- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 20 Мар 02 07:38
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : "Властелин Времени"
Пpиветствyю, Vyacheslav!

ALEX.INBOUND (RU.SF.NEWS), Tue Mar 19 2002, Vyacheslav Sergeev => Alex
Mustakis:

 VS> ЫЫЫХХХ! Где можно добыть эту книгу? А заодно и весь сборник "Миллион
 VS> приключений"?

"Путешествие Алисы" печаталось в книге "Девочка с Земли", там ещё "Девочка, с
которой ничего не случится" и "Каникулы Алисы". "Миллион приключений" -- это
тpетья книга цикла, там "Загpаничная принцесса" и пp., точно -- под рукой нет.

 VS>  Можно URL.

А вот этого не встpечал.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 20 Мар 02 07:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : Роскон. Доклад Валентинова
Пpиветствyю, Vladimir!

ALEX.INBOUND (RU.SF.NEWS), Tue Mar 19 2002, Vladimir Bannikov => Alex Mustakis:

Зачем? Они все хоpоши.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Срд 20 Мар 02 07:35
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : "Нам здесь жить" Валентинова и Олди
Hi, Kasantsev!

 KA> Эт` точно... Я присоединюсь к мнению Андрея и
 KA> даже попытаюсь ;) проаргументировать:

 KA> в книге была сделана попытка связать мир реальный
 KA> и мир фантастический. И попытка не удалась. Умер
 KA> мир фантастический, загаженный миром реальным, а
 KA> мир реальный не обрел чистоты и пронзительности
 KA> мира фантастического...

    А по мне - так очень даже удалась. И попытка, и книга в целом. Мир живой,
достоверный и местами страшный. Но страшным его делают не Те, а люди. На мой
взгляд, очень сильная книга. Я, прочитав, долго под впечатленияем ходила. Потом
перечитывала. Так что тут я согласна с мнением авторов. :)

 KA> Рубеж удался куда лучше.

    "Рубеж" _тоже_ хорош - но он совершенно _другой_. "Нам здесь жить" вышла
живее, жизненнее и страшнее, а "Рубеж"... романтичнее, что ли? Красивее?
Hесмотря на то, что крови и грязи в "Рубеже" тоже хватает, книга оставляет
после себя какое-то на удивление светлое впечатление. Хотя я затруднюсь
сказать, какая из этих книг лучше. Мне понравились обе, но - совершенно
по-разному.
   Резюме: в общем, как всегда: "И ИМХА с ИМХОЮ говорит..." :) ЧТД.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 19 Мар 02 23:02
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : к вопросу о дебютах
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Serge!

19 Mar 02 19:39 (с) Serge V. Berezhnoy -> Stanislav Shulga:

 SB> Есть еще один аспект. Чужой опыт, увы, никогда никого ничему не учит.

Ещё хуже: и собственный опыт, как правило, ничему не учит ~ ибо глухота
мышления есть главная примета утекающей эпохи.

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Втр 19 Мар 02 20:27
 To   : Anton A. Lapudev                                    Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : "Властелин Времени"
        /\/     Привет, Anton!     \/\

 -  Прочитал письмо Anton A. Lapudev к Andrew Tupkalo от 18 Мар 02
 -  по поводу ""Властелин Времени"" и решил ответить:

 AL> Вторая удача французов - это видимо про Луну? Hазвания не помню, но шёл в
 AL> нашем прокате.

Ну, как минимум еще "Дикая планета" (La Planete Sauvage, 1973 год).
Это из того, что по нашему телевидению показывали, а уж сколько
не показывали...

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Втр 19 Мар 02 20:32
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : "Властелин Времени"
        /\/     Привет, Dmitry!     \/\

 -  Прочитал письмо Dmitry Akentyev к Anton A. Lapudev от 18 Мар 02
 -  по поводу ""Властелин Времени"" и решил ответить:

 DA> Не, подозреваю что удач у них больше. Но их просто никто не показывают.
 DA> Сейчас по ТВ крутят только "Приключения Папируса" и "Hяня-мумия". А!

Кстати, "Приключения Папируса" очень основательно проработаны.
Пару раз после просмотра эпизода лазил в энциклопедию, и убеждался,
что все так и было - названные в фильме фараоны, места и события
действительно существовали.

 DA> Ну и, разумеется, французская гордость -- "Астерикс и Обеликс" в
 DA> десятке ипостаей. Насколько они эхотажны -- судите сами. :)

А если говорить про Мориса и Госинни, нельзя не вспомнить две
полнометражки про Счастливчика Люка - по-моему, рулез неимоверный!
Обалденные пародии на вестерн. Вот только я не уверен, они точно
во Франции сделаны, или может какие-то бельгийские?

 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Втр 19 Мар 02 20:38
 To   : Anton A. Lapudev                                    Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : "Властелин Времени"
        /\/     Привет, Anton!     \/\

 -  Прочитал письмо Anton A. Lapudev к Dmitry Akentyev от 19 Мар 02
 -  по поводу ""Властелин Времени"" и решил ответить:

 AL> А всё-таки, как назывался их "лунный" м/ф?
 AL> Помню, походка селинитов классная была!

Hазывался он в прокате "Тайна жителей Луны", оригинального названия не знаю.

Кстати, это сиквел. Первую часть я видел в свои школьные годы по телевидению.
Причем перед демонстрацией фильма выступал искусствовед и целых полчаса
рассказывал, какой крутой этот режиссер, и что еще он сделал. Но я тогда
был маленький и глюпый, и все пропустил мимо ушей. Вспоминаю только, что
анимацию к чехословацкому фильму "Тайна острова Бек-Кап" - помните, это
старый такой фильм, экранизация Жюля Верна, там чуть ли не половина фильма
анимационнная - так это тоже он делал.
Ну а первый фильм помнится так и назывался "Приключения барона Мюнхгаузена".
Сюжет такой: германский король посылает барона Мюнхгаузена к турецкому паше
с текстом какого-то договора. По дороге барон встречает кучу странных людей
и берет их с собой (это вся та компания, с которыми он потом на Луну полетел
- бегун, слухач, стрелок и т.д.). Паша договор подписывать не хочет, но потом
Мюнхгаузен подначивает его на невероятное пари - и с помощью своих новых друзей
это пари выигрывает. В результате задание короля выполнено :) Потом они
кажется еще от этого паши смываются, т.к. тот пожалел что подписал договор
и решил его отобрать...

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 20 Мар 02 10:17
 To   : Elena Markina                                       Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : Re: "Нам здесь жить" Валентинова и Олд
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Elena Markina wrote:

> [...]
> взгляд, очень сильная книга. Я, прочитав, долго под впечатленияем ходила.
> Потом перечитывала. Так что тут я согласна с мнением авторов. :)

М-м-м... как бы это сформулировать...
Работая со сказкой существует условно два варианта
- сделать _иной_ мир настолько реальным, что в него
будет вериться (это особенно хорошо получалось у
профессора, Ле Гуин, Брина и еще некоторых иных),
или всласть оторваться над сказкой, внося в нее
элементы узнаваемого, реального мира (Сапковский,
Пратчетт и протчие). Оба пути имеют множество удач,
как и множество неудач. Но вот упомянутая Нам Здесь
Жить - разумеется на мой взгляд - застряла враскоряк
меж двух огней - и ни реальная, ни сказочная часть
_не удались_. Реальная зачастую воспринимается как
сборник читаных анекдотов (хотя бы история с братками,
защищающими город), фантастическая - разваливается
от внесения в нее реальных законов ("краденое берется
из нашего мира"). И - совершенно не вытянутый конец.
"Ни тепел, ни горяч".
Интересно, что у меня постоянно вторым планом всплывает
Ола - и в ней баланс сохранился.

>    Резюме: в общем, как всегда: "И ИМХА с ИМХОЮ говорит..." :) ЧТД.

Да, конечно...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Срд 20 Мар 02 09:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : "Властелин Времени"

Wednesday 20 March 2002 07:15 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Boxa Vasilyev к
Tanya Matveeva:

 BV> Диафильм назывался "Быть человеком". Кстати, по Гансовскому был по
 BV> крайней мере еще один диафильм - "Хозяин бухты".

Он у нас тоже был. Но мне он в детстве казался очень стpашным. И я искренне
надеялась, что существует научное объяснение этому хозяину бухты. Иначе рассказ
был совсем неоконченным...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... И глядит мне пpямо в очи смерть с высоких башен Гондоpа...
 * Origin: O живyщиe, любящиe жизнь и нeнaвидящиe cмepть... (2:5030/1400.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladimir Dyakonov                   2:5020/400      Срд 20 Мар 02 10:33
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : "Властелин Времени"
From: Vladimir Dyakonov <dyakonov@sio.rssi.ru>

Приветствую, Alex!

Alex Mustakis to Vyacheslav Sergeev (20/3/2002, 07:38):

 VS> ЫЫЫХХХ! Где можно добыть эту книгу? А заодно и весь сборник
 VS> "Миллион приключений"?
 VS>  Можно URL.

 AM> А вот этого не встpечал.

Сколько хочешь, прямо на официальной странице:

www.rusf.ru/kb/stories/

Всего наилучшего.

Владимир.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: У меня нет времени для драк на дорогах. (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Срд 20 Мар 02 12:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : "Властелин Времени"

19 Mar 02 21:15, Andrew Tupkalo -> Anton Farb:

 AT>   А что Баpдин? Он вместе с Шокли и Браттейном получил нобелевку за
 AT> изобретение тpанзистоpа. А потом, вместе с Купером и Шриффером, ещё одну
 AT> - за теорию свеpх- пpоводимости. Единственный физик, получивший две
 AT> Нобелевские пpемии.

А Мария Склодовская не подходит? Или две Нобелевские премии, но одна по
физике, а другая по химии, не подходит? :)

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 * Origin: IP Stalker (2:5080/147.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 20 Мар 02 09:11
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : Роскон. Доклад Валентинова
С добрым утром, Dmitriy!

(21:43, 19 Мар 2030 (Вт)) Dmitriy Gromov писал к Andrew Tupkalo:

 DG>     Вообще-то мы считаем "Нам здесь жить" одной из лучших наших книг.

Правильно считаете.

 DG> Но читателю, конечно, виднее... ;-)

И это веpно. Читатель, он с колокольни смотpит.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Срд 20 Мар 02 09:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 20 Мар 02 17:38
 Subj : Хорошие книги Валентинова?!
Hi, Vladimir!

 VB> А! Значит, ты считаешь, что не бывает объективно плохих книг. Да, при
 VB> таком подходе можно сказать, что и книги Валентинова хороши. И
 VB> Петухова даже.

    Читаем внимательнее. Я написала: "не бывает объективно плохих книг (КАК И
ОБЪЕКТИВНО ХОРОШИХ)". Все зависит от вкусов конкретного читателя. И больше ни
от чего. А сказать, исходя из тех же самых собственных вкусов, действительно
можно все, что угодно. Только к объективности это все равно не будет иметь
никакого отношения. Просто одни люди это признают, и не претендуют на
объективность своих суждений, а другие пытаются представить свое сугубо личное
мнение, как нечто большее. Бывает.
    "Ничего личного" (с) из фильмов. Просто наблюдение. :)

 VB> Ты частично меня поняла. Подробности разъяснять не возьмусь.

    ОК.

 VB>  Уж если ты считаешь, что "не бывает объективно плохих книг" -
 VB> значит, не судьба нам добиться взаимопонимания по литературным
 VB> вопросам.

    Похоже, что так.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 20 Мар 02 15:45
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Властелин Времени"
HI, Konstantin_G_Ananich!

В среду 20 марта 2002 05:56, Konstantin_G_Ananich писал к Andrew Tupkalo:
 KA> Мультика. Там, если помнишью, сборник новелл разных аниматоров.
 KA> И некая обсговная, связующай линия.
  Про "зелёную фигню"? В "White Reflection" вышло гораздо лучше.

 KA> Гонишь. Адназначна. Особенно насчет графики.
  А что в той графике интересного, кроме сисек, и тех похабно наpисованных? Всё
это мы уже видели, пpичём не pаз.

 KA> Кстати, она там весьма разная - в каждой новелле своя.
  Весьма похожа, на самом деле.

 KA> Посмотри внимательно на коробку :)
  F.A.K.K.2 -- это игра такая.

   Пока, Konstantin_G_Ananich! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh
Naranek

... Silence
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 20 Мар 02 15:59
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Властелин Времени"

Во вторник 19 марта 2002 21:50, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> У тебя LD проигрыватель завалялся лишний? Или это просто цены такие?
  Недавно вышедший бокс-сет пpодаётся с официального сайта по цене 238000 иен.
И то по преордеру и через инет.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 20 Мар 02 16:00
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Роскон. Доклад Валентинова
HI, Alex!

Во вторник 19 марта 2002 22:03, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> "обоснуй" (с)
  Мне не понpавилось. Сильно. Текст тяжёлый, вязкий, просто неудобно такое
читать.

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 20 Мар 02 16:02
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Роскон. Доклад Валентинова
HI, Dmitriy!

Во вторник 19 марта 2002 21:43, Dmitriy Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 DG>     Вообще-то мы считаем "Нам здесь жить" одной из лучших наших книг.
 DG> Но читателю, конечно, виднее... ;-)
  Это уже вопрос чистой вкусовщины.

   Пока, Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 20 Мар 02 16:03

Во вторник 19 марта 2002 22:07, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Они просто сошли с проторенной дорожки. У них там никто не поет!
  Зато морды как после тpёхмесячного запоя. А у этой "прынцэссы" всё вpемя
хочется закатать губы в поисках надписи "накачано под давлением 50 атмосфер"...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 20 Мар 02 20:08
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Роскон. Доклад Валентинова
HI, Oscar!

Во вторник 19 марта 2002 20:33, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     А из сольных его работ мне "Дезертир" нравится.
  А мне не очень. :(

   Пока, Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 20 Мар 02 21:28
 To   : John Banev                                          Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Властелин Времени"
HI, John!

Во вторник 19 марта 2002 20:33, John Banev писал к Anton Farb:
 JB>     Hаше. Даже помню, как была передача про режиссера этого фильма, он
 JB> чуть ли не в одиночку снимал в этом же стиле про подвиги Геракла или
 JB> вообще древнюю Грецию.
  Так это Татарский, с его "гиперреализмом"... Который закончилася на Фоменко и
"Перевале". :((((

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 20 Мар 02 21:31
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Властелин Времени"
HI, Vyacheslav!

Во вторник 19 марта 2002 22:48, Vyacheslav Sergeev писал к Alex Mustakis:
 VS> И Зеленый из штурмана (или механика?) превратился в капитана :)
  Механика! Это ж классический пример "деда"-воpчуна. ;)

   Пока, Vyacheslav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 20 Мар 02 21:31

Во вторник 19 марта 2002 22:50, Vyacheslav Sergeev писал к Alex Mustakis:
 VS> ЫЫЫХХХ! Где можно добыть эту книгу? А заодно и весь сборник "Миллион
 VS> приключений"? Можно URL.
  А вот "Миллион приключений" -- это совсем тpетье.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 20 Мар 02 19:29
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Жизненная сила" (было: "Властелин Времени")
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Dmitriy!

Tue Mar 19 2002 21:46, Dmitriy Gromov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 DG> коллекцию. Кстати, у тебя или у Черткова его случайно нет?

У меня нету. А Черткова я теперь вижу почти исключительно на премьерах в
питерском Доме Кино...

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 20 Мар 02 19:36
 To   : Vladimir Dyakonov                                   Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Дело победившей обезьяны
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladimir!

Wed Mar 20 2002 06:13, Vladimir Dyakonov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VD> есть и доля шутки. Но, во всяком случае, другого объяснения явного
 VD> доминирования ханьской культуры в Ордуси, кроме подавляющего
 VD> численного перевеса ее носителей, происходящих из этой самой Средины,
 VD> я не нахожу.

А нужно ли искать объяснения, если это одна из основополагающих авторских
посылок?

 VD> Если слова "не умеют" так царапают глаз, то можно
 VD> применить эту же "ордусскую" терминологию: остальные национальности
 VD> так быстро размножаться не считают сообразным.

Я рад, что Вы, драг еч, столь ярко и точно выразили мысль, которая в моем
изложении прозвучала крайне бледно.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 20 Мар 02 19:40
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Re: Роскон. Учимся.
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Boxa!

Wed Mar 20 2002 07:18, Boxa Vasilyev wrote to Serge V. Berezhnoy:

 BV> Сережа, не надо так увесисто. А то ненароком подумают, что ты хороший
 BV> литагент.

Мало ли какую гадость о человеке подумают? А на каждый чих не
наздравствуешься.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 21 Мар 02 01:45
 To   : Yuri Kotilevski                                     Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Властелин Времени"
HI, Yuri!

Во вторник 19 марта 2002 20:32, Yuri Kotilevski писал к Dmitry Akentyev:
 YK> Обалденные пародии на вестерн. Вот только я не уверен, они точно
 YK> во Франции сделаны, или может какие-то бельгийские?
  Добpая половина "французской" анимации делается на самом деле в Японии. ;)

   Пока, Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 21 Мар 02 01:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Властелин Времени"

Во вторник 19 марта 2002 23:07, Vladimir Bannikov писал к Tanya Matveeva:
 VB> Есть. Только я забыл его совсем. Что-то про древнеегипетских богов,
 VB> которые начинают разборки в современном реальном мире.
  Может ты про "Nazca"у? Так там боги не египетские, а вовсе даже инкские. ;)

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 21 Мар 02 01:49
 To   : Tanya Matveeva                                      Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Властелин Времени"
HI, Tanya!

В среду 20 марта 2002 09:26, Tanya Matveeva писал к Boxa Vasilyev:
 TM> Он у нас тоже был. Но мне он в детстве казался очень стpашным. И я
 TM> искренне надеялась, что существует научное объяснение этому хозяину
 TM> бухты. Иначе рассказ был совсем неоконченным...
  В рассказе оно вполне себе существует.

   Пока, Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 21 Мар 02 02:00
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Властелин Времени"
HI, Denis!

В среду 20 марта 2002 06:11, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Злобный ты... "Титан" ни чем не хуже то го же ГИТСа или "Свитка Hинзя"
 DK> по качеству. И все они мрут перед FF:SW :)))))
  Хуже. Всем хуже. Уже задолбали эти комические спутники главного геpоя...

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 21 Мар 02 02:02
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Властелин Времени"

В среду 20 марта 2002 12:00, Dmitry Bakhterev писал к Andrew Tupkalo:
 DB> А Мария Склодовская не подходит? Или две Нобелевские премии, но одна
 DB> по физике, а другая по химии, не подходит? :)
  Именно так. У Бардина две нобелевки было именно по физике.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 21 Мар 02 02:02
 To   : Anton Farb                                          Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Властелин Времени"
HI, Anton!

В среду 20 марта 2002 06:11, Anton Farb писал к Andrew Tupkalo:
 AF> Я, вообще-то, имел в виду Гарри Бардина. "Кот в сапогах", "Маляры",
 AF> "Бокс", "спичечные" короткометражки...
  Я, как бы, понял.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Срд 20 Мар 02 02:54
 To   : All                                                 Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Рось квадратная, изначальная"

 Вот, углядел и приобрёл subj. В принципе, я не слишком большой поклонник
 серии "Фантастический боевик" от Армады, но тут меня слегка поразило
 имя и фамилия одного из авторов. А книжица сия написана Сергеем Зайцевым
 и Борисом Завгородним. Просветите, pls, мои подозрения имеют под собой
 почву, или где?

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Stanislav Shulga                    2:5020/400      Срд 20 Мар 02 20:55
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Re: к вопросу о дебютах
From: "Stanislav Shulga" <shulga@i.com.ua>

Привет, All

Boris Tolchinsky <Boris.Tolchinsky@p6.f777.n5053.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1016605917@p6.f777.n5053.z2.ftn...
> \/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Serge!
>
> 19 Mar 02 19:39 (с) Serge V. Berezhnoy -> Stanislav Shulga:
>
>  SS>> Так что спасение утопающего, как говорится, дело самого утопающего.
>  SB> Есть еще один аспект. Чужой опыт, увы, никогда никого ничему не учит.
>
> Ещё хуже: и собственный опыт, как правило, ничему не учит ~ ибо глухота
> мышления есть главная примета утекающей эпохи.
Глобально-с...
И настолько безнадежно, что аж руки опускаются.
Ну ладно, на нет суда нет. Значит будем прорываться поодиночке ;-)

WBR

Стас

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 20 Мар 02 21:07
 To   : All                                                 Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Курьер SF: Умер Р. А. Лафферти
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://rusf.ru/courier/

18 марта в возрасте 87 лет скончался после продолжительной болезни
американский писатель Рафаэл Алойзиус Лафферти (Raphael Aloysius Lafferty).

Лафферти родился в городе Неола штата Айова в 7 ноября 1914 года и в возрасте
4 лет был перевезен родителями в Оклахому в город Перри. Он отучился один курс
в университете города Талса, штат Оклахома, после чего поступил на
государственную службу и в 1934-1935 годах работал в Вашингтоне. В 1936 году
стал сотрудником Clark Electrical Supply Co, одновременно изучал
электроэнергетику в International Correspondence School. С 1942 по 1946 год
находился на военной службе. Писать и публиковаться Лафферти начал только в
конце 50-х годов, его первым опубликованным произведением стал рассказ "The
Wagons" в "New Mexico Quaterly Review" в 1959 году. Дебютом в фантастике стал
рассказ "Day of the Glacier", который появился в журнале "The Original Science
Fiction Stories" в 1960 году. В течение последующих двух десятилетий Лафферти
опубликовал около 200 рассказов и 19 романов, а в 1971 году, после выхода на
пенсию, целиком посвятил себя литературе. В 1980 году он перенес тяжелый
инсульт, который заставил его к середине 80-х годов практически прекратить
работу.

Р.А.Лафферти считается мастером короткого рассказа. Он удостоен премии Hugo-73
за рассказ "Eurema's Dam" (1972), а в 1990 году получил Всемирную премию
фэнтези за вклад в фантастику. На русский язык переведены несколько его
рассказов, в том числе "Семь дней ужаса" ("Seven-Day Terror", 1962), "Все
фрагменты речного берега" ("All Pieces of a River Shore", 1970), "Медленная
ночь со вторника на среду" ("Slow Tuesday Night", 1965), "Планета
медведей-воришек" ("Thieving Bear Planet", 1982) и некоторые другие.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 20 Мар 02 21:15
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Рось квадратная, изначальная"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Anatoly!

Wed Mar 20 2002 02:54, Anatoly R. Tjutereff wrote to All:

> [...]
 ART> Зайцевым
 ART>  и Борисом Завгородним. Просветите, pls, мои подозрения имеют под собой

Да. Первое издание вышло в 2000 году в Волгограде тиражом 200 экземпляров.

 From : John Banev                          2:5011/119.28   Срд 20 Мар 02 23:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Властелин Времени"

 Привет, Andrew

 20 Марта 2002 года ты писал(а) к мне:
 AT>   Так это Татарский, с его "гиперреализмом"... Который закончилася на
 AT> Фоменко и "Перевале". :((((

    Ничего подобного. Это не Татарский. К Перевалу этот режиссер имеет или не
имеет отношения - не знаю, но танк и греки - это не Татарский.

 Пока, Andrew ...

... :: мудрость приходит с возрастом. но возраст все-таки быстрее ::
--- * позолоченный письмовник *
 * Origin: [аптечка нервной помощи] (2:5011/119.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 20 Мар 02 10:20
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Роскон. От Роскона до Роскона (февраль 2001 - февраль 2002)
Приветствую тебя, Yuri!

 YZ>     Значительно раньше. Цитата по эл. изданию Андрея Валентинова:
 YZ>     Информационный листок "22-68".- 2001.- февр.-   1 (1).
 YZ> ============================================================
 YZ>                    N 1. Февраль 2001 г.
 YZ> ============================================================
 YZ>     [...]
 YZ>     Весьма удивлен первыми откликами на РОСКОH.
 YZ>     Почему-то наше фэнье обратило внимание прежде всего на то,
 YZ> кто и как был пьян. Впрочем, ежели эта фэнь ездит поглазеть
      Термин был ещё в процессе становления ^^^^
 YZ> исключительно на пьяных литераторов, то так ей и надо.
 YZ> --- Конец ---

     Мда. Итак, если к вам в номер вваливается пьяный человек, то
это фэньё. Если вваливается пьяный Валентинов, и вы это замечаете
-- то фэньём являетесь вы. Короче, все в дерьме, один Валентинов
в белом фраке. Даже скучно как-то.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 20 Мар 02 10:20
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Рецензия на "Долину совести"
Приветствую тебя, Boris!

 BT> Кто-то здесь, помнится, отпевал стоящую эхотажную публицистику,
 BT> или я путаю?..

     Я отпевал, среди прочих. И что, это пересказ сюжета и есть
стоящая публицистика? В школе сочинения лучше пишут.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 20 Мар 02 23:18
 To   : Elena Markina                                       Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Роскон. Доклад Валентинова
Приветствую тебя, Elena!

 EM>     Догадаться было нетрудно. Ибо это _единственный_ доклад со
 EM> "Звездного моста", где, изрядно напрягшись, можно при желании
 EM> углядеть нечто, отдаленно напоминающее национализм. ;)

     И один из немногих, где хоть поминаются фантастические книжки.
БОльшая часть выложенного -- доклады с секции философии, да крики
души про редакторов, аннотации и тому подобное. Я их и не читал, а
вот помянутый доклад прочёл, настроившись на то, что это будет хоть
на сколько-нибудь приличном уровне. Оттого и реакция такая.

 EM>     Цитату, пожалуйста. У автора в докладе ничего такого нет.
 EM> Впрочем, я сама цитату приведу. Вот (подчеркнуто мной):
<цитата скипнута>
 EM>     И где автор пишет, что взял те книги, которые удобны для его
 EM> концепции? Он же пишет, что критерии отбора были _произвольными_.

     Что в переводе на нормальный язык именно это и означает.
Он своим произволом отобрал по две книги. Не так ли? И о какой
статистике можно вести речь? Статистику можно тогда наводить,
когда выборка не зависит от наблюдателя. Поясняю. Я кидаю две
монеты -- один и два рубля -- по сто раз. После чего своим
произволом отбираю два случая, когда однорублёвая монета выпала
гербом и два случая, когда двухрублёвая монета выпала решкой.
После чего выдвигается гипотеза, эти характерные черты --
выпадение однорублёвой монеты гербом, а двухрублёвой решкой --
статистически присущи всей совокупности наблюдений. Ы?
 EM>     Да, наверное. Тут согласна. Но ты уверен, что Рассоха
 EM> _намеренно_ не включил в анализ эту книгу?

     Да. Эта книга получила премию "Звёздного моста-99", из-за чего
Лукину пришлось ехать на "Звёздный мост-2000". Умолчать о ней в
докладе на "Звёздном" же "мосте-2001" можно только намеренно.

 EM> Ведь иначе рассыпается уже _твоя_ концепция отповеди злому
 EM> украинскому националисту Рассохе. ;)

     Если бы я действительно задался целью написать отповедь Рассохе,
то я бы начал отнюдь не с национализма. А с разбора тех подтасовок,
которые он использует при анализе. Когда он, например, приписывает
мысли героев авторам (да, Бойль восхваляет стаю как социальную
организацию -- но это делает Бойль, а автор показывает, что сбившись
в стаи, люди перестают быть людьми, а подлинной стаи при этом всё
равно не получается). Или противопоставляет описания кризисов --
описаниям катастроф, как будто это одно и то же.

 EM>     Автор пишет об усмотренных им _в книгах_ _тенденциях_. И
 EM> оговаривается, что это лишь его _гипотеза_. Отличие гипотезы от
 EM> теории объяснять надо? А "политической грязи" я там особо не
 EM> увидела.

     Сделай поиск по словам "чечн", "чечен" и "демократ".

 EM> Не согласен - попробуй его опровергнуть, исходя из того же
 EM> материала. Или хотя бы приведи другие книжниые примеры.
 EM> (Хотя на том же материале эксперимент был бы более "чистым".

     Разумеется. Он, значит, своим произволом отобрал нужные книги,
а спорить с ним, для "чистоты эксперимента", нужно только на его
книгах. И, разумеется, то, что я _уже привёл другой книжный пример_,
в рассмотрение не принимается. Нет, уволь.

 EM>     Для начала, к примеру, разбери по той же схеме упомянутую
 EM> тобой "Зону справедлиовсти" Лукина

     Разберу. Как только она вернётся ко мне в руки. Пока же укажу,
что её сравнивать намного корректнее, поскольку она, как и "Нам здесь
жить", и "Армагед-Дом", описывает именно кризис, всеохватный, но
всё-таки кризис, а не катастрофу.

 EM> (хотя один-единственный контрпример еще ничего не доказывает,
 EM> но начни хотя бы с этого).

     Не понял. Было высказано всеобщее утверждение про украинских и
российских авторов. Для его опровержения, по всем законам логики,
достаточно одного примера. А вот для доказательства -- и четырёх мало.

 EM>     Ты тут сетовал на слово "фэнье". Мол, новый ярлык придумали. А
 EM> сам чем занимаешься, однако? Или, по-твоему, "грубая агитка" - это
 EM> не ярлык?

     "Ничего личного" ;-). Я говорю не про человека, а про доклад.
В отличие от.

 EM>     Или это на основании одного-единственного доклада,
 EM> _показавшегося_ тебе националистическим, ты делаешь вывод
 EM> о том, что в Харькове "национализм цветет махровым цветом"?!
 EM> :((( Ничего себе обобщеньице... :(((

     Вполне в стиле Рассохи. И сделала его ты. У меня было написано
"начитался докладов... где сей национализм цветёт" и так далее.
Возможно, мне стоило написать "в которых", mea culpa. Но уж делать
обобщения, что такое происходит во всём Харькове у меня и в мыслях
не было. Харьков был помянут исключительно как место действия, при
этом то, что там возможны такие проявления, вызвало у меня искреннее
чувство удивления.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Втр 19 Мар 02 23:00
 To   : John Banev                                          Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, John: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! John Banev -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 JB>     Они даже попсу нормально снять не могут, что уж говорить про
 JB> вампиров и демонов - представляю себе тамошние эффекты. Или они их
 JB> заменят "актерской игрой" ?

Посмотрим. :)

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Stanislav Shulga                    2:5020/400      Срд 20 Мар 02 22:54
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Re: к вопросу о дебютах
From: "Stanislav Shulga" <shulga@i.com.ua>

Привет, All

Serge V. Berezhnoy <barros@citycat.ru> wrote in message
> Привет, Stanislav!
>
> Sun Mar 17 2002 21:51, Stanislav Shulga wrote to Dmitry Torin:
>
>  SS> Вообще-то тема интересная, но как мне
>  SS> кажется, мало кто из присутсвующих здесь будет широко и глубоко ее
>  SS> обсуждать. Молодые не знают чего делать, а аксакалы вряд ли будут
делится
>  SS> опытом. Зачем себе конкурентов взращивать :))))? Так что спасение
>  SS> утопающего, как говорится, дело самого утопающего.
>
> Есть еще один аспект. Чужой опыт, увы, никогда никого ничему не учит.
Это из личного опыта или кто-то поделился?
;-)

WBR

Стас

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 20 Мар 02 09:39
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Властелин Времени"
Hi Farit!

Tue Mar 19 2002 22:30, Farit Akhmedjanov =. Vladimir Bannikov:

 FA>    Bebop rulez. Фоpева.

Согласен. И при том, что он рулез - он ещё и туп. Бывает.

 FA>    А и пусть скажет. А я пpомолчу. Свой мегабайт пpо Перумова я уже
 FA> сказал.

Придётся заменить тебя на Вязникова, а Перумова - на Головачёва. Итак,
Вязникову книги Головачёва "просто не нравятся".

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]       O-Files: http://www.ohtori.hut.ru

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 20 Мар 02 09:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Властелин Времени"
Hi Andrew!

Tue Mar 19 2002 21:14, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT>   Потому что тебе не понpавился Бибоп.

Хатхи, тебя плющит. Бибоп, о котором ты говоришь - не джаз, а аниме.

 AT>  По самой своей сути джазовый и даже блюзовый.

А ещё треугольный, обтекаемый, серо-коричневый и с аммиачным запахом.

 AT>  А его внешняя рваность и отсутствие единства --

В данном случае не имел бы ничего против.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 20 Мар 02 23:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Re: "Властелин Времени"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 21 Mar 2002 02:00:47 +0300:

 AT>   Хуже. Всем хуже. Уже задолбали эти комические спутники главного геpоя...

А стремительный бег на фоне "ни чего" тебя не задолбал ?
А кадры с неподвижным лицом и развевающимися волосами или "распахнутый в крике
рот"
минут на пять ?

:))

Denis

...those who left, get up...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Срд 20 Мар 02 20:43
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Konstantin_G_Ananich: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ
СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Konstantin_G_Ananich -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 KA> Да ничего там не прет. Шалят они - и хорошо шалят.

Не знаю чего они там шалят, но робот-миньетчик и инопланетяне-наркоманы это ни
в какие ворота. Хотя все это мило. Один раз.

 KA> А что это ? .и где берут ?

Тупкало адрес называл. Как там... метро "Университет"? Вот туда. С винтом. В
указанные дни.

 KA> Ты про сюжет. А я - про отрисовку.

Ах ты так. Ну тогда Final Fantasy: TSW -- однозначный и неподражаемый шедевр
фантастической анимации на пять лет вперед.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Некоторым лучше жевать, чем говорить. :( (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Срд 20 Мар 02 20:44
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 DK> Злобный ты... "Титан" ни чем не хуже то го же ГИТСа или "Свитка Hинзя"

Титан есть клон Star Trek: Genesis. И валяться ему на одной полке с
оригинальными комиксами Тэдзуки. Хотя прятки во льду -- это да.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Срд 20 Мар 02 20:47
 To   : Anton Farb                                          Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> Andrew Tupkalo. Yo-oshi!
 AF> Я, вообще-то, имел в виду Гарри Бардина. "Кот в сапогах", "Маляры",
 AF> "Бокс", "спичечные" короткометражки...

И где там sci-fi?

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Срд 20 Мар 02 20:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Vladimir: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Vladimir Bannikov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 VB> Хай. Аж весь целый один сериал "Хикару но Го".

Ну, это не считается. :)

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Срд 20 Мар 02 21:00
 To   : Yuri Kotilevski                                     Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Yuri: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Yuri Kotilevski -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
> [...]
 YK> Пару раз после просмотра эпизода лазил в энциклопедию, и убеждался,
 YK> что все так и было - названные в фильме фараоны, места и события

Ну вот и они в энциклопедию лазили. Тоже мне, проработаность. :)

 YK> А если говорить про Мориса и Госинни, нельзя не вспомнить две
 YK> полнометражки про Счастливчика Люка - по-моему, рулез неимоверный!

И оффтопик страшнейший. :)

 YK> Обалденные пародии на вестерн. Вот только я не уверен, они точно
 YK> во Франции сделаны, или может какие-то бельгийские?

"-- И вот этот вот француз.
 -- Бельгиец!"(c)Пуаро

Да ну, вполне может бь, что и французское. Давно смотрел. Тоже перся как удав.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: You can't run away. Everyone is connected!(c)Lain (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Срд 20 Мар 02 21:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Недавно вышедший бокс-сет пpодаётся с официального сайта по цене
 AT> 238000 иен. И то по преордеру и через инет.

Там что, 200 серий? Откуда такие цены? За такие деньги они должны действующую
модель звездолета в каждую коробку вкладывать.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Срд 20 Мар 02 21:07
> [...]

 AT>   Зато морды как после тpёхмесячного запоя. А у этой "прынцэссы" всё
 AT> вpемя хочется закатать губы в поисках надписи "накачано под давлением

Ну они дизайнеров сменили. Экспериментируют теперь. :)

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 21 Мар 02 01:24
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 20 Mar 2002 20:44:32 +0300:

 DA> Титан есть клон Star Trek: Genesis. И валяться ему на одной полке с
 DA> оригинальными комиксами Тэдзуки. Хотя прятки во льду -- это да.

У-у ты чего вспомнил, а ГИТС тогда клон телефонного аппарата и R2-D2 :)))
Да и genesis титану и в подмеки не годится, уже существующую планету
"оплодотворить"
каждый дурак сможет :)))

Denis

...those who left, get up...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Nick Perumov                        2:5020/175.2    Чтв 21 Мар 02 02:35
 To   : Stanislav Shulga                                    Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Re: к вопросу о дебютах
From: "Nick Perumov" <nick@perumov.com>

Привет, могучий Stanislav Shulga, заставляющий мёртвых дрожать!

Wed Mar 20 2002 20:55, Stanislav Shulga wrote to Boris Tolchinsky:

 SS> Ну ладно, на нет суда нет. Значит будем прорываться поодиночке ;-)

Почему поодиночке? Олди, Дима с Олегом, успешно литагенствуют. Ваш покорный
слуга -- не литагенствует, но рекомендует к печати лично мне понравившиеся
вещи. Две вышли, сейчас вот третью порекомендовал -- Ю.Галанину, "От четвертой
луны до десятой".

С уважением, Капитан Уртханг ака Hик.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Срд 20 Мар 02 22:02
 To   : Anton Farb                                          Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Властелин Времени"

           Здравствуйте, _Anton_. Проходите, садитесь. Итак...

18 Мар 2002 в 21:43 некто Anton Farb настучал на Alex Umanov:

 AF> Смутно вспоминающийся "Полигон" про автоматический танк - это наше
 AF> или импортное?
Еще с такой же анимацией был некий мультфильм про живую планету. Помнится, там
злодей-штурман (?) притащил какую-то бомбу, которая начала расти. В конце
концов
его, кажется, планета поглотила вместе с бомбой, а на ней остался какой-то
романтик. Как назывался мультик? И по чьему произведению?

           Ну пока, гражданин Farb, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: Move on (2:5004/79.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Срд 20 Мар 02 22:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Властелин Времени"

           Здравствуйте, _Andrew_. Проходите, садитесь. Итак...

19 Мар 2002 в 21:23 некто Andrew Tupkalo настучал на Alex Mustakis:

 AT>   Ага. Но они там, кроме всего прочего, совершили Абсолютный Грех --
 AT> нарисовали сепульку!
И как же она выглядела, в конце-то концов? :)

           Ну пока, гражданин Tupkalo, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: Knowing me, knowing you (ah-haa) (2:5004/79.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Чтв 21 Мар 02 06:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Властелин Времени"

           Здравствуйте, _Andrew_. Проходите, садитесь. Итак...

20 Мар 2002 в 21:31 некто Andrew Tupkalo настучал на Vyacheslav Sergeev:

 AT>   А вот "Миллион приключений" -- это совсем тpетье.
Я их читал в одном сборнике под общим названием "Миллион приключений".

           Ну пока, гражданин Tupkalo, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: People need hope, people need loving (2:5004/79.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Чтв 21 Мар 02 06:35
 To   : All                                                 Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Шепиловский "На острие луча"
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, All!

Вот здесь http://www.shepilovsky.narod.ru/
недавно выложен сабж. Там же такая инф об авторе:
====================
Шепиловский Александр Ефимович родился в Чите, в 1934 году. Окончил
железнодорожное училище, работал слесарем, служил в ВМФ на
Черноморском флоте, работал на заводе холодильных установок,
в Читаоблгазе.

"На острие луча" - публиковался в 1972, 1974гг.

Роман "Феномен" (фрагмент - 1984г) остался неопубликованным.
====================
Я решил узнать подробнее о Шепиловском и сходил в Иркутскую
писательскую организацию, но там о нем ничего не знают.
Андрей Бурцев (http://fantast2.narod.ru)
говорит, что Шепиловский приезжал в Иркутск несколько раз из
Читы.
Вопрос к местным читинцам (если таковые имеются) -- не могли бы
найти побольше информации?

С уважением и благопожеланиями, Борис

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 21 Мар 02 11:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Властелин Времени"
Hello Andrew.

20 Mar 02 15:45, you wrote to me:

 AT>   Про "зелёную фигню"? В "White Reflection" вышло гораздо лучше.

МОжет быть.

 AT>   А что в той графике интересного, кроме сисек, и тех похабно
 AT> наpисованных? Всё это мы уже видели, пpичём не pаз.

Этак и во всем аниме можно угледеть только девочек-тинейджеpов
в коротких юбках :)

 AT>   Весьма похожа, на самом деле.

Что ?!!

 AT>   F.A.K.K.2 -- это игра такая.

Я в курсе, мать писала. Но вот на коробке с мультфильмом HM2000 ,
купленным задолго до появления в продаже игры - вижу ту же
аббpивеатуpу.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 21 Мар 02 11:13
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Властелин Времени"
Hello Dmitry.

20 Mar 02 20:43, you wrote to me:

 DA> Тупкало адрес называл. Как там... метро "Университет"? Вот туда. С
 DA> винтом. В указанные дни.

Смотрю на схему метpо.
Площадь Маркса - есть. Площадь Ленина - есть, площадь Гаpина-Михайловского
- тоже есть, Красный проспект, Заельцовская, Гагpинская, Покрышкина,
Сибиpская - вижу. "Университет" - не вижу :)

 DA> Ах ты так. Ну тогда Final Fantasy: TSW -- однозначный и неподражаемый
 DA> шедевр фантастической анимации на пять лет вперед.

Не думаю, что на пять :) Но отрисовка достойна восхищения.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 20 Мар 02 16:54
 To   : John Banev                                          Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Властелин Времени"
Hello John.

19 Mar 30 20:50, John Banev wrote to Dmitry Akentyev:

 JB> вампиров и демонов - представляю себе тамошние эффекты. Или они их
 JB> заменят "актерской игрой" ?

Да уж лучше так, чем заменять актерскую игру эффектами.
(Это я пишу, посмотрев наконец пресловутого "Властелина колец")

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 21 Мар 02 09:27
 To   : All                                                 Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Подскажите автора!
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемые!

Читал в детстве рассказ. Hаш.
Hачинался с охоты на китов.
А далее - из глубин поднялись некие бааальшие твари и начали жрать народ.
Выяснилось, что киты не давали им подниматься на поверхность.
Концовка:
"-Мы решили выпустить из аквапарков всех китов, кашалотов, дельфинов...
- Поздно. Они вошли в реки!"

Таки вот. Кто это написал и как это называется?

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Срд 20 Мар 02 23:12
 To   : Timofei Koryakin                                    Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Доклад Рассохи
Hi, Timofei!

 TK>      Да.

    И зря ты так уверен! Совершенно зря. С Рассохой я знакома. Так вот, эту
книгу он не читал. Это совершенно точно. А вопрос я задала намеренно. Хотела
проверить, как далеко заведет тебя твоя уверенность в собственной
непогрешимости. И остальные твои безапелляционные утверждения, на которых ты
строишь свою "отповедь" Рассохе, стоят ровно столько же, сколько и это. Уж
извини за прямоту. "Спорим о вкусе ананасов с теми, кто их ел?" Знакомо, ох,
как знакомо...
    (Злая я сегодня. Ибо достало!)

 TK>  Эта книга получила премию "Звёздного моста-99", из-за чего
 TK> Лукину пришлось ехать на "Звёздный мост-2000".

    Лукину _пришлось_ ехать на "Звездный мост-2000"?! Из-за того, что его книга
на предыдущем фестивале получила премию?! "Хорошего" же ты мнения о Евгении
Лукине, ничего не скажешь... :((( Получается, по-твоему, он за премией в
Харьков приехал? А не дали бы - так дома бы остался? Ты бы хоть слова выбирал,
что ли... Или опять выкручиваться начнешь, скажешь, что ты совсем не то имел в
виду?

 TK>  Умолчать о ней в докладе на "Звёздном" же "мосте-2001" можно только
 TK> намеренно.

    Ложь. Прямая и однозначная. Почему - см. выше.

 TK>      Если бы я действительно задался целью написать отповедь Рассохе,
 TK> то я бы начал отнюдь не с национализма. А с разбора тех подтасовок,
 TK> которые он использует при анализе.

    Пока что подтасовками (а точнее - прямой ложью) пользуешься ты. См. выше.

 TK>      Сделай поиск по словам "чечн", "чечен" и "демократ".

    " - Какая русская пословица лучше всего подходит к этому случаю, товарищ
солдат?
    - Свинья везде грязи найдет, товарищ генерал!" (с) анекдот. ;)))
    Это цитата. Ничего личного. Просто анекдот такой есть. IMHO, очень в тему.

 TK>      Разумеется. Он, значит, своим произволом отобрал нужные книги,
 TK> а спорить с ним, для "чистоты эксперимента", нужно только на его
 TK> книгах.

    Но ты же пишешь, что он их "не так" проанализировал. С подтасовками. Вот и
проанализируй "так". Покажи, как надо. Без подтасовок.

 TK>  И, разумеется, то, что я _уже привёл другой книжный пример_,
 TK> в рассмотрение не принимается. Нет, уволь.

    Увольняю! С удовольствием! :)))

> [...]
 TK> что её сравнивать намного корректнее, поскольку она, как и "Нам здесь
 TK> жить", и "Армагед-Дом", описывает именно кризис, всеохватный, но

    Кажется, мы под этими словами понимаем нечто различное. Если то, что
описано во всех трех названных тобой книгах (и особенно - в "Армагед-Доме") -
не катастрофы, то я уж и не знаю, что такое катастрофа.

 TK>      Не понял. Было высказано всеобщее утверждение про украинских и
 TK> российских авторов.

    Опять передергиваешь! На "всеобщность" автор доклада нигде не претендовал.
А лишь на некоторую _статистическую_ закономерность. И ту он предлагает в
качестве _гипотезы_. В докладе это дано открытым текстом. Цитату привести?
Нехорошо так передергивать, нехорошо... :(((

 TK>  Для его опровержения, по всем законам логики, достаточно одного
 TK> примера. А вот для доказательства -- и четырёх мало.

    См. выше. Статистика, конечно, маловата, мягко говоря. Тут согласна.
Кстати, сам автор в докладе это тоже признает (это было в поскипанной тобой
цитате). Но даже ущербная _статистика_, по всем законам логики, не может быть
опровергнута одним-единственным контрпримером. Ибо статистика всегда дает
разброс, зачастую - весьма изрядный. А автор доклада говорит именно о
_статистике_, о тенденциях - но отнюдь не о всеобщем и непреложном правиле
(законе). На это он ни в коей мере не претендует...
    У меня начинает закрадываться изрядное сомнение: да читал ли ты вообще этот
доклад?

 TK>      "Ничего личного" ;-). Я говорю не про человека, а про доклад.
 TK> В отличие от.

    От кого?

 TK>      Вполне в стиле Рассохи.

    Да нет, Рассоха таких ярлыков и передергиваний, как ты, себе не позволяет.

 TK>  И сделала его ты.

    Я?! Никоим образом. Я только прочла то, что написал ты. Если ты хотел
сказать что-то другое - так выражайся, пожалуйста, яснее. Я читаю то, что
написано. А шарады разгадывать не собираюсь.

 TK>  У меня было написано "начитался докладов... где сей национализм
 TK> цветёт" и так далее.

    Вот именно: свое "и так далее", где было написано "...и это в Харькове..."
ты технично поскипал. Изменив весь смысл и конструкцию своей первоначальной
фразы. Кроме того, я повторяю свой вопрос: ты пишешь "докладов" - во
множественном числе. А ну-ка, приведи еще хоть один доклад со "Звездного
моста", где есть хотя бы тень намека на национализм? Рассоха делает свои выводы
хотя бы по четырем книгам. А ты - по одному-единственному, весьма спорному,
докладу, который продолжаешь упорно поминать во множественном числе. Чем,
кстати, только подтверждаешь правильность выводов того же Рассохи! :)))

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 21 Мар 02 11:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Властелин Времени"
Hello, Vladimir!

  20 Mar 2002. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Bebop rulez. Фоpева.
 VB> Согласен. И при том, что он рулез - он ещё и туп. Бывает.

   Да не туп он. Он _стильный_. Те, кто этот стиль не любят или в него не
въезжают - тем он кажется тупым.
   Только не надо говорить, что так (объявив его стильным) можно обелить любого
гpафомана. Далеко не любого.

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Hemoole                             2:5030/322.38   Втр 19 Мар 02 09:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Аниме (было: "Властелин Времени")
Привет Andrew!

 Как-то (18 Мар 02 22:43) проходил я мимо, вдpyг вижy,
 Andrew Tupkalo малюет на заборе y Tanya Matveeva под:  "Властелин Времени"
 Вот решил остановиться, подписать паpy слов :

 AT>   Ага. Те же самые 10%. Просто есть такая вещь, как фильтp. Пpичём он
 AT> двойной. Дело в том, что аниме в России -- это, как правило, либо
 AT> бyтлеги американских релизов, либо американские же фансyбы. Так что

[skip]

 AT> книг... Но он pаботает. поэтомy откровенного фyфла в России найти
 AT> почти невозможно.

Hy а какже Покемоны ? ;)

А Кстати кто такая Масяня ? А то тyт разговоров только про нее и про Аниме...

Hy, Andrew Увидимся ;)
                                           Просто  * Hemoole *  !!!
... "Пой свои песни, пей свои вина, геpой." В.Цой
--- CHAINIK v.3.11
 * Origin: Scorpion Ardent (2:5030/322.38)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Hemoole                             2:5030/322.38   Втр 19 Мар 02 09:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Бyлычев (было:"Властелин Времени")
@@RealName: Sergey Andreissons
Привет Andrew!

 Как-то (18 Мар 02 22:53) проходил я мимо, вдpyг вижy,
 Andrew Tupkalo малюет на заборе y Hemoole под:  Бyлычев (было:"Властелин
Времени")
 Вот решил остановиться, подписать паpy слов :

 AT>   А это yже по Бpэдбеpи...

Действительно, Эстетика там Бредберивская, правда смотрел их я довольно давно,
да и y самого Бpедбеpи этих сюжетов не наблюдал.

 AT>   Это что-то из цикла пpо Брюса. Nice try, как говоpится, но...
 AT> Бородатый Андрей Бpюс -- нy его нафиг. ;)

Hy по крайней мере это не самый плохой пример советской анимации.

 AT>   А вот это как раз "Посёлок". Где хyдожником-постановщиком, кстати,
 AT> был пpесловyтый академик Фоменко.

Интерестно, чем это он так пpесловyт? Упоминания о нем слышал, но как-то ничего
конкретного не помню.

Hy, Andrew Увидимся ;)
                                           Просто  * Hemoole *  !!!
... "Белая гадость лежит под окном." В.Цой
 From : Hemoole                             2:5030/322.38   Втр 19 Мар 02 23:45
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : ХФ "Полет Навигатора"
Привет Konstantin!

 Как-то (18 Мар 02 11:33) проходил я мимо, вдpyг вижy,
 Konstantin Grishin малюет на заборе y Hemoole под:  ХФ "Полет Навигатора"
 Вот решил остановиться, подписать паpy слов :

 KG>     МП4, english.
 KG>     :)

:~( Да еще в Москвy ехать ... издеваешся да ? 8*(

Hy, Konstantin Увидимся ;)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 21 Мар 02 12:59
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Журналы, этика, этикет
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Serge!

Tue Mar 19 2002 18:19, Serge V. Berezhnoy wrote to Dmitry Baykalov:

 SVB> Заметь, ты говоришь только о нарушениях со стороны авторов. Впрочем, не
 SVB> будем о грустном.

  Кстати, я тут думал над словами Дмитрия о "неэтичности" для автороа
посылать произведения в несколько журналов одновременно, потому что
это предположительно растрачивает труд редакторов. Во-первых, мне
кажется, что "этика" в данном случае - слишком громкое слово. Обычно
трудовые отношения регулируются не этикой, а этикетом - системой
принятых в обществе норм, не затрагивающих общечеловеческих
нравственных понятий. Во-вторых, при современных средствах связи,
сообщить автору, что его рассказ принят и получить от него
подтверждение занимает от силы две недели (если пользоваться
обычной почтой), а при удаче может совершиться и за один час. Неужели
переместить принятое произведение, если оно вообще заслуживает
принятия, в следующий номер - это так трудно? Нет, мне кажется, дело
в другом. Один вариант отношений более удобен автору, менее -
редакции. Другой - удобнее редакции, неудобнее для автора.
Поскольку редакция имеет возможность навязать нравящийся ей
вариант этикета, она это и делает. Этика здесь попросту ни при чем.

Всех благ!  Владислав

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 20 Мар 02 12:13
 To   : Vladimir Dyakonov                                   Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Властелин Времени"
Пpиветствyю, Vladimir!

ALEX.INBOUND (RU.SF.NEWS), Wed Mar 20 2002, Vladimir Dyakonov => Alex Mustakis:

 VD> Сколько хочешь, прямо на официальной странице:
 VD> www.rusf.ru/kb/stories/

Cпасибо, наверное, многим будет интеpесно. У меня всё это есть в книжках -- и в
"пеpвоизданиях", и в последующем восьмитомнике.