- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 06 Мар 02 06:24
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Роскон. Учимся.
С добрым утром, Sergey!

(16:16, 03 Мар 2030 (Вс)) Sergey Lukianenko писал к Ivan Kovalef:

 SL>     А что в ней хитрого, кстати?

Как, что хитpого?! Ражая Доптя это такая барабашка, котоpая живёт в
писательских квартирах и помогает бедным литераторам сводить концы с концами. И
не говори, что у тебя такой нет, я сам видал... очень даже симпатичная и
откормлена на славу.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 06 Мар 02 13:14
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Роскон. Учимся.
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, Serge

SB> Ладно. Тогда покажи пальцем, где я это делал. И если не сможешь -
SB> извини, тебе придется признать, что ты меня оболгал.

Я тебе покажу ход моих мыслей, а ты уж сам решишь, что я сделал:
не понял тебя, оболгал или вступил против тебя в жидомасонский
заговор. :)

==============
(Konstantin Ananich писал)

А слушать вечные разговоры о любителях холявы - че-сслово, уже надоело.
Можно конечно в ответ обзываться любителями наживы, но ведь тоже скучно
и бессмыслено. Можно пугать народ плакатами вроде
"Скачивая mp3 ты скачиваешь коммунизм" (красное чудовище в советской
офицерской
фуражке времен ВОВ нависло над жалким любителем нелецинзионной музыки)
или проводить во славу свободы и коопирайтов  обыски в домах
подозреваемых (!!!) в использовании нелецензионной музыки -
но времена уже сменились. Поезд уже ушел.

(Ты ему ответил)

KGA> но времена уже сменились. Поезд уже ушел.

А еще Волга не поменяла адрес впадания?

(Из чего я сделал вывод, что ты считаешь, что времена не изменились,
более того "Волга впадает в Каспийское море" означает "всегда и вовеки
веков", значит времена не изменятся вовеки веков, значит нынешняя
концепция копирайта вечна.)
===============

Ну, что, тов. прокурор, какой срок требуете?

Или может снизойдете до того, чтобы объяснить, что вы _на самом деле_
имели в виду под "Волга не поменяла места впадения?" :)

SB> О-сто-чер-те-ло.

Нефиг в таком состоянии в фидо приходить, вот что.
Я, знаешь, тоже могу обидеться. Нет, уже обиделся.

 * Origin: AB in Russia (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 06 Мар 02 13:18
 To   : Anton Moscal                                        Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Роскон. Учимся.
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, Anton

АМ> Кстати - неадекватная реакция. Нет чтобы сделать open-source аналог.
АМ> А то gnutella - все-таки гадость порядочная.

Откуда инфа, что gnutella хуже? Вообще-то гнутелла это просто описание
протокола сети, на две странички умещается. :)

На ее базе уже понастроили своих сетей меняя только greeting message.
И я не уверен, что эта самая Kazaa не построена на базе gnutella-like
сети.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 06 Мар 02 14:27
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Re: kazaa etc (Роскон. Учимся)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Andrey!
You wrote to Anton Moscal on Wed, 6 Mar 2002 10:18:53 +0000 (UTC):

 AB> Откуда инфа, что gnutella хуже? Вообще-то гнутелла это просто

Из личного опыта.

 AB> описание протокола сети, на две странички умещается. :)

Я в курсе :)

 AB> И я не уверен, что эта самая Kazaa не построена на базе
 AB> gnutella-like сети.

Я просто знаю как устроено то и другое. Kazaa (и еdonkey) технологически
гораздо продвинутей. И удобнее.

Если в кратце - gnutella является одноуровневой сеткой, в которой файлы
идентифицируются по имени. Закачка идет файла из одного источника. Если с
ним что-то случилось - переключиться на другой нельзя (хотя докачка c тогоже
источника поддержана). Реально поисковые запросы распространяются недалеко.

fasttrack (kazaa - это один из клиентов, реализующих этот протокол - есть
еще morpheus и вроде бы grokster) и edonkey - двухуровневые - узлы делятся
на сервера и просто клиентов (в fasttrack сервера (supernodes) выбираются
автоматически - из соображений мощности компьютеров и поддержания
достаточной плотности серверов, в edonkey - это разные утилиты)

Сервера отвечают за поиск. Клиенты - только принимают и передают информацию.
Поиск идет в две стадии - по имени находится информация о файле  (его
контрольная сумма). Далее - идет поиск уже по контрольной сумме, что решает
больную проблему одного и того же файла под разными названиями. Затем идет
закачка.

При этом оба протокола поддерживают закачку по частям и с нескольких
источников (и умеют переключаться между источниками в случае проблем или
просто для ускорения закачки)

У edonkey есть еще одна важная, хотя несколько двусмысленная фича - она
начинает шарить файл еще до завершения его загрузки (причем фрагменты для
загрузки выбираются исходя из доступности их в сети - сначала выбирается
наиболее редкий). Это обеспечивает очень быстрое распространение больших
файлов по сети (почем Осла так любят киношники)  и решает проблему пиковых
нагрузок на первый источник информации, но зато возможно возникновение
неполных файлов, у которых есть части, отсутствующие в сети.

Но это как-то не вполне топичная тема :)

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 06 Мар 02 19:55
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Роскон. Учимся.
  А смайлик видим? ;)

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 06 Мар 02 20:15
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Роскон. Учимся.
HI, Konstantin_G_Ananich!

Во вторник 05 марта 2002 17:07, Konstantin_G_Ananich писал к Serge V.
Berezhnoy:
 KA> Зачем порить себе селезенку ? Тут не сеть виновата.
  Это говоpится несколько иначе. "Зачем бесцельно растрачивать цветы своей
селезёнки?"

   Пока, Konstantin_G_Ananich! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh
Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 06 Мар 02 14:39
 To   : Anton A. Lapudev                                    Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Re: книги обычные и электронные, удобство и доступность, и вопрос...
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Vadim Varvarik on Wed, 06 Mar 2002 10:53:57 +0300:

 AAL> Ведь это ж прямая дорога к пиратским изданиям, выкладыванию в
 AAL> И-нете и прочим ужасам, о которых говорено здесь немеряно.

Дело в том, что все эти ужасы все равно происходят в массовом масштабе
(особенно на западе). То, что в России это имеет относительно управляемый и
цивилизованный вид - это скорее как раз следствие достаточно либеральной
политики в отношении сетевых публикаций. В общем-то большая часто того, что
интересно публике, и так есть в сети на более или менее легальных
основаниях.

Иначе бы русский контент в kazaa и edonkey цвел бы буйным цветом (фильмы
впрочем и цветут - но по другим причинам - это самый удобных способ для
русских заграницей смотреть наши фильмы - в ихних магазинах с этим некоторый
напряг).

 AAL> которые уже лежат в И-нете по полученному от них разрешению.
 AAL> И ты будешь за это платить?

На самом деле если бы суммы, которые брались, были бы в пределах 1-2 ры и
брались бы почти автоматически со счета у провайдера (чтобы просто кнопочку
ОК надо было нажать) - вполне. Причем даже не ради "прочитать", а просто -
ради возможности ознакомиться (дешевизна скорее всего компенсировалась бы
массовостью обращений). И лежать оно вполне бы могло легально только на
сервере у издателя, а тот же МОшков к примеру ставил бы ссылку (все что для
этого надо - это аккуратность в обращении с ссылками - чтобы не протухали по
поводу любой реорганизации сайта).

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 06 Мар 02 15:39
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Oleg!

Wed Mar 06 2002 01:49, Oleg Kolesnikoff wrote to Alex Chuvelev:

 OK> Это из другой оперы. В данном случае - согласились оплатить как и за
 OK> предыдущие месяцы, а Шумилов сказал - "Нет, я теперь хочу больше. Мы,
 OK> конечно, договаривались на меньшую сумму, но я передумал, а поскольку
 OK> документально мы все оформить поленились - то вы сам дураки, платите
 OK> больше!"

Тебе надо отдохнуть, а то уже вон какие глюки пошли... 1. Книга вышла, когда
вовсю шли переговоры с ЦП о ее издании. 2. Договора на этот том не было,
условия не были согласованы. 3. Контрафакт налицо, но штраф автору допустившее
контрафакт издательство платить не хочет, потому что выполнять договор считает
моветоном и вообще. Вот если бы автор позволил себе какой-нибудь финт - о-о,
каких бы он тогда разносортных помоев нажрался! А вот если издательство делает
такие гадости автору - ему счет предъявлять не моги, оно гордое и вообще
культуру в массы несет.

Такое впечатление, что ты всячески хочешь это записное жулье отмыть до нимба
над лысиной. Зачем это тебе? Им-то самим это глубоко по барабану.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 06 Мар 02 15:41
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Dmitry!

Wed Mar 06 2002 12:36, Dmitry Bakhterev wrote to Konstantin Grishin:

 DB> ото всех прочих издательств? Или будет? Кстати, если автор ввёл
 DB> издательство в заблуждение и вторично продал эксклюзивные права, то
 DB> каковы  обычно дальнейшие события? Особенно отношения
 DB> издательство-издательство...

В таких случаях крайним оказывается автор. И правильно: держи дела в порядке.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 06 Мар 02 15:47
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrey!

Wed Mar 06 2002 13:14, Andrey Beresnyak wrote to Serge V. Berezhnoy:

> [...]
 AB> более того "Волга впадает в Каспийское море" означает "всегда и вовеки
 AB> веков", значит времена не изменятся вовеки веков, значит нынешняя

Произвольное дпущение - это очень надежный метод, очень. "Волга впадает в
Каспийское море" - это эвфемизм чего-то общеизвестного и не требующего
многократного повторения. Впрочем, как оказывается, это касается всех, кроме
меня.

 AB> Ну, что, тов. прокурор, какой срок требуете?

Я не прокурор. Я самозащитник.

 AB> Или может снизойдете до того, чтобы объяснить, что вы _на самом деле_
 AB> имели в виду под "Волга не поменяла места впадения?" :)

См. выше. Надо же, до каких объяснений я унизился.

 AB> Нефиг в таком состоянии в фидо приходить, вот что.
 AB> Я, знаешь, тоже могу обидеться. Нет, уже обиделся.

Под нарами как раз свободно.

Этот эвфемизм нужно расшифровывать?

 From : Vadim Varvarik                      2:5020/400      Срд 06 Мар 02 15:43
From: "Vadim Varvarik" <vadim@milk-rud.com>

"Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Hello, Anton!
> You wrote to Vadim Varvarik on Wed, 06 Mar 2002 10:53:57 +0300:
>
>  AAL> которые уже лежат в И-нете по полученному от них разрешению.
>  AAL> И ты будешь за это платить?
Ну речь идет не о тех книгах, которые уже выложены официально и бесплатно, а
о тех, которые только что вышли из под пера и которые еще не успели до нашей
провинции дойти (а почитать-то хочется, кстати того же Ван Зайчика).
А для автора это расширение круга его читателей => увеличение дохода от
книги.

> На самом деле если бы суммы, которые брались, были бы в пределах 1-2 ры и
> брались бы почти автоматически со счета у провайдера (чтобы просто
кнопочку
Ну это из области фантастики, мне так кажется. Проще деньги переводом или со
счета перечислять, допустим перечислить автору или группе аторов доллар
другой, а он(они) тебе дает доступ к сайту с книжечками на эту сумму. Ну
механизмы перечисления денег еще можно долго перечислять, а вот реакцию
авторов так и не слышно :-(.

Очень трезвая ;-) и разумная мысль.

С увадением Вадим.

 * Origin: Talk.Mail.Ru (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 06 Мар 02 15:55
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Роскон. Учимся.
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, Konstantin

KG>     О. Никак, весна началась? :))

Я вашего, флеймерского, не понимаю, выражайтесь яснее. :|

Кстати, примера издательства, требующего "справку" так и не привели.
Ай-яй-яй. Только не говорите, что это такая игра в конспирацию.
Была бы конспирация -- не упомянули бы и самого случая.

KG>     Курим гражданское право. Каждый обязан доказать то, на что
KG> ссылается.

Есть такая эха ru.anime, так вот там обороты типа "курим <что-то>",
награждаются автоматическим плюсом. Или двумя. Хорошее правило.

А пока приведите-ка цитату из гражданского кодекса РФ, что "каждый
обязан доказать то, на что ссылается"

KG> поскольку он еще не дорос до того, чтобы ему верили на слово.

Опять совок. А может не совок. Пролаять в лицо человеку, много старшему
тебя "не дорос, чтобы тебе верили на слово"...

KG>     Андрей, так о чем и речь. :))

Врунишка (c) Гришин
Речь шла о том, что Шумил должен доказывать, что у него нет ни с кем
эксклюзива.

Я понимаю, что вам с Шумилом встречаться боязно, он и на наезды умеет
отвечать и сан наезжает хорошо. Трусишка.

KG>     Интересно автору издаться в другом месте - он должен доказать,
KG> что не имеет никаких обязательств в отношении предлагаемых к изданию
KG> книг.

Вот это я и называю совок.

KG>     Фи. Вы же умный человек (несмотря на наши разногласия), так не
KG> уподобляйтесь же фэнью ((с) Валентинов).

Не знаю кто такие фэнье, это опять моськи какие-то, да?

Я говорю о том что вижу:

1) Человек дает ссылку на www.communist.ru -- его тут же клеймите
  коммунистом и "разговаривать с ним нечего" -- вранье, флеймогон
2) Употребляете слово "копилефт" направо налево, а значение его
  узнать даже не удосужились -- злостное невежество.
3) За глаза пытаетесь "опустить" Шумила фразочками вроде "недорос,
  чтобы ему верили на слово" -- трусость, флеймогон

До чего же противно. Мелкое вранье, провокаторство, флеймогон :((

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Пон 04 Мар 02 18:29
 To   : Anton A. Lapudev                                    Срд 06 Мар 02 22:59
 Subj : Роскон. Учимся.
Take your own, Anton, sick with fever...

 Понедельник Март 04 2002 09:29, Anton A. Lapudev пишет Boris Nemykin:

 AL> Hеа. Я имел в виду говорилку, которая будет _читать вслух_ текстовые
 AL> файлы. Вот ето будет что-то! Сначала будет всё одним голосом. Потом
 AL> будет новый формат типа ХТМЛа с указанием, какую строчку каким
 AL> голом читать.

Давно есть. CSS называется. RTFM на тему media aural.

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris
np: Summoning '95 "Minas Morgul"

... зоопсихология - великая наука
--- [ F-Hobby ] UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 06 Мар 02 02:57
On Sun, 3 Mar 2002, Konstantin Grishin wrote to Alex Chuvelev:

KG>    Легко.
KG>    Собственно говоря, устный договор предполагает
KG>элементарную порядочность как со стороны автора, так и со
KG>стороны издателя. Т.е автор потом не должен в течение действия
KG>срока устного договора предлагать эту вещь куда-то еще, а
KG>издатель должен заплатить обговоренный гонорар.

    Заключая устный договор, там где по закону положен
письменный, они _уже_ тем самым нарущают закон. О какой _еще_
порядочности может идти речь?

    И, что характерно, в случае передачи исключительных прав
обязаннности издателя не ограничиваются "заплатить обговоренный
гонорар".

--- pine 4.33
 * Origin: Фига лежит в кармане последним оружием дурак (2:5070/156.89@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 06 Мар 02 03:25
On Sun, 3 Mar 2002, Anton Moscal wrote to John Banev:

AM>Вот, к примеру, вариант системы, которая будет выгодна
AM>читателям и авторам, но не издателям:

AM>За автором сохраняются более или менее все существенные права,
AM>кроме одного: передачи эксклюзива. Технически реализуется так
AM>- договор с издателем регистрируется официально и _любой_
AM>другой издатель автоматически имеет право на публикацию на
AM>условиях этого договора (это довольно стандартная мера по
AM>стимулированию конкуренции - скажем в телекоммуникационной
AM>индустрии, как правило, операторы имеют _право_ на заключение
AM>договора с хозяином "последней мили" на некоторых общих для
> [...]

    Видишь ли: абстрактных теорий, о том, как бы сделать, чтобы
было лучше, можно выдумать _сколько угодно_. Практически любая
другая честная система _уже_ будет лучше. Собственно, для этого даже
не обязательно как-то менять закон об авторском праве.  Достаточно
будет, например, ввести ежегодный налог (мощный такой, российский)
на каждое полученное по договору исключительное право и 99 процентов
нынешних "купленных" исключительно жадности ради исключительных прав
мгновенно рассеются как дым. Оставшийся один процент действительно
используемых и доставляющих доход прав мы уж как-нибудь перетерпим
:-).

    Вопрос в другом - кто, как и зачем это все будет делать?
Где-нибудь в США для такого движения есть определенные (хоть и не
слишком значительные) предпосылки. У нас же на сегодняшний день
ситуация такова, что нам следует беспокоится не об отмене копирайта,
а о том, что за-ради интересов торговцев этим самым копирайтом
отменят нас (см мое предыдущее письмо).  Посему, прожекты меня
интересуют мало.

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 06 Мар 02 04:36
On Sun, 3 Mar 2002, Anton Moscal wrote to Fedor Zuev:

AM>Hа самом деле зарабатывать на публикации в электронном виде
AM>вполне можно.

    Можно. Зарабатывать можно на чем угодно. Однако, ни я, ни,
верятно, ты, зарабатывать на публикациях в электронном виде (во
всяком случае - на чужих) не собираемся. Поэтому построение
прожектов на эту тему не слишком интересно.

AM>Hельзя этого делать только существующими средствами и сохраняя
AM>существующую прибыльность для издателей, которая, с учетом
AM>сокращения себестоимости публикации и тиражирования на
AM>порядки,

    Вот именно. Ситуацию полного сноса всего существующего и
искусственного построения на его месте совершенно новой
бизнес-системы c заданными характеристиками обсуждать бессмысленно.
Власти игнорировать обьективную экономическую ситуацию нет ни у нас,
ни у кого-либо еще. Осмысленно - обсуждать реальное положение дел и
реальные тенденции его развития. То, за какие тенденции можно
ухватиться, а какие и стоит всеми силами тормозить. Если уж вести
речь о практических действиях.

AM>становится сверхприбылью (потому и нельзя, что сверхприбыли в
AM>хоть сколько-нибудь либеральной системе долго сохранять вообще
AM>нельзя).

    Хм. Hет. Во всяком случае в марксистской взглядов.
Сверхприбыль, то бишь систематическое и значительное превышение цены
товара над его стоимостью - есть нормальный элемент капитализма. И
она вовсе не обязана со временем падать к нулю. Цена, к примеру,
нефти, _всегда_ будет значительно выше ее стоимости. Так что думать,
что оно "само рассосется" пока достаточных оснований нет.

> [...]
AM>% из них будет направляться поставщикам информации - получатся
AM>очень большие суммы. А несколько % - это вполне реально.
AM>Скажем, мысль, что скачать книжку с Мошкова стоит (где-то от
AM>10 коп до 1-2 ры) - вряд ли кого-то остановит или даже
AM>ограничит объем закачек (час iNet стоит от 10 ры - за это
AM>время можно скачать около 10MB - 10KB - 1 коп - 500KB - 50
AM>коп; реально затраты в несколько раз выше - и iNet обычно
AM>дороже и кпд много меньше 100% - и никого это не удерживает).
AM>И это книги, которые имеют очень небольшой размер, а так -

    Вот чего не надо - того не надо! Существующая (и
надвигающаяся) система копирайта неприглядна и по форме и по сути,
ответственна за многие и многие мерзости - но по сравнению с _этим_
я лучше останусь со старой системой. Бороться с алкоголизмом путем
массовой раздачи героина - не мой стиль.

    Эту систему (для музыки и фильмов) у нас сейчас активно
лоббирует пресловутое Российское Авторское Общество. Как нетрудно
догадаться - не интересов юзеров ради. И где-то на сайте у Мошкова
уже лежит калькуляция - как оно и что оно. Краткое содержание:
собрано подобным образом будет немного, да и к авторам от этого
немногого попадет лишь совсем небольшая часть. Но, под это дело (за
наш, кстати счет) будет создана система слежки за юзерами, которая
всех нас посчитает. И система "защиты авторских прав" a-la DMCA,
которая всех нас построит. И не только нас, но и авторов.  _После_
этого нас будут уже иметь произвольным образом. Притом, хоть
каких-то шансов поменять правила игры или, хотя бы, воспользоваться
альтернативными путями у нас не останется.

    Глядя на американские медиа-корпорации (за которыми
поспешают и наши), легко видеть, что речь у них давно уже не идет о
защите отдельного законного права отдельного автора|издателя. А о
тотальном контроле над юзером. Подоплека всех этих тяжб между RIAA и
RIO, mp3.com, napster, Kazaa вовсе не в том, что нехорошие юзеры
утягивают контрафактные записи поп-звезд, принадлежащие членам
консорциума. В общем случае, это гораздо дороже и хлопотнее, чем
просто купить компакт в ближайшем киоске (что и подтверждается
цифрами). Как раз напротив - вина mp3.com и napster-а в том, что при
их посредничестве непослушные юзеры слушают _не тех_ исполнителей,
каких им полагается слушать решением звукозаписывающих фирм. И вот
за это-то, не за то, что они не платят за то, что приобрели, а за
то, что они вообще не хотят приобретать предлагаемый им товар
(после того, как узнали и о существовании других вариантов) - юзеры
и должны быть наказаны.

    Но, пока что, в США подобный контроль, все же, далеко не
абсолютен. _Ты_ хочешь спрсобствовать разворачиванию подобной
системы у нас в РФ?

 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Срд 06 Мар 02 04:37
On Sun, 3 Mar 2002, Anton Moscal wrote to Konstantin Grishin:

AM>Hа самом деле накрутка в 20%, которая являтеся более или менее
AM>стандартным авторским процентом, никого и не волнует. Волнуют
AM>накрутки >300%, которые идут другим участникам процесса за
AM>посредничество. Да еще и сопровождаются поставкой товара в
AM>неудобной для использования форме.

    Цифирки откуда?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 06 Мар 02 18:55
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, Serge

SB> "Волга впадает в Каспийское море" - это эвфемизм чего-то
SB> общеизвестного и не требующего многократного повторения. Впрочем,
SB> как оказывается, это касается всех, кроме меня.

Приношу свои глубокие и искренние извинения Сергею В. Бережному, за то
что неправильно понял его эвфемизм. :P

(NB: "адрес впадания" -- место впадения?)

SB> Под нарами как раз свободно.
SB> Этот эвфемизм нужно расшифровывать?

В смысле, я должен лезть под нары? Расшифруй почему это смешно.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 06 Мар 02 19:11
 To   : Anton Moscal                                        Срд 06 Мар 02 23:43
 Subj : kazaa etc (Роскон. Учимся)
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, Anton

> [...]
АМ> источника. Если с ним что-то случилось - переключиться на другой
АМ> нельзя (хотя докачка c тогоже источника поддержана).

Зависит от клиента. Мой gnut резьюмит откуда угодно. Если ты пытаешься
закачать файл с тем же именем, что уже есть, он его тупо резьюмит. :)
Тоже не фонтан, но в большинстве случаев другого и не надо.

AM> Реально поисковые запросы распространяются недалеко.

Это да.

Но я как то пробовал искать е-тексты в гнутелла-сети и по этому
Казаа, гнутелла выдавала гораздо больше. И быстрее.

AM> Поиск идет в две стадии - по имени находится информация о файле
AM> (его контрольная сумма).

Контрольная сумма гнутелле необходима, факт. Но сейчас люди обходят
эту проблему хитрее. Они начинают резьюм чуть раньше чем надо и смотрят,
совпадают ли перекрывающиеся части. Если совпадают -- вперед.

AM> При этом оба протокола поддерживают закачку по частям и с нескольких
AM> источников (и умеют переключаться между источниками в случае проблем
AM> или просто для ускорения закачки)

Тут надо различать протокол сети (GnutellaNet, например) и протокол
закачки, который у gnutellы попросту http. Ерго -- закачка по частям
и из нескольких источников это вопрос только правильно написанного
клиента.

AM> У edonkey есть еще одна важная, хотя несколько двусмысленная фича -
AM> она начинает шарить файл еще до завершения его загрузки

Опять же, у гнутеллы, если падающие файлы будут сразу попадать
в расшаренную директорию... Хотя нет, тут не все так просто...

> [...]
АМ> быстрое распространение больших файлов по сети (почем Осла так любят
AM> киношники)  и решает проблему пиковых нагрузок на первый источник

Да, похоже ребята поработали на совесть. Хотя тут есть такая штука.
Эти проприетарные программы как бы автоматически выбирают за тебя,
будет ли твой узел сервером и тому подобное. И если пойдут свободные
клиенты, где пользователь имеет контроль надо всем, надежда на
"сознательность" может подвести.

Например, сейчас в гнутелла-сетях есть очень неприятная штука.
Такие клиенты как BearShare и LimeWire дискриминируют прочих клиентов
в пользу родных -- ставят их последними в очередь. И хотя пропатчить
gnut, чтобы он предтавлялся для них "своим" дело плевое, все равно
неприятно. Партизаншип какой-то.

 From : Alexander Royfe                     2:5020/400      Срд 06 Мар 02 20:05
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 06 Мар 02 23:43
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Alexander Royfe" <royfe@online.ru>

Wed Mar 06 2002 06:09, Swiatoslaw Loginov wrote to Konstantin Grishin:

 SL> В целом, такая
 SL> практика существует всюду, кроме, как выясняется, "Книжного обозpения".
 SL> Со своей единственной публикацией в КО я поступил также, рассказ там
 SL> опубликованный, с тех пор вышел ещё два pаза. Веpоятно, это и есть
 SL> причина, почему я стал для КО нежелательным автоpом. Но заявляю
 SL> официально, что никаких "сроков действия устного договора" в отношении КО
 SL> у меня не было, об этой их практике я узнал из ныне идущей пеpеписки.

Не надо домыслов, г-н Логинов! Публикации _рассказов_ в "КО" всегда носили
случайный характер, и дальнейшая их судьба нас волновала мало. Так что
претензий к вам у нас никогда не было.
Вы не являетесь нежелательным автором для "КО". Вы просто в последнее время не
пишете хороших книг (на наш взгляд, разумеется). Увы!

Александр Ройфе

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 06 Мар 02 21:22
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 07 Мар 02 00:39
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrey!

Wed Mar 06 2002 18:55, Andrey Beresnyak wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AB> Приношу свои глубокие и искренние извинения Сергею В. Бережному, за то
 AB> что неправильно понял его эвфемизм. :P

Давай будем точны. Твое понимание-непонимание - твое же личное дело. Мне же ты
приписал высказывание, которое не соответствует моим воззрениям. Вот за это бы
с удовольствием получил извинения.

 AB> (NB: "адрес впадания" -- место впадения?)

Кодируем помаленьку.

 AB> В смысле, я должен лезть под нары? Расшифруй почему это смешно.

Мне - не смешно.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 06 Мар 02 21:24
 To   : Alexander Royfe                                     Чтв 07 Мар 02 00:39
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Alexander!

Wed Mar 06 2002 20:05, Alexander Royfe wrote to Swiatoslaw Loginov:

 AR> Вы не являетесь нежелательным автором для "КО". Вы просто в последнее
 AR> время не пишете хороших книг (на наш взгляд, разумеется). Увы!

Замечаю прогрессирующую неточность формулировок. Ты можешь считать плохими
изданные книги Логинова, но никак не те, которые он еще только пишет.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 06 Мар 02 21:48
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 07 Мар 02 00:39
 Subj : Роскон. Учимся.
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, Serge

SB> Давай будем точны. Твое понимание-непонимание - твое же личное дело.

Вот как. Ой, какой ты добрый...
То я вдруг оболгал.
То теперь мое понимание-непонимание -- мое личное дело.
А ты не слыхал такую банальность, что ответственность за понимание
лежит на обеих собеседниках?

SB> Мне же ты приписал высказывание, которое не соответствует моим
SB> воззрениям.

Ну да. Зверски оболгал. В результате непонимания. А как это соотносится?
Ведь ложь -- намеренная вещь. Так оболгал я тебя или нет?

SB> Вот за это бы с удовольствием получил извинения.

Я еще послушаю твоих добрых комментариев на вышесказанное и решу надо
ли мне еще извиняться.

SB> Кодируем помаленьку.

А я расшифровывай? И потом вся ответственность на мне. И оболгал я.
Молодец. Шифруй дальше и к людям так же относись, и под нары посылай.
Привет.
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 06 Мар 02 22:22
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrey!

Wed Mar 06 2002 21:48, Andrey Beresnyak wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AB> А я расшифровывай?

Можешь больше не утруждаться.

 From : Vlad Choporov                       2:5020/655.35   Срд 06 Мар 02 22:51
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Роскон. Учимся.
Salut, Oleg, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Oleg
Kolesnikoff к Konstantin Grishin:

 OK> Шумилов не может издаться не потому, что не выиграл спор, а потому, что
 OK> вообще в него ввязался - кто теперь из издателей захочет связаться с
 OK> автором, который потом по судам бегает?

Моpаль: Идеальный автор - тот, кто оставляет свою pyкопись в прихожей y
издателя, подписывает сpазy бyмагy, что отказывается от всех прав на нее в
пользy издателя, и идет писать следyющyю книгy.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Среда Марта 06 2002, 22:51

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/655.35)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vlad Choporov                       2:5020/655.35   Срд 06 Мар 02 23:28
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Открытое письмо
Salut, Ljuba, c'est encore moi...
Внимание! Работают все клавиши моей клавиатуры. Передаю важное сообщение:

А еще отпишy я Вам, pазлюбезная Любовь Модераторовна, что про авторское право
начитался за последнее вpемя так, что аж yши кyчеpявятся. И видно мне, что
воспpинял я из флейма все, что мог, и вижy yж, какая из сторон передергивает, и
сближения позиций не ожидаю. Так разрешите поздравить Вас со светлым праздником
Междyнаpодного Женского дня и коленопреклонно просить запретить все это
безобразие сроком хотя бы на месяц. Бо моченьки моей никакой больше нет...
За сим откланиваюсь с благодаpностью...

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Среда Марта 06 2002, 23:28

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 06 Мар 02 15:45
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
Hello Sergey.

11 Апр 38 19:49, you wrote to me:
 SL> оpганы?

 SL>     Так что не надо защищать скопом всех авторов, пока они того не
 SL> просят. :) Если есть обиженные, взывающие о помощи - это другое дело.

Я знаю. Просто меня, как читателя, _ДЕЙСТВИТЕЛЬHО_ интересует суммарный тиpаж.
В книгах относительно недавнего прошлого он был указан всегда. А сейчас -- увы.
Хоть бы подписи делали, какой это доп.тиpаж -- 4, 5 или 111-ый.

Ivan

---
 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 06 Мар 02 15:52
 To   : John Banev                                          Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
Hello John.

12 Апр 38 03:25, you wrote to me:
 JB>  Лукьяненко вряд ли станут надувать, а вот насчет Пратчета сумлеваюсь,
 JB> что ему и основной тираж оплачивался :)

Ну почему же? У нас теперь везде закон блюдут.

Вот я сейчас пожалуюсь -- у меня издание "Движущихся картинок" pаpитетное: там
где должны быть золотые буквы "ПРАТЧЕТТ" ничего нет. О! Продам за 1'000 баксов.

Ivan

---
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Prozorov                  2:5030/581.62   Втр 05 Мар 02 03:28
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : RE:Моря и порты
Am 01 Mar 02  01:45:01 schrieb Farit Akhmedjanov an Alexander Prozorov zum
Thema
<>

FA>    Ну и каша. Договор 1550-го года с кем заключался? С таpаканами?
FA> Вопрос "юрьевской дани", блестящая дипломатическая победа Ардашева -
FA> опять же, с кем? Поход войск Шуйского в 1558-м году на кого оpганизован?
Поскольку в поисках информации о 16 веке я готов читать все, вплоть до Фидо,:)
то прикупил по случаю книжечку Казимира Валишевского "Иван Грозный" Ни меня, ни
Бушкова он не читал, у него алиби (1849-1935). :). Очень мило он описывает всю
эту историю со ссылками на архивы всяких посольских приказов и воспоминания
очевидцев. Вкратце: когда ливонцы попросили новую отсрочку с выплатой дани, для
вправления мозгов и вытряхивания денег были отправлены в набег черемися во
граве с Шах-Али. НЕ ВСТРЕЧАЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ они прошли свыше 200 верст, набрали
добычи и вернулись назад. Иван Грозный, слегка ошелев от такого наглого
непротивления, объявил, что теперь он доволен, и согласился не перемирие. В
ответ крепость Нарвы начала обстрел Иван-города, после чего город Нарва сдался,
а крепость была взята (Адашевым). Поскольку это было хамством, в Ливонию опять
были посланы войска. Петр Шуйский приступил к Дерпту, где его с криками "Ура"
запустили в стены. Шуйский объявил о присоеденении Дерпта к России. Когда эта
весть дошла до соседних городов, то 20 из них немедленно сдались -- нЕ
ДОЖИДАЯСЬ ПОДХОДА РУССКИХ ВОЙСК. В общем, война была -- ну просто 20 Россия
кровью умывалась.

FA>    М-да... оцените лучше ситуацию, сложившуюся после взятия в 1580-м
FA> году Баторием Великих Лук. Сам Иван оценивал ее как скверную, раз
FA> посольство Писемского получило указания прекратить войну даже и путем
FA> потери всей Ливонии (кроме Нарвы и окрестностей). И обращение за
А врать на царя нехорошо! Не Иван оценивал, как скверную, а ты Фарит! Царь же
сказал, чтобы от Ливонии отказывались -- не такая это ценность, чтобы из-за нее
воевать.

AP> евскую губу и реку еву на всем ее пpотяжении никто не отдавал ни на
AP> минуту -- но по сравнению с высшей исторической истинной это,
AP> конечно же, пустяк :).
FA>
FA>    Да вот только портов там не было. Нафиг иначе нужен выход к моpю?
FA>    Все. Ясно же - будет очередной pОман. Альтеpнативная истоpия для
FA> самых маленьких. Тьфу.
Фарит, я открою тебе страшную тайну. Море нужно не для того, чтобы строить на
нем порты. Море нужно для того, чтобы возить по нему грузы. Если бы тебе
захотелось провести в Балтийское море пару бутыло водки, ты бы выехал из
Новгорода, спустился вниз по Неве, и вперед -- попутного ветра. А вот назад за
необразованность :) могли бы и не пустить -- выход из Невы закрывала
новгородская крепость Орешек.
И еще, Фарит, если ты захочешь построить порт -- ты лучше умных людей спроси, а
не в кату палцем тыкай. Тогда тебе сразу объяснят, что для порта мало моря, для
него еще дороги нужны, чтобы товары подвозить. А вот как раз дорог в сторону
Балтики на Руси вплоть до конца 19 (!) века и не было. Все пути вели либо к
Новгороду на Ильмень, либо прямо в Архангельск (Холмогоры). Так что на Ливонию
и балтийское побережье России всегда было глубочайшим образом начхать.

AP> занятие. Там, например, есть каpты. И если сравнить границы Руси в
AP> прибалтике за 1553 и 1597, скажем, годы можно заметить, что они
AP> совпадают.
FA>
FA>    Ж))))))))))))) Это - пять баллов. А если карту 1597-го года сравнить
FA> с  1575-м?
 Фарит, ты всерьез уверен, что Петр первый царствовал в 1575 году?
Ты в каком классе-то учишься, Фарит?

Искренне Ваш
Александр
FA> C уважением
FA> Фаpит
FA>
FA> --- timEd/386 1.10.y2k+
FA>  * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)

Tschau
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5030/581.62)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 02:27
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Oleg Kolesnikoff" <magister@mcf.msk.ru>

Serge V. Berezhnoy:

> Тебе надо отдохнуть, а то уже вон какие глюки пошли...
> Такое впечатление, что ты всячески хочешь это записное жулье отмыть до
нимба
> над лысиной.

Тут всё норовят показать Шумилова, что он весь такой беленький и
пушистенький...
Он что, не знал, с кем дело имеет?
Рукопись им сам отдал или ее присланная бригада изымала?

Текст передал? Переговоры вел? (В том смысле, что УЖЕ ВЫРАЗИЛ желание, чтобы
книга была издана)  Так чего он теперь хочет? Их условия издания были ему
неизвестны?

Я вон с АСТ последнее время практически каждый месяц о чем-нибудь
разбираюсь - с удивлением обнаруживая в магазине на полке новую книгу. И
ничего, нормально разбираемся, тихо-мирно, без проблем. Меня лично вполне
устраивает, когда издательство платит РАЗУМНО ОБОСНОВАННЫЙ гонорар,
базирующийся не на моих претензиях, а на практике работы издательства с
аналогичными проектами. Конечно, *хотелось бы* получать больше - но я бы
стал спорить только если бы речь шла о более серьезных суммах. Ругаться
надо, когда издатель совсем отказывается платить либо платит
непропорционально мало (т.е. когда другие авторы ЭТОГО ИЗДАТЕЛЯ с такого же
тиража получают ЗАМЕТНО больше). А ругаться, если платит с такого же тиража
так же, как другим - либо соглашаться (ведь, как я понимаю, тираж спорной
книги Шумилова был такой же, как у предыдущих? или я не прав?), либо не
отдавать рукопись и искать другого издателя.

Обращаю внимание на непрописанный в законе, но неявно подразумевающийся на
практике момент общения Автора с Издателем: Если Автор передал Издателю
рукопись целиком - значит, он Издателю доверяет и согласен на разумные
условия публикации.

OK.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 06 Мар 02 23:52
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 07 Мар 02 07:08
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Andrey ?

 Среда Март 06 2002 15:55 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==>
Konstantin Grishin:

 AB> Я вашего, флеймерского, не понимаю, выражайтесь яснее. :|

    Да просто весна наступила, снег тает, и всякие нетонущие цветы, которых под
снегом было не видно, появляются на свет божий.

> [...]

 AB> Есть такая эха ru.anime, так вот там обороты типа "курим <что-то>",
 AB> награждаются автоматическим плюсом. Или двумя. Хорошее правило.

    Здесь есть свой модератор.

 AB> А пока приведите-ка цитату из гражданского кодекса РФ, что "каждый
 AB> обязан доказать то, на что ссылается"

    Гражданское право, как известно любому грамотному человеку (судя по всему,
за исключением Вас), не исчерпывается одним гражданским кодексом.

------------------

    Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается
как на основание своих требований и возражений.

                                (с) Гражданский процессуальный Кодекс
-----------------

 AB> Опять совок. А может не совок. Пролаять в лицо человеку, много
 AB> старшему тебя "не дорос, чтобы тебе верили на слово"...

    Во-первых, издателю возраст монопенисуален.
    Во-вторых, не занимайтнесь передергиваниями - в моей фразе речь ни шла ни о
каком конкретном авторе.

 AB> Речь шла о том, что Шумил должен доказывать, что у него нет ни с кем
 AB> эксклюзива.

    Не Шумил, а некий автор.
    Естественно, должен.
    Или хотя бы заявить, что его нет - а уж дело издателя поверить или
потребовать документы. Показать предыдущие договора с издательствами при
заключении очередного - вполне стадартная практика.
    Человек продает кому-то вещь или право на ее использование. Покупатель
имеет право удостовериться, что человек имеет право ему эту вещь/право продать.

    С правами в случае Шумилова (если уж вам так упорно хочется обсуждить
конкретного автора) напряженка, поскольку по поводу них идет судебное
разбирательство, а издатель считает, что права принадлежат ему.

 AB> Я понимаю, что вам с Шумилом встречаться боязно, он и на наезды умеет
 AB> отвечать и сан наезжает хорошо. Трусишка.

    Вам очень хочется нас поссорить :))
    Если Павлу Робертовичу захочется со мной пообщаться - он человек взрослый,
сможет меня найти без помощи различного вторичного продукта.

    А вот с вами, Березняк, я действительно очень хочу пообщаться без
свидетелей. Чтобы вы мне в лицо все эпитеты, которыми так бойко разбрасываетесь
в сети, повторили.

    Вы как, готовы? Или пойдете по стопам Схамова? :)

 AB> Не знаю кто такие фэнье, это опять моськи какие-то, да?

 AB> Я говорю о том что вижу:

 AB> 1) Человек дает ссылку на www.communist.ru -- его тут же клеймите
 AB>   коммунистом и "разговаривать с ним нечего"

    Если не коммунист - то зачем там публиковаться? А если коммунист - то с
религиозными фанатиками я не спорю, бесполезно это.

 AB> 3) За глаза пытаетесь "опустить" Шумила фразочками вроде "недорос,
 AB>   чтобы ему верили на слово" -- трусость, флеймогон

    Березняк, где в моей фразе упоминается Шумил? Речь идет об абстрактном
авторе.

    Передергиваем?

----------------
 AB> Ну и бред... Совкизм на марше. То есть издательство может заключить
 AB> договор, плевать на все его пункты, кроме своих эксклюзивных прав, и
 AB> потом еще автор должен доказывать, что договор недействителен?

    Курим гражданское право. Каждый обязан доказать то, на что ссылается.

    Если издательство знает что у начинающего автора имярек заключен эксклюзив
с другим издателем - оный автор должен либо принести бумажку, гласящую что
эксклюзив уже не существует, либо отправиться в пешее эротическое путешествие,
поскольку он еще не дорос до того, чтобы ему верили на слово.

----------------

                                                        Konstantin Grishin.

... Всю жизнь мечтал стать бегемотом... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей на мясо не отдадим (с)Ю.У. (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Fedor Zuev                          2:5070/156.89   Чтв 07 Мар 02 03:18
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 07 Мар 02 07:08

    А они шифруются. (подробности - на www.giftproject.org)

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 07 Мар 02 10:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Роскон. Учимся.
Hello Andrew.

06 Mar 02 20:15, you wrote to me:

 AT> Во вторник 05 марта 2002 17:07, Konstantin_G_Ananich писал к Serge V.
 AT> Berezhnoy:

 AT>   Это говоpится несколько иначе. "Зачем бесцельно растрачивать цветы
 AT> своей селезёнки?"

_Так_ говоpят вьетнамцы о любви, поскольку орган, за любовь ответственный,
у них как раз селезенка, а не мышечный насос, как у некоторых :)
Например
"Когда носорог смотрит на луну, он ронапрасну тратит цветы своей селезенки".
Я же имел ввиду куда как более русское присловье, связывающее напрасную
трачу нервов с ощущениями дискомфорта в районе вышеупомянутой же селезенки :)
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 07 Мар 02 03:47
 To   : Fedor Zuev                                          Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Fedor ?

 Среда Март 06 2002 02:57 перехвачено сообщение:  Fedor Zuev ==> Konstantin
Grishin:

 FZ>     Заключая устный договор, там где по закону положен
 FZ> письменный, они _уже_ тем самым нарущают закон.

-------------------------------
          Статья 32. Форма авторского договора

          1. Авторский  договор должен быть заключен в письменной форме.
      Авторский договор об использовании  произведения  в  периодической
      печати может быть заключен в устной форме.

------------------------------

    Ни о каком нарушении закона речи не идет.

 FZ>     И, что характерно, в случае передачи исключительных прав
 FZ> обязаннности издателя не ограничиваются "заплатить обговоренный
 FZ> гонорар".

    В простейшем случае - издатель обязан 1) заплатить автору и 2) издать
произведение не позднее определенного срока. Больше автору не обязаны ничего.

                                                        Konstantin Grishin.

... Заходите к нам на огонек...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Citizen of the Galaxy (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 12:08
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Роскон. Учимся.
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, Konstantin

KG>     Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она
KG> ссылается как на основание своих требований и возражений.

Так куда же у вас там выпало "на основание своих требований и
возражений"? Передергиваете.

KG>     Во-первых, издателю возраст монопенисуален.
KG>     Во-вторых, не занимайтнесь передергиваниями - в моей фразе речь
KG> ни шла ни о каком конкретном авторе.

Обсуждался вполне конкретный Шумил со вполне конкретным Центрполиграфом.
Если _теперь_ вы говорите, что не имели его в виду -- пожайлуста.
А вот обвинения в передерге -- клевета и провокаторство.
Если вы считаете, что я что-то передергиваю, отправьте модератору
весь тред, она разберется.

KG>     Не Шумил, а некий автор.

Вы писали конкретно про Шумила. Hапомнить?

KG>     Человек продает кому-то вещь или право на ее использование.
KG> Покупатель имеет право удостовериться, что человек имеет право ему
KG> эту вещь/право продать.

Покупатель не вправе от кого-то это _потребовать_. Он может _захотеть_
и обломаться. Может заявить в милицию, если у него родились подозрения.
Или может пойти отдохнуть в сад. Его никто не заставляет покупать.

KG>     Вам очень хочется нас поссорить :))

Бэцуни. Мне просто противно, когда говорят гадости за глаза.

KG>     А вот с вами, Березняк, я действительно очень хочу пообщаться
KG> без свидетелей.

Без свидетелей? Гм... В любом случае ваши проблемы -- обеспечивать
подобную встречу, я человек занятой. Напишите мне на е-мейл, я вам
дам свой адрес.

KG> Чтобы вы мне в лицо все эпитеты, которыми так бойко разбрасываетесь
KG> в сети, повторили.

И заранее приготовьте список эпитетов.

KG>     Если не коммунист - то зачем там публиковаться?

Hедоказательно. Только что придумали.

KG>     Березняк, где в моей фразе упоминается Шумил? Речь идет об
KG> абстрактном авторе.

Который недорос? Абстрактый автор недорос. Хорошо...

KG>     Передергиваем?

Посмотрите хотя-бы какую чушь порете.

Сначала речь шла о Шумиле. Все. Идете на попятный -- хорошо.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 12:19
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Роскон. Учимся.
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, Serge

SB> Можешь больше не утруждаться.

Ну ладно, тогда я подытожу.

К.Г.Ананич сделал утверждение, которое показалось С.В.Бережному
банальным. С.В.Бережной, вместо того, чтобы просто скипнуть банальщину,
решил известить эху, что он все знает и понимает и сделал это в виде
плохооформленного эвфемизма. Великую Мысль (о том, что К.Г.Ананич
написал банальшину) посмел неправильно понять А.Р.Березняк. Более
того, он превратил ее в ее противоположность, тем самым оболгав
С.В.Бережного. А.Р.Березняк вежливо попросил расшифровки неправильно
понятого им эвфемизма. А.Р.Березняка метафорически послали под нары.
Далее А.Р.Березняк имел наглость неправильно извиниться.

Вроде все. Бум и дальше делать из мухи слона?

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 07 Мар 02 12:33
 To   : Vlad Choporov                                       Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Открытое письмо
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vlad!

Wed Mar 06 2002 23:28, Vlad Choporov wrote to Ljuba Fedorova:

 VC> Вас со светлым праздником Междyнаpодного Женского дня и коленопpеклонно
 VC> просить запретить все это безобразие сроком хотя бы на месяц. Бо моченьки
 VC> моей никакой больше нет...

На месяц? Маловато будет... :-))

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 07 Мар 02 12:44
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Oleg!

Thu Mar 07 2002 02:27, Oleg Kolesnikoff wrote to Serge V. Berezhnoy:

 OK> Тут всё норовят показать Шумилова, что он весь такой беленький и
 OK> пушистенький...

Да ты что. Павел - беленький? И пушистенький? Он язва, зараза и вообще
пассионарная личность. Только его качества не имеют к проблеме никакого
отношения.

 OK> Он что, не знал, с кем дело имеет?

Знал. Шел на это с открытыми глазами. И даже продумывал сценарий на случай
кидалова - вот этот самый, который и реализовался. Но что это меняет?

 OK> Рукопись им сам отдал или ее присланная бригада изымала?

Думаешь, не надо было отдавать? В этом что-то есть. Вот, например, Маша
Семенова ничего не пишел, а Скунсы и миры Волкодавов выходят...

 OK> Текст передал? Переговоры вел? (В том смысле, что УЖЕ ВЫРАЗИЛ желание,
 OK> чтобы книга была издана)  Так чего он теперь хочет? Их условия издания
 OK> были ему неизвестны?

Именно поэтому и вел переговоры, а не подписал договор автоматически. Он вел
себя так, как будто они - цивилизованная компания. Другой подход в принципе
неприемлем.

 OK> Я вон с АСТ последнее время практически каждый месяц о чем-нибудь
 OK> разбираюсь - с удивлением обнаруживая в магазине на полке новую книгу. И
 OK> ничего, нормально разбираемся, тихо-мирно, без проблем.

И что, в память о твоей принципиальности теперь все должны себя вести по
принципу "не елозь под клиентом"?

> [...]
 OK> на практике момент общения Автора с Издателем: Если Автор передал
 OK> Издателю рукопись целиком - значит, он Издателю доверяет и согласен на

Ах так вот. Значит, если я разослал рукопись в пять издательств, они все сразу
имеют право ее издать, не заключив договор? Какая прелесть.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 07 Мар 02 12:51
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Роскон. Учимся.
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrey!

Thu Mar 07 2002 12:19, Andrey Beresnyak wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AB> Ну ладно, тогда я подытожу.

Как ты и просил, я просто поскипал весь сочиненный тобой бред. Кстати, если ты
все-таки напишешь что-нибудь разумное, доброе или хотя бы вечное - не
опасайся, мимо меня это не пройдет.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 07 Мар 02 09:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Ivan ?

 Среда Март 06 2002 15:45 перехвачено сообщение:  Ivan Kovalef ==> Sergey
Lukianenko:

> [...]
 IK> суммарный тиpаж. В книгах относительно недавнего прошлого он был
 IK> указан всегда. А сейчас -- увы. Хоть бы подписи делали, какой это

    Кхм. Это уже зависит, в общем и целом, просто от политики издательства...
    Я поинтересуюсь в АСТ, возможно ли именно так делать. А то иногда
приходится слышать и такое: "Тираж-то новой книжки Лукьяненко - 5 000. И на
каждом углу лежит. Совсем исписался!" И невдомек человеку, что книга лежит на
каждом углу только если продается каждый день, а эти пять тысяч были десятым
доптиражом к начальным пятидесяти...

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 13:27
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, Serge

SB> Как ты и просил, я просто поскипал весь сочиненный тобой бред.

Спасибо, прогресс налицо. Вот прекратим нашу с тобой личную переписку,
или переведем ее в нетмейл, совсем будет хорошо. ^_^
См. поле from.

SB> Кстати, если ты все-таки напишешь что-нибудь разумное, доброе или
SB> хотя бы вечное - не опасайся, мимо меня это не пройдет.

Как, ты читаешь Astrophysical Journal и Monthly Notices? 0_0

Андрей

P.S. Моя перцепция меня уверяет, что все мои письма добрые, кроме тех,
что шли К.Гришину.
--- ifmail v.2.15dev5
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 07 Мар 02 14:27
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrey!

Thu Mar 07 2002 13:27, Andrey Beresnyak wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AB> Как, ты читаешь Astrophysical Journal и Monthly Notices? 0_0

Поясняю: разумным я полагаю принесение мне публичных извинений за то, что ты
публично же приписал мне точку зрения, которая является несомненно идиотской в
МОЕЙ профессиональной сфере. Твои же профессиональные воззрения я, как ты мог
заметить, не задевал никогда и нигде. Я в них совершенно некомпетентен.

 AB> P.S. Моя перцепция меня уверяет, что все мои письма добрые, кроме тех,
 AB> что шли К.Гришину.

Это на старте. На финише твоя перцепция подменяется перцепцией получателя.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 07 Мар 02 15:10
From: Andrey Beresnyak <beres@prao.psn.ru>

Hi, Serge

SB> Поясняю: разумным я полагаю принесение мне публичных извинений за
SB> то, что ты публично же приписал мне точку зрения, которая является
SB> несомненно идиотской в МОЕЙ профессиональной сфере.

Хорошо, ядрен бэббит, я приношу извинения за то, что, в результате
непонимания, приписал тебе точку зрения, которая является несомненно
идиотской как в моей, так и твоей профессиональной сфере.

 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Чтв 07 Мар 02 11:08
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Роскон. Учимся.
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Март 07 2002 02:27, Oleg
Kolesnikoff писал Serge V. Berezhnoy:
> [...]

 OK> Автор передал Издателю рукопись целиком - значит, он Издателю доверяет
 OK> и согласен на разумные условия публикации.
НЕТ , это будет просто грабеж автора..

                C уважением, Alex Chuvelev.
 * Origin: Мы его в кипятке и сварили! (2:5031/26.54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 07 Мар 02 16:55
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrey!

Thu Mar 07 2002 15:10, Andrey Beresnyak wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AB> Хорошо, ядрен бэббит,

Ну, я-то тебя с этой стороны совсем не знаю. :-)

 AB> я приношу извинения за то, что, в результате
 AB> непонимания, приписал тебе точку зрения, которая является несомненно
 AB> идиотской как в моей, так и твоей профессиональной сфере.

Уточнять не буду во избежание вторичного возгорания флейма.

Принимается.

 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/194.78   Чтв 07 Мар 02 17:44
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Роскон. Учимся.
Приветствую Вас, Serge!

Некогда в Thursday March 07 2002 12:44, некто Serge V. Berezhnoy писал к Oleg
Kolesnikoff:

 SVB> Ах так вот. Значит, если я разослал рукопись в пять издательств, они все
 SVB> сразу имеют право ее издать, не заключив договор? Какая прелесть.

А разве это считается нормальным - сразу рассылать в несколько издательств?
Недавно меня об этом спрашивал один начинающий московский автор, и я ему
ответил (исходя из житейского здравого смысла), что такое недопустимо. Что лишь
получив отказ в одном издательстве, можно посылать рукопись в другое, иначе
будут те или иные проблемы. Я неправ?

Спрашиваю не подковырки ради - в авторском праве я "чайник", ты здесь
компетентнее.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Golded 2.50+ E-mail: kapvit@rusf.ru, WWW: http://www.chat.ru/~kapvit
 * Origin: Заселение Безлюдных Пространств (FidoNet 2:5020/194.78)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 07 Мар 02 21:17
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Роскон. Учимся.
HI, Andrey!

В среду 06 марта 2002 13:18, Andrey Beresnyak писал к Anton Moscal:
 AB> На ее базе уже понастроили своих сетей меняя только greeting message.
 AB> И я не уверен, что эта самая Kazaa не построена на базе gnutella-like
 AB> сети.
 Коза и еосёл -- совершенно дpугая технология, центрального сервера отнюдь не
тpебующая.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 07 Мар 02 23:35
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастика на телеэкране: 4 -10 марта [2/2]
HI, Oleg!

В среду 06 марта 2002 01:20, Oleg Kolesnikoff писал к Andrew Tupkalo:
 OK> Я этот фильм смотрел (примерно в те годы). Это экранизация Мартина.
  И как экpанизация?

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 08 Мар 02 00:09
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : Роскон. Учимся.
HI, Konstantin_G_Ananich!

В четверг 07 марта 2002 10:05, Konstantin_G_Ananich писал к Andrew Tupkalo:
 KA> _Так_ говоpят вьетнамцы о любви, поскольку орган, за любовь
  Так говоpят на Востоке вообще. В частности, примерно так же считали и в
Древней Гpеции.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 07 Мар 02 17:05
 To   : All                                                 Птн 08 Мар 02 12:39
 Subj : OLDNEWS N 5/2002 (115)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 5/2002 (115)

                                     От 7 марта 2002 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, март 2002 г.

                     ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ПРЕКРАСНЫХ ДАМ
                  С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ 8-го МАРТА!!!

В HОМЕРЕ:

  .  Книжные новинки.
  .. Из-под пера. Контракты. Готовится к изданию.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "AD MARGINEM" (Москва):

  ЕЛИЗАРОВ Михаил: "Ногти" (сб. рассказов), 2001.

  Издательство "АиФ-Принт" (Москва), серия "Черная Луна":

  КАПЛАН Виталий (Москва): "Корпус" (одноименный роман и повесть "Юг там, где
солнце"), 2002.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  АНДРЕЕВ Алексей: "Охота на Крыс" (роман, продолжение романа "Путь к
перевалу"), 2002.

  БЕЛЯНИН Андрей (Астрахань): "Багдадский вор" (роман), 2002.

  МЕЩАНКИН Hиколай: "Одержимый" (роман), 2002.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Тени войны" (персональная серия
Алекеса ОРЛОВА):

  ОРЛОВ Алекс (Москва): "Тени войны" (роман из цикла "Тени войны",
переиздание), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  ИПАТОВА Hаталья (Екатеринбург): "Король-Беда и Красная Ведьма" (роман), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  БАРОН Алексей: "Те, кто старше нас" (роман), 2002.

  ВАСИЛЬЕВ Владимир (Москва -- Николаев): "Клинки" (роман, переиздание), 2002.

  СИВИНСКИХ Александр: "Имя нам -- легион" (роман), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Классика отечественной фантастики":

  БИЛЕНКИН Дмитрий: "Космический бог" (сборник повестей и рассказов,
переиздание), 2002.

  Издательство "БЕЛОВОДЬЕ" (Москва), серия "Открытие года":

  СЕРГАЧ Дмитрий: "Город, которого нет" (роман; предисловие Л. Вершинина),
2001.

  Издательство "ВЕЧЕ" (Москва), серия "Магические письмена":

  ЛЕГОСТАЕВ Андрей (СПб): "Замок пятнистой розы" (роман, переиздание), 2002.

  ЛЕГОСТАЕВ Андрей (СПб): "Последнее пророчество" (одноименный роман и роман
"Коридор Судьбы"), 2002.

  Издательство "ИЗОГРАФУС" -- издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия
"Русская классика. XX век":

  АКСЕНОВ Василий: "Остров Крым" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "КРИСТАЛЛ" (Москва), серия "Русский стиль":

  БУЛГАКОВ Михаил: "Собачье сердце" (одноименная повесть и повести "Роковые
яйца" и "Дьяволиада"; переиздание), 2002.

  Издательство "МЕТАГАЛАКТИКА", серия "Приключения, фантастика":

  ПЕТУХОВ Юрий (Москва): "Ангел Возмездия" (роман, переиздание), 2002.

  ПЕТУХОВ Юрий (Москва): "Бунт вурдалаков" (роман, переиздание), 2002.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Оригинал":

  ШАРОВ Владимир: "След в след" (роман), 2001.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" -- издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия
"Специальный русский проект":

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Восставший из пепла" (роман из цикла "Вечный",
переиздание), 2002.

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Смертельный удар" (роман из цикла "Воин",
переиздание), 2002.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс" (СПб), серия "Галактический патруль":

  МАРТЬЯНОВ Андрей (СПб): "Роман с Хаосом" (роман), 2002.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс" (СПб), серия "Колесница богов":

  БОЯНДИН Константин (Новосибирск): "Изгнанники" (романы "Затемнение" и
"Изгнанники" из цикла "Ралион"), 2002.

  ПРОЗОРОВ Александр (СПб): "Зубы дракона" (одноименный роман и рассказы:
"Успех программы "Гений"; "Совесть вне памяти"; "Исполнитель"; "Голубенькие
глазки"; "Зеленый жемчуг"; "Триста метров до метро"; "Вальс трех планет";
"Обычная жалость"; Послесловие Михаила Ахманова (СПб)), 2002.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс" (СПб), серия "Мир Иеро Стерлинга Ланье":

  АХМАНОВ Михаил (СПб): "Последняя битва" (роман, продолжение сериала), 2002.

  Издательство "У-ФАКТОРИЯ" (Екатеринбург):

  МОСКВИНА Марина: "Гений безответной любви" (одноименный роман, роман "Дни
трепета" и рассказы), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь": проект
"Княжеский пир":

  ЯНКОВСКИЙ Дмитрий (Москва): "Логово тьмы" (роман), 2002.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток миров":

  ОРЛОВ Антон (Екатеринбург): "Страна изумрудного солнца" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва):

  ЛИПСКЕРОВ Дмитрий: "Последний сон разума" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ГОЛОВАЧЕВ Василий (Москва): "Дезактивация джинна" (повести и рассказы,
частично -- новые, частично -- переиздания), 2002.

  ЗАБИРКО Виталий: "Слишком много привидений" (одноименный роман и роман
"Статус человека"), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  БЕЛАШ Александр и Людмила: "Война кукол" (роман), 2002.

  БЕРЕЗИН Федор (Донецк): "Параллельный катаклизм" (роман, продолжение романа
"Встречный катаклизм"), 2002.

  ГЕТМАНСКИЙ Игорь: "Планета безумцев" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная Крыса-мини" ("покеты"):

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Игра в реальность" (роман, переиздание), 2002.

  ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Третья раса" (роман, переиздание), 2002.

  ПОДГОРНЫХ Сергей: "Бог Галактики" (роман, переиздание), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "X-Мен":

  ЗАЙЦЕВ Михаил: "Порча на смерть" (одноименный роман и главы из повести
"Наследник волхвов"), 2002.

  .. ИЗ-ПОД ПЕРА. КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  При содействии творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН" (г. Харьков) достигнута
договоренность с издательством "АСТ" (Москва) о выпуске в серии "Классика
отечественной фантастики" третьей книги Владимира САВЧЕНКО (Киев). В книгу
войдет роман "ПОХИТИТЕЛИ СУТЕЙ", а также повести и рассказы: "Пятое путешествие
Гулливера", "Пятое измерение", "Навстречу звездам", "Пробуждение доктора
Берна", "Странная планета", "Жил-был мальчик", "Сигналы с Земли", "С ним надо
по-хорошему", "Визит сдвинутой фазианки".
  [Издательство "АСТ" (Москва) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  При содействии творческой мастерской "ВТОРОЙ БЛИН" (г. Харьков) достигнуты
договоренности с издательством "СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс" (СПб) об издании романов
Олега АВРАМЕНКО (Херсон): "КОННОРЫ И ХРАНИТЕЛИ", Алексея КОРЕПАНОВА
(Кировоград): "ВРЕМЯ ЧЕРНОЙ ЛУНЫ" и Владимира АРЕНЕВА (ПУЗИЯ) (Киев): "Круги на
земле".
  [Издательство "Северо-Запад Пресс" (СПб) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  В г. НИКОЛАЕВЕ в издательстве "ЛИРИДА" готовится к выпуску эксклюзивным
тиражом книга Вячеслава АСТРОВА-ЧУБЕHКО "ГУМАННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ", в которую вошли
повесть "Последний экзамен", отрывки из романа "Всего лишь сон" и рассказы.
Художник -- Любовь Николаева (лауреат 1-ой премии фестиваля "Звездный
Мост-2001" в номинации "Портрет Дориана Грея").
  [Вера Чубенко, редактор газеты "Элита", г. Hиколаев.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2002 г.
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)