- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 355 из 475
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 25 Май 98 15:24
 To   : Aleksey Zakharenko                                  Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : овые хорошие книги
Здравствуй, Aleksey!

 Monday May 25 1998 10:01 Aleksey Zakharenko wrote to All:

 AZ> Оп. А что, в "Звездном Лабиринте" Лазарчука издавали? Что именно?

 "Все способные держать оpужие..."

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 356 из 475
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 25 Май 98 23:46
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Рейтинг (апрель)
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

--- Тут начинается файл Rate9803.Txt ---

>                  РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА МАРТ.

  Этот рейтинг составлен на основе подсчета запросов, приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.sf.amc.ru).

Вы можете увидеть двадцатку самых популярных авторов и 50
наиболее часто скачиваемых произведений.

В таблицах, в колонке "смещение", указывается изменение позиции относительно
предыдущего месяца. Символы +++ означают, что в предыдущем рейтинге этого
пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

>                          Авторский рейтинг

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Василий Головачев                                !   0   !  950   !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  857   !
!  3  ! Ник Перумов                                      !  +1   !  758   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  +1   !  749   !
!  5  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  -2   !  708   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !   0   !  639   !
!  7  ! Владислав Крапивин                               !   0   !  567   !
!  8  ! Вячеслав Рыбаков                                 !   0   !  555   !
!  9  ! Генри Лайон Олди                                 !   0   !  537   !
! 10  ! Василий Звягинцев                                !  +7   !  493   !
! 11  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  +1   !  476   !
! 12  ! Александр Бушков                                 !  -2   !  470   !
! 13  ! Михаил Успенский                                 !  -2   !  453   !
! 14  ! Иван Ефремов                                     !  +2   !  436   !
! 15  ! Михаил Булгаков                                  !  -1   !  414   !
! 16  ! Евгений Гуляковский                              !  -1   !  406   !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +1   !  398   !
! 18  ! Сергей Казменко                                  !  -5   !  391   !
! 19  ! Юрий Никитин                                     !   0   !  370   !
! 20  ! Святослав Логинов                                !  -2   !  350   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !  0  !
! 2 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! +1  !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +1  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +1  !
! 5 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! -3  !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! +1  !
! 7 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! -1  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !  0  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !  0  !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! +1  !
!11 ! Стругацкий А.;      ! Страна багровых туч                     ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!12 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! +1  !
!14 ! Звягинцев, Василий  ! Разведка боем (Одиссей #4)              ! +++ !
!15 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!16 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! +1  !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! +4  !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -2  !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! +14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!21 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! +14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Извне                                   ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! +25 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!25 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! -1  !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +1  !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!30 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! -5  !
!31 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! -21 !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Белый конус Алаида                      ! +17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!35 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! +3  !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! +8  !
!38 ! Пелевин, Виктор     ! Чапаев и пустота                        ! -4  !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!40 ! Перумов, Ник        ! Русский меч                             ! +7  !
!41 ! Пелевин, Виктор     ! Оружие возмездия                        ! -14 !
!42 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! -27 !
!43 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дюралевое небо                          ! -21 !
!44 ! Булычев, Кир        ! Заповедник сказок                       ! +++ !
!45 ! Булычев, Кир        ! Лиловый шар                             ! +++ !
!46 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! -7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!49 ! Буркин Юлий;        ! Сегодня, мама! (Сегодня, мама! #1)      ! +++ !
!   ! Лукьяненко С.       !                                         !     !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !

>========================================================================
(с) 1997 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1997 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.
--- А здесь Rate9803.Txt кончается ---

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
 * Origin: Road To Hel (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 357 из 475
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 25 Май 98 23:48
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Рейтинг (март)
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

--- Тут начинается файл Rate9804.Txt ---

> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Василий Головачев                                !   0   !  929   !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  784   !
!  3  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  +2   !  757   !
!  4  ! Ник Перумов                                      !  -1   !  661   !
!  5  ! Кир Булычев                                      !  -1   !  660   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !   0   !  538   !
!  7  ! Владислав Крапивин                               !   0   !  537   !
!  8  ! Вячеслав Рыбаков                                 !   0   !  524   !
!  9  ! Сергей Казменко                                  !  +9   !  512   !
! 10  ! Генри Лайон Олди                                 !  -1   !  505   !
! 11  ! Василий Звягинцев                                !  -1   !  445   !
! 12  ! Михаил Успенский                                 !  +1   !  437   !
! 13  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  -2   !  432   !
! 14  ! Александр Бушков                                 !  -2   !  428   !
! 15  ! Юрий Никитин                                     !  +4   !  411   !
! 16  ! Иван Ефремов                                     !  -2   !  388   !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !   0   !  374   !
! 18  ! Михаил Булгаков                                  !  -3   !  367   !
! 19  ! Святослав Логинов                                !  -2   !  367   !
! 20  ! Сергей Лукьяненко, Ник Перумов                   !  +++  !  367   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !  0  !
! 2 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !  0  !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +1  !
! 4 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! +3  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! -2  !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +2  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +2  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! -2  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! +1  !
!10 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! -5  !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! +2  !
!12 ! Стругацкий А.;      ! Страна багровых туч                     ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!13 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!14 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! +2  !
!15 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! +2  !
!16 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!17 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !  0  !
!19 ! Громов, Александр   ! Мягкая посадка                          ! +++ !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Белый конус Алаида                      ! +13 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!21 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +7  !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! -7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +6  !
!25 ! Звягинцев, Василий  ! Разведка боем (Одиссей #4)              ! -11 !
!26 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! -1  !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!27 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! +8  !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Извне                                   ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      !  0  !
!32 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! +5  !
!33 ! Перумов, Ник        ! Русский меч                             ! +7  !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! -13 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Лукьяненко, Сергей  ! Слуга                                   ! +++ !
!38 ! Никитин, Юрий       ! Империя зла                             ! +++ !
!39 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     ! +7  !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!40 ! Буркин Юлий;        ! Сегодня, мама! (Сегодня, мама! #1)      ! +9  !
!   ! Лукьяненко С.       !                                         !     !
!41 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! +1  !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! -13 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! +7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! -17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! -11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     ! -24 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Буркин Юлий;        ! Царь, царевич, король, королевич...(#)  ! +++ !
!   ! Лукьяненко С.       !                                         !     !
!48 ! Амнуэль, Песах      ! Люди Кода                               ! +++ !
!49 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! +++ !
!50 ! Лукьяненко, Сергей  ! Hеделя неудач                           ! +++ !

> [...]
(c) 1997 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.
--- А здесь Rate9804.Txt кончается ---

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Не ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: Вьется по ветру "Веселый Роджер"... (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 358 из 475
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 25 Май 98 23:48
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Рейтинг (полгода)
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

--- Тут начинается файл Ratings.Txt ---

>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ПОЛГОДА.
>

>========================================================================

  Этот рейтинг построен на основе подсчета запросов приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА". Информация о
каждом запросе книги какого-либо автора сохраняется и, фактически, каждый
запрашивающий книги человек отдает свой голос за эту книгу и этого автора.
Один человек может отдать за автора только 1 голос, вне зависимости от
того, сколько книг этого автора выложено. Поскольку учитываются только
реально забранные книги (а не попытки их забрать при нашей-то связи!),
рейтинг достаточно точно отражает интересы читателей, интересующихся
русской фантастикой и имеющих доступ в Интернет.

  Если вы были на этой странице, то видели, что в ее начале дается 10
рекомендаций по тому, каких авторов и какие книги лучше читать. Они с
одной стороны существенно облегчают выбор книги новичкам (и из-за этого
мы не будем в дальнейшем от них отказываться), но, с другой стороны,
несколько искажают результаты. Однако рекомендаций всего десять а здесь
представлено 20 наиболее часто запрашиваемых авторов и 50 наиболее часто
запрашиваемых произведений. И если какой-либо автор не упоминался в
рекомендациях, но занимает высокое положение в рейтинте, то к нему стоит
серьезно присмотреться. Кроме того рекомендации не изменяются уже на
протяжении нескольких месяцев, в то время, как рейтинг авторов и книг
заметно меняется. Учитывая эту "постоянную погрешность" (которая,
заметим, присутствует во всех рейтингах! Даже самых "обьективных"!) мы
предлагаем вам самостоятельно делать выводы.

  Всего приняло участие в "голосовании" за полгода около 35 000 человек,
точнее не человек, а хостов (компьютеров). Дело в том, что если вы пользуетесь
услугами крупного провайдера, то он нередко подставляет для всех один
обратный адрес. Так, например, по статистике от cache.dol.ru 1785 обращений,
от cache.rcom.ru - 1718, от relay1.aha.ru - 1515 (и далее по списку десятки кэш
прокси серверов). Понятно, что тысячи обращений этих провайдеров сделали
сотни их пользователей.
  Многие заходят повторно. В среднем за месяц 5026 хостов, что, как вы
понимаете, составляет больше 30000 за полгода, т.е. больше половины бывают
еще и еще.

  География также весьма обширна (в порядке убывания числа обрещений):
Россия, Израиль, USA, Украина, Эстония, Латвия, Belarus, Switzerland, Lithuania,
Canada, Kazakhstan, South Africa, Australia, Japan, Costa Rica, United Kingdom,
Netherlands, Bulgaria, Sweden, Czech Republic, Denmark, France, Finland, Italy,
Greece, South Korea, Poland, Austria, Hungary, Belgium, Mexico, Georgia, New
Zealand, Norway, Moldavia, United Arab Emirates (Боже! И там наши люди! И
неслабо качают!), Brazil, Yugoslavia, Spain, Singapore, Slovak Republic,
Portugal, Thailand, Colombia, Cyprus (Это с Кипра и Багам кто-то отдыхая
заглянул ;), Bahamas, Kyrgyzstan, Armenia, Ireland, Romania, Turkey, Uzbekistan,
Kuwait, Chile, Dominican Republic, India, Argentina, Ecuador, Taiwan.

> [...]
не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения" указано
количество запросов поступивших на страницу автора.

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обращен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Василий Головачев                                !  5652  !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  4762  !
!  3  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  4357  !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  4195  !
!  5  ! Ник Перумов                                      !  3876  !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !  3856  !
!  7  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  3274  !
!  8  ! Владислав Крапивин                               !  3113  !
!  9  ! Сергей Казменко                                  !  2886  !
! 10  ! Генри Лайон Олди                                 !  2866  !
! 11  ! Александр Бушков                                 !  2603  !
! 12  ! Михаил Успенский                                 !  2519  !
! 13  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  2450  !
! 14  ! Михаил Булгаков                                  !  2347  !
! 15  ! Василий Звягинцев                                !  2240  !
! 16  ! Святослав Логинов                                !  1949  !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  1871  !
! 18  ! Иван Ефремов                                     !  1674  !
! 19  ! Юрий Никитин                                     !  1553  !
! 20  ! Евгений Гуляковский                              !  1496  !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 2 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !
! 3 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
!11 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!12 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !
!14 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт!
!15 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!16 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
!17 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!20 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        !
!21 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  !
!22 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!25 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!27 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            !
!28 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!31 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!32 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     !
!33 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        !
!34 ! Пелевин, Виктор     ! Чапаев и пустота                        !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!36 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!40 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                !
!41 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!43 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      !
!44 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  !
!45 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Страна багровых туч                     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!50 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     !
!   ! Дяченко С.          !                                         !

> [...]
(c) 1997 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.
--- А здесь Ratings.Txt кончается ---

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Кто тут не из нашего муравейника?
 * Origin: Road To Hel (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 359 из 475
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 25 Май 98 00:09
 To   : Gorlum                                              Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : овые хорошие книги
Хаюшки Gorlum!

Как-то раз в воскресенье, 24 мая 1998 Gorlum писал(а) All:

 G>     Приехал я тут с книжной балки и по сему поводу появилась куча вопросов.
 G>  Вопрос первый: какие книги из серии ЗЛ стоит покупать? Ну, всего
 G> Лукьяненко - само собой, Васильева, Громова, Лазарчука. Но есть и куча
 G> новых имен - аж глаза разбегаются. Подскажите, плиз...

Дворника бери. Абсолютный бред с элементами порнографии, но... живая вещь, в
общем.

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 360 из 475
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Вск 24 Май 98 23:49
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : Сидоркон-98: итоги
В общем, что называется, привет, Vladislav!

Я, что называется, извиняюсь, но В пятницу, 22 мая 1998 08:42:00, Vladislav
Zarya написал to Anton Pervushin:

 VZ>      Фи, как скучно. Да тут и впрямь нечего обсуждать.

H-да? Вот уж действительно, сколько людей - столько мнений. ;-)

 VZ>      Да? :-< А в каких сериях, можешь сказать?

Не фантастику, поэтому точно сказать не смогу: специально не спрашивал.
Спросить?

 VZ>      Так и что? Из-под пера американских таксистов уже выходило
 VZ> несколько вполне сносных произведений русской литературы. Благо,
 VZ> расстояния сейчас не помеха. А повесть Гуревича про город мертвых (как
 VZ> же она называлась?) мне очень понравилась в свое время.

Повесть называлась "Интропутешествие". Гуревич был хорошим писателем, вот только
он _сам_ разочаровался в собственном творчестве и _сам_ отказался от дальнейшей
работы на этом поприще.

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Смайлик Великой Скорби ;-( (2:5030/581.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 361 из 475
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Пон 25 Май 98 21:37
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 08:08
 Subj : И снова "Сидоркон-98"
В общем, что называется, привет, All!

Слышали, как охарактеризовали журналисты прошедший "Интерпресскон"? В программе
новостей было сказано с предельной непосредственностью: "Это была безнадежная
попытка российских писателей-фантастов перепить Гарри Гаррисона".
:-))))))

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 362 из 475
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Втр 26 Май 98 02:15
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Любовь и фантастика
Hi from RUSSIA!

04:08 on 24 May Anatoly R. Tjutereff wrote to Uliy Burkin:

 ART> "Последнего единорога" вспомни. Или "Уютный yголок".
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Кстати, мультфильм по оному произведению - весьма и весьма достоин исходного
текста. Хотя и не совпадает с оным.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: Пpочитываются целиком сообщения размером в экран (2:5020/122.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 363 из 475
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Втр 26 Май 98 03:07
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Сталкер
Salut, Boris, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Boris "Hexer"
Ivanov к Vlad Choporov:

 BI>  А зачем писать сценарий, если есть книга?

Hy если Стpyгацкие писали сценарии по своим книгам- значит зачем-то надо.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Вторник Мая 26 1998, 03:07

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 364 из 475
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Втр 26 Май 98 03:20
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Любовь и фантастика
Salut, Anatoly, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Anatoly R.
Tjutereff к Uliy Burkin:

 AT>  Hапpасно. "Последнего единорога" вспомни. Или "Уютный yголок".
 AT>  Автоp-то -- мyжлан вполне неотесанный. :)))

Пpошy пpощения, но боюсь, что шyтка до меня не дошла:(
Почемy доктор наyк- неотесанный мyжлан?

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Вторник Мая 26 1998, 03:20

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 365 из 475
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 26 Май 98 06:59
 To   : Vlad Choporov                                       Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Сталкер
Ohayou gozaimasu, Vlad!

Vlad Choporov wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 VC> Hy если Стpyгацкие писали сценарии по своим книгам- значит зачем-то
 VC> надо.

 Значит, они делали что-то отличное от книг.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 366 из 475
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Вск 24 Май 98 12:33
 To   : All                                                 Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : SF&F art CD-ROM

 Вышел диск "Art SF&F Collection. Фантастика в картинках". Ищите.

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 367 из 475
 From : Valery Lutoshkin                    2:5005/77       Пон 25 Май 98 23:12
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Сталкер
                            Hi, Ruslan!

22 May 98 17:37, Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Ivanov:
 RK> И тем не менее сам фильм весьма далёк от сценария.

  От какого из сценариев? От последнего (вроде бы 10го) не далек. А вот от
остальных девяти - далек.

                                      Bye, Valery    Aka pLuto

--- Санта-Клаус в пустыне при 50 C...
 * Origin: Прости, любимая... Так получилось... (2:5005/77)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 368 из 475
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Втр 26 Май 98 03:55
 To   : iluxa kravchenko                                    Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Сидоpкон-98: итоги
Hi from RUSSIA!

22:18 on 23 May iluxa kravchenko wrote to Boris "Hexer" Ivanov:

> [...]
 ik> neuromancer, schizmatrix - мало там свежих идей?
     ^^^^^^^^^^^
Какие КОHКPЕТHО?

Мой вопрос подразумевает, что заметная часть содеpжащихся в тексте оного
пpоизведения СЮЖЕТНЫХ построений и моpально-этических заморочек уже давно
разобраны в литературе с религиозными и околорелигиозными сюжетами (начиная даже
не с Данте... ;-)

 Msg  : 369 из 475
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Втр 26 Май 98 09:51
 To   : Vladimir Ivanov                                     Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Сталкер
Приветствую Вас, Vladimir!

Friday May 22 1998 14:14, Vladimir Ivanov writes to Alexey Nastoyashtchy:

 VI> застал :). "Чародеи" - это фильм, под который хорошо жуется в новогоднюю
 VI> ночь - и не более того.

В свое вpемя Аркадий Натанович сказал об этом фильме практически те же слова.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 370 из 475
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 26 Май 98 07:32
 To   : Alex Medvedev                                       Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : бекбон
  Hello, Alex ?

 Once upon a time Alex Medvedev wrote to Nick Kolyadko:
 AM> Тебя _лично_ пробивал насквозь арбалетный болт? Ты это _лично_ видел?
 AM> Так, если ты продемонстрируешь ручной арбалет пробивающий на вылет,
 AM> скажем свинью и при этом болт способен еще в другую хотя бы на тpеть
 AM> войти, я тебе ящик коньяка выставлю.
    Болт моего арбалета с острым наконечником пробивал насквозь 200-литровую
металлическую бочку, с тупым - вдребезги разносил дверную филёнку из 25-мм
ДСП. И это была не особо мощная модель - полторы москвичёвские рессоры на
рога. Взвод рычажный. Любого рыцаря он, как минимум, вынес бы из седла. Так
что сделать арбалетным залпом приличную просеку - вполне реально. Для этого
совсем необязательно кого-то дырявить. Особливо невинных свинок :) Так что
пей свой коньяк сам.:)
    Кстати, а ты когда-нибудь держал в руках арбалет, или всё больше из КПВТ?
                                                                   Nick

    PS. Sorry, если был излишне резок, но ИМХО майская месячная норма по по-
 искам "технических ляпов" перевыполнена раза в три. Достало уже.

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 371 из 475
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 25 Май 98 11:53
 To   : Gorlum                                              Втр 26 Май 98 19:23
 Subj : Re: овые хорошие книги
   Буэнос ночес, о Gorlum!

Sunday May 24 1998, Gorlum writes to All:

 G>     Вопрос второй: в прошлый раз я видел книгу "Анналы Радуги: Синий, как
 G> море" А. Лайка. Сегодня я эту книгу нигде не нашел. Более того, все, у кого
 G> я спрашиваю, говорят, что такой книги _даже_ не было. У кого глюки - у меня
 G> или у издателя? Если таки не у меня, то какой тираж этой книги и есть ли
 G> следующие части?

Ну, во-первых в этой книге не только Лайк, но и Борянский. С Борянским я
ситуацию прояснил, если кто не помнит - напоминаю: тот кусочек, что был в этой
книге, это первая часть из восьми. Четыре части недавно сданы в АСТ, объем - 40
авт. листов. То есть, будут два тома.
С Лайком: Написана вторая часть "Анналов Радуги" (Голубой, как трава) и начата
третья (Черный, как пустота).
Кроме того, как выяснилось, Лайк за время своего отсутствия написал еще один
роман "Свидетели рассвета". Я сейчас читаю - весьма. Он, наверное, вскоре выйдет
в ЭКСМО.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 372 из 475
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Пон 25 Май 98 22:06
 To   : Alex Kicelew                                        Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : эк ведь оно...
Приветствую Вас, о несравненный Alex!

Некогда в Saturday May 23 1998 17:47, некто Alex Kicelew писал к All:

 AK>     Hi!
 AK> а в нуль-т на www.sf.amc.ru рекламируется новый роман Сергея Лукьяненко
 AK> ``холодные тени''...

Глядишь, это и сподвигнет сира Грея на написание "Звездных берегов". :-)

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: Заселение Безлюдных Пространств (FidoNet 2:5020/182.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 373 из 475
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Пон 25 Май 98 09:56
 To   : Gorlum                                              Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : овые хорошие книги
* Отправлено в RU.SF.NEWS
24 Май 98 09:21, Gorlum(2:461/161.13) -> All

                Приветствую тебя, Gorlum!

[погpызли кpайтеpы]
 G>     Вопрос тpетий: как там поживает четвертый Гипеpион?
    А ты думаешь, что он будет сабж? Из трех изданных внимания
имхо стоит первый, ну может быть еще второй - чтобы узнать, чем
все закончилось и успокоиться. "Эндимион" мне совсем не понpавился,
очень неуклюжая и явно коммеpческая pеинкаpнация бестселлеpа...

                С уважением, Кирилл

--- Золотой дед. Искусство скифов. 3.00.Beta2+ лет до н.э.
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 374 из 475
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 25 Май 98 18:27
 To   : Alex Kicelew                                        Срд 27 Май 98 00:23
 Subj : эк ведь оно...
Приветствую тебя, Alex!

 AK> а в нуль-т на www.sf.amc.ru рекламируется новый роман Сергея
 AK> Лукьяненко ``холодные тени''...
А кусочек текста не прилагается в рекламных целях?

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 375 из 475
 From : Igor Evlakov                        2:5020/706.21   Втр 26 Май 98 23:12
 To   : Igor Zagumennov                                     Срд 27 Май 98 08:03
 Subj : SF&F art CD-ROM
Hello Igor!

Воcкpесенье Май 24 1998 12:33, Igor Zagumennov wrote to All:

 IZ>  Вышел диск "Art SF&F Collection. Фантастика в картинках". Ищите.

А что, и сколко на нем есть?

bye.                  icq:469-2613     ------------------[RMUD][RANMA]----

--- Big Frag Generator - 3.00.Beta3+
 * Origin: telnet://rmud.techno.ru:4000 (2:5020/706.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 376 из 475
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 24 Май 98 10:03
 To   : Dmitriy Jazynin                                     Срд 27 Май 98 08:03
 Subj : Ну, все - последние оценки Интерпресса!
Hello Dmitriy!

19 May 98 23:06, Dmitriy Jazynin wrote to Sergey Schegloff:

 DJ>     А подробнее результаты голосования првести нет ни какой
 DJ> возможности? Пожалуйста.
  Нет, ни-какой возможности. Может быть, кто из 5030 подкинет?

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: И у коммунистов бывают проблемы... Serg'Site  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 377 из 475
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 24 Май 98 10:04
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 27 Май 98 08:03
 Subj : Ну, все - последние оценки Интерпресса!
Hello Vladislav!

18 May 98 18:51, Vladislav Zarya wrote to Sergey Schegloff:

 VZ>      Это наезд или где?
  (речь шла о мате и о БНС) - это наблюдение и обобщение. И в
"Мракобесе", и в "Эфиопе" мат играет существенную роль - без него
тамошние миры получились бы совсем другими. А раз обоим - Улитку,
то, видно, неспроста :)

 VZ>      Достала меня борьба за чистоту жанра. Кто виноват, что
 VZ> хорошим авторам в жанре иногда становится скучно? Почему это вам
 VZ> "Осенние визиты" и "За миллиард лет" - фантастика, а "Человек
 VZ> напротив" - не совсем?
   Потому что в "Человеке напротив" _нет_ фантастической ситуации.
Hикакой. В отличие от "Очага на башне", между прочим. То что там
Симагин полубог, так это скорее метафора, чем сюжетообразующий фактор.
Сюжет построен на том, что вот бы хорошему человеку пакость сделать.
Это вполне местными средствами достигается. Сравни, Буджолд и ее
пакости для Форкосигана-мл. - вот где _фантастика_; опять же, и в ОВ,
и в Миллиарде нечистая сила появляется постоянно, зримо и существенна
для сюжета.
   Сюжет же о том, что людям плохо жить без перестройки и с ней - тоже
плохо - фантастики особой не содержит.
   Посему буду бороться за чистоту жанра до последнего хорошего автора!

 VZ>      МБД и Перумов - две большие разницы, тебе не кажется? В том
 VZ> числе и по части крутизны.
   Видишь ли, субъективно я меряю фантастику по степени произведенного
на меня впечатления ейной фантастичностью. В этом отношении МБД и
Гибель богов одинаково впечатляют. И одинаково круты.
   Что же касается крутизны разборок, то тут до Желязны всем далеко...

 VZ>     Не жди, что я его подхвачу. :-E
   Ну не ты, так - эй! - хоть кто-нибудь?

[...]

 Msg  : 378 из 475
 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Срд 27 Май 98 02:10
 To   : All                                                 Срд 27 Май 98 08:03
 Subj : Кинг
Hi, All.

Народ у вас Кинг не котируется?А то бы про Темную Башню поговорили...

                                                    Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 379 из 475
 From : Konstantin Chistyakov               2:5030/581.26   Втр 26 Май 98 12:19
 To   : Anton Pervushin                                     Срд 27 Май 98 08:03
 Subj : И снова "Сидоркон-98"
Приветствую вас, Anton!

25 May 98 21:37, Anton Pervushin wrote to All:

> [...]
 AP> программе новостей было сказано с предельной непосредственностью: "Это
 AP> была безнадежная попытка российских писателей-фантастов перепить Гарри

Да, вот так и узнаешь о себе нечто новое, пока еще непознанное.

С уважением, Konstantin.

... Пристрастие к холостяцкой жизни не передается по наследству.
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: StarFreq Station(BBS) 447-2640, 23-09, 7 Days (2:5030/581.26)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 380 из 475
 From : Gorlum                              2:461/161.13    Втр 26 Май 98 17:05
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 27 Май 98 08:03
 Subj : овые хорошие книги
                                    Hello, Kirill!

25 Май 98 10:57, Kirill Tretyak wrote to Gorlum:

> [...]
 KT> все закончилось и успокоиться. "Эндимион" мне совсем не понpавился,
 KT> очень неуклюжая и явно коммеpческая pеинкаpнация бестселлеpа...

    А я начал со второго и он мне больше понравился, чем первый. Да и третий
неплох (ИМХО, конечно).

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/161.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 381 из 475
 From : TERMINATOR                          2:5063/21       Втр 26 Май 98 17:14
 To   : All                                                 Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj :
Hello, All.

Буду благодарен за любую информацию о Сергее Павлове. Интересует все:
библиография, новинки (если таковые имеются), где можно поискать его книги.

P.S. Честно говоря, не могу понять почему незаслуженно обойден вниманием этот
замечательный фантаст.

Sincerely yours, TERMINATOR                      [E-Mail: ilja@kuban.sbcorp.ru]
                                                             [ICQ UIN: 6681749]

  ... "Hello World!" 17 errors, 31 warnings.

--- Mail subprogram: GoldED. Version: 2.50+
 * Origin: Terminator still ALIVE. Systems status: FUNCTIONAL. (2:5063/21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 382 из 475
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 26 Май 98 11:43
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Сталкер
Привет, Boris!

24-05-1998 06:12: Boris "Hexer" Ivanov --> Vlad Choporov

 B"I>  А зачем писать сценарий, если есть книга? У меня, скажем, есть
 B"I> сценарий "Гостьи из бyдyщего". Фильм снят по мотивам сценаpия.
 B"I> ;-)
Давайте уж поставим точки над i. А зачем вообще писать книгу, если у
каждого читателя есть глаза и голова? ;->

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 383 из 475
 From : Oleg Eterevsky                      2:5030/542.771  Срд 27 Май 98 00:48
 To   : Vlad Choporov                                       Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Сталкер
Здравствуй, Vlad!

По поводу послания от Vlad Choporov к Boris "Hexer" Ivanov от Сyббота Май 23
1998 11:48

 VC> А зачем снимать фильмы? Можно ведь сценарии пpочитать...

У меня есть знакомый, который часто так и поступает.

                                                С уважением, Олег.

--- PM-DOS v0.66.5
 * Origin: Kitten Computing (2:5030/542.771)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 384 из 475
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Втр 26 Май 98 16:41
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Re: бекбон
Hello Nick!

Tuesday May 26 1998 07:32, Nick Kolyadko wrote to Alex Medvedev:

 NK>     Болт моего арбалета с острым наконечником пробивал насквозь
 NK> 200-литровую металлическую бочку, с тупым - вдребезги разносил дверную
 NK> филёнку из 25-мм ДСП.

Да так себе пpобивная...

 NK> Любого рыцаря он, как минимум, вынес бы из седла.

С какой стати? Или ты уже закон Ньютона обошел?

 NK> Так что сделать арбалетным залпом приличную просеку - вполне реально.

Нереально -- поскольку болт арбалетный насквозь рыцерей не шьет.

 NK> когда-нибудь держал в руках арбалет,

Стpелял, фигня...

 NK> или всё больше из КПВТ?

Из этого только видел как стpеляют.

Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Люди! Почему вы такие злые? Прям поубивал бы вас всех... (2:5080/67)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 385 из 475
 From : Alex Byezoogly                      2:5020/122.21   Втр 26 Май 98 03:35
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Просьба
 Здравствуй, Сережа!

 Как ты мог заметить, я достаточно давно пребываю в "read-only".
 Но тут, понимаешь, начитался и  "From",  и "To", и не сдержался,
 черт побери! Так что готовь плюсомет!..

 SB> Прошу участников эхи определиться - доверяют ли они мне как
 SB> модератору.
 SB> Поясню: существует мнение, что процветающий и обеспеченный
 SB> литературный
 SB> агент, не имеет морального права модерировать фидошную читательскую
 SB> конференцию. Буду благодарен за любой ответ. Желательно - прямо в эху.

 Короче, если ты такой процветающий и обеспеченный, хочу за тебя только
 порадоваться. Продолжай в том-же духе. Но вот никак не  пойму, как можно
 путать мессаги, где напмсано "Serge Berezhnoy" (пусть даже  и трижды
 крутой литагент) с теми мессагами, где яснее ясного написано
 "Moderator"??? Это, по-моему, все равно что путать морду с жопой.
 так что не надо зря тратить на эту ерунду время и нервы, просто насрать и
 забыть.   (Хотя, конечно, обидно, понимаю.)

                                "Мне так к-аа-ца..."
                                            Удач и успехов,
                                        Алексей.
..."...и не оспаривай глупца." (С)

--- PPoint 1.86
 * Origin: Guard Bird (2:5020/122.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 386 из 475
 From : Alexandr Bystrov                    2:472/19.4      Срд 27 Май 98 14:48
 To   : Jack Slater                                         Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : Кинг
Привет, Jack!

27 May 98, Jack Slater writes to All:

 JS> Народ у вас Кинг не котируется?А то бы про Темную Башню поговорили...

Весьма котируется, и про Темную Башню около года назад было немало разговоров.
А теперь до выхода четвертой части (может кто-нибудь знает - написана ли она
уже?) что-то новое об этом интересном цикле сказать трудно.

Всего наилучшего!
Alexandr

--- GoldED 2.40
 * Origin: SNORAS  (2:472/19.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 387 из 475
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Срд 27 Май 98 21:54
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Чтв 28 Май 98 00:31
 Subj : эк ведь оно...
    Hi!

[Mon May 25 18:27:56 1998], <Vladimir_Ishenko> wrote to <Alex Kicelew>:

 VI> А кусочек текста не прилагается в рекламных целях?

ммм... sorry, я был слишком краток. у SL нет романа ``холодные тени''. два
последних его романа называются ``звездная тень'' и ``холодные берега'', откуда
и возникла эта забавная оговорка. тем более забавная, что по смыслу это название
нечаянно пересеклось с совсем последним :) его романом -- ``ночной дозор'',
кусочек текста которого на страничке прилагается.

[AK179-RIPE]

...В комнате с белым потолком, с правом на одежду...
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: In the Afterlife (2:5020/194.713)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 388 из 475
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Срд 27 Май 98 00:03
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 28 Май 98 02:21
 Subj : Сидоpкон-98: итоги
В общем, что называется, привет, Boris!

Я, что называется, извиняюсь, но В понедельник, 25 мая 1998 06:24:07, Boris
"Hexer" Ivanov написал to Anton Pervushin:

 BI>  "Робинзон Кpyзо", "Одиссея"...

 BI>  Там же.

Да, существует такое мнение, что все идеи, которыми оперирует фантастика, давно
изложены в мифологии и/или эпосах. "Прочти Шекспира - там все есть" ((с)
М.Щербаков). Однако то же самое можно сказать о всей литературе в целом.

В докладе же Романецкого (и в моем кратком изложении его сути) имелось в виду
совсем другое: в более выигрышном положении на сегодняшний день оказываются
авторы, _сознательно_ идущие в эпигоны. Тезис спорный, и я, между прочим, с ним
не согласен.

Что же касается, новизны идей, то ты никогда не обращал внимания, читая,
например, "Одиссею" Гомера и "Одиссею" Артура Кларка, насколько изменилась этика
и мораль похожих, в общем, героев. ИМХО, именно эта эволюция морали есть
новизна, описываемая литературой и где-то даже ей подталкиваемая. Это если
глобально. А если в частностях, то даже "20000 лье под водой" переполнено
исключительно НОВЫМИ идеями, поскольку там описывается мир, реально
существующий, но до того человеку совершенно неизвестный.

 BI>  Нет, конечно. Интересно, о чем тогда Библия?

Извини, но это некорректный пример. :-(

[...]
 Msg  : 389 из 475                          Rcv
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Срд 27 Май 98 00:27
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 28 Май 98 02:21
 Subj : Сидоpкон-98: итоги
В общем, что называется, привет, Yuri!

Я, что называется, извиняюсь, но Во вторник, 26 мая 1998 02:00:46, Yuri Zubakin
написал to Anton Pervushin:

 YZ>     Вай! Кем это так категорично считалось? Уж не основателем ли
 YZ> ТРИЗ'а?

Да, кем только не считалось! Охо-хо... :-(

 Msg  : 390 из 475
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Срд 27 Май 98 20:49
 To   : TERMINATOR                                          Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj :
Привет, TERMINATOR!

26-05-1998 17:14: TERMINATOR --> All

 T> Буду благодарен за любую информацию о Сергее Павлове. Интересует
 T> все: библиография, новинки (если таковые имеются), где можно
 T> поискать его книги.
Павлов С.И, род.1935.
Первая публикация:
        Банка фруктового сока (1963)
Первая книга:
        Аргус против Марса (1967)
Основные произведения:
        Аргус против Марса (в соавт. с H.Шагуриным) (1965)
        Корона Солнца (1967)
        Кентавр выпускает стрелу (в сооавт. с H.Шагуриным) (1967)
        Акванавты (1968) (экранизировано)
        Мир на ладонях (1971)
        Чердак Вселенной (1971)
        Неуловимый прайд (1978)
        Лунная радуга, кн.1 - По черному следу (1978) (Аэлита-85) (экранизир.)
        Лунная радуга, кн.2 - Мягкие зеркала (1983)

В 1987 в "Т-М" появился рассказ П. "Амазония, ярданг Восточный".
С тех пор, насколько мне известно, он ничего нового не публиковал, хотя "Лунная
радуга" переиздавалась весьма активно (>=8 изданий за 1978-1989).
Информация подчерпнута в основном из Гаковской энциклопедии и библиографии
Миловидова-Флейшмана. Гаков же, кстати, называет П. "одним из самых активных
молодогвардейских авторов 1970-80-х гг." В довершение добавлю, что лично мне
данный автор всегда казался предтечей Головачева - по неудобочитаемости его
произведений...

 T> P.S. Честно говоря, не могу понять почему незаслуженно обойден
 T> вниманием этот замечательный фантаст.
:-Е~

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 391 из 475
 From : Jack Slater                         2:5011/59.21    Чтв 28 Май 98 00:30
 To   : Alexandr Bystrov                                    Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : Кинг
Hi, Alexandr.

    27 Май 98 14:48, Alexandr Bystrov => Jack Slater:

> [...]
 AB> разговоров. А теперь до выхода четвертой части (может кто-нибудь знает
 AB> - написана ли она уже?) что-то новое об этом интересном цикле сказать

четвертая Башня уже написана!
Hазывается вроде"Wizard and the Glass"(Колдун и Зеркало"
речь там идет о молодости Роланда,о Фарсоне,Мартене,Катберте  и др
Там же объясняется почему Роланд решил найти Башню(Его Черепаха
надоумила-помните "Оно"?)
Перевода на русский я не встречал пока
В Инете на халяву прочитал первые 2 главы...Hачинается все с состязания с
Блейном в загадках В одном месте Блейн останавливается для подзарядки
а потом после Дашервилля разгоняется как следует!У ребят меньше получаса
чтобы загадать нужную загадку...H этом кончается 2 глава...Что дальше я не знаю
В Инете считают что зверь в башне-это Оно

--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 392 из 475
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 27 Май 98 19:05
 To   : Valery Lutoshkin                                    Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : RE:Сталкеp
Здрав будь, Valery!
Krasnikov относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

RK> И тем не менее сам фильм весьма далёк от сценария.

VL>   От какого из сценариев? От последнего (вроде бы 10го) не далек. А вот
VL> от остальных девяти - далек.

Увы, я читал только один.

Где были напечатаны/изданы остальные 9?
Чем они отличаются и каковы причины их написания.
Я буду благодарен вам за подробный ответ в нетмейле.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 393 из 475
 From : Gorlum                              2:461/161.13    Срд 27 Май 98 22:09
 To   : Aleksey Zakharenko                                  Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : овые хорошие книги
                                    Hello, Aleksey!

25 Май 98 08:01, Aleksey Zakharenko wrote to All:

 AZ> Оп. А что, в "Звездном Лабиринте" Лазарчука издавали? Что именно?

    "Все способные держать оружие" - апгрейднутая версия "Иного неба". ИМХО
хуже чем оригинал. Но некоторым нравится больше. Допускаю мысль, что я просто
не
въехал еще полностью в это произведение.

 Msg  : 394 из 475
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 28 Май 98 11:09
 To   : Vladimir Ivanov                                     Чтв 28 Май 98 22:31
 Subj : Павлов
   Hello, Vladimir!

27 May 98 20:49, Vladimir Ivanov wrote to TERMINATOR:

> [...]
 VI> хотя "Лунная радуга" переиздавалась весьма активно (>=8 изданий за
 VI> 1978-1989). Информация подчерпнута в основном из Гаковской
 Здрасте! А Волшебный Локон Ампары в двух частях? Как продолжение Радуги, но
отдаленное...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 2.51.A1026 UNREG
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 395 из 475
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 28 Май 98 10:07
 To   : Oleg Eterevsky                                      Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Сталкер
Привет, Oleg!

В среду, мая 27 1998, в 00:48, Oleg Eterevsky сообщал Vlad Choporov:

 OE> У меня есть знакомый, который часто так и поступает.

Я в 70-80х сам так делал. Читал альманах "Киносценарии" - в 90% случаев
фильм смотреть было уже незачем...

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 396 из 475
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Втр 26 Май 98 19:59
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : Курьер DV-пятнадцатый
Hello Farit!

Пон Май 25 1998 09:45, Farit Akhmedjanov wrote to All:

 FA> Редколлегия благодарит всех, с кем находится в хороших отношениях.
 FA> Перепечатка, ссылка, передерг, неточное цитирование и немотивиpованный
 FA> флейм разрешены в любых количествах. Мнение редактора сегодня может не
 FA> совпадать с его вчерашним мнением. Людей с чувством юмора пpосят выкинуть
 FA> приготовленные тухлые яйца, людей без оного - не забывать о его
 FA> отсутствии.

  Трагическую весть пришла к нам из очень средней Азии: во время операции по
удалению язвы скончался известный литературолюб и книговед Ахмет Фаритдинов.
Из интервью главного хирурга стало известно, что "...понимаете, после удаления
язвы после него не осталось ничего! Вообще ничего!!! Только парик и вставная
челюсть..."

 Msg  : 397 из 475
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Чтв 28 Май 98 02:19
 To   : TERMINATOR                                          Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj :
Увидел я, что 26 May 98  17:14:50 написал TERMINATOR  для  All  на тему
<> и решил потоптать клаву:

T> Буду благодарен за любую информацию о Сергее Павлове. Интересует все:
T> библиогpафия, новинки (если таковые имеются), где можно поискать его
T> книги.
T>
T> P.S. Честно говоpя, не могу понять почему незаслуженно обойден вниманием
T> этот замечательный фантаст.

А чем он так замечателен? На мой взгляд у него, кроме первой части "Лунной
радуги", ничего приличного нет. Да и то, впечатление от нее сильно подпорчено
паршивым фильмом...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Медведь лежит в берлоге, подводит он итоги... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 398 из 475
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Чтв 28 Май 98 15:27
 To   : Alex Kicelew                                        Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : эк ведь оно...
  Hello, Alex ?

 Once upon a time Alex Kicelew wrote to Vladimir_Ishenko:
 AK> что по смыслу это название нечаянно пересеклось с совсем последним :)
     А вот за "совсем последний" ты ещё ответишь.... :))))

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 399 из 475
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Чтв 28 Май 98 18:55
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 28 Май 98 22:32
 Subj : эк ведь оно...
    Hi!

[Thu May 28 15:27:20 1998], <Nick Kolyadko> wrote to <Alex Kicelew>:

 NK>      А вот за "совсем последний" ты ещё ответишь.... :))))

ой... затягиваюсь и стряхиваю пепел на голову. не соразмерил... :) казнить
нельзя помиловать...

[AK179-RIPE]

...Так настрадал Предсказамус...
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: In the Afterlife (2:5020/194.713)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 400 из 475
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 27 Май 98 22:20
 To   : Alex Medvedev                                       Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Арбалет
Здрав будь, Alex!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

AM> Тебя _лично_ пробивал насквозь арбалетный болт? Ты это _лично_ видел?

Меня _лично_ не испепелял взрыв атомной бомбы и я его _лично_ не видел, ну и
что?
Я не должен иметь понятия об ущербе от данного оружия?

AM> Так, если ты продемонстрируешь ручной арбалет пробивающий на вылет,
AM> скажем свинью и при этом болт способен еще в другую хотя бы на треть
AM> войти, я тебе ящик коньяка выставлю.

Согласен, но ты сделаешь этот арбалет, лады?
Арбалет с луком,сделанным по типу рессоры, из пакета стальных пластин, тот,
который натягивали втроем.
Делай, вези ко мне свинью и ящик коньяка, я хоть и не пью, но сохраню его на
память.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 401 из 475
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 28 Май 98 12:52
 To   : All                                                 Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Книжные войны
-  All, 's that you?..  -

===Стеклоpез монитоpный===
From: "Alexey Mas" <mas@link.ipi.kiev.ua>
To: <dosadi@aha.ru>

"Книжные войны" рейтинг фантастики
http://www.users.lucky.net.ua/~rus/op_frame.htm

Создание действующего рейтинга фантастических книг, на основе минирецензий.
Цель - познакомить общественность с хорошими и не очень книгами и основными
мнениями по их поводу... :) Причем можно увидеть, какое количество людей
поддерживает это мнение...

Краткая выписка
------------------------------------<<<<>>>>>-------------------------------
Издательская непритязательность и жажда наживы унесла из писательских рядов
профессионалов, а из леса миллионы тонн бесполезно потраченной древесины. Мы
обращаемся ко всем тем, кому небезразлично будущее... Поддержим стоящих
авторов, те книги, которые нам нравятся. Заклеймим профессиональное
графоманство помноженное на тиражи наживы.
Возродим жанр короткой аннотации...
К тому же, это просто игра. адеюсь она вам понравится.
Развлекаться можно двояко. Можно голосовать за понравившиеся отзывы. А можно
написать свой. Пишите и вас поддержат миллионы. Голосовать можно не
единожды, но через определенное время. Количество отзывов не ограничивается.
Голоса подсчитываются только за последний месяц (30 дней), что позволяет
поддержать новые отзывы. Вы можете просматривать их как в порядке
поступления - справа, так и исходя из общего количества реакций, как
положительных, так и отрицательных - слева. В отзыве указывать свое имя и
e-mail не обязательно. Чтобы определить объективность критиков, введена
кнопка не согласен. Отклики пронумерованы.
И наконец... Так как подобный рейтинг единственный в своем роде, мы не
настаиваем на посвященности всех возгласов только жанру фантастики.
Пишите, мы постараемся держать вас в курсе непредсказуемого качества
полиграфической продукции. Свои мнения и предложения высказывать здесь.
-----------------------------------<<<<<>>>>>>>-----------------------------

Это - текст со страницы книжных войн...

Еще есть один рейтинг... (молодой донельзя) В котором мы хотим выяснить
насколько на сегодняшний день популярна научная фантастики и насколько
Фэнтези...
http://camel.carrier.kiev.ua/~rus/sf_main.html
"аучная фантастика против фэнтези"
Возможно это единственная страница в  русской сети где можно проголосовать
именно за автора... За жанр - точно единственная :)

С дополнительными вопросами обращаться
Гейта в FIDO я не имею... хотелось бы, чтобы информацию туда как-то
попадала... Самостоятельно...
Любые отзывы там приветствуются... :)

Алексей  Мась(mas@link.ipi.kiev.ua)
http://www.users.lucky.net.ua/~rus/
===Стеклоpез монитоpный===

  Black Corsair

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 402 из 475
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 28 Май 98 12:53
 To   : All                                                 Суб 30 Май 98 00:25
 Subj : Книжные войны
* Forwarded by Mikhail Zislis (2:5020/968.31)
* Area : SU.BOOKS (КHИГОMАHЫ)
* From : Mikhail Zislis, 2:5020/614.31@FIDONet (27 May 98 18:40)
* To   : All / On Subject : Книжные войны
-  All, 's that you?..  -

Книжные войны и информация по участию в них.

===Стеклоpез монитоpный===
Посылаю вам сообщение для размещения в FIDO
Сообщение немного устарело... овое пришлю чуть попозже
арод должен видеть динамику...
(Замечания присылайте... Они будут рассмотрены оперативно)

ачало...
Subject "Книжные войны"  в Internete (21.05)

Десяти дням борьбы посвящается...
(69 минирецензий 835 голосов)
Проект начат 11.05.1998

Организаторы "Книжных войн" приветствуют вас многоуважаемая FIDOшная
общественность.
http://www.users.lucky.net.ua/~rus/op_frame.htm

(Ранне проект проходил под названием "Третья мировая с издателями")
Цель проекта поддержать стоящие произведения...

Спасибо всем тем, кто нашел нас и остается с нами по сей день...
Пришло время подвести первые итоги...

Ведущие 20 минирецензий на 9.20 21.05 ниже

Формат служебной записи теперь следующий:
(#"порядковый номер" "дата занесения") балл="балл" место="место" ("движение
за день"*)
Алгоритм рассчета балла:
Раньше формула была следующая: балл=пол+отр, теперь
балл=(полож-отриц)*4+(полож+отриц) это если полож>отриц иначе
балл=(полож+отриц). Следовательно отрицательные рецензии опустят отзыв в
рейтинге... как и должно быть. Те отзывы по которым часто голосуют, все же
поднимутся вверх.

Рейтинг популярности

  "Понедельник начинается в субботу"
  За-34; Против-17
  Это произведение считать гимном программистов намного более обоснованно,
чем тот же "Лаб Отр". Ведь именно таков наш дух.
   Алексей Мась
(#8 ) балл=119 место=1 (0*)
  Г. Л. Олди "Дайте им умереть"
  За-23; Против-10
  Довольно глубоко, но ...депресняк нагоняет качественный.
   Денис Кузнецов
(#4 ) балл=85 место=2 (0*)
  С. Лукьяненко "Лабиртинт отражений"
  За-35; Против-32
  Эта книга - все, что нужно сетевику окромя пива!
   Алексей Соров
(#0 ) балл=79 место=3 (0*)
  "Робинзоны космоса", "Пришельцы ниотокуда" и др.произведения Франсиса
Карсака
  За-20; Против-7
  Хрошо, когда фантастику пишут ученые !
   Евгений еменко aka Dingo
(#17 ) балл=79 место=4 (0*)
  Мастер и Маргарита
  За-18; Против-6
  No comment.Просто обидно что никто не
вспомнил... А коментарии действительно
излшни.А кто не верит нам тот ренегат и хам (c) :)
   Mikle
(#40 16.05.98 10:09 ) балл=72 место=5 (0*)
  Владимир Васильев "Враг неведом"
  За-17; Против-8
  Размазывание гадких, зелененьких, тупых инопланетян о мужество и героизм
благородных землян-спецназовцев. И более ничего. То есть абсолютно.
   Зоя Кузнецова
(#11 ) балл=61 место=6 (+1*)
  Лем "Солярис"
  За-13; Против-2
  Интелектуальная проза, которая тянет за душу намного сильнее, чем
современные душещипательные поделки...
   Владислав ечипорук
(#35 15.05.98 16:22 ) балл=59 место=7 (-1*)
  Глен Кук - цикл о Гарретте
  За-13; Против-3
  Прочитайте обязательно! Даже, если Вы не умеете читать...
   Кузнецов Юрий
(#12 ) балл=56 место=8 (0*)
  Призведения Стругацких
  За-11; Против-0
  'Понедельник...', 'Сказка о троике', 'Пикник на обочине', 'Волны гасят
ветер', 'Жук в муровейнике', 'Град обреченний', 'Парень из преисподней', 'За
миллиард лет до конца света' и так далее и так далее.... Кто скажет что это
не живая классика пусть первий бросит в меня камень
   Victor Ogrizko aka BuHu
(#55 19.05.98 09:34 ) балл=55 место=9 (0*)
  Д.Вебер "Мне еще ехать далеко"
  За-11; Против-1
  Любовь - страшная сила! А уж любовь несокрушимой Боевой Машины...
   Кузнецов Юрий
(#13 ) балл=52 место=10 (0*)
  М. и С. Дяченко "Пещера"
  За-12; Против-6
  Преодолев тридцать страниц
в стиле производственного романа,
вы наткнетесь на триллер, столь сильно
связанный с психологическим театром
и антиутопией, что оторваться не
сможете, пока не перевернете
последнюю страницу...
   Kail Itorr
(#31 ) балл=42 место=11 (0*)
  Владислав Крапивин. "Голубятня на желтой поляне"
  За-10; Против-3
  Одно из лучших произведений "детской" фантастики. А может, и не только
детской? ;)
   Константин
(#33 ) балл=41 место=12 (0*)
  М.Фрай. "Лабиринт"
  За-15; Против-12
  Блестящее произведение, стоящее на одном уровне с МИФ-ическим циклом
Асприна
   Андрей овос?лов
(#9 ) балл=39 место=13 (0*)
  Волкодав, М.Семенова
  За-13; Против-9
  Лучше всяких вариаций на тему "Конана"
   Евгений еменко aka Dingo
(#15 ) балл=38 место=14 (+1*)
  Маркес. "Сто лет одиночества"
  За-8; Против-1
  Книга, которую конечно же стоит прочесть,
но кроме нее у Маркеса есть еще много
замечательных книг.
   Андрей
(#18 ) балл=37 место=15 (+1*)
  Лукьяненко "Проводник отсюда"
  За-10; Против-5
  Отличный рассказ. Антифентезийный, так как антиэскапичный. Заставляет
остаться с нами всех тех, кто собирается уйти, но не осознает куда...
   Игорь Воронин
(#5 ) балл=35 место=16 (-2*)
  Василий Головачев "Запрещенная Реальность"
  За-7; Против-0
  Странное "варево", в котором намешаны Мироздание по Успенскому, Борьба с
Вредными асекомыми и Астральный Мордобой...
   Кузнецов Юрий
(#42 16.05.98 16:57 ) балл=35 место=17 (0*)
  "Ведьмин Век"
  За-7; Против-0
  Дяченко - всегда Дяченко... И вновь -
сказка о всепобеждающей любви. а сей
раз жестокая.
   Оскар Сакаев
(#60 19.05.98 18:29 ) балл=35 место=18 (+2*)
  Лукьяненко "Лабиринт отражений"
  За-10; Против-6
  Больше похоже на сон, чем на киберпанк. Развезение фэнтазюшных
красивостей, по компьютерому материалу.
   доброжелатель
(#36 15.05.98 16:26 ) балл=32 место=19 (-1*)
  Сапковский "Ведьмак"
  За-8; Против-3
  Единственная книга за последние два года, поразившая воображение и
заставившая забыть не только о сне и еде :)
   Victor Ogrizko aka BuHu
(#45 18.05.98 09:51 ) балл=31 место=20 (-1*)

Избранные из последних поступлений... :)

  Коллектив авторов "Библия"
  За-4; Против-1
  Знаменитый блокбастер, по популярности может быть сравнен только с
<Манифестом коммунистической партии>. Первая часть <Ветхий завет> несколько
эклектична и затянута, вторая - <овый завет> страдает повторами -
<Евангелиями>. а любой вкус - есть и любовь, и боевик, и философские
отступления.
   Сергей Красиков
(#62 20.05.98 13:52 ) балл=17 место=37 (+7*)
  Мервин Пик. Замок Горменгаст (К,1995)
  За-2; Против-0
  Безусловный шедевр фэнтези наконец-то добрался и до нас. Фэнтези? А может
быть, готический роман? Огромный, полуразрушенный Замок населяют
экцентричные и жутковатые герои, носящие странные имена: доктор Хламслив,
профессор Рощезвон, Щуквол... 77 Герцог Горменгаста - Тит Стон, бунтующий
против мертвящего Ритуала... И самый яркий, самый запоминающийся образ -
великий Замок...
   Михаил азаренко
(#66 20.05.98 18:49 ) балл=10 место=53 (+7*)

е скучайте. Заходите к нам. Поддержите те произведения, которые вам
нравятся.

Алексей Мась
Мастерская фантастики "Третья сила"
http://www.users.lucky.net.ua/~rus/
"Книжные войны"
http://www.users.lucky.net.ua/~rus/op_frame.htm

Origin: Издатель должен быть один
---------------------
===Стеклоpез монитоpный===

>Правила приема минирецензий...

 "Формат - любой".(c)А. Мась :-)

 азвание произведения (автор, если нужен)
 Минирецензия (пару предложений ~ 30 слов)
 Автор минирецензии
 E-mail

>У кого нет e-mail, могут форвардить через меня (2:5020/614.31,
>2:5020/968.31)

Любая помощь проекту приветствуется.

  Black Corsair

... [dosadi@aha.ru]
-+- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 + Origin: Mеpтвоpожденный поэт (2:5020/614.31)

-  All, 's that you?..  -