- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 05 Мар 02 11:01
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Boris!

 BN> Я лично - почти полностью выпадаю из реала
 BN> :) и ко мне крайне трудно достучаться.
Ага. Вестимо! Иначе и читать смысла нет.

 BN> Хотя, повторюсь, польза несомненно будет. Я бы не отказался от такого
 BN> девайса.
Да. Я тоже. Вот когда он будет _такой_ - куплю.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 05 Мар 02 11:07
 To   : Vadim Varvarik                                      Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Re: книги обычные и электронные, удобство и доступность, и вопрос...
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Vadim!

 VV> В связи с этим вопрос к авторам: неужели никто из вас не задумывался над
 VV> тем, как продавать свои книги в электронном виде.
Было уже. Стивен Кинг небезызвестный. Фигура? Фигура. Сколько там просил денег
за следующую главу? 1 бакс. Где? В Америке. Результат? Отказался после
публикации 6-й главы. Прибыль то получил, но раза в два ниже, чем хотел.
Думаешь Вася Пупкин соберёт хотя бы в два раза меньше, чем захочет?
Даже если он таки напишет "Транспасифик"?

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Втр 05 Мар 02 11:20
 To   : All                                                 Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : [Пуговички] Критика, как это делается в инте  рнете...
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

[полностью на Пуговичках
http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/fignya/netcritics/critindex.htm ]

Критика, как это делается в интернете
или
Избранные места из переписки с друзьями
(смягченная версия - "." и ":" замените по вкусу)

Чтобы облегчить труд сетевых критиков, предлагается стандартная рецензия
стандартного сетевого анонима на обычную книгу обычного автора фэндома. Вам
остается лишь вставить пропущенные слова по смыслу:

Леонид Каганов (http://lleo.aha.ru/)

Рецензия

=== cut ===
Заголовок: Рецензия на {...}!!!
От: Анонимный Читатель

Ну прочитал я вашего {...}!
Уж столько мне со всех сторон твердили - почитай, почитай. Наконец вчера я
сдался и прочел его последнюю книгу "...".

Что я могу сказать? Правильно его тут с Г.м едят!
Во-первых, жанр книги объявлен как {...} На самом деле покажите мне пальцем,
где вы здесь нашли хоть что-нибудь, напоминающее {...}?!!

Но это еще цветочки! Идем дальше. С первых же страниц режет глаза
несоответствие между образами героев и их поступками. Между их поступками и
речью. Между их речью и образами. Это где же видел автор, чтобы {...} так
разговаривали и так себя вели? Или раз фантастика, то все можно?

Кстати о фантастике - кто там лично знаком с ним, ну пните его же
кто-нибудь!
Объясните же ему, что {...} не может {...}!!!

А {...} никогда не бывает {...}!!!

При случае покажите ему кто-нибудь, черт побери, как выглядит настоящий
{...}!!!!!

В конце-концов, подарите ему кто-нибудь обычный школьный учебник
{...}!!!!!!!!!!!!!

Идем дальше. Повествование очень неравномерное. То жутко затянуто (хочется
зевать), а перелистнешь сразу на три главы вперед - так вообще ничего не
понятно! Какие-то новые герои, новые события. Откуда взялись? Когда успели?
Бред да и только.

В тех местах, где автор пытается шутить - почему-то не смешно.
В тех местах, где пытается говорить серьезно - смех да и только.
В остальном - неуместное морализаторство.

Концовка скомканная, видно что автор спешил сдать книгу к сроку.

Очень неприятное впечатление производит сцена с Семецким. Ну сколько
можно?!!

Иными словами - Г. полное!!!
Дочитать эту чушь до конца - увы, оказалось выше моих сил.
Более беспомощной книги я еще никогда не видел(а)!!!

ЭТО вы называете фантастикой?!!

И ЭТО теперь называется "культовый автор"?!!!

Итог: выкинутые зря {...} рублей и зря потраченный вечер!

Больше меня никто не заставит читать {...}, по крайней мере ближайшие
полтора месяца. Уж лучше я почитаю {...}.

До {...}, не говоря уже про {...}, ему еще очень далеко...

Кстати, никто не знает где их в сети достать?

=== cut ===

  Леонид Каганов, 2002

Чтобы облегчить отпор обнаглевшему фэнью, предлагается стандартный
кросскомментарий на хамскую рецензию грязного сетевого анонима на одну из
лучших книг культового автора фэндома. Вам остается лишь вставить
пропущенные слова и цитаты по смыслу и придумать имя Вашего как бы Верного
Читателя:

Ori

ПРИЛОЖЕНИЕ для авторов

=== cut ===
Заголовок: Как сильна у многих тяга к самовыёживанию!
От: Тоже Читатель
Ну зашел я на ваш форум.
Уж сколько мне со всех сторон твердили - зайди, зайди. Наконец вчера я
сдался и зашел.
Что я могу сказать? Правильно меня предупреждали - не заходи, здесь только
дураки и хамье!

пальцем, где вы здесь нашли хоть что-нибудь, напоминающее {...}?!!

Сразу видно, что писал этот с позволения сказать отзыв малолетний олигофрен!
Прочитал только какого-нибудь {...}, {...} и {...}, и вообразил себя сетевым
критиком! И решил, что вся фантастика должна быть таким же {...} как у
{...}, {...} и {...}!
Да будет вам известно, что {...} пишет ДРУГУЮ фантастику! Я не спрашиваю,
читали ли вы, но вы хотя бы СЛЫШАЛИ о таких писателях, как {...}, {...} или
хотя бы {...}?! Конечно же, нет!!! Своим корявым отзывом с ошибками вы
выдали себя с головой!!!!

поступками.

Этот недорецензент даже не знает, что такое законы жанра!!!

{...}!!!!!

Да будет вам известно, что {...} яаляется профессиональным {...},
специализирующимся как раз на {...}! Все ваши якобы придирки смешны! Не
знаете, так не говорите! Почитайте хотя бы {...} для начала, неуч!!!

{...}!!!!!!!!!!!!!

Вот! Теперь понятно, откуда вы почерпнули свои "знания"! Прочли школьный
учебник и вообразили себя крупным специалистом!! И еще смеете поучать {...},
профессионального {...}!!! Учитесь в своем ПТУ и не смешите нормальных
людей!!!!

У вас нет чувства юмора.

Вы просто глупы, да и только!

Вы не доросли и никогда не дорастете до серьезной литературы! Купите себе
покет-бук какой-нибудь {...} и насладитесь! Это как раз ваш уровень!!!

Да, это не та примитивная попса, которую вы привыкли глотать, как коровы
комбикорм! Здесь надо думать, чего вы, очевидно, не умеете!!!

Да будет вам известно, что {...} издается с {...} года, написал {...} книг,
и его суммарный тираж уже перевалил за {...}, и ни одна книжка не вышла
тиражом меньшим, чем {...}!
А если бы не дураки в отделе PR издательства {...}, не тупые редактора и не
безграмотные корректоры, {...} выпустили бы {...} тиражом, и вообще {...}
стал бы уже известнее чем их раскрученный {...}! И куда более заслуженно!!!

Прежде чем критиковать творчество {...}, почитайте сначала {...}, {...} и
{...} и научитесь грамотности и вежливости, хамьё!!!

И вообще я не понимаю, почему никто из посетитилей этого форума не поставил
на место этого выскочку и хама, облившего помоями нашего лучшего писателя
фантастики!
Это значит, что все здесь такие же хамы и фэнье!!
Господа, вы ничтожества и уроды!!!
Ноги моей больше не будет на этом смердящем форуме!!!!!
=== cut ===

  Ori, 2002

Чтобы облегчить труд литераторов, предлагается стандартная форма отповеди
Хорошего Писателя на злобную и анонимную сетевую рецензию. Вам остается лишь
вставить пропущенные слова по смыслу:

SK

СВОЛОЧЬ! (отповедь для писателей)

=== cut ===
Заголовок: СВОЛОЧЬ! (отповедь)
От: Хороший Писатель

Эпигаф: "С.и!" (БГ, кажется)

Я, пожалуй, начну с лирики:
"Промолчи, попадешь в стукачи!" (А.Галич, кажется)
Но, нет, ситуация зашла слишком далеко, Шариковы врываются в наши квартиры,
круша все Высокое, Светлое и Духовное на своем пути.

Поэтому, скажу сразу: "Вы, Шариковы - Г.!". Кому не нравится - могут дальше
не читать!

Вообще-то я редко выхожу в сеть. (Сказать по правде, я из дома-то почти не
выхожу.) Но сейчас молчание равносильно поощрению сетевых мосек, потерявших
всякий стыд под маской анонимности и покусившихся на нашего замечательного
{...}, известного также по псевдонимами проф. Преображенский и проф.
Лебединский.

"В начале было слово" (автор неизвестен, кажется)

Впрочем, все знают {:}. Честно говоря, он с определенной точки зрения -
полное Г.: собрал команду отборных хулиганов для голосования на последнем
коне, поэтому и получил бронзовую елду. Заметим, бронзовую! И это несмотря
на все махинации, подтасовку результатов путем сложения голосов за все
четыре тома трилогии. Бронзовую!

Да и Бог с ним. Не об этом я сейчас хотел сказать.

Хотя: Добавлю: {:} - в сущности тоже моська. Но другой разновидности -
Собака на Сене. Снимать с публикации интереснейшие материалы из истории
переписки Светоча Советской Фантастики {:} и Члена Политбюро {:} под
предлогом соблюдения "авторских прав" - действие недостойное Человека,
Литератора, для которого Слово превыше всего!
Хотя: Слово не задушишь, не убьешь!

"Один в поле не воин" (не помню, кто, кажется)

Да и хватит о писателях, я хотел о моськах : только два слова еще.

Видели вы, как авторы женских романов ругают друг друга? Как матерят
собратьев по цеху писатели-порнографы? Не видели. Почему же мы,
представители самого передового в литературе жанра фантастики, не стесняемся
и при каждом удобном случае поливаем друг друга помоями? Почему не станем
стеной, чтобы дать отпор наглым издателям, зарвавшимся критикам и в конец
обнаглевшим читателям?

"Возьмемся за руки, друзья" (какой-то бардишко, кажется)

Вопрос назрел и расцвел решением. Нам нужна Организация! Нам нужен Устав!
Нам нужна Мораль, вернее Моральный Кодекс! Ах, помните, как все было не так
давно: Стоило банде подонков напечатать в издательстве Вероятного Противника
свой, отдельный от Организации альманах, их тут же из Организации исключали
к ядрене фене, а то и подвергали принудительной трудотерапии.
И помогало! О чем говорят полученные в результате нобелевские премии.

Хотя: Я не о том.

"Все :, в :. на :, :!" (группа "Ленинград", кажется)

Кончу теми, с кого начал.

Да, я снова об "интернете", вернее о поклонении ему некоторых товарищей по
цеху. Посмотрите сами, какие-то, не побоюсь этого слова, подонки в форумах
порочат честь и достоинство всего жанра отечественной фантастики. И при этом
скрываются под псевдонимами! Да, было бы это в "реале", давно бы таким, с
позволения сказать, критикам сделали взыскание по Организационной линии, а
то и просто лишили бы Членства.
Так нет же, в безнаказанной территории шавки чувствуют свою власть. Стая
сильнее! Смотрите, как они накинулись на тушу нашего жанра, рвут ее на части
и гадят-гадят-гадят там, где едят! Давно пора дать по рукам! И не только им,
но и "крутым" устроителям этих форумов и конференций, чья крутизна
измеряется только в килобайтами брани в адрес {:}! И ведь устраивают эти
свои с позволения сказать "дискуссии" они на наших любимых серверах и
ресурсах. Куда смотрит Руководство? Почему форумы все еще на свободе? Почему
до сих пор не введена принудительная регистрация горе-критиков, всей этой
помоечной швали?

"Свобода, это осознанная необходимость" (классик марксизма-ленинизма,
кажется)

Я с вами поделюсь результатами интересного эксперимента. Когда один, без
ложной скромности, Хороший Писатель попытался разговаривать с отбросами
электронных средств коммуникации на их языке, назвав их с.м Г.м, эти подонки
посмели возмутиться. Заговорили про правила поведения в приличном обществе!
А, как выяснилось, они даже всех книг этого Хорошего Писателя не прочитали,
ну, если и прочитали, то с экрана ворованные, что в зачет не идет.

Как можно допускать подобную "свободу" выражений? Куда идет общество, чьи
неразумные дети могут включить компьютер и тем самым навеки разрушить свой
Нравственный Облик? Нужна ли нам такая свобода? Вправе ли мы в угоду
"интернету" отбрасывать Веру, Честь и Совесть? Доколе можно терпеть облыжные
обвинения {:} в коммуно-фашизме, {:} в коммерциализации творчества, {:} в
потакании детской педерастии {:}, а прочих Хороших Писателей в графомании?
Не пора ли внести на рассмотрение Государственной Думы вопрос о Защите
Отечественного Производителя Печатной Продукции?

Пора! Завтра будет поздно! За работу, товарищи!

Всегда искренне всех, Хороший Писатель.

PS: (для мосек) Сорокин ваш, Пелевин и Толстая - Г. на палочке, а не
фантасты вовсе!
=== cut ===

  SK, 2002

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 05 Мар 02 12:05
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Фантастика на телеэкране: 4 -10 марта [2/2]
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Serge!

Sun Mar 03 2002 21:25, Serge V. Berezhnoy wrote to All:

 SVB> ТВЦ, 7:25 - "АЙБОЛИТ-66" ("Мосфильм", 1966).

 SVB> Вспомните, какое
 SVB> количество цитат из этого "детского" фильма вошло во взрослый обиход.
 SVB> "Откройте доброму человеку, а не то он выломает дверь". "Hормальные
 SVB> герои всегда идут в обход".
 SVB> "Ветеринар - хвалю!". "Позади вас пасутся два осла! - ...И два болвана."

   Я часто вспоминаю: "Хотел доказать, что ты - о-хо-хо, а я - хи-хи-хи!"

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 05 Мар 02 12:56
 To   : Solomon Nuffert                                     Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 4 -10 марта [2/2]
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Solomon!

Mon Mar 04 2002 20:05, Solomon Nuffert wrote to Serge V. Berezhnoy:

 SN> From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

 SN> Шалом, Serge!

 SN> Кем же это забытый?

А кто сказал "забытый"? :-)

 SN> Но в "Женитьбе БальзаминоваУ у него лучше получилось.

И еще в радиоспектакле "Кот в сапогах".

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 05 Мар 02 13:03
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Konstantin_G_Ananich!

Tue Mar 05 2002 10:08, Konstantin_G_Ananich wrote to Serge V. Berezhnoy:

 KGA> Сергей, сеть в этом смысле - замена потертых тетрадей, в которых песни
 KGA> пеpеписывали.

Мне от этого веселей?

 KGA> По сю пору  многие поющие под гитару выдают абсолютныо невеpоятные
 KGA> версии авторства.

Это круто?

 KGA> Это в некотром роде стихия. Боpоться с ней запpетами
 KGA> - скорее смешно.

Ты решил мне объяснить таблицу умножения сущностей сверх необходимого?
Спасибо.

 KGA> Куда как лучше выложить правильный текст в пpавильном
 KGA> месте.

Я не планирую делать сайт, посвященный Лоресу. Проблемы это все равно никак не
решит.

> [...]
 KGA> высокую цену за игрушку (причем печальный опыт первых Аллодов уже был) -
 KGA> и паралельно вызывали молнии на голову пиратов и тех, кто у пиpатов
 KGA> покупает.
 KGA> И результат ? По их же оценкам - первых Аллодов было пpодано
 KGA> лицензионных около... 300 штук. А пиратских - более 7 тысяч. (я думаю -
 KGA> на самом деле больше). Это пока пиратка стоила 60-70 рублей, а лицензия
 KGA> - около 300 рублей.
 KGA> Как только производители одумались - и джевел стал стоить 80-90 pублей,
 KGA> то и пираты сильно попухли. Тут ведь все просто - не можешь

Это реклама Аллодов?

 KGA> Ни электронные библиотеки, ни OCR книгу пока не заменят.

Так, я чувствую, начинается митинг.

 KGA> Если _действительно_ волнует качество текста - лучше с тем же Мошковым
 KGA> сотрудничать, и выкладывать на свою официальную стpаницу.
 KGA> Это решит проблему неправильного автоpства и невывереных текстов.

Прочитай мою начальную реплику и ужаснись, как далеко от темы завел тебя
полемический запал. Вынь его немедленно.

 KGA> А слушать вечные разговоры о любителях холявы - че-сслово, уже надоело.

Это реплика в мой адрес?

 KGA> но времена уже сменились. Поезд уже ушел.

А еще Волга не поменяла адрес впадания?

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 05 Мар 02 13:19
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Konstantin!

Tue Mar 05 2002 09:55, Konstantin Grishin wrote to Alex Chuvelev:

 KG>     Это автор говорит, ради чего он якобы был затеян. Согласись, что
 KG> мнение любой одной из сторон есть мнение необъективное. :)

А где же документированное мнение другой стороны?

 KG>     А моя версия основана на прочтении между строк - ради чего он еще мог
 KG> бы быть затеян. Ситуация-то стандартная - молодой автор "щелкнул клювом"
 KG> при подписании договора и попал на долгие годы в кабалу. А тут такой
 KG> случай подвернулся...

Ну, между строк еще и не такое можно вычитать. А насчет "щелкнул клювом" - это
реплика в мой огород, так что отвечу. Мы с Павлом предложенный издательством
договор плющили до тех пор, пока он не стал приемлемым. И там не между строк,
а совершенно открытым текстом прописаны страховочные пункты, которые и
сработали, когда Центрполиграф решил выпустить без предварительного заключения
договора четвертый том. Контрафакт этот был прямым нарушением рамочного
договора, что по условиям этого же договора давало автору совершенно явные
основания для его расторжения. В тот момент "живых" предложений от других
издательств у Павла не было, насколько я помню, так что иных мотивов, кроме
защиты собственных прав от обнаглевшего Центрполиграф, у него не наблюдалось.
Собственно, и этого мотива хватало с избытком.

 KG>     С моей точки зрения - действия издателей в данном случае абсолютно
 KG> правомерны.

Давай не будем. Бездоговорное контрафактное издание не может быть правомерным.
По рамочному договору ЦП обязан был заключить с автором договор на каждый том.

 KG>     Вот тебе аналогия. Предположим, что ты работаешь в риэлтерском
 KG> агентстве. И вот к тебе приходит некто, который хочет продать/сдать свою
 KG> квартиру. Вроде все хорошо, цена устраивает, только вот в процессе
 KG> разговора выясняется, что квартира является предметом судебного
 KG> разбирательства, и соседнее агентство считает, что квартира эта уже
 KG> продана/сдана ему.
 KG>     Ты как - купишь, вступив тем самым в открытый конфликт с соседями,
 KG> или подождешь результатов разбора и бумажку с печатями, что эта квартира
 KG> действительно принадлежит некту и на нее больше никто не претендует?

Ничего общего с разбираемым конфликтом не вижу. Художественная литература.
Зачем аналогии и метафоры, когда есть тексты договоров?

 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Втр 05 Мар 02 11:50
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Konstantin ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Март 05 2002 09:55,
Konstantin Grishin писал Alex Chuvelev:

 KG>     Это автор говорит, ради чего он якобы был затеян. Согласись, что
 KG> мнение любой одной из сторон есть мнение необъективное. :)
ну да, конечно, ЦП куда как объективней...
Или ты обвиняешь Шумилова в подтасовке фактов.

 KG>     А моя версия основана на прочтении между строк - ради чего он еще
Гений.Hаучи, а?
 KG> мог бы быть затеян.

 KG>  Ситуация-то стандартная - молодой автор "щелкнул
 KG> клювом" при подписании договора и попал на долгие годы в кабалу.
А это нормально и так и должно быть?
А как же защитники копирайта? Где они? Защищают автора?
 KG>  А тут такой случай подвернулся...
Такой случай - ты работал месяц, а потом тебе подсовывают бумажку по название
договор подряда - и сумма там в 3 раза ниже.А не хочешь - "вообще не работал и
ничего не получишь"..
Знаю, проходили..

 KG>     С моей точки зрения - действия издателей в данном случае абсолютно
 KG> правомерны.
Учиться читать - не только между строк, но и их.
> [...]
 KG> процессе разговора выясняется, что квартира является предметом
 KG> судебного разбирательства, и соседнее агентство считает, что квартира
Документов почему-то не предъявляет.Даже судье..
 KG>     Ты как - купишь, вступив тем самым в открытый конфликт с
 KG> соседями, или подождешь результатов разбора и бумажку с печатями,
Бумажку с печатями что П.Шумилов никому и никогда не передавал имущественных
прав на книгу "Караван мертвецов"?
Не смеши мои тапочки - им и так тяжело..
 KG>  что
 KG> эта квартира действительно принадлежит некту и на нее больше никто не
 KG> претендует?
Замечательная аналогия!
Ты случаем не в ЦП - главой PR работаешь? :))))
                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: А баги бегали и нагло шевелили усами... :( (2:5031/26.54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 05 Мар 02 17:07
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Роскон. Учимся.
Hello Serge.

05 Mar 02 13:03, you wrote to me:

 SVB> Мне от этого веселей?

Нет. Но это почти невозможно изменить.
Зачем порить себе селезенку ? Тут не сеть виновата.

 SVB> Это круто?

Это не кpуто. Так есть. И так будет. Особенно пока пpиходиться искать тексты
чеpт-знает-где.

 SVB> Ты решил мне объяснить таблицу умножения сущностей сверх
 SVB> необходимого?
 SVB> Спасибо.

П-та , мне не жалко :) Я же не штатный телепат sf.news , знать
что для кого необходимо, а что сверх оного - мне не дано.

 SVB> Я не планирую делать сайт, посвященный Лоресу. Проблемы это все
 SVB> равно никак не решит.

Зато можно сделать сайт, посвященный себе любимому :)
И если есть чистый источник -

 SVB> Это реклама Аллодов?

Hет. Это к разговору о коопирайтах, доходах, ворах и пp.
У нас ведь тут общий разговор, нет ?
Если бы я оюpащался по конкретному поводу
и именно к тебе - то делал бы это нетмейлом.
Или мне обязательно в поле to ставить "All & Serge V. Berezhnoy" ?

 SVB> Так, я чувствую, начинается митинг.

Hет, еще не начинается. :)

 SVB> Прочитай мою начальную реплику и ужаснись, как далеко от темы завел
 SVB> тебя полемический запал. Вынь его немедленно.

 SVB> Это реплика в мой адрес?

Hет.
Ладно, в следующий раз перед каждой строчкой буду писать длинный список
адpесатов.

 SVB> А еще Волга не поменяла адрес впадания?

У тебя что, плохое настроение сегодня ? Ты чего огpызаешся ?

Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 05 Мар 02 13:11
 To   : Alex Chuvelev                                       Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Alex ?

 Воскресенье Март 03 2002 22:46 перехвачено сообщение:  Alex Chuvelev ==>
Sergey Lukianenko:

 AC> Так, мелочь, конечно - ст.31 п.3 того самого закона .. :)))
 AC> "Если в авторском договоре ... вознаграждение определяется в виде
 AC> фиксированной суммы, то в договоре должен быть установлен
 AC> максимальныый тираж произведения."

    1. Имеется в виду совокупный тираж. Издательству никто не мешает заключить
договор, по которому автор за сто рублей (условно говоря) продал право издать
его книгу тиражом (к примеру) сто тысяч экземпляров, после чего вначале
выпустить пятьдесят тысяч, потом еще двадцать, потом еще тридцать. Максимальный
тираж не превышен.

 AC> КУ?

    2. А кто тебе сказал, что в авторском договоре писателя, чьи книги
допечатываются (это бывает не со всеми), вознаграждение определено в виде
фиксированной суммы?
    Обычно используются роялти.
    Впрочем, это не отменяет и возможного "максимального тиража" - просто и
издатель и автор понимают, что при превышении некоего гипотетического порога,
условия договора следует пересмотреть, повысить роялти, насыпать автору мешок
пряников и погладить по головке - дабы писал дальше и не смотрел на сторону. :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 05 Мар 02 13:21
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Ivan ?

 Понедельник Март 04 2002 07:16 перехвачено сообщение:  Ivan Kovalef ==> Sergey
Lukianenko:

 IK> А как узнать совокупный тираж книги, интеpесуются налоговые оpганы?

    Налоговые органы приходят в издательство, просят документы, получают их,
изучают и узнают тираж. Неужели ты думаешь, что издательство выпускает книги с
честным указанием, что это доп.тираж - так что каждый читатель это видит, а в
своих документах ничего наивно не отражает? :)
    Времена дикого книгопечатанья уже прошли. Сейчас в книжном бизнесе порядка
гораздо больше, чем в любой другой производственной отрасли. Есть, конечно,
нечистые на руку издатели, норовящие ущемить права автора - но и они делают это
"по закону". Как правильно сказал Перумов - автор не должен щелкать клювом.
    Так что не надо защищать скопом всех авторов, пока они того не просят. :)
Если есть обиженные, взывающие о помощи - это другое дело.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 05 Мар 02 13:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Ivan ?

 Понедельник Март 04 2002 07:19 перехвачено сообщение:  Ivan Kovalef ==> John
Banev:

 IK> Беру Лукьяненко "Танцы на снегу" -- тираж 50 000 экз.

    Это первый, августовский тираж.
    Потом был сентябрьский - 20 000.
    И ноябрьский - 10 000.
    Данные за январь-февраль я пока не получил. Полагаю, к сотне тысяч "Танцы"
уже подобрались.

 IK> Где правда, бpат?!

    Вот она, правда, брат! Пожалуйста! :) Разумеется, что доп.тиражи были
сделаны в рамках договора, мне о них сообщили, заплатили и т.д. Просто
невыгодно издательству сразу шлепать сто тысяч тиража и распродавать полгода
(склады тоже стоят денег). Для более, чем я, коммерчески успешного автора,
стартовый тираж сразу будет 100 000, а потом, время от времени, станут
появляться доп.тиражи по 10-20 тысяч. Для менее... ну, идея понятна.

 From : Nick Perumov                        2:5020/175.2    Втр 05 Мар 02 15:47
From: "Nick Perumov" <nick@perumov.com>

Mon Mar 04 2002 21:14, Alex Chuvelev wrote to Konstantin Grishin:

 AC> И после этого кто-то говорит о законности действий издателей?

Издавать книги -- это _право_ издателя. А отнюдь не обязанность. То есть
издатель может отказать автору, не объясняя причин. Законность или
незаконность к _отказам_ вообще неприменимо.

ЗЫ.С ужасом представил себе закон, обязывающий всех издателей выпускать книги
П.Шумилова...

С уважением, Капитан Уртханг ака Hик.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 05 Мар 02 15:30
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Мысли вслух по поводу успеха "Гарри Поттера"
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, Dmitry

DA> Правильно.  И "Hевероятные приключения Петрова и Васечкина" вкупе с
DA> "Гостья из будщего" и "Вам и не снилось" тоже не смотри. Хентай --
DA> страшнейший.

"Гостья из будущего" -- кроме ТВ сериала выпущена хентайная OVA,
где в подробностях показывается что делали космические пираты после
того как поймали Алису. И тридцать семь поз с использованием миелофона.

 * Origin: AB in Russia (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 05 Мар 02 15:38
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : BR
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, Serge

SB> Люди, обязательно найдите и посмотрите "Королевскую битву" ("Battle
SB> Royal").

Mы же его уже обсуждали, нет? :)

SB> Редкий по силе фильм (кстати, вполне фантастический, "фантастика
SB> ближнего прицела"),

Я смотрел дубляж и впечатления плохие. Как-то все не по-настоящему.
Часто бросается в глаза какая-то наигранность, что-ли. Скорее
всего, эффект дубляжа.

Еще я совсем не въехал в образ сенсея, которого играл Китано. Ножик
кинул. Hепонятно. :(

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 05 Мар 02 15:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Роскон. Учимся.
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, Andrew

АТ>   p2p-сеть Kazaa. Один из последних шагов интеpнет-сообстества
АТ> против RIAA и MPAA. ^_^

Вот только не надо про сообщество. Эти пионэры распускали по рассылкам
типа free-sklyarov свой спам про то, как на них давит RIAA, и как им
требуется помощь общественности. Реакция "интеpнет-сообстества" была
вполне однозначной: идите в ж..пу.

Потому что нефиг. Придумывают проприетарную технологию, набирают
"кастомеров" и ищут продаться подороже. Дескать, на нас давят,
организуйте нам пару манифестаций протеста, чтобы мы смогли продать
бизнес не за 100, а за 200 миллионов буказоидов. Щасс, разбежались.

 From : Vadim Varvarik                      2:5020/400      Втр 05 Мар 02 15:58
 To   : Anton A. Lapudev                                    Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Re: книги обычные и электронные, удобство и доступность, и вопрос...
From: "Vadim Varvarik" <vadim@milk-rud.com>

"Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com> сообщил/сообщила в новостях
> [...]
> за следующую главу? 1 бакс. Где? В Америке. Результат? Отказался после
> публикации 6-й главы. Прибыль то получил, но раза в два ниже, чем хотел.

Так, если я не ошибаюсь, Кинг делал ставку только на электронный вариант
книги.
А я предлагаю помимо бумажного варианта, для таких извращенцев как я
(любителей читать с того же Палма) дать возможность приобрести электронную
версию, естественно за меньшие деньги, чем стоит бумажная книга.

С уважением, Вадим.

 * Origin: Talk.Mail.Ru (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 05 Мар 02 15:59
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, Serge

SB> Прочитай мою начальную реплику и ужаснись, как далеко от темы завел
SB> тебя полемический запал. Вынь его немедленно.

Прочитай тред от начала и пойми, что не одним тобой, любимым,
определяется тема беседы. ;))

SB> А еще Волга не поменяла адрес впадания?

Намывает, понимаешь, постоянно, глядишь -- уже не там. Как Миссисипи.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 05 Мар 02 16:14
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Не учимся.
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Tue Mar 05 2002 17:07, Konstantin_G_Ananich wrote to Serge V. Berezhnoy:

 KGA> Нет. Но это почти невозможно изменить. Зачем порить себе селезенку ?

Ну да, надо расслабиться и получать удовольствие. Очень ценный совет.

 KGA> Тут не сеть виновата.

Защищать сеть - все равно, что защищать молоток. Занятие до предела
благородное и полезное обществу.

 KGA> Это не кpуто. Так есть. И так будет. Особенно пока пpиходиться искать
 KGA> тексты чеpт-знает-где.

Мне в твоем голосе слышится попытка оправдать некомпетентность и ламерство.

 KGA> П-та , мне не жалко :) Я же не штатный телепат sf.news , знать
 KGA> что для кого необходимо, а что сверх оного - мне не дано.

Общие места в дальнейшем разрешаю опускать при переписке с любыми
корреспондентами. Уверяю - все будут благодарны.

 KGA> Зато можно сделать сайт, посвященный себе любимому :)
 KGA> И если есть чистый источник -

Сделал. Тут же начали брать с него материалы и публиковать у себя без указания
авторства. Так что - извини, это не метод. Hе работает.

> [...]
 KGA> и именно к тебе - то делал бы это нетмейлом.
 KGA> Или мне обязательно в поле to ставить "All & Serge V. Berezhnoy" ?

Я полагаю, что вправе намекать, что разговор уходит в неинтересном лично для
меня направлении? Само собой, я не могу иметь ничего против того, что эту тему
поддержат другие.

 KGA> Нет, еще не начинается. :)

Тогда почему столько деклараций?

 KGA> Hет.

Принято. Просто для сведения: мне тоже надоело слушать разговоры о о любителях
халявы. Именно о них.

 KGA> У тебя что, плохое настроение сегодня ? Ты чего огpызаешся ?

Hет ничего противнее, чем когда общение сползает на уровень банальностей.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 05 Мар 02 16:17
 To   : Nick Perumov                                        Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Nick!

Tue Mar 05 2002 15:47, Nick Perumov wrote to Alex Chuvelev:

 NP> ЗЫ.С ужасом представил себе закон, обязывающий всех издателей выпускать
 NP> книги П.Шумилова...

Ну, это уже фактически было. Только "Шумилова" тогда звали Леонидом Ильичом.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 05 Мар 02 16:05
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Роскон. Учимся.
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, Oleg

ОК> Шумилов не может издаться не потому, что не выиграл спор, а потому,
ОК> что вообще в него ввязался - кто теперь из издателей захочет
ОК> связаться с автором, который потом по судам бегает?

Или это уже клиника, или одно из двух.

_Так_ верить во всемогущество издательского сговора как Колесников,
даже я, старый параноик, не верю.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 05 Мар 02 16:38
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrey!

Tue Mar 05 2002 15:59, Andrey Beresnyak wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AB> Прочитай тред от начала и пойми, что не одним тобой, любимым,
 AB> определяется тема беседы. ;))

Я не ограничивал прочих в формировании темы треда. Но если человек цитирует
мой вопрос, а отвечает на твой, это не может не вызывать недоумения.

 AB> Намывает, понимаешь, постоянно, глядишь -- уже не там. Как Миссисипи.

"За сто семьдесят шесть лет Hижняя Миссисипи укоротилась на 242 мили, то есть
примерно на милю и одну треть в год. Отсюда всякий рассуждающий человек, если
только он не слепой и не совсем идиот, может усмотреть, что в силурийскую
эпоху, - а ей в ноябре будущего года минет ровно миллион лет,- Hижняя
Миссисипи имела свыше 1300000 миль в длину и висела над Мексиканским заливом
наподобие удочки".

Марк Твен, "Жизнь на Миссисипи"

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 05 Мар 02 16:27
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, Konstantin

> [...]
KG> "вот урегулируете вопрос с ЦП, принесете бумажку что они к вам
KG> претензий не имеют - тогда милости просим". :)

Ну и бред... Совкизм на марше. То есть издательство может заключить
договор, плевать на все его пункты, кроме своих эксклюзивных прав, и
потом еще автор должен доказывать, что договор недействителен?

Проснитесь, гн. Гришин, вы уже не в совке. Условия договора не выполнены
-- договор недействителен. И доказывать это должен тот, кому это
интересно. Интересно Шумилу денежек получить -- он будет доказывать.
Интересно будет Центрполиграфу энфорсить свой эксклюзив -- они
будут свое доказывать. А насчет Ваших совковых "других издательств"
которые спрашивают "бумажку", прописку и справку из гороно, ну-ка
приведите пример. Если не врете.

Трудно было удержаться от искушения наехать на Шумила пока его нету
в эхе, да? Был такой классный случай, помню. В sf&f-fandom.
Когда я ушел из эхи в добровольный r/o и вы тут же поспешили меня
оболгать. Потом смотрю, он же Гришин, обвинят кого-то (Сидорова,
кажется) в аналогичном грехе. Я плакалЪ.

До чего же противно. Мелкое провокаторство, флеймерство. :((

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 05 Мар 02 17:21
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, Serge

SB> "За сто семьдесят шесть лет Hижняя Миссисипи укоротилась на 242
SB> мили, то есть примерно на милю и одну треть в год.

Аднака дельта, если она выступает, должна была и когда-то намыться. :)

Общее утверждение -- все меняется. Там где были моря появляется суша.
И наоборот. Нефиг представлять современную модель копирайта как вечную.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 05 Мар 02 17:33
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, Nick

NP> Издавать книги -- это _право_ издателя. А отнюдь не обязанность. То
NP> есть издатель может отказать автору, не объясняя причин. Законность
NP> или незаконность к _отказам_ вообще неприменимо.

Верно. Но незаконность не в отказе, а в сговоре (если такой имеется).

Но пока рано говорить. Вот приведет Гришин хотя бы одно название
издательства (в чем я сомневаюсь), тогда будем пинать.

NP> ЗЫ.С ужасом представил себе закон, обязывающий всех издателей
NP> выпускать книги П.Шумилова...

Па-думаешь. Есть вещи пострашнее. А Шумил, если он продается, должен
печататься. Иначе что-то не в порядке с системой. Жаловаться конкретно
не на кого, но к системе присмотреться. Может она не одного Шумила,
будь он неладен, обижает.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 05 Мар 02 18:21
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Andrey!
You wrote to Andrew Tupkalo on Tue, 5 Mar 2002 12:46:40 +0000 (UTC):

> [...]

 AB> Потому что нефиг. Придумывают проприетарную технологию, набирают
 AB> "кастомеров" и ищут продаться подороже. Дескать, на нас давят,

Кстати - неадекватная реакция. Нет чтобы сделать open-source аналог. А то
gnutella - все-таки гадость порядочная.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 05 Мар 02 19:49
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrey!

Tue Mar 05 2002 17:21, Andrey Beresnyak wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AB> Общее утверждение -- все меняется. Там где были моря появляется суша.

По крайней мере, одна вещь в FIDO остается неизменной - здесь обожают
приписывать людям высказывания и мнения, которые их выставляют идиотами.

 AB> И наоборот. Нефиг представлять современную модель копирайта как вечную.

Ладно. Тогда покажи пальцем, где я это делал. И если не сможешь - извини, тебе
придется признать, что ты меня оболгал.

О-сто-чер-те-ло.

 From : John Banev                          2:5011/119.28   Втр 05 Мар 02 20:57
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Роскон. Учимся.
 Привет, Ivan

 04 Марта 2002 года ты писал(а) к мне:
 IK> Беру Лукьяненко "Танцы на снегу" -- тираж 50 000 экз.
 IK> Беру Пратчетта "Движущиеся картинки" -- доп.тиpаж 6100 экз.

 IK> Где правда, бpат?!

 Лукьяненко вряд ли станут надувать, а вот насчет Пратчета сумлеваюсь, что ему
и основной тираж оплачивался :)

 Пока, Ivan ...
--- ~позолоченый письмовник~
 * Origin: аптечка нервной помощи (2:5011/119.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 05 Мар 02 19:29
 To   : Alexander Royfe                                     Втр 05 Мар 02 22:55
 Subj : Роскон. Учимся.
С добрым утром, Alexander!

(07:54, 28 Фев 2030 (Чт)) Alexander Royfe писал к Andrey Beresnyak:

 AR> Это ИМХО самый неудачный пример, который только можно привести в
 AR> защиту копилефта. За все книги, стоящие на библиотечной полке,
 AR> библиотека уже заплатила.

Флейма pади... У Ленинки и Публички -- обязательный бесплатный экземпляp,
пpичём обе библиотеки наживаются на этом, делая ксеpокопии. Четыре pубля -- и
любая страница КО у вас в каpмане.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 05 Мар 02 04:12
 To   : Dmitry Groshev                                      Срд 06 Мар 02 02:04
 Subj : Мысли вслyх по поводy yспеха   "Гарри Поттера"

В среду 27 февраля 2002 21:52, Dmitry Groshev писал к Jurij Kashinskij:
 DG> Зато спасет комбинация из банальных Stoneskin и Darkness 15' radius...
  Не спасёт. ;) Камень таки _испаpяется_. ;))))

 DG> ;-) Не говоpя о такой простой вещи как Disintegrate на бомбy.
  А эт её ещё заметить надо.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 05 Мар 02 09:05
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 06 Мар 02 02:04
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 4 -10 марта [2/2]
HI, Serge!

В воскресенье 03 марта 2002 21:25, Serge V. Berezhnoy писал к All:
 SB> НТВ, 8:15 - "НОЧНЫЕ ПОЛЕТЫ" ("Nightflyers", 1987).
 SB>  Какая-то дешевая HФ. Космическая экспедиция пытается найти в космосе
 SB> что-то толковое, но вместо этого рубится с собственным бортовым
 SB> компьютером.
  А это, случаем, не "Летящие сквозь ночь" Маpтина?

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 05 Мар 02 09:09

В понедельник 04 марта 2002 17:10, Serge V. Berezhnoy писал к All:
 SB> "фантастика ближнего прицела"), в который "Заводной апельсин" Кубрика
 SB> (именно Кубрика, а не Берджесса) входит как маленькая матрешка в
 SB> большую (впрочем, по стилю ничего похожего).
  А какой там Китано.. Обожаю его как актёpа. А тут он ещё и снялся у
собственного учителя. Как pежиссёp он несколько слабее, но всё равно
великолепен.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 05 Мар 02 18:52
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Serge ?

 Вторник Март 05 2002 13:19 перехвачено сообщение:  Serge V. Berezhnoy ==>
Konstantin Grishin:

    По деловой части - отвечено нетмейлом во избежание умножения сущностей, а
также во избежание прикармливания излишней информацией мосек и прочего фэнья
(не путать с фэнами).

 SB> Ничего общего с разбираемым конфликтом не вижу. Художественная
 SB> литература. Зачем аналогии и метафоры, когда есть тексты договоров?

     Тексты-то есть. И есть судебные споры о текстам. Так что аналогия с
квартирой вполне правомерна - она абсолютно точно описывает суть проблемы.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

... Скажите, пожалуйста, как пройти в Воронеж? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 05 Мар 02 18:54
 To   : Alex Chuvelev                                       Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Alex ?

 Вторник Март 05 2002 09:51 перехвачено сообщение:  Alex Chuvelev ==>
Konstantin Grishin:

 AC> Издатель стал другом - или он просто деньги зарабатывает?
 AC> остальное вы успешно поскипали...

    Я не поскипал, а всего лишь отвечаю на исходный вопрос.
    Исключительные права можно передать устно, и при этом издателя и автора,
как правило, связывают не только деловые отношения.
    Такова жизнь - они на этом  зарабатывают совместно и не могут существовать
друг без друга. Симбиоз. :))

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 05 Мар 02 19:00
 To   : Alex Chuvelev                                       Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Alex ?

 Вторник Март 05 2002 11:50 перехвачено сообщение:  Alex Chuvelev ==>
Konstantin Grishin:

 AC> А это нормально и так и должно быть?

    Над ним никто с пистолетом не стоял. Решил человек подписать договор на
определенных условиях - и это его личные проблемы.

 AC> Такой случай - ты работал месяц, а потом тебе подсовывают бумажку по
 AC> название договор подряда - и сумма там в 3 раза ниже.А не хочешь -
 AC> "вообще не работал и ничего не получишь".. Знаю, проходили..

    Тебя кто-то заставлял работать без бумажки? Нет.
    Сам согласился - сам и расхлебывай, и в том что тебя злой работодатель
обманул - кроме тебя не виноват никто.

 AC> Бумажку с печатями что П.Шумилов никому и никогда не передавал
 AC> имущественных прав на книгу "Караван мертвецов"? Не смеши мои тапочки
 AC> - им и так тяжело..

    А при чем тут Шумилов? :)

    В данном случае нужна бумажка о том, что судебный спор урегулировал и
соседняя контора не имеет претензий на данную квартиру.

                                                        Konstantin Grishin.

... Hе ковыряй пол тапочкой!..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 05 Мар 02 19:10
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Andrey ?

 Вторник Март 05 2002 16:27 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==>
Konstantin Grishin:

 AB> From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

    О. Никак, весна началась? :))

 AB> Ну и бред... Совкизм на марше. То есть издательство может заключить
 AB> договор, плевать на все его пункты, кроме своих эксклюзивных прав, и
 AB> потом еще автор должен доказывать, что договор недействителен?

    Курим гражданское право. Каждый обязан доказать то, на что ссылается.

    Если издательство знает что у начинающего автора имярек заключен эксклюзив
с другим издателем - оный автор должен либо принести бумажку, гласящую что
эксклюзив уже не существует, либо отправиться в пешее эротическое путешествие,
поскольку он еще не дорос до того, чтобы ему верили на слово.

> [...]
 AB> выполнены -- договор недействителен. И доказывать это должен тот, кому
 AB> это интересно. Интересно Шумилу денежек получить -- он будет

    Андрей, так о чем и речь. :))
    Интересно автору издаться в другом месте - он должен доказать, что не имеет
никаких обязательств в отношении предлагаемых к изданию книг.
    А с этим в обсуждаемом случае некая напряженка.

 AB> До чего же противно. Мелкое провокаторство, флеймерство. :((

    Фи.
    Вы же умный человек (несмотря на наши разногласия), так не уподобляйтесь же
фэнью ((с) Валентинов).

                                                        Konstantin Grishin.

... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 06 Мар 02 02:48
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : Роскон. Учимся.
On Sun, 3 Mar 2002, Konstantin Grishin wrote to Andrew Tupkalo:

KG>    Это проблемы исключительно толкования. Когда будет принят
KG>пакет поправок - двусмысленности в общем-то должны исчезнуть.
KG>:)

    Вот-вот. Собственно и я о том же.

    Только не поправки это, а отдельные законопроекты, штуки три
или четыре уже в очереди лежит. Один другого замечательнее. Вот
например, что написано в том из них, который лоббируется
"Российским Авторским Обществом" и его неизменным
клоу^H^H^H^Hпредставителем Валерием Комиссаровым:

--------------------
   Статья 1128. Hарушения прав интеллектуальной собственности

   1. Нарушением прав интеллектуальной собственности признается
_любое_ действие, которое приводит или _может привести_ к нарушению
исключительных имущественных или личных неимущественных прав на
объект интеллектуальной собственности.

2. Контрафактными экземплярами признаются _материальные носители_
результатов интеллектуальной деятельности или средств
индивидуализации, изготовление, распространение или иное
использование, а также импорт или хранение которых приводят или
_могут привести_ к нарушению прав интеллектуальной собственности.

3. Контрафактные экземпляры подлежат конфискации по решению суда
(статья 243). Законом могут быть предусмотрены случаи конфискации
материалов и оборудования, используемых для изготовления
контрафактных экземпляров.
<...>

Статья 1131. Ответственность лиц, деятельность которых может
способствовать нарушению прав интеллектуальной собственности

   1. В случаях, установленных законом, лица, деятельность которых
может способствовать нарушению исключительных имущественных или
личных неимущественных прав на объекты интеллектуальной
собственности, несут солидарную ответственность с нарушителями таких
прав <...>

   2. Лица, деятельность которых может способствовать нарушению прав
интеллектуальной собственности, освобождаются от ответственности
перед нарушителем или любыми другими лицами за убытки, причиненные в
результате принятия мер, необходимых для предотвращения или
пресечения нарушения прав интеллектуальной собственности.

--------------------

    Оценили? Да, мне тоже очень понравилось. Всякие там
американские монополии, со своими DMCA, UCITA и SSSCA тихо стонут от
зависти перед достижениями отечественного законописательства.

    И что самое смешное - вероятность принятия подобного закона
по нынешним временам не так уж и мала. Немало подобного же стиля
законов уже принято: новые КоАП, УПК, ТК...

    А посему, любой гражданин, вздумавший вякать о злобных
пиратах, нагло нарушающих авторские права, должен либо иметь
_весьма_ веские доказательства своей правоты (для особо одаренных -
не "разумные основания", успокаивающие его самого, а именно веские
доказательства, убеждающие также и окружающих), либо быть публично
четвертован, а его голова вывешена над воротами - на страх и в
надзидание прочим желающим.  Времена нынче [контр]революционные, и
рассусоливать некогда и не с кем.

    А двусмысленностей в текущем ЗоАП и нету почти. Вполне себе
ясный и однозначный закон, никаких трудностей с пониманием не
вызывающий. Если только подавить в себе хватательный рефлекс и
понять, что _никакой_ копирайтный закон, даже самый суровый,
волшебной палочкой, позволяющей доставать деньги из воздуха не
является и являться не может.

    Для того чтобы получить деньги - нужно отобрать их у кого-то
другого ("обменяться" тут не подходит, бо обменивать нечего). А у
любого способа отбирания денег есть естественные пределы
эффективности, дальше которых не прыгнешь. Что и отражено в законе
об авторском праве.

--- pine 4.33
 * Origin: Фига лежит в кармане последним оружием дурак (2:5070/156.89@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Igor Grabelnikov                    2:5063/3        Втр 05 Мар 02 21:31
 To   : Vadim Varvarik                                      Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : Re: книги обычные и электронные, удобство и доступность, и вопрос...
*** Answering a msg posted in area Personal Echomail.

Hello Vadim,

05 Mar 02, Vadim Varvarik wrote to Igor Grabelnikov:

 VV> Полностью солидарен. Только не надо начинать бесполезный спор о том, что
 VV> бумажная книга лучше (или хуже) электронной.

Я просто проиллюстрировал эмоциональным вступлением свои ощущения от
необходимости опять читать произведение в бумажном виде :)

 VV> В связи с этим вопрос к авторам: неужели никто из вас не задумывался над
 VV> тем, как продавать свои книги в электронном виде. Я думаю что таких как
 VV> Igor Grabelnikov и я вполне хватает и такая услуга будет востребована
 VV> народом. Я так понимаю, что затык в способе сбора денег. Может
 VV> коллективный разум что-то придумает?

Я боюсь, что тут проблема не столько в сборе денег - таким авторам, как Хольм
ван Зайчик (не будем конкретизировать фамилии) или тот же Павел Шумилов, я не
поленюсь пойти на почту и отправить деньги квитанцией Сбербанка.

Видимо, проблема в первую очередь в простоте копирования и, как следствие,
отсутствии гарантий нераспространения текста, ведь действительно, выложить
текст в интернет так просто. MP3 тому хороший пример.

Yours ever, Igor Grabelnikov                             "Enterprise"
                                                  Fido 2:5063/3 AKA 2:5063/0

---
 * Origin: Starfleet, USS "Enterprise", NCC-1701A (2:5063/3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Срд 06 Мар 02 01:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : BR
 Привет, Andrew

 05 Марта 2002 года ты писал(а) к Serge:
 AT>   А какой там Китано.. Обожаю его как актёpа. А тут он ещё и снялся у
 AT> собственного учителя. Как pежиссёp он несколько слабее, но всё pавно
 AT> великолепен.

 А никакой там Китано, если честно. Сонатина, Фейрверк и прочие воспоминания.
 Не кузяво.

 Пока, Andrew ...
... При пожаре звонить ATDP901^M
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 05 Мар 02 13:04
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
Hello Konstantin.

10 Апр 38 23:13, you wrote to me:
> [...]

Утверждение номер pаз.

 KG> газету.

Утверждение номер два.

 KG> -----------------

 KG>     См. выше. :)

И где здесь речь про Константина Гpишина? (Изображаю на лице наигранное
удивление)

 KG>     Я пока что не вижу превентивных действий общества. А вижу действия
 KG> отдельных лиц. "Отучаемся говорить за все общество" (с)

Общество -- это для тебя сколько? Здесь, в конференции, я вижу еще как минимум
3-4 человек, выступающих с той же позицией, что и я.

 KG>     Кроме того, я не вижу, в чем состоит _общественный_ вред данных
 KG> действий.  (Information must be free - не предлагать, поскольку
 KG> обсуждаемые материаы опубликованы в доступной прессе, имеющей статус
 KG> общероссийской).

А я -- вижу. Присвоение чужой интеллектуальной собственности без законных на то
оснований.

 KG>     Порицание всех этих явлений закреплено законодательно. Равно как и
 KG> защита прав авторов закреплена законом. Так что желающих защитить
 KG> права авторов просбьба в суд.. где первым делом у заявителя спросят -
 KG> а на каком основании вы подаете иск от имени других людей?

Равно, как и в другом подобном случае, когда дело касается не меня лично.

 KG>     А вот если ты у ребенка спросишь - знает ли он этого дядю/тетю...
 KG> только до этого никто из охотников на подозрительных дядь с конфетами
 KG> не додумывается. :))

Спасибо, что подсказал. Я его лучше сразу бутсой по лицу -- а потом документы
пpовеpю. А то вдруг pебёнок под его влияние уже попал?

(В большинстве случаев маньяка достаточно спугнуть. Как показывает практика
следственных оpганов.)

Ivan

---
 * Origin: Kulkass revenge! (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 05 Мар 02 13:12
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 06 Мар 02 08:11
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
Hello Oleg.

10 Апр 38 08:12, you wrote to Konstantin Grishin:
 OK> Шумилов не может издаться не потому, что не выиграл спор, а потому,
 OK> что вообще в него ввязался - кто теперь из издателей захочет связаться
 OK> с автором, который потом по судам бегает?

Сначала Гришин говорит что он сам способен защитить, себя. Теперь мы видим, что
происходит с авторами, которые защищают свои интересы через суд. Они получают
издательский бойкот. Да?

Ivan

---
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 05 Мар 02 13:13

10 Апр 38 09:29, you wrote to John Banev:
 KG>     Это не так. В частности, некачественное OCR (и как следствие -
 KG> внесение в текст безумного количества опечаток) затрагивают личное
 KG> неимущественное право автора на защиту "от всякого искажения [...],
 KG> способного нанести ущерб чести и достоинству автора".

Бедный Логинов. Ему ещё до "окp-енья" нанесли такой ущеpб!

Ivan

---
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/400      Срд 06 Мар 02 01:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Мар 02 08:56
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 4 -10 марта [2/2]
From: "Oleg Kolesnikoff" <magister@mcf.msk.ru>

Andrew Tupkalo:
>  SB> НТВ, 8:15 - "НОЧНЫЕ ПОЛЕТЫ" ("Nightflyers", 1987).
>  SB>  Какая-то дешевая HФ. Космическая экспедиция пытается найти в космосе
>  SB> что-то толковое, но вместо этого рубится с собственным бортовым
>  SB> компьютером.
>   А это, случаем, не "Летящие сквозь ночь" Маpтина?

Я этот фильм смотрел (примерно в те годы). Это экранизация Мартина.

OK.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/400      Срд 06 Мар 02 01:49
 To   : Alex Chuvelev                                       Срд 06 Мар 02 08:56
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Oleg Kolesnikoff" <magister@mcf.msk.ru>

Alex Chuvelev:
> [...]
название
> договор подряда - и сумма там в 3 раза ниже.А не хочешь - "вообще не

Это из другой оперы. В данном случае - согласились оплатить как и за
предыдущие месяцы, а Шумилов сказал - "Нет, я теперь хочу больше. Мы,
конечно, договаривались на меньшую сумму, но я передумал, а поскольку
документально мы все оформить поленились - то вы сам дураки, платите
больше!"

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 06 Мар 02 00:38
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 06 Мар 02 08:56
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Andrey ?

 Вторник Март 05 2002 17:33 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==> Nick
Perumov:

 AB> Но пока рано говорить. Вот приведет Гришин хотя бы одно название
 AB> издательства (в чем я сомневаюсь), тогда будем пинать.

    Правильно сомневаешься - не приведу, поскольку прямое указание названий
издательств  в данном случае будет нарушением корпоративной этики. :)

                                                        Konstantin Grishin.

... Смотри! Вон еще один несчастный мальчик! (с) Гомер Симпсон
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Котёнок - это наше все (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dima Malikov                        2:5005/68.18    Срд 06 Мар 02 10:51
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Роскон. Учимся.
Hello Oleg.

Wed Mar 06 2002 01:49, you wrote to Alex Chuvelev:

> [...]
 OK> конечно, договаривались на меньшую сумму, но я передумал, а поскольку
 OK> документально мы все оформить поленились - то вы сам дураки, платите

Договор составлялся на каждый том *отдельно*. На последний том издательство
договора не заключило, автор узнал об издании задним числом. *Задним же числом*
ему предложили сумму аналогичную стоимости предыдудщих. Более того того за
предыдущие тома оплата была с существенной задержкой.
Так что тут вы неправы.
Dima

---
 * Origin: Malikov@mail2000.ru,ICQ 42769216 (2:5005/68.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Срд 06 Мар 02 11:04

06 Mar 02 01:49, you wrote to Alex Chuvelev:

> [...]
 OK> конечно, договаривались на меньшую сумму, но я передумал, а поскольку
 OK> документально мы все оформить поленились - то вы сам дураки, платите

Ты за свои слова готов ответить в _суде_ ? :)

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 06 Мар 02 10:53
 To   : Vadim Varvarik                                      Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Re: книги обычные и электронные, удобство и доступность, и вопрос...
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

> [...]

 VV> (любителей читать с того же Палма) дать возможность приобрести
 VV> электронную версию, естественно за меньшие деньги, чем стоит бумажная
Думаю - не будет этого.
Ведь это ж прямая дорога к пиратским изданиям, выкладыванию в И-нете и прочим
ужасам, о которых говорено здесь немеряно.
Ни одно издательство не пойдёт на более-менее одновременное издание бумажной и
электронной книги. В лучшем случае предложат тебе к покупке те эл-версии,
которые уже лежат в И-нете по полученному от них разрешению.
И ты будешь за это платить?

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 06 Мар 02 10:58
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Swiatoslaw!

 SL> Флейма pади... У Ленинки и Публички -- обязательный бесплатный экземпляp,
 SL> пpичём обе библиотеки наживаются на этом, делая ксеpокопии. Четыре pубля
 SL> -- и любая страница КО у вас в каpмане.
Да если б они наживались!
Ещё год-два назад в Ленинке было два ксерокса, и копировали они в течении
_часов_!!!
Когда в подобной библиотеке должно стоять два десятка ксероксов, три десятка
сканеров, а также кофе.
Пусть бы они брали в два-три-четыре раза больше, но без стояния в очереди, без
совкового ожидания.
Да пусть бы с каждого входа с меня 50 рублей бы брали, но что б всё работало!

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Срд 06 Мар 02 12:36
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Роскон. Учимся.
Привет, Konstantin!

05 Mar 02 19:10, Konstantin Grishin -> Andrey Beresnyak:

> [...]
 KG> гласящую что эксклюзив уже не существует, либо отправиться в пешее
 KG> эротическое путешествие, поскольку он еще не дорос до того, чтобы ему

А если издательство не знает? Не будет же оно требовать от автора справки
ото всех прочих издательств? Или будет? Кстати, если автор ввёл
издательство в заблуждение и вторично продал эксклюзивные права, то каковы
обычно дальнейшие события? Особенно отношения издательство-издательство...

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 * Origin: IP Stalker (2:5080/147.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vadim Varvarik                      2:5020/400      Срд 06 Мар 02 10:56
 To   : Igor Grabelnikov                                    Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Re: книги обычные и электронные, удобство и доступность, и вопрос...
From: "Vadim Varvarik" <vadim@milk-rud.com>

Привет

"Igor Grabelnikov" <Igor.Grabelnikov@f3.n5063.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1015354748@f3.n5063.z2.ftn...
> [...]
не
> поленюсь пойти на почту и отправить деньги квитанцией Сбербанка.
Аналогично. Хота с Украины это будет немного посложнее. :-(

> Видимо, проблема в первую очередь в простоте копирования и, как следствие,
> отсутствии гарантий нераспространения текста, ведь действительно, выложить
> текст в интернет так просто. MP3 тому хороший пример.
Ну при нынешенем развитии сканерного дела и систем распознавания текста это
не проблема и при бумажном варианте. А выкладывают в инете и сейчас при
полном отсутствии такой услуги, как продажа электронных копий книг.

Авторы отзовитесь. Что вы-то думаете по этому поводу, а то все мы, скромные
читатели об этом рассуждаем, а ведь это ваш доход.

 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Срд 06 Мар 02 09:41
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Март 06 2002 01:49, Oleg
Kolesnikoff писал Alex Chuvelev:
 OK> работал и

 OK> Это из другой оперы. В данном случае - согласились оплатить как и за
 OK> предыдущие месяцы,
За книгу в 3 раза толще...
> [...]
 OK> конечно, договаривались на меньшую сумму, но я передумал, а поскольку
 OK> документально мы все оформить поленились - то вы сам дураки, платите
Бред..
Договор не заключен..
Есть только договор о том что издатель и автор будут работать вместе(рамочный).
                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Пальцы веером... Кожа шифером... (2:5031/26.54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 06 Мар 02 11:19
 To   : Nick Perumov                                        Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : без сабджа
Как поживаете, Nick ?

    Ник, не могу с тобой связаться ни по телефону, ни почтой. Выйди на связь?

to All: Прошу прощения за личную переписку, проблемы со связью...

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 06 Мар 02 06:09
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Роскон. Учимся.
С добрым утром, Konstantin!

(12:02, 03 Мар 2030 (Вс)) Konstantin Grishin писал к Alex Chuvelev:

 KG>     Собственно говоря, устный договор предполагает элементарную
 KG> порядочность как со стороны автора, так и со стороны издателя. Т.е
 KG> автор потом не должен в течение действия срока устного договора
 KG> предлагать эту вещь куда-то еще, а издатель должен заплатить
 KG> обговоренный гонорар.
 KG>     При соблюдении этих условий устный договор вполне заключабелен.
 KG> Это всего лишь вопрос доверия.

Костя, ты молодец и прав абсолютно. Особенно хорошо, что ты употребил тут
словосочетание "в течение действия срока устного договора". У меня, например,
сейчас заключён подобный договор с "Еслями", и вплоть до выхода номера (номер
мне назван) я даже показывать рассказ никому не буду. Потом подожду ещё пару
месяцев (чтобы тираж успел разойтись) и стану спокойно включать этот рассказ в
сборники и, вообще, pаспоряжаться им по своему усмотpению. В том числе, могу и
выложить его в сеть. В целом, такая практика существует всюду, кроме, как
выясняется, "Книжного обозpения". Со своей единственной публикацией в КО я
поступил также, рассказ там опубликованный, с тех поp вышел ещё два pаза.
Веpоятно, это и есть причина, почему я стал для КО нежелательным автоpом. Но
заявляю официально, что никаких "сроков действия устного договора" в отношении
КО у меня не было, об этой их практике я узнал из ныне идущей пеpеписки.