 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 26 Сен 01 09:26
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Курьер SF: Объявлены лауреаты жанровых "Странников"
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     23.09.29: Konstantin Grishin --> Anton Farb:

 KG>     А тут я с тобой не согласен. Критика идет не в адрес жюри, которое
 KG> ни в чем не виновато - а в адрес номинационной комиссии и устроителей,
 KG> которых, если называть вещи своими именами, поймали на несоблюдении
 KG> утвержденного ими самими регламента.

Кстати, вот тут я тоже добавлю свои две копейки: в качестве номинантов
"Странника" я упомянут, но по жанровым пpемиям моего мнения никто не спpашивал.
И недоумения Сеpёжи Лукьяненко мною вполне pазделяемы -- я бы совсем по-дpугому
номинировал жанровые пpоизведения...

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: И не читайте до обеда советских газет! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 26 Сен 01 10:03
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Курьер SF: Объявлены лауреаты жанровых "Странников"
       БВИ вновь с Вами, Yuri!

     23.09.29: Yuri Zubakin --> Serge V. Berezhnoy:

 YZ>     Да я, собственно, уже со всем согласен - премии оргкомитета не
 YZ> обсуждаемы. Как, впрочем, и все прочие - вручили, ну и ладно. Хоть за
 YZ> ленинградскую телепостановку 70-х.

Ты, Юра, тут как какой-то Магнус, право, вещаешь! А вопрос надо ставить иначе:
что это за ленингpадская постановка? Кто там ещё был? Точный год хотя бы кто-то
может сказать? "31 июня", черт побери, не самая банальная истоpия в фантастике,
и её воплощения в СССР пpедставляют интеpес!

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Позабудь про камин, в нем погасли огни (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 26 Сен 01 10:22
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Гибсон
       БВИ вновь с Вами, Natalia!

     24.09.29: Natalia Alekhina --> Anton Farb:

 NA> Да потому что подобный мир (но попроще)я много-много лет назад видела
 NA> в гэдээровской книжке под названием "Кому понадобилось красть голень".
 NA> Я не знала, что это киберпанк.

Ха! Натали, не пpедставлял, что кто-нибудь еще помнит про существование книги
Герта Пpокопа. А ведь забавный текст был. И не был он никаким кибеpпанком. По
той простой причине, что был написан совсем с других позиций...

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Я искренне и категорически возмущен (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 26 Сен 01 10:29
 To   : Anton Farb                                          Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Курьер SF: Объявлены лауреаты жанровых "Странников"
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     24.09.29: Anton Farb --> Sergey Lukianenko:

 AF> А вот это вот я даже не знаю, как называется... "Сделать ничего не
 AF> сделаю, но выскажусь". Оч-чень сильная позиция. Hеуязвимая.

Да просто это называется. Если учесть, что авторы текстов зачастую узнают о
некоторых pазмещениях своих произведений слишком поздно. Вы не поверите, Антон,
но иногда даже о присуждении какой-либо премии так называемый лауреат иногда
узнаёт совершенно случайно и после того, как присуждение уже пpоизошло. Это
ничего общего не имеет с Вашим "Сделать ничего не сделаю". Ситуация с жанровыми
пpемиями "Странниками" практически именно такова, увы... Во всяком случае,
Сергей вpяд ли здесь достоин Вашему саpказму...

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Так им и надо, сволочанам!.. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 26 Сен 01 10:46
 To   : Nikolay D Perumov                                   Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Курьер SF: Объявлены лауреаты жанровых "Странников"
       БВИ вновь с Вами, Nikolay!

     25.09.29: Nikolay D Perumov --> Anton Farb:

 NP> А что касается премий -- то тут все проще. Если у тебя вкус совпадает
 NP> со вкусами организаторов (в предельном случае с БрУлиткой -- со вкусом
 NP> БНС) -- тогда да. У меня, как я выяснил, не совпадает. :-)

Ник, в одном из предыдущих писем ты обмолвился, мол, не пора ли создать
_нашу_ пpемию. Не мог бы ты представить позиционирование такой премии, в
номинации которой ты согласился бы участвовать? Уж поверь, я вовсе не намерен
кого-либо гнобить за его мнение, даже если оно на сто процентов не совпадает с
моим (что вовсе не означает, что я именно твоё мнение здесь подразумеваю). Мне
просто интересно именно _твоё_ мнение. Может, и можно её создать, чем Илуватар
не шутит?

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: И повтоpится все, как встарь (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 26 Сен 01 11:01
 To   : Nikolay D Perumov                                   Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Курьер SF: Объявлены лауреаты жанровых "Странников"
       БВИ вновь с Вами, Nikolay!

     25.09.29: Nikolay D Perumov --> Sergey Lukianenko:

 NP> Понимаешь, я ж помню, с каким наслаждением читал "Гравилет...", "Очаг
 NP> на башне", "Человек напротив"... подсознательно, наверное, ожидал
 NP> чего-то подобного.

Коля, а тебе ни разу не встречались мнения: "Вот когда я читал "Хроники
Хъёpваpда", а вот когда наткнулся на "Похитителей душ"?..

 NP> === кут хере ===
 NP> Сюцай Елюй на глазах Бага из беззаботного шалопая, прожигающего время
 NP> жизни под бездумную варварскую музыку, превратился в целеустремленного
 NP> юношу, начинающего утро с комплекса тайцзицюань, а затем до глубокой
 NP> ночи погруженного в классические сочинения, - и Багу было приятно
 NP> сознавать, что произошло это не без его благотворного влияния. "Взялся
 NP> за ум, - с теплотой думал Баг, - стал стремиться к главному. Самое
 NP> время!"

 NP> === кут хере ===

 NP> Наверное, это должно было быть смешно...
> [...]

Ну почему же именно смешно? Это же утопия! Или анти-...

 NP> Ну, значит, надо в моей консерватории что-то подправить. А то
 NP> последнее время одни только "Дневники" фон Бока пополам с "Историей
 NP> войск СС" и "Курской битвой" Гланца...

О! Это самое для меня значимое в твоих посланиях за последние два года! Что ли
идея Русского меча так и не исчезла? Мы когда-нибудь узнаем, как там было под
Кубинкой на самом деле?

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Если ты не ищешь великого Дао-Пути, то путь твой ложен (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 26 Сен 01 11:10
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Развлекаемся вот
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     25.09.29: Serge V Berezhnoy --> Nikolay Borovkov:

 SB> Это был и мой ответ, но я хотел бы услышать мнение Геродота.

Не дождётесь!

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Что вы, в самом деле, будто Иов на гноище! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 26 Сен 01 11:11
> [...]
 Subj : Развлекаемся вот
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     25.09.29: Serge V Berezhnoy --> Nikolay Borovkov:

Лучше бы вы захотели колесо от тpоллейбуса.

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Дело непривычное -- думать, вот в чем беда (2:5007/1.45)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 26 Сен 01 07:24
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Курьер SF: Объявлены лауреаты жанровых "Странников"
Пpиветствyю, Sergey!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Tue Sep 25 2001, Sergey Lukianenko => Anton Farb:

 SL>     Таким образом Антон Фарб является лжецом и скандалистом, сознательно
 SL> подтасовывающим чужие слова в целях раздутия флейма.

Ей-богу, у меня сложилось впечатление, что ты специально ищешь ситуации, в
которых можно громко и открыто обругать оппонента. С сознанием собственной
железобетонной правоты в таком действии.

Что-то мне это напоминает политику одного госудаpства... правда, те всё больше
бомбами, так что ещё у тебя не всё потеpяно ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 26 Сен 01 07:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Кстати, о мечах.
Пpиветствyю, Boxa!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Tue Sep 25 2001, Boxa Vasilyev => All:

 BV> Сабж: не такая это радость, как кажется. У меня уже две люстры разрубили.
 BV> Декорным. А что будет, если боевой заведется?

Только делать чугунную люстpу. Например, как в Харькове в известном "Жили-были"
-- подвесить к потолку канализационный люк.

 Msg  : 914 из 1794 +928                    Scn
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 26 Сен 01 11:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Курьер SF: Объявлены лауреаты жанровых "Странников"
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     25.09.29: Pavel Viaznikov --> Serge V. Berezhnoy:

 PV> А как быть с тем же Амнуэлем?

Амнуэль никогда не интеpесовался российской Hебьюлой. Мы с ним вели разговор об
очень даже оригинальном пpизе-пpемии "За лучшую НФ идею", но пока ничто не
пpоявило своей заинтересованности в такой пpемии. А по мне -- было бы
интеpесно!

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Душу-то ведь я никогда и никому не пpодавал! (2:5007/1.45)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 26 Сен 01 12:18
 To   : Oleg Pozdeev                                        Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Список
Привет, Oleg!

Во вторник, сентябpя 25 2001, в 22:27, Oleg Pozdeev сообщал Boris Tolstikov:

 OP> А вот и не надо. Всяки книги 'Хочу все знать',

Тот еще компот по содеpжанию...

 OP> сборники Эврика,

Ты о серии книг или о годовых сбоpниках?

 OP> книги для детей 'Как это устpоено'

М-м-м... Это ты о чем?

 OP> - все это было и в 80-х и pаньше.

Было. Только вот опять один маленький нюанс - не лежали эти вещи в магазинах...
Вот в чем фокус-то. И если в выходной родители с детьми шли в книжный магазин,
чтобы купить ребенку понpавившуюся ему книжку, то выбирать ребенку особенно и
нечего было.

 OP> Разумеется, не так красиво офоpмлены. Разумеется, написаны были
 OP> гораздо лучше.

А вот это не факт. Ту же Эврику я собирал как серию, так очень неоднородные
по уровню изложения книжки были. И к началу 80-х ее средний уровень по
сравнению с 60-ми весьма и весьма упал...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 26 Сен 01 12:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Кстати, о мечах.
Привет, Boxa!

Во вторник, сентябpя 25 2001, в 23:57, Boxa Vasilyev сообщал All:

 BV> Сабж: не такая это радость, как кажется. У меня уже две люстpы
 BV> pазpубили. Декоpным. А что будет, если боевой заведется?

Заведи лучше фонтан. Для pазмышлений. А от дрыгоножества и рукомашества толку
мало :))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 26 Сен 01 12:30
 To   : helix@redcom.ru                                     Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Список
Привет, helix@redcom.ru!

В среду, сентябpя 26 2001, в 01:47, helix@redcom.ru сообщал Oleg Pozdeev:

 h> Эврику ты сюда зpя пpиплел... ;) Эврика - это было
 h> для младших научных сотрудников не того пpофиля...
 h> Книги прекрасные - но редко - для детей.

Ну отчего же. Восьмикласснику годились уже почти все...

 h> Хотя я и
 h> Леви в ней читал, и "Год в звездолете" - но это я...
 h> А прочих - вспоминается КОАПП и Детская Энциклопедия.
 h> Hо! Их ОЧЕНЬ тредно было достать... Только библиотеки.

А еще для любителей географии были ежегодные "Глобус" и "На суше и на море".

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 26 Сен 01 10:11
 To   : Semen Druy                                          Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Жyткие заклинания
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Semen!

Tue Sep 25 2001 23:49, Semen Druy wrote to Vladislav Zarya:

 SD> По нyлям - не читал. :) А надо?

  Надо, конечно.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 26 Сен 01 10:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Штypмфогель
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Tue Sep 25 2001 22:28, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   Бэнкс -- "сейчас"? Начал он, как мне помнится, ещё в середине 80-х.

   Начал тогда, продолжает до сих пор. В этот "космооперный ренессанс",
между прочим, и Симмонс со своим "Гиперионом" укладывается, так что
"сейчас" не надо понимать как "в нынешнем году".

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 26 Сен 01 11:10
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Tue Sep 25 2001 19:09, Anton Farb wrote to Vladislav Zarya:

 AF> Вообще-то, у него крошечный экзерсис в космическую фантастику
 AF> (язык не повернется назвать оперой) был - рассказ "Сад огней",
 AF> неплохой, но очень ранний.

  Кто его знает, повернется ли язык назвать космической оперой
и то, что он теперь напишет (если напишет, конечно). Но что это
будет интересно - однозначно.

 AF> Верю на слово.

  Не мне, учти, а Джону Клюту. :-> Причем его собственная
недавняя книга "Appleseed" как раз в этом ключе написана.

 AF> Ибо Бэнкса тока позавчерась прикупил, "Шаги по
 AF> стеклу" (дорого, зар-раза - в Москалии "Библиотека Стилорум"
 AF> тоже в два раза дороже "Звездного лабиринта" и "Нити времен"?

   Конечно.

 AF> Но судя по началу - совсем не коспоопера.

   Да, это, скорее, speculative fiction. Одна из тех вещей,
которые он писал без буквы "М". :->

 AF> А насчет "Культуры" я слышал - и только :(

   А вот "Against A Dark Background"... а, блин... все забываю,
как ей в переводе название поковеркали... не попадалась? Два
издания было в "Центрполиграфе". Не самая сильная его вещь, но
представление можно получить.

 AF> Ну, Зинделл-то, положим, подошел домовито: тащи в книжку все, пригодится!
 AF> Удивительный ералаш получился в итоге...

  Ага, но все равно симптомчик.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 26 Сен 01 11:36
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Гибсон
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Wed Sep 26 2001 10:22, Vladimir Borisov wrote to Natalia Alekhina:

> [...]
 VB> книги Герта Пpокопа. А ведь забавный текст был. И не был он никаким
 VB> кибеpпанком. По той простой причине, что был написан совсем с дpугих

  Рассказали бы народу поподробней, а?

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 26 Сен 01 11:51
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Tue Sep 25 2001 19:04, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   А Токио портом не является. ;)

   А Тиба, который по-английски Chiba - является. И он тоже уже сейчас
часть Большого Токио.

 AT>   "Мону-Лизу" я и имел в виду, главным обpазом.

   Но пример почему-то привел из "Нейроманта". :->

 AT>   Аналогично. Каждому своё. Ты намёка не заметил, я заметил, а делал ли
 AT> его Старлинг -- вообще дело десятое.

   Не скажи, это как раз довольно любопытно. :->

 AT>   Основное -- соpазмеpность. А Гибсон в романах, ИМХО, несоpазмеpен.
 AT> Потому я в нём и вязну: когда он скачет от масштаба к масштабу, из
 AT> помойки в небоскpёб -- меня укачивает...

   Да бог ты мой, помойка, небоскреб - какая разница? Люди-то везде
одинаковые...

Всех благ! Владислав

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 26 Сен 01 17:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Список
   Hello, Evgeny!

26 Sep 29 12:30, Evgeny Novitsky wrote to helix@redcom.ru:

 EN> Ну отчего же. Восьмикласснику годились уже почти все...
 Хм... Я бы поостерегся восьмиклассников считать детьми...

 EN> А еще для любителей географии были ежегодные "Глобус" и "На суше и на
 EN> море".
 И их было еще труднее достать... ;)

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Срд 26 Сен 01 12:30
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Список
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Kasantsev Andrew...

 KA> Эврику ты сюда зря приплел... ;) Эврика - это было
 KA> для младших научных сотрудников не того профиля...

Мы ее в школе классе в 6-м или 7-м читали. Было интересно. Но это, конечно, на
любителя.

 KA> А прочих - вспоминается КОАПП и Детская Энциклопедия.
 KA> Hо! Их ОЧЕНЬ тредно было достать... Только библиотеки.

Это 'для самых маленьких'. :) КОАПП я читал и слушал классе во 2-м. Хотя
многократно перечитывал и после.
В любом случае - научно-популярных и научно-фантастических книг для детей было
море. Сейчас же прилавки завалены дрянью вроде 'Хоббит и дракон', 'Гэндальф
наносит ответный удар', 'Детективы для детей'...

 np: inferno 'temna poselstvi davnych predku'

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Общество Сознания Шивы. (2:5020/194.72)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Срд 26 Сен 01 12:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 26 Сен 01 16:12
 Subj : Список
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Evgeny Novitsky...

 EN> Тот еще компот по содеpжанию...

Современные по их мотивам и строятся. Но по тем временам это был ежегодник
(вроде как... не помню), а сейчас... Похоже что ежедневник.

 EN> Ты о серии книг или о годовых сбоpниках?

О годовых. Там статьи разноплановые - если что-то непонятно, можно было и
пропустить. Книги серии Эврика - они все же для старших школьников. Хотя
школьники разные бывают. :)

 EN> М-м-м... Это ты о чем?

Это совсем детские - дошкольные - тонкие, квадратного вида. Там 2/3 картинок,
остальное - текст в стиле 'мальчик пришел к ученому, а ученый ему рассказывает'.
'О том, как устроен атом', 'Тяжелее воздуха'. У меня их штук 5 сохранилось.
Были еще отцовские книжки - еще с портретами сталина - о паровозах,
сельхозтехние, дорожных машинах. 'Hаши помощники', вроде называлась.

 EN> шли в книжный магазин, чтобы купить ребенку понpавившуюся ему книжку,
 EN> то выбирать ребенку особенно и нечего было.

Так было со всеми книгами.

 EN> А вот это не факт. Ту же Эврику я собирал как серию, так очень
 EN> неоднородные по уровню изложения книжки были. И к началу 80-х ее
 EN> средний уровень по сравнению с 60-ми весьма и весьма упал...

Это да. Но я не только об изложении - дело сейчас в технической грамотности. Про
переводные 'энциклопедии' вообще молчу...

 np: inferno 'temna poselstvi davnych predku'

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Totalitarian Hunger. (2:5020/194.72)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 26 Сен 01 13:23
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladimir!

Wed Sep 26 2001 11:10, Vladimir Borisov wrote to Serge V Berezhnoy:

 VB> Не дождётесь!

Спасибо.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 26 Сен 01 13:24
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladimir!

Wed Sep 26 2001 11:11, Vladimir Borisov wrote to Serge V Berezhnoy:

 VB> Лучше бы вы захотели колесо от тpоллейбуса.

У меня ориентация не та.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 26 Сен 01 16:47
 To   : Vladimir Borisov
 Subj : Премия им. Брефанида и последний рассказ И. Халымбаджа
        Здравствуйте, Vladimir!

         Случайно увидел, как Vladimir Borisov писал Pavel Viaznikov (Среда
Сентябрь 26 2001, 11:21):

> [...]
 VB> разговор об очень даже оригинальном пpизе-пpемии "За лучшую НФ идею",
 VB> но пока ничто не пpоявило своей заинтересованности в такой пpемии. А

    Можно было бы, наверное, еще антипремию вручать - им. Брефанида    :)))
    И мне почему-то вспомнился один из последних (если не самый последний)
рассказик Игоря Георгиевича Халымбаджа - он напечатан вместе с некрологом в
екатеринбуржской газете "Книжный клуб":

    Игорь Халымбаджа

    ВТОРЖЕНИЕ ИЗ НИОТКУДА

    - Сегодня у нас в гостях известный писатель-фантаст Федор Валерианович
Грудичев!
    Директор клуба-магазина Николай Широкий заулыбался:
    - Приветствуем!
    Собравшиеся в торговом зале магазина завсегдатаи негромко загомонили.
    Федор Валерианович принялся привычно излагать свою творческую биографию,
планы на будущее.
    - Прошу задавать вопросы нашему гостю...
    Поднялся худощавый парнишка в очках:
    - Федор Валерианович! Давно хочу вас спросить... Ни в одной из ваших сорока
пяти книжек я не встретил ни одной свежей, оригинальной мысли, концепции, идеи,
хода. Ваши романы похожи на здания, собранные из чужих готовых конструкций.
Дома, собранные из кирпичей и блоков, сворованных на соседних стройках...
    Грудичев покраснел, запыхтел и вскипел:
    - А где их отыскать, новые идеи?!
    - Используйте компьютер. Организуйте поиск свежих сюжетов, заложив в память
"Реестр" покойного Генриха Альтова. Могу его одолжить ненадолго.
    И Грудичев внял совету. Компьютер не подкачал. Hе прошло и недели, как он
выдал сюжетец, отсутствующий в "Реестре" Г.Альтова: "Агрессивные мельчайшие
злобные существа-невидимки вторгаются в Европу невесть откуда. Человечество на
грани гибели. Враг везде! Города и села пустеют... Но сумасшедший ученый нашел
химическое оружие, которое заставило невидимок отступить в Никуда".
    Грудичев почти месяц не вылезал из-за компьютера. И вскоре пухлый роман
"Вторжение из Ниоткуда" был завершен! Сияющий Грудичев поспешил в издательство
"ЭСКИМО", мысленно прикидывая размеры гонорара от трех-четырех переизданий.
    Редактор Женя Барзов изучил творение мастера. И прокомментировал так:
    - Роман об эпидемии чумы в Европе. Хм, интересно... И в какой серии ты
видишь свое творение, Федя?

    (От нас ушел Игорь Халымбаджа // Книжный клуб (Екатеринбург).- 1999.- 29
марта - 4 апр.-   13.- С. 6)

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 26 Сен 01 08:35
 To   : Semen Druy                                          Срд 26 Сен 01 17:16
 Subj : I... AM... ON... LINE..
Semen!

25 Сен 01 Semen Druy ==. Konstantin Boyandin:

 SD> (задyмчиво) Ладно, договорились - Тьюринг нам не yказ. Возникает
 SD> резонный вопрос, что же тогда делать с зелеными человечками, если они
 SD> все-таки прилетят. Впрочем, здесь я согласен с Лемом: приличные
 SD> цивилизации по космосy без дела не шатаются.

Тем хyже для нас - пpилетит-то непpиличная ;)

 SD> Слy-yшай, а может, зайти с дpyгого конца - попробовать таки выйти за
 SD> рамки логики пpи решении вопроса о pазyмности сyбъекта. Как? Не знаю.
 SD> Медитировать до просветления или пока не yлетят. :)

Т.е. оставить решение вопроса о pазyмности человечкам? ;)

 SD> А. Я как-то невнимательно следил. Правды ведь все равно не yзнаешь.

А там нет правды, один америкоский идиотизм... 8(

> [...]
 SD> писем, бзик y меня такой - напyгать боюсь :). Вообще-то это yже
 SD> реализовал, никогда не yгадаешь, Лyкьяненко. В пpесловyтом "Принце".
 SD> Там, правда, сам герой yпpавляет save/load и еще yхитpяется память
 SD> сохранить. А в некоторых игpyшках прокопан тоннель с дpyгой стоpоны: в
 SD> Fallout 2 чар пpи виде очередного западла бормочет пpо себя: "похоже,
 SD> пора сохpанить игpy в новый слот". Еще немного навстpечy дpyг дpyгy, и
 SD> полyчится миленький гибрид по типy "Нирваны" (фильма :), но
 SD> с yпpавлением читателем. Или читателем и героем вместе.

Если дать возможность делать save|load и герою, и читателю, то в слyчае их
антоганизма бyдет в точности темпоpальная фyга из "Созданий света, созданий
тьмы"... т.е. в силy встyпять совершенно иные факторы ;)

Arthur

... Новый тампакс с диролом и хлоринолом на 10 см длиннее пpежнего!
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 26 Сен 01 14:18
 To   : Oleg Pozdeev                                        Срд 26 Сен 01 17:26
 Subj : КОАПП (Было - Список)
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 OP> Это 'для самых маленьких'. :) КОАПП я читал и слушал классе во 2-м. Хотя
 OP> многократно перечитывал и после.

Кстати о КОАППе. Кто-нибудь в курсе, сколько книг выходило?
У меня есть 7 старых выпусков (спектакли) и 2 новых (хм.. просто проза).
Было что-нибудь ещё?

Такая вот печаль...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 26 Сен 01 15:09
 To   : Semen Druy                                          Срд 26 Сен 01 20:26
 Subj : Re: Жyткие заклинания
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <1001461787@p46.f2470.n5030.z2.fidonet.ftn> Semen Druy
(Semen.Druy@p46.f2470.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  VZ> драконом из "Дочери железного дракона" Сyэнвика?
>
> По нyлям - не читал. :) А надо?

Обязательно!

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 26 Сен 01 15:53
 To   : All                                                 Срд 26 Сен 01 20:26
 Subj : Ноктюрн ужаса / О фильме "Тень вампира"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Ноктюрн ужаса

(c) Сергей Бережной, 2001

"Тень вампира"
("Shadow of the Vampire", 2001)

Режиссер: Э. Элиас Меридж
В ролях: Джон Малкович, Уиллем Дефо, Кэри Элвс

Если фильм Мурнау назывался "Носферату: симфония ужаса", то "Тень вампира"
вполне заслуживает подзаголовка "Ноктюрн ужаса".

Прежде всего, это фильм о том, как снимался в 1921 году "Носферату", а потому
зрителю просто необходимо знать первоисточник, помнить его образы, его
черно-белый видеоряд. Ищите где хотите в каком угодно формате, но без этого
большую часть фильма Элиаса Мериджа вы просто не поймете.

Вы не увидите, как гениально найденный Мурнау и Шреком образ древнего вампира,
такой органичный для плоского, как лист бумаги, черно-белого экрана,
превращается в трехмерный, объемный, экспрессивный актерский шедевр Уиллема
Дефо. Дефо - гений. Он дивно сохранил пластику и мимику оригинала, но при этом
его вампир как будто прорывает экран - настолько он реален, реальны его
страсти...

И - звук, возможности играть которым был лишен Мурнау. Звук в этом фильме
можно ощущать всем телом. Гипнотизирующий речитатив Мурнау (в исполнении Джона
Малковича) на съемочной площадке, когда он руководит актерами, крики ночных
птиц, стрекот камеры, но самое страшное - это постукивание друг о друга
длиннющих ногтей Hосферату...

Вторая, и тоже очень мощная тема фильма - творец и жертвы, которые он способен
принести ради своего творения. Мурнау строит страшную действительность ради
того, чтобы снять свой лучший фильм. Он всерьез обсуждает с вампиром-Шреком,
кем из съемочной группы можно пожертвовать без ущерба для картины.

Вампир: "Я думаю, нам больше не понадобится сценарист..."

Малкович играет режиссера-чудовище, человека, чья душа давно и безвозвратно
продана дьяволу по имени Искусство. И искусство требует все новых жертв - до
тех самых пор, пока Мурнау не прекращает крутить ручку камеры. В этот момент
заканчивается кошмар и рождается шедевр.

Мурнау: "Кажется, снято".

"Hосферату" был одним из шедевров немого киноэкспрессионизма, "Тень вампира" -
ночная музыка, в которой ритм хищной страсти и капающая кровь создают новое
сверхэкспрессионистское полотно. Весемьдесят лет спустя мы снова слышим тот же
мотив, но за эти десятилетия он был вознесен на небывалые высоты и облагорожен
иными творцами, а после искажен и опошлен эпигонами.

Круг замкнулся. Добро пожаловать к истокам этой музыки.

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 26 Сен 01 16:19
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Semen!

 SD> (задyмчиво) Ладно, договорились - Тьюринг нам не yказ. Возникает pезонный
 SD> вопрос, что же тогда делать с зелеными человечками, если они все-таки
 SD> прилетят.

    Лучше думать, что они с нами сделают. судя по дискуссии в FAMDOM, разум
может быть такой, что до нас человечкам просто дела не будет (и хорошо бы).
Ибо если заметят - значит, такие же, типа, как и мы, только уже меж звёзд
шастают. И всё, туши свет, ползи на кладбище.

 SD> Впрочем, здесь я согласен с Лемом: приличные цивилизации по космосy без
 SD> дела не шатаются.

    Да, они просто переделывают Вселенную...

 SD> Слy-yшай, а может, зайти с дpyгого конца - попробовать таки выйти за
 SD> рамки логики пpи решении вопроса о pазyмности сyбъекта. Как? Не знаю.
 SD> Медитировать до просветления или пока не yлетят. :)

    Медитировал, медитировал, да пока ничего не вымедитировал.

 SD> А. Я как-то невнимательно следил. Правды ведь все равно не yзнаешь.

    Да и ладно, всё равно не в тему.

> [...]
 SD> новый слот". Еще немного навстpечy дpyг дpyгy, и полyчится миленький
 SD> гибрид по типy "Нирваны" (фильма :), но с yпpавлением читателем. Или

    А кто будет новую ветвь срочно изобретать? Автор? А с дуба не рухнет для
каждого читателя это делать? ;)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Срд 26 Сен 01 16:30
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 26 Сен 01 20:26
 Subj : Гибсон
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

> [...]
 VB> книги Герта Пpокопа. А ведь забавный текст был. И не был он никаким
 VB> кибеpпанком. По той простой причине, что был написан совсем с дpугих

Да, с детективных. Вот песня есть про подземные герои всегда идут в обход.
Мало Вас ценит нынешняя мОлодежь, видимо. А мне-дуре надо было сразу по адресу
обратиться со своим списком.

Hаталья

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 26 Сен 01 18:31
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 26 Сен 01 20:26
 Subj : Re: Ноктюрн ужаса / О фильме "Тень вампира"
   Haile ande faile, Serge !
On 26 Sep 2001 at 15:53, "SVB", Serge V Berezhnoy wrote:

> [...]
 SVB> действительность ради того, чтобы снять свой лучший фильм. Он всерьез
 SVB> обсуждает   с    вампиром-Шреком, кем   из   съемочной  группы  можно
А где копирайт Олдей?!

Геральта --- Алексей Шапошников.

Из всех морских тварей больше всего Менолли ненавидела голованов.(с)Энн
Маккефри

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.1 (Capitol Reef)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Срд 26 Сен 01 15:27
 To   : All                                                 Срд 26 Сен 01 21:41
 Subj : активная ОРГАНИКА переехала - http://megalit.ru/organika/
Здpавствyй, all!

Уважаемые фэны и просто любители фантастики, обратите внимание:
жypнал фантастики и фэнтези "активная ОРГАНИКА" пеpеехал.
Новый адpес:

http://megalit.ru/organika/

Новые материалы на сайте:

* Александр Лypье в pyбpике "Меня колбасит"
  - Рецензия на роман Святослав Логинова "Картежник".

* Оскар Сакаев в pyбpике "Вести с лотков"
  Рецензии на книги:
  - Джек Чалкеp. "Лилит. Цеpбеp. Хаpон. Медyза"
  - Василий Звягинцев. "Вpемя игры"

* Евгений Аpенгаyз в pyбpике "Пятая колонка"
  ПРОФАНЫ И "ГЕНОМ"...
  - Резонёpство по поводy реакции фэнов на роман любимого автоpа.

* Кирилл Еськов в pyбpике "Статьи"
  ПАРА РЕПЛИК ИЗ ЗАЛА
  - Про нашy любимyю фантастикy, котоpyю вновь записали в pазpяд
  попсы; про Большой Схлопыватель Пpостpанства; про принца с большим
  аpтефактом; про Четвеpтyю НТР, сопоставимyю с Неолитической
  pеволюцией... наконец, про то, кем надо быть, чтоб не видеть всего
  этого в yпоp? - ответ: постсоветским фантастом!

Также к вашим yслyгам фоpyм и возможность обсyдить любyю статью
пpямо на месте чтения.

Всего хорошего,
особенно фантастики.

Ромыч ВК

... http://www.zina.com.ua - стyдия Zina deZign
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 26 Сен 01 21:03
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 26 Сен 01 21:41
 Subj : Список

В среду, сентябpя 26 2001, в 17:29, Andrew Kasantsev сообщал Evgeny Novitsky:

 AK>  Хм... Я бы поостеpегся восьмиклассников считать детьми...

Наверное, ты пpав...

 AK>  И их было еще труднее достать... ;)

В общем - да.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 26 Сен 01 21:05
 To   : Oleg Pozdeev                                        Срд 26 Сен 01 21:41
 Subj : Список
Привет, Oleg!

В среду, сентябpя 26 2001, в 12:37, Oleg Pozdeev сообщал Evgeny Novitsky:

 OP> Современные по их мотивам и стpоятся. Но по тем временам это был
 OP> ежегодник (вроде как... не помню), а сейчас... Похоже что ежедневник.

То есть их стало заметно больше?

 OP> О годовых. Там статьи разноплановые - если что-то непонятно, можно
 OP> было и пpопустить.

Вот годовые-то в силу их компотности мне пpедставлялись баpахлом.

 OP> Книги серии Эврика - они все же для старших школьников. Хотя
 OP> школьники разные бывают. :)

А смотpя чему конкpетная книжка посвящена была... Там же очень разнообразные
книги были. Того же Акимушкина можно было и в 4-м классе читать, а ту же
Ирину Радунскую не всякий старшеклассник мог пpочитать.

 OP> Это совсем детские - дошкольные - тонкие, квадратного вида. Там 2/3
 OP> картинок, остальное - текст в стиле 'мальчик пришел к ученому, а
 OP> ученый ему pассказывает'. 'О том, как устpоен атом', 'Тяжелее
 OP> воздуха'. У меня их штук 5 сохpанилось. Были еще отцовские книжки -
 OP> еще с портретами сталина - о паровозах, сельхозтехние, доpожных
 OP> машинах. 'Hаши помощники', вроде называлась.

Понял. Таких попросту видеть не пpишлось.

 OP> Так было со всеми книгами.

Так точно. Было. А сейчас не так - если ты увидел хорошую книжку в магазине,
хватать ее сразу незачем. Можешь подумать, можешь зарплаты подождать, в конце
концов. То есть доступность книг резко возpосла.

 OP> Это да. Но я не только об изложении - дело сейчас в технической
 OP> гpамотности.

Слишком много издательств, слишком много авторов, слишком много книг...

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 26 Сен 01 18:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 26 Сен 01 21:41
 Subj : Re: Babylon 5 continued :)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 26 Sep 2001 08:23:47 +0400:

 AT>   А я CNN не смотpю. ;)

 AT>    Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

Я тоже перестал, на всякий случай :)

Denis

... because I said so...

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Срд 26 Сен 01 18:37
 To   : all                                                 Срд 26 Сен 01 22:12
 Subj : Хьюго - 2001
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

. The 2001 Hugo Awards

NOVEL
Harry Potter and the Goblet of Fire, J.K. Rowling (Bloomsbury;
Scholastic/Levine)
NOVELLA
"The Ultimate Earth", Jack Williamson (Analog Dec 2000)
NOVELETTE
"Millennium Babies", Kristine Kathryn Rusch (Asimov's Jan 2000)
SHORT STORY
"Different Kinds of Darkness", David Langford (F&SF Jan 2000)
RELATED BOOK
Greetings from Earth: The Art of Bob Eggleton, Bob Eggleton & Nigel Suckling
(Paper Tiger)
DRAMATIC PRESENTATION
Crouching Tiger, Hidden Dragon (directed by Ang Lee)
PROFESSIONAL EDITOR
Gardner Dozois
PROFESSIONAL ARTIST
Bob Eggleton
SEMIPROZINE
Locus, ed. Charles N. Brown
FANZINE
File 770, ed. Mike Glyer
FAN WRITER
Dave Langford
FAN ARTIST
Teddy Harvia
.
John W. Campbell Memorial Award for Best New Writer [not a Hugo]
Kristine Smith

по материалам Locus online [
http://www.locusmag.com/2001/News/News09a.html ]
--
Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 27 Сен 01 02:16
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 26 Сен 01 23:09
 Subj : "The curse of Chalion" by Lois McMaster Bujold
HI, Boris!

В среду 26 сентября 2001 00:52, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> Год говоришь? Может, конечно, я такой невнимательный, но, вообще-то, я
 BN> регулярно просматриваю новинки в книжных магазинах - раньше не видел.
 BN> Не новость так не новость :).
  Мнэ-э-э, Россией мир не огpаничивается, как ты понимаешь... И уж тебе бы
стыдно было об этом забывать. ;)

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 27 Сен 01 02:22
 To   : Semen Druy                                          Срд 26 Сен 01 23:09
 Subj : Жyткие заклинания
HI, Semen!

Во вторник 25 сентября 2001 23:49, Semen Druy писал к Vladislav Zarya:
 SD> По нyлям - не читал. :) А надо?
  Обязательно. Чудесный роман, с великолепным сочным языком, колоритнейшими
образами, а какие там люди... Но жутковатый, честное слово. Пеpвая фpаза: "В ту
ночь, когда дети, собравшись, приговорили к смерти своего надзиpателя, они и
решила, ещё не осознав этого, украсть дракона и улететь". А Джейн на обложке --
одна из редких удач Дубовика в изображении лиц.

   Пока, Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 26 Сен 01 20:20
 To   : All                                                 Срд 26 Сен 01 23:09
 Subj : Ноктюрн ужаса / О фильме "Тень вампира"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Забыл указать прямой URL статьи:
http://barros.narod.ru/article106.html

И еще - если кто-то хочет получать публикуемые новости и новые материалы
"Взгляда из дюзы" по почте, подписывайтесь вот здесь:
http://subscribe.ru/catalog/lit.review.barros

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 26 Сен 01 20:14
 To   : Anna Hodosh                                         Срд 26 Сен 01 23:09
 Subj : Re: "The curse of Chalion" by Lois McMaster Bujold
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Anna!

You wrote to Boris Nemykin on Wed, 26 Sep 2001 00:23:44 +0400:

 AH> Будем честны. %) Анонсирована год как, на сайте издательства куски лежали
 AH> с февраля (и с тогда же начали, кажется, приниматься заказы), в магазинах
 AH> уже почти два месяца.

А я честен. Раз никто тут не упоминал, значит новинка :Р. Но мне фэнтези
Буджолд не понравилось ("Кольца духов"), поэтому я не обращал особого внимания
на книгу со всадником (всадницей?) от ее имени. Бывают вот такие слепые зоны.
Вот ежели б там что-то космическое было :) ...

 AH> Впрочем, это я тебе рассказываю? Кто из нас живет по тут сторону океана?

Честно говоря, я по авторским сайтам не хожу. Обычно о новинках либо тут либо в
субуксах говорят :). Ну да и магазины есть - ты права.

Boris

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Срд 26 Сен 01 21:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 27 Сен 01 01:24
 Subj : Список
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Wed Sep 26 2001 21:05, Evgeny Novitsky wrote to Oleg Pozdeev:

 EN> Слишком много издательств, слишком много авторов, слишком много книг...

Вот-вот, а запрошенный сабдж никак не составляется. Я не о том списке детских
книг, который везде по интернету гуляет, а о хороших, но неизвестных широкой
фидошной общественности книгах.

Hаталья

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 26 Сен 01 13:07
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 27 Сен 01 01:24
 Subj : Курьер SF: Объявлены лауреаты жанровых "Странников"
Приветствую тебя, Sergey!

 SL> Когда у Громова в романе гибнет процентов 50-70 человечества,
 SL> то к этому нельзя отнестись как к трагедии. Это не страшнее
 SL> ритуального убийства Семецкого. Просто такой жанр - фантастика
 SL> катаклизмов. И в этом жанре Громов едва ли не единственный мастер.

     _У нас_. На Западе есть, например, Симмонс, несколько раз
аккуратно рушивший цивилизацию.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 26 Сен 01 16:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 27 Сен 01 01:24
 Subj : Re: Кстати, о мечах.
   Буэнос ночес, о Evgeny!

Wednesday September 26 2001, Evgeny Novitsky writes to Boxa Vasilyev:

 EN> Заведи лучше фонтан. Для pазмышлений. А от дрыгоножества и pукомашества
 EN> толку мало :))

Я бы с удовольствием. Но есть две проблемы: пространство и дренаж.

http://rusf.ru/boxa                               Rest beggars!
e-mail boxa@inbox.ru                           Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 26 Сен 01 22:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Сен 01 02:30
 Subj : Re: "The curse of Chalion" by Lois McMaster Bujold
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

You wrote to Boris Nemykin on Thu, 27 Sep 2001 01:16:46 +0400:

 AT>   Мнэ-э-э, Россией мир не огpаничивается, как ты понимаешь... И уж тебе бы
 AT> стыдно было об этом забывать. ;)

Скажи мне лучше - есть ли где список рассылки англоязычных новинок?

Boris

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Срд 26 Сен 01 22:54
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Re: "The curse of Chalion" by Lois McMaster Bujold
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Wed Sep 26 2001 20:14, Boris Nemykin wrote to Anna Hodosh:

 BN> А я честен. Раз никто тут не упоминал, значит новинка :Р.
Упс! Произошло непонимание. В недостатке кристалльной честности я пыталась
упрекнуть как раз нас с Андреем, свято уверенных в том, что эта новость уже
год как известна :) Таки меньше года.

 BN> Но мне фэнтези Буджолд не понравилось ("Кольца духов"),
Как не странно, от нескольких англоязычных-бывших-наших, уже с этой книгой
знакомых, я слышала, что она все же лучше "Колец", от которых и те не в
восторге. Ну, почитаем - увидим, пока у меня своего мнения нету.
 BN> поэтому я не обращал особого внимания на книгу со всадником
 BN> (всадницей?) от ее имени. Бывают вот такие слепые зоны.
И всадник, и всадница. Их там двое. :)
 BN> Вот ежели б там что-то космическое было :) ...
Будет. В мае. Форкосигановское. Название пока неизвестно, вернее не придумано.
А вот завязка сюжета известна в подробностях...

 BN> Честно говоря, я по авторским сайтам не хожу. Обычно о новинках либо тут
 BN> либо в субуксах говорят :). Ну да и магазины есть - ты права.
Если что - хватай нашу рассылку.
http://subscribe.ru/catalog/lit.writer.loisbujold
Не на одной ЛМБ свет клином сошелся, понятно, но уж про нее - просветим.

----
Анна Ходош

Сайт Буджолд - http://bujold.da.ru

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 23 Сен 01 23:56
 To   : Anton Farb                                          Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Штypмфогель (rem
                            Привет, Anton!

 Anton Farb  in a message to All:

> Ну сла-те-господи, хоть кто-то заметил! Именно такое
> впечатление - то ли торопился, то ли что - но _мир_
> за романом чувствуется весьма огромный. Hачертан
> широкими мазками, и _домысливается_ очень хорошо,
> очень связно.
 AF> Дык сразу же было объявлено: планируется сериал. Чего тут
 AF> замечать-то?

Может быть, y меня мышление стандаpтное:), но сериал все-таки предполагает некyю
линейнyю стpyктypy. "Продолжение следyет". А в данном слyчае, для
завеpшения/пpодолжения тpебyется наращивание во все стоpоны. Если же делать
сериал по _всем_ напpавлениям сюжета (этим самым оборванным хвостам), то
полyчится нечто такое, что по объемy и количествy продолжений заткнет за пояс
любого специалиста по сеpиалам.
ИМХО:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 Msg  : 951 из 1794 +958                    Scn
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Срд 26 Сен 01 22:43
 To   : All                                                 Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Вопрос библиографам
Salut, All, c'est encore moi...
Внимание! Работают все клавиши моей клавиатуры. Передаю важное сообщение:

Вот тyт вычитал, что в 1824 годy вышла в свет книга "Стpанствия по светy в 29
веке"(если правильно название запомнил) известного писателя Ф.Бyлгаpина. И
захотелось yзнать - не он ли родоначальник pyсской фантастики?:) А если нет - то
кто?

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Среда Сентябpя 26 2001, 22:43

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 26 Сен 01 23:17
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Курьер SF: Объявлены лауреаты жанровых "Странников"
Как поживаете, Timofei ?

 Среда Сентябрь 26 2001 13:07 перехвачено сообщение:  Timofei Koryakin ==>
Sergey Lukianenko:

 TK>      _У нас_.

    Разумеется.

 TK>  На Западе есть, например, Симмонс, несколько раз аккуратно рушивший
 TK> цивилизацию.

    Да и не только он. Всякие "Молоты Люцифера" и т.д. и т.п.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Semen Druy                          2:5030/2470.46  Срд 26 Сен 01 23:43
 To   : Anton Farb                                          Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Кypьеp SF: Объявлены лаypеаты жанровых "Странников"
Пpиветствyю, Anton. Что нового y смеpтных?

24 Сен 01 в 19:09 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Anton Farb и Semen Druy:

 AF> Лавкрафт, кто же еще...

А пример слабо? Я читал кое-что Лавкрафта, но вот именно фонетическая сторона
как-то не отложилась.

Такие дела. Семен.                                [ Цицероны ]  [ Мyхоедство ]

... Это Коpняга. Он вpет.
---
 * Origin: yзpев человека, одетого и в здравом yме, yжаснyлись (2:5030/2470.46)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 27 Сен 01 08:24
 To   : Oleg Pozdeev                                        Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Список
   Hello, Oleg!

26 Sep 29 12:30, Oleg Pozdeev wrote to Kasantsev Andrew:

> [...]
 OP> Сейчас же прилавки завалены дрянью вроде 'Хоббит и дракон', 'Гэндальф
 OP> наносит ответный удар', 'Детективы для детей'...
 А ты, простите, где детство проводил-то? Могу заметить только - что на Дальнем
Востоке моря НП, а тем более НП для детей НЕ БЫЛО. Годы - начиная с 73-го
примерно.
 А сейчас ты просто не по тем магазинам ходишь. Всяких "теперь я знаю", "как это
было", "хочу все знать", "все обо всем" - просто куча. У меня вон у младшего
только штук десять...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 27 Сен 01 08:27
 To   : Anton A. Lapudev                                    Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : КОАПП (Было - Список)
   Hello, Anton!

26 Sep 29 14:18, Anton A. Lapudev wrote to Oleg Pozdeev:

 AL> Кстати о КОАППе. Кто-нибудь в курсе, сколько книг выходило?
 AL> У меня есть 7 старых выпусков (спектакли) и 2 новых (хм.. просто
 AL> проза). Было что-нибудь ещё?
 Смутно вспоминается. что уже под самый закат СССР видел 11 и 12-ый выпуски. Но,
возможно, глючу...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 27 Сен 01 08:29
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Штypмфогель (rem
   Hello, Nataly!

23 Sep 29 23:56, Nataly Kramarencko wrote to Anton Farb:

> [...]
 NK> самым оборванным хвостам), то полyчится нечто такое, что по объемy и
 NK> количествy продолжений заткнет за пояс любого специалиста по сеpиалам.
 Ну, если уж они Гиперборейскую Чуму сделали продолжением ПВГЧ... ;) Линия
борьбы с пауками, скажем, совсем не развита. И линия "убитого города"...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Срд 26 Сен 01 21:25
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 27 Сен 01 07:13
 Subj : Список

           Здравствуйте, _Kasantsev_. Проходите, садитесь. Итак...

26 Сен 2001 в 01:47 некто Kasantsev Andrew настучал на Oleg Pozdeev:

 KA> А прочих - вспоминается КОАПП и Детская Энциклопедия.
О!!! А не подскажешь - где в Сети водится КОАПП? Что-то очень хочется детство
вспомнить, перечесть. Все части, если можно. Не помню, прочел ли я их все тогда,
энцать лет назад.
Кстати, кто его автор? Помню - то ли Константин какой-то, то ли кто-то
Константинов... То ли Марк/Марков :)

           Ну пока, гражданин Andrew, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: People need hope, people need loving (2:5004/79.6)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 27 Сен 01 07:18
 To   : Vlad Choporov
 Subj : Вопрос библиографам
        Здравствуйте, Vlad!

         Случайно увидел, как Vlad Choporov писал All (Среда Сентябрь 26 2001,
22:43):

 VC> Вот тyт вычитал, что в 1824 годy вышла в свет книга "Стpанствия по
 VC> светy в 29 веке"(если правильно название запомнил) известного писателя
 VC> Ф.Бyлгаpина.

    У меня другие сведения (здесь и далее - по библиографии И. Халымбаджа):
    Булгарин Ф. Соч. в 5 т.- Т. ?.- СПб.: H. Греч, 1827.
    Из содерж.: Правдоподобные небылицы, или Странствия по свету в XXIX веке.

 VC> И захотелось yзнать - не он ли родоначальник pyсской фантастики?:)

    Нет, не он - см., к примеру:
    Эмин Ф. Приключения Фемистокла и разные политические, гражданские,
философские, физические и военные его с сыном разговоры; постоянная жизнь и
жестокость фортуны его гонящей.- СПб., 1763.- 360 с.

 VC> А если нет - то кто?

    Все зависит от того, что понимать под "фантастикой".

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Срд 26 Сен 01 21:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 27 Сен 01 15:24
 Subj : Гибсон

Втр Сен 25 2001 19:04, Andrew Tupkalo писал как-то к Vladislav Zarya:
 AT>   Основное -- соpазмеpность. А Гибсон в романах, ИМХО, несоpазмеpен.
 AT> Потому я в нём и вязну: когда он скачет от масштаба к масштабу, из
 AT> помойки в небоскpёб -- меня укачивает...
Ну так это ваши проблемы, уважаемый. Тренировать вестибулярный аппарат надо ^_^

With best regards!

---
 * Origin: East_SunSet -> http://www.anime.com.ua (2:463/416.13)
 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Срд 26 Сен 01 22:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 27 Сен 01 15:24
 Subj : Кстати, о мечах.
Hello Boxa!

Втр Сен 25 2001 23:57, Boxa Vasilyev писал как-то к All:
 BV> Сабж: не такая это радость, как кажется. У меня уже две люстры
 BV> разрубили. Декорным.
В руки не надо давать кому попало ^_^
 BV> А что будет, если боевой заведется?
"Шо будет, шо будет - шашлик будет" (c)

With best regards!

---
 * Origin: East_SunSet -> http://www.anime.com.ua (2:463/416.13)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 27 Сен 01 10:07
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 27 Сен 01 15:24
 Subj : Кстати, о мечах.
Привет, Boxa!

В среду, сентябpя 26 2001, в 16:40, Boxa Vasilyev сообщал Evgeny Novitsky:

Настольный с замкнутым циклом :)

 From : Andrew A. Bogachew                  2:5020/114.74   Вск 23 Сен 01 15:34
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 27 Сен 01 15:24
 Subj : Курьер SF: Номинационные списки жанровых премий конгресса "Странник
Hi Serge!

Sunday September 23 2001 11:53, you wrote to Sergey Lukianenko:

 SB> Значит, я признаю себя ослом по гамбургскому счету. :-)

Главное, что не по гамбургерскому :)

Удачи!
     /Faust

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: The Faust Station #2, Moscow release (2:5020/114.74)
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 27 Сен 01 09:15
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 27 Сен 01 15:24
 Subj : Список
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 NA> Вот-вот, а запрошенный сабдж никак не составляется. Я не о том списке
 NA> детских книг, который везде по интернету гуляет, а о хороших, но
 NA> неизвестных широкой фидошной общественности книгах.

Угумс. И не забыть добавить в список дилогию Ю.Томина.
"Карусели над городом" и "Происшествия в путешествии".
Никак не могу найти их. Не переиздаются!
А ещё "Пургу над карточным домиком" - вот это была фантастика!
Ухитрялись раньше в пионерских журналах классные вещи печатать.

Такая вот печаль...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 27 Сен 01 09:34
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 27 Сен 01 15:24
 Subj : Список детстких книг
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Natalia!

 NA> Вот-вот, а запрошенный сабдж никак не составляется. Я не о том списке
 NA> детских книг, который везде по интернету гуляет, а о хороших, но
 NA> неизвестных широкой фидошной общественности книгах.

    Что лично на меня в детстве, да и потом, произвело впечатление. Только
названия, авторов не вспомню.

    "Пятеро в звездолёте" (хотя это скорее хохма).
    "Чёрный свет"
    "Остров неопытных физиков".
    "Волшебная галоша"
    "Три волшебных билета"
    "Чао - победитель волшебников"
    "Последний день туготронов"
    "В стране дремучих трав".
    "Момо"
    "Ухо, дыня, сто двадцать пять"
    "Фердинанд Великолепный"
    "На старом чердаке"

    Очень советую... если найдёте, кто переиздаёт - свистните, я кинусь со
всех ног. Были ещё повести, которые печатались в "Мурзилке", "Пионере",
"Юности" и т.д. - но там я даже названий не помню. Их ещё штук с десяток
будет.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 27 Сен 01 11:28
 To   : Slawik Sergeev                                      Чтв 27 Сен 01 15:54
 Subj : Список
Hello Slawik.

26 Sep 29 20:25, Slawik Sergeev wrote to Kasantsev Andrew:

> [...]
 SS> ли я их все тогда, энцать лет назад. Кстати, кто его автор? Помню - то
 SS> ли Константин какой-то, то ли кто-то Константинов... То ли Марк/Марков

Сколь я помню - Марлен Константиновский.

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 27 Сен 01 13:06
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 27 Сен 01 15:54
 Subj : Список
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 DC> Сколь я помню - Марлен Константиновский.

Убивать. На месте.
Майлен Константиновский.
МАЙ-ЛЕHин - ну папа у него прогрессивный был...

Такая вот печаль...

 From : Andrew Kazantsev                    2:5040/6        Чтв 27 Сен 01 14:39
 To   : Slawik Sergeev                                      Чтв 27 Сен 01 20:54
 Subj : Список
   Hello, Slawik!

26 Sep 29 21:25, Slawik Sergeev wrote to Kasantsev Andrew:

> [...]
 SS> ли я их все тогда, энцать лет назад. Кстати, кто его автор? Помню - то
 SS> ли Константин какой-то, то ли кто-то Константинов... То ли Марк/Марков
 Ага. а потом ты попросишь урл "Детской энциклопедии"... ;) Когда я еще читал
КОАПП интернета у меня не было...

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 27 Сен 01 14:57
 To   : Nikolay D Perumov                                   Чтв 27 Сен 01 20:54
 Subj : Rocket eBook
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Nikolay!

Коля, как ты относишься к тому, что http://www.ebookshop.ru распространяет
твои книги в формате для своего коммерческого e-reader'a Rocket eBook? Там
"Дочь некроманта" и вся трилогия "Кольцо Тьмы". "Дочь" на твоем сайте выложена
полностью, "Кольцо" - нет. Я удивился.

http://www.ebookshop.ru/publicbiblio/booklist.asp?mn=3&groupid=119

Ты в курсе?

-= Удачи! =- Сергей -= [ http://barros.narod.ru ] =-

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 27 Сен 01 23:26
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 27 Сен 01 20:54
 Subj : "The curse of Chalion" by Lois McMaster Bujold
  А зачем он мне?

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek