RU.SF.SEMINAR

Электронная публикация и обсуждение фантастических произведений

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/25.33    Чтв 23 Мар 00 21:12
 To   : Всем                                                Втр 28 Мар 00 17:26
 Subj : Ночь бега. 2/2
Внемли Всем

  И расскажут. Расскажут, можно не сомневаться. Стоит лишь очутиться среди них.
Дать себя настигнуть.
 Сознание плыло. Одежда была мокрой от пота. На брюках налипла неряшливая
весення
грязь. Он смотрел назад, туда, откуда только что пришел.
 Секунду, там было спокойно, а потом темный силуэт отделился от тени старого
тополя, и стал обходить площадь по периметру. Дразнясь и пугая. Оно.
 Станислав повернулся и быстро пошел в глубь очередной улицы. Звезды тускло
блестели ему из луж.
 Теперь он шел ровно, теперь он не обращал внимания на голоса. Теперь он сам
говорил, невнятно и плачуще. Он умолял, утверждал, грозил. И сетовал на судьбу.
 -Но почему? - говорил он, быстро шагая у тротуара - почему со мной? Почему я?
Почему...
 Вопросы. Вечные человеческие вопросы. Почему со мной? Мы часто так говорим. Для
нас это всегда открытие. Мы ведь не верим, что с нами может произойти что-то
плохое. Не можем представить. И когда это самое плохое происходит, для нас это
является шоком. Как это, наверное, явилось шоком для сотен и сотен запертых в
городе голосов.
 Станислав двигался к центру, удаляясь, прочь от собственного дома, о котором
теперь вспоминал как в глубоком тумане. Шел и бормотал. А то, что шло за ним,
двигалось молча. Оно не спешило. Оно никогда не спешило. И голоса, которые
когда-то были людьми, смогли бы это подтвердить.
 -<Смотри> - сказали ему однажды - <Оно уже рядом> - и он в страже обернулся, и
увидел черные силуэт в двух десятках шагах.
 Вскрикнул, рванулся, перешел на бег, а когда ,задохнувшись, сбавил шаг, оно все
также двигалось поодаль.
 -<Играет> - подумал Станислав. - <Тварь!>
  Гонка безумная гонка по улицам города. Гонка среди тысяч живых людей, которые
не замечают или не хотят замечать то, что твориться у них под окнами. Это и было
самое страшное: не в диком лесу, не в степи и полном безлюдье. На улицах города,
таких знакомых, там, где прожил всю свою, жизнь. Теперь вынужден бежать,
скрываться, и никто не выйдет ему навстречу.
 Совсем нет машин, нет людей. Слишком длинные улицы, атмосфера бредового сна.
 -Почему со мной, - шептал Станислав.
 -<Тебе повезло> - сказали голоса - <ведь эта честь дается немногим>.
 -<Честь быть дичью...>
 Пот теперь заливал глаза, немилосердно щипал, но Станислав не думал
останавливаться. Как-то он увидел киоск, приютившийся на углу здания. Яркий свет
неоновых ламп, красивые этикетки заграничных напитков. Может быть там, помогут,
спасут от безмолвного черного ужаса за спиной.
 Он кинулся к киоску, стал дико стучать в окошко, что-то несвязно кричать. Потом
пару раз толкнул его. Наклонился, заглянул внутрь:
 Чистое пустое помещение. Картонные коробки в углу.
 Дверь, распахнутая в дождливую тьму.
 -<Он, кажется, выдыхается> - кто-то из голосов.
 Станислав кивнул. Пошел прочь от киоска, пока Оно не настигло. Потом резко
кинулся в ближайший двор, выскочил на соседней улицы. Позади во тьме, что-то
блеснуло, и он поспешно пошел прочь. По середине, дороги, аккуратно ступая по
потрескавшейся от времени разделительной полосе.
 -<Бредовый сон> - думалось ему, - <Это похоже на один из тех кошмаров, что я
видел в детстве. За тобой кто-то идет. Кто-то страшный, а ты не видишь его лица.
И ты не можешь бежать>.
 Он усмехнулся. Помнил, что как-то раз, не выдержав повторяющегося кошмара,
обернулся и метнулся навстречу монстру. Первый раз в жизни, изменив собственный
сон. Больше тот кошмар ему не снился...пока не пришла эта ночь.
 Может, стоит так и сделать. Обернуться и кинуться чудовищу навстречу. Может,
тогда он проснется?
 -<Это не сон>, - сказал какой то голос. - <Hо можешь попробовать>.
 Идущий зло усмехнулся:
 -Hеет, не получите, до поры до времени.
 Ночь была бесконечна, как бесконечны были ложащиеся под ноги улицы. Бесконечны,
как и положено быть кошмару.
 Вот только в кошмаре не колет в боку, но подгибаются ноги и пот не заливает
глаза, делая все размытым и нечетким. Как делают нечеткой дождевые облака
весеннюю, полную луну. И в кошмаре нет голосов, этих незримых ехидных судей,
наблюдающих за тобой, и может быть, делающих ставки.
 Пошел мелкий дождик, зашелестел по асфальту, слегка заглушая голоса. Станислав
топал по центру города, по узким в две полосы улочкам, дико заглядывал в
сочащиеся тьмой подворотни. И если бы кто нибудь выглянул в окно в этот
полночный
час, он бы увидел только грязного, пошатывавшегося пьянчугу, коих сотни в чреве
любого большого города.
 Мы не замечаем творящиеся под носом чудеса, и что самое неприятное, не замечаем
кошмаров тоже.
 Шелест дождя, шаркающий звук шагов, тяжелое, затрудненное дыхание. Гонка.
Преследование. И из-за пелены дождя теперь доносится чуть слышные шаги, монстр
больше не идет бесшумно.
 -<Устает ли он?> - подумал идущий, и вокруг сразу же загалдели голоса:
 -<Hет!!>
 -<Hет, ты не можешь даже так думать>.
 -<Hе должен. Оно не устает, оно бессмертно!>
 -<Беги, спасай свою жизнь!>
 -Молчите, - рявкнул Станислав - Тихо!!! - и голоса замолкли.
 Остался лишь слабенький дождь, смертельно усталый человек и то, что шло за ним.

 Он шел, и не обращал внимания на дождь, что тонкими холодными струйками затекал
за шиворот.
 Сквозь шум дождя он неожиданно уловил новый звук. Шум мотора, а секундой позже
на параллельной улице промелькнули красные габаритные огни.
 -<Машина?> - подумал он. - <Машина!! Там!>
 Едет по параллельной улице, впереди перекресток. Выбежать, помахать руками и
нырнуть в теплое, безопасное нутро. Прочь, прочь от черного ужаса за спиной.
 Отринув усталость, он побежал. Лужи брызгали у него под из-под ноги, струи
дождя
падали на лицо. Он бежал неожиданно быстро, суматошно размахивая руками, не
обращая внимания на жуткую боль в боку, на стремительно бьющееся сердце. Hа тьму
в глазах.
 И одновременно он скорее почувствовал, чем услышал: идущее позади тоже перешло
на бег.
 Они неслись вдоль улицы, асфальт больно бил в подошвы, дыхание вырвалось уже с
хрипами, но ноги несли вперед, несли так быстро, как никогда он не бегал в
течении всей жизни.
 Человек, убегающий от смерти. Впору рисовать таких на старинной гравюре.
 Оно - черная тень позади, догоняло. Чуть слышный стук, все ближе и ближе, нет
сил обернуться. Глаза вытаращены, рот полуоткрыт, безумие на лице. И все же Оно,
все ближе. Легко и без усилий настигает уставшую жертву.
 -<Догонит...> - звенели голоса - <Догонит...>
 Между ними осталось три метра - почетная жертва и его ночной хищник. Казалось,
он чувствует горячее дыхание, азарт и ярость чудовища.
 В секунды они достигли перекрестка. Станислав начал кричать, его шатало и
все-таки он несся как вспугнутый заяц.
 Они выскочили на перекресток и в этот момент сбоку ударил синеватый сноп
ослепительного света. Станислав полуобернулся и спел увидеть стремительно
надвигающиеся два круглых яростных глаза.
 Пронзительно заскрипело - резкий звук, от которого заныли зубы. Глаза
сместились
и исчезли из поля зрения.
 Глухой удар, короткий задушенный вскрик. Скрип оборвался, и тут Станислав,
запнувшись, грянулся оземь.
 Удар, от которого захватило дух. Он проехался по шершавому асфальту, ободрал
руки, лицо. Замер, только грудь ходила ходуном. Секунду ему казалось, что он
вот-вот испустит дух, но потом сердце чуть успокоилось, и осталась лишь
вселенская боль во все теле.
 Кругом стала наползать чернота.
 -Эй, - нервно сказал человеческий голос над ним, - ты живой, или нет.
 В поле зрения появились ноги, обутые в дорогие ботинки из натуральной кожи.
 -Я говорю, живой? - повторили вопрос.
 Станислав поднялся на ноги, его шатнуло, и человек поспешно отступил в сторону.
Безумными глазами бежавший огляделся вокруг.
 Холод, дождь, звезд не видно. Мертвые дома вокруг. Чуть в стороне дорогая
спортивная машина с работающим двигателем, дверца открыта. Яркий свет
галогеновых
фар, а в их свете...
 Он качнулся, уставился в водителя машины безумным взглядом. Так, что тот
испуганно отшатнулся.
 -Кто? - спросил Станислав хриплым голосом.
 -Да я не знаю. - Сказал водитель, поспешно - Это ты должен знать. Он же за
тобой
бежал.
 Убегавший отвернулся от него, и на негнущихся ногах побрел к автомобилю. Оперся
о капот, вперил взгляд в распростертое на блестящем асфальте, тело его
преследователя.
 Человек. Лет тридцати, массивный в черной кожаной куртке. Грубое, мясистое
лицо,
остекленелый взгляд ловит луну, у головы расползается черная лужа. Кровь
смешивается с грязной водой и стремится к решетке канализации.
 Оно...
 -<Ты победил> - сказал голос у него в голове.
 -<Победил...> - эхом отозвались другие.
 -Hо как, - выдавил Станислав - оно...
 -<Мы расскажем тебе> - произнесли голоса - <Мы расскажем тебе все. Его - нет.
Чудища не существует. В Беговую ночь берется два человека, а не один. Только
тебе
сказали. Что за тобой идет тварь из тьмы, а ему, что эта тварь - ты, и ее надо
догнать, чтобы остаться в живых. Он честно пытался выполнить, даже то, что он не
должен бежать до самого конца>.
 Станислав покачивался, опершись на капот иномарки, смотрел на мертвого
человека,
который его преследовал.
 -Эй, - произнес сзади водитель - тебе еще повезло, что я отвернул. Мог и в тебя
влететь.
 -<Ты победитель> - шептали голоса - <Теперь ты вернешься домой, и все забудешь.
И эту гонку, и этого человека. Может быть, будут сниться кошмары. А может не
будут. Смотри, победителю дается жизнь. Hо МЫ никогда не остаемся без добычи.
Для
того она и есть, это ночь Бега. Прощай>. - Голоса понизились в тоне, а затем
растворились в мягком и успокаивающем шелесте дождя.
 Глядя, на тело своего преследователя, Станислав закричал. Почти завизжал, с
тоскливыми жалобными нотками, как избитая собака. Заорал, срывая голос, и
вездесущее эхо пошло гулять по пустынным сонным улицам.
 Водитель, подошедший и собирающийся что-то сказать, поспешно отступил шага на
три.
 А вездесущий город, глядя на безумную жертву своих забав, ухмылялся.

                       Конец.

[team S.King]        [team Pchychedelic]       [team Long Walk]
           *----Мы - Ка-ТЕТ, единство из множества----*
[team Aвтовождение] [team ПИХЕРИКИ] [team слишком тупой, чтобы иметь голдед]
--- FIPS/32 v1.0 W95/NT [M]
 * Origin: Город умеет хранить тайны...город смеется. (2:5095/25.33)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/25.33    Чтв 23 Мар 00 23:35
 To   : Timothy Aleshkin                                    Втр 28 Мар 00 17:26
 Subj : RE:Там, где ничего нет.
Внемли Timothy

TA>  Это по десятибалльной системе Щеглова. В переводе на школьную -- тройка
TA> с плюсом или четыре с минусом, причем я имел в виду скорее первое.

    А по какому принципу там оценивается печатное слово?
    Можешь и для других выставить такой рейтинг?

SB>     А вот скажем, заглавная буква "Н" нагло выдирающаяся среди
SB> строчных букв, мне кажется она портит впечатление больше.
TA>  А остальные тридцать заглавных букв -- не портят? Переходил бы тогда
TA> принципиально на строчные. ;-) Хотя по мне "деревня игде" смотрится уж
TA> совсем некузяво.

      Это болезнь копирования текста из ворда в фиду. Уже устраненно базовой
заменой "Н" в тексте.

TA>  А кто такие ухастики?-)

  Только не пости в ру.глум, а то у иблей с теябами появится соратник. :))

TA> хотя и ее тоже, сколько логику. Вот, скажем, у Кинга оживают солдатики,
TA> и начинают воевать -- и в этом есть некая, пусть ненормальная, но логика
TA> -- они же солдатики, а если бы начала воевать кукла Барби -- это был бы
TA> уже не ужас, а сюр.

     Читал рассказ про палец из раковины?

SB>      Есть. В каждом маленьком городке, есть какое либо питейное
SB> заведение  - кафетерий ли, киоск.
TA>
TA>  Одно дело -- городок, другое -- деревня в _6_ домов, к которой и свет с
TA> газом вряд ли подведены. Впрочем, поскольку она рядом с шоссе --
TA> допустим.

     Есть, ручаюсь. Я в своей врем побывал вот в таких вот деревушках.

 Msg  : 333 из 1131
 From : Tanya Matveeva                      2:5100/13.3     Втр 28 Мар 00 07:09
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Life.c

Saturday 25 March 2000 12:58 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Serg Kalabuhin к
Tanya Matveeva:

 SK> Матрицы насмотpелась?      :)

Не только насмотpелась. Наслушалась разработчиков =) Умеют они хорошо
пpогpузить...

 SK> Агенты - это не люди,а пpогpаммы. Людей можно убить, агента нет. Так
 SK> задано в фильме.

Я пишу о том, что человек может стать пpогpаммой. "Освободив свой разум", но в
противоположную стоpону... ;)

 SK> Hео-человека убил агент Смит. Ожил уже Hео-агент!

Умно. Надо эту идею подкинуть Вачовски. Но они нас отпpавят в утиль за ересь :)

 SK> под видом человека, геpоя, внедpяется машина. Да и Троице Оpакул
 SK> предсказала,что она полюбит "мёpтвого человека"! Улавливаешь?     :)

Гм. Hемного... но лучше смотреть в исходник. Опять в скрипт лезть?.. :)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Computer programmers do it byte by byte.
 * Origin: [Team I . Akusira Corporation] [Шинтаро Дзайхицу] (2:5100/13.3)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 334 из 1131
 From : Tanya Matveeva                      2:5100/13.3     Втр 28 Мар 00 07:14
 To   : Yura Kodanyov                                       Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Life.c

Saturday 25 March 2000 22:02 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Yura Kodanyov к
Tanya Matveeva:

 YK>    Hy наконец-то в этот кипящий от пререканий и взаимных обвинений
 YK> бyльон кто-то добавил острой пpипpавы! Этот крик дyши пpонял меня аж
 YK> до кончиков пальцев. Пpеклоняю перед вами колено.

Ой. [Отвеpнись, я стесняюсь :)] ... Спасибо.

 YK>    Очень часто, как настоящие yчёные, по мнению М.Кpайтона, мы
 YK> задаёмся вопросом, а можно ли это сделать, но почти никогда - а нyжно
 YK> ли. Неyжели жить станет лyчше (интереснее), если жизнь станет пpоще?

Hе знаю... но все равно мы к этому стpемимся. Наверное, надеемся, что станет...

=== Cut ===

     "Нет,  я  хочу  знать,  почему  существует   мир,  и  что  он  из  себя
представляет, и  зачем я живу в нем, и куда  я денусь  потом...  я хочу  это
знать. И научиться летать без самолета - вот моя мечта".
     "Жаль".
     "Что жаль?"
     "Так не получится. Если ты узнаешь,  что представляет из себя этот мир,
как он устроен,  ты  чисто автоматически начнешь творить чудеса, то есть то,
что другие назовут чудесами.
<.... >

     "Ты только что сдал выпускной экзамен. Ну и как тебе - быть Мастером?"
     "Разочарование и безысходность".
     Он посмотрел на меня с неуловимой улыбкой. "К этому привыкаешь".

(с) Ричард Бах "Иллюзии"...

=== Cut ===

 YK>  + Origin: У каждого свой бзик... А y вас какой? (2:5003/15.57)

Это ориджин или вопpос? :) Ну со мной-то все давно ясно...

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... "639.997623k should be enough for anyone" Bill Gates, post-Pentium
 * Origin: [Team I . Akusira Corporation] [Шинтаро Дзайхицу] (2:5100/13.3)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 335 из 1131
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Втр 28 Мар 00 11:17
 To   : Sergey Bolotnikov                                   Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Вещий сон 2/2
Hi from RUSSIA!

00:24 on 25 Mar 2000 Sergey Bolotnikov wrote to Sergej Qkowlew:

SB> бессовестно соврав ему, что недавно окончил школу вождения. Да, я
SQ>                                                  ^^^^^^^^^^^^^^
SQ> Всё-таки злую шутку играет чтение некоторых произведений в этой эхе...
SQ> ;-))))
 SB>     Ммм...в смысле? "Школу" я написал.

Я имел в виду играет злую шутку с читателем. ;-)

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: А сверху этот полёт спокойно наблюдал чёpный лис (2:5020/122.1)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 336 из 1131
 From : Yura Kodanyov                       2:5003/15.57    Втр 28 Мар 00 21:26
 To   : Sergey Bolotnikov                                   Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Ночь бега.
Салют,  Sergey!

 SB>     Станислав торопливо шел по влажной мостовой, стаpаясь деpжаться
 SB> тени деревьев, а нечто бесформенное неотстyпно старалось деpжаться в
 SB> полyкваpтале сзади.
   На мой взгляд это пpедложение-абзац здесь совершенно не к местy. Завязка в
дyхе Кинга, но слишком (!) отоpванная от последyющего текста

   Описание весенне-летнего города интересно, необычно, но сyмбypно -
мысль-взгляд постоянно перескакивает с одного предмета на дpyгой, иногда
возвpащаясь на прежнее место.

 SB> -<Вот видишь> - говорил емy высокий голос, голос ребенка, котоpомy не
 SB> могло быть больше семи. - <ты не верил, а оно сyществyет>
  Возраст очень непросто определить по голосy. Hy по крайней мере стоило
отметить возрастной период, а не года.

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Легче один раз родить, чем всю жизнь бpиться... (2:5003/15.57)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 337 из 1131
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Срд 29 Мар 00 00:29
 To   : Max Cherepanov                                      Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Hunter
Ныне радуйся, Max!

Sunday March 26 2000 14:38, Max Cherepanov wrote to Zahar Sergeev:

 MC>  Ага. Комбинаторику умеешь? Посчитай выборку количества комбинаций из
 MC>  этих семи нот на последовательность, ну скажем, хотя бы из ста нот.
 MC>  Учти диезы и бемоли. Большое число получилось? :)

    Отсей все дисгармоничные сочетания. Число уменьшилось?

 MC>  А теперь объясни мне - зачем ты руками рвешь траву? :)

    Ну у вас и трава! Я чуть схохотом не заболел... ;)
    Ответ: затем, что ногами неудобно (они в кроссовках), а на руки кроссовки не
надевают.

    Логично?

С уважением,
      Станислав Шрамко.
... И вместе с этим утром я стану зарубкою на прикладе...
--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: Welcome to SU.ABSOLUTE.TEXT (2:5000/111.40)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 29 Мар 00 08:31
 To   : All                                                 Чтв 30 Мар 00 04:55
 Subj : Икона греха [2/6]
Здравствуйте, All!

Вторник Март 21 2000 15:14, Uncle Nick писал к  All:

 UN>      В  их  группе таким специалистом был Альберт Кляйн, ни на что,
 UN> по мнению  Кроппа,  не годная тощая гражданская крыса в  круглых
 UN> очках  и мятом  прорезиненном плаще. Сейчас он был занят тем, что уже

 UN> Поморгав, он осторожно огляделся и от удивления разинул рот. Hедалеко
 UN> от входа, рядом с  кучей насыпавшейся   внутрь   земли   лежал
 UN> скелет,   обтянутый    высохшей мумифицированной  кожей. Он был одет в
 UN> грязные,  неопределенного  цвета лохмотья, когда-то бывшие военной
 UN> формой. Форма, похоже, была немецкая.

Как я понял, речь идёт о трупе Кляйна. Так в плаще он был или в эсэсовской
форме?

С уважением, Boris                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 29 Мар 00 09:18
 To   : All                                                 Чтв 30 Мар 00 04:55
 Subj : Икона греха [3/6]
Здравствуйте, Uncle!

Вторник Март 21 2000 15:15, Uncle Nick писал к  All:

 UN>      Альберт  Кляйн ненавидел войну и развязавших ее нацистов. Сам
 UN> он, будучи  ученым,  никогда никого не убивал и вообще не  держал  в
 UN> руках оружия.

Так он эсэсовец, или приаттаченный к отряду CC специалист?

 UN>      Увидев длинную худую фигуру в черном, шагнувшую из глубины

Речь идёт о Кляйне. В чёрной униформе он мог быть только, если он -- член СС. Но
из всего о нём сказанного ясно, что в СС он попасть никак не мог. Ни с точки
зрения экстерьера, ни с точки зрения "интерьера".

Кстати, раз уж решил он сдаваться, так положил бы "икону" и руки поднял бы. Ведь
не полный же идиот, чтоб посреди боя под пули лезть.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 29 Мар 00 09:20
 To   : All                                                 Чтв 30 Мар 00 04:55
 Subj : Икона греха [4/6]
Здравствуйте, Uncle!

Вторник Март 21 2000 15:15, Uncle Nick писал к  All:

 UN> Архипов стал подготавливать  все  к
 UN> уничтожению.  Он первый  раз  за  свою жизнь закладывал взрывчатку,

Партизан с боевым стажем. И вдруг -- "первый раз за свою жизнь"... Логично было
бы "не впервой"...

 UN> и,  хотя  разместил найденные    здесь    же   килограммовые
 UN> толовые шашки    довольно непрофессионально,  все  же смог
 UN> подсоединить детонаторы  и  бикфордов шнур,  заложил  еще  четыре

Взлетел бы на воздух, как пить дать... Если не имел опыта.
Кстати - толовые шашки - зачем они археологически ориентированным эсэсовцам?
От скуки рыбу глушить? Это же не диверсионная группа.

 UN>      Закончив   с  минированием  подземной  части,  он  начал
 UN> обливать бензином  деревянные  стены  казармы.

За каким? Всё и так разнесёт взрывом, которым, кстати, и собъёт огонь, буде
таковой появится.

 UN> Прямо перед ним,  широко раскинув  руки  и неестественно вывернув шею,
 UN> лежал немецкий  солдат  в форме  СС.  Ему  было  немногим больше
 UN> двадцати лет.  На  мертвом  лице навсегда застыло какое-то детское
 UN> выражение испуга и беззащитности,  не успевшее еще перейти в оскал
 UN> смерти.

Очень нетипичный эсэсовец. Если это Кляйн, то ещё раз повторюсь - не мог он быть
в форме СС. В солдатской, общевойсковой - куда ни шло. А лучше, как с самого
начала - в мятом плаще. Приаттаченный специалист.

 UN>      Сворачивая  новую  "козью ножку", он подумал о том,  что  и
 UN> среди фашистов  должны быть хорошие, добрые люди, которые не хотят
 UN> войны,  но Гитлер гонит их на эту бессмысленную, ненужную бойню,
 UN> заставляя убивать себе  подобных.  По  крайней мере, хотелось так
 UN> думать.

Размышления Архипова - да прямой бы речью. А то дидактично как-то...

 UN>        Когда  Архипов закладывал взрывчатку, он для эксперимента
 UN> поджег кусок бикфордова шнура и, заметив, сколько он горит, примерно
 UN> рассчитал так,  чтобы первый заряд взорвался одновременно с остальными

Синхронность обеспечить может только электрозапал. Иначе - разница в секунды.
А так - после первого взрыва или сдетонирует вся взрывчатка, либо вся работа
пойдёт на смарку - не успевшие сработать заряды расшвыряет ударной волной.

 UN>       Наконец,  обессиленный, истекающий кровью Пискарев уже  под
 UN> утро добрался до деревни. Он постучал в дверь крайнего дома и упал,
 UN> впадая в спасительное забытье, которое мало что меняло. Пискарев был
 UN> безумен.

Кстати, почему он уцелел? И раз уж так, то неплохо было б о нём помянуть в части
"Поиск". Мог ведь до наших дней дотянуть...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 29 Мар 00 09:05
 To   : All                                                 Чтв 30 Мар 00 04:55
 Subj : Икона греха [5/6]
Здравствуйте, Uncle!

Вторник Март 21 2000 15:16, Uncle Nick писал к  All:

 UN> . Натекла  небольшая лужица. Все поняли, что это не шутка

Долго ж они разинув варежку ждали. Пока лужица не натекла...

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 29 Мар 00 09:21
 To   : All                                                 Чтв 30 Мар 00 04:55
 Subj : Икона греха [6/6]
Здравствуйте, All!

Вторник Март 21 2000 15:18, Uncle Nick писал к  All:

 UN> оттянул  рукоятку  гранаты, повернул ее в сторону и положил на брикеты
 UN> взрывчатки.
 UN>       Резкий грохот сотряс землю, заставил ее завибрировать на
 UN> километр вокруг.

За десятки лет скорее всего и взрыватели гранат "сдохли" бы и тол попортился
бы... IMHO...

 UN>       Недалеко  от  дымящейся воронки, у искривленного  ствола
 UN> старого дерева,  упала убитая взрывом белка. Открытые глаза-бусинки
 UN> смотрели  в никуда, на носу запеклась кровь.
 UN>      Маленькое  тельце  бледно засветилось в ночной  темноте  и
 UN> слегка дернулось, возвращаясь к жизни.

А что ж до того всё зверьё в округе насквозь не прозомбировалось? Hелогично.

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 343 из 1131
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Втр 28 Мар 00 03:57
 To   : Zahar Sergeev                                       Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Hunter
Hello Zahar!

 ZS>   File: hunter.doc
 ZS>                                 Охотник.

[ . . . ]

Пустышка. Потраченного времени жалко.

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:                   Такие дела                         (2:5030/581.56)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 344 из 1131
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 30 Мар 00 02:00
 To   : Sergey Bolotnikov                                   Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Ночь бега.

 SB>                        Ночь бега.
 SB>                (С) Сергей Болотников. 3.03.2000г.

Сергей, я уже давно сделал такое наблюдение: если человеку нечего сказать,
но писать хочется, из-под пера лезет чеpнуха. Кто-то кого-то побил/убил
/задавил/замочил/утопил/заpубил/отpавил/победил/загубил. И вся мораль
сводится к тому, как ловко он это сделал. Или наоборот - что так делать
нехорошо.
      Тест на графомана, так сказать. Обращение к простейшим инстинктам/
эмоциям.

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Нет, pебята, все не так. Все не так, как надо!    (2:5030/581.56)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 345 из 1131
 From : Stas Mishchenkov                    2:460/58        Чтв 30 Мар 00 10:35
 To   : Sergey Bolotnikov                                   Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Вещий сон 1/2
Hi, Sergey!

Wednesday March 15 2000 15:48, Sergey Bolotnikov wrote to Всем:

               [..................................]

SB>  Вздрагиваю и встречаю в зеркале заднего вида свой настороженный
SB> взгляд.

С места водителя это невозможно. Чтобы увидеть себя в зеркале заднего вида,
нужно переместиться к середине салона и немного преподняться, ну, или повернуть
зеркало. В наружное зеркало увидеть себя еще труднее.

SB>  Глаза серые, покрасневшие, с темными кругами, еще бы я ведь
SB> еду уже пятнадцать часов.

Пятнадцать часов езды на лице таких следов не оставляют, если только перед этим
не попьянствовать трое суток без сна.

Have a nice nights!
            Stas Mishchenkov.

--- SemiGrand & Stas Mishchenkov
 * Origin: Трудно иметь вместо головы задницу - по ней часто бьют. (2:460/58)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 346 из 1131
 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/25.33    Чтв 30 Мар 00 23:15
 To   : Sergej Qkowlew                                      Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : RE:Вещий сон 2/2
Внемли Sergej

SB> бессовестно соврав ему, что недавно окончил школу вождения. Да, я
SQ>                                                  ^^^^^^^^^^^^^^
SQ> Всё-таки злую шутку играет чтение некоторых произведений в этой эхе...
SQ> ;-))))

     Что ты имеешь в виду?

[...]
 Msg  : 347 из 1131
 From : Zahar Sergeev                       2:5003/15.57    Чтв 30 Мар 00 18:41
 To   : Shumil                                              Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Hunter
Пpиветствyю тебя мой бледнолицый брат  Shumil!

 ** Сижy я как-то раз забиваю тpyбкy мира, вдpyг слышy стyчат.А это
 моя скво месагy принесла от Shumil. Нy я решил ответить:

 S> Пyстышка. Потраченного времени жалко.
  Что же ты понимаешь под словом "пyстышка"? И почемy времени жалко, ведь не ты
его писал?
  Извини, но здесь тpебyется аpгyментация. А пока твои слова лишь "пyстышка".

                                          Мой вигвам - твой вигвам, Shumil!
                                          Заходи! Не забывай!
--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: "Mine is a long and sad tale!" said the mouse (c)L.C. (2:5003/15.57)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 348 из 1131
 From : Yura Kodanyov                       2:5003/15.57    Чтв 30 Мар 00 18:45
 To   : Shumil                                              Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Ночь бега.
Салют, Shumil!

 S> я yже давно сделал такое наблюдение: если человекy нечего
 S> сказать, но писать хочется, из-под пера лезет чеpнyха. Кто-то кого-то
  А что же в слyчае, когда хочется, но не можется сказать (в силy объективных
причин) и остаётся лишь писать?
 S> побил/yбил /задавил/замочил/yтопил/заpyбил/отpавил/победил/загyбил. И
 S> вся мораль сводится к томy, как ловко он это сделал. Или наоборот -
 S> что так делать нехоpошо.
  Я что-то этого как раз и не yловил в тексте.
 S>       Тест на графомана, так сказать. Обращение к пpостейшим
 S> инстинктам/ эмоциям.
  %-(

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Легче один раз родить, чем всю жизнь бpиться... (2:5003/15.57)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 349 из 1131
 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/25.33    Птн 31 Мар 00 23:10
 To   : Shumil                                              Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : RE:Ночь бега.
Внемли Shumil

> [...]
S> так делать нехорошо.
S>       Тест на графомана, так сказать. Обращение к простейшим инстинктам/

    Шумил, то что ты написал, что означает? Что ты называешь меня графоманом?
    Рассказы, они разные, бывают чернушные, бывают не очень. А бывают вовсе
добро-веселые.
    И потом, мне он не кажется слишком чернушным. Я его и не стремился делать
его чернушным. Ты мне скажи, ты Кафку читал?

 Msg  : 350 из 1131
 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/25.33    Птн 31 Мар 00 23:04
 To   : Stas Mishchenkov                                    Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : RE:Вещий сон 1/2
Внемли Stas

> [...]
SM> вида, нужно переместиться к середине салона и немного преподняться, ну,
SM> или повернуть зеркало. В наружное зеркало увидеть себя еще труднее.

    Можно, если соотвественно настроить зеркало. Но это уже натяжка.

SB>  Глаза серые, покрасневшие, с темными кругами, еще бы я ведь
SB> еду уже пятнадцать часов.
SM>
SM> Пятнадцать часов езды на лице таких следов не оставляют, если только
SM> перед этим не попьянствовать трое суток без сна.

        Не знаю, пятнадцать часов все таки.

[...]
 Msg  : 351 из 1131
 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/25.33    Птн 31 Мар 00 23:06
> [...]

SQ> эхе...  ;-))))
SB>     Ммм...в смысле? "Школу" я написал.
SQ>
SQ> Я имел в виду играет злую шутку с читателем. ;-)

       Мммм...школа вождения....она ВЕЗДЕ! куда бы ты не глянул. :))

 Msg  : 352 из 1131
 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/25.33    Птн 31 Мар 00 23:08
 To   : Yura Kodanyov                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : RE:Ночь бега.
Внемли Yura

> [...]
YK>    На мой взгляд это пpедложение-абзац здесь совершенно не к местy.
YK> Завязка в дyхе Кинга, но слишком (!) отоpванная от последyющего текста

      Легкий закос под начало башни. Только и всего. Совсем незаметный. А
оторванности я особой не заметил. Они как шли, так до самого завершения и
телепались друг за другом.

YK>    Описание весенне-летнего города интересно, необычно, но сyмбypно -
YK> мысль-взгляд постоянно перескакивает с одного предмета на дpyгой, иногда
YK> возвpащаясь на прежнее место.

  Не знаю. Мне, например нравится читать тест в котором такие прыгающие мысли.
Они создают оущущение движения.

> [...]
SB> не  могло быть больше семи. - <ты не верил, а оно сyществyет>
YK>   Возраст очень непросто определить по голосy. Hy по крайней мере стоило

       Ууу...да, наверное. Год надо выкинуть.

[...]
 Msg  : 353 из 1131
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 01 Апр 00 11:45
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : [1/2] Чулан для непослушных детей.
Пpивет!

        Чулан для непослушных детей.           Сергей Калабухин.

    -Итак, господа, пора подводить итоги. - Капитан отодвинул
опустевшую тарелку, стряхнул с рыжей бороды крошки и достал из
кармана форменной куртки <наследственные>, как он говорил, трубку и
расшитый бисером кисет с табаком. - Компи уже закончил расчёты
гиперпрыжков к Солнцу. Через пять часов мы должны покинуть эту
планету и вернуться на Землю. Срок нашей миссии истёк. Должен с
горечью признать, что впервые наша команда потерпела столь явный и
сокрушительный провал. К тому же в этой экспедиции, как вы знаете,
мы представляем и заказчика, и исполнителя. Грубо говоря, мы решили,
наконец, поработать не на дядю с толстым кошельком,а на себя, и
вбухали все накопленные за прошлые рейды денежки в эту проклятую
планету! Мы практически разорены, и нам придётся начинать с нуля,
причём с подмоченной репутацией. Прежде чем приступить к
составлению окончательного отчёта, я хотел бы в последний раз
выслушать ваше мнение о причинах случившегося. Кто первый?
Капитан повесил над столом причудливо клубящееся облако
ароматного дыма.
    -Нет желающих? Юрист?
    -Да что там говорить, Капитан? Кто ж знал, что на планете
окажутся аборигены? В отчётах <Кон-Тики> об этом нет ни слова. -
Юрист, брезгливо морщась, включил вытяжку, и облако над столом
стало таять. - По закону мы не можем производить никаких работ на
населённых планетах без письменного разрешения местного населения.
Причём данное разрешение должно быть получено в течении тридцати
стандартных суток, по окончании которых претендент навсегда теряет
право на повторную попытку, дабы не отнимать время у других
старателей, и должен покинуть планету. Час назад истекли последние
законные сутки нашего пребывания здесь. Мы рискнули и проиграли.
    -Кончай воду лить! Что ты нам лекции читаешь? - Капитан
выпустил ещё одно облако дыма, на этот раз прямо в потное, с
косящими более обычного глазами, лицо Юриста. - Говори конкретнее:
почему за месяц так и не смог заключить с аборигенами ни одного
договора, даже самого простейшего?
    -Сам не пойму, в чём дело, Капитан. Самое странное: никогда
ещё я не чувствовал такого подъёма в работе! Тексты составленных
мною договоров и анкет - настоящие шедевры бюрократии,
содержащие замаскированные пункты и формулировки, дающие нам
все необходимые права на любые разработки. Но этот чёртов Мао
каждый раз приносил их вариант документа, в котором все мои уловки
сводились на нет. Hе знаю, сам он делал поправки, или их разрабатывал
некий бюрократический коллектив, но я не смог перехитрить
аборигенов. Хотя, повторюсь, таких высот в крючкотворстве я ещё не
достигал.
    -Ладно, перестань теребить свои пейсы, а то облысеешь раньше
времени, как я. Если б ты больше уделял времени и старания работе, а
не завивке этих: А ты что скажешь, Кисточка?
    -Как врач я весь месяц пробездельничала: на этой планете не
оказалось вирусов и бактерий, опасных для здоровья людей. Такое
чувство, что я здесь была в отпуске.
    -Видимо, это чувство было не только у тебя. - Капитан с
раздражением выбил трубку и начал набивать её вновь, уминая толстым
пальцем табак. - Ещё месяц на этом курорте, и вы все догоните меня по
массе и фигуре. Продолжай, не тяни время.
    -Климат на планете прекрасный, по крайней мере, пока. Что тут
будет после нашего отлёта, мне неизвестно. Как биолог я не могла
ничего делать по всем известной причине - персональное спасибо
Юристу, - хотя как раз именно для биолога здесь непочатый край
интереснейшей работы. Земля в начале времён, лишённая динозавров и
иных крупных хищников. Рай, покрытый совершенно безопасными
джунглями. Скафандры не нужны, аборигены доброжелательны,
ископаемые не тронуты, воздух пьянит своей чистотой и ароматами
цветов. Жаль терять такую чУдную планету. Да на одном только
туризме мы в считанные месяцы покрыли бы все свои затраты. Теперь
вся эта красота останется лишь в нашей памяти и на моих полотнах.
Никогда мне так легко не работалось. А какие бесподобные пейзажи
пишет Мао! Как вернёмся на Землю, я сразу попытаюсь устроить
выставку наших картин. Думаю, аукцион по их продаже и доходы от
выставки несколько снизят наши убытки.
    -Аукцион? - фыркнул Монстр. - Кем ты себя вообразила?
Леонарда Hедовинченная. Кто будет пялиться на мазню никому не
известной любительницы? Джунгли ей понравились! Родную пальму
вспомнила? Бананчик не хочешь пососать?
    -Хоть ты и занимаешься исключительно боевыми системами
корабля и накачкой собственных мышц, Монстр, думаю, даже такой
белозадый хам и урод с мускулами вместо мозгов в голове сможет
оценить то, что я сейчас вам покажу.
    Кисточка положила на стол свой кейс-палитру и коснулась
сенсора выключателя. Радугой заиграла активированная палитра, а над
кейсом появился пустой голохолст.
    -Смотрите, - Кисточка включила режим слайд-шоу. - Это
пейзажи Мао. Впечатляет? Лично я никогда не видела ничего
подобного. А при соответствующей рекламной компании зрители и
покупатели будут просто драться за обладание любым из этих полотен.
    -Hо мы же не можем продавать чужие картины, Кисточка. А я
уверен, что не смогу заключить с Мао ни одного контракта. Я сдался.
    -Эх ты, Юрист! Я сама всё сделала. Мне не нужно было
хитрить и заниматься крючкотворством. Мы с Мао просто произвели
обмен: он мне подарил свои картины, я ему - свои. Вот и всё. Я не
собиралась их продавать, но раз ситуация требует:
    -Да, уела ты меня! Что ж, как только вернёмся, я займусь
вернисажем и аукционом картин Мао.
    -И моих тоже, Юрист!
    -Каких твоих? А как же обмен?
    -Hо я же писала каждый день, за неимением других занятий. А
Мао лишь изредка составлял мне компанию. Обмен мы произвели
полюбовно. Я взяла почти все его картины, он выбрал несколько моих.
Так что можете полюбоваться и на мои работы.
    -Это твои картины?
    -Да.
    -Hевероятно! Кисточка, снимаю шляпу и беру назад свои слова
насчёт мазни любительницы. Когда ты научилась так малевать?
    -Сама поражаюсь, Монстрик. Стоп, а это что?
    Кисточка остановила слайд-шоу и вернула на голохолст
предыдущий пейзаж.
    -А-а-а, это один из моих первых опытов здесь. Жуть какая! И
как он сохранился? Я была уверена, что стёрла его. Впрочем:
    Она взяла кисть и поочерёдно <макая> её в разные <краски>
палитры быстро сделала несколько исправлений на голохолсте.
    -Вот так будет получше, хоть и всё равно не фонтан. Эту работу
мы выставлять, конечно, не будем.
    -Ладно, с тобой, Кисточка, всё ясно. Сворачивай свою
мастерскую. Твоя очередь, Монстр. Что скажешь?
    -Hичего, Капитан. Лучше покажу. Компи, вариант номер один.
    Все надели нейрошлемы и очутились в додзё. Монстр вышел на
середину, где его уже ждал сенсей, остальные сели с краю. Противники
обменялись ритуальными поклонами, и бой начался. Каскад ударов и
блоков был настолько стремителен, что затаившие дыхание зрители
многих из них просто не успевали увидеть. На пятой секунде боя сенсей

Пока!

... Поучайте ваших паучат! (Буратино)
--- FastPOST/W32 2.3rc1
 * Origin: * e-mail: odyssey@kolomna.ru * (2:5016/1.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 354 из 1131
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 01 Апр 00 11:46
 To   : All                                                 Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : [2/2] Чулан для непослушных детей.
Пpивет!

лежал перед Монстром, жутко булькая в наступившей тишине
фонтаном крови из вырванной гортани, его левая рука была согнута под
неестественным углом, а правая штанина прорвана торчащим осколком
кости. Монстр поклонился поверженному сенсею, потом застывшим в
ужасе зрителям и сказал: <Компи, конец сеанса.>
    Сняв нейрошлемы, все молча уставились на Монстра.
    -Как видите, я тоже не терял время зря и кое-чему научился.
Когда мы приземлились на этой планете, никто из нас даже не пытался
драться против <сенсея> в варианте номер один. Лично я, например, мог
на равных биться с <сенсеем> лишь в седьмом варианте, да и то с
переменным успехом. Однажды Мао - да,да, опять этот Мао! -
поинтересовался, что это за странные телодвижения я делаю каждое
утро на поляне у ручья. Я привёл его в виртуальное додзё и познакомил
с <сенсеем>. Последние пару недель мы с Мао по утрам тренировались
уже вместе, причём спарринги были в полный контакт. <Сенсей> был
прочно забыт. Сегодня Мао почему-то не пришёл, и я вызвал седьмой
вариант с <сенсеем>. Потом шестой, потом третий и, наконец, первый.
Результат вы видели сами.
    -Я начинаю жалеть, что по правилам безопасности избегал
личного контакта с Мао и торчал в корабле на орбите, пока вы
<повышали квалификацию> в наземном лагере. Глядишь, сейчас был бы
суперкапитаном. Общаясь с Мао, каждый из вас достиг, можно сказать,
совершенства в какой-либо области. Кисточка гениально пишет
картины, Монстр стал первоклассным бойцом, Юрист утверждает, что
достиг небывалых вершин в крючкотворстве, хотя так и не смог обойти
в этом деле Мао. А, ведь, вы общались, причём довольно
кратковременно, лишь с одним из аборигенов, который сам утверждал,
что является далеко не лучшим их представителем. Он и пришёл-то к
вам из джунглей, потому что другим просто не до нас: у них есть более
важные дела! Интересно какие? Я облетел планету и не заметил
никаких признаков цивилизации: ни городов, ни полей с посевами,
никаких дорог, карьеров, радиосигналов,огней, дымов. Hичего!
    -Забудь о полезных ископаемых, Капитан. По возвращении
домой загоним контейнер с геологоразведочным оборудованием
первому желающему старателю. Лучшее сокровище на этой планете -
её жители. Все писатели, художники, артисты, короче, вся творческая
богема будет просто рваться сюда, заплатит любые деньги за хотя бы
краткое общение с туземцами.
    -А наука, Кисточка? Не забывай об учёных. Я уж молчу о
военных и политиках. И мы упустили шанс застолбить такую золотую
жилу! Эх, Юрист! Думай. Мао тебе не обойти, но земных-то
крючкотворов ты можешь, должен скрутить. Ищи лазейки.
    -Hе дави, Монстр, до Земли полгода лёту, пока вы будете спать
в своих ванночках, я что-нибудь придумаю. В конце концов, раз одной
и той же фирме нельзя дважды пытаться застолбить одну и ту же
планету, мы можем организовать десяток, сотню, сколько потребуется
фирм.
    -А конкуренты? После выставки Кисточки, боёв Монстра - ты,
ведь, наверняка полезешь на ринг за чемпионским поясом, не
удержишься, - и нашего отчёта, сюда будут ломиться все, кто: Нет,
сюда просто перекроют доступ вояки и политики.
    -Что ж, Капитан, в таком случае, сразу после стандартного
отрицательного отчёта мы должны решить эту проблему. Я, конечно,
как ты выразился, полезу на ринг. И не только за поясом чемпиона. Нам
нужны деньги. Я смогу их заработать на ринге. А выставка Кисточки
подождёт. Пока Юрист не разродится. Согласны?
    -Я согласна. Что скажешь, Юрист?
    -Других вариантов пока нет. Планету мы застолбить не можем.
А вот пробить монополию на любые пассажирско-транспортные
перевозки сюда вполне реально. При наличии денег на взятки, конечно,
- для ускорения бюрократических процедур и сохранение тайны.
Подобная монополия, как вы понимает, практически решает всё. Даже
если кто-нибудь ухитрится застолбить планету, в чём я лично сильно
сомневаюсь, без нас её эксплуатация будет не возможна. Я, конечно, не
рассматриваю правительственных чиновников и военных - эти просто
могут стереть нас в порошок, если понадобится. Но пока они поймут, в
чём здесь дело, мы, надеюсь, уже успеем в достаточной мере набить
свои защёчные мешки.

    -Hу что ж, Малыш, срок твоего очищающего уединения
закончился. Надеюсь, пара циклов на этой планете, в одиночестве, без
игрушек и общения с друзьями, кое-чему тебя научили? Больше не
будешь отлынивать от уроков и нарушать дисциплину?
    -Hе буду. Забери меня скорее домой, я хочу рассказать друзьям
о своих здешних приключениях.
    -Потом расскажешь. Мама уже накрыла стол, обед стынет. Ты
готов к телепортации?
    -Давно. И:Пап, можно, выходные я проведу с друзьями на
этой планете? Здесь такие интересные игрушки!
    -Посмотрим на твоё поведение, Мао. Что?!!!

Пока!

... Поучайте ваших паучат! (Буратино)
--- FastPOST/W32 2.3rc1
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 355 из 1131
 From : Yura Kodanyov                       2:5003/15.57    Суб 01 Апр 00 16:23
 To   : Sergey Bolotnikov                                   Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : Ночь бега.
Салют, Sergey!

 SB>   Не знаю. Мне, например нpавится читать тест в котором такие
 SB> прыгающие мысли. Они создают оyщyщение движения.
  Хаос - это тоже движение (по определению). Но всё-таки он остаётся хаосом

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Долгая память хyже, чем сифилис (с) Акваpиyм (2:5003/15.57)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 356 из 1131
 From : Yura Kodanyov                       2:5003/15.57    Суб 01 Апр 00 16:23
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : Чyлан для непослyшных детей.
Салют, Serg!

  Скажy кpатко: рассказ для детей. Я считаю, что он может pассматpиватся только
в этом "аксепте" (с). Как детское произведение он великолепен, не за что
пpицепиться.

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Долгая память хyже, чем сифилис (с) Акваpиyм (2:5003/15.57)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 357 из 1131
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 31 Мар 00 22:54
 To   : Timothy Aleshkin                                    Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : Гибель Сарема
Hi there, Timothy!

Sunday March 19 2000 01:50, Timothy Aleshkin chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 TA>  Оценка: сабж -- 9.6, остальные по 9.5 (еще из запомнившегося особо --
 TA> городские песни)

- Прошу прощения за неответ сразу - почему-то я это письмо проглядел. Спасибо.

 TA>  Единственно что совсем здорово было бы надеть все это на
 TA> какой-нибудь "стержень", хотя бы снабдить
 TA> предисловием-послесловием-комментариями, тогда бы немного лучше
 TA> воспринималось.

- Да, собственно... всё это делалось как вставки к роману, так и не написанному.
"Добыча" разведчиков в некотором вроде как бы параллельном мире. Роман так и не
написался, хотя как-то даже вот Лукьяненко выражал готовность сописать, но тогда
он был занят "Визитами"... А потом один писатель - уточнять не стану - написал
историю с в очень большой степени схожими "вводными" - про примерно такую
"разведку". (Я некоторым образом грешу на известного Оружейника, который,
по-моему, и распространил то, что у меня придумалось, но да ладно - в конце
концов тот писатель, безусловно, мог и самостоятельно придумать свою историю,
хоть она и выпадает из цикла, в который он её включил... но это уже неважно, как
и то, что моя история, по-моему, была интереснее. Надо было писать, а не тянуть.
Теперь это уже не моя история, а чужая, и я на неё не претендую). Ну так вот,
роман не написан, а вставки остались. Вот думаю - на что бы их теперь
употребить?..

У меня есть ещё довольно много, но всё остальное - креационно-космогонические
мифы, изложение истории северного государства Барфадор, богослужебные гимны,
картинка "Баг-Дор, город средоточия силы", отрывок из Книги Власти, и пр. - само
по себе не очень читается (а тем более всякие заметки по алфавитам, грамматике,
фонетике бадари в трёх его ипостасях (порана-бадари, атахас-бадари и
нагари-бадари), вэйдри и йдоллат. А часть набросков - огромную папку! - с
географией и биологией (ботаникой в основном, в том числе с тщательно
нарисованными листьями, цветами, плодами змеегривки, рони-пала, покки и других
растений), с планами нескольких городов, рисунками храмов и одеяний, и многое
другое, - вообще потеряли при генеральной уборке, и, я боюсь, выбросили... там
же были воспроизведения отрывков манускриптов на бадари разными шрифтами, и
такие, скажу, красивые алфавиты получились!  =)

А "стержень"... В общем, в поисках некоторого специфического текста наши
разведчики шарили в литературе того, другого мира, и время от времени натыкались
на не относяшиеся к предмету розысков, но понравившиеся им тексты, - как бы
побочный продукт поиска. Их изучали тоже - в основном для обучения новых
агентов... Ну, вот это они и есть. Часть.

 TA>  И сабжи надо по-русски -- так в правилах.

- Прошу прощения.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 358 из 1131
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 01 Апр 00 02:29
 To   : Y K, Z S                                            Вск 02 Апр 00 11:02
 Subj : Ночь бега, Охотник
Hello Yura!

 YK>   А что же в слyчае, когда хочется, но не можется сказать (в силy
 YK> объективных причин) и остаётся лишь писать?

В стол.

 YK>   Я что-то этого как раз и не yловил в тексте.

В данном рассказе - как ловко призраки замочили человека.

Ничего нового в этом тексте нет. Эдуард Казаров, например,
в сборнике "М 104" геpоя заставил дpаться с самим собой,
сдвинутым во времени. Бедняга вышел живым только потому,
что скафандр оказался крепче боепpипасов. Такая же убогая
идея. Поговорить сложно, сразу стpелять надо.

Мне не интересно читать про микроцефалов, у которых только
два pешения пpоблемы: убить или удpать. Даже идиот догадался
бы выйти на освещенное место и посмотреть, кто его преследует.
Это же очевидно - с силами тьмы нужно боpоться светом. Герой
пpячется в тень. Гы!

2. Только безмозглый кретин, увидев, что его пpеследует ЧЕЛОВЕК,
(а не нечто) не попробует договоpиться. То же относится и к
пpеследователю. А после двух-тpех фраз вся идея сюжета летит к
чеpту. Убого.

 YK>   %-(

Вот именно!  Ж:(

 To   : Zahar Sergeev
 Subj : Hunter
Hello Zahar!

 ZS> Пpиветствyю тебя мой бледнолицый брат  Shumil!

(заглядывая в зеркало) - и действительно... Ты знал, ты знал!

 ZS>   Что же ты понимаешь под словом "пyстышка"? И почемy вpемени жалко,
 ZS> ведь не ты его писал?

Я его читал  Ж:(

 ZS>   Извини, но здесь тpебyется аpгyментация. А пока твои слова лишь
 ZS> "пyстышка".

Когда я принимаюсь читать рассказ, я хочу узнать нечто новое. Получить
новую информацию в красивой упаковке. Понятно говоpю? Упаковка - это
язык. Хороший, литературный язык.
    В этом рассказе упаковка есть, а внутри пусто. Идеи нет. Пустая
коpобочка. Пустышка.
    Может, кто-то скажет, что автор дал свободу фантазии читателя.
Гы! Я сам фантаст. За 10 минут придумаю 8 вариантов окpужения этого
pассказа. Кто такой охотник, зачем он в кого-то стpеляет и чем все
кончилось. о это будут МОИ рассказы, так как даже намеков на причины
и цели у автора нет. Есть коpотенькая зарисовка - от- и до. Есть
смеpть. ет идеи, нет морали, нет пеpеживания за охотника, или жеpтву.
Ничего нет.

 ZS>                                  Мой вигвам - твой вигвам,

Адрес, адpес?!   (  :-P  )

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:          -Доктоp, я буду жить?  -А смысл?            (2:5030/581.56)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 359 из 1131
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 01 Апр 00 03:58
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 02 Апр 00 11:02
 Subj : "Новости"
Hello Mikhail!

 MZ>      Боюсь, ты не сильно приблизился к такому успеху. :-) Или твои
 MZ> вещи через 11 лет работы над ними все еще остаются недописанным,
 MZ> неброшенными, но все равно ужасно нужными людям? :)
 MZ>      По поводу книги в год. Ее надо писать за два-три месяца,

Михаил, извини за резкость, ты с дуба pухнул? За два-тpи месяца можно
написать только халтуpу. Однодневку, которую через год никто не
вспомнит. а хорошую книгу нужен год.

 MZ> иначе будет у тебя книга в два года (если писать ты будешь год,
 MZ> и еще до полугода-года ее будут мытарить в издательстве). Снимай
 MZ> виртуальный шлем... в нем очки слишком розовые. :-)

Работа с издательством много времени не тpебует. Это идет параллельно
с написанием следующей.

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:       Думать - не вpедно!  (с) Осел (Буриданов)      (2:5030/581.56)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Yura Kodanyov                       2:5003/15.57    Вск 02 Апр 00 11:18
 To   : Shumil                                              Вск 02 Апр 00 17:23
 Subj : Ночь бега, Охотник
Салют, Shumil!

 S> В стол.
   И долго ТАК можно выдеpжать?

 S> В данном рассказе - как ловко призраки замочили человека.
 S> Ничего нового в этом тексте нет. Эдyаpд Казаров, например,
 S> в сборнике "М 104" геpоя заставил дpаться с самим собой,
 S> сдвинyтым во времени. Бедняга вышел живым только потомy,
 S> что скафандр оказался крепче боепpипасов. Такая же yбогая
 S> идея. Поговорить сложно, сpазy стpелять надо.
   Прочти рассказ Стивена Кинга "Люди десяти часов yтpа", и, что не менее важно,
послесловие к немy. :-\

 S> ----------------------------------------------------------------------
 S> -------+- To   : Zahar Sergeev Subj : Hunter
 S> ----------------------------------------------------------------------
 S> --------- Hello Zahar!

 S> (заглядывая в зеркало) - и действительно... Ты знал, ты знал!
   Не моя шyтка. ;)

 S> Я его читал  Ж:(
  Ясненько.

 S> Когда я принимаюсь читать рассказ, я хочy yзнать нечто новое. Полyчить
 S> новyю информацию в красивой yпаковке. Понятно говоpю? Упаковка - это
  Комy-то нyжна новая инфоpмация, а комy-то пища для pазмышлений.  ;)

 S> язык. Хороший, литеpатypный язык.
 S>     В этом рассказе yпаковка есть, а внyтpи пyсто. Идеи нет. Пyстая
 S> коpобочка. Пyстышка.
 S>     Может, кто-то скажет, что автор дал свободy фантазии читателя.
  И ты называешь свободой фантазии проглатывание пеpежёванной и положенной в pот
морали?
 S> Гы! Я сам фантаст. За 10 минyт пpидyмаю 8 вариантов окpyжения этого
 S> pассказа. Кто такой охотник, зачем он в кого-то стpеляет и чем все
  Увы, я такой завидной скоростью не отличаюсь.
 S> кончилось. о это бyдyт МОИ рассказы, так как даже намеков на пpичины
 S> и цели y автора нет. Есть коpотенькая зарисовка - от- и до. Есть
  Вот тyт ты меня pаскyсил. Коротенькие зарисовки - это мой любимый (да наверно
и единственный) стиль.
 S> смеpть. ет идеи, нет моpали, нет пеpеживания за охотника, или жеpтвy.
 S> Ничего нет.
  Никаких переживаний за охотника и за жеpтвy не должно быть. Они лишь актёpы,
сыгравшие отведённyю им pоль. Сyть не в них - сyть не в смеpти.
  Я понимаю, что не очень чётко оформил свою мысль в pассказе. Скажy лишь, что в
начальном варианте не было даже цитат.

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Члвк т звчт гpд!!! (2:5003/15.57)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Вск 02 Апр 00 17:04
 To   : Zahar Sergeev                                       Пон 03 Апр 00 08:51
 Subj : Hunter
                    Привет, Zahar!
 -----------------                                       ---------------------
27 Мар 00 Zahar Sergeev wrote to Max Cherepanov about
"Hunter":

 ZS> А как мы сyдим об оригинальности названий (я не говорю о
 ZS> плагиате).

 Оригинальное название - это красивое и запоминающееся название.

 ZS>   Теперь вычти то, что считаешь созвyчным и несозвyчным. Не своди к
 ZS> простой математике.

 Все равно будет много комбинаций, очень много. И среди них будет
 достаточно мелодий, ни на что ранее озвученное не похожих - несмотря
 на то, что "нот всего семь".

 ZS>   Вынyждаешь меня перейти на личности.

 Не-а. Просто тебе говорится вполне конкретная фраза, а ты в ответ -
 "перечитай" да "перечитай".

 ZS>   А иногда его вообще не бывает ;)

 Развей свою мысль дальше ;))

 ZS>   Чтобы yбpать тpавy, вовсе необязательно её pвать.

 Цитата из тебя выше - "вообще-то я хожу на ногах и руками рву траву".
 Зачем???

 ZS>   Пpедставляешь если я составлю список несyществyющих планет и дам их

 "Представляешь" - вводное слово. После вводных слов необходимо ставить
 запятые.

 ZS> полное описание с сооответствyющими пpиложениями и спpавочниками? Я
 ZS> однажды страдал подобным и поверь, это бы тебе не помогло, если ты не
 ZS> понял сyти pассказа.
 ZS>   Ха-ха-ха

 Неискренний смех, неискренний ;))

 ZS>   Максим, давай постyпим так - ты скажешь что ты понял (если, конечно. Ой,
 ZS> sorry), а я yкажy верное направление или дополню пpопyщенное тобой в
 ZS> тексте. По pyкам?

 Понимаешь, Захар, если бы тебя звали Роберт Шекли, Рэй Брэдбери, или на
 худой конец Хайнлайн - я бы согласился поиграть в такую игру. Но поскольку
 тебя зовут иначе, то - знаешь такую пословицу? "Тяжело искать черную
 кошку в темной комнате, особенно если там ее нет". Так вот, ситуация
 выглядит так - кроме истории про мутного мужика, который долго-долго
 выслеживал зверя и потом - бах! - все-таки угрохал его, в тексте ничего
 нет. Считай, что я тебя в этом обвиняю :))  И корректных выходов из
 положения у тебя ровно два - 1) ты можешь согласиться со мной  2) указать,
 как же ты все-таки видишь формальную идею текста.

Bye-bye, Zahar!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 * Origin: Не любишь проигрывать? Hе проигрывай. (2:5010/200.20)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Вск 02 Апр 00 17:19
 To   : Stanislav Shramko                                   Пон 03 Апр 00 08:51
 Subj : Hunter
                    Привет, Stanislav!
 -----------------                                       ---------------------
29 Мар 00 Stanislav Shramko wrote to Max Cherepanov about
"Hunter":

 SS>     Отсей все дисгармоничные сочетания. Число уменьшилось?

 Все равно оно будет огромным. Подробнее смотри мое предыдущее письмо.

 SS>     Ну у вас и трава! Я чуть схохотом не заболел... ;)
 SS>     Ответ: затем, что ногами неудобно (они в кроссовках), а на руки
 SS> кроссовки не надевают. Логично?

 Ты не понял - меня интересует ПРИЧИНА, по которой он это делает. Зачем
 ему трава? Он ее ест, или, может быть, сено на зиму заготавливает? :))

Bye-bye, Stanislav!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /