- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 22 Мар 02 17:28
 To   : Anton Moscal                                        Птн 22 Мар 02 20:42
 Subj : Взгляд из дюзы: Эпический канкан
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Fri Mar 22 2002 01:11, Anton Moscal wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AM> Я тоже не смог. Более того - и этот твой абзац мне особой помощи не
 AM> оказал.

Это не бага, это фича.

-= Удачи! =-= Сергей =-= [ http://barros.rusf.ru ] =-

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 22 Мар 02 17:30
 To   : Ilia Klimakov                                       Птн 22 Мар 02 20:42
 Subj : Re: Взгляд из дюзы: Эпический канкан
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Fri Mar 22 2002 07:13, Ilia Klimakov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 IK> Ничего не понял.
 IK> У танков бывают дюзы??

Регулярно.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 22 Мар 02 17:42
 To   : All                                                 Птн 22 Мар 02 21:20
 Subj : Взгляд из дюзы:  Фантастические фильмы на теленеделе: 25 - 31 марта
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Фантастика на "голубом глазу"
25 - 31 марта 2002 года
(с) Сергей Бережной, 2002

Постоянный URL самого свежего обзора:
http://barros.rusf.ru/sfontv.html

Предыдущий обзор был за 4-10 марта, две последующие недели я пропустил - был в
отъезде. К сожалению, такие издержки неизбежны - больше желающих делать такие
обзоры пока не выявлено, а мне, чтобы их делать, нужно как минимум быть возле
компьютера...

Все оценки по десятибалльной шкале (1 - немедленно выключайте телевизор; 10 -
если ты не видел этого фильма, то жизнь прошла напрасно). Если оценки нет -
стало быть, фильма я не видел и всю информацию о нем почерпнул из других
источников.

Cсылка с названия фильма ведет на описание лицензионной кассеты в
интернет-магазине.

25 марта, понедельник

RenTV, 20.30 - "ПАУКИ-2" ("Spiders II", 2001)

Если это продолжение того маразма, что я видел по телику пару дней назад, то я
вам это категорически рекомендую как нечаянную пародию на ужастик. Традиция
B-movies жива и "Hашествия помидоров-убийц" продолжаются с тем же самым
успехом, что и в 50-е годы. Правда, сейчас эти нашествия лишены всяческого
флера наивности и, несмотря на якобы крутые спецэффекты, выглядят совсем уж
циничной халтурой.

Видимо, гигантский паук из первой серии не совсем умер. Он, наверное, все-таки
успел кого-то трахнуть и размножился. Дитё захотело кушать и ясно дало это
понять окружающим.

Режиссер Сэм Ферстенберг, во всех ролях статисты.

26 марта, вторник

Из чего-то похожего на фантастику нашлось только "Королевство кривых зеркал"
Александра Роу (1963) в 14.00 по каналу "Культура".

27 марта, среда

Вроде бы, ничего такого фантастического в программе не обнаружилось, но по СТС
в 10.30 будет комедия Мела Смита "Убийство на радио" ("Radioland Murders",
1994) - идею этого фильма сгенерил Джордж Лукас, в ней использованы также
парочка персонажей его фильма "Американские граффити".

Для любителей ретро RenTV в 00.45 покажет британскую комедию
(нефантастическую) 1949 года "Море виски" ("Whisky Galore!"), снятую
Александром Маккендриком.

28 марта, четверг

RenTV, 9.15 - "УСТАВШИЙ УМИРАТЬ" ("Too Tired to Die", 1998)

Мистическая трагикомедия. Молодого японца Кэндзи преследует в Hью-Йорке
Смерть, принимающая разные обличия. В конце концов она принимает облик Мии
Сорвино для того, чтобы объявить парню, что жить ему осталось 12 часов. Такая
вот веселуха.

Авторский фильм Вонсука Чина (он и писал сценарий, и режиссировал).

ТНТ, 00.25 - "ОТ ЗАКАТА ДО РАССВЕТА" ("From Dusk Till Dawn", 1996)

Знаменитый "вампирский" фильм-прикол Роберта Родригеса ("Отчаянный", "Дети
шпионов") по сценарию Роберта Курцмана и Квентина Тарантино. После выхода
фильм превозносили до небес и выше, продолжают расхваливать его и сейчас.
Признавая за картиной множество неоспоримых достоинств, все-таки замечу, что у
Родригеса получился достаточно облегченный постмодернистский кунштюк, пародия
на штампы "кино о вампирах", а потому попытки некоторых знатоков и фантатов
расковырять в ней какой-то более глубинный смысл выглядят столь же пародийно,
как и сквозная дыра в ладони Квентина Тарантино.

В то же время нельзя не поаплодировать вновь блистательным и парадоксальным
находкам Родригеса и Тарантино. Легендарные презервативы со святой водой,
священник-расстрига в исполнении Харви Кейтеля, три роли Чича Марина,
дискотечный зеркальный мобиль как антивампирское оружие массового поражения -
это да. Роскошная игра практически всех основных актеров - это уж само
собой...

8 баллов.

Из снимавшихся в фильме актеров я не упомянул еще Джорджа Клуни, Джульет
Льюис, Сэльму Хэйек, Денни Трехо. В общем, оттянитесь на сон грядущий.

RenTV, 00.55 - "А ТЕПЕРЬ НЕ СМОТРИ" ("Don't Look Now", 1973)

Еще один мистический фильм - на этот раз снятый по роману Дафны Дюморье
режиссером Николасом Роугом. Семейная пара Бакстеров, у которых утонула дочь,
знакомится в Венеции с двумя пожилыми женщинами. Одна из них заявляет, что она
медиум, и получила сообщение от покойной дочери Бакстеров...

В ролях Дональд Сазерленд ("Казанова Феллини", "Кукловоды"), Джулия Кристи
("Доктор Живаго", "451  по Фаренгейту") и другие.

29 марта, пятница

"Культура", 14.00 - "АЛЫЕ ПАРУСА" ("Мосфильм", 1961)

Классическая экранизация феерии Александра Грина. Такие искренние "гриновские"
фильмы снимались, пожалуй, только в 60-е - черта времени, образ мышления. И
уже через несколько лет романтизм обернулся разочарованием, так остро
отразившемся в экранизации другого романа Грина - "Бегущая по волнам"... То
поколение повзрослело почти мгновенно - из-за предательства, истерики Хрущева
на выставке в Манеже, советских танков в Чехословакии. Это было больно.
Посмотрите "Алые паруса" - и почувствуйте, насколько им было больно отучаться
верить.

8 баллов. И моя маленькая рецензия "Мужество и вера"
(http://barros.rusf.ru/article060.html).

Режиссер Александр Птушко, в ролях Анастасия Вертинская (ее дебютная роль),
Василий Лановой, Олег Анофриев - все молодые до невероятия.

НТВ, 22.45 - "ГОРОД ТЬМЫ" ("Dark City", 1998)

Этот фильм более известен у нас под названием "Темный город" - впрочем,
вариация не принципиальная. Фильм все равно остается одной из наиболее
стильных и занимательных фантастических лент конца девяностых, и смотреть его
надо обязательно. Лучше, конечно, без русской озвучки - впечатление сильнее в
разы.

Для тех, кто еще не приобщился. Действие разворачивается в большом городе, где
никогда не восходит солнце. Ночь там всегда, но ровно в полночь время
останавливается, все жители засыпают, и пока они спят их мир - город, их
жизнь, их воспоминания - могут внезапно и необратимо измениться. Джон Мердок -
первый, кто сумел проснутся в этот "мертвый час" и выпасть из игры, которую
Регулирующие ведут с реальностью...

Оценка - 8 баллов (что такое - почему-то всем сегодня выпадает по восемь) и
моя рецензия "Вспомнить Ничто" (http://barros.rusf.ru/article105.html)

Режиссер Алекс Пройас ("Ворон"). В ролях Руфус Сьюэлл, Кифер Сазерленд,
Дженнифер Коннели, Уильям Харт и другие.

RenTV, 00.50 - "ТЕНЬ ВАМПИРА" ("Shadow of the Vampire", 2000)

Вот, наконец, фильм не на 8, а на все 10 баллов (хотя многие, уверен, меня на
этот счет просто не поймут). Фильмы о вампирах - патентованный моветон, разве
что великому Копполе дозволительно было поиграться с "Дракулой". Но
началось-то все это безумие именно с экранизации недозволенной. В 1921 году
режиссер Фридрих Мурнау решил, что ему незачем получать у вдовы Брэма Стокера
права на экранизацию - достаточно поменять имена героев и место действия. Так
появился великий фильм "Носферату: Симфония ужаса". Он обессмертил имя самого
режиссера, а так же актера Макса Шрека - исполнителя роли вампира графа
Орлока.

Hо нуждался ли Макс Шрек в таком бессмертии?..

Оценка, как уже было сказано, 10 баллов, плюс моя рецензия "Ноктюрн ужаса"
(http://barros.rusf.ru/article106.html).

Режиссер Элиас Меридж ("Ворон"). В фильме снимались безумный Джон Малкович
("Быть Джоном Малковичем", "Мэри Рейли"), гениальный Уиллем Дефо
("Экзистенция", "Отель `Hовая роза`") и другие.

Кроме того, по РТР в 22.50 будет фильм Фрэнка Дарабонта по Стивену Кингу
"Побег из Шоушенка" ("The Shawshank Redemption", 1994).

30 марта, суббота

ТНТ, 10.00 - "ДЕНЬ ГНЕВА" (Киностудия им. Горького, 1985)

Фильм по мотивам одноименного рассказа Севера Гансовского - одного из самых
известных произведений в фантастике поколения 60-х. Как это часто бывает с
экранизациями, достоинства первоисточника на экране сильно поблекли, а
собственных достоинств как-то не приобрелось. Впрочем - добротная советская
фантастика.

Оценка: 6 баллов.

Режиссер С. Мамилов, в ролях Юозас Будрайтис, Алексей Петренко, Светлана
Светличная, Евгений Дворжецкий и другие.

ТВ-3, 21.00 - "СНЕГОВИК" ("Jack Frost", 1997)

Жутик. Что бывает, если нечаянно замешать труп маньяка в сугроб. Не ходите,
дети, в Арктику гулять.

Режиссер Майкл Куни, который кроме "Снеговика" и его продолжения больше ничего
не снял. Наверное, из принципа.

НТВ, 21.30 - "КРИК" ("Scream", 1996)

Кажется, самый показываемый по нашему телевидению ужастик. Настолько часто,
что в прошлый раз я его посмотрел-таки.

Культовый слэшер с приколами (некоторых героев прикалывает) и резней (режут
всех, кого раньше не прикололи), умеренно-счастливым концом и двумя
продолжениями. Считается, что этот фильм Уэс Крэйвен ("Кошмар на улице Вязов")
задумал как отходную жанру - герои фильма постоянно вспоминают по делу и не по
делу знаменитые ужастики. Прикольно, особенно если наблюдать как они пытаются
вырваться из "штампованных" ситуаций. Очень мне понравилось, что исполнитель
главной пацанячей роли Скит Ульрих дивно похож лицом на молодого и зеленого
Джонни Деппа. Это да, это концептуально.

Оценка - 7 баллов.

В фильме снялись Дэвид Аркетт, Нив Кэмпбелл и прочие Дрю Бэрримор.

Кроме того, по ОРТ в 23.25 будет фильм Брайана Сингера по Стивену Кингу
"Способный ученик" ("Apt Pupil", 1998). Сговорились они, что ли?

31 марта, воскресенье

ТНТ, 10.00 - "СТРАНА ОБЕЗЬЯН" ("Hanuman", 1998).

Семейный приключенческий фильм о путешествии в легендарные владения Ханумана -
повелителя обезьян. Посмотрите с детьми, им должно понравится.

Режиссер - Фред Фуже. В ролях - Роберт Кавано, Натали Оффре и спецэффекты.

РТР, 21.50 - "ТЕРМИНАТОР 2: СУДНЫЙ ДЕНЬ" ("Terminator 2: Judgment Day", 1991)

Один из самых любимых мною (собственно, не только мною) фантастических
боевиков. И отличное свидетельство того, что и для правила "Продолжение всегда
хуже первой серии" бывают исключения.

Весь второй "Терминатор" - это истерика. Это отходняк после ужаса ядерного
опьянения. Это взгляд в ближайшее прошлое, которое едва не породило кошмарное
будущее. Оказалось, что уничтожить кошмар - в человеческих силах. В первом
"Терминаторе" Кэмерон оказался пророком, и вторым "Терминатором" он досказал
то, что не смог досказать тогда, в 1984-м. БУДУЩЕЕ НЕ ОПРЕДЕЛЕНО, если битва
за него шла в прошлом. И если эта битва идет сейчас - значит, БУДУЩЕЕ ВСЕ ЕЩЕ
НЕ ОПРЕДЕЛЕHО...

Оценка - 9 баллов

Режиссер Джеймс Кэмерон ("Чужие", "Бездна"). В ролях Линда Хэмилтон, Эдвард
Ферлонг, Арнольд Шварценеггер, Роберт Патрик и другие.

RenTV, 22:10 - "МУХА-2" ("The Fly II", 1989)

Продолжение "Мухи" Кроненберга, которая мне нравится - очень
"кроненберговский" фильм, если смотреть не кастрированный российский
телевариант. А вот второй серии я не видел, так что могу только положиться на
мнение знатоков, которые почти в один голос говорят - хуже.

Режиссер Крис Уолас. В ролях Эрик Штольц, Дафна Зунига, Ли Ричардсон и другие.

Не забудьте выключить телевизор!

 From : Serge Avrov                         2:5053/44.16    Птн 22 Мар 02 11:59
 To   : John Banev                                          Птн 22 Мар 02 21:20
 Subj : Череп на рукаве
Hi, John!

Суббота Февраль 23 2002 19:24, John Banev wrote to All:

 JB>     Впечатление: вольная новеллизация верхувенского Звездного десанта
 JB> (в стиле UFO: враг неизвестен). Сейчас это модно?

Кстати, абсолютно аналогично чуйство было при прочтении. Плюс еще конечно
хорошее знание автором биологического материала :)

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/44.16)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitriy Kazimirow                   2:5004/73.1     Птн 22 Мар 02 16:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 22 Мар 02 21:20
 Subj : рецензия
How do you read me, Ivan ?

 В Четверг Март 21 2002 18:02, Ivan Kovalef писал All, а я не вытерпел и нажал
F*:
 IK> Рецензия на книгу Бориса Долинго "Мир Терпа".
 IK> Я опять продолжаю пополнять свои запасы тапаса. Очередным пополнителем
 IK> оказался Долинго. Его гордая фамилия не разочаровала меня - тапасу
 IK> набралось вдоволь. "Мир Терпа" - донельзя типизированный боевичок о
 IK> приключениях земного авантюриста в иных мирах.
Вот это еще вопрос большой...
У меня вообще очень сильное впечатление что это вариации на тему "Многоярусного
Мира" Ф.Фармера на русский манер....мне почемуто понравился больше чем оригинал

 IK>  Сюжет настолько скучен
 IK> и облечён во многие словеса (более мегабайта текста), что смысла его
почитай целиком "Многоярусный Мир" ...интересно что скажешь
P.S.вообще у МТ есть и продолжение - "Круглые грани Земли"
                  C уважением, Dmitriy
--- MirrorDance
 * Origin: MirrorDance mail station (2:5004/73.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Птн 22 Мар 02 19:06
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 22 Мар 02 22:22
 Subj : Re: Подскажите автора!
From: Андрей Мешавкин
    <avm@perm.raid.ru>

Привет!

Boris Tolstikov wrote:

> Желаю здравия и процветания, Андрей!
>
> Thu Mar 21 2002 19:51, Андрей Мешавкин wrote to Anton A. Lapudev:
>
>  АМ> Как ни странно, Пухов. "Контратака".
>
> А почему "как ни странно"?
>
> С уважением и благопожеланиями, Борис

У него репутация графомана, и большей частью я с этим согласен.

--

Андрей Мешавкин
Библиография фантастики http://ameshavkin.narod.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Птн 22 Мар 02 22:55
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 23 Мар 02 00:02
 Subj : "Властелин Времени"

 Привет, Dmitry

 22 Марта 2002 года ты писал(а) мне:

 DC> Во-первых, "кривляние" и "актерская игра" - таки совершенно разные
 DC> вещи.

    Я то про то, что наши от бедности только что зубами да рожами и
ограничаться, безо совершенно необходимого в таких случаях грима - выйдет
кривляние.
    Сейчас актеры иной раз даже нормального братка изобразить не могут, чтоб в
анекдот не впасть, что уж про вампиров говорить.

 DC> (Опять-таки, см. LotR, сцена, где Бильбо, увидев кольцо у Фродо,
 DC> на мгновение рвется его отобрать. Зал нервически хохотал аж пять

    Старая школа. Тот актер, как я читал, тоже как бы не сэр, за театральные
заслуги?

 Пока, Dmitry ...

... :: Ikari Shinji Theme ::
--- * позолоченный письмовник *
 * Origin: [...Miaka...Tamahome...Miaka...Tamahome...] (2:5011/119.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Птн 22 Мар 02 23:02
 To   : Mithgol the Webmaster                               Суб 23 Мар 02 00:02
 Subj : "Властелин Времени"

 Привет, Mithgol

 MW> Надеюсь, yважаемые собеседники не имеют в видy Вавилена Татаpского?
 MW> ;-))

    А то нас затрявят хомячками :)

 Пока, Mithgol ...

... :: Refrain ::
--- * позолоченный письмовник *
 * Origin: [Chiriko kawaii!] (2:5011/119.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Птн 22 Мар 02 23:03
 To   : Serge Avrov                                         Суб 23 Мар 02 00:02
 Subj : Череп на рукаве

 Привет, Serge

 SA> Кстати, абсолютно аналогично чуйство было при прочтении. Плюс еще
 SA> конечно хорошее знание автором биологического материала :)

    Немного ближе к реальности, может удалось бы почерпнуть каки-то полезные
сведения из жизни тычинок :)

 Пока, Serge ...

... :: прекрасная книга о синем кошмаре, хороший подарок супружеской паре ::
--- * позолоченный письмовник *
 * Origin: [аптечка нервной помощи] (2:5011/119.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 23 Мар 02 00:39
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 23 Мар 02 00:02
 Subj : Взгляд из дюзы: Эпический канкан
Приветствую тебя, Serge!

 SB> Между прочим, Вязников тоже довольно туманно о книжке высказался.
 SB> И правильно - нефиг людЯм (прошу пардону у эльфов, гномов и
 SB> хоббитов) удовольствие портить.

     Поддерживаю. А то вон в SF&F.FANDOMе уже всё разболтали,
вплоть до "а убийцей окажется вон та старушка". И это при том,
что до некоторых мест книга просто-напросто не доползла.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Птн 22 Мар 02 08:18
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 23 Мар 02 01:27
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DK> Уже есть - ICE AGE. Прорисовка волосиков несколько круче Шрека и
 DK> Монстерс Инк. До ФФ, конечно, далеко.

Такая прорисовка волосиков уже года два назад была. А какие там модельки...
странные. Я, конечно, понимаю -- стиль. Но не проще ли было мультфильм просто
нарисовать?

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедорого. (с)Желязны (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Птн 22 Мар 02 08:20
> [...]

      Impact alert! Denis Konovalov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DK> Значит к клону телефона и Р2-Д2 вопросов нет ? :))

К болоьному вопросов не имеем. :Р

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Птн 22 Мар 02 08:29
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 23 Мар 02 01:27
 Subj : Аниме (было - "Властелин Времени")
Признайся, Tanya: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Tanya Matveeva -> Serg Rygin. Yo-oshi!
 TM> существование как какие-то там энергетические суущности - в общем идет
 TM> капитальный пpогpуз. Смотрела я это частями и весь сюжет не помню. А
 TM> может кто опознает?... 8)

Планета Талисмана.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 22 Мар 02 22:37
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 23 Мар 02 01:27
 Subj : Re: "Властелин Времени"
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to John Banev on Fri, 22 Mar 2002 13:34:38 +0300:

 DC> Актеры там, по слухам, хорошие. Но вот режиссер не озаботился
 DC> поставить им хоть
 DC> какие-нибудь задачи. Не до того ему было, все об эффектах думал. :(

Ты его посмотри еще раз. Совет вполне серьезный. Фильм не шедевр, но вовсе
не так плох, как кажется с первого раза.

А то ты наступаешь на старые грабли (если ты внимательно перечитаешь старые
обсуждения, то обнаружишь, что твоя реакция очень типична - вероятно типична
и последующая эволюция).

ЗЫ: А актеры там как раз очень хорошие. И играют хорошо. Это-то как раз
видно. Есть еще один момент - у Фродо в оригинале голос не детский. Это
сильно меняет впечатление. Наш дубляж вообще усилил как раз те моменты, где
режиссер imho как раз перебирает.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/400      Птн 22 Мар 02 22:37
 To   : All                                                 Суб 23 Мар 02 01:27
 Subj : "Черная Топь"/"Черная нежит  ь": самореклама и пояснения
From: comte@complife.net (Yuri Nesterenko)

Hi All!

В Эксмо-Пресс (серия "Русский бестселлер" ;)), наконец, вышел мой
роман "Черная Топь" - к сожалению, под совершенно дурацким названием
"Черная нежить" и с не менее дурацкой аннотацией (слишком рано
раскрывающей некоторые события). Текст частично испорчен
редактированием (в сторону обеднения и упрощения языка - например, о
том, что такое точка с запятой, они, очевидно, просто не знают),
кое-где даже искажен смысл фраз (к счастью, не ключевых). Но, в общем,
ничто по-настоящему существенное (не считая названия) не пострадало. А
мне удалось под видом мистического триллера протащить в печать
политический памфлет ;)

YuN

 http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра
FIDO
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://groups.google.com/ (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 22 Мар 02 23:00
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 23 Мар 02 04:27
 Subj : Re: "Властелин Времени"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 22 Mar 2002 08:18:50 +0300:

 DA> Такая прорисовка волосиков уже года два назад была.

У кого ?

 DA>А какие там
 DA> модельки...

Нормальные.

 DA> странные. Я, конечно, понимаю -- стиль. Hо не проще ли было мультфильм
 DA> просто
 DA> нарисовать?

Дык и ФФ можно было нарисовать :))

Denis

...those who left, get up...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 22 Мар 02 23:00
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 22 Mar 2002 08:20:28 +0300:

 DA> К болоьному вопросов не имеем. :Р

Ну вот, еще и обзываешься как то странно ... :)))

Denis

...those who left, get up...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexey Gerasimovich                 2:450/166.1     Птн 22 Мар 02 23:34
 To   : Serge Avrov                                         Суб 23 Мар 02 04:27
 Subj : Череп на рукаве
  Мир в дом твой, Serge!

 =- Oднажды, 22 Мар 2002 в 11:59,
 =- от Serge Avrov для John Banev было написано нижecлeдyющee:

 SA> Кстати, абсолютно аналогично чуйство было при прочтении. Плюс еще конечно
 SA> хорошее знание автором биологического материала :)

    Знаешь, у меня ощущения менялись по ходу чтения. Сначала - "Звёздный
десант" П.Верхувена (а не оригинал Р.Хайнлайна), параллельно пошла примесь типа
"Щит и меч" в космосе, а ближе к концу появилась аналогия с игрой "Starcraft".
    Но в целом - понравилось, хотя и некоторые нарекания были.

\|/  Вcячеcких благ вам...                           Минск, 22 Мар 2002, 23:34
                              [http://knari.aha.ru] ["Плато" Team] [ФПМИ Team]

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: http://knari.aha.ru ICQ:14046645 (2:450/166.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 23 Мар 02 05:49
 To   : Андрей Мешавкин                                     Суб 23 Мар 02 05:54
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, Андрей!

     20.03.30: Андрей Мешавкин --> Vladimir Borisov:

 АМ> Умер 2 марта

В текущем году? Вот ведь...

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Вы мне это прекратите (2:5007/1.45)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Суб 23 Мар 02 06:43
 To   : Андрей Мешавкин                                     Суб 23 Мар 02 13:54
 Subj : Re: Подскажите автора!
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Fri Mar 22 2002 19:06, Андрей Мешавкин wrote to Boris Tolstikov:

 АМ> У него репутация графомана, и большей частью я с этим согласен.

 "Эх, были ж удачи у Пухова!" (с) Anton A. Lapudev

Мне так его рассказы по большей части нравились. Тот же "Корабль
роботов" aka "Станет светлее". Впрочем, мои вкусы -- невзыскательны.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 23 Мар 02 06:48
 To   : Yuri Nesterenko                                     Суб 23 Мар 02 13:54
 Subj : "Черная Топь"/"Черная нежит  ь": самореклама и пояснения
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Yuri Nesterenko!

> [...]
 YN> ничто по-настоящему существенное (не считая названия) не пострадало. А
 YN> мне удалось под видом мистического триллера протащить в печать

    Господи... я-то думал, там что приличное. А это, оказывается, памфлет.
    Кто прочтёт, дайте знать, что же YuN смог сказать нового. Очччень
интересно. :)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион | Шамтеран: http://ralion.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Птн 22 Мар 02 21:00
 To   : All                                                 Суб 23 Мар 02 13:54
 Subj : [FWD]Революционная виртуальная световая клавиатура для карманных
  Forward by Dmitry Akentyev (2:5055/180.9)
  Conf. : RU.COMPUTERRA (Тексты из Компьютерры)
  From  : Pavel Martynov, 2:5020/400 (21 Мар 02 05:56)
  To    : All
  Theme : Революционная виртуальная световая клавиатура для карманных
       [B5-TV Station]                                              ---------
From: "Pavel Martynov" <pmart@onego.ru>
Subject: Революционная виртуальная световая клавиатура для карманных компьютеро

     ВСЕ НОВОСТИ  ПОДПИСКА  CEBIT 2002 20  марта , 12:45

   Революционная виртуальная световая клавиатура для карманных
   компьютеров и мобильных телефонов

   Картинка к новости 'Революционная виртуальная световая клавиатура для
   карманных компьютеров и мобильных телефонов'

   Световая клавиатура

    На выставке CeBIT представлена полноразмерная виртуальная
   клавиатура для мобильных устройств. Её распространением будет
   заниматься одно из подразделений корпорации Siemens, а лавры
   изобретателя принадлежат израильской компании Developer VKB.

   Как видно на фотографии, изображение клавиш проецируется прямо на
   поверхности стола. Лучи света регистрируют движения рук. Информация
   передаётся на устройство, к которому подключена "клавиатура". Тот же
   проектор может заменить собой и мышь.

   На распространённых Siemens снимках устройство подключено к КПК Palm,
   но его сфера применения куда шире. Создатели предполагают, что оно
   найдёт спрос у пользователей компактных устройств, которым недостаёт
   клавиатуры. Его можно подключать к карманным и планшетным компьютерам,
   мобильным телефонам, возможно, даже к ноутбукам.

   В настоящий момент неизвестно ни сколько устройство может стоить, ни
   когда оно будет выпущено на рынок.

   Источник: href="../../../../../../www.m2.com/index.htm"
   tppabs="http://www.m2.com/">M2
--- ifmail v.2.15dev5
 + Origin: Computerra News Robot (2:5020/400)
Признайся, All: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Final Fantsy: TSW становится реальностью?

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Некоторым лучше жевать, чем говорить. :( (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/180.9    Суб 23 Мар 02 09:15
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 23 Мар 02 13:54
 Subj : "Властелин Времени"
Признайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DK> У кого ?

В Динозавре.

 DK> Hормальные.

Карикатурные.

 DK> Дык и ФФ можно было нарисовать :))

Hельзя. Там основная фишка для непонимающих масс это то, что это рендер. Кроме
того Square очнь мало заставок "рисует". В основном рендерит.

Ухожу по английски, встретимся через вечность.
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line :((((( (2:5055/180.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Суб 23 Мар 02 12:26
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 23 Мар 02 16:43
 Subj : "Черная Топь"/"Черная нежит  ь": самореклама и пояснения

Saturday 23 March 2002 06:48 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Konstantin
Boyandin к Yuri Nesterenko:

 KB>     Господи... я-то думал, там что приличное. А это, оказывается,
 KB> памфлет.

Надо читать, не думая о том, что это памфлет. Я например читала это именно так
- и было интеpесно. Ужастик - весьма. Политическими подоплеками можно заняться
потом.

Правда я сразу поняла, кто выживет. Тот, кто не любит секс 8)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@bigfoot.com >
                                                  http://inity.junik.lv

... И глядит мне пpямо в очи смерть с высоких башен Гондоpа...
 * Origin: O живyщиe, любящиe жизнь и нeнaвидящиe cмepть... (2:5030/1400.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 23 Мар 02 13:02
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 23 Мар 02 16:43
 Subj : Роскон. Доклад Валентинова
С добрым утром, Sergey!

(10:35, 21 Мар 2030 (Чт)) Sergey Lukianenko писал к Swiatoslaw Loginov:

 SL>     Ох, не могу удержаться... не помню, проскакивала уже информация
 SL> или нет...

Я бы тоже не удеpжался.

 SL>     На сайте www.rusf.ru есть такая программа - "лингвоанализатор". В

Да уж знаю, в те времена, когда у меня был интернет, много я с ней забавлялся.

 SL>     Один шутник, не буду на него показывать пальцем, набрал 10 000
 SL> раз... кхм, как бы сказать... в общем - слово, рифмующееся со словом
 SL> "попа". :)
 SL>     Программа пошуршала и выдала: "С наибольшей вероятностью в 37%
 SL> данный отрывок принадлежит роману "Нам здесь жить".

Ничего удивительного.

Дело в том, что у Олдей, при всех их достоинствах, есть один недостаток, они
очень любят pефpены.

Очень они их любят.

И ставят их где надо и не надо.

Ставят их, и ставят, и ставят.

Ставят.

А Валентинов, при всех его недостатках, обладает одним достоинством. Не одним,
конечно, но обладает.

Достоинством.

Он прекрасно имитирует стиль других автоpов.

В частности -- Олдей.

Олдей он имитирует прекрасно, но при этом оказывается ортодоксальней
ортодоксов, и роман "Нам здесь жить" особо богат pефpенами.

Богат он ими.

Особо богат.

Так что если ты набеpёшь пять тысяч раз, скажем: "О гений, о совеpшенство!", то
неpассуждающая программа, увидав бесконечные повторы, скорей всего вновь
назовёт автором этого текста Олди и Валентинова.

Hазовёт.

Такие, вот, дела.

Дела, вот, такие.

Вот такие дела... etc.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Nesterenko                     2:5020/400      Суб 23 Мар 02 15:13
 To   : Tanya Matveeva                                      Суб 23 Мар 02 19:17
 Subj : Re: "Черная Топь"/"Черная нежить": самореклама и пояснения
From: Yuri Nesterenko <comte@complife.net>

Tanya Matveeva <Tanya.Matveeva@p1.f1400.n5030.z2.fidonet.org> пишет:

> [...]

TM> например читала это именно так
TM> - и было интеpесно. Ужастик - весьма.
TM> Политическими подоплеками можно заняться

Ну, как говорится, хум хау. Я исхожу из того, что _приличное_
произведение должно иметь несколько смысловых планов. Лично для меня
в "Черной Топи" главное - идейная составляющая, но если кому-то это
интересно просто как ужастик, мне не жалко ;)

TM> Правда я сразу поняла, кто выживет. Тот, кто не
TM> любит секс 8)

Ну зачем же сразу рассказывать, не все так хорошо знакомы с моим
творчеством ;) Правда, в аннотации тоже это рассказали (точнее,
расскаазали, кто погибнет) :(
--
YuN

http://yun.complife.net - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра
FIDO

 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 22 Мар 02 07:57
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 23 Мар 02 20:53
 Subj : "Властелин Времени"
HI, Konstantin_G_Ananich!

В четверг 21 марта 2002 11:10, Konstantin_G_Ananich писал к Andrew Tupkalo:
 KA> МОжет быть.
  Не может быть, а точно.

 KA> Этак и во всем аниме можно угледеть только девочек-тинейджеpов
 KA> в коротких юбках :)
  И гду, скажем, в "Эбичу" ты увидел хотя бы одну девочку тинэйджеpа? ;) На
самом деле в графическом плане HM не пpедставляет из себя ровным счётом ничего
особенного. Истмен, кстати, прекрасно знаком с японской индустрией и деpёт
оттуда тоннами.

 KA> Что ?!!
  Это всё одно и то же -- Кевин Истмен. ;)

 KA> Я в курсе, мать писала. Но вот на коробке с мультфильмом HM2000 ,
 KA> купленным задолго до появления в продаже игры - вижу ту же
 KA> аббpивеатуpу.
  Игра, кстати, была по крайней мере анонсирована гораздо pаньше.

   Пока, Konstantin_G_Ananich! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh
Naranek

... Noir OST II - In Memory of You
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 299 из 1000 +310                    Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 22 Мар 02 08:01
 To   : Hemoole                                             Суб 23 Мар 02 20:53
 Subj : Аниме (было: "Властелин Времени")
HI, Hemoole!

Во вторник 19 марта 2002 09:25, Hemoole писал к Andrew Tupkalo:
 H> Hy а какже Покемоны ? ;)
  А покемоны не фуфло, но грамотный коммерческий проект.

 H> А Кстати кто такая Масяня ? А то тyт разговоров только пpо нее и пpо
  Наша местная Бивис с Баттхедом в одном флаконе.

   Пока, Hemoole! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Yuki Kajiura - colosseum
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 22 Мар 02 08:02
 To   : Hemoole                                             Суб 23 Мар 02 20:53
 Subj : Бyлычев (было:"Властелин Времени")
HI, Hemoole!

Во вторник 19 марта 2002 09:28, Hemoole писал к Andrew Tupkalo:
 H> Интерестно, чем это он так пpесловyт? Упоминания о нем слышал, но
 H> как-то ничего конкретного не помню.
  Тем, что занялся историей, вместо своей любимй топологии, в которой он
действительно кpут.

  ЗЫ: Из какого Урюпинска ты вылез?! Хочу туда!!!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 22 Мар 02 08:08
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 23 Мар 02 20:53
 Subj : "Властелин Времени"
HI, Denis!

В четверг 21 марта 2002 18:14, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> А у него такого нету. :)
  Зато у него есть получасовые планы, на которых ничего не пpоисходит. ;)

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Noir OST II - In Peace
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 22 Мар 02 16:35
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 23 Мар 02 20:53
 Subj : "Властелин Времени"

В среду 20 марта 2002 16:54, Dmitry Casperovitch писал к John Banev:
 DC> Да уж лучше так, чем заменять актерскую игру эффектами.
 DC> (Это я пишу, посмотрев наконец пресловутого "Властелина колец")
  Мнэ... _ТАМ_ ?! А сэр Ян Хольм, хотя бы?

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 22 Мар 02 16:38

В четверг 21 марта 2002 11:13, Konstantin_G_Ananich писал к Dmitry Akentyev:
 KA> Площадь Маркса - есть. Площадь Ленина - есть, площадь
 KA> Гаpина-Михайловского - тоже есть, Красный проспект, Заельцовская,
 KA> Гагpинская, Покрышкина, Сибиpская - вижу. "Университет" - не вижу :)
  Ну, схемы новосибирского метро у меня нет. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 22 Мар 02 16:40
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 23 Мар 02 20:53
 Subj : Моpя и порты
HI, Swiatoslaw!

В четверг 21 марта 2002 11:56, Swiatoslaw Loginov писал к Alexander Prozorov:
 SL> Ни слова, о друг мой, ни вздоха. Граждане совершенно неведомые. Боюсь,
 SL> что эта энциклопедия проходит по pазpяду тех изданий, о которых нам на
  Ну, Широкорад мне ведом, и личность он довольно известная. Других тоже не
пpипомню.

   Пока, Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 22 Мар 02 16:43
 To   : John Banev                                          Суб 23 Мар 02 20:53
 Subj : "Властелин Времени"
HI, John!

В четверг 21 марта 2002 20:35, John Banev писал к Dmitry Casperovitch:
 JB>     А там актеры хреновые. Вот Брюллис в роли Фродо, это я понимаю :)
  Угу, и сэр Ян хольм с сэром Иэном МакКелленом сэрами за красивые глаза стали,
а не за актёpское мастерство, и Кейт Бланшетт с Лив Тайлер так, погулять вышли,
а уж внешне -- так вообще страшнее ядеpной войны, и Илайя Вуд -- комик
подзаборный, ага, ага...

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 22 Мар 02 22:06
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 23 Мар 02 20:53
 Subj : "Властелин Времени"

В четверг 21 марта 2002 20:54, Dmitry Akentyev писал к Konstantin_G_Ananich:
 DA> Странно, я думал, ты москвич.
  В H-ске тоже метро есть. ;)

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 307 из 1000 +311                    Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 22 Мар 02 22:07
 To   : Alexey Temnikov                                     Суб 23 Мар 02 20:53
 Subj : "Властелин Времени"

В четверг 21 марта 2002 22:39, Alexey Temnikov писал к Vyacheslav Sergeev:
 AT>   "Здесь могут водиться тигры".
  Кстати, а как он называется в оpигинале? "Here there be tigers" или
"...tygers"?

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 22 Мар 02 22:09

В четверг 21 марта 2002 20:56, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Упс. Почему мне показалось, что он из 5020?
  Гомэн. Я Костю с Андреем пеpепутал. ;) Ананич из Новосибирска, а Казанцев из
хабаpовска.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 22 Мар 02 22:10
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 23 Мар 02 20:53
 Subj : Роскон. Доклад Валентинова
HI, Alex!

В четверг 21 марта 2002 07:27, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Да, это не манга ;) но "не понравилось" =/= "муть голубая", это просто
 AM> особенности твоего воспpиятия. Мне вот понравилось -- текст создаёт
  Кстати, во всех переводах Гибсона я вязну ещё сильнее, чем в Валентинове. А
вот оригинал улетает пpосто незаметно...

 AM> такое ощущение реальности, что не отоpвёшься.  Восхитительны
 AM> псевдонаучные вставки. Не, опpеделённо удачная, качественная книга.
 AM> Купил не pаздумывая.
  А по мне -- почти весь Валентинов всё таки есть муть голубая. %) А окосила в
особенности.

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 23 Мар 02 21:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Мар 02 21:22
 Subj : Покемон-индустрия
        Здравствуйте, Andrew!

    Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Hemoole (Пятница Март 22 2002,
08:01):

 AT> А покемоны не фуфло, но грамотный коммерческий пpоект.

    Это точно. Пару дней назад видел в киоске - висит брелок-телепузик, а на
нем ценник: "Покемон 16 руб. 30 коп."
    А еще появилась компания малолетних хулиганов, которая занималась
воровством из киосков фишек с покемонами. Да и вообще, если судить по статьям в
прессе, родители начали весьма уставать о покемон-индустрии. Вот лишь некоторые
из этих статей, за прошлый год:
    Леонидова М. Это что за покемон // Красное знамя (Касли).- 2001.- 16 нояб.-
(  93 (9848)).- С. 3.
    Шлыкова Светлана. Покемоны наступают // Вечерний Челябинск (Челябинск).-
2001.- 9 апр.- (  65 (9231)).- С. 1, 4.
    [Без авт.] Осторожно, анимация! // Наша Магнитка (Магнитогорск).- 2001.- 22
марта.- (  12 (116)).- С. 11.
    А вот в позапрошлом году в нашей Области была лишь одна статья про
"Покемонов". Но зато весьма... негативная:
    Чешская Hаталья. Промывка мозгов // Автомобильная газета (Челябинск).-
2000.- 9 февр.- (  6 (88)).- С. 10.
    По всей видимости, то же самое происходит в прессе и других регионов
России.

                C уважением, Yuri

... Не смотри, Галадриэль, покемонов - телепузиком станешь
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 23 Мар 02 21:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Мар 02 21:22
 Subj : Здесь могут водиться тигры
        Здравствуйте, Andrew!

    Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Alexey Temnikov (Пятница Март 22
2002, 22:07):

 AT>   Кстати, а как он называется в оpигинале? "Here there be tigers" или
 AT> "...tygers"?

    Here there be tygers

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Суб 23 Мар 02 18:48
 To   : Yuri Nesterenko                                     Суб 23 Мар 02 22:14
 Subj : "Черная Топь"/"Черная нежить": самореклама и пояснения

Saturday 23 March 2002 15:13 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Yuri Nesterenko к
Tanya Matveeva:

 YN> Ну, как говорится, хум хау. Я исхожу из того, что _приличное_
 YN> произведение должно иметь несколько смысловых планов.

Ну это само собой 8) Правда не все их замечают.

 YN> Лично для меня
 YN> в "Черной Топи" главное - идейная составляющая, но если кому-то это
 YN> интересно просто как ужастик, мне не жалко ;)

Мне в первую очередь было интересно как ужастик, а потом уже как политический
памфле, скажем так.

 YN> творчеством ;) Правда, в аннотации тоже это рассказали (точнее,
 YN> расскаазали, кто погибнет) :(

Нет еще в России паранойи насыет "спойлеров", как на Западе.

 From : Tanya Matveeva                      2:5030/1400.1   Суб 23 Мар 02 18:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Мар 02 22:14
 Subj : "Властелин Времени"

Friday 22 March 2002 07:57 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Andrew Tupkalo к
Konstantin_G_Ananich:

 AT>   И гду, скажем, в "Эбичу" ты увидел хотя бы одну девочку тинэйджеpа?

Какая политкоppектная буковка Э. Учитывая, что это вообще за аниме такое 8)
Мм... фантастическое... 8))

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 23 Мар 02 12:12
 To   : Yuri Nesterenko                                     Суб 23 Мар 02 23:52
 Subj : "Черная Топь"/"Черная нежит  ь": самореклама и пояснения
Hi Yuri!

Fri Mar 22 2002 22:37, Yuri Nesterenko =. All:

 YN> В Эксмо-Пресс (серия "Русский бестселлер" ;)), наконец, вышел мой
 YN> роман "Черная Топь" -

Поздравляю.

 YN> мне удалось под видом мистического триллера протащить в печать
 YN> политический памфлет ;)

А. Я думал - фантастика. Ну хоть постельные сцены в нём есть? Без них тоскливо.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]       O-Files: http://www.ohtori.hut.ru

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 23 Мар 02 12:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 23 Мар 02 23:52
 Subj : "Властелин Времени"
Hi Andrew!

Thu Mar 21 2002 01:47, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT> Может ты про "Nazca"у? Так там боги не египетские, а вовсе даже
 AT> инкские. ;)

Nazca у меня не отсмотренная лежит. Что-то другое было. Склерос-с, знаешь ли.
Посмотрю фигню - и забуду.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 23 Мар 02 20:27
 To   : Elena Markina                                       Суб 23 Мар 02 23:52
 Subj : Хорошие книги Валентинова?!
Hi Elena!

Wed March 20 2002 09:28, Elena Markina =. Vladimir Bannikov:

 EM> Читаем внимательнее. Я написала: "не бывает объективно плохих книг

Человек, считающий книги Валентинова хорошими, учит меня читать. Ха.

 EM> (КАК И ОБЪЕКТИВНО ХОРОШИХ)". Все зависит от вкусов конкретного
 EM> читателя.

Эх... ну, тебе с этим мнением жить. Сожалею, но помочь не берусь.

[...]

 Msg  : 317 из 1000 +318                    Rcv Scn
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 23 Мар 02 21:06
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 23 Мар 02 23:52
 Subj : Покемон-индустрия
Hi Yuri!

Sat Mar 23 2002 21:04, Yuri Zubakin =. Andrew Tupkalo:

 YZ> Да и вообще, если судить по статьям в прессе, родители начали весьма
 YZ> уставать о покемон-индустрии. Вот лишь некоторые из этих статей, за

"Агащазблин". Вот возьмут газеты и начнут отражать реальную усталость каких-то
там родителей. Раньше привычно старались на сенсациях денежки наварить, а
теперь вдруг - реальность отражать?

 YZ> Чешская Hаталья. Промывка мозгов // Автомобильная газета

Именно что "промывка мозгов".

 YZ>     По всей видимости, то же самое происходит в прессе и других
 YZ> регионов России.

А ещё в газетах пишут, что мумия фараона изнасиловала какую-то археологичку.
Почти эхотаг.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 23 Мар 02 23:53
 To   : Vladimir Bannikov
 Subj : Покемон-индустрия
        Здравствуйте, Vladimir!

    Случайно увидел, как Vladimir Bannikov писал Yuri Zubakin (Суббота Март 23
2002, 21:06):

 VB> "Агащазблин".

    "Блин поминальный!". Успенский М. Время Оно.

 VB> Вот возьмут газеты и начнут отражать реальную усталость каких-то там
 VB> родителей.

    А вот взяли и начали - я специально выбрал статьи, в которых говорится от
имени родителей. Во избежание.

 VB> А ещё в газетах пишут, что мумия фараона изнасиловала какую-то
 VB> археологичку.

    Пишут, разумеется. Только мы тут все больше про фантастику, не правда ли?
Или про изнасилованную археологичку в какой-нибудь манге/аниме говорится?
Фантастической? У нас же про такую фантастику не писали. По крайней мере, после
1998 я такого не нашел. И с 1920 по 1991 - тоже.

 VB> Почти эхотаг.

    Ну, для поклонников "Покемонов" еще всякие шапочки с рисунками любимых
героев остаются. И интеллектуальные викторины на детских страничках, навроде
этой:
    [Без авт.] "Покемон" // Городской дилижанс (Челябинск).- 2001.- 5-11
марта.- (  9 (247)).- С. 25.
    Во избежание возможных недоразумений: я весьма спокойно отношусь к тому,
что некоторые носят-разгадывают такие кепочки и такие кроссворды. Или
разгадывают-носят, кому как удобней     :)

 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Птн 22 Мар 02 15:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 24 Мар 02 00:38
 Subj : "Властелин Времени"

           Здравствуйте, _Andrew_. Проходите, садитесь. Итак...

20 Мар 2002 в 21:31 некто Andrew Tupkalo настучал на Vyacheslav Sergeev:

 AT>   Механика! Это ж классический пример "деда"-воpчуна. ;)
Разве что будущего деда :)
Помнится, по книге он довольно молодой, нет?

           Ну пока, гражданин Tupkalo, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 4.0.1381-Service_Pack_5 i686)
 * Origin: Mamma mia, here I go again (2:5004/79.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Птн 22 Мар 02 15:31
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 24 Мар 02 00:38
 Subj : "Властелин Времени"

           Здравствуйте, _Dmitry_. Проходите, садитесь. Итак...

21 Мар 2002 в 20:53 некто Dmitry Akentyev настучал на Vyacheslav Sergeev:

 DA> Ха! Три раза ха!
А чё ха? Посмотрим, как ты мультик, мельком виденный десять лет назад,
вспомнишь ;)
Что я перепутал?

 DA> А титры читать не модно? Бредбери это.
Hазывается так, как мне сказали? "Здесь могут водиться тигры"? А рассказ/роман
так и называется?

           Ну пока, гражданин Akentyev, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 4.0.1381-Service_Pack_5 i686)
 * Origin: The winner takes it all, The loser standing small (2:5004/79.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 23 Мар 02 08:09
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Вск 24 Мар 02 01:47
 Subj : Re: Роскон. Доклад Валентинова
Hello Dmitry.

26 Апр 38 05:13, you wrote to Andrew Tupkalo:

 DY> Если только эта - то их нет. Ничего хорошего в ней нет. А продолжение
 DY> - просто на помойку.

Пpавильно! Скорее выкидывайте их на помойку, скоpее-скоpее!

Вам помочь? У меня тут под боком списочек на пару метров для выкидывания на
помойку.

Ivan

---
 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 23 Мар 02 08:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 24 Мар 02 01:47
 Subj : Re: "Властелин Времени"
Hello Vladimir.

28 Апр 38 16:04, you wrote to Farit Akhmedjanov:

 VB> Интересно. А какого можно?

Л.H. Толстого. Хи-хи.

Ivan

---
 * Origin: Бедные тоже платят. (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 23 Мар 02 08:15
 To   : Dmitriy Kazimirow                                   Вск 24 Мар 02 01:47
 Subj : Re: рецензия
Hello Dmitriy.

28 Апр 38 22:31, you wrote to me:
 DK> У меня вообще очень сильное впечатление что это вариации на тему
 DK> "Многоярусного Мира" Ф.Фармера на русский манер....мне почемуто
 DK> понравился больше чем оригинал

У Фармеровского пpоизведения-оpигинала есть одно неоспоримое достоинство --
оpигинальность.

 DK> его
 DK> почитай целиком "Многоярусный Мир" ...интересно что скажешь

Будь спок, плавали -- знаем.
У подpажателя достоинств (кроме размера -- размер имеет значение?) нет как
таковых. По дефолту.

 DK> P.S.вообще у МТ есть и продолжение - "Круглые грани Земли"

Я себя заставить уже не смог.

Ivan

---
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry                              2:5020/400      Вск 24 Мар 02 00:15
 To   : All                                                 Вск 24 Мар 02 08:39
 Subj : Рейтинги
From: "Dmitry" <dmitry@mobettermail.net>

Есть где-нибудь сейчас приличные рейтинги книг SF&F ?
Имеются в виду не обзоры или пересказы книг всякими графоманами
типа Экслера, а рейтинги, которые делают умные люди (хотя бы из
тех книг, которые прочитали сами)?

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 23 Мар 02 08:38
 To   : John Banev                                          Вск 24 Мар 02 08:39
 Subj : "Властелин Времени"
Хаюшки John!

 JB>     Старая школа. Тот актер, как я читал, тоже как бы не сэр, за
 JB> театральные заслуги?

То не Бильбо, а Гэндальф (сэр МакКеллен). Хотя Хольм - тоже далеко не
мальчик...

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexey Gerasimovich                 2:450/166.1     Суб 23 Мар 02 23:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 24 Мар 02 08:39
 Subj : Роскон. Доклад Валентинова
  Мир в дом твой, Ivan!

 =- Oднажды, 23 Мар 2002 в 08:09,
 =- от Ivan Kovalef для Dmitry Yakimovitch было написано нижecлeдyющee:

 IK> Пpавильно! Скорее выкидывайте их на помойку, скоpее-скоpее!

 IK> Вам помочь? У меня тут под боком списочек на пару метров для выкидывания
 IK> на помойку.

    Тогда тебе к "Идущим вместе". Это их профиль

\|/  Вcячеcких благ вам...                           Минск, 23 Мар 2002, 23:35

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 24 Мар 02 01:20
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 24 Мар 02 08:39
 Subj : Re: Покемон-индустрия
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Yuri!

> воровством из киосков фишек с покемонами. Да и вообще, если судить по статьям
> в прессе, родители начали весьма уставать о покемон-индустрии. Вот лишь
> некоторые из этих статей, за прошлый год:

Замены еще грустнее... Вот, гляжу на купленный
младшим за компанию журнал наклеек - "Монстры
против НХЛ", что-то такое малопонятное, про то,
как монстры похитили М.Джордана, а мультяшки
его спасают... брр... лучше это были покемоны...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Nick Perumov                        2:5020/175.2    Вск 24 Мар 02 02:36
 To   : Mithgol the Webmaster                               Вск 24 Мар 02 08:39
 Subj : к вопpосy о дебютах
From: "Nick Perumov" <nick@perumov.com>

Привет, могучий Mithgol the Webmaster, заставляющий мёртвых дрожать!

Fri Mar 22 2002 02:04, Mithgol the Webmaster wrote to Nick Perumov:

 MtW> Первые две - это Хроники Арции, я полагаю?

Нет, я рекомендовал только первую Арцию, дальше уже пошло само -- появился
спрос, читатели, поклонники... Сейчас вот третья выходит, и четвёртая пишется.
А вторая -- это "Сфера Маальфаса" Лены Долговой.

 MtW>В таком слyчае, Капитан,
 MtW> чтобы стать счастливым обладателем твоей рекомендации, надо быть молодой
 MtW> привлекательной девyшкой. Чего не многим дано ;-))

Корреляция, бесспорно, присутствует, но я надеюсь, что молодые привлекательные
юноши тоже не ударят лицом в грязь. :) Но девушки, видать, более
организованны. Парни в основном присылают первые главы и этим ограничиваются.

С уважением, Капитан Уртханг ака Hик.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Jacob Spivak                        2:5020/263.69   Суб 23 Мар 02 23:19
 To   : Tim V. Shaporev                                     Вск 24 Мар 02 08:39
 Subj : Re: Новая книга С.Вартанова
Hello Tim.

Пон Мар 18 2030 12:16, Tim V. Shaporev wrote to Jacob Spivak:

 TS> From: "Tim V. Shaporev " <tim@sierra.auriga.ru>

 TS> Перед тем, как читать "Пятый угол", неплохо бы прочесть
 TS> "Путь в тысячу ли", иначе будет слишком много непонятных намеков.
    Хмм наверное наобоpот. ;-) В "Пятом yгле" ссылок на "Пyть в тысячy ли"
я не yглядел, а вот  в "Эй-ай", там да. Hо, ИМХО, это не так yж важно в данном
слyчае.

 TS> Я бы предпочел что-то более философичное, как "Смерть взаймы" напрмер.

В "Эй-ай" философии много, просто юмора больше.

 TS> Впрочем два вечера здорового смеха - тоже совсем неплохо.

Это точно. :-)

 TS> P.S.    А книжку Натальи Ипатовой правда никто не заметил,
 TS>     или что-то пропустил?

    Хмм наверное я пpопyстил, о какой книге идет pечь?

Jacob

--- = End of message =
 * Origin: * Вроде нужен, но лень-то как * (2:5020/263.69)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Igor Sabadah                        2:5020/400      Вск 24 Мар 02 07:39
 To   : Dmitry                                              Вск 24 Мар 02 12:09
 Subj : Re: Роскон. Доклад Валентинова
From: "Igor Sabadah" <igorsabadah@mtu-net.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Timofei Koryakin on Thu, 21 Mar 2002 18:03:42 +0000 (UTC):

> [...]
 D> сможешь сравнить впечатления, а не высасывать из пальца то, чего на
 D> самом-то деле и нет. Мне кажется, что у тебя в голове уже сложился
 D> какой-то предвзятый стереотип (возможно, его корни уходят в кухонные
 D> пересуды: "а вот я слыхала...") и этот стереотип тебе "застит глаза".
 D> Ты пытаешься в _каждой_ темной комнате отыскать черную кошку.
 D> Хотя столько кошек не бывает. :-)
 D> Ты просто выдумал что-то при чтении того доклада и отложил себе в
 D> память ярлычок. А потом по этому ярлычку (не по докладу)
 D> написал сюда письмо. А теперь уже от своих слов отступать не

И не мечтай вернется он :))) сейчас народ там больше выживанием занят чем
политкой, а если и политикой то за деньги. А так то с точки зрения жителей
западной Украины сов власть это действительно оккупация вот представь себе
ты живешь как моя бабка работаешь себе на своей земле никого не трогаешь, а
тут пришли "освободители" и всё в колхоз забрали так что увы, она до смерти
о конях и сбруе вспоминала, а то что русских и сов власть считают одним и
тем же, ничего удивительного люди не задумываются над такими тонкостями.

Всех благ. Iгор Сабадах.

igorsabadah@mtu-net.ru     Как мне это всё надоело.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NATO (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Chernenko                    2:5055/141.25   Суб 23 Мар 02 22:53
 To   : All                                                 Вск 24 Мар 02 12:50
 Subj : Подскажите
Готов поспорить своим топором, All

    Сабж, кто автор?
    Произведение называется "Альбион". В мир, скрытый туманом, поподает человек
из внешнего мира. Его сын начинает востание против правящего дома и получает
прозвище "Тот, Кто Ведет". А позже, востание завершит его дочь Аня, ее прозвали
"Та, Что Ведет".

    Посоветуйте произведения наподобе данного.

                        Храни тебя топор, All.
   [Team ЛЕД]
--- Тем, кто меня не помнит:
 * Origin: Нам не страшен Серый ... (2:5055/141.25)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 24 Мар 02 02:35
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Вск 24 Мар 02 13:21
 Subj : Взгляд из дюзы: Эпический канкан
HI, Serge!

В пятницу 22 марта 2002 17:25, Serge V. Berezhnoy писал к Nick Perumov:
 SB> наш же "Инопланетянин", только президент не летает, инопланетяне
 SB> дерутся друг с другом, а шустрый Уилл Смит на самом деле умный Фокс
 SB> Молдер.
  А кто там Уилл Смит-то? ;)

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 24 Мар 02 10:28
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Вск 24 Мар 02 13:21
 Subj : "Властелин Времени"
HI, Nickolay!

В субботу 23 марта 2002 08:38, Nickolay Bolshackov писал к John Banev:
 NB> То не Бильбо, а Гэндальф (сэр МакКеллен). Хотя Хольм - тоже далеко не
 NB> мальчик...
  Хольм тоже сэр, кстати.

   Пока, Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 24 Мар 02 10:29
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 24 Мар 02 13:21
 Subj : Покемон-индустрия
HI, Yuri!

В субботу 23 марта 2002 23:53, Yuri Zubakin писал к Vladimir Bannikov:
 YZ> правда ли? Или про изнасилованную археологичку в какой-нибудь
 YZ> манге/аниме говорится? Фантастической? У нас же про такую фантастику
  Удивишься, но говоpится. В аниме. Хентайном. ;)

   Пока, Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 24 Мар 02 16:18
 To   : Tanya Matveeva                                      Вск 24 Мар 02 13:21
 Subj : "Властелин Времени"
HI, Tanya!

В субботу 23 марта 2002 18:49, Tanya Matveeva писал к Andrew Tupkalo:
 TM> Какая политкоppектная буковка Э. Учитывая, что это вообще за аниме
 TM> такое 8) Мм... фантастическое... 8))
  Ну, не такое уж и фантастическое... Разумная говоpящая хомячиха -- всего-то
фантастики. ;)

   Пока, Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - When Where Who Which
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 24 Мар 02 16:19

В субботу 23 марта 2002 21:22, Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ>     Here there be tygers
  Спасибо. Любят авторы почему-то старинную оpфогpафию...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 24 Мар 02 16:20

В субботу 23 марта 2002 21:04, Yuri Zubakin писал к Andrew Tupkalo:
 YZ> воровством из киосков фишек с покемонами. Да и вообще, если судить по
 YZ> статьям в прессе, родители начали весьма уставать о покемон-индустрии.
  Это нормальное явление. У нас ещё довольно спокойно.

 YZ>     А вот в позапрошлом году в нашей Области была лишь одна статья про
 YZ> "Покемонов". Но зато весьма... негативная:
 YZ>     Чешская Hаталья. Промывка мозгов // Автомобильная газета
 YZ> (Челябинск).- 2000.- 9 февр.- (  6 (88)).- С. 10.
  Оригинальные всё-таки в Челябинске автомобилисты. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 24 Мар 02 16:23
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Вск 24 Мар 02 13:21
 Subj : "Властелин Времени"
HI, Vyacheslav!

В пятницу 22 марта 2002 15:02, Vyacheslav Sergeev писал к Andrew Tupkalo:
 VS> Разве что будущего деда :) Помнится, по книге он довольно молодой,
  Зелёный? Он средних лет, пpичём заметно постарше Полоскова.

   Пока, Vyacheslav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Spira Mirabilis Gekijou
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 24 Мар 02 16:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 24 Мар 02 13:21
 Subj : "Властелин Времени"

В субботу 23 марта 2002 12:16, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Nazca у меня не отсмотренная лежит. Что-то другое было. Склерос-с,
 VB> знаешь ли. Посмотрю фигню - и забуду.
  А, бывает... Но всё равно, не стоит оно того. Скучновато и наглый плагиат с
"Бибопа" в смысле дизайна пеpсонажей. Даже геpоиня Хаясибаpы выглядит точно так
же, как Фэй Валентайн. Спасает сериал только мини-манга, котоpая шла вместе с
ним на ДВД. ;)

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 24 Мар 02 19:52
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 24 Мар 02 19:59
 Subj : Покемон-индустрия
HI, Andrew!

В воскресенье 24 марта 2002 01:20, Andrew Kazantsev писал к Yuri Zubakin:
 AK> младшим за компанию журнал наклеек - "Монстры
 AK> против НХЛ", что-то такое малопонятное, про то,
 AK> как монстры похитили М.Джордана, а мультяшки
  НХЛ и НБА не путаешь? НХЛ наша наполовину, а в НБА из наших один Банионис. ;)

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence