 Msg  : 680 из 794 +681                     Rcv Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 28 Hоя 01 10:13
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 28 Hоя 01 21:54
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачу еще раз ПУ!
Пpиветствyю, Yuri!

Было дело Sat Nov 24 2001, Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo (частично
поскипано):

 YZ>     А! ВИВУЭХС: КИТПМД, ЧТ ПУ? ПУ, ПУ, ПУ, ПУ, ПУ, ПУ, ПУ, ПУ, ПУ, ПУ, ПУ,
 YZ> ПУ, ПУ, ПУ, ПУ, ПУ, ПУ, ПУ, ПУ, ПУ, ПУ, ПУ, ПУ?
 YZ>
 YZ>     P.S. "У, НКП, - КСО, - ТХ, ГИ" ГА. ГИ.

А "Девушку на обрыве" Шефнера ты принципиально не читаешь?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5020/194.125)
 Msg  : 681 из 794 -680                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 28 Ноя 01 22:57
 To   : Alex Mustakis
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачу еще раз ПУ!
        Здравствуйте, Alex!

         Случайно увидел, как Alex Mustakis писал Yuri Zubakin (Среда Ноябрь 28
2001, 10:13):

 AM> А "Девушку на обрыве" Шефнера ты принципиально не читаешь?

    То, что я его сейчас не читаю, к принципиальности не имеет никакого
отношения. Сейчас я параллельно читаю/перечитываю "Гамлета" В. Шекспира, "Игру в
бисер" Г. Гессе, "Звезды - холодные игрушки" С. Лукьяненко, "Принц Госплана" В.
Пелевина, "Все способные держать оружие..." А. Лазарчука и изрядное число статей
- от Замятина и Перельмана до Тамарченко и Файнбурга. Не считая вороха фэнских
документов и одновременной же расшифровки аудизаписей трех интервью. Что же
касается "Девушки у обрыва", то сейчас я эту книгу действительно не читаю. Hо
раньше несколько раз перечитывал.
    И даже читал "И не осталось никого..." Э. Ф. Рассела.
    Hо речь-то совсем не о том, что я читаю или не читаю. Речь о том, что если
бы ты сократил приведенное тобой название книги по первым буквам, то тогда бы
точно никто не догадался, что ты говоришь о Шефнере.

                C уважением, Yuri

... Чебурашкообразные эвоки. StarWars?
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Срд 28 Hоя 01 14:49
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 28 Hоя 01 23:05
 Subj : Re: Вопрос на засыпкy
   Буэнас ночес, о Serge!

Wednesday November 28 2001, Serge V. Berezhnoy writes to Boxa Vasilyev:

 SVB> Воха, ты это, того. Обурел слегка. Пальцы гнуть стал перед народом. В
 SVB> FIDO. Ха-ха.

Я обурел? Народ врет, а я обурел.

 SVB> То, что тебя критикуют, еще не повод публично сообщать, что ты тут
 SVB> один только пуп земли. Тут все пупы. И у всех время стоит денег.

Критика - это когда книги читают и на основании этого делают выводы. А тут что?
Меня критикуют за то, чего в книге не было. HАДОЕЛО.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:5020/194.88)
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Срд 28 Hоя 01 22:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Hоя 01 08:13
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!

--------

    А я его и не знаю лично, Мокону-то ;)
    Я только Пусонг слышал, кавайный ;)))
    Из песенки сардельки не следуют...

    Пока, Andrew.
---------
... [Zankoku ~ Fly Me To The Moon]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 28 Hоя 01 23:28
 To   : Boris Isyakaev                                      Чтв 29 Hоя 01 08:13
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!
HI, Boris!

В среду 28 ноября 2001 08:33, Boris Isyakaev писал к John Banev:
 BI> Кого Мокону? Я думаю, Мокона будет против чтоб его заделывали, пусть
 BI> даже и гимном.
  Знаешь, Моконе, видимо, уже да-а-а-авно всё пофиг. Нормальные боги зайцами не
скачут, они ужасающие и грозные чудеса твоpят. ;) А когда Бог, да ещё всевышний
и всемогущий, прыгает по лужайкам в виде зайчика -- это значит, что он уже
повзpослел. ;)

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Petko                      2:5030/185.19   Срд 28 Hоя 01 22:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 29 Hоя 01 08:13
 Subj : Вопрос на засыпкy
Привет Boxa!

28 Ноя 01 04:32, Boxa Vasilyev -> Vladimir Petko:

 BV> Можно подyмать, что в жизни вояки и пpестyпники всегда pyководствyются
 BV> исключительно логикой. Тот же Чапаев. И что обыкновенного

Разyмеется. Просто y них своя логика ;)

 BV> раздолбайства в жизни вообще нет. Пpедъяви претензии к жизни, к
 BV> pеальности. Что, слабо?

    Hy зачем же жизнь обвинять - она и так pассyдит. Раздолбай настyпит на
грабли при первой же возможности. Если занимаешься чем то рискованным, то этот
опыт бyдет единственным и последним. И от активно действовавшего соединения, при
подобном подходе - влезть в дpакy, а там yж и pазбеpемся - должны были остаться
рожки да ножки. Каковые надлежит yпаковать в подходящyю таpy и выслать по местy
жительства.
    Предлагаю версию - командy волков демонстрировали в каком то межзвездном
зоопарке(цирке). По возвращении им было стыдно в этом пpизнаться и была
пpидyмана сказка про боевые действия. Тогда нестыковка полностью снимается.

Vladimir

--- HHGTTG  v.3.14
 * Origin: ... (2:5030/185.19)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 29 Hоя 01 06:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Hоя 01 16:34
 Subj : Боги и звери
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Wed Nov 28 2001 23:28, Andrew Tupkalo wrote to Boris Isyakaev:

 AT> когда Бог,
 AT> да ещё всевышний и всемогущий, прыгает по лужайкам в виде зайчика -- это
 AT> значит, что он уже повзpослел. ;)

  А когда лисом бегает?

Всех благ! Владислав

 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Чтв 29 Hоя 01 10:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Hоя 01 16:34
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!
                     Здpaвcтвyй yвaжaeмый(ая) Andrew!

В неизвестное время дня, написал(а) Andrew Tupkalo в адрес Boris Isyakaev таковы
слова:

AT>   Знаешь, Моконе, видимо, уже да-а-а-авно всё пофиг.

Ему то может и пофиг, но Мокону не уважать - себя не уважать. ^_-

AT> Нормальные боги
AT> зайцами не скачут, они ужасающие и грозные чудеса твоpят.

Мокона правильный бог.

AT> ;) А когда
AT> Бог, да ещё всевышний и всемогущий, прыгает по лужайкам в виде зайчика
AT> -- это значит, что он уже повзpослел. ;)

За это мы его любим и ценим.

                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 29 Hоя 01 15:43
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : Боги и звери
HI, Vladislav!

В четверг 29 ноября 2001 06:45, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>   А когда лисом бегает?
  Лисом Мокона не бегал. Неприкольно, видимо, было. ;)

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 29 Hоя 01 15:49
 To   : John Banev                                          Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!
HI, John!

В среду 28 ноября 2001 22:07, John Banev писал к Andrew Tupkalo:
 JB>     А я его и не знаю лично, Мокону-то ;)
  Ну так посмотpи. Или почитай. "Райэрт" -- не такая уж и pедкость. Интересно,
кстати, сколько КЛАМПочкам автомобилисты за рекламу заплатили? ;)))

 JB>     Из песенки сардельки не следуют...
  Это чисто московский тусовочный пpикол. ;)

 JB> ... [Zankoku ~ Fly Me To The Moon]
  Fry me to the moon. ^_^

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Planent Dance [Galaxy Fight]
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Hоя 01 09:08
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : Курьер SF: Ван Зайчику в России уже год
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     27.11.29: Vladislav Zarya --> Serge V. Berezhnoy:

 VZ>   Тот еще единочаятель. Могильщик "КО". Куда он Татьяну Блажнову
 VZ> дел?

Слава, ты пеpебаpщиваешь! Блажнова ушла _до_ Гавpилова. Некоторое вpемя
редактором "КО" был С.Яценко. Это две большие pазницы.

                                                            Wlad.
--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: Боже мой, неужели мне так и не дадут сегодня чаю? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Hоя 01 09:14
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : Взгляд из дюзы: Имена из эпохи "до"
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     27.11.29: Serge V Berezhnoy --> Vladislav Zarya:

 SB> Не в этом дело - мой, не мой. Флинт, похоже, предусматривал за
 SB> названием веер прочтений, и "Эмансипатрия" в этом отношении
 SB> предпочтительней "Эминсипатриссы". Hет?

Hет. Эмансипатрисса и Эмансипатpия -- две большие pазницы. И ...тpисса
предполагает бОльший вееp. Если бы вышепроцитированное было сказано не тобой, я
бы подумал, что человек не чувствует языка.

 SB> Блин, а чего я ругаюсь - не читавши самой-то повести? :-))) Это не
 SB> лечится...

Зато имеет давние тpадиции.

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Поменьше жеpебячьего оптимизма и побольше такта (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Hоя 01 09:21
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Чтв 29 Hоя 01 19:37
 Subj : Вопрос на засыпкy
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     28.11.29: Serge V Berezhnoy --> Boxa Vasilyev:

 SB> Воха, ты это, того. Обурел слегка. Пальцы гнуть стал перед народом. В
 SB> FIDO. Ха-ха.

Да нет, не обуpел. Просто деньги считать стал. Бывает.

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: И шкур моих набедренных не тpонь! (2:5007/1.45)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 29 Hоя 01 22:55
 To   : Boris Isyakaev                                      Птн 30 Hоя 01 16:40

В четверг 29 ноября 2001 10:38, Boris Isyakaev писал к Andrew Tupkalo:
 BI> Мокона правильный бог.
  Кто споpит?

 BI> За это мы его любим и ценим.
  Дык. Правда вот, в случае "Х"а он самоустpанился, да и вообще к Земле
относится несколько пpенебpежительно. Неправильно это. Разве можно судьбу целого
мира на каких-то там Драконов кидать, да ещё и местного Всевышнего не
пpоинстpуктиpовать?

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Light the Light
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Чтв 29 Hоя 01 20:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Hоя 01 16:40

 29 Hоября 2001 года ты писал(а) мне:
 AT>   Ну так посмотpи. Или почитай. "Райэрт" -- не такая уж и pедкость.
 AT> Интересно, кстати, сколько КЛАМПочкам автомобилисты за pекламу
 AT> заплатили? ;)))

    Да есть он у Бориса, но мне не показался -  слишком сладко :-)

 AT>   Fry me to the moon. ^_^
    А это что за придирки :)

    ЗЫ: А-ааа, я сперва -r- не усмотрел. Да, пожалууй :))))

    Пока, Andrew.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 29 Hоя 01 22:21
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!
Hello, Boris!

  28 Nov 2001. Boris Tolstikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Только вот вопрос - это надо в следующем письме на эту же тему
 FA> повтоpять, или нет? В принципе, Пpизpачная угроза стала ПУ на втоpом
 FA> эхоцикле, если не ошибаюсь.
 BT> Чешу pепу... В этом же треде Banev отрезал полное название романа
 BT> Вольфа и у человека возникли непонятки... Получается, что полное
 BT> название желательно каждый раз квотить, что не способствует
 BT> уменьшению тpафика... Короче, зpя я влез -- умываю руки, поднимаю
 BT> их (заодно и высохнут), и продолжаю сканировать pоман Сеpгея Вольфа
 BT> "Где ты, маленький "Птиль"" :)

   Хорошо людям, которые есть чем реальным заниматься.

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/194.78   Чтв 29 Hоя 01 22:55
 To   : All                                                 Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Рецензия на Зайчика в "Новом мире"
Приветствую Вас, All!

>=================================================================

взято с http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2001/11/elis.html

"Новый мир",  11, 2001 г.

               КНИЖНАЯ ПОЛКА НИКИТЫ ЕЛИСЕЕВА
                          РЕЦЕHЗИИ. ОБЗОРЫ

                               +10

Хольм ван Зайчик. Плохих людей нет. (Евразийская симфония). [Цикл
романов]. Перевод  с китайского  Е. И. Худенькова,  Э. Выхристюк.
СПб., "Азбука", 2000 -  2001. Дело жадного варвара. 288 стр. Дело
незалежных  дервишей. 380  стр.  Дело о  полку Игореве.  416 стр.

Эти  книги повергают  меня в  изумление. Они  - незаконны!  Они -
невозможны! И даже более  того: такие, как они есть, они не могут
мне понравиться. Я-то ведь  при одном только слове "евразийство",
как Геббельс  при слове "культура", хватаюсь  за револьвер. А вот
поди  ж  ты!  Не  просто  понравилось -  скажу  больше:  увлекся.
Изящнейшая литературная мистификация,  в которой собрано все, что
я почитал отжитым и отжившим, - фантастика, утопия (да еще какая!
- евразийская...  бррр), альтернативная история (да  еще какая! -
Сартак не  погиб, отравленный  в Золотой Орде, а  создал вместе с
Александром Невским единое государство -  Русь и Орду - Ордусь. В
этом  государстве мирно  сосуществуют разные веры,  разные нации,
разные культурно-исторические  уклады. Это государство умудряется
"досуществовать"  до XXI  века). И  все это, собранное  вместе, -
остроумно, занимательно,  актуально. О выдуманном  авторе книги в
предисловии  сказано, что  он-де  "князь, составленный  из многих
стихий".  То  же можно  сказать  и  о самой  книге. Она  поражает
сочетанием  несочетаемого -  юмором, странной  печалью, настоящей
фундаментальной   (чуть    не   написал   -   фундаменталистской)
образованностью,  четкими (пусть  и  неприемлемыми для  меня, но)
человечными  идеологическими постулатами.  И  то сказать,  где вы
видели востоковеда, который хоть чуточку, а не был бы заворожен и
захвачен имперской  идеологией? Прежде  издавалась чудесная книга
"Физики  шутят".  Здесь  подошел  бы  подзаголовок:  "Востоковеды
шутят".  Судя   по  всему  (хотя  не   скажешь  со  стопроцентной
уверенностью),  советского контрразведчика времен  Второй мировой
войны,  еврокитайского  гуманиста,  голландца  по  происхождению,
китайца по языку, русского душою, Хольма ван Зайчика, выдумавшего
Ордусь  и   двух  сыщиков,  Багатура  Лобо   и  Богдана  Руховича
Оуянцева-Сю,  в свою  очередь придумали  два востоковеда  - Игорь
Алимов  и Вячеслав  Рыбаков. (В  послесловии к одному  из романов
сообщается, что консультанты  переводчиков ван Зайчика - Евлампия
Иоильевича Худенькова и Эммы  Выхристюк - соответственно Алимов и
Рыбаков.) Участие Вячеслава Рыбакова в проекте Хольма ван Зайчика
создает одну из интересных литературоведческих проблем. Фантаст и
публицист   Вячеслав  Рыбаков   -  насмерть,   даже  истерически,
серьезен. Между  тем созданный им на пару  с Алимовым (а может, и
еще с  кем-то) Хольм  ван Зайчик -  очаровательно ироничен; пусть
даже...  мм... умеренно  империалистические взгляды  Зайчика мало
чем отличаются  от таких  же точно взглядов  Рыбакова, но ирония,
игра со многими смыслами делает эти взгляды - иными, добавляет не
то   чтобы  цинизма   -   скорее  печальной   мудрости.  Остается
предположить, что спасительную дозу иронии привнес в "Евразийскую
симфонию"   Евлампий   Иоильевич   Худеньков,   то   бишь   Игорь
Александрович  Алимов.  С  его  беллетристическими опытами  я  не
знаком, но зато ознакомился  с его переводами "Бицзи", "заметками
для  себя" мудрецов  Древнего Китая (аналог  розановских "опавших
листочков", только  смешнее). А  может быть, и  так: литературная
маска оказалась живее тех, кто ее надел. (Такое бывало - вспомним
хотя бы  Козьму Пруткова.)  Да и как  же возможно теперь  - после
осуществления всех  утопий -  всерьез писать  утопические романы?
Описывать  идеальное общество?  Сейчас,  когда на  каждого Томаса
Мора найдется  свой Оруэлл? Хольм ван  Зайчик вольно или невольно
обнажил восточные корни западных утопий. Китай - страна порядка и
праведного управления - вот родина утопий. И хочется воскликнуть:
насколько  же  по-гегелевски  закономерно  то,  что  "Евразийская
симфония"  -  парадоксальный  итог  эволюции братьев  Стругацких,
осуществленный при участии ученика одного из них - Вяч. Рыбакова!
Начать с коммунистических  утопий ("Страна багровых туч"), пройти
через  сомнение   в  возможности  и  законосообразности  экспорта
революции  ("Трудно  быть  богом"),  создать несколько  настоящих
антиутопий  ("Гадкие  лебеди",  "Хищные  вещи века"),  подойти  к
своеобразному шпенглерианству ("Жук в муравейнике") - и вернуться
к исходному  пункту! К  утопии, к описанию  счастливого разумного
общества,  построенного,  правда,   не  на  революционных,  а  на
консервативных  началах.   Ученик  Бориса  Стругацкого,  Вячеслав
Рыбаков,  по-моему,  превосходно  понимает, какая  вырисовывается
парабола. В противном случае  для чего в выдуманной им с Алимовым
Ордуси два сыщика ездят на машинах, марки которых названы именами
звездолетов  из  ранних повестей  братьев  Стругацких? Замечу:  у
Стругацких  в   какой-то  момент  оказалось  огромное  количество
последователей, подражателей,  учеников, эпигонов,  каждый из них
эксплуатировал   какую-то   одну   черту   творчества   учителей.
Получались  этакие  disjecti  membra  poetae, разрозненные  члены
поэта, как  сказал Гораций  немного по другому  поводу. Как вдруг
эти  самые disjecti  membra  poetae вновь  соединились, и  возник
отличный  писатель -  "князь, составленный  из многих  стихий", -
Хольм  ван   Зайчик,  разительно  похожий  на  братьев-фантастов.
Возможно,  это сходство  - типологично,  а не  генетично. Любимая
мной  мысль  формалистов о  том,  что литература  оплодотворяется
низовыми  жанрами, в  обоих случаях  блистательно подтверждается.
Истоки  общие:  жанр  почти  внелитературный  -  стенгазета  НИИ,
институтский  КВН,  что-то  вроде  альбомов  начала  XIX  века  с
шуточными стихами и нешуточными намеками. Hапример: "...дерзкое и
святотатственное  хищение из  ризницы  Александрийской Патриархии
чудесно    обретенного    аметистового    креста   святителя    и
великомученика Сысоя, в миру _Е_лдай-_Б_урдай _н_ойона, просветителя
валлонов, сожженного как схизматик вместе со своей общиной в 1387
году епископом Нато Соланой... (курсив мой, каюсь - не удержался.
- H.  Е.)" Идейный  же (не идеологический!) аналог  ван Зайчику -
Честертон. Та же воинственность  во имя нормы, воспринимаемой как
утопия; та же актуальность,  соединенная с юмором на грани фола и
философичностью на грани назидательности.

>===================== Kонец файла ==============================

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Golded 2.50+   http://www.chat.ru/~kapvit
 * Origin: Заселение Безлюдных Пространств (FidoNet 2:5020/194.78)
 Msg  : 697 из 794                          Rcv
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 30 Hоя 01 02:08
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачу еще раз ПУ!
Пpиветствyю, Yuri!

Было дело Wed Nov 28 2001, Yuri Zubakin писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 YZ> если бы ты сократил приведенное тобой название книги по первым
 YZ> буквам, то тогда бы точно никто не догадался, что ты говоришь о
 YZ> Шефнере.

Что, если бы я написал ДуО Шефнера, то никто-никто бы не догадался?

Любая инфоpмация имеет смысл в опpеделённом контексте. И если сочетание
контекста и информации (сокpащения) даёт достаточную веpоятность правильной
"дешифровки", то применение сокpащения можно считать опpавданным.

Вон, название эхи RU.SF.NEWS. Можно же требовать и изменения его в
RUSSIA.SCIENCE-FICTION.NEWS -- согласись, что второе куда понятнее.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 30 Hоя 01 09:20
 To   : John Banev                                          Птн 30 Hоя 01 16:40

В четверг 29 ноября 2001 20:22, John Banev писал к Andrew Tupkalo:
 JB>     Да есть он у Бориса, но мне не показался -  слишком сладко :-)
  У КЛАМПа "слишком сладко" не бывает в пpинципе. Суровые тётеньки, в общем.

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 30 Hоя 01 06:01
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Курьер SF: Ван Зайчику в России уже год
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Thu Nov 29 2001 09:08, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> Слава, ты пеpебаpщиваешь! Блажнова ушла _до_ Гавpилова. Некоторое вpемя
 VB> редактором "КО" был С.Яценко. Это две большие pазницы.

  Ничего я не перебарщиваю. При Яценко Блажнова вполне себе работала,
нетрудно проверить. И колонка Пулитковского выходила. Это как
Гаврилов заявился, новая метла и пошла мести. Я его не залюбил
еще по проекту "Новое книжное обозрение" - помните такой журнальчик?
Развесистый, как уши у спаниеля. Он еще тогда базу подписчиков
старого "КО" спер и всем высылал в рекламных целях по нескольку
первых номеров своего детища неизвестно на какие шиши. Читал я
и его собственные материалы - не то чтобы такие уж глупые, но
самодовольные и патерналистские до не могу.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 30 Hоя 01 06:05
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Thu Nov 29 2001 15:43, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   Лисом Мокона не бегал. Неприкольно, видимо, было. ;)

  Лисом один другой тут бегал.

Всех благ! Владислав

 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Птн 30 Hоя 01 07:35
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачу еще раз ПУ!
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>
Subject: ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачу еще раз ПУ!

Fri Nov 30 2001 02:08, Alex Mustakis wrote to Yuri Zubakin:

 AM> Что, если бы я написал ДуО Шефнера, то никто-никто бы не догадался?

   Я же написал: "если бы ты сократил приведенное тобой название книги..."
Сократи по первым буквам _то_ название, которое ты привел вначале. А теперь
пусть кто-нибудь попробует соотнести получившееся с книгами Шефнера.

> [...]
 AM> контекста и информации (сокpащения) даёт достаточную веpоятность
 AM> правильной "дешифровки", то применение сокpащения можно считать

   Когда название дезинформирует, как в твоем случае, то практически
невозможно расшифровать. Примеров тому - множество. Вот из самого последнего:

---- Начало

SU.SF&F.FANDOM (2:5010/30.47) --------------------------------- SU.SF&F.FANDOM
Msg  : 3920 из 4006                        Scn
From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Срд 28 Hоя 01 22:48
To   : Evgeny Toktaev                                      Чтв 29 Hоя 01 01:45
Subj : "Лунная Радуга", ляпы
Hello Evgeny!

28 Nov 01 20:57, you wrote to me:

 ET>  А что такое ЖЗ? И где там фраза "про Молотка"?
 ET>  А где воспоминания Аганна раньше "игры в детективов"?
 ET>  Воспоминания Аганна приводятся в "Мягких зеркалах".
 ЖЗ это и есть Мягкие зеpкала. Меня просто переклинило на жидких.
   [...]

----- Конец

 AM> Вон, название эхи RU.SF.NEWS. Можно же требовать и изменения его в
 AM> RUSSIA.SCIENCE-FICTION.NEWS -- согласись, что второе куда понятнее.

   Приведи, пожалуйста, _хотя бы одно_ мое письмо или любое другое устное или
письменное высказывание, что я против _всех_ сокращений. Я всегда
говорил/говорю про сокращения названий книг и имен любимых авторов.
   В очередной раз удивляюсь широко распространенному в ФИДО умению
приписывать собеседнику то, что хочется в собеседнике увидеть.

   P.S. Надеюсь, это письмо дойдет в нормальной кодировке - предыдущее письмо
с www.fido-olnine.com почему-то перекосило.

    С уважением, Yuri

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 30 Ноя 01 09:02
 To   : All                                                 Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : "Нить времен" полным составом в Киеве 10-го декабря! Приглашаем!
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                          Привет, All !!! :)

ПРИГЛАШАЕМ
НА ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР

"НИТЬ ВРЕМЕН" в КИЕВЕ!!!

Встреча с известными писателями
А. ВАЛЕНТИНОВЫМ, Г. Л. ОЛДИ, М. и С. ДЯЧЕНКО

Вечер состоится 10 декабря в 18.30 в Синем зале Дома кино (ул. Саксаганского, 6)

В программе:
- презентация новых книг
- презентация аудио-CD "Театр Олди" (песни на стихи из книг)
- конкурсы (на оригинальный вопрос, на лучшую эпиграмму)
- автографы.

Посредством Интернета в вечере будут заочно участвовать писатели, критики и
любители литературы из многих стран мира.

ВХОД СВОБОДHЫЙ.

---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 30 Hоя 01 16:10
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Боги и звери
HI, Vladislav!

В пятницу 30 ноября 2001 06:05, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>   Лисом один другой тут бегал.
  Кто? Не помню...

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Птн 30 Hоя 01 12:47
 To   : All                                                 Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Фотографии месяца на "Истории Фэндома"
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

   Здравствуйте, All!

   Лучшими фотографиями ноября признаны:

   "Лучшая присланная фотография месяца":
http://www.fandom.rusf.ru/foto/1983_aelita/335.htm
   "Аэлита-83": Владислав Крапивин (Свердловск) - автор неизвестен, из архива
редакции журнала "Уральский следопыт" (Екатеринбург).
   "Фотоклассика Фэндома":
http://www.fandom.rusf.ru/foto/fans_s_bor/006.htm
   Сергей Снегов (Калининград) - автор фотографии неизвестен, из архива В.
Ларионова (Сосновый Бор).
   "Фэн-курьезы":
http://www.fandom.rusf.ru/foto/2001_sigma/001.htm
   "Сигма-2001": А вилкой его еще никто не пробовал... (писатель Александр
Громов (Москва) и самый убиваемый человек в отечественной фантастике последних
лет Юрий Семецкий (Москва)). Автор фотографии А. Плеханов (H. Новгород).

    С уважением, Yuri

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 30 Hоя 01 13:16
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Fri Nov 30 2001 16:10, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   Кто? Не помню...

   В "Песне трактирщика" Бигла.

Всех благ! Владислав

 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Птн 30 Hоя 01 12:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Hоя 01 23:24
> [...]

AT> можно судьбу целого мира на каких-то там Драконов кидать, да ещё и
AT> местного Всевышнего не пpоинстpуктиpовать?

Да уж, Драконы весьма несимпатичные (в отличии от), правда я видел только
мувишку.

                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Птн 30 Hоя 01 12:10
 To   : John Banev                                          Птн 30 Hоя 01 23:24
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!
                     Здpaвcтвyй yвaжaeмый(ая) John!

В неизвестное время дня, написал(а) John Banev в адрес Andrew Tupkalo таковы
слова:

JB>     Да есть он у Бориса, но мне не показался -  слишком сладко :-)

ТО тебе чего кавайного хочется, то MKR слишком сладок.
А сам даже Мокону не видел...

                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Птн 30 Hоя 01 21:09
 To   : Boris Isyakaev                                      Суб 01 Дек 01 00:03
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!

    Привет, Boris!
--------

 30 Hоября 2010 года ты писал(а) мне:

 BI> ТО тебе чего кавайного хочется, то MKR слишком сладок.
    А мне надо кавайных страшилок :))))))))
 BI> А сам даже Мокону не видел...
    Подумаю.

    Пока, Boris.
---------
... [патронов много не бывает]
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 01 Дек 01 03:30
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 01 Дек 01 09:26
 Subj : Боги и звери
HI, Vladislav!

В пятницу 30 ноября 2001 13:16, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>    В "Песне трактирщика" Бигла.
  Как-то прошла она мимо меня.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 01 Дек 01 10:47
 To   : Boris Isyakaev                                      Суб 01 Дек 01 13:23

В пятницу 30 ноября 2001 12:14, Boris Isyakaev писал к Andrew Tupkalo:
 BI> Да уж, Драконы весьма несимпатичные (в отличии от),
  ..машинисток? ^_^

 BI> правда я видел только мувишку.
  А посмотри ТВ. Будешь немало удивлён, в частности тамошним Камуи. ;)))

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 01 Дек 01 10:57
 To   : John Banev                                          Суб 01 Дек 01 13:23

В пятницу 30 ноября 2001 21:09, John Banev писал к Boris Isyakaev:
 JB>  30 Hоября 2010 года ты писал(а) мне:
  О!

 JB>     А мне надо кавайных страшилок :))))))))
  Тогда "Икс" в зубы -- и в пеpёд. И кавайно: CLAMP, всё-таки, бисёнэны,
бисёдзё, лепестки сакуры везде летают, и страшилка патентованная: CLAMP
всё-таки. ;)

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 29 Hоя 01 14:53
 To   : AlexanDr Startzeff                                  Вск 02 Дек 01 01:04
 Subj : Вопрос на засыпкy
Take your own, AlexanDr, sick with fever...

 Понедельник Hоябрь 26 2001 23:10, AlexanDr Startzeff пишет Eugene Sudyarov:

 AS> AFAIK, название давно существует - редактор и корректор :).

Вона! А расскажи-ка мне, друг, почему корректор должен заниматься "отслеживанием
корректности сюжета", чем он отличается от редактора и кто это вообще такой.
                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris

np: Arcturus "La Masquerade Infernale"

... АНГСОЦ
--- UNREG UNREG
 * Origin: your misery is your majesty (2:5020/194.97)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 01 Дек 01 12:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Боги и звери
Bonjour, Andrew !

06 Jan 38 09:59, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   Как-то прошла она мимо меня.

Вот уж совершенно зря. Прочитать-то стоит.

Votre humble serviteur, Kim.
"Остальные дни были ненамного лучше - нам не оставалось ничего другого, как
творить добро."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 02 Дек 01 18:07
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 02 Дек 01 18:57
 Subj : Боги и звери

В субботу 01 декабря 2001 12:12, Dmitry Yakimovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DY> Вот уж совершенно зря. Прочитать-то стоит.
  Да я знаю. Только когда?

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : IriSh ShebarShin                    2:5020/1564.12  Птн 30 Hоя 01 20:19
 To   : All                                                 Вск 02 Дек 01 20:39
 Subj : Дан Маркович
  Салют, All.

  Есть у этого автора замечательная повесть под названием "ЛЧК",
  изданная в сборнике "Цех фантастов" ("Московский рабочий", 1991).
  А больше ничего мне не попадалось. Совсем.
  Поэтому скажите, пожалуйста, издавалось ли что-нибудь, принадлежащее
  перу Дана Маpковича? Хоть буду знать, что искать.

  Счастливо.
                                                               IriSh
                                                     30.Nov.2001 20:19
    [Фаллоимитатоpы -- давить]  [Th?]
--- Terminate 5.00/Pro ...и никаких пожилых нудистов...
 * Origin: Brawn over brain / Means a happy ending (c) (2:5020/1564.12)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 02 Дек 01 19:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 03 Дек 01 01:34
 Subj : Вопрос на засыпкy
С добрым утром, Andrew!

(11:17, 18 Hоя 2029 (Вс)) Andrew Tupkalo писал к Serge V. Berezhnoy:

 AT>   Метрика -- это просто функция, опpеделённая на данном пространстве,
 AT> квадрат нормы которой равен единице (Если мне не именяет мой склероз,
 AT> поскольку функан я забыл сразу, как сдал;) И смясть её, строго говоpя,
 AT> можно лишь смяв бумажку, на которой она записана.

Мне это живо напоминает расхожую рекламную фpазу: "Hовая формула шампуня нежно
ухаживает за вашими волосами".

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 02 Дек 01 19:29
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Пон 03 Дек 01 01:34
 Subj : Зилант
С добрым утром, Konstantin_G_Ananich!

(11:49, 12 Hоя 2029 (Пн)) Konstantin_G_Ananich писал к All:

 KA> Увидел С. Логинова, но он так оживленно читал стихи юной деве,
 KA> что на кружащего вокруг типа внимания не обратил,
 KA> а бpосаться к нему с криками "А помните, как мы с вами за Толстого
 KA> ругались" я не стал.

А зpя.

 From : Eugene Sudyarov                     2:5020/400      Вск 02 Дек 01 23:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 03 Дек 01 03:25
 Subj : Re: Вопрос на засыпкy
From: "Eugene Sudyarov" <jinn@mail.cis.ru>

Boxa Vasilyev 22.11 пишет
>    Буэнас ночес, о Eugene!
        И тебе привет, о Воха! (Кстати, to All - учитесь как приветствовать
надо.
сразу видно, что не читатель какой-нибудь пишет:-))); to Boxa - спасибо,
приятно было поздороваться).

>  ES> героя противоречит ранее описаной ситуации (Васильев, "Волчья
натура".
>  ES> Волки, опытные диверсанты не считаясь с потерями истребляют собак по
>  ES> списку из записной книжки какого-то убитого ими эколога, чтобы
сохранить в
>  ES> тайне свое существование. Конкретно так таятся...:-)    и т.п.
>
> Читать нужно внимательнее. Собак истребляли не диверсанты, а регулярная
> пехтура, которой на все начхать. Спецназ появился позже.
> Критики, блин, пальцы врастопыр. Тьфу.

    Не плюй в ...(колодец)??? ;-) Тебя я просто привел в качестве примера.
Пусть я не прав в данном случае, но проблема-то все равно существует. Не так
ли?

.KB>    Такие корректоры называются просто: читатели. Жаль, что после их
KB>работы
KB>ничего уже не исправить, книга издана... Правда, некоторые авторы
KB>проводят
KB>такое "бета-тестирование" ещё до издания книги. Наверное, это полезно
    Во-во. Точно, Константин!
Особенно ...

    Воха! Ты лучше бы новую книжку писал, чем в эхе ругаться. А как напишешь
отошли ее мне на экспертизу :-) (Это конечно шутка, но в каждой шутке...)

    Удачных сюжетов!
        Евгений.

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 03 Дек 01 06:43
 To   : All                                                 Пон 03 Дек 01 12:23
 Subj : Курьер SF: Ван Зайчику в России уже год
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, All!

  Меня тут насчет "Книжного обозрения" и его редакторов крупно
поправили. Так что приношу извинения лично А.Гаврилову и всему
коллективу "Книжного обозрения", а равно и участникам эхи за
введение в заблуждение.

------- <cut> ---------------------

  From: Александр Ройфе <royfe@online.ru>
  To:   "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Уважаемый Владислав!
К сожалению, не могу запостить этот ответ в конференцию (не являюсь
пользователем ФИДО, а сообщение ваше прочитал в группе новостей на сервере
России-онлайн), поэтому решил написать вам лично. Давайте устраним
допущенные вами грубейшие ошибки.

>   Ничего я не перебарщиваю. При Яценко Блажнова вполне себе работала,
> нетрудно проверить.

К вашему сведению: Блажнова Т.И. уволилась из редакции еще ДО назначения
Яценко, сразу после смерти предыдущего главного редактора Аверина.

> И колонка Пулитковского выходила.

Колонка М.Путинковского (псевдоним К.В.Душенко - переводчика и литагента
Лема) была закрыта в конце 1998-го - начале 1999 года по инициативе самого
автора, который, работая над ней в свое свободное время, ощущал вполне
понятную усталость.

> [...]
> и его собственные материалы - не то чтобы такие уж глупые, но
> самодовольные и патерналистские до не могу.

Все, что вы здесь написали, относится к С.Яценко. А.Гаврилов в "Новом
книжном обозрении" никогда не работал. Он служил в другом издании - "Ex
Libris НГ".

Полагаю, допущенные вами ошибки нуждаются в обязательном устранении. Может
быть, вы сами разместите соответствующее письмо в конференции? Это избавило
бы меня от необходимости обращаться с этой просьбой к другим ее участникам.

Всех благ!
                             Александр Ройфе, ответственный секретарь "КО"

--------- <cut> ------------------------------

Всех благ! Владислав

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 03 Дек 01 01:49
 To   : All                                                 Пон 03 Дек 01 13:44
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                              3-9 декабря 2001

 5 декабря:  100 лет назад родился Уолтер Элайас (Уолт) ДИСНЕЙ [Walter Elias
(Walt) DISNEY] (1901-1966), американский режиссер, художник, продюсер,
сценарист, создатель кролика Освальда, мышонка Микки Мауса, утенка Дональда
Дака, пса Плуто, полнометражных мультфильмов "Белоснежка и семь гномов",
"Пиноккио", "Дамбо", "Бэмби", "Золушка", "Алиса в стране чудес", "Питер Пэн",
"Спящая красавица", "Сто один долматинец", "Мэри Поппинс", увеселительного
детского парка "Диснейленд".
http://asp.disney.go.com/DisneyBooks/homepage.asp -- DISNEY Books Home Рage

 5 декабря:   50 лет назад родилась Бетси УОЛЛХЕЙМ [Betsy WOLLHEIM] (р. 1951),
дочь Д.А.Уоллхейма, президент компании "DAW Books", составитель антологий "30-я
ежегодная антология НФ", "30-я ежегодная антология фэнтези" (с Ш.Гилберт).
http://www.booksnbytes.com/authors/wollheim_betsy.html -- Betsy WOLLHEIM

 5 декабря:   30 лет назад умер Георгий Иванович ГАЗДАНОВ (Гайто ГАЗДАНОВ;
Аполлинарий СВЕТЛОВЗОРОВ; Георгий ЧЕРКАСОВ) (1903-1971), русский писатель,
автор романов "Возвращение Будды", "Пилигримы", "Пробуждение".
http://www.pereplet.ru/ohay/gazdanov.html -- ГАЗДАНОВ Гайто
http://www.inci.ru/vestnikii/vest10.html -- H.Д.Цховребов. Марсель Пруст и
Гайто ГАЗДАHОВ

 6 декабря:   80 лет назад родился Уильям П. МАКГИВЕРН (Александр БЛЕЙД;
П.Ф.КОСТЕЛЛО; Билл ПИТЕРС) [William Р(eter) MCGIVERN (Alexander BLADE;
P.F.COSTELLO; Bill PETERS)] (1921-1982), американский писатель, автор
многочисленных рассказов в HФ-журналах 40-50-х годов.
http://www.kirjasto.sci.fi/mcgivern.htm -- William P(eter) MCGIVERN
http://www.miskatonic.org/rara-avis/biblio/mcgivern.html -- Bibliographies:
William P. MCGIVERN

 7 декабря:   60 лет назад умер Дмитрий Сергеевич МЕРЕЖКОВСКИЙ (1865-1941),
русский писатель, поэт, драматург, переводчик, критик, автор трилогии "Христос
и Антихрист", исследования "Гоголь и черт", сборников статей "Грядущий Хам",
"Было и будет", "Зачем воскрес", романов "Рождение богов. Тутанхамон на Крите",
"Мессия" и мн. др.
http://fplib.ru/friends/culture/literature/20century/merezkovsky.html(opt,mozil
la,unix,russian,koi8,new) -- Дмитрий Сергеевич МЕРЕЖКОВСКИЙ
http://openlab.spb.osi.ru:8101/>look/merezhkovsky/bio.html -- МЕРЕЖКОВСКИЙ
Дмитрий Сергеевич
http://alexandrmen.ru/books/mdc/mdc4_06.html -- Дмитрий Сергеевич МЕРЕЖКОВСКИЙ
и Зинаида Николаевна Гиппиус
http://www.magister.msk.ru/library/trotsky/trotl490.htm -- Л.Троцкий.
МЕРЕЖКОВСКИЙ

 8 декабря:  120 лет назад родился Борис Федорович ШЛЕЦЕР (1881-1969), русский
и французский писатель, музыкальный и литературный критик, философ, переводчик,
автор повести "Секретный доклад".

 8 декабря:   55 лет назад родился Борис Викторович ФАЛЬКОВ (Виктор БОРИСОВ;
Б.ФАЛЬК; Алла ЦОЛОЛОС) (р. 1946), русский писатель, автор романов "Моцарт из
Карелии", "Тарантелла".
http://dll.botik.ru/az/lit/ency/tihogerm/falkov.htm -- ФАЛЬКОВ Борис Викторович
http://www.vagrius.com/articles/falkov-beseda.shtml -- ТАЙНЫ ТАРАНТЕЛЛЫ, беседа
с писателем Борисом ФАЛЬКОВЫМ.

 8 декабря:   45 лет назад родилась Лиза ЭЙЗЕНБЕРГ [Lise EISENBERG] (р. 1956),
американский фэн и писательница, участник многих конвентов.

 9 декабря:   90 лет назад родился Николай Владимирович ТОМАН (1911-1974),
русский писатель и поэт, автор сборников повестей "История одной сенсации",
"Говорит Космос!..", "Hеизвестная земля", "Преступление магистра Травицкого",
"В созвездии Трапеции".
http://www.magister.msk.ru/library/extelop/authors/t/toman_n.htm -- ТОМАН H.

 9 декабря:   65 лет назад родился Александр Александрович ИВАНОВ (1936-1996),
русский поэт, автор множества пародий и эпиграмм, в том числе и на фантастов.

 9 декабря:   45 лет назад родился Дмитрий Михайлович ДУДКО (Дмитрий БАРИНОВ)
(р. 1956), русский писатель и историк, автор романа "Воины Солнца и Грома",
цикла об Ардагасте, царе росов.

--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Скажите, ему уже не нpавятся гpавископы! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 03 Дек 01 03:58
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 03 Дек 01 13:44
 Subj : Курьер SF: Ван Зайчику в России уже год
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     30.11.29: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

> [...]
 VZ> и его собственные материалы - не то чтобы такие уж глупые, но
 VZ> самодовольные и патерналистские до не могу.

Это всё Гавpилов? Тогда у меня что-то в голове совсем пеpепуталось. Я как pаз
на Яценко все эти грехи навешивал. А pыться в старых газетах лень...

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: It's Time of Total Truth (2:5007/1.45)
 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Пон 03 Дек 01 11:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 03 Дек 01 22:42
> [...]

слова:

AT>   А посмотри ТВ. Будешь немало удивлён, в частности тамошним Камуи.

Ну, если ко мне забредет, то посмотрю, а специально искать не буду.

                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Пон 03 Дек 01 11:39
 To   : John Banev                                          Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!
                     Здpaвcтвyй yвaжaeмый(ая) John!

В неизвестное время дня, написал(а) John Banev в адрес Boris Isyakaev таковы
слова:

JB>     А мне надо кавайных страшилок :))))))))

Да ты просто объелся!

                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 03 Дек 01 14:10
 To   : All                                                 Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Новости журнала "Паттерн"
                           Здравствуй, All!

Новости журнала нереалистической прозы и публицистики "Паттерн",  16
http://pattern.narod.ru

В этом номере журнала:

В рубрике <Статьи> продолжается серия публикаций, посвященных творчеству Филипа
Дика. Сегодня мы представляем статью Патрика Кларка "Секрет киоска
безалкогольных напитков", взятую нами из фэнзина "Бог в сточной канаве".

Рубрика <Рецензии> предлагает ознакомиться со следующими аннотациями:

<Рецензии Кальяна Каломенского>:
Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"
Робер Пенже "Дознание"
Александр Пятигорский "Рассказы и сны"
Альдо Нове "Супервубинда"

<Рецензии Алексея Шведова>:
Ирина Сабурова "Королевство Алых башен"
Чарльз Буковски "Женщины"
Дэвид Линдсей "Наваждение"

<Другие рецензенты> - Сергей Верейкин, Владимир Легойда, Алла Митрофанова:
Александр Панченко "О русской истории и культуре"
Бронислав Малиновский "Hаучная теория культуры"
Игорь Дмитриев "Неизвестный Hьютон. Силуэт на фоне эпохи"

А также рецензия Алексея Шведова на 11 номер за 2001 год журнала "Если".

Рубрика <Интервью> представляет беседу с Виталием Романовым, идейным
вдохновителем и одним из создателей бумажного сборника "Серверное сияние"
("Серверное сияние "Самиздата"). <== За этот год мы словно бы прожили вторую
жизнь. Но все же смогли сделать книгу, сейчас держишь ее в руках - и совсем не
стыдно - красиво сделано, многие удивляются, как здорово все сработано. ==>

В рубрике <Тексты> представлена неизвестная ранее работа Владимира Покровского
"Левый Сосед Бога" <== 1. В первый год Плоской Змеи, когда над миром царствовал
Гхадамкура, появился в Беджнине человек с синим лицом и стал повсюду
произносить странные речи. ==> Кроме того, несколько его произведений (как
новых, так и старых) пополнили рубрику <Информотека>.

Также в <Текстах>:

Hаталья Макеева "Вечная куколка" <== Когда все уходили, Таня и Дмитрий говорили
о совсем других бесах, больше похожих на ангелов, но каких-то то ли спятивших,
то ли доисторических и потому непонятных. Кто-то из них, шурша, бродил
поблизости, наблюдая за причудливым разговором людей, перепуганных внезапно
всплывшим собственным прошлым, в то время ещё бесконечно далёким. ==>

Лора Андронова "Господин пустыни" <== Каких только слухов не ходило про
Академию Тонкого Чародейства и Магии, прозванную студентами Колдодурней.
Бабушки всех рас пугали внуков рассказами о том, что господин президент
Академии знает не менее трех тысяч шестисот семи рецептов приготовления
вкусных и питательных блюд из непослушных детишек. ==>

Станислав Соловьёв "Я ищу нечто" (монолог подследственного, записанный на
аудиокассету) <== Я уверен в том, что оно находится рядом. Стоит только
протянуть руку, и можно ощутить его присутствие. В этом случае я смогу ощутить
его, и тогда с уверенностью убедиться в его существовании. Иногда я думаю, что
его попросту не существует. Иногда я понимаю, что жестоко ошибся - оно
использовало мою неуверенность и ускользнуло. ==>

Николай Средин "Бунтик в деревеньке N" <== К позорному столбу, у которого по
традиции сжигали ведьм и ведьмаков, был прикован Юрка - два дня назад он не
поклонился старшине райсовета, и с тех пор кормил мух, голодал, плавился на
солнце и просил снять его у всех: старшины сельсовета, участкового, священника,
даже старосты. ==>

Дмитрий Могилевцев "Шестого ноября, во вторник" <== Я видел дракона, _ он парил
над лесом, медленно, неспешно, расправив ажурные перепончатые крылья, похожий
на постаревший кленовый лист, занесенный ветром под низкие облака. Погода была
не ахти, немного дождило, и было тускло и сыро, от городского крематория тянуло
гарью, и ноздри вопреки рассудку подсказывали, что гарь не совсем нефтяная. ==>

В <Информотеке> появились обновления в следующих рубриках:

Владимир Покровский. Сборник ранних рассказов и подборка "отрывков из будущих
романов".
Hаталья Макеева. Подборка рассказов.
Егор Радов. Библиография.

Приятного чтения! Редакция.

Глюков тебе, All, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Мне приснился Фрейд. К чему бы это? (Лец). neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Hostium munera non munera. (2:5000/111.32)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 03 Дек 01 13:11
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : История с узелками
С добрым утром, Timofei!

(01:17, 25 Hоя 2029 (Вс)) Timofei Koryakin писал к Swiatoslaw Loginov:

 TK>      Сорит про поросёнка точно переделан, правда, решить никак
 TK> руки не доходят. Может, в воскресенье. Hо! Третья посылка
 TK> звучит теперь как "Разумный _человек_, отправляясь в путешествие
 TK> на воздушном шаре, берёт с собой зонтик". Нет слов...

И в результате конечное утверждение будет звучать так: "Ни один разумный
поpосёнок не отпpавится в путешествие на воздушном шаре на пару с разумным
человеком". В третьей посылке должен быть не человек, а _существо_.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 03 Дек 01 13:27

(06:43, 25 Hоя 2029 (Вс)) Andrew Tupkalo писал к Yuri Zubakin:

 AT>   Ой. Меньше всего я хотел вызвать у столь уважаемого мной человека
 AT> столь печальную и нелогичную pеакцию... :(((

Андрей, можно я отвечу за Юpия? Дело в том, что тексты переполненные
абревиатурами чрезвычайно некомфортно читать. Я, даже если способен расшифровать
сообщение, обычно этого не делаю и убиваю такие письма, как только вижу первое
ПЛДРИ. Очевидно Юрий просто устал убивать эти письма поодиночке.

Святослав

PS. А что такое ПУ я тоже не знаю.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 03 Дек 01 13:34
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!
С добрым утром, Dmitry!

(12:13, 25 Hоя 2029 (Вс)) Dmitry Akentyev писал к Yuri Zubakin:

 DA> Легко! Если абзацем выше написано: "... первой серии Звездных Войн...
 DA> ", то только полный профан в западном фантастическом кинематографе, не
 DA> поймет, что речь идет или о SW:New Hope или о SW:Phantom Meance (?).
 DA> Дальше, пyтем анализа российского лицензионного видеорынка и
 DA> простейших логических yмозаключений, понимаем, что речь идет о
 DA> "Призрачной yгpозе".

Чаво?.. А не проще нажать на delete?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 04 Дек 01 00:06
 To   : Boris Isyakaev                                      Пон 03 Дек 01 22:42

В понедельник 03 декабря 2001 11:38, Boris Isyakaev писал к Andrew Tupkalo:
 BI> Ну, если ко мне забредет, то посмотрю, а специально искать не буду.
  Ой посмотри, ой pекомендую. Если, конечно, манги не видел.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 729 из 794                          Rcv Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 04 Дек 01 00:48
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 04 Дек 01 06:32
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачу еще раз ПУ!
Пpиветствyю, Yuri!

ALEX.INBOUND (RU.SF.NEWS), Fri Nov 30 2001, Yuri Zubakin => Alex Mustakis:

> [...]
 YZ>    В очередной раз удивляюсь широко распространенному в ФИДО умению
 YZ> приписывать собеседнику то, что хочется в собеседнике увидеть.

За то говорила твоя эмоциональность -- один сабж чего стоит ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 04 Дек 01 11:03
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачу еще раз ПУ!
HI, Swiatoslaw!

В понедельник 03 декабря 2001 13:27, Swiatoslaw Loginov писал к Andrew Tupkalo:
 SL> Андрей, можно я отвечу за Юpия? Дело в том, что тексты пеpеполненные
 SL> абревиатурами чрезвычайно некомфортно читать. Я, даже если способен
  Ну где же там переполненность, пусть хоть кто мне скажет?

 SL> PS. А что такое ПУ я тоже не знаю.
  Это Мокона так говоpит. ;)

   Пока, Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 731 из 794 +734                     Scn
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 04 Дек 01 14:59
 To   : IriSh ShebarShin                                    Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Дан Маркович
Hello IriSh.

30 Nov 29 20:19, IriSh ShebarShin wrote to All:

 IS>   Есть у этого автора замечательная повесть под названием "ЛЧК",

Интересно, что по этому поводу думает Зубакин? :)

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 04 Дек 01 16:28
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Зилант
Hello Swiatoslaw.

02 Dec 01 19:29, you wrote to me:

 SL> А зpя.

Я вообще стеснительный :) Как-то неудобно было :)

Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 04 Дек 01 13:12
 To   : All                                                 Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : "Нить Времен" -- в Москве! План творческих встреч, интервью и т. д.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
                        "НИТЬ ВРЕМЕН" В МОСКВЕ!
                (план творческих встреч и выступлений;
           информация предоставлена издательством "ЭКСМО-Пресс")

    По приглашению издательства "ЭКСМО-Пресс" ВСЕ авторы книжной серии "Нить
Времен" -- Г. Л. ОЛДИ (Д. Громов и О. Ладыженский), А. ВАЛЕНТИНОВ, а также М. и
С. ДЯЧЕНКО с 15-го по 20-е декабря 2001 г. посетят Москву и примут участие в
следующих мероприятиях:

                         15-е декабря (суббота):

    13.00. Прямой эфир на радио "Эхо Москвы"
    17.30. Авторы приглашены на заседание КЛФ, которое состоится в Малом зале
Центрального Дома Литератора (ул. Большая Hикитская, д. 53)

                         16-е декабря (воскресенье):

    13.00: Встреча с читателями в торговом комплексе "Олимпийский"
    23.00: Прямой эфир на радиостанции "Возрождение"

                         17-е декабря (понедельник):

    08.30: Прямой эфир на телеканале "М1"
    16.00: Он-лайн-встреча в Интернете -- чат krovatka.ru
    21.00: Прямой эфир на "Радио России"

                         18-е декабря (вторник):

    07.00: Прямой эфир на телеканале "ТВЦ"
    17.00: Встреча с читателями в книжном магазине "Библио-Глобус"
    20.00: Прямой эфир на радиостанции "Маяк"

                         19-е декабря (среда):

    07.30: Прямой эфир на телеканале "ТНТ"
    17.00: Встреча с читателями в книжном магазине "На Ладожской"

    Интервью и статьи, связанные с визитом в Москву авторов "Нити Времен",
планируются к публикации в следующих печатных изданиях: "Литературная газета",
"Ex Libris НГ", "Книжное обозрение", "Российская газета", "Hовая газета",
"Вечерняя Москва", "Комсомольская правда", "Московская правда", "Московский
комсомолец", "Новые известия", "Известия", "Парадокс", "Третий глаз", "Труд" и
др., а также готовится запись на телеканале "ОРТ".

    В программе возможны незначительные изменения. Более подробный план с
внесенными в него изменениями и дополнениями будет выставлен на сайте
издательства "ЭКСМО-Пресс": http://www.eksmo.ru/

    Издательство "ЭКСМО-Пресс", творческая мастерская "Второй Блин".
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 Msg  : 734 из 794 -731                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 04 Дек 01 23:08
 To   : Dmitry Casperovitch
 Subj : Дан Маркович
        Здравствуйте, Dmitry!

         Случайно увидел, как Dmitry Casperovitch писал IriSh ShebarShin
(Вторник Декабрь 04 2001, 14:59):

 DC> Интересно, что по этому поводу думает Зубакин? :)

    Меня сейчас больше интересует, успею ли я к завтрашнему подготовить в html
весьма и весьма спорную статью о "школе Стругацких" и современной российской
фантастике.

                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
 Msg  : 735 из 794 +736                     Scn
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 04 Дек 01 09:34
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!
Subject: ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!

Пpизнайся, Swiatoslaw: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Swiatoslaw Loginov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 SL> Чаво?.. А не проще нажать на delete?

Проще всего пойти и застpелиться. Ничего не читать, ничего не смотреть, ничем и
никогда не интеpесоваться. Честно говоpя, меня yдивляет то, что простейший
логический анализ повергает людей с такими тpyдовыми достижениями в yжас.

ЗЫ Причем ПУ -- это семечки. Более чем yвеpен, несмотpя на то, что сейчас
Андрей не yпотpебляет сокращений, сyть его писем понятна максимyм трети эхи. :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: ДаpЗаHеБ!(с) Лyна - сypовая хозяйка. (2:5055/125.9)
 Msg  : 736 из 794 -735                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 05 Дек 01 13:06
 To   : Dmitry Akentyev
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!
        Здравствуйте, Dmitry!

         Случайно увидел, как Dmitry Akentyev писал Swiatoslaw Loginov (Вторник
Декабрь 04 2001, 09:34):

 DA> Проще всего пойти и застpелиться. Ничего не читать, ничего не
 DA> смотреть, ничем и никогда не интеpесоваться.

    А какое отношение введение сокращений имеет к смотрению или интересу к
чему-либо?

 DA> Честно говоpя, меня yдивляет то, что простейший логический анализ
 DA> повергает людей с такими тpyдовыми достижениями в yжас.

    Если анализировать каждое подобное сокращение, то на никакие трудовые
достижения времени не хватит.

 DA> ЗЫ Причем ПУ -- это семечки. Более чем yвеpен, несмотpя на то, что
 DA> сейчас Андрей не yпотpебляет сокращений,

    Точно не употребляет? Тогда снимаю TWIT

 DA> сyть его писем понятна максимyм трети эхи. :)

    Если это будет иметь отношение к фантастике - разберемся. Или там что-то
узкоспециализированное-анимешное?

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Mikel Drepin                        2:5025/31.3     Втр 04 Дек 01 21:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Гарри Поттер за три дня вошел в историю кино
Как жизнь молодая, Andrew ?

 Пятница Hоябрь 23 2001 23:48, Andrew Tupkalo писал Serge Avrov:
 AT>   Примерно таким же образом Konami продаёт свою посредственную и
 AT> никому особо не интересную игрушку (и мехи там уродливые) Zone of
 AT> Enders -- прицепив к ней демку Metal Gear Solid 2. А Хидэо Кодзима --
 AT> это своего pода Лукас японской игровой индустрии, и не лажался ещё ни
 AT> pазу.
  ИМХО неудачное сравнение: Гарри Поттер довольно популярен на Западе, читал в
какой-то статье, что в Англии в день появления в продаже четвертой части
повествования, книги запретили продавать до 12 часов, чтобы не сорвать уроки в
школах. А посредственностью книжка не является (сужу по собственному прочтению).
  К тому же трейлер 2 части "Звездных войн" уже пускали, кажется с фильмом
"Монстры"
                C уважением, Mikel Drepin.
 * Origin: Ищу работу: убиваю принцес, спасаю драконов. (2:5025/31.3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 06 Дек 01 01:59
 To   : Mikel Drepin                                        Чтв 06 Дек 01 00:26
 Subj : Гарри Поттер за три дня вошел в историю кино
HI, Mikel!

Во вторник 04 декабря 2001 21:33, Mikel Drepin писал к Andrew Tupkalo:
 MD>   ИМХО неудачное сравнение: Гарри Поттер довольно популярен на Западе,
  Ага. А Metal Gear Solid -- в Японии.

 MD> является (сужу по собственному прочтению). К тому же трейлер 2 части
 MD> "Звездных войн" уже пускали, кажется с фильмом "Монстры"
  Насколько я помню, нет.

   Пока, Mikel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek