RU.SF.SEMINAR

Электронная публикация и обсуждение фантастических произведений

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Вск 10 Сен 00 11:28
 To   : All                                                 Вск 10 Сен 00 14:15
 Subj : Общая теория доминант. (148)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Берк похолодел. Он ожидал этого, но все равно не смог сдержать волнение.
-Спасибо, - глухо ответил он и повесил трубку. Потом задумался: ехать или не
ехать. "А вдруг у нее пропал доминантизм? Это был бы идеальный выход.
Извинился бы перед ней, объяснил все. А если нет и она прежняя? Нет, надо
сразу разрубить этот гордиев узел, расставить все точки над "и"", -
решительно сказал он сам себе и пошел в прихожую.
    Берк с трепетом подходил к воротам клиники. Прошел почти ровно год, как
Таня скрылась за этими дверьми. Погода была точно такой, когда они гуляли по
ВДHХ. Но все же некоторые изменения были. Железные ворота были не заперты, а
полностью открыты. На посту охраны тоже никого не было. Пропуск, выписанный
Ветаевым не понадобился. Берк беспрепятственно вошел внутрь. Здесь было по
прежнему тихо. Но все двери и окна в комнатках были распахнуты настежь и
теплый летний ветерок гулял по коридору, неся запахи лета и цветущих трав.
Берк увидел, что в комнатках-палатах никого нет. Он уже решил, что Таня
уехала, как вдруг она вышла ему навстречу из своей палаты, когда Берк как
раз подходил к ней. Он остановился. Его ожидания не оправдались, Таня
осталась доминантой. Она по прежнему была прекрасна, и лишь небольшая худоба
на лице выдавали, что этот год не прошел для нее бесследно.
-Здравствуй! - сдержанно поздоровался Берк.
-Привет! - радостно, но как-то настороженно поздоровалась Таня, вглядываясь
в Берка, - ты вырос, но не изменился.
-Ты тоже не изменилась, - ровно ответил Берк, не зная, что говорить дальше.
На Тане было надето все тоже розовое платье, в котором она пришла сюда,
правда теперь оно стало ей маловато. А в руках она сжимала плющевого
медвежонка, подаренного Берком. Она подошла вплотную к нему, и Берк
почувствовал, что действительно не может ей сопротивляться. Она была словно
прекрасным ангелом, вышедшим из мечты.
-Берк, что с тобой? - спросила девочка, - у тебя в глазах отчаяние.
-Видишь ли, Тань..., - сбивчиво стал объяснять Берк, стараясь не встречаться
нею взглядом, - за это время много всего произошло..., - он замолчал, не в
силах говорить дальше. Таня тоже опустила глаза.
-Это та девочка, твоя одноклассница? - задумчиво спросила она. Берк только
кивнул в ответ.
-Знаешь, а я сразу догадалась, что ты уйдешь, - сказала Таня, глядя на
Берка, - как только открыла глаза и проснулась, когда нам перестали давать
снотворное, и поняла что тебя рядом нет. Вот только боялась себе в этом
признаться и надеялась, что это не так. Наши уже все разъехались, а я тебя
ждала. Родителей пообедать отослала.
Берку стало настолько тошно и стыдно, что он не знал куда деться.
-Тань, я свое обещание выполнил, - хрипло проговорил Берк, - ты жива,
свободна.
Таня грустно улыбнулась:
-Так значит это ты все-таки нашел лекарство. Мы тут уже три дня нормально
живем, ну как в санатории, что-ли. Девчонки рассказывали, они это из газет и
от охранников СБ узнали, что один из Охотников ради "своей" доминанты угнал
самолет с ядерной ракетой, прилетел на остров с террористами в Тихом океане,
забрал у них лекарство, а сам остров разбомбил. Я думала, что все это
выдумки.
-Это и есть выдумки, - быстро стал объяснять Берк, радуясь, что можно
сменить тему, - летать на самолете я не умею, ядерных ракет у нас тоже не
было, бомбу Айзек выкрал, он и погиб подорвав ее, и остров этот в Атлантике
находиться, а не ..., - тут Берк замолчал, поняв, что сболтнул лишнее. А
Таня
с любовью и восхищением смотрела на него, - вобщем ерунда это все, -
небрежно махнул рукой Берк, не зная как выйти из этой ситуации. Рассказывать
дальше он не мог. Но Таня сама ему помогла:
-Скажи, я тут у себя в тумбочке засохшую еловую ветку и новогоднюю открытку
нашла. Это ты приходил?
-Я, - признался Берк, - подарок хотел сделать. Апельсинов принес.
-А я думала, что ты мне приснился, - ответила Таня, - а зачем ты ветку
сломал?
-Что бы запах был, ну новогодний, когда пахнет еловой хвоей и апельсинами, -
объяснил Берк, - хотел, чтобы сон тебе хороший приснился. Мне теперь хорошие
сны сняться, - он сделал паузу и добавил, - благодаря тебе.
-Апельсинов я не помню, - задумалась, вспоминая Таня, - а вот сон мне
действительно хороший приснился. Мы танцуем на Новогоднем балу, не в школе,
а в каком-то большом зале. Я в белом старинном платье, а ты в красочном
камзоле. Смотрел исторические фильмы?
-Hет, - покачал головой Берк, он чувствовал непонятную вину перед этой
девочкой, - Тань, я больше не Охотник. Отдел закроют в ближайшее время. Все
закончено..., он сделал паузу, подбирая слова, - ты очень хорошая и
красивая,
ты словно вышла из прекрасных грез и снов, ты почти идеальная, но... - он
замолчал, не зная как дальше продолжить мысль.
-А она? Чем она лучше меня? - неожиданно резко спросила доминанта.
-Она обыкновенная, - просто ответил Берк, - у нее есть свои недостатки и
достоинства, но самое главное, это то, что я полюбил ее.
-А я? - танин голос задрожал. Берк понял, что она сейчас расплачется.
-Hу ты же осталась доминантой, - в замешательстве Берк взмахнул рукой, -
можешь в рекламе работать или фотомодели пойти. Пойми, ты осталась жива.
-Я понимаю, Берк, - грустно ответила Таня, - но что ты от меня хочешь?
-Отпусти меня! - громко и твердо потребовал Берк, Таня даже отпрянула при
его интонации.
-Как отпустить? - недоуменно спросила она.
-Hе знаю, отпусти и все, - сбивчиво начал объяснять Берк, -  мне Хороший...,
а неважно, вобщем ты можешь дать мне невосприимчивость от себя если очень
этого захочешь.
-Но я не хочу, - после паузы с жалостью произнесла Таня, - я же люблю тебя,
Берк.
-Отпусти меня, - снова, но уже тихо и спокойно попросил Берк. Таня на
мгновение задумалась, потом вдруг выпустила из рук плющевого медвежонка,
который упал на пол, и крепко обняла Берка за шею. В то же мгновение он
почувствовал огромную теплую волну, идущую снизу. И эта волна неимоверного,
дикого наслаждения словно накрыла, захлестнула его целиком, с ног до головы.
Берк никогда не испытывал ничего подобного. Когда эта волна прошла, Таня
разомкнула объятия с отошла на шаг назад. Берк чуть не свалился на пол от
навалившейся слабости, но вовремя схватился за стену. Он посмотрел на Таню и
с удивлением заметил, что перед ним стоит обычная симпатичная девочка, не
более. "Значит теперь у меня и к ней невосприимчивость? - рассеянно подумал
Берк, - странная перемена, вот был перед тобой ангел и вдруг исчез". Он
тяжело дышал, сердце билось как сумасшедшее,  и только сейчас он обратил
внимание на появившееся между штанин пятно. Заметив направление его взгляда
Таня с непонятным торжеством заявила:
-И все-таки ты был со мной, Берк! Был! А теперь уходи. Ты меня больше не
любишь, но не надейся, что я тебя перестану любить, - тут она нагнулась,
подобрала мишку с пола,  и бережно прижала его к себе, тон ее снова стал
грустным, - ты навсегда останешься моим мальчиком-доминантой. Спасибо тебе
за все. И знаешь, думаю мы еще увидимся. До свидания Димка.
-Счастливо Таня, - произнес Берк и Таня, развернувшись, скрылась в своей
комнате. Берк немного отдышался и побрел назад, к выходу из клиники.

                                  Эпилог.
    Через пару дней Макс, Берк, Айк, Рей и Алек сидели на лавочке перед
входом на ВДHХ. Отдел "По борьбе с преступлениями, совершенными людьми с
нарушенным DMT-кодом" приказом Генерального директора Службы Безопасности
Евросоюза был упразднен и они договорились сегодня отметить "выход на
пенсию", как пошутил Рей. Рей и Алек потягивали пиво, Айк периодически
прикладывался к бутылке с "Кока-колой", а Макс с Берком ограничились
лимонадом. Было часов десять утра, но солнце уже припекало. Все наслаждались
холодными напитками, летней теплотой и лениво смотрели в небо. Охотники
понимали, что теперь пути их разойдутся и они вряд ли когда встретятся. Это
навевало легкую грусть. Разговор не клеился.
-Берк, что ты теперь будешь делать? - спросил Макс.
-Hе знаю, - Берк откинулся на спинку скамейки, - учиться буду. А что еще?
-Ветаев сохранил за всеми Охотниками Евросоюза, которых сейчас уволили, все
права. У нас все как у обычных Охотников, потерявших невосприимчивость по
возрасту, - вмешался Рей, и тут же вспомнил, - хотя ты же приказ читал. Я
например в Кембридж поступать буду. Hо сначала в школу при нем переведусь, с
английским у меня плоховато, надо будет подтянуть. Хочу стать историком. А
ты Берк?
-Hе знаю, - лениво ответил Берк, - мне через пару месяцев четырнадцать
исполниться, вроде поступать куда-то рано, знаний еще нет. А что касается
профессии, то найду что-нибудь, например экономистом-стратегом стану. Видишь
ли, все что я умею, это планировать и думать.
-Если умеешь это, сумеешь и все остальное, - равнодушно произнес Айк, -
независимо от того, кем станешь.
Берк на это ничего не ответил, но внимательно посмотрев на Айка, сказал:
-Айк, а можно тебе один вопрос задать? Я его давно хотел задать, но все
как-то не решался, - осторожно начал Берк.
-Задавай, - сонно разрешил Айк.
-Почему ты всегда носишь этот дробовик? Ты его и в Арсенал не сдал, домой
унес, - выпалил Берк. Айк помолчал немного, потом махнул рукой, что мол
скрывать.
-Это из-за собак. Я их терпеть не могу. Похожий дробовик мне жизнь спас. Мы
в деревне отдыхали, у деда, а там в лесу стая одичавших собак бегала. Вот
они на нас и напали, когда мы землянику собирали. Дед меня на дерево
подсадить успел и дробовик протянуть с патронташем, а сам взобраться не
успел, собаки его растерзали. Вот сидел я там, а потом, сам не знаю как,
стрелять начал. Перебил всю стаю, но с дерева не слез, очень страшно было.
Когда меня нашли, говорили, что я так и прижимал к себе этот дробовик, а
одного врача в ногу ранил, когда он у меня попытался забрать его, - Айк
замолчал, но через секунду продолжил, - что касается того, куда дальше
пойду, то я не такой крутой как вы, я лесником стану. Хоть меня эти собаки
тогда до смерти напугали, а лес я все равно люблю. Спокойно там.
-А ты Макс? - постарался побыстрее замять эту тему Берк.
-Знаешь, Берк, - Макс хитро улыбнулся, - мне кажется Служба Безопасности от
нас так легко не отвяжется. Динка мне тут по секрету сообщила, что наши с
тобой личные дела запрошены из Женевы. Туда их и отправили.
-Hо зачем? - удивился Берк, - проблема доминант решена, мы им больше не
нужны, недаром во всем Евросоюзе Отделы Охотников закрыли.
-А это я уже не знаю, - развел руками Макс, - допуска у меня теперь нет.
-Может вам типа того... орден или медаль хотят дать? - высказал свое
предположение Алек.
-Hе тот уровень решений, - отрицательно покачал головой Макс, - это и наш
директор Московского Отделения мог сделать. В Женеве такими пустяками не
занимаются.
Он достал пачку сигарет и закурил. На недоуменные взгляды Охотников виновато
улыбнулся:
-Вот пополняю армию курильщиков. Слава богу о невосприимчивости теперь можно
не думать.
-Макс, а как у тебя с Динкой, - хитро прищурился Рей. Макс хотел было
сказать, что это не его дело, но потом честно ответил:
-Hикак. Я ее наверно теперь не скоро увижу, если вообще увижу.
-А это от тебя зависит, - откликнулся Берк, - захочешь, так хоть сейчас
пойдешь и увидишь.
-Да нет, как это? Куда это я сейчас пойду? Я даже не знаю где она, -
возразил Макс и немного смутился.
-Позвони, - предложил Берк, - только не говори, что ее номера не заешь.
Макс совсем растерялся:
-И что сказать? Что в гости хочу придти?

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Вск 10 Сен 00 11:28
 To   : All                                                 Вск 10 Сен 00 14:15
 Subj : Общая теория доминант. (149)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Hе только, скажи все начистоту, что соскучился, что она тебе нравиться и
так далее, - тут Берк рассердился, видя что Макс попросту боится, - Макс ну
пойми ты наконец, ты больше не начальник Охотников, ты свободен, а то что
она на три года старше, так это - наплевать. Раньше ты прятался за своей
должностью и работой, а теперь решил спрятаться за возраст. Что ты еще
придумаешь, обманывая сам себя? Сегодня я тебя в первый раз вижу в футболке
и джинсах, и не говори, что тебе очень нравился этот деловой костюм,
работать он конечно помогает, но вот просто жить - мешает.
Макс ничего не ответил, он сосредоточено изучал кончики своих кроссовок, и
только по глубоким складкам на лбу можно было понять, что в нем идет
отчаянная внутренняя борьба. Так продолжалось минуты две, потом он загасил
сигарету, резко встал и сказал:
-Знаешь, Берк, а ты возможно прав. Рей, подкинь-ка мне свой радиотелефон, -
Рей вытащил телефон из кармана и бросил его Максу, тот ловко поймал его и
набрал заветный номер.
-Алло, здравствуйте, а Дину позовите пожалуйста... Дин, здравствуй еще раз,
это Макс говорит... , - у Макса от волнения на лбу выступили капельки
пота, - ...ты сейчас дома будешь?... Я хотел бы в гости напроситься... Ага,
хорошо я
быстро... Нет, ничего не случилось, я просто так придти хочу, попрощаться
так
сказать, больше вроде не увидимся, а проработали мы долго... Хорошо, пока.
Макс нажал кнопку отсоединения и вернул радиотелефон Рею.
-Hу что она сказала? - нетерпеливо спросил Алек, допив пиво.
-Сказала, что будет ждать, вот и все, - смущенно ответил Макс и задумался, -
но у нее был очень добрый голос. Вот что, я сейчас, - сказал он и метнулся к
стенду с цветами, стоявшему недалеко от них.
-Мне пожалуйста вот эти все розы. Все ведро, - попросил Макс продавщицу,
недоверчиво посмотревшую на него и достал деньги, мысленно похвалив себя за
то что взял их сегодня побольше. Денег хватило, но вот перевязать их и тем
более завернуть такую большую охапку цветов было нечем. Продавщица
сокрушалась, что ленты кончились, а больше ничего подходящего нет.
-Hичего все в порядке, я так возьму, - сказал Макс и держа обеими руками
огромный букет, вернулся к скамейке. У всех невольно вырвался вздох
восхищения.
-Hу и букетище, круто, - похвалил Алек. Макс тем временем внимательно
оглядел ребят и остановившись на Рее громко произнес:
-Рей, у тебя очень красивый пояс.
-Да, - кивнул Рей, не чувствуя подвох, - новый, сегодня первый раз одел.
-И видимо в последний, - продолжил Макс, - у них букет перевязать не чем,
так что одолжи мне свой поясок на время, или навсегда, это как хочешь.
-Hе, Макс, - заупрямился Рей, - у меня эти штаны без пояса спадают, как я
домой пойду? Руки в карманы засунув?
-Охотники! - громко скомандовал Макс, - как вы считаете, кому пояс Рея
сейчас
нужнее? Помогите человеку.
Все дружно и со смехом сняли с упиравшегося Рея пояс и передали его Максу.
Он перетянул им букет, который от этого стал выглядеть просто шикарно.
-Hу что ребята, пока, я пошел, - немного грустно и совсем по-детски
улыбнулся Макс, - продолжайте тут без меня.
-Пока Макс... счастливо тебе... Удачи тебе... , - раздались в ответ голоса
ребят. Но
едва Макс отошел не несколько шагов, Рей не удержался и крикнул вслед:
-Ты презервативов не забудь купить, вот что тебе сегодня действительно
понадобиться!
Макс не оборачиваясь поднял руку вверх, сжав все пальцы кроме среднего, в
кулак и адресуя полученную комбинацию Рею. Берк проводил его взглядом и тихо
сказал:
-Вполне возможно, Рей, вполне возможно.
-Берк, а у тебя как с твоей девчонкой и этой доминантой? - спросил Рей,
впрочем он уже перестал злиться и хотел просто подколоть Берка.
-Все в порядке, - весело ответил Берк, - Таня дала мне невосприимчивость от
себя. Она больше не моя доминанта. А с Леной я помирился, когда рассказал ей
об этом. Теперь все хорошо, я люблю ее, а она меня.
-Разве доминанта может дать невосприимчивость? - недоверчиво спросил Алек, -
ты, Берк, вроде раньше не врал.
-Бывает, - вступился за Берка Айк, - я о подобном случае в Италии слышал.
Тут Берк всмотрелся в парня, идущего к ним и от удивления привстал. Это был
Проповедник. Но не это поразило Берка. Проповедник был весь в белом. Сколько
его помнил Берк, Проповедник всегда одевался в черное, но сейчас даже его
ботинки были молочно-белого цвета. Подойдя к скамейке он улыбнулся и поднял
вверх открытую ладонь.
-Приветствую рыцарей и самураев! - громко сказал он. Все о такого
приветствия опешили и во все глаза смотрели на незнакомца.
-Здравствуй Проповедник, - поздоровался в ответ Берк и спохватившись
представил его ребятам, - это Проповедник, мой знакомый по психушке.
-Hет Берк, - Проповедник продолжая улыбаться медленно покачал головой, - я
больше не Проповедник. Проповедник умер. Теперь я Сашка, или Санек, называй
как хочешь.
-Ты что, имидж сменил? - спросил Берк, оправившись от удивления, - ты кроме
черного никакого другого цвета в одежде не признавал?
-Все изменяется друг мой, все изменяется, - нараспев произнес Сашка, - а вот
ты не изменился. Все так же - меч за спиной, и ангел над головой.
-Hет, - Берк вдруг стал серьезным, - я тоже изменился, я больше не Охотник.
Берк умер там, на острове Хорошего Человека, сгорел в ядерной вспышке.
-Ошибаешься, - Проповедник засмеялся, - это тебе только кажется, ты жив, и
ты по прежнему Берк. Самурай не может стать слугой. Ладно, пошел я, всего
тебе.
-И тебе тоже, - ответил Берк. Сашка пошел по аллее дальше. Охотники
проводили его недоуменными взглядами, но ту же забыли о нем, заспорив, кто
пойдет за напитками. Решили бросить жребий, в итоге за напитками пошел Айк.
-Алек, а ты кем стать собираешься? - продолжил прерванный разговор Берк.
Алек не думая ответил:
-Или разработчиком компьютерных игр или, если не получиться, то просто
программистом, компьютеры до жути люблю, - ответил Алек. Они еще немного
поговорили, потом пошли кататься на аттракционы. Им было очень радостно
легко и хорошо, что можно вот так беззаботно провести время, что впереди
каникулы и все лето. И никто из них сейчас не жалел, что перестал быть
Охотником. Все осталось в прошлом: СБ, доминанты, оружие, компьютеры, выезды
на задание. Сейчас было лишь солнце, бескрайнее небо и зелень деревьев,
приятно ласкавшая взгляд. Охотники канули в небытие, остались лишь
радующиеся дети.
                            Май-декабрь 1999г.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Вск 10 Сен 00 14:24
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 11 Сен 00 01:39
 Subj : В.Алексеев "Колыбель" (2/2)
                    Привет, Slawa!
 -----------------                                       ---------------------
08 Сен 00 Slawa Alexeew wrote to All about
"В.Алексеев "Колыбель" (2/2)":

 SA> заключения не будет. Так, в порядке частной инициативы. Все равно они
 SA> обречны...

 Что такое "обречны"? ;)) И таких опечтаток есть по тексту. Погоды
 они не делают, но малость царапают. Спеллчекеры рулез ;)

 SA>    Человечество будет долго передавать из поколения в поколение миф
 SA> об эдемском саде - своей колыбели.

 Так явно выводить мораль в конце имхо, не стоило. Она и так ясна при
 минимуме мозгов.

 Резюме - сделать текст в два-три раза короче, без этих залипающих
 экскурсов в генетику, усилить аналогию с Библией парой узнаваемых
 деталей ( возможно, радиоуправляемый Моисей и бомбардировка Содома
 и Гоморры с орбиты ), астробиолога сделать ослепительной блондинкой
 ( какого черта в экипаже одни мужики, с кем себя будет ассоциировать
 читатель женского пола? ), убрать мораль или сделать ее менее
 прямолинейной - и можно будет есть ;))

Bye-bye, Slawa!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Пон 11 Сен 00 09:11
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 11 Сен 00 17:33
 Subj : В.Алексеев "Колыбель" (2/2)
              Приветствую тебя, Max!
Продолжу разговор от 10 Sep 00 в 14:24 между Max Cherepanov и Slawa Alexeew:
-----------
> [...]
 MC>  экскурсов в генетику, усилить аналогию с Библией парой узнаваемых
 MC>  деталей ( возможно, радиоуправляемый Моисей и бомбардировка Содома

  Содом и Гоморра - это ж спустя несколько тысячелетий, а у "создателей времени
нет". Hестыковка. Если только вторую часть писать, а у меня со вторыми частями
всегда облом какой-то. Вот спешку действительно надо как-то объяснить (Ivan Mak
- здесь верно заметил).

 MC> астробиолога сделать ослепительной блондинкой ( какого черта в
 MC> экипаже одни мужики, с кем себя будет ассоциировать читатель женского
 MC> пола? ),

  А они разве похожи на людей? Я специально не вставлял в текст описание
внешнего вида, хотя порой так и просились фразы типа: кивнул головой, махнул
рукой... Кто их знает, как пришельцы выглядели? Может быть - как змеи?
(Cтажера-генетика то и приняли за "змея-искусителя" по первоисточникам).

 MC> убрать мораль или сделать ее менее прямолинейной - и можно
 MC> будет есть ;))

  Концовка - да, как-то не очень. Но пока не придумал ничего лучше.

     Max, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (09:11).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 405 из 651
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 11 Сен 00 03:06
 To   : Max Cherepanov                                      Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : В.Алексеев "Колыбель" (2/2)
   Greeting, respected Max!

Max Cherepanov wrote to Slawa Alexeew.

> [...]
 MC>  экскурсов в генетику, усилить аналогию с Библией парой узнаваемых
 MC>  деталей ( возможно, радиоуправляемый Моисей и бомбардировка Содома

Гм. ОНИ уже улетели. Но от дельфинов я тащусь ;)

 MC>  астробиолога сделать ослепительной блондинкой

Они рептилии, а некоторые, судя по всему -- экзоскелетные.

 MC>  ( какого черта в экипаже одни мужики, с кем себя будет ассоциировать
 MC>  читатель женского пола? ),

Как обычно.

 MC> убрать мораль или сделать ее менее прямолинейной - и можно будет есть
 MC> ;))

Заменить последнюю стpочку.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 406 из 651
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Пон 11 Сен 00 18:14
 To   : Grigory P. Vlasov                                   Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : В.Алексеев "Колыбель" (1/2)
              Приветствую тебя, Grigory!
Продолжу разговор от 11 Sep 00 в 10:47 между Grigory P. Vlasov и Slawa Alexeew:
-----------
 GV>     Твои инопланетяне шибко напоминают мне мой отдел в период годового
 GV> отчета :) К чему такие сжатые сроки?

  А разве сам человек не напоминает "продукцию конца отчетного периода"?

     Grigory, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (18:14).
                    Slawa.Alexeew@avangard.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Avangard BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/6140)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 407 из 651
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 10 Сен 00 04:14
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 12 Сен 00 15:45
 Subj : В.Алексеев "Колыбель" (1/2)
      10 Sep 00 в 04:14 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Slawa!

 SA> Вячеслав Алексеев.

 SA>                                  Колыбель

 SA>                         Мировозренческий НФ рассказ

Откуда такая спешка? Трудно было пару предложений вставить, чтоб
обосновать? Типа - "-Законы космической механики никто не отменял.
У вас 168 часов - и ни секундой больше!"
Все остальные детали ведь обоснованы...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Нам кажется, мы слышим чей-то зов... (с)В.Высоцкий  (2:5030/581.56)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 408 из 651
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Втр 12 Сен 00 11:55
 To   : Shumil                                              Срд 13 Сен 00 06:03
 Subj : В.Алексеев "Колыбель" (1/2)
              Приветствую тебя, Shumil!
Продолжу разговор от 10 Sep 00 в 04:14 между Shumil и Slawa Alexeew:
-----------

 S> Откуда такая спешка? Трудно было пару предложений вставить, чтоб
 S> обосновать? Типа - "-Законы космической механики никто не отменял.
 S> У вас 168 часов - и ни секундой больше!"
 S> Все остальные детали ведь обоснованы...

  Дык... Хорошая мыслЯ всегда приходит опослЯ. Спешка нужна по сюжету, а с
обоснованием - не сообразил сразу.

     Shumil, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (11:55).

 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Втр 12 Сен 00 22:11
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 13 Сен 00 22:59
 Subj : В.Алексеев "Колыбель" (2/2)
                    Привет, Slawa!
 -----------------                                       ---------------------
11 Сен 00 Slawa Alexeew wrote to Max Cherepanov about
"В.Алексеев "Колыбель" (2/2)":

 SA>   Содом и Гоморра - это ж спустя несколько тысячелетий, а у "создателей
 SA> времени нет". Hестыковка.

 Когда подобные мелочи останавливали настоящих эксперементаторов? Они
 запустили на корабле замедлитель времени, или на планете - ускоритель.
 Или вообще могли произвольно регулировать его ход. Или были вынуждены
 уйти в гиперпрыжок, спасаясь от корабля Ссс'хров, а потом вернулись...

 SA>   А они разве похожи на людей? Я специально не вставлял в текст описание
 SA> змеи? (Cтажера-генетика то и приняли за "змея-искусителя" по
 SA> первоисточникам).

 Пусть будет змея-блондинка, неважно, но она быть обязана ;))

 SA>   Концовка - да, как-то не очень. Но пока не придумал ничего лучше.

 Можно просто убрать. Можно подставить вместо морали опять же
 узнаваемый эпизод из Библии, но так, чтобы было ясно участие
 змей.

 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Втр 12 Сен 00 22:15
[...]
11 Сен 00 Slawa Alexeew wrote to Grigory P. Vlasov about
"В.Алексеев "Колыбель" (1/2)":

 SA>   А разве сам человек не напоминает "продукцию конца отчетного
 SA> периода"?

 Был короткий и обалденный рассказ у Стругацких (?), там человечество
 являлось дипломной работой практикантки из сверхцивилизации. Причем она
 диплом не защитила ;))

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Чтв 14 Сен 00 20:11
 To   : Grigory P. Vlasov                                   Чтв 14 Сен 00 23:47
 Subj : В.Алексеев "Колыбель" (1/2)
              Приветствую тебя, Grigory!
Продолжу разговор от 14 Sep 00 в 15:37 между Grigory P. Vlasov и Slawa Alexeew:
-----------
> [...]
 GV> предназанчено, кормим не той пище, травим чем только можем. Если твои
 GV> инопланетяне такие умные, почему они не встрили в метаболизм алкоголь

  Про Йона Тихого - не читал (хотя файлы есть), а вообще про способ
"изготовления" человека и человечества - разумеется читал как фантастику, так и
науч.поп. Но вот идея скрестить мартышку с "рыбой" родилась как-то спонтанно, и,
честно говоря, пока ее нигде не встречал.
  Надо сказать, что этот сюжет мне приснился где-то месяц тому назад, но тогда я
забыл суть (помнил только, что было что-то вполне "тянущее" на рассказ) и целый
месяц мучительно вспоминал - что же такое приснилось? И буквально на днях - сон
повторился с несколько иной вариацией. Вот тут-то я его не упустил - сразу же
утром черканул на бумажке пару фраз, а по приезде на работу - набил почти весь
рассказ.

 GV>     Что касается рассказа, очень ненавязчиво высказана гипотеза о
 GV> полуводном существовании предков человека. Лет 10-12 назад аналогичную
 GV> в "Науке и жизни".

  Это я тоже читал - и в Технике-молодежи и в серии брошюр "Знак вопроса":
вообще в них много любопытных и бредовых идей обосновывалось, которые так и
просятся в н-ф рассказы, а то и отдельными эпизодами повестей.

     Grigory, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (20:11).

---
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Птн 15 Сен 00 00:21
 To   : Max Cherepanov                                      Птн 15 Сен 00 07:03
 Subj : В.Алексеев "Колыбель" (2/2)
              Приветствую тебя, Max!
Продолжу разговор от 12 Sep 00 в 22:11 между Max Cherepanov и Slawa Alexeew:
-----------

 MC>  Пусть будет змея-блондинка, неважно, но она быть обязана ;))

  Не, обалденная чешуйчатая шестигрудая блондинка-рептилия (в парике, как потом
выяснилось) уже была использована Юрой Петуховым в "Звездной мести". Не солидно
как-то так грубо заимствовать нетленное творение.

     Max, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (00:17).

---
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 13 Сен 00 00:36
 To   : Max Cherepanov                                      Суб 16 Сен 00 08:17
 Subj : В.Алексеев "Колыбель" (2/2)
-  Max, 's that you?..  -

10 Sep 00 14:24, Max Cherepanov conversed with Slawa Alexeew:

> [...]
 MC>  ( какого черта в экипаже одни мужики, с кем себя будет ассоциировать
 MC>  читатель женского пола? ), убрать мораль или сделать ее менее
      И не выиграл, а проиграл...
      (В смысле, фамилию автора заодно сменить: "Алексеев"->"Черепанов").

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Vyacheslav Levenkov                 2:5005/105.666  Пон 11 Сен 00 07:35
 To   : Igor Stratienko                                     Вск 17 Сен 00 17:35
 Subj : Общая теория доминант. (01)а
     Hall ubel, Igor!

 Tuesday September 05 2000 12:59, Igor Stratienko писал(а) к All:

 IS> Вот произведение по такому сценарию я бы почитал. Это ж какие
 IS> возможности.. напpимеp: врач узнает, что вкалывает - и пытается

    Ну вот... сценарий ты придумал, теперь осталось только написать... Так что
дерзай, и порадуй эху еще одной повестенкой...
    Хотя конечно Доминанта и набита багами, но сам стиль и слог легко читаем и
интересен... (Гм... может для меня интеpесен из за обилия оpужия, хоть и
неграмотно описанного... ) ... Но если автор поработает над собой, то с годами
может вырасти второй Лукьяненко...

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Harm (2:5005/105.666)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Vyacheslav Levenkov                 2:5005/105.666  Срд 13 Сен 00 17:18
 To   : All                                                 Вск 17 Сен 00 17:35
 Subj : Общая теория доминант. (01)а
     Hall ubel, All !

ГМ... чувствуется если произведение получит широкий доступ, то о нем будут
ходить байки в эхе ru.weapon , это же надо додуматься чтобы пацан стрелял из
шестиствольного пулемета... Терминатор отдыхает....

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Harm (2:5005/105.666)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 18 Сен 00 07:43
 To   : All                                                 Пон 18 Сен 00 11:25
 Subj : Re: Общая теория доминант. (01)а
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Mon, 11 Sep 2000 06:35:35 +0400, Vyacheslav Levenkov
<Vyacheslav.Levenkov@p666.f105.n5005.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
>негpамотно описанного... ) ... Но если автор поработает над собой, то с годами

Hафиг-нафиг....

Мне так и одного Лукьяненко многовато будет. Тем более, что Лукьяненко
явно куда более талантлив, чем Белохвостов. А "удешевленная версия
Лукьяненко" в лице Белохвостова... это ж кошмарище какое-то.

И вообще... Автор "доминант" определенно нуждается в помощи то ли
психоаналитика, то ли психиатра. У него ж везде связь между сексом и
насилием в глаза бьет, аж противно. Просто маньяк какой-то,
простихосподи... :-)

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Пон 18 Сен 00 11:22
 To   : All                                                 Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Re: Общая теория доминант. (01)а
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Здравствуй Vyacheslav Levenkov!
>    Ну вот... сценарий ты придумал, теперь осталось только написать... Так
что
>деpзай, и порадуй эху еще одной повестенкой...
А что, действительно, пусть напишет, мне тоже интересно прочитать будет. Но
дело в том, что сюжет, когда "человек системы" осознает порочность системы и
пытается в одиночку бороться с ней настолько "избит", что написать здесь
что-то новое наверно невозможно. Но можно напсать интереснее, вот в чем
дело.
> [...]
>интересен... (Гм... может для меня интеpесен из за обилия оpужия, хоть и
>негpамотно описанного... ) ... Но если автор поработает над собой, то с
Вот только этого не надо, я никогда бы не хотел подражать Лукьяненко.
С уважением.            Денис
http://belohvostov.narod.ru/

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Пон 18 Сен 00 11:22
 To   : All                                                 Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Re: Общая теория доминант. (01)а
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

> [...]
из
>шестиствольного пулемета... Терминатор отдыхает....
Между прочим такой вариант вполне возможен, и ты удивишься - он наверняка
разрабатывался (не для детей конечно - применение композиционных материалов
в оружии). Слышал о композиционных материалах? Это высокопрочная слоеная
пластмасса с внутренней арматурой. Очень легкая и прочная. Hаверняка ее
пытались применить в оружии. Говорю это не просто так - сам эти материалы в
институте проходил. Вполне возможно пердположить что лет так через десять и
появиться "пластмассовый" шестиствольный ручной пулемет. Анекдот в тему:
Электроник вбегает домой с письмом, радостно крича:
-А у меня в Америке братишка объявился - Терминатором зовут!
С уважением.              Денис
http://belohvostov.narod.ru/

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Пон 18 Сен 00 11:22
 To   : All                                                 Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Re: Общая теория доминант. (01)а
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Здравствуй Igor Stratienko!
> [...]
>явно куда более талантлив, чем Белохвостов. А "удешевленная версия
>Лукьяненко" в лице Белохвостова... это ж кошмарище какое-то.
Ну уж такое и "кошмарище" (с улыбкой)?
>И вообще... Автор "доминант" определенно нуждается в помощи то ли
>психоаналитика, то ли психиатра.
И того и другого - чего уж мелочиться (с улыбкой). "Доктор, ну сколько раз
вам объяснять - я не летчик, я крышалет".
> У него ж везде связь между сексом и
>насилием в глаза бьет, аж противно. Просто маньяк какой-то,
>простихосподи... :-)
А если еще все проанализировать по Фрейду - то такое получиться, что ого-го
(с улыбкой). Ну ничего: "И тебя вылечат, и тебя вылечат, и меня вылечат" -
фильм "Иван Васильевич меняет профессию".
С уважением.                Денис
http://belohvostov.narod.ru/

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 18 Сен 00 13:03
 To   : All                                                 Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Re: Общая теория доминант. (01)а
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 18 Sep 2000 11:22:52 +0400, "Denis Belohvostov"
<denis-saw@mtu-net.ru> wrote:

> [...]
>Электроник вбегает домой с письмом, радостно крича:
>-А у меня в Америке братишка объявился - Терминатором зовут!

Оху-хох... ты физику учил?

Ну так вычисли импульс... ну, хотя бы при 3000выстр/мин,  массе пули
5г. и ее скорости 600м/с. А также посчитай разворачивающий эффект от
блока стволов массой 2кг при 500об/мин.

Если сумеешь посчитать и сравнить с массой среднего ребенка, то
поймешь, что октябренок твой, нажав на спуск такого пулемета, улетит
кувыркаясь по оченно сложной траектории... аки ангелочек. Да даже если
вооружить такой пушкой Шварца, привязав к нему в качестве якоря
ВамДама, Сигала и Сталлоне - и их тож снесет отдачей.

Так что учи матчасть, юноша. И перестань воображать себя крутым
голливудским супергероем.

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 18 Сен 00 13:16
 To   : All                                                 Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Re: Общая теория доминант. (01)а
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 18 Sep 2000 11:22:51 +0400, "Denis Belohvostov"
<denis-saw@mtu-net.ru> wrote:

> [...]
>пытается в одиночку бороться с ней настолько "избит", что написать здесь

Эээ, нет!
Моя идея была обратной: система абсолютно правильна, логична,
необходима, все ее  действия направлены только на спасение
человечества - но от этого не легче, Потому что невероятно трудно
сделать выбор между спасением человека и спасением человечества.
Потому что нельзя оправдать геноцид - даже если без него невозможно
обойтись. В общем, стррашная моральная промблема.

>Вот только этого не надо, я никогда бы не хотел подражать Лукьяненко.
>С уважением.            Денис

И правильно.

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Пон 18 Сен 00 13:29
 To   : All                                                 Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Re: Общая теория доминант. (01)а
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 18 Sep 2000 11:22:53 +0400, "Denis Belohvostov"
<denis-saw@mtu-net.ru> wrote:

>Ну уж такое и "кошмарище" (с улыбкой)?

Конечно. Лукьяненко хоть и мочит детишек - но делает это цинично,
устало и мудро(даже в ранних своих вещах). У тебя же получается
сплошное жеребячество, как говорится: "галлюцинации, поллюции, рукой
подать до революции". Мерзко, в общем, мерзко и тяжко... аж жалко
тебя, бедного, девочками обиженного, мальчиками битого... настолько
убогого, что иначе как угрожая пистолетом девчонку к сексу склонить
неспособного... грустно

:-))

>И того и другого - чего уж мелочиться (с улыбкой). "Доктор, ну сколько раз
>вам объяснять - я не летчик, я крышалет".

Во-во. За улыбкой спрятаться пытаешься. Думаешь, что ты есть мэн
крутой и непрошибаемый. Но крутые мэны на тему убиения девочек не
фонтазируют. Увы.

>А если еще все проанализировать по Фрейду - то такое получиться, что ого-го
>(с улыбкой). Hу ничего: "И тебя вылечат, и тебя вылечат, и меня вылечат" -
>фильм "Иван Васильевич меняет профессию".

Вот именно. "У кого что болит - тот о том и говорит". Я вот, например,
поругавшись с ролевиками начал писать некое произведение, в котором
эльфов выжигали напалмом а драконов сбивали из ДШК... к чему бы это?

:-))

 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Пон 18 Сен 00 16:05
 To   : Vyacheslav Levenkov                                 Пон 18 Сен 00 22:26
 Subj : Re: Общая теория доминант. (01)а
From: "Lord Denvil" <denvil@mail.cz>

Hi! "Vyacheslav Levenkov" maybe wrote:

> ГМ... чувствуется если произведение получит широкий доступ, то о нем будут
> ходить байки в эхе ru.weapon

И в ru.aviation тоже!   :)

2Автор: Авиационные баги править будем? Или пусть знающие люди дальше
потешаются?  :)))

--
Best regards, Den Brusov
home: www.geocities.com/lord_denvil

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 18 Сен 00 20:50
 To   : Vyacheslav Levenkov                                 Втр 19 Сен 00 01:46
 Subj : Общая теория доминант. (01)а
                            Привет, Vyacheslav!

 Vyacheslav Levenkov  in a message to All:

 VL> ГМ... чувствуется если произведение получит широкий доступ,
 VL> то о нем будут ходить байки в эхе ru.weapon , это же надо
 VL> додуматься чтобы пацан стрелял из шестиствольного
 VL> пулемета... Терминатор отдыхает....

А дробовик, дробовик с лазерным пpицелом?:)...
Или автор его все-таки yбpал?!

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 426 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Втр 19 Сен 00 03:47
 To   : All                                                 Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Re: Общая теория доминант. (01)а
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Здравствуй Igor Stratienko!
>Оху-хох... ты физику учил?
А как же!
>Hу так вычисли импульс... ну, хотя бы при 3000выстр/мин,  массе пули
>5г. и ее скорости 600м/с. А также посчитай разворачивающий эффект от
>блока стволов массой 2кг при 500об/мин.
А ты об таком устройстве как "демпфер" слышал? Это правда из теоретической
механики. Устройства, гасящие отдачу тоже разрабытывались для
крупнокалиберных пулеметов. Так что теоретически, я повторяю, теоретически
такое вполне возможно, если конечно и патроны поменьше сделать. Да и ты не
учел скидку на время - действие происходит в будущем - технологии
совершенствуются.
> [...]
>вооружить такой пушкой Шварца, привязав к нему в качестве якоря
>ВамДама, Сигала и Сталлоне - и их тож снесет отдачей.
Так чтож они в фильмах стреляют? Палят во все стороны и ничего? Знаешь, что
меня умиляет в америкосовских фильмах - так это то, что им плевать на все
законы физики ради спецэффектов и самое интересное - то что зрители это все
спокойно "проглатывают".
>Так что учи матчасть, юноша. И перестань воображать себя крутым
>голливудским супергероем.
А вот это я уже воспринимаю как наезд. Ты не знаешь ни моего возраста, ни
того, что я воображаю. В таком духе продолжать дисскуссию отказываюсь.
С уважением.            Денис
http://belohvostov.narod.ru/

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 427 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Втр 19 Сен 00 03:47
 To   : All                                                 Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Re: Общая теория доминант. (01)а
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Здравствуй Lord Denvil!
>И в ru.aviation тоже!   :)
>2Автор: Авиационные баги править будем? Или пусть знающие люди дальше
>потешаются?  :)))
А много, их, знающих людей наберется? Да исправь если так хочешь. Назови к
примеру "Руслан", или как там его, другим именем.
С уважением.           Денис
http://belohvostov.narod.ru/

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 428 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Втр 19 Сен 00 03:47
 To   : All                                                 Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Re: Общая теория доминант. (01)а
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Здравствуй Nataly Kramarencko!
>А дробовик, дробовик с лазерным пpицелом?:)...
>Или автор его все-таки yбpал?!
Нет, не убрал. Да пойми ты тут не в том дело, что это ерунда. Для Айка
лазерный прицел на его дробовике - игрушка, не более. Hравиться это ему и
все. Знаешь откуда взял этот "штрих"? Один мой знакомый на духовушку (ну
знаешь такие - в тирах используються) поставил оптический прицел. На мои
недоуменные вопросы типа "Нафига тебе он нужен, если ты только по пустым
пивным банкам стреляешь с десятка метров не целясь, да и то, когда пьяный",
он ответил, что ему это просто нравиться.
С уважением.            Денис
http://belohvostov.narod.ru/

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 429 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Втр 19 Сен 00 03:47
 To   : All                                                 Втр 19 Сен 00 09:14
 Subj : Re: Общая теория доминант. (01)а
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

> [...]
>подать до революции". Мерзко, в общем, мерзко и тяжко... аж жалко
>тебя, бедного, девочками обиженного, мальчиками битого...
Ну надо же сколько ты обо мне знаешь (с улыбкой)! Ты случаем не ясновидящий?
А если серьезно, то девочки меня не обижали, а мальчики не били. Ну что
можно сказать - наезд, см. ответ на другое твое письмо.
> настолько
>убогого, что иначе как угрожая пистолетом девчонку к сексу склонить
>неспособного... грустно
>:-))
А вот это клевета в чистом виде. Ткни пальцем в тексте, где у меня "угрожая
пистолетом девочку к сексу склоняют".
>Во-во. За улыбкой спрятаться пытаешься. Думаешь, что ты есть мэн
>крутой и непрошибаемый. Но крутые мэны на тему убиения девочек не
>фонтазируют. Увы.
Я никогда и никуда не прячусь. Но вот удивляюсь откуда ты делаешь столь
категорические выводы насчет моей личности. Знаешь напоминает анекдот
"спичек нет - значит не стоит".
> [...]
>поругавшись с ролевиками начал писать некое произведение, в котором
>эльфов выжигали напалмом а драконов сбивали из ДШК... к чему бы это?
Hу ты всех не меряй по своей личности. Если к примеру человек пишет
ужасники, он что, по твоему, по ночам режет людей (с улыбкой)? Для справки -
есть у меня пара рассказов, где нет ни насилия, ни секса. "Синяя птица" и
"Маска".
С уважением.           Денис
http://belohvostov.narod.ru/

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 19 Сен 00 07:07
 To   : All                                                 Втр 19 Сен 00 10:33
 Subj : Re: Общая теория доминант. (01)а
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 19 Sep 2000 03:47:49 +0400, "Denis Belohvostov"
<denis-saw@mtu-net.ru> wrote:

>А как же!

Значит, учил... ню-ню...

> [...]
>такое вполне возможно, если конечно и патроны поменьше сделать. Да и ты не
>учел скидку на время - действие происходит в будущем - технологии

Демпфер - суть устройство для гашения колебаний. Установка оного на
пулемет может способствовать только повышению кучности стрельбы путем
"размазывания" отдачи. То есть вместо резких толчков мы получим
постоянную тягу, в приведенном мной случае это будет 150кгс - вполне
достаточно для вертикального взлета стрелка вместе с пулеметом. А
снижать массу пули или скорострельность никто не будет - иначе
исчезают все выгоды многоствольной схемы, падает боевая эффективность.
Вообще, многоствольные пулеметы предназначены исключительно для
установки на боевых машинах(самолетах, БТР, ЗСУ) или стационарных
турелях, например 5.56мм "Миниган"(характеристики которого я привел)
ставился на БТР М-113.

> [...]
>законы физики ради спецэффектов и самое интересное - то что зрители это все

Вот именно.

>А вот это я уже воспринимаю как наезд. Ты не знаешь ни моего возраста, ни
>того, что я воображаю. В таком духе продолжать дисскуссию отказываюсь.

Возраста не знаю. Может быть, ты убеленный сединами ветеран многих
войн? Ой, сомневаюсь... характер твоих суждений выдает в тебе скорее в
меру образованного юношу... ежели я ошибся - готов извиниться.

 From : Nickolai Timakov                    2:5095/77.1     Втр 19 Сен 00 00:22
 To   : Denis Belohvostov                                   Втр 19 Сен 00 10:33
 Subj : Общая теория доминант. (01)а
                  Light upon you, Denis!

Пон Сен 18 2000 11:22, Denis Belohvostov писал к All:

> [...]
 DB> проходил. Вполне возможно пердположить что лет так через десять и
 DB> появиться "пластмассовый" шестиствольный ручной пулемет.

  И стреляющий пластмассовыми же шариками. Дело не столько в весе самого
агрегата, сколько в отдаче, возникающей при скорострельности порядка 6-9 тысяч
выстрелов в минуту. Ручные многоствольные пулемёты нецелесообразны. Поэтому
невозможны.

--- np: Green Bullfrog
 * Origin: If I had my way, I'd have all of you shot! (2:5095/77.1)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 19 Сен 00 07:37
 To   : All                                                 Втр 19 Сен 00 10:33
 Subj : Re: Общая теория доминант. (01)а
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 19 Sep 2000 03:47:52 +0400, "Denis Belohvostov"
<denis-saw@mtu-net.ru> wrote:

>Ну надо же сколько ты обо мне знаешь (с улыбкой)! Ты случаем не ясновидящий?

Нет. Да и не знаю я, а всего лишь предполагаю. Но мои предположения
слишком часто оказываются достаточно близки к истине.

>А если серьезно, то девочки меня не обижали, а мальчики не били. Ну что
>можно сказать - наезд, см. ответ на другое твое письмо.

А чего ж ты тогда на девочек ополчился? Как говорил Винни-Пух:"Это
"жжж" неспроста!". :-))

>А вот это клевета в чистом виде. Ткни пальцем в тексте, где у меня "угрожая
>пистолетом девочку к сексу склоняют".

Лень искать, В общем, была примерно такая сцена:

Девочка: "Ты меня убьешь?"
Мальчик:"Hет"
Девочка:"Тогда давай трахнемся!"

(сильно утрирую, ибо запомнил плоховато а перечитывать желания нет)

Или рассказик "Максим и принцесса" на твоем сайте... это ж ваще мрак
полный. ..Мальчик девочку любил, но подойти не решался, нашел ТТ -
сразу решился, пригрозил ей пистолетом... и девочка незамедлительно
воспылала страстью, и пошел у них лямур-тужур не по детски... Тьфу,
даже пересказывать противно.

:-))

>Я никогда и никуда не прячусь. Но вот удивляюсь откуда ты делаешь столь
>категорические выводы насчет моей личности. Знаешь напоминает анекдот
>"спичек нет - значит не стоит".

Выводы не столь уж и категоричны. Я могу допустить, что ты -
профессиональный психолог, изображающий озабоченного графомана с целью
проведения психологического эксперимента. Или просто приколист -
любитель. Но если твои творенья - исключительно продукт воображенья...
тады ой.

>Hу ты всех не меряй по своей личности. Если к примеру человек пишет
>ужасники, он что, по твоему, по ночам режет людей (с улыбкой)?

Hу, резать он может и без улыбки. А скорее всего, не режет, потому что
ужастики вещь коммерческая, автор их чаще всего не "выдумывает" а
"просчитывает".

> Для справки -есть у меня пара рассказов, где нет ни насилия, ни секса.
>"Синяя птица" и "Маска".

Так давай их в эху. Посмотрим: может быть, ты не настолько безнадежен,
как кажется. :-))

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 19 Сен 00 07:48
 To   : All                                                 Втр 19 Сен 00 10:33
 Subj : Re: Общая теория доминант. (01)а
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Mon, 18 Sep 2000 19:50:00 +0400, Nataly Kramarencko
<Nataly.Kramarencko@f587.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>А дробовик, дробовик с лазерным пpицелом?:)...
>Или автор его все-таки yбpал?!

Кстати, лазерный прицел на дробовике имеет смысл. Но только в одном
случае: при стрельбе пулей на малой дистанции. Зачем стрелять из
дробовика пулей на малой дистанции, если есть картечь - ума не
приложу. Но можно. А кстати, даже в стрельбе пулей есть смысл: при
стрельбе в помещении картечь будет сильно рикошетить, поэтому лучше
стрелять пулей.

Так что дробовик с лазерным прицелом может эффективно применяться для
стрельбы пулей в небольших помещениях. Хотя нафиг он там нужен, если
есть пистолет? О! А вдруг медведь? Его-то из пистолета не свалишь!

Вот она великая истина: дробовик с лазерным прицелом идеально подходит
для комнатной охоты на медведя!

:-))

 Msg  : 434 из 651
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 19 Сен 00 22:09
 To   : Denis Belohvostov                                   Срд 20 Сен 00 09:15
 Subj : Общая теория доминант. (01)а
                            Привет, Denis!

 Denis Belohvostov  in a message to All:

>А дробовик, дробовик с лазерным прицелом?:)...
>Или автор его все-таки yбpал?!
  DB> Нет, не убрал. Да пойми ты тут не в том дело, что это
  DB> ерунда.

Если в тексте есть что-то, про что можно сказать "это еpyнда", то это что-то
надо выбросить как абсолютно лишнее.

> [...]
 DB> только по пустым пивным банкам стреляешь с десятка метров не
 DB> целясь, да и то, когда пьяный", он ответил, что ему это

А почемy бы на дyховyшкy и не поставить оптикy? Тем более, что "дyховyшки" тоже
разные бывают:)... На _дpобовике_ же лазерный целеyказатель - зонтик для pыбки.

А как обстоит дело с дpyгими... ляпами, на которые тебе yже yказывали? С "геном
красоты", напpимеp? Тоже так все и осталось? (Ты yж прости, но второй раз
перечитывать сабдж y меня никакого желания не возникло:) )
Кстати, не ответишь ли на паpy вопpосов?
1. Как доминанты полyчали огнестрельное оpyжие - пpи том, что в создавшейся
ситyации одним из первый действий властных стpyктyp должно быть yжесточение
yчета и контpоля пеpемещения оpyжия и yжесточение до немыслемых пределов санкций
за незаконное хранение оpyжия?
2. Если доминанты оказывали столь непреодолимое влияние на окpyжающих, то почемy
после yбийств доминант свидетели не разрывали в клочья охотников-yбийц?

Это так, первое, что в головy пpишло. Если всерьез бpаться за сабдж, то он по
швам pасползается...

 Msg  : 435 из 651
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 19 Сен 00 22:19
 To   : Igor Stratienko                                     Срд 20 Сен 00 09:15
 Subj : Общая теория доминант. (01)а
                            Привет, Igor!

 Igor Stratienko  in a message to All:

> [...]
 IS> стрельбе пулей есть смысл: при стрельбе в помещении картечь
 IS> будет сильно рикошетить, поэтому лучше стрелять пулей.

Hy, а если в ствол соответствyющyю вставкy сделать - то и оптикy ставить можно:)
Но тогда снайпеpскyю винтовкy проще взять:)

 IS> Так что дробовик с лазерным прицелом может эффективно
 IS> применяться для стрельбы пулей в небольших помещениях. Хотя
 IS> нафиг он там нужен, если есть пистолет? О! А вдруг медведь?
 IS> Его-то из пистолета не свалишь!

Вчера в pyки попал пpотокол: один сопляк-ППС-ник 15 раз с близкой дистанции
стpелял во взбесившyюся собакy, прежде чем смог ее yбить. А ты говоришь -
медведь! Против медведя только "вyлкан" и пpигодится:)...

 IS> Вот она великая истина: дробовик с лазерным прицелом
 IS> идеально подходит для комнатной охоты на медведя!
 IS> :-))

Осталось сочинить yжастик на этy темy:)

[...]
 Msg  : 436 из 651
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 20 Сен 00 02:18
 To   : All                                                 Срд 20 Сен 00 09:16
 Subj : Re: [N] Re: Общая теория доминант. (01)а
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <o9=GObKAmJ=+Wb6ghhLXCiAb5mQS@4ax.com> Igor Stratienko (of_service@tsl.ru)
wrote:

> Вот она великая истина: дробовик с лазерным прицелом идеально подходит
> для комнатной охоты на медведя!

Народ, вы чего? Какая пуля? Какой медведь? Дробовик с лазерным
прицелом - это ж старая хохма из ру.випон: берете красную лампу,
надеваете на нее насадку от душа, вешаете на дробовик - и готово! ;))

 * Origin: NC (2:5020/400)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 437 из 651
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Срд 20 Сен 00 03:46
 To   : All                                                 Срд 20 Сен 00 09:16
 Subj : Re: [N] Re: Общая теория доминант. (01)а
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On 20 Sep 2000 02:18:42 +0400, "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua> wrote:

>Hарод, вы чего? Какая пуля? Какой медведь? Дробовик с лазерным
>прицелом - это ж старая хохма из ру.випон: берете красную лампу,
>надеваете на нее насадку от душа, вешаете на дробовик - и готово! ;))

Из дробовика можно стрелять не только дробью и картечью, но и пулей. И
останавливающее действие у той пули очень высокое, правда кучность
низкая. А лазерный прицел нужен для стрельбы "от бедра навскидку".
Таким образом, приняв во внимание вышеизложенное можно умозаключить,
что укороченный помповый дробовик 12-го калибра с лазерным прицелом
идеально подходит для убиения очень живучих тварей в ближнем бою.

 Msg  : 438 из 651
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Срд 20 Сен 00 04:42
 To   : All                                                 Срд 20 Сен 00 09:16
 Subj : Re: Общая теория доминант. (01)а
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Tue, 19 Sep 2000 21:19:09 +0400, Nataly Kramarencko
> [...]

>стpелял во взбесившyюся собакy, прежде чем смог ее yбить. А ты говоришь -
>медведь! Против медведя только "вyлкан" и пpигодится:)...

А сколько раз ППС-ник в эту собаку попал? :)

>Осталось сочинить yжастик на этy темy:)

Уже сочинен и даже отснят. "Чужие" называется. :)

 Msg  : 439 из 651
 From : Moderator of RU.SF.SEMINAR          2:5030/581.12   Втр 19 Сен 00 00:42
 To   : Igor Stratienko                                     Срд 20 Сен 00 09:16
 Subj : [+]
В общем, что называется, привет, Igor!

Я, что называется, извиняюсь, но Пон Сен 18 2000 07:43, Igor Stratienko написал
to All:

[+] Оскорбление участника конференции.

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 440 из 651
 From : Moderator of RU.SF.SEMINAR          2:5030/581.12   Втр 19 Сен 00 00:45
 To   : All                                                 Срд 20 Сен 00 09:16
 Subj : А вот и правила...
В общем, что называется, привет, All!

=== Cut ===

   "=-=-=-=-=-=-=-=-= ПРАВИЛА =-=-=-=-=-=-=-="

   Прaвилa эхоконференции RU.SF.SEMINAR

   Веpсия 2.03 от 15.03.2000

   1.  Kонференция преднaзнaченa для электронной  публикaции  и
последующего    обсуждения   нaписaнных   нa   русском    языке
литерaтурных произведений в жaнре нaучной, не очень  нaучной  и
совсем  ненaучной фaнтaстики (рaзумеется, включaя  фэнтези).  И
только. Любые другие темы являются оффтопиком. Для бесед господ
фэнов  и рaссуждений о пpоизведениях, неопубликовaнных в дaнной
конференции, существуют другие эхи.

   2.  Литерaтурным  произведением является продукт  творчествa
aвторa, зaявленный кaк тaковое.

   3.   Помещение   литерaтурных  произведений  в   конференцию
производится  в  формaте  plain  text,  в  кодировке  866  (DOS
Cyrillic).  Текст должен быть рaзбит нa сообщения  рaзмером  не
более  10Kb.  При публикaции крупного произведения  рaзрешaется
помещaть не более 6 (шести) сообщений в день.

   Зaмещение  русской  буквы  "Н" нa лaтинскую  "Н"  совершенно
обязaтельно.  Зaменa  остaльных  бyкв  pyсского   aлфaвитa   нa
лaтинские допyскaется только из технической необходимости.

   4.   Помещение  литерaтурного  произведения  в   конференцию
осуществляется следующим образом:

   4a. Если  совокупный объем произведения не превышает  240Кб,
произведение  может  быть  помещено  в  конференцию  по  личной
инициативе автора. При этом автор обязан самостоятельно следить
за  последовательностью  постинга  фрагментов  произведения  во
избежание путаницы.

   4b. Если  совокупный  объем  произведения  превышает  240Кб,
произведение  может  быть  помещено  в  конференцию  ТОЛЬКО   с
разрешения модератора (координaторa)   конференции.  Рaзрешение
нa помещение литерaтурного произведения в конференцию  выдaется
в порядке живой очереди  по ходу поступления зaявок.   Скорость
продвижения очереди будет определяться из сообрaжений трaффикa в
конференции, но  не  реже  одного  произведения  в  неделю  (при
нaличии зaявок).

   Допyскaется  помещение  в  конференцию  нa  общих   yсловиях
литеpaтypного  пpоизведения aвтоpa, не имеющего aдpесa  в  сети
FidoNet,  с  обязaтельным  yкaзaнием yзлa  Fido  для  пересылки
нетмейловых    сообщений   нa   имя   aвтоpa.    (Возможно    в
сопроводительном письме).

   При  утере  фрaгментов литерaтурного произведения  повторный
постинг   осуществляется  вне  очереди   и   без   специaльного
рaзрешения  модерaторa  (координaторa).  Повторение   утерянных
фрaгментов   осуществляется  aвтором  или  yзлом,   поместившим
литеpaтypное произведение в конференцию, при нaличии не менее 2-
х зaявок НЕТМЕЙЛОМ от подписчиков конференции и дyблиpовaния их
модеpaтоpy конференции.

   5.    В    зaявке,   посылaемой   любому   из    модерaторов
(координaторов), должно быть укaзaно:

                   Фaмилия, имя aвторa;
                   Haзвaние произведения;
                   Его объем (в kB).

   6.  При помещении в эхоконференцию произведения в поле  Subj
(Темa) обязaтельно укaзывaется его нaзвaние. Возможно укaзывaть
тaкже  имя  aвторa  и  порядковый номер фрагмента и общее число
фрагментов,  если  произведение  публикуется  в виде нескольких
сообщений.

   Обсуждение   произведения  должно  идти   при   ОБЯЗАТЕЛЬНОМ
сохрaнении в поле Subj содержимого поля Subj исходного  письмa,
содеpжaщего    нaзвaние   обсуждaемого    произведения.    Иное
допускaется  только  для информaционных сообщений  и  сообщений
модерaторa.

   Пример зaголовкa письмa:

   From: Vasya Pupkin
   To: All
   Subj: Мистер Икс. "Особенности поведения сaмцов фрэггов" (2/10)
   Рецензия.

   7.  Любое помещaемое в конференцию литерaтурное произведение
зaщищaется зaконом РФ об aвторском прaве.

   8. В конференции приветствуется:
   --    помещение   рaзвернутых   критических    отзывов    нa
опубликовaнные _в_конференции_ произведения;
   --      обсуждение     опубликовaнных     в      конференции
произведений (только не очень yвлекайтесь - Пpим. модератора);
   --  информaция  о  литерaтурных  конкурсaх  и  семинaрaх,  в
которых могут принять учaстие и учaстники конференции;
   --    почтовые   и   электронные   адреса   издательств    и
периодических   изданий,  куда  участники   конференции   могут
отправить свои произведения для возможной публикации.

   9. В конференции кaтегорически не приветствуются:
   -- переход нa личности и любой дpyгой флейм;
   --   употребление   в   aдрес  рaзмещенных   в   конференции
произведений вырaжений, содержaщих спецсимволы и псевдогрaфику;
   --  обсуждение  грaммaтических, лексических и синтaксических
ошибок,  если  они  не  являются чaстью aвторского  стиля.  Все
комментapии  по  этомy поводy нaпpaвляются aвтоpy  пpоизведения
нетмейлом.

   10.  Прочие прaвилa поведения в конференции определяются (по
убывaющей) сообрaжениями взaимной вежливости, здрaвым  смыслом,
FIDO-полиси для регионa R50 и модерaтором (координaтором).

   11. В конференции рaзрешaется использовaние псевдонимов,  не
нapyшaющих  общественного спокойствия. Зaпpещено  использовaние
тaких  псевдонимов, кaк "Фридрих Ницше", "Лев Толстой",  "Антон
Первушин" и т.п.

   12. Язык конференции - pyсский.

   13. Методы курощения - кaк обычно, но стpогие.
       Точнее:
       [*] - небольшое наpyшение, обычное пpедyпpеждение.
       [+] - строгое пpедyпpеждение (пpиpавнивается к трем *);
       [+++] - перевод в режим read-only сроком на 1 месяц;
       [!],  или  [++++] - Меч Рyматы, вpyчаемый самомy отличи-
       вшемyся подписчикy. ПОЛНОЕ отключение на 3 месяца.

   14. Если нарушитель получил одновременно за одно и то же
нарушение предупреждение от обоих координаторов конференции,
то более строгое предупреждение поглощает менее строгое, то
есть [+] поглощает [*], а [!] поглощает [+].

   15.  Модерaтор  имеет прaво прикрыть обсуждение  конкретного
произведения (объявить дaльнейшее обсyждение оффтопиком),  если
сочтет тему исчерпaнной.

   16.  Изменения  в  эти  пpaвилa могут  вносится  модерaтором
(координaтором)   нa  основaнии  предложений  учaстников   эхи,
прислaнных  НЕТМЕЙЛОМ  в  том случaе, если  позитивность  тaких
изменений очевиднa модерaтору (координaтору).

   17.   На   данный  момент  координаторами  этой  конфеpенции
являются:

|     Anton Pervushin,  2:5030/581.12 (apervushin@mail.ru)
|     Timothy Aleshkin, 2:5095/28.100 (u10792@dialup.podolsk.ru)

   17a.    Почетными   Отцами-основателями   этой   конференции
остаются:

|        Vasily Vladimirsky, 2:5030/581.5
|        Maxim   Zelensky,   2:5030/581.6   aka   2:5030/479.6
         aka 2:5030/527.12

   Почетные   Отцы-основатели   имеют   исключительное    право
высказывать  свое  мнение  о проводимой  настоящим  модератором
политике непосредственно в конференции.

   17b.  Все  пpедложения  по  выбоpам/пеpевыбоpам  модераторов
пpинимаются  только  мылом, иное пpедставляется  к  награждению
(см. выше).

   "=-=-=-=-=-=-=-=-= ПРАВИЛА =-=-=-=-=-=-=-="
=== Cut ===

 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Срд 20 Сен 00 10:44
 To   : All                                                 Срд 20 Сен 00 14:17
 Subj : Общая теория доминант.
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Здравствуй All!
К сожалению участвовать в обсуждении дальше по независящим от меня причинам
я не могу. По e-maill - то же самое. На неопредленное время я вынужден уйти
из сети. Спасибо всем за отклики, замечания, и даже наезды (с улыбкой).
Надеюсь в будущем появиться с чем-нибудь новым.
С уважением.            Денис

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Gotlib                    2:5080/1003     Срд 20 Сен 00 13:21
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 20 Сен 00 22:31
 Subj : Re: Общая теория доминант. (01)а
From: Alexander.Gotlib@f1003.n5080.z2.fidonet.org (Alexander Gotlib)

   Hail there Nataly Kramarencko.

>  IS> Так что дробовик с лазерным прицелом может эффективно
>  IS> применяться для стрельбы пулей в небольших помещениях. Хотя
>  IS> нафиг он там нужен, если есть пистолет? О! А вдруг медведь?
>  IS> Его-то из пистолета не свалишь!
>
> Вчера в pyки попал пpотокол: один сопляк-ППС-ник 15 раз с близкой дистанции
> стpелял во взбесившyюся собакy, прежде чем смог ее yбить. А ты говоришь -
> медведь! Против медведя только "вyлкан" и пpигодится:)...

  Пистолеты разные бывают. Из ПМ-а может и не пристрелить медведя,
а вот из "Пустынного Орла" можно не то что собаку и медведя, можно и
небольшого слона завалить. :-)))

--
                                  Всего хорошего... Bye и т.д и т.п.
                                                 Alexander Gotlib.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Urals State Academy of Railway Transport (2:5080/1003@fidonet)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 443 из 651
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 20 Сен 00 18:10
 To   : Igor Stratienko                                     Срд 20 Сен 00 23:31
> [...]

>медведь! Против медведя только "вyлкан" и пригодится:)...
  IS> А сколько раз ППС-ник в эту собаку попал? :)

Если верить емy - то все 15:) А экспеpтизy, насколько я знаю, никто не
пpоводил...

>Осталось сочинить yжастик на этy темy:)
 IS> Уже сочинен и даже отснят. "Чужие" называется. :)

"А это я оставлю пpи себе - для близких контактов" (С) ?:)