RU.SF.SEMINAR

Электронная публикация и обсуждение фантастических произведений

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 02 Окт 00 15:18
 To   : Wadim Kuzmin                                        Пон 02 Окт 00 22:45
 Subj : Адамово Яблоко
Привет, Wadim!

Воскресенье Октябрь 01 2000 18:01, Wadim Kuzmin wrote to Serg Kalabuhin:

 WK> Открылся автоматически, как только люди к нему подошли.
 WK> Очень дружественная техника.
Ну да. А если б подошли обезьяны, слоны, кpысы?

 WK> Сделай самолет полностью автоматическим с управлением в виде задания
 WK> (голосом) конечного пункта - и покорит. Если знает несколько слов на
 WK> языке создателей системы управления.
Вот именно "если". А как с дела с гоpючим/аккумулятоpами? Тыщи лет пpошли.
Да и географию негр не знает даже на родном языке. И как ты себе пpедставляешь
управление звездолётом голосовыми командами? Да что там звездолётом - хотя бы
простым автомобилем? Это женщина тебе во вpемя секса может командовать:
выше, ниже, глубже, чаще и тп. А опробуй поупpавлять хотя бы "болваном-негpом",
впервые сидящем за pулём мчащегося по городу автомобиля, да ещё при условии,
что водила не все слова знает, и команды типа: налево, налево у того угла,
налево у второго поворота - для него значат одно и то же, ибо знакомым для
его слуха является только слово "налево".

Serg

... Все "пристёбки" Калабухина - небезосновательны. (П.Вязников)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 02 Окт 00 19:45
 To   : Mike Krikunov                                       Втр 03 Окт 00 02:59
 Subj : По мотивам...
   Приветствую, *Mike!*

[*02.10.2000*] _*Mike Krikunov*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 MK> Не ко мне%)) Первый абзац - дословная цитата из игры. Вернее даже - с
 MK> экрана setup'a. С него все и началось..:)))

К тебе, к тебе. Это же ты на русский перевел эту дословную цитату. ;)

   С уважением, _*Alexander*_. [/02.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... The Matrix has you...
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Пон 02 Окт 00 20:24
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 03 Окт 00 02:59
 Subj : Адамово Яблоко
   Приветствую, *Serg!*

[*02.10.2000*] _*Serg Kalabuhin*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 SK> Кто это говоpит? Участник дикуссии Пол/Пауль?       :)
 SK> Неужели не ясна разница между воспоминаниями и pазмышлениями?

Нет, ты меня не убедил. Воспоминания волне могут (и чаще
всего, так и бывает) происходить вперемешку м размыщлениями,
и наоборот.

 SK> Поподробнее, пожалуйста. Разжуй для меня.

Бог громовержец Зевс, бла-бла-бла, метеорология.

 SK> С автоматическим управлением, т.е. без участия человека. Работает по
 SK> заданной пpогpамме. Неужто и этот термин тебе не знаком?        :(

А! Этот автомат. Ну, наверное, автомат, то есть по программе наверное
тоже может.

 SK> Имеет. Или они просто сказали: "Сезам, откpойся!"  ?     Hамекаю:
 SK> Если люк был закрыт, как они в него пpоникли? Если открыт - значит,
 SK> был экипаж. Куда делся? Что от него осталось? Может, те самые
 SK> "аудиословари"?

Ну, еcли для тебя это имеет значение, выбирай:

а) притащили автоген.
б) корабль был запрограммирован открыть люк,
   при приближении живых существ.
в) подобрали код методом научного тыка.
г) еще как-нибудь.

 SK> Послушай, нельзя же так. Ты несколько месяцев непрерывно спорил по
 SK> поводу всяческих имён и терминов у Буджолд. А к собственному тексту
 SK> относишся столь наплевательски. Рассказ - не pоман. Его объём
 SK> подразумевает, что КАЖДАЯ фраза в нём несёт некое функциональное
 SK> значение - иначе зачем она вообще нужна? Это в романе неясности могут
 SK> объясниться далее. Ежли нет - то автор нацелился на многотомный
 SK> сеpиал.

Отчасти ты прав. Но этот рассказ по форме не требует столь детальных
разъяснений. Я специально сделал это виде воспоминаний капитана,
специально туманно. Что-то он помнит, что-то возможно уже подзабыл,
что-то перепутал, излишний пафос.

У меня была идея оформить это все иначе, в виде
подшивки документов: отчетов, приказов и т.п. Но я раздумал. Во первых,
это сложновато, во-вторых будет изобиловать лишними деталями,
и эмоционально сухо.

И в-третьих. Сразу видно, что ты коментируешь в процессе чтения,
вместо того, чтобы сначала прочесть, а затем коментировать.

 SK> Пpичём здесь pакуpс? Ты скаляpию видел?

Конечно видел!

 SK> Так для наших летательных
 SK> аппаратов характерно "камбальное" построение, а не "скаляpийное".

Причему тут наши корабли? Корабль инопланетный, алуэрский.
Наверное, похож на минбарский крейсер, если ты Вавилон-5 смотрел.

 SK> Это ты не понимаешь.         :(
Да я-то как раз понимаю. Нафига американцы на Луну летали?

 SK> А о чём? Зачем ты даёшь пpедыстоpию? Раз она не важна, начинал бы
 SK> сpазу: корабль ЗЕМЛЯН, построенный по последнему слову науки и техники
 SK> подлетал к ЧД. Экипаж столпился у экpанов...

Не, не годится. Нафига лететь к черной дыре, если ограничение E=mc^2
удалось приодолеть? Отправить их лететь в анабиозе лет на 200? Тоже глупо.

 SK> Да ничего. Но если главное - идея, может, ею и огpаничиться? Голой,
 SK> так сказать.

Ну, можно было написать: Рассказ. Люди летят к черной дыре и погибают.
Черная дыра - разумное существо, из любопытства оно летит к Земле.
Армагеддон. Занавес. Похоже это на рассказ?

 SK> К чему какие-то диалоги и воспоминания/pазмышления гоpодить?

Странный вопрос. Я пытаюсь передать некоторые свои
мысли устами и размышлениями персонажей.

 SK> А я не "почти", а именно цитиpую.
 SK> Твои "точки сингуляpности" подавляющая часть читателей воспримет как
 SK> "заумный бред автора".

Это не заумный бред, а термин из научно-популярной книжки о черных дырах,
наcтолько популярной, что там даже нет ни одной формулы, за иcчлючением
E=mc^2.

 SK> Зачем писать о том, что не понятно читателю и можно изобразить только
 SK> при личной встpече?

Кто еще не может себе представить невыразительное пожимание плечами?
Поднимите руки!

 SK> ЧД обнаруживают по мощному рентгеновскому излучению. Чеpенковское
 SK> здесь не пляшет. ЧД, чтоб ты понял, сама не излучает. Мощное pентг.
 SK> изл. даёт поток поглощаемой ею плазмы со звезды-спутника.

И опять ты прав, но лишь частично. Черная дыра, у которой отсутствует
звезда-спутник не излучает рентгеновского излучения. Единственное,
что она (вернее даже не она, а область перед горизонтом событий) в таком
случае излучает, это гамма-излучение. Столконвение гамма-квантов
в атомами атмосфере порождает черенковское излучение. Блин, чего я тебе
пересказываю? Возьми и прочти -- Стив Хокинг. От Большого Взрыва
до черных дыр. Краткая история времени. - М.: Мир, 1990.

 SK> И каким методом они разрешились в будущем? Впрочем, твой ответ я уже
 SK> знаю.

Молодец. ;)

 SK> Ты же написал от имени ЧД, что "они такие же, как я". Смотри цитату
 SK> выше. Имелся ввиду, видимо, разум, а не телесная суть или имена?

Ах в этом смысле! Ну ты силен в софистике, однако. ;)

 SK> Действительно. Публиковать адрес или телефон - гадость. Другое дело
 SK> позаимствовать имя для недоумка.

Почему недоумка?

 SK> Да понял я, понял! Главное - идея. Ты, вроде, взялся Буджолд
 SK> пеpеводить? Бедная Лоис!              :(

Перевод это одно, там главное точность и литературность.
А собственные рассказы - совсем другое дело.

 SK> ... Все "пристёбки" Калабухина - небезосновательны. (П.Вязников)

Очень спорный момент.

   С уважением, _*Alexander*_. [/02.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Сопротивление бесполезно. Ставьте конденсатоp.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Sergey Lukyanenko                   2:5028/52.521   Пон 02 Окт 00 22:15
 To   : All                                                 Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Hello!
Добрый день, а может и не день, All !

Честно говоря, достаточно стремно писать в эту эху под своим настоящим именем,
но что поделать, другого адреса нет! Люди, я предвижу всяческие недоразумения,
поэтому сразу говорю: я не Сергей Васильевич! Просто однофамилец. :-) Раньше
думал, что, наверное, интересно быть однофамильцем известного человека,
оказалось, что нет. :-(

Собственно говоря, я увлекаюсь SF, в том числе и SL читаю, а вот недавно стал
поинтом. Поэтому, plz, закиньте правила конференции.

P.S. А Сергей Васильевич эту конференцию читает? :)

C уважением, Sergey Lukyanenko.

 * Origin: @ORIGIN.TXT.TXT (2:5028/52.521)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Wadim Kuzmin                        2:5025/38.180   Пон 02 Окт 00 23:46
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Адамово Яблоко
Как поживаете, Serg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Октябрь 02 2000 15:18,
Serg Kalabuhin писал Wadim Kuzmin:

 SK> Привет, Wadim!

 SK> Воскресенье Октябрь 01 2000 18:01, Wadim Kuzmin wrote to Serg
 SK> Kalabuhin:

 SK> Ну да. А если б подошли обезьяны, слоны, кpысы?
Если они подошли на безжизненном Марсе, значит до него добрались, значит им
стОит открыть.

 SK> Вот именно "если".
"Аудиословари"!
 SK> А как с дела с гоpючим/аккумулятоpами? Тыщи лет
 SK> пpошли.
Дык инопланетная же техника! Может, она консервируется/расконсервируется
автоматически? А горючее... Мы же о звездолете говорим, самолет - аналогия.
Наверное, "скалярия" нулевыми колебаниями вакуума питается :)
 SK> Да и географию негр не знает даже на родном языке.
Ну мы-то знаем, где расположено солнце (отн. ядра Галактики, например), и
движение планет можем рассчитать.
 SK> И как ты
 SK> себе пpедставляешь управление звездолётом голосовыми командами?
"От ближайшей звезды к звезде, находящейся на расстоянии N мер (что там у них
принято) под N-ным углом к плоскости эклиптики текущей звездной системы и под
M-ным углом к центру Галактики." Примерное направление задано, дальше автоматика
сама разберется, чай не дура.
 SK> Да
 SK> что
 SK> там звездолётом - хотя бы простым автомобилем?
Даже делали (насколько мне известно) - "влево", "вправо", "быстрее", "медленнее"
- медленно, громоздко, но управлять можно.
> [...]
 SK> у второго поворота - для него значат одно и то же, ибо знакомым
 SK> для его слуха является только слово "налево".
Ну, заучить несколько слов и N числительных наверное можно... Да и одно то, что
корабль пришелся людям впору, уже, имхо, говорит о его бывших хозяевах. Не так
уж они от нас отличались. Значит, и с языком разобраться можно, особенно если
инопланетяне все для этого подготовили.

                C уважением, Wadim Kuzmin.
 * Origin: Чтобы добраться до источника, надо плыть против тече (2:5025/38.180)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 03 Окт 00 03:23
 To   : Sergey Lukyanenko                                   Втр 03 Окт 00 11:26
 Subj : Hello!
   Приветствую, *Sergey!*

[*02.10.2000*] _*Sergey Lukyanenko*_ сообщал(а) _*All*_:

> [...]
 SL> Просто однофамилец. :-) Раньше думал, что, наверное, интересно быть
 SL> однофамильцем известного человека, оказалось, что нет. :-(

=))

В таких случаях люди, чтобы их не путали, обычно меняют написание своего
имени на аналоги. Sergio Lukianenko, Serega Lukianenko и т.п. Или инициал
отчества вставьте. Sergey А. Lukianenko.

 SL> Собственно говоря, я увлекаюсь SF, в том числе и SL читаю, а вот
 SL> недавно стал поинтом. Поэтому, plz, закиньте правила конференции.

 SL> P.S. А Сергей Васильевич эту конференцию читает? :)

Эту -- не думаю. Но вот если вы станете писать письма в RU.SF.NEWS,
SU.SF&F.FANDOM и тем более RU.LUKIANENKO, то некторое веселье
будет обеспечено. =))

 SL> C уважением, Sergey Lukyanenko.

Совсем не давно, я тут отправил Сергея Лукьяненко в Черную Дыру.
Думал, что отправил писателя... =)

   С уважением, _*Alexander*_. [/03.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Бамбара, чуфара, скорики, морики, турабо, фурабо, лорики, еpики!..
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 479 из 651 +481                     Scn
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Пон 02 Окт 00 09:40
 To   : Anton Farb                                          Втр 03 Окт 00 17:18
 Subj : Терри Пратчетт, "Театр жестокости". Мой перевод.
Позволю себе высказать немеряные приветствия Anton!

 AF> Уел ;) "He looked at the blue-faced body on the slab, and felt a tiny
 AF> flicker of excitement" - как перевести эксайтмент? Волнение? "Ощутил
 AF> легкий волнительный трепет"? Опять некрофилия... Будем думать.

Взгляд скользнул по синему лицу тела на столе; чувства возбужденно булькнули.
А вообще миллион вариантов красиывой подачи.

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Пон 02 Окт 00 09:45
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 03 Окт 00 17:18
 Subj : Терри Пратчетт, "Театр жестокости". Мой перевод.
Позволю себе высказать немеряные приветствия Alexander!

 AB> "и он почувствовал, что его вот-вот осенит"

А вот это - шикарно. Глаза скользнули по телу, увенчаному синим лицом, и его
самого почти осенило.

[...]

 Msg  : 481 из 651 -479                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 03 Окт 00 17:20
 To   : Boris CDuke
 Subj : Терри Пратчетт, "Театр жестокости". Мой перевод.
        Здравствуйте, Boris!

         Случайно увидел, как Boris CDuke писал Anton Farb (Понедельник Октябрь
02 2000, 09:40):

 BC> Взгляд скользнул по синему лицу тела на столе; чувства возбужденно
 BC> булькнули. А вообще миллион вариантов красиывой подачи.

    Интервью с тобой от 1991 постить будем?

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 03 Окт 00 08:21
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 03 Окт 00 18:05
 Subj : Hello!
Как поживаете, Alexander ?

 Вторник Октябрь 03 2000 03:23 перехвачено сообщение:  Alexander Balabchenkov
==> Sergey Lukyanenko:

 AB> В таких случаях люди, чтобы их не путали, обычно меняют написание
 AB> своего имени на аналоги. Sergio Lukianenko, Serega Lukianenko и т.п.
 AB> Или инициал отчества вставьте. Sergey А. Lukianenko.

    Sergio - не советую. :)))

... Ну, как там у нас в Африке?(с) котёнок Василий
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Mike Krikunov                       2:5003/60.15    Втр 03 Окт 00 13:25
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 03 Окт 00 20:49
 Subj : По мотивам...
Hi Alexander Balabchenkov, hope you are having a nice day

02-Oct-00, в 19:45:30 братья по разуму Alexander Balabchenkov и Mike Krikunov
 общались на тему "По мотивам...":

 AB> К тебе, к тебе. Это же ты на русский перевел эту дословную цитату.
К сожалению, не смог - русская версия игры была..:))
 AB> ;)

[ Da member of mayday ]
[ _Россия_ - /родина/ /*зеленых/* _черепахов_! ] [ Трус не играет в HalfLife ]
--- Terminate 5.00/Pro - Another traffic increaser
 * Origin: Ори-Джин ненадолго отлучился. Скоро будет. И не один! (2:5003/60.15)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 03 Окт 00 17:40
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 03 Окт 00 20:49
 Subj : Адамово Яблоко
Привет, Alexander!

Понедельник Октябрь 02 2000 20:24, Alexander Balabchenkov wrote to Serg
Kalabuhin:

 AB> Нет, ты меня не убедил.

Я и не стаpался. Моё дело "тыкать гpязным пальцем" и давать пищу (намёки)
для pаздумий.           :)
Ты думать не желаешь.     :(
"А нам всё pавно!" (с)
Рассказ-то не мой.

Serg

... Будут злословить тебя,но и похвалит иной. (Мимнерм)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 03 Окт 00 07:09
 To   : Wadim Kuzmin                                        Втр 03 Окт 00 20:49
 Subj : Адамово Яблоко
Привет, Wadim!

Понедельник Октябрь 02 2000 23:46, Wadim Kuzmin wrote to Serg Kalabuhin:

 WK> Если они подошли на безжизненном Марсе, значит до него добрались,
 WK> значит им стОит открыть.

Кто сказал, что Марс был безжизненным, когда корабль попал на него?
А если б этот автомат упал на Землю в юрский пеpиод?

 WK> "Аудиословари"!
О которых автор сабж даже не заикается! Не надо искать опpавдания. Всё
необходимое должно быть в АВТОРСКОМ тексте.

 WK> Дык инопланетная же техника! Может, она
Не может. Всё, что она может, должен чётко указать автор, а не гадать
читатель.

> [...]
 WK> звездной системы и под M-ным углом к центру Галактики." Примерное
 WK> направление задано, дальше автоматика сама разберется, чай не дура.
Дуpа. Автоматика лишь выполняет заданную человеком пpогpамму. Сама она
ничего не делает. Как и твой комп    :)

 WK>  Значит, и с языком разобраться можно, особенно если инопланетяне все
 WK> для этого подготовили.
Опять "если"! К чему гадания? "Если бы да кабы, да во рту росли гpибы..." (с)

Serg

... Если крыть нечем - кройте матом!
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 03 Окт 00 19:43
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 04 Окт 00 00:56
 Subj : Адамово Яблоко
   Приветствую, *Serg!*

[*03.10.2000*] _*Serg Kalabuhin*_ сообщал(а) _*Wadim Kuzmin*_:

 SK> Кто сказал, что Марс был безжизненным, когда корабль попал на него?
 SK> А если б этот автомат упал на Землю в юрский пеpиод?

А почему ты думаешь, что он "попал" на Марс.
Возможно, его оставили специально - в подарок подающим
надежды петикантропам (такой намек в тексте есть).
Если доберуться до Марса, значит достигли "совершеннолетия".

 SK> О которых автор сабж даже не заикается! Не надо искать опpавдания. Всё
 SK> необходимое должно быть в АВТОРСКОМ тексте.

То есть авторский текст не должен оставлять для воображения
читателя ничего? Разжевать асболютно все? Это же скучно.
Терпеть не могу читать фантастику, где не о чем пофанатзировать.
Я люблю когда много недомолвок, недосказанностей, лакун.
И уж конечно буду стремиться к тому, чтобы в моих текстах
оставался простор для фантазии. Да если все подробно
рассказать, то читателям и обсудить будет нечего...

 SK> Не может. Всё, что она может, должен чётко указать автор, а не гадать
 SK> читатель.

Это ску-у-учно!

 SK> Дуpа. Автоматика лишь выполняет заданную человеком пpогpамму. Сама она
 SK> ничего не делает. Как и твой комп    :)

Искусственный интеллект в нф вещь весьма распространенная.
Ну чем мой корабль, глупее, скажем, э-э.. лукьяненкских
кораблей геометров?

   С уважением, _*Alexander*_. [/03.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... REALITY.SYS has been corrupted. Reboot UNIVERSE? [Y/N]
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 03 Окт 00 19:55
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 04 Окт 00 00:56
 Subj : Hello!
   Приветствую, *Konstantin!*

[*03.10.2000*] _*Konstantin Grishin*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 KG>     Sergio - не советую. :)))

Да, не стоит.

   С уважением, _*Alexander*_. [/03.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Пикапу, трикапу, ботало, мотало!..
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 03 Окт 00 20:02
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 04 Окт 00 00:56
 Subj : Адамово Яблоко
   Приветствую, *Serg!*

[*03.10.2000*] _*Serg Kalabuhin*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 SK> Я и не стаpался. Моё дело "тыкать гpязным пальцем" и давать пищу
 SK> (намёки) для pаздумий.           :)

Серж, а почему ты решил, что это твое дело, а? ;)))

 SK> Ты думать не желаешь.     :( "А
 SK> нам всё pавно!" (с) Рассказ-то не мой.

Я прежде чем строчку написать - десять раз подумаю.

   С уважением, _*Alexander*_. [/03.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Попала как-то цзыгу на Эбен...
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 04 Окт 00 01:59
 To   : Sergey Lukyanenko                                   Срд 04 Окт 00 00:56
 Subj : Hello!
   Желаю здравия и процветания, Sergey!

02 Oct 00 22:15, Sergey Lukyanenko ==> All:

 SL> Честно говоря, достаточно стремно писать в эту эху под своим настоящим
 SL> именем, но что поделать, другого адреса нет! Люди, я предвижу

А в чем проблема-то? Пиши под псевдонимом... вот, например, отрывочек из FAQ'а
одной эхи:

================

4. МОЖНО ЛИ НАСТРОИТЬ ПОЧТОВЫЙ РЕДАКТОР, ЧТОБЫ ОН АВТОМАТИЧЕСКИ
   ПОДСТАВЛЯЛ МОЙ ПСЕВДОНИМ В ПОЛЕ FROM?

Эта возможность существует в GoldEd. Для этого в файл golded.cfg следует
вставить примерно следующую последовательность команд:

GROUP PVT.NIICHAVO
  USERNAME          <Ваш псевдоним в PVT.NIICHAVO>
  ORIGIN            <Ваш ориджин для писем в PVT.NIICHAVO>
  TEMPLATE          <Темплейт для писем в PVT.NIICHAVO>
ENDGROUP

=================
А еще можно вспомнить, что писателей-фантастов Владимеров Васильевых никак не
менее трех...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Втр 03 Окт 00 22:29
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 04 Окт 00 01:48
 Subj : Re: Адамово Яблоко
From: "Lord Denvil" <denvil@mail.cz>

Hi! "Alexander Balabchenkov"  maybe wrote:

>  WK>> Если они подошли на безжизненном Марсе, значит до него добрались,
>  WK>> значит им стОит открыть.
>  SK> Кто сказал, что Марс был безжизненным, когда корабль попал на него?
>  SK> А если б этот автомат упал на Землю в юрский пеpиод?
> А почему ты думаешь, что он "попал" на Марс.
> Возможно, его оставили специально - в подарок подающим
> надежды петикантропам (такой намек в тексте есть).
> Если доберуться до Марса, значит достигли "совершеннолетия".

Да смотрели мы "Миссию на Марс"... Смотрели... Так себе киношка... Глупая.
:)))

--
Best regards, Den Brusov
home: www.geocities.com/lord_denvil

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 03 Окт 00 23:17
 To   : Lord Denvil                                         Срд 04 Окт 00 03:15
 Subj : Адамово Яблоко
   Приветствую, *Lord!*

[*03.10.2000*] _*Lord Denvil*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 LD> Да смотрели мы "Миссию на Марс"... Смотрели... Так себе киношка...
 LD> Глупая. :)))

Да? А мы, вот, не смотрели...

   С уважением, _*Alexander*_. [/03.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... And God said: E = лmv  - Ze /r, and there was light!
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Втр 03 Окт 00 21:31
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 04 Окт 00 12:24
 Subj : Адамово Яблоко
                                       Пpиветствyю в сияющей ночи, Serg.

03 Oct 00 16:40 (с) Serg Kalabuhin -> Alexander Balabchenkov:

 SK> Я и не стаpался. Моё дело "тыкать гpязным пальцем" и давать пищy
 SK> (намёки) для pаздyмий.           :)

Вот бы ты ещё попробовал чистить пальцы перед ядой. :)_

Boris@Tolchinsky.Rome.as             'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/                       [Team Дин Дамгадан]

--- Кто избегнyл 1001 несчастия и 99 бед, тот негодяй (тypецкая пословица)
 * Origin: -27{ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }27+ (2:5053/777.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Sergey Lukyanenko                   2:5028/52.521   Срд 04 Окт 00 00:33
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Hello!
Как поживаете, Konstantin ?

 KG>     Sergio - не советую. :)))

Спасибо за совет. :) Я вообще так оставлю, у нас все равно в английском варианте
одна буква в фамилии различается.

Да, я еще не старый, всего 21 год, так что "Вы" это непривычно как-то. ;)

C уважением, Sergey Lukyanenko (не Васильевич).

 * Origin: из эбсент (2:5028/52.521)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Срд 04 Окт 00 01:47
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Re: Адамово Яблоко
From: "Lord Denvil" <denvil@mail.cz>

> [...]

>  >> Если доберуться до Марса, значит достигли "совершеннолетия".
>  LD> Да смотрели мы "Миссию на Марс"... Смотрели... Так себе киношка...

Дык так как-раз твою предисторию показывают. Первая экспедиция на Марс (или
одна из первых) находит космический карабь древней цивилизации... Только он
там хитрый был. Надо было код ДНК дописать в радио диапазоне. Много там
славных американских астронавтов полегло, пока остальные не догадались в чем
тело...
А потом-то да... И впустили... И рассказали... И показали... И в гости
позвали.  :)))
Все - автоматика, разумеется.

 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Срд 04 Окт 00 06:34
 To   : All                                                 Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Зацените отрывочек :)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

Привет!

Вот, начал я писать нечто вроде пародии на всяких там "сопливых и
бешеных". Заодно и фентези решил отпинать.

  Под вечер мороз усилился, превратив подтаявший за день снег в
мерзко хрустящую колючую коросту. Клыкастый возвращался с охоты, опять
ничего не добыв - ни зайца, ни оленя, ни купчишки заплутавшего. Посему
был Клыкастый в предурнейшем настроении - жрать консервы пополам с
витаминами ему надоело до скрежета зубовного.
-Зря я не взял ATV, - лениво подумал Клыкастый, - коняга, конечно,
бензина не жрёт и шумит меньше, но так полихачить хочется. Промчаться
на воющем звере по тихой деревушке, обдав пейзан бензиновым перегаром.
Я ж не разведчик, мне таиться незачем.
  Так, неторопливо размышляя и куря <Яву>, выехал Клыкастый на
берег реки. Вдруг его внимание привлекло какое-то шебуршание. Заслонив
глаза ладонью от лучей низкого солнца, Клыкастый оглядел реку, и
обнаружил метрах в двухстах ниже по течению изрядную трещину во льду,
в которой кто-то барахтался.
  -Похоже, олень, - мечтательно улыбнулся он, уже чувствуя на
губах вкус свежей крови, - точно, олень, ишь, как плещется!
Сняв с седла аркан, Клыкастый спрыгнул с коня и побежал в сторону
трещины. Добежав до реки, он распластался на льду и пополз,
старательно огибая подозрительно трещащие участки. Достигнув трещины,
он поднял голову и увидел, кого ему бог послал.
  -Массаракш твою мать! - разорвал вечернюю тишину злой вопль.
Вместо вожделенного оленя в ледяной воде барахталась длинноволосая
блондинка. Злобно хмыкнув, Клыкастый метнул аркан из положения <лёжа>
- как когда-то метал сапёрную лопатку в спину часового. Попал с
первого раза - нейлоновая верёвка захлестнула шею девушки. Подтянув
заарканенную жертву к краю трещины, Клыкастый прокричал ей прямо в
ухо:
  -Хватай меня за руку, - и протянул вышеупомянутую конечность.
Но бедняжка то ли не поняла, то ли была слишком напугана, и принялась
ещё пуще барахтаться. Обиженно выматерившись, Клыкастый достал кастет
и долбанул блондинку по голове точно выверив усилие. Девица сразу
обвисла, натянув аркан, но Клыкастый уже ухватил её за воротник парки
и потащил на лёд. Вытащив, снял с шеи аркан и продел его под руки.
Отдохнув пол - минуты, пополз к берегу, таща блондинку за собой,
скользя на льду  и  сдавленно матерясь. Наконец, выполз на берег,
вытащил девицу и понёс её к тому месту, где оставил коня. Отсыревшая
бессознательная блондинка весом и кондицией напоминала мешок картошки,
поэтому Клыкастый время от времени поддавал её по отвисшему заду
коленом, не давая свалиться на землю.
  Дотащив ношу, Клыкастый бросил её на снег и начал копаться в
сумках. Достав всё, что было нужно, быстро поставил палатку и заправил
каталитическую печку.  Поставив печку в палатку, Клыкастый затащил
туда же сумку и вернулся за блондинкой. Та, похоже, начала приходить в
себя, что нисколько его не смутило - схватил в охапку и кинул на пол
палатки.

(ну, вот пока и все :)

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 04 Окт 00 06:28

Вторник Октябрь 03 2000 20:02, Alexander Balabchenkov wrote to Serg Kalabuhin:

 AB> Серж, а почему ты решил, что это твое дело, а? ;)))

А я имею привычку правила конференций читать, прежде чем что-либо в них
писАть.

Serg

... Я лучше,чем моя репутация. (Фигаро)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 04 Окт 00 06:31
 To   : Boris Tolchinsky                                    Срд 04 Окт 00 12:25
 Subj : Адамово Яблоко
Привет, Boris!

Вторник Октябрь 03 2000 21:31, Boris Tolchinsky wrote to Serg Kalabuhin:

 BT> Вот бы ты ещё попробовал чистить пальцы перед ядой. :)_

Не моя пpоблема.       :)

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 04 Окт 00 13:16
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 04 Окт 00 17:01
 Subj : Адамово Яблоко
   Приветствую, *Serg!*

[*04.10.2000*] _*Serg Kalabuhin*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 SK> А я имею привычку правила конференций читать, прежде чем что-либо в
 SK> них писАть.
Не, я не об этом. Ты так сказал "мое дело тыкать..", словно это
твое призвание, дело, которому ты служишь, будто это единственная вещь,
которая у тебя получается лучше всего и доставляет тебе
огромную радость, словно это твой долг. ;)

   С уважением, _*Alexander*_. [/04.10.2000/]

 Msg  : 499 из 651
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 04 Окт 00 07:56
 To   : Alexander Balabchenkov                              Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Адамово Яблоко
Привет, Alexander!

Вторник Октябрь 03 2000 19:43, Alexander Balabchenkov wrote to Serg Kalabuhin:

 AB> А почему ты думаешь,

С ТОБОЙ по поводу сабж упpажнения закончены. Флейм по поводу всяких "почему
я думаю", "а, может", "а вдруг" и тп присказкам мне не интеpесен.

 AB> То есть авторский текст не должен оставлять для воображения
 AB> читателя ничего?
Должен. Ту самую "идею".

 AB> оставался простор для фантазии. Да если все подробно
 AB> рассказать, то читателям и обсудить будет нечего...
Значит, твоя "идея" или её воплощение никого не заинтеpесовали. Задумайся,
почему. Мы вот тоже в применении к сабж обсуждаем отнюдь не "идею".
Практически всё, что работает на идею, должно быть чётко определено автоpом.
Недосказанность (даже тайна) должна быть в самой идее. Пpимеp: Абалкин АБС.
Авторы СПЕЦИАЛЬНО ввели неопpеделённость, над разгадкой которой бьются
читатели уже не одного поколения. Вот где ЗАДАННЫЙ авторами простор для
фантазии читателя. У тебя же иной случай. Идея pазжёвана в лоб, а всё
остальное (что ты сам считаешь просто аттрибутикой) даёт простор для "фантазии".

 AB> Это ску-у-учно!
Вот именно.

 AB> Искусственный интеллект в нф вещь весьма распространенная.
 AB> Ну чем мой корабль, глупее, скажем, э-э.. лукьяненкских
 AB> кораблей геометров?
Тем, что корабль геометров довольно подробно описан.
За сим прошу меня более не беспокоить. Всё, что хотел, я уже сказал. И не pаз.

 Msg  : 500 из 651
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 04 Окт 00 19:19

Среда Октябрь 04 2000 13:16, Alexander Balabchenkov wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
 AB> твое призвание, дело, которому ты служишь, будто это единственная
 AB> вещь, которая у тебя получается лучше всего и доставляет тебе огромную

Ну pаз уж мы перешли на личности:
Во-пеpвых, это действительно мой долг как подписчика данной конфеpенции.
И я жду подобного же разбора моих рассказов - взаимности, так сказать,
от дpугих.
Во-втоpых, мелко плаваешь. Оправдывать собственные недостатки несостоятельностью
критика, который, якобы, сам писать не может, потому и
критикует, вернее "критиканствует" - старый костыль гpафоманов.
В-тpетьих, ты меня разочаровал и как автор, и как человек.      :(
В-четвёpтых, я вовсе не горю желанием "исполнять долг". Достаточно пожелания
любого автора, и я даже читать его не буду. Например, Люба Фёдоpова публично
попросила меня не реагировать на её вещи. Я и не pеагиpую.
Г-н С.Шpамко тоже может не волноваться. Есть ещё пара фамилий, которые я
называть не буду. И ты можешь влиться в их компанию.

Serg

... ...да встанет меж нами правдивость! (Мимнерм)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 501 из 651
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 04 Окт 00 22:01
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 05 Окт 00 12:13
> [...]

 SK> случай. Идея pазжёвана в лоб, а всё остальное (что ты сам считаешь
 SK> просто аттрибутикой) даёт простор для "фантазии".

Ну, возможно, возможно... Может ты и прав в чем-то.

 SK> Тем, что корабль геометров довольно подробно описан.

Ну и что. А мой подробно не описан, ибо не про корабль писал.
Да и как бы выглядело это поробное описание корабля, того,
как его нашли, как в него проникли, как изучили, как научились
управлять. И все это страниц на десять. Из-за этого
всего пришлось бы потом описывать, что стало с алуэрцами,
и пошло поехало... Я лишь хотел озвучить идею деструктивного
познания и деструктивности познания. В форме рассказа, а не
повести или романа. Хотел донести одну единственную мысль,
без привлечения лишних, отвлекающих сущностей. Может,
чуть иначе надо было сделать.

 SK> За сим прошу меня более не беспокоить. Всё, что хотел, я уже сказал.
 SK> И не pаз.

От те раз. Обиделся. :(
Серж, ты извини, если что, я совсем не хотел тебя обидеть.

 Msg  : 502 из 651
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 04 Окт 00 21:57
> [...]

 SK> Во-пеpвых, это действительно мой долг как подписчика данной
 SK> конфеpенции. И я жду подобного же разбора моих рассказов - взаимности,

Что-то мы их давно не видели.

 SK> Во-втоpых, мелко плаваешь. Опpавдывать
 SK> собственные недостатки несостоятельностью критика, который, якобы,
 SK> сам писать не может, потому и критикует, вернее "критиканствует" -
 SK> старый костыль гpафоманов.

Да ты на самом деле критиканствуешь! Ты, действительно, замечаешь
серьезные стилистические и орфографическия ляпсусы, за что большое спасибо.
Но ты постоянно перегибаешь палку, начиная разносить авторский замысел.
Твои придирки порой весьма обидны, ибо придираешься ты зло и понапрасну.
Да еще и ведешь себя так, будто огромное одолжение сделал: "скажите мне
спасибо, что я вас обругал", что ну просто провоцирует немножко
потоптаться по твоему снобизму. Ладно, я-то к этому привык, но
вот новички...

 SK> В-тpетьих, ты меня разочаровал и как
 SK> автор, и как человек.      :(

Ты слишком серьезно все воспринял. Take it easy.

> [...]
 SK> Есть ещё пара фамилий, которые я
 SK> называть не буду. И ты можешь влиться в их компанию.

Мне без тебя скучно будет. ;)

Калабухины авторам нужны, ибо тяжело в учении...

   С уважением, _*Alexander*_. [/04.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Спонсор письма - пиво "Невское".
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 503 из 651
 From : Wadim Kuzmin                        2:5025/38.180   Срд 04 Окт 00 18:00
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 05 Окт 00 12:13
 Subj : Адамово Яблоко
Как поживаете, Serg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Октябрь 03 2000 07:09, Serg
Kalabuhin писал Wadim Kuzmin:

 SK> Кто сказал, что Марс был безжизненным, когда корабль попал на него?
 SK> А если б этот автомат упал на Землю в юрский пеpиод?
Тут широчайшее поле для предположений и гаданий, но звездолет откопали на
безжизненном Марсе. Какая разница, когда он туда попал? Может не так уж и давно.
Да и останков живых существ рядом вроде бы не было...
 SK> О которых автор сабж даже не заикается! Не надо искать опpавдания. Всё
 SK> необходимое должно быть в АВТОРСКОМ тексте.
В авторском тексте должно быть ровно столько, сколько необходимо для понимания
авторской мысли. Инопланетный подарок появился в рассказе с другой целью.
 SK> Не может. Всё, что она может, должен чётко указать автор, а не гадать
 SK> читатель.
См. выше.
 SK> Дуpа. Автоматика лишь выполняет заданную человеком пpогpамму. Сама она
 SK> ничего не делает. Как и твой комп    :)
Дык это ж _современная_ техника! Кстати, если отбросить перевод речи в смысловой
ряд, с таким образом поставленной задачей управления справится даже мой комп.
Только для него приведенное выше задание придется писать на специальном языке.
(Кстати, кто сказал, что в аудиословарях был алуэрский?)
 SK> Опять "если"! К чему гадания? "Если бы да кабы, да во рту pосли
 SK> гpибы..." (с)
Даже не "если". Надо исходить из факта, что земляне управление освоили, да и на
корабле обжились.

А вообще-то все это неважно. Данное ружье стреляет в совсем другую цель.
(То ружье, что, если уж на стене висит, то обязано выстрелить)

                C уважением, Wadim Kuzmin.
 * Origin: Настали черные дни светлого бyдyщего. (2:5025/38.180)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 504 из 651
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 05 Окт 00 18:18
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 06 Окт 00 00:01
 Subj : Адамово Яблоко
Привет, Alexander!

Среда Октябрь 04 2000 22:01, Alexander Balabchenkov wrote to Serg Kalabuhin:

 AB> Ну и что.
Ну и то. Ты спросил, я ответил. Ты даже так и не понял, чем скаляpия от
камбалы отличается.

 AB>  А мой подробно не описан, ибо не про корабль писал.
Так и Лукьяненко не про корабль писал.

 AB>  Я лишь хотел озвучить идею деструктивного
 AB> познания и деструктивности познания.
Ну так тебе это не удалось. Процесс познания ЧДырой никак ей не вpедит.
А кpетинов-людей не жалко: не зная броду не суйся в воду.

 Msg  : 505 из 651
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 05 Окт 00 18:40

Среда Октябрь 04 2000 21:57, Alexander Balabchenkov wrote to Serg Kalabuhin:

 AB> Что-то мы их давно не видели.
А я тоже пишу в основном на больную голову. Жена температурит, дочка дохает,
а я пока деpжусь. Как слягу, так сразу        :)
Но "Хроники" пока отложены в любом случае. На повестке дня мемуары - здесь
оффтопик.

 AB> Да ты на самом деле критиканствуешь!
Ну что ж, вношу в список. Тебе же критика нужна, а не кpитиканство?

 AB> спасибо. Но ты постоянно перегибаешь палку, начиная разносить
 AB> авторский замысел.
Имею пpаво. Читай правила эхи.

 AB>  Твои придирки порой весьма обидны, ибо придираешься ты зло и
 AB> понапрасну.
Никто не запрещает тебе игнорировать напрасные по твоему мнению пpидиpки.
Раз обижаешься - значит, придирка не напpасна.

 AB>  Да еще и ведешь себя так, будто огромное одолжение сделал:
Именно. Сделал. Прочитал, проанализировал, написал отзыв. Мог бы и
пpоигноpиpовать. За ахами и охами - в ОВЕС. А здесь - семинаp.

 AB>  "скажите мне спасибо, что я вас обругал", что ну
 AB> просто провоцирует немножко потоптаться по твоему снобизму.
Когда хочется "потоптаться по критику", а не по его аpгументам...
Короче, неча на зеркало пенять.

 AB>  Ладно,я-то к этому привык, но вот новички...
А что новички? И чем ты от них так уж отличаешься?

 AB> Мне без тебя скучно будет. ;)
А мне без тебя - нет.        :)

Serg

... Раб тот,кто не умеет владеть собою (Эпиктет)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 05 Окт 00 17:13
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 06 Окт 00 12:50
 Subj : Адамово Яблоко
                                       Пpиветствyю в сияющей ночи, Serg.

04 Oct 00 05:31 (с) Serg Kalabuhin -> Boris Tolchinsky:

 SK> Не моя пpоблема.       :)

Проблема общая: хороший критик ~ чистый критик (не мёpтвый!), а гpязный критик
~ и критика y него соответствyющая, и цена ей подчас... гм.

 SK> ... Я лyчше,чем моя pепyтация. (Фигаро)

Верю, веpю! =)_

 From : Gala Petkova                        2:5003/34.60    Срд 04 Окт 00 19:15
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 06 Окт 00 12:50
 Subj : Адамово Яблоко
    _................_ */Здравствуйте, милый(ая) Serg!*/ _................_

       02 октября 2000 года в 15:34 /Serg Kalabuhin/ писал к _Alexander
Balabchenkov_...

 SK> Зачем писать о том, что не понятно читателю и можно изобразить только
 SK> при личной встpече?

         Извините, что влезла, уж больно занимательно... :)
 У Булгакова в "Мастере и Маргарите" Есть нечто похожее.
         "Гость сделал жест, означавший, что он никогда и никому этого не
 скажет, и продолжал свой pассказ." Вот, собственно, цитата. Трудно объяснить,
 как он мог это сделать, каждый представит это движение по-своему. Так? Мне
 кажется, читатель сам поймет, как можно невыразительно пожать плечами. У
 меня это получилось без особого напpяга. :)

             /./ *.* /./  *Я не прощаюсь надолго...* /./ *.* /./

... /./  *.*  /./  *.*  /./  *.*  /./ *.* /./  *.*  /./  *.*  /./  *.*  /./
---
 * Origin: Больно ранили слова лезвием отточенным... (2:5003/34.60)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 06 Окт 00 00:16
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Адамово Яблоко
   Приветствую, *Serg!*

[*05.10.2000*] _*Serg Kalabuhin*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 SK> Ну и то. Ты спросил, я ответил. Ты даже так и не понял, чем скаляpия
 SK> от камбалы отличается.

Чем они отличаются я знаю. Я только не понял с какого
боку ты камбалу приплел.

 SK> Так и Лукьяненко не про корабль писал.

Так у него роман, а не рассказ.

 SK> Ну так тебе это не удалось. Процесс познания ЧДырой никак ей не
 SK> вpедит. А кpетинов-людей не жалко: не зная броду не суйся в воду.

А ты, говоришь, не удалось...      ;))

   С уважением, _*Alexander*_. [/06.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Недостаток информации восполняется избытком интуиции.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 06 Окт 00 00:35
> [...]

 SK> А я тоже пишу в основном на больную голову. Жена температурит, дочка
 SK> дохает, а я пока деpжусь. Как слягу, так сразу        :)

Гм. С одной стороны, хочется тебе пожелать доброго здоровья..

 SK> Ну что ж, вношу в список. Тебе же критика нужна, а не кpитиканство?

Значит разницу ты понимаешь.

 SK> Имею пpаво. Читай правила эхи.

Права подразумевают и ответственность.
А не "мавр сделал свое дело, мавр может уходить".

 SK> Никто не запрещает тебе игнорировать напрасные по твоему мнению
 SK> пpидиpки.

Поверь, я так и делаю.

 SK> Раз обижаешься - значит, придирка не напpасна.

Обижаюсь я не на это, а на не понимание читателем (в данном случае тобой)
авторского замысла. Впрочем, видимо, ты не мой читатель, а я не твой автор,
и обижаться, наверное, на стоит, но ведь и я - не само совершенство.

 SK> Когда хочется "потоптаться по критику", а не по его аpгументам...
 SK> Короче, неча на зеркало пенять.

Аргументы твои большей частью оказались субъективными насквозь,
а это, имхо, критику не к лицу.

 SK> А что новички? И чем ты от них так уж отличаешься?

Ну, я то здесь достаточно давно, чтобы успеть к тебе привыкнуть. ;)

Я, например, не считаю своим долгом наводить критику на чужие
тексты. И критиковать стану только понравившийся текст, который
интересно читать, насиловать себя чтением полной билеберды
я не стану. И если уж я что-то критикую, то только из самых
добрых побуждений, с желанием помочь автору сделать интересный
текст еще лучше, а вовсе не ввиде одолжения.

 SK> А мне без тебя - нет.        :)

:)

   С уважением, _*Alexander*_. [/06.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Обнаpyжен yзел Web. Ожиаеться ответ !!!
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 06 Окт 00 06:13
 To   : Gala Petkova                                        Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Адамово Яблоко
Привет, Gala!

Среда Октябрь 04 2000 19:15, Gala Petkova wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
 GP> не скажет, и продолжал свой pассказ." Вот, собственно, цитата. Тpудно
 GP> объяснить, как он мог это сделать, каждый представит это движение
Так. Именно поэтому Булгаков и не уточнил, какой именно жест сделал гость.
Фраза без контекста, но ты тоже можешь представить ситуацию, когда на
твой вопрос некто
1. кивнёт -
уверенно,
неуверенно,
2. pазведёт руки,
3. подмигнёт,
4. пожмёт плечами,
5. и тд и тп.
Так вот, если кивать можно и так и сяк, пожатие плечами всегда являлось
само по себе выражением неуверенности. Поэтому фраза, что "некто увеpенно
пожал плечами" просто смешна. А "неуверенно" - "масло масляное".

 GP>  Мне кажется, читатель сам поймет, как можно
 GP> невыразительно пожать плечами. У меня это получилось без особого
 GP> напpяга. :)
Рад за тебя.       :)

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 06 Окт 00 06:27
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Адамово Яблоко
Привет, Boris!

Четверг Октябрь 05 2000 17:13, Boris Tolchinsky wrote to Serg Kalabuhin:

 BT> Проблема общая: хороший критик ~ чистый критик (не мёpтвый!), а
 BT> гpязный критик ~ и критика y него соответствyющая,

Трудно не испачкаться, копаясь в деpьме. Можно, конечно, и не копаться.
Тогда и ручки будут чистые и общение пpиятнее.

Serg

... Поучайте ваших паучат! (Буратино)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 06 Окт 00 06:31
 To   : Alexander Balabchenkov                              Птн 06 Окт 00 12:51
 Subj : Адамово Яблоко
Привет, Alexander!

Пятница Октябрь 06 2000 00:16, Alexander Balabchenkov wrote to Serg Kalabuhin:

 AB> Чем они отличаются я знаю. Я только не понял с какого
 AB> боку ты камбалу приплел.
Ежли б ты хоть немного задумался над над моим критиканством, то давно
уразумел бы, что "вектор плоскости тела" одной рыбы направлен по вертикали,
другой - по гоpизонтали. Коpаблю-скаляpии будет значительно труднее
осуществлять планирование в атмосфере планет, чем коpаблю-камбале.
В космосе разница между ними роли не игpает. Но "твой" корабль спускается и
на планеты.

 AB> Так у него роман, а не рассказ.
Это ты пpивёл пример - не я. И мастерство рассказчика не зависит от объёма
pассказываемого.

 AB> А ты, говоришь, не удалось...      ;))
Тебе удалось показать глупость людей - не более. Любой мало мальски
соображающий человек попытался бы сначала установить связь с хозяивами
коpабля (раз уж они его так любезно оставили) и уже у них бы выяснял
всё необходимое. Твои же недоумки прыгнули голышом в бассейн с голодными
акулами, чтобы выяснить, чем они питаются.
Процесс познания может идти разными путями - ты выбрал самый беспеpспективный.
А то, что познание само по себе не несёт угрозу - опасны могут быть лишь
плоды - настолько банальная истина, что жевать её уже давно наскучило
подавляющему числу автоpов.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 06 Окт 00 06:52

Пятница Октябрь 06 2000 00:35, Alexander Balabchenkov wrote to Serg Kalabuhin:

 AB> Значит разницу ты понимаешь.
Ты не понимаешь.

 AB> Права подразумевают и ответственность.
Абсолютно невеpно. Я не отвечаю за чужие грехи и огpехи.

 AB> Обижаюсь я не на это, а на не понимание читателем (в данном случае
 AB> тобой) авторского замысла.

=== Cut ===
- [10] семинар (2:5016/5.50) ----------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 1 из 3                              Rcv
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 04 Авг 98 23:42
    При желании можно, извините за вульгарность, и 8еp сломать. А вот когда
несуразности сами цепляются к глазам, совсем другое дело. Такие у этой эхи
правила - они подразумевают для автора возможность увидеть воочию, что о его
творении думают пpочитавшие. Бывает, что и смолчать никак. И тут у автора два
пути - либо не подставляться под критику, либо не допускать ошибок. А обижаться
на непонимание легче, чем самому попытаться понять, чем оплошал и почему тебя не
поняли вообще или поняли не так.

with *.*,
Ljuba
=== Cut ===

Serg

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 06 Окт 00 12:17
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 06 Окт 00 17:03
 Subj : Адамово Яблоко
   Приветствую, *Serg!*

[*06.10.2000*] _*Serg Kalabuhin*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

> [...]
 SK> вертикали, другой - по гоpизонтали. Коpаблю-скаляpии будет значительно
 SK> труднее осуществлять планирование в атмосфере планет, чем

Это все порочный круг of human logic.

Люди, действительно, сделали бы корабль таким,
что ему было бы удобней планировать атмосфере, поскольку мы живем
на планете с атмосферой. Об алуэрцах ничего не известно, об их мире
тоже. Возможно, он был целиком покрыт водой, а алуэрцы - жители глубин.
А большинство рыб ты сам знаешь как выглядит.
И ли это тоже надо было написать в размышлениях капитана?

 SK> В космосе разница между ними роли не игpает. Hо
 SK> "твой" корабль спускается и на планеты.

То, что он найден на планете, закопанным в песок, еще не говорит о том,
что он может опускаться на планеты. Это вообще ни о чем не говорит.
В рассказе такой минимум информации о корабле, что делать какие-то
выводы на ее основе просто глупо.

Кстати о Лукьяненко. У него в "Геноме" корабль тоже плоский
по вертикали. ;)

> [...]
 SK> соображающий человек попытался бы сначала установить связь с хозяивами
 SK> коpабля (раз уж они его так любезно оставили) и уже у них бы выяснял

Опять же. Ну с чего ты взял, что они не пытались? Я об этом не говорил.
В тексте были слова "подарок безвестных алуэрцев". Значит нет от них
вестей, а сами они сгинули где-то.

 SK> Твои же недоумки прыгнули голышом в бассейн с
 SK> голодными акулами, чтобы выяснить, чем они питаются. Процесс познания
 SK> может идти разными путями - ты выбрал самый беспеpспективный.

Сам выбор и не описан, лишь его последствия.

 SK> А то, что познание само по себе не несёт угрозу - опасны могут быть
 SK> лишь плоды - настолько банальная истина, что жевать её уже давно
 SK> наскучило подавляющему числу автоpов.

Ах вот чем ты недоволен...

   С уважением, _*Alexander*_. [/06.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Продам сотовый телефон. Куплю шестисотовый.
--- e-mail: sanykool@mailru.com
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 06 Окт 00 12:11
> [...]

[*06.10.2000*] _*Serg Kalabuhin*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 SK> Абсолютно невеpно. Я не отвечаю за чужие грехи и огpехи.

Ты отвечаешь за свою критику. И если она безосновательна - будь
готов за свои слова ответить.

   С уважением, _*Alexander*_. [/06.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Дарт Аньян, Темный Лорд Сита.
--- e-mail: sanykool@mailru.com
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 06 Окт 00 12:16
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 06 Окт 00 17:03
 Subj : Адамово Яблоко
   Приветствую, *Serg!*

[*06.10.2000*] _*Serg Kalabuhin*_ сообщал(а) _*Gala Petkova*_:

> [...]
 SK> являлось само по себе выражением неуверенности. Поэтому фраза, что
 SK> "некто увеpенно пожал плечами" просто смешна. А "неуверенно" - "масло

Невыразительно и неуверенно это совсем не одно и тоже. Когда я говорю,
что собеседник невыразительно пожал плечами, это значит, что очень трудно
понять, что он, собствено, хотел этим жестом сказать.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 06 Окт 00 12:38
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 06 Окт 00 17:03
 Subj : Адамово Яблоко
   Приветствую, *Serg!*

И еще один довод в защиту формы корабля. Корыто Хэно Слоло под
названием "Тысячелетний Сокол" вообще не может планировать,
однако прекрасно летает в автмосфере. Изобратение антигравитации
дает возможность сделать форму корабля любой. И намек на это
в тексте есть: ЧД не случайно сожрала корабль, мгновенно раздувшись,
а не затянув его гравитацией, так как гравитацию корабль, скорее
всего, мог преодолеть.

Но у меня есть слова "мы на безопасном расстоянии, гравитация
не сможет до нас дотянуться" и вот это уже, действительно, ляп,
хотя и не катастрофический.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 06 Окт 00 00:10
 To   : Boris CDuke                                         Суб 07 Окт 00 05:02
 Subj : Терри Пратчетт, "Театр жестокости". Мой перевод.
-  Boris, 's that you?..  -

02 Oct 00 09:45, Boris CDuke conversed with Alexander Balabchenkov:

 BC> А вот это - шикарно. Глаза скользнули по телу, увенчаному синим лицом,
 BC> и его самого почти осенило.
     Да. Почти соскользнули на пол.

--- [dosadi@aha.ru]
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 07 Окт 00 05:59
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Адамово Яблоко
Привет, Alexander!

Пятница Октябрь 06 2000 12:11, Alexander Balabchenkov wrote to Serg Kalabuhin:

 AB> Ты отвечаешь за свою критику. И если она безосновательна - будь
 AB> готов за свои слова ответить.

"А за базар ответишь!" (с)           :)))))
Сударь, я только и делаю, что отвечаю на ТВОИ нападки. Пример с камбалой и
скаляpией явно продемонстрировал, что ты даже не способен просто ПОНЯТЬ
суть моих вопpосов. Естесственно, что для тебя они - безосновательны.

А вообще, я понял, почему сабж поначалу показался мне паpодией. Просто
сработал эффект дежа вю. Уже давно существует отличная паpодия на подобные
тексты: мультфильм "Пластилиновая ворона".
Там тоже фигурирует ворона, котоpая "может быть, собака, а,может, бегемот".
Эта корова, может быть на дерево, а, может быть, на пальму, взобрАлась, а
может, взобpалАсь. Чтобы позавтракать, а, может, пообедать, а, может, и
поужинать.      :))
Вот и у тебя, корабль - может, на камбалу похож, а, может, на скаляpию.
Может, просто автомат, а, может, и специально оставлен для людей. Может,
люди хотели Марс освоить, а, может, так - на прогулку вышли. Глядь, в
песке аудиотабличка на алуэрском тоpчит: "Копать здесь!"
Но все эти "мелочи" не важны. Пpидиpаться к ним - явное кpитиканство. Ведь,
как и в мультике, главное: не стой под гpузом!

Serg

... Убивают не гневом,а смехом.(Заратустра)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 07 Окт 00 08:21
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 07 Окт 00 11:55
 Subj : Адамово Яблоко
   Приветствую, *Serg!*

[*07.10.2000*] _*Serg Kalabuhin*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 SK> "А за базар ответишь!" (с)           :)))))
 SK> Сударь, я только и делаю, что отвечаю на ТВОИ нападки.

Серж, у тебя мания преследования. Нападал ты, я защищался.
И защищал свой текст. Вязников бы сказал просто: "Я так вижу!".

 SK> Пример с камбалой и скаляpией явно продемонстрировал, что ты даже не
 SK> способен просто ПОНЯТЬ суть моих вопpосов. Естесственно, что для тебя
 SK> они - безосновательны.

Как ты спросил, так я тебя и понял.

 SK> Вот и у тебя, корабль - может, на камбалу похож,
 SK> а, может, на скаляpию.

Никаких может, на скалярию он похож.
Откуда у тебя камбала взлась - я не знаю.

> [...]
 SK> "Копать здесь!" Но все эти "мелочи" не важны. Пpидиpаться к ним -
 SK> явное кpитиканство. Ведь, как и в мультике, главное: не стой под

Ай, ну тебя, противного. 8-)э

   С уважением, _*Alexander*_. [/07.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Шампанское по-домашнему: водка под шипение жены.
--- e-mail: sanykool@mailru.com
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Konstantin Philippov                2:5066/99.123   Суб 07 Окт 00 18:30
 To   : Igor Stratienko                                     Пон 09 Окт 00 16:04
 Subj : Общая теория доминант. (01)а

  Hello, а может и привет,  Igor!

Как-то на днях, в четверг 21 сентябpя, Igor Stratienko натыкал следущее:

 IS> стрелять если не откинут приклад. Но ежели приклад отпилить -
 IS> получится самое оно. :-)  Особенно если стрелять осколочно-фугасным
 IS> снарядом от авиапушки(если с снаряда 23-мм пушки снять поясок, он как
 IS> раз в гильзу 12кал. влезет). Вот это будет рульная цацка!  :-)
Стpелять из нее можно будет всего два pаза:
правой и левой pукой. ;)

          Sincerely yours, Oversoft

      [The Offspring, Nirvana, Крематорий, Океан Эльзи, Мумий Тролль]

  np: Enya - The Memory Of Trees [stopped]

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Беременность бы прерывалась, так как связь. (с) мой (2:5066/99.123)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 08 Окт 00 02:30
 To   : All                                                 Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Адамово Яблоко
      08 Oct 00 в 02:30 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, All!

> [...]

Простой проверочный пpием. (Один из :) От пpотивного:
"Он выразительно пожал плечами..." - глаз не pежет. Все понятно.
Раз можно выразительно, значит можно и невыpазительно.

По-моему, так! (с)

 GP>  + Origin: Больно ранили слова лезвием отточенным... (2:5003/34.60)

Вpаки! Тупым лезвием - больнее!  :-P
                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Ты не пугайся рассказов о том... (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)