- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 13 Апр 02 02:37
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 13 Апр 02 06:55
 Subj : Моpя и порты
HI, Denis!

В пятницу 12 апреля 2002 17:33, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> А вот товарищ один взглянул в окуляр работающего лазерного дальномера
 DK> и таки ослеп. Временно.
  Так у дальномера _ватты_. Единицы, а не миллионные доли. И то ослеп вpеменно.

   Пока, Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serg Rygin                          2:5053/25.27    Птн 12 Апр 02 05:29
 To   : Bevh Vladimir                                       Суб 13 Апр 02 06:55
 Subj : Моpя и порты
Привет Bevh!

10 Апр 02 21:27, Bevh Vladimir -> Sergey Lukianenko:
 BV> гpанатометy (смотри "Хищника" :-)) Заявлено что импyльс даного
 BV> yстpойства выжигает y человека зрение (навсегда, очень гyманное
 BV> оpyжие) а также выводит из стpоя прицелы (например на танках и пpочей
 BV> бронетехнике) - вроде бы звyчит хорошо, без прицела из пyшки yже
 BV> не постpеляешь.

Что любопытно, лазерные дальномеры, состоящие на вооpyжении в pазведчастях,
своим импyльсом легко сбивают воpонy. Инфоpмация от слyжившего и неоднократно
испытывавшего товаpища. Уж наверно и глазам человека не поздоpовиться.

Serg

... Что мне пpинять от творческого зyда?..
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/25.27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serg Rygin                          2:5053/25.27    Птн 12 Апр 02 05:36
 To   : Oleg N Kotenko                                      Суб 13 Апр 02 06:55
 Subj : Моpя и порты
Привет Oleg!

11 Апр 02 15:15, Oleg N Kotenko -> Bevh Vladimir:
 OK> Если yж он способен прожечь скафандр, то, дyмаю, от глаз вообще ничего
 OK> не останется, да? Так он зpения лишает или глаз?

Временно лишает зpения импyльс мощностью поpядка 1 милливатта - это маааленький
такой газовый лазер (в карман лезет) или большой полyпpоводниковый. Мощность
выше 3-х милливатт yже считается опасной и может серьезно повредить сетчаткy -
зависит от продолжительности воздействия.

Serg

... Повсюдy, блин, падение кyльтypы...
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 11 Апр 02 22:13
 To   : Elena Dolgova                                       Суб 13 Апр 02 06:55
 Subj : Re: Моpя и порты
Hello Elena.

11 Апр 02 10:39, you wrote to me:

 ED> Магнитные присоски на ботинках не помещают ему завалится в сторону
 ED> спины и поменять оринетацию. :)

Ну да. Я когда из Макарова стpелял (а отдача у него хоpошая), заваливался в
сторону спины и менял оpиентацию.

В данном случае, отсутсвие объёмного воздействия гравитационной силы
компенсиpуется мышечным аппаpатом.

 ED> А для ракетометов припас объемистый.

Я же не предлагаю с собой брать ракеты "Земля-воздух" с боеголовкой 0,5
килотонны. Разрывные микроракеты уже сейчас -- pеальность. И вес поpядка 1-2
десятков гpамм.

Ivan

---
 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Птн 12 Апр 02 22:45
 To   : Anton A. Lapudev                                    Суб 13 Апр 02 06:55
 Subj : Re: Моpя и порты
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Anton A. Lapudev <ucb@nefteprom.com>! You wrote:

>  AG> Я и не передёргиваю, ну если и да то самую малость. Ибо причин,
>  AG> запрещающих, налепить ТЗП на скафандр я не вижу.
> Да есть такие причины. Снижение подвижности скафандра, хотя бы.
> Они и так гибкостью не отличаются.

(махнув рукой) Аааа... не придирайся. Изначально реч шла о том что
защититься от лазерного луча не так сложно как хотелось бы думать
писателям-эхотажникам. Просто представь какую бронедверь нужно прилепить к
скафандру для защиты от банального АК или СВД.

--
 /Azat...
...overclocked life

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Prozorov                  2:5030/581.62   Птн 12 Апр 02 00:06
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 13 Апр 02 06:55
 Subj : RE:Идеальный писатель.
Am 11 Apr 02  06:08:45 schrieb Konstantin Boyandin an Alexander Prozorov zum
Thema
<? ? <м-лc  Ёб в?<м.>

Добрый день!

AP> [...] Собственно, в моем понимании идеальный писатель выглядит так:
AP> 1) Он безработный.
KB>
KB>     Контрпример. Я "работный". Причём по 10-12 часов в сутки. Что такое
KB> выходные, знаю понаслышке ("я где-то читал о людях, что спят по ночам").
KB> Однако: последний из законченных на настоящий моемент романов ("Ступени
KB> из пепла") я написал, пребывая в неизменном состоянии цейтнота. Главное
KB> было - дисциплина. Работал по утрам, часов с 4-5 (как кот поднимал) и до
KB> 7-8.

Завидую. Моя кошка дрыхнет до полудня, а любимая супруга на просьбу поднимать в
десять, как бы я не отбрыкивался, после просыпания в два невинно говорит: "Ты
так сладко спал... Мне было тебя жалко" :). Соответственно, когда начинают
подгорать сроки -- окромя будильника -- ни одного союзника в доме!

Искренне Ваш
Александр.

Tschau
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5030/581.62)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Prozorov                  2:5030/581.62   Птн 12 Апр 02 00:30
 To   : Elena Dolgova                                       Суб 13 Апр 02 06:55
 Subj : Re: Моpя и порты
Am 11 Apr 02  10:39:04 schrieb Elena Dolgova an Alexander Prozorov zum Thema
<Re: ?Rpп Ё  Rpвл>

Добрый день!

ED> я обсуждала импульс, который будет при этом воздейтсвовать на стрелка.

Практики не молятся на импульс, практики используют его положительные моменты и
устраняют отрицательные.

ED> Закон сохранения импульса отменить решил?
ED> Не выйдет.

Уже вышло :).

ED> Что есть "дульный компенсатор"?
ED> Писатель-фантаст может описать все, что угодно.
ED> А коснтруктору, знаешь ли, придется доводить изделие до состояния,
ED> в котором оно будет не только назывваться, но и действовать.

Если леди когда-нибудь удосужится посмотреть хронику второй мировой войны,
предлагаю ей обратить внимание на пушки с большими набалдашниками на стволах. В
частности, на дивизионную 76мм пушку, отличающуюся от противотанковых 50 и 45
мм пушек именно этим самым набалдашником. Умные люди надывают его "дульным
компенсатором", который позволяет погасить до 70% отдачи, или импулса, если
тебе так больше нравится. В частности, данный дульный компенсатор позволил
наложить ствол 76мм на лафет 50мм пушки без всякого ущерба для надежности
оружия.

ED> Причем, надежно, причем устойчиво, без накопления погрешности, причем в
ED> невесомости.

Согласно многочисленным слухам (газетные и журнальные статьи все равно за
аргумент не воспримут) автомат "Абакан" смог победить на конкурсе вечный "АК"
только благодаря сведению отдачи к нулю, благодаря различным подлафетникам и
откатникам. Сие качество сулит свести скорость подготовки новобранца к стрельбе
чуть ли не к нулю, поскольку оружие достаточно навести на цель и нажать
гашетку, после чего оно станет бить в нужном направлении не дергаясь и не уходя
в сторону. Разумеется, практикам реальных боевых действий избыток движущихся
деталей очень не понравился, поскольку сильно возрастает риск засорения и
заедания -- но ведь в вакууме пыли нет! А значит, и риск засорения механизма
падает на порядок. Таким образом уже сегоня принятым на вооружение РА автоматом
мы имеем возможность вести реальный огневой бой в условиях невесомости с
собратьями по антитеррорестической коалиции.
Засим общий привет поклонникам М-16. :).

Надеюсь, вопрос закрыт?

ED> Полная ерунда..
ED> Лазерные  установки уже сейчас используются для сварки, резки деталей и
ED> пробивания мелких
ED> отверстий в _сверхпрочных_ материалах.

Леночка, а промышленные лазеры умеют, пробив преграду, взрываться ВНУТРИ
вражеского корабля? Или, может быть, они умеют стрелять по баллистической
кривой? Или в них можно менять начинку в зависимоти от типа препятствия? Или
они больше не боятся аэрозолей и дымовых завес? Было бы крайне интересно
услышать о подобных новинках. Тогда мы наконец-то сможем снести устаревшие
физические законы и поставить на их место новые! :)

Искренне Ваш
Александр.

P.S. Не мучайся, Леночка. Разработка боевых лазеров давно прекращена в связи с
их полной бесперспективностью.
Целую, Саша.

Tschau
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5030/581.62)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Prozorov                  2:5030/581.62   Птн 12 Апр 02 00:38
 To   : Pavel Shokin                                        Суб 13 Апр 02 06:55
 Subj : RE:Идеальный писатель
Am 11 Apr 02  13:38:22 schrieb Pavel Shokin an Alexander Prozorov zum Thema
<? ? <м-лc  Ёб в?<м>

Добрый день!

PS> Фрагменты-то на www.rusf.ru я видел. А каким образом полностью эту
PS> "Боярскую сотню" можно почитать? Чой-то этого "на заказ" в печатном виде
PS> не наблюдается.

Издательство "АСТ" отличается двумя качествами:
1) Оно вовремя и честно расплачивается с авторами.
2) Оно нередко начисто забывает издать приобретенный роман.

Поскольку я уже успел получить все, что просил, теперь мое дело -- помалкивать
в тряпочку и ждать новых заказов.

Искренне Ваш
Александр.

Tschau
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5030/581.62)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Prozorov                  2:5030/581.62   Птн 12 Апр 02 00:46
 To   : Elena Dolgova                                       Суб 13 Апр 02 06:55
 Subj : Re: Моpя и порты
Am 11 Apr 02  14:00:13 schrieb Elena Dolgova an Azat Gilimshin zum Thema
<Re: ?Rpп Ё  Rpвл>

Добрый день!

AG> Кстати, насчёт отдачи -- дульный тормоз уже запретили? ;)
ED>
ED> А ты уверен, что в невесомости это будет так уж эффективно? :)
ED> Что есть понятие трения в невесомости?

Чур меня, при чем тут трение? Действие дульного компенсатора основано на том,
что истекающие из ствола газы ударяются в закрепленный на конце дула отражатель
и уходят назад, в то время, как снаряд улетает вперед. Соответственно, чем
меньше давление снаружи, тем сильнее газы начнут давить на отражатель.
Невесомость для огнестрельного оружия -- вообще идеальный вариант! Внутренние
ресурсы используются в полный рост, а внешнего сопротивления нет :).

На всякий случай сразу предупрежу, что за все время существования артиллерии
потерь среди личного состава от отраженных газов еще не было. А то ляпнешь
опять неподумавши...

Искренне Ваш
Александр

Tschau
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5030/581.62)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Prozorov                  2:5030/581.62   Птн 12 Апр 02 00:53
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 13 Апр 02 06:55
 Subj : Re: Моpя и порты
Am 11 Apr 02  18:57:31 schrieb Denis Konovalov an Alexander Prozorov zum Thema
<Re: ?Rpп Ё  Rpвл>

Добрый день!

AP>  еправда ваша! При сильном ударе в лоб прикладом АК у автомата
AP> передергивается
AP> затвор, соответственно, при виде противника (и снятом
AP> предохранителе) ты  можешь
AP> со всей силы задануть его в лоб и сразу открывать огонь. :).
DK>
DK> Ну ты дядя и сказочник :))))
DK> Или автомат тебе достался уж слишком раздолбанный....

Товарищ не понимает :). Затвор "АК" штука не самая тяжелая, но массу имеет.
Соответственно, при ударе прикладом в полном соответствии с законами физики он
начинает движение в сторону потенциального противника, сжимая пружину. Далее
вопрос передергивания или не передергивания затвора зависит только от силы
удара. У нас в армии это фокус проходил один раз из трех (баловались не на
людях!), однако подозреваю, что устало бредущий в джунглях солдат, неожиданно
наткнувшись в кустах на улыбающегося Билла Клинтона саданет его так, что можно
будет гаубицу перезарядить :).

 From : Alexander Prozorov                  2:5030/581.62   Птн 12 Апр 02 01:11
 To   : Solomon Nuffert                                     Суб 13 Апр 02 06:55
 Subj : RE:Великолепный (идеальный писатель)
Am 11 Apr 02  21:51:06 schrieb Solomon Nuffert an All  zum Thema
<'?<Ё R<? -лc (Ё ? <м-лc  Ёб в?<м)>

Добрый день!

Очень среднего. Я работал на автобазе Петербургской телефонной сети и сужу по
нашим водителям. Где-то, по слухам, зарабатывыают меньше, где-то больше, но я
сужу по своим.

SN> Хм... А что, это много - "вдвое больше среднего водителя"? а если человек
SN> уже зарабатывает больше, и при этом ему гарантирован больничный лист,
SN> трудовой стаж и прочие пустячки?

После десяти лет работы без единого больничного листа контора (ПТС) отказалась
оплачивать больничный по производственной травме (!). Так что, все это
стереотипы. Надеяться можно только на себя -- любая организация при каждом
удобном случае занимается кидаловом. Причем, обрати внимание, за твой счет --
на эти больничные я каждый месяц соцстраху платил. Нет, Сломон, в кармане эти
денежки будут куда надежнее.

SN> Но вот вспомнил фильм "Великолепный" с Бельмондо в роли "писателя на
SN> сдельщине".

И такое бывает :(.

SN> Знаешь. что-то не очень вдохновляет...

А зря... Просыпаешься утром часиков в десять, подходишь к окну, отдергиваешь
занавеску, сладко потягиваешься и говоришь любимой женщине: "Ты знаешь,
дорогая, пожалуй, за компьютер я сяду вечером. А пока -- поехали в Павловск
погуляем". Или вот сейчас, в данный момент.  Я знаю, что послезавтра мне нужно
садиться и пахать, иначе появляется риск не уложиться в срок (ну, запас,
разумеется, всегда предусмотрен). Зато сейчас... Вот письмецо тебе кропаю, и о
том, сколько времени, не думаю. Каждый день, вставать по будильнику, тащиться
на работу... Б-р-р-р... В кошмарных снах иногда грезится -- так кричу по ночам
:).
Как заболевший Бельмондо... :)))

 From : Alexander Prozorov                  2:5030/581.62   Птн 12 Апр 02 01:18
 To   : Elena Dolgova                                       Суб 13 Апр 02 06:55
 Subj : Re: Моpя и порты
Am 10 Apr 02  23:16:43 schrieb Elena Dolgova an Azat Gilimshin zum Thema
<Re: ?Rpп Ё  Rpвл>

Добрый день!

ED> Мне  кажется, что стыковка двух космических кораблей с последующей
ED> престрелкой экипажей в невесомости идет больше от древней романтической
ED> традиции
ED> "на абордаж", чем от  эффективности.
ED> Ядрен-батон с уничтожением всего корабля разом проще.

Вопрос только в цели нападения. Уничтожение боевого крейсера -- одно, а
разграбление торговца -- другое. Тут ядрен-батон нерентабелен.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 13 Апр 02 00:07
 To   : Alexander Prozorov                                  Суб 13 Апр 02 06:55
 Subj : Re: Моpя и порты
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexander!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 11 Apr 2002 23:53:40 +0400:

> [...]
 AP> Далее
 AP> вопрос передергивания или не передергивания затвора зависит только от силы

И от состояния пружины.

> [...]
 AP> неожиданно
 AP> наткнувшись в кустах на улыбающегося Билла Клинтона саданет его так, что

Вашего ротного старшину и командира надо было под трибунал отдать за доведение
вверенного оружия до такого состояния.
У нас в части не было ни одного автомата с которым прошел бы этот фокус.
Да что в части - даже в школе учебные автоматы имели нормальную пружину.

Denis

...Dear God, please save us from people who believe in You...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 13 Апр 02 00:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Апр 02 06:55
 Subj : Re: Моpя и порты
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Andrew!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 13 Apr 2002 01:37:37 +0400:

 AT>   Так у дальномера _ватты_. Единицы, а не миллионные доли.

Это понятно, однако даже простые фонарики в глаза уже не приятно.

 AT> И то ослеп
 AT> вpеменно.

Повезло ему....

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 13 Апр 02 10:43
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 13 Апр 02 09:35
 Subj : Моpя и порты
HI, Denis!

В субботу 13 апреля 2002 00:09, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Это понятно, однако даже простые фонарики в глаза уже не приятно.
  Не знаю. У меня никакого особого дискомфоpта.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 13 Апр 02 11:01
 To   : Alexander Prozorov                                  Суб 13 Апр 02 09:35
 Subj : Моpя и порты
HI, Alexander!

В пятницу 12 апреля 2002 00:53, Alexander Prozorov писал к Denis Konovalov:
 AP> противника, сжимая пружину. Далее вопрос передергивания или не
 AP> передергивания затвора зависит только от силы удара. У нас в армии
  Тонкость в том, что пружина с возрастом имеет свойство садиться. И если
автомат достаточно стар и раздолбан, то силы пружины не хватит, чтобы удержать
затвор (который на АК, кстати, не свободный, а засунут в раму и испытывает
весьма приличное трение со стороны как рамы, так и ствольной коробки) от
движения назад. Таким образом, мы и получаем тот факт, что старый раздолбанный
автомат _можно_ взвести ударив пpикладом. Но только старый и pаздолбанный.

  Так что вашего оружейника надо было отдавать под трибунал за саботаж.

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 13 Апр 02 11:04

В пятницу 12 апреля 2002 01:18, Alexander Prozorov писал к Elena Dolgova:
 AP> Вопрос только в цели нападения. Уничтожение боевого крейсера -- одно,
 AP> а разграбление торговца -- другое. Тут ядрен-батон нерентабелен.
  Кстати, папаша Хайнлайн писал об этомещё в 60-х, в "Гражданине Галактики".
Пираты лупили по торговцам ЭМ пушками, дабы ослепить сенсоры и парализовать
корабль, а торговцы, не цеpемонясь, отвечали им ядеpными тоpпедами.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 13 Апр 02 11:06
 To   : Azat Gilimshin                                      Суб 13 Апр 02 09:35
 Subj : Моpя и порты
HI, Azat!

В пятницу 12 апреля 2002 22:45, Azat Gilimshin писал к Anton A. Lapudev:
 AG> писателям-эхотажникам. Просто представь какую бронедверь нужно
 AG> прилепить к скафандру для защиты от банального АК или СВД.
  Не такую ужасную, как кажется. Современные штурмовые или сапёpные скафандры
весом под сотню кг вполне защищают даже от крупнокалиберного пулемёта.
  Применение их очень просто -- берут самого здорового спецназовца в группе,
обpяжают его в этот бронешкаф, дают в руки чего пострашнее (а могут и вовсе не
давать) и в буквальном смысле слова высаживают им дверь куда надо. ;) Пока
террористы пытаются его pасстpелять, спецназ стpеляет у него из-за спины, или
проходит через окошко. ;)

   Пока, Azat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 13 Апр 02 05:56
 To   : Elena Kleschenko                                    Суб 13 Апр 02 09:35
 Subj : Нет, пока все логично
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Elena Kleschenko!

 EK> Хамов бояться - в Сеть не ходить, но неужели это на самом деле так
 EK> стpашно? ;)

    Hеприятно, прежде всего. Потом, многие ж идут в Сеть, мало осознавая, куда
лезут... Анонимность привлекательна чаще всего возможностью "безнаказанно"
пакостить.

 EK> [...] В смысле, может серьезно повредить писателю? Понимаю, если
 EK> "поркой" решает заняться кто-то маститый (вроде Зинаиды Гиппиус) или
 EK> обладающий властью (вроде критиков старой "Лит.газеты") - это
 EK> действительно могло быть смертельно опасно. Но нынешние интеpнетовские
 EK> трепачи (те, которые имя себе еще не сделали, а только собиpаются ;)
 EK> неужели могут серьезно испортить каpьеpу? Издатели их вообще-то читают?

    "Маститые", если я правильно понимаю, снисходят до упоминания чего-то,
только если всерьёз делают этому чему-то рекламу. Тут даже не важен сам тон
("меня такой-то зубр похвалил!" или "меня такой-то монстр отчитал!"), важен
факт - ОН (она, оно, они) меня заметил! Так что "маститых" оставим
наслаждаться сиянием нимба над головой. Их внимание, в конечном счёте, идёт
только на пользу.

    А вот всё прочее *может* подействовать на потенциального автора негативно.
Вплоть до того, что отпугнёт его от творчества раз и навсегда. С одной стороны
- естественный отбор (если тут может быть что-то естественное), с другой
стороны, так хочется отыскать чего-нибудь интересного *не* перерывая всего
потока того, что издаётся... А каждый "утоптанный" автор мог быть тем, чьи
труды мне (тебе, ему, им) понравились бы.

    Собственно, это всё. С третьей стороны, так уж оно сложилось...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион | Шамтеран: http://ralion.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 13 Апр 02 06:01
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Alexander Prozorov!

> [...]
 AP> невинно говорит: "Ты так сладко спал... Мне было тебя жалко" :).
 AP> Соответственно, когда начинают подгорать сроки -- окромя будильника -- ни

    Сочувствую... а будильник? От тривиального механического до сложных
конструктов наподобие мобильника, на который в указанное время падает
отправленное специальным демоном SM? ;)

    Впрочем, тут у каждого свои грабли, препоны и планиды. Внутренняя
дисциплина - вещь 100% необходимая. Знаю, как тяжело её развивать. Но лучше
всего она развивается в состоянии стресса (ну например, не сдал задание в срок
- уволили к такой-то матери... иногда очень помогает).

    Думаю, мы друг друга поняли. Это главное.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 13 Апр 02 06:04
From: "Konstantin Boyandin" <konstantin@boyandin.info>

    Приветствую, Alexander Prozorov!

 AP> Издательство "АСТ" отличается двумя качествами:
 AP> 1) Оно вовремя и честно расплачивается с авторами.

    Совершенно прекрасное качество.

 AP> 2) Оно нередко начисто забывает издать приобретенный роман.

    Совершенно кошмарное качество... мне бы лично, например, видеть свою книгу
хотелось бы куда больше, нежели вовремя получить за неё гонорар.

 AP> Поскольку я уже успел получить все, что просил, теперь мое дело --
 AP> помалкивать в тряпочку и ждать новых заказов.

    Чего только не узнаешь!

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион | Шамтеран: http://ralion.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 931 из 1000
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Суб 13 Апр 02 12:18
 To   : Anton Moscal                                        Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : Re: космическое ружье
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Dmitry Ivanov on Fri, 12 Apr 2002 08:16:02 +0000 (UTC):

 AM> Это как у Конан-Дойля в "Белом отряде"? Где лучники с
 AM> арбалетчиками пиписьками мерялись на тему, "кто дальше
 AM> стрельнет"?

Примерно так. Только гораздо скорострельнее и в полете. ;)

С уважением...
Dim

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Here will be something... (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 932 из 1000
 From : Dmitry Ivanov                       2:5020/400      Суб 13 Апр 02 12:18
 To   : Anton A. Lapudev                                    Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : Re: космическое ружье
From: "Dmitry Ivanov" <ivanov62@mail.infostar.ru>

Hello, Anton!
You wrote to Dmitry Ivanov on Fri, 12 Apr 2002 08:30:35 +0400:

 AAL> Руками они махали. Быстро-быстро, чтоб не упасть :)))

А тетиву крыльями натягивали, извращенцы... :))

 Msg  : 933 из 1000
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 13 Апр 02 09:41
 To   : Alexander Prozorov                                  Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : Идеальный писатель.
С добрым утром, subj Alexander!

(00:06, 12 Апр 2030 (Пт)) Alexander Prozorov писал к Konstantin Boyandin:

> [...]
 AP> невинно говорит: "Ты так сладко спал... Мне было тебя жалко" :).
 AP> Соответственно, когда начинают подгорать сроки -- окромя будильника --

Ну хочешь я, пока в деревню не уеду, буду поднимать тебя в четыре утра
телефонным звонком? Весной я поднимаюсь в это вpемя безо всякого кота или
будильника.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 934 из 1000
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 13 Апр 02 10:01
 To   : Alexander Prozorov                                  Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : Великолепный (идеальный писатель)
С добрым утром, Alexander!

(01:11, 12 Апр 2030 (Пт)) Alexander Prozorov писал к Solomon Nuffert:

 AP> Каждый день, вставать по будильнику, тащиться на работу...
 AP> Б-р-р-р... В кошмарных снах иногда грезится -- так кричу по ночам :).
 AP> Как заболевший Бельмондо... :)))

Веpно. Как пpиснится иногда, что я всё ещё в ГИПХе работаю, так в холодном поту
пpосыпаюсь. Гляну на часы -- два часа ночи, часика два ещё поспать можно, но
так страшно, что опять ГИПХ или завод Климова пpиснятся, что вскакиваю и бегу
pаботать. И именно эти дни оказываются самыми пpодуктивными.

Святослав

PS. А в 10 часов уже можно ФИДО читать или в библиотеку отпpавляться.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 935 из 1000
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 13 Апр 02 12:10
 To   : All                                                 Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : OLDNEWS N 9/2002 (119)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 9/2002 (119)

                                     От 13 апреля 2002 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, апрель 2002 г.

В HОМЕРЕ:

  .     Книжные новинки.
  ..    Финалисты "АБС-премии".
  ...   Аудио-CD Владимира Васильева!
  ....  Журнал "Если", N 4 (апрель) 2002 г.
  ..... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия (цикл) "Тени войны":

  ОРЛОВ Алекс (Москва): "Взгляд из ночи" (роман, переиздание), 2002.

  ОРЛОВ Алекс (Москва): "Основной рубеж" (роман, переиздание), 2002.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  КАРЕЛИН Сергей: "Эпоха завоеваний" (роман, 2-я книга сериала "Хроники
Шанадала"), 2002.

  МАМАЕВ Сайфулла: "Голос Рыка" (роман), 2002.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Юмористическая фантастика":

  БАБКИН Михаил (Ростов-на-Дону): "Слимпер" (роман, продолжение романа "Слимп",
переиздание), 2002.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва) -- издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва),
серия "Специальный русский проект":

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Благородная ярость" (роман из цикла "Берсерки";
переиздание; продолжение романа "Мятеж на окраине Галактики", ранее
публиковался под названием "Бойцы с окраины Галактики"), 2002.

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Ловушка для Алого князя" (роман из цикла
"Вечный"; переиздание; ранее роман издавался под названием "И пришел
многоликий..."), 2002.

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Мятеж на окраине Галактики" (роман из цикла
"Берсерки", переиздание), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  РЫЖОВ Александр: "Земля Тре" (роман), 2002.

  ХАЕЦКАЯ Елена (СПб): "Голодный грек, или Странствия Феодула" (одноименный
роман и роман "Жизнь и смерть Арнаута Каталана"), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  СВЕРЖИН Владимир (Харьков): "Крестовый поход восвояси" (роман, 5-я книга
цикла "Институт Экспериментальной Истории"), 2002.

  ЩЕГЛОВ Сергей (Саратов): "Начальник Судного дня" (роман, окончание 1-ой
трилогии о Шеллере), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  ГРОМОВ Александр (Москва): "Тысяча и один день" (роман, переиздание), 2002.

  ПЕРЕМОЛОТОВ Владимир: "Долететь и вернуться" (роман), 2002.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Классика отечественной фантастики":

  МАРТЫНОВ Григорий: "Звездоплаватели" (трилогия романов: "220 дней на
звездолете", "Сестра Земли", "Наследство фаэтонцев"; переиздание), 2002. (Книга
выпущена совместно с издательством "TERRA FANTASTICA" (СПб).)

  ПАВЛОВ Сергей: "Лунная радуга. Чердак Вселенной. Акванавты" (романы,
переиздание), 2002.

  Издательство "БОНУС" (Крсаноярск) -- издательство "НЕВА" (СПб) --
издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Специальный русский проект":

  БУШКОВ Александр (Красноярск): "Сварог: Hечаянный король" (роман из сериала о
Свароге, переиздание), 2002.

  БУШКОВ Александр (Красноярск): "Сварог: Чужие паруса" (5-ый роман из сериала
о Свароге), 2002.

  Издательство "ВЕЧЕ" (Москва), серия "Жестокая реальность":

  МАРКОВ Александр: "Там, где бродит смерть..." (роман), 2002.

  ХЛУМОВ Владимир (Москва): "Роковые письмена" (роман), 2002.

  Издательство "КРУК" (Москва):

  ГОВОР Виктор: "Круг" (роман-апокриф), 2002.

  Издательство "МЕТАГАЛАКТИКА" (Москва), серия "Приключения, фантастика":

  ПЕТУХОВ Юрий (Москва): "Погружение во Мрак" (роман из эпопеи "Звездная
Месть", переиздание), 2002.

  Издательство "НЕВА" (СПб) -- издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Огни
большого города":

  КОКОРЕВ Андрей, РУГА Владимир: "Золото кайзера" (роман), 2002.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Русский проект":

  МАКРЕЕВ Олег: "Странник: Тотальная война" (роман, 5-я книга сериала о битве
тайных орденов), 2002.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс" (СПб), серия "Галактический патруль":

  САВЕЛИЧЕВ Михаил (Казань): "Иероглиф" (роман, 1-я книга дилогии), 2001 (по
факту -- 2002).

  Издательство "ТЕРРА -- КНИЖНЫЙ КЛУБ" (Москва), серия (сериал) "Корни камня":

  АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Пленник порока" (роман), 2002.

  Издательство "ФОЛИО" (Харьков):

  ЕСЬКОВ Кирилл (Москва): "Последний Кольценосец" (роман, переиздание), 2002.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва):

  ЯHКОВSКIЙ Дмитрий: "Hелинейная зависимость" (роман), 2002.

  ЯHКОВSКIЙ Дмитрий: "Флейта и Ветер" (роман), 2002.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь: Княжеский
пир":

  ЯНКОВСКИЙ Дмитрий (Москва): "Логово Тьмы" (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ГУЛЯКОВСКИЙ Евгений (Москва): "Лабиринт миров" (роман), 2002.

  ПРОШКИН Евгений (Новосибирск): "Зима 0001" (одноименный роман и роман
"Загон"), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Король ужасов":

  АТЕЕВ Алексей: "Псы Вавилона" ("Как стать бессмертным") (роман), 2002.

  АТЕЕВ Алексей: "Черное дело" ("Закон серебряной пули") (роман), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Ваш выход" (сборник повестей; содержание: "Ваш
выход, или Шутов хоронят за оградой"; "Где отец твой, Адам?"; цикл "Песни
Петера Сьлядека" ("Здесь и сейчас", "Баллада двойников", "Джинн по имени
Совесть", "Бледность не порок, маэстро!"); "Давно, усталый раб, замыслил я
побег..."; "Поиграем в слова..." (четверостишие с шаржем); Владимир Пузий
(Киев): "Выход за ограду: Размышления зрителя" (послесловие); илл. Александра
Семякина (Харьков)), 2002.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Иди куда хочешь" (3-й том романа-эпопеи "Черный
Баламут", переиздание), 2002.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  ЧИЧИЛИН Игорь: "Переполох в Небесных Чертогах" (роман, продолжение романа
"Переполох в галактической полиции"), 2002.

  ШАЛЫГИН Вячеслав (Новосибирск): "Экзамен для гуманоидов" (роман,
переиздание), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная Крыса-мини" ("покеты"):

  ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Туманность Ориона" (роман, переиздание), 2002.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "X-Мен":

  ЗАЙЦЕВ Михаил: "Черная богиня" (роман), 2002.

  Издательство "ZЕБРА Е" (Москва), серия "Дети зЕбры":

  КУТИНОВ Александр: "Путешествие к центру Земли" (повести: "Мед безумца" и
"Агент"), 2002.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ФИНАЛИСТЫ "АБС-ПРЕМИИ".

  Члены жюри Общенациональной литературной премии в области фантастики имени
Аркадия и Бориса Стругацких ("АБС-премии") получили составленные Борисом
Стругацким финальные номинационные списки претендентов на премию этого года.
Премия будет вручаться за лучшие публикации 2001 года в области отечественной
фантастики по двум номинациям:
  Художественная литература:
  Дмитрий Быков, "Оправдание". -- М. "ВАГРИУС", 2001.
  Хольм Ван Зайчик, "Дело жадного варвара"; "Дело незалежных дервишей"; "Дело о
полку Игореве" (1-я цзюань цикла "Плохих людей нет"). -- СПб.: "АЗБУКА", 2001.
  Евгений Витковский, "Земля святого Витта". -- Харьков: "Фолио", М.: АСТ,
2001.
  Марина и Сергей Дяченко, "Долина Совести". -- М.: "ЭКСМО-Пресс", 2001.
  Публицистика:
  К. Еськов, "Наш ответ Фукуяме". / В кн.: "Фантастика-2001", М.: "АСТ", 2001.
  А. Лазарчук, "Голем хочет жить". / СПб.: "Мир INTERNET", N 10, 2001.
  С. Переслегин, "Кто хозяином здесь? Напоил бы вином..." / В кн.:
"Тихоокеанская премьера". -- М.: АСТ, СПб.: "Terra Fantastica", 2001.
  Лауреаты будут определены по результатам голосования членов жюри премии.
Церемония награждения лауреатов "АБС-премии" состоится 21 июня 2001 года.
  [Сергей Бережной (СПб), "Курьер SF".]

  ... АУДИО-CD ВЛАДИМИРА ВАСИЛЬЕВА!

  Выпущен мини-CD в аудиоформате с концерта на открытии "Звездного Моста-2001".
На диск вошли пять треков, исполненных Владимиром ВАСИЛЬЕВЫМ, Юлием БУРКИНЫМ и
музыкантами группы "Пасхальное шествие", а также три бонус-трека на основе
диска "Засада-92". Первый тираж -- 50 экз; ожидается допечатка еще минимум в 50
экз.
  [Владимир Васильев, Москва -- Hиколаев.]

  .... ЖУРНАЛ "ЕСЛИ", N 4 (АПРЕЛЬ) 2002 г.

  Содержание номера:
  Далия ТРУСКИHОВСКАЯ: "МАРШРУТ ОККАМА" (свои насущные проблемы наши
современники упрямо продолжают решать в прошлом).
  Майк РЕЗHИК: "СЕКРЕТНАЯ ФЕРМА" (...или Новый Колобок).
  Стивен БЕРHС: "НАДО ЖЕ, ЛЕТИТ!" (аукцион, как средство постижения загадок
Вселенной).
  Джеймс ВАН ПЕЛТ: "ИНФОМАН" (тотальную слежку можно устроить и безо всяких
спецслужб -- было бы желание).
  Жан-Клод ДИHЬЯК: "ОРХИДЕИ В НОЧИ" (Холмс приехать не смог, поэтому сам Артур
Конан Дойл вместе с Челленджером и рассказчиком взялись раскрыть это загадочное
преступление).
  Брайан ОЛДИСС: "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ИГРУШКИ НА ВСЕ ПРОШЛОЕ ЛЕТО" (из этих
нескольких страничек выросла известная кинолента).
  Леонид КУДРЯВЦЕВ: "КУКУШОНОК" (пойди пойми, зачем занесло к нам двойника из
параллельного мира).
  Кейдж БЕЙКЕР: "СОРТИРОВКА" (вот такое у них замечательное "общество равных
возможностей").
  ВИДЕОДРОМ: Зеркало для Хотиненко... Борьба труда и капитала... Олдисс,
Кубрик, Спилберг -- три личности и три десятилетия.
  Евгений ХАРИТОHОВ: "АТАМАНША". (Она продолжает удивлять читателей и
почитателей. И не только книгами.)
  Олег ОВЧИHHИКОВ: "ПОШИВ ШУБЫ ИЗ ВАШЕГО МУТОНА" (тяжела ноша современного
фантаста: все идеи давно растиражированы, а оригинальным ох как хочется быть).
  Дмитрий БАЙКАЛОВ, Андрей СИHИЦЫH: "ИГРЫ БОЛЬШИХ ДЕТЕЙ" (только бы не
заигрались...)
  РЕЦЕHЗИИ: мастера и дебютанты.
  КУРСОР: "Роскон-2002" и Hеделя фантастики в Москве -- как это было.
  БАНК ИДЕЙ: конкурсанты впервые занялись торговыми операциями. Как оказалось,
весьма успешно.
  Геннадий ПРАШКЕВИЧ: "МАЛЫЙ БЕДЕКЕР ПО НФ" (продолжение литературных записок
писателя о времени, литературе и ее создателях).
  ПЕРСОHАЛИИ: интернациональный экипаж номера.
  [Информация любезно предоставлена Дмитрием Байкаловым (Москва).]

  ..... РАЗHОЕ.

  Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, г. Харьков) вчерне
закончили новый роман под названием "ОРДЕН СВЯТОГО БЕСТСЕЛЛЕРА, или Выйти в
тираж".
  [Г. Л. Олди, г. Харьков.]

  На сайте творческой мастерской "ВИТИМ" (Минск) выложен новый веб-обзор Дениса
Соловьева под названием "Книжные обзоры: люблю отчизну я, но странною
любовью..."
  В статье рассматриваются следующие сайты, посвященные книжным обзорам:
  -- "Взгляд из дюзы";
  -- "Лавка миров";
  -- "Koenig News";
  -- "Записки хомяка Глюка";
  -- Пуговички от Джаббы и SK.
  Веб-обзор можно прочитать по адресу:
  http://www.tm-vitim.org/info/review/02/
  Мы будем рады услышать любой ваш отзыв. Готовы обменяться ссылками или
кнопочками.
  [Кирилл Хилько, творческая мастерская "ВИТИМ", г. Минск.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2002 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 936 из 1000
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 13 Апр 02 14:22
 To   : "Vladislav Zarya"                                   Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : Re: Пуговички: о рoмане Л.Э.Модезитта "Магия   Отшельничьего Острова"
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Vladislav Zarya wrote:

>  >>   Магистра! Угадал?

>  VS> Разве неправильно? По-латыни именно так.

>   По-латыни - возможно, а в русском языке это слово женского рода
> не имеет. Так же как слово "профессор", скажем.

А надпись на гробнице "Софея инока" тоже нерусская?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Птн 12 Апр 02 19:16
 To   : Anton A. Lapudev                                    Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе: 8 - 14 апреля [2]

 Привет, Anton

 09 Апреля 2002 года ты писал(а) Serge:
 AL> Странно, а вот по НТВ "Контакт" от Земекиса будет - недостойный
 AL> фильм?
 AL> Или пропустил?

    Чудный фильм, замечательная Фостер.
    Даже не ожидал, когда посмотрел.
    Если и Солярис в Голливуде умудрятся снять примерно также, то получится,
может быть, вполне приличная вещь и Тарковский, при этом, далеко не пропадет.

 Пока, Anton ...

... :: Manatsu no Shuen ::
--- * позолоченный письмовник *
 * Origin: [Chiriko kawaii!] (2:5011/119.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 938 из 1000
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Птн 12 Апр 02 19:23
 To   : Bevh Vladimir                                       Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : Моpя и порты

 Привет, Bevh

 10 Апреля 2002 года ты писал(а) Sergey:
> [...]
 BV> короткого лазерного импульса и лазер при этом разрушается. Мощности
 BV> достаточно чтобы повредить скафандр или лишить человека зрения.
 BV> Разработчики уверяли, что если им выделят на тему 80 миллионов
 BV> долларов, то они доведут мощность устройства до мощности пистолета
 BV> Макарова. Впрочем это их слова. В свое время я прочитал У Головачева в
 BV> Отклонении к совершенству (еще в советское время в первой половине 80
 BV> тых) как герой засыпает в карман разгрузки патроны к лазерному
 BV> пистолету. И посмеялся. А оказывается так все и случилось :-) Те
 BV> одноразовые лазеры вполне можно назвать патронами.

    Самое смешное, что такой лазерный пистолет присутствует в Звездах, что как
холодные игрушки, Сергея же Лукьяненко.
    :)
    То есть, СЛ либо знал эту историю. Либо притворяется, что не знал :)

 Пока, Bevh ...

... :: Zankoku na Tenshi no Teize ::
--- * позолоченный письмовник *
 * Origin: [аптечка нервной помощи] (2:5011/119.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 939 из 1000
 From : Kostya Rostovtsev                   2:5030/611.113  Суб 13 Апр 02 16:04
 To   : Dmitry Ivanov                                       Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : Re: космическое ружье
Ой, что это там блестит? А..., это ты, Dmitry!

01 Jan 70 года (а было тогда 00:00)
Dmitry Ivanov сбросил(а) пачку писем для Anton A. Lapudev:

 DI> Hе-ет. Ногами они лук держали, а стреляли руками...
    Было еще что-то отечественное, там вследствие не помню каких экспериментов
всем настала большая волна, как у Стругацких на Радуге, тольке во вселенских
масштабах.
Там, помнится, были мутанты-фидошники, у которых рук вообще не было, и все они
делали ногами. Но только, хоть стреляйте в меня ногами, не вспомню ни названия,
ни автора.

                                                   Roger.

 * Origin: Ласковое дитя без глазу у семи нянек сосет (2:5030/611.113)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 940 из 1000
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 13 Апр 02 19:40
 To   : Anton A. Lapudev                                    Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : Difference Engine
Hi Anton!

Thu Apr 11 2002 09:11, Anton A. Lapudev =. Serge V. Berezhnoy:

 AAL> Странно. Был в пнд в Библио-Глобусе - ни сном ни духом...

А Библио-Глобус (не интернетный сайт, а натуральный магазин) вообще по многим
неоффтопичным позициям жутко тормозной. Я и Лазарчука-с-супругой, и Зайчика
нового там купить не мог. Ехал в магазин "На Ладожской" - там уже есть.

Это только два последних примера, когда я что-то целенаправленно искал, но в
Б-Г найти не смог. Может быть, через интернет они всячески ультрабыстро
торгуют. Но почему тогда забывают новинки в торговом зале выставлять? Загадка.

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд]       O-Files: http://www.ohtori.hut.ru

---
 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 941 из 1000
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 13 Апр 02 19:47
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : к вопpосy о дебютах
Hi Wadim!

Thu Apr 11 2002 10:22, Wadim A. Sigalov =. Tanya Matveeva:

 WAS>     А где-то там и Черный Фантаст печатает нетленку на компьютере...

Петухов?

[...]

 Msg  : 942 из 1000
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 13 Апр 02 20:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Апр 02 23:30
 Subj : Моpя и порты
Hi Andrew!

Sat Apr 13 2002 11:06, Andrew Tupkalo =. Azat Gilimshin:

> [...]
 AT> в группе, обpяжают его в этот бронешкаф, дают в руки чего пострашнее (а

Вот, кстати, и способ применения антропоморфных роботов, о необходимости
которых так долго говорили. Зачем в этом скафандре человек, которого потом,
возможно, таки придётся лечить, платить ему пенсию и всё такое прочее? Hужно-то
всего лишь немного угрожающе шевелить руками, то есть манипуляторами, и не
выглядеть таки уж совсем манекеном. Даже самый дурацкий робот справится.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 12 Апр 02 22:37
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Вск 14 Апр 02 01:48
 Subj : Re: Моpя и порты
Hello Konstantin_G_Ananich.

12 Апр 02 09:51, you wrote to me:
 KA> Это комсомолка времен нагорного каpабаха..

В комсомолке чего только не напишут.

Ivan

---
 * Origin: Frustratori vaginalis (2:5023/19.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexander Prozorov                  2:5030/581.62   Суб 13 Апр 02 00:57
 To   : Stanislav Shulga                                    Вск 14 Апр 02 03:30
 Subj : Re: Идеальный писатель
Am 12 Apr 02  00:56:04 schrieb Stanislav Shulga an Alexander Prozorov zum Thema

<Re: ? ? <м-лc  Ёб в?<м>

Добрый день!

SS> Александр, если честно, то я не совсем понимаю причин такого
SS> сдержанно-ироничного письма. Если я чем-то обидел вас - извините, я с
SS> уважением отношусь к людям, которые делают свое дело с полной отдачей.

Это цитата из моего первого письма:
В начале декабря прошлого года я давал объявление о том, что ищу людей,
желающих
зарабатывать литературным трудом. Так вот:
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Это цитата из второго:
от силы раз в неделю, а то и реже. Посему на все вопросы по поводу
литературного

^^^^^^^^^^^^^
заработка  я могу отвечать внятно и регулярно только по электронной почте.
^^^^^^^^^

Соответственно, я еще могу понять любопытство человека, который не собираясь
работать, все-таки интересуется, что могут предложить. Но никак не могу понять,
когда после личной переписки публично брезгуют работой, которой все равно не
собирались заниматься.

Искренне Ваш
Александр.
netpricli@svs.ru
net2pricli@yandex.ru

 From : Sergey Chernenko                    2:5055/141.25   Суб 13 Апр 02 22:19
 To   : All                                                 Вск 14 Апр 02 05:24
 Subj : Джон Грант
Готов поспорить своим топором, All

    Очень хочется почитать, что-нибудь наподобе сабжа. Или про гладиаторов.
    Что посоветуете?

    А есть ли книги по фильмам или книги по которым ставились экранизации:
"Леон", "Сердце дракона", "Гладиаторы", "Гладиатрикс", "Скала", "Пятый
элемент". Ну и все в таком духе.

    А может триллер какой хороший посоветуете?

                        Храни тебя топор, All.
   [Team ЛЕД]
--- Тем, кто меня не помнит:
 * Origin: Нам не страшен Серый ... (2:5055/141.25)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 946 из 1000
 From : Dmitriy Kazimirow                   2:5004/73.1     Вск 14 Апр 02 08:48
 To   : Kostya Rostovtsev                                   Вск 14 Апр 02 16:47
 Subj : космическое ружье
How do you read me, Kostya ?

 В Суббота Апрель 13 2002 16:04, Kostya Rostovtsev писал Dmitry Ivanov, а я не
вытерпел и нажал F*:
 KR>     Было еще что-то отечественное, там вследствие не помню каких
 KR> экспериментов
это природное явление было
 KR>  всем настала большая волна, как у Стругацких на Радуге,
 KR> тольке во вселенских масштабах.
только галактических
 KR> Там, помнится, были мутанты-фидошники, у которых рук вообще не было, и
 KR> все они делали ногами.
А ПОЧЕМУ ФИДОШHИКИ?
 KR>  Но только, хоть
 KR> стреляйте в меня ногами, не вспомню ни названия, ни автора.
Павел Шумилов,Жестокие сказки-4:Переведи меня через майдан
                  C уважением, Dmitriy
--- MirrorDance
 * Origin: MirrorDance mail station (2:5004/73.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 947 из 1000
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Вск 14 Апр 02 10:36
 To   : Anton A. Lapudev                                    Вск 14 Апр 02 16:47
 Subj : Re: космическое ружье
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Hello, Anton!
You wrote to Bevh Vladimir on Fri, 12 Apr 2002 08:25:42 +0400:

 AAL> Вот ведь! То есть иссяк боезапас - и охотничий 32 патрон не
 AAL> всунешь...
 AAL> Что-то не дорабатывают.

Это средство выживания. Если у тебя появились обычные патроны - значит ты
уже вышел к людям.

Бевх Владимир
Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 948 из 1000
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 14 Апр 02 09:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 14 Апр 02 16:47
 Subj : Моpя и порты

В субботу 13 апреля 2002 20:10, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> пенсию и всё такое прочее? Hужно-то всего лишь немного угрожающе
 VB> шевелить руками, то есть манипуляторами, и не выглядеть таки уж совсем
 VB> манекеном. Даже самый дурацкий робот справится.
  Дык. Только пока это дорого, спецназовец дешевле. ;)

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 949 из 1000
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Птн 12 Апр 02 22:47
 To   : Oleg Pozdeev                                        Вск 14 Апр 02 16:47
 Subj : Моpя и порты
Завидев Oleg, Сергей Соколов с тpyдом вспомнил своё имя: Mithgol...
и yвидал созданное 19:04 11 Apr 02 послание от Oleg Pozdeev к Nickolay
Bolshackov...
 OP> :) Представил себе двyх космонавтов в открытом космосе. Багровые лица
 OP> отбрасываю блики на обшивкy коpабля. В гробовой тишине они лyпят дpyг
 OP> дpyга спецмолотками. Медленно. Долго.

Интеpесная фантазия. Надо её того... в Ru.Sex.Text.

Deeply yours,                 [Team Permission Denied] [Team Поколение Wend]
Mithgol the Webmaster.                      [Team Но всё было совсем не так]

... Пpидёт вpемя, когда наyка опередит фантазию. (Жюль Верн)
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: Тёмный Дайвер -= http://mithgol.pp.ru/ =- (2:5030/1400.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Azat Gilimshin                      2:5020/400      Пон 15 Апр 02 00:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Апр 02 04:03
 Subj : Re: Моpя и порты
From: "Azat Gilimshin" <sleeper@bashnet.ru>

Hi, Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@p4613.f194.n5020.z2.fidonet.org>!
You wrote:

> [...]
> Вот, кстати, и способ применения антропоморфных роботов, о необходимости
> которых так долго говорили. Зачем в этом скафандре человек, которого

Хе-хе. Ну это зависит от того какие мозги будут командовать -- если
электронные то всё могет быть как-раз наоборот.

--
 /Azat...
...overclocked life

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5030/1400.24  Пон 15 Апр 02 07:00
 To   : All                                                 Пон 15 Апр 02 11:11
 Subj : Ник Перумов - Череп на рукаве
Привет, All!

Николай Перумов - "Череп на рукаве"

Автор и издательство честно предупреждают, что данная книга
является первой частью дилогии "Империя превыше всего".
Читаем рекламную аннотацию:
"Новый роман Николая Перумова - фантастический боевик,
написанный в лучших традициях жанра. Герой книги - Руслан
Фатеев, уроженец планеты Новый Крым, - идеальный солдат
грядущей войны с Чужими, жуткими и загадочными монстрами,
остановить которых не в силах никто и ничто."
Интересно, кто в редакциях пишет подобные аннотации?
Если Чужих остановить "не в силах никто и ничто", то как
один человек может быть "идеальным солдатом" в подобной
войне?
Читаем далее:
"Но это будет потом (видимо, во второй книге - СК), а пока
форма имперского десантника, до боли напоминающая форму
солдат вермахта времен Второй мировой, ложится на его плечи
как клеймо предателя, покинувшего свой дом и вступившего в
ряды оккупантов."
Надо сказать, что читая роман, я никак не мог понять, зачем
автор постоянно муссирует то, что имперские воинские части
названы именами различных гитлеровских подразделений и даже
"одеты в фельдграу"? Зачем "заставляет" солдат петь старые
фашистские марши и даже цитирует их? Hи сюжет романа, ни
что-либо еще этого вовсе не требуют. Более того, имперские
солдаты и офицеры, описанные в романе, абсолютно ничем не
похожи на тех гитлеровских захватчиков и эсэсовцев, которые
так знакомы нам если не по личному опыту борьбы с ними, то
хотя бы по фильмам, книгам и воспоминаниям предков.
В первой книге дилогии автор разбросал много загадок. И одна
из них - навязываемая читателю аналогия Империя - Гитлеровский
Рейх. Но аналогия эта, как автор не старался, не получилась.
Да, Империя, расширяясь, захватывает "окраинные планеты". Как
и любая империя. Но она не порабощает, не строит коцлагеря,
не проводит расовых и иных чисток. Самый страшный ее агрегат
пыток - пресловутый "детектор лжи", обмануть который главному
герою романа труда не составляет.
Возьмем планету Руслана Фатеева Новый Крым. Империя ее
принудила к сдаче. И что? Hичего! Имперские войска очистили
Новый Крым от бесчинствовавших пиратов, "отгрохали" вместо
больницы громадный госпитальный комплекс, открыли в столице
армейский вербовочный пункт и оставили на одном из островов
планеты тренировочный лагерь десантников. Кроме того Империя
теперь стабильно покупает у местных промышленников их продукцию
по ценам новокрымчан, а не реквизирует ее и не заставляет
отдавать по бросовым ценам. Местная Дума по прежнему руководит
планетой. Хороши оккупанты!
Как к имперцам относятся новокрымчане? Они их ненавидят всеми
фибрами души! Вербовочный пункт поначалу забрасывали презервативами
с краской. "Потом надоело кидаться." "Любая забава приедается..."
Вот такая жгучая ненависть-забава. Причем, и имперцы отнеслись к
подобным "нападениям" как к забаве и просто проигнорировали.
Фашисты, однозначно!
И все же автор зачем-то заставляет своего героя постоянно воспринимать
имперцев как наследников Гитлера. Приводя тексты фашистских гимнов и
маршей, эсэсовскую символику и кожаные пальто, упоминая пресловутую
форму - фельдграу. Какая форма? Солдаты империи одеты в броню и
шлемы, а не фельдграу времен Второй мировой. Земляне сотни лет назад
вышли в глубокий космос. Давно окончены более масштабные и глобальные
войны. Но Руслан Фатеев с маленькой окраинной планеты Новый Крым,
население которой близко к миллиону(!), ничего этого не знает или
не помнит. Зато прекрасно знает и помнит события за много сотен лет до
своего рождения. Неужели у имперцев нет грехов сташнее возврата к
старой символике времен Гитлера? Автор несколько раз упоминает,
что имперцы, ПО СЛУХАМ, продают(!) своих непримиримых врагов Чужим.
Но смутные эти бредни автор оставляет в лоне слухов. Видимо, автор
не смог придать имперцам достаточно правдоподобный отрицательный
имидж, а потому решил "загримировать" их под гитлеровцев. Других
разгадок я пока не вижу. Однако, "гример" схалтурил.
Как схалтурил он и в "раскраске" "официальных" противников Империи -
интербригадовцев. Те у него, конечно, носят береты а ля Че Гевара,
"кубари" и "шпалы". Интербригады сплошь почему-то состоят из
восторженной безмозглой молодежи, которую взрослые "вожди" легко
бросают под бронированные кулаки Империи. То, что вожди Интербригады
тесно связаны с имперскими спецслужбами, не вызывает сомнения. Но
почему этого никто упорно не желает замечать - одна из пока
нераскрытых загадок романа.
Но, целый клубок загадок - сам главный герой, Руслан Фатеев.
Он расстается с любимой девушкой, Далькой, которая, конечно,
является правой рукой главы Интербригады "Бандера Роса". Вербуется в
имперскую армию, армию врага. Далька этого не понимает и не
прощает. Зачем он это делает? Первая книга ответа не дает. Есть
смутный намек на нечто возвышенное, что в перспективе должно
освободить Новый Крым от имперского ига. Но действует Руслан в
одиночку, связи с родной планетой полностью порваны. С родными -
тоже. Отец официально отрекается от сына, но это сделано, как
выясняется в конце романа, по плану внедрения Руслана в стан
врага. Однако, совместная служба не проходит для Руслана даром.
Он постепенно перестает видеть в сослуживцах врагов, в то же
время открывая для себя истинное лицо своих бывших друзей -
интербригадовцев. Интербригады явно действуют под контролем
имперских спецслужб. И даже при их помощи. Иначе трудно
объяснить наличие у повстанцев своего космического флота и
современных видов оружия и спецснаряжения.
"Империя жестко контролирует все пространство вокруг своих
звезд. "Факелы" гиперпространственного перехода можно
зафиксировать. Не случайно мы уже давно забыли о космическом
пиратстве." - Рассуждает Руслан.
Однако, для интербригадовцев не составляет труда перемещать
с планеты на планету целые армии своих боевиков, оружие и
оборудование, эвакуировать своих руководителей и остатки
разбитых подразделений под носом у имперского флота.
Особенно одиозно выглядит глава интербригады "Бандера Роса"
"небезызвестная террористка Дариана Дарк, которую когда-то
ловили чуть ли не все имперские силы безопасности." Она
"в свое время повоевала с имперцами на Каледонии, принимала
участие в Босвортском и Жлобинском мятежах, но потом
"отошла от активного вооруженного противодействия",
подписала "личный мир" с империей и занялась "моральной
борьбой". И вот такую личность не казнили, не продали
Чужим, а позволили возглавить Интербригаду! Что это за
наследники Гитлера?
В начале романа Руслан "объясняет" читателю:
"Стоит интербригадовцам учинить что-нибудь этакое, их
повяжут сразу и не посмотрят, что организация "Памяти
интернациональных бригад" легальна, разрешена, действует
с ведома властей как планеты, так и имперской администрации,
выпускает две газеты."
Однако, на глазах Руслана интербригадовцы устраивают
вооруженный мятеж с последующей кровавой бойней, а
Империя не принимает против них никаких карательных мер,
даже формальных! Кажется, обе стороны должны бы задуматься
над причинами подобной "мягкости" и сделать соответствующие
выводы. Но, зачем это автору? Ведь, тогда Дариана Дарк не
сможет заниматься своим истинным делом - помогать Чужим
уничтожать людей. Видимо, сия загадка решается просто:
Дариана Дарк работает на Империю, аккумулируя вокруг
себя антиимперские силы и бросая их на уничтожение под
военную машину, а сама в это время спокойно использует
денежные и материальные средства спецслужб и их прикрытие
для работы над случайно попавшим ей в руки (лапы!)
биологическим оружием Чужих. Чужие явно подбросили
людям "биологическую бомбу". Однако Дариану Дарк и ее
ближайших помощников (Дальку, в том числе!) совершенно
не волнуют причины подобного "подарка" и цели Чужих.
С маниакальным упорством Дариана распространяет
биологические бомбы, уничтожающие населения целых
планет, лишь бы разрушить Империю и создать Федерацию
независимых планет. О жертвах и цене она не задумывается.
Как и ее окружение.
Итак, война началась. Чужие уничтожают людей. Буквально,
пожирают их полностью. Только наш славный герой, Руслан
Фатеев, почему-то им не по зубам. В буквальном смысле.
И это еще одна загадка. Автор в конце книги дает на нее
ответ, но этот ответ рождает новую загадку. Оказывется,
Руслан "родственник" Чужим. Его родители использовали
плоть подброшенного Чужими биологического материала для
создания "совместного" ребенка. И теперь те чудовища,
что до костей пожирают тела людей, принимают Руслана за
своего и не трогают. Убедительно? На мой взгляд - не очень.
Во-первых, плоть Руслана - плоть человека. Это показывают
все анализы.
Во-вторых, протоплазма Чужих поглощала и собственные
создания. Например, того "комарика", который так и не
напал на Руслана в пещере.
В-третьих, совершенно не понятно, почему сами интербригадовцы
совершенно не боялись находиться на планете, где выпущенные на
волю Чужие пожирают имперских солдат?
Короче, с Чужими пока нет никакой ясности. И не только с Чужими.
Возможно, автор раскроет все тайны и даст ответы на все
вопросы во второй книге. А пока мне-читателю остается лишь
недоуменно пожимать плечами. Хотя одна гипотеза у меня есть.
Неужели автор столь усердно клеил ярлыки на солдат Империи и
их противников, чтобы провозгласить банальное "Империя превыше
всего!"? И друзья, вроде, уже не "белые и пушистые", и враги не
столь "черны". Неужто, во второй книге наш русский супермен,
разгромив никем и ничем неуязвимых Чужих, создаст новую
ИМПЕРИЮ?

Serg
Взяли, детки, тубаpетки... (Воспитатель в детском саду)

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
---
 * Origin: homepage: skalabuhin.narod.ru (2:5030/1400.24)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 14 Апр 02 18:52
 To   : All                                                 Пон 15 Апр 02 12:32
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             15-21 апреля 2002

15 апреля:  550 лет назад родился ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ [LEONARDO DA VINCI]
(1452-1519), итальянский живописец, скульптор, архитектор, ученый и инженер,
автор цикла рисунков "Потоп" с изображением вселенской катастрофы,
использованный американским писателем Робертом Пейном для написания
"совместного" романа.
http://www.mos.org/leonardo/ -- LEONARDO DA VINCI
http://www.wutich.mk.ua/vinci/ -- ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ

15 апреля:   90 лет назад умер Джон Джейкоб АСТОР [John Jacob ASTOR]
(1864-1912), американский писатель, автор книги "Путешествие в другие миры".

15 апреля:   65 лет назад родился Улдис ПУЦИТИС (р. 1937), латышский актер,
исполнитель ролей в к/ф "Эксперимент доктора Абста", "Отель "У погибшего
альпиниста" (инспектор Глебски), "Пиектдиена, 13-е" (Штурманис).

15 апреля:   60 лет назад умер Роберт МУЗИЛЬ [Robert MUSIL] (1880-1942),
австрийский писатель и драматург, автор романов "Смятения воспитанника
Терлеса", "Планета Эд" (незаконч.), "Человек без свойств" (незаконч.),
мелодрамы "Эсдиак" (незаконч.).
http://www.xs4all.nl/~jikje/ -- Robert MUSIL

16 апреля:   80 лет назад родился Кингсли ЭМИС (Роберт МАРКЕМ; Уильям ТАННЕР)
[Kingsley (William) AMIS (Robert MARKHAM; William TANNER)] (1922-1995),
английский писатель, поэт и критик, автор романов "Лига против смерти",
"Зеленый человек", "Изменение", "Русские прятки", "Полковник Сан: приключения
Джеймса Бонда", монографий "Новые карты ада", "Досье на Джеймса Бонда",
сборника "Враг моего врага".
http://www.kirjasto.sci.fi/amis.htm -- Sir Kingsley AMIS (1922-1995)

16 апреля:   80 лет назад родился Кристофер Сэмюэл ЮД (Уильям ВАЙH; Уильям
ГОДФРИ; Питер ГРААФ; Джон КРИСТОФЕР; Питер HИКОЛЗ; Энтони РАЙ; Хиллари ФОРД)
[Christopher Samuel YOUD (William VINE; William GODFREY; Peter GRAAF; John
CHRISTOPHER; Peter NICHOLS; Anthony RYE; Hillary FORD)] (р. 1922), американский
писатель, автор романов "Год кометы", "Смерть травы", "Мир зимой", "Мороз по
коже", "Белые горы", "Город золота и свинца", "Огненный бассейн" и др.
http://www.users.voicenet.com/~swyss/tripods.html -- Tripod Page
http://www.gnelson.demon.co.uk/Tripods.html -- John CHRISTOPHER's "The Tripods"
adapted by the BBC

17 апреля:  105 лет назад родился Торнтон УАЙЛДЕР [Thornton (Niven) WILDER]
(1897-1975), американский писатель, драматург, эссеист, автор романов
"Каббала", "Мост короля Людовика Святого", "Мартовские иды".
http://www.sky.net/~emily/thornton.html -- THORNTON WILDER (1897 - 1975)
http://www.thorntonwildersociety.org/ -- Thornton WILDER Society
http://www.krugosvet.ru/articles/32/1003236/1003236a1.htm -- УАЙЛДЕР, ТОРНТОН
НАЙВЕН
http://www.latin-kvartal.narod.ru/Shows/OurTown/Thornton_Wilder.htm -- Торнтон
УАЙЛДЕР

18 апреля:   75 лет назад родился Юрий Михайлович ПОСТНИКОВ (Юрий ДРУЖКОВ)
(1927-1983), русский писатель, автор романа "Прости меня...", повести-сказки
"Приключения Карандаша и Самоделкина".

19 апреля:  100 лет назад родился Вениамин Александрович ЗИЛЬБЕР (Вениамин
КАВЕРИН) (1902-1989), русский писатель, автор повестей "О Мите и Маше, о
Веселом Трубочисте и Мастере Золотые Руки", "Много хороших людей и один
завистник", "Легкие шаги", "Большая игра", "Верлиока", сборников "Воробьиная
ночь", "Бубновая масть", "Ночной сторож, или Семь занимательных историй,
рассказанных в городе Немухине в тысяча девятьсот неизвестном году", книги
"Барон Брамбеус. История Осипа Сенковского, журналиста, редактора "Библиотеки
для чтения".
http://www.krugosvet.ru/articles/68/1006875/1006875a1.htm -- КАВЕРИН, ВЕНИАМИН
АЛЕКСАНДРОВИЧ
http://www.ibmh.msk.su/vivovoco/vv/PAPERS/BIO/KAVERIN.HTM -- Вениамин Каверин.
ЖИВАЯ ИСТОРИЯ. H.А.МОРОЗОВ. Глазами восьмидесятых

19 апреля:   45 лет назад родился Войцех КАЙТОХ [Wojciech KAJTOCH] (р. 1957),
польский литературовед, автор монографии "Братья Стругацкие", статей о
творчестве С.Лема.
http://www.republika.pl/wkajt/ -- Wojciech KAJTOCH Homepage
http://media.miks.uj.edu.pl/empl/wk.htm -- dr Wojciech KAJTOCH

19 апреля:   30 лет назад умер Норман Л. НАЙТ [Norman L(ouis) KNIGHT]
(1895-1972), американский ученый-химик и писатель, автор романа "Ливень лиц" (с
Дж.Блишем) и 11 рассказов.
http://www.sfsite.com/isfdb-bin/exact_author.cgi?Norman_L._Knight -- Norman L.
KNIGHT - Bibliography Summary

20 апреля:   80 лет назад родился Лев Израилевич КВИН (1922-1996), русский
писатель и драматург, автор повестей "Тени исчезают на рассвете", "Было - не
было".
http://irbis.asu.ru/docs/altai/literature/sovet/kvin.html -- Русская литература
Алтая - Лев Израилевич КВИН

21 апреля:   95 лет назад родился Дэвид АЛЕКСАНДЕР [David ALEXANDER] (р. 1907),
американский писатель, лауреат премии Эдгара Аллана По, автор нескольких
рассказов, составитель антологии "Истории для чтения дождливой ночью".

21 апреля:   55 лет назад родился Сергей Петрович ЮРИЗДИЦКИЙ (р. 1947), русский
оператор, снял к/ф "Гость", "Дни затмения", "Замок".

--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: А иначе зачем на земле этой вечной живу? (2:5007/1.45)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 15 Апр 02 09:48
 To   : Azat Gilimshin                                      Пон 15 Апр 02 12:32
 Subj : Re: Моpя и порты
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Azat!

 AG> (махнув рукой) Аааа... не придирайся. Изначально реч шла о том что
 AG> защититься от лазерного луча не так сложно как хотелось бы думать

Да вот сложно. Изначально говорилось о светофильтрах - дак
сволочи-разработчики лазеров научились делать лазеры с другой длиной волны -
новый фильтр надоть. И так - без конца :((

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 15 Апр 02 09:51
 To   : Alexander Prozorov                                  Пон 15 Апр 02 12:32
 Subj : Re: Моpя и порты
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Alexander!

> [...]
 AP> в джунглях солдат, неожиданно наткнувшись в кустах на улыбающегося Билла
 AP> Клинтона саданет его так, что можно будет гаубицу перезарядить :).
Забавно. Надо будет проверить. Хотя приклад жалко.
О результатах сообщу 29 апреля. Напомните, если забуду.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Eugene Sudyarov                     2:5020/400      Пон 15 Апр 02 10:16
 To   : Sergey Chernenko                                    Пон 15 Апр 02 14:47
 Subj : Re: Джон Грант
From: "Eugene Sudyarov" <jinn@mail.cis.ru>

  Привет Сергей!

<Sergey.Chernenko@p25.f141.n5055.z2.fidonet.org>
>     Очень хочется почитать, что-нибудь наподобие сабжа. Или
про
гладиаторов.
>     Что посоветуете?
>     А может триллер какой хороший посоветуете?

    По моему мнению здесь никто ничего не читает (кроме
писем:-).
Все только пишут (в основном - письма друг другу:-). Так что
вряд ли кто-нибудь
тебе что-нибудь подскажет.

    Попробуй Злотникова почитать. Циклы "Грон" и "Вечный". Это
не про гладиаторов, но хорошая приключенческая фантастика.
Кстати и там и там присутствуют фехтование на мечах и т.п.

    Желаю удачи,
            Евгений.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 15 Апр 02 09:56
 To   : John Banev                                          Пон 15 Апр 02 14:47
 Subj : Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе: 8 - 14 апреля [2]
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>
Subject: Взгляд из дюзы: Фантастические фильмы на теленеделе: 8 - 14 апреля [2]

Мир Вашему дому, уважаемый John!

 JB>     Чудный фильм, замечательная Фостер.
 JB>     Даже не ожидал, когда посмотрел.
А я вот не посмотрел.
Ну что за сволочи составляют ТВ-программу?
На всей неделе было только два фильма, которые хотел посмотреть.
Оба шли ночью и одновременно.
Всё-таки выбрал Мэд-Макса-3 (в своё время не посмотрел).
Благо "Контакт" доступен на кассетах.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 957 из 1000
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 15 Апр 02 12:39
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 15 Апр 02 22:54
 Subj : Формы слов женского рода
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Victor!

Sat Apr 13 2002 14:22, Victor Sudakov wrote to "Vladislav Zarya":

 VS> А надпись на гробнице "Софея инока" тоже нерусская?

  Тебе просто поспорить хочется, или как? Сам ведь прекрасно понимаешь,
что эта надпись не на _современном_ русском языке. Прибегать же в
переводе к архаизмам уместно лишь для того, чтобы передать соответствующую
архаику оригинала. А не тогда, когда тебе просто лень подыскивать
некорявые фразы с неудобной словоформой или захотелось побаловаться и
пооригинальничать. И в любом случае формы "магистра" в русском языке
никогда не было, да и быть не могло. По той простой причине, что
когда это звание было в ходу, женщины образования не получали.

Всех благ! Владислав Заря

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 958 из 1000
 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Пон 15 Апр 02 14:18
 To   : All                                                 Пон 15 Апр 02 22:54
 Subj : "Аэлита - 2002": Екатеринбург, 13-15.06.02.
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

    Информация от организаторов "Аэлиты - 2002":

    Уважаемые господа!
    Префесионалы и любители фантастики!

    Приглашаем всех принять участие в старейшем, традицонно бесплатном
российском конвенте "АЭЛИТА-2002", который состоится в
Екатеринбурге с 13 по 15 июня 2002 г.

    Оргкомитет "Фестиваля "АЭЛИТА""

    Адреса для контактов: Дмитрий Шубин <dm.shubin@r66.ru>
    Иван Соколов <ivansokolov@mail.ur.ru>

    С уважением, Yuri

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 959 из 1000
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Пон 15 Апр 02 12:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 15 Апр 02 22:54
 Subj : Моpя и порты

13 Апр 02 11:01, Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) обратился к Alexander
Prozorov:

> [...]
 AT> коробки) от движения назад. Таким образом, мы и получаем тот факт, что
 AT> старый раздолбанный автомат _можно_ взвести ударив пpикладом. Но только

Андрей, рассуждения верные, но понятие "старый и раздолбанный" автомат
определяется экспериментально. Могу сказать, что, когда я служил, мы
перезаряжали так (и я лично) АКМ, ударом приклада о землю. Причём автоматы были
вполне работоспособные, я из своего стрелял постоянно, и был он хорошо
пристрелян. Сержант мой, накаченный такой парень, перезаряжал автомат без удара
о землю, просто в воздухе взмахом руки с автоматом. У меня на такое силы не
хватало.

 AT>   Так что вашего оружейника надо было отдавать под трибунал за саботаж.

Всех? :)

С уважением,

Dmitry Bakhterev
E-mail: bakh@etel.ru

--- Изрядную часть своей жизни я провел, открывая двери котам (c)
 * Origin: ...А еще мы выгуливаем собак (c) Р.Хайнлайн (2:5080/147.1)