- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 458 из 475
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 03 Июн 98 02:17
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Срд 03 Июн 98 07:36
 Subj : Катали солнце, катали... докатались
Пpиветствyю, Vladimir_Ishenko!

Было дело Mon Jun 01 1998, Vladimir_Ishenko писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 VI>  А поподробнее можно, как называется и где выходило ?

Джеймс Брэнч Кейбелл, "Сказание о Мануэле", в 2-х томах. Спб, "Севеpо-Запад",
1994. Тираж 50000.

Усиленно pекомендую.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Sweet Home? (FidoNet 2:5061/91.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 459 из 475
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Срд 03 Июн 98 11:05
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Re: Катали солнце, катали... докатались
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Swiatoslaw!

02 Jun 98, 14:48, Swiatoslaw Loginov отправил письмо к Igor Chertock:

 SL> Открыл Фаcмеpа (1996 г. издания). К "Афинам" возводит.

Ну, это он на полвека устарел.

 SL> И отpицает
 SL> cближение c глаголом "хинить" -- порицать, оcyждать.

А на то, что неестественный для русского звук "ф" переходил в "хв" ("Хведор") и
должна была появиться "ахвинея" (скорее даже "ахвинность", "ахвинница"),
внимания не обращает. И на то, что слово это известно и крестьянам, никогда не
слышавшим о Греции, тоже. И на то, что в прошлом веке попадение слова из
лексикона интеллигенции в народ было просто невозможно.

 SL> А кyчи навоза и вовcе
 SL> нет.

Конечно, нет. Она разрушает его концепцию. :)

 SL> Впрочем, не бyдyчи cпециалиcтом, ничего не yтвеpждаю навеpное.

Фасмеровский словарь издавался в ФРГ в 53-58-м годах. Перевод с немецкого. Да,
словарь авторитетный, да, составлен крупнейшим западным славистом, но к нему
надо относиться с некоторым сомнением. Предпочитаю больше доверять Виноградову.
Докладом об "ахинее" он начал, насколько я помню, филологическую карьеру. И
очень убедительно доказал: возводить это слово к Греции - полная афинея.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 460 из 475
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 30 Май 98 09:17
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Ну, все... или борьба за чистоту жанра
Hello Vladislav!

29 May 98 13:54, Vladislav Zarya wrote to Sergey Schegloff:

 VZ>     Почему бы не предположить, что это не личные вкусы БНС, а
 VZ> общая тенденция в современной литературе?
  Общая тенденция в _оценках_ литературы. "Мат в книге - дожили", не
просто так - матерились всегда и везде, но только в 90-е годы мат в
тексте из стилистического приема превратился в знак принадлежности к
определенному клану (анти-совковых писателей, например :) и как следствие -
стал критерием для оценки произведений (по принципу свой-чужой, как же
иначе).

 VZ>      Тогда что, всю альтернативку выметаем из фантастики поганой
 VZ> метлой? Кроме, понятное дело, альтернативки волшебной.
  Вот "Человека в высоком замке", например? Мда-с, с тобой спорить, что
на гвоздях спать...
  Нет, не всю альтернативку, а только ту, которая, как в случае "Человека
напротив", альтернативкой не является, поскольку представляет собой лишь
два почти неотличимых описания совка.
  Блин! Бой Человека с Дьяволом - и превратить его в бой "лучшего против
хорошего" (пардон, плохого против еще худшего)?! Ну не люблю я этот текст.

 VZ>     Да-а? Это где в "Миллиарде" зримая нечисть? Hапомни-ка.
  Пришелец, коий явился к Вайнгартену. Мальчик Губаря. Разрушения у
Вечеровского. Дерево какое-то там... Это по памяти десятилетней давности.

 VZ>     До последнего пишущего фантастику или до последнего
 VZ> непишущего? :->
  До последнего хорошего фантаста, стремящегося стать средним представителем
мэйнстрима.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: И у коммунистов бывают проблемы... Serg'Site  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 461 из 475
 From : Lev Golod                           2:5030/386.63   Вск 31 Май 98 17:48
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : Азбука, чтоб ее!
Hello Konstantin!

14 May 98 09:09, Konstantin Grishin wrote to Pavel Viaznikov:

 KG>    А Клэнси не поминал, часом? ;)

По крайней мере, русские у Клэнси в большинстве своем вполне симпатичны. А вот
американе у Свиридова в РН -- почти сплошь садисты-дегенеpаты.

With Best Wishes                                          Lev Golod

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Если тебе дадут линованную бумагу -- пиши поперек! (2:5030/386.63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 462 из 475
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Срд 03 Июн 98 16:52
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 04 Июн 98 00:37
 Subj : бекбон
Пpиветствyю, Nick!

Было дело Tue Jun 02 1998, Nick Kolyadko писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 NK>      Ну, не особо и удачная - всего один "эксперт" вылез :))), да и флейма
 NK>  путёвого не плучилось - так, трое лениво переругиваются.

Ну почему, мне очень было интересно пpо свинью читать ;) Да и арбалеты тоже
разные бывают, вон в "Золотом путешествии Синдбада" такой мог одной стрелой
просеку устроить ;))

 NK>  То ли дело историческое побоище по поводу мифриловых топоров :)))

Да, было вpемя...

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:5061/91.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 463 из 475
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 03 Июн 98 17:47
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Катали солнце, катали... докатались
Ohayou gozaimasu, Alex!

Alex Mustakis wa Vladimir_Ishenko ni kaita...

 AM> Джеймс Брэнч Кейбелл, "Сказание о Манyэле", в 2-х томах. Спб,
 AM> "Севеpо-Запад", 1994. Тираж 50000.

 А точно не "Сказание о Манyале"? ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 464 из 475
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Срд 03 Июн 98 17:49
 To   : Anton Pervushin                                     Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Сидоpкон-98: итоги
Ohayou gozaimasu, Anton!

Anton Pervushin wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 AP> Библия - литеpатypа. Только Бог - не инфоpмационная реальность, а
 AP> скорее, наоборот, пpогpаммист.

 Причем здесь Бог? Общение с ангелом, скажем. Известный пpимеp: людям
свойственно больше верить информации из Сети, чем полyченной от знакомых. Вот и
здесь: доверие к Ангелy.

 Msg  : 465 из 475
 From : Eugene Filippov                     2:469/15.35     Срд 03 Июн 98 10:28
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Re: <none>
                                 Hello Edward!

Monday June 01 1998 02:34, Edward Megerizky wrote to Eugene Filippov:

 EM> Неоконченный он какой-то...

    Честно говоря, именно этой незавершенностью он мне и понравился. Как и
первая часть Лунной Радуги. Это как бы часть реальной жизни, богатая какими-то
интересными событиями, выхваченная вспышкой и погасшая у тебя на глазах. Что с
героями будет дальше? А кто его знает, самые важные события уже прошли, фигуры
расставлены - играйте, господа, как у вас с воображением и фантазией 8-))

    Кстати, можешь мне напомнить, в том же сборнике печаталась небольшая
повесть об экспедиции в околосолнечное пространство. Ретроспективно очень
напоминает некоторые сюжетные линии из меркурианского периода Лунной Радуги. И
опять ощущение незавершенности. Как ее название?
                                                              Bye, Eugene.

--- Ultimate PointReader 3.00.Beta3+
 * Origin: Eugene Filippov (2:469/15.35)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 466 из 475
 From : Eugene Filippov                     2:469/15.35     Срд 03 Июн 98 10:36
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Re: Арбалет
                                 Hello Ruslan!

Monday June 01 1998 17:55, Ruslan Krasnikov wrote to Eugene Filippov:

 RK> [...] И потом, разве обсуждение применения оружия и результатов в
 RK> фэнтезийных произведениях не отвечает теме эхи?

Эта тема давно уже не _новость_ (т.е. NEWS 8-)

 Msg  : 467 из 475
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 02 Июн 98 11:29
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 04 Июн 98 12:46
 Subj : Катали солнце, катали... докатались
-  Boris, 's that you?..  -

01 Jun 98 17:53, Boris "Hexer" Ivanov conversed with Vladislav Zarya:

 BI>  Я - да. В аниме/манге такого есть некоторое количество.
                ^^^^^читал?

  Black Corsair

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 468 из 475
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Втр 02 Июн 98 21:48
 To   : Edward Megerizky                                    Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Павлов
Mon Jun 01 1998 03:35, Edward Megerizky (2:5020/1115.21) wrote to Eugene
Filippov.

EM> Неоконченный он какой-то...

"Чтобы деяние осталось в вечности, не нужно доводить его до конца"

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Unholy Strength 3.00.Beta3+
 * Origin: Жу-жу, торможу (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 469 из 475
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 04 Июн 98 18:20
 To   : Lev Golod                                           Птн 05 Июн 98 00:35
 Subj : Re: Азбука, чтоб ее!
Hello, Lev!

31 May 98, 17:48, Lev Golod отправил письмо к Konstantin Grishin:

 LG> По крайней мере, русские у Клэнси в большинстве своем вполне симпатичны.

Русские у Клэнси - из разряда "на бесптичье [жаба] соловей". Пока нет рядом
американцев - они хорошие. Но стоит появиться янки - русский перед ним блекнет,
как свечка рядом с солнцем.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 470 из 475
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Срд 03 Июн 98 10:36
 To   : TERMINATOR                                          Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Павлов, бульк-бульк
Hello TERMINATOR!

Вcк Май 31 1998 23:58, TERMINATOR wrote to Boris CDuke:

 T> Мне не хочется приводить контраргументы, хотя, вообще, я не согласен со
 T> столь резкой позицией. Зато хочу задать вопрос. Каковы твои критерии оценки
 T> "хорошести" фантастической книги? Если грубо, то от чего ты отталкиваешься,
 T> когда, например, рассуждаешь про книги Павлова?

 От хорошего вкуса. Павлов, к сожалению, так и не понял, как это у него
получилось - написать "По черному следу". И во втором томе все опять вернулось
к его обычному - весьма среднему - уровню.
 А если ты не чувствуешь разницы между первым томом "Лунной Радуги" и
продолжением, да и всеми остальными вещами Павлова - что ж, это твои
проблемы :(

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 471 из 475
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Срд 03 Июн 98 10:41
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj :  вот такие отзывы
Hello Farit!

Пон Июн 01 1998 13:51, Farit Akhmedjanov wrote to Timothy Aleshkin:

 FA>    Скажи, Тимофей, сколь плоха должна быть книга, чтобы ты ей поставил
 FA> хотя бы 5 баллов? Ж))) Потому, что длинные ножи - это нечть....

  Предлагаю завести "черный" список рецензентов, не имеющих права оценивать
какие-либо книжки по причине отсутствия литературного вкуса.

 Msg  : 472 из 475
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Срд 03 Июн 98 22:11
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : "Катастрофа"
Позволю себе высказать немеряные приветствия Ruslan!

 RK> Году в 1988 мне попался отдельно изданный роман "Катастрофа",
 RK> какого-то мало- или неизвестного автора, вроде - русского.

Роман был издан в 1984 году издательством "Мастацка литаратура" Минск, к
сожалению автора не могу припомнить - Эдуард какой-то - лень лезть в свою
библиотеку; в библиографии Ляпунова должно быть. У него было несколько рассказов
еще. А роман, весьма не плох, должен сказать. Такая черно-серая книга
целофанированная с красной надписью "Катастрофа".

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras

         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 473 из 475
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Срд 03 Июн 98 22:46
 To   : Boris CDuke                                         Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : "Катастрофа"
Позволю себе высказать немеряные приветствия Boris!

> [...]
 BC> несколько рассказов еще. А роман, весьма не плох, должен сказать.
 BC> Такая черно-серая книга целофанированная с красной надписью

Вспомнил - Эдуард Скобелев.

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras

         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 474 из 475
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 03 Июн 98 11:10
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : бекбон
Bonjour, Swiatoslaw !

Суббота Май 30 1998 00:50, Swiatoslaw Loginov wrote to Ruslan Krasnikov:

 SL> Уpp-pа! Заpаботало! Конных арбалетчиков обcyждают!!!!!!!!!!.......

 Честно скажите - Вы этот отрывок сюда только ради флейма закинули?
Если да - то примите уверения в моем полнейшем к Вам почтении, это же надо -
целый роман написать, чтобы завязать спор о конных арбалетчиках!

Votre humble serviteur Kim

"Будет им Год Черепов! И гораздо раньше, чем они расчитывают."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 Msg  : 475 из 475
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Птн 05 Июн 98 06:03
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 06 Июн 98 00:35
 Subj : Катали солнце, катали... докатались
Ohayou gozaimasu, Mikhail!

Mikhail Zislis wa Boris "Hexer" Ivanov ni kaita...

 MZ>                 ^^^^^читал?

 К сожалению, много именно читал. ;-( Обзоры, скpипты... А вот видеть - не
видел.