 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 05 Дек 01 22:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Re: Гарри Поттер за три дня вошел в исто  рию кино
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Mikel Drepin on Thu, 06 Dec 2001 01:59:59 +0300:

 AT>   Насколько я помню, нет.

Было, было.
Перед "Монстрами" показали трейлер нумер 1
Перед "Поттером" трейлер нумер 2
А купившие "Episod I" на DVD могут посмотреть трейлер нумер 3

Denis

... because I said so...

 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Срд 05 Дек 01 23:25
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Гарри Поттер за три дня вошел в исто  рию кино
hello Denis!

Срд Дек 05 2001 22:45, Denis Konovalov wrote to Andrew Tupkalo:

 DK> Было, было.
 DK> Перед "Монстрами" показали трейлер нумер 1
 DK> Перед "Поттером" трейлер нумер 2
 DK> А купившие "Episod I" на DVD могут посмотреть трейлер нумер 3

То есть одновременно выпекаются ep.II и ep.III? Или эпизод 2 уже готов?

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: "Дева с персями", триптих (2:5020/995)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 01:49
 To   : Constantine Vetlov                                  Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Re: Гарри Поттер за три дня вошел в исто    рию кино
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Constantine!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 05 Dec 2001 23:25:20 +0300:

 CV> То есть одновременно выпекаются ep.II и ep.III? Или эпизод 2 уже готов?

Hет.
Это все трейлеры к одному и тому же фильму Episod II : Attack of the clones.
Трейлер нумер 1 : коротенько, нет диалогов, вейдерское дыхание.
Трейлер нумер 2: чуть длиннее, диалоги, разные планеты, сцены боев, вейдер дышит
только в начале.
Трейлер нумер 3: не знаю.

Denis

... because I said so...

 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 02:42
 To   : All                                                 Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Роскон 2002:мастер-классы
From: "Oleg Kolesnikoff" <magister@mcf.msk.ru>

Уважаемые коллеги!

Уже целое десятилетие в нашей стране почти не проводятся литературные
семинары  в области фантастики! Оргкомитет Роскона попытался хотя бы
частично восполнить этот пробел. Во время Росконна-2002 будут организованы
мастер-классы для молодых писателей, работающих в жанрах НФ, фэнтези,
мистика, хоррор.

Что такое мастер-класс? Это не семинар, в обычном понимании - семинары, как
правило, проходят не один день. Целью мастер-классов отнюдь не ставится
научить молодого автора писать. В жестких временных рамках конвента это
почти невозможно. Однако писатели, ведущие мастер-классы, вполне могут
поделиться некоторыми профессиональными секретами и указать начинающим
авторам на ряд недостатков в их произведениях. Но основной задачей
мастер-классов все же становится успешная издательская судьба лучших
произведений участников. Ведь вести мастер-классы будут одни из самых
издаваемых наших фантастов: Василий Головачев, Сергей Лукьяненко, Г. Л.
Олди. ОНИ НЕ БУДУТ УЧИТЬ ВАС ПИСАТЬ, ОНИ БУДУТ УЧИТЬ ВАС КАК ПИСАТЬ И
ИЗДАВАТЬСЯ!!!

У Оргкомитета Роскона имеются договоренности с рядом издательств и журналов
о том, что лучшие рассказы по результатам работы мастер-классов будут
рассматриваться для публикации в коллективных сборниках и периодической
печати. Произведения-победители мастер-классов будут отмечены специальными
дипломами, которые будут вручаться авторам на торжественной церемонии
закрытия Роскона.

Как попасть в мастер-класс?
1. Мастер-классы будут проходить во время Роскона-2002 14-17 февраля
будущего года.
2. Желающий участвовать должен заполнить форму на сайте Роскона
www.convent.ru и выслать свой рассказ (максимальный объем до 1 авторского
листа - 40000 тысяч знаков) или сюжетно завершенный отрывок того же объема
из романа-повести на адрес roscon@rambler.ru. От одного автора принимается
не более одного произведения. Следует указать, в чьем мастер-классе вы
желаете участвовать (Головачев, Лукьяненко или Олди).
3. Специальное жюри отберет по семь лучших произведений на каждого мастера.
Плюс еще трех человек в свой мастер-класс может добавить сам ведущий
мастер-класса. Таким образом, формируются три мастер-класса по 6-10 человек
в каждом. Сроки приема произведений - с 5 декабря 2001 г. по 5 января 2002
г.
4. Мастеру высылаются произведения, прошедшие предварительный отбор. Мастер
вправе снять с конкурса любое из них по своему усмотрению. Произведения,
составляющие окончательный список, рассылаются всем будущим участникам
мастер-класса для предварительного ознакомления и возможности принять
участие в обсуждении во время работы мастер-класса.
5. Кроме авторов официально отобранных и объявленных произведений, в
мастер-классах имеют право на факультативной основе принять все желающие без
права участия в обсуждении. Количество таких участников мастер-классов будет
определяться желанием конкретного мастера и вместимостью помещения.
6. Все слушатели мастер-классов участвуют в Росконе-2002 на общих
основаниях, то есть должны прислать заявку на участие в конвенте и оплатить
это участие заранее или на месте, получить бэдж и пакет документов. Расценки
на участие в конвенте можно найти на сайте Роскона. В случае финансовых
трудностей, отобранные участники мастер-классов имеют приоритетное право на
поселение в дешевых номерах (количество которых ограничено). Если вы желаете
приехать не на все время конвента, условия участия следует оговорить
отдельно с оргкомитетом.
7. По результатам работы мастер-класса каждый из мастеров (с учетом мнений
участников обсуждения) определяет по три лучших произведения. Эти
произведения отмечаются дипломами и предлагаются для издания, как самим
мастером, так и оргкомитетом, присутствующим на конвенте издателям и
редакторам. Не исключено, что вы сможете уехать с Роскона с договором в
кармане!
8. Имена победителей мастер-классов прозвучат как с трибуны Роскона, так и в
многочисленных отчетах о Росконе, опубликованных в периодической печати.

Оргкомитет РОСКОНа

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 05 Дек 01 23:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Дек 01 06:20
 Subj : Боги и звери
Bonjour, Andrew !

08 Jan 38 00:35, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AT>   Да я знаю. Только когда?

Вместо написания следующих 200 писем... Может, и успеете!

Votre humble serviteur, Kim.
"Остальные дни были ненамного лучше - нам не оставалось ничего другого, как
творить добро."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/175.2    Чтв 06 Дек 01 06:31
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 06 Дек 01 11:41
 Subj : Re: Гарри Поттер за три дня вошел в исто    рию кино
From: "Artjom Hachatouriants" <ahatsa01@cwpost.liu.edu>

Thu Dec 06 2001 01:49, Denis Konovalov wrote to Constantine Vetlov:

 DK> Трейлер нумер 3: не знаю.

Примерно то же что и второй, только несколько другие сцены и еще много
романтики между королевой и ГПГ

Artjom aka MrProphet aka High Priest of Min

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 06 Дек 01 10:06
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Гарри Поттер за три дня вошел в исто    рию кино
Как поживаете, Denis ?

 Четверг Декабрь 06 2001 01:49 перехвачено сообщение:  Denis Konovalov ==>
Constantine Vetlov:

> [...]
 DK>  Трейлер нумер 1 : коротенько, нет диалогов, вейдерское дыхание.
 DK>  Трейлер нумер 2: чуть длиннее, диалоги, разные планеты, сцены боев,

    вейдер уже не дышит?

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 06 Дек 01 10:11
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Роскон 2002:мастер-классы
Как поживаете, Oleg ?

 Четверг Декабрь 06 2001 02:42 перехвачено сообщение:  Oleg Kolesnikoff ==> All:

> [...]
 OK> издаваемых наших фантастов: Василий Головачев, Сергей Лукьяненко, Г.
 OK> Л. Олди. ОНИ НЕ БУДУТ УЧИТЬ ВАС ПИСАТЬ, ОНИ БУДУТ УЧИТЬ ВАС КАК ПИСАТЬ

    Олег, я не собираюсь учить кого-то писать (это бесполезно), а уж тем более -
учить как писать и издаваться (это смешно). Я собираюсь (насколько хватит
времени) обсудить со всеми участниками их произведения, указать на плюсы и
минусы, дать те или иные советы и рекомендации...
    А то из звонкого слогана складывается образ писателей-джинов, которые
выскочат и сразу всему научат. :)

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 06 Дек 01 13:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Re: Вопрос на засыпкy
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Boxa!

 BV> Я обурел? Народ врет, а я обурел.

С одесским произношением: отучаемся говорить за народ. Блин, ну какого тебе,
старому фидошнику, приходится такие вещи напоминать?

 BV> Критика - это когда книги читают и на основании этого делают выводы. А
 BV> тут что? Меня критикуют за то, чего в книге не было. HАДОЕЛО.

Внимательно перечитай то, что было в моем письме.

И, кстати, ты буянишь из-за того, что читатель имел наглость прочитать в твоей
книге то, чего ты не подразумевал. Извини, но это "нунсенс". То, что автор в
текст вложил - это *его* работа. А то, что в тексте прочитано - это работа
каждого читателя, он ее делает самостоятельно и не руководствовуется при этом
какими-то соображениями, кроме своего жизненного опыта и текста (буковок),
который у него перед глазами и которые он волен читать с точностью до
наоборот. От читателя нельзя даже требовать, чтобы он читал книгу от корки до
корки - захочет, так будет каждый второй абзац пропускать. И это вовсе не
предотвратит его публичных высказываний о книге.

Это не к тому, что автор не может отстаивать свою точку зрения на свои же
книги - может. Но, увы, у автора при этом нет никаких принципиальных
преимуществ по сравнению с читателем, кроме знания собственно текста... И уж
конечно, у автора нет права на позицию "я автор, а ты сам знаешь кто".

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 06 Дек 01 13:46
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Взгляд из дюзы: Имена из эпохи "до"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladimir!

Thu Nov 29 2001 09:14, Vladimir Borisov wrote to Serge V Berezhnoy:

 VB> Hет. Эмансипатрисса и Эмансипатpия -- две большие pазницы. И ...тpисса
 VB> предполагает бОльший вееp. Если бы вышепроцитированное было сказано не
 VB> тобой, я бы подумал, что человек не чувствует языка.

Я даже обрадовался. Слава аллаху, наконец-то мы с тобой можем поговорить о
языке. Почему же, по-твоему, "трисса" предпочтительнее "трии"? Я исходил из
того, что использование чисто русского родового окончания более уместно при
переводе названия на русский.

 VB> Зато имеет давние тpадиции.

Исправимо.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Jacob Spivak                        2:5020/263.69   Втр 04 Дек 01 02:31
 To   : All                                                 Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Сергей Садов?
Hello All.

    Прочитал "Рыцарь ордена" и "Цена победы" Сеpгея Садова (очень понравилось),
найти что-то еще или тоже самое в твердой копии не yдалось. Если кто что знает -
поделитесь информацией(ссылками) плз, заранее благодаpен.

Jacob

--- = End of message =
 * Origin: * Вроде нужен, но лень-то как * (2:5020/263.69)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 06 Дек 01 14:51
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Роскон 2002:мастер-классы
                          Привет, Oleg !!! :)

> [...]
 SL> рекомендации...
 SL>     А то из звонкого слогана складывается образ писателей-джинов,
 SL> которые выскочат и сразу всему научат. :)

    Всеми четырьмя руками "за"! Полностью согласны с Сергеем. Готовы читать и
обсуждать произведения участников, высказывать свое мнение (меньше всего
являющееся истиной в последней инстанции), делиться личным опытом редактуры,
работы над текстом и пр. Но учить...
    Вывеска над мастер-классом: "Я в писатели пришел -- пусть меня научат!" :-))

    Всего наилучшего!
    Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Alexander Maslov                    2:5020/175.2    Чтв 06 Дек 01 16:48
 To   : All                                                 Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : "Абсолютная гарантия"
From: "Alexander Maslov" <alex@technomash.com>

Hi All,

А как там дела у господина Иванова ?  Что-то ещё можно ожидать ?
Миров-то ХХХIII  ! Сколько ведь ещё Пёстрая вера может начередить !   :-)

  " Всяк с ума  по-своему   сходит   ... "

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 18:18
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Re: Гарри Поттер за три дня вошел в исто      рию кино
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Sergey!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 06 Dec 2001 10:06:40 +0300:

 SL>     вейдер уже не дышит?

Дышит, наверно. Куда от него деваться.. :)

Denis

... because I said so...

 Msg  : 753 из 794 +754                     Rcv Scn
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 06 Дек 01 08:09
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 07 Дек 01 05:50
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!
Subject: ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!

Пpизнайся, Yuri: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Yuri Zubakin -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 YZ>     А какое отношение введение сокращений имеет к смотрению или
 YZ> интеpесy к чемy-либо?

Hy если вы на все непонятное бyдете Del-ом отвечать, то какие из вас фантасты?
:)

 YZ>     Если анализировать каждое подобное сокращение, то на никакие
 YZ> тpyдовые достижения времени не хватит.

А не пpоще-ли вообще FIDO не читать? Что вы здесь забыли? Уважают вас и так, за
сyммy заслyг, дpyзья, если надо, домой с yгощением зайдyт, комy очень надо --
мылом напишyт. А то тратите, понимаешь, вpемя зpя.

 YZ>     Точно не yпотpебляет? Тогда снимаю TWIT

Но он их не табyиpyет. Так что дyмайте сами, решайте сами.

 YZ>     Если это бyдет иметь отношение к фантастике - pазбеpемся.

Видел я ваши pазбоpки. Чyть что не по вашемy -- в кpик. ПУ ПУ ПУ!

 YZ>  Или там что-то yзкоспециализиpованное-анимешное?

АГЫ :)

[Team ANIME][Team Лампочка Шеpидана][Team Щенята]

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/125.9)
 Msg  : 754 из 794 -753                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 07 Дек 01 06:19
 To   : Dmitry Akentyev
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!
        Здравствуйте, Dmitry!

         Случайно увидел, как Dmitry Akentyev писал Yuri Zubakin (Четверг
Декабрь 06 2001, 08:09):

 DA> Hy если вы на все непонятное бyдете Del-ом отвечать, то какие из вас
 DA> фантасты? :)

    Во-первых, я не фантаст.
    Во-вторых, я никогда не удаляю письма, пришедшие в книжные и фантастические
эхи, за исключением тестовых посланий. Посмотри сам на www.fandom.ru/fido

 DA> А не пpоще-ли вообще FIDO не читать? Что вы здесь забыли? Уважают вас
 DA> и так, за сyммy заслyг, дpyзья, если надо, домой с yгощением зайдyт,
 DA> комy очень надо -- мылом напишyт. А то тратите, понимаешь, вpемя зpя.

    Что-то это мне напоминает... Наверное, вот это:

* Area : RU.RPG.BAZAR (RU.RPG.BAZAR)
* From : Artem Lodygin, 2:5030/74.34 (Понедельник Декабрь 03 2001 01:48)
* To   : Yury Alimov
* Subj : Зиланткон-2001
Приветствую, Yury!

 Тут как-то раз (06:34, 02 Dec 01) Yury Alimov обратился к Andrey Ermolaev со
словами:

 YA>     Не "только", а "большей частью". Плюс к этому можно добавить, что
 YA> Зилант - центральный кон именно для ролевиков. Для реконструкторов,
 YA> фэнов, педагогов и т. д., кажется, есть более авторитетные
 YA> мероприятия.

     Даешь Зилант для ролевиков! Янки, гоу хоум! Чемодан-вокзал-Изра... ну... да
мало ли чисто фэновских конвентов!

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
-+-
 + Origin: Не ходите, да не ходимы будете... (2:5030/74.34)

... Гремля из кремля
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 07 Дек 01 00:22
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 07 Дек 01 06:36
 Subj : Гарри Поттер за три дня вошел в исто    рию кино
Hi there, Sergey!

Thursday December 06 2001 10:06, Sergey Lukianenko chose to gladden the heart of
Denis Konovalov and wrote:

 SL>     вейдер уже не дышит?

- Я имею сертификат ассистента для курсов обучения дыхания по Стейн-Грофу. Это
дело более хитрое - думаю, курсы дыхания по Чейн-Стоксу и Дарт-Вейдеру я смогу
провести! Даже по переписке (это если по Дарт-Вейдеру). Кто хочет записаться?..

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/194.90)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 07 Дек 01 13:11
 To   : All                                                 Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : А.А.Петрова о Суэнвике
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, All!

  "Русский журнал" (www.russ.ru) сейчас ведет очень интересную серию
публикаций - интервью с переводчиками. Вот и до Александры Петровой
дело дошло. Может, народу будет любопытен ее отзыв о переведенной
ею книге Суэнвика.

----------------<cut>----------------------
РЖ: Обычно новый перевод - новая задача. Какую задачу (стилистическую и т.д.)
вы
решали, работая над книгой Суэнвика "Дочь железного дракона", за перевод
которой
получили премию "Странник"?

А.П.: Книга Суэнвика - это так называемый "киберпанк", постмодернизм на
компьютерных
технологиях, она написана довольно небрежно, но "с умом" и даже с большим, и,
как и
положено постмодернистскому произведению, изобилует аллюзиями и скрытыми
цитатами
из всей мировой литературы - от Библии, Изумрудной скрижали и алхимических
трактатов
до Керуака и рока, причем сделано это очень ненавязчиво и для многих
незаметно, книгу
можно прочесть и как занятную историю, и как высокую притчу. Мне хотелось,
чтобы и
перевод был столь же многоплановым и культурно насыщенным. Вообще, этой своей
работой я довольна - фэнтези у нас переводится погонными километрами, но до
ужаса плохо,
собственно, не переводится, а перевирается, а "Дочь железного дракона"
все-таки, по-моему,
получилась книгой, которую никому не стыдно прочесть.

Всех благ! Владислав

 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Птн 07 Дек 01 22:25
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Гарри Поттер за три дня вошел в исто    рию кино

           Здравствуйте, _Denis_. Проходите, садитесь. Итак...

06 Дек 2001 в 01:49 некто Denis Konovalov настучал на Constantine Vetlov:

 DK> Это все трейлеры к одному и тому же фильму Episod II : Attack of the
 DK> clones.
Кстати, об "атаке клонов". Уж не по Тимоти ли Зану снимаются эти эпизоды?! Я
имею в виду, если кто не знает, "Наследника Империи", "Возрождение тьмы" и
"Последний приказ". Там ведь тоже упоминаются "войны клоннеров", происходившие
за несколько десятков лет до Восстания, то есть как раз в этот период. А сам
Зан, приступая к своей _трилогии_ (тоже признак!), должен был, надо полагать,
купить у Лукаса лицензию на вселенную "Звездных войн", так что Лукас в любом
случае об этой трилогии знает...
Было бы здорово, если бы третий сезон сняли по нему!
Не знает ли кто, как там обстоят дела?

           Ну пока, гражданин Konovalov, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: Mamma mia, here I go again (2:5004/79.6)
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Птн 07 Дек 01 22:33
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Гарри Поттер за три дня вошел в исто  рию кино

           Здравствуйте, _Denis_. Проходите, садитесь. Итак...

05 Дек 2001 в 22:45 некто Denis Konovalov настучал на Andrew Tupkalo:

 DK> Было, было.
 DK> Перед "Монстрами" показали трейлер нумер 1
 DK> Перед "Поттером" трейлер нумер 2
 DK> А купившие "Episod I" на DVD могут посмотреть трейлер нумер 3
А в каком формате эти трейлеры? Какой объем? Где можно посмотреть (УРЛ)?

           Ну пока, гражданин Konovalov, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: You can dance, you can jive (2:5004/79.6)
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Птн 07 Дек 01 22:35
 To   : Artjom Hachatouriants                               Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Гарри Поттер за три дня вошел в исто    рию кино

           Здравствуйте, _Artjom_. Проходите, садитесь. Итак...

06 Дек 2001 в 06:31 некто Artjom Hachatouriants настучал на Denis Konovalov:

 AH> Примерно то же что и второй, только несколько другие сцены и еще много
 AH> романтики между королевой и ГПГ
Кстати, а кто во 2 и 3 эпизодах будет ГПГ (главный положительный герой, надо
полагать?) ?

           Ну пока, гражданин Hachatouriants, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: They came from the hills (2:5004/79.6)
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/175.2    Птн 07 Дек 01 22:10
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Гарри Поттер за три дня вошел в исто    рию кино
From: "Artjom Hachatouriants" <ahatsa01@cwpost.liu.edu>

Fri Dec 07 2001 22:35, Vyacheslav Sergeev wrote to Artjom Hachatouriants:

 VS> Кстати, а кто во 2 и 3 эпизодах будет ГПГ (главный положительный герой,
 VS> надо полагать?) ?

Этот мальчишка из первой серии, Анакин Скайуокер, он же основатель методики
дыхания по Дарт-Вейдеру, он же папа ГПГ из первой трилогии...

 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/175.2    Птн 07 Дек 01 22:15
From: "Artjom Hachatouriants" <ahatsa01@cwpost.liu.edu>

Fri Dec 07 2001 22:33, Vyacheslav Sergeev wrote to Denis Konovalov:

 VS> А в каком формате эти трейлеры? Какой объем? Где можно посмотреть (УРЛ)?

QuickTime mpeg. 13 mb. Первые два на офсайте лежат, третий оффициально нигде
не найти, но уже давно запирачен. Если есть желание и возможность, напиши на
мыло - перешлю тебе.

MrProphet - Master of his Fate, Captain of his Soul

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 07 Дек 01 23:43
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vyacheslav!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 07 Dec 2001 22:25:52 +0300:

> [...]
 VS> Лукас в любом
 VS> случае об этой трилогии знает...
 VS> Было бы здорово, если бы третий сезон сняли по нему!

Сомневаюсь я, что Лукас снимает по Зану.

Denis

... because I said so...

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 07 Дек 01 23:45
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vyacheslav!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 07 Dec 2001 22:33:34 +0300:

 VS> А в каком формате эти трейлеры? Какой объем? Где можно посмотреть (УРЛ)?

В формате *.mov .
Есть на официальном сайте SW или на сайте apple.com

Denis

... because I said so...

 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Суб 08 Дек 01 05:19
 To   : Jacob Spivak                                        Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Сергей Садов?
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Jacob

Tue Dec 04 2001 02:31, Jacob Spivak wrote to All:

> [...]

 JS> понравилось), найти что-то еще или тоже самое в твердой копии не yдалось.
 JS> Если кто что знает - поделитесь информацией(ссылками) плз, заpанее

Наболее полную информацию, имхо, ты получишь, если напишешь непосредствено
автору: Serge Sadov <sadov@narod.ru>
Твердых копий, к сожалению, пока в природе не существует.
А зря. (Имхо, конечно)

С уважением и благопожеланиями, Борис

 From : Michael Sachno                      2:5020/2015.19  Чтв 06 Дек 01 23:49
 To   : All                                                 Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : посоветyйте
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 08 Дек 01 10:09
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Суб 08 Дек 01 10:00
 Subj : Гарри Поттер за три дня вошел в исто    рию кино
HI, Vyacheslav!

В пятницу 07 декабря 2001 22:25, Vyacheslav Sergeev писал к Denis Konovalov:
 VS> Восстания, то есть как раз в этот период. А сам Зан, приступая к своей
 VS> _трилогии_ (тоже признак!), должен был, надо полагать, купить у Лукаса
 VS> лицензию на вселенную "Звездных войн", так что Лукас в любом случае об
  Вpяд ли. Лукас, как бы, и сам не дурак, и, если ему верить, держит сценарии с
сейфе ещё с 70-х годов. Все девять.

 VS> этой трилогии знает... Было бы здорово, если бы третий сезон сняли по
 VS> нему! Не знает ли кто, как там обстоят дела?
  Было бы здорово, если бы он её вообще снял. А то, если он будет как и в этот
раз ждать двадцать лет, то он не доживёт. ;)

   Пока, Vyacheslav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 08 Дек 01 18:13
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Суб 08 Дек 01 22:06
 Subj : Взгляд из дюзы: Имена из эпохи "до"
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     06.12.29: Serge V Berezhnoy --> Vladimir Borisov:

> [...]
 SB> "трии"? Я исходил из того, что использование чисто русского родового
 SB> окончания более уместно при переводе названия на русский.

Ну, я ведь тоже не читамши это заявил. Мне кажется, что в данном случае можно
пожертвовать чисто русским родовым окончанием, во избежание возникновения
ненужных ассоциаций, каковые проистекают от того, что "Эмансипатpия"
естественно pаспадается на две значимых составляющих: "эманси" и "патpия".
Возникает как бы сложное слово. Вариант "патрисса" таких ассоциаций не создает.
Я исходил лишь из этого.

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Hичего. Он у нас еще захочет стpанного. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 08 Дек 01 19:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 08 Дек 01 22:06
 Subj : Роскон 2002:мастер-классы
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     06.12.29: Sergey Lukianenko --> Oleg Kolesnikoff:

 SL>     А то из звонкого слогана складывается образ писателей-джинов,
 SL> которые выскочат и сразу всему научат. :)

На обуздание джиннов у нас есть Роман Ойpа-Ойpа! (Ой, я уже перешел в другую
эху. Ну да неважно...)

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: С вами, предками, нужен глаз да глаз (2:5007/1.45)
 Msg  : 769 из 794 +770                     Rcv
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 07 Дек 01 08:15
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 08 Дек 01 22:06
> [...]

Пpизнайся, Yuri: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Yuri Zubakin -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!

Любой представитель фантастического фэндома хоть немного, но фантаст. :)

 YZ>     Во-втоpых, я никогда не yдаляю письма, пришедшие в книжные и
 YZ> фантастические эхи, за исключением тестовых посланий. Посмотри сам на
 YZ> www.fandom.ru/fido

И? Особой доблести в этом нет. Вместо того, чтобы письмо yдалить, вы начали
качать пpава.

 YZ>     Что-то это мне напоминает... Наверное, вот это:

 YZ>      Даешь Зилант для pолевиков! Янки, гоy хоyм!
 YZ> Чемодан-вокзал-Изpа... нy... да мало ли чисто фэновских конвентов!

"Вам положительно надо лечиться электричеством, Киса."(с) Вам не нpавятся
пассажиры общественного тpанспоpта. Не потомy что они водкy пьянствyют или к
дамам пpистают. А просто потомy, что говоpят не так, как вам хочется. Так почемy
бы yважаемомy донy не пpоехаться на такси? Благо вы таким образом доедете кyда
быстрее и сэкономите ваше драгоценное вpемя, которое вы цените настолько, что не
находите для себя приемлемым немного подyмать или переспросить собеседника.
Семеро одного не ждyт, а yж тем более не подстpаиваются под его вкyсы, если он
не модеpатоp. Вас никто отсюда не гонит. Но если вам все так непpиятно, зачем
жевать кактyс?

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen (2:5055/125.9)
 Msg  : 770 из 794 -769                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 08 Дек 01 22:31
 To   : Dmitry Akentyev
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!
        Здравствуйте, Dmitry!

         Случайно увидел, как Dmitry Akentyev писал Yuri Zubakin (Пятница
Декабрь 07 2001, 08:15):

 DA> Любой представитель фантастического фэндома хоть немного, но фантаст.
 DA> :)

    Значит, я не из фантастического Фэндома. Или не любой его представитель.
    Тебе виднее.
    Бывает.

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Вск 09 Дек 01 00:12
 To   : Artjom Hachatouriants                               Вск 09 Дек 01 07:32
 Subj : Гарри Поттер за три дня вошел в исто    рию кино

           Здравствуйте, _Artjom_. Проходите, садитесь. Итак...

07 Дек 2001 в 22:10 некто Artjom Hachatouriants настучал на Vyacheslav Sergeev:

 AH> Этот мальчишка из первой серии, Анакин Скайуокер, он же основатель
 AH> методики дыхания по Дарт-Вейдеру, он же папа ГПГ из первой трилогии...
Даже в эп.3? Он же, как я слышал, в конце 2-го должен уже "основателем
методики" стать?

           Ну пока, гражданин Hachatouriants, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: I'm Carrie not-the-kind-of-girl-you'd-marry (2:5004/79.6)
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Вск 09 Дек 01 00:14
 To   : Denis Konovalov                                     Вск 09 Дек 01 07:32
 Subj : Гарри Поттер за три дня вошел в исто      рию кино

           Здравствуйте, _Denis_. Проходите, садитесь. Итак...

07 Дек 2001 в 23:43 некто Denis Konovalov настучал на Vyacheslav Sergeev:

 DK> Сомневаюсь я, что Лукас снимает по Зану.
А почему нет? Готовые сюжеты, только сценарий написать.
А Лукасу спешить надо, однако... Лет-то ему сколько? Небось, не меньше
семидесяти? Если 25 лет назад он уже был режиссером, то есть примерно лет сорока
хотя бы... Успеет ли?..

           Ну пока, гражданин Konovalov, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: Did you see that man in the limousine (2:5004/79.6)
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Вск 09 Дек 01 00:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 09 Дек 01 07:32
 Subj : Гарри Поттер за три дня вошел в исто    рию кино

           Здравствуйте, _Andrew_. Проходите, садитесь. Итак...

08 Дек 2001 в 10:09 некто Andrew Tupkalo настучал на Vyacheslav Sergeev:

 AT>   Было бы здорово, если бы он её вообще снял. А то, если он будет как
 AT> и в этот раз ждать двадцать лет, то он не доживёт. ;)
Ему бы и без 20-и лет успеть... Сколько ему лет, а?

           Ну пока, гражданин Tupkalo, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: I've been waiting for you (2:5004/79.6)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Суб 08 Дек 01 14:01
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 09 Дек 01 07:32
 Subj : Курьер SF: Николай Перумов эмигрировал из Америки
Hi from RUSSIA!

06:23 on 27 Nov 2001 Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy:

 SVB> Николай Перумов бросил Америку и веpнулся в Россию на постоянное место
 SVB> жительства
 VZ>   Так это же он не эмигрировал, а тово... этово... ремигрировал,
 VZ> значить.

Смешно, но что-то мне подсказывает, что ездил человек работать (по
специальности), веpнулся... Но слова ("бросил", "эмигрировал" :-) звучат.
Бессмысленно и гpомко.

Или вам там лучше видно, и в самом деле - "реэмигрировал"?

Best Regards to you from Sergej Qkowlew as CoSysOp at 2:5020/114

--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin: Тот, кто не больше чем человек - ничто. (2:5020/114.114)
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/175.2    Вск 09 Дек 01 00:10
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Вск 09 Дек 01 07:32
 Subj : Гарри Поттер за три дня вошел в исто    рию кино
From: "Artjom Hachatouriants" <ahatsa01@cwpost.liu.edu>

Sun Dec 09 2001 00:12, Vyacheslav Sergeev wrote to Artjom Hachatouriants:

 VS> Даже в эп.3? Он же, как я слышал, в конце 2-го должен уже "основателем
 VS> методики" стать?

Нет, это уже в эп.3

MrProphet - Master of his Fate, Captain of his Soul

 From : Serge Avrov                         2:5053/44.16    Суб 08 Дек 01 09:38
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Вск 09 Дек 01 07:32
 Subj : Гарри Поттер за три дня вошел в исто    рию кино
Hi, Vyacheslav!

Пятница Декабрь 07 2001 22:25, Vyacheslav Sergeev wrote to Denis Konovalov:

 VS> Кстати, об "атаке клонов". Уж не по Тимоти ли Зану снимаются эти
 VS> эпизоды?!

К счастью, нет :)

 VS> Я имею в виду, если кто не знает, "Наследника Империи", "Возрождение
 VS> тьмы" и "Последний приказ".

А они охватывают действия _после_ 6-го эпизода.

 VS> Там ведь тоже упоминаются "войны клоннеров", происходившие за
 VS> несколько десятков лет до Восстания, то есть как раз в этот период.

Clone Wars впервые упоминаются Леей в 4-ом эпизоде в послании Оби-Вану.

 VS> А сам Зан, приступая к своей _трилогии_ (тоже признак!),

Практически все комфики по SWU сделаны трилогиями. Да и не только они :)

 VS> должен был, надо полагать, купить у Лукаса лицензию на вселенную
 VS> "Звездных войн",

Наоборот - Лукасфилм нанял Зана (и еще туеву хучу "фантастов") заработать еще
немножко мегабаксов для внуков Лукаса :)

 VS> так что Лукас в любом случае об этой трилогии знает...

Конечно знает - элементы, выдуманные Заном (да и другими), используются в играх
и комиксах по SWU.

 VS> Было бы здорово, если бы третий сезон сняли по нему!

Лукас не настолько дурак, чтобы снимать фильм по чужим третьесортным поделкам
;)

 VS> Не знает ли кто, как там обстоят дела?

Hикак. Пока съемки не начнутся, никто не может сказать, что придет Лукасу в
голову.

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/44.16)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 09 Дек 01 08:56

В воскресенье 09 декабря 2001 00:17, Vyacheslav Sergeev писал к Andrew Tupkalo:
 VS> Ему бы и без 20-и лет успеть... Сколько ему лет, а?
  Не так уж и много. Под шестьдесят, насколько я помню.

   Пока, Vyacheslav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... the pillows - Subhuman
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 09 Дек 01 09:02

В воскресенье 09 декабря 2001 00:14, Vyacheslav Sergeev писал к Denis Konovalov:
 VS> А почему нет? Готовые сюжеты, только сценарий написать.
  Потому что у него своя голова на плечах.

 VS> А Лукасу спешить надо, однако... Лет-то ему сколько? Небось, не
 VS> меньше семидесяти?
  RTFM, батенька. Они со Спилбергом дpуья и однокашники.

 VS> Если 25 лет назад он уже был режиссером, то есть примерно лет сорока
 VS> хотя бы... Успеет ли?..
  Кю-ю-ю-ю... Точно RTFM. Когда он снимал "Новую надежду" он был молодым зелёным
никому не известным pежиссёpом.

   Пока, Vyacheslav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... the pillows - Last Dinosaur
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Вск 09 Дек 01 09:23
 To   : Sergej Qkowlew                                      Вск 09 Дек 01 14:13
 Subj : Курьер SF: Николай Перумов эмигрировал из Америки
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Sergej!

Sat Dec 08 2001 14:01, Sergej Qkowlew wrote to Vladislav Zarya:

> [...]
 SQ> Бессмысленно и гpомко.

 SQ> Или вам там лучше видно, и в самом деле - "реэмигрировал"?

   Сергей, это шутка была.

Всех благ! Владислав

 Msg  : 780 из 794 +781                     Rcv Scn
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 09 Дек 01 11:37
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 09 Дек 01 18:28
> [...]

      Impact alert! Yuri Zubakin -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 YZ>     Значит, я не из фантастического Фэндома. Или не любой его

Hy и какие тогда прчины побyждают вас писать тома тpyдов по истории фэндома? :)
Чисто анатомический интеpес? Или вы фантастикy таки почитываете? А ведь ежy
понятно, что чтение -- это акт совместного писателя с читателем твоpчества.
Просто писатель отличается от читателя тем, что емy yже не нyжна чyжая книга для
твоpчества. И то, это далеко не факт. Поpyкой томy всякие "по мотивам" и "под
впечтлением от".

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line :((((( (2:5055/125.9)
 Msg  : 781 из 794 -780                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Вск 09 Дек 01 18:30
 To   : Dmitry Akentyev
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!
        Здравствуйте, Dmitry!

         Случайно увидел, как Dmitry Akentyev писал Yuri Zubakin (Воскресенье
Декабрь 09 2001, 11:37):

 DA> Hy и какие тогда прчины побyждают вас писать тома тpyдов по истоpии
 DA> фэндома? :)

    Мммм... Вообще-то я сейчас действительно подбираю материалы к большой статье
об отечественном Фэндоме 1977-1991, с привлечением малоизвестных фактов, но
_тома_... Что-то ты путаешь, не было такого. Видимо, ты сам себе это придумал.
За меня.  :)

 DA> Чисто анатомический интеpес?

    Гм. Вивисекция?.. А что, в этом что-то есть   :)))
    Или ты подразумевал "академический"?    :)
    Возвращаясь к твоему вопросу: желание сохранить то немное из истории
Фэндома, что еще можно спасти от забвения. Если не я - то кто еще этим займется?
Ты же не будешь разбираться с архивами, восстанавливая текст на рассыпающихся в
труху записях и чистить в Фотошопе практически полностью выцветшие фото, не
правда ли?    :)
    Отечественный же Фэндом, как явление уникальное, вполне заслуживает своей
истории. Или ты с этим категорически не согласен?   :)
    Или же предлагаешь все это забросить и заняться конструированием
всевозможных ВПАТИЗПЗКОHУГИОHОУМИИКТМГИШСГЛ? Тоже вариант, у меня освободится
10-12 часов в сутки на словоблудие в ФИСП, ИИЗП и пр. ИСИГИИЛ. Которые, как
известно, написали ТМ, МШ, Л и СДБ      :)

 DA> Или вы фантастикy таки почитываете?

    Я ее таки не почитываю. Я ее таки читаю. Ну и эксплуатирую, конечно же,
потихоньку - сейчас вот составляю "2002: Хроника запланированных событий", куда
войду 2002-ые годы из... как бы _приятней тебе_ сказать... ВКС КБ, ОД АК, ПИ ФД,
В РЖТТ, Б СК, З ЛН, ТК ФПСК, Р АА, ИОТ ББ, СПИШ ПА, МХ РБ, ЕКВ МНЛН, ТЗ ФФ,
ВВНПК ВВ, О ДЛ, ЯЧИВВ АТ, ДР ФД, БНВ ВГ, КПСС РХ, Б ЮН, ВСДО АЛ, КС РЖ, ПВК АШ,
Р ВГ, КЛ АЩ, СВ АЛ, а также Т ГГ, БД ЮН, ИДКВ ГШ, СИС ЮС, НП НН, Г АК ну и еще
кое-что будет   :)
    Надеюсь, я не слишком многословен с названиями? А то, понимаешь, почти все
эти названия общеизвестны, на слуху, а мне что-то вдруг стало лень полностью их
писать. Почему-то. Ты ведь и так догадался, о каких произведениях я говорю, не
правда ли? Догадался же ты, что такое ПУ. Вот и тут тоже догадайся - во всех их
упоминается 2002 год     :)

> [...]
 DA> емy yже не нyжна чyжая книга для твоpчества. И то, это далеко не
 DA> факт. Поpyкой томy всякие "по мотивам" и "под впечтлением от".

    А еще Фэндом вторичен по отношению к фантастике, факт. Большинство
обсуждает, понимаешь ли, всякие книжки вместо того, чтобы их самим писать   :)
    Или ты их (книги), как фантаст, все же пишешь?     :)

        C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 09 Дек 01 02:39
 To   : All                                                 Вск 09 Дек 01 22:04
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             10-16 декабря 2001

10 декабря:  145 лет назад умер Яков Петрович БУТКОВ (1821?-1856), русский
писатель, автор повестей "Невский проспект, или Путешествия Нестора Залетаева",
"Почтенный человек".

10 декабря:  125 лет назад родился Юрий Дмитриевич БЕЛЯЕВ (Виконт Д'АПОЛИHАРИС)
(1876-1917), русский драматург, театральный критик, писатель и журналист, автор
фантастической истории "Красный кабачок".

10 декабря:  110 лет назад родился Ефим Давидович ЗОЗУЛЯ (1891-1941), русский
писатель, создатель журнала "Огонёк" (с М.Кольцовым), автор романа "Мастерская
человеков", сборников "Гибель Главного города", "Я - дома".
http://fandom.ru/about_fan/hal_13.htm -- И.Халымбаджа. ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЫМЫСЕЛ!

10 декабря:   95 лет назад родился Николай Васильевич РОЖКОВ (1906-1998),
русский писатель и кинодраматург, автор сценария к/ф "Тайна двух океанов" (с
В.Алексеевым).

10 декабря:   65 лет назад умер Луиджи ПИРАНДЕЛЛО [Luigi PIRANDELLO]
(1867-1936), итальянский писатель и драматург, автор пьесы "Шесть персонажей в
поисках автора", притчи "Это так".
http://www.pirandello.com/pirandello.html -- Luigi PIRANDELLO [1867 - 1937] A
Biographical Sketch
http://www.kirjasto.sci.fi/pirandel.htm -- Luigi PIRANDELLO (1867-1937)
http://www.imagi-nation.com/moonstruck/clsc30.html -- Luigi PIRANDELLO

10 декабря:   50 лет назад умер Элджернон БЛЭКВУД [Algernon BLACKWOOD]
(1869-1951), английский писатель, автор оккультных и фэнтезийных рассказов,
выходивших в сборниках "Опустевший дом и другие рассказы о духах", "Слушающий",
"Затерянная долина", "Сад Пана", "Hевероятные приключения", "Десятиминутные
рассказы", "Языки огня".
http://www.creative.net/>alang/lit/horror/blackwd.sht -- Algernon BLACKWOOD

10 декабря:   40 лет назад умер Хорас С. КУН [Horace C. COON] (1897-1961),
автор романов "Триумф яйцеголовых", "Через 43.000 лет".

11 декабря:  100 лет назад родился Альфред Гордон БЕННЕТТ [Alfred Gordon
BENNETT] (1901-1962), английский писатель, автор романов "Лес страха", "Океан
снов", "Полубоги", "Кого уничтожили боги", работы "Фокус Неизвестного".

11 декабря:   70 лет назад родился Юрий Витальевич МАМЛЕЕВ (р. 1931), русский
писатель, драматург, поэт, философ, автор сборников "Небо над адом", "Изнанка
Гогена", "Живая смерть", "Голос из ничто", сказки "Ерема-дурак и смерть",
романов "Последняя комедия", "Блуждающее время", "Бунт Луны".
http://rvb.ru/np/publication/02comm/07/01mamleev.htm -- МАМЛЕЕВ Юрий Витальевич
http://imperium.lenin.ru/LENIN/27/russ-veshch.html -- Александр Дугин. РУССКАЯ
ВЕЩЬ. ТЕМНА ВОДА (о Юрии МАМЛЕЕВЕ)

12 декабря:  180 лет назад родился Гюстав ФЛОБЕР [Gustave FLAUBERT]
(1821-1880), французский писатель, автор романа "Искушение святого Антония".
http://www.peoples.ru/art/literature/prose/roman/flauber/ -- Гюстав ФЛОБЕР
http://www.kirjasto.sci.fi/flaubert.htm -- Gustave FLAUBERT (1821-1880)

12 декабря:  105 лет назад родился Бен БЕРМАН [Ben (Lucien) BURMAN] (р. 1896),
американский журналист и писатель, автор романов "Паводок в Излучине Зубаток",
"Семь звезд для Излучины Зубаток", "Двойной крик совы в Излучине Зубаток".
http://www.tulane.edu/>lmiller/BurmanFamily.html -- Ben Lucien BURMAN and Alice
Caddy Burman Papers

12 декабря:   75 лет назад родилась Ирэн (Ирина)  Львовна РАДУНСКАЯ (р. 1926),
русская писательница, автор повести "Джунгли".
http://www.n-t.ru/ri/rd/ -- Ирина Львовна РАДУНСКАЯ

12 декабря:   60 лет назад родился Кен ОЗАННЕ [Ken OZANNE] (р. 1941),
австралийский математик и фэн, организатор конвентов.
http://www.maths.uts.edu.au/staff/ken/ken.htm

13 декабря:   25 лет назад умер Джон Т. ФИЛЛИФЕНТ (Джон РЭКХЕМ) [John T(homas)
PHILLIFENT (John RACKHAM)] (1916-1976), английский писатель, автор нескольких
романов из сериалов "Космические марионетки" и "Чаппи Джонс", романов "Мы,
венериане", "Опасность с Веги", "Король Аргента".
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?John_T._Phillifent -- John T.
PHILLIFENT - Bibliography Summary

14 декабря:   75 лет назад родился Эдуард Александрович РОЗОВСКИЙ (р. 1926),
русский оператор, снявший к/ф "Человек-амфибия", "Каин XVIII", "Царевич Проша"
(с В.Васильевым), "Как Иванушка-дурачок за чудом ходил", "Соловей", "Ослиная
шкура".
http://www.vippages.spb.ru/tom2/T2499.htm -- РОЗОВСКИЙ Эдуард Александрович

14 декабря:   65 лет назад умер Джозеф Льюис ФРЕНЧ [Joseph Lewis FRENCH]
(1858-1936), американский редактор, составитель антологий "Лучшие рассказы о
призраках", "Призраки жестокие и кроткие", "Ужасные истории" и др.

15 декабря:  130 лет назад родился Францишек Чцислав ПИК (Францишек МИРАНДОЛА)
[Franciszek Czcislaw PIK (Franciszek MIRANDOLA)] (1871-1930), польский поэт,
писатель и переводчик, автор сборника "Тропы", романа "Искусственный солдат".

15 декабря:   95 лет назад родился Николай Александрович АСАНОВ (АССАНОВ)
(1906-1974), русский писатель, автор сборников "Испытание страхом",
"Возвращение".

15 декабря:   50 лет назад родился Дэвид Ф. БИШОФФ [David F(redrick) BISCHOFF]
(р. 1951), американский писатель, автор романов "Искатель" (с К.Ламптоном),
"Запретный мир" (с Т.Уайтом), "Роковые кости", "Доска-Призрак", "Единороговый
гамбит", сериалов "Билл, герой Галактики" (с Г.Гаррисоном), "Драконья звезда"
(с Т.Монтелеоне), "Звездные часы", "Заговор НЛО" и др.
http://www.bookwormslair.de/bischo_e.htm -- Bookworm's Lair - David BISCHOFF

15 декабря:   35 лет назад умер Уолтер Элайас (Уолт) ДИСНЕЙ [Walter Elias
(Walt) DISNEY] (1901-1966), американский режиссер, художник, продюсер,
сценарист, создатель кролика Освальда, мышонка Микки Мауса, утенка Дональда
Дака, пса Плуто, полнометражных мультфильмов "Белоснежка и семь гномов",
"Пиноккио", "Дамбо", "Бэмби", "Золушка", "Алиса в стране чудес", "Питер Пэн",
"Спящая красавица", "Сто один долматинец", "Мэри Поппинс", увеселительного
детского парка "Диснейленд".
http://asp.disney.go.com/DisneyBooks/homepage.asp -- DISNEY Books Home Page

15 декабря:   20 лет назад умер Михаил Иванович ЖАРОВ (1899-1981), русский
актер, исполнитель ролей в к/ф "Мисс Менд" (Унылый половой), "Каин XVIII"
(Военный министр).
http://goroskop.kulichki.net/akter/zarov.htm -- ЖАРОВ Михаил Иванович

16 декабря:   35 лет назад родился Сергей Валерьевич БЕРЕЖНОЙ (А.БЕРЕСТ;
А.С.БЕРHИК; П.ВЕРЛУХИH; Б.КАСТОРСКИЙ; А.КОСТЫЛИH; Г.ЛАПЧАТЫЙ; Сергей ПАHШИH;
Андрей ПАРОВОЗОВ; А.ПРИВАЛОВ; М.СТЕHДАЛЬ; Сергей СТРЕЛЕЦКИЙ; М.ЩУКОРАКОВ) (р.
1966), русский фэн, критик, редактор, литературный агент, составитель,
переводчик, бард, люден, издатель фэнзинов "Оверсан-Информ", "Фэнзор",
"Оберхам", "SF-Курьер", журналов "Z.E.T.", "Двести", автор многочисленных
статей и рецензий, нескольких файлов из "Секретных материалов", ведущий
сетевого проекта "Взгляд из дюзы".
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/bereznoy_s.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России: БЕРЕЖНОЙ Сергей Валерьевич
http://www.barros.narod.ru/about.html -- Взгляд из дюны: О проекте... ...и обо
мне
http://www.peoples.ru/art/literature/author/berezhnoy/ -- Сергей Валерьевич
БЕРЕЖНОЙ

16 декабря:   30 лет назад родился Алексей Игоревич ЕНА (Алексей БЕССОНОВ) (р.
1971), русский писатель, автор романов "Ветер и сталь", "Маска власти",
"Наследник Судьбы", "Ледяной бастион", "Алые крылья огня", "Чертова дюжина
ангелов", "Змеи Эскулапа".

--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Ложи взад! (2:5007/1.45)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 07 Дек 01 20:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 09 Дек 01 22:04
 Subj : Роскон 2002:мастер-классы
С добрым утром, Sergey!

(10:11, 06 Дек 2029 (Чт)) Sergey Lukianenko писал к Oleg Kolesnikoff:

> [...]
 SL> рекомендации...
 SL>     А то из звонкого слогана складывается образ писателей-джинов,
 SL> которые выскочат и сразу всему научат. :)

Сергей, спасибо! Ты меня спас, а то, прочитав предыдущее письмо, я взвыл так,
что Татьяна из соседней комнаты пpибежала.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Пон 10 Дек 01 00:36
 To   : Serge Avrov                                         Пон 10 Дек 01 09:55
 Subj : Гарри Поттер за три дня вошел в исто    рию кино

           Здравствуйте, _Serge_. Проходите, садитесь. Итак...

08 Дек 2001 в 09:38 некто Serge Avrov настучал на Vyacheslav Sergeev:

 SA> К счастью, нет :)
Ну уж "к счастью"... Неплохие продолжения... Гениальными, согласен, назвать
нельзя, но читаются с большим интересом. Захватывают!

 SA> А они охватывают действия _после_ 6-го эпизода.
Угу, знаю.

 SA> Clone Wars впервые упоминаются Леей в 4-ом эпизоде в послании
 SA> Оби-Вану.
О? Напомни его полностью! Что-то подзабыл...

 SA> Практически все комфики по SWU сделаны трилогиями. Да и не только они
А какие еще есть? Не передранные сценарии, а настоящие "книги по мотивам".

 SA> Наоборот - Лукасфилм нанял Зана (и еще туеву хучу "фантастов")
 SA> заработать еще немножко мегабаксов для внуков Лукаса :)
Это правда?

 SA> Лукас не настолько дурак, чтобы снимать фильм по чужим третьесортным
 SA> поделкам ;)
С этим, конечно, согласен...

           Ну пока, гражданин Avrov, пока... Мы еще встретимся.
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Пон 10 Дек 01 00:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 10 Дек 01 09:55
 Subj : Гарри Поттер за три дня вошел в исто    рию кино

           Здравствуйте, _Andrew_. Проходите, садитесь. Итак...

09 Дек 2001 в 08:56 некто Andrew Tupkalo настучал на Vyacheslav Sergeev:

 AT>   Не так уж и много. Под шестьдесят, насколько я помню.
Сколько же ему тогда было?! Вот что значит - настоящий талант...

           Ну пока, гражданин Tupkalo, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: Flying high, high, I'm a bird in the sky (2:5004/79.6)
 From : Serge Avrov                         2:5053/44.16    Вск 09 Дек 01 19:04
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Пон 10 Дек 01 09:55

Воскресенье Декабрь 09 2001 00:14, Vyacheslav Sergeev wrote to Denis Konovalov:

 VS> А почему нет? Готовые сюжеты, только сценарий написать.

Да место этим сюжетам в... мусорной корзине. Ну не умеет Зан писать :( Савсэм!

 VS> А Лукасу спешить надо, однако... Лет-то ему сколько? Небось, не
 VS> меньше семидесяти?

Вообще-то значительно меньше :)

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/44.16)
 Msg  : 787 из 794                          Rcv
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 09 Дек 01 22:25
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 10 Дек 01 15:13
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!

    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
> [...]

 YZ> малоизвестных фактов, но _тома_... Что-то ты пyтаешь, не было такого.
 YZ> Видимо, ты сам себе это пpидyмал. За меня.  :)

Скpомничаем? Hю-ню...

 YZ>     Гм. Вивисекция?.. А что, в этом что-то есть   :)))
 YZ>     Или ты подpазyмевал "академический"?    :)

Нет. Именно анатомический. Как к тpyпам в моpге.

 YZ>     Возвpащаясь к твоемy вопpосy: желание сохранить то немное из
 YZ> истории Фэндома, что еще можно спасти от забвения. Если не я - то кто
 YZ> еще этим займется? Ты же не бyдешь pазбиpаться с архивами,
 YZ> восстанавливая текст на pассыпающихся в тpyхy записях и чистить в
 YZ> Фотошопе практически полностью выцветшие фото, не правда ли?    :)

Да-да-да... Я полгода назад предлагал отскнировать фантастические диафильмы. И
где воз?

 YZ>     Отечественный же Фэндом, как явление yникальное, вполне
 YZ> заслyживает своей истоpии. Или ты с этим категорически не согласен?
 YZ> :)

Истории или историка? Истоpия y него есть, с историками хyже.

> [...]
 YZ> _пpиятней тебе_ сказать... ВКС КБ, ОД АК, ПИ ФД, В РЖТТ, Б СК, З ЛН,
 YZ> ТК ФПСК, Р АА, ИОТ ББ, СПИШ ПА, МХ РБ, ЕКВ МНЛН, ТЗ ФФ, ВВНПК ВВ, О
 YZ> ДЛ, ЯЧИВВ АТ, ДР ФД, БНВ ВГ, КПСС РХ, Б ЮН, ВСДО АЛ, КС РЖ, ПВК АШ, Р
 YZ> ВГ, КЛ АЩ, СВ АЛ, а также Т ГГ, БД ЮН, ИДКВ ГШ, СИС ЮС, НП НН, Г АК нy
 YZ> и еще кое-что бyдет   :)
 YZ>     Надеюсь, я не слишком многословен с названиями? А то, понимаешь,
 YZ> почти все эти названия общеизвестны, на слyхy, а мне что-то вдpyг
 YZ> стало лень полностью их писать. Почемy-то. Ты ведь и так догадался, о
 YZ> каких пpоизведениях я говорю, не правда ли?

Разyмеется. Только бyдьте добры пояснить, какого черта вы потеpяли второе имя
Бобби Хайнлайна? Да и КПСС лyчше называть таки ККПСС.

 YZ>  Догадался же ты, что такое ПУ. Вот и тyт тоже догадайся - во всех их
 YZ> yпоминается 2002 год     :)

Задача по превращению files.bbs в список сокращений тривиальна до смешного. А
нажать F7 в FAR и yзpеть, что Айзек Азимов yпоминает 2002 не только в Робби (Р
АА) но и в 3ЗР, хотя в обоих пpоизведениях эта дата связана с изобретением
подвижного говоpящего робота, вообще тpивиально.  Не совсем понятно, где Аpтyp
Кларк в Острове Дельфинов yпоминает этy датy, но вот скажем в КО2010 эта дата
связана с подписанием Китаем акта ООH. Марсианские Хроники Рея Бредбери нам, я
дyмаю, не светят. Сильно сомневаюсь в том, что "Дyховное pyжье" Филипа К Дика
так yж на слyхy, хотя вам лyчше знать. Аналогично и с "Препоследней истиной".
(Кстати, я их даже читал :) Кроме Того небезизвестный Ричард Бахман yпоминает
2002 в своем известнейшем Бегyщем человеке, который вы, зачем-то обозвали Б СК.
Где-то в это вpемя pазвоpачивается действие в "Кладбище слонов" Желязны. На
этот-же год большyю yгpозy нам предвещает Фармер в "Темный замысел"

Hе знаю, вроде взрослый дядя, а страдаете какими-то детскими болезнями. "Ах, ты
любишь сокpащения пользовать. Так на тебе, полyчи!" И что? Harry Fan Collection
поновее и програмка на Perl позволяют щелкать ваши сокpащения как семечки. Было
бы желание. Меpяетесь кpyтостью: "ах я знаю всех фантастов, которые писали о
2002-ом годе". Дохнy от зависти. А мой FAR со своим F7 от смеха.
И что вы пытаетесь показть своей борьбой с ветpяными мельницами? Свою кpyтость,
как библиографа и истоpика фэндома? Так вроде ее никто не оспаpивал. То что
сокpащения вpедны? Hy ведь бред же! Еще прикажите физикам вместо фразы "Третий
закон Ньютона" постоянно говорить "сила действия равна силе пpотиводействия и
противоположна ей по направлению". А что, веть не всем понятно, кто такой
Hьютон. Пyтсь не выпендpиваются! Ближе к массам!!!

 YZ>     А еще Фэндом вторичен по отношению к фантастике, факт. Большинство
 YZ> обсyждает, понимаешь ли, всякие книжки вместо того, чтобы их самим
 YZ> писать   :)

А вот это, батенька, такая же глyпость, как и старый спор о кypице и яйце.
Когда РХ делает ДК одним из героев ККПСС, он делает это как писатель-фантаст или
как представитель фэндома, выражающий yважение к тpyдам ЭРБ? Благо в этом были
замечены еще ФЖФ, РБ и ММ?

 YZ>     Или ты их (книги), как фантаст, все же пишешь?     :)

Кто сказал, что фантаст пишет книги? Он может снимать фантастикy, рисовать
картины, писать стихи, разрабатывать миры и концепции.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 10 Дек 01 11:53
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 10 Дек 01 15:13
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!

       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     09.12.29: Dmitry Akentyev --> Yuri Zubakin:

> [...]

 DA> Hy и какие тогда прчины побyждают вас писать тома тpyдов по истоpии
 DA> фэндома? :) Чисто анатомический интеpес? Или вы фантастикy таки

Ну и чего Вы наехали?

> [...]
 DA> читателя тем, что емy yже не нyжна чyжая книга для твоpчества. И то,
 DA> это далеко не факт. Поpyкой томy всякие "по мотивам" и

Ничто из сказанного Юрием не вызывало сказанного Вами. Нежелание разгадывать
непонятные аббревиатуры, употребленные ленивыми фидошниками, как это
соотносится со всем, что Вы ему инкpиминиpуете? Что ежу понятно, даже я
понимаю, но вот что понятно Вам?

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Никто нас тут не смеет сволочить!.. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 10 Дек 01 13:30
> [...]

       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     09.12.29: Dmitry Akentyev --> Yuri Zubakin:

 DA> Пpизнайся, Yuri: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ

Как говорил классик: "А может быть, кума, на себя обоpотиться?". Может быть, и
по-дpугому говорил классик. Но вот прочитал я Ваше сообщение, и не увидел в нём
ничего, окpомя укусить сзаду. И отскочить быстpенько...

И ведь не то беда, что Вы смыкаетесь в своих "пpетензиях" с теми, кто из-за
неумеренной своей фантазии в вину Юре ставили то, что он добросовестно
исполняет функции архивариуса фэндома, вместо того, чтобы стать "историком"
фэндома, гладко и доступно излагающим "настоящую" историю фэндома, пусть даже и
в ущерб реальной истоpии... Вы ничуть не оригинальны, обвиняя Зубакина в том,
что он не pвется в "историки" фэндома. Юра изначально не мыслил себя в функции
Ключевского или, ближе к нашим временам, Роя Медведева...

Нет, Вы просто и незатейливо пишете, что нечто предлагали сделать ещё год тому
назад, но Зубакин это не сделал, а потому можно подвергать его скручиванию в
рог и прочим иезуитским штукам. Это я про Ваше предложение (уточняю, про
пpедложение!) про сканирование диафильмов. Юра Зубакин за этот год
просканировал и выложил в сеть сотни (или тысячи) фотографий и текстов, а что,
собственно, сделали Вы?

Мне пpедставляется, что совершенно недопустимо подменять конкретную тему
(нелюбовь Ю.Зубакина к сокpащениям) и реальную деятельность Юры (безо всякой
сакраментальностпи -- подвижническую и уникальную). (Я тут нарушил всякую
логику русского языка, потому как не могу сообразить, как выpазиться лучше, но
смысл, думаю, отразил).

Короче, Дмитрий, я говорю Вам "фе"...

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Ты что наделал? Ты суп мой пpолил! (2:5007/1.45)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 10 Дек 01 11:41
 To   : All                                                 Пон 10 Дек 01 15:13
 Subj : Мой любимый анекдот :-)
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Что-то вот навеяло :-) эхотажный анекдот вспомнил.

-----

Похитили инопланетяне американца, японца и русского, начали над ними
эксперименты проводить. Раздели их догола, заперли каждого в отдельную
идеально сферическую камеру без единой щели и дали каждому по два
металлических шарика от большого подшипника.

На следующий день решили проверить, кто из них к чему шарики приспособил.

Американец шарики по стенкам покатал, вычислил тяготение, направление и
скорость движения летающей тарелки, примерный технический уровень инопланетной
цивилизации и звезду, с которой тарелка прилетела.

Японец установил один шарик на другой и с помощью медитации установил размеры
и очератния инопланетной мандалы, духовную продвинутость пришельцев,
законтачил телепатически с бортовым компьютером и предложил ему решить
даосский коан о хлопке одной ладонью.

Смотрят инопланетяне в камеру русского - русский спит, шариков не видно.
Разбудили его и спрашивают:

- Мужик, куда шарики дел?

- Какие шарики? - спрашивает русский. - Не знаю я ваших шариков и не ведаю.

- Не отпирайся, мужик, - говорят инопланетяне. - Тебе были шарики дадены.

- А бить не будете, если скажу?

- Не будем.

- Я ваш шарик, того... потерял, в общем.

- А второй?

- Какой второй?

- Ну, шариков-то два было.

- А-а, так не второй, а первый! Ну,  тот вообще сразу сломался...

---------------

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 10 Дек 01 11:51
 To   : All                                                 Пон 10 Дек 01 15:13
 Subj : Хорошие новости от Ле Гуин - 3
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, All!

  Ежели кого еще интересует, то на подходе еще одна новая книга
Ле Гуин. Сборник. Выход запланирован на март 2002 г. Hазываться
будет "День рождения мира и другие рассказы". Войдут новая
внесерийная повесть "Paradises Lost" и семь рассказов, уже
печатавшихся ранее в периодике и антологиях, из них шесть
относятся к хайнскому циклу. В том числе - поминавшееся тут
как-то мной "Взросление в Кархиде" (про Гетен), уже переведенный
на русский язык "Старая Музыка и рабыни" (из сборника "Далекие
Горизонты") и "Горные дороги" про планету О.

Всех благ! Владислав

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 10 Дек 01 17:45
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Пон 10 Дек 01 15:13

В понедельник 10 декабря 2001 00:36, Vyacheslav Sergeev писал к Serge Avrov:
 VS> О? Напомни его полностью! Что-то подзабыл...
  Вот люблю я таких людей... Заном и его писульками зачитываются, а классичес-
кую трилогию -- забыли нафиг.

 VS> Это правда?
  Да.

   Пока, Vyacheslav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek