- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 403 из 475
 From : Timur Akhmetov                      2:5077/3.36     Срд 28 Май 97 06:12
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 30 Май 98 00:25
 Subj :

В Среду, 27 Мая 1998г 20:49, Vladimir Ivanov wrote to TERMINATOR:

VI>         Лунная радуга, кн.1 - По черному следу (1978) (Аэлита-85)
VI> (экранизир.)
VI>         Лунная радуга, кн.2 - Мягкие зеркала (1983)

VI> С тех пор, насколько мне известно, он ничего нового не публиковал,

А как-же "Локон волшебной Ампары"? Про него забыл? Или не знал? Это дальнее
продолжение Лунной Радуги, лет вроде через 200...

Timur aka Мерлин - принц Хаоса...

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не имей сто друзей, а имей сто подpуг! (2:5077/3.36)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 404 из 475
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Чтв 28 Май 98 09:27
 To   : Anton Pervushin                                     Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Сидоpкон-98: итоги
Ohayou gozaimasu, Anton!

Anton Pervushin wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AP> Да, сyществyет такое мнение, что все идеи, которыми опеpиpyет
 AP> фантастика, давно изложены в мифологии и/или эпосах. "Прочти Шекспиpа
 AP> - там все есть" ((с) М.Щеpбаков). Однако то же самое можно сказать о
 AP> всей литеpатypе в целом.

 Разyмеется. А что, это споpно?

 AP> в видy совсем дpyгое: в более выигрышном положении на сегодняшний день
 AP> оказываются авторы, _сознательно_ идyщие в эпигоны. Тезис спорный, и
 AP> я, междy прочим, с ним не согласен.

 Видимо, да. Зачем нам второй Лyкьяненко, Олди, Головачев, Фpай?

 AP> Что же касается, новизны идей, то ты никогда не обращал внимания,
 AP> читая, например, "Одиссею" Гомера и "Одиссею" Аpтypа Кларка, насколько
 AP> изменилась этика и мораль похожих, в общем, героев.

 А причем здесь этика и моpаль? У геpоев "Одиссеи" вообще нет моpально-этических
вопpосов. На то он и эпос.

 AP>  ИМХО, именно эта эволюция морали есть новизна, описываемая
 AP> литеpатypой и где-то даже ей подталкиваемая.

 А что такого страшного происходит с моpалью? Скажем, в той же "Звездной Тени"
герой хоть раз задается вопросом, что решает не свою сyдьбy, а сyдьбy Земли? И
что мнение землян может не совпадать с его мнением?

 AP>  Это если глобально. А если в частностях, то даже "20000 лье под
 AP> водой" переполнено исключительно НОВЫМИ идеями, посколькy там
 AP> описывается мир, реально сyществyющий, но до того человекy совеpшенно
 AP> неизвестный.

 Это ты о чем? Об океане? Hy так это для наyчно-попyляpных книг. А проблемы,
которые там обсyждаются, стары как греческие тpагедии.

 Почемy? Библия - это не литеpатypа?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 405 из 475
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Птн 29 Май 98 02:40
 To   : All                                                 Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Re: "Миры Братьев Стругацких", новая книга
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Vlad Choporov wrote:

>  AB? Вот, купил новую книгу из серии "МБС". Кто такой С. Витицкий я знаю, а
> вот AB? кто такой C. Ярославцев? Это реальный автор или псевдоним
> автора/группы AB? авторов? А то ничего о нем не знаю, а он в "МБС"... С.
> Яpославцев- псевдоним А. Стpyгацкого. Говоpят, что этот псевдоним отражает тот
> факт, что в Москве Ярославский вокзал стоит напротив Казанского.
  Не говорят, а пишут. В "Краткой АHС-энциклопедии" было.
--
  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : TERMINATOR                          2:5063/21       Чтв 28 Май 98 23:45
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Re:
Hello, Vladimir.

Wednesday, May 27 1998, Vladimir Ivanov wrote to TERMINATOR:

---- [Some strings terminated] ----

Спасибо за данные.

 VI> В 1987 в "Т-М" появился рассказ П. "Амазония, ярданг Восточный". С
 VI> тех пор, насколько мне известно, он ничего нового не публиковал

Вот тут дополню, что не очень давно (когда точно не знаю) издательство "Флокс"
выпустило его книгу "Волшебный локон Ампары". Второго тома этой книги я так
нигде и не нашел. :(

 VI> В довершение добавлю, что лично мне данный автор всегда казался
 VI> предтечей Головачева - по неудобочитаемости его произведений...

Ну, это спорно.

Sincerely yours, TERMINATOR                      [E-Mail: ilja@kuban.sbcorp.ru]
                                                             [ICQ UIN: 6681749]

  ... "Hello World!" 17 errors, 31 warnings.

--- Mail subprogram: GoldED. Version: 2.50+
 * Origin: Terminator still ALIVE. Systems status: FUNCTIONAL. (2:5063/21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 407 из 475
 From : TERMINATOR                          2:5063/21       Чтв 28 Май 98 23:50
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Re: Павлов
Hello, Andrew.

Thursday, May 28 1998, Andrew Kasantsev wrote to Vladimir Ivanov:

---- [Some strings terminated] ----

 AK>  Здрасте! А Волшебный Локон Ампары в двух частях? Как продолжение Радуги,
 AK> но отдаленное...

А кстати, в электронном виде это произведение существует? Если да, то где.

Sincerely yours, TERMINATOR                      [E-Mail: ilja@kuban.sbcorp.ru]
                                                             [ICQ UIN: 6681749]

  ... REALITY.SYS corrupted. Reboot UNIVERSE [Y/N] ?

--- Mail subprogram: GoldED. Version: 2.50+
 * Origin: Terminator still ALIVE. Systems status: FUNCTIONAL. (2:5063/21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 408 из 475
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Чтв 28 Май 98 19:56
 To   : All                                                 Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Hаучная фантастика против фэнтези
Алексей Мась и мастерская фантастики "Третья сила" представляют проект,
запущенный 23.05.98:

Так как в настоящее время фэнтези заявляет о себе все более настойчиво,
мы решили выяснить действительное положение дел.

Кто из авторов пишет в жанре SF, а кто - fantasy? Какой жанр вы
предпочитаете? Каких книг больше? Ответьте на эти вопросы сами, зайдя
на http://camel.carrier.kiev.ua/~rus/sf_main.html

Условия просты.

Вы голосуете за любимого автора или за жанр в целом (можно
проголосовать только за что-то одно). Автоматически подсчитывается
рейтинг для жанра и для писателей.

Писатель может наличествовать в обоих жанрах, тогда по
нему высчитывается суммарный балл и соразмерно с ним - место в
рейтинге.

Конечно, вы любите не единственного автора.  Поэтому через три дня вы
можете отдать еще один голос.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Marhault Elsdragon 3.00.Beta3+
 * Origin: Има трава около. И коренья около. (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 409 из 475
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Чтв 28 Май 98 19:57
 To   : All                                                 Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Рейтинг фантастических фильмов
Алексей Мась и мастерская фантастики "Третья сила" представляют проект,
открытый с 28.05.98.

Фильмов снимается все больше и больше... Если вам интересно, что думают о
новых и классических фильмах другие. Если вы хотите написать свой короткий
отзыв - заходите к нам на http://www.users.lucky.net.ua/~rus/vd_frame.htm

Посмеемся над халтурой в ярких упаковках. Возродим жанр короткой аннотации...
К тому же, это просто игра. Надеюсь, она вам понравится.

Развлекаться можно двояко. Можно голосовать за понравившиеся отзывы. А можно
написать свой. Голосовать можно не единожды, но через определенное время.
Количество отзывов не ограничивается.

И наконец... Так как подобный рейтинг единственный в своем роде, мы не
настаиваем на посвященности всех возгласов только жанру фантастики.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Uncle Istvan 3.00.Beta3+
 * Origin: Солнце моё, взгляни на меня (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 410 из 475
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Чтв 28 Май 98 19:59
 To   : All                                                 Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Книжные войны - почтой!
Алексей Мась начинает эксперимент по приёму мини-рецензий для рейтинга
фантастических произведений из Fido и по e-mail.

Рецензии и голоса необходимо отправлять нетмейлом на адрес mas@link.ipi.kiev.ua

Результаты (новые рецензии и рейтинг) будут поститься в книжные эхи.

Правила отправки рецензий и голосов:

В поле Subject обязательно пишите "Book Rating".

Оформление писем - вполне произвольное (пока что Алексей обрабатывает их
вручную), но в будущем планируется прикрутить робота, так что лучше сразу
упражняйтесь в синтаксисе:

В письме может быть сколько угодно команд, каждая команда - в своей строке,
дополнительные данные, если требуются, должны содержаться в следующих за
командой строках - до следующей команды. Пустые строки игнорируются. Текст
до первой команды игнорируется.

%REAL {ON|OFF} - если %REAL ON, то использовать имя и адрес рецензента из поля
From, если OFF - скрыть их; по умолчанию ON

%NAME - имя рецензента (замещает имя из поля From, даже если указано REAL
ON)

%ADDRESS - почтовый адрес рецензента (аналогично);

%TITLE {Автор, название} - автор и название для вставки в заголовок рецензии;
текст рецензии идёт в следующих строках; рецензия должна быть короткой
(постарайтесь уложиться в 30-40 слов)

В одном письме может быть сколько угодно рецензий.

%END - весь последующий текст письма не анализируется

Для голосования:

%VOTE #{номер рецензии} {YES|NO}

Пример письма:

%NAME Андрей Hовосёлов

%TITLE С.Лукьяненко. Ночной дозор (фрагмент)
Сир Грей свято придерживается традиций - новая книга
совершенно не похожа на предыдущие, но написана всё так же
сильно и увлекательно.

%TITLE Пелевин "Принц Госплана"
Странно что никто не вспомнил... А ведь это о нас, о поколении
следующем за героями "Понедельника..." Стругацких...

%VOTE #89 NO
%VOTE #91 YES
%END

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Shatterstorm 3.00.Beta3+
 * Origin: Тьмы низких истин нам дороже (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 411 из 475
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 29 Май 98 11:21
 To   : TERMINATOR                                          Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Павлов
   Hello, TERMINATOR!

28 May 98 23:50, TERMINATOR wrote to Andrew Kasantsev:

 T> А кстати, в электронном виде это произведение существует? Если да, то
 T> где.

 Не видел. У меня обе части в одной книге.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 412 из 475
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Чтв 28 Май 98 11:36
 To   : Gorlum                                              Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : овые хорошие книги
* Отправлено в RU.SF.NEWS
26 Май 98 18:06, Gorlum(2:461/161.13) -> Kirill Tretyak

                Приветствую тебя, Gorlum!

 G>     А я начал со второго и он мне больше понpавился, чем пеpвый. Да и
 G> тpетий неплох (ИМХО, конечно).
    Обычно в сериале больше нpавится книга, пpочитанная первой, и
начало  после  pазвязки  тебе читать было уже не интеpесно. Хотя,
быть  может,  он  больше  понpавится тебе при неспешном повторном
пpочтении.  Все  дело  в  имхе.  Вот в отношении "Эндимиона" наши
имхи, увы, пеpпендикуляpны.

                С уважением, Кирилл

--- Золотой дед. Искусство скифов. 3.00.Beta2+ лет до н.э.
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 413 из 475
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 27 Май 98 21:35
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Сдвиг со "Сдвигом"
Hi there, Boris!

Tuesday May 19 1998 19:49, Boris "Hexer" Ivanov chose to gladden the heart of
Farit Akhmedjanov and wrote:

 BI> Ohayou gozaimasu, Farit!

- Yaa, Borisu-san! Ohayo! Ii o-tenki desu ne?..

 BI> Farit Akhmedjanov wa Evgeny Novitsky ni kaita...

- Mo ichido itte kudasai. Wakarimasen.

 BI>  Нет для японца любимей темы, чем гибель чего-нибyдь пpекpасного... Мисима
 BI> вот только об этом и писал. А yж Токио поpазpyшать - так это пpосто
 BI> национальная мечта, кажется.

- Вот насчет прекрасности Токио - можно поспорить. Очень эклектичный город, и не
особо любимый жителями... Разве что исторически, в смысле старого Эдо... Который
положено любить.

А вообще мне кажется, что "Сдвиг" более человечен. От Комацу как-то попахивает
Годзиллой, - по-моему.

             .   .   .   .   .

Sumimasen. Isode iru node shitsurei shimasu...

---
 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 414 из 475
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 27 Май 98 22:04
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Сидоpкон-98: итоги
Hi there, Boris!

Saturday May 23 1998 18:55, Boris "Hexer" Ivanov chose to gladden the heart of
Boris Tolstikov and wrote:

 BI>  А что это такое? Не читал.

- А это такая свежая и оригинальная идея, - среда, в которой свет движется
ме-едленно, скажем, полсантиметра в год...

Словом, как у А.Беляева полувеком ранее, где, правда, такую среду не делали
специально, - там она прилетела на хвосте кометы... ;)

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 415 из 475
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 27 Май 98 22:07
 To   : Sveta Matveenko                                     Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : "Миры Братьев Стругацких", новая книга
Hi there, Sveta!

Sunday May 24 1998 13:35, Sveta Matveenko chose to gladden the heart of
Alexander Balabchenkov and wrote:

 SM> Почему, собственно, "С.Ярославцев"? Не помню. Понятно, почему "С.": все
 SM> наши псевдонимы начинались с этой буквы - С.Бережков, С.Витин,

                                               ^^^^^^^^^^

 SM> С.Победин... Но откуда взялся "Ярославцев" ? Совершенно не помню.
 SM> Б.Стругацкий."Краткая история одного псевдонима"

- Интересно. Я хоть и видел человека, который считается нашим модератором,
вживую... но это "ж-жж" неспроста...   ;)

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 416 из 475
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 29 Май 98 11:47
 To   : Igor Zagumennov                                     Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Курьер DV-пятнадцатый
Hello, Igor!

  26 May 1998. Igor Zagumennov -> Farit Akhmedjanov

 IZ>   Трагическую весть пришла к нам из очень средней Азии: во
 IZ> время операции по удалению язвы скончался известный
 IZ> литературолюб и книговед Ахмет Фаритдинов. Из интервью
 IZ> главного хирурга стало известно, что "...понимаете, после
 IZ> удаления язвы после него не осталось ничего! Вообще

   Кличка "язва длинноносая" приклеилсь ко мне в седьмом классе.

 IZ> ничего!!! Только парик и вставная челюсть..."

   Вообще-то волосы и зубы у меня свои.
   И живу я в Европе Ж)))

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 417 из 475
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Птн 29 Май 98 02:58
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 30 Май 98 00:25
 Subj :
Увидел я, что 27 May 98  20:49:28 написал Vladimir Ivanov для  TERMINATOR  на
тему
<> и решил потоптать клаву:

-----------Поскипано-------------------
VI> В 1987 в "Т-М" появился рассказ П. "Амазония, яpданг Восточный".
VI> С тех пор, насколько мне известно, он ничего нового не публиковал, хотя
VI> "Лунная радуга" переиздавалась весьма активно (>=8 изданий за 1978-1989).
VI> Инфоpмация подчерпнута в основном из Гаковской энциклопедии и
VI> библиографии Миловидова-Флейшмана. Гаков же, кстати, называет П. "одним
VI> из самых активных молодогвардейских авторов 1970-80-х гг." В довершение
VI> добавлю, что лично мне данный автор всегда казался предтечей Головачева
VI> - по неудобочитаемости его пpоизведений...

В 1997 в "Армаде", сеpия "Пpиключенческая фантастика" вышел его новый роман
"Волшебный локон Ампары". IMHO, в достаточной степени муть...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 418 из 475
 From : Gorlum                              2:461/161.13    Птн 29 Май 98 07:12
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : овые хорошие книги
                                    Hello, Boxa!

25 Май 98 09:52, Boxa Vasilyev wrote to Gorlum:

 BV> Ну, во-первых в этой книге не только Лайк, но и Борянский. С Борянским

    Я знал, вот только фамилию забыл. Ну и как? Читать можно? Просто Лайк мне
очень понравился - я его в электронном виде читал. К сожалению тогда я эту
книгу
не купил - денег не было, а сейчас ее уже нету :(((

 BV> я ситуацию прояснил, если кто не помнит - напоминаю: тот кусочек, что
 BV> был в этой книге, это первая часть из восьми. Четыре части недавно
 BV> сданы в АСТ, объем - 40 авт. листов. То есть, будут два тома. С
 BV> Лайком: Написана вторая часть "Анналов Радуги" (Голубой, как трава) и
 BV> начата третья (Черный, как пустота). Кроме того, как выяснилось, Лайк
 BV> за время своего отсутствия написал еще один роман "Свидетели
 BV> рассвета". Я сейчас читаю - весьма. Он, наверное, вскоре выйдет в
 BV> ЭКСМО.

    Это тоже из "Анналов Радуги"?

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/161.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 419 из 475
 From : Gorlum                              2:461/161.13    Птн 29 Май 98 07:13
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : овые хорошие книги
                                    Hello, Kirill!

28 Май 98 12:37, Kirill Tretyak wrote to Gorlum:

 KT>     Обычно в сериале больше нpавится книга, пpочитанная первой, и
 KT> начало  после  pазвязки  тебе читать было уже не интеpесно. Хотя,

    Обычно. Исключения можно перечесть по пальцам: Дюна, Основание (Фонд,
Хранители), Вейская Империя, Ведьмак.

 KT> быть  может,  он  больше  понpавится тебе при неспешном повтоpном
 KT> пpочтении.  Все  дело  в  имхе.  Вот в отношении "Эндимиона" наши
 KT> имхи, увы, пеpпендикуляpны.

    К сожалению :(

> [...]

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/161.13)
 Msg  : 420 из 475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 29 Май 98 13:28
 To   : All                                                 Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Катали солнце, катали... докатались
Приветствую Вас, All!

     Прочитал я тут последний роман Лукина. Получил в процессе чтения массу
удовольствия. Мало того, что из фантастов никто больше у нас на таком уровне не
работает с фразой, на этот раз Лукин взялся еще и за лексику. Моему несколько
пуританскому языковому сознанию чрезвычайно приятен был текст, в котором нет ни
единого офиса, монстра, шаттла или лорда, а в качестве иностранных слов
фигурируют греческие - такие как "охломон" или "ахинея". А вот прочитал, и тошно
мне стало, и нехорошо на душе от мрачного и неизбежного конца этой книги.
     Солнце-то ведь все-таки поделили. И каждому вроде лучше от этого стало:
кто-то получил возможность править единолично, кто-то - работать без помех. Кому
домик достался в Навьих Кущах, кому - боярышня. Все довольны. Но у любой из
половинок берендейского царства всего лишь по одному катаемому изделию. Случись
что - спасения искать негде, соседи лишь позлорадствуют ("Так и надо им,
сволочанам!"). А четверть теплынских лесов продана грекам, а сволочанская
пшеница на корню варягам отдана.
     В самом деле, читали вы до сих пор хоть одну историю, в которой бы победил
- Кащей? Пусть даже толковый и не больно-то злой?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 421 из 475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 29 Май 98 13:30
 To   : Gorlum                                              Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : ЧПП и Малахов
Приветствую Вас, Gorlum!

23 May 98, 07:22, Gorlum обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 G>     Исходя из предположения, что болезнь - вещь ВН неконтролируемая, т.е.
 G> если ВН кого-то заразила этой болезнтю, то летальный исход - 100%.

    Сомнительное предположение. Я бы предположил, что "заражения" никакого нет,
а есть давление на психику из глубин подсознания. Есть причина устранять
человека - есть давление, нет причины - нет давления. Отдает Малахов рецепт -
давление исчезает.

 G>     Да. Большая. А что делать? ;) А при чем здесь смерть Филина?

     При том, что на него давление оказывалось, а он дискетку как раз не
отдавал. То же самое и с Кручковичем.

 G> Кручкович _перестраховался_, когда говорил о необходимости просмотра
 G> дрожащих картинок не реже _раза_в_месяц." Т.е. картинки можно смотреть и
 G> _реже_ одного раза в месяц - преджположим раз в полтора месяца. Теперь
 G> смотрим сюда: Малахов поигрался в игрушку
 G> А все время бегства Малахова
 G> АФАИК не превышает даже месяца. Да и первые симптомы (эпиход возле
 G> водоворота) стали проявлятся АФАИР недели через 2. Глюк-с!

    Ну, как и большинство глюков, его можно истолковать в свою пользу. :->
Например, так: когда Малахов игрался, он еще не пришел к окончательному решению
и отмечен не был. Игра прошла впустую. А стоило удариться в бега - давление
началось и первые признаки проявились как раз через то время, которое ты же сам
отвел на развитие воздействия. :->

 G>     А вот тут я опять немного не понял. Чего он испугался? Когда?

    Испугался своей отмеченности, когда Кардинал ему раскрыл на нее глаза, и
отдал секрет.

 G>     Ште_й_на. :) И не лучше - а хуже. Штейн - начальник отдела
 G> безопасности. Заметь - _безопасности_ - не отдела исследований, не какого
 G> либо другого отдела, который мог бы натолкнуться на вакцину.

    Зато это наилучшая позиция для того, чтобы выявить натолкнувшегося и изъять
результаты его деятельности. Вспомни, каким именно образом секрет попал в руки
Малахова.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 422 из 475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 29 Май 98 13:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Сдвиг со "Сдвигом"
Приветствую Вас, Farit!

25 May 98, 15:08, Farit Akhmedjanov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 FA>    Хмм... ОЗ и Хpомая судьба?

    Да, но в еще большей степени - раздельно написанные вещи. Мне они все
нравятся, но не так, как вещи классического периода.

 FA>    Ну, у Булычева была "Смерть этажом ниже". В принципе, не самая сильная,

     А и не самая слабая. Помнится, прочитав, я подумал, что после "Чужой
памяти" Булычев не писал ничего более приличного и что порох у старика еще есть.
И точно - он почти сразу выдал "Тайну Урулгана", а потом "Реку Хронос".
     Но это все же не совсем роман-катастрофа. Катастрофа там не глобальная.
Скорее, роман-авария, хотя авария, конечно, не слабая.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 423 из 475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 29 Май 98 13:46
 To   : Anton Pervushin                                     Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Сидоркон-98: итоги
Приветствую Вас, Anton!

24 May 98, 23:49, Anton Pervushin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AP> H-да? Вот уж действительно, сколько людей - столько мнений. ;-)

    Это же одна из вариаций на тему "гибели литературы". Несерьезно устраивать
поминки, когда предполагаемый покойничек всех своих могильщиков благополучно
переживет.
    А зато я вот тут прочитал, что у тебя был доклад про "Время учеников-2".
Закинул бы тезисы, а то здесь его что-то совсем не обсуждали. И заодно: не
думаешь ли участвовать в третьем томе?

 AP> Не фантастику, поэтому точно сказать не смогу: специально не спрашивал.
 AP> Спросить?

     Раз не фантастику - значит, наверное, боевики? Нет, пожалуй, неинтересно.

 AP> Повесть называлась "Интропутешествие". Гуревич был хорошим писателем, вот
 AP> только он _сам_ разочаровался в собственном творчестве и _сам_ отказался
 AP> от дальнейшей работы на этом поприще.

     Более чем жаль.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 424 из 475
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 29 Май 98 13:54
 To   : Sergey Schegloff                                    Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Ну, все - последние оценки Интерпресса!
Приветствую Вас, Sergey!

24 May 98, 10:04, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SS>   (речь шла о мате и о БНС) - это наблюдение и обобщение. И в
 SS> "Мракобесе", и в "Эфиопе" мат играет существенную роль - без него
 SS> тамошние миры получились бы совсем другими. А раз обоим - Улитку,
 SS> то, видно, неспроста :)

    Почему бы не предположить, что это не личные вкусы БНС, а общая тенденция в
современной литературе?

 SS>    Потому что в "Человеке напротив" _нет_ фантастической ситуации.
 SS> Hикакой.

     Тогда что, всю альтернативку выметаем из фантастики поганой метлой? Кроме,
понятное дело, альтернативки волшебной.

 SS>  опять же, и в ОВ, и в Миллиарде нечистая сила появляется постоянно,
 SS> зримо и существенна для сюжета.

    Да-а? Это где в "Миллиарде" зримая нечисть? Hапомни-ка.

 SS>    Посему буду бороться за чистоту жанра до последнего хорошего автора!

    До последнего пишущего фантастику или до последнего непишущего? :->

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 425 из 475
 From : iluxa kravchenko                    2:5000/75.888   Чтв 28 Май 98 23:41
 To   : Sergej Qkowlew                                      Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Сидоpкон-98: итоги
hi.

Tuesday May 26 1998 02:55, Sergej Qkowlew wrote to iluxa kravchenko:

> [...]
 ik>> neuromancer, schizmatrix - мало там свежих идей?
 SQ>  ^^^^^^^^^^^
 SQ> Какие КОHКPЕТHО?
конкретно - прогноз ближайшего развития цивилизации под влиянием
цифровых технологий.

 SQ> Мой вопрос подразумевает, что заметная часть содеpжащихся в тексте
 SQ> оного
 SQ> пpоизведения СЮЖЕТНЫХ построений и моpально-этических заморочек уже давно
 SQ> разобраны в литературе с религиозными и околорелигиозными сюжетами
 SQ> (начиная даже не с Данте... ;-)
господи, и охота еще кому-то было сюжет нейроманта разбирать?

wbr, iluxa.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: -* the home *- (2:5000/75.888)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 426 из 475
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 29 Май 98 19:24
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Сдвиг со "Сдвигом"
Hello, Vladislav!

  29 May 1998. Vladislav Zarya -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Ну, у Булычева была "Смерть этажом ниже". В принципе, не самая
 FA> сильная,
 VZ>      А и не самая слабая.

   Значит, самых слабых я не читал Ж)) Нет, мне понравилось - и действие, и язык
на уpовне. Но штампов много. Такого можно ожидать, скорее, от Хейли.

 VZ>    Но это все же не совсем роман-катастрофа. Катастрофа там
 VZ> не глобальная. Скорее, роман-авария, хотя авария, конечно,
 VZ> не слабая.

   Ну да... Хотя под катастрофу вполне катит. Но ведь и правда - не пишут у нас
таких. Больше и не вспоминается ничего (есть несколько "пост-катастpофических"
романов, типа рыбаковского, но это все не то).
   Я, кстати, на уфимском материале в свое вpемя разработал несколько
сценаpиев... Конфетки, один кошмарнее другого Ж)))

 Msg  : 427 из 475
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 29 Май 98 04:09
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 30 Май 98 22:44
 Subj :
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Ivanov wrote to TERMINATOR.

Новинки имеются.

> [...]

 VI> С тех пор, насколько мне известно, он ничего нового не публиковал, хотя
 VI> "Лунная радуга" переиздавалась весьма активно (>=8 изданий за

А вот выпустил он пpодолжение. Золотой локон Ампаpы. вроде как 3-я книга.

 VI> самых активных молодогвардейских авторов 1970-80-х гг." В довершение
 VI> добавлю, что лично мне данный автор всегда казался предтечей Головачева -
 VI> по неудобочитаемости его произведений...

Уж в "Золотом локоне" это пpоявляется во всё большей степени.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Мифриловый двуpу_ш_ник... Хм... (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 428 из 475
 From : TERMINATOR                          2:5063/21       Птн 29 Май 98 23:42
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 30 Май 98 22:44
 Subj : Re: Павлов
Hello, Andrew.

Friday, May 29 1998, Andrew Kasantsev wrote to TERMINATOR:

 AK>  Не видел. У меня обе части в одной книге.

Интересно. Подскажи, плс, какое издательство и год издания. Потому как то,
которое я видел, подразумевало два раздельных тома, да и еще с приличной паузой
между изданием.

Sincerely yours, TERMINATOR                      [E-Mail: ilja@kuban.sbcorp.ru]
                                                             [ICQ UIN: 6681749]

  ... User failure: please insert a bootable brain.

--- Mail subprogram: GoldED. Version: 2.50+
 * Origin: Terminator still ALIVE. Systems status: FUNCTIONAL. (2:5063/21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 429 из 475
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 30 Май 98 16:24
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : RE:Сдвиг со "Сдвигом"
Здрав будь, Farit!
Zarya на тему "RE:Сдвиг со "Сдвигом"".

FA>    Ну да... Хотя под катастрофу вполне катит. Но ведь и правда - не
FA> пишут у нас таких. Больше и не вспоминается ничего (есть несколько

Году в 1988 мне попался отдельно изданный роман "Катастрофа", какого-то мало-
или неизвестного автора, вроде - русского.
Так там была именно кактастрофа, глобальная.
Но поскольку роман был ниже среднего, я ничего и не запомнил больше.:(
Так же вспоминаются "Миры под лезвием секиры"  Брайднера и Чадовича.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 430 из 475
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/16.10    Суб 30 Май 98 14:52
 To   : All                                                 Вск 31 Май 98 10:48
 Subj :  вот такие отзывы
    Доколе же ты, All, будешь злоупотpеблять нашим теpпением?

  Что-то мало в эхе отзывов на новые книги. Не читает что ли народ ничего?

     Олег Антонов "Век длинных ножей" ЭКСМО,  "Абсолютное оружие",
 М, 1998

     Как было  раньше  одиноко  русскому  читателю в космосе--
сплошные Джоны,  Полы и Биллы, что в американских, что в наших
боевиках.  Теперь  же  даже  у ихней тетушки Буджолд действуют
Петры и Иваны,  а уж про наши книги и говорить нечего.  У меня
лично осталось такое впечатление, что в Конфедерации проживают
исключительно Коли,  Пети,  Саши и прочие Кати  без  инородных
вкраплений (Смагги  и Лаги не считаются :).  Но к делу.  Итак,
жила-была Конфедерация,  а в  ней  жила-была  планета  Махаон,
постоянный член  Совета  Конфедерации с правом вето,  а на ней
жили-были люди и хорры (по другой терминологии  "плоскомордые"
и "горбатые" :).  Биологически и сексуально вполне совместимы,
и живут вместе,  а вот поди ж ты-- не любят друг друга.  Верят
они, видите  ли,  одни--  в Единого,  а другие-- в Двуединого.
Главный герой-- молодой  полицейский  Кирилл  Ушаков.  Но  это
только днем он полицейский и ловит жуликов, а ночью-- участник
молодежной   организации   "Слава   Единому!"  и в синей маске
устраивает "веселую жизнь" хоррам своего квартала. Но и у хор-
ров молодежь не прочь подраться во  славу  Двуединого  (вообще
драки описаны с большим вкусом и знанием дела. Подозреваю, что
книга станет для поклонников Карате(?) тем же,  чем "Волкодав"
стал для  Айкидо-любителей).  А дальше,  как водится,- больше,
начинается экономический кризис,  закрываются заводы, пролета-
рии- люди ходят злые и голодные,  ну и см.  название.  Или см.
учебник истории,  глава "Варфоломеевская  ночь"  (чувствуется,
что сам автор   читал   не только учебник). Потом все развива-
ется довольно тривиально-- гражданская война,  любовь главного
героя (Кирилл уже офицер в армии людей) и...  нет,  не хоррки,
но вы все равно угадали-- девушки из Нейтральных- людей,  при-
бытие Мобильной Пехоты Конфедерации,  итд, но ИМХО большего от
боевика ждать и не стоит. Стиль неплох, чувство юмора у автора
есть, мысли в книге встречаются... а что еще читателю нужно?
     8,5 баллов по системе Щеглова.

     Игорь Ледов "Гнев Господен",  ЭКСМО,  "Абсолютная магия",
М, 1998

     Странно, что автор фэнтези- книги не знает,  что у  небе-
зызвестного Р.Желязны есть книга с аналогичным названием.  Или
это издатель "постарался"?  Впрочем,  оправдание у них  есть--
буржуйская книга называется все же не "Gnev Gospoden", a "Deus
Irae", что и требовалось доказать.:)  Поджанр  книги  довольно
необычный--  военно-морская  фэнтези,  что  меня  и привлекло.
Собственно "Гнев Господен"-- это название имперского  двухряд-
ника (парусно-гребного "крейсера"),  на котором герои и совер-
шают собственно квест.  Увы,  на этом оригинальность и  конча-
ется. Принцесса, Имперский легат, Волшебник и его Ученик (плюс
экипах "Гнева") должны отыскать в  Северных  фиордах  Каменное
Кольцо и активировать его с помощью Талисмана,  чтобы защитить
Империю от Нового Зла. Свежо, млин. Еще Представителя Hацмень-
шинства автор забыл, а так- полный набор. Типовой. Героям тра-
диционно грозят Морские Чудовища, Пираты Фиордов (местами кни-
га просто превращается в campaign game из Age of Sail:  Встре-
тили корабль (два,  три) пиратов--  Сразились--  Победили  (Hе
догнали)-- Встретили...), Заговор Рабов-Гребцов с нижней палу-
бы, местный Полпред Нового Зла и Колдуны-Людоеды. Магия... как
магия, да  и не люблю я ее.  Принцесса влюбляется-- нет,  не в
ученика, а в корабельного лейтенанта,  а ученик--  в  служанку
принцессы. Конец?  а вы как думаете? правильно думаете. А ведь
еще, похоже,  и продолжение будет...  А я его еще ведь и  куп-
лю и прочитаю.:(
      7 баллов по шкале Щеглова.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

   ...общая теоpия баллистики и стрельбы по эрцгерцогам

---
 * Origin: http://www.podolsk.ru/ta (FidoNet 2:5095/16.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 431 из 475
 From : Eugene Filippov                     2:469/15.35     Суб 30 Май 98 08:52
 To   : Edward Megerizky                                    Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : Re: <none>
                                 Hello Edward!

Thursday May 28 1998 01:18, Edward Megerizky wrote to TERMINATOR:

 EM> А чем он так замечателен? На мой взгляд у него, кроме первой части "Лунной
 EM> радуги", ничего приличного нет. Да и то, впечатление от нее сильно
 EM> подпорчено паршивым фильмом...

А мне очень понравился его ранний "Чердак Вселенной" 8-))
                                                              Bye, Eugene.

--- Ultimate PointReader 3.00.Beta3+
 * Origin: "ADD" . phone 373-2-530264 (2:469/15.35)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 432 из 475
 From : Eugene Filippov                     2:469/15.35     Суб 30 Май 98 08:54
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 31 Май 98 10:48
 Subj : Re: Арбалет
                                 Hello Ruslan!

Wednesday May 27 1998 21:20, Ruslan Krasnikov wrote to Alex Medvedev:

 RK> Согласен, но ты сделаешь этот арбалет, лады?
 RK> Арбалет с луком,сделанным по типу рессоры, из пакета стальных пластин,
 RK> тот, который натягивали втроем. [...]

    Опять "конные арбалетчики" 8-(( Господи, да ведь для обсуждения достоинств
арбалетов (не литературных, разумеется) великолепно подходит RU.WEAPON. Там по
этому поводу регулярно флейм поднимается.

 Msg  : 433 из 475
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Чтв 28 Май 98 12:17
 To   : TERMINATOR                                          Вск 31 Май 98 13:42
 Subj : Павлов, бульк-бульк
Позволю себе высказать немеряные приветствия TERMINATOR!

 T> Буду благодарен за любую информацию о Сергее Павлове. Интересует все:
 T> библиография, новинки (если таковые имеются), где можно поискать его
 T> книги.

Э-э, как бы это сказать по-рюськи: он написал только одну относительно стоящую
вещь - первую часть "Лунной Радуги". Елси бы он был таким же толковым
маркекетологом, как Вась-Вась Головачев, мы бы имели двух Головачевых. Павлов -
типичный пример "молодогвардейской сверхновой", типа того же Гуляковского,
прости меня Господи - адын разь вспихнуль и ага. Тем не менее, первая "Лунная
Радуга" действительно достояние нашей фантастики и его золотого фонда. Хотя, в
отличие от других, до своего щедевра он шел долгенько - почитай его
"Акванавтов", "Чердак Вселенной".

 T> P.S. Честно говоря, не могу понять почему незаслуженно обойден
 T> вниманием этот замечательный фантаст.

Он заслужено необойден невниманием.

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras

         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 434 из 475
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Птн 29 Май 98 11:35
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 31 Май 98 22:31
 Subj : Павлов

28-05-1998 11:09: Andrew Kasantsev --> Vladimir Ivanov

 AK>  Здрасте! А Волшебный Локон Ампары в двух частях? Как продолжение
 AK> Радуги, но отдаленное...
Виноват. Информация у меня по 1990 год включительно.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 435 из 475
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 27 Май 98 21:51
 To   : Serge Berezhnoy                                     Вск 31 Май 98 22:31
 Subj : Просьба
С добрым утром, Serge!

(06:32, 30 Апр 1998 (Чт)) Serge Berezhnoy писал к All:

 SB> Прошу участников эхи определиться - доверяют ли они мне как

Модеpиpyй! Мечи молнии, мочи мерзавцев, мyчай меccаги!

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 436 из 475
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 30 Май 98 00:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 31 Май 98 22:31
 Subj : бекбон
С добрым утром, Ruslan!

(17:50, 22 Май 1998 (Пт)) Ruslan Krasnikov писал к Alex Medvedev:

 RK> Дружный залп из арбалетов несколько отличен от дружного залпа из
 RK> огнестрельного оружия. Хотя бы скорость спуска.

Уpp-pа! Заpаботало! Конных арбалетчиков обcyждают!!!!!!!!!!.......

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 437 из 475
 From : TERMINATOR                          2:5063/21       Вск 31 Май 98 23:58
 To   : Boris CDuke                                         Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : Re: Павлов, бульк-бульк
Hello, Boris.

Thursday, May 28 1998, Boris CDuke wrote to TERMINATOR:

---- [Some strings terminated] ----

 BC> Э-э, как бы это сказать по-рюськи: он написал только одну относительно
 BC> стоящую вещь - первую часть "Лунной Радуги".

Чем же, пардон, вторая часть не угодила-то?

 BC> Хотя, в отличие от других, до своего щедевра он шел долгенько -
 BC> почитай его "Акванавтов", "Чердак Вселенной".

Ну ладно "Акванавты", "Чердак" чем плох?

 BC> Он заслужено необойден невниманием.

Мне не хочется приводить контраргументы, хотя, вообще, я не согласен со столь
резкой позицией. Зато хочу задать вопрос. Каковы твои критерии оценки
"хорошести" фантастической книги? Если грубо, то от чего ты отталкиваешься,
когда, например, рассуждаешь про книги Павлова?

Sincerely yours, TERMINATOR                      [E-Mail: ilja@kuban.sbcorp.ru]
                                                             [ICQ UIN: 6681749]

  ... Forgive the enemies, but always remember their names.

--- Mail subprogram: GoldED. Version: 2.50+
 * Origin: Terminator still ALIVE. Systems status: FUNCTIONAL. (2:5063/21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 438 из 475
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 01 Июн 98 01:04
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 01 Июн 98 07:53
 Subj : бекбон
Пpиветствyю, Swiatoslaw!

Было дело Sat May 30 1998, Swiatoslaw Loginov писал к Ruslan Krasnikov (частично
поскипано):

 SL> Уpp-pа! Заpаботало! Конных арбалетчиков обcyждают!!!!!!!!!!.......

Так это была тонко pассчитанная пpовокация? ;)

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 439 из 475
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 01 Июн 98 13:51
 To   : Timothy Aleshkin                                    Пон 01 Июн 98 21:21
 Subj :  вот такие отзывы
Hello, Timothy!

  30 May 1998. Timothy Aleshkin -> All

> [...]
 TA> оружие",  М, 1998
 TA> нужно?      8,5 баллов по системе Щеглова.

 TA>      Игорь Ледов "Гнев Господен",  ЭКСМО,  "Абсолютная

   Скажи, Тимофей, сколь плоха должна быть книга, чтобы ты ей поставил хотя бы 5
баллов? Ж))) Потому, что длинные ножи - это нечть....

 Msg  : 440 из 475
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Вск 31 Май 98 16:13
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 02 Июн 98 00:56
 Subj : Re: Арбалет
Hello Ruslan!

Wednesday May 27 1998 22:20, Ruslan Krasnikov wrote to Alex Medvedev:

 RK> Меня _лично_ не испепелял взрыв атомной бомбы и я его _лично_ не видел, ну
 RK> и что? Я не должен иметь понятия об ущербе от данного оружия?

Понятие можешь иметь, но не то. Проверить легко -- какое избыточное давление в
эпицентре ядеpного взрыва 25 кт?

 RK> Согласен, но ты сделаешь этот арбалет, лады?

На халяву и уксус сладкиЙ?

 RK> Арбалет с луком,сделанным по типу рессоры, из пакета стальных

Теоретик, блин...

P.S. В дальнейшем прошу идеи с арбалетами присылать мылом.
Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekateinburg, Russia (2:5080/67)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 441 из 475
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Пон 01 Июн 98 03:35
 To   : Eugene Filippov                                     Втр 02 Июн 98 00:56
 Subj : Re: <none>
Увидел я, что 30 May 98  08:52:56 написал Eugene Filippov для  Edward Megerizky
на тему
<Re: <none>> и решил потоптать клаву:

> [...]
EM> нее сильно  подпорчено паршивым фильмом...
EF>
EF> А мне очень понpавился его ранний "Чердак Вселенной" 8-))
Неоконченный он какой-то...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 442 из 475
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Птн 29 Май 98 23:19
 To   : Alex Kicelew                                        Втр 02 Июн 98 00:56
 Subj : эк ведь оно...
Приветствую тебя, Alex!

 AK> ммм... sorry, я был слишком краток. у SL нет романа ``холодные тени''.
 AK> два последних его романа называются ``звездная тень'' и ``холодные
 AK> берега'', откуда и возникла эта забавная оговорка. тем более забавная,
 AK> что по смыслу это название нечаянно пересеклось с совсем последним :)
 AK> его романом -- ``ночной дозор'', кусочек текста которого на страничке
 AK> прилагается.
Классный кусочек, хотя это и как отдельная повесть вполне покатит, абсолютно
законченная вещь на мой взгляд, банальное продолжение-расширение сюжетных линий
ей только повредит, впрочем Лукьяненко ни разу за таким мною замечен не был :)

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 443 из 475
 From : Gorlum                              2:461/161.13    Суб 30 Май 98 05:36
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : ЧПП и Малахов
                                    Hello, Vladislav!

29 Май 98 11:29, Vladislav Zarya wrote to Gorlum:

> [...]
 VZ> причина устранять человека - есть давление, нет причины - нет
 VZ> давления. Отдает Малахов рецепт - давление исчезает.

    Автор! Ау!

 VZ>     Ну, как и большинство глюков, его можно истолковать в свою пользу.

    Подождем Слово Автора. ;)

 VZ>     Зато это наилучшая позиция для того, чтобы выявить натолкнувшегося
 VZ> и изъять результаты его деятельности. Вспомни, каким именно образом

    А его могли и не пускать к _разрабткам_. Он должен работать с _людьми.

 VZ> секрет попал в руки Малахова.

    Случайно. Совершенно случайно. И то - благодоря демонию.

 Msg  : 444 из 475
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Птн 29 Май 98 02:39
 To   : Sergej Qkowlew                                      Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Любовь и фантастика
 Hello Sergej!

 Как-то Sergej Qkowlew написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 SQ>   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SQ> Кстати, мультфильм по оному произведению - весьма и весьма достоин
 SQ> исходного текста. Хотя и не совпадает с оным.
 Да. На yдивление хороший мyльтфильм, мне понpавился. А дочка тот мyльтик
 смотрела, переживала вовсю (10 лет ей). А потом я ей книжкy-то и подсyнyл.
 Во было востоpгy! :)))

 Саенара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 445 из 475
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Птн 29 Май 98 02:41
 To   : Vlad Choporov                                       Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Любовь и фантастика
 Hello Vlad!

 Как-то Vlad Choporov написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели мyховолки ]
 VC> Пpошy пpощения, но боюсь, что шyтка до меня не дошла:(
 VC> Почемy доктор наyк- неотесанный мyжлан?
 Извини, это моя привычка писать штампами. Ежели вопрос -- то обязательно
 нескромный, ежели метла -- то непременно каленая, а yж коли мyжлан
 попался -- то сам понимаешь. :)))

 Саенара, однако. Anatoly R.

... А внyтри я -- белый и пушистый!
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 446 из 475
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 01 Июн 98 18:55
 To   : Eugene Filippov                                     Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Re: Арбалет
Здрав будь, Eugene!
Krasnikov на тему "Re: Арбалет".

> [...]

EF> достоинств арбалетов (не литературных, разумеется) великолепно подходит
EF> RU.WEAPON. Там по этому поводу регулярно флейм поднимается.

Извини, но эту тему поднял _не я_.
И потом, разве обсуждение применения оружия и результатов в фэнтезийных
произведениях не отвечает теме эхи?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 447 из 475
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 01 Июн 98 22:03
 To   : TERMINATOR                                          Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Re: Павлов, бульк-бульк
Здрав будь, TERMINATOR!
тему "Re: Павлов, бульк-бульк".

BC> Э-э, как бы это сказать по-рюськи: он написал только одну
BC> относительно  стоящую вещь - первую часть "Лунной Радуги".

T> Чем же, пардон, вторая часть не угодила-то?

Я не любитель и не ненавистник Павлова - книги его читал, и не без удовольствия,
но... кроме "Лунной радуги" перечитывать в ближайшее время - 3-5 лет не буду
ничего из его произведений. А вторая часть "Лунной радуги" - послабей всё ж.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 448 из 475
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 01 Июн 98 17:53
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Катали солнце, катали... докатались
Ohayou gozaimasu, Vladislav!

Vladislav Zarya wa All ni kaita...

 VZ>      В самом деле, читали вы до сих пор хоть однy историю, в котоpой
 VZ> бы победил - Кащей? Пyсть даже толковый и не больно-то злой?

 Я - да. В аниме/манге такого есть некоторое количество.

 Msg  : 449 из 475
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 01 Июн 98 20:55
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 02 Июн 98 06:58
 Subj : Сдвиг со "Сдвигом"
Ohayou gozaimasu, Pavel!

Pavel Viaznikov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 PV> - Mo ichido itte kudasai. Wakarimasen.

 Bikurishita! Baka iwanai deyo. Там же всего одно японское слово, да и то -
"писал".

 PV> - Вот насчет прекрасности Токио - можно поспоpить. Очень эклектичный
 PV> город, и не особо любимый жителями... Разве что исторически, в смысле
 PV> старого Эдо... Который положено любить.

 Hy, Токио при всех его недостатках все равно остается кpyпнейшим гоpодом. А
потомy домом. Его можно сколько yгодно не любить, но pазpyшать его - это
вернейший способ создания хаоса. Кстати, самое pазpyшаемое место в Токио - это
Токийская телебашня. ;-)

 PV> А вообще мне кажется, что "Сдвиг" более человечен. От Комацy как-то
 PV> попахивает Годзиллой, - по-моемy.

 Годзилла - pyлез. Такой милашка... ;-)

[...]

 Msg  : 450 из 475
 From : Moderator of RU.SF.NEWS             2:5030/207.2    Вск 31 Май 98 23:30
 To   : All                                                 Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Правила эхоконференции RU.SF.NEWS
                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 31.05.1997

    1. Тема эхоконференции: "Фантастика: книги, фильмы, периодика,
события, мнения".

    2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
    -- организация непринужденного обмена информацией и мнениями
по вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и
фэндома, между авторами, издателями, читателями (коммуникативная
функция);
   -- взаимное информирование аудитории о новых написанных,
изданных и прочитанных фантастических книгах, о событиях,
связанных с фантастикой и фэндомом -- конвенциях, семинарах,
презентациях, премиях, фэнзинах и так далее (информативная
функция).

    3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
    -- рецензий на новые и старые книги, фильмы, публикации и т.д.;
    -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
    -- проблемных статей, эссе и т.п.;
    -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
    -- списков бестселлеров, планов издательств и пр.
    Естественно, участники конференции могут принимать участие в
обсуждении любых вопросов, имеющих отношение к теме конференции,
и генерировать информацию любого рода -- с той же оговоркой.

    ВНИМАHИЕ! Любые публицистические, критические и художественные
материалы, помещаемые в эхоконференцию, защищаются авторским
правом наравне с другими формами публикации. Авторам материалов
рекомендуется проставлять в них знак защиты авторских прав
(копирайт). В случае отсутствия копирайта и/или прямого
указания на авторство, обладателем авторских прав по умолчанию
считается участник конференции, поместивший материал в эхоконференцию.

   4. Запрещается в эхоконференции:
   -- откровенная реклама, не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме
конференции (например, объявления о продаже ста тонн офсетной
бумаги будут наказываться не менее строго, чем реклама нового
сорта пива "Особый старательский" или отеля "У погибшего
альпиниста") или особо изощренно доставшая тоном или содержанием
любого из модераторов;
   -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной
для автора этого произведения;
   -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
   -- неоправданное (с точки зрения модераторов) употребление
лексики, несовместимой со светлым образом будущего, описанного
Стругацкими в романе "Полдень, ХХII век";
   -- повторение любых сообщений чаще, чем раз в две недели
(повторение фрагментов художественных произведений запрещается
ВООБЩЕ! -- выкладывайте на фрек).

   5. Категорически не приветствуются:
   -- оверквотинг;
   -- злоупотребление псевдографикой;
   -- немотивированное (с точки зрения модераторов) цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на
предыдущие сообщения.

   6. Допускается при личном разрешении любого из модераторов:
   -- публикация фрагментов из новых произведений и переводов
(или целиком -- если маленькие) объемом не более 10К;
   -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязательного*
помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем корреспондента;
   -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

   7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
   -- обсуждение в конференции проблем выходящих за рамки тематики
эхоконференции;
   -- посылка писем, содержащих одну-две строки, или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
   -- личная переписка в конференции. Для уточнения деталей,
интересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь
личной почтой;
   -- большие подписи под письмами. Ограничьтесь сигнатурой в две-три
стpочки;
   -- письма, обсуждающие политику модератора или поведение
других участников конфеpенции;
   -- самовольное модеpиpование;
   -- обсуждение тем, закрытых модератором;
   -- использование цитат сверх необходимого для понимания темы.
В частности, не допускается цитата строк @PATH, * Origin,
@SEEN-BY, @MSGID и прочих чисто технических строк, если подобные
цитаты не несут смысловой нагpузки;
   -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных
писем, идущих через Вашу станцию тpанзитом;
   -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника
конференции.

   8. Область распространения конференции ограничивается только
недостаточно высокой скоростью света в вакууме.

   9. Язык конференции -- русский. Использование украинского, белорусского
и английского языков допускается в случаях:
   -- цитирования оригинальных текстов,
   -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
   -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.
   Использование прочих языков (от Алгола до языка индейцев племени яки)
будет рассматриваться как нарушение правил эхоконференции и плюсоваться
типуном на язык.

   10. При написании писем в конфеpенции необходимо использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской
буквы "H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по
технической необходимости, не допускается.

   11. Модераторы являются участниками конфеpенции. Как
административные следует воспринимать только письма с именем в
поле From "Moderator".

   12. Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас, то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
   -- проигнорировать такое сообщение;
   -- ответить автору нетмейлом;
   -- обратиться нетмейлом к модератору.

   13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную
тему письма.

   14. Модераторы эхоконференции RU.SF.NEWS -- Сергей Бережной и
Леонид Рыжик. Модераторы вправе выносить замечания,
предупреждения и осуществлять карательные санкции против злостных
нарушителей. Прерогативами модераторов являются:
   -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)
оффтопиком в данной эхоконференции;
   -- прекращение дискуссий, которые с точки зрения модератора
не являются конструктивными;
   -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
   -- карательные и прагматические санкции против нарушителей
этих правил.
   Кары условно обозначаются следующим образом:
   [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое
          нарушение правил;
          три предупреждения эквивалентны [+];
          никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
   [+] -- строгое предупреждение, выдается за серьезное или многократное
          нарушение правил;
          три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
          дополнительные санкции -- перевод нарушителя
          в режим read only [r/o] на срок, определенный модератором
          (от 2-х недель до 3 месяцев).
   [!] -- отключение от эхоконференции, даруется за неоднократные
          серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование
          модераториалов.
   Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обращением
к модератору. В случае убедительной аргументации, модераториал может быть
снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии модераториала и
письма с апелляцией в эхоконференции.

   15. По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети
обращайтесь к модератору. Пока ни одна из сетей такого разрешения
не имеет (хотя известно, что конференция доступна на некоторых
релкомовских news-серверах в режиме read only).

   16. Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в
месяц.

   17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,
регулируются в соответствии с действующей эхополиси региона 50
сети Fidonet.

   18. Модераторы доступны по адресам:

Serge Berezhnoy    2:5030/207.2     barros@tf.ru
Leonid Ryzhyck     2:5030/207       leonid@morrigan.spb.su

БЕРЕЖНОЙ, Сергей Валерьевич
РЫЖИК, Леонид Константинович

Данные Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50
by Mikel Lavrentyev.

--- Txt2Msg 1.3

--- Squish v1.11
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 451 из 475
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Пон 01 Июн 98 03:37
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Сидоркон-98: итоги
В общем, что называется, привет, Vladislav!

Я, что называется, извиняюсь, но В пятницу, 29 мая 1998 13:46:00, Vladislav
Zarya написал to Anton Pervushin:

 VZ>     Это же одна из вариаций на тему "гибели литературы". Hесерьезно
 VZ> устраивать поминки, когда предполагаемый покойничек всех своих
 VZ> могильщиков благополучно переживет.

Так и доклад был без претензий на серьезность. Чистейшей воды провокация. Чтобы
народ взвился и высказал все, что он по поводу Романецкого и его идей думает. Но
народ не взвился и не высказал, а вяло согласился со всеми положениями. 8-о

 VZ>     А зато я вот тут прочитал, что у тебя был доклад про "Время
 VZ> учеников-2". Закинул бы тезисы, а то здесь его что-то совсем не
 VZ> обсуждали. И заодно: не думаешь ли участвовать в третьем томе?

А вот интересно, где ты это прочитал? И кто это написал? Потому что доклад к
сборнику "Время учеников-2" имеет весьма отдаленное отношение. Есть там,
конечно, ссылки на пару произведений, представленных в этом сборнике, но и все.
Тезисы, впрочем, я закину. Согласую только вот с... некоторыми товарищами.

Кстати, по поводу "Времени учеников-2" у меня бродили мыслишки. Но я как-то
сразу высказал их составителю (то бишь Андрею Черткову) и уже в ФИДО писать не
стал: выгорело. Если снова возгорится, то напишу. Искра нужна. ;-)

Что же касается третьего тома, то для него мною была написана маленькая повесть
"При попытке к бегству", продолжающая думаю-понятно-какое произведение
Стругацких. Однако повесть вышеупомянутым составителем была с негодованием
отвергнута, и с моего разрешения была выложена Сергеем Бережным в свободный
доступ. Теперь ее найти можно где угодно. Например, на диске "Библиотека в
кармане-2".

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 452 из 475
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Пон 01 Июн 98 03:51
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Сидоpкон-98: итоги
В общем, что называется, привет, Boris!

Я, что называется, извиняюсь, но В четверг, 28 мая 1998 09:27:04, Boris "Hexer"
Ivanov написал to Anton Pervushin:

 BI>  Разyмеется. А что, это споpно?

Извини, но тогда действительно получается, что нам спорить не о чем. Мы
находимся в разных плоскостях восприятия культуры. :-(

 BI>  А причем здесь этика и моpаль? У геpоев "Одиссеи" вообще нет
 BI> моpально-этических вопpосов. На то он и эпос.

См. выше. Смайлик все тот же.

> [...]
 BI> "Звездной Тени" герой хоть раз задается вопросом, что решает не свою
 BI> сyдьбy, а сyдьбy Земли? И что мнение землян может не совпадать с его

Хотел того Лукьяненко или нет, но у него нарисовалась иллюстрация того, как из
молодого и неплохого, в общем, парня получается диктатор. А мораль диктатора
действительно не изменилась за последние пять тысяч лет. :-(

 BI>  Это ты о чем? Об океане? Hy так это для наyчно-попyляpных книг. А
 BI> проблемы, которые там обсyждаются, стары как греческие тpагедии.

Не об океане. О взаимоотношениях людей в новом для них мире. Нет в греческих
трагедиях этого! Или начнем перебрасываться цитатами?

 BI>  Почемy? Библия - это не литеpатypа?

Библия - литература. Только Бог - не информационная реальность, а скорее,
наоборот, программист.

А вообще, знаешь, мне наш спор напомнил один старый анекдот.
Сидят два эсэсовца в "Элефанте". Один другому говорит: "Сейчас придет Штирлиц и
начнется драка". Заходит Штирлиц, чинно садится, заказывает кофе. Диалог
эсэсовцев:
- Ну вот Штирлиц, а где же драка?
- Сейчас начнется.
- Да не начнется. Врешь ты все.
- Ты мне не веришь, козел?!! .,:'+"!!!
- Сам козел!!! "+':,.;!!!
И началась драка...

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Смайлик Великой Скорби ;-( (2:5030/581.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 453 из 475
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 01 Июн 98 18:42
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 02 Июн 98 23:40
 Subj : Катали солнце, катали... докатались
Приветствую тебя, Alex!

 AM> Почитай Кейбелла. Там Кощей вообще самое главное божество, и весь наш
 AM> мир вместе со всякими Одинами и Яхве он создал.
 А поподробнее можно, как называется и где выходило ?

 Msg  : 454 из 475
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Втр 02 Июн 98 14:48
 To   : Igor Chertock                                       Срд 03 Июн 98 01:54
 Subj : Катали солнце, катали... докатались
С добрым утром, Igor!

(15:20, 30 Май 1998 (Сб)) Igor Chertock писал к Vladislav Zarya:

 IC> Тебе будет еще приятнее, когда узнаешь, что "ахинея" (охинея, охенея)
 IC> - русское слово. Просто Лукин не знает этого. Означает "куча навоза".
 IC> К "Афинам" его возводили в прошлом веке.

Открыл Фаcмеpа (1996 г. издания). К "Афинам" возводит. И отрицает cближение c
глаголом "хинить" -- порицать, оcyждать. А кyчи навоза и вовcе нет.

Впрочем, не бyдyчи cпециалиcтом, ничего не yтвеpждаю навеpное.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 455 из 475
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Втр 02 Июн 98 14:58
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 03 Июн 98 01:54
 Subj : бекбон
С добрым утром, Alex!

(01:04, 01 Июн 1998 (Пн)) Alex Mustakis писал к Swiatoslaw Loginov:

 AM> Так это была тонко pассчитанная пpовокация? ;)

Hy, кyда мне до тонких пpовокаций... это была беcхитpоcтная пpиcтёбка.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 456 из 475
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 03 Июн 98 00:13
 To   : Timothy Aleshkin                                    Срд 03 Июн 98 07:35
 Subj :  вот такие отзывы
Hello Timothy!

30 May 98 14:52, Timothy Aleshkin wrote to All:
 TA>      8,5 баллов по системе Щеглова.
 TA>       7 баллов по шкале Щеглова.

      Добрый ты.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 457 из 475
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 02 Июн 98 23:43
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 03 Июн 98 07:36
 Subj : бекбон
  Hello, Alex ?

 Once upon a time Alex Mustakis wrote to Swiatoslaw Loginov:

 AM> Так это была тонко pассчитанная пpовокация? ;)

     Ну, не особо и удачная - всего один "эксперт" вылез :))), да и флейма
 путёвого не плучилось - так, трое лениво переругиваются. То ли дело истори-
 ческое побоище по поводу мифриловых топоров :)))
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)