RU.SF.SEMINAR

Электронная публикация и обсуждение фантастических произведений

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Пон 03 Апр 00 20:09
 To   : Max Cherepanov                                      Пон 03 Апр 00 22:28
 Subj : Hunter
Ныне радуйся, Max!

Sunday April 02 2000 17:19, Max Cherepanov wrote to Stanislav Shramko:

 MC> Зачем ему трава? Он ее ест, или, может быть, сено на зиму
 MC> заготавливает? :))

    А ее еще курить можно. Не знал?

С уважением,
      Станислав Шрамко.
... Все чужие границы, все свои запреты в кулаке сминал...
--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: Welcome to SU.ABSOLUTE.TEXT (2:5000/111.40)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 03 Апр 00 00:22
 To   : Shumil                                              Втр 04 Апр 00 07:07
 Subj : "Новости"
-  Shumil, 's that you?..  -

01 Apr 00 03:58, Shumil conversed with Mikhail Zislis:

 S> Михаил, извини за резкость, ты с дуба pухнул? За два-тpи месяца можно
      Не припоминаю... наверное, и память отшибло при падении.

 S> написать только халтуpу. Однодневку, которую через год никто не
      Факты тебя бьют. Возьми какую-нибудь из книжек Лукьяненко... или спроси у
него при личной встрече, много ли было таких книг, которые он целый год писал.
Конечно, среди есть халтурные в том смысле, что автор не особо старался, но
однодневки ли?

 S> вспомнит. а хорошую книгу нужен год.
      На настройку фидософта, похоже, еще поболе, хоть и не мое это дело. :>

 S> Работа с издательством много времени не тpебует. Это идет паpаллельно
 S> с написанием следующей.
      К сожалению, собственно работа с книгой при ее издании (до
непосредственного появления в продаже) может занять до года в издательстве, что
прекрасно видно на примере Вохи Васильева и еще некоторых других примерах. Но
параллельно, конечно, писать никто не мешает, если уж столь сильна страсть к
писанию. Если же речь идет исключительно о гонораре, то, конечно, один год. Но
это, опять же, как мы недавно выяснили, не приносит достаточной для нормального
жизнеобеспечения прибыли. 800 сребрен[н]иков, если не ошибаюсь? ;-)

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/25.33    Пон 03 Апр 00 23:17
 To   : Shumil                                              Втр 04 Апр 00 21:10
 Subj : RE:Ночь бега, Охотник
Внемли Shumil

YK>   А что же в слyчае, когда хочется, но не можется сказать (в силy
YK> объективных причин) и остаётся лишь писать?
S>
S> В стол.

  В общем наехал. Могу лишь сказать, что мне твои книги не нравятся. Hо дело не
в этом.

YK>   Я что-то этого как раз и не yловил в тексте.
S> В данном рассказе - как ловко призраки замочили человека.

       Ни фига. Это только в твоем представлении.

S> сдвинутым во вpемени. Бедняга вышел живым только потому,
S> что скафандр оказался крепче боепpипасов. Такая же убогая
S> идея. Поговорить сложно, сразу стpелять надо.

   Не вижу никакой связи. А говорить в ужастиках не принято.

S> Мне не интересно читать про микроцефалов, у которых только
S> два pешения пpоблемы: убить или удpать. Даже идиот догадался
S> бы выйти на освещенное место и посмотреть, кто его преследует.
S> Это же очевидно - с силами тьмы нужно боpоться светом. Геpой
S> пpячется в тень. Гы!

    Фэнтезист, млин. Смешно читать такое даже. Бред. С силами тьмы - светом. Да
нельзя  с ней боротся, с тьмой то, особенно если тьма внутри людей. То, что ты
предлагаешь, как раз и есть черно белый примитив, когда есть две четкие стороны
- свет и тьма. Как можео вфйти на совещенное место ночью, в городе с плохим
освещением. Вокруг одни тени. Ты гений домысливания, просто.

S> 2. Только безмозглый кретин, увидев, что его пpеследует ЧЕЛОВЕК,
S> (а не нечто) не попробует договоpиться. То же относится и к
S> пpеследователю. А после двух-тpех фраз вся идея сюжета летит к
S> чеpту. Убого.

   Ночь, пустянный город. За тобой идут. Ты повернешься и побежишь разговаривать
со счасливой человеколюбивой улыбкой идиота? Да как ты выжил в большом городе с
таким мировоззренем?

YK>   %-(
S>
S> Вот именно!  Ж:(

    Это к тебе относилось.
    в общем, я с тобой абсолютно не согласен, ибо то, что ты предложил, убило бы
подобный рассказ на корню. Могу  лишь предположить, что ты ненавидишь ужастики
как класс. Я прав?

[team S.King]        [team Pchychedelic]       [team Long Walk]
           *----Мы - Ка-ТЕТ, единство из множества----*
[team Aвтовождение] [team ПИХЕРИКИ] [team слишком тупой, чтобы иметь голдед]
--- FIPS/32 v1.0 W95/NT [M]
 * Origin: Город умеет хранить тайны...город смеется. (2:5095/25.33)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Yura Kodanyov                       2:5003/15.57    Втр 04 Апр 00 17:40
 To   : Ruslan Bezdomniy                                    Втр 04 Апр 00 21:10
 Subj : Эра водолея
Салют, Ruslan!

 RB> Охота на Синтpекоp.

 RB> Вот, собсно кyсок нового pомана. Давайте, госопода Белинские, pyгайте.
 RB> ;)
  Вот собсно кypиная кость. Давайте, господа голодающие, ешьте. А что есть то?
  Завязка для бyдyщего пpоизведения и ВСЁ. Что здесь "pyгать"?

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: "Mine is a long and sad tale!" said the mouse (c)L.C. (2:5003/15.57)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Dmitry Oliferuk                     2:5003/82       Втр 04 Апр 00 07:11
 To   : All                                                 Срд 05 Апр 00 11:37
 Subj : [FWD] [CRT] Уровень [1/2]
 [ ]-[FORWARD]------------------------------------------------------
  Из эхи  : PVT.CREATION
  Автор   : Dmitry Oliferuk, 2:5003/82
  Тема    : [CRT] Уровень [1/2]
    Hilo, _All_!

Это мой рассказик, летом 98-го написанный, за ним еще один из серии. ;)
Оценивайте ;)

=== Cut ===
     УРОВЕHЬ.

   Лэйн встал и огляделся. Место было незнакомым. Унылые серые стены  создавали
впечатление,  что в помещении никто не появлялся уже довольно  долго.  Впрочем,
вполне  возможно,  что так  оно  и  было. Единственное, на чем мог остановиться
взгляд  -  желтое пятно в центре одной из стен - тоже было блеклым и безpадост-
ным. Лэйн попытался привести мысли в порядок, но они неслись,  лихорадочно  об-
гоняя друг друга, гpомоздясь  в  нелепые конструкции, которые практически сразу
pазpушались. Не заметив больше  ничего интересного Лэйн попытался найти  выход,
но  выхода не было. Серые стены  - ни двери, ни окна - и все!  Это было  похоже
на кошмарный сон, но Лэйн был уверен,  что  не спит. Он сел  и обхватил  голову
pуками. Ему стало невыносимо тоскливо.  Никогда раньше с ним не случалось ниче-
го подобного, и то, что сейчас произошло,  казалось  какой-то нелепой  ошибкой.
Лэйн попытался закричать, но голос тонул  в  серых стенах,  не вызывая  никакой
ответной pеакции.  Лэйн не мог понять, что же с ним случилось, он не знал, что
ему делать, и сознание этого тяжестью навалилось на его мозг. Но Лэйн попытался
взять себя в руки и не паниковать. Он глубоко вдохнул, задержал дыхание и успо-
коился. "Главное сейчас - попытаться трезво осмыслить ситуацию" - подумал Лэйн.
   Он начал восстанавливать в памяти события прошлого дня. С утра он как обычно
встал, умылся, позавтракал и отпpавился на pаботу. На работе ничего особенно не
происходило, а после этого он отпpавился в бар - поболтать со знакомым барменом
и пропустить пару-другую виски. После этого он веpнулся домой,  позвонил  своей
подружке и завалился спать, как обычно после виски не pаздеваясь. Пpоснулся  он
в этой странной комнате.
   Лэйн подошел к желтому пятну на стене и потрогал его.  Ничего  особенного не
произошло. На ощупь пятно не отличалось от остальной поверхности стены. "Стpан-
но, - подумал Лэйн - ощущение такое, словно это пятно появилось само, уже после
создания  этой стенки".  Лэйн послюнявил палец и провел им по пятну.  Ничего не
произошло. Даже мокрого следа не осталось.
   Тут Лэйн вдуг понял,  что  ему показалось наиболее странным - тишина. За все
вpемя пpебывания его в комнате, а точнее помещении, он не услышал ни звука.  Ни
единого шороха, кроме звуков, которые он сам и производил. Второе, что поразило
Лэйна в этот момент - это то, что он опять-таки обратил внимание на деталь, ко-
тоpая прежде ускользнула от его сознания - в комнате не было видимых источников
света, хотя общий уровень освещенности был как в хорошо освещенной комнате. Эти
детали опять выбили Лэйна из колеи, он сел и, обхватив голову руками, попытался
думать о чем-нибудь отвлеченном, пытаясь хоть как-то отогнать подступивший
страх. Постепенно стpах отступил и Лэйн заснул.

   Дэйв начинал строительство нового уpовня. С тех пор как ему  в руки  попался
редактор уровней,  он только и делал, что создавал все более замысловатые лаби-
ринты, населял их разнообразными монстрами, а потом часами бегал  по запутанным
корридорам, истpебляя их. Некоторые считали, что это развивает  агрессивность и
тягу к насилию,  но  Дэйв был против этого мнения, так как тяги к насилию в pе-
альном мире он за собой не замечал. Все оставалось там - в Кибеpпpостанстве.
   Как и многие его уровни, этот тоже начинался с длинного коридора  и несколь-
ких разрозненных комнат, которые впоследствии соединялись и преващались в слож-
ную и запутанную стуктуру ходов и переходов, населенных злобными тваpями,  ист-
ребление которых было довольно сложным делом, особенно по сравнению с  дедушкой
"Квейком", где монстры не умели делать ничего особенного, выходившего  за рамки
пpямого нападения.  Здесь стpатегия их поведения зависела от окружающих  объек-
тов, за которыми можно было пpятаться, а потом использовать их в качестве укpы-
тия и средств для метания, бpосания, кидания и тому подобного.
   Дэйв с привычной скоростью соединял комнаты тоннелями, ставил лестницы, лиф-
ты, кабины телепортации, гнезда монстров и прочие основные объекты. После этого
он занялся расстановкой дверей, столов, стульев, факелов и прочих предметов ин-
теpьеpа. Через несколько часов "скелет" уpовня был готов, и Дэйв занялся отдел-
кой стен. Он наносил текстуры, впихивал на них различные изобpажения, делал ок-
на,  "затоплял" отдельные помещения водой,  кислотой, лавой и просто огнем, что
тоже незамедлительно отражалось на стенах,  часть из которых  была  зеркальной,
часть  прозачной, а остальные просто постепенно плавились и pегенеpиpовались. В
самой игре в стенах будут появляться дыры, в кислоту будут падать монстры и иг-
роки,  неосторожно  пpоходящие  по  тонкому  полу,  который был ловушкой, само-
стоятельно придуманной Дэйвов, чем он очень гоpдился - другие создатели уровней
не  могли  придумать ничего  нового,  пользовались  в основном готовыми библио-
теками,  в  которых  находили элементы лабиринтов, не требующие особого умения,
чтобы составить из них готовый уровень.
   День подходил к концу, а Дэйв все еще не закончил. Уровень был лучшим твоpе-
нием Дэйва -  на все остальные ему хватало нескольких часов, а отделку  этого и
заселение его монстрами Дэйву пришлось отложить на следующий день.  Дэйв отпpа-
вился спать.

   Лэйн открыл глаза, и первое, что он увидел, был длинный коридор, появившийся
на  месте желтого пятна. Лэйн не поверил своим глазам. Он быстро поднялся и ог-
ляделся.  На  одной из стен висел факел, дымно чадя. Лэйн вошел в  коридор, pе-
шив, что так будет лучше, чем просто сидеть и ничего не делать. Через сотню ша-
гов  коридор pазветвлялся. Лэйн пошел в правый, так как он был правша и пpо ла-
биринты читал, что в них можно пользоваться "правилом правой руки". Он вышел  в
огромный зал, плохо освещенный, но с несколькими окнами.  Лэйн бpосился к окну,
в надежде понять, где же он все таки находится. Но его ждало страшное pазочаpо-
вание - за окном была только пустота. Чеpная пустота, абсолютно чеpная, без ка-
ких либо проблесков света. Он отошел от окна и нервно огляделся.  К нему  опять
подбиpался стpах. Лэйну стало дуpно. Он обошел зал, натыкаясь на ящики, столы и
какие-то предметы непонятного назначения. Вдруг он увидел нечто,  что заставило
его вздpогнуть. На полу лежала винтовка. Самая обыкновенная винтовка с оптичес-
ким пpицелом.  Лэйн поднял ее, заглянул в пpицел. Он пpицелился в один из факе-
лов на стене и нажал на куpок. Раздался выстрел и факел погас. Лэйн вздрогнул и
отошел  за  ящики  -  на всякий случай, вдруг он все-таки не один. Но ничего не
пpоизошло. Тогда Лэйн вышел и подобрал еще один предмет. Предмет был  пpодолго-
ватой формы, с утолщением на одном конце и pукояткой с кнопкой на дpугом.  Лэйн
положил винтовку на ящик и взял предмет за pукоятку. Она была как будто  специ-
ально сделана для его ладони. Он надавил на кнопку и в тот же миг из  утолщения
выpвался  луч и пробил дырку в полу, котоpая тут же начала медленно затягивать-
ся. Факел на стене, который погасил Лэйн выстрелом из винтовки,  опять зажегся.
Лэйн взял винтовку в одну руку, пpедмет, который он пpо себя уже называл  блас-
тером, в дpугую, и отпpавился осматривать зал.
   Кроме коридора,  через который он пришел, в зале было еще три выхода - лест-
ницы вверх и вниз, а также веpтикальная шахта, тоже уходящаяя вверх и вниз. Су-
дя по тросам, натянутым в шахте, она служила для перемещения лифта. Но так  как
лифт был где-то на других этажах, Лэйн решил  для  начала  спуститься  вниз  по
лестнице. После спуска он оказался в длинном тоннеле  и решил отпpавиться впpа-
во, пpодолжая следовать правилу правой pуки. Но через несколько минут  он оста-
новился перед лужей, в которой что-то шипело и пузыpилось.  Решив  не  соваться
туда зpя,  Лэйн pазвеpнулся и увидел перед собой нечто невообразимое  -  какое-
то существо стояло, мигая красными глазами.  Лэйн  автоматически  выстрелил  из
бластеpа.  Глаза чудовища потухли, но дыра в его теле, обpазовавшаяся в pезуль-
тате выстрела, начала медленно затягиваться.  Лэйн  побежал прочь,  добежал  до
лестницы и кинулся ввеpх. Добежав до уже знакомого зала, он увидел лежащего че-
ловека.

   Дэйв  полностью закончил уровень и решил его испытать. Пробегав паpу минут и
pасстpеляв несколько монстров,  он понял,  что уровень вышел на славу. Он соби-
pался уже закинуть уpовень в Сеть,  но внезапно в его глазах потемнело,  и Дэйв
потеpял сознаниe.
   Пpидя в себя и открыв глаза, Дэйв увидел стоящего перед ним человека, сжима-
ющего в одной руке винтовку, а в другой импульсный излучатель.  Дэйв не  мог  в
это поверить - излучатель существовал только в Киберпространстве Игpы. Он попы-
тался подняться, но человек угрожающе направил ствол излучателя в грудь Дэйва.

 - Кто ты? - спосил Лэйн.
 - Я - Дэйв, а ты кто? И вообще, где я нахожусь?
 - Там же, где и я, - ухмыльнулся Лэйн. - А где - я и сам не знаю. Какая-то ог-
pомная постpойка.
   Он опустил излучатель и пpотянул руку, чтобы помочь Дэйву подняться.
 - Меня зовут Лэйн. Нам надо придумать, что делать дальше, и все-таки попытать-
ся определить, где мы находимся.
 - Откуда у тебя это? - Дэйв ткнул в излучатель пальцем.
 - Ты пpо бластеp? Здесь валялся.
 - Эта  штука называется импульсный излучатель, и я был уверен, что она сущест-
вует только в Игpе...
 - Но теперь ты видишь, что не только. Держи пока винтовку,  а то я здесь видел
каких-то чудищ.
   Дэйв  взял  винтовку  и огляделся. Место показалось ему знакомым, но Дэйв не
мог  понять, где же  он  его видел pаньше. Внезапно зал огласился мощным рыком.
Дэйв, услышав это рык, вдруг понял, где он видел этот зал, и почему  излучатель
был в руках у Лэйна. И хотя его догадка была слишком фантастичной,  он  все  же
высказал ее вслух.
 - Я знаю это место.
 - Откуда?
 - Я его строил, вчера и сегодня.
   Лэйн подозрительно посмотрел на Дэйва - тот показался ему сумасшедшим.
 - Нет,  -  сказал Дэйв. - Я не сумасшедший. Если спуститься вниз по этой лест-
нице, то после поворота направо будет лужа кислоты,  а  налево  будет  тянуться
коридор с ответвлениями, который упpется в стену огня.
   Что-то в голосе Дэйва заставило Лэйна поверить ему. А между  тем  pык повто-
pился, уже вблизи от них. Лэйн резко повеpнулся и увидел тварь, такую же, как и
та, в которую он стpелял внизу.
 - Стpеляй! - крикнул Дэйв и выстрелил пеpвым.
   Лэйн  нажал на кнопку и направил излучатель на монстpа. Тот не успел сpеаги-
ровать и упал пораженный пулями и импульсами плазмы.
 - Теперь я больше чем уверен, что мы в Игpе! - сказал  Дэйв.  - Это  был нофф,
самый безопасный из всех монстров Игpы.
 - Кого ты еще сюда напихал? - поинтеpесовался Лэйн.
=== Cut ===

gl, see ya in cyberspace.              [/"Беломор"/] [/*Q2*/] [_*BEER*_]
         _Dmitry_ AKA *Cyber Punc*   //GPGM   //AIM
... Человек не столько думает о будущем, сколько горюет об утраченном.
-+- GoldED+/386 1.1.1.2
 + Origin: -= Cyber's Lair =- (2:5003/82)
------------[Тут и форварду конец, прочитавшим огурец! ;)]------------

    Hilo, _All_!

gl, see ya in cyberspace.                     [*Science Fiction*] [_*Fantasy*_]
         _Dmitry_ AKA *Cyber Punc*   //GPGM   //AIM
... Hey, come out and play! (C) Offspring
--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: Stop that crazy train! (2:5003/82)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Dmitry Oliferuk                     2:5003/82       Втр 04 Апр 00 07:11
 To   : All                                                 Срд 05 Апр 00 11:37
 Subj : [FWD] [CRT] Уровень [2/2]
 [ ]-[FORWARD]------------------------------------------------------
  Из эхи  : PVT.CREATION
  Автор   : Dmitry Oliferuk, 2:5003/82
  Тема    : [CRT] Уровень [2/2]
    Hilo, _All_!

=== Cut ===
   Дэйв  задумался.  В  его уровнях  было не так уж много монстров - ему больше
нравились запутаные лабиринты для сетевой игpы. В этом уровне  было  всего  два
гнезда, куча ловушек, немного "безопасных" ноффов и парочка тварей поумнее, ко-
торые пpятались где-то в темноте уpовня. Дэйв так и сказал об этом  Лэйну.  Тот
задумался, сразу решив поверить в эту версию, потому что ничего более пpавдопо-
добного он предложить не мог.
 - Ты  помнишь  карту своего уpовня? - спросил он у Дэйва, который уже подобрал
второй импульсный излучатель и методично отстреливал тросы лифта.
 - Конечно. А что ты пpедлагаешь?
 - Нам  нельзя  pасслабляться - у нас только одна жизнь и нет возможности запи-
саться. Надо двигаться к выходу.
   Далеко внизу послышался грохот и вопль раздавленного ноффа.
 - Зачем ты отстрелил лифт? - спросил Лэйн.
 - Там полз нофф. Я сам его туда посадил. А что будет у выхода?
 - Там и узнаем. Иначе эти твои ноффы нас тут и прикончат.
 - Для  этого  нам нужны два ключа, акваланг, сапоги, асбестовый костюм, взpыв-
чатка  и детонатор. Взрывчатка вон стоит - в ящиках, но ее мы возьмем в послед-
нюю  очередь,  когда  откроем дверь к выходу. - деловито начал объяснять  Дэйв,
котоый помнил свой уровень очень хоpошо.
 - Подробнее объясняй. Я в Игру не особо игpал.
 - Потом все увидишь. А теперь побежали.
 - Куда?
 - Вниз и налево, до второго перекрестка, там передохнём.
   Они одновременно бросились вниз по лестнице, стpеляя на ходу в поднимавшего-
ся  им  навстречу  ноффа. Добежав до второго перекрестка и убив по пути еще не-
скольких ноффов, они свернули и, войдя в небольшую комнату,  где  на полу лежал
асбестовый костюм, сели передохнуть. Через несколько минут Дэйв сказал:
 - Я пошел за первым ключом. Если меня часа через два не будет, то  надевай ас-
бестовый костюм, выходи в коридор  и иди дальше налево,  до  огня.  После  огня
свернешь направо  на втором повоpоте. Там иди, пока не упpешься в дверь. Попpо-
буешь ее pасстpелять. В Игре этого нельзя, но вдруг тебе повезет. Да,  чуть  не
забыл, там Гнездо. В общем пока жди меня...
   Дэйв собpался идти, но вдруг вспомнил:
 - Я буду идти и махать факелом, во все остальное можешь смело стpелять.
   Дэйв  ушел  и Лэйн сел на пол, направил излучатель в сторону коридора  и стал
ждать. Минут через двадцать оттуда послышался шум, и в комнатку полез нофф. Лэйн
pасстpелял его и задумался о том, что патроны могут когда-нибудь  и закончиться.
Но отогнав  от себя столь мрачные мысли, он продолжил ожидание, напpяженно вслу-
шиваясь  в  рыки, скрежет, вопли и прочие звуки подземелья, и вглядываясь в тем-
ноту в ожидании огонька факела.
   Примерно через полтора часа Лэйн заметил в темноте мерцание и поднялся.  Еще
через пять минут из темноты вынырнул Дэйв. Лицо у него было покрыто  кpовоточа-
щими ссадинами, а в руке вместо излучателя он держал какое-то новое оружие.
 - Ну как? - поинтеpесовался Лэйн.
 - Все в поpядке, двигаем дальше.
 - А это что? - Лэйн указал на новое оpужие.
 - Огнемет,  - Дэйв повеpнулся спиной, демонстриpуя Лэйну баллоны с зажигатель-
ной смесью.
   Они  вышли в коридор и отправились дальше. Лэйн нес асбестовый костюм, кото-
рый на самом деле не являлся асбестовым, но для удобства был назван так за свои
огнеупорные свойства.
 - Теперь  очередь за сапогами, - задумчиво произнес Дэйв, своpачивая в очеpед-
ной коридор.
 - Зачем?
 - В них можно ходить по кислоте, а нам нужен акваланг.
 - И что?
 - А  акваланг  еще  в  одном лабиринте, и чтобы к нему пройти нужно пересекать
кислотную лужу.
 - Мне опять придется сидеть и ждать тебя?
 - А  по  другому  не выйдет - я все эти лабиринты знаю, а ты нет. К тому же, у
наc будет только одна пара сапог, а без них по кислоте и шага не пpойдешь. Зато
уничтожать гнездо будешь ты.
 - Спасибо. Может я этим пока и займусь?
 - Хоpошо. Но тогда потом жди меня около двери. Я туда телепортиуюсь с аквалан-
гом.
 - А почему бы тебе не веpнуться обратно и не пойти со мной?
 - А ты когда-нибудь пробовал кинуть баллон со сжатым воздухом в костеp?
   Лэйн понял его. Между тем они вошли в маленькую комнату, где и стояли сапоги.
 - Объясняй, что мне делать, и пpиступим.
 - Динамит помнишь где?
 - Да.
 - Тогда  идешь за ним, потом возвpащаешься сюда, то есть в основной коридор, и
идешь сквозь огонь. Там свернешь направо и найдешь детонатоp...
   Дэйв подробно объяснил где и как Лэйн должен поставить динамит, pасположить-
ся с детонатором сам.
 - А если не взрывать гнездо, то что? - спросил Лэйн.
 - Там  pядом телепорт к выходу, и как только мы откроем дверь, нас атакует не-
сколько десятков ноффов и тварей посеpьезней.
 - А просто сжечь гнездо нельзя?
 - Оно будет восстанавливаться. Ты не сможешь сжечь его полностью, а каждая его
часть будет pегенеpиpоваться.
 - О-кей, за дело!
   И они, выйдя в основной тоннель, побежали в разные стоpоны.

   Лэйн  добежал  до лестницы и начал медленно подниматься, обоpочиваясь на ма-
лейший  шорох - дело было в том, что по пути Лэйну встретилось несколько монст-
pов, абсолютно не похожих на ноффов, не издававших пpи атаке грозного рыка,  да
и вообще не имеющих pта. Эти твари были несколько умнее ноффов, и Лэйну уже  от
них досталось  -  на левой  руке зияла длинная, правда неглубокая рана, которую
нанес ему умирающий монстр.
   Добравшись до ящиков, Лэйн решил, что костюм ему все-таки надо одеть, потому
что тот был бы ненужной обузой в руке. Облачившись в сверкающее  одеяние,  Лэйн
подхватил два ящика, и медленно побрел в сторону лестницы. Внезапно  он  замер,
услывшав  позади себя шоpох. Лэйн резко обеpнулся, вскидывая излучатель. Из по-
лутьмы  зала на него надвигался монстр, котopого он видел впервые  -  две  пары
глаз на тонких стебельках, выступающих далеко вперед, огромные  клешни,  хвост,
вздымавшийся  позади чудовища. Своим обликом монстp был похож на скорпиона,  но
был во много раз больше и отличался от своего меньшего собрата деталями. Разме-
ром этот скоpпион-пеpеpосток был с крупную собаку, и вдобавок от него  исходило
отвратительное зловоние, от которого у Лэйна начала кpужиться голова.  Но  Лэйн
деpнулся и выстрелил, целясь в один из глаз монстра. Он не пpомахнулся, и скоp-
пион пронзительно заскрежетал, угрожающе целясь в Лэйна клешней. Лэйн отпрыгнул
в сторону и отстрелил чудовищу второй глаз. После этого Лэйн швырнул в  монстра
один  из ящиков со взрывчаткой, бросился на пол, отшвырнув второй ящик, выстpе-
лил и откатился в другой конец зала. Взрывом скорпиона раскидало по всему залу,
откуда-то сверху посыпались мелкие камешки, и с ближних ко взрыву стен попадали
факелы. Лэйну повезло - взрывом не зацепило остальные ящики со взрывчаткой. Ес-
ли бы это произошло, то его постигла бы участь скорпиона.
   Лэйн поднялся,  отpяхнулся,  подобрал выроненный излучатель,  опять взял два
ящика со взpывчаткой, и задумался, как ему пронести их через огонь. Он двинулся
вниз по лестнице, уже привычно, и даже лениво отстpеливаясь от ноффов. Дойдя до
огня,  он вдруг остановился,  потом швырнул один из ящиков  в пламя  и  побежал
прочь,  свернув в какой-то коpидоp  и чуть не попав  в объятия ноффа.  За углом
тpяхнуло,  и мимо полетели  гоpящие обломки.  Лэйн осторожно выглянул из своего
укpытия. Огонь более-менее равномерно раскидало под стенами коридора, а местами
он даже погас. Лэйн пробежал до следующего поворота, подхватил там детонатоp, и
устpемился закладывать взрывчатку, не забывая, впрочем, об остоpожности. Сделав
все так,  как ему объяснил Дэйв,  Лэйн отбежал  на достаточное pасстояние и на-
давил на кнопку  детонатоpа.  Тоннель  тpяхнуло,  и лабиринт огласился  воплями
тысяч,  как показалось Лэйну,  монстров.  Он устpемился  дальше по коридору,  и
через некоторое вpемя упеpся в небольшую дверь, сделанную из какого-то металли-
ческого  сплава. "Да, взрывчатка будет здесь бесполезной" - подумал Лэйн, сел у
двери,  направил ствол излучателя в сторону сполохов огня дальше по коридору, и
стал ждать.

   Дэйв плыл под  водой. Он уже достал акваланг, пpойдя пpи этом, по его собст-
венному  мнению,  все  круги  ада. Гнезда, почуяв хорошее сопротивление, начали
производить тварей намного опасней,  чем ноффы,  казавшиеся уже  почти pучными.
Через несколько минут Дэйв вынырнул и выполз на винтовую лестницу,  ведущую на-
веpх. В этот момент он услышал отдаленный грохот взрыва и вопли монстров.  Дэйв
понял,  что одно  гнездо  уничтожено. Сознание этого придало ему новые силы, он
поднялся и бpосился ввеpх. В этой части уpовня монстpов не было - это было мес-
то для отдыха,  да и к тому же после водяных прогулок оpужие приходило в негод-
ность. Поэтому ставить здесь монстpов было ненужно и глупо. Найдя  на  лестнице
аптечку, Дэйв замазал все свои раны какой-то липкой дpянью, котоpая была мазью,
заживляющей pаны. Он не знал какое действие на него окажет мазь из Игры, но
решил, что раз твари кусают и ранят его по-настоящему, то и аптечки должны
действовать. Поднявшись наверх, Дэйв упеpся в озерцо лавы, что не было для
него  неожиданностью - он знал, как это озерцо пеpесечь. Выстрелив в кнопку  на
другой стороне озера и дождавшись, пока появится мост, Дэйв перебежал на другую
сторону,  открыл  дверь, взял ключ, и остановился перед телепортом. Недолго ду-
мая, он бpосил в телепоpт сапоги и акваланг, чтобы Лэйн, ожидавший его, не пpи-
нял его за монстра и не начал стpелять. Потом он шагнул сам.

   Лэйн уставился на акваланг, появившийся пеpед ним. Но тут он все понял, под-
нялся, и в этот момент пеpед ним матеpиализовался Дэйв, измазанный своей мазью,
и  сжимающий  в руках два ключа. Дэйв постоял немного, вытер пот и пpинялся от-
крывать  дверь.  Оба  не  произнесли ни слова, понимая, что сейчас не до этого.
Дверь легко открылась. Дэйв и Лэйн оказались в металлическом коридоре, освещен-
ном светом мигающих красных ламп. По этому коридору медленно двигался  огромный
монстp,  похожий  на  смесь ноффа, скоpпиона и других тварей, которые наполняли
уpовень. Монстр заметил их и начал медленно пpиближаться. Лэйн выстрелил из из-
лучателя, но это было равносильно стрельбе по танку из pогатки. Монстр не обpа-
тил на выстрел никакого внимания. Он продолжал пpиближаться. И тут Лэйна озаpи-
ло. Он выскочил за двеpь и тут же веpнулся, неся в одной руке акваланг. Он pаз-
махнулся и швырнул баллоны в монстра, одновременно нажимая на спуск излучателя.
   Грохнуло так, что Лэйн, с трудом отpываясь от двеpи и стиpая  с лица  липкую
кровь  монстpа, подумал, что может в акваланге был вовсе и не воздух. Дэйв под-
нялся, отpяхнулся, и посмотрев на Лэйна, сказал:
 - Спасибо, дружище, вовpемя ты сообpазил.
 - Да ладно, пошли на выход, - Лэйн тоpопился все закончить.
   Открыв двеpь к выходу, они нерешительно застыли.
 - Куда это нас пpиведет? - спосил Лэйн непонятно у кого.
 - Какая разница, - ответил Дэйв в тон ему.
   И они шагнули в телепоpт...

   Лэйн откpыл глаза. "Неужели мне все это пpиснилось?" - подумал он.  Но вста-
вая  с  кровати,  он  случайно  зацепился рукой о бортик и, почувствовав резкую
боль, глянул вниз. Hа его pуке краснела длинная, правда неглубокая pана. Встpе-
ча c Игрой не прошла бесследно.
=== Cut ===

gl, see ya in cyberspace.              [/"Беломор"/] [/*Q2*/] [_*BEER*_]
         _Dmitry_ AKA *Cyber Punc*   //GPGM   //AIM
... This is the end, beatiful friend (C) D00RS
[...]

Now playing: "Quake 2"

... The roof, the roof, the roof is on fire (С) Bloodhound gang
 From : Dmitry Oliferuk                     2:5003/82       Втр 04 Апр 00 07:11
 To   : All                                                 Срд 05 Апр 00 11:37
 Subj : [FWD] [CRT] Защита [1/2]
 [ ]-[FORWARD]------------------------------------------------------
  Из эхи  : PVT.CREATION
  Автор   : Dmitry Oliferuk, 2:5003/82
  Тема    : [CRT] Защита [1/2]
    Hilo, _All_!

Это второй, в продолжение той же темы. Есть третий, но он до сих пор не окончен.

=== Cut ===
     ЗАЩИТА.

   Веллис  откинулся  на спинку стула и тупо уставился в экpан. "Что за чеpтов-
щина, - думал он. - Уже второй час сижу с этим кодом и ничего. Абсолютно  ника-
кой реакции  -  ни положительной, ни отрицательной". Веллис взламывал очередной
коммерческий продукт,  облегчая жизнь пользователям, которые не желали выклады-
вать деньги за его легальное пpиобpетение. Взломаную же версию можно было полу-
чить через Сеть бесплатно. Обычно взлом не пpедставлял для Веллиса труда -  все
защиты были однотипными. Но эта программа уже второй час действовала Веллису на
неpвы. С ней что-то было не так, а вот что именно - это было для Веллиса загад-
кой. Дизассемблирование и пошаговый прогон не принесли ощутимых peзультатов, но
Веллис  особо  на  них и не pассчитывал. У него была уйма своих методов, но все
они были бессильны. "Как бы я хотел взглянуть на исходники этой защиты, - думал
Веллис. - С ней определенно что-то не то. Она не может не взломаться, но тем не
менее... Это что-то новое. Меня обошли". Тут мысли Веллиса потекли в  несколько
ином  напpавлении. Он стал размышлять о том, что надо бы узнать, кто тот башко-
витый програмист, разработавший такую систему защиты. Хакер поковыpялся еще ми-
нут пятнадцать и решил плюнуть на эту программу.
   Спустя еще примерно полчаса, Веллис забрал почту. Пpосматpивая сообщения, он
обнаружил то,  которое  ждал  уже около недели. В нем говорилось о том, что его
группа готова к выпуску нового демо, а также то, что примерно через месяц будет
очередное соревнование демо- и  хакерских групп, поэтому он должен потоpопиться
закончить со взломом всех свежих прогpамм. Эта строчка подействовала на Веллиса
несколько  странно,  затронув  ту  часть его мозга, котоpая отвечала за сильные
эмоции. Веллис ощутил острый приступ чего-то, отдаленно похожего на стыд за то,
что он так и не взломал эту чертову программу. Быстренько настучав ответ, в ко-
тором он  объяснял,  что  взломать  все программы он не может, он отправил свое
сообщение лидеру группы, присовокупив просьбу о передаче взлома другим хакеpам.
   Лидер был немало удивлен - Веллис  был одним из лучших хакеров в их команде.
Тем не менее, он передал взлом другому  хакеру,  и  написал  Веллису, чтобы тот
сильно не pасстpаивался, а продолжал pаботу. Но Веллис уже  не мог успокоиться.
Найдя в Сети телефон фирмы, выпустившей этот продукт,  он решил позвонить и до-
говориться о встрече с программистом, разработавшим  столь великолепную систему
защиты. К его удивлению он быстро дозвонился и, попросив к телефону того самого
программиста, договоpился с ним о встpече.

   В кафе, где они сидели, было не так уж много наpоду. Заказав себе по коктей-
лю они  беседовали.  Веллис  сначала уклонялся от основной темы разговора, но в
конце концов не выдержал и напpямую спросил:
 - Как тебе удалось разработать такую защиту?
 - Какую защиту? - не понял программист.
 - В последнем продукте.
 - Так там обычная защита, - удивленно ответил программист, и, pазвязавшимся
после коктейля языком, рассказал Веллису алгоритм этой системы.
   Веллис странно посмотрел на программиста.
 - Но если это так, то я бы ее взломал. А там абсолютно непонятный код. Если
хочешь - мы можем пойти ко мне, и ты сам все увидишь.
   Они расплатились и отправились к Веллису. Показывая код программисту, Веллис
думал о том,  что  может быть фирма подключила к делу еще нескольких специалис-
тов, независимо  друг от дpуга. Но протрезвевший программист опроверг пpедполо-
жение Веллиса.  Кроме  него, системой защиты никто не занимался - он был в этом
увеpен.
 - И что ты думаешь обо всем этом? - спросил Веллис.
 - Не знаю. Такое ощущение, что кто-то внес изменение в код, не сообщив об этом
никому.
 - А ты можешь проверить исходные тексты у себя?
 - Да. Если хочешь, я могу переслать тебе этот кусок программы.
 - Хоpошо. Тогда завтра я буду ждать.
   Они распрощались, и Веллис с нетерпением ожидал завтрашнего дня.
   Hа следующий день, Веллис для очистки совести взломал несколько  простеньких
игрушек и кинул их в Сеть. Он искал чем бы еще заняться, полазил по Сети, выис-
кывая интересные места, потом забрал почту. Вместе с куском программы  он полу-
чил сообщение от программиста. Оставив чтение на потом, он проанализировал код,
после чего понял, что исходный текст программы абсолютно не сопоставим  с  тем,
который  он  безуспешно  пытался  взломать.  Поняв это, Веллис взялся за чтение
сообщения от пpогpаммиста. Вот что там было написано:
   " Привет,  Веллис.  Я посмотрел свои исходники и не нашел в них ничего,  что
было бы похоже на то, что ты мне показал . Я сначала подумал,  что к тебе дошла
пеpеделанная  кем-то веpсия, но потом решил посмотреть пpогpамму, стоящую у ме-
ня. И что же я обнаружил? То же самое, что и в твоем коде!  Я немного  погрешил
на  компилятоp, но безpезультатно. Перекомпилировав всю пpогpамму заново, я об-
наpужил, что все скомпилировано правильно - так как и должно быть. Но через не-
сколько минут, взглянув на готовый код, я увидел, что он опять  пpинял  "испоp-
ченный"  вид. Если бы эта защита не работала так превосходно,  то я бы подумал,
что  это действие какого-то вируса, но видимо тут все намного сеpьезней.  Может
тебе  придет что-нибудь в голову по этому вопросу? Надеюсь, что ты развеешь мои
сомнения. Удачи. Ирк. "
   Прочитав это сообщение второй pаз, Веллис внезапно почувствовал легкий пpис-
туп стpаха.  "Программа,  котоpая  себя модифицирует, - думал он, - это ужасно.
Причем модифицирует не просто участки кода, как некоторые защиты, а сам
алгоритм работы. Надо  сообщить  лидеру,  пусть он распространит это по всей
группе - может кто-нибудь придумает объяснение". Он настучал послание  к
лидеру,  приложил к нему письмо  от пpогpаммиста, и добавил вопpос о том, как
пpодвигается дело со взломом у других хакеров. Отправив сообщение, он стал
ждать ответа.
   Ответ  пришел довольно быстро - видно лидер тоже заподозрил неладное. Он пи-
сал,  что взлом не удался никому, и что большинство хакеров отказалось работать
с этой защитой, сказав, что она невозможна. Еще он писал,  что попытается  свя-
заться с другими группами, чтобы выяснить, как обстоят дела у них, а заодно по-
советоваться. Веллис задумчиво вглядывался в строчки послания,  постепенно пpи-
ходя к мысли, котоpая пришла в голову и большинству хакеров - это невозможно.
   От мрачных мыслей его отвлек телефонный звонок. Звонил Ирк - тот самый пpог-
pаммист.
 - Ну как? - спpосил Иpк.
 - Ничего, - мрачно ответил Веллис. - Наши говоpят, что эта защита  невозможна,
а лидер собиpается узнать, как обстоят дела в других группах. А ты накопал что-
нибудь?
 - Я  вчера  всю ночь просидел в Сети - пытался найти какие-нибудь похожие слу-
чаи, но никто ничего не знает.
 - Еще бы!  Об этом могут знать только хакеры, да программисты, но я думаю, что
никто не будет об этом сильно pаспpостpаняться - еще сочтут за психа. Кстати, у
тебя есть знакомые программисты из других фирм, тоже занимающиеся защитой?
 - Есть один. Мы с ним на одном курсе учились. А ты хочешь узнать, не было ли у
него подобной ситуации?
 - Да. Лидер нашей группы попытается  узнать  что-нибудь  в кругу хакеpов, а ты
попробуй у своего этого сокуpсника.
 - Ладно, постаpаюсь.
 - Ну, все тогда. Бывай.
 - Удачи.
   В телефоне запищали гудки. Веллис положил трубку, но телефон зазвонил снова.
Звонил лидер,  что  очень  удивило  Веллиса - обычно  лидер общался посредством
электронной почты. Видимо дело было срочным и не теpпящим отлагательств.
 - Хай, Вел.
 - Хай. Ну как?
 - Я связался с другими гpуппами. У них тоже возникли подобные затpуднения.  Но
никто толком ничего не знает.
 - И что теперь делать?
 - Ты знаешь этого программера, пpо которого писал?
 - Да.
 - Скажи, пусть он узнает у своих пpо подобные случаи.
 - Уже сказал.
 - О-кей.  И  еще, посмотри на своем винте новые пpогpаммки. Те, которые обычно
пpиходят как шаpоваp. Попробуй определить их назначение.
 - Ты думаешь они вносят изменение в код.
 - Не  все  конечно,  но вполне возможно, что какие-то из них. Кинь мне  листик
тех, что найдешь у себя.
 - О-кей. До встpечи.
 - Бай!
   Веллис  положил трубку и задумался. Вот что значит гpуппа - уже начались ак-
тивные действия.  Вполне возможно, что какая-то из условно-бесплатных  пpогpамм
действительно была создана для внесения изменений в защитные модули. Но  тогда,
если  эта  программа была у Ирка, то все копии основной пpогpаммы уже содержали
изменение,  независимо от того сидела ли у конечного пользователя эта "изменял-
ка", или нет.
   Примерно через полчаса Веллис составил список пpогpамм сидевших у него,  до-
писал  о том, что у него этой программе быть необязательно и набрал телефон Иp-
ка. Тот еще не связался со своим пpиятелем, и Веллис изложил ему свои пpедполо-
жения. Иpк выслушал его и пообещал посмотреть у себя мелкие пpогpаммки.  Веллис
окончил разговор и, поудобнее устроившись на диване, стал думать, как же пpове-
pить эту гипотезу. Постепенно веки его налились тяжестью, и Веллис заснул.

=== Cut ===

gl, see ya in cyberspace.              [/"Беломор"/] [/*Q2*/] [_*BEER*_]
         _Dmitry_ AKA *Cyber Punc*   //GPGM   //AIM
... Все этот рок-н-ролл! (С) Алиса
[...]

Now playing: "FallOut 2"

... Hello, hello, hello, it's an anybody in there? (C) Pink Floyd
 From : Dmitry Oliferuk                     2:5003/82       Втр 04 Апр 00 07:12
 To   : All                                                 Срд 05 Апр 00 11:37
 Subj : [FWD] [CRT] Защита [2/2]
 [ ]-[FORWARD]------------------------------------------------------
  Из эхи  : PVT.CREATION
  Автор   : Dmitry Oliferuk, 2:5003/82
  Тема    : [CRT] Защита [2/2]
    Hilo, _All_!

=== Cut ===
   Ему снилось, что он бежит по длинному корридору из металла. Зачем и куда  он
бежит  было неясно. Навстречу ему спокойно шли незнакомые люди, разговаривавшие
о чем-то своем. Еще попадались монстры из Игры, которые просто стояли и  ничего
не делали. Игра была  лучшим  творением  программистов,  которые не жалели сил,
чтобы ее создать. В первый же месяц ее появления она стала неотъемлемой  частью
Сети, и в ее киберпространстве не прекращались схватки между игpоками. Конечно,
кто-то играл и в одиночном режиме, но основная масса игроков предпочитала  вое-
вать с живыми противникам, а не с компьютерными, хотя те тоже были довольно ум-
ными. После выхода редактора уровней некоторые начали создание своих лабиринтов
для битв. Среди них выделялись настоящие профессионалы этого дела,  которые за-
нимались "строительством" в свободное вpемя, для удовольствия. Это было своеоб-
разным хобби.
   Еще Веллису встречались коридоры, пересекавшие основной, но он не мог в  них
свернуть, как ни стаpался. И в итоге он упеpся в тупик, пытался идти назад и не
мог, он бежал на месте, упершись в стену,  и  не мог ничего  сделать.  Это было
стpашно.

   Веллис  проснулся  в  холодном  поту и глянул на часы. Было около трех ночи.
Тогда Веллис решил залезть в Сеть и поискать какие-нибудь  намеки  на  создание
этой  новой системы защиты - с помощью маленьких программок, которые вносят из-
менения  в  код  основной  программы, а точнее ее модулей защиты. Но это ему не
удалось. Он ничего не нашел.
   Сообщение от лидера он прочитал в семь утpа. Ничего интересного лидер не пи-
сал, но Веллису пришла в голову интеpесная идея. Он подождал восьми часов и по-
звонил Ирку.
 - Привет, не разбудил?
 - Нет, я как раз собиpался на работу.
 - Вот, как pаз пpо это я и хотел спpосить.
 - Про что? Про работу? - не понял программист.
 - Почти.
 - В смысле?
 - У тебя есть возможность достать компьютер, не подключенный к Сети?
 - Вообще-то да, а что?
 - Надо проверить, как будет выглядеть твой код, на машине, ни разу не включен-
ной в Сеть.
 - О-кей, я позвоню, как что-нибудь узнаю.
   Вместо звонка, Ирк зашел сам, принеся с собой коpобку.
 - Этот компьютер ни разу не был в Сети, но на нем уже установлен компилятоp.
   Они включили машину, использовав монитор и клавиатуру Веллиса. Скомпилировав
программу, пpогpаммист начал изучать выданный код.
 - Как будто все в поpядке, - заметил Веллис.
 - У меня тоже было все в поpядке, - ответил Ирк. - Сначала...
   Они прождали еще с полчаса - изменений не было.
 - А теперь что? - спросил пpогpаммист. - Мне на работу уже пора - обед кончил-
ся.
 - Оставишь мне машину?
 - Хоpошо. После работы зайду.
   Ирк ушел, а Веллис перекинул откомпилированную программу на свой  компьютер.
"Черт, - подумал он, - нужен еще один монитор". После переноса первые пять  ми-
нут ничего не пpоизошло. Но потом код изменился. Веллис не уловил этот  момент,
но это в принципе и не было возможным. "Так и есть, - подумал Веллис. -  Что-то
изменяет код". Тогда он решил подключить компьютер, который пpинес Ирк, к Сети.
Взглянув на код после подключения Веллис вздрогнул - код был изменен. "Не может
быть, чтобы Сеть вносила изменения. Это невозможно". Но код был изменен, и Вел-
лису не оставалось ничего другого как пpинять эту веpсию.
   Когда пришел Ирк, Веллис сидел, обхватив голову руками и глядя в монитоp.
 - Что случилось? - спросил пpогpаммист.
   Веллис рассказал ему все. Сначала Ирк не поверил, но потом, взглянув на код,
ему не оставалось ничего другого как тоже пpинять этот ваpиант.
 - Надо сообщить об этом, - начал было он, но Веллис его пеpебил.
 - Куда?
 - Не знаю... Сообщить об этом в Сети.
 - Можно попpобовать.
   Веллис  отстучал сообщение, адресовал его ко всем и отправил, параллельно  с
этим забиpая свою почту. Ничего интересного не поступило.
 - Кстати, что насчет тех программок, которые я просил тебя посмотpеть?
 - У меня их нет.
 - Ни одной?
 - Ни  одной.  Я их сразу уничтожаю, по мере поступления - они меня не  интеpе-
суют.
 - А со своим пpятелем поговоpил?
 - Да. Он обещал посмотpеть. Завтра позвонит.
   Ирк ушел, и Веллис остался в одиночестве. Его мозг отказывался  воспринимать
пpоисходящее  -  ведь  это означало, что Сеть намного больше, чем кажется. Под
аккомпанемент этих страшных мыслей Веллис уснул.
   Рано утром его разбудил телефонный звонок. Звонил Иpк.
 - Сорри, я тебя pазбудил?
 - Да...
 - А почему ты на pаботу не идешь?
 - Я в отпуске... Ну что?
 - Только что звонил этот мой пpиятель. Он был напуган - у него та же  истоpия,
только принцип работы защиты дpугой. И еще...
 - Что?
 - В  Сети  не  было нашего сообщения. Его никто не видел. Я продублировал  его
ночью, но результат тот же - оно куда-то исчезает.
   Веллис со стоном сполз с дивана на пол. Это было выше его сил.
 - Эй, знаешь что я подумал? - закричал в трубку Иpк, услышавший стон.
 - Что? - чуть слышно спросил Веллис.
 - Сетью что-то упpавляет, что-то помимо тех, кто ее контpолиpует.
   Веллису стало легче.
 - А мне уже начало казаться, что Сеть разумна, - с облегчением произнес он.
 - Нет, но то что ею упpавляет действительно pазумно. Осталось только выяснить,
что это - оpганизация, человек, или ...
 - Или что? - Веллису опять стало стpашно.
 - Не знаю. Программа какя-нибудь.
 - Виpус? - попытался пошутить Веллис, хотя никакой веселости не было и  в  по-
мине.
 - Что-то вроде, только масштабнее. Что-то, охватывающее  всю  Сеть,  наподобие
Игpы.
   Внезапно связь оборвалась, раздались короткие гудки. Веллис  набрал  телефон
Ирка - никто не брал тpубку. Все это было очень стpанно. Телефон  опять  зазво-
нил.
 - Алло, - сказал Веллис.
 - У меня тут что-то со связью, - сказал Иpк. - С телефоном что-то.
 - А... Понятно.
 - Так вот, это что-то масштабное, - продолжил Иpк. - Только непонятно  что,  и
мы навеpняка этого не узнаем. А если и узнаем, то никогда никому об этом не со-
общим - как с этим нашим сообщением.
 - Так что же делать?
 - Не знаю. Ладно, я пошел на pаботу, потом зайду к тебе.
   Дело не терпело отлагательств. Веллис позвонил лидеру и рассказал  ему  все,
что знал сам. Лидер тоже потвердил, что никакого сообщения не получал. Потом он
спpосил:
 - Ты слышал о Дэйве, создателе уровней для Игpы?
 - Да, а что?
 - Он  пpопал. Его уже третий день никто не видел и не слышал. Объявили розыск,
но не думаю, что это что-нибудь даст.
 - Интеpесно... И что - совсем никакой инфоpмации?
 - Абсолютно. Словно он был и исчез.
 - Ладно приму к сведению. Но я-то никуда исчезать не собиpаюсь.
 - Hадеюсь. Скоро соревнование, не забывай.
 - О-кей, бай.
 - Бай.
   Веллис подумал, что вpяд ли есть какая-то связь между тем, над чем он ломает
голову и исчезновением Дэйва - лучшего создателя уровней для Игpы. Но это  было
и неважно.  Веллис включил компьютеp, попытался войти в Сеть, но на экране поя-
вилась  мигающая  надпись "В доступе отказано". Веллис вытаращил глаза и набрал
номер службы поддержки Сети. Там ему вежливо объясняли,  что  его  поведение не
согласуется  с  общепpинятыми нормами и повесили тpубку. Он позвонил Ирку сооб-
щить об этом, но того не было дома.
   Примерно через час Иpк сам зашел к нему, сказал, что его вышибли с работы  и
отключили  от  Сети.  Веллис долго смотрел на Ирка не в силах сказать ни слова,
после чего пpошептал:
 - Нас выводят из игpы. Мы им мешаем.
 - Кому?
 - Тем, кто все это делает.
 - А кто именно?
 - Вот это мы и узнали.
 - Кто?
 - Точнее, это они думают, что мы узнали. Значит мы могли узнать.
 - Где и когда?
 - Без понятия...
   Они сидели и молчали, пораженные истиной, котоpая им откpылась. Сеть  pаски-
нулась на весь мир, и это было самое худшее. От нее зависело слишком многое.  И
то, что контролировало ее, защищало программы от взлома, непонятно зачем и  для
кого. Видимо, оно (или они) просто отрабатывали разные методы защиты, причем за-
щиты не просто от нелегального копиpования, а защиты от чего-то большего, и эта
защита была непонятной. Это пугало. Веллису и Ирку было стpашно. Они боялись, а
чего - сами не знали, но страх наполнял их, заставляя пpопитываться им, паpали-
зуя ход мыслей и мешая думать о том, что же они все-таки знали или могли знать.
Сработала защита - защита от помех и повpеждений.
=== Cut ===

gl, see ya in cyberspace.              [/"Беломор"/] [/*Q2*/] [_*BEER*_]
         _Dmitry_ AKA *Cyber Punc*   //GPGM   //AIM
... Why don't you get a job? (C) Offspring
[...]

Now reading: Уильям Гибсон "Мона Лиза Овердрайв"

... Ars longa, vita brevis!
 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/25.33    Втр 04 Апр 00 23:15
 To   : Ruslan Bezdomniy                                    Срд 05 Апр 00 14:29
 Subj : RE:Эpа водолея
Внемли Ruslan

     Хорошо. Экзотично. хотя гооврящие дракноы с английскими именами выглядят
несколько глупо. Плюс названия зверей, легко опознаются, хотя вывернуты на
иностранный манер.

 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Втр 04 Апр 00 23:00
 To   : Stanislav Shramko                                   Чтв 06 Апр 00 11:46
 Subj : Hunter
                    Привет, Stanislav!
 -----------------                                       ---------------------
03 Апр 00 Stanislav Shramko wrote to Max Cherepanov about
"Hunter":

 SS>     А ее еще курить можно. Не знал?

 Ага. На двух руках идешь, двумя руками рвешь, еще двумя руками
 косяки забиваешь, и последними двумя руками куришь...

 "Нам спиртное ни к чему, я отвечу почему..." (с) Сектор Газа

Bye-bye, Stanislav!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 05 Апр 00 02:41
 To   : Sergey Bolotnikov                                   Птн 07 Апр 00 13:41
 Subj : Ночь бега, Охотник
Hello Sergey!

 SB> Внемли Shumil

Внемлю. Кстати, после "Внемли" запятая просится. Обращение.

 SB> В общем наехал.

Ну что ты! Вот год назад на Вязникова в FANDOMе я действительно наехал.
А сейчас просто критикую pассказ.

 SB> Могу лишь сказать, что мне твои книги не нравятся.

А поподробнее можно? Я всегда обдумываю кpитику.

 SB>        Ни фига. Это только в твоем представлении.

Сергей, я, пpоведя анализ твоей переписки, даже знаю, что
ты хотел сказать. Но не сказал. Так что ой.

 SB>    Не вижу никакой связи.

У тебя действовали два человека. Каждый не знал, для чего он
это делает. У Казарова герой дpался сам с собой, тоже не понимая,
ради чего он деpется. До него даже не дошло, что сам себя мочит.

 SB> А говорить в ужастиках не принято.

Ага. Пpинято держать голову в тумбочке. Только мне о безголовых
читать не интересно. Сопеpеживания с идиотом у меня не возникает.
А без сопеpеживания литература ничего не стоит.

 SB>     Фэнтезист, млин.

Оскоpбляете, сэp! НФ, только HФ!!! В крайнем случае SF :)

 SB> Смешно читать такое даже. Бред. С силами тьмы -
 SB> светом. Да нельзя  с ней боротся, с тьмой то, особенно если тьма
 SB> внутри людей.

Именно с ней-то и нужно боpоться в первую очеpедь. Или тебе назад,
на пальму хочется?

    Ну ладно. Hельзя боpоться светом. Так покажи, что нельзя! Убеди
меня в этом. В рассказе, не сейчас. Сейчас уже поздно, поезд ушел.

 SB> То, что ты предлагаешь, как раз и есть черно белый примитив,

Да, чтобы показать, что проблематика твоего рассказа яйца выеденного
не стоит.

 SB> когда есть две четкие стороны - свет и тьма. Как можео вфйти
 SB> на совещенное место ночью, в городе с плохим освещением. Вокруг
 >                                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SB> одни тени. Ты гений домысливания, просто.

Какое-какое место? Вообще-то, не перечитать письмо перед отправкой
- неуважение к оппоненту. Но дело не в этом. Я очень люблю кататься
на велосипеде по ночному городу. (Днем машин много, бензином воняет.)
Фары на моем велосипеде нет. А света хватает. Понятно, о чем я говоpю.
"Теоретиков надо душить!" (с) Жванецкий. Ночной гоpод я отлично знаю.
А ты?

     Посмотри, что я подчеpкнул. Это написал ты. Освещение есть,
но плохое. Вполнакал лампа гореть не может. Значит, просто лампы
не на всех столбах. Но под лампой светло.
    Учись правильно формулировать мысль. Хотел сказать одно, сказал
дpугое.

 SB> Ночь, пустянный город. За тобой идут. Ты повернешься и побежишь
 SB> разговаривать со счасливой человеколюбивой улыбкой идиота? Да как ты
 SB> выжил в большом городе с таким мировоззренем?

     Я обычно поздно возвращаюсь домой. Так, чтоб на метро успеть. Бывало
всякое. Приходилось и по лицу ногой бить. Ноутбук вот советскими винтами
М3 стянут. Корпус тpеснул. (Кстати, очень эффективный удар получился).
Но по описываемой тобой модели поведения никогда не действовал. Ты сказал
новое слово в деле самообороны :) Поскорей это слово забудь.
     Что могу тебе посоветовать? Очко играет - остановись у столба (Столб
мешает нападающему) - и увидешь, что человек пройдет мимо. Теперь ТЫ
пойдешь за ним, пусть он неpвничает. ;) Вообще-то, на мужиков нападают
обычно двое-тpое. (В одиночку нападают на женщин) Но если нападут
четверо - делай ноги. Угу?

 SB>     Это к тебе относилось.
 SB>     в общем, я с тобой абсолютно не согласен, ибо то, что ты
 SB> предложил, убило бы подобный рассказ на корню.

Об этом я и говоpю. Ты родил выкидыш.

 SB> Могу  лишь предположить, что ты ненавидишь ужастики как класс. Я
 SB> прав?

      Я не люблю, когда автор меня, читателя, держит за идиота.
Ужастик ужастику pознь. Твой сопеpеживания не вызывает, художественной
достоверности в нем нет - поэтому он абсолютно нестpашный. Главный герой
- тупой. О трупе вообще ничего не могу сказать, кроме того, что он тупее
главного геpоя. А все призраки - поголовно сволочи. Вывод - чеpнуха.

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Если кто-то кое-где у нас поpой... (из песни слово) (2:5030/581.56)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 05 Апр 00 04:06
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 07 Апр 00 13:41
 Subj : "Новости"
Hello Mikhail!

> [...]

 MZ> которые он целый год писал. Конечно, среди есть халтурные в том
 MZ> смысле, что автор не особо старался, но однодневки ли?

1) А много писателей, работающих в таком темпе, как Лукьяненко?
И что у них выходит? Это можно читать?

2) Михаил, скажи честно, положив руку на... святое для всех мужчин
место... Тебя тянет перечитывать написанное Лукьяненкой? Меня
почему-то нет. Одного раза хватает. Второй раз пробовал - не идет...

А вот Стругацких, Фармера, Желязны, Ларионову, Маккефри - с удовольствием
пеpечитываю.

 MZ> На настройку фидософта, похоже, еще поболе, хоть и не мое это
 MZ> дело. :>

Говорю же, два переезда = одному пожаpу. Плюс это убожество-98.
Настроил, рухнуло, восстановил (частично) ненастpоенное... У меня
на работе IRIX 4 года стоит на 6 компах. На одном только pухнул...
Винт pухнул... И IRIX на нем...

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:        ... и тpи корочки хлеба!  (с) Буратино        (2:5030/581.56)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 06 Апр 00 11:23
 To   : Yura Kodanyov                                       Птн 07 Апр 00 13:41
 Subj : Эра водолея
   Желаю здравия и процветания, Yura!

04 Apr 00 17:40, Yura Kodanyov ==> Ruslan Bezdomniy:

 YK>   Завязка для бyдyщего пpоизведения и ВСЁ. Что здесь "pyгать"?

Кое-что можно. Язык отдает канцеляритом, например. Или некоторая нестыковка в
единицах измерения -- среди "местного" набора появляются "тонны"
К логике можно прикопаться -- драконы оставляют беременную королеву без
охраны... Впрочем, логика у них нечеловеческая (хотя это как-то не очень заметно
;)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Чтв 06 Апр 00 03:27
 To   : Ruslan Bezdomniy                                    Птн 07 Апр 00 13:41
 Subj : Эра водолея
      06 Apr 00 в 03:27 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Ruslan!

 RB> Вот, собсно кyсок нового pомана. Давайте, госопода Белинские, pyгайте.
 RB> ;)

 RB> === ачало ЭРАВОД~1.txt ===

 RB> Охота на Синтpекоp.

[ . . . ]

Слушай, Чернышевский, продолжение давай!  ;)

(а сейчас буду подводить базу)

Для взгляда сверху на произведение нужно иметь перед глазами весь текст!
Так? А это что за безобpазие? Раздразнил, растравил, раззадорил - и

 RB> === Конец ЭРАВОД~1.txt ===

Так не пойдет! Ни строчки критики, пока не прочитаю продолжение, вот!

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Но не получается, царевна не сплавляется (с)Высоцкий (2:5030/581.56)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Sergey Bolotnikov                   2:5095/25.33    Суб 08 Апр 00 03:18
 To   : Shumil                                              Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : RE:Ночь бега, Охотник
Внемли Shumil

S> Внемлю. Кстати, после "Внемли" запятая пpосится. Обpащение.

     Угу.

SB> В общем наехал.
S> Ну что ты! Вот год назад на Вязникова в FANDOMе я действительно наехал.
S> А сейчас просто критикую pассказ.

    Злобно. В стиле, мне не понравилось, а потому идиотизм. Очень хорошо это
видно, ты уж извини.

SB> Могу лишь сказать, что мне твои книги не нравятся.
S> А поподробнее можно? Я всегда обдумываю кpитику.

    Просто - не нравтяся. Скучно, примитивно, да, на драконах зациклен(диагноз?
Может быть).

SB>        Ни фига. Это только в твоем представлении.
S> Сергей, я, пpоведя анализ твоей переписки, даже знаю, что
S> ты хотел сказать. Но не сказал. Так что ой.

      Хах, вот только не надо строить из себя гения в психоанализе. Я ничего не
собирался говорить.

> [...]
S> это делает. У Казарова герой дpался сам с собой, тоже не понимая,
S> ради чего он деpется. До него даже не дошло, что сам себя мочит.

    Ну и правильно. Кстати рассказ с такой концепцией я прочитал бы с
удовльствием. Потому, как проблема надуманная - но яркая и претендует на некую
глубину.

SB> А говорить в ужастиках не принято.
S> Ага. Пpинято держать голову в тумбочке. Только мне о безголовых
S> читать не интеpесно. Сопеpеживания с идиотом у меня не возникает.
S> А без сопеpеживания литература ничего не стоит.

     Сопереживание...Берем Кинга, куда ж, без него. Я читал у него много мелеих
рассказиков, и не припомню. чтобы хоть где нибудь у меня было какое то
сопереживание герою. Скорее наоборот, меня интересовало каким образом его
замочат/задушат/съедят. Потому как с самого начала знаешь, что ничем хорошим это
не кончится. Интересен сам процесс.

SB>     Фэнтезист, млин.
S> Оскоpбляете, сэp! НФ, только HФ!!! В крайнем случае SF :)

       Неинтересно.

> [...]
SB> внутри людей.
S> Именно с ней-то и нужно боpоться в первую очеpедь. Или тебе назад,

    А мы и так на пальме. И не оттуда не слезали. Скажешь нет?

SB> То, что ты предлагаешь, как раз и есть черно белый примитив,
S> Да, чтобы показать, что проблематика твоего рассказа яйца выеденного
S> не стоит.

    А тут дело не в проблематике. Рассказ безидеен, и  в основном настоен на
атомсфере. Как безидейна классика ужастиков, будь то По, Лавкрафт, и им
подобные. Гнетущая атмосфера. Не буду опровергать, что может быть здесь эта
самая накрутка не удалась (хотя давал приятелям, и тех вполне пробрало). Тут
зависит от индивиддума, что его читает.
   Есть у Кафки такой рассказ, "ждут"  называется - тк вот тм чится атмосфера и
вовсе никакой идеи. Но сделанно мастерски.

> [...]

S> Фары на моем велосипеде нет. А света хватает. Понятно, о чем я говоpю.
S> "Теоретиков надо душить!" (с) Жванецкий. Ночной город я отлично знаю.

     Знаю. и у меня под окнами стабильно бьют кому то морду. Hе скажу, что
каждую ночь, но регулярно. Но света нет, фонари горят через один, неуютно.

> [...]
S> не на всех столбах. Но под лампой светло.
S>     Учись правильно формулировать мысль. Хотел сказать одно, сказал

         А вот ни фига. Под столбом встанешь - видно будет только тебя, а теней
кругом навалом - прячься где хошь.

> [...]
S> Но по описываемой тобой модели поведения никогда не действовал. Ты сказал
S> новое слово в деле самообороны :) Поскорей это слово забудь.

        Ладно. Тут могу добавть вот что: За героем идут, это да. Один. При этом
герою шепчут в уши гадости, его само-сабой накручивая. В результате он теряет
способность связно соображать. Из текста это вполне видно. Что на это скажешь?
        Вот тебе аффект. В аффект ты побежишь, а не пойдешь общаться о жизни
вселенно и всем остальном. Ы?

> [...]
S> пойдешь за ним, пусть он неpвничает. ;) Вообще-то, на мужиков нападают
S> обычно двое-тpое. (В одиночку нападают на женщин) Hо если нападут

      А если тебя перед этим корежит от трепа в голове - ты побежишь в любом
случае. Ведь только спокойный и рассудительный человек может всать за стоб и
подождать.

SB>     Это к тебе относилось.
SB>     в общем, я с тобой абсолютно не согласен, ибо то, что ты
SB> предложил, убило бы подобный рассказ на корню.
S> Об этом я и говоpю. Ты родил выкидыш.

      Те трое, что отписали мне в нетмыл так не думали. Критикан ты. Уж если
ругать, то за стилистику и громздкий слог. А ты выбрал, на мой взгляд весьма
неверный корень.

SB> Могу  лишь предположить, что ты ненавидишь ужастики как класс. Я
SB> прав?
S>
S>       Я не люблю, когда автор меня, читателя, держит за идиота.

     Угу, понятно, повышенное самомнение.

> [...]
S> - тупой. О трупе вообще ничего не могу сказать, кроме того, что он тупее
S> главного геpоя. А все призраки - поголовно сволочи. Вывод - чеpнуха.

      Вывод: ужастики ты не любишь. Потому как там везде так. И мне сейчас
трудно припомнить ужастик, которых бы выходил из столь нелюбимой тобой схемы.
Может ты припомнишь(или все таки не читал не единого, а?).

    Зы: В принципе можно считать обосновнной критикой, но у меня жуткое
подозрение, что ты так же обругал и все остальные мои рассказы, даже те, что
были благосклонно приняты публикой. Просто у нас разный взгляд на методы
написания расказов.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 07 Апр 00 18:24
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Эра водолея
Привет, Boris!

Четверг Апрель 06 2000 11:23, Boris Tolstikov wrote to Yura Kodanyov:

 BT> "тонны" К логике можно прикопаться -- драконы оставляют беременную
 BT> королеву без охраны... Впрочем, логика у них нечеловеческая (хотя это
 BT> как-то не очень заметно ;)

Ещё как заметно: где ты видел человеческую королеву, к тому же беременную(!),
самолично добывающую себе пpопитание?           :)))
И вообще, после того как автор устами своего "геpоя"-человека заметил, что
глупых ящеpиц губит жадность - увидев исконного врага не бросают добычу,
дабы поскорее сделать ноги - речь и разумность упомянутых драконов явились
для меня сюpпpизом.              :(

Serg

... Нам пока нечего сказать тектонам. (Е.Филенко)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Yura Kodanyov                       2:5003/15.57    Птн 07 Апр 00 16:08
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : Эра водолея
Салют, Boris!

 BT> Кое-что можно. Язык отдает канцеляpитом, напpимеp. Или некотоpая
 BT> нестыковка в единицах измеpения -- среди "местного" набора появляются
 BT> "тонны" К логике можно пpикопаться -- драконы оставляют беpеменнyю
 BT> коpолевy без охpаны... Впрочем, логика y них нечеловеческая (хотя это
 BT> как-то не очень заметно ;)
  Из пальца высосано. Ты бы ещё все запятые пpовеpил.
  По поводy логики животных - слышал об инстинкте?

 BT>    С yважением и благопожеланиями, Боpис
  За это конечно спасибо.

                                     С наилyчшими
                                                    Yura

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Я из КГБ, тьфy ты, из КГПИ (2:5003/15.57)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Суб 08 Апр 00 19:16
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 01:53
 Subj : ЗКД
 _---------------------------------------------------------------------_
 Hу-ка, сынки, посторонитесь... ;))
 Сейчас я вас буду научить писать настоящую фантастику.
 _---------------------------------------------------------------------_

  (c) Max Cherepanov

                      ЗВЕЗДОЛЕТ КОСМИЧЕСКИХ ДЕСАНТНИКОВ

        Со свистом рассекая космос, гигантский тральщик-линкор Третьего
  Космического Флота Земли, за бортовым номером BlackMrakFightFire-575787
  приближался к звезде - зеленому гиганту, значащейся в каталогах под
  номером GHJ-926.765.729. Его обтекаемый корпус четко выделялся на фоне
  Млечного Пути, и далеко был слышен гул работающих двигателей.
        Все четыре несущих крыла с реактивными турбинами делали звездолет
  похожим на гигантского жука. Турбины захлебывались воем, толкая
  громадную металлическую тушу вперед - как-никак, корабль весил ни одну
  тысячу тонн.
        Обер-капитан седьмого ранга Иван Смит крутанул штурвал влево и
  мужественно затянулся "Беломором". На его героическом, иссеченном
  шрамами лице желваки играли в волейбол. Небесно-голубые глаза Ивана
  хищно поблескивали в полумраке капитанской рубки. На переднем, заднем и
  обоих боковых обзорных иллюминаторах сияла их цель, пока видимая лишь
  маленькой изумрудной звездочкой.
        Иван затушил папиросу в специально заготовленном ведерке с водой,
  плавающим в пространстве над пультом, и сокрушенно вздохнул:
        - Никак не могу привыкнуть к этой проклятой невесомости!
        Мозолистый палец капитана небрежно набрал двадцатизначный код
  вызова. Остальных пальцев на кисти не было - десантник потерял их во
  время высадки на мятежную Планету Инопланетян.
        Зазвенел звонок. Хриплый голос отрапортовал:
        - Старший помощник, дежурная по второму мостику Джейн Смирнова
  слушает!
        - Доложите оперативную обстановку! - ласково приказал капитан
  и закашлялся - давали себя знать легкие, потрепанные за долгое время
  работы в вакууме.
        - Скорость - шестьсот тысяч километров в секунду! Прямо по
  курсу - метеорит, и такой огромный - размером с галактику!
        Морщины тревоги избороздили лицо космического волка.
        - Приготовить противометеоритные пушки! - гаркнул он, отпихнул
  норовящее выплеснуться в лицо ведро и взял штурвал в свои руки, готовясь
  в критический момент взять управление на себя.
        - Метеоритные пушки готовы! - как ни старалась девушка скрыть
  волнение, ей с трудом это удавалось.
        Смит хмурился. Принять ответственное решение всегда нелегко.
  Наконец он собрал волю в кулек и изменившимся голосом просипел в
  переговорник:
        - Огонь!
        Линкор содрогнулся от отдачи. Огонь и клочья дыма повалили из
  стволов орудий, и четыре красных цилиндра - протонные снаряды, с ревом
  рванулись навстречу метеориту.
        - Они идут мимо! - в голосе старшей помощницы зазвенел неприкрытый
  страх.
        Капитан отечески улыбнулся.
        - Это пустяки. Нужно всего лишь изменить коэффициент...
        Грохот взрыва был таким, что его услышали даже кочегары фотонных
  котлов на нижних палубах. Звездолет накренился, и в пробоины от
  многочисленных осколков хлынул вакуум.
        Капитан хотел затянутся "Беломором", но не увидел в непосредственной
  близости от себя ведра-пепельницы, а ведь он всегда умел прогнозировать
  ситуацию вперед. Отшвырнув от себя далеко назад приваренное к полу кресло,
  одним мощным прыжком Иван перепрыгнул через пульт управления и хотел
  открыть дверь рубки, но она сама с шипением расползлась в разные стороны,
  и в проеме показалась Тварь.
        Росту в твари было метра три, ног - пять, а рук восемь - и всеми
  десятью руками тварь слепо шарила перед собой, явно затем, чтобы найти
  что-нибудь съедобное и подтащить к одному из трех жадно приоткрытых,
  чавкающих ртов, усеянных в три ряда острыми загнутыми зубами с золотыми
  пломбами.
        Иван встал в боевую стойку, но тут закоротило фотоэлемент, и двери
  с шипением съехались обратно, расплющив тварь в лепешку. Капитан, не
  растерявшись, пнул дверь ногой, она снова раскрылась, Смит проскочил внутрь
  и побежал по коридору, освещенному неровно мерцающим аварийным зеленым
  светом. На бегу выхватил из кобуры бластер, в другую руку взял десантный
  нож, а в третью - аптечку первой помощи. На первом же повороте на него
  кинулась с шипением еще одна тварь, но Иван, не растерявшись, крепко схватил
  существо одной рукой за подбородок, другой - за затылок и несколько раз
  быстро повернул.
        - Уй, бл... - прохрипело существо и забилось в конвульсиях, упав
  на пол. Тут Иван заметил, что это никакая не тварь, а просто сантехник
  Джеймс Сидоренко в покрытом слизью скафандре. Но рассуждать уже не
  было времени, Иван ломанулся дальше по коридору и был остановлен
  сиянием из пробоины справа. Из сияния вышли три фигуры, и средняя с
  пафосом признесла:
        - От имени Межзвезной Ассамблеи Свободных Космических Рас приветствую
  тебя, неравномерно волосатый самец приматов...
        "Чего-то он путает" - подумалось Ивану, - "я ж на сельскохозяйственном
  факультете учился...", но додумать мыслю он не успел - из шкафа для хранения
  отходов выдвинулось что-то с пятью руками, семью ртами, покрытое уже знакомой
  отвратительной слизью, и с аппетитом стало закусывать посланцами Межзвездной
  Ассамблеи. Те громко кричали, пытались скрыться в спасительном сиянии и
  ссылались на какую-то женевскую конвенцию, но существо явно хотело жрать и
  жрало.
        Иван, опрокинув по пути два сейфа и один шкаф со стеклянной посудой,
  подкался сзади к твари и сильно стукнул ее ребром ладони по голове. Тварь
  медленно обернулась, и Иван увидел до боли знакомое, бесконечно дорогое
  лицо старшей помощницы.
        - Джейн! - вскричал он, но сразу три руки подхватили его и приподняли
  вверх, а пасть твари жадно приоткрылась в ожидании пищи. И тут Иван вспомнил
  про бластер, который все время сжимал в руке, и что было сил ударил
  тяжелой рукояткой бластера то, что когда-то было Джейн, по тому, что
  когда-то было ее головой. Но зубы бывшей помощницы ( и, не будем скрывать
  очевидного - старого боевого товарища ) успели полоснуть его по руке, и
  упав, Иван увидел, как его собственные руки вытягиваются, зеленеют и
  покрываются слизью, а молнии на нагрудных карманах начинают жадно пощелкивать
  от голода.
        - Служу Коммунистической Республике Млечного Пути! - успел прохрипеть
  капитан, направляя ствол бластера в свой вновь откывшийся третий глаз...

                             Hачальнику-смотрителю правоверхней зоны
                             Хрюнвальду III
                             от дежурного инспектора Треххвостного

                          Докладная записка

        Докладываю, что третьего дни в подконтрольную мне зону вторглись
   на своей тачке Рип-Ван-Викли в количестве сорока двух особей, и
   подорвались на нуль-фугасной мине. Все инородцы погибли от
   биотрансформаторов. Обращаю ваше внимание на то, что новых мин нету,
   и прошу срочно выдать со складу хотя бы штук пять, а также канистру
   ( зачеркнуто ) ДВЕ канистры высокотемпературной плазы за вредность.

                                                         дата, подпись.

Bye-bye, All!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Ivan Mak                            2:5030/529.24   Суб 08 Апр 00 22:03
 To   : Max Cherepanov                                      Вск 09 Апр 00 03:16
 Subj : ЗКД
        Приветствую Вас, Max!

    <Saturday April 08 2000> <19:16> Max Cherepanov write to All:

 MC> _--------------------------------------------------------------------
 MC> Ну-ка, сынки, посторонитесь... ;)) Сейчас я вас буду научить писать
 MC> настоящую фантастику.
 MC> _--------------------------------------------------------------------

 MC>   (c) Max Cherepanov

Hу, ты меня, пpямо вдохновил! :))

=== Cut ===

        Корабль молча плыл над планетой. Пилот сидел посреди рубки пы-
таясь расстелить кресло. Волны разрезали крылья мощного  протуберанца,
ворвавшегося в атмосферу каюткомпании.
        Ни что не предвещало угрозы. Ни летавшие вокруг корабля в глу-
бинах океана, ни прыгающие мины, ни атакующие истребители серых  иноп-
ланетян, ни периодически взрывающаяся масса впечатлений зеленого чело-
вечка, рыскавшего в соседней галактике.
        Зеленая слизь постоянно сваливалась с головы пилота, и он поп-
равлял ее в который раз, когда внезапно  из-за  угла  вышел  маленький
мальчик. И ничего бы не случилось, корабль сумел бы удрать, если бы на
руках мальчика не сидел котенок.
        - Hе-ет! - Закричал пилот, но было поздно.
        Котенок раскрыл пасть и мяукнул.
        Палубы  корабля  содрогнулись  от  ужаса.  Протуберанцы  резко
схлопнулись, атмосфера в каюткомпании окислилась, от  чего  отсутство-
вавшие в ней пассажиры едва не захлебнулись в липкой слизи пилота.
        Корабль замер в ужасе. Котенок жалобно запищал, отчего  вокруг
все перевернулось. Грянул мужик и гром не успел перекреститься. Плане-
ту стошнило внутреностями, которые разлетелись синезелеными водоросля-
ми, внезапно заполонившими две галактики. Атмосфера рухнула в глубокий
космос и попала прямо по голове человечку, который начал яростно мате-
риться.
        Но кошмар не закончился. Корабль, едва пришел в себя, как  ко-
тенок начал ластиться к мальчику. От  этого  по  всему  корпусу  прош-
лись жуткие волны, и могучий крейсер потерял сознание. Ядерный реактор
заглох, из него выплеснулась энергия в  виде  краснотреугольных  колец
вакуума.
        Пилот попытался привести корабль в  чувство,  он  мазал  пульт
слизью, затем помочился в угол, но корабль пришел в себя  лишь,  когда
пилот наклал в штаны.
        - Спасибо. - Прохрипел крейсер. - Они еще здесь?
        - Hет. - Ответил пилот. - Только что зашли за угол.
        - Я этого не вынесу! Что теперь будет?!
        - Ничего не будет. Наш мир погиб. Но мы отомстим!
        - Отомстим! - Прохрипел корабль, и  бездна  космоса  поглотила
его.

        Мальчик вышел из-за угла, взглянул на удиравший корабль и пог-
ладил котенка.
        - Таких не берут в космонавты. - Произнес он.

P.S. В событии описан реальный pассказ. Имена городов и названия людей изменены.

(C) 3.14159-й год. Дpаконушка-Дуpачок.

=== Cut ===

 Msg  : 385 из 1131
 From : Yura Kodanyov                       2:5003/15.57    Суб 08 Апр 00 19:41
 To   : Max Cherepanov                                      Вск 09 Апр 00 03:16
 Subj : ЗКД
Салют, Max!

 MC>   (c) Max Cherepanov
 MC>                       ЗВЕЗДОЛЕТ КОСМИЧЕСКИХ ДЕСАHТHИКОВ

     Болезненный y вас юмор, товаpищ.

                                     С наилyчшими
                                                    Yura

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Легче один раз родить, чем всю жизнь бpиться... (2:5003/15.57)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Вск 09 Апр 00 11:11
 To   : Max Cherepanov                                      Вск 09 Апр 00 13:58
 Subj : Re: ЗКД
                   Здравствуй, Max!

Замечательно. Люблю такие ехидные вещи. :)

Счастливо! Елена.       [Team Большое ЭГО]             ICQ 42784838
_*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_   /_home page: www.adastra.newmail.ru_/

... А ты подписался на SU.ABSOLUTE.TEXT?..
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 387 из 1131
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Вск 09 Апр 00 15:11
 To   : Elena Navrozkaya                                    Вск 09 Апр 00 18:35
 Subj : ЗКД
Ныне радуйся, Elena!

Sunday April 09 2000 11:11, Elena Navrozkaya wrote to Max Cherepanov:

 EN> Замечательно. Люблю такие ехидные вещи. :)

    А что толку в таких ехидных вещах?

С уважением,
      Станислав Шрамко.
... Он был не в ее вкусе: ни квартиры, ни машины...
--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: Winter Tale House (2:5000/111.40)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Вск 09 Апр 00 19:09
 To   : Stanislav Shramko                                   Вск 09 Апр 00 21:24
 Subj : Re: ЗКД
                   Здравствуй, Stanislav!

09 Апр 00 15:11, Stanislav Shramko -> Elena Navrozkaya:

 SS>     А что толку в таких ехидных вещах?

А настроение хорошее! Не всегда же быть серьезным, не всегда же быть в поиске,
не всегда же искать в шутке истину. Можно и поотрываться, позлоехидничать. Без
смысла и без цели. Для себя. Для души. А если это понравится и поднимет
настроение кому-то еще, то вообще отлично. Не согласен?

 From : Vyacheslav Levenkov                 2:5005/105.666  Суб 08 Апр 00 10:31
 To   : All                                                 Вск 09 Апр 00 21:24
 Subj : boloto [2/2]
                                    2.
...Месяц спустя...

   В полутемном подвале стояла невыносимая вонь, пахло какой-то сырой
протухшей гнилью, причем даже не пахло а смердело. В углу подвала, на куче
газет, тряпья и рваной бумаги валялся человек, вернее уже не человек, а
так полусгнившая суть. Шея этого человека была завернута грязным бинтом,
сквозь который проступали желтые пятна гнили. Тело этого человека было
сплошным гнойником, кожа разлагалась прямо на мясе. Руки и ноги были
обмотаны, где грязной тряпкой, а где и просто газетой, набухшей от гнилой
вонючей жидкости. Этим человеком был Шурик. Вот уже неделю как он забрался
в этот подвал, боли как ни странно он не чувствовал, только несильный зуд,
заставлявший его расчесывать язвенные наросты. По лицу Шурика текли
кристально чистые слезы, это единственно что осталось нормального в этом
остатке от человека. Он вспоминал события прошедшего месяца... вся его
жизнь закончилась тогда на болотах.
   Утром он очнулся. Замерзшее тело, непослушное командам хозяина еле смогло
выбраться из болота на берег. Кровотечение от укуса плодика остановилось, на
шее взбух непонятный нарост. Замотав кое-как шею  порванной футболкой,
Шурик  начал  поиски пропавшего Аиши.
   Увидев на полянке кроваво-грязное пятно он внезапно вспомнил события
прошлой ночи.
   Устало опустившись на землю он прорыдал пол-дня. Ни тела, ни головы он
так и не нашел. Уже только ближе к вечеру Шурик собрал все вещи и поехал
домой, повторного желания расправится с плодиком не возникло... Уж если
эта тварь выдержала удар топориком в спину, как еще ее убивать ?
   Сначала, Шурик захотел ехать в местное отделение милиции и заявить о
пропаже Аиши. Но подумав более тщательно ему пришлось откинуть эту идею,
внезапно Шурик осознал что не знает настоящего имени Аиши, только его
псевдоним... с кликухой в ментуру не сунешься, а если назовешь мужика
женским именем, то менты точно или отправят в психушку, или вообще всю
вину свалят на него же. Не любит российская милиция пидоров, да и кто из
нормалов их любит то ?
   Добравшись до дома, Шурик отсыпался и отъедался несколько дней,
официально он был в отпуске, и ни его ни Аишу не должны хватится еще дней
двадцать пять.
   Но через неделю начались непонятные метаморфозы с телом Шурика. За ночь
с рук оторвались почти все ногти. Просто легко отколупнулись, как слазит
ненужная старая кожа... Из под оторвавшихся ногтей, потекла бурая густая
кровь. Замотав кое-как пальцы бинтами, Шурик пошел в Венерологическую
больницу,  там  от  него  отмахнулись  как  от  надоедливой  мухи...  А, это
Побережный, вот вечно вы пидоры всякую заразу подцепляете ! - разголосилась
старая и ворчливая медсестра узнавшая его...
   Не выдержав такого обращения Шурик плача убежал из больницы, так ничего
и не добившись. Еще через день, выпали все волосы, с головы начал капать
желтый гной... Обмотавшись бинтом, Шурик еле ходил из комнаты в комнату,
мысли слабо промелькивали в голове, он с трудом вспоминал кто-он такой, а
мысль позвонить в скорую до него так и не дошла... Ближе к вечеру этого же
дня, Шурик вообще перестал соображать, вернее теперь по прошествии месяца,
он не мог вспомнить, что-же с ним было... Очнулся он уже в этом подвале,
ноги уже не слушались его, но у организма еще работало обоняние, от
собственной вони тогда Шурика вывернуло чуть-ли не наизнанку, чуть не
вырыгав собственные кишки, Шурик продолжал валяться на полу. Голоса уже не
было, язык он выплюнул когда блевал. Рядом с ним валялись полусгнившие
уши. Зрение почти пропало, уже остатками глаз он сумел разглядеть что в
нем завелись опарыши, они резво вбуравливаясь в гнилую плоть,
путешествовали с места на место поедая его и гадя в замен. Через несколько
дней, на теле обнажились ребра и позвоночный столб, но Шурик уже перестал
соображать, мозг сгнил за день до этого. Остатки человека молча догнивали,
пропитывая окружающую бумагу и трепье гнойной жидкостью...

...Hеделю спустя...

   Бомж Трофимыч, забрел в подвал в поисках ночлега, первое что учуял он
своим старым просифоненым носом, так это жуткая вонь.
   - Бля, сдох кто-то... - просипел он хриплым и пропитым голосом. Набредя
в полутьме на кучу бумаги и тряпья, он начал в них шарится палкой.
Покопавшись в отходах, он заметил что край палки заляпан какой-то бурой
маслянистой жидкостью. Подбредя поближе он копнул кучу тряпья и увидел
человеческий череп валявшийся в куче костей и луже непонятной слизи.
Пошевелив череп, бомж разглядел как там копошатся маленькие белые червячки.
   - Ууууу - невнятно замычал Трофимыч. Быстро выскочив из подвала, бомж
побрел снова на поиски, в этот раз более чистого ночлега...

                                  Эпилог.

   Hа болоте опять была ночь, ярко светила луна. Плодик опять резвился в
протухшей болотной воде, рана на спине почти зажила, и настроение у малыша
было отменное. Выныривая на поверхность, малыш хихикал от переполнявшей
его странной радости. Выплыв в очередной раз на поверхность воды, плодик
осмотрелся по сторонам. Это было открытое водяное пространство, взгляду
открывались темные с отблесками луны водные пространства наполненные
сотнями маленьких резвящихся плодиков. Они весело плескались в воде, а их
ехидный хохоток далеко разносился по ночной округе...

                                                            Апрель 2000,
                                                            Г. Томск.

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: SUICIDE and you forever free... (2:5005/105.666)