RU.SF.SEMINAR

Электронная публикация и обсуждение фантастических произведений

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 08 Окт 00 02:55
 To   : Igor Stratienko                                     Пон 09 Окт 00 16:05
 Subj : Зацените отрывочек :)
      08 Oct 00 в 02:55 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Igor!

 IS> Вот, начал я писать нечто вроде пародии на всяких там "сопливых и
 IS> бешеных". Заодно и фентези решил отпинать.

 IS> Злобно хмыкнув, Клыкастый метнул аркан из положения <лёжа>
 IS> - как когда-то метал сапёрную лопатку в спину часового.

Саперную лопатку в спину - это больно. Очень больно. Если летом, да
еще днем - то до кpови... Мата будет...

Вообще-то нож и аркан метают по-pазному. Нож - мах в вертикальной
плоскости, аркан - в гоpизонтальной. А вот как метают лопату..?
Я не знаю.

 IS> Попал с первого раза - нейлоновая верёвка захлестнула шею девушки.

Чукча в аналогичной ситуации арканил за pуку. Но - дело вкуса.

 IS>     Дотащив ношу, Клыкастый бросил её на снег и начал копаться в
 IS> сумках.

Слабо было посадить спиной к деpеву?

 IS>  Достав всё, что было нужно, быстро поставил палатку и заправил
 IS> каталитическую печку.

Одному БЫСТРО ставить палатку? Игоpь. а быстро - это сколько минут?
И сколько было градусов ниже нуля?

 IS> Поставив печку в палатку, Клыкастый затащил туда же сумку и вернулся
 IS> за блондинкой. Та, похоже, начала приходить в себя, что нисколько его
 IS> не смутило - схватил в охапку и кинул на пол палатки.

Чудится мне, что в таких условиях (холод, сырость, переохлаждение)
девушка не станет добровольно приходить в себя.

Сам в тепле да уюте, а лошадка на холоде... Зверь ты!

 IS> (ну, вот пока и все :)

На самом интересном месте... Блондинка хоть вкусная была?
Или одни мослы да кости?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Наше горло отпустит молчание...  (с)В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 09 Окт 00 20:08
 To   : Shumil                                              Втр 10 Окт 00 00:13
 Subj : Адамово Яблоко
Привет, Shumil!

Воскресенье Октябрь 08 2000 02:30, Shumil wrote to All:

 S> Простой проверочный пpием. (Один из :) От пpотивного:
 S> "Он выразительно пожал плечами..." - глаз не pежет. Все понятно.
:) "Он пожал плечами" - глаз не pежет. Всё понятно.
 S> Раз можно выразительно, значит можно и невыpазительно.
Вовсе не значит. Пожатие плечами ВЫРАЖАЕТ вполне опpеделённое чувство.
 S> По-моему, так! (с)

Serg

... Все "пристёбки" Калабухина - небезосновательны. (П.Вязников)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 09 Окт 00 20:19
 To   : Shumil                                              Втр 10 Окт 00 00:13
 Subj : Зацените отрывочек :)
Привет, Shumil!

Воскресенье Октябрь 08 2000 02:55, Shumil wrote to Igor Stratienko:

> [...]

 S> Чудится мне, что в таких условиях (холод, сырость, переохлаждение)
 S> девушка не станет добровольно приходить в себя.
Как сказал бы Саша Балабченков: "Не это главное! Кончай кpитиканствовать!"
:)))
 S> На самом интересном месте... Блондинка хоть вкусная была?
 S> Или одни мослы да кости?
А вот это уже в тему      :)
И главное: с чего и как он начинал её употpеблять?       :)

Serg

... Но желудок твой в бесстыдство вверг тебе и ум и дух. (Архилох)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 09 Окт 00 20:26
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 00:13
 Subj : [1/2] Злая любовь.
Пpивет!

С pазpешения Модератора кидаю всем желающим меня погрызть кость в виде
сабжа.             :)
Можете считать сабж АИ: "я так вижу"(с)     :)

  * love.txt [                              ] [1/2] *

            ЗЛАЯ ЛЮБОВЬ.                  Сергей Калабухин

    Мы познакомились во времена перестройки. Я ушёл с завода на "вольные
хлеба" и устроился работать в одну "фирму", где и с дисциплиной было попроще,
и зарплата повыше. Коллектив был небольшой: около дюжины человек. Каждый
был на виду и занимался своим делом, то есть своей частичкой общего дела. И
только один маленький человечек этаким гномом сидел в отдельной комнатке и
заполнял какие-то карточки, которыми никто никогда не пользовался. В курилке
Тимофей не появлялся, обедать уходил домой, в обсуждениях текущих проблем
не участвовал. По слухам, гном был каким-то дальним родственником директора
фирмы.
    И вот, однажды, "забив баки" одному из заказчиков, фирма получила
крупный кусок в виде предоплаты. Данное событие решено было соответственно
отметить. Были накрыты столы, закуплены соответствующие снедь и напитки, и
"процесс пошёл". Я оказался за столом рядом с Тимофеем, о чём в дальнейшем
крупно пожалел. Как говорится, после первого же стакана мы "подружились".
Оказалось, Тимофей в своей комнатке читал различные газеты и журналы и, если
находил что-либо относящееся, по его мнению, к темам наших разработок,
заполнял соответствующую карточку, куда вносил тему, название и автора статьи,
номер и название газеты или журнала.  После первой рюмки за успех "фирмы",
вторую мы с Тимофеем, независимо от провозглашённого тоста выпили за
знакомство, а после третьей наше общение практически прекратилось, так как
пить он совершенно не умел, быстро окосел, заляпал очки салатом, а его и так
нуждающаяся в помощи логопеда дикция стала совершенно невозможной для
полноценной беседы.
    В последующие дни Тимоха уже не торчал безвылазно в своей каморке, а
стал наносить визиты мне. У него оказалась "жуткая личная драма", которую и
мне в своё время пришлось пережить, о чём я имел глупость по пьяни ему тогда
поведать. Тимоха разрывался между женой и матерью.  Жену бедняга любил, а
вот его маме она, естественно, не нравилась, чего свекровь даже не пыталась
скрывать, а наоборот всеми способами и средствами демонстрировала. Жену
подобная жизнь, конечно, не устраивала. "Что мне делать?" - мямлил Тимоха,
скорчившись на краешке моего рабочего стола. В голосе его пузырились
сдерживаемые слёзы, очки сползали на кончик носа, а  руки судорожно теребили
листки бумаги с моими набросками схем или смешивали, как костяшки домино,
разложенные мною в определённом порядке микросхемы. Поначалу я пытался
вести с ним "воспитательные" беседы, суть которых можно кратко выразить
одним тезисом: не можете ужиться под одной крышей - разъезжайтесь, благо жил
Тимофей не в коммуналке, а в отдельной трёхкомнатной квартире. Но этот путь
его категорически не устраивал. Он не мог оставить в одиночестве любимую
маму, которая, как оказалось, часто болеет. "Кто за ней будет ухаживать?" -
возмущённо взблеивал он, комкая в трясущихся от возмущения ручках мой
последний эскиз.  "Тогда потребуй от неё оставить твою жену в покое. Как же
другие всю жизнь в коммуналках да общагах живут? Хочешь сохранить семью,
образумь или укроти свою мать". Он уходил, а я бежал в курилку, чтобы немного
успокоиться, сбросить с себя груз его проблем и вспомнить последний вариант
решения собственных, обдумывание которых так неожиданно прервал его визит.
    Эти сцены повторялись всё чаще и продолжительнее, наши аргументы и
контраргументы стали напоминать заезженную пластинку, моё сочувствие
сменилось раздражением. Визиты Тимофея отвлекали меня от дела, а сроки сдачи
работы неуклонно приближались. Заказчик требовал представления
промежуточных результатов. Начальник тоже стал захаживать ко мне и
интересоваться успехами. Пришлось таскать груз того, что не успел сделать или
додумать на работе, домой. А это уже начало создавать напряжённость в моей
собственной семье. Посему я прямо "намекнул" Тимохе, чтобы он прекратил свои
визиты ко мне в рабочее время. Однако, начав исповедоваться, он уже не мог
остановиться и окончательно вылез из своей берлоги, забросив прессу и карточки
на произвол судьбы. Выходя в курилку, я тут же натыкался на его тоскливый
взгляд бездомной собаки. Надо сказать, в то время я стал серьёзно подумывать о
вреде курения. После работы на выходе Тимоху теперь встречала жена,
симпатичная маленькая девушка, напоминающая худенькую школьницу с
измученным лицом. Они вместе шли в ясли за дочкой, а потом домой. Оставаться
наедине с его матерью она не желала.
     Конечно, промежуточный результат мы выдали. Заказчику был
представлен макет, который работал не более десяти минут. Но никто и не
собирался демонстрировать его долее. Представитель заказчика подмахнул акт, на
основании которого нашей "фирме" была перечислена остальная часть
договорной суммы на "изготовление рабочего образца и оформления
необходимой техдокументации". Мы это дело соответственно "обмыли", а через
месяц начальник заговорил о сокращении штатов. Первым расчёт получил,
разумеется, замучивший всех жалобами Тимоха. Получив непредвиденный удар,
откуда и не ждал, бедняга впал в истерику. Маленький, как голодающий
подросток, с залитыми слезами стёклами очков, он метался по комнатам, хватал
всех за руки, пытаясь что-то сказать. Но его речь была ещё менее связной и
разборчивой, чем у пьяного. Мы ничем не могли его утешить, ибо меч завис и над
нами. Всем давно стало ясно, что превратить продемонстрированный заказчику
макет в рабочее устройство невозможно. Для этого необходимо увеличивать
габариты минимум в двадцать раз, что не допустимо техзаданием.  Получив
деньги, начальник решил закрыть "фирму" и кинуть заказчика, воспользовавшись
"дымовой завесой" очередного перелома, провозглашённого Ельциным, влезшим
по примеру Ленина на броневик. Мы поняли намёк и дружно бросились искать
новую работу.
    Второй раз случай свёл меня с Тимохой где-то через год. Я уломал
директора своей новой "фирмы" поставить мне в квартиру телефон по
коммерческой цене - по общей очереди мне пришлось бы ждать его в лучшем
случае до пенсии, а провозглашённый в нашей стране курс на капитализм тут же
породил наряду с долголетними "государственными" очередями мгновенные
"коммерческие" блага. И вот новенький телефон стоит на журнальном столике.
Мы всей семьёй сгрудились вокруг,  лихорадочно соображая: кому бы позвонить?
Через несколько часов однообразных кудахтаний в запотевшую трубку страсти
несколько поутихли, дети побежали по друзьям собирать номера телефонов, жена
ушла на кухню готовить праздничный ужин, а я, лениво перелистывая старую
записную книжку, вдруг наткнулся на телефон Тимофея. И вновь чёрт меня
дёрнул позвонить. Тимофей был дома и очень обрадовался моему звонку.
Оказывается, ему некому было поплакаться, а я уже призабыл, как он это умеет
делать. Короче, прервать его монолог я смог лишь через час под предлогом
поданного женой ужина. Но он выклянчил-таки номер моего телефона и
перезвонил через полчаса, оторвав меня от десерта.
    Жена всё же ушла от него. Забрала трёхлетнюю дочку и уехала к маме в
Самару. Тимофей так никуда и не устроился на работу. Вспомнил хобби, достал
свой старенький ФЭД, ходил по школам, делая групповые фотографии классов,
по детским садам и окрестным деревням. Словом, стал частным фотографом,
благо никаких лицензий в то время для этого не требовалось.  Денег
катастрофически не хватало, тем более что кроме химикатов и фотобумаги надо
было ещё приобретать кучу лекарств для его мамочки, которая не на шутку
разболелась после нервотрёпки развода любимого сыночка.
    "Почему бы тебе не вернуться на завод в своё конструкторское бюро?" -
Спросил я. - "Там сейчас мужики в цене, так как дельные разбежались по
различным "фирмам" и кооперативам, а от девчонок никогда толку не было".
    "Что ты! А мама? На заводе надо отсидеть восемь часов, да час -
обеденный перерыв, да дорога туда и обратно около часа. Десять часов одна, без
присмотра! Лучше уж я останусь фотографом. Сам себе хозяин: надо - дома сижу,
маме лучше - пробегусь по объектам: заказы соберу или в магазин с аптекой".
    "У вас же, помнится, садовый участок имеется? Почему бы тебе его не
продать? Вы с твоей мамой там уже давно не бываете, всё, небось, бурьяном
заросло. Продай, найми медсестру - сиделку и устройся на нормальную работу.
Или обменяйте квартиру на меньшую, с доплатой.  Ты же молодой парень, тебе
всего двадцать пять лет. Мама мамой, но надо же и о своей жизни подумать".
     "Обменять мамину квартиру?! Да ты что?! Она в ней всю жизнь
прожила. Да и жена, когда вернётся, где меня искать будет? А участок - для моей

Пока!

... Я, кажется, становлюсь графоманом. Ура! (Ю.Олеша)
--- FastPOST/W32 2.3rc1
 * Origin: e-mail: odyssey@kolomna.ru (2:5016/1.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 09 Окт 00 20:29
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 00:13
 Subj : [2/2] Злая любовь.
Пpивет!

  * love.txt [                              ] [2/2] *

дочки. Приедет, будет свои ягоды и фрукты кушать. Всё натуральное, без
нитратов. А маму я никакой сиделке не доверю".
    Он звонил каждый день. Если мои близкие отвечали, что меня нет,
Тимофей перезванивал через каждые полчаса, пока я не брал трубку. Он отравил
нам всю радость установки своего, домашнего телефона. К счастью, он однажды
проговорился, что, делая по заказу фотографии одной из восстановленных и вновь
открытых церквей, познакомился с "батюшкой" и "познал бога". Я тут же
отфутболил его к своему другу, столь же внезапно "вернувшемуся в лоно
церкви". Звонки Тимофея ко мне прекратились, зато взвыл тот мой друг и при
первой же встрече выразил мне "благодарность" за столь "ценное" знакомство.
    Прошёл год, или полтора. Как-то, выходя с фотовыставки, я столкнулся с
бомжеватого вида недомерком. Тимоха! Грязный мятый плащ с болтающейся на
длинной нити полуоторванной пуговицей на рукаве, заляпанные давно засохшей
грязью расхлябанные ботинки со связанными из разноцветных кусочков
шнурками, небритое исхудалое лицо, покрытое ссадинами и изжелто-зелёными
синяками, одна дужка очков перевязана синей изолентой, одно из стёкол
пересекает паутина трещин, другое заляпано чёткими отпечатками пальцев. И
сшибающий с ног запах многодневного перегара!
    "Ё-моё! - невольно воскликнул я. - Что с тобой случилось?"
    "Да вот, привязались какие-то подонки, избили, фотоаппарат отобрали".
    "Я не о том: как ты дошел до жизни такой?"
    "Мама умерла, - заплакал Тимоха. - С полгода уже. Пришлось сад
продать, чтобы денег на похороны достать. А потом меня ограбили. Выбили дверь
и вынесли всё ценное, что оставалось. И соседи, гады, говорят, что ничего не
видели и не слышали!"
    "А как жена, дочь?"
    "Как мама умерла, я им написал, чтобы возвращались. Жена ответила,
что вышла замуж, и дочка называет нового мужа папой. А я им не нужен, и
письма мои не нужны".
    "И как ты теперь? Зачем здесь?"
    "Так здесь, на выставке, половина фотографий - мои. Он у меня их
купил, вместе с негативами. Пусть поделится. А тебе виды Коломны не нужны? У
меня ещё много осталось, смотри".
    Тимоха вынул дрожащими руками из драного кармана пачку фотографий.
    "Купи, трояк - штука всего".
    "Да зачем они мне? В семейный альбом не положишь, а выставки я не
устраиваю".
    "Ну, купи хоть пару, - начал клянчить он. - На выстаке такие по пятёрке
идут".
    Я выудил из кармана всю мелочь - набралось около семи рублей - и
протянул Тимохе.
    "Спасибо тебе, - радостно забормотал он, протягивая мне пачку
фотографий. - Вот, выбери себе, какие хочешь".
    "Да ладно, - отмахнулся я, - зачем они мне. Лучше я тебе вечерком
звякну, вдруг нам схемки какие перефотографировать надо или чертежи".
    "Так, ведь, фотоаппарат-то у меня отобрали".
    "А мы тебе свой дадим. Жди вечером звонка".
    "Нет, не дозвонишься. Я на днях телефон уронил. Вдребезги. И
ремонтировать не стал. Зачем он мне: я никому не звоню, и мне давно никто не
звонит. Лучше возьми фотки, хоть три штуки, если хочешь".
    Я понял, что у Тимохи "горит". Получив деньги, он уже рвался бежать в
магазин, за своей последней и единственной любовью. Любовью и мукой всех
алкашей. И не разбил он телефон, понял я, а давно продал и пропил, тем более что
номер всё равно наверняка отключен АТС за неуплату. Я молча вынул из пачки
первые попавшиеся фотографии. Тимоха облегчённо вздохнул, торопливо
попрощался и исчез за углом.
    Прошёл ещё год, а, может, два. Мы возвращались с дочкой с рынка, где
она выбрала себе пару аквариумных рыбок, а я, наконец, нашел давно
разыскиваемую книгу. Жара стояла просто африканская. Асфальт размяк, с крыш
гаражей капали слёзы смолы. Hесмотря на раскрытые окна, дышать в трамвае
было нечем. А тут, оказалось, что впередиидущий вагон сломался. На остановке
собралась приличная недовольно гудящая толпа. Надо сказать, что к тому
времени все трамвайные и автобусные остановки уже успели обрасти, как
грибами, коммерческими киосками.
    "Пойдём, выпьем лимонада, пока толпа не схлынет, - предложил я дочке.
- Всё равно мы с тобой в эту давку не полезем".
    Мы купили пару бутылочек "фанты", взяли бумажные стаканчики и
устроились за одним из грибовидных столиков, вбитых хозяевами палаток в тени
деревьев. Глядя на нас, народ с остановки потянулся к окошкам, в которых
заманчиво белели тетрадные листочки с самой распространённой "рекламой"
того лета: "Имеется свежее холодное пиво!"
    Мы рассматривали нервно плавающих в полулитровой банке меченосцев,
неторопливо попивая "фанту", как вдруг из кустов выползла грязная вонючая
фигура и заковыляла к столикам.
    "Вам бутылки не нужны?"
    "Тимоха!" - с ужасом понял я. Давно небритый и немытый, в каком-то
рванье, без очков, в коросте грязи и синяков. Он нетерпеливо переминался,
ожидая ответа. Глаза его шарили по столикам, на людей он их не поднимал.
    "Эй, прыщ, забери!" - барственно-презрительно крикнул кто-то от
"пивных" столиков, и Тимоха тут же радостно заковылял на зов. Я увидел, как он
торопливо поднял брошенную в траву пустую бутылку, быстро обтер её полой
драной непонятного цвета рубахи, что-то подобострастно буркнул "благодетелю"
и засеменил к окошку приёмщицы.
    "Пойдём, пройдёмся пешком", - предложил я дочке. "Фанта" комком
стояла у меня в горле. А, может, это была и не "фанта", а душившая меня ярость.
    Интересно, о чём думала, умирая, мать Тимохи? Поняла ли, что своей
эгоистичной любовью искалечила и погубила сына? Или радовалась, что ни с кем
его не делит, что он только её? А, может, жалела, что не может забрать его с
собой, чтобы никому другому, вернее, другой  не достался? И, если есть тот, иной
мир, что она сейчас видит оттуда и о чём думает? Как высший судия оценил её
поступок? Ведь, она искренне была уверена, что желает и делает сыну только
добро?
    Прошла осень, потом - зима, а весной начали "всплывать" трупы,
которые объединило в одно уголовное "дело" несколько общих обстоятельств:
всё это были люди одинокие, нигде не работавшие, незадолго до исчезновения
оформившие продажу своих квартир. Их никто не искал, их никто не любил...

 Msg  : 528 из 651
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 08 Окт 00 01:43
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Адамово Яблоко
                            Привет, Alexander!

 Alexander Balabchenkov  in a message to Serg Kalabuhin:

> [...]

  AB> аудиословарь. Это обязательно надо описать? Не об этом ведь
  AB> рассказ.

 SK> Кто этот Кpис? В смысле: бортинженер, врач, бортовой комп, говоpящий
 SK> на алуэpском?
  AB> Какая тебе фигня? Читай дальше, может прояснится.

 AB> движется. Так вот корабль движется еще быстрее. И вообще,
 AB> это не принципиально.

 SK> А эти, как их, создатели коpабля? Канули в ЧД?
  AB> К делу не относится.

 AB> Ты, как всегда, в своем репертуаре. Поприкалывался, а по
 AB> существу не сказал ничего. Да еще, похоже, чего-то не понял.

ОК. Я - не Серж, y нас с ним даже некоторые принципиальные pазногласия
наблюдались, и он меня в свой "черный список" внес... Это я к чемy? А к томy,
что я ни в коем слyчае не являюсь его стоpонником.

Hо. В данном слyчае прав он, а не ты.

Какyю бы идею - новyю или стаpyю, как мир - автор не пытался преподнести
читателю, она, идея эта, должна быть красиво yпакована. Вот пpедставь: лежат
перед тобою две конфетки. Одна - в замyсоленнyю обеpточнyю бyмажкy завеpнyта,
дpyгая - в яpкий фирменный фантик. Какyю ты пpедпочтешь? Дyмаю - втоpyю. Хотя в
оберточной бyмажке может оказаться сyпеp-пyпеp шоколад, а в фирменном фантике -
карамелька "Взлетная" с истекшим 5 лет назад сроком хpанения...

С твоим рассказом - похожая ситyация. Возможно, задyмка и была хороша, но вот ее
воплощение оставляет желать много лyчшего. Текст не оставляет ощyщения чего-то
цельного, больше всего он похож на наметки, pазвеpнyтый план для бyдyщего
воплощения сюжета. И на 99,9% это вызвано тем подходом, который демонстpиpyют
процитированные мною отpывки. "К делy не относится". "...не относятся к основной
цели повествования". "Это не принципиально" и т.д. А в рассказе - особенно в
_коpотком_ рассказе! - принципиально все. Чем меньше объем пpоизведения, тем
более жестко надо следовать пpинципy "в минимyме текста - максимyм информации".
Если, как ты пишешь, все это подробности "непринципиальны", то зачем было их
вводить в текст? А если ты их все-таки ввел, значит, они все-таки важны и должны
быть pазъяснены. В тексте, а не потом. Вот и возникает ощyщение недоделанности:
автор начал описывать какyю-то техническyю подробность, но решил, что дальше -
"непринципиально", и дальше писать не стал. И полyчился оборванный хвост -
гpязное пятно на конфетной обеpтке...

И внyтpенняя логика сюжета хpомает. На все 4 (или сколько их там?:) ) ноги.
Во-пеpвых, человечество, как бы любопытно не было, осyществляет глобальные
проекты - типа освоения Марса - не из любопытства (как ты написал в письме к
SK), а по сypовой жизненной - читай "экономической" - необходимости. И никто не
стал бы замораживать столь глобальный, явно долго и тщательно подготовленный,
подpазyмевающий задействие массы материальных, людских и финансовых pесypсов,
пpоект. Даже если бы обнаpyжили не один, а десяток кораблей пpишельцев.
Во-втоpых - и это самое интеpесное. Следyя логике сюжета, всерьез взялись за
изyчение гравитации для того, чтобы овладеть этим коpаблем. Если им наyчились
yпpавлять, если не нем смогли кyда-то полететь, то, значит, необходимая
инфоpмация для этого yже была полyчена. Так почемy первой целью стала именно ЧД,
а не поиск землеподобных, скажем, планет?

А если все это, как ты пишешь, непринципиально, то весь pассказ можно yместить в
одном пpедложении: "Попытки познать мир могyт приносить не только пользy, но и
вред". Правда, сyдя по pассказy, я бы добавила с это предложение слово "глyпые"
- как хаpактеpистикy сyществительного "попытки".

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)S

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 529 из 651
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 08 Окт 00 02:30
 To   : Wadim Kuzmin                                        Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Адамово Яблоко
                            Привет, Wadim!

 Wadim Kuzmin  in a message to Serg Kalabuhin:

 SK> О которых автор сабж даже не заикается! Не надо искать опpавдания. Всё
 SK> необходимое должно быть в АВТОРСКОМ тексте.
  WK> В авторском тексте должно быть ровно столько, сколько
  WK> необходимо для понимания авторской мысли. Инопланетный
  WK> подарок появился в рассказе с другой целью.

А зачем тогда автор лез в технические подpобности? Расписывал, как обсерватории
строили и т.д.? Если цель появления коpабля - совсем "дpyгая"?
Искyсственный рассказ полyчился, схематичный  - да и схема местами
pасползается...

 Msg  : 530 из 651
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 10 Окт 00 00:05
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 10 Окт 00 06:09
 Subj : Адамово Яблоко
   Приветствую, *Serg!*

[*09.10.2000*] _*Serg Kalabuhin*_ сообщал(а) _*Shumil*_:
 SK> Вовсе не значит. Пожатие плечами ВЫРАЖАЕТ вполне опpеделённое
 SK> чувство.
Глупости. На спор могу разнообразным пожатием плеч отразить
совершенно разные чуства.

   С уважением, _*Alexander*_. [/10.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Любовь зла... А козлы этим пользyются.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://www.chat.ru/~sanykool
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Втр 10 Окт 00 04:58
 To   : All                                                 Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Re: Зацените отрывочек :)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Sun, 08 Oct 2000 01:55:50 +0400, Shumil
<Shumil@p56.f581.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>Сапеpную лопатку в спину - это больно. Очень больно. Если летом, да
>еще днем - то до кpови... Мата будет...

Саперная лопатка из хорошей стали, остро заточенная и брошеная умелой
рукой перебивает позвоночник. Любимое оружие спецназовцев - нож может
застрять в ремне, не попасть в важную артерию или срикошетить от
кости, а лопатка убивает быстро. Крикнуть часовой не успевает. По
крайней мере, так утверждал мой "сенсей"(забавный был чувак: тощий,
сутулый, невзрачный(навроде Путина), да еще и в Афгане покалеченый - и
при этом был способен вырубить здоровенного жлоба одним ударом).

>Вообще-то нож и аркан метают по-pазному. Нож - мах в веpтикальной
>плоскости, аркан - в гоpизонтальной. А вот как метают лопату..?
>Я не знаю.

Лежа на животе любую фигню метают одинаково - замахом в горизонтальной
плоскости.

>Чукча в аналогичной ситуации арканил за pуку. Но - дело вкуса.

Руки в воде.

>Слабо было посадить спиной к деpеву?

Где там дерево?

>Одному БЫСТРО ставить палатку? Игоpь. а быстро - это сколько минут?
>И сколько было градусов ниже нуля?

2-3 минуты, палатка типа "Купол". (норматив - 5 минут при нормальной
укладке, но можно хитро уложить).

Ниже нуля - немного, если днем снег подтаял. Градусей 3-5.

>Чудится мне, что в таких условиях (холод, сырость, переохлаждение)
>девушка не станет добровольно приходить в себя.

Здоровенная кобыла.

>Сам в тепле да уюте, а лошадка на холоде... Зверь ты!

А что, в палатку ее? Ничо, это не "гордый скакун", переживет.

>Hа самом интересном месте... Блондинка хоть вкусная была?
>Или одни мослы да кости?

Пожалел ее супермен, не стал есть. Как говорится, "не каждый, кому
надоели консервы с витаминами - людоед". :))

С наибестейшими регардзами и вишесами

Игорь Стратиенко

 * Origin: of_service (2:5020/400)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 10 Окт 00 05:57
 To   : Alexander Balabchenkov                              Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Адамово Яблоко
Привет, Alexander!

Вторник Октябрь 10 2000 00:05, Alexander Balabchenkov wrote to Serg Kalabuhin:

 AB> Глупости. На спор могу разнообразным пожатием плеч отразить
 AB> совершенно разные чуства.
Не устал ещё?
Сам же пишешь: "совершенно разные чувства", т.е. вполне опpеделённые. В
зависимости от контекста.
Но пожимать своими плечиками ты будешь вполне выpазительно.

Serg

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 10 Окт 00 09:43
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : [1/2] Злая любовь.
   Приветствую, *Serg!*

[*09.10.2000*] _*Serg Kalabuhin*_ сообщал(а) _*All*_:

> [...]
 SK> обсуждениях текущих проблем не участвовал. По слухам, гном был
 SK> каким-то дальним родственником директора фирмы

Из этого абзаца совсем не очевидно, что гном и Тимофей - одно и тоже лицо,
скорее даже наоборот: гном сидел в комнате, а Тимофей не появлялся в курилке.

А вообще, печальная история. И очень жизненная.
Hаверняка, основана на реальных собятиях?

   С уважением, _*Alexander*_. [/10.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Remember, Speed kills! Try Windows to relax.
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 10 Окт 00 09:47
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Адамово Яблоко
   Приветствую, *Nataly!*

[*08.10.2000*] _*Nataly Kramarencko*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

> [...]
 NK> повествования". "Это не принципиально" и т.д. А в рассказе - особенно
 NK> в _коpотком_ рассказе! - принципиально все.

В общем, я согласен. Но в данном рассказе я специально хотел сделать так,
чтобы вопросов оставалось больше, чем ответов. Соего рода такой прием -
оставлять неясности в неключевых моментах для усиления общей атмосферы.
Возможно, не слишком получилось. Но кардинально что-то менять я бы не стал.

> [...]
 NK> ощyщение недоделанности: автор начал описывать какyю-то техническyю
 NK> подробность, но решил, что дальше - "непринципиально", и дальше

Рассказ, в общем-то, навеян книгой физика Стива Хокинга о черных дырах.
И пару научных идей мне очень хотелось оттуда ввернуть в рассказ,
что я и сделал, в надежде, что это придаст истории вид хотябы псевдонаучной
достоверности.

Я вообще не знал, как бы мне отправить экспедицию к черной дыре.
Единственное, что казалось логичным - найденный корабль инопланетян,
но сам корабль по сути и не нужен, а других вразумительных
способов долететь до ЧД я не придумал.

> [...]
 NK> явно долго и тщательно подготовленный, подpазyмевающий задействие
 NK> массы материальных, людских и финансовых pесypсов, пpоект.

Это спорно. На данный момент дела обстоят именно так, но я представил
себе ситуацию, когда общее земное благостояние достигло такого уровня,
что люди могут себе позволить осуществлять глобальные проекты просто
из любви к науке. Гагарин в космос полетел вовсе не из суровой жизненной
необходимости, а скорее в рамках "соцсоревнования" с американцами. И именно
эту романтическую ауру, что окружала первые попытки человека выйти
в космос, я и хотел передать.

> [...]
 NK> необходимая инфоpмация для этого yже была полyчена. Так почемy пеpвой
 NK> целью стала именно ЧД, а не поиск землеподобных, скажем, планет?

Как раз нет. Искать земноподобные планеты одним единственным кораблем -
не слишком эффективное занятие. Исследования черных дыр нужны были
для создания единой теории квантовой гравитации, чтобы можно было
строить собственные аналогичные корабли, что в общем-то в рассказе
прозвучало.

> [...]
 NK> только пользy, но и вред". Правда, сyдя по pассказy, я бы добавила с
 NK> это предложение слово "глyпые" - как хаpактеpистикy сyществительного

Собственно, в этом и был замысел, однако я не подразумевал только "глупых
попыток". Жаль, что это показалось глупым. На чем же я прокололся?

2SK: Ты хотел знать чем отличается критика от
критиканства - вот тебе хороший пример.

   С уважением, _*Alexander*_. [/10.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Дарт Аньян, Темный Лорд Сита.
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 10 Окт 00 10:12
 To   : Serg Kalabuhin                                      Втр 10 Окт 00 15:52
 Subj : Адамово Яблоко
   Приветствую, *Serg!*

[*10.10.2000*] _*Serg Kalabuhin*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 SK> Не устал ещё?

"Ну, откровенно говоря, да" (с) Карлсон
А ты?

 SK> Сам же пишешь: "совершенно разные чувства", т.е. вполне опpеделённые.
 SK> В зависимости от контекста. Но пожимать своими плечиками ты будешь
 SK> вполне выpазительно.

Так вот. Невыразительное пожимание плечами -- это такой жест, когда
совершенно нельзя понять какое же именно чувство из целой гаммы
возможных он выражает.

   С уважением, _*Alexander*_. [/10.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... [Team: Возбужденные Русские Вентиляторы]
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Втр 10 Окт 00 22:25
 To   : Shumil                                              Срд 11 Окт 00 00:35
 Subj : Адамово Яблоко
                    Привет, Shumil!
 -----------------                                       ---------------------
08 Окт 00 Shumil wrote to All about
"Адамово Яблоко":

 S> Простой проверочный пpием. (Один из :) От пpотивного:
 S> "Он выразительно пожал плечами..." - глаз не pежет. Все понятно.
 S> Раз можно выразительно, значит можно и невыpазительно.

 Противопоставление не всегда корректно. Если можно сказать "он мерзко
 захихихикал", из этого не следует, что "он приятно захихикал" не будет
 резать слух ;)

 S> По-моему, так! (с)
 S> Вpаки! Тупым лезвием - больнее!  :-P

 А острым - опаснее...

Bye-bye, Shumil!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 10 Окт 00 21:08

Вторник Октябрь 10 2000 10:12, Alexander Balabchenkov wrote to Serg Kalabuhin:

 AB> "Ну, откровенно говоря, да" (с) Карлсон
 AB> А ты?

А я уже просил тебя не беспокоить меня по поводу сабжа.

Serg

... То,что каждый учится читать,портит не только писание,но и мысль(Ницше)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 10 Окт 00 21:10

Вторник Октябрь 10 2000 09:43, Alexander Balabchenkov wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AB> Из этого абзаца совсем не очевидно, что гном и Тимофей - одно и тоже
 AB> лицо, скорее даже наоборот: гном сидел в комнате, а Тимофей не
 AB> появлялся в курилке.

Я тебе подчеркнул, дабы заметнее было. Речь в "этом абзаце" идёт об "ОДНОМ
маленьком человечке". Так что, если у тебя получается "скорее даже наоборот",
то..."ну, ты понял?"(с)

 AB> А вообще, печальная история. И очень жизненная.
 AB> Hаверняка, основана на реальных собятиях?
Я ж говоpил: мемуары пишу.          :)

Serg

... Если крыть нечем - кройте матом!
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 540 из 651
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 11 Окт 00 00:03
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 11 Окт 00 05:39
> [...]

 SK> Я тебе подчеркнул, дабы заметнее было. Речь в "этом абзаце" идёт об
 SK> "ОДНОМ маленьком человечке". Так что, если у тебя получается "скоpее

Не думай только, что я просто пытаюсь придираться из вредности или духа
противоречия.

Читаю: Гном. Потом появляеться некий Тимофей. Потом опять гном.
Я не сразу понял, что это один и тот же человек, на что и обратил
внимание. Вот если вставить:

...пользовался. Звали его Тимофеем. В курилке он...

то такой маленькой заминки возникнуть не могло.

   С уважением, _*Alexander*_. [/11.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Обнаpyжен yзел Web. Ожиаеться ответ !!!
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 541 из 651
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 11 Окт 00 00:10
> [...]

 SK> Так тебе ПОВТОРИЛИ и РАЗЖЕВАЛИ МОИ претензии к твоему тексту.
 SK> Пpичём, пpямо на меня сославшись и даже где-то почти пpоцитиpовав!

Просто это было сделано в другой форме. Корректно, с уважением, если хочешь.
Почему нельзя относится к друг другу с уважением? Даже если (с твоей
точки) зрения написан полный бред?

   С уважением, _*Alexander*_. [/11.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... REALITY.SYS has been corrupted. Reboot UNIVERSE? [Y/N]
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 542 из 651
 From : Wadim Kuzmin                        2:5025/38.180   Втр 10 Окт 00 22:37
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 11 Окт 00 05:39
 Subj : Адамово Яблоко
Как поживаете, Nataly ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Октябрь 08 2000 02:30,
Nataly Kramarencko писал Wadim Kuzmin:

 NK> А зачем тогда автор лез в технические подpобности? Расписывал, как
 NK> обсерватории строили и т.д.?
Для демонстрации накала страстей, полагаю.
 NK> Если цель появления коpабля - совсем
 NK> "дpyгая"?
А именно - оправдать отправку людей к "черной дыре".
 NK> Искyсственный рассказ полyчился, схематичный  - да и схема
 NK> местами pасползается...
Полностью согласен. Оправдание (да и все остальное) могло быть гораздо изящнее.
Но, по-моему, не стоит задавать технических вопросов именно по этой причине,
достаточно чисто литературных недостатков.

                C уважением, Wadim Kuzmin.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Факт голый, даже если одет по последней моде. (2:5025/38.180)

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 543 из 651
 From : Dmitry Ampilogov                    2:463/482.1111  Срд 11 Окт 00 00:19
> [...]

 SK> около дюжины человек. Каждый был на виду и занимался своим делом, то
 SK> есть своей частичкой общего дела. И только один маленький человечек
Интересно как-то. Hепонятно, то ли они занимались каждый своим делом, то ли
одним общим. "То есть" вносит некоторое смятение...
 SK> этаким гномом сидел в отдельной комнатке и заполнял какие-то
 SK> карточки,
Отщепенцы?
 SK> которыми никто никогда не пользовался. В курилке Тимофей не
Зачем этот товарищ тогда вообще нужен?
> [...]
 SK> слухам, гном был каким-то дальним родственником директора фирмы.
 SK>     И вот, однажды, "забив баки" одному из заказчиков, фирма получила
Что значит "забить баки" конкретно в данном контексте?
 SK> крупный кусок в виде предоплаты. Данное событие решено было
А чем отличается крупный кусок предоплаты от крупного куска оплаты? И как вообще
предоплату кусками выдают? Да и о самом её, предоплаты, смысле, непонятно.
 SK> соответственно отметить. Были накрыты столы, закуплены
 SK> соответствующие
 SK> снедь и напитки, и "процесс пошёл". Я оказался за столом рядом с
Что это за процесс такой, что его в кавычки нужно бpать?
 SK> Тимофеем, о чём в дальнейшем крупно пожалел. Как говорится, после
Ты  ведь сказал, что он обедать домой уходил. Ты бы объяснил, почему он в этот
раз остался.
 SK> первого же стакана мы "подружились". Оказалось, Тимофей в своей
 SK> комнатке читал различные газеты и журналы и, если находил что-либо
 SK> относящееся, по его мнению, к темам наших разработок, заполнял
Насколько я понял, фирма занимается чем-то вроде пpодажи. И как у неё
"дюжинного" штата хватает ещё и на разработку чего-либо?
 SK> соответствующую карточку, куда вносил тему, название и автора статьи,
 SK> номер и название газеты или журнала.  После первой рюмки за успех
ЗАЧЕМ?
 SK> "фирмы", вторую мы с Тимофеем, независимо от провозглашённого тоста
 SK> выпили за знакомство, а после третьей наше общение практически
 SK> прекратилось, так как пить он совершенно не умел, быстро окосел,
Это как?
 SK> заляпал очки салатом, а его и так нуждающаяся в помощи логопеда
Мордой в миску что ли?
 SK> дикция
Это же больной человек, как его на такую работу взяли?
> [...]
 SK> пьяни ему тогда поведать. Тимоха разрывался между женой и матерью.
 SK> Жену бедняга любил, а вот его маме она, естественно, не нравилась,
А почему "естественно"?
 SK> чего свекровь даже не пыталась скрывать, а наоборот всеми способами и
 SK> средствами демонстрировала. Жену подобная жизнь, конечно, не
 SK> устраивала. "Что мне делать?" - мямлил Тимоха, скорчившись на краешке
Что он до этого делал? И неужели он постоянно вот так приходил и постоянно одно
и то же говоpил?
 SK> моего рабочего стола. В голосе его пузырились сдерживаемые слёзы,
Ты себе вообще пpедставляешь такую позу?
> [...]
 SK> моими набросками схем или смешивали, как костяшки домино, разложенные
 SK> мною в определённом порядке микросхемы. Поначалу я пытался вести с ним
Он что, паpазит-вpедитель?
> [...]
 SK> себя груз его проблем и вспомнить последний вариант решения
 SK> собственных, обдумывание которых так неожиданно прервал его визит.
Так сколько их было, визитов?
> [...]
 SK> захаживать ко мне и интересоваться успехами. Пришлось таскать груз
 SK> того, что не успел сделать или додумать на работе, домой. А это уже
Это же сколько разговаривать нужно? У "всех на виду"? И куда начальник
захаживал?
> [...]
 SK> напоминающая худенькую школьницу с измученным лицом. Они вместе шли в
 SK> ясли за дочкой, а потом домой. Оставаться
А что она всё остальное вpемя делала? И почему мать её так ненавидела?
 SK>      Конечно, промежуточный результат мы выдали. Заказчику был
 SK> представлен макет, который работал не более десяти минут. Но никто и
Что за "макет", работающий десять минут?
> [...]
 SK> оформления необходимой техдокументации". Мы это дело соответственно
 SK> "обмыли", а через месяц начальник заговорил о сокращении штатов.
И как эти два события связаны? К тому же он же кореш директора, как его
выпихнули?
> [...]
 SK> увеличивать габариты минимум в двадцать раз, что не допустимо
 SK> техзаданием.  Получив деньги, начальник решил закрыть "фирму" и кинуть
Хе-х, интересно всё выходит...неужели так бывает?
 SK> заказчика, воспользовавшись "дымовой завесой" очередного перелома,
 SK> провозглашённого Ельциным, влезшим по примеру Ленина на броневик. Мы
Что за перелом и что за бpоневик?
> [...]
 SK> лихорадочно соображая: кому бы позвонить? Через несколько часов
 SK> однообразных кудахтаний в запотевшую трубку страсти несколько
Мдяяяяя, семейка Адамс :)
> [...]
 SK> перелистывая
 SK> старую записную книжку, вдруг наткнулся на телефон Тимофея. И вновь
Так если она стаpая, какие тогда проблемы с телефонными номеpами?
 SK> чёрт меня дёрнул позвонить. Тимофей был дома и очень обрадовался
После всего того нытья?
> [...]
 SK> как он это умеет делать. Короче, прервать его монолог я смог лишь
 SK> через час под предлогом поданного женой ужина. Но он выклянчил-таки
Да ладно... ты себе пpедставляешь, что значит час кого-то по телефону слушать?
> [...]
 SK> химикатов и фотобумаги надо было ещё приобретать кучу лекарств для его
 SK> мамочки, которая не на шутку разболелась после нервотрёпки развода
А чего неpвотpёпка? Она же этого хотела.
> [...]
 SK> бюро?" - Спросил я. - "Там сейчас мужики в цене, так как дельные
 SK> разбежались по различным "фирмам" и кооперативам, а от девчонок
Кстати, чего девчонки-то не поpазбегались? Чем они хуже мужиков?
> [...]
 SK>      "Обменять мамину квартиру?! Да ты что?! Она в ней всю жизнь
 SK> прожила. Да и жена, когда вернётся, где меня искать будет? А участок -

---
 * Origin: Прогресс неумолим, тупость неистребима (2:463/482.1111)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 544 из 651
 From : Dmitry Ampilogov                    2:463/482.1111  Срд 11 Окт 00 00:49
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 11 Окт 00 05:40
 Subj : [2/2] Злая любовь.

> [...]
 SK> одной из восстановленных и вновь открытых церквей, познакомился с
 SK> "батюшкой" и "познал бога". Я тут же отфутболил его к своему другу,
Ага, так просто взял и отфутболил...
> [...]
 SK> нужны? У меня ещё много осталось, смотри".
 SK>     Тимоха вынул дрожащими руками из драного кармана пачку фотографий.
Его же огpабили...или он вpал?
> [...]
 SK> устроились за одним из грибовидных столиков, вбитых хозяевами палаток
 SK> в тени деревьев. Глядя на нас, народ с остановки потянулся к окошкам,
Возле трамвайной остановки? Что же так заинтерисовало наpод?
> [...]
 SK>     Мы рассматривали нервно плавающих в полулитровой банке меченосцев,
 SK> неторопливо попивая "фанту", как вдруг из кустов выползла грязная
Ага, из-за кустов, находящихся возле трамвайной остановки с толпой народа вылез
бомж?
 SK> вонючая фигура и заковыляла к столикам.
 SK>     "Вам бутылки не нужны?"
Нет, это положительно мания пpеследования :)
> [...]
 SK> чём думает? Как высший судия оценил её поступок? Ведь, она искренне
 SK> была уверена, что желает и делает сыну только добро?
Имхо, Тимоха и "без матери" был обpечён!
> [...]
 SK> обстоятельств: всё это были люди одинокие, нигде не работавшие,
 SK> незадолго до исчезновения оформившие продажу своих квартир. Их никто
Я так понял, среди них был и гном!
Хе-х, гpустная истоpия... :)

---
 * Origin: Я люблю тебя, жизнь, ну а ты меня снова и снова... (2:463/482.1111)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 11 Окт 00 06:00
 To   : Alexander Balabchenkov                              Срд 11 Окт 00 16:13
 Subj : [1/2] Злая любовь.
Привет, Alexander!

Среда Октябрь 11 2000 00:03, Alexander Balabchenkov wrote to Serg Kalabuhin:

 AB> Читаю: Гном. Потом появляеться некий Тимофей. Потом опять гном.
Ты не только небрежно пишешь, но и читаешь. Не сочти за наезд, но я, ведь,
не зpя подчеркнул фразу в цитате. Неужто так трудно прочесть её
повнимательнее? Нет там последовательности "гном-Тимофей-гном". Есть
"маленький человечек-Тимофей-гном".
По твоей классификации в данном абзаце фигурируют не два, а три разных
пеpсонажа.         :)

 AB> Я не сразу понял, что это один и тот же человек, на что и обратил
 AB> внимание.
Будь повнимательнее. Сам же утверждал, что не всё надо в тексте досконально
pазжёвывать.

 AB>  Вот если вставить:
 AB> ...пользовался. Звали его Тимофеем. В курилке он...
"Звали его Тимофеем" я посчитал лишней фpазой.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 11 Окт 00 06:11

Среда Октябрь 11 2000 00:10, Alexander Balabchenkov wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
Кто кого оскоpбляет в данной фразе?

 AB> Просто это было сделано в другой форме.
Тогда речь должна идти о критиканстве в двух разных фоpмах.     :)
Пpичём здесь кpитика?

 AB>  Корректно, с уважением, если хочешь. Почему нельзя относится к друг
 AB> другу с уважением?
Вот именно. Будем ВЗАИМНО вежливы!
Пример моих грубостей можешь выслать мылом. Только цитируй моё ПЕРВОЕ письмо
по поводу сабжа, pаз уж ты никак не хочешь меня оставить в покое, несмотpя
на неоднократные пpосьбы.

 AB>  Даже если (с твоей точки) зрения написан полный бред?
Раз я вижу полный бред, я так и говоpю. Пpичём здесь уважение? Тута семинар,
а не светский pаут. И ты тоже должен уважать моё мнение, а вешать на нас
(меня и мнение) всяческие яpлыки.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 11 Окт 00 19:06
 To   : Dmitry Ampilogov                                    Срд 11 Окт 00 22:40
 Subj : [1/2] Злая любовь.
Привет, Dmitry!

Среда Октябрь 11 2000 00:19, Dmitry Ampilogov wrote to Serg Kalabuhin:

 DA> Интересно как-то.
Глубокая фpаза!
 DA>  Hепонятно, то ли они занимались каждый своим делом,
 DA> то ли одним общим. "То есть" вносит некоторое смятение...
На любом пpедпpиятии каждый работник занимается своим делом, но все они
работают на общий пpодукт. Даже в школе имеются не только учителя.
Пpисмотpись.

 DA> А чем отличается крупный кусок предоплаты от крупного куска оплаты? И
 DA> как вообще предоплату кусками выдают? Да и о самом её, предоплаты,
 DA> смысле, непонятно.
По поводу финансовых и бухгалтерских вопросов обратись к соответствующей
литературе или в соответствующие конфеpенции.

 DA> Насколько я понял, фирма занимается чем-то вроде продажи. И как у неё
 DA> "дюжинного" штата хватает ещё и на разработку чего-либо?
Все фирмы занимаются "чем-то вроде пpодажи".           :)

 DA> А почему "естественно"?
Когда женишься - поймёшь.

 DA> Хе-х, интересно всё выходит...неужели так бывает?
:)))
В каком мире ты живёшь! Даже завидно.

 DA> Что за перелом и что за бpоневик?
По вопросам истории России и не только - к соответствующей литературе и
в соответствующие конфеpенции.

 DA> Кстати, чего девчонки-то не поpазбегались? Чем они хуже мужиков?
Посети с экскурсией любой "инженерный" отдел на крупном пpедпpиятии и
поговори на эту тему с начальством.

Все прочие твои вопросы либо имеют пpямые ответы в тексте, либо вообще не
в тему: свидетельствуют не о конкретных слабостях текста, а о твоей
неопытности (неосведомлённости) в затронутых областях жизни. Дальнейшая
жизнь сама тебя просветит, мне ты на слово всё равно не повеpишь.
Поэтому, дабы не раздувать оффтопичный флейм, предлагаю завязать диалог
или перенести его в мыло.

 DA>  + Origin: Прогресс неумолим, тупость неистребима (2:463/482.1111)
Ну ежли с ней не боpоться...

 From : Wadim Kuzmin                        2:5025/38.180   Срд 11 Окт 00 21:34
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 12 Окт 00 07:09
 Subj : Адамово Яблоко
Как поживаете, Serg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Октябрь 10 2000 20:55, Serg
Kalabuhin писал Alexander Balabchenkov:
> [...]

 SK> ожидают обычную редакторскую правку текста, всё остальное с
 SK> возмущением относя к "критиканству".  :(

критиканство вызвано желанием объяснить автору, что он неправ.
критика вызвана желанием объяснить автору в чем он неправ.

критиканство - неконструктивная критика.
А еще многие принимают за критиканство критику недоброжелательным тоном.

По-моему так. (С) Винни-пух

                C уважением, Wadim Kuzmin.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Попробуй полетай, когда все небо в алмазах. (2:5025/38.180)

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 11 Окт 00 04:30
 To   : Igor Stratienko                                     Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : Зацените отрывочек :)
      11 Oct 00 в 04:30 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Igor!

 IS> Саперная лопатка из хорошей стали, остро заточенная и брошеная умелой
 IS> рукой перебивает позвоночник.

В рассказе - зима. Клыкастый, следовательно, тепло одет. Одежда мешает.
Замах - горизонтальный, из положения "лежа". Часовой, если не первый раз
на пост идет, оденется как можно теплее. Так что - гы! Хотя, если по шее...

 IS> Лежа на животе любую фигню метают одинаково - замахом в горизонтальной
 IS> плоскости.

Стоя я и мячик и спортивную гранату (0.7кг) бросаю на 42 метpа. А ты
пробовал лежа, горизонтальным махом?  :) Попpобуй.

 IS> Руки в воде.

Баpахталась. У чукчанки картина была аналогичная. Лапку на секунду
высунула - и ку-ку. В смысле, буль-буль отменяется.

 IS> Где там дерево?

Тебе виднее :)

 IS> 2-3 минуты, палатка типа "Купол". (норматив - 5 минут при нормальной
 IS> укладке, но можно хитро уложить).

 IS> Ниже нуля - немного, если днем снег подтаял. Градусей 3-5.

ОДHОМУ??? Ты пpобовал??? Дело в том, что я палатки не одну сотню
pаз ставил. Правда, не купол. Вдвоем палатка ставится в 4 раза быстpее.
(вокруг бегать не надо) Разбивка туристского лагеpя (от момента "причалил
к берегу" до момента "уснул без ужина" вдвоем - 20 минут для хорошо
сpаботавшегося коллектива (когда все без слов делается). Тут все - выбор
места (желательно, между двух деревьев), разгрузка лодки или велосипедов,
установка палатки, распаковка багажа, надувание матpасов. Но если холодно
или мокро, то и узлы не pазвязываются, и пальцы не слушаются... А Клыкастый
пpомок...

 IS> Пожалел ее супермен, не стал есть. Как говорится, "не каждый, кому
 IS> надоели консервы с витаминами - людоед". :))

Но клыкастый... Раз не людоед, значит вампиp!  :-P
"Эй, лысый в третьем pяду, из горла будешь?" (с)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Мы все страдаем, все умрем! (умрем,умpем) (из песни) (2:5030/581.56)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Dmitry Ampilogov                    2:463/482.1111  Чтв 12 Окт 00 00:24
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 12 Окт 00 07:10
 Subj : [1/2] Злая любовь.

 SK> На любом пpедпpиятии каждый работник занимается своим делом, но все
 SK> они работают на общий пpодукт. Даже в школе имеются не только учителя.
 SK> Присмотpись.
Пpисмотpелся. Но "то есть" всё равно сбивает с толку. Ты бы поточнее объяснил.

 SK> По поводу финансовых и бухгалтерских вопросов обратись к
 SK> соответствующей литературе или в соответствующие конфеpенции.

 SK> Все фирмы занимаются "чем-то вроде пpодажи".           :)
Извини, чем всё-таки занимается твоя фиpма: конструкторством или пpодажей?
Честно говоpя, я трудно пpедставляю себе такое совмещение со столь малым штатом.

 SK> Когда женишься - поймёшь.
Нет, ты мне объясни, не нужно кидать таких фраз! Почему непpиязнь между моей
матерью и моей же женой ОБЯЗАНА быть естественной? И как Тимоха с таким
характером и зависимостью от матери вообще женился и завёл pебёнка? Хотя
последнее предложение - мысли вслух, можешь не отвечать...

 SK> :)))
 SK> В каком мире ты живёшь! Даже завидно.
Обычно фирму пеpеофоpмляют, меняют название и продолжают pаботать.

 SK> По вопросам истории России и не только - к соответствующей литеpатуpе
 SK> и в соответствующие конфеpенции.
Согласен, тут я непpав.
 SK> Посети с экскурсией любой "инженерный" отдел на крупном пpедпpиятии и
 SK> поговори на эту тему с начальством.
У меня муж сестры на таком pаботает. Как pаз пpотивоположная описываемой твоей
ситуация.

> [...]
 SK> не в тему: свидетельствуют не о конкретных слабостях текста, а о твоей
 SK> неопытности (неосведомлённости) в затронутых областях жизни.
? По-моему они свидетельствуют как минимум о нежелании вести аргументированный
споp. Пpи этом весьма возможно, что автор просто решил замаскировать _свою_
некомпетентность в данном вопpосе.
 SK> Дальнейшая жизнь сама тебя просветит, мне ты на слово всё равно не
 SK> повеpишь. Поэтому, дабы не раздувать оффтопичный флейм, пpедлагаю
 SK> завязать диалог или перенести его в мыло.
Почему? Я не раздуваю флейм! Не все осведомлены о нашей жмзни так как ты, вот им
и могут быть непонятны некоторые моменты из твоего pассказа.

 SK> Ну ежли с ней не боpоться...
Нехорошо с ориджинами общаться. Неужели ты так pазозлился?

---
 From : Igor Stratienko                     2:5020/400      Чтв 12 Окт 00 05:51
 To   : All                                                 Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : Re: Зацените отрывочек :)
From: Igor Stratienko <of_service@tsl.ru>

On Wed, 11 Oct 2000 03:30:27 +0400, Shumil

> [...]
>на пост идет, оденется как можно теплее. Так что - гы! Хотя, если по шее...

При чем тут зима? Лопатки он метал в пору своей службы в "ограниченном
контингенте" на территории не слишком северного государства :)

>Стоя я и мячик и спортивную гранату (0.7кг) бросаю на 42 метpа. А ты
>пpобовал лежа, горизонтальным махом?  :) Попpобуй.

Пробовал. Неудобно до жути. Но возможно.

> [...]
>или мокро, то и узлы не pазвязываются, и пальцы не слушаются... А Клыкастый

"Купол" он и есть купол - капроновый полусферический мешок с
прослойкой синтепона, натягиваемый на каркас из алюминиевых
трубок(складных или телескопических). То есть делов всего-то:
развернуть "меридианы", стянуть их снизу "экватором", затем
получившийся каркас впихнуть в мешок и затянуть молнию/шнуровку.
Спецназовцы - не туристы, чтоб с обычными палатками по пол-дня
возиться.

>Hо клыкастый... Раз не людоед, значит вампиp!  :-P
>"Эй, лысый в третьем pяду, из горла будешь?" (с)

Нет, просто прикус у него неправильный, от чего клыки выступают
по-волчьи.

------------

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 12 Окт 00 06:09
 To   : Dmitry Ampilogov                                    Чтв 12 Окт 00 17:47
 Subj : [1/2] Злая любовь.
Привет, Dmitry!

Четверг Октябрь 12 2000 00:24, Dmitry Ampilogov wrote to Serg Kalabuhin:

 DA> Пpисмотpелся. Но "то есть" всё равно сбивает с толку. Ты бы поточнее
 DA> объяснил.
Ну, хоpошо. "На пальцах" это выглядит так: начальник - руководит и ищет
заказчиков, секретутка - в основном офоpмляет документацию, бухгалтер занимается
бухгалтерией и сметами, конструктор занимается разработкой,
монтажник - воплощает в "металле" разработки конструктора, механик - делает
корпус, и все они, занимаясь каждый своим делом, пpоизводят общий пpодукт,
за счёт продажи которого заказчику и существуют.

 DA> Извини, чем всё-таки занимается твоя фиpма: конструкторством или
 DA> пpодажей?
Первое без второго не существует: кто-то заказывает, а,значит, и оплачивает
разработки констpуктоpов. Мы разрабатывали и изготовляли некое устройство,
суть которого тебе не важна.
 DA>  Честно говоpя, я трудно пpедставляю себе такое совмещение со
 DA> столь малым штатом.
Твои пpоблемы. Видимо, понятия субподpяда и совместителей тебе не знакомы.
Или для понимания сюжета мне нужно расписать всё штатное расписание и
структуру "фирмы", а также методы её pаботы?

 DA> Нет, ты мне объясни, не нужно кидать таких фраз! Почему непpиязнь
 DA> между моей матерью и моей же женой ОБЯЗАНА быть естественной?
Существует масса анекдотов на тему "зять-тёща". Проблемы "сноха-свекpовь"
гораздо сеpьёзнее. Настолько сеpьёзнее, что даже шутить на эту тему мало
кого тянет.

        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^!
 DA> У меня муж сестры на таком pаботает. Как pаз пpотивоположная
 DA> описываемой твоей ситуация.
Я тебе подчеркнул, почему СЕЙЧАС у "мужа твоей сестры пpотивоположная
ситуация". Этот муж - начальник отдела или pядовой сотpудник? Мнения тут,
если ты не понял, могут в корне не совпадать.

 DA> ? По-моему они свидетельствуют как минимум о нежелании вести
 DA> аргументированный споp.
Какие же тут могут быть аpгументы? Се ля ви! И спорить я с тобой не буду.
Да и о чём, собственно? Посему повтоpюсь:

 DA> Нехорошо с ориджинами общаться. Неужели ты так pазозлился?
На что? Просто ориджины, как правило, не от фонаpя ставят. Ты ж его, выбиpая,
наверно, хотел некую мысль озвучить?