История Фэндома

RU.SF.NEWS

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

 Msg  : 793 из 794
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 10 Дек 01 19:35
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!
HI, Dmitry!

В воскресенье 09 декабря 2001 22:25, Dmitry Akentyev писал к Yuri Zubakin:
 DA> А вот это, батенька, такая же глyпость, как и старый спор о кypице и
 DA> яйце. Когда РХ делает ДК одним из героев ККПСС, он делает это как
 DA> писатель-фантаст или как представитель фэндома, выражающий yважение к
 DA> тpyдам ЭРБ? Благо в этом были замечены еще ФЖФ, РБ и ММ?
  ФЖФ всё-таки не ФЖФ, а ФХФ.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Winamp is Dead
 Msg  : 794 из 794
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 10 Дек 01 19:20
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Пон 10 Дек 01 23:25
 Subj : Re: Гарри Поттер за три дня вошел в исто        рию кино
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vyacheslav!
You wrote to Denis Konovalov on Sun, 09 Dec 2001 00:14:11 +0300:

 VS> А почему нет? Готовые сюжеты, только сценарий написать.

Сценарии у него давно уже в сейфе лежат.

Всего один фильм осталось успеть...

Denis

... because I said so...

--