- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Stanislav Shulga                    2:5020/400      Чтв 21 Мар 02 13:40
 To   : Nick Perumov                                        Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Re: к вопросу о дебютах
From: "Stanislav Shulga" <shulga@i.com.ua>

Привет, All

"Nick Perumov" <nick@perumov.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Привет, могучий Stanislav Shulga, заставляющий мёртвых дрожать!
>
> Wed Mar 20 2002 20:55, Stanislav Shulga wrote to Boris Tolchinsky:
>
>  SS> Ну ладно, на нет суда нет. Значит будем прорываться поодиночке ;-)
>
> Почему поодиночке? Олди, Дима с Олегом, успешно литагенствуют. Ваш
покорный
> слуга -- не литагенствует, но рекомендует к печати лично мне понравившиеся
> вещи. Две вышли, сейчас вот третью порекомендовал -- Ю.Галанину, "От
четвертой
> луны до десятой".
Будем иметь ввиду :) А что же господа Олди сами не говорят, что они успешно
литагенствуют?

> С уважением, Капитан Уртханг ака Hик.

WBR

Стас

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 21 Мар 02 16:06
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Властелин Времени"
Vyacheslav!

20 Мар 02 Vyacheslav Sergeev ==. Andrew Tupkalo:

 VS> И как же она выглядела, в конце-то концов? :)

Дык их же на самом деле не было ;)) По-этомy они могyт выглядеть как yгодно...

Arthur

... Три источника, три составные части ФИДО - SUXX! RULEZ! MUST DIE!
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Prozorov                  2:5030/581.62   Чтв 21 Мар 02 00:02
 To   : Stanislav Shulga                                    Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Re: к вопросу о дебютах
Am 17 Mar 02  21:51:42 schrieb Stanislav Shulga an Dmitry Torin zum Thema
<Re:    R аRбг R  ? ов е>

Добрый день!

SS> Идена" -
SS> А еще зубами и локтями ;-) Шучу. Вообще-то тема интересная, но как мне
SS> кажется, мало кто из присутсвующих здесь будет широко и глубоко ее
SS> обсуждать. Молодые не знают чего делать, а аксакалы вряд ли будут делится
SS> опытом. Зачем себе конкурентов взращивать :))))? Так что спасение
SS> утопающего, как говорится, дело самого утопающего.

Лажа все это, и пустое словоблудие.
В начале декабря прошлого года я давал объявление о том, что ищу людей,
желающих зарабатывать литературным трудом. Так вот:
Откликнулось -- примерно 50 человек
Вежливо сообщили о том, что их не устраивают мои условия -- 4 человека
Сказал, что и без меня нормально две книжки выпустил -- 1 человек
Написали пробный текст -- 5 человек.
Работа 2 человек меня не устроила.
1 человек в процессе написания текста не справился с темой
1 человек написал весьма талантливый текст, хотя и сыроватый -- но редактор не
жаловалась, ей самой читать интересно было. Этот роман завтра я сдаю в верстку,
а примерно десятого числа следующего месяца автор получит свой первый гонорар.
1 человек должен прислать роман в конце месяца, и я на него весьма рассчитываю.

Выводы:
Реально готовы работать только 10% "молодых" авторов, а способны и вовсе 4%.
Все остальные ни хрена делать не хотят, а лишь добиваются того, что бы их
пожалели по поводу загубленных "злыми дядьками" талантов.

Искренне Ваш
Александр.
netpricli@svs.ru
net2pricli@yandex.ru
Если я не отвечаю больше трех дней -- виновата почта!
В этом случае можно повторить письмо по любому другому адресу

Tschau
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5030/581.62)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 21 Мар 02 11:56
 To   : Alexander Prozorov                                  Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : Моpя и порты
С добрым утром, Alexander!

(01:30, 13 Мар 2030 (Ср)) Alexander Prozorov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AP> Обязательно нужно сходить. Правда, меня больше интересует, где
 AP> стрельцы держали шомполы для пищалей, и сколько их вообще было
 AP> (шомполов). Для крупных калибров, помнится, минимум три. А для ручных?

По поводу шомполов ничего сказать не могу...

 AP> Можно поставить вопрос иначе -- а какого хрена ему дались эти
 AP> колокола, если можно преспокойно лить пушки из чугуна?

Так вот, не лили в те времена чугун. Железные пушки делались из железных полос,
прокованных и стянутых обpучами. Калибры были очень маленькими (у крепостных
пищалей размер пули не достигал грецкого ореха), но всё равно эти штуки часто
лопались, калеча пушкаpей.

 AP> Тем паче, что колокольные сплавы, насколько я слышал, для пушечных
 AP> стволов непригодны. Честное слово, слышал! Это я не дразнюсь!

Совершенно верно, пушечные сплавы более вязкие. Но при переплавке всё это легко
доводится до ума.

 AP> И, кстати, у Степана Разина по возвращении из Персии в войске имелось,
 AP> по непроверенным данным все той же энциклопедии 16 ЖЕЛЕЗЫХ пушек. Это,
 AP> часом, не чугуний? Про кованные пищали я слышал, а вот про пушки --
 AP> нет.

Так это пищали и есть. Они были установлены на стругах, а настоящая пушка,
вроде той, что изображена на картине Сурикова "Покорение Ермаком Сибири" при
выстреле отдачей pазнесёт лодку в щепки. На лодках устанавливались либо
железные станковые пищали, либо медные четыpёхфунтовые мортирки. Длина ствола у
такой моpтиpки сантиметров двадцать и, если без лафета, то поднять её можно
одним мизинцем. В музее такая есть.

> [...]
 AP>         Бухарин А. В.
 AP>         Драгунов М. Е.
 AP>         Дубровин И. А.
 AP>         Колесников С. Г.
 AP>         Мураховский В. И.
 AP>         Павлов М. В.
 AP>         Попенко В. .
 AP>         Резниченко С. .
 AP>         Самойлюк С. С.
 AP>         Сафонов Б. С.
 AP>         Солянкин А. Г.
 AP>         Федосеев С. Л.
 AP>         Широкорад А. Б.
 AP>         Шмелев И. П."
 AP> Даже неудобно как-то, право слово. и званий, ни места работы. Тебе эти

Ни слова, о друг мой, ни вздоха. Граждане совершенно неведомые. Боюсь, что эта
энциклопедия проходит по pазpяду тех изданий, о которых нам на последней секции
докладывал Ахманов. А если там в конце статей отсутствуют списки литературы, то
эту энцклопедию можно со спокойной совестью посылать лесом.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 21 Мар 02 19:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Властелин Времени"

В среду 20 марта 2002 09:51, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Хатхи, тебя плющит. Бибоп, о котором ты говоришь - не джаз, а аниме.
  Да. Но как Мураками -- это джаз в литературе, так "Бибоп" -- джаз в аниме.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 21 Мар 02 19:04
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Властелин Времени"
HI, Denis!

В среду 20 марта 2002 23:21, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> А стремительный бег на фоне "ни чего" тебя не задолбал ?
 DK> А кадры с неподвижным лицом и развевающимися волосами или "распахнутый
 DK> в крике рот" минут на пять ?
  Таpковский? ;)

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 21 Мар 02 19:04
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Властелин Времени"

В среду 20 марта 2002 21:04, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Там что, 200 серий? Откуда такие цены? За такие деньги они должны
  Ты удивишься, но почти угадал. ;) 4 сезона самого сериала, 2 сезона спиноффов
и две полнометpажки. Около сорока дисков.

 DA> действующую модель звездолета в каждую коробку вкладывать.
  А кто сказал, что они этого не делают? ;)

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 21 Мар 02 19:08
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Чтв 21 Мар 02 20:07
 Subj : "Властелин Времени"
HI, Vyacheslav!

В среду 20 марта 2002 22:06, Vyacheslav Sergeev писал к Andrew Tupkalo:
 VS> И как же она выглядела, в конце-то концов? :)
  А я уже и не помню. ;) Давно смотpел.

   Пока, Vyacheslav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 21 Мар 02 19:09

В четверг 21 марта 2002 06:32, Vyacheslav Sergeev писал к Andrew Tupkalo:
 VS> Я их читал в одном сборнике под общим названием "Миллион приключений".
  Я его видел всего один раз и то мельком. Этот сбоpник. Обычно они в разных
сборниках идут.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 21 Мар 02 19:44

В среду 20 марта 2002 20:43, Dmitry Akentyev писал к Konstantin_G_Ananich:
 DA> Тупкало адрес называл. Как там... метро "Университет"? Вот туда. С
 DA> винтом. В указанные дни.
  Из Хабаpовска? На метpо? ;)))

 From : Stanislav Shulga                    2:5020/400      Чтв 21 Мар 02 17:41
 To   : Alexander Prozorov                                  Чтв 21 Мар 02 20:25
 Subj : Re: к вопросу о дебютах
From: "Stanislav Shulga" <shulga@i.com.ua>

Привет, All

"Alexander Prozorov" <Alexander.Prozorov@p62.f581.n5030.z2.fidonet.org>
> [...]
> В начале декабря прошлого года я давал объявление о том, что ищу людей,
> желающих зарабатывать литературным трудом. Так вот:
Где было это объявление? Можно еще раз почитать? Про условия и пробный
текст?

WBR

Стас

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 21 Мар 02 18:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 21 Мар 02 23:19
 Subj : Re: "Властелин Времени"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 21 Mar 2002 19:04:24 +0300:

 AT>   Таpковский? ;)

А у него такого нету. :)

Denis

...those who left, get up...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 21 Мар 02 19:26
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 21 Мар 02 23:19
 Subj : Журналы, этика, этикет
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Thu Mar 21 2002 12:59, Vladislav Zarya wrote to Serge V. Berezhnoy:

 VZ> в другом. Один вариант отношений более удобен автору, менее -
 VZ> редакции. Другой - удобнее редакции, неудобнее для автора.
 VZ> Поскольку редакция имеет возможность навязать нравящийся ей
 VZ> вариант этикета, она это и делает. Этика здесь попросту ни при чем.

Этика "при чем", она везде "при чем". Но в остальном ты, с моей колокольни,
совершенно прав. Я описываю эти вещи несколько другой метафорой - редакции
(издательства) обожают вести себя так, как будто их внутренние процедуры
являются вселенским абсолютом, а авторам остается только принимать их как
данность - и в ущерб собственным интересам в том числе. Сколько раз такое
было: "Ваш стандартный договор в этом и в этом пункте противоречит закону об
авторском праве" - "Ничего подобного, у нас лучшие юристы, у нас это все
подписывают и не жалуются. Менять ничего не будем". Или: "Мы же
договаривались, и в договоре специальным пунктом указали!... А вы что?" - "А
мы всегда так делаем, и вообще мы не думали, что это для вас так серьезно". И
так далее. При этом упорно делают вид, что других издательств и других форм
договоров и отношений просто не существует.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Чтв 21 Мар 02 20:35
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 21 Мар 02 23:19
 Subj : "Властелин Времени"

 Привет, Dmitry

 20 Марта 2002 года ты писал(а) к мне:

 DC> Да уж лучше так, чем заменять актерскую игру эффектами.

    Ну конечно. У меня сразу Бела Лугоши перед глазами встал, как живой. Кино,
как никак, уже больше ста, кривлянием демона не изобразишь.

 DC> (Это я пишу, посмотрев наконец пресловутого "Властелина колец")

    А там актеры хреновые. Вот Брюллис в роли Фродо, это я понимаю :)

 Пока, Dmitry ...

... :: Puusong ;) ::
--- * позолоченный письмовник *
 * Origin: [Chiriko kawaii!] (2:5011/119.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Чтв 21 Мар 02 19:51
 To   : Anton A. Lapudev                                    Птн 22 Мар 02 00:19
 Subj : Re: Подскажите автора!
From: Андрей Мешавкин
    <avm@perm.raid.ru>

Привет!

"Anton A. Lapudev" wrote:

> Мир Вашему дому, уважаемые!
>
> Читал в детстве рассказ. Hаш.
> Hачинался с охоты на китов.
> А далее - из глубин поднялись некие бааальшие твари и начали жрать народ.
> Выяснилось, что киты не давали им подниматься на поверхность.
> Концовка:
> "-Мы решили выпустить из аквапарков всех китов, кашалотов, дельфинов...
> - Поздно. Они вошли в реки!"
>
> Таки вот. Кто это написал и как это называется?

Как ни странно, Пухов. "Контратака".
--

Андрей Мешавкин
Библиография фантастики http://ameshavkin.narod.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Чтв 21 Мар 02 03:30
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 22 Мар 02 00:19
 Subj : к вопросy о дебютах
Завидев Konstantin, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 16:29 18 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Konstantin Grishin к
Dmitry Torin...
 KG>      На любом серьезном конвенте минимyм пара штyк найдется.

Классное пpедложение. Как бyквально только что выяснилось в Ru.Lukianenko,
конвенты зачастyю являются источником странноватых баек. Приедет сеpьёзный
автор на сеpьёзнй конвент,  а потом про него бyдyт рассказывать... что бы такое
поинтереснее пpедположить? а! - пpо него бyдyт pассказывать, что он, стоя на
коленях, yтешал плачyщего Лyкьяненко ;-)))

...Рассказывали же пpо Лyкьяненко, что он yтешал плачyщyю Hиеннy, перед которой
стоял на коленях какой-то светлый эльф! ;-)))

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Все подобно всемy в каком-нибyдь отношении. (Протагор, о сyбжах)
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: -= http://mithgol.pp.ru/ =- Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 230 из 1000                         Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 22 Мар 02 02:56
 To   : All                                                 Птн 22 Мар 02 02:56
 Subj : Памяти И. Г. Халымбаджа (22 марта)
        Здравствуйте, All!

    Три года назад умер Игорь Георгиевич Халымбаджа.
    http://www.fandom.rusf.ru/klf/halymbadza_2.htm

    Одна из его последних статей о Фэндоме -
http://www.fandom.rusf.ru/klf/klf_008.htm

    Халымбаджа И. Культурный феномен фэндома // ЭТНЭ (Владикавказ).- 1999.-
июнь.- # 23 (74).- С. 21.

    КУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН ФЭНДОМА

    Фэндом - неформальное объединение людей, любящих фантастику, а точнее,
множество локальных объединений, так называемых клубов любителей фантастики
(КЛФ) и ассоциаций любителей фантастики и ролевых игр, взаимодействующих
благодаря переписке и общению на различных конах - конвенциях и фестивалях, в
основном посвященных вручению различных литературных и окололитературных
(иллюстраторам, издателям, редакторам, и т.п.) призов и премий.

    Фэндом - явление интернациональное. Он существует в большинстве развитых и
развивающихся стран. И международные конвенции и фестивали проходят на разных
континентах (например, в Европе - "Еврокон").
    Ежегодно проводится и грандиозный всемирный "Уорлдкон", собирающий тысячи
фэнов из многих стран мира, в том числе в последние годы и из стран СHГ.
    В США фэндом сформировался еще в 20-е годы нынешнего века, причем стихийно.
С рождением первых НФ журналов, публиковавших не только рассказы, повести,
романы, статьи, но и письма читателей и их адреса, любители фантастики стали
переписываться друг с другом, некоторые завязали заочное знакомство с сотнями
"собратьев по разуму". И как естественный итог заочных и очных знакомств -
возникновение региональных и общенациональных конвенций. А вскоре фэндом началл
формироваться и в других развитых и развивающихся странах.
    В СССР попытку создания клуба или кружка фантастов предпринял было М. А.
Булгаков в конце 20-х, но люди, которых он пытался привлечь в свой кружок,
отлично понимали, чем грозит им участие в неформальном, пусть и литературном,
объединении. Даже ведущий советский фантаст А. Р. Беляев, будучи инвалидом,
вынужден был работать бухгалтером в Мурманске.
    С наступлением "оттепели" наметились наконец перемены к лучшему. В
советскую литературу пришел отряд молодых фантастов: братья Стругацкие,
Днепров, Биленкин, Варшавский и другие. Стали появляться переводы, на первых
порах только "прогрессивных" фантастов. И как результат - в крупных городах
стали рождаться в начале 60-х годов первые КЛФ.
    Начало было положено. Вскоре система ЛПФ (любительских переводов
фантастики) стала работать не хуже небольшого издательства, насыщая черные
книжные рынки дефицитной переводной литературой. Переводчики из Москвы,
Ленинграда, Одессы, Николаева, Днепропетровска, Свердловска, Перми, Томска и
других городов успели перевести сотни (!) романов американских, английских,
французских, немецких и польских авторов. И пусть это в основном были
подстрочники, слабые в литературном отношении, неточные, но именно они открыли
начинающему советскому фэну, загнанному в собачью конуру убогого социализма,
весь многокрасочный мир фантастики: героическую фэнтези, хоррор, научную,
сказочную, мистическую фантастику, антиутопию - все, от чего старательно
пыталась "оберегать" советского человека идеологическое ведомство.
    Сплочению многочисленных КЛФ, возникших стихийно в стране во второй
половине 70-х, во многом способствовало проведение в 1981 г. в Свердловске
первого всесоюзного кона - фестиваля фантастики "Аэлита", посвященного вручению
ежегодного приза в области фантастики. Впервые фэны из разных городов страны
съехались на свой праздник, вволю общались, делились опытом работы, были
потрясены возможностями клубной работы, о которых рассказал руководитель
владивостокского КЛФ "Комкон-3" А. Корольков.
    Именно на "Аэлитах" 80-х оформился отечественный фэндом, возникли
межклубные связи, определилась структура российских конов (семинары, выставки,
карнавал-маскарады, кино- видеопросмотры, пресс-конференции). На них оформились
и зажили самостоятельно ролевые игры, межрегиональные группы и пр.
    Отжили свой век ЛПФ, на смену им пришли бесчисленные профессиональные
переводы, так что отпала нужда в прежних "печатках", кое-кто из переводчиков
стал профессионалом.
    Наряду с обычными КЛФ, возникли межрегиональные группы по интересам -
"людены", изучающие творчество братьев Стругацких, или клуб "Лоуман" ["Лоцман"
- ЮЗ] - поклонники творчества В.H. Крапивина, кстати, имеющие свои собственные
издания ("Понедельник", "Та сторона").
    Количество возросло до астрономических цифр: появились такие коны,
"Глипкон" (Иваново), "Зиланткон", "Дни Толкиена" (Казань), "Интерпресскон"
(Санкт-Петербург), "Новокон" (Новомихайловское), "Сибкон" (Томск), "Белое
пятно" (Новосибирск), "Нордкон" (Котлас), "Волгакон" (Волгоград), КЛФ "Нарт"
(Владикавказ), "Веркон" (Екатеринбург), "Дальневосточное кольцо"
(Владивосток-Габаровск-Комсомольск-Ю.Сахалинск) и многие другие.
    С конца 90-х широкое развитие электронных средств связи, киберсетей Фидонет
и Интернет породило не только волну WWW-страниц, содержащих тексты,
библиографию, рецензии, новости фантастики, или страниц, посвященных
персонально наиболее популярным авторам, но, и широкую переписку между фэнами
по электронной почте.
    Философ В. Степанов, организовавший в 80-х в Самаре КЛФ "Летящее крыло",
высказал мысль, что фанастика подобна зачатку религии. Действительно, любая
религиозная доктрина базируется на мифах и апокрифах о чудесных происшествиях.
    Фэндом является оплотом нравственной частоты и идеалов. Может быть, потому
что в книгах, которыми зачитываются фэны, Добро всегда торжествует над Злом,
хотя сплошь и рядом бывает вынуждено временно отступать. В сущности, вся
фантастика, особенно фэнтезийные романы, разрабатывают идею бесконечной,
ожесточенной борьбы Добра со Злом. В среде фэнов сильны такие качества, как
альтруизм. Нередко имеется общее имущество, общие библиотеки клубов, подобия
музейных экспозиций. Не рассчитывая на вознаграждение, фэны набирают,
сверстывают, распространяют свою фэн-прессу и фэн-литературу. На "Уорлдконах"
никто не знает, сколько соберется гостей - 5 или 10 тысяч, потому что масса
фэнов, "безденежных донов", добирается на перекладных, автостопом и т. п.
способами, живет в номерах, снятых более состоятельными собратьями по фэндому,
питается на бесплатных фуршетах, на которых "расплачиваются" только задушевными
беседами "за фантастику".
    Hа российских конах тоже масса гостей не пользуется услугами гостиниц,
размещаясь "на постой" у местных фэнов. Впрочем, российские фэны всегда помнят,
что им потребуются деньжата на обратную дорогу, и могут поторговать сувенирами,
значками, фэн-литературой.
    Фэндом сблизил, сдружил множество людей, внешне совершенно разных, но
имеющих общие интересы.
    Он ежечасно рождает новых, порой своеобразных, талантливых авторов - этому
в немалой степени способствуют не только фэнзины и клубные страницы в местной
печати, но и своеобразные школы литературного ликбеза, которыми являются
творческие секции клубов, нередко преобразующиеся в литературные объединение,
прообраз будущей ассоциации фантастов России.
    В периоды социальных потрясений, эгоцентризма и эгоизма, развития
хватательных рефлексов, собственнических инстинктов и падения нравственности
КЛФ - островки незапятнанных корыстью человеческих взаимоотношений, проявления
альтруизма, взаимопомощи, доброжелательного душевного общения, центры развития
творческих задатков и навыков, совершенствования умения жить и работать в
коллективе.
    Воспитательное и социальное значение фэндома никем не оценено и не изучено,
но оно, несомненно, велико.

    Игорь ХАЛЫМБАДЖА,
    г. Екатеринбург

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Чтв 21 Мар 02 21:03
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 22 Мар 02 04:31
 Subj : Re: Роскон. Доклад Валентинова
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

>  EM> (хотя один-единственный контрпример еще ничего не доказывает,
>  EM> но начни хотя бы с этого).
>
>      Не понял. Было высказано всеобщее утверждение про украинских и
> российских авторов. Для его опровержения, по всем законам логики,
> достаточно одного примера. А вот для доказательства -- и четырёх
мало.

Значит, если я назову тебя гомосексуалистом (только не обижайся), то
это утверждение мне доказывать не нужно. А вот тебе придется привести
более 4 (5,6,...) аргументов против. ;-)))

> [...]
>  EM> _показавшегося_ тебе националистическим, ты делаешь вывод
>  EM> о том, что в Харькове "национализм цветет махровым цветом"?!
>  EM> :((( Ничего себе обобщеньице... :(((
>
>      Вполне в стиле Рассохи. И сделала его ты. У меня было написано
> "начитался докладов... где сей национализм цветёт" и так далее.
> Возможно, мне стоило написать "в которых", mea culpa. Но уж делать
> обобщения, что такое происходит во всём Харькове у меня и в мыслях
> не было. Харьков был помянут исключительно как место действия, при
> этом то, что там возможны такие проявления, вызвало у меня искреннее

Поедь на западную Украину. И если вернешься оттуда живым, тогда
сможешь сравнить впечатления, а не высасывать из пальца то, чего
на самом-то деле и нет. Мне кажется, что у тебя в голове уже
сложился какой-то предвзятый стереотип (возможно, его корни уходят
в кухонные пересуды: "а вот я слыхала...") и этот стереотип
тебе "застит глаза".
Ты пытаешься в _каждой_ темной комнате отыскать черную кошку.
Хотя столько кошек не бывает. :-)
Ты просто выдумал что-то при чтении того доклада и отложил
себе в память ярлычок. А потом по этому ярлычку (не по докладу)
написал сюда письмо. А теперь уже от своих слов отступать не
хочешь... Так серьезные люди не делают.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Чтв 21 Мар 02 21:05
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 22 Мар 02 04:31
 Subj : Re: Роскон. От Роскона до Роскона (февраль 2001 - февраль 2002)
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

>     [...]
>     Весьма удивлен первыми откликами на РОСКОH.
>     Почему-то наше фэнье обратило внимание прежде всего на то, кто и
как был
> пьян. Впрочем, ежели эта фэнь ездит поглазеть исключительно на
пьяных
> литераторов, то так ей и надо.

Отсюда вывод - не надо так надираться, чтобы потом стыдно было про это
где-нибудь читать.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serg Rygin                          2:5053/25.27    Чтв 21 Мар 02 11:28
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 22 Мар 02 04:31
 Subj : "Властелин Времени"
Привет Sergey!

15 Мар 02 20:38, Sergey Lukianenko -> Serg Rygin:
 SL>     Сyществyет определенный кyльтypный стереотип, влияющий на
 SL> воспpиятие той или иной формы мyльтипликации (как и любой дpyгой
 SL> чyждой кyльтypы). Анимэ не слишком коppелиpyет с pоссийским
 SL> менталитетом, потомy приобщение к немy лyчше начинать с наиболее
 SL> "европеизированных" образцов - к пpимеpy, с Миядзаке.
 SL>     Возможно, на нем стоит и закончить. :)

А зачем? Если подходит к менталитетy, то никакая "подсадка" европеизированными
вариантами не понадобится. Если не подходит, то все равно бyдет воспpиятие
аниме
как слегка необычных, но мyльтиков, навроде евpопейских.

 SL>     А "Ева" - это yже для фанатов. Я к ним не отношyсь. Мне не
 SL> нpавятся подобные сюжеты и подобная графика.

Как говоpится, комy шашечки, а комy и ехать. :) В любом слyчае не могy сказать,
что гpафика Евы сильно проигрывает полнометражкам Миядзаки. Хоть и не фанат
этого сеpиала. Hекотоpая схематичность изобpажения вообще свойственна
мyльтипликации, тем более сеpиалy.

Serg

... Дайте мне женщинy синюю-синюю, я пpоведy на ней желтyю линию...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/25.27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Чтв 21 Мар 02 00:27
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 22 Мар 02 04:31
 Subj : Дело победившей обезьяны
 Hello Serge!

 Как-то Serge V. Berezhnoy написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 SVB> Оопс. Мы, драг прер еч, кормися на одной полянке. :-) Кстати, там же
 SVB> куплен двухтомный "Александрийский квартет" Лоуренса Даррела от
 SVB> "Симпозиума".
 [ поели муховолки ]
 Странный магазинчик, правда? Вроде бы ничем от иных протчих не отличается,
 но иногда в нём такие перлы можно углядеть (и уестествить, конечно же)...
 И ещё он очень удобно расположен: как раз по пути ко мне домой из центра. :)

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 21 Мар 02 22:01
 To   : All                                                 Птн 22 Мар 02 04:31
 Subj : Взгляд из дюзы: Эпический канкан
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Эпический канкан

(с) Сергей Бережной, 2002

Ирина Андронати, Андрей Лазарчук. За право летать (Цикл "Космополиты"): Роман.
- М.: АСТ, 2002. - 384 с. - (Звездный лабиринт).

Школа каждого из нас научила: Лев Николаевич Толстой имел основания
подозревать, что его "Война и мир" не укладывается в жанровые рамки романа.
Хоть что хошь с ней делай - а не укладывается. Оказывается она ширше этих
рамок, хоть они тресни. Велик был графов роман для таких рамок.

Нам еще повезло, что эти рамки от Толстого не сильно треснули. Страшно
предположить, что было бы, если бы классик их своим величием просто снес
начисто. Но не будем о грустном. Будем о веселом.

В давние мохнатые времена - в конце 80-х, кажется - я написал по поводу
повести некоего автора (не будем говорить - чьей, хотя его фамилию все знают),
что, дескать, не дело это - мешать в одном ведре буффонаду и гиньоль. Скажем
прямо, был я в том частном случае излишне назидателен (хотя и прав - именно в
том частном случае). Потому как автор, у которого все в порядке с чувством
меры, может мешать любые коктейли любого состава и в любой посуде. И потом его
смеси можно будет даже с удовольствием пить.

Берешь книгу в руки с предощущением. Авторов знаешь. Стиль их знаешь.
Возможности и рамки. Степени свободы. Законы жанра, в конце концов.

Ну и что мы имеем в итоге?

Авторы говорят - "космическая опера". Hю-ню (это, пардон, не наезд на H.Ю.,
это междометие!). Щаззззз. Я сначала думал, что это "космическая оперетта".
Или, как у Булгакова - "оперетка". Угу. Черта с два. Это, извиняюсь, вообще
новое слово в космической фантастике - "космическое варьете".

Я сейчас буду общее впечатление передавать, без отсылок к сюжету. Вы не
стойте, сядьте, это же театр, а не митинг.

Спектакль вполне связный и осмысленный, хотя и выглядит как ряд совершенно
разных номеров абсолютно разных артистов предельно разных жанров. Маэстро,
увертюру.

Струнные: тирьям-пам-пам. Рояль: тири-тири-ту. Литавры: бляммммммм!

Первым номером нашей программы выступит депутат Безвести-Пропащий с докладом о
международном положении. Мерси.

Сразу вслед за ним - любимец публики Петрушка с публичным разбором по
косточкам первого встречного. Как не повезло Безвести-Пропащему, как повезло
вам. Тетя Маня, унесите депутатские потроха, не сочтите за труд. Унесите тетю
Маню.

На сцене Ирина Андронати со смертельным номером: демонстрацией одновременно
шестнадцати кукишей. На бис исполняется семнадцатый, причем первые шестнадцать
по-прежнему остаются в поле зрения аудитории. Браво!

Впервые на арене - ампутация торса когда-то мыслящего существа. Это не клоуны,
это врачи. Это не пресс-папье-маше, это тело. Свет, скальпель, зажим, пинцет,
плевательница. Спасибо. Эй, а кто будет смывать кровищу с лиц сидящих в первых
рядах? Вот так гораздо лучше.

Эротический коктейль в семь слоев. Гарсон, еще парочку!

Антракт. В антракте Андрей Лазарчук зачитает лирические отступления в
фирменном стиле "держите крышу". Кто там не удержал? Ну, автор не виноват,
сами понимаете.

Второе отделение. Увертюра. Духовые: ля-ля-фа-фа. Рояль: трым-ты-ды-дым!!!
Пауза тридцать два такта.

Отделение открывает китайский факир Инь Юань. Он не тот, кем кажется, и это
уже не исправить.

Клоунада в исполнении профессионального патологоанатома и террориста-любителя.
Могильщики из "Гамлета" отдыхают: они-то копали понарошку, а эти роют глубоко
и вполне всерьез.

Парад-але ежиков под марш Андрея Петрова из "Жестокого романса".
Тирьям-пам-пам, пам, пам. Тарьяра-пара-рррам!..

Явление Христа народу и последующий хеппенинг на Голгофе. Пантомима (кляпы у
всех действующих лиц во всех звукопорождающих отверстиях).

Сборная команда КВН Мекки и Медины против "Монреаль Канадианс" - в прямом
эфире. Да, в этих аквариумах прямой эфир, а в нем... Нет, вы не ошиблись.

Только у нас: чокнитесь с Президентом. Как хотите, так и чокайтесь. Я же
говорю: как хотите! Президент настоящий. А чокайтесь - как хотите.

И, конечно, финальный канкан. Какое же варьете без канкана? Девочки! Ииэх!
Выше ножки! Еще выше! Еще! Тянуть носок! Раз! Раз! Раз-два-тррри! Левой!
Левой! Раз-два-тррри!

Занавес.

А что это у вас вид такой стремный? А что это вы побледнемши? А что это вы
глазами заморгамши? Нет, трупы настоящие. Вон их сколько, можете проверить,
хоть на ощупь, хоть как... Нет, и клоуны настоящие... Что делать? В смысле?
Плакать или смеяться? Ну, господа хорошие, это уже вы сами должны...

А кто вам сказал, что варьете - это несерьезно? Вот этот? Чпок. Больше не
скажет. Что, не он? А кто?.. Нет, нужно, обязательно нужно, потому что
сегодняшний спектакль - это только начало.

На следующей неделе у нас новая программа!

У-у, какой нынче зритель слабонервный пошел...

Маэстро, урежте марш. Та-та-та-ТАММММ....

ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАHКЕ. Некоторые читатели не в состоянии по этой, извините,
рецензии понять: понравилась мне книга или нет. Когда я зачитывал ее по
телефону И.А. и А.Л., они как-то насторожились. Они были как-то не уверены в
общем итоге.

И знаете что? Так им и надо.

 From : Serg Rygin                          2:5053/25.27    Чтв 21 Мар 02 21:15
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 22 Мар 02 04:31
 Subj : "Властелин Времени"
Привет Konstantin_G_Ananich!

21 Мар 02 11:13, Konstantin_G_Ananich -> Dmitry Akentyev:

 KA> Не дyмаю, что на пять :) Но отрисовка достойна восхищения.

Реклама технологии. Смотреть невозможно. Взгляд все вpемя "цепляется" за
порешности и это мешает следить за сюжетом. Лyчше бы yж или нормальный фильм с
актерами сняли или чистое аниме.

Serg

... В маньяках хороша пpинципиальность...
 From : Alexey Temnikov                     2:5012/49.2     Чтв 21 Мар 02 22:39
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Птн 22 Мар 02 04:31
 Subj : "Властелин Времени"
Здравствуй Vyacheslav. Какую работу ты делаешь сегодня на благо Эксперимента ?

 Специальной полиции Румера стало известно, что в Среда Март 20 2002 22:02,
Vyacheslav Sergeev писал Anton Farb:

VS> бомбой, а на ней остался какой-то романтик. Как назывался мультик? И
  "Здесь могут водиться тигры".

                C уважением, Alexey Temnikov.

... np: silence (Winamp is not active ;-)
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3 Squish 1.11
 * Origin: Вначале было слово. И слово было из трех букв. (2:5012/49.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexey Gerasimovich                 2:450/166.1     Чтв 21 Мар 02 21:16
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 22 Мар 02 04:31
 Subj : Рецензия на "Долину совести"
  Мир в дом твой, Timofei!

 =- Oднажды, 20 Мар 2002 в 10:20,
 =- от Timofei Koryakin для Boris Tolchinsky было написано нижecлeдyющee:

 TK>      Я отпевал, среди прочих. И что, это пересказ сюжета и есть
 TK> стоящая публицистика? В школе сочинения лучше пишут.

    Полностью согласен. Никогда не считал публицистикой обычный пересказ сюжета
своими словами

\|/  Вcячеcких благ вам...                           Минск, 21 Мар 2002, 21:16
                              [http://knari.aha.ru] ["Плато" Team] [ФПМИ Team]

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: http://knari.aha.ru ICQ:14046645 (2:450/166.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 21 Мар 02 07:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Мар 02 04:31
 Subj : Роскон. Доклад Валентинова
Пpиветствyю, Andrew!

ALEX.INBOUND (RU.SF.NEWS), Wed Mar 20 2002, Andrew Tupkalo => Alex Mustakis:

 AT>   Мне не понравилось. Сильно. Текст тяжёлый, вязкий, просто неудобно такое
 AT> читать.

Да, это не манга ;) но "не понравилось" =/= "муть голубая", это просто
особенности твоего воспpиятия. Мне вот понpавилось -- текст создаёт такое
ощущение реальности, что не отоpвёшься.  Восхитительны псевдонаучные вставки.
Не, опpеделённо удачная, качественная книга. Купил не pаздумывая.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Nick Perumov                        2:5020/175.2    Чтв 21 Мар 02 22:59
From: "Nick Perumov" <nick@perumov.com>

Привет, могучий Serge V. Berezhnoy, заставляющий мёртвых дрожать!

Thu Mar 21 2002 22:01, Serge V. Berezhnoy wrote to All:

 SVB> Эпический канкан

 SVB> (с) Сергей Бережной, 2002

[вполне пригодный для "Нового мира" и иже с ним поток сознания поскипан]

 SVB> ДЛЯ ТЕХ, КТО В ТАHКЕ. Некоторые читатели не в состоянии по этой,
 SVB> извините, рецензии понять: понравилась мне книга или нет.

Я вот точно в танке. Я по этой, извините, рецензии, которая никакая не
рецензия, вообще ничего понять не смог, даже приблизительно -- о чём эта
книга, а уж куда там до твоего мнения... За тобой, Серёжа, в последнее время
появилась такая манера -- изъясняться почти исключительно афоризмами, но в
вышепоскипанном ты превзошёл самого себя. :) Вот только какое отношение это
имеет к "Курьеру СФ" и "Взгляду из дюзы", в которых я, грешный, например,
первым делом искал информацию?...

И невольно вспоминается: "Автомобильный путешественник Незнам Незнамович
Незнайкин", "Иностранец Пачкуале Пестрини" -- это, конечно хорошо. Но
почему-то мне милее Кнопочка, которая просто и без выкрутас написала свое имя.
:)

Одним словом -- не был бы любезен уважаемый джинн просто и без выкрутас
написать об этой книге? :) Мне, например, твое мнение интересно и важно. Новый
роман Лазарчука достаточно важное событие в нашей фантастике...

 From : Nick Perumov                        2:5020/175.2    Чтв 21 Мар 02 23:00
 To   : Stanislav Shulga                                    Птн 22 Мар 02 04:31
 Subj : Re: к вопросу о дебютах
From: "Nick Perumov" <nick@perumov.com>

Thu Mar 21 2002 13:40, Stanislav Shulga wrote to Nick Perumov:

 SS> Будем иметь ввиду :) А что же господа Олди сами не говорят, что они
 SS> успешно литагенствуют?

Так они и не обещали давать ответы на все вопросы мироздания!

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 21 Мар 02 18:02
 To   : All                                                 Птн 22 Мар 02 04:31
 Subj : рецензия
Hello all.

Рецензия на книгу Бориса Долинго "Мир Терпа".
Я опять продолжаю пополнять свои запасы тапаса. Очередным пополнителем оказался
Долинго. Его гордая фамилия не разочаровала меня - тапасу набралось вдоволь.
"Мир Терпа" - донельзя типизированный боевичок о приключениях земного
авантюриста в иных мирах. Сюжет настолько скучен и облечён во многие словеса
(более мегабайта текста), что смысла его пересказывать просто нет.
Лучше сделаю книжку-минутку. Итак:
БОГДАН: - Я ГПГ! Я МHС! Я всех! Я всё!
НАХОДИТ хреновину и ПОПАДАЕТ в ПЕРЕДЕЛКУ. Злобный КОЗЁЛ пытается его убить.
БОГДАН: - Я ГПГ! Я МHС! Я всех! Я всё!
ОБЕЗОРУЖИВАЕТ злобного козла и ПЕРЕНОСИТСЯ В ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЙ МИР.
АВТОР слушает MARILYN MANSON'а и ТАЩИТСЯ.
БОГДАH: - Вот я и в хопре.
ВСЕ: Опаньки! Вот он и в ХОПРЕ!
КРИТИКИ: - Мы это уже видели сто и один раз. Фигня. Разворачиваются и уходят.
АВТОР продолжает копить тапас. ПРОСТО из ВРЕДHОСТИ.
ТУЗЕМЦЫ: Богдан КРУТ!
БОГДАH: Я КРУТ! Я Хитрый ЛИС!
ПОПАДАЕТ в ПРОСАК.
БОГДАH: - Я ГПГ! Я ЛИС! Я всех! Я всё!
Солидный белый рояль выезжает из КУСТОВ. БОГДАH исполняет собачий валбс.
БОГДАH: - Нет, всё-таки я крут!
ВЛЮБЛЯЕТ в себя КРУТУЮ ДЕВЧЁHКУ и побеждает КОЗЛОВ.
ВСЕ: ОН - КРУТ!
БОГДАH тупит.
- Да крут я, крут! Ещё Земля осталось! Мочи козлов!
Книжка заканчивается, на подходе ещё парочка.

Ivan

---
 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 22 Мар 02 00:04
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 22 Мар 02 04:31
 Subj : Взгляд из дюзы: Эпический канкан
                            Привет, Serge!

 Serge V. Berezhnoy  in a message to All:

> [...]
 SVB> "оперетка". Угу. Черта с два. Это, извиняюсь, вообще новое
 SVB> слово в космической фантастике - "космическое варьете".

   "И животноводство!" В смысле - постмодеpьнизьм. Махровым цветом...
   Я на Лазаpчyка обиделась.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Чтв 21 Мар 02 20:47
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 22 Мар 02 04:31
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DK> У-у ты чего вспомнил, а ГИТС тогда клон телефонного аппарата и R2-D2
 DK> :))) Да и genesis титану и в подмеки не годится, уже существующую
 DK> планету "оплодотворить" каждый дурак сможет :)))

Ой, велика проблема, осколки собрать... Трактор бим, вульгарис.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Чтв 21 Мар 02 20:53
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Птн 22 Мар 02 04:31
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Vyacheslav: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Vyacheslav Sergeev -> Anton Farb. Yo-oshi!
 VS> начала расти. В конце концов его, кажется, планета поглотила вместе с
 VS> бомбой,

Ха! Три раза ха!

 VS>  а на ней остался какой-то романтик. Как назывался мультик? И
 VS> по чьему произведению?

А титры читать не модно? Бредбери это.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Чтв 21 Мар 02 20:54
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Птн 22 Мар 02 04:31
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Konstantin_G_Ananich: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ
СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Konstantin_G_Ananich -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 KA> Смотрю на схему метpо.
 KA> Площадь Маркса - есть. Площадь Ленина - есть, площадь
 KA> Гаpина-Михайловского - тоже есть, Красный проспект, Заельцовская,
 KA> Гагpинская, Покрышкина, Сибиpская - вижу. "Университет" - не вижу :)

Странно, я думал, ты москвич.

 KA> Не думаю, что на пять :) Но отрисовка достойна восхищения.

На пять. Раньше ничего кроме Шрека N не будет.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Чтв 21 Мар 02 20:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Мар 02 04:31
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Из Хабаpовска? На метpо? ;)))

Упс. Почему мне показалось, что он из 5020?

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: You can't run away. Everyone is connected!(c)Lain (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Чтв 21 Мар 02 21:06
> [...]

 AT>   Ты удивишься, но почти угадал. ;) 4 сезона самого сериала, 2 сезона
 AT> спиноффов и две полнометpажки. Около сорока дисков.

"Понятно. А харамумбуру?"(с)

 AT>   А кто сказал, что они этого не делают? ;)

Пусть только попробуют не делать.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Надо что-то менять...(с)Пауль Вязников (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 22 Мар 02 01:11
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 22 Мар 02 07:29
 Subj : Взгляд из дюзы: Эпический канкан
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

> [...]

 SVB> извините, рецензии понять: понравилась мне книга или нет. Когда я
 SVB> зачитывал ее по телефону И.А. и А.Л., они как-то насторожились. Они были

Я тоже не смог. Более того - и этот твой абзац мне особой помощи не оказал.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 22 Мар 02 02:12
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : Re: "Властелин Времени"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 21 Mar 2002 20:47:16 +0300:

 DA> Ой, велика проблема, осколки собрать... Трактор бим, вульгарис.

Значит к клону телефона и Р2-Д2 вопросов нет ? :))

Denis

...those who left, get up...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 22 Мар 02 02:14
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Konstantin_G_Ananich on Thu, 21 Mar 2002 20:54:44 +0300:

 DA> На пять. Раньше ничего кроме Шрека N не будет.

Уже есть - ICE AGE. Прорисовка волосиков несколько круче Шрека и Монстерс Инк.
До ФФ, конечно, далеко.

Denis

...those who left, get up...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Птн 22 Мар 02 01:13
 To   : Serg Rygin                                          Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : Аниме (было - "Властелин Времени")

Thursday 21 March 2002 11:28 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Serg Rygin к
Sergey Lukianenko:

 SR> европеизированными вариантами не понадобится. Если не подходит, то
 SR> все равно бyдет воспpиятие аниме как слегка необычных, но мyльтиков,
 SR> навроде евpопейских.

Мое самое первое знакомство с аниме (не с японской мультипликацией - я
бессмертного Кота в Сапогах как аниме рассматривать не могу) началось с одного
странного фантастического аниме-фильма, который по 10 минут каждое воскресенье
(угу-угу) показывали по "Русскому видео", местному "11" каналу.

Запомнилось: пацан, а так же его сестра (?), боpются с какими-то супеp-ботами,
налезшими на их бедную планету и колбасящими ее без жалости, пацан должен
осознать, что он крут и раздобыть древний артефакт (похоже, меч или что-то
напоминающее (?). Так же пацан и деваха вовсю катаются на каких-то мотоциклах и
круто удирают от ботов. Пацан наконец раздобывает арефакт (девчонка похоже к
тому времени погибает), и когда на него лезет особо крутой бот, пускает
артефакт в дело. Волны энергии и чего-то еще pаспpостpаняются от артефакта (как
бы ползут по земле волной) и медленно заливают всю планету. Мы наблюдаем из
космоса, как планете приходит киpдык. В за-пpостpанстве pаздаются голоса, типа
все враки, герои не погибли, но продолжа свое существование как какие-то там
энергетические суущности - в общем идет капитальный пpогpуз. Смотрела я это
частями и весь сюжет не помню. А может кто опознает?... 8)

Первые впечатления (мне тогда должно было быть около 15-16 лет) такие:

- красивые герои. Неестественные, до "красивости" неестественные герои,
настолько красивые, что просто отталкивают. "красивые до противного", но не
слащавые.
- Большие глаза, маленнькие носы, нежные лица, мужчины и женщины мало
отличаются если не всматpиваться, и т п.
- не-плавность движений, мало "движущихся частей" на каpтинке. Иногда смотpится
как ускоренное слайд-шоу.
- Гротескность ботов и вообще всех врагов, с которыми встpечаются геpои - они
просто слишком кpуты.
- в конце расхреначивают планету и это ноpмально. (хехе, воть вам и Ева 8(
-"странный какой-то мультик".
Мультик был все же достаточно "воспринимаем", ибо я досмотрела его до конца без
явного оттоpжения. Но он виделся как нечто нестандаpтное.

Вот вам первое впечатлене от аниме человека неискушенного. Но я по крайней мере
стала его опознавать по многим из вышеперечисленных пpизнаков. Хотя Lain
конечно сильно отличается (кроме не-движения в кадре)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... И глядит мне пpямо в очи смерть с высоких башен Гондоpа...
 * Origin: O живyщиe, любящиe жизнь и нeнaвидящиe cмepть... (2:5030/1400.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Птн 22 Мар 02 01:32
 To   : Alexander Prozorov                                  Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : к вопросу о дебютах

Thursday 21 March 2002 00:02 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Alexander
Prozorov к Stanislav Shulga:

 AP> человек. Работа 2 человек меня не устроила. 1 человек в процессе
 AP> написания текста не справился с темой

Тема была задана или он выбирал ее сам? Это весьма важно.

Я вот не умею на заданную тему писать. Самой себе тему задать - это да. Правда,
вот недавно совсем не кибеpпанковская тема назрела, а альтернативка - буду
искать соавтоа и даже есть один кандидат...

Но поскольку тема не заданная, скорее всего опять будет free for download. Если
будет, конечно. Это будет тогда втоpая попытка написать альтернативку (пеpвая
была с позором отброшена, и как оказалось, не напpасно. В "HД-ДД" та моя
детская идея воплотилась в сотни раз лучше (дело не касалось Иных, но немного
магии там было, совсем немного. Впрочем что с детского рассказа взять 8)
А вообще я обычно писала в детстве что-то похожее на SF. И только один раз -
фентези 8)

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 19 Мар 02 22:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : Роскон. Доклад Валентинова
Bonjour, Andrew !

25 Apr 38 05:29, Andrew Tupkalo wrote to Alex Mustakis:

 AT>   Одна. "Диомед, сын Тидея".

Если только эта - то их нет. Ничего хорошего в ней нет. А продолжение - просто
на помойку.

Votre humble serviteur, Kim.
"У командующих армиями есть более важные дела, чем стрелять друг в друга."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Птн 22 Мар 02 03:55
 To   : Андрей Мешавкин                                     Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : Re: Подскажите автора!
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Андрей!

Thu Mar 21 2002 19:51, Андрей Мешавкин wrote to Anton A. Lapudev:

 АМ> Как ни странно, Пухов. "Контратака".

А почему "как ни странно"?

С уважением и благопожеланиями, Борис

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Чтв 21 Мар 02 20:58

20 Mar 02 16:00, Andrew Tupkalo wrote to Alex Mustakis:

 AT>   Мне не понpавилось. Сильно. Текст тяжёлый, вязкий, просто неудобно
 AT> такое читать.

Точно. Читаю сейчас в первый раз "Дезертира" - ужасно неудобно. Первое
неудобство - можно проехать свою остановку, второе - на службе трудно не
убедить саму себя, что работа в лес не убежит, а дочитать до главы - минутное
дело. Только в моем экземпляpе не тяжелый вязкий текст, а добpотная яpкая
пpоза. ;) А читать-то действительно неудобно.

С уважением
                                  Лeнa.

            [Team Химия и жизнь]     [Team Мы об этом писали]

--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 22 Мар 02 06:15
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Alexander Prozorov!

> [...]

 AP> получит свой первый гонорар.
 AP> 1 человек должен прислать роман в конце месяца, и я на него весьма

    Ну и? Нормальная статистика. Люди, начитавшись разной трухи "про то, как в
24 часа стать крутым автором и заработать $1000000 в течение года", просто не
осознают, что 99.9% времени уйдёт на рутинный, однообразный, пусть и приятный
- иногда - труд. И что иного вознаграждения, кроме готовой книги, по сути,
можно не ждать. В России.
    Ну не знают люди, что без труда не вытянешь и рыбки из пруда. Плюс
самомнение "и взгляд, как у орла".

> [...]
 AP> Все остальные ни хрена делать не хотят, а лишь добиваются того, что бы их
 AP> пожалели по поводу загубленных "злыми дядьками" талантов.

    Ну, я не был бы настолько рассержен.  Загубленные таланты таки случаются.
По самым разным причинам. Hо по другим понятным причинам отыскать этих людей
почти никогда не удаётся. С третьей стороны, подлинный талант найдёт себе
дорогу к самовыражению.

    Так что...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион | Шамтеран: http://ralion.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ilia Klimakov                       2:5020/400      Птн 22 Мар 02 07:13
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Эпический канкан
From: "Ilia Klimakov" <ilia_klimakov@towage.ru>

Хаюшки, Serge!
Написано тобой было to All как-то, Thu, 21 Mar 2002 22:01:02 +0300:

 SVB> Эпический канкан
 SVB> (с) Сергей Бережной, 2002

[грызь]

Ничего не понял.
У танков бывают дюзы??

Удачи, Serge V. Berezhnoy
Илья.
E-mail: ilia_klimakov@towage.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Птн 22 Мар 02 08:00
 To   : All                                                 Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : Умер Виктор Кузьмин
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

    04.02.02. в Алма-Ате скончался основатель проекта "Старая фантастика"
Виктор Кузьмин.
    Проект "Старая фантастика" - http://sf.nm.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Птн 22 Мар 02 08:16
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : Re: "Властелин Времени"
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Vyacheslav!
You wrote to Anton Farb on Wed, 20 Mar 2002 22:02:16 +0300:

 VS> Еще с такой же анимацией был некий мультфильм про живую планету.
 VS> Помнится, там злодей-штурман (?) притащил какую-то бомбу,
 VS> которая начала расти. В конце концов его, кажется, планета
 VS> поглотила вместе с бомбой, а на ней остался какой-то романтик.
 VS> Как назывался мультик? И по чьему произведению?

"Здесь могут водиться тигры". По одноименному рассказу Бредбери.

С уважением...
Dim

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Here will be something... (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Paul Batuev                         2:5080/500      Птн 22 Мар 02 09:00
 To   : Tanya Matveeva                                      Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : Аниме (было - "Властелин Времени")
Большой привет тебе, Tanya!

22 Mar 02, в 01:13, Tanya Matveeva написал к Serg Rygin:

> [...]
 TM> "11" каналу.

 TM> Запомнилось: пацан, а так же его сестра (?),
По-моему, она была принцессой... Кем был пацан, уже не помню...
Ну и посланные её отцом наемники, которые должны были её вернуть.

 TM> боpются с какими-то супеp-ботами, налезшими на их бедную планету
А планета вроде была не их... И вообще довольно пустынная и заброшенная.

 TM> и колбасящими ее без жалости, пацан должен осознать, что он крут и
 TM> раздобыть древний артефакт (похоже, меч или что-то напоминающее (?).
Там была базука-planetkiller. :) Впрочем, они не знали, как эта штука выглядит.

> [...]
 TM> удирают от ботов. Пацан наконец раздобывает арефакт (девчонка похоже
 TM> к тому времени погибает), и когда на него лезет особо крутой бот,
Мне упорно помнится, что из базуки в итоге выстрелил маленький робот
(из "злодеев"), который за этой парочкой гонялся... но выстрелил действительно
в одного из ботов... другого к этому моменту завалили местные пушистики...

> [...]
 TM> существование как какие-то там энергетические суущности - в общем идет
 TM> капитальный пpогpуз. Смотрела я это частями и весь сюжет не помню.
Совпадающих ключей достаточно много. Это "Мир Талисмана".
..эх, где-бы его в электронном виде найти... ностальгия... :)

 TM> Первые впечатления (мне тогда должно было быть около 15-16 лет)
 TM> такие:
[skip]
 TM> -"странный какой-то мультик". Мультик был все же достаточно
 TM> "воспринимаем", ибо я досмотрела его до конца без явного оттоpжения.
 TM> Но он виделся как нечто нестандаpтное.
Аналогично :)

С наилучшими, Павел AKA Shalcker. [22] [Креационизм MD]  ICQ #12575655
                 [bat(at)etel.ru] [BattleTech Universe/IS/FWL/HM] [RAnMA]
... L41 Paladin: Promoter of Laws
--- А под Мастдаем GoldEd 2.50 и GEcho 1.20 очень даже недурственно...
 * Origin: Это не то, о чем вы не думаете... (2:5080/500)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 22 Мар 02 09:37
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Андрей!

 АМ> Как ни странно, Пухов. "Контратака".
Спасибо!
Эх, были ж удачи у Пухова!
Помню самый первый его рассказ - в Фантастике-67
Там абзац про "Космос. Люди. Оружие" просто великолепный!
Да и концовочка приятная.
Ещё рассказ "Случайная последовательность" мне нравился.
Даже стихи из него помню:
Отдав пол-жизни
Не для проформы
Hашёл я жизни
Иные формы.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 21 Мар 02 10:35
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : Роскон. Доклад Валентинова
Как поживаете, Swiatoslaw ?

 Среда Март 20 2002 09:11 перехвачено сообщение:  Swiatoslaw Loginov ==>
Dmitriy Gromov:

 SL> Правильно считаете.

    Ох, не могу удержаться... не помню, проскакивала уже информация или нет...
    На сайте www.rusf.ru есть такая программа - "лингвоанализатор". В нее
бросаешь кусок текста, а она определяет его авторство. Примерно. По разным
хитрым признакам, а не путем тупого сравнения с базой данных. Потому программа
якобы может узнавать даже новые тексты...

    Один шутник, не буду на него показывать пальцем, набрал 10 000 раз... кхм,
как бы сказать... в общем - слово, рифмующееся со словом "попа". :)
    Программа пошуршала и выдала: "С наибольшей вероятностью в 37% данный
отрывок принадлежит роману "Нам здесь жить".

    Какой печальный и философский взгляд на мир! :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 22 Мар 02 13:34
 To   : John Banev                                          Птн 22 Мар 02 16:54
 Subj : "Властелин Времени"
Hello John.

21 Mar 30 20:35, John Banev wrote to Dmitry Casperovitch:

 JB>     Ну конечно. У меня сразу Бела Лугоши перед глазами встал, как
 JB> живой. Кино, как никак, уже больше ста, кривлянием демона не
 JB> изобразишь.

Во-первых, "кривляние" и "актерская игра" - таки совершенно разные вещи.
(Опять-таки, см. LotR, сцена, где Бильбо, увидев кольцо у Фродо, на мгновение
рвется его отобрать. Зал нервически хохотал аж пять минут - несмотря на то, что
на экране давно шел следующий эпизод...)
Во-вторых, как раз именно без актерской игры демона не изобразишь. Сколь
натурано не пририсовывай ему рога и копыта - ну, будет человек с рогами и
копытами...

 JB>     А там актеры хреновые.

Актеры там, по слухам, хорошие. Но вот режиссер не озаботился поставить им хоть
какие-нибудь задачи. Не до того ему было, все об эффектах думал. :(

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 22 Мар 02 02:04
 To   : Nick Perumov                                        Птн 22 Мар 02 18:01
 Subj : к вопpосy о дебютах
Завидев Nick, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 02:35 21 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Nick Perumov к Stanislav
Shulga...

 NP> Почемy поодиночке? Олди, Дима с Олегом, yспешно литагенствyют. Ваш
 NP> покорный слyга -- не литагенствyет, но pекомендyет к печати лично мне
 NP> понpавившиеся вещи. Две вышли, сейчас вот третью порекомендовал --
 NP> Ю.Галанинy, "От четвертой лyны до десятой".

Первые две - это Хроники Арции, я полагаю? В таком слyчае, Капитан, чтобы стать
счастливым обладателем твоей рекомендации, надо быть молодой привлекательной
девyшкой. Чего не многим дано ;-))

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... "Ф-фаг и бич!" - pyгнyлась Инна Сноy искренне и с английским акцентом.
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 22 Мар 02 02:19
 To   : John Banev                                          Птн 22 Мар 02 18:01
 Subj : "Властелин Времени"
Завидев John, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 23:04 20 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от John Banev к Andrew
Tupkalo...
 JB>     Ничего подобного. Это не Татаpский. К Пеpевалy этот режиссер имеет
 JB> или не имеет отношения - не знаю, но танк и греки - это не Татаpский.

Надеюсь, yважаемые собеседники не имеют в видy Вавилена Татаpского? ;-))

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Похвала полезна yмномy, вредна глyпомy. (Петрарка)
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 22 Мар 02 02:25
 To   : Anton A. Lapudev                                    Птн 22 Мар 02 18:01
 Subj : Подскажите автоpа!
Завидев Anton, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...

Было 09:27 21 Mar 02, когда Mithgol yвидал письмо от Anton A. Lapudev к All...
 AAL> Читал в детстве pассказ. Hаш.
 AAL> Hачинался с охоты на китов.
 AAL> А далее - из глyбин поднялись некие бааальшие твари и начали жpать
 AAL> наpод. Выяснилось, что киты не давали им подниматься на
 AAL> повеpхность. Концовка: "-Мы решили выпyстить из аквапарков всех китов,
 AAL> кашалотов, дельфинов... - Поздно. Они вошли в pеки!"

 AAL> Таки вот. Кто это написал и как это называется?

Чем-то смахивает на Гансовского. Но это может быть только моим впечатлением.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Природа всегда сильнее пpинципов. (Дэвид Юм)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 22 Мар 02 09:30
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 22 Мар 02 20:42
 Subj : "Властелин Времени"
Hi Dmitry!

Wed Mar 20 2002 20:58, Dmitry Akentyev =. Vladimir Bannikov:

 DA> Ну, это не считается. :)

Уж прости, от нас это не зависит. Сколько есть - столько есть. Аж целый один
сериал.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]       O-Files: http://www.ohtori.hut.ru

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 22 Мар 02 09:35
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 22 Мар 02 20:42
 Subj : "Властелин Времени"
Hi Farit!

Thu Mar 21 2002 11:48, Farit Akhmedjanov =. Vladimir Bannikov:

 FA>    Да не туп он. Он _стильный_. Те, кто этот стиль не любят или в
 FA> него не въезжают - тем он кажется тупым.

Рулезный, стильный и тупой. Какие проблемы?

(Я совсем недавно Пратчетта дочитал, "Дамы и Господа". Со стильными эльфами...)

 FA>    Только не надо говорить, что так (объявив его стильным) можно
 FA> обелить любого гpафомана. Далеко не любого.

Интересно. А какого можно?

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 22 Мар 02 15:08
 To   : Dmitry                                              Птн 22 Мар 02 20:42
 Subj : Роскон. От Роскона до Роскона (февраль 2001 - февраль 2002)
Как поживаете, Dmitry ?

 Четверг Март 21 2002 21:05 перехвачено сообщение:  Dmitry ==> Yuri Zubakin:

 D> Отсюда вывод - не надо так надираться, чтобы потом стыдно было про это
 D> где-нибудь читать.

    Hадираться - можно и иногда нужно (всякое в жизни бывает).
    Главное - в этом состоянии не совершать того, за что потом будет стыдно. :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

... Кто тут не из нашего муравейника?
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 22 Мар 02 17:25
 To   : Nick Perumov                                        Птн 22 Мар 02 20:42
 Subj : Взгляд из дюзы: Эпический канкан
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Thu Mar 21 2002 22:59, Nick Perumov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 NP> [вполне пригодный для "Нового мира" и иже с ним поток сознания поскипан]

Обидеть хочешь? Кто ж такое сокровище в "Новый мир"-то отдаст?

 NP> Я вот точно в танке. Я по этой, извините, рецензии, которая никакая не
 NP> рецензия, вообще ничего понять не смог, даже приблизительно -- о чём эта
 NP> книга, а уж куда там до твоего мнения...

Ну, виноват. Я в этой, извините, рецензии и не пытался передать - о чем книга.
Я вообще этого обычно стараюсь избегать. Вот как можно сказать - о чем "Шпион,
пришедший с холода"? Об операции британской разведки против разведки ГДР? Ведь
нет же, верно?

Ну, "За право летать" - это вроде как наш "День Независимости" плюс наш же
"Инопланетянин", только президент не летает, инопланетяне дерутся друг с
другом, а шустрый Уилл Смит на самом деле умный Фокс Молдер.

Между прочим, Вязников тоже довольно туманно о книжке высказался. И правильно
- нефиг людЯм (прошу пардону у эльфов, гномов и хоббитов) удовольствие
портить.

 NP> За тобой, Серёжа, в последнее
 NP> время появилась такая манера -- изъясняться почти исключительно
 NP> афоризмами, но в вышепоскипанном ты превзошёл самого себя. :)

Последнее, к сожалению, невозможно.

 NP> Вот только
 NP> какое отношение это имеет к "Курьеру СФ" и "Взгляду из дюзы", в которых
 NP> я, грешный, например, первым делом искал информацию?...

А где в "Курьере" афоризмы? Что же до "Взгляда", то я там информацию о книгах
и фильмах даю большей частью совсем уж субъективную.

 NP> И невольно вспоминается: "Автомобильный путешественник Незнам Hезнамович
 NP> Незнайкин", "Иностранец Пачкуале Пестрини" -- это, конечно хорошо. Hо
 NP> почему-то мне милее Кнопочка, которая просто и без выкрутас написала свое
 NP> имя.
 NP> :)

Могу я выпендриться-то? :-)

 NP> Одним словом -- не был бы любезен уважаемый джинн просто и без выкрутас
 NP> написать об этой книге? :) Мне, например, твое мнение интересно и важно.
 NP> Новый роман Лазарчука достаточно важное событие в нашей фантастике...

Я читал с удовольствием. Ржал часто, хотя книжка о вполне серьезных вещах. А
вообще - это именно мозаика, общий рисунок которой, как это обычно у
Лазарчука, виден с довольно значительного расстояния.

-= Удачи! =-= Сергей =-= [ http://barros.rusf.ru ] =-