- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 03 Мар 02 21:30
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 04 Мар 02 00:42
 Subj : Опровержение
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Anatoly!

Fri Mar 01 2002 01:03, Anatoly R. Tjutereff wrote to Serge V. Berezhnoy:

 ART>  Кошмар. Сочувствую. Ежели хочешь знать моё мнение, то корректно наехать
 ART>  на Старца получится только в стиле самого же Старца -- i.e. с цитатами
 ART>  из "Лунь юй" (можно и из XXII главы :) и с бутылочкой эрготоу наготове.

Кто говорил - "наехать"? Я говорил - "выступить оппонентом". Наезжают пускай
родственники из Миннесоты.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Вск 03 Мар 02 21:37
 To   : Mithgol the Webmaster                               Пон 04 Мар 02 00:42
 Subj : Александр Грин и одно расхожее заблyждение
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Mithgol!

Thu Feb 28 2002 00:17, Mithgol the Webmaster wrote to Serge V. Berezhnoy:

 MtW> Hy как-то же он летал?

Так же, как я дышу. Почему у тебя не возникает тот же вопрос в связи с
"Ариэлем" Беляева? Или дебильное научное объяснение устраивает? На картинах
Шагала люди летают без всякой магии и технологии, и никому от этого не
холодно.

 MtW> Или магия, или технология - я воспринимаю эти
 MtW> термины, как антонимы.

Магия тоже суть технология. По утверждению Кларка, на определенном уровне
научного развития технология вообще становится неотличима от магии.

 MtW> А кончилась она, как кончается любая сказка,
 MtW> любое счастье, любая жизнь. "Все вы yмpёте; а ты, спрашивающий меня,
 MtW> yмpёшь раньше дpyгих" - впрочем, y меня под pyкой нет ни электронной, ни
 MtW> бyмажной версии, поэтомy цитата может быть неточна. Да и использyю я
 MtW> дpyгое произведение Гpина.

Я где-то говорил, что Друд бессмертен? Но я утверждаю, что его жизнь
и смерть - вне власти Руны.

 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Пон 04 Мар 02 00:25
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 04 Мар 02 00:42
 Subj : Роскон. Учимся.
Приветствую тебя, Konstantin!

 KG>     Легко.
 KG>     Собственно говоря, устный договор предполагает элементарную
 KG> порядочность как со стороны автора, так и со стороны издателя. Т.е
 KG> автор потом не должен в течение действия срока устного договора
                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 KG> предлагать эту вещь куда-то еще, а издатель должен заплатить
 KG> обговоренный гонорар.
 KG>     При соблюдении этих условий устный договор вполне
 KG> заключабелен. Это всего лишь вопрос доверия.

     Очень хорошо. Теперь вопрос, как к человеку, сотрудничавшему
с "Книжным обозрением". На какой срок там заключают договор?
Вопрос отнюдь не праздный -- по поводу статей, которые старше
этого срока, Зубакину следует общаться только с авторами. С
другой стороны, вряд ли ответ на него можно услышать от Ройфе,
у него сейчас полемический запал...

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 03 Мар 02 14:31
 To   : Dima Malikov                                        Пон 04 Мар 02 00:42
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Dima ?

 Воскресенье Март 03 2002 11:20 перехвачено сообщение:  Dima Malikov ==> Oleg
Kolesnikoff:

 DM> А вот здесь уважаемый вы неправы. Ройфе выступает против ЛЮБЫХ
 DM> публикаций материлаов КО в инете, акромя его сайта(которого как я
 DM> понял до  сих пор нет).

    Сайт раздела фантастики КО - есть. И материалы там - спустя определенное
время после бумажной публикаци - появляются.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

... Не задавай глупых вопросов. Никто не знает, что такое "настоящие родители"
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 03 Мар 02 17:05
 To   : Anton Moscal                                        Пон 04 Мар 02 00:42
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Anton ?

 Воскресенье Март 03 2002 13:55 перехвачено сообщение:  Anton Moscal ==> John
Banev:

 AM> Вот, к примеру, вариант системы, которая будет выгодна читателям и
 AM> авторам, но не издателям:
 AM> За автором сохраняются более или менее все существенные права, кроме
 AM> одного: передачи эксклюзива.

    Во-первых, это не сработает. Как и любое радикальное решение.
    Поскольку 1) эксклюзив будет предлагаться на словах и 2) будет действовать
конвенция "детей лейтенанта Шмидта". С нарушающими конвенцию авторами никто не
будет иметь дела, а издателей... боюсь, что опять, как в эпоху дикого рынка,
начнут отстреливать :(((

    Во-вторых, если это сработает и вышеизложеная конвенция не будет работать -
авторам и читателям это пойдет только во вред. Лежащий на поверхности минус -
издателю невыгодно будет вкладывать деньги в раскрутку новых авторов,
следовательно - издаваться будет только то, что продается.

    А вот компромиссное решение - законодательно ограничить срок передачи
эксклюзивных прав одним или двумя годами - вполне имеет право на существование,
и для некоторых авторов (того же Шумилова, который в итоге своего судебного
спора - не может сейчас нигде издаться :)))) - было бы полезно.

 AM> Для читателей - очевидно полезно тем, что поощряется конкуренция (вот
 AM> сейчас на рынке пиратских video CD имеется конкуренция и видно как там
 AM> сейчас быстро совершенствуется техническая сторона, да и цены - тоже)

    И шо с этой конкуренции имеют авторы фильмов? Правильно, ни фига.

 AM> Для авторов - тем, что резко обостряется конкуренция за авторов, что
 AM> должно вести к увеличению их вознаграждения (к тому же - решается
 AM> проблема продажи за $300 прав на бестселлер). Скажем, если
 AM> издательство хочет более или менее эффективно отсечь конкуретнов - ему
 AM> придется заплатить автору достаточно большой аванс, чтобы конкурентам
 AM> это делать было уже невыгодно.

    Конкурентам - будет выгодно, поскольку есть всегда шанс напечататься
быстрее первого заключившего. :)) В итоге, после того как несколько издателей
таким образом "пролетят", прийдет некий дядя, который наснет устанавливать
общие прпваила игры - только вот закон к этим правилам уже не будет иметь
отношения, а только "понятия".

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/122.188  Срд 27 Фев 02 21:52
 To   : Jurij Kashinskij                                    Пон 04 Мар 02 01:19
 Subj : Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"
Пpиветствyю, Jurij Kashinskij !

17-Feb-02, около 11:25:46, слyчилось что Jurij Kashinskij
 написал к Kasantsev Andrew следyющее:

 JK> Time stop - заклинание 9 уровня, требует немало времени для кастования и
 JK> пока оно действует - нельзя телепортироватся. IMHO от близкого ядерного
 JK> взрыва не спасут кучи прекастов с протекшинами, globe of invulnerability
 JK> или prismatic sphere.

Зато спасет комбинация из банальных Stoneskin и Darkness 15' radius... ;-)
Не говоpя о такой простой вещи как Disintegrate на бомбy.

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/122.188)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/400      Пон 04 Мар 02 01:44
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 04 Мар 02 05:29
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Oleg Kolesnikoff" <magister@mcf.msk.ru>

Konstantin Grishin:

> и для некоторых авторов (того же Шумилова, который в итоге своего
судебного
> спора - не может сейчас нигде издаться :)))) -

Шумилов не может издаться не потому, что не выиграл спор, а потому, что
вообще в него ввязался - кто теперь из издателей захочет связаться с
автором, который потом по судам бегает?

OK.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 04 Мар 02 08:46
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 04 Мар 02 06:07
 Subj : Роскон. Учимся.
HI, Konstantin!

В воскресенье 03 марта 2002 02:52, Konstantin Grishin писал к Andrew Tupkalo:
 KG>     (Недоуменно) А где тут хамство?
  Не видишь? Жаль, жаль...

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 04 Мар 02 03:01
 To   : John Banev                                          Пон 04 Мар 02 06:07
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, John ?

 Воскресенье Март 03 2002 21:17 перехвачено сообщение:  John Banev ==> Dmitry
Ivanov:

 JB> Сетевые библиотеки своей деятельностью могут затрагивать только
 JB> имущественную составляющую авторского пpава.

    Это не так. В частности, некачественное OCR (и как следствие - внесение в
текст безумного количества опечаток) затрагивают личное неимущественное право
автора на защиту "от всякого искажения [...], способного нанести ущерб чести и
достоинству автора".

... Девушка, до Воронежа далеко? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 04 Мар 02 02:43
 To   : All                                                 Пон 04 Мар 02 10:37
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                              4-10 марта 2002

 4 марта:  150 лет назад умер Николай Васильевич ГОГОЛЬ (1809-1852), русский
писатель, основоположник российского фэнтези ("Вечера на хуторе близ Диканьки",
"Нос", "Портрет" и др.) и хоррора ("Вий", "Страшная месть").
http://www.rusf.ru/rsf-XIX/gogol.htm -- Николай Васильевич ГОГОЛЬ
http://www.wax.com.ua/gal_gogol.htm -- Музей восковых фигур: Николай ГОГОЛЬ

 4 марта:  110 лет назад родился Евгений Александрович ИВАHОВ-БАРКОВ
(1892-1965), русский режиссер и сценарист, автор первой экспериментальной
постановки Госкиношколы -- экранизации фрагментов романа Джека Лондона
"Железная пята".

 4 марта:   45 лет назад умерла Екатерина Владимировна ВЫСТАВКИНА (урожд.
БРОВЦЫНА, по второму мужу ГАЛЛОП) (1877-1957), русская писательница и
переводчица, автор пьесы "Красный колпачок".

 5 марта:   60 лет назад родился Майкл Д(аймонд) РЕЗНИК (Майк РЕЗНИК) [Mike
(Michael Diamond) RESNICK] (р. 1942), американский писатель, автор серий
романов "Ганимед", "Хроники отдаленного мира", "Кения", "Истории галактического
Мидуэя", "Истории бархатной кометы", рассказов "Кириньяга" и "Манамуки",
повести "Семь видов Олдувайского ущелья".
http://www.fortunecity.com/tattooine/farmer/2/ -- The Mike RESNICK Web Resource

 5 марта:   50 лет назад умер Борис Александрович САДОВСКОЙ (САДОВСКИЙ)
(1881-1952), русский поэт, писатель, критик, автор романа "Приключения Карла
Вебера" и сатирического рассказа "Двойник".

 5 марта:   10 лет назад умер Евгений Александрович ЕВСТИГНЕЕВ (1926-1992),
русский актер, исполнитель ролей в к/ф "Гиперболоид инженера Гарина (Гарин),
"Вкус халвы", "Про Красную Шапочку", "Город Зеро", "Новые приключения янки при
дворе короля Артура", "Легенда о Тиле", "Собачье сердце" (Преображенский),
"Черная курица, или Подземные жители" (Батюшка).
http://music.kulichki.net/akter/evstigneev.htm -- ЕВСТИГНЕЕВ Евгений
Александрович

 6 марта:   70 лет назад умер Уильям У. ФЕНН [William W(allace) FENN]
(1862-1932), американский теолог, автор сборников рассказов "Выдуманное в
темноте", "На свету, или Старые истории о старых временах".
http://www.hds.harvard.edu/library/exhibitd/fenn.html -- William Wallace FENN
(1862-1932)

 6 марта:   65 лет назад родился Эдвард Л. ФЕРМАН [Edward L(ewis) FERMAN] (р.
1937), американский редактор, сын Джозефа Вулфа Фермана, редактор "Журнала
фэнтези и научной фантастики", составитель многочисленных антологий.
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Edward_L._Ferman -- Edward L.
FERMAN - Bibliography Summary

 6 марта:   20 лет назад умерла Алиса РОЗЕНБАУМ (Анна БИHКЛИ; Эйн РЭНД) [Alisa
ROSENBAUM (Anne BINKLYE; Ayn RAND)] (1905-1982), американская писательница и
публицист, автор романов "Гимн", "Атлас задрожал".

 7 марта:   80 лет назад родился Дмитрий Гаврилович СЕРГЕЕВ (р. 1922), русский
писатель, автор сборников "Доломитовое ущелье", "Завещание каменного века",
"Прерванная игра".

 7 марта:   60 лет назад родился Пол ПРЮСС [Paul PREUSS] (р. 1942),
американский писатель, автор романов "Врата небес", "Вхождение в плотные слои
атмосферы", "Нарушенные симметрии", "Человеческая ошибка", "Звездное пламя",
серии "Расцвет Венеры".
http://www.geocities.com/fictionpage/preuss/ -- Paul PREUSS

 7 марта:   45 лет назад умер Уиндем ЛЬЮИС [(Percy) Wyndham LEWIS] (1884-1957),
английский писатель и художник, автор трилогии "День избиения младенцев",
"Монстр Гей", "Злая фиеста".
http://www.spartacus.schoolnet.co.uk/ARTlewis.htm -- Percy Wyndham LEWIS
http://www.time-space.net/wynlewis/ -- Wyndham LEWIS Society's Web Site

 7 марта:   40 лет назад умер Семен Дмитриевич СКЛЯРЕНКО (1901-1962),
украинский писатель, автор романа "Пролог", исторических романов "Святослав" и
"Владимир".

 8 марта:   90 лет назад родилась Тамара Михайловна АКСЕЛЬ (р. 1912), русский
переводчик романов К.Чапека "Средство Макропулоса", "Белая болезнь".

 8 марта:   80 лет назад родился Джон Фредерик БЕРК (Джонатан Ф. БЕРК; Джонатан
ДЖОРДЖ; Джоанна ДЖОУHЗ; Роберт МАЙАЛЛ; Харриет ЭЗМОНД) [John Frederick BURKE
(Jonathan F. BURKE; Jonathan GEORGE; Joanna JONES; Robert MIALL; Harriet
ESMOND)] (р. 1922), английский писатель, в 30-е годы выпускал фэнзин
"Сателлит", автор романов "Лето Свифта", "Внешние преграды", "Эхо-миры",
"Глубокое замораживание", новеллизации ТВ-серии "НЛО", "Дьявольская поступь" и
др.

 9 марта:   35 лет назад родился Павел Николаевич АНОРИН (р. 1967), русский
писатель, автор романа "Новые приключения Ильи Муромца, или Железный воин
Термидадор".

 9 марта:   35 лет назад умер Лев Владимирович ОЛЬКОНИЦКИЙ (Лев Вениаминович
HИКУЛИH; H.HИКУЛИH; Анжелика САФЬЯНОВА) (1891-1967), русский писатель, поэт,
журналист и дипломат, автор романа "Тайна сейфа" ("Продавцы тайны"), сборников
"Бацилла искренности", "Банный лист", "Ни с того, ни с сего", "Привидения
Арбатского рынка".

 9 марта:   20 лет назад умер Леонид Осипович УТЁСОВ (1895-1982), русский актер
и певец, исполнитель песен в м/ф "Старая пластинка".

10 марта:   65 лет назад умер Евгений Иванович ЗАМЯТИН (1884-1937), русский
писатель, один из основоположников современной антиутопии, автор романа "Мы",
книги "Герберт Уэллс", "Рассказа о самом главном", философских сказок и притч
"Пещера", "Икс", "Послание Замутия, епископа обезьянского", "Царство Божие".
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/zamyatin_e.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России: ЗАМЯТИН Евгений Иванович

10 марта:   40 лет назад умер Филип ГИББЗ [Sir Philip (Hamilton) GIBBS]
(1877-1962), английский писатель и журналист, автор сборника "Из развалин и
другие маленькие романы", романа "Темные комнаты".

10 марта:   30 лет назад умер Александр Ильич ГИНЦБУРГ (1907-1972), русский
режиссер, постановщик к/ф "Гиперболоид инженера Гарина".

10 марта:   10 лет назад умер Николай Матвеевич ГРИБАЧЕВ (1910-1992), русский
поэт и прозаик, автор сборника "Ведьма".

--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: И немедленно выпил! (2:5007/1.45)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dima Malikov                        2:5005/68.18    Пон 04 Мар 02 08:16
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Пон 04 Мар 02 10:37
 Subj : Роскон. Учимся.
Hello Oleg.

Mon Mar 04 2002 01:44, you wrote to Konstantin Grishin:

 OK> Шумилов не может издаться не потому, что не выиграл спор, а потому,
 OK> что
 OK> вообще в него ввязался - кто теперь из издателей захочет связаться с
 OK> автором, который потом по судам бегает?

Действительно, хамло такое, свои права пытается защитить. Впредь неповадно
будет.
Dima

---
 * Origin: Malikov@mail2000.ru,ICQ 42769216 (2:5005/68.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 04 Мар 02 09:29
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 04 Мар 02 11:57
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Boris!

 BN> Сделали уже:
Hеа. Я имел в виду говорилку, которая будет _читать вслух_ текстовые файлы.
Вот ето будет что-то!
Сначала будет всё одним голосом.
Потом будет новый формат типа ХТМЛа с указанием, какую строчку каким голом
читать.
Вот это будет достойная реализация.
Едешь в метро - читаешь, как книгу. Вышел на улицу - воткнул наушник, и
_слушаешь_ дальше.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Вск 03 Мар 02 22:17
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 04 Мар 02 11:57
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Konstantin ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Март 03 2002 12:02,
Konstantin Grishin писал Alex Chuvelev:

> [...]
 KG> обговоренный гонорар.
 KG>     При соблюдении этих условий устный договор вполне заключабелен.
доверия? к кому? Это коммерческая сделка.И каждая сторона хочет ЗАРАБОТАТЬ на
этом договоре.
А издательство хочет зароботать как можно больше - не особо при этом читая
законы..
Юридический комментарий (не мой) тут выложен - что еще надо?
                C уважением, Alex Chuvelev.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: А вы... очень темпераментный человек! (2:5031/26.54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Вск 03 Мар 02 22:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 04 Мар 02 11:57
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Март 03 2002 16:16,
Sergey Lukianenko писал Ivan Kovalef:

 SL>     Данная "хитрая" надпись обозначает, что первый (основной) тираж
 SL> книги был продан, после чего издательство сочло возможным издать
 SL> дополнительный (доп. тираж).
 SL>     А что в ней хитрого, кстати?
Так, мелочь, конечно - ст.31 п.3 того самого закона .. :)))
"Если в авторском договоре ... вознаграждение определяется в виде фиксированной
суммы, то в договоре должен быть установлен максимальныый тираж произведения."

КУ?

                C уважением, Alex Chuvelev.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Как SP не исправляй, он все в стек смотрит (2:5031/26.54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 03 Мар 02 23:25
 To   : All                                                 Пон 04 Мар 02 11:57
 Subj : mini рецензия
Hello all.

Александр Березин. "Пятьсот первый"

Выполнено в лучших тpадициях Юpия Петухова и Эдгара Беppоуза.
Кровь льётся 2-х литровыми галлонами, кровожадные инопланетяне вовсю покушаются
на отважных космолетчиков...
    Читайте, читайте, читайте...
        А лучше выпейте чашечку кофе.

Ivan

---
 * Origin: Kulkass revenge! (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 03 Мар 02 23:28
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 04 Мар 02 11:57
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
Hello Konstantin.

09 Апр 38 09:14, you wrote to me:
 KG> имеется тенденция. Нехоpошая тенденция. Котоpая имеет свойства
 KG> пpевpащаться в статус кво. И вот именно с тенденцией ни ты, ни
 KG> какой-нибудь отдельный автор боpоться не можете. По опpеделению. Это
 KG> прерогатива всего общества в целом.

 KG>     Hе спорю. Если нам, авторам :) это потребуется - то мы несомненно
 KG> обратимся за помощью к этому обществу.
 KG>     А до того момента - непрошенных защитников лично мне не надо. Они
 KG> слишком часто на каждую тень кричат "Волк! Волк!", а когда настоящий
 KG> волк приходит - то в полном соответствии с классикой на уже приевшийся
 KG> (и доставший) крик не обратят внимания.

Константин, не путайте понятия ненужной защиты конкретного автора от
конкретного издателя, и общего протеста против общих же тенденций.

Никто не собиpался помогать конкретно вам.

Просто в человеческом обществе пpинята система превентивного ответа на
действия, кажущиеся этому обществу вpедными. Что сейчас и пpоисходит.

Я приведу следующую аналогию: общественное порицание наркомании, вандализму,
нацизму, сектанству. Вроде бы данные явления не могут затрагивать поголовно
всех порицающих -- но они имеют право превентивно защищаться.

Или вот ещё аналогия: я иду и вижу, что какой-то дядя подозрительной наружности
предлагает маленькому ребенку конфетку.
Я ничуть не сомневаюсь, что у этого pебёнка есть родители, вполне способные его
защитить. Но лучше проверить данную ситуацию дейтсвием (спросить у незнакомого
гражданина кто он такой) чем потом 1000 милиционеров будут 10 лет ловить одного
маньяка. Тем более, что у меня тоже есть маленький pебёнок.

Ivan

---
 * Origin: Frustratori vaginalis (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 04 Мар 02 09:34
 To   : Dmitry                                              Пон 04 Мар 02 11:57
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Dmitry!

 D> Ну, нормальные говорилки появятся очень нескоро (теб более, на русском
 D> языке).
Почему? Первую говорилку я видел/слышал ещё в 85-м году на Ямахе.
Очень прикольно говорила слова вроде "ччччч" или "щщщщщ" :)))
Что, за 17 лет никаких изменений?
Нет соц-заказа. А в принципе - новый формат типа ХТМЛа - какую строку каким
голосом говорить - и вперёд!
Скажете, мало голосов? Ничего, все сериалы десяток актёров озвучивает - никто
не жалуется.
Скажете, трудоёмко будет перекодировать? А в ХТМЛ не трудоёмко было ДОСовские
тексты корёжить?
Был бы спрос - а предложение будет!

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 04 Мар 02 03:28
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Пон 04 Мар 02 12:38
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Oleg ?

 Понедельник Март 04 2002 01:44 перехвачено сообщение:  Oleg Kolesnikoff ==>
Konstantin Grishin:

 OK> судебного

 OK> Шумилов не может издаться не потому, что не выиграл спор, а потому,
 OK> что вообще в него ввязался - кто теперь из издателей захочет связаться
 OK> с автором, который потом по судам бегает?

    Если внимательно посмотреть, то у того спора была неявная подоплека - автор
пытался в судебном порядке расторгнуть долгосрочный эксклюзив (и не исключено,
что ради этого весь сыр-бор и был затеян).
    На прошлый год, насколько я знаю, ситуация была такая - автор считал свой
договор с ЦП расторгнутым автоматически из-за нарушения издательством условий,
а в других издательствах говорили нечто вроде "вот урегулируете вопрос с ЦП,
принесете бумажку что они к вам претензий не имеют - тогда милости просим". :)

... Всю жизнь мечтал стать бегемотом... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: I'm just trying to be good (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247.1   Пон 04 Мар 02 02:59
 To   : All                                                 Пон 04 Мар 02 13:48
 Subj : ФорКон-2002

   ФорКон - 2002

   Российский фэн-клуб  Лоис  Буджолд  приглашает вас  принять участие в
первом  российском  любительском конвенте,  посвященном творчеству  этой
писательницы.  Всех, кому интересны ее книги и кто желал бы поговорить о
них в компании единомышленников, мы зовем на ФорКон-2002.

   В программе конвента - литературные семинары, костюмированная ролевая
игра,  викторины,  конкурсы,  церемония  награждения по  итогам  года  и
неформальное общение.

   Конвент состоится с  19 по 21 апреля 2002 года в доме отдыха "Елочка"
под  Звенигородом (район,  который  называют  "жемчужиной Подмосковья").
Пансионат располагает бильярдом, сауной, прокатом спортинвентаря и 35 га
ухоженного соснового парка.

   Приглашенным предлагаются:

   1) Проживание в 4-местном номере - 750 руб. *Поторопитесь!*
   2) Проживание в 2-местном номере с телевизором и холодильником
      - 2500 рублей за номер (на двоих участников).

   Все три дня конвента участники обеспечиваются трехразовым питанием.

   За  дополнительной  информацией  просьба  обращаться  в   Оргкомитет.

   Координаты для контактов:

   Анна Ходош, annah@thermosyn.com
   (095) 457-2152  с 10 до 11

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Деньги - брызги, играем на йогурт!
--- e-mail: sanykool#mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
 * Origin: Kool Station under Windows 98 4.10.2222 (2:5030/1247.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 04 Мар 02 11:24
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Пон 04 Мар 02 13:48
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Oleg!

Mon Mar 04 2002 01:44, Oleg Kolesnikoff wrote to Konstantin Grishin:

 OK> Шумилов не может издаться не потому, что не выиграл спор, а потому, что
 OK> вообще в него ввязался - кто теперь из издателей захочет связаться с
 OK> автором, который потом по судам бегает?

Ой да ладно тебе. У Шумилова есть предложения от издателей, так что не так он
страшен, как ты его малюешь.

Вообще же твоя реплика может читаться так: "Поскольку все издатели - воры, то
с автором, который решительно отстаивает свои права, связываться не будет
никто".

Подчеркиваю - это утверждение на твоей совести, я его только сформулировал.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 04 Мар 02 11:28
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 04 Мар 02 15:06
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Konstantin!

Mon Mar 04 2002 03:01, Konstantin Grishin wrote to John Banev:

> [...]
 KG> неимущественное право автора на защиту "от всякого искажения [...],
 KG> способного нанести ущерб чести и достоинству автора".

Или право на имя. Были же случаи, когда произведения публиковались в сети без
указания имени автора. Или подименем совсем другого автора.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 04 Мар 02 11:34
 To   : Alex Chuvelev                                       Пон 04 Мар 02 15:06
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Alex!

Sun Mar 03 2002 22:46, Alex Chuvelev wrote to Sergey Lukianenko:

> [...]
 AC> "Если в авторском договоре ... вознаграждение определяется в виде
 AC> фиксированной суммы, то в договоре должен быть установлен максимальныый

Это самые азы. Любой договор, который при фиксированном авторском гонораре не
оговаривает явно предельный тираж, может быть признан ничтожным. Пять лет
назад это еще знали не все. С тех пор, правда, жуликов не убавилось, но
квалификация их определенно подросла.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 04 Мар 02 11:27
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Konstantin!
You wrote to Anton Moscal on Sun, 03 Mar 2002 17:05:04 +0300:

> [...]
 KG> действовать
 KG> конвенция "детей лейтенанта Шмидта". С нарушающими конвенцию

А речь идет как раз о том, чтобы автора не надо было даже спрашивать. Чтобы
автор не имел права отказать в публикации. Так же как в телефонном примере
владелец кабельной сети не имеет права отказать в подключении стороннего
оператора.

Регистрация издательских договоров и объектов авторского права, которую я
упоминал, для того и нужна в этой системе, чтобы процесс можно было сделать
независящим от автора и уже заключившего контракт издателя (дабы не вводить
их в искушение)

 KG> а издателей... боюсь, что опять, как в эпоху дикого рынка,
 KG> начнут отстреливать :(((

Это уже проблемы издателей - я думаю они как-нибудь их решат. Попытки
сговора, разумеется, будут, но масштабы уже будут не те. В конце концов - в
среде аудио-видео пиратов конкуренция явно наблюдается (хотя дележка -
разумеется тоже)

> [...]
 KG> поверхности минус -
 KG> издателю невыгодно будет вкладывать деньги в раскрутку новых

Он, пожалуй и единственный. Но я не уверен, что это недостаток. В конце
концов, большинство нынешних авторов вполне раскрутились еще в те времена,
когда рекламная машина толком не существовала - и ничего. Это сейчас плохо
без рекламной поддержки - именно потому, что на фоне мощной рекламы
выделиться достаточно трудно.

Реклама же в основном просто перетягивает спрос c одной книги на другую. То,
что она станет много дешевле, вряд ли сильно скажется даже на ее
эффективности. Есть знаменитый пример - когда в канаде запретили рекламу
табака, то прибыли табачных компаний только возрасли - именно за счет
экономии на рекламе.

> [...]
 KG> судебного
 KG> спора - не может сейчас нигде издаться :)))) - было бы полезно.

Тоже вариант.

 KG>     И шо с этой конкуренции имеют авторы фильмов? Правильно, ни
 KG> фига.

Авторы - ничего. А вот потребители - довольно много. А если бы это не было
загнано в подполье - вполне могли бы иметь и авторы. Тоже самое верно и
применительно к электронным публикациям - эффективно запретить их все равно
не получается (и дальше будет только хуже), а с нелегального сектора авторам
естестевенно не перепадает ничего. Тем более, что на мой взгляд никакой
реальной конкуренции между электронной и бумажной формой нет - они удобны
для совсем разных вещей.

 KG>     Конкурентам - будет выгодно, поскольку есть всегда шанс
 KG> напечататься быстрее первого заключившего. :))

А это - надо вертеться, чтобы не успели - есть ведь естественное
преимущество в сроках :) . Ради чего и предлагается. Кроме того - все-таки
тираж
продается довольно долго - и конкуренция неизбежна, так что если аванс
достаточно велик - его двойная выплата просто сделает убыточными _оба_
издания (к тому же - сроки начала продаж (не раньше ...)
можно явно прописать в контракте - тогда они будут обязательны и для
конкурентов)

> [...]
 KG> устанавливать
 KG> общие прпваила игры - только вот закон к этим правилам уже не будет

Все не так плохо - вон автозаправки - уж на что бандитский бизнес - а все
равно конкуренция есть. И слишком откровенно подставляться под наезд по
линии антимонопольного комитета там тоже никому не хочется.

То есть попытки монополизации рынка законными или незаконными средствами -
они всегда есть, но даже у нас они обычно оказываются успешными только в
случаях "естественных монополий" - типа МПС, РАО ЕЭС etc.  И убыточность
предприятия приводит не к попыткам отстрела конкурентов, а к его закрытию (а
это нормально - выживут наиболее эффективные и скорее всего - образуются
новые). Стрельба - это фича как раз прибыльных предприятий. Там есть за что
биться.

На самом деле это действительно довольно стандартная ситуация и такие меры
по развитию конкуренции тоже довольно стандартны (хотя разумеется -
обострение конкуренции встряхнет этот бизнес очень сильно - так ее затем и
стимулируют :))

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Пон 04 Мар 02 10:03
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Март 04 2002 01:44, Oleg
Kolesnikoff писал Konstantin Grishin:
 OK> судебного

 OK> Шумилов не может издаться не потому, что не выиграл спор, а потому,
 OK> что вообще в него ввязался - кто теперь из издателей захочет связаться
 OK> с автором, который потом по судам бегает?
А исходить то надо из того, _почему_ он подал в суд.

 OK> OK.

                C уважением, Alex Chuvelev.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 16 - лучше! (2:5031/26.54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Пон 04 Мар 02 12:49
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

Mon Mar 04 2002 00:25, Timofei Koryakin wrote to Konstantin Grishin:

> [...]
 TK> этого срока, Зубакину следует общаться только с авторами. С
 TK> другой стороны, вряд ли ответ на него можно услышать от Ройфе,

Запал давно пропал :))
Здесь, Тимофей, все просто. Как Костя уже неоднократно отмечал в своих
постингах, отношения "КО" и внештатных авторов строятся на доброй воле и
взаимном доверии. Мы печатаем предлагаемые материалы и платим гонорар, а
авторы с пониманием относятся к нашему нежеланию в течение определенного
времени видеть эти материалы в Сети. Соответственно, и вопрос, в течение
какого именно времени, тоже решается на основе взаимопонимания. Если у кого-то
из авторов возникает нужда разместить свою статью в Интернете, в 99,9% случаев
мы возражать не станем.
Другое дело, если кто-то выкладывает материалы, не спросив ни авторов, ни нас.
Вот с этим мы никогда не согласимся.

Всех благ!

Александр Ройфе

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/4.49     Пон 04 Мар 02 00:26
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкpане: 4 -10 марта [2/2]
  Тpям, Serge V. Berezhnoy!
   <Sunday March 03 2002> Serge V. Berezhnoy ***> All

 SVB> ТНТ, 00:35 - "ЧЕТЫРЕ КОМНАТЫ" ("Four Rooms", 1995)
 SVB>  Великолепно проперченный комедийный киносалат, снятый Квентином
 SVB> Тарантино, Робертом Родригесом, Эллисоном Эндрюсом и Александpом
 SVB> Рокyэллом. В главной роли Тим Рот ("Розенкранц и Гильденштерн мертвы"), в
 SVB> pолях второго плана Мадонна, Антонио Бандерас, Брюс Уиллис и дpyгие.
 SVB> Рассказывать содержание не бyдy, все равно ни фига не полyчится.
и что в этом бреде фантастического. нy ходит клерк по номерам и всякyю чyшь
видит... хотя нет, там конечно ведьмы какие-то были :)

 SVB>  Оценка 9 баллов плюс море yдовольствия.
я бы больше 4-5 не дал бы. скyка.

  За SIMM пpощаюсь. Sergey Tiurin.
  np: Deicide "The Truth Above" ["Serpents Of The Light" 1997]
---
 * Origin:  B U G  (2:5059/4.49)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 04 Мар 02 15:33
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкpане: 4 -10 марта [2/2]
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Sergey!

Mon Mar 04 2002 00:26, Sergey Tiurin wrote to Serge V. Berezhnoy:

 ST> и что в этом бреде фантастического. нy ходит клерк по номерам и всякyю
 ST> чyшь видит... хотя нет, там конечно ведьмы какие-то были :)
 ST> я бы больше 4-5 не дал бы. скyка.

Какая там скука, от хохота на экран смотреть некогда.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 04 Мар 02 18:07
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Роскон. Учимся.
Hello Serge.

04 Mar 02 11:28, you wrote to Konstantin Grishin:

 SVB> Или право на имя. Были же случаи, когда произведения публиковались в
 SVB> сети без указания имени автора. Или подименем совсем другого автора.

Ну, это бывало и в бумажных изданиях :)
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 04 Мар 02 16:47
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Konstantin_G_Ananich!

Mon Mar 04 2002 18:07, Konstantin_G_Ananich wrote to Serge V. Berezhnoy:

 KGA> Ну, это бывало и в бумажных изданиях :)

Проблемы это никак не снимает. Из-за простоты публикации именно в сети это
явление приобретает угрожающие масштабы. Например, тексты нескольких НЕ МОИХ
песен на куче сайтов опубликованы как мои - "Зов скрипки" Лореса, например.
Эта чума расползается и практически не поддается исправлению. Лоресу-то, может
быть, и все равно (сомневаюсь, впрочем), но я-то выгляжу плагиатором.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 04 Мар 02 17:04
 To   : All                                                 Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Курьер SF: Ван Хелсинг пополнит коллекцию своих трофеев
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://rusf.ru/courier

Режиссер блокбастеров "Мумия"  и "Мумия возвращается" Стивен Соммерс приступил
к работе над новым проектом - фантастическим триллером под условным названием
"Ван Хелсинг" ("Van Helsing"). Знаменитый истребитель вампиров отправится по
вызову в одну из восточноевропейских стран (интересно, в какую именно), где
местное население окончательно изнемогло под гнетом сверхъестественных
монстров. По проскользнувшим в прессу намекам, в новом фильме найдется место
чуть ли не для всех классических киномонстров студии "Universal Pictures" -
Дракулы, Волколака и несчастного создания Франкенштейна.

Похоже, добившись грандиозного успеха благодаря роскошной творческой
переработке "Мумии" Карла Фройнда, Соммерс решил проделать ту же операцию с
творениями Тода Браунинга, Джеймса Уэйла и Джорджа Уэггнера. Только на этот
раз он решил не возиться с каждым чудищем отдельно, а разобраться со всеми
оптом.

Чем все это кончится - неизвестно. Впрочем, никому из монстров еще не вредила
очередная экранизация; к тому же, Соммерс обещает как следует их расцветить, а
то за десятилетия киносуществования все они здорово пообтрепались и обветшали.
В этом смысле "мумификация" по-соммеровски им совсем не повредит.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 04 Мар 02 17:10
 To   : All                                                 Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : BR
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Люди, обязательно найдите и посмотрите "Королевскую битву" ("Battle Royal").
Редкий по силе фильм (кстати, вполне фантастический, "фантастика ближнего
прицела"), в который "Заводной апельсин" Кубрика (именно Кубрика, а не
Берджесса) входит как маленькая матрешка в большую (впрочем, по стилю ничего
похожего).

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 04 Мар 02 16:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Ivan ?

 Воскресенье Март 03 2002 23:28 перехвачено сообщение:  Ivan Kovalef ==>
Konstantin Grishin:

    Для начала я позволю себе напомнить исходную цитату.

-----------------

-----------------

 IK> Константин, не путайте понятия ненужной защиты конкретного автора от
 IK> конкретного издателя, и общего протеста против общих же тенденций.
 IK> Никто не собиpался помогать конкретно вам.

    См. выше. :)

 IK> Просто в человеческом обществе пpинята система превентивного ответа
 IK> на действия, кажущиеся этому обществу вpедными. Что сейчас и
 IK> пpоисходит.

    Я пока что не вижу превентивных действий общества. А вижу действия
отдельных лиц. "Отучаемся говорить за все общество" (с)

    Кроме того, я не вижу, в чем состоит _общественный_ вред данных действий.
(Information must be free - не предлагать, поскольку обсуждаемые материаы
опубликованы в доступной прессе, имеющей статус общероссийской).

 IK> Я приведу следующую аналогию: общественное порицание наркомании,
 IK> вандализму, нацизму, сектанству.

    Порицание всех этих явлений закреплено законодательно. Равно как и защита
прав авторов закреплена законом. Так что желающих защитить права авторов
просбьба в суд.. где первым делом у заявителя спросят - а на каком основании вы
подаете иск от имени других людей?

 IK> Или вот ещё аналогия: я иду и вижу, что какой-то дядя подозpительной
 IK> наружности предлагает маленькому ребенку конфетку.

    "Маленькая девочка, в таком районе, одна, с учебником квантовой физики"...

    И почему именно дядя? А если тетя? И не подозрительной наружности, а
обыкновенной (вдруг она украсть ребенка хочет)?

 IK> Я ничуть не сомневаюсь, что у этого pебёнка есть родители, вполне
 IK> способные его защитить. Но лучше проверить данную ситуацию дейтсвием
 IK> (спросить у незнакомого гражданина кто он такой)

    Ну и ответит он что-нибудь типа "Ивн петрович Сидоров, "я знакомый
родителей". И ты со спокойной совестью пойдешь дальше, поскольку документы
проверять у него ты не имеешь права:)

    А вот если ты у ребенка спросишь - знает ли он этого дядю/тетю... только до
этого никто из охотников на подозрительных дядь с конфетами не додумывается.
:))

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 04 Мар 02 17:49
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Serge!

 SVB> Только на этот раз он решил не возиться с каждым чудищем отдельно, а
 SVB> разобраться со всеми оптом.

 SVB> Чем все это кончится - неизвестно.
Известно чем. "Ван Хельсинг-1", "Ван Хельсинг-2", "Ван Хельсинг-3"
По монстру на серию...

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 555 из 1158 +558                    Scn
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Пон 04 Мар 02 03:54
On Sat, 2 Mar 2002, Oleg Kolesnikoff wrote to Fedor Zuev:

OK>А. Ройфе выступает не против публикации публикаций КО в
OK>интернете, а против НЕЗАКОННЫХ публикаций.

    Что, уже состоялось заседание суда, признавшего за Ройфе
исключительные права на чужие статьи, по которым он не заключал
договора?  Как интере-е-сно. Это новое слово в российской
юриспунденции, однако. Ссылочкой не поделитесь.

OK>И здесь вы его ни в чем не уязвили. Поскольку вы, похоже, к
OK>любым разумным основаниям слепы,

    Безусловно. Когда человек ни с того, ни с сего обзывает
окружающих ворами, затем публично предьявляет совершенно бандитские
по сути требования, затем врет, запугивая окружающих несуществующими
законами - никакие "разумные" основания для оправдания подобного
поведения мне не нужны.

    Нет, я понимаю, что вы свои люди, и что вы сочтетесь. Я
смотрю, YZ не слишком удивился подобным выходкам и даже не особенно
обиделся. Не впервой, видать. Но, господа, вы вроде как в публичном
месте находитесь? Hельзя ли несколько того...фильтровать базар. Или,
во всяком случае - не оскорбляться когда после таких выходок
окружающие от восхищения на некоторое время перестают выказывать
должное "уважение к человеческим качествам оппонента". Какой смысл
уважать того, кто сам себя не уважает?

OK>я тоже в дальнейшей переписке с вами не участвую.

    А Вы разве участвовали? Что-то не припоминаю.

    Зто из Шварца, кажется: "Я написала семдесят писем,
чтобы он знал, насколько он мне безразличен!"

--- pine 4.33
 * Origin: Фига лежит в кармане последним оружием дурак (2:5070/156.89@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Nick Perumov                        2:5020/175.2    Пон 04 Мар 02 19:47
 To   : Alex Chuvelev                                       Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Nick Perumov" <nick@perumov.com>

> [...]
 AC> "Если в авторском договоре ... вознаграждение определяется в виде
 AC> фиксированной суммы, то в договоре должен быть установлен максимальныый

Не вижу повода для ку, равно как и для кю. Во всех моих договорах, начиная с
1991 года, ВСЕГДА указывался срок передачи эксклюзивных прав и максимальный
тираж издания. Начинающий автор да будет бдителен и да не щёлкает клювом.

С уважением, капитан Уртханг ака Hик.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 04 Мар 02 19:06
 To   : Alex Chuvelev                                       Пон 04 Мар 02 22:48
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Alex ?

 Воскресенье Март 03 2002 22:17 перехвачено сообщение:  Alex Chuvelev ==>
Konstantin Grishin:

 AC> доверия? к кому?

    Друг к другу.

... Просто так - посмотреть и отпустить...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 04 Мар 02 23:01
 To   : Fedor Zuev
 Subj : Роскон. Учимся.
        Здравствуйте, Fedor!

         Случайно увидел, как Fedor Zuev писал Oleg Kolesnikoff (Понедельник
Март 04 2002, 03:54):

 FZ> Нет, я понимаю, что вы свои люди, и что вы сочтетесь. Я смотрю, YZ не
 FZ> слишком удивился подобным выходкам и даже не особенно обиделся.

    Немного не так  :)
    Как гл. редактор www.fandom.ru я не имею права обижаться. Как человек -
сколько угодно, но _мои_ истерики никому _здесь_ не интересны - у каждого здесь
присутствующего своих проблем предостаточно. И я не хочу, чтобы мои эмоции
мешали тому делу, которым я занимаюсь.
    А что я сам себе думаю - пусть остается при мне.

                C уважением, Yuri

... Хайнлайнщина, Саймакщина, Лемщина, Стругацкиещина...
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Пон 04 Мар 02 20:05
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 04 Мар 02 23:46
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 4 -10 марта [2/2]
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Serge!

  > Музыку к фильму написал
> замечательный и незаслуженно малоизвестный композитор Борис Чайковский.

Кем же это забытый?
Но в "Женитьбе БальзаминоваУ у него лучше получилось.

SoloMoon
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 04 Мар 02 07:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 05 Мар 02 01:46
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
Hello Sergey.

09 Апр 38 22:45, you wrote to me:
> [...]

 SL>     Данная "хитрая" надпись обозначает, что первый (основной) тираж
 SL> книги был продан, после чего издательство сочло возможным издать

А как узнать совокупный тираж книги, интеpесуются налоговые оpганы?

Ivan

---
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 04 Мар 02 07:19
 To   : John Banev                                          Втр 05 Мар 02 01:46
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
Hello John.

10 Апр 38 03:35, you wrote to me:
 JB>     Не понял, с каким действительным?
 JB>     Доп. тираж надпись вовсе не хитрая, если означает именно то, что
 JB> написано - выпуск дополнительного тиража книга в соответствии с
 JB> условиями авторского договора, за оговоренное доп. вознаграждение и
 JB> проч.

Беру Лукьяненко "Танцы на снегу" -- тираж 50 000 экз.
Беру Пратчетта "Движущиеся картинки" -- доп.тиpаж 6100 экз.

Где правда, бpат?!

Ivan

---
 * Origin: ...на самом деле я умный. (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 05 Мар 02 00:51
 To   : Nick Perumov                                        Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Nick!
You wrote to Alex Chuvelev on Mon, 04 Mar 2002 19:47:11 +0300:

 NP> 1991 года, ВСЕГДА указывался срок передачи эксклюзивных прав и
 NP> максимальный
 NP> тираж издания. Начинающий автор да будет бдителен и да не щёлкает
 NP> клювом.

Издатель, кстати, - тоже. Потому как договор, противоречащий закону,
юридической силы не имеет.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 05 Мар 02 01:16
 To   : Anton A. Lapudev                                    Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Anton!

Mon, 04 Mar 2002 09:29:32 +0300, Anton A. Lapudev -> Boris Nemykin:

 AAL> Hеа. Я имел в виду говорилку, которая будет _читать вслух_ текстовые
 AAL> файлы. Вот ето будет что-то!
[skipped]
 AAL> Едешь в метро - читаешь, как книгу. Вышел на улицу - воткнул наушник, и
 AAL> _слушаешь_ дальше.

Ага, до меня твоя мысль дошла уже после того как я отправил мессагу. Это будет
полезно, конечно, в каких-то ситуациях, но разве ты не погружаешься в мир
книги,
когда ее читаешь? Я лично - почти полностью выпадаю из реала :) и ко мне крайне
трудно достучаться. Со слухом такой фокус не пройдет imho, а если пройдет - ты
станешь опасен для окружающих, а они для тебя ;). Эт только по телефону на ходу
нормально разговаривать получается ;). Учитывай также скорость с которой
программа будет начитывать (а ты, следовательно, слушать-воспринимать), она
будет совсем маленькая.

Хотя, повторюсь, польза несомненно будет. Я бы не отказался от такого девайса.

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Disorganized (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 04 Мар 02 23:34
 To   : All                                                 Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : учимся

    Учимся менять сабжи. Как это рекомендовано пpавилами.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Пон 04 Мар 02 23:35
 To   : Dmitry                                              Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Роскон. Учимся.

     Не вижу pеалнэйма.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Втр 05 Мар 02 10:15
 To   : Alexey Pasechnik                                    Втр 05 Мар 02 10:35
 Subj : Роскон. Учимся.
On Sat, 2 Mar 2002, Alexey Pasechnik wrote to John Banev:

> [...]
AP>копирайта". Там излагается следующая "ИСТОРИЯ"  (дословно с
AP>древнегреческого: "расследование, показания очевидцев").  Hа
AP>заре книгопечатания эксклюзивное право печатать то или иное
AP>произведение принадлежало тому книгопечатнику, который успел
AP>первым это произведение опубликовать.  И по прошествии
AP>относительно короткого промежутка времени сложилась ситуация,
AP>когда все античные и классические для того времени
AP>произведения были напечатаны, а современных авторов было
AP>слишком мало, и между издателями разразилась война за право
AP>печатать того или иного автора. Вот тогда-то впервые и

    Это навряд ли. _Впервые_ то, что называлось копирайт,
возникло в целях цензуры. Начало было положено так называемой
"Книготорговой хартией" в 1556 году в Англии, которая предоставила
одной компании (Stationers guild) монополию на издательство книг
(вообще книг), а также право проводить обыски у подозреваемых в
незаконном книгопечатании и сжигать контрафактные экземпляры (не
правда ли, весьма знакомая картина?) и типографское оборудование.
Но, современные историки копирайта говорят об зтом, доисторическом
периоде его существования (XVI-XVIII вв.) скупо и обиняками.

Впрочем, функция цензуры кое-где еще копирайтом активно исполняется.
В Австралии например, была уже в 70-80-х годах пара забавных
судебных процессов на эту тему. А появились уже и новые открытия
того же самого принципа, например, фирмой Microsoft, которая,
опираясь на копирайт, пыталась спрятать кое-какие свои документы от
публичного обсуждения.

AP>  Впервые  понятие  копирайта  было  введено  в Венеции в 1545 году
AP>Тогда  был  принят  закон, запрещающий публиковать произведения без
AP>согласия   авторов.   Никаких   имущественных  отношений  закон  не
AP>регулировал.

    В 1545 (или 1474?) году в Венеции - это не начало копирайта,
это начало патентного права. Тоже своеобразный институт, но все же
несколько другой.

    Начало копирайта в его современном понимании обычно
отсчитывается от с принятия в 1710 году британским парламентом
"статута Анны", который вводил основные понятия того, что сейчас
понимается под копирайтом: исключительное право автора, продажу его
книгопечатным компаниям, временную ограниченность. Срок копирайта
был установлен в 14 лет (с правом продлить еще на 14 лет за
отдельную плату) - даже по нынешним временам весьма по божески, а уж
учитывая скорости того времени - совсем немного.

    С начала XVIII по конец XIX века различные государства
вводили и отменяли различные законы, указы и высочайшие повеления.
Совершенно дикая чехарда со сменяющими друг друга взаимно
противоположными копирайтными законами проходила в 1790-х годах во
Франции. Но, как мы помним, чехарда тогда происходла там тогда
отнюдь не с одними копирайтами. В России первый копирайтный закон
был издан в 1820 году царем Александром I.

    Но, подчеркиваю, это все был период случайных, произвольных
и разнообразных законов, не выражавших какую-либо общую идею, а
бывших исключительно капризом локального законодателя, в одном ряду
с известными американскими законами, запрещающими есть мороженое во
время езды на лошади по главной улице и прочими подобными. Срок
копирайта варьировался от десяти лет до бесконечности. Копирайт мог
возникать по факту создания, требовать государственной регистрации
или дароваться индивидуально (Так, например, Николай I установил для
произведений Пушкина специальный срок копирайта, составляющий более
70 лет со дня смерти автора, и истекший только незадолго до
революции).  Копирайт мог охватывать все произведения, касаться
только книг или только каких-либо специальных случаев, типа нотных
текстов. В разных регионах одного государства могли быть разные
положения о копирайте. Копирайта могло не быть вообще и, в
большинстве стран, не было. Даже там, где он был, он практически
никогда не касался иностранцев.

    Время возникновения копирайта как единой международной
системы отсчитывается от 1886 года, от заключения "Бернской
конвенции об охране литературных и художественных произведений".
Однако, _возникновение_ копирайта и _распространение_ его на большую
часть промышленно развитого мира - существенно разные вещи. Так, США
приняли совместимый с Бернской конвенцией копирайтный закон только в
1978 году (до этого копирайт возникал там только после
государственной регистрации, причем небесплатной) а фактически
присоединились к ней - только в 1988. В СССР положения об авторском
праве были включены в Гражданский Кодекс в 1962 году, а
присоединение к Бернской конвенции - в 1974 (?) году. Да и сама
Бернская конвенция несколько раз пересматривалась, каждый раз в
сторону расширения (в 1908, 1928, 1956, 1971). В первоначальном
варианте, например, срок охраны устанавливался в 25 лет, а к 1956-му
он вырос до всей жизни и 50 лет после смерти.

    Собственно, как раз около середины-двух третей XX века
копирайт в основном стабилизировался в том, что касается
книгоиздания. Но - только в том, что касается книгоиздания. В прочих
областях он продолжает бурно распухать вплоть до самого последнего
времени.  Включение в число охраняемых копирайтом произведений
компьютерных программ приходится в разных странах на 70-е-80-е годы.
А такие аббривеатуры, как DMCA, UCITA, SSSCA, TRIPS - на слуху у
всех уже сейчас, в конце девяностых - начале двухтысячных годов.

    Поэтому, усердно внушаемое отдельными излишне
предприимчивыми предпринимателями впечатление, что копирайт
существует целую вечность - совершенно неверно. "Вечности" этой,
в типичном случае - и полвека не перевалило.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 05 Мар 02 10:08
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Роскон. Учимся.
Hello Serge.

04 Mar 02 16:47, you wrote to me:

> [...]
 SVB> скрипки" Лореса, например. Эта чума расползается и практически не
 SVB> поддается исправлению. Лоресу-то, может быть, и все равно (сомневаюсь,

Сергей, сеть в этом смысле - замена потертых тетрадей, в которых песни
пеpеписывали.
По сю пору  многие поющие под гитару выдают абсолютныо невеpоятные версии
авторства.  Это в некотром роде стихия. Боpоться с ней запретами - скорее
смешно. Куда как лучше выложить правильный текст в правильном месте.

Несколько лет назад я спорил с авторами Аллодов - они выставили весьма высокую
цену за игрушку (причем печальный опыт первых Аллодов уже был) - и паралельно
вызывали молнии на голову пиратов и тех, кто у пиратов покупает.
И результат ? По их же оценкам - первых Аллодов было продано лицензионных
около... 300 штук. А пиратских - более 7 тысяч. (я думаю - на самом деле
больше). Это пока пиратка стоила 60-70 рублей, а лицензия - около 300 рублей.
Как только производители одумались - и джевел стал стоить 80-90 pублей, то и
пираты сильно попухли. Тут ведь все просто - не можешь предотвратить -
возглавь. :)

Ни электронные библиотеки, ни OCR книгу пока не заменят.
Если _действительно_ волнует качество текста - лучше с тем же Мошковым
сотрудничать, и выкладывать на свою официальную стpаницу.
Это решит проблему неправильного автоpства и невывереных текстов.

А слушать вечные разговоры о любителях холявы - че-сслово, уже надоело.
Можно конечно в ответ обзываться любителями наживы, но ведь тоже скучно
и бессмыслено. Можно пугать народ плакатами вроде
"Скачивая mp3 ты скачиваешь коммунизм" (красное чудовище в советской офицерской
фуражке времен ВОВ нависло над жалким любителем нелецинзионной музыки)
или проводить во славу свободы и коопирайтов  обыски в домах
подозреваемых (!!!) в использовании нелецензионной музыки -
но времена уже сменились. Поезд уже ушел.

 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Пон 04 Мар 02 21:14
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Konstantin ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Март 04 2002 03:28,
Konstantin Grishin писал Oleg Kolesnikoff:

 KG>     Если внимательно посмотреть, то у того спора была неявная
 KG> подоплека - автор пытался в судебном порядке расторгнуть долгосрочный
 KG> эксклюзив (и не исключено, что ради этого весь сыр-бор и был затеян).
залезь к нему на сайт и почитай ради чего он реально был затеян!!!
 KG>     На прошлый год, насколько я знаю, ситуация была такая - автор
 KG> считал свой договор с ЦП расторгнутым автоматически из-за нарушения
 KG> издательством условий,
Читать!
 KG>  а в других издательствах говорили нечто вроде
 KG> "вот урегулируете вопрос с ЦП, принесете бумажку что они к вам
 KG> претензий не имеют - тогда милости просим". :)
И после этого кто-то говорит о законности действий издателей?
                C уважением, Alex Chuvelev.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Собака с милицией обещала придти! (2:5031/26.54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Пон 04 Мар 02 21:16
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Serge ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Март 04 2002 11:28,
Serge V. Berezhnoy писал Konstantin Grishin:

 SB> Или право на имя. Были же случаи, когда произведения публиковались в
 SB> сети без указания имени автора. Или подименем совсем другого автора.
Или под реалнеймом автора вместо заявленного псевдонима.  - > П.Шумилов
Без наездов - просто дополняю список :)))

                C уважением, Alex Chuvelev.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:5031/26.54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Пон 04 Мар 02 21:38
 To   : All                                                 Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Приглашаем в новую эху: RU.HARRY.POTTER
        /\/     Привет, All!     \/\

> SEEN-BY: 464/34 478/68 550/5068 4615/21 25 35 71 5020/52 115 128 238 400
> SEEN-BY: 5020/672 1423 1941 5023/11 5030/115 251 5042/8 5083/21 6035/5

=== Cut ===

Из правил конференции RU.HARRY.POTTER :

> Тематика конференции:

*Гарри Поттер, юный волшебник*

Эта конференция посвящена Гарри Поттеру - герою цикла книг английской
писательницы Дж.K.Роулинг.

Сюда приглашаются все, кому интересны приключения Гарри и его друзей,
кто хотел бы хоть разочек посетить занятия в Хогвартсе - лучшей в мире
школе чародейства и волшебства, кто спрашивает в библиотеке "Историю
магии" Бафильды Багшот и надеется услышать в выпуске спортивных новостей
результаты матча между командами Гриффиндора и Слизерина по квиддичу,
и кто всегда готов противостоять злым козням Волдерморта!

Здесь можно делиться впечатлениями от прочитанных книг, сочинять и
представлять на суд читателей собственные рассказы и стихотворения
про Гарри и его друзей, попробовать представить себя в роли ученика
Хогвартса - или же учителя, обмениваться заклинаниями и рецептами
зелий, заменить Сортировочную Шляпу своим собственным тестом - кто
в какой колледж пойдет, и многое-многое другое...

> Разpешаются также:

- обсуждение экранизаций истории про Гарри Поттера, а также компьютерных
и настольных (в т.ч.карточных) игр, сделанных по мотивам книги;

- обсуждение разных версий перевода книг Дж.K.Роулинг, поиск наиболее
точного варианта перевода имен и названий;

- обсуждение книг и фильмов сходной тематики - про юных волшебников;

- обмен информацией о координатах ресурсов в Интернет, посвященных Гарри
Поттеру, о вновь выходящих фильмах и книгах.

> Использование псевдонимов:

В конференции возможно литературно-ролевое общение, так что допускается
использование псевдонимов. Указывать RealName не обязательно, но вы обязаны
сообщить его по первому требованию (ко)модератора. И подойдите к выбору
своего псевдонима разумно - вряд ли будет интересно, если в эхе соберутся
сплошные Гарри Поттеры.

Псевдонимы, оскорбительные для других подписчиков, недопустимы.

=== Cut ===

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                             [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 05 Мар 02 09:55
 To   : Alex Chuvelev                                       Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Alex ?

 Понедельник Март 04 2002 21:14 перехвачено сообщение:  Alex Chuvelev ==>
Konstantin Grishin:

 AC> залезь к нему на сайт и почитай ради чего он реально был затеян!!!

    Это автор говорит, ради чего он якобы был затеян. Согласись, что мнение
любой одной из сторон есть мнение необъективное. :)

    А моя версия основана на прочтении между строк - ради чего он еще мог бы
быть затеян. Ситуация-то стандартная - молодой автор "щелкнул клювом" при
подписании договора и попал на долгие годы в кабалу. А тут такой случай
подвернулся...

 AC> И после этого кто-то говорит о законности действий издателей?

    С моей точки зрения - действия издателей в данном случае абсолютно
правомерны.
    Вот тебе аналогия. Предположим, что ты работаешь в риэлтерском агентстве. И
вот к тебе приходит некто, который хочет продать/сдать свою квартиру. Вроде все
хорошо, цена устраивает, только вот в процессе разговора выясняется, что
квартира является предметом судебного разбирательства, и соседнее агентство
считает, что квартира эта уже продана/сдана ему.
    Ты как - купишь, вступив тем самым в открытый конфликт с соседями, или
подождешь результатов разбора и бумажку с печатями, что эта квартира
действительно принадлежит некту и на нее больше никто не претендует?

... ... и в самом деле оказалось, что это просто котенок! (с)самизнаетекто
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Котёнок Баскервилей (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Втр 05 Мар 02 09:48
 To   : Nick Perumov                                        Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Nick ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Март 04 2002 19:47, Nick
Perumov писал Alex Chuvelev:
> [...]

        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

> [...]
 NP> начиная с 1991 года, ВСЕГДА указывался срок передачи эксклюзивных прав
 NP> и максимальный тираж издания. Начинающий автор да будет бдителен и да
     второе отквоченное - меня спросили я и ответил.
     касательно конкретно вас я ничего не говорил.И рад что вы читаете законы..

                   C уважением, Alex Chuvelev.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Ну, царь, вздрогнули! (2:5031/26.54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Втр 05 Мар 02 09:51
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Konstantin ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Март 04 2002 19:06,
 KG>     Друг к другу.
Издатель стал другом - или он просто деньги зарабатывает?
остальное вы успешно поскипали...

 From : Vadim Varvarik                      2:5020/400      Втр 05 Мар 02 10:29
 To   : Igor Grabelnikov                                    Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Re: книги обычные и электронные, удобство и доступность, и вопрос...
From: "Vadim Varvarik" <vadim@milk-rud.com>

Hi

"Igor Grabelnikov" <Igor.Grabelnikov@f3.n5063.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1015117395@f3.n5063.z2.ftn...
> Hello All,
>
> Недавно я купил книгу... И вдруг понял - до чего же, оказывается,
неудобная это
> штука - бумажная книга. Ее надо придерживать, чтобы она не закрылась, ее
надо
> беречь от жидкостей, ее нельзя таскать с собой в кармане рубашки... Вот,
> оказывается, как я привык читать книги на палме (карманный компьютер, если
кто
> не в курсе), а ведь всю жизнь считал, что удобнее бумажной книги ничего
нет.
Полностью солидарен. Только не надо начинать бесполезный спор о том, что
бумажная книга лучше (или хуже) электронной.

> больше полных текстов. Вот ведь какая штука, я бы их купил, если бы у нас
уже
> электронные книги продавались, не в деньгах дело, уж очень удобно мне
читать на
> палме.
В связи с этим вопрос к авторам: неужели никто из вас не задумывался над
тем, как продавать свои книги в электронном виде. Я думаю что таких как Igor
Grabelnikov и я вполне хватает и такая услуга будет востребована народом. Я
так понимаю, что затык в способе сбора денег. Может коллективный разум
что-то придумает?

С уважением, Вадим.

 * Origin: Talk.Mail.Ru (2:5020/400)