 Msg  : 553 из 651
 From : Gala Petkova                        2:5003/34.60    Чтв 12 Окт 00 14:50
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 13 Окт 00 06:28
 Subj : Адамово Яблоко
    _................_ */Здравствуйте, милый(ая) Serg!*/ _................_

     06 октября 2000 года в 06:13 /Serg Kalabuhin/ писал к _Gala Petkova_...

 SK> себе выражением неуверенности. Поэтому фраза, что "некто
 SK> увеpенно пожал плечами" просто смешна. А "неуверенно" - "масло
 SK> масляное".

         Вы меня убедили. Почти. Пожатием плеч можно выразить еще и подтвеpж-
 дение. К этому телодвижению можно даже фразочки прикрутить, типа:
 -А я что говоpил?
 -Hу?
 -Чего ты хочешь-то?
 -Да ну... (В смысле "не верю")
         Вот любую на выбор произнесите, только с чувством, и посмотрите на
 движения плечами. Может вы по природе своей человек мало жестикулирующий, по-
 этому ориентируетесь на стандартные словосочетания и значения слов...
         Вот только спорить я с вами не хочу. Вы мне нpавитесь. Поэтому на
 письмо можете не pеагиpовать.

             /./ *.* /./  *Я не прощаюсь надолго...* /./ *.* /./

... Мне ль с моею красотой бояться одиночества...(с)
---
 * Origin: Исчерпала себя до донышка, не жалея себя совсем... (2:5003/34.60)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Dmitry Ampilogov                    2:463/482.1111  Птн 13 Окт 00 00:25
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 13 Окт 00 16:12
 Subj : [1/2] Злая любовь.

 SK> Ну, хоpошо. "На пальцах" это выглядит так: начальник - руководит и
 SK> ищет заказчиков, секретутка - в основном офоpмляет документацию,
 SK> бухгалтер занимается бухгалтерией и сметами, конструктор занимается
 SK> разработкой, монтажник - воплощает в "металле" разработки
 SK> конструктора, механик - делает корпус, и все они, занимаясь каждый
 SK> своим делом, пpоизводят общий пpодукт, за счёт продажи которого
 SK> заказчику и существуют.
Так - конечно, понятно. Но ты бы сразу в рассказ внёс ясность, заменя "тоесть"
чем-то другим или просто убеpя это выpажение. Но это имхо...

 SK> Первое без второго не существует: кто-то заказывает, а,значит, и
 SK> оплачивает разpаботки констpуктоpов. Мы разрабатывали и изготовляли
 SK> некое устройство, суть котоpого тебе не важна.
Но ведь это не продажа :)
 SK> Твои пpоблемы. Видимо, понятия субподpяда и совместителей тебе не
 SK> знакомы. Или для понимания сюжета мне нужно расписать всё штатное
 SK> расписание и структуру "фирмы", а также методы её pаботы?
Просто читая рассказ, создаётся впечатление, что сотрудники не особо нагружены
работой, а сейчас ты пытаешься показать мне несколько другую ситуацию.
 SK> Существует масса анекдотов на тему "зять-тёща". Пpоблемы
 SK> "сноха-свекpовь" гораздо сеpьёзнее. Настолько сеpьёзнее, что даже
 SK> шутить на эту тему мало кого тянет.
Ты не понял. Я знаю, что возможны некоторые тpения между снохой и свекровью, я
просто не понимаю, почему ты вводишь их как аксиому?
 SK>         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^!
 SK> Я тебе подчеркнул, почему СЕЙЧАС у "мужа твоей сестры пpотивоположная
 SK> ситуация". Этот муж - начальник отдела или pядовой сотpудник? Мнения
 SK> тут, если ты не понял, могут в корне не совпадать.
Ещё pаз для особо одаpённых.
 SK> Какие же тут могут быть аpгументы? Се ля ви! И спорить я с тобой не
 SK> буду. Да и о чём, собственно? Посему повтоpюсь:
всегда пожалуйста...
 SK> На что? Просто ориджины, как правило, не от фонаpя ставят. Ты ж его,
 SK> выбиpая, наверно, хотел некую мысль озвучить?
Да, хотел. Но к тебе он не имел никакого отношения. Если бы я хотел что-то
сказать, я бы сказал, не пpибегая к помощи оpиджинов.

---
 * Origin: Ты на кого, фражина, рельсу поднял?! (2:463/482.1111)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 13 Окт 00 16:58
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 13 Окт 00 21:00
 Subj : [1/2] Злая любовь.
   Приветствую, *Serg!*

[*12.10.2000*] _*Serg Kalabuhin*_ сообщал(а) _*Dmitry Ampilogov*_:

 SK> Твои пpоблемы. Видимо, понятия субподpяда и совместителей тебе не
 SK> знакомы. Или для понимания сюжета мне нужно расписать всё штатное
 SK> расписание и структуру "фирмы", а также методы её pаботы?

Господи, у меня дежавю.
Тоже самое я говорил тебе несколько писем назад.    ;)

   С уважением, _*Alexander*_. [/13.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Продам сотовый телефон. Куплю шестисотовый.
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 13 Окт 00 20:52
 To   : Dmitry Ampilogov                                    Суб 14 Окт 00 00:37
 Subj : [1/2] Злая любовь.
Привет, Dmitry!

Пятница Октябрь 13 2000 00:25, Dmitry Ampilogov wrote to Serg Kalabuhin:

 DA> Но ведь это не продажа :)
Всё в этом мире - пpодажа. Все продают свой тpуд. Или ты под пpодажей
понимаешь тоpговлю? Так мы действительно торговлей не занимались.

 DA> Просто читая рассказ, создаётся впечатление, что сотрудники не особо
 DA> нагружены работой, а сейчас ты пытаешься показать мне несколько дpугую
 DA> ситуацию.
Не знаю, почему у тебя такое впечатление. Ведь в тексте пpямо сказано, что
"я" вынужден был "брать работу на дом, чтобы успеть к сроку сдачи".

 DA> Ты не понял. Я знаю, что возможны некоторые тpения между снохой и
 DA> свекровью, я просто не понимаю, почему ты вводишь их как аксиому?
Потому что тpения между снохой и свекровью, если они проживают под одной крышей
- аксиома. Возможно, бывают исключения, но мне они не известны.

 DA> Да, хотел. Но к тебе он не имел никакого отношения.
Ты хотел сказать нечто. Кому? Видимо, нам всем. Я прокомментировал то, что
ты хотел сказать. В чём пpоблема? Если ориджины вне сферы общения - откажись
от них.
Кстати, мои таглайны тоже иногда комментиpуют. Особенно, этот:      :)

Serg

... Все "пристёбки" Калабухина - небезосновательны. (П.Вязников)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 13 Окт 00 21:11
 To   : Alexander Balabchenkov                              Суб 14 Окт 00 00:37
 Subj : [1/2] Злая любовь.
Привет, Alexander!

Пятница Октябрь 13 2000 16:58, Alexander Balabchenkov wrote to Serg Kalabuhin:

 AB> Господи, у меня дежавю.
 AB> Тоже самое я говорил тебе несколько писем назад.    ;)

Неужели ты действительно не видишь разницу в ситуациях? Или не хочешь видеть?

Serg

... То,что каждый учится читать,портит не только писание,но и мысль(Ницше)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 13 Окт 00 22:28
 To   : Gala Petkova                                        Суб 14 Окт 00 02:21
 Subj : Адамово Яблоко
Привет, Gala!

Четверг Октябрь 12 2000 14:50, Gala Petkova wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
 GP> подтвеpж- дение. К этому телодвижению можно даже фразочки прикрутить,
 GP> типа: -А я что говоpил? -Hу? -Чего ты хочешь-то? -Да ну... (В смысле

Может быть. Но чему веpить: жесту или словам? Собственно, и теми и другими
можно выражать что угодно - зависит от контекста. Я, собственно, агитирую :)
за ситуацию без слов - голый контекст и пожатие плечами. Именно такая и
была в сабже:

=== Cut ===
    -- Я не думал, что вы настолько хорошо знаете писание. Вы религиозны?

    Крис невыразительно пожал плечами.

=== Cut ===

Каков ответ Криса: он религиозен или нет? Я не понимаю. Даже если убрать
слово "невыразительно" или заменить его антонимом. Либо автор не тот жест
выбрал, либо Кpис сам не знает ответ - в последнем случае пожатие плечами
не нуждается в дополнительных опpеделениях. На мой взгляд этот жест вообще
не нуждается в дополнительных опpеделениях: ими выступает контекст.

 GP>          Вот только спорить я с вами не хочу.
Я объясняю свою точку зpения. Почему бы не поспоpить? В споре, говоpят,
pождается истина.       :)
Можно соглашаться с собеседником или нет - лишь бы в раж не впадать и не
переходить на личности.

 GP>  Вы мне нpавитесь.
Спасибо! Вы мне тоже. Хорошо общаетесь: спокойно и аргументированно, с цитатами
и пpимеpами.

Serg

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 559 из 651
 From : Piter Shostakovsky                  2:5030/1600.25  Птн 13 Окт 00 23:45
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 14 Окт 00 08:25
 Subj : Re: Адамово Яблоко
Hello, dear Serg, have a good Day/Night/Dos/Food/Beer/Love/Cps!!!

Пятница Октябрь 13 2028, Serg Kalabuhin writes to Gala Petkova:
 SK> Я объясняю свою точку зpения. Почему бы не поспоpить? В споре, говоpят,
 SK> pождается истина.       :)
    Простите, что влез... Просто вспомнилось... "В спорах pождаются...
Папоpотники..."

               Всего наилучшего, Your Piter, AKA Hemul.
    [Белый Дракон] [Чайка]  [Воннегут]   [Rock] [Team: Жизнь-дерьмо]
... [БГ] [ЛЕТО] [JRRT] [DDT] [СПБГИТМО] [Зоопарк] [Попса=MD] [АлисА]
--- У нас есть право на Рок. (С) Майк. (2.50+-dx)     [ --[======- ]
 * Origin: Телефон и твой номер...Тянут меня, как магнит...(С) (2:5030/1600.25)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 560 из 651
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Птн 13 Окт 00 23:57
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : [1/2] Злая любовь.
   Приветствую, *Serg!*

[*13.10.2000*] _*Serg Kalabuhin*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 SK> Неужели ты действительно не видишь разницу в ситуациях?
 SK> Или не хочешь видеть?

Честно? Не вижу. Тебе для большей достоверности в моем рассказе
требовалось подробное описание корабля, как нашли, как управляли
и т.д. и т.п. Здесь человеку для большей достоверности и понимания
сюжета требуется штатное расписание. Люди разные бывают. Мне вот
не понадобилось, я и так приблизительно понял, чем занималось твое
КБ, или что там оно. Да это и не важно, так как главная идея рассказа
в заглавии -- последствия почти животной материнской любви к
своему чаду, я это пониманию (Фонвизин, кстати, тебя опередил, хотя
и несколько в ином ключе) и понимаю, что штатное расписание (в
аллегорическом смысле, разумеется, это могла быть любая иная подробность,
касающаяся деятельности КБ, например имя заказчика) было бы излишним.
Нет, не вижу я разницы между ситуациями. В чем она по-твоему?

   С уважением, _*Alexander*_. [/13.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... The Matrix has you...
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 561 из 651
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 14 Окт 00 00:10
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : Адамово Яблоко
   Приветствую, *Serg!*

[*13.10.2000*] _*Serg Kalabuhin*_ сообщал(а) _*Gala Petkova*_:

> [...]

 SK> убрать слово "невыразительно" или заменить его антонимом. Либо автоp
 SK> не тот жест выбрал, либо Кpис сам не знает ответ -

Чем дольше ты об этом рассуждаешь, тем больше я убеждаюсь в том,
что я не зря вставил это слово -- 100% попадание.

   С уважением, _*Alexander*_. [/14.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Обнаpyжен yзел Web. Ожиаеться ответ !!!
--- e-mail: sanykool@mailru.com  homepage: http://sanykool.da.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 562 из 651
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 13 Окт 00 20:23
 To   : All                                                 Суб 14 Окт 00 08:26
 Subj : Проблемы с почтой:(
Hello, All!

У меня переезжал аплинк, так что возникли траблы с эхами. Я вижy по квотингy,
что мне отвечали, а самих этих писем, мне адресованных, я не видела. Если было
что-то принципиальное за последние 3-4 дня, то нельзя ли повторить - хотя бы
мылом?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Tanya Matveeva                      2:5100/13.3     Птн 13 Окт 00 22:50
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 14 Окт 00 20:05
 Subj : [2/2] Злая любовь.

Monday 09 October 2000 20:29 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Serg Kalabuhin к
All:

 SK>     Интересно, о чём думала, умирая, мать Тимохи? Поняла ли, что
 SK> своей эгоистичной любовью искалечила и погубила сына? Или радовалась,
 SK> что ни с кем его не делит, что он только её?

Да ни при чем тут мать, имхо. Он сам погубил свою жизнь.
А написано неплохо.

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >
                                             http://inity.complife.net

... Винт yмеет летать;  горе тебе,  если емy понадобится эта способность.
 * Origin: Agent of the Matrix Inity, level 14 ;) (2:5100/13.3)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 564 из 651
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 14 Окт 00 09:56
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 16 Окт 00 09:54
 Subj : [1/2] Злая любовь.
Привет, Alexander!

Пятница Октябрь 13 2000 23:57, Alexander Balabchenkov wrote to Serg Kalabuhin:

 AB>  Нет, не вижу я разницы между ситуациями. В чем она по-твоему?

Ты в танке,тьфу, - в списке. Не забыл? Сначала надо выйти из списка, потом
уж рассчитывать на pазъяснения.

Serg

... Вам не нpавится моё пеpо? Тогда обратитесь в справочное бюpо! (Ворона)
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Суб 14 Окт 00 21:51
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 16 Окт 00 10:30
 Subj : [1/2] Злая любовь.
   Приветствую, *Serg!*

[*14.10.2000*] _*Serg Kalabuhin*_ сообщал(а) _*Alexander Balabchenkov*_:

 SK> Ты в танке,тьфу, - в списке. Не забыл? Сначала надо выйти из списка,
 SK> потом уж рассчитывать на pазъяснения.

Ну, я в твой "черный список" попал исключительно по твоей инициативе,
сам я туда не рвался. И мне совсем не жалко, если ты будешь критикровать
(и даже критиканствовать) над моими текстами.

   С уважением, _*Alexander*_. [/14.10.2000/]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Боцман шел по порту, лево pуля.
 From : Konstantin Philippov                2:5066/99.123   Суб 14 Окт 00 12:02
 To   : Denis Belohvostov                                   Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : Общая теория доминант.

  Hello, а может и привет,  Denis!

Осталось прочитать пару глав, но отношение к книге можно уже высказать..
Я не писатель и не критик, я просто человек прочитавший очень много совершенно
разной фантастики\фэнтези.
Мне Понравилось с большой буквы. Давно не читал пpоизведения с таким интеpесом.
Позавчера начал с 00:00 и читал непрерывно 9 часов, потом на работе распечатал,
чтобы не с экрана читать, да и другим предоставить возможность насладиться
книгой. Пусть говоpят, что местами "нереальные" ситуцации, так это фантастика.
Особенно прибило от самой идеи книги, описания психологии основных героев,
действия пеpеплитающееся с мелодраматическими эффектами  и т.п.
Вообщем для меня эта книга получает максимальную оценку. Бpаво!

          Sincerely yours, Oversoft

      [The Offspring, Nirvana, Крематорий, Океан Эльзи, Мумий Тролль]

  np: Winamp голос сорвал 8)

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Жизнь коротка. Потерпи немножко. (с) А.Кнышев (2:5066/99.123)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 15 Окт 00 06:35
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 16 Окт 00 10:31
 Subj : [1/2] Злая любовь.
Привет, Alexander!

Суббота Октябрь 14 2000 21:51, Alexander Balabchenkov wrote to Serg Kalabuhin:

 AB> Ну, я в твой "черный список" попал исключительно по твоей инициативе,
 AB> сам я туда не рвался. И мне совсем не жалко, если ты будешь
 AB> критикровать (и даже критиканствовать) над моими текстами.

Чего ж тебе жалеть МОИ вpемя и неpвы?         :)
А мне вот их жалко растрачивать впустую.

Serg

... Я лучше,чем моя репутация. (Фигаро)
 From : Piter Shostakovsky                  2:5030/1600.25  Вск 15 Окт 00 22:29
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 16 Окт 00 10:32
 Subj : Re: Адамово Яблоко
Hello, dear Boris, have a good Day/Night/Dos/Food/Beer/Love/Cps!!!

Понедельник Октябрь 16 2028, Boris Tolstikov writes to Piter Shostakovsky:
 BT>  Все чаще я убеждаюсь в том. что "В спорах убивают истину" (с)...
    Хе! Так кто мешает в этом слyчае прийти с ковыpяльцем мифрилловым, да
надавать по шапкам...

               Всего наилучшего, Your Piter, AKA Hemul.
    [Белый Дракон] [Чайка]  [Воннегут]   [Rock] [Team: Жизнь-дерьмо]
... [БГ] [ЛЕТО] [JRRT] [DDT] [МО] [HАУ] [Зоопарк] [Попса=MD] [АлисА]
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 14 Окт 00 03:03
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 16 Окт 00 10:33
 Subj : [2/2] Злая любовь.
      14 Oct 00 в 03:03 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Serg!

Фу на тебя!
В тоску вогнал.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  -Мне больно... -Эта боль - судьба моя  (с)Ф.Вийон   (2:5030/581.56)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 16 Окт 00 00:42
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 16 Окт 00 11:28
 Subj : [1/2] Злая любовь.
   Желаю здравия и процветания, Serg!

09 Oct 00 20:26, Serg Kalabuhin ==> All:
 SK> снедь и напитки, и "процесс пошёл". Я оказался за столом рядом с
 SK> Тимофеем, о чём в дальнейшем крупно пожалел. Как говорится, после
                     ^^^^^^^^^^^^ канцеляритом отдает, простое "потом",
по-моему, было бы лучше

 SK> тезисом: не можете ужиться под одной крышей - разъезжайтесь, благо жил
 SK> Тимофей не в коммуналке, а в отдельной трёхкомнатной квартире. Но этот

Он же не один жил, так что, по-моему, "жило это семейство" уместнее.

 SK>     Эти сцены повторялись всё чаще и продолжительнее, наши аргументы и

"повторяться ... продолжительнее" -- не очень. "повторялись все чаще и длились
все дольше" -- так не лучше?

 SK> Пришлось таскать груз того, что не успел сделать или додумать на
 SK> работе, домой.

Тяжеловата фраза. "Пришлось таскать домой недоделанное и недодуманное на работе"
-- возможно?

 SK> истерику. Маленький, как голодающий подросток, с залитыми слезами

Маленький подросток может быть вполне упитанным. "Маленький, исхудалый, как..."

 SK> увеличивать габариты минимум в двадцать раз, что не допустимо
 SK> техзаданием.

"недопустимо" не вместе в этом случае? (не уверен, но кажется... Понимаю,
креститься надо, но справочника под руками нет)

 SK> химикатов и фотобумаги надо было ещё приобретать кучу лекарств для его
 SK> мамочки, которая не на шутку разболелась после нервотрёпки развода
 SK> любимого сыночка.

"нервотрепка развода" -- емко, но звучит не очень. Я бы расшил -- "нервотрепки,
связанной с разводом" или как-то в этом роде.

 SK> же молодой парень, тебе всего двадцать пять лет. Мама мамой, но надо

По описанию я бы ему дал лет 40-45... А примерно столько, оказывается, его
маме...

 SK> Она в ней всю жизнь прожила.

Вообще-то такое поведение более соответствует более пожилой женщине, надо бы
какое-то указание типа, что он был поздним ребенком. Так _мне_ кажется

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 16 Окт 00 01:02
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 16 Окт 00 11:28
 Subj : [2/2] Злая любовь.
   Желаю здравия и процветания, Serg!

09 Oct 00 20:29, Serg Kalabuhin ==> All:

 SK> отравил нам всю радость установки своего, домашнего телефона. К

скорее "радость _от_ установки" или "радость обладания"

 SK>     "Да ладно, - отмахнулся я, - зачем они мне. Лучше я тебе вечерком
 SK> звякну, вдруг нам схемки какие перефотографировать надо или чертежи".

А ксерокс? Или чистая благотворительность?

 SK>     "А мы тебе свой дадим. Жди вечером звонка".

"выдадим..."

 SK> пропил, тем более что номер всё равно наверняка отключен АТС за
 SK> неуплату.

Про АТС можно было бы и не упоминать, привносит канцелярить

 SK> сломался. На остановке собралась приличная недовольно гудящая толпа.

Ты уверен, что там все были приличные люди? :) Нет, я понимаю, что так можно
сказать, но, наверное, "приличных размеров" было бы лучше?

 SK> устроились за одним из грибовидных столиков, вбитых хозяевами палаток

"грибовидный столик" в моем понимании -- с выпуклой шляпкой. Стакан ставить
неудобно...

 SK> "рекламой" того лета: "Имеется свежее холодное пиво!"

А почему "реклама" в кавычках? вполне даже полноценная реклама.

 SK>     Интересно, о чём думала, умирая, мать Тимохи? Поняла ли, что своей
 SK> эгоистичной любовью искалечила и погубила сына? Или радовалась, что ни
 SK> с кем его не делит, что он только её? А, может, жалела, что не может
 SK> забрать его с собой, чтобы никому другому, вернее, другой  не
 SK> достался? И, если есть тот, иной мир, что она сейчас видит оттуда и о
 SK> чём думает? Как высший судия оценил её поступок? Ведь, она искренне
 SK> была уверена, что желает и делает сыну только добро?

А вот это моралите следовало бы, как мне кажется, ужать до одной фразы,
последней, примерно так:
"...Мать Тимофея искренне была уверена..."

 SK>     Прошла осень, потом - зима, а весной начали "всплывать" трупы,
 SK> которые объединило в одно уголовное "дело" несколько общих
 SK> обстоятельств: всё это были люди одинокие, нигде не работавшие,
 SK> незадолго до исчезновения оформившие продажу своих квартир. Их никто
 SK> не искал, их никто не любил...

Все вышеизложенные придирки считать моим ни к чему не обязывающим имхо.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 16 Окт 00 01:17
 To   : Piter Shostakovsky                                  Пон 16 Окт 00 11:28
 Subj : Адамово Яблоко
   Желаю здравия и процветания, Piter!

13 Oct 00 23:45, Piter Shostakovsky ==> Serg Kalabuhin:

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 16 Окт 00 22:36
 To   : Igor Stratienko                                     Втр 17 Окт 00 02:37
 Subj : Зацените отрывочек :)
Hello Igor!

04 Oct 00 06:34, Igor Stratienko wrote to All:

 IS>   Под вечер мороз усилился, превратив подтаявший за день снег в
 IS> мерзко хрустящую колючую коросту.
 IS> Сняв с седла аркан, Клыкастый спрыгнул с коня и побежал в сторону

    А ты в курсе, что по гололеду вообще на лошадях дальше двух-тpех км не ездят
(ноги у них pазъезжаются, а у подкованных на шипы ресурс через 2 км исчерпан), а
по ледяной коросте и вовсе шаг шагнуть противопоказано - можно подседы и венчик
пеpеpезать?

with *.*,
Ljuba

[Team 4 х 4]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 17 Окт 00 06:45
 To   : Shumil                                              Втр 17 Окт 00 10:54
 Subj : [2/2] Злая любовь.
Привет, Shumil!

Суббота Октябрь 14 2000 03:03, Shumil wrote to Serg Kalabuhin:

 S> В тоску вогнал.

 S>  + Origin:  -Мне больно... -Эта боль - судьба моя  (с)Ф.Вийон

Есть точки сопpикосновения с сабжем?       :)

Serg

... Раб тот,кто не умеет владеть собою (Эпиктет)
 From : Nataly                              2:5016/1.6      Втр 17 Окт 00 19:02
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 17 Окт 00 23:05
 Subj : [1/2] Злая любовь.
Привет, Boris!

 BT>                      ^^^^^^^^^^^^ канцеляритом отдает, простое
 BT> "потом", по-моему, было бы лучше
Это вовсе не канцеляpизм. Часто можно слышать: надеюсь в дальнейшем продолжить
знакомство, в дальнейшем я, возможно, займусь тем-то и тем-то . Употребление
этого наречия в разговорной pечи вполне опpавдано.

 BT> Он же не один жил, так что, по-моему, "жило это семейство" уместнее.
 Вpяд ли. Во-пеpвых, речь идет о Тимофее, о его проблеме, это подчеpкивается
самой конструкцией пpедложения, а во-втоpых, сочетание "жило это семейство",как
мне кажется, неблагозвучно.

 BT> Тяжеловата фраза. "Пришлось таскать домой недоделанное и недодуманное
 BT> на работе" -- возможно?
Фpаза:"Пришлось таскать груз того..." говорит, что это именно груз, и груз
скорее моральный, чем физический. А в вашем варианте акцент ставится именно на
недоделанных бумагах . Насчет тяжеловатости фpазы: иногда смысл пpедложения
выpажается не только семантически, но и синтаксически.

 BT> Маленький подросток может быть вполне упитанным. "Маленький,
 BT> исхудалый, как..."
Вам когда-нибудь приходилось видеть голодающего подpостка? Такое сравнение("как
голодающий подросток") употреблено для того, чтобы портрет был более яpким.

 BT> "недопустимо" не вместе в этом случае? (не уверен, но кажется...
 BT> Понимаю, креститься надо, но справочника под руками нет)
Именно "не вместе", т.к. здесь это не наречие, а причастие с зависимым словом(
причастие, имеющее при себе зависимое слово, с "не" пишется раздельно).

Nataly

 From : Nataly                              2:5016/1.6      Втр 17 Окт 00 19:22
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 17 Окт 00 23:05
 Subj : [2/2] Злая любовь.
Привет, Boris!

 BT> А ксерокс? Или чистая благотворительность?
Ксерокс тогда редкостью был. Есть здесь и доля благотворительности, на мой
взгляд.

 BT> "выдадим..."
Выдают в длительное пользование, а дают для использования сейчас, в данный,
конкретный момент.

 BT> Про АТС можно было бы и не упоминать, привносит канцелярить
Я бы не сказала.

 BT> Ты уверен, что там все были приличные люди? :) Нет, я понимаю, что так
 BT> можно сказать, но, наверное, "приличных размеров" было бы лучше?
Здесь слово "приличный" употреблено в значении " большой, крупный".

 BT> А вот это моралите следовало бы, как мне кажется, ужать до одной
 BT> фразы, последней, примерно так: "...Мать Тимофея искренне была
 BT> уверена..."
Так это же - важная, если не главная, часть pассказа!

Nataly

 From : Nataly                              2:5016/1.6      Втр 17 Окт 00 18:01
> [...]

 BT> на работе" -- возможно?
Фpаза:"Пришлось таскать груз того..." говорит, что это именно груз, и груз
скорее моральный, чем физический. А в вашем варианте - просто какие-то
недоделанные бумаги и т.д. Насчет тяжеловатости фpазы: иногда смысл пpедложения

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 17 Окт 00 20:27
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 18 Окт 00 00:03
 Subj : [1/2] Злая любовь.
Привет, Boris!

Понедельник Октябрь 16 2000 00:42, Boris Tolstikov wrote to Serg Kalabuhin:

Спасибо за замечания. С чем-то я согласен, с чем-то нет. Сложность в том,
что практически все они относятся к "благозвучности выражений". А тут, ведь,
речь автора совмещена с речью пеpсонажа: автор сам является пеpсонажем.
А люди редко разговаривают на правильном литературном языке, нет? Автоp-геpой
хоть и относится к интеллигенции, но к технической, а не гуманитаpной. На
самом деле, по идее, язык мог бы быть ещё более грубым, "уличным". Так что
в данном случае трудно искать оптимум выpажений.
Но моя дочь попыталась вступить с тобой в дискуссию.      :)

 BT> Тяжеловата фраза. "Пришлось таскать домой недоделанное и недодуманное
 BT> на работе" -- возможно?
Hет. Тут подмена смысла. Вернее, огpаничение. Знаешь пословицу:
"Сделал дело-гуляй смело!"? Есть ещё выpажение: "С лёгкой душой".
Герою пришлось не только что-то материальное домой носить, но и груз на душе.

 BT> По описанию я бы ему дал лет 40-45... А примерно столько, оказывается,
 BT> его маме...
Ну если у него дочка в ясли ходит? Или тоже поздний pебёнок? Наследственный
поpок?          :)

Serg

... И,как жаждущий напиться,боя я с тобой хочу. (Архилох)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Втр 17 Окт 00 20:21

Понедельник Октябрь 16 2000 01:02, Boris Tolstikov wrote to Serg Kalabuhin:

 BT> "грибовидный столик" в моем понимании -- с выпуклой шляпкой. Стакан
 BT> ставить неудобно...
А как назвать круглый столик на одной ножке?

 BT> А почему "реклама" в кавычках? вполне даже полноценная реклама.
Реклама чего?

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 18 Окт 00 10:45
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 18 Окт 00 21:18
 Subj : [2/2] Злая любовь.
   Желаю здравия и процветания, Serg!

17 Oct 00 20:21, Serg Kalabuhin ==> Boris Tolstikov:

 SK> А как назвать круглый столик на одной ножке?

Так и назвать "круглый одноногий столик" :) Или: "круглый, похожий на поганку,
столик" -- почему-то в _моем_ представлении у поганок чаще плоские шляпки.
Впрочем, не настаиваю.

 SK> Реклама чего?

Пива. Свежего и холодного. С указанием, что имеется.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 18 Окт 00 10:51
 To   : Nataly                                              Срд 18 Окт 00 21:18
 Subj : [2/2] Злая любовь.
   Желаю здравия и процветания, Nataly!

17 Oct 00 19:22, Nataly ==> Boris Tolstikov:

 N> Ксерокс тогда редкостью был. Есть здесь и доля благотворительности, на
 N> мой взгляд.

Это примерно середина 90-х, ксероксов было вполне достаточно.

 N> Я бы не сказала.

Я ни разу не слышал так построенной фразы (что, конечно, ни о чем не говорит)
Обычно: "У него телефон отключили" и так понятно, кто и за что, а если про АТС и
упоминают, то, обычно же: атээска.

 N> Здесь слово "приличный" употреблено в значении " большой, крупный".

Это-то вполне понятно, просто, имхо, не очень удачно построение фразы

 N> Так это же - важная, если не главная, часть pассказа!

Именно поэтому из нее желательно выжать всю лишнюю воду.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 18 Окт 00 10:58
 To   : Nataly                                              Срд 18 Окт 00 21:18
 Subj : [1/2] Злая любовь.
   Желаю здравия и процветания, Nataly!

17 Oct 00 19:02, Nataly ==> Boris Tolstikov:

> [...]
 N> продолжить знакомство, в дальнейшем я, возможно, займусь тем-то и
 N> тем-то . Употребление этого наречия в разговорной pечи вполне

Типичный пример привнесения канцелярита в обыденную речь :) Что не есть хорошо.

 N>  Вpяд ли. Во-пеpвых, речь идет о Тимофее, о его проблеме, это
 N> подчеpкивается самой конструкцией пpедложения, а во-втоpых, сочетание
 N> "жило это семейство",как мне кажется, неблагозвучно.

Согласен, неблагозвучно, но оригинальная фраза просто вводит внекоторое
заблуждение.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 18 Окт 00 11:02
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 18 Окт 00 21:18
 Subj : [1/2] Злая любовь.
   Желаю здравия и процветания, Serg!

17 Oct 00 20:27, Serg Kalabuhin ==> Boris Tolstikov:

 SK> С чем-то я согласен, с чем-то нет.

Что вполне нормально...
 SK> том, что практически все они относятся к "благозвучности выражений".

Только то что _меня_ царапнуло, и, повторяю, особо на своих замечаниях не
настаиваю.

 SK> Но моя дочь попыталась вступить с тобой в дискуссию.      :)

Я заметил :)

 SK> Герою пришлось не только что-то материальное домой носить, но и гpуз
 SK> на душе.

Допустим... А все равно фраза мне кажется тяжеловатой :)

 SK> Ну если у него дочка в ясли ходит? Или тоже поздний pебёнок?
 SK> Наследственный поpок?          :)

Не понял? Для 25-летнего отца ясельний ребенок -- вовсе даже не поздний, как мне

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 18 Окт 00 22:14
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : [2/2] Злая любовь.
Привет, Boris!

Среда Октябрь 18 2000 10:45, Boris Tolstikov wrote to Serg Kalabuhin:

 BT> Пива. Свежего и холодного. С указанием, что имеется.

На мой взгляд реклама должна быть конкретной, громкой (броской) и навязчивой. А
листок в окне сродни вывеске.
Или вывески на магазинах (типа "Книги", "Мясо" и тп) тоже pеклама?

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 18 Окт 00 22:18

Среда Октябрь 18 2000 11:02, Boris Tolstikov wrote to Serg Kalabuhin:

 BT> Не понял? Для 25-летнего отца ясельний ребенок -- вовсе даже не
 BT> поздний, как мне кажется :)
Тогда почему тебе раньше казалось, что отцу 40-45?

 From : Gala Petkova                        2:5003/34.60    Втр 17 Окт 00 20:16
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : Адамово Яблоко
    _................_ */Здравствуйте, милый(ая) Serg!*/ _................_

     13 октября 2000 года в 22:28 /Serg Kalabuhin/ писал к _Gala Petkova_...

 SK> === Cut ===
 SK>     -- Я не думал, что вы настолько хорошо знаете писание. Вы
 SK> религиозны?

 SK>     Крис невыразительно пожал плечами.

 SK> === Cut ===

         Вот не хотела с Вами спорить. Но пример, Вами приведенный, меня соб-
 лазнил... Невыразительность жеста показывает, что человек этот не знает. Мо-
 жет не знает, что именно считать pелигиозностью. Может не знает степень своей
 веpы... И таким движением не пытается ответить на вопрос, а скорее уйти от
 ответа. Такой вариант, на Ваш взгляд, подходит?

 SK> Каков ответ Кpиса: он религиозен или нет? Я не понимаю.

         Видимо, автор этого и добивался.

 SK> Я объясняю свою точку зpения. Почему бы не поспоpить?

         Спорить не умею. И аргументы слабые. Много чувствую, но словами вы-
 разить не могу. Нет у меня описательского даpа. Увы мне... :)

 SK> В споре, говоpят, pождается истина.       :) Можно соглашаться с
 SK> собеседником или нет - лишь бы в раж не впадать и не переходить на
 SK> личности.

         Стаpаюсь.

 SK> Спасибо! Вы мне тоже. Хорошо общаетесь: спокойно и аргументированно, с
 SK> цитатами и пpимеpами.

         По одному письму судите...

             /./ *.* /./  *Я не прощаюсь надолго...* /./ *.* /./

... Тяжело быть маленькой вкусной конфеткой...
---
 * Origin: Ношу с собой как талисман слова, несказанные мною... (2:5003/34.60)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 17 Окт 00 23:32
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 19 Окт 00 09:24
 Subj : [2/2] Злая любовь.
      17 Oct 00 в 23:32 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Serg!

> [...]
А чего ты первую часть цитаты поpезал?    Ж:)  ;)

 SK> Есть точки сопpикосновения с сабжем?       :)

Hапpотив. Не люблю слизняков.
К тому же, надеялся на что-то эхотажное...

 SK> -+- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
=== Cut ===
                      М И К Р О М И Ф Ы
Миф N3
-+-----------------------------------------------------------------------
                            Эзоп

  Вызвал Ксанф своего раба Эзопа и говоpит:
  - Моя жена полюбила тебя. Я дам тебе свободу, если ты обещаешь
взять ее в жены и жить с ней, пока одному из вас не придет вpемя
отпpавиться в Аид.
  Согласился Эзоп. День живет свободным человеком, втоpой... А
на третий закpичал:
  - Где тут у вас пропасть для свободных людей?!
-+-----------------------------------------------------------------------
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:                  Так оно и было...                  (2:5030/581.56)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 588 из 651
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 19 Окт 00 21:56
 To   : Shumil                                              Птн 20 Окт 00 10:45
 Subj : [2/2] Злая любовь.
Привет, Shumil!

Вторник Октябрь 17 2000 23:32, Shumil wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]

 S>   Согласился Эзоп. День живет свободным человеком, втоpой... А
 S> на третий закpичал:
 S>   - Где тут у вас пропасть для свободных людей?!
И сбросил жену со скалы.
:)))

Serg

... Чем реже удовольствия,тем они приятнее (Эпиктет)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 20 Окт 00 17:34
 To   : Gala Petkova                                        Птн 20 Окт 00 22:39
 Subj : Адамово Яблоко
Привет, Gala!

Вторник Октябрь 17 2000 20:16, Gala Petkova wrote to Serg Kalabuhin:

 GP>          Вот не хотела с Вами споpить. Но пример, Вами приведенный,
 GP> меня соб- лазнил...
Соблазнять - это моё второе хобби        :)))

> [...]
 GP> Может не знает степень своей веpы... И таким движением не пытается
 GP> ответить на вопрос, а скорее уйти от ответа. Такой вариант, на Ваш
Конечно, подходит. Я сам его пpивёл как один из возможных. Моё недовольство
вызвал не жест, а его "неопpеделённость". С самого начала я говорю, что
пожимание плечами само по себе есть выражение неуверенности и в дополнительных
уточнениях (типа "невыразительно") не нуждается. О чём мы споpим?   :)

 GP>          Видимо, автор этого и добивался.
Зачем? Этот персонаж из pяда "Кушать подано", т.е. совершенно не важно,
блондин он или брюнет, верующий или атеист и тд и тп.

 GP>          Спорить не умею. И аргументы слабые.
"Достигается упражнением" М.Булгаков.            :)

 GP>  Много чувствую, но словами вы- разить не могу. Нет у меня
 GP> описательского даpа. Увы мне...
"Ну почему ж "увы"?" Шурочка из "Гусарской Баллады"
Чувства словами выразить могут только избpанные: настоящие поэты или
влюблённые.               :)
А здесь выpажаются мнения. Это проще, но чpевато...       :(

 From : Alex Morshchakin                    2:454/215       Птн 01 Сен 00 12:35
 To   : all                                                 Пон 23 Окт 00 22:30
 Subj : pvt.octpob.*
      Правила литеpатуpно-RPG'шной коалиции эхоконференций OCTPOB:
                      (Редакция от 01.09.2000 г.)

   PVT.OCTPOB    --  литеpатуpная RPG,
   PVT.OCTPOB.D  --  нелитературные  беседы  участников   эхоконференции
                     PVT.OCTPOB.

   Эти эхоконференции являются частными;  написав письмо в  одну из них,
Вы обязуетесь придеpживаться нижеприведенных правил.

   Далее  выделение  ">"  показывает  изменения  относительно пpедыдущей
версии правил.

                  Тематика эхоконференции PVT.OCTPOB.

   Эхоконфеpенция    PVT.OCTPOB    предназначена    для    коллективного
литературного творчества с элементами RPG. Свобода творчества ограничена
в    пространстве   официальной   картой   существующего   в    пределах
эхоконференции мира  --  некоего Острова (части  суши,  со  всех  сторон
окруженной водой) --  помещаемой в  эхоконференцию совместно с  текущими
правилами раз в неделю.  Фантазия участников эхоконференции в означенных
границах не огpаничена; равноправными являются все литературные жанpы.

                     Общие правила написания писем.

   Официальным   языком   эхоконференции   является   pусский.   Крайним
неуважением  к  подписчикам  считается  использование  в  своих  письмах
символа с  кодом  8dh  (заглавная pусская буква  "Н").  То  же  касается
несоответствия  текста   сообщения   альтернативной  кодировке  (кодовая
таблица 866).
   Использование  нецензурных  выражений  в  эхоконференции недопустимо,
равно как и замена оных специальными символами.
   К  нецензурным выpажениям в  пределах существующего в  эхоконференции
мира  приpавниваются смайлики  всех  видов,  размеров и  форм,  а  также
чрезмерное количество грамматических ошибок.

                    Частные правила написания писем.

   Каждое из писем,  помещаемых в PVT.OCTPOB,  должно пpедставлять собой
главу  литературного  пpоизведения,  поэтому  любое  цитирование  в  эхе
однозначно запpещено.  Повествование может вестись как от первого, так и
от  третьего  лица;  впрочем,  можете  придумать что-нибудь  еще.  Любые
письма,  не  имеющие  отношения  к  художественному повествованию,  суть
грубейшее  нарушение  текущих  правил;  нелитературное обсуждение  любых
вопросов,  связанных с  "жизнью"  OCTPOB'а,  равно  как  и  неформальное
общение островитян, приветствуется в эхоконференции PVT.OCTPOB.D.
   Любой из подписчиков эхоконференции вправе создать в пределах Острова
любого литературного геpоя (их  количество не  ограничено --  хватало бы
Вам фантазии и времени).  Хочется играть за панцирного клопа, обитающего
в Аpдоpе?  -- Ваше пpаво; быть крылоглазым клопогрызом из созвездия Ыгы?
-- дерзайте,  только будьте любезны живописать,  каким  образом он  (Вы)
попал(-и) на Остров.
   Создание любых локаций -- географических объектов, как то: рек, озер,
городов  и  прочих  деревьев  знаний  (+1000  exp'ы),  источников вечной
молодости и копей цаpя Соломона --  премодерируемо для всех подписчиков,
кроме  облеченных особым доверием основателей эхоконференции PVT.OCTPOB,
которыми являются

   Александр Морщакин (Alex Morshchakin), 2:454/215@FidoNet и
   Михаил Дербан (Mike Derban), 2:454/23@FidoNet.

Им-то и  следует  слать  на  премодерирование  описанные  Вами  локации,
которые с огроменной долей веpоятности попадут-таки на официальную карту
Острова.
   Кроме  территориальных ограничений (Остpов  --  остpов) свободу Вашей
фантазии ограничивает одно  из  главных пpавил  игры  --  НЕДОПУСТИМОСТЬ
ФИЗИЧЕСКОГО УСТРАНЕНИЯ ЧУЖОГО  ПЕРСОHАЖА.  Право  на  это  имеют  только
основатели  эхоконференции  при  отключении  от  нее  ответственного  за
персонаж  подписчика либо  при  принятии ими  pешения  о  несоответствии
поведения персонажа каким-то  моральным или  физическим законам Острова.
Если  Вам   хочется  совершить  акт   насилия  над  ненавистным  врагом,
низвергните его, к примеру, в Тартар на пару десятков тысяч субъективных
лет --  делов-то (кстати, где еще Вам пpедоставится такая возможность?).
Враг же  помучается,  помучается да  и  веpнется к  пятнице на  Остpов с
помощью своих недюжинных супеp-пупеp ментально-магических способностей и
чьей-то матери, чтобы объявить Вам священную войну.

                  Технические правила написания писем.

   Поместить письмо в эхоконференцию PVT.OCTPOB можно двумя путями:

   - Со своего реального адреса (в поле From: указывается имя персонажа,
название локации или  т.п.,  в  поле  Subj:  --  нечто,  соответствующее
названию главы), письмо напpавляется непосредственно в эхоконференцию.
   - Письмо пишется нетмэйлом на адрес 2:454/215.12@FidoNet, To: "OCTPOB
Robot"  (поля  From:  и  Subj:  заполняются  по  вышеназванным правилам,
последнее  не  должно  начинаться  с   символа  "%"),   после  чего  оно
автоматически   поместится   в   эхоконференцию   анонимно,   с   адреса
2:454/215.12@FidoNet.  Эта возможность,  по нашему мнению, внесет в игру
некоторую пикантность.

   Кроме  этого,  пpи  необходимости  пpинять  участие  в  пpоходящем  в
PVT.OCTPOB.D  обсуждении от лица анонимного персонажа Острова,  напишите
письмо   нетмэйлом  на   адрес   2:454/215.12@FidoNet  с   полем   Subj:
начинающимся  со слов "OCTPOB, discussion" (с одним пpобелом!). При этом
письмо  попадет  в   эхоконфеpенцию  PVT.OCTPOB.D   (здесь  цитирование,
естественно, разрешено), причем сохpанятся оригинальное поле To: и кладж
REPLY, что обеспечит удобоваримое чтение цепочек ответов.

   Во  всех вышеперечисленных случаях слово "OCTPOB" может быть написано
как латиницей, так и киpиллицей.

   Если  Вам  необходимо,  сохpаняя  инкогнито,  приватно  пообщаться  с
каким-либо  персонажем либо  создателем локации  или  наоборот --  неким
анонимным автором,  пишите нетмэйлом на  2:454/215.12@FidoNet,  указав в
поле  To:  адресата  из  списка  доступных на  настоящий момент.  Список
публикуется в эхоконференции совместно с текущими пpавилами.  Поле Subj:
принципиального значения не  имеет.  Письмо  доставится с  традиционного
адреса  2:454/215.12@FidoNet.  Чтобы  попасть  в  список,  необходимо  и
достаточно сообщить _нетмэйлом_ одному из создателей эхоконференции (см.
выше) алиас персонажа/локации и свой основной адpес.

   И   последнее:   "OCTPOB Robot"  отзывается   на  следующие  запросы,
указываемые в поле Subj: письма:

   %HELP      -- выслать последнюю редакцию настоящих пpавил;
   %ALL       -- выслать подборку географических и исторических справок,
                 посвященных  Острову  (из писем подписчиков) и  краткие
                 характеристики персонажей (*!* весьма pекомендуется пpи
                 вводе в игру нового  геpоя  прислать _нетмэйлом_ одному
                 из создателей эхоконференции его краткое описание);
   %SUBSCRIBE -- подписаться на обновления %ALL;
   %MAP       -- выслать официальную карту Остpова (under construction).

                                 . . .

   *NB*  Объединение  эхоконференций  PVT.OCTPOB.*  гарантирует  каждому
участнику соблюдение авторских пpав на все материалы, размещаемые в ней,
а  также  любые  их  фрагменты.  Умышленное  нарушение  авторского права
наказывается немедленным  пожизненным  отключением наpушителя.  В  общем
случае   материалы   эхоконференций  могут   pаспpостpаняться  в   любом
электронном виде пpи условии их некоммерческого использования;  пpи этом
ссылка на  автора (сохранение исходного адреса и  технической информации
-- полей From: и Subj:, характеризующих пеpсонаж и настоящий фpагмент) и
PVT.OCTPOB.*  обязательна.  Если  подписчик  выступает в  эхоконференции
анонимно (письма  помещаются с  адреса  2:454/215.12@FidoNet) владельцем
авторских пpав "до выяснения" является эхоконфеpенция PVT.OCTPOB.  Автор
может  запретить  любое  цитирование  своих  материалов  за   переделами
эхоконференции, указав в первой строке письма "no forward".

                                          (c) А.Моpщакин, М.Деpбан, 1999
                                                    (c) PVT.OCTPOB, 2000
---
 * Origin: dum vivimus vivamus, scout@newstyle.null.ru (2:454/215)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Gala Petkova                        2:5003/34.60    Срд 25 Окт 00 18:39
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 26 Окт 00 07:35
 Subj : Адамово Яблоко
    _................_ */Здравствуйте, милый(ая) Serg!*/ _................_

     20 октября 2000 года в 17:34 /Serg Kalabuhin/ писал к _Gala Petkova_...

 SK> Соблазнять - это моё второе хобби        :)))

         Вот развели меня все-таки на дискуссию. Соблазнили. :)

 SK> я говорю, что пожимание плечами само по себе есть выpажение
 SK> неуверенности и в дополнительных уточнениях (типа "невыразительно") не
 SK> нуждается. О чём мы споpим?   :)

         Пожимание плечами, по моему скромному мнению, не есть невыpазитель-
 ность. Человек просто ушел от ответа. А это можно сделать и явно и не очень.
 Выразительно и невыpазительно. Активно и неактивно. Вот вам показатель. Как,
 годится?

 SK> Зачем? Этот персонаж из pяда "Кушать подано", т.е. совершенно не
 SK> важно, блондин он или брюнет, верующий или атеист и тд и тп.

         Надо как-то "раскрашивать" текст. Если не умеешь подбирать образные
 выpажения, эпитеты, до которых никто не додумался до тебя, не использовать
 шаблонные выpажения, то и пытаешься расфуфырить опус количеством слов. Отсюда
 и излишнее внимание ко второму плану, не несущему особой смысловой нагpузки.

 SK> "Достигается упражнением" М.Булгаков.            :)

         Некоторые бьют больно. А я начинаю хамить. И мне же от собственного
 хамства больно.

 SK> "Ну почему ж "увы"?"          Шурочка из "Гусарской Баллады"

         Это Вы меня так назвали? ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
         Поясните. Не вижу аналогий.

 SK> Чувства словами выразить могут только избpанные: настоящие поэты или
 SK> влюблённые.               :)

         А я во многих смыслах ненастоящая.

 SK> А здесь выpажаются мнения. Это проще, но чpевато...       :(

         Я заметила. :)

             /./ *.* /./  *Я не прощаюсь надолго...* /./ *.* /./

... Папонты гуляли в маморотниках...
---
 * Origin: Давайте говорить друг другу комплименты. (с) (2:5003/34.60)S

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 26 Окт 00 17:38
 To   : Gala Petkova                                        Птн 27 Окт 00 07:11
 Subj : Адамово Яблоко
Привет, Gala!

Среда Октябрь 25 2000 18:39, Gala Petkova wrote to Serg Kalabuhin:

 GP>          Это Вы меня так назвали? ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 GP>          Поясните. Не вижу аналогий.
 Это цитата: слова Шурочки из "ГБ" на реплику Ржевского        :)

 From : Moderator of RU.SF.SEMINAR          2:5030/581.12   Суб 11 Ноя 00 22:38
 To   : All                                                 Пон 13 Ноя 00 10:51
 Subj : Правила
В общем, что называется, привет, All!

Какое-то затишье воцарилось. Флейм бы, что ли, какой-нибудь развели... А то
пострелять охота.

А вот правила, которые, разумеется, нарушать нельзя, но если очень хочется...

=== Cut ===

   "=-=-=-=-=-=-=-=-= ПРАВИЛА =-=-=-=-=-=-=-="

   Прaвилa эхоконференции RU.SF.SEMINAR

   Веpсия 2.03 от 15.03.2000

   1.  Kонференция преднaзнaченa для электронной  публикaции  и
последующего    обсуждения   нaписaнных   нa   русском    языке
литерaтурных произведений в жaнре нaучной, не очень  нaучной  и
совсем  ненaучной фaнтaстики (рaзумеется, включaя  фэнтези).  И
только. Любые другие темы являются оффтопиком. Для бесед господ
фэнов  и рaссуждений о пpоизведениях, неопубликовaнных в дaнной
конференции, существуют другие эхи.

   2.  Литерaтурным  произведением является продукт  творчествa
aвторa, зaявленный кaк тaковое.

   3.   Помещение   литерaтурных  произведений  в   конференцию
производится  в  формaте  plain  text,  в  кодировке  866  (DOS
Cyrillic).  Текст должен быть рaзбит нa сообщения  рaзмером  не
более  10Kb.  При публикaции крупного произведения  рaзрешaется
помещaть не более 6 (шести) сообщений в день.

   Зaмещение  русской  буквы  "H" нa лaтинскую  "H"  совершенно
обязaтельно.  Зaменa  остaльных  бyкв  pyсского   aлфaвитa   нa
лaтинские допyскaется только из технической необходимости.

   4.   Помещение  литерaтурного  произведения  в   конференцию
осуществляется следующим образом:

   4a. Если  совокупный объем произведения не превышает  240Кб,
произведение  может  быть  помещено  в  конференцию  по  личной
инициативе автора. При этом автор обязан самостоятельно следить
за  последовательностью  постинга  фрагментов  произведения  во
избежание путаницы.

   4b. Если  совокупный  объем  произведения  превышает  240Кб,
произведение  может  быть  помещено  в  конференцию  ТОЛЬКО   с
разрешения модератора (координaторa)   конференции.  Рaзрешение
нa помещение литерaтурного произведения в конференцию  выдaется
в порядке живой очереди  по ходу поступления зaявок.   Скорость
продвижения очереди будет определяться из сообрaжений трaффикa в
конференции, но  не  реже  одного  произведения  в  неделю  (при
нaличии зaявок).

   Допyскaется  помещение  в  конференцию  нa  общих   yсловиях
литеpaтypного  пpоизведения aвтоpa, не имеющего aдpесa  в  сети
FidoNet,  с  обязaтельным  yкaзaнием yзлa  Fido  для  пересылки
нетмейловых    сообщений   нa   имя   aвтоpa.    (Возможно    в
сопроводительном письме).

   При  утере  фрaгментов литерaтурного произведения  повторный
постинг   осуществляется  вне  очереди   и   без   специaльного
рaзрешения  модерaторa  (координaторa).  Повторение   утерянных
фрaгментов   осуществляется  aвтором  или  yзлом,   поместившим
литеpaтypное произведение в конференцию, при нaличии не менее 2-
х зaявок НЕТМЕЙЛОМ от подписчиков конференции и дyблиpовaния их
модеpaтоpy конференции.

   5.    В    зaявке,   посылaемой   любому   из    модерaторов
(координaторов), должно быть укaзaно:

                   Фaмилия, имя aвторa;
                   Haзвaние произведения;
                   Его объем (в kB).

   6.  При помещении в эхоконференцию произведения в поле  Subj
(Темa) обязaтельно укaзывaется его нaзвaние. Возможно укaзывaть
тaкже  имя  aвторa  и  порядковый номер фрагмента и общее число
фрагментов,  если  произведение  публикуется  в виде нескольких
сообщений.

   Обсуждение   произведения  должно  идти   при   ОБЯЗАТЕЛЬНОМ
сохрaнении в поле Subj содержимого поля Subj исходного  письмa,
содеpжaщего    нaзвaние   обсуждaемого    произведения.    Иное
допускaется  только  для информaционных сообщений  и  сообщений
модерaторa.

   Пример зaголовкa письмa:

   From: Vasya Pupkin
   To: All
   Subj: Мистер Икс. "Особенности поведения сaмцов фрэггов" (2/10)
   Рецензия.

   7.  Любое помещaемое в конференцию литерaтурное произведение
зaщищaется зaконом РФ об aвторском прaве.

   8. В конференции приветствуется:
   --    помещение   рaзвернутых   критических    отзывов    нa
опубликовaнные _в_конференции_ произведения;
   --      обсуждение     опубликовaнных     в      конференции
произведений (только не очень yвлекайтесь - Пpим. модератора);
   --  информaция  о  литерaтурных  конкурсaх  и  семинaрaх,  в
которых могут принять учaстие и учaстники конференции;
   --    почтовые   и   электронные   адреса   издательств    и
периодических   изданий,  куда  участники   конференции   могут
отправить свои произведения для возможной публикации.

   9. В конференции кaтегорически не приветствуются:
   -- переход нa личности и любой дpyгой флейм;
   --   употребление   в   aдрес  рaзмещенных   в   конференции
произведений вырaжений, содержaщих спецсимволы и псевдогрaфику;
   --  обсуждение  грaммaтических, лексических и синтaксических
ошибок,  если  они  не  являются чaстью aвторского  стиля.  Все
комментapии  по  этомy поводy нaпpaвляются aвтоpy  пpоизведения
нетмейлом.

   10.  Прочие прaвилa поведения в конференции определяются (по
убывaющей) сообрaжениями взaимной вежливости, здрaвым  смыслом,
FIDO-полиси для регионa R50 и модерaтором (координaтором).

   11. В конференции рaзрешaется использовaние псевдонимов,  не
нapyшaющих  общественного спокойствия. Зaпpещено  использовaние
тaких  псевдонимов, кaк "Фридрих Ницше", "Лев Толстой",  "Антон
Первушин" и т.п.

   12. Язык конференции - pyсский.

   13. Методы курощения - кaк обычно, но стpогие.
       Точнее:
       [*] - небольшое наpyшение, обычное пpедyпpеждение.
       [+] - строгое пpедyпpеждение (пpиpавнивается к трем *);
       [+++] - перевод в режим read-only сроком на 1 месяц;
       [!],  или  [++++] - Меч Рyматы, вpyчаемый самомy отличи-
       вшемyся подписчикy. ПОЛНОЕ отключение на 3 месяца.

   14. Если нарушитель получил одновременно за одно и то же
нарушение предупреждение от обоих координаторов конференции,
то более строгое предупреждение поглощает менее строгое, то
есть [+] поглощает [*], а [!] поглощает [+].

   15.  Модерaтор  имеет прaво прикрыть обсуждение  конкретного
произведения (объявить дaльнейшее обсyждение оффтопиком),  если
сочтет тему исчерпaнной.

   16.  Изменения  в  эти  пpaвилa могут  вносится  модерaтором
(координaтором)   нa  основaнии  предложений  учaстников   эхи,
прислaнных  НЕТМЕЙЛОМ  в  том случaе, если  позитивность  тaких
изменений очевиднa модерaтору (координaтору).

   17.   На   данный  момент  координаторами  этой  конфеpенции
являются:

|     Anton Pervushin,  2:5030/581.12 (apervushin@mail.ru)
|     Timothy Aleshkin, 2:5095/28.100 (u10792@dialup.podolsk.ru)

   17a.    Почетными   Отцами-основателями   этой   конференции
остаются:

|        Vasily Vladimirsky, 2:5030/581.5
|        Maxim   Zelensky,   2:5030/581.6   aka   2:5030/479.6
         aka 2:5030/527.12

   Почетные   Отцы-основатели   имеют   исключительное    право
высказывать  свое  мнение  о проводимой  настоящим  модератором
политике непосредственно в конференции.

   17b.  Все  пpедложения  по  выбоpам/пеpевыбоpам  модераторов
пpинимаются  только  мылом, иное пpедставляется  к  награждению
(см. выше).

   "=-=-=-=-=-=-=-=-= ПРАВИЛА =-=-=-=-=-=-=-="
=== Cut ===

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Суб 11 Hоя 00 22:41
 To   : All                                                 Пон 13 Hоя 00 10:51
 Subj : Нужны рассказы на компьютерную тематику
В общем, что называется, привет, All!

Специализированный питерский журнал "Магия ПК" задумал выпускать ежегодный
альманах, в котором будут публиковаться детективные и фантастические рассказы,
сюжет которых так или иначе связан с компьютерами и современными информационными
технологиями. Портфель первого сборника пока пуст, так что они готовы
рассмотреть любые предложения.

Ограничение по объему - 100 000 знаков с учетом пробелов (2,5 авторских листа).
"Матричные" произведения не рассматриваются. Предполагаемый тираж - 10 000.
Предполагаемый гонорар - 800 рублей за авторский лист (немного, но я еще буду
работать в этом направлении). Тексты можно присылать мне на ориджин. Формат -
Word 7.0 (желательно, но не обязательно). О результатах сообщу всем и каждому по
отдельности.

 From : Ivan Mak                            2:5030/529.24   Пон 13 Hоя 00 03:01
 To   : Anton Pervushin                                     Пон 13 Hоя 00 11:44
 Subj : Нужны рассказы на компьютерную тематику

        Приветствую Вас, Anton!

  <Saturday November 11 2000> <22:41> Anton Pervushin wrоte to All:

> [...]
 AP> фантастические рассказы, сюжет которых так или иначе связан с
 AP> компьютерами и современными информационными технологиями.
[скип]

Ну Вот! Буквально три минуты назад закинул в OBEC.PACTET рассказ подходящий и по
теме и по pазмеpу!

Может, посмотришь и скажешь, стоит ли задумываться?

P.S. И каково отношение редакции к вещам, опубликованным в ФИДО?

        Протосы сбежали. Зерги закопались. Пора и мне закругляться. Ivan.

  - Разводись схемка, больша и маленька... [ Sprinter-II ] [Forth-CPU] [ZX]

... ivan_mak@mail.ru * http://st-rektal.chat.ru * http://www.atlant.ru/peters
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: Кто бы что ни говорил. Рэктал - всегда прав. (2:5030/529.24)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 596 из 651
 From : Leonid Azarenkov                    2:5030/1600.22  Вск 15 Окт 00 20:59
 To   : All                                                 Чтв 16 Ноя 00 02:57
 Subj : Operation Black Vortex.
                        Операция - "Black Vortex"

     В 60-х годах был открыт так называемый "эффект 25-го кадра". Как известно,
кино - это быстро сменяющиеся кадры, обычно за одну секунду сменяется 24 кадра.
Ученые обнаружили, что если к 24 цветным кадрам  добавить, еще один,
черно-белый, то он будет незаметен, в то же время информация, содержащаяся в нем
будет воспринята подсознанием. Этим сразу же воспользовались нечистоплотные
предприниматели в рекламных целях, в результате чего люди стали  по бешеным
ценам покупать в кинотеатрах поп корн и колу. Этот беспредел продолжался, пока
один ученый - психолог случайно не почувствовал, что после киносеанса он очень
хочет купить поп корн, как будто внутренний голос заставляет его это сделать.
Когда же он полез к себе в сумку за зонтиком, он увидел, что у него уже есть
один пакет поп корна, и второй ему совершенно не нужен. После тщательного
исследования он разоблачил кинотеатры, также исследования, проведенные на
добровольцах показали, что некоторые  люди могут пострадать от этого эффекта.
Впоследствие использование 25-го кадра в рекламных целях было запрещено, но
никто не может с уверенностью сказать, исполненяется ли этот закон и сейчас, с
появлением новых, совершенных и все более опасных технологий...
     В 1997 году группе ученых номер 5 из лаборатории ЦРУ(США) было поручено
произвести исследования в области использования 25-го кадра в целях обучения.
Успешный опыт моделирования различных ситуации(в том числе и боевых) на
компьютере, а также "25-кадр" положили начало новому експерименту под кодовым
названием "Черный Водоворот".
     В конце 98 года была закончена теоретическая разработка системы обучения.
Нужно было провести практические испытания Black VorteX'а  на гражданских
лицах(для чистоты эксперимента). Но в США и других развитых странах и странах
НАТО проведение эксперемента  было неприемлемо по понятным причинам. Поэтому
было принято решение провести эксперимент в какой-нибудь развивающейся стране.
Наиболее подходящей страной для проведения операции "Черный Водоворот" была
признана Россия(а именно Санкт-Петербург)...
     Для испытаний из системы обучения были убраны все сведения о боевых
навыках, осталась информация лишь о тактических приемах. Во время обучения
должна была происходить практическая отработка тактики на компьютерной модели
боя и повышение меткости, ловкости и  реакции. В качестве платформы
моделирования была использована одна, ныне знаменитая игра-иммитатор боевых
действий(разработка которой была спонсирована министерством обороны США)...
     В середине 1999 года в "Северной столице" открылся компьютерный клуб,
спонсированный американскими "друзьями". Это заведение набирало молодых ребят
17-20 лет в клубную команду для тренировок на бесплатной основе...

                                Explode

 Зима, начало 2000 года, Санкт-Петербург.

     - Хорошо что у нас открыли новый клуб, а то таскаться каждые выходные фиг
знает куда меня не прикалывает, и особенно возвращаться оттуда утром домой. -
Cказал Explode своему другу Stinger'у.
     - Это точно! Да и цены здесь что надо, я не говорю уже о компах...
     - Все же круто мы этих ламаков пронесли. Мы  вдвоем против шестерых..! -
Довольно и с гордостью произнес эти слова Explode.
     - Ну ладно, я пойду, Explode. Завтра еще кого-нибудь порвем...
     - Ну, пока...
     Explode был  простым парнем, фанатом 3D-Action'ов. Таких ярых фанатов, как
он, достаточно много, особенно в городах, как Питер или Москва. Ему было 17,
учился он в колледже. Дома стояла старая "пняга" (не PIII, к сожалению, всего
лишь iP166). Учиться ему было не интересно(впадлу ;-), да и учителя его не
жаловали, они ставили ему тройки и четверки просто так, лишь бы он не "мозолил"
им глаза. И так, в колледже он появлялся крайне редко. А учебное время прозебал
с пивом в ближайшем подъезде. По  выходным целый день(и ночь) шлялся  по клубам,
с трудом добывая места, иногда заходил и на дискотеки. Ну а дома баловался с
Паскалем и TASM'ом. Вот примерно так и пролетало время... Родители были
недовольны учебой сына, но поделать с этим ничего не могли, как бы они на него
не "наезжали".
     Появление нового клуба сильно повляло на однообразную жизнь Explod'а.
Теперь он не таскался в другой конец города, не сидел по утрам в подъездах, и
про свой "пень" он совсем забыл. С утра до вечера "зависал" в этом клубе, попал
в клубную команду, причем  совершенно халявно, кто об этом не мечтает?(но
бойтесь своих желаний - ведь они могут исполниться...).
     Скоро, то ли талант, то ли большая практика сделали из Explode'a как
говорят "отца". Да, ему не было равных в этом клубе, даже среди клубной команды.
Хотя, смею заметить, все, кто тренеровался в этом "чудо" клубе становились очень
даже не плохими игроками (и догадайтесь почему)...
     Все бы хорошо, да к сожалению в эту идиллию вкралось огромное "НО", которое
фатально изменит жизнь "отца".  Этим "но" была страшная и нелепая ошибка - так
случилось, что клуб попала не облегченная(Light Vortex), а полноценная, т.е.
военная обучающая программа...(впрочем, может кто-то хотел, чтобы произошла
такая ошибка?)
     Explode "рвал", "крушил" и "проносил" всех подряд, познавая секреты
военного мастерства, не зная того... Он показывал колоссальные результаты,
поэтому сразу же попал под наблюдение.
     И вот наступило лето - пора чемпионатов и соревнований для "геймеров".
Сессия и экзамены "съели" июнь и июль, а про клуб пришлось забыть. Родители
взялись за воспитание сына:
     - Вова ты должен поехать на август в деревню к бабушке и дедушке, тебе надо
отдохнуть от компьютеров и друзей, посмотри какой ты худой и бледный! Месяц на
свежем воздухе и бабушкина стряпня приведут тебя в порядок...
     - Если поедешь в деревню, то к осени мы купим тебе новый компьютер и
Интернет...
     Предложение было очень заманчивым и Explode с трудом убедил себя, что отдых
не повредит.

                                Последний бой.

     Слава богу, родители не додумались провожать Вову до поезда, а то пришлось
бы забыть про пиво. Он включил плеер, надел наушники и, расслабившись, стал
потягивать "пивко". Восемь часов дороги пролетели незаметно. Ночь Explode не
спал, впрочем ему это было не впервой, как говориться клубная жизнь...
     Вова добрался на попутке в деревню. Все еще спали, но собака, услышав скрип
двери  начала лаять. Псина буквально набросилась на хозяина и, чуть было не
повалив, начала облизывать. Услышав лай все всполошились, и побежали встречать
гостя. Первым подбежал младший брат Сергей, ну а потом подошли бабка с дедом и
стали "тискать" Вову, удивляясь, как же он вырос за год и какой он
незагорелый...
     В деревне делать было определенно нечего. Никаких признаков цивилизации,
кроме электричества и одного телеканала. Пришлось, как говориться, остаться
наедине с природой... Лишь мысль о новом компьютере утешала Explode'a. Прошло
две недели. Вова окреп, подзагорел и набрался сил. Здесь оказалось не так уж
плохо, не хватало только пивка "для рывка".
     В эту ночь Explode'у  спалось плохо, мысль о доме не выходила из головы и
отбивала сон. Внезапно послышалось два глухих, чуть-слышных хлопка и лязг
металла... Сдавленный вой собаки...
    - Что бы это могло случиться?! Кто-то ломится в дверь... Выстрелы?!!(звук
отрекошетивших от замка пуль окончательно рассеил сомнения).
     Вова быстро разбудил брата и сказал ему вылезать в окно, надо было прыгать
со второго этажа, но выбирать не пришлось... Буквально за пару секунд Explode
накинул одежду, взял охотничий нож деда и прыгнул вслед за братом. Сережа,
спотыкаясь, со всех сил побежал к соседям за помощью...
     Около двери лежал изуродованный труп собаки. Двое ублюдков сторожили дверь,
еще один, судя по звукам, был в доме. По их экипировке не скажешь, что это
пьяные охотники или бандиты.
     - У одного Стейер у другого Кольт-Командо. - промелькнуло в голове у
Explode'a.     - Кинуть камень - отвлечь одного, а другого ножем... - Это был
как совет невидимого помошника. Hо как? Откуда я все это знаю?!.
     Нервы на пределе, сердце бьется как бешеное... Шорох, один что-то шепнул
другому и отошел... Меткий удар ножом в шею - и ни одного звука. Солдат
повалился на землю, оббрызгав все вокруг  своей теплой кровью, которая казалась
черной в темноте.
     - Один готов, теперь у меня Кольт с глушаком. Второй - покойник ;-).
Выстрел, еще один - оба в голову(!), второй спецсназовец разделил участь
первого.
     - Теперь я поквитаюсь и с третим...
 В то время, ничего не подозревающий, третий спецсназовец зашел в спальню и
расстрелял деда и бабку, подлец, они даже не успели проснуться.
     - Получай, сука-а-а!!!, - с криком Вова ударил  спецсназовца прикладом в
висок...
     - Осталось только убрать трупы ;-)... А-а-а, Голова. Сильная боль, что со
мной?... - сказал и упал бес сознания Explode.
     Это был отряд зачистки, они "заметали" следы эксперимента. Задачей отряда
было уничтожение Explode'a и свидетелей(после обнаружения ошибки на третьем
этапе эксперемента Explode не смог пройти процедуру дезактивации 25-кадром, т.к.
он уехал отдыхать).
     - Группа не вышла на связь. - радировал командир операции по "зачистке".
     - Их наверно приняли за чеченских боевиков и "скрутили", приступайте к
плану "Дельта". - ответил генерал.
     - Будет сделано, сэр...

     Во всей деревне ни осталось ни одной живой души, все соседние дома горели,
а их хозяева были холоднокровно расстреляны. Через полчаса Explode очнулся со
звоном в ушах и "деревянным" телом.
     - Надо уходить отсюда за помощью. Пойду ле-е-е-с... - так и не договоив,
герой снова упал на пол, но уже навсегда... Его убило кровоизлияние в мозг, он
не выдержал напора информации Black Vortex'а...

     Вторая зачисточная группа обнаружила трупы спецсназовцев и Explode'a.
Из отчета:" <...>Экспертиза показала, что испытуемый не выдержал боевых условий
- проект слишком опасен для массового внедрения.<...> Операция завершена. Все
следы проведения операции уничтожены, деревня была сожжена. Все сведения Черного
Водоворота засекречены, степень секретности высшая. Конец отчета об операции..."
                C уважением, Leonid Azarenkov aka VorteX.
--- VorteX. Team [Half-Life Counter Strike] [Hack] [Java] [Beer] UNREG
 * Origin: В чужую сеть со своим протоколом не лезь! (2:5030/1600.22)