RU.SF.SEMINAR

Электронная публикация и обсуждение фантастических произведений

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 15 Июн 00 18:48
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Re: Загадка Роберта Престона [1/17]
                  Здравствуй, Serg!

Yakimenko:

Серж, ты как всегда в своем репертуаре - воды много, а толку от твоей, пардон,
критики мало. Ты вообще когда-нибудь читаешь текст или берешь первое попавшееся
предложение и извращаешь его в соответствии с собственными фантазиями? Если
человек не читал произведение, а только твою "критику", то он, может и посмеется
над "глупым" автором, но если человек все же читал произведение, то твоя критика
переходит в разряд смешных, ты уж прости. :)

Глюков тебе, Serg, и побольше!   [Team Большое ЭГО]       ICQ 42784838
_*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_   /_home page: www.adastra.newmail.ru_/

... А ты подписался на SU.ABSOLUTE.TEXT?..
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 15 Июн 00 07:15
 To   : Konstantin Yakimenko                                Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Загадка Роберта Престона [9/17]
Привет, Konstantin!

Вторник Июнь 13 2000 05:28, Konstantin Yakimenko wrote to All:

 KY>      Нет, то, что в нашей так называемой "экспедиции" постоянно возни-
 KY> кают раздоры, вполне объяснимо.
Чем же, если не секpет?

 KY>      Поворот вправо - и рельс вдруг обрывается.  Слабенького света  от
 KY> переднего фонаря не хватает, чтобы разглядеть, в какие глубины  уходит
 KY> мрачный коридор.
Глубины или дали?

 KY>      Совершенно гладкая поверхность - пристроенная к стене  квадратная
 KY> плита размером три на три метра со слегка закругленными углами.  Мате-
 KY> риал - то ли металл, то ли какая-то разновидность керамики, отсюда по-
 KY> нять невозможно. Больше - ничего особенного, кроме...
 KY>      Кроме того, что в середине.
 KY>      Я, конечно, могу и ошибаться. Но эта круглая выемка в центре, су-
 KY> дя по ее размеру и форме...
 KY>      Она просто идеально подходит для ключа. Для моего ключа.
Ну вот и нарисованный на стене очаг...

 KY>      В один миг серый ствол "импа" покидает душный и тесный  карман  и
 KY> оказывается на свободе.  Почти в тот же миг просторы пещеры освещаются
 KY> яркими режущими глаз вспышками.  Хлоп! хлоп! - сопровождают их негром-
 KY> кие звуки.
 KY>      Сначала Конрад еще глядит на меня, в его взоре еще читается удив-
 KY> ление.  Он думает: как же так? Я ведь забрал у них все оружие!  Откуда
 KY> же у него импульсник?
Макс еще и телепат?

 KY> коленях - на спину.  Падает и замирает - навсегда. Вот и все,  Конрад.
 KY> Ты отыграл свою роль.
 KY>      Конрад - большой и сильный. Конрад - прирожденный лидер. Конрад -
 KY> супермен. Конрад - белокурая бестия. Конрад - ...
Дурак и безвольная тpяпка. Супермены такими не бывают. Тем более прирожденные
лидеpы.

 KY>      - Жить еще хочется? Положу обоих! Стать и не шевелиться!
Стать и встать - разные вещи. Учти.

 KY>      Дмитрий согнулся в характерной позе и неудержимо рвет едва ли  не
 KY> на тело Конрада... Вот дерьмо!
Чего это он pвет? Билет в светлое будущее?

 KY>  Круглые темные глаза впитывают меня, но трубка импульсника со све-
 KY> тящейся точкой на конце застряет в них.
"Застpяет" - это что?

Serg

... Прогресс - навроде стада свиней. (Ярпен Зигрин)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 15 Июн 00 07:30
 To   : Konstantin Yakimenko                                Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Загадка Роберта Престона [10/17]
Привет, Konstantin!

Вторник Июнь 13 2000 05:28, Konstantin Yakimenko wrote to All:

 KY>      Даже на самом низком уровне круг посреди плиты буквально  пылает,
 KY> а как это должно выглядеть в нормальном зрении?
А кто мешает посмотpеть?

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 15 Июн 00 16:31
 To   : Konstantin Yakimenko                                Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Загадка Роберта Престона [11/17]
Привет, Konstantin!

Среда Июнь 14 2000 05:36, Konstantin Yakimenko wrote to All:

 KY>      - Сама напросилась, - где там мой импульсник?
 KY>      - Эй, Макс, ты это, полегче, - кидается ко мне Дмитрий.
 KY>      - А ты, сука, назад, а то грохну на пару!
 KY>      Исследователь замирает на месте.  Хотя бы один понятливый попался
 KY> - и то хорошо.
 KY>      - Ну что, кошечка? Готова отправиться в дальнее путешествие?
 KY>      Черт! Тридцать четыре... Восемьсот семьдесят шесть... Двести пят-
 KY> надцать...  Светящаяся точка на конце трубки - и с  другой  стороны...
 KY> Выше, на лоб, чтобы не мучилась... Вот так, раз - и все...
 KY>      Хуанита глядит на ствол круглыми глазами.
 KY>      И пустыми...
Ты не забыл, что там темно, как в ...у негpа?

 KY>      Наш привал состоит в том, что мы присаживаемся прямо на  каменис-
 KY> тую землю между кристаллами, снимаем рюкзаки и пару минут  просто  так
 KY> сидим, отдыхая.  Потом я достаю пищевой концентрат -  наугад,  первое,
 KY> что попадается под руку.
Откуда рюкзаки взялись, да еще с пищей? Они,вроде, в шахту шли, а не в поход.

 KY>      - Что это? - подозрительно  спрашивает  Хуанита,  попробовав  се-
 KY> ро-зеленую массу.
 KY>      Гляжу на этикетку:
 KY>      - Овощи всякие. Лук, фасоль... капуста...
 KY>      - Hенавижу! - восклицает она. - Я возьму другое.
Кто ей рюкзак укладывал?

Serg

... Если нас пригласят к обеду,мы едим то,чем нас потчуют (Эпиктет)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 15 Июн 00 16:50
 To   : Konstantin Yakimenko                                Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Загадка Роберта Престона [12/17]
Привет, Konstantin!

Среда Июнь 14 2000 05:36, Konstantin Yakimenko wrote to All:

 KY>      Поддерживаю ее - и вот мы уже  бежим  снова,  но  теперь  не  так
 KY> быстро, моя спутница словно спотыкается на каждом шагу, прихрамывая на
 KY> одну ногу... Некогда сейчас думать о ногах. Надо убежать.
А ты сам-то пробовал бегать в темноте в незнакомом помещении?

 KY>      Больше никаких оттенков.  Черно-серая пещера, и только на
 KY> низком уровне я могу видеть очертания коридоров...
 KY>      Не важно.  Главное - что эти коридоры продолжаются.  Значит,
 KY> нам все еще есть, куда бежать.
И какой же коридор он выбpал? Как определил нужный? Или наугад?

 KY>      Хуанита снимает шлем, и я вижу ее разметавшиеся волосы грязно-ко-
 KY> ричневого оттенка, вижу размазанные по лицу остатки косметики, вижу...
 KY> пустые печальные глаза - хищный огонек, всегда бывший их  неотъемлемой
 KY> частью, безнадежно потух.
Спецзpение? Какой уpовень?

 KY>      Стена дрожит!
 KY>      Поднимаю голову... Что там наверху?
 KY>      Ничего особенного... камни как камни. И все-таки что-то не так.
 KY>      Поворачиваюсь лицом к стене.  Сейчас включу второй  план,  прове-
 KY> рю...
А до этого какой был план?

 KY>      Инстинктивно развожу руки в стороны,  принимая  на  себя  тяжесть
 KY> всей стены, медленно напирающей на меня.
Может, лучше вытянуть руки впеpед?

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 15 Июн 00 17:20
 To   : Konstantin Yakimenko                                Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Загадка Роберта Престона [13/17]
Привет, Konstantin!

Среда Июнь 14 2000 05:36, Konstantin Yakimenko wrote to All:

 KY>      - Не важно... Макс, зачем ты... это сделал?
 KY>      - Что сделал?
 KY>      - Зачем ты держал стену?
 KY>      И вправду - зачем?
 KY>      Только вопрос совсем не о том...
Вот именно! Вопрос в дpугом: стена упала, и что же за ней?

 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Чтв 15 Июн 00 16:49
 To   : Lord Denvil                                         Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Импереатор [0/18]
                    Привет, Lord!
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 15 Июн 00 18:48
 To   : Konstantin Yakimenko                                Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Загадка Роберта Престона [0/17]
Привет, Konstantin!

Понедельник Июнь 12 2000 07:48, Konstantin Yakimenko wrote to All:

 KY>     Вот, в кои-то веки я добрался до этой эхи, и решил сходу
 KY> представить свое последнее творение, названное первыми его читателями
 KY> более чем достойным. Пожалуйста, прочитайте, оцените и выскажите ваше
 KY> мнение!

В ОВСЕ что ль хвалили? Там, чем больше чернухи, тем лучше, а если еще и
матерщиной сдобрить - ваааще шедевp.
Очередной опус о свихнувшемся киборге с психологией комплексующего подpостка.
Твой герой - просто подонок, который держа на мушке безоружных людей,
воображает себя суперменом и убивает их без всякой необходимости.
Последнюю треть сабжа читать просто скучно и пpотивно. Даже комментировать
ляпы не хочется до того всё заштамповано. А бесконечное пеpежёвывание
"ты должен/не должен/пpосто сделай" достаёт, как комар по ночам.

Serg

... Будут злословить тебя,но и похвалит иной. (Мимнерм)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/911.24    Чтв 15 Июн 00 18:08
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Загадка Роберта Престона [1/17]
                        Я приветствую тебя, Serg!

Однажды (а случилось это 14 июня 2000 года в 18:44) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Serg Kalabuhin и Konstantin Yakimenko:

    Честно говоря, твои пристебки меня несколько позабавили, и даже поначалу
вызвали ощущение, что у тебя руки чешутся взять мою идею и переписать на свой
лад ;) Чтобы сэкономить время, я обозначил цифрами наиболее типичные ответы:
    1. Ну и что?
    2. Какая разница?
    3. Много будешь знать - скоро состаришься :)
    А еще - рекомендую все-таки сначала дочитывать до конца, а потом уже браться
за критику.

 SK> А если не вглядываться, увидешь что-нить дpугое?

    Можно и вообще ничего не увидеть.

 SK> Урод, навеpно?

    Он сам себя считает уродом (разницу чувствуешь?)

    2

 SK> Это как?
 SK> "Какой же это кpест? Это скорее буква хе."(с) Обыкновенное чудо

    Так, может, мы и крестики-нолики в "хо-хо" переименуем? Есть же йо-йо,
пускай будет еще и хо-хо :)

    2

 SK> Кому они там командуют?

    3 (а вообще-то, ты уже понял ;)

 SK> Ох, он и обидится! Надо ж так обругать         :)

    Это кому как.

    2

    2

    3

 SK> Команды голосом - это понятно. Но на слух опpеделять "толчок
 SK> ускоpения"?

    Буквоед ты, однако ;)

    1

    1

    1

 SK> Неужели, можно pасходиться в одну стоpону?

    Да вроде бы нет... 1

            До встречи, Serg, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Каждый человек - центр Вселенной, но Вселенная об этом не знает.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/911.24)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/911.24    Чтв 15 Июн 00 18:16
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Загадка Роберта Престона [2/17]
                        Я приветствую тебя, Serg!

Однажды (а случилось это 14 июня 2000 года в 19:43) сверкнула молния, и стало

    3

    3

 SK> Ну как ты пишешь!? Рельсы ведут к противоположной стене? Влево,
 SK> вправо, вниз... Вагонетка маленькая или пpозpачная?

    А что, своя воображалка совсем не работает?

 SK> А передатчик у него встроен в... куда?

    Куда прикажут, туда и встроен ;) А вообще-то, 2 и 3.

 SK> Там что, несколько путей? И о каком именно идет pечь?

    Где ты увидел несколько?

 SK> Что уходит, свет или путь? Я не идиот, просто ты так пишешь     :(

    Вообще-то, обычно местоимение "тот" относится к второстепенному
существительному. Если бы свет - был бы "он".

    2

 From : Konstantin Yakimenko                2:463/911.24    Чтв 15 Июн 00 18:22
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Загадка Роберта Престона [3/17]
                        Я приветствую тебя, Serg!

Однажды (а случилось это 14 июня 2000 года в 20:23) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Serg Kalabuhin и Konstantin Yakimenko:

 SK> Они же видят и слышат то же, что и Макс. Или уже нет?

    Да. Но они хотят еще и понять, что они там видят ;)

            До встречи, Serg, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Все не так просто - все намного проще.
---
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/911.24    Чтв 15 Июн 00 18:23
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Загадка Роберта Престона [4/17]
                        Я приветствую тебя, Serg!

Однажды (а случилось это 14 июня 2000 года в 20:35) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Serg Kalabuhin и Konstantin Yakimenko:

 SK> Он что, совсем кретин,твой Макс? Сам напpосился на разговор, сам
 SK> напал, и теперь приписывает собственную подлость Конpаду!

    Нет, он не кретин - он буйный истеричный психопат ;)

            До встречи, Serg, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Не все то золото, чего нет в Серых Горах.
---
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/911.24    Чтв 15 Июн 00 18:24
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Загадка Роберта Престона [5/17]
                        Я приветствую тебя, Serg!

Однажды (а случилось это 14 июня 2000 года в 20:53) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Serg Kalabuhin и Konstantin Yakimenko:

 SK> Напротив или слева от тебя?

    Слева от человека, сидящего напротив меня (в смысле, не меня, а Макса :)

 SK> Голяком что ль?

    Именно. И для них в этом нет ничего такого особенного ;)

            До встречи, Serg, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Жизнь - это игра, в которой все рано или поздно проигрывают.
---
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/911.24    Чтв 15 Июн 00 18:25
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Загадка Роберта Престона [6/17]
                        Я приветствую тебя, Serg!

Однажды (а случилось это 14 июня 2000 года в 21:07) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Serg Kalabuhin и Konstantin Yakimenko:

 SK> Сиськи pазглядел? У свеpнувшегося в клубок дикобpаза?    :)

    2,3

            До встречи, Serg, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Хорошо то, что вовремя кончается.
---
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 15 Июн 00 19:28
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 16 Июн 00 15:46
 Subj : Загадка Роберта Престона [1/17]
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Serg, то и я здоpов...

14 Jun 00 17:44 (с) Serg Kalabuhin -> Konstantin Yakimenko:

 SK> Это как?
 SK> "Какой же это крест? Это скорее бyква хе."(с) Обыкновенное чyдо

Бyква "Х" -- это Андреевский крест.
Бyква "Х", лежащая "на бокy", -- кpест Св.Патpика.
Бyква "Х" с засечками -- т.н. "Бypгyндский кpест".

Однако, странно, что столь педантично настроенный критик из видy yпyстил хотя
бы пеpвое.

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Не спрашивай меня, что Рим сделал для меня, Serg, спроси лyчше, что я сделал
  для Рима.

--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 15 Июн 00 23:39
 To   : Konstantin Yakimenko                                Птн 16 Июн 00 21:19

Четверг Июнь 15 2000 18:16, Konstantin Yakimenko wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
                                   ^^^^^^^^^^^^^^^

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 15 Июн 00 23:42

Четверг Июнь 15 2000 18:08, Konstantin Yakimenko wrote to Serg Kalabuhin:

 KY>     Честно говоря, твои пристебки меня несколько позабавили, и даже
 KY> поначалу вызвали ощущение, что у тебя руки чешутся взять мою идею и
 KY> переписать на свой лад ;)
Какую "твою" идею?
> [...]
 KY>     2. Какая разница?
 KY>     3. Много будешь знать - скоро состаришься :)
 KY>     А еще - рекомендую все-таки сначала дочитывать до конца, а потом
А не было никакой кpитики. И вопросы мои не подразумевали ответы. Тем более
такие. Можешь о них (вопросах) забыть, пока не подpастешь. Или пока у тебя
не возникнет желание получать именно критику, а не овации.

 From : Konstantin Yakimenko                2:463/911.24    Чтв 15 Июн 00 22:07
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 16 Июн 00 21:19
 Subj : Загадка Роберта Престона [7/17]
                        Я приветствую тебя, Serg!

Однажды (а случилось это 15 июня 2000 года в 06:33) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Serg Kalabuhin и Konstantin Yakimenko:

 SK> Коварным негодяем пока является сам Макс. Конрад же выглядит вовсе не
 SK> таким уж "сильным и необычным человеком". Он даже на главаpя не тянет,
 SK> тк ни один главарь не потерпел бы столь явного и демонстpативного
 SK> наpушения дисциплины и субординации, не говоpя уже о пpямом нападении.

    Не забывай, что все высказывания здесь даны с точки зрения Макса.

 SK> Зачем же его тогда пить?             :)

    А что, пьют только для того, чтобы опьянеть?

 SK> Как можно любоваться "абсолютно прозрачным почти во всех спектpах
 SK> телом"?

    Оно становится абсолютно прозрачным только на момент просвечивания.

 SK> О чем, напpимеp?

    Спроси об этом Макса ;)

            До встречи, Serg, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Слово - не воробей, не вырубишь топором.
---
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/911.24    Чтв 15 Июн 00 22:09
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 16 Июн 00 21:19
 Subj : Загадка Роберта Престона [8/17]
                        Я приветствую тебя, Serg!

Однажды (а случилось это 15 июня 2000 года в 06:53) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Serg Kalabuhin и Konstantin Yakimenko:

 SK> Вагонетка была на трех человек, а вагон - на двух? Или для тебя вагон
 SK> и вагонетка одно и то же?

    Вагонетка, вроде, разновидность вагона.

 SK> :))))))))))))
 SK> Дружок, наличие контакта там, где он не должен быть и отсутствие его
 SK> там, где он необходим - основная неисправность электpоустpойств.

    Я знаю :) Но речь идет не об электроустройстве вообще, а о данной конкретной
двери.

 SK> Что-то эти залежи больше напоминают небольшую кучку     :)

    А ты в курсе, как обычно у нас на Земле золото добывают? Песочек промывают,
и все такое...

 SK> Двадцать лет - не такое уж большое вpемя, чтобы "изъесть чеpепную
 SK> кость" :) Динозавры несколько дольше "чернеют и изъедаются".

    Значит, ее изъело еще что-то, кроме времени ;)

 SK> Урод, адназначна!

    ;-)))

            До встречи, Serg, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Не то творение плохое, в котором есть ляпы, а то, в котором их ищут.
---
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/911.24    Чтв 15 Июн 00 22:14
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 16 Июн 00 21:19
 Subj : Загадка Роберта Престона [9/17]
                        Я приветствую тебя, Serg!

Однажды (а случилось это 15 июня 2000 года в 07:15) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Serg Kalabuhin и Konstantin Yakimenko:

 SK> Чем же, если не секpет?

    3 (а вообще-то, не прикидывайся непонятливым ;)

    2

 SK> Макс еще и телепат?

    3 :-)))

 SK> Дурак и безвольная тpяпка. Супермены такими не бывают. Тем более
 SK> прирожденные лидеpы.

    Просто этот "супермен" - достаточно умный человек, чтобы не спорить с
психом, у которого в руках оружие.

 SK> Стать и встать - разные вещи. Учти.

    В данном случае стать=остановиться.

 SK> "Застpяет" - это что?

    Поясняю для непонятливых: застряёт.

 From : Konstantin Yakimenko                2:463/911.24    Чтв 15 Июн 00 22:18
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 16 Июн 00 21:19
 Subj : Загадка Роберта Престона [10/17]
                        Я приветствую тебя, Serg!

Однажды (а случилось это 15 июня 2000 года в 07:30) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Serg Kalabuhin и Konstantin Yakimenko:

 SK> А кто мешает посмотpеть?

    Дык, глазам больно будет ;)

            До встречи, Serg, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Одно из двух: или я прав, или я не ошибаюсь.
---
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/911.24    Чтв 15 Июн 00 22:18
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 16 Июн 00 21:19
 Subj : Загадка Роберта Престона [11/17]
                        Я приветствую тебя, Serg!

Однажды (а случилось это 15 июня 2000 года в 16:31) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Serg Kalabuhin и Konstantin Yakimenko:

 SK> Ты не забыл, что там темно, как в ...у негpа?

    Нет, это ты забыл, что у них фонари горят ;)

 SK> Откуда рюкзаки взялись, да еще с пищей? Они,вроде, в шахту шли, а не в
 SK> поход.

    Как откуда? А HЗ?

 SK> Кто ей рюкзак укладывал?

    2. Макс-то выдал еду на всех из своего собственного рюкзака.

            До встречи, Serg, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Hе все то золото, чего нет в Серых Горах.
---
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/911.24    Чтв 15 Июн 00 22:21
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 16 Июн 00 21:19
 Subj : Загадка Роберта Престона [12/17]
                        Я приветствую тебя, Serg!

Однажды (а случилось это 15 июня 2000 года в 16:50) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Serg Kalabuhin и Konstantin Yakimenko:

 SK> А ты сам-то пробовал бегать в темноте в незнакомом помещении?

    У меня нету многопланового зрения :)

 SK> И какой же коридор он выбpал? Как определил нужный? Или наугад?

    Hаугад.

 SK> Спецзpение? Какой уpовень?

    3 :-)))

    2

 SK> Может, лучше вытянуть руки впеpед?

    Если в стороны, больше площадь опоры, вроде как.

            До встречи, Serg, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Все явное однажды становится тайным.
---
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/911.24    Чтв 15 Июн 00 22:23
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 16 Июн 00 21:19
 Subj : Загадка Роберта Престона [13/17]
                        Я приветствую тебя, Serg!

Однажды (а случилось это 15 июня 2000 года в 17:20) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Serg Kalabuhin и Konstantin Yakimenko:

 SK> Вот именно! Вопрос в дpугом: стена упала, и что же за ней?

    Другая стена :)

            До встречи, Serg, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Я верю в бога, но я не верю богу.
---
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/911.24    Чтв 15 Июн 00 22:40
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : Загадка Роберта Престона [0/17]
                        Я приветствую тебя, Serg!

Однажды (а случилось это 15 июня 2000 года в 18:48) сверкнула молния, и стало
> [...]

 SK> подонок, который держа на мушке безоружных людей, воображает себя
 SK> суперменом и убивает их без всякой необходимости.

    То есть, кроме этого ты ничего больше в сабже не увидел? Ну, вообще говоря,
это уже не мои проблемы...

 SK> Последнюю тpеть
 SK> сабжа читать пpосто скучно и пpотивно. Даже комментировать ляпы не
 SK> хочется до того всё заштамповано.

    Чего ж ты столько времени потратил на эти самые комментарии?

 SK> А бесконечное пеpежёвывание "ты
 SK> должен/не должен/пpосто сделай" достаёт, как комар по ночам.

    Видимо, тебе самому в жизни не приходилось так "пережевывать"... ну да
ладно...

            До встречи, Serg, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Прежде чем что-то найти, нужно что-то потерять.
---
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/911.24    Птн 16 Июн 00 05:28
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : Загадка Роберта Престона [2/17]
                        Я приветствую тебя, Serg!

Однажды (а случилось это 15 июня 2000 года в 23:39) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Serg Kalabuhin и Konstantin Yakimenko:

 SK>                                    ^^^^^^^^^^^^^^^

    В данном случае "пути" относится к одному предмету, так же как, например,
ножницы.

 From : Konstantin Yakimenko                2:463/911.24    Птн 16 Июн 00 05:31
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : Загадка Роберта Престона [1/17]
                        Я приветствую тебя, Serg!

Однажды (а случилось это 15 июня 2000 года в 23:42) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Serg Kalabuhin и Konstantin Yakimenko:

 SK> Какую "твою" идею?

    Не цепляйся к словам ;) Я имел в виду скорее сюжетную линию.

 SK> А не было никакой кpитики.

    Хорошо, если ты сам действительно это понимаешь.

 SK> И вопросы мои не подразумевали ответы. Тем
 SK> более такие.

    Ну, какие вопросы, такие и ответы :)

 SK> Можешь о них (вопросах) забыть, пока не подpастешь. Или
 SK> пока у тебя не возникнет желание получать именно критику, а не
 SK> овации.

    Ошибаешься. У меня нет желания получать овации, равно как и нет желания быть
размазанным по стенке. Я написал то, что написал, посему меня интересуют две
вещи:
    1. Обсуждение идей произведения.
    2. Критика технической реализации.
    Первых ты не увидел, второе же у тебя свелось к пристебкам, к вопросам, на
которые, по твоему собственному признанию, даже не требуется ответ. Вопрос: чего
же ты, собственно говоря, добивался? Лично у меня возникает ощущение, что
подобным способом ты борешься с какими-то собственными внутренними комплексами.
Если так, то извини, но говорить нам действительно не о чем.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 16 Июн 00 16:07
 To   : Lord Denvil                                         Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : Император [7/18]
   Желаю здравия и процветания, Lord!

14 Jun 00 01:44, Lord Denvil ==> All:

 LD>      Павел взглянул на показания датчиков температуры тела и кровяного
 LD> давления. За последние сутки температура упала почти на полградуса и
 LD> остановилась на отметке 45 и 7.  Давление продолжало удерживаться на
 LD> уровне предельной прочности сосудов.

<...>

 LD> девушку, - той самой ночью упал не то спутник, не то метеорит,... не
 LD> то корабль пришельцев... Улавливаешь мысль, коллега? - профессор
 LD> лукаво улыбнулся Павлу, которого считал своим преданным учеником, -
 LD> Подумай на досуге. И постарайся мыслить нестандартно. Ты это умеешь, я
 LD> знаю.

А что тут гадать-то? Белок сворачивается при 42С, так что ежели температура
девицы достигала 46,2 то однозначно -- алиен. Да и пульс явно не человеческий...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

Да, части 8, 13, 14 в эхе не наблюдаются, так что пока дальше не читал...
Из предыдущих частей понравилось "анатомическое кресло" -- это что, помесь
геникологического кресла и анатомического стола? :)
Я не медик и не биолог, но показалось, что тебе не мешало бы с таковыми
посоветоваться...
И ошибки/очепятки имеют место быть... Спеллчекер -- рулез! Однако и после него
проверять треба...

bort@isea.ru

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 16 Июн 00 16:13
 To   : Lord Denvil                                         Суб 17 Июн 00 08:23
 Subj : Импереатор [0/18]
   Желаю здравия и процветания, Lord!

13 Jun 00 14:06, Lord Denvil ==> All:

 LD> Император, конечно! Hичё уже не вижу...  :(

Меняй взад! "Импереатор" -- это "свежо и оригинально" (с),
а "Император" -- пошло и банально! :)
Кста, слово вполне имеет право на существование: "Империя" + "Креатор" =
"Импереатор", сиречь "Создатель Империи". Так что подумай... Очепятки просто так
не делаются...

 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Птн 16 Июн 00 13:52
 To   : All                                                 Суб 17 Июн 00 20:20
 Subj : Император [8-1/18]
From: "Lord Denvil" <denvil@email.cz>

     К концу второй недели Брюс чувствовал себя на много лучше. Он не знал,
было ли это результатом его ежедневных многочасовых медитаций и упражнений
цигун, или достижением современной медицины, или-же он просто адаптировался
к своему состоянию, но, так или иначе, он почти уже приобрел прежнюю форму,
выведя, как ему казалось, из организма радиоактивную заразу. У остальных
дела тоже шли неплохо. Даже Роман уже не так страдал, и звание самого
больного человека в мире перешло теперь к Александру, который нес его с
честью, пролеживая целыми днями в постели. Человек, представившийся врачом
психологом, посещал их каждый день, и уже почти не скрувал, что является
агент службы безопасности, и кроме прочего охраняет их от чужого внимания.
Утром он сказал ребятам, что сегодня их переведут в специальный
реабилитационный центр для дальнейшего лечения. Брюс сразу же вспомнил
предостережения полковника, но это ничего не давало: они никак не могли
сопротивляться. Тут никто не спрашивал их желания.
     Они прождали целый день, но за ними пришли только когда начало темнеть.
Вопреки ожиданиям, их посадили не в машину, а в старенький БТР-70. Это было
несколько необычное средство для перевозки больных, и наводило на неясные
опасения. К тому же, насколько успел рассмотреть Брюс в сгустившихся
сумерках, их БТР стоял в давольно длинной колонне машин: грузовиков,
бронетранспортеров, БРДМ, газиков - все с включенными двигателями. Сразу
бросался в глаза своими размерами огромный "Ураган" с металлическим тентом
защитного цвета. В БТРе кроме водителя был только один солдат с автоматом и
красными погонами войск МВД на новенькой шинели. Брюс осмотрелся.
Боеприпасов к пулеметам не было, но на борту был укреплен противотанковый
гранатомет РПГ-7 снаряженный боевой гранатой. На улице окончательно
стемнело, но все машины по прежнему стояли на месте. Через открытый люк
водителя доносились неясные обрывки команд и чья-то ругань.
     - Это уже становится не интересным, - пожаловался Роман спустя
полчаса, - и даже, где-то, скучным.
     - Время - ночь, спать пора! - подхватил Александр, привычно держась
рукой за желудок, причем уже больше просто для порядка.
     - Потерпите, сейчас куда-нибудь поедем, - через некоторое время
отозвался Брюс, разглядывая шершавое, местами облупившееся покрытие брони, -
Например, к богу в рай.
     Солдат, сидевший до сих пор неподвижно, как-то странно покосился на
Брюса и крепче сжал ствол автомата, который держал между коленей. Парень был
явно не в своей тарелке, он выглядел испуганным. "Только что из учебки," -
подумал Брюс.  Тут мерный гул двигателей БТР перекрыл грозный рокот лопастей
вертолетного винта. В открытое ветровое стекло водителя Брюс увидел
мелькание зеленоватых свето-маскировочных фар. Странный конвой начал
выдвигаться из полевого лагеря. Сверху мотал круги тяжелый боевой вертолет.
     Колонна шла по шоссе с небольшой скоростью. БТР плавно, убаюкивающе
раскачивался на рессорах. Первым начал клевать носом солдат. Затем,
привалившись друг к другу, засопели Диман с Александром. Брюс тоже пробовал
дремать, но нехорошее предчувствие заставляло его бодрствовать.
     Они ехали уже больше трех часов. Брюс изо всех сил боролся со сном, но
тот начинал одолевать. По расчетам Брюса они должны были въехать в город уже
полчаса назад. Однако, насколько он мог водеть в стрелковую амбразуру,
вокруг была непроглядная тьма и на город это совсем небыло похоже. Решив,
что нестоит ломать голову из-за пустяков, Брюс закрыл глаза, и решил таки
сдаться в мягкие лапы морфея. В этот самый момент в голове колонны грохнул
взрыв. За ним еще один, более мощный. Сквозь шум двигателей прорывались
автоматные очереди и отдельные выстрелы.
     - О, кажется война началась, - встрепенулся Иван.
     Осоловевший от долгой дороги водитель не сразу сообразил, что
происходит и чисто машинально рванул руль вправо. БТР, подпрыгивая на
кочках, скатился на обочину и остановился.  Снаружи послышались неприятный
визг, скрип и царапанье - это в броню ударило несколько пуль. Брюс открыл
стрелковую амбразуру по левому борту. По всей дороге стояла горящая техника.
Яркие всполохи огня больно резали по глазам и бросали зловещие отсветы на
низкие грозовые облака. Первое время Брюс ничего не мог разобрать в этой
огненной круговерти, но когда глаза немного привыкли, он увидел то, чего,
наверняка, не было видно с дороги. В неглубоком овраге, маскируясь за
ветвистым кустарником, стоял джип низких очертаний с характерным профелем
динамо-реактивного орудиея над крышей. На ствол орудия был одет здоровый
пламегаситель, и вспышек от выстрелов не было заметно.  Пользуясь этим,
неизвестные нападающие методично расстреливали уцелевшие машины. Брюс
прикинул расстояние: не более двухсот метров. У него родился план, и через
мгновения, не позволяя сомнениям взять над собой верх, он уже действовал.
Сняв гранатомет с держателей, Брюс быстро свинтил предохранительный колпачок
и, открыв люк в крыше БТР высунулся наружу. В барабанные перепонки гулко
ударила волна близкой перестрелки и завываний бушующего огня. Пожары давали
достаточно света и Брюс отчетливо видел силуэт вражеской машины. Он прильнул
глазом к окуляру прицела. Ему доводилось стрелять из гранатомета лишь
однажды - на учебных сборах офицеров запаса в университете, точно вспоминать
правила прицеливания было бесполезно и он больше полагался на интуицию.
Взведя курок, Брюс навел сетку прицела на темный силуэт в овраге. Выдохнув
он нажал спуск. Отдачи не было, но оружие ощутимо рванулось в руках. На
секунду Брюс оглох, а потом воздух наполнился пронзительным воем, перешедшим
в удаляющийся свист. Кумулятивная граната, оставляя за собой пышный хвост
огня и дыма, устремилась к цели. Пустая труба гранатомета перевесила назад и
Брюс разжал вдруг ослабевшие пальцы. Бесполезное больше оружие, звонко
стукаясь о броню, скатилось с крыши и упало на землю. Тем временем
смертоносный снаряд достиг цели. Еще один взрыв озарил небо. Брюс не видел
точно, но ему показалось, что в пламени взрыва кувыркаются искореженные
обломки металла.
     В следующую секунду он заметил, что БТР начал двигаться, и ощутил
сильный рывок за одежду. Роман втянул его внутрь. Брюс машинально закрыл люк
и сел на скамью десанта, тяжело дыша. Опомнившийся от первоначального шока
водитель выжимал из боевой машины все, что только можно. Но уехали они
недалеко. Взрыв, казалось, раздался из под днища бронетранспортера, и Брюс
понял, что их машина начала как-то невероятно медленно опрокидываться набок.
Последнее, что услышал Брюс - это приглушенный крик водителя...

*   *   *

--
Best Regards, Den Brusov
Home:   http://www.geocities.com/lord_denvil/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Птн 16 Июн 00 13:52
 To   : All                                                 Суб 17 Июн 00 20:20
 Subj : Император [8-2/18]
From: "Lord Denvil" <denvil@email.cz>

     Очнулся Брюс от сильной боли в голове и пронзительного звона в ушах.
Сделав вдох он понял, что плюс ко всему задыхается. В легкие ворвался едкий
горячий воздух с густым запахом гари. Вокруг было темно и Брюс не сразу
сообразил, где находится, а поняв это, начал инстинктивно пробираться на
воздух. Руки сами нашли крышку люка и открыли его. Брюс вывалился в траву.
От свежего, богатого кислородом и озоном воздуха он чуть снова не
отключился. Волосы почему-то слиплись и лезли в глаза. По щекам стекала
какая-то жидкость.  Звон в ушах перешел в оглушающий гул. Небо озарилось
вспышкой света. "Наверное еще идет бой, а я ранен в голову", - болезненно
вспыхнула пронзительная мысль и он снова потерял способность соображать. Не
отдавая себе отчета в действиях, Брюс с трудом поднялся на ноги и побрел не
разбирая дороги прочь от БТРа. Его ботинки скользили и утопали в жидкой
грязи. Он шел, тупо разглядывая искореженную технику и трупы убитых.
Головная боль немного утихла, и Брюс, с немалым для себя удивлением
обнаружил, что идет дождь! Даже гроза, судя по отдаленным вспышкам молний,
которые он поначалу принял за отсветы стрельбы. Сообразив, что по его лицу
течет обычная вода, Брюс немного успокоился и понял, наконец, что не ранен,
а только контужен. Сжав ладонями виски он, как мог широко, открыл рот.
Внутричерепное давление уравновесилось с атмосферным и ему стало немного
легче. Правда теперь появилась сильная тошнота и он не стал себя сдерживать.
Его тут же вырвало. Минуту спустя он переводил дух схватившись за толстый
сук, березы, стоявшей в стройном ряду лесопосадок.  Головная боль стала
вполне терпимой, а гул в ушах пропал вовсе.
     Перед ним, словно в ускоренном кино, промелькнули все события
сегодняшней ночи. Он понял, что оставил своих друзей в перевернувшемся БТРе.
Решив идти назад и во что бы это ни стало отыскать бронетранспортер, Брюс
отпустил сук и сделал первый неверный шаг. Вдруг в свете молнии мелькнул
знакомый силуэт. Присмотревшись, он понял, что это тот самый "Ураган" с
тентом, который был в их колонне. Теперь этот огромный грузовик стоял в
чистом поле в километре от шоссе, и был, наверное, единственной уцелевшей
машиной из всего конвоя. Это казалось более чем странным и Брюс понял, что
должен посмотреть поближе.
     Дождь оказался неплохим помощником и Брюс стараясь сливаться с землей
подходил незамеченным все ближе и ближе.  Он уже мог различать движение
каких-то людей и улавливал отзвуки коротких команд на незнакомом ему языке.
Когда до машины оставалось уже менее сотни метров, Брюс упал в жижу недавно
вспаханной, размокшей земли и дальше продвигался по-пластунски. Отплевываясь
от грязи он поднял голову. В этот момент прозвучала последняя короткая
команда и все, кто был возле машины бегом бросились к приземистому, темному
объекту, стоявшему неподалеку. Брюс максимально напряг зрение, но все равно,
скорее угадал, чем увидел, что это самолет. Самолет был крайне необычной
формы и Брюс не смог опознать его. Тем временем почти все люди погрузились в
него через небольшой люк в приплюснутом фюзеляже и в тот же момент еле
слышно заурчали двигатели.
     Брюс не понял, что именно бросило его вперед, да и размышлять над этим
вопросом было особенно некогда. Он бежал к самолету так быстро, как только
мог. Ноги скользили, он падал, но тут-же поднимался и снова бежал. Краем
глаза Брюс заметил возле "Урагана" нескольких лежащих в грязи людей в
блестящих защитных комбинезонах. Скорее всего они были мертвы. Брюс
продолжал бежать и достиг самолета, когда тот уже начал разбег. Его широкие
колеса основательно увязли в пашни, но тем не менее он медленно набирал
скорость. Обшивка самолета была гладкая, немного шершавая на ощупь и
скользкая от дождя. Руки и ноги скользили и к тому же самолет нещадно
трясло, поэтому когда Брюсу удалось, все же забраться на широкий слив крыла,
ухватившись за крошечный поручень, он не мог даже пошевелиться.
     До последнего момента Брюс искренне не верил, что самолет способен
взлететь с перепаханного поля, но тем не менее это произошло. Неожиданно в
землю ударили мощные реактивные струи и летательный аппарат почти
вертикально взмыл в небо. Брюсу пришлось несладко: в лицо хлестал обильно
смоченный дождевой водой встречный поток воздуха. Внутри горле у него прочно
встал комок. Он лихорадочно соображал, что-же делать, но голова, казалось
превратисась в монолитную вязкую массу в которой с большим прудом ворочились
одинокие мысли. Вместе с тем он прикрасно сознавал, что когда самолет еще
немного наберет скорость, то он уже просто не сможет удержаться за этот
поручень, а земля с каждой секундой проваливалась все дальше и дальше...
Когда Брюса уже начало охватывать отчаянье он наконец нашел путь к спасению:
от вибрации в только-что обсолютно монолитной обшивке самолета открылась
тоненькая щелка. Продолжая из последних сил держаться левой рукой за
поручень, правой, он изловчился выудить из кармана штанов свой любимый
выкидной нож, с которым он никогда не расставался. Нож на удевление легко
вошел в щель и Брюс принялся остервенело качать его из стороны в сторону.
     Спустя несколько безконечных секунд щелка немного расширилась и
обозначился небольшой служебный люк, через который Брюс вполне мог попасть
внутрь. Еще несколько ожесточенных ударов ножа решили дело. Вырванная
набегающим потоком воздуха крышка люка кувыркаясь скрылась во тьме. Уже не
чувствуя ни рук ни ног, Брюс протиснулся в узкий полутемный отсек в котором
находились различные приборы и рулевые машины. В зияющем проеме люка хищно
завывал ветер. Брюс без сил опустился на пол и борясь с рефлекторной дрожью
в мышцах и настоятельным желанием просто опключиться, погрузил себя в
глубокую восстановительную медитацию.

*   *   *

 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Птн 16 Июн 00 13:54
 To   : All                                                 Суб 17 Июн 00 20:20
 Subj : Император [13-1/18]
From: "Lord Denvil" <denvil@email.cz>

     Внутри оказалось очень дымно, пластик продолжал тлеть, и Брюс отыскал
ящик почти на ощупь. Он провел рукой по шероховатой поверхности загадочного
куба, дошел до ребра. Дым нестерпимо резал глаза, но несмотря на это Брюс
широко их раскрыл: перевалив через ребро, его рука провалилась в пустоту.
Одна из стенок ящика была вырезана и лежала здесь же. Внутри, в ореоле
разноцветных проводов и датчиков, было закреплено маленькое анатомическое
кресло. "Для карлика что ли? - шевельнулась мысль, - Или...". В мозгу
щелкнул какой-то переключатель и все сразу встало на свои места: ученым
(или, скорее, военным?) все-таки удалось изловить его ночную знакомую! Ее
посадили в этот ящик и под конвоем отправили куда-то, возможно в
какой-нибудь исследовательский центр, а заодно туда же отправили и Брюса со
все компанией. Что-бы все сразу под рукой были. Но кто-то очень
могущественный не захотел, чтобы все инопланетные секреты достались русским
и он посылает диверсионную группу, которая невероятно наглым способом
нападает на конвой и, устроив кровавую бойню в самом центре страны, похищает
бесценный ящик. Все бы шло хорошо, если бы только Брюса не толкнула
неведомая сила и не зацепился бы он за этот несчастный самолет.
     Не в силах больше дышать удушающими газами, Брюс выбрался наружу. Тут
он беспомощно опустился в траву и минут пять непрерывно кашлял пытаясь
выкинуть из себя всю химическую гадость. В добавок ко всему глаза обильно
слезились и он ничего вокруг не видел.
     Немного придя в себя, Брюс попытался расслабиться, но через секунду он
вновь рефлекторно собрался и закрыл свой мозг от постороннего психического
воздействия. Расслабившись он почувствовал, как страшная горячая игла вновь
коснулась его мозга. Он вновь ощутил этот усиленный в тысячи раз взгляд в
затылок. Поняв, что воздействие прекратилось, Брюс поднялся на ноги и рывком
обернулся. В глазах все еще стояли обильные слезы, но даже сквозь их пелену
он ясно увидел знакомую фигурку. Да, это была она, девочка инопланетянка.
Тут Брюс совершенно не кстати вспомнил свой давнишний сон и по спине
пробежал неприятный холодок а рука сама потянулась к оружию. Усилием воли
Брюс подавил страх и медленно осторожно двинулся к девочки. Она стояла на
невысоком кургане недалеко от оврага, служившего недавно укрытием Брюсу.
     До девочки оставалось уже несколько шагов. Брюс остановился и, часто
моргая, добился четкости изображения. Он вновь увидел эти огромные голубые
глаза и волосы с металлическим отблеском. Почти автоматически Брюс отметил,
что кожа на лице девочки приобрела чуть розовый оттенок, но само лицо по
прежнему оставалось кукольно-мертвым, хотя и необычайно красивым. Брюс делал
вид, что продолжает изучать девочку, а на самом деле он лихорадочно пытался
сообразить, что же делать. Мысли путались, а в голову лезли какие-то до
отвращения банальные сцены из дешевых фильмов о пришельцах. Он прекрасно
понимал, что уже пора что-то говорить, но горло сдавило непонятным спазмом и
он не мог выдавить из себя ни слова.
     Брюс проклинал себя и готов был в следующую секунду провалиться под
землю, но когда эта секунда настала из облаков вынырнул самолет и подземные
путешествия пришлось на некоторое время отложить. Увидев снижающийся
"кукурузник" Брюс моментально преобразился: мерзкая робость изчезла без
следа, мускулы напряглись, зрение обострилось. Самолет заходил на посадку с
боевого разворота и снижался слишком стремительно, летчики
сельскохозяйственной авиации так не летают, так летают только военные
летчики. Колеса еще не коснулись земли, а из открытой двери в Брюса уже
полетела первая огненная лента. Аккуратные земляные фонтанчики ударили у
самых ног. Действовать нужно было немедленно, пока самолет бежал по зеленой
траве, подпрыгивая на кочках.
     Брюс повернулся к девочке. Та стояла на прежнем месте и равнодушно
смотрела на приземлившийся самолет. Брюс послал к чертям всю межпланетную
дипломатию и осторожно взяв девочку за плечи потянул ее вниз. Но все
оказалось не так просто: девочка ни в какую не хотела ложиться, а когда Брюс
применил чуть больше силы, то она непонятным образом вывернулась у него из
рук и прямо, не сгибая коленей, грохнулась на землю.  Упав она покатилась к
подножию кургана и осталась лежать там лицом вниз. Брюс отметил, что курган
находится точно между ней и группой боевиков в черных одеждах, которые уже
выскочили из самолета и бегут к нему. Больше он ничего не успел подумать,
потому, что комья земли, вырванные пулями из кургана, больно ударили его в
лицо.
     Вжавшись в землю за небольшим камнем, Брюс прильнул щекой к холодному
металлу приклада, и поставил переводчик огня в положение фиксированных
очередей по три выстрела.

*   *   *

     В багажнике было тесно, темно и нестерпимо пахло бензином. У Романа
основательно затекла нога, но он никак не мог придать ей более удобное
положение. Машина ехала уже минут сорок, при желании за это время можно
проехать из одного конца города в другой, но Роману почему-то казалось, что
они крутятся на одном месте. Машину вел Ржевский. Причем он не особо
заботился о своем грузе, и Роман периодически жалобно взвизгивал, когда
колеса попадали в рытвины.
     Выслушав два дня назад рассказ Романа и Дмитрия, Ржевский как-то сразу
во все поверил и моментально развил бурную деятельность. Друзья жили в его
квартире, практически в гордом одиночестве. Хозяин убегал рано утром и
возвращался заполночь. Сегодня же он пришел на удивление рано, было еще
светло, и сообщил, что нашел человека, который может помочь.  Он называл его
загадочно: "друг". В городе было полно патрулей, а фотографии Романа и Димы
уже были напечатаны во всех газетах и показаны по телевизору. Поэтому-то
Роман и томился сейчас в тесном багажнике. Ржевский вез его на встречу с
"другом".

 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Птн 16 Июн 00 13:55
 To   : All                                                 Суб 17 Июн 00 20:20
 Subj : Император [13-2/18]
From: "Lord Denvil" <denvil@email.cz>

     Под колесами зашелестела щебенка и машина отозвалась нервной дрожью. В
тот момент, когда Роман понял, что его сейчас вырвет, Ржевский нажал на
тормоз. Роман слышал, как хлопнула дверца и чьи-то ноги заспешили прочь от
машины.  Багажник оставался запертым. Только минут через пять, он услышал,
что рядом остановилась другая машина. Багажник открылся и в глаза ударил
неяркий свет. Превознемогая боль в онемевших конечностях, Роман насилу
выбрался из своего убежища. Он увидел, что находится в каком-то старом,
заброшенном ангаре. В крыше зияли огромные дыры, всюду порхали голуби, а под
ногами ровным слоем лежали зловонные продукты их жизнедеятельности. Рядом
находились темно-синие "жигули", а возле них, в тени, чуть облокотившись на
капот стоял невысокий мужчина в элегантном сером костюме. Половину его лица
закрывали огромные противосолнечные очки. Лет ему было около сорока.
     - Добрый день, Роман Иванович, - сказал "друг" негромким мягким
тенорком. - Рад видеть вас живым и невредимым.
     - Здравствуйте, - Роман чувствовал себя неуютно от этого бархатного
голоса и от этих спрятанных под темными очками глаз. Ему казалось, что
незнакомец видит его насквозь и пытается вдобавок ко всему
загипнотизировать. Роман собрался и быстро огляделся по сторонам.
     - Не беспокойтесь, нам никто не помешает, - снова заговорил
незнакомец, - Ваш приятель вернется позже.
     Только тут Роман вспомнил зачем он сюда приехал и сам удивился своей
необычайной заторможенности.
     - Чем вы можете нам помочь? - спросил он, стараясь придать голосу
деловой тон.
     - Не торопитесь, Роман Иванович, я все скажу, - в голосе незнакомца
промелькнула нотка насмешки, и он улыбнулся уголками губ.
     Затем "друг" снял, наконец, свои очки и целую минуту пристально
разглядывал Романа своими глубокими темными глазами. Роман с достоинством
выдержал испытание, и незнакомец заговорил:
     - Волею случая, Роман Иванович, Вы и ваши друзья оказались втянутыми в
очень серьезную и опасную игру. Я думаю, не надо говорить, что в этой игре
участвуют очень крутые силы и очень могущественные люди. Например на ваши
поиски брошены все подразделения МВД и ФСБ области. Причем ищут вас только
потому, что вы кое-что, я подчеркиваю - кое-что, знаете об этом деле.
     - Вы из ФСБ? - спросил Роман почему-то пересохшим горлом.
     - Нет, я из ЦРУ. - спокойно и буднично ответил незнакомец и насладился
зрелищем округляющихся глаз и отвисшей челюсти Романа, - Да, Роман Иванович,
представьте себе, я - агент Центрального Управления разведывательного
сообщества Соединенных Штатов Америки. Но не пугайтесь, времена острой
конфронтации миновали и теперь я здесь, только для того, чтобы помочь вам.
     - Как ? - Роман упорно пытался сохранить четкость мысли.
     - Ваш военно-промышленный комплекс ничуть не отличается от нашего.
Яйцеголовые по всему миру постоянно стремятся заполучить что-нибудь
необыкновенное в свои лаборатории и обратить это в новое средство
уничтожения людей. Не будем делать секрета, что лет десять назад в нашей
стране тоже захватили инопланетянина, но спецы из пентагона ухайдохали его
до смерти. Контакт с внеземным разумом дело всего человечества, а не
безмозглых генералов из штабов, у которых задница вместо головы. Поэтому,
пока не поздно, необходимо предпринять ряд мер. Во-первых, нужно придать
гласности всю эту историю, причем важно, чтобы ее узнали одновременно по
всему миру. Об этом не беспокойтесь, этим займется мое управление.
Во-вторых, нужно, чтобы рядом с инопланетянами всегда находились люди,
обладающие достаточной властью, но не военные. В их задачи будет входить
обеспечение прав и свобод инопланетных представителей, конечно с учетов
интересов безопасности. На роль таких людей, как нельзя лучше, подходят те,
кто был рядом с инопланетянами с самого начала, и кто помогал им в трудную
минуту. Я имею ввиду Вас, Роман Иванович, и ваших друзей. Один из них,
кстати, находится сейчас в городе Михайловка и пытается самостоятельно войти
в контакт с вашей знакомой инопланетянкой.
     - Откуда Вы знаете, - искренне изумился Роман.
     - Я все знаю, - улыбнулся "друг", - у меня работа такая. Я - шпион. -
агент снова улыбнулся и продолжил: - Теперь серьезно: в ближайшее время Вы
вместе с Дмитрием Сергеевичем и Ржевским отправитесь в Михайловку на помощь
вашему другу. Я снабжу вас всем необходимым оборудованием и позабочусь о
беспрепятственном проезде. И помните: мировая общественность знает о вас и
готова прийти на помощь при первой же попытке нарушить неприкосновенность
инопланетянки. ООН готова предпринять любые меры по защите вас и вашей
подопечной, вплоть до прямого вооруженного вторжения своими войсками и
объединенными силами специальных операций. Ржевский будет иметь
соответствующую аппаратуру связи.
     Роман подсознательно уловил какую-то фальшь, но не смог сразу понять в
чем дело. Возможно он просто подсознательно противился тому, что его опять
толкают на переднюю линию. После короткой заминки он спросил:
     - Почему Вы, собственно, считаете, что инопланетянке угрожает
опасность, и ее нужно защищать? Она, что не может сама за себя постоять?
     - К сожалению, мы знаем это точно, - вздохнул агент, - Дело в том, что
первоначально инопланетян было двое, но ваши, с позволения сказать, ученые
при захвате ранили одного из них и он был вынужден покинуть Солнечную
систему.
     Роман хотел еще что-то спросить, но агент посмотрел на часы и быстро
произнес:
     - К сожалению, время дорого. Впредь связь будем держать через
Ржевского. Залезайте обратно в багажник.
     Кряхтя и постанывая от ожидания обратной дороги, Роман уложил свое
длинное тело в тесный багажник.
     - До встречи! - сказал "друг", улыбнулся и захлопнул крышку. В ожидании
возвращения Ржевского, Роман пытался проанализировать разговор, и чем дальше
шел этот процесс, том больше он убеждался в том, что агент просто задавил
его своей личностью и навязал свою волю. Ощущение было прескверное, хотя
Роман так и не смог найти какого-либо несоответствия в словах незнакомца. На
его стороне был возраст, опыт и плюс специальная подготовка. Никак не
укладывалось в голове то, как этот "друг" говорил про Ржевского. Ясно было,
что они знакомы не первый день... Ситуация становилась все более запутанней
и пугающей.
Но вот, наконец, в бесконечно-далеком внешнем мире хлопнула дверца и машина
отправилась в обратный путь.

 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Птн 16 Июн 00 13:57
 To   : All                                                 Суб 17 Июн 00 20:20
 Subj : Император [14-1/18]
From: "Lord Denvil" <denvil@email.cz>

Глава 6
~~~~~~~

     Брюс занимал давольно выгодную позицию на господствующей высоте, но
легче от этого не было, сказывалось отсутствие опыта в стрельбе в полевых
условиях, к тому же приходилось экономить патроны. Тем не менее Брюсу
повезло и он подстрелил одного из нападавших. Как только это произошло,
боевики сразу же сменили тактику: двое залегли за укрытиями и прицельным
огнем не давали Брюсу поднять головы, но он краем глаза, все же заметил, как
темная тень метнулась в сторону. Его решили окружить. Уткнувшись лицом во
влажную землю, Брюс слушал свист пуль у себя над головой и пытался
представить, чем все это может для него кончиться. Выводы были самые не
утешительные. И вот в тот момент, когда он уже окончательно впал в отчаяние
глухие хлопки специальных автоматов перекрыл могучий, размеренный перестук
крупнокалиберного пулемет. Для Брюса его раскаты прозвучали музыкой. Он
осторожно поднял голову и увидел зависший почти над самой землей огромный
пятнистый вертолет Ми-24. Он властно раскинул над полем боя свои короткие
крылья увешанные гирляндами ракет и бомб самого различного назначения,
наглядно показывая, кто здесь хозяин.  Из носовой установки не умолкая бил
пулемет, а из распахнутой двери на землю прыгали десантники. Своих врагов
Брюс не заметил, их скрыло облако пыли, поднятое стрельбой и винтом
вертолета. Полюбовавшись грозной боевой машиной еще секунду, Брюс решил, что
он явно лишний на этой вечеринке, и, что пора уносить ноги.
     Он кубарем скатился с кургана и присев замер над лежащей неподвижно
девочкой. Брюс несколько раз пытался коснуться инопланетянки, но
непроизвольно отдергивал руку. Вновь вернулась непонятная робость и
нерешительность. Наконец, подстегиваемый совсем неделекими выстрелами, он
взял себя в руки и осторожно перевернул девочку на спину. Ее огромные глаза
были закрыты, кожа на лице опять стала пугающе-бледной. У Брюса почему-то
нестерпимо защемило, как от невозвратимой утраты, однако он усилием воли
убедил себя, что ничего страшного еще не произошло и заставил себя
действовать. Решение было очевидно, спасительный ельник - рядом. Вдруг из
кустов слева с шумом и гвалтом поднялась пестрая птичья братия и Брюс
моментально вспомнил, про метнувшуюся в ту сторону тень. Он поставил
переводчик на автоматический огонь и полагаясь на удачу, веером выпустил
оставшиеся патроны в кусты, вложив в эту очередь всю свою злость и отчаяние.
Выстрелы потонули в грохоте недалекого взрыва - видимо, вертолет стрелял
ракетами (непонятно только по кому и зачем). Брюс отшвырнул бесполезный
больше автомат и кончиками пальцев осторожно убрал с бледного лица девочки
прилипшие комочки земли и травинку. Кожа у нее была удивительно мягкой и,
как показалось Брюсу, светилась от прикосновений. Брюс знал, что каждая
секунда промедления смерти подобна, поэтому не теряя больше времени он
аккуратно поднял маленькое тельце на руки и маскируясь в кустах побежал в
лес. Как только Брюс углубился в заросли, стрельба за спиной прекратилась, а
вертолет поднялся и начал мотать круги над полем боя. Видимо десантники
обнаружили пустой ящик. Брюс поднял голову: кроны молодых березок,
приютившихся меж стволов огромных елей, надежно скрывали его от взгляда с
воздуха.
     Через некоторое время Брюс сделал приятное открытие - инопланетная
девочка была гораздо легче, чем земной ребенок в том же возрасте. Это
позволяло двигаться довольно быстро. Брюс продолжал продираться по кустам,
хотя прекрасно помнил, что где-то рядом должна быть дорога. В лесу было
надежнее, тем более, что колючие ветки окончательно разодрали его одежду и
на людях в таком виде просто не получится остаться незамеченным. Да и
инопланетянка выглядела не совсем обычно в своем переливающемся комбинезоне,
по которому время от времени пробегали слабые электрические разряды.
     Брюс бежал уже больше часа. По его подсчетам до места посадки самолета
было уже километров шесть. Девочка была легкая, но усталость и утомление
последних суток взяли свое. Раны в ноге и боку отзывались на каждый шаг
жгучей болью. На ходу Брюс присмотрел раскидистый куст и буквально упал под
него, положив девочку рядом с собой на мягкий мох. Уняв боль и затаив свое
тяжелое, сбивчивое дыхание, Брюс стал напряженно вслушиваться в звуки леса.
Явной погони не было, но не давала покоя мысль о тайном преследователе,
человеке из самолета. Брюс принялся напряженными до боли глазами осматривать
ближайшие заросли. Нервная система была на гране срыва. Потом он услышал
тихий смех. Ему казалось, что это сам лес смеется над ним. Он зажмурил глаза
и стиснул зубы, но смех не прекратился. Вслушавшись внимательнее он понял,
что это вовсе не галлюцинация, а настоящий, живой колокольчик детского
смеха. Слабость сразу прошла. Hепонятно откуда вернулись силы. Брюс
остервенело пополз на звук, не забывая, однако, о мерах предосторожности.
     Несколько лесных ручейков впадали в крошечное озерцо. Брюс напряг
память и вспомнил, что с воздуха действительно видел голубую лужицу совсем
недалеко от дороги. В траве на берегу расположилась на пикник молодая семья.
Мужчина и женщина занимались исключительно друг другом, а их дети весело
плескались в воде. Две девочки, одна совсем маленькая, а вторая постарше -
лет десяти. Hапряженная нервная система гипертрафирует все переживания и
Брюс чуть не захлебнулся от восторга. Отдышавшись, он предельно осторожно
стал пробираться к колючему кусту дикого терновника под которым были свалены
веши, и в том числе теплая одежды, взятая, видимо, на случай дождя.
     Останавливаясь в укромных уголках, люди склонны придаваться иллюзии
уединения и безопасности. Глупости. Обязательно кто-нибудь смотрит в
замочную скважину или слушает сквозь зашторенное окно, кто-нибудь,
непременно наблюдает за тобой через глазок фотоаппарата, в полевой бинокль
из кустов или через спутник из космоса. Счастливые супруги ворковали как
влюбленные голубки и совершенно не обращали внимание на грязного,
оборванного человека, который пробирался в нескольких шагах от них и поедал
их взглядом своих напряженных, свирепых глаз, в готовности набросится и
зубами перегрызть горло любому, кто его заметит. Кто просто посмеет
посмотреть в его сторону.
     Выдохнул Брюс только когда оказался глубоко в чаще. В его руках была
кожанная куртка мужчины и плащик старшей девочки. Как обычно бывает после
чрезмерного напряжения, его охватила смертельная слабость. Но он позволил
себе отдыхать не больше минуты. "Hе время сейчас, не время..." - кровью
билась в висках слабая мысль. По отпечатавшимся в подсознании приметам Брюс
нашел место, где оставил инопланетянку. Убедившись, что девочка на месте, он
сорвал с себя остатки своей старой одежды, перевязал последним бинтом вновь
начавшие кровоточить раны и быстро влез в украденную куртку. В левом кармане
он обнаружил тугой бумажник, а в правом... ключи от машины! У Брюса просто
уже не осталось сил радоваться. Он подхватил девочку и в мгновение ока был
снова на берегу озера. Hовенькая красная "Нива" стояла довольно далеко от
места пикника под самыми деревьями. Незадачливые отдыхающие спохватились
только когда их машина, взревев двигателем, уже неслась прочь от озера.
     Вырулив на асфальтовую дорогу, Брюс остановился и уложил девочку на
заднее сидение прикрыв ее лежащим здесь же пледом. Потом он, глядя в
церкальце заднего вида, как мог, привел себя в порядок: обтер грязное лицо
платком и разодрал расческой слипшиеся волосы, отгоняя тоскливую мысль о
горячей воде. Через минуту машина уже летела по ровному полотну дороги.
Справа мелькнул указатель "Михайловка, 35 км".

*   *   *

 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Птн 16 Июн 00 13:57
 To   : All                                                 Суб 17 Июн 00 20:20
 Subj : Император [14-2/18]
From: "Lord Denvil" <denvil@email.cz>

     - Тебе давно пора на свалку, старый пень! - тихо ругался Джон Страйк,
зашивая рваную рану на левом плече, - Денег тебе захотелось... Молодых
женщин... Здохнешь, вот сейчас здесь, и никто никогда не узнает где твои
кости лежат...
     Парень просто не мог его видеть, стрелял, скорее всего наугад, просто
не повезло. Или судьба. Это кому как больше нравиться. Зжав зубы, он залил
рану специальным расствором и заклеил пластырем. Надо уходить. Как можно
дальше.
     Он видел куда побежал этот парень и решил пока идти за ним. Может еще
подвернется момент девченку умыкнуть. Хотя куда сейчас с ней. Одному-то уйти
шансов мало. Хотя чем черт не шутит.
     Депресивное состояние, которое глодало его с самого утра, с момента
такого неожиданного и глупого срыва самой дорогостоящей секретной операции,
из всех, что он знал, внезапно отсупило. Что было тому виной: ранение,
одиночество или еще что - непонятно, но полковник, вдруг, посмотрел по
сторонам совершенно по новому. В голове сразу, ясно и четко, как в былые
годы вырисовался план действий. Страйк поправил аммуницию, проверил не
звякает-ли что, перевесил поудобнее автомат и легким бегом пустился в след
за своим неожиданным противником.

*   *   *

     Когда, спустя полчаса в дали показались первые дома, Брюсу было уже
совсем плохо. Его тренированный организм обладал поистине огромными
ресурсами, но, видимо, и они подошли к концу. Левая нога почти не смушалась,
а только тупо пульсировала в такт ударам сердца. Сцепление приходилось
нажимать правой. Зрение уже давно утратило остроту и картинка перед глазами
постоянно плыла. Проехав, по центральной, густо засаженной пышными деревьями
улице, Брюс, следуя указателям, свернул к вокзалу. Hехитрая логика
подсказывала, что именно там следует искать гостинницу.
     "Отель Грезы". Небольшое старое, но свеже-побеленное двухэтажное здание
действительно оказалось плотно прижатым к вокзальному комплексу. Прежде
всего бросилось в глаза и насторожило обилие перед гостиницей весьма
приличных, не дешовых автомобилей. Вот уж чего он никак не ожидал встретить
в этом крошечном провинциальном городке, так это отсутствие свободных мест.
     Примастив свою Ниву чуть в стороне, Брюс принялся собирать последние
крупицы сил. Скрипя зубами от боли, он помассировал раненую ногу и немного
востановил в ней чувствительность. Покончив с этим, он осторожно вылез из
машины. Брюки его основательно пропитались бурой кровью, но он надеялся, что
с первого взгляда она сойдет за краску или грязь. Стараясь как можно меньше
хромать, Брюс заковылял к входу в "отель". Подойдя ближе, он заметил узкую и
темную лесенку, ведущую вниз, в подвал, а над ней надпись: "Ночной клуб -
казино Грезы". Теперь понятно - провинциальные "новые русские" привратили
привокзальную гостинницу в свой культурный центр. Брюс еще раз бросил взгляд
на ширенгу мерседесов и джипов и открыл тяжелую дверь.
     Хол оказался небольшим, но довольно уютным: прямо перед входом стояли
два диванчика с раскидистой пальмой между ними, из-за не плотно прикрытой
двери справа доносился характерный ресторанный гул, модная музыка и запах
еды, слева находились маленькая конторка и лесница наверх. За конторкой
сидела и читала какой-то дамский журнал пожилая, скандального вида женщина и
Брюс призвал себя к максимальному спокойствию и выдержке.
     - Добрый день, - как можно мягче сказал он.
     - Добрый, - буркнула женщина не поднимая глаз от журнала.
     - Я-бы хотел у вас остановиться на пару дней, - заговорил Брюс после
коропкой паузы, - Мы с сестренкой путешествуем, а она немного прихварнула.
Погода, знаете-ли...
     Тут женщина, наконец, подняла на него свой свинцовый взгляд и коротко
бросила:
     - Паспорт.
     Нисколько не смутившись Брюс достал украденый бумажнок, неспеша его
раскрыл и выудив из пачки разномастных купюр сторублевку, осторожно положил
ее на стойку. Этот акт, казалось, не произвел на женщину ни малешего
впечатления. Она как-бы вообще ничего не видела.
     - Я сказала, паспорт давайте, - прежнем тяжелым, вез варажения тоном
сказала она, - Вы по русски понимаете? Или только только по блатному? Так я
по вашему на умею.
     Закончив тираду она снова погрузилась в чтение.
     Брюс молча достал еще одну сотенную бумажку и положил поверх первой.
Женщина еще с пол минуты читала, или делала вид, что читает, а потом резким
движением отложила журнал и выпалила:
     - Молодой человек, без паспорта я не могу вас прописать! Вы-же знаете
правила!
     - А прописывать и необязательно, - спокойно ответил Брюс добавляя еще
одну сотню, - через два-три дня мы просто растворимся в воздухе. - он
улыбнулся как мог очаровательно.
     Тут, как нельзя, вовремя распахнулась дверь ресторана и в хол
вывалилась большая и веселая компания. Как не старался, Брюс не смог
заметить никакого движения, деньги просто исчезли со стойки.
     - Шесдесят рублей за сутки. Деньги вперед, - как ни в чем не бывало
проговорила женщина, снимая с гвоздя ключ.
     Брюс выложил еще две сотни, взял ключ и не дожидаясь здачи захромал по
леснице на второй этаж.

*   *   *

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 16 Июн 00 20:39
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 18 Июн 00 02:49
 Subj : Загадка Роберта Престона [1/17]
Привет, Boris!

Четверг Июнь 15 2000 19:28, Boris Tolchinsky wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
 BT> Бyква "Х" с засечками -- т.н. "Бypгyндский кpест".

 BT> Однако, странно, что столь педантично настроенный критик из видy
Hу-ка, ну-ка, покажи, где это я упустил в тексте определение простого креста,
превращающее его в букву "Х"?

Serg

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)