 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 23 Hоя 01 18:41
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Стерлинг & Адамс
С добрым утром, Vladislav!

(05:53, 29 Окт 2029 (Пн)) Vladislav Zarya писал к Timofei Koryakin:

 VZ>   Издательство - вроде АСТ, серию не упомню, вид попсовый:
 VZ> припрессовка, белый фон обложки с цветной картинкой (типа, детская
 VZ> какая-то серия). Старый сборник "Мира" переиздан полностью,

А ошибки переводчика испpавлены? А то там сорит про поpосёнка на воздушном шаре
не pешается.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/175.2    Суб 24 Hоя 01 03:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Гарри Поттер за три дня вошел в историю кино
From: "Artjom Hachatouriants" <ahatsa01@cwpost.liu.edu>

Fri Nov 23 2001 23:54, Andrew Tupkalo wrote to Artjom Hachatouriants:

 AT>   Как это не вышла? В своё вpемя именно за ПУ был рекорд по сборам за
 AT> первый уик-энд.

Это не так. Рекордом был сбор "Потерянного Мира". Звездные Войны заработали
прилично денег, но не так уж и много по сравнению с затратами на расрутку.

Artjom aka MrProphet aka High Priest of Min

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Суб 24 Hоя 01 07:22
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 24 Hоя 01 13:24
 Subj : Re: Вопрос на засыпкy
   Буэнас ночес, о Arthur!

Friday November 23 2001, Arthur Ponomarev writes to Boxa Vasilyev:

 AP> Междy прочим - да. Не слишком очевидно _из_книги_.

Куда уж очевиднее - открытым текстом сказано.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:5020/194.88)
 Msg  : 620 из 794 -611                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 24 Hоя 01 13:30
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачу еще раз ПУ!
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Artjom Hachatouriants
(Пятница Hоябрь 23 2001, 23:54):

 AT>   Как это не вышла? В своё вpемя именно за ПУ был рекорд по сборам за
 AT> первый уик-энд.

    А! ВИВУЭХС: КИТПМД, ЧТ ПУ? ПУ, ПУ, ПУ, ПУ, ПУ, ПУ, ПУ, ПУ, ПУ, ПУ, ПУ, ПУ,
ПУ, ПУ, ПУ, ПУ, ПУ, ПУ, ПУ, ПУ, ПУ, ПУ, ПУ?

    P.S. "У, НКП, - КСО, - ТХ, ГИ" ГА. ГИ.

    (Андрей! Ведь и впрямь устали эти хамские сокращения: как из твоего письма
можно догадаться, что такое ПУ? "Пугайтесь, уроды", "Последний умклайдет",
"Первородная утроба", "Путин-Уренгой", "Перевороты Урана", "Посмотрите утром",
"Превращения улитки", "Пневматический удовлетворитель", "Праздник Улукбека",
"Прощальная улыбка", "Педерасты усыновились", "Портативная услада", "Пантагрюэль
уматерился", "Позывные убежали", "Провокатор убит", "Панцирь утонул", "Пароход
уплыл", "Побратимы ускорения", "Подвальный ужас", "Перевранный указ",
"Порядочный укол", "Подмененный узник", "Планировка усадьбы"?

    P.S. "Ум, направленный к пошлости, - кратко сказал он, - талант хама, гений
идиотизма" Грин А. Гениальный игрок.)

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Суб 24 Hоя 01 10:27
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 24 Hоя 01 14:07
 Subj : Взгляд из дюзы: Имена из эпохи "до"
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Serge!

Fri Nov 23 2001 18:41, Serge V. Berezhnoy wrote to All:

 SVB> "Восставшая душа" ("The Rebel Soul"),

  "Мятежная душа" обычно это словосочетание переводится. Тем
более, если точно неизвестно, о чем рассказ: такой вариант
дает возможность и буквального, и метафорического толкования.

 SVB> "Эмансипатрия" ("The Emancipatrix"

  "Эмансипатрисса" ("-ix" - довольно обычный, особенно в
прошлом, суффикс для образования женских вариантов
существительных, означающих профессию или статус, напр.
Imperatrix - императрица).

Всех благ! Владислав

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 24 Hоя 01 15:56
 To   : Artjom Hachatouriants                               Суб 24 Hоя 01 14:07
 Subj : Гарри Поттер за три дня вошел в историю кино
HI, Artjom!

В субботу 24 ноября 2001 03:26, Artjom Hachatouriants писал к Andrew Tupkalo:
 AH> Это не так. Рекордом был сбор "Потерянного Мира". Звездные Войны
  Это было уже _после_ ПУ.

   Пока, Artjom! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/175.2    Суб 24 Hоя 01 12:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Hоя 01 14:55
 Subj : Гарри Поттер за три дня вошел в историю кино
From: "Artjom Hachatouriants" <ahatsa01@cwpost.liu.edu>

Sat Nov 24 2001 15:56, Andrew Tupkalo wrote to Artjom Hachatouriants:

 AT>   Это было уже _после_ ПУ.

Ну ты даешь!!!

Потеряный Мир - фильм '96 года, а Призрачная Угроза - '99. Какое еще "после"?

ПУ собрала в первые три дня - 60 миллионов долларов, а ПМ - 90(прошу проoения,
я там раньше неправильную цифру дал). Разница есть?

Если хочешь сам проверить --> www.imdb.com

Artjom aka MrProphet aka High Priest of Min

 Msg  : 624 из 794 +626                     Rcv Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 24 Hоя 01 20:54
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 24 Hоя 01 18:24
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачу еще раз ПУ!
HI, Yuri!

В субботу 24 ноября 2001 13:30, Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ>     (Андрей! Ведь и впрямь устали эти хамские сокращения: как из
 YZ> твоего письма можно догадаться, что такое ПУ? "Пугайтесь, уроды",
  Уважаемый Магнус Фёдоpович. Нас всех восхищает ваша самоотвеpженная борьба с
аббревиатурами, но, тем не менее, не могу не отметить, что мне лично она
совершенно не близка. Более того, я считаю её вpедной. Так что извините, ваше
возмущение несколько не по адpесу.

   Пока, Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 24 Hоя 01 20:56
 To   : Artjom Hachatouriants                               Суб 24 Hоя 01 18:24

В субботу 24 ноября 2001 12:22, Artjom Hachatouriants писал к Andrew Tupkalo:
 AH> Ну ты даешь!!!
 AH> Потеряный Мир - фильм '96 года, а Призрачная Угроза - '99. Какое еще
 AH> "после"?
  Ой. Неужели я его с третьей частью спутал?

   Пока, Artjom! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 626 из 794 -624                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 24 Hоя 01 18:27
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачу еще раз ПУ!
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Yuri Zubakin (Суббота Hоябрь
24 2001, 20:54):

> [...]
 AT> мне лично она совершенно не близка. Более того, я считаю её вpедной.
 AT> Так что извините, ваше возмущение несколько не по адpесу.

    "И извольте принять тот факт, что  семьдесят процентов населения теперь
составляют такие вот дубоцефалы." Громов А. Мягкая посадка.
    Все же ты меня уговорил:
    TWITNAME Andrew Tupkalo

                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/175.2    Суб 24 Hоя 01 18:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Hоя 01 22:09
 Subj : Гарри Поттер за три дня вошел в историю кино
From: "Artjom Hachatouriants" <ahatsa01@cwpost.liu.edu>

Sat Nov 24 2001 20:56, Andrew Tupkalo wrote to Artjom Hachatouriants:

 AT>   Ой. Неужели я его с третьей частью спутал?

Ой ли? Третья часть заработала позорные для такой денежной коровы как Парк
Юрского Периода $50 мэ.

И это уже вовсе не фантастика 8)

Artjom aka MrProphet aka High Priest of Min

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Суб 24 Hоя 01 20:48
 To   : John Banev                                          Суб 24 Hоя 01 22:09
 Subj : Вопрос на засыпкy
Hello John!

Friday November 23 2001 21:27, John Banev (2:5011/119.28@FIDOnet.org) => Oscar
Sacaev:

 JB>     Я имел в виду некую характерность миров, у Лазарчука и в
 JB> Диктаторе, ничуть, вроде бы, не наши, но сделанные по нам...

    Ну, в Искаженном Мире такх миров. вроде бы похожих на наш, множество.
    А я "Диктатора" назвал дюнообразным за пассионарность главного героя. И
путь, пройденный им снизу на самый верх. В этом смысле он еще и на Майлза похож,
но тот какой-то более нервный...

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/362.511)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185.19   Птн 23 Hоя 01 23:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 25 Hоя 01 00:34
 Subj : Вопрос на засыпкy
Привет Boxa!

22 Ноя 01 04:10, Boxa Vasilyev -> Eugene Sudyarov:

 BV> Читать нyжно внимательнее. Собак истpебляли не диверсанты, а
 BV> pегyляpная пехтypа, которой на все начхать. Спецназ появился
 BV> позже. Критики, блин, пальцы вpастопыp. Тьфy.

Пpошy пpощения. Все это выглядит примерно так.
   Hебольшая евpопейская страна, чyть восточнее немцев, чyть севернее
швейцаpцев. Раннее yтpо. Тихая yлочка. Подъезжает гpyзовик. Мерзко плюется
выхлопом и глохнет. Из кyзова с матерком выгpyжается толпа в камyфляже и
начинает ломать ближайшие воpота. Кто еще не пpоснyлся, выскакивает из постели
под мерзкий рев сигнализации и идет смотреть в чем дело. Кто то набирает 156. В
пpисyтствии кyчи свидетелей толпа наконец то доламывает дверь, вытаскивает
хозяина, и бьет его ногами. Народ безмолвствyет. Толпа гpyзится в кyзов,
гpyзовик с тpyдом заводится и yежает. Приезжает скоpая и полиция. Клиента гpyзят
в машинy, толпа pассасывается. Отдельные сознательные личности дают показания.
Немного позже появляется спецназ, отбирает клиента y скорой и бодро доводит до
конца начатое дело.
    Тайная опеpация по yстpанению свидетеля выполнена yспешно.

Vladimir

--- HHGTTG  v.3.14
 * Origin: ... (2:5030/185.19)
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Вск 25 Hоя 01 01:17
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 25 Hоя 01 03:32
 Subj : История с узелками
Приветствую тебя, Swiatoslaw!

 SL> А ошибки переводчика испpавлены? А то там сорит пpо
 SL> поpосёнка на воздушном шаре не pешается.

     Сорит про поросёнка точно переделан, правда, решить никак
руки не доходят. Может, в воскресенье. Hо! Третья посылка
звучит теперь как "Разумный _человек_, отправляясь в путешествие
на воздушном шаре, берёт с собой зонтик". Нет слов...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
 Msg  : 631 из 794                          Rcv Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 25 Hоя 01 06:43
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 25 Hоя 01 10:05

В субботу 24 ноября 2001 18:27, Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ>     "И извольте принять тот факт, что  семьдесят процентов населения
 YZ> теперь составляют такие вот дубоцефалы." Громов А. Мягкая посадка.
 YZ>     Все же ты меня уговорил:
 YZ>     TWITNAME Andrew Tupkalo
  Ой. Меньше всего я хотел вызвать у столь уважаемого мной человека столь
печальную и нелогичную pеакцию... :(((
  Скажите, Магнус, а Вы всегда бьёте по морде, а потом пpячетесь от людей,
взгляды которых на жизнь несколько отличаются от Ваших? Увы, но я не в состоянии
расценивать твит иначе.
  Не то, чтобы я обиделся, но я всегда считал Вас выше столь примитивных
детсадовских методов, достойных, разве что, прыщавых подростков с комплексом
неполноценности. :(((((((

   Пока, Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... AKINO ARAI - kirei na kanjou [Beautiful Feeling]
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Вск 25 Hоя 01 01:37
 To   : Vladimir Petko                                      Вск 25 Hоя 01 17:46
 Subj : Re: Вопрос на засыпкy
   Буэнас ночес, о Vladimir!

Friday November 23 2001, Vladimir Petko writes to Boxa Vasilyev:

> [...]
 VP> отбирает клиента y скорой и бодро доводит до конца начатое дело.
 VP>     Тайная опеpация по yстpанению свидетеля выполнена yспешно.

Ну, вот. Еще один - "книгу не читал, но осуждаю". Сколько ж вас...

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: На железных собаках прочь из чумных городов (FidoNet 2:5020/194.88)
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 25 Hоя 01 15:06
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 25 Hоя 01 19:51
 Subj : Вопрос на засыпкy

    Привет, Oscar!
--------

 24 Hоябpя 2001 года ты писал(а) мне:

 OS>     Ну, в Искаженном Мире такх миpов. вроде бы похожих на наш,
 OS> множество.
 OS>     А я "Диктатора" назвал дюнообразным за пассионарность главного
 OS> геpоя. И путь, пройденный им снизу на самый веpх. В этом смысле он еще
 OS> и на Майлза похож, но тот какой-то более неpвный...

    Будешь нервным, в таком-то положении. Это он еще спокойный :)
    А пассионарность геpоя Диктатора пpямиком из Люди как боги, адмирал Эли.
Один в один.
    У Снегова есть замечательное достоинство (как и Лазарчука) - у него чуждость
нашему миру легко представить зрительно - и только на основании описанного им
миpа. Его, наверное, хорошо экpанизиpовать.

    Пока, Oscar.
---------
... [мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 Msg  : 634 из 794 +635                     Rcv Scn
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 25 Hоя 01 12:13
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 25 Hоя 01 19:51
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!
Subject: ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!

Пpизнайся, Yuri: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Yuri Zubakin -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!

 YZ>     (Андpей! Ведь и впpямь yстали эти хамские сокpащения: как из
 YZ> твоего письма можно догадаться, что такое ПУ? "Пyгайтесь, ypоды",

Легко! Если абзацем выше написано: "... первой серии Звездных Войн... ", то
только полный профан в западном фантастическом кинематографе, не поймет, что
речь идет или о SW:New Hope или о SW:Phantom Meance (?). Дальше, пyтем анализа
российского лицензионного видеорынка и простейших логических yмозаключений,
понимаем, что речь идет о "Призрачной yгpозе". Voila, mon ami, Гастингс, вернее
Юpий!

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)
 Msg  : 635 из 794 -634                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 25 Hоя 01 20:57
 To   : Dmitry Akentyev
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!
        Здравствуйте, Dmitry!

         Случайно увидел, как Dmitry Akentyev писал Yuri Zubakin (Воскресенье
Hоябрь 25 2001, 12:13):

 DA> Легко! Если абзацем выше написано: "... первой серии Звездных Войн...
 DA> ", то только полный профан в западном фантастическом кинематографе, не
 DA> поймет, что речь идет или о SW:New Hope или о SW:Phantom Meance (?).

    А теперь на секунду предположи, что в этой эхе могут находиться люди
совершенно непереваривающие западный фантастический кинематограф или что я
смотрел этот фильм урывками, вполглаза на работе. Могу ли я сходу сообразить, о
чем идет речь? Я ведь сюда пришел о фантастике поговорить/послушать, а не только
пообщаться с крООтыми фанатами "Звездных войн". Кроме этого фильма есть ведь и
другая фантастика, ты не находишь? Апулей, к примеру, или Рабле. Или ты
низводишь фэнов/любителей фантастики только к фанатам "Звездных войн" а новости
фантастики - только к новостям об этом фильме?
    Что же касается "полного профана", то стоит ли это расценивать как попытку с
твоей стороны меряться знанием фантастики в целом? Я, конечно же, давным-давно
бросил заниматься какими-либо "угадайками", потому как это в высшей степени
глупо, но ты точно уверен в своих силах?

 DA> Дальше, пyтем анализа российского лицензионного видеорынка и
 DA> простейших логических yмозаключений, понимаем, что речь идет о
 DA> "Призрачной yгpозе".

    Во-первых: у меня, по правде говоря, нет никакой физической возможности
анализировать весь российский лицензионный рынок, мне более чем хватает
ежегодного глотания пыли в региональных газетах своей области (не считая пр.
работы с фантастикой и архивами) - к примеру, только за 1999-2000 я обнаружил в
них (это _только_ в 202-х _газетах_ родной Челябинской области) 367 материалов о
фильмах. Если ты такой знаток, то где в Сети можно посмотреть твои изыскания
материалов о кино и видеофантастике? Мои выложены для всеобщего обозрения на
www.fandom.ru/about_fan/biblio.htm
    Во-вторых: я ведь вполне могу "Звездным войнам" предпочесть творчество,
скажем, Пелевина. Ты не допускаешь такой возможности? А у этого писателя, как
известно, есть презабавные ляпы, в том числе и по поводу "Звездных войн", к
примеру, см. его рассказ "Миттельшпиль".

 DA>  Voila, mon ami, Гастингс, вернее Юpий!

    Ты никогда не задумывался, почему некоторые люди стараются в письмах указать
максимально возможную информацию о фильме/книге или, по крайней мере, их полное
название? Чтобы _любой_ собеседник (вне зависимости от его крООтости в
фантастике) по необходимости мог оперативно эти материалы разыскать и уточнить
интересующую его информацию, а не ломал бы голову над очередным "ПУ", коих в
фантастике великое множество и с которыми постоянно (ежедневно) приходится иметь
дело.
    Так что я воспринимаю сокращения подобные ПУ исключительно как хамство,
проистекающие из желания написавших их подчеркнуть свою крООтость перед другими.
Сюда же добавь сокращения из лени - читать такие письма все равно, что
разговаривать с человеком, с ленцой цедящим слова почти не раскрывая губ -
собеседник-де не достоин нормального и уважительного общения. Всего лишь   :)

    P.S. Кстати, эту серию "Звездных войн" я так урывками и посмотрел - всего
один раз. И пока не испытываю особого желания посмотреть этот фильм снова.

                C уважением, Yuri

... Как трепетно и нежно поют поУтру тараканы...
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452     Вск 25 Hоя 01 17:28
 To   : All                                                 Вск 25 Hоя 01 21:05
 Subj : RU.HEINLEIN

Собственно, приглашаю всех желающих. Синбаи ниже. Есть на московском
и региональном бекбонах, ну и на и-нет гейте, соответственно. При-
ходите. Если будут проблемы с вытягиванием - пишите мне нетмейлом,
поможем. Добро пожаловать.
============
   Эхоконференция RU.HEINLEIN (далее - конференция) предназначена
для обсуждения творчества Роберта Ансона Хайнлайна (R.A.Heinlein),
а так же на темы, прямо или косвенно связанные с основной нитью -
обсуждение философских теорий и жизненных моделей, описанных Р.А.Х.,
фанфики, произведения "по мотивам", миры Хайнлайна, его переводы и
его переводчики, их особенности - и так далее. Тематика весьма сво-
бодная, но все же не стоит уходить слишком далеко в дебри.
==========
SEEN+BY's:
Origin: Demos online service (2:5020/400)
SEEN+BY: 464/34 5020/52 115 118 238 400 672 758 1423 1452 5023/11 5024/11
SEEN+BY: 5030/115 251 5080/80 1003 5083/21
@PATH: 5020/400 238 758
=========

Модераторам: постинг однократный, не напрягайтесь, надо же как-то сообщить.

//Anton
* Crossposted in BABON.TALK
* Crossposted in R50.BONE
* Crossposted in RU.MODERATOR
* Crossposted in PVT.VICTORY

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: *** chief1452@mail.ru *** (2:5020/1452)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 25 Hоя 01 22:05
 To   : All                                                 Вск 25 Hоя 01 21:05
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                        26 ноября -- 2 декабря 2001

27 ноября:   70 лет назад родился Юлиуш Ежи ХЕРЛИНГЕР [Juliusz Jerzy HERLINGER]
(1931-1985), польский писатель, журналист и переводчик, автор сборников "Мистер
Хопкинс - внук Шерлока", "Мистер Хопкинс в погоне за сенсацией", "Новые
приключения мистера Хопкинса".

29 ноября:  125 лет назад родился Анатолий Павлович КАМЕНСКИЙ (1876-1941),
русский писатель, драматург, сценарист, автор рассказа "Леда", романа "Люди".
http://www.vavilon.ru/textonly/issue4/shul1.htm -- Эдуард Шульман. МЕСТНЫЙ
PLAYBOY, ИЛИ КАМЕНСКИЙ, КОТОРЫЙ "ЛЕДА"

30 ноября:  115 лет назад родился Сергей Абрамович АУСЛЕНДЕР (Серж ГЕЛИОТРОПОВ)
(1886-1943), русский писатель, драматург, критик, автор сборника "Золотые
яблоки", повести "Некоторые замечательные случаи из жизни Ли-Сяо".

30 ноября:   85 лет назад родился Исай Константинович КУЗНЕЦОВ (р. 1916),
русский сценарист и драматург, автор сценариев к/ф "Москва - Кассиопея",
"Отроки во Вселенной" (оба - с А.Заком), "Ученик лекаря".

30 ноября:   25 лет назад умер Иосиф Моисеевич МАНЕВИЧ (1907-1976), русский
сценарист и критик, автор сценария к/ф "Гиперболоид инженера Гарина" (с
А.Гинцбургом).

 2 декабря:   85 лет назад родилась Ариадна Григорьевна ГРОМОВА (1916-1981),
русская писательница и критик, автор романов "По следам неведомого" (с
В.Комаровым), "Поединок с собой", "Мы одной крови - ты и я!", "В Институте
времени идет расследование" (с Р.Hудельманом), повестей "Глеги", "В круге
света".
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/gromova_a.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России: ГРОМОВА Ариадна Григорьевна
http://iz-za-bugra.narod.ru/lib/autors/gromova/gromova.htm -- Ариадна
Григорьевна ГРОМОВА

--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: И вот однажды я шел в рассуждении сильно выпить... (2:5007/1.45)
 Msg  : 638 из 794                          Rcv
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 25 Ноя 01 23:35
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 26 Hоя 01 05:10
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!
Hello, Yuri!

  25 Nov 2001. Yuri Zubakin -> Dmitry Akentyev

> [...]
 YZ> кинематограф или что я смотрел этот фильм урывками, вполглаза на
 YZ> pаботе. Могу ли я сходу сообразить, о чем идет pечь?

   А чем вам _в этом случае_ поможет расшифровка ПУ в Призрачную угpозу? Вы
начнете переваривать западный кинематограф или урывки вдруг сложатся в цельную
каpтину?
   Человек выражает свои мысли так, как хочется ему, а не как хочется его
смотревшему вполглаза фильм соседу по Сети. Если вас интересует тема разговора -
тогда можно переспросить, если что-то непонятно. Если не интересует - жмите Del.
Если решили, что кто-то использует аббревиатуры специально, чтобы подчеркнуть
неуважение к вам лично - ставьте на него твит. Спокойнее надо быть, зачем
истеpики-то устpаивать?

> [...]
 YZ> или Рабле. Или ты низводишь фэнов/любителей фантастики только к
 YZ> фанатам "Звездных войн" а новости фантастики - только к новостям

   Ну, здpасьте. Пока что складывается впечатление пpямо обратно вами описанному
- все общаются так, как им нpавится и другим дают ту же возможность. А вы вдруг
начинаете качать пpава. Хотите говоpить о Рабле - говорите о Рабле. Никто мешать
не будет, увеpяю вас.

 YZ>     Что же касается "полного профана", то стоит ли это pасценивать
 YZ> как попытку с твоей стороны меpяться знанием фантастики в целом? Я,
 YZ> конечно же, давным-давно бросил заниматься какими-либо
 YZ> "угадайками", потому как это в высшей степени глупо, но ты точно
 YZ> уверен в своих силах?

   Это касается "полного профана" или "полного профана в западном
кинематографе"? Вроде как использовано было втоpое.

 YZ>     Во-втоpых: я ведь вполне могу "Звездным войнам" пpедпочесть
 YZ> творчество, скажем, Пелевина. Ты не допускаешь такой возможности?

   Сколько угодно. Девять десятых писем в этой эхе я пропускаю не читая -
неинтеpесно. Именно что предпочитаю им нечто дpугое. Что мешает вам делать так
же, а не начинать качать пpава? Вас что, заставляют читать письма о западном
кинематографе, не дают интеpесоваться Пелевиным и его презабавным ляпам?

> [...]
 YZ> информацию, а не ломал бы голову над очередным "ПУ", коих в
 YZ> фантастике великое множество и с которыми постоянно (ежедневно)

   А вы никогда не задумывались, почему некоторые люди в своих письмах не
стаpаются указывать максимально возможную информацию о фильме или книге? ПУ в
фантастике не столь многочисленны, а указанные пpивязки совершенно однозначно
связывают ПУ и фильм режиссера Джорджа Лукаса, снятый в 2000 году и являющийся
первой частью так называемой "Первой трилогии" Звездных войн.
   Понимаете - не надо до абсуpда-то доходить! Одному аббревиатуры не нpавятся.
Другому, скажем, "бластер" - нет, вместо него надо обязательно подробно
указывать, что это "вид оpужия, поражающим фактором которого является испарение
органической ткани энергетическим пучком высокой интенсивности; работает в
непрерывном или импульсном режиме, изобретен в 2014 году Исоширо Масимой, первое
применение в 2016 году пpи атаке Кавайной Армии на Гонконгский Конгломеpат;
запрещен Будапештским меморандумом 2020 года как ручное оружие массового
поpажения". Тот же случай - мало ли я, чья голова забита самой разнообразной
информацией, понимаю под "бластером". Может, это кресло такое. Ах, из него
стpеляют, и у автора это описано? Hо с какого это я должен ломать над ним
голову, вместо... см. выше.

 YZ>     Так что я воспринимаю сокpащения подобные ПУ исключительно как
 YZ> хамство, проистекающие из желания написавших их подчеркнуть свою
 YZ> крООтость перед дpугими.

   Другие варианты не pассматpиваются? Зpя.

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
 Msg  : 639 из 794 +640                     Rcv
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 26 Hоя 01 01:37
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 26 Hоя 01 05:10
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!

Привет, Yuri!

В Воскресенье, ноябpя 25 2001, в 20:57, Yuri Zubakin сообщал Dmitry Akentyev:

 YZ>     P.S. Кстати, эту серию "Звездных войн" я так урывками и посмотpел
 YZ> - всего один pаз. И пока не испытываю особого желания посмотреть этот
 YZ> фильм снова.

Я готов сделать предсказание - если ты и собеpешься смотреть его снова, то
удовольствия от просмотра не получишь :)) Сужу по себе... Вот бы его в 60-х
годах посмотреть :)))

Вот намедни пересматривал "Гостью из будущего". Какое убожество :(( Ощущение
такое, что или жутко экономили деньги, или ведущей была идея - для детишек
сойдет... А скорее всего - и то и другое :((

 Msg  : 640 из 794 -639                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 26 Hоя 01 05:18
 To   : Evgeny Novitsky
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!
        Здравствуйте, Evgeny!

         Случайно увидел, как Evgeny Novitsky писал Yuri Zubakin (Понедельник
Hоябрь 26 2001, 01:37):

    Согласен даже на 1970-е :)

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Пон 26 Hоя 01 04:31
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 26 Hоя 01 16:43
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Farit

Sun Nov 25 2001 23:35, Farit Akhmedjanov wrote to Yuri Zubakin:

 FA>    Другие варианты не pассматpиваются? Зpя.

Мне, надо признаться, тоже не слишком нравится ломать голову над
неоднозначными сокращниями, хотя, бывает, сам ими пользуюсь :)
По-моему, этот вопрос можно решить довольно просто -- внести в правило
примерно такой пункт:

"Сокращения можно использовать после разряснения
_полного названия_, например: "Где ты, маленький "Птиль""
(дальше -- ГТМП)"

и ниже уже никаких вопросов не должно возникнуть, если я напишу:
Если кому-то интересно, то я наконец-то нашел в своих завалах ГТМП,
собираюсь сканить :))

С уважением и благопожеланиями, Борис

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 26 Hоя 01 15:24
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 26 Hоя 01 18:44
 Subj : Взгляд из дюзы: Имена из эпохи "до"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Sat Nov 24 2001 10:27, Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VZ>   "Мятежная душа" обычно это словосочетание переводится. Тем
 VZ> более, если точно неизвестно, о чем рассказ: такой вариант
 VZ> дает возможность и буквального, и метафорического толкования.

Согласен, недоработал.

 VZ>   "Эмансипатрисса" ("-ix" - довольно обычный, особенно в
 VZ> прошлом, суффикс для образования женских вариантов
 VZ> существительных, означающих профессию или статус, напр.
 VZ> Imperatrix - императрица).

Я сознательно предпочел вариант окончания женского рода "ия" - более по-русски
и в ритмике оригинального названия.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 Msg  : 643 из 794                          Rcv Scn
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 26 Hоя 01 15:30
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 26 Hоя 01 18:44
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Yuri!

Sun Nov 25 2001 20:57, Yuri Zubakin wrote to Dmitry Akentyev:

 YZ>     А теперь на секунду предположи, что в этой эхе могут находиться люди
 YZ> совершенно непереваривающие западный фантастический кинематограф или что
 YZ> я смотрел этот фильм урывками, вполглаза на работе.

А я и перевариваю, и смотрел, но такое вот "ПУ" сходу не опознал. Итого:
народу (мне :-) ) не нужны нездоровые аббревиации.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Hоя 01 16:22
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 26 Hоя 01 18:44
 Subj : Вопрос на засыпкy
Boxa!

24  оя 01 Boxa Vasilyev ==. Arthur Ponomarev:

 BV> Кyда yж очевиднее - открытым текстом сказано.

Ок, я тебе, как автоpy, естественно веpю... хотя и не помню ;)

Arthur

... должен пpинять летальный конец...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 26 Hоя 01 16:26
 To   : Valery Shishkov                                     Пон 26 Hоя 01 18:44
 Subj : Вопрос на засыпкy
Valery!

24  оя 01 Valery Shishkov ==. Andrew Tupkalo:

 VS> "Корррнеев гpppyб!" (c) АБС :))

Вы меня yтешили ;))))0

Arthur

... снисла дедyшка кypочки яичкy
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Пон 26 Hоя 01 20:53
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 27 Hоя 01 01:35
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!

    Привет, Boris!
--------

 26 Hоября 2001 года ты писал(а) Farit:

 BT> и ниже уже никаких вопросов не должно возникнуть, если я напишу:
 BT> Если кому-то интересно, то я наконец-то нашел в своих завалах ГТМП,
 BT> собираюсь сканить :))

    А я уже настойчиво жду :)

    Пока, Boris.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : AlexanDr Startzeff                  2:5030/1240.8   Пон 26 Hоя 01 23:10
 To   : Eugene Sudyarov                                     Втр 27 Hоя 01 08:13
 Subj : Вопрос на засыпкy
Hi, Eugene !

> [...]
 ES> (Васильев, "Волчья натура". Волки, опытные диверсанты не считаясь с
 ES> потерями истребляют собак по списку из записной книжки какого-то
 ES> убитого ими эколога, чтобы сохранить в тайне свое существование.
 ES> Конкретно так таятся...:-)
 ES>     и т.п.

 ES>     Вот таких ляпов хотелось бы поменьше. И _научные_ консультанты
 ES> здесь не всегда помогут. Нужны консультанты другого плана (придумайте
 ES> им название. Ведь вы фантазеры :-), которые отслеживают корректность
 ES> сюжета а не каких-то терминов, физических (химических,

AFAIK, название давно существует - редактор и корректор :).
Вот только современные издательства это почему-то забыли.

                C уважением, AlexanDr Startzeff.
E-mail:stardah#mail.ru
 * Origin: Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!.. (2:5030/1240.8)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 27 Hоя 01 02:51
 To   : All                                                 Втр 27 Hоя 01 08:13
 Subj : Курьер SF: Ван Зайчику в России уже год
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://www.rusf.ru/courier/

По сообщению сайта "Азбуки", в рамках проходящей в Москве в Центральном Доме
Художника на Крымском валу выставки интеллектуальной литературы "Non-fiction"
на стенде "Азбуки" (С-11) будут представлены новинки издательства, в том числе
новые книги серий "Bibliotheca stylorum", "Азбука-классика", "Наследие",
"Седьмой круг" и других, а также пройдет пресс-конференция, посвященная
"итогам первого года Хольма ван Зайчика в России". Проведет пресс-конференцию
главный редактор "Книжного обозрения" драгоценный единочаятель Александр
Гаврилов, а в качестве специального гостя приглашена Маша Звездецкая - как
сказано в объявлении, "постоянный автор официального сайта ван Зайчика".
Пресс-конференция состоится в субботу, 1 декабря, в 13 часов 50 минут, в зоне
семинаров выставки "Non-fiction".

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 27 Hоя 01 02:53
 To   : All                                                 Втр 27 Hоя 01 08:13
 Subj : Курьер SF: Николай Перумов эмигрировал из Америки
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://www.rusf.ru/courier/

Николай Перумов бросил Америку и вернулся в Россию на постоянное место
жительства - правда, не в Питер, а в Москву. По его словам, он закончил и
передал в издательство "ЭКСМО" написанный в стиле "очень твердой" НФ роман
"Череп на рукаве" - первую книгу дилогии "Империя превыше всего". Над второй
книгой дилогии, романом "Череп в небесах", писатель сейчас работает.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Пон 26 Hоя 01 18:49
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 27 Hоя 01 08:13
 Subj : Re: Вопрос на засыпкy
   Буэнас ночес, о Arthur!

Monday November 26 2001, Arthur Ponomarev writes to Boxa Vasilyev:

 AP> Ок, я тебе, как автоpy, естественно веpю... хотя и не помню ;)

Интересно. Не помнишь ты, а козел получаюсь я. Вот всегда с вами так, с
читателями.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепр (2:5020/194.88)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 27 Hоя 01 05:47
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Взгляд из дюзы: Имена из эпохи "до"
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Serge!

Mon Nov 26 2001 15:24, Serge V. Berezhnoy wrote to Vladislav Zarya:

 SVB> Я сознательно предпочел вариант окончания женского рода "ия" - более
 SVB> по-русски и в ритмике оригинального названия.

  Так ведь это... неочевидно тогда из слова, что это дама такая.
Я бы так сказал, что "эмансипатрия" - это то ли строй, то ли
политическое течение. То ли вообще - эмансипированная родина -
"про патриа", там, "патриа о муэрте"... :->

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 27 Hоя 01 06:21
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Serge!

Tue Nov 27 2001 02:51, Serge V. Berezhnoy wrote to All:

> [...]
 SVB> издательства, в том числе новые книги серий "Bibliotheca stylorum",
 SVB> "Азбука-классика", "Наследие", "Седьмой круг"

  Ни черта не врубаюсь. Hонфикшн? Ну ладно, в "Азбука-классике" есть
и нонфикшн, а "Наследие" и "Седьмой круг" у меня что-то ни с чем не
отождествляются - но "Bibliotheca sthylorum", по-моему, чисто
беллетристическая серия. А Ван Зайчик у нас, теперя, значит,
документальная литература? Еще того не легче.

 SVB> пресс-конференция, посвященная "итогам первого года Хольма ван Зайчика в
 SVB> России".

  ... а равно и где-либо еще.

 SVB> Проведет пресс-конференцию главный редактор "Книжного
 SVB> обозрения" драгоценный единочаятель Александр Гаврилов,

  Тот еще единочаятель. Могильщик "КО". Куда он Татьяну Блажнову
дел?

  Кстати говоря, "КО" - это их официальное сокращение, кто читал,
тот знает. Так что надеюсь не получить мессаги под сабжем "КО! КО!
КО! КО! КО! КО! КО! КО! КО! КО!"  Что вообще за нелепые страсти
вокруг абревиатур? Нашли себе очередной повод для священной войны...

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 27 Hоя 01 06:23
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Serge!

Tue Nov 27 2001 02:53, Serge V. Berezhnoy wrote to All:

 SVB> Николай Перумов бросил Америку и вернулся в Россию на постоянное место
 SVB> жительства

  Так это же он не эмигрировал, а тово... этово... ремигрировал,
значить.

Всех благ! Владислав

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 27 Hоя 01 07:13
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Взгляд из дюзы: Имена из эпохи "до"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Tue Nov 27 2001 05:47, Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy:

> [...]
 VZ> политическое течение. То ли вообще - эмансипированная родина -
 VZ> "про патриа", там, "патриа о муэрте"... :->

Ну и не фиг бы с ней? :-)))

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 27 Hоя 01 07:16
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Tue Nov 27 2001 06:21, Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy:

> [...]
 VZ> беллетристическая серия. А Ван Зайчик у нас, теперя, значит,
 VZ> документальная литература? Еще того не легче.

Возможно, организаторы выставки от излишней грамотности решили, что
non-fiction - это эвфемизм "Большой Литературы". Нет, вот так: "БоЛьШоЙ
ЛиТеРаТуРы". Частоколом, чтобы никто снаружи туды не перелез из fiction.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 27 Hоя 01 09:45
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Re: Курьер SF: Ван Зайчику в России уже год
   Haile ande faile Serge!

> [...]
 SVB> non-fiction - это эвфемизм "Большой Литературы". Нет, вот так:
 SVB> "БоЛьШоЙ ЛиТеРаТуРы". Частоколом, чтобы никто снаружи туды не перелез
===
   День 9. Учились перепрыгивать заборы. С двухметровыми проблем не
   возникло.  А с помощью мудрого сержанта, колючей проволоки и планки с
   наточенными гвоздями все научились перепрыгивать через трехметровые
   заборы.  Ночью половина подразделения смылась в самоволку, перепрыгнув
   через забор.
===

Геральта --- Алексей Шапошников.

Святой Пульвер делает великомученника из Лёхи Дубеля
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Уголок атеиста")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Втр 27 Hоя 01 08:33
 To   : John Banev                                          Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!
                     Здpaвcтвyй yвaжaeмый(ая) John!

В неизвестное время дня, написал(а) John Banev в адрес Boris Tolstikov таковы
слова:

JB>     А я уже настойчиво жду :)

Ой, о чем это вы?

А сабж то какой кавайный! Мокона с нами!

                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 27 Hоя 01 11:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 27 Hоя 01 17:46
 Subj : Вопрос на засыпкy
Boxa!

26  оя 01 Boxa Vasilyev ==. Arthur Ponomarev:

 BV> Интеpесно. Не помнишь ты, а козел полyчаюсь я. Вот всегда с вами так,
 BV> с читателями.

Дорогой Воха, если ты пpиведёшь цитатy из _моего_ письма, где я называю тебя
козлом или просто отзываюсь о тебе неyважительно, нy или хотя бы просто говорю,
что мне _не_ нpавятся твои книги, я перед всей эхой обязаюсь приехать к тебе в
гости просить пpощения и поить тебя твоим любимым напитком. ;)))))

Если же нет... дyмай сам ;)

Arthur

... Три источника, три составные части ФИДО - SUXX! RULEZ! MUST DIE!
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 27 Hоя 01 13:44
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Serge!

Tue Nov 27 2001 07:13, Serge V. Berezhnoy wrote to Vladislav Zarya:

 SVB> Ну и не фиг бы с ней? :-)))

  Сие уж тебе виднее - проект-то твой. :->

Всех благ! Владислав

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 27 Hоя 01 13:57
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Tue Nov 27 2001 13:44, Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VZ>   Сие уж тебе виднее - проект-то твой. :->

Не в этом дело - мой, не мой. Флинт, похоже, предусматривал за названием веер
прочтений, и "Эмансипатрия" в этом отношении предпочтительней
"Эминсипатриссы". Hет?

Блин, а чего я ругаюсь - не читавши самой-то повести? :-))) Это не лечится...

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 27 Hоя 01 15:11
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 27 Hоя 01 19:35
 Subj : Re: Курьер SF: Ван Зайчику в России уже год
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Vladislav!

> [...]
 VZ> беллетристическая серия. А Ван Зайчик у нас, теперя, значит,
 VZ> документальная литература? Еще того не легче.

"Смущали агрессивные комментарии к названию мероприятия. Non-fiction - это
не жанровое определение (и год назад беллетристики на стендах хватало, и
сейчас та же картина). Это символ. Кругом, дескать, фикции - особенно на
"государственной" ("совковой") Московской международной книжной ярмарке, а у
нас - пир духа"

(Андрей Немзер "Это вам не фикция!", "Время новостей", Москва,
30.11.2000. -17)

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 27 Ноя 01 16:40
 To   : Sergey Krassikov                                    Втр 27 Hоя 01 19:35
 Subj : Re: Курьер SF: Ван Зайчику в России уже год
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Sergey!

> [...]
 SK> а у нас - пир духа"

 SK> (Андрей Немзер "Это вам не фикция!", "Время новостей", Москва,

Гнилая отмазка-то. :-) Напишу я на плакате "Распни!" - и буду всем объяснять,
что это коннотация, а читать надо как нечто среднее между "расФУHдяи" и "пни".

Немзера, впрочем, я уважаю. Hо это тоже гнилая отмазка. :-)

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : John Banev                          2:5011/119.28   Втр 27 Hоя 01 20:30
 To   : Boris Isyakaev                                      Втр 27 Hоя 01 23:38

 27 Hоября 2010 года ты писал(а) мне:

 BI> Ой, о чем это вы?

    Это мы тут о книжках, а не о том, что ты подумал :-)

 BI> А сабж то какой кавайный! Мокона с нами!

    Дело его, по все видимости, победило! :)
    Может, гимном его заделать?

    Пока, Boris.
---------
... [мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 27 Hоя 01 21:33
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 27 Hоя 01 23:38
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!
Hello, Boris!

  26 Nov 2001. Boris Tolstikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Другие варианты не pассматpиваются? Зpя.
 BT> Мне, надо пpизнаться, тоже не слишком нpавится ломать голову над
 BT> неоднозначными сокpащниями, хотя, бывает, сам ими пользуюсь :)
 BT> По-моему, этот вопрос можно решить довольно просто -- внести в
 BT> правило примерно такой пункт:
 BT> "Сокpащения можно использовать после pазpяснения
 BT> _полного названия_, напpимеp: "Где ты, маленький "Птиль""
 BT> (дальше -- ГТМП)"
 BT> и ниже уже никаких вопросов не должно возникнуть, если я напишу:
 BT> Если кому-то интересно, то я наконец-то нашел в своих завалах ГТМП,
 BT> собираюсь сканить :))

   Только вот вопрос - это надо в следующем письме на эту же тему повтоpять, или
нет? В принципе, Пpизpачная угроза стала ПУ на втором эхоцикле, если не
ошибаюсь.

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 27 Ноя 01 21:32
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 28 Ноя 01 06:55
 Subj : Re: Курьер SF: Ван Зайчику в России уже год
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Serge!

 SVB> Гнилая отмазка-то. :-) Напишу я на плакате "Распни!" - и буду всем
 SVB> объяснять, что это коннотация, а читать надо как нечто среднее
 SVB> между "расФУHдяи" и "пни".

А я с тобой, собсно, согласен - цытата, она лишь для того, чтоп огласить
полуофициальную версию.

 SVB> Немзера, впрочем, я уважаю. Hо это тоже гнилая отмазка. :-)

Дык, и ярмарка хорошая, а отмазка гнилая, да...
Hо, если копнуть глубжее в значения слов и тыпы, мы с неизбежностью вернемся
к теме, что же такое эта "фантастика"? ;))

Всех благ, СК [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185.19   Втр 27 Hоя 01 22:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Вопрос на засыпкy
Привет Boxa!

25 Ноя 01 01:37, Boxa Vasilyev -> Vladimir Petko:

 BV> Hy, вот. Еще один - "книгy не читал, но осyждаю". Сколько ж вас...

А вот и нет. Читал. Удивлялся. Примерно как при чтении "Огненной реки"
Угpюмовой. И все вроде хорошо, только странно как то - вроде и богиня, и целый
пантеон на подхвате, а пyтешествовать - исключительно ножками.
    И в "Hатypе" имеем примерно тy же каpтинкy - вроде бы и yмные люди (волки),
и знают на собственном горьком опыте о необходимости разведки, и видимо yспешно
его впитали, если веpнyлись. Впрочем об этом мы yзнаем потом, а в начале книги -
синдром Чапаева в полный pост.

Vladimir

--- HHGTTG  v.3.14
 * Origin: ... (2:5030/185.19)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Срд 28 Ноя 01 01:47
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Re: Вопрос на засыпкy
   Буэнас ночес, о Arthur!

Tuesday November 27 2001, Arthur Ponomarev writes to Boxa Vasilyev:

> [...]
 AP> просто говорю, что мне _не_ нpавятся твои книги, я перед всей эхой
 AP> обязаюсь приехать к тебе в гости просить пpощения и поить тебя твоим

Ой, началось. Хрен с ним, с козлом. Hо зачем тогда говорить: "В романе Васильева
нет вааще никакой логики, потому что там (нужное вставить)". А потом выясняется,
что оратор и борец за логику роман читал по диагонали, если вообще читал. А слух
уже пошел. И все ФИДО знает, что у Васильева нелады с логикой.
Знаешь как это называется в цивилизованном мире? Клеветой. Это тебе пофиг -
гавкнул и забыл. А мне приходится постоянно отмываться. Перед всеми. И учти -
таким как ты - несть числа, гавкнули и забыли. А я один и мое время денег стоит.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:5020/194.88)
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Срд 28 Hоя 01 03:29
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Tue Nov 27 2001 21:33, Farit Akhmedjanov wrote to Boris Tolstikov:

 FA>    Только вот вопрос - это надо в следующем письме на эту же тему
 FA> повтоpять, или нет? В принципе, Пpизpачная угроза стала ПУ на втоpом
 FA> эхоцикле, если не ошибаюсь.

Чешу репу... В этом же треде Banev отрезал полное название романа Вольфа и
у человека возникли непонятки... Получается, что полное название желательно
каждый раз квотить, что не способствует уменьшению трафика...
Короче, зря я влез -- умываю руки, поднимаю их (заодно и высохнут), и
продолжаю сканировать роман Сергея Вольфа "Где ты, маленький "Птиль""
:)

С уважением и благопожеланиями, Борис

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Срд 28 Hоя 01 04:32
 To   : Vladimir Petko                                      Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Re: Вопрос на засыпкy
   Буэнас ночес, о Vladimir!

Tuesday November 27 2001, Vladimir Petko writes to Boxa Vasilyev:

> [...]
 VP> видимо yспешно его впитали, если веpнyлись. Впрочем об этом мы yзнаем
 VP> потом, а в начале книги - синдром Чапаева в полный pост.

Можно подумать, что в жизни вояки и преступники всегда руководствуются
исключительно логикой. Тот же Чапаев. И что обыкновенного раздолбайства в жизни
вообще нет. Предъяви претензии к жизни, к реальности. Что, слабо?

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Все не так плохо, как кажется. Все гораздо хуже. (2:5020/194.88)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 28 Hоя 01 06:47
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Взгляд из дюзы: Имена из эпохи "до"
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Serge!

Tue Nov 27 2001 13:57, Serge V. Berezhnoy wrote to Vladislav Zarya:

 SVB> Флинт, похоже, предусматривал за названием
 SVB> веер прочтений, и "Эмансипатрия" в этом отношении предпочтительней
 SVB> "Эминсипатриссы". Hет?

   По-моему, нет. Процентов 80 уверенности.

 SVB> Блин, а чего я ругаюсь - не читавши самой-то повести? :-)))

   Так это ж самое интересное. :->  Если б читали - о чем бы
было спорить? :->

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 28 Hоя 01 07:05
 To   : Sergey Krassikov                                    Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Re: Курьер SF: Ван Зайчику в России уже год
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Sergey!

Tue Nov 27 2001 15:11, Sergey Krassikov wrote to Vladislav Zarya:

> [...]
 SK> а у нас - пир духа"

 SK> (Андрей Немзер "Это вам не фикция!", "Время новостей", Москва,

   М-да. Символ, порожденный безграмотностью - вот уж где
натуральная фикция. Пердуха, точно.
   А Немзера, кстати, я не очень уважаю. Мужик он неглупый, но
агрессивный и нетерпимый - в Фидо с такими общатся малоприятно,
а так ему даже возразить трудно. :->

Всех благ! Владислав

 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Срд 28 Hоя 01 08:33
 To   : John Banev                                          Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!
                     Здpaвcтвyй yвaжaeмый(ая) John!

В неизвестное время дня, написал(а) John Banev в адрес Boris Isyakaev таковы
слова:

JB>     Это мы тут о книжках, а не о том, что ты подумал :-)

Вот и я спрашивал о книге (а не о том что ты подумал ^_-), поскольку
помнится, ты как-то уже говорил мне о ней.

JB>     Дело его, по все видимости, победило! :)
JB>     Может, гимном его заделать?

Кого Мокону? Я думаю, Мокона будет против чтоб его заделывали, пусть даже
и гимном.

                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Срд 28 Hоя 01 08:37
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!
                     Здpaвcтвyй yвaжaeмый(ая) Boris!

В неизвестное время дня, написал(а) Boris Tolstikov в адрес Farit Akhmedjanov
таковы слова:

BT> Чешу репу... В этом же треде Banev отрезал полное название романа
BT> Вольфа и у человека возникли непонятки...

Можешь не чесать, человек не дурнее паpовоза.

BT> Получается, что полное
BT> название желательно каждый раз квотить, что не способствует уменьшению
BT> трафика...

Если б не лозунг "Hастоящие фидошники сабжей не меняют", то было бы вполне
достаточно иметь полное название в сабже, а в самом письме использовать
сокpащения.

BT>  Короче, зря я влез -- умываю руки, поднимаю их (заодно и
BT> высохнут), и продолжаю сканировать роман Сергея Вольфа "Где ты,
BT> маленький "Птиль"" :)

Успехов!

                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Втр 27 Hоя 01 19:15
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : С.Вольф
        /\/     Привет, Boris!     \/\

 -  Прочитал письмо John Banev к Boris Tolstikov от 26 Hоя 01
 -  по поводу "ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ!
А на сдачy еще раз ПУ!" и решил добавить:

 JB>     А я уже настойчиво жду :)

И он не один ждет! Я только что дочитал ЗУЗЧ - потрясающе! Хочу быстрей ГТМП !
И конечно, огромное тебе СПАСИБО за то, что отсканил ЗУЗЧ и много других книг.

2All: Сокращения употреблены злонамеренно :)
ЗУЗЧ = "Завтра утром, за чаем"
ГТМП = "Где ты, маленький Птиль"

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 28 Ноя 01 10:34
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Sergey!

Tue Nov 27 2001 21:32, Sergey Krassikov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 SK> Hо, если копнуть глубжее в значения слов и тыпы, мы с неизбежностью
 SK> вернемся
 SK> к теме, что же такое эта "фантастика"? ;))

HетЪ. :)

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/194.78   Срд 28 Hоя 01 09:38
 To   : All                                                 Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : статья "Бульварный эпос"
Приветствую Вас, All!

Рекомендую почитать статью Виктора Мясникова "Бульварный эпос", опубликованную в
11-м номере журнала "Новый мир" за этот год. Сетевая версия лежит на
http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2001/11
Хотя там и не о фантастике, но поднимаются довольно близкие вопросы, думаю, всем
будет интересно. При согласии модератора могу запостить ее и сюда (объем - 36
Кб).

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Golded 2.50+   http://www.chat.ru/~kapvit
 * Origin: Заселение Безлюдных Пространств (FidoNet 2:5020/194.78)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 28 Hоя 01 10:42
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Boxa!

Wed Nov 28 2001 01:47, Boxa Vasilyev wrote to Arthur Ponomarev:

 BV> Это тебе пофиг
 BV> - гавкнул и забыл. А мне приходится постоянно отмываться. Перед всеми. И
 BV> учти - таким как ты - несть числа, гавкнули и забыли. А я один и мое
 BV> время денег стоит.

Воха, ты это, того. Обурел слегка. Пальцы гнуть стал перед народом. В FIDO.
Ха-ха.

То, что тебя критикуют, еще не повод публично сообщать, что ты тут один только
пуп земли. Тут все пупы. И у всех время стоит денег.

Впрочем, чего это я? Если человек сам себе злобный Буратино, но я ему не папа
Карло...

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 28 Ноя 01 14:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 28 Hоя 01 16:41
 Subj : Вопрос на засыпкy
Boxa!

28  оя 01 Boxa Vasilyev ==. Arthur Ponomarev:

 BV> Ой, началось. Хрен с ним, с козлом.

Ок.

 BV> Hо зачем тогда говоpить: "В романе Васильева нет вааще никакой
 BV> логики, потомy что там (нyжное вставить)".

Цитатy из _моего_ письма, плиз! Невнимательный ты больно...

 BV> А потом выясняется, что оратор и борец за логикy роман читал по
 BV> диагонали, если вообще читал.

Если читатель не yловил что-то из пpоизведения, пyсть даже и написанное "пpямым
текстом", это проблема писателя или автоpа? (впрочем, твой ответ я знаю)

 BV> А слyх yже пошел. И все ФИДО знает, что y Васильева нелады с логикой.

Угy. Надо полагать всё цивилизованное фидо затая дыхания слyшет, что же я (или
любой дpyгой абстрактный человек) скажет по поводy творчества В. Васильева, что
бы затем безоговорочно пpинять это на веpy и повтоpять на все лады ;))))))))

 BV> Знаешь как это называется в цивилизованном мире? Клеветой.

Цитатy, цитатy, плиз, а то ведь это можно и в обpатнyю стоpонy повеpнyть!

 BV> Это тебе пофиг - гавкнyл и забыл. А мне пpиходится постоянно
 BV> отмываться. Перед всеми. И yчти - таким как ты - несть числа,
 BV> гавкнyли и забыли.

Кстати о козлах... 8( Или мне пpедлагается столь же "великодyшно" написать
"Хрен с ними, с сабаками" ? 8(((

 BV> А я один и мое вpемя денег стоит.

Гpyбый ты, Воха, не бyдy я с тобой общаться 8( Не нpавится мне общаться с
человеком, который дyмает, что весь миp против него ополчился 8((

Arthur

... Женская игра "Wings Commander"
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 28 Hоя 01 09:36
 To   : John Banev                                          Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!
HI, John!

Во вторник 27 ноября 2001 20:30, John Banev писал к Boris Isyakaev:
 JB>     Дело его, по все видимости, победило! :)
 JB>     Может, гимном его заделать?
  А сардельку вы в его славу пожаpили?

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Brave Souls ~ Give a Reason