RU.SF.SEMINAR

Электронная публикация и обсуждение фантастических произведений

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 16 Июн 00 20:43
 To   : Konstantin Yakimenko                                Вск 18 Июн 00 02:49
 Subj : Загадка Роберта Престона [1/17]
Привет, Konstantin!

Пятница Июнь 16 2000 05:31, Konstantin Yakimenko wrote to Serg Kalabuhin:

 KY>     Не цепляйся к словам ;) Я имел в виду скорее сюжетную линию.
А я именно цеплялся к словам. Вольное с ними обращение приводит к искажению
смысла. На двусмысленность, а порой и бессмысленность твоих фраз в виду
вольного обpащения со словами, и указывали мои, как ты выpазился, "пристебки".

 KY>     Хорошо, если ты сам действительно это понимаешь.
Нет, дружок, это ты не не понимаешь, что такое критика, а что - просто
тыкание пальцем в ляпы и ошибки. И именно поэтому (читай ниже)

Serg

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 16 Июн 00 20:50
 To   : Konstantin Yakimenko                                Вск 18 Июн 00 02:49
 Subj : Загадка Роберта Престона [2/17]
Привет, Konstantin!

Пятница Июнь 16 2000 05:28, Konstantin Yakimenko wrote to Serg Kalabuhin:

 KY>     В данном случае "пути" относится к одному предмету, так же как,
 KY> например, ножницы.
Ножницы, чтоб ты знал, не имеют единственного числа. Так что советую тебе
повнимательнее пpисмотpеться к моим "пристебкам", если тебя действительно
волнует "техническое воплощение" сабжа.
Кстати, вагон и вагонетка тоже далеко не одно и то же. Заведи себе словарь
русского языка.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 16 Июн 00 20:56
 To   : Konstantin Yakimenko                                Вск 18 Июн 00 02:49
 Subj : Загадка Роберта Престона [0/17]
Привет, Konstantin!

Четверг Июнь 15 2000 22:40, Konstantin Yakimenko wrote to Serg Kalabuhin:

 KY>     То есть, кроме этого ты ничего больше в сабже не увидел? Ну,
 KY> вообще говоря, это уже не мои проблемы...

=== Cut ===
- [10] семинар (2:5016/5.50) ----------------------------------- RU.SF.SEMINAR
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 04 Авг 98 23:42
    При желании можно, извините за вульгарность, и 8еp сломать. А вот когда
несуразности сами цепляются к глазам, совсем другое дело. Такие у этой эхи
правила - они подразумевают для автора возможность увидеть воочию, что о его
творении думают пpочитавшие. Бывает, что и смолчать никак. И тут у автора два
пути - либо не подставляться под критику, либо не допускать ошибок. А обижаться
на непонимание легче, чем самому попытаться понять, чем оплошал и почему тебя не
поняли вообще или поняли не так.

with *.*,
Ljuba

=== Cut ===

 KY>     Чего ж ты столько времени потратил на эти самые комментарии?

Думал, они тебе нужны: помогут увидеть ляпы, ошибки и несуpазности.
Но судя по твоим "стандартным ответам", я ошибся. Больше на тебя тратить
вpемя не буду.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 16 Июн 00 21:02
 To   : Elena Navrozkaya                                    Вск 18 Июн 00 02:49
 Subj : Загадка Роберта Престона [1/17]
Привет, Elena!

Четверг Июнь 15 2000 18:48, Elena Navrozkaya wrote to Serg Kalabuhin:

 EN>  Если человек не читал произведение, а только твою "критику", то он,
 EN> может и посмеется над "глупым" автором,
Дорогуша, я всегда оставляю необходимые цитаты. И если человек посмеётся
над глупым автором, то виноват в этом вовсе не я. Так же как Задорнов или
Жванецкий вовсе не виноваты в том, что наша жизнь столь "смешна".
 EN>  но если человек все же читал произведение, то твоя критика переходит
 EN> в разряд смешных, ты уж прости. :)
Прощаю, новый анекдот, что ты написала, окупает всё.        :)))
Может, хоть себе объяснишь, как чтение всего текста анулирует безграмотность
исполнения?

Serg

... Молчать безопаснее,чем говорить.В особенности глупости (Эпиктет)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/911.24    Суб 17 Июн 00 05:44
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 18 Июн 00 11:55
 Subj : Загадка Роберта Престона [2/17]
                        Я приветствую тебя, Serg!

Однажды (а случилось это 16 июня 2000 года в 20:50) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Serg Kalabuhin и Konstantin Yakimenko:

 SK> Ножницы, чтоб ты знал, не имеют единственного числа. Так что советую

    Я исправлю на "путь", но не потому, что "пути" имеют единственное число, а
потому, что в данном случае идет речь о монорельсе, то есть как ни крути, но
путь таки один (ассоциация работает автоматически: рельсовые пути = 2 рельсы).

            До встречи, Serg, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Не все так плохо, как есть на самом деле.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/911.24)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/911.24    Суб 17 Июн 00 05:58
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 18 Июн 00 11:55
 Subj : Загадка Роберта Престона [1/17]
                        Я приветствую тебя, Serg!

Однажды (а случилось это 16 июня 2000 года в 20:43) сверкнула молния, и стало
> [...]

 SK> искажению смысла. На двусмысленность, а порой и бессмысленность твоих
 SK> фраз в виду вольного обpащения со словами, и указывали мои, как ты

    Знаешь ли, любая фраза, вырванная из контекста, может приобрести даже не два
смысла, а сразу штук пять - это во-первых. А во-вторых, либо ты просто
прикалывался, либо ты действительно не различаешь, какие детали требуют
разъяснения, так как нужны для понимания происходящих событий, а какие даны
просто для антуража.

 SK> Нет, дружок, это ты не не понимаешь, что такое критика, а что - пpосто
 SK> тыкание пальцем в ляпы и ошибки. И именно поэтому (читай ниже)

    Сорри, но реальных ляпов и ошибок среди выделенных тобой фраз было процентов
10. Остальное - придирки, приколы, а то и вообще намеренное искажение смысла.
Впрочем, давно известно, что каждый все понимает в меру своей испорченности...
;)

            До встречи, Serg, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Если есть такая возможность, почему бы ее не упустить?
---
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 17 Июн 00 13:12
 To   : Konstantin Yakimenko                                Пон 19 Июн 00 01:41

Суббота Июнь 17 2000 05:58, Konstantin Yakimenko wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
 KY> какие детали требуют разъяснения, так как нужны для понимания
 KY> происходящих событий, а какие даны просто для антуража.
И в последних: в тексте не должно быть лишних деталей. В противном случае
этот текст пpевpащается просто в мусор или словесный понос.

> [...]
 KY> процентов 10. Остальное - придирки, приколы, а то и вообще намеренное
 KY> искажение смысла. Впрочем, давно известно, что каждый все понимает в
Или в меру своей безгpамотности. Как я уже тебе писал, успокойся, наконец,
и сотри все мои письма с "пpистёбками". Они тебе ни к чему. Пока.
Я-то уж точно больше на твои вещи отвлекаться не буду. Ни тебе, ни тем более
мне, как оказалось, это не нужно и не интеpесно.

Serg

... Будут злословить тебя,но и похвалит иной. (Мимнерм)
 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Суб 17 Июн 00 21:57
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Re: Император [7/18]
From: "Lord Denvil" <denvil@email.cz>

Hi, "Boris Tolstikov" ! You wrote:

> Да, части 8, 13, 14 в эхе не наблюдаются, так что пока дальше не читал...

Нещадно разрезаны на два и запосчены как 8-1/18, 9-2/18, 13-1/18 и т.д.

> Из предыдущих частей понравилось "анатомическое кресло" -- это что, помесь
> геникологического кресла и анатомического стола? :)

???
А чего такого? В автомобилях и самолетах сей девайс уж лет ннадцать имеет
место быть.   :)

> Я не медик и не биолог, но показалось, что тебе не мешало бы с таковыми
> посоветоваться...

Это да. Писал наабум.

> И ошибки/очепятки имеют место быть... Спеллчекер -- рулез! Однако и после
него
> проверять треба...

:(
Ну не ковыряйта по больному! Ну урод, я, урод... Что-ж делать-то...   ;)

--
Best Regards, Den Brusov
Home:   http://www.geocities.com/lord_denvil/

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Суб 17 Июн 00 21:59
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 19 Июн 00 01:41
 Subj : Re: Импереатор [0/18]
From: "Lord Denvil" <denvil@email.cz>

Hi, "Boris Tolstikov" ! You wrote:

>  LD> Император, конечно! Hичё уже не вижу...  :(
> Меняй взад! "Импереатор" -- это "свежо и оригинально" (с),
> а "Император" -- пошло и банально! :)
> Кста, слово вполне имеет право на существование: "Империя" + "Креатор" =
> "Импереатор", сиречь "Создатель Империи". Так что подумай... Очепятки
просто
> так не делаются...

Пожалуй, ты прав!!!
Да будет так!
К тому-же, мысль пробдлескнула по поводу идеи второй части... Но я ее пока
не скажу!  :))

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Вск 18 Июн 00 11:49
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Re: Загадка Роберта Престона [1/17]
                  Здравствуй, Serg!

16 Июн 00 21:02, Serg Kalabuhin -> Elena Navrozkaya:

 SK> Дорогуша,

"Не называй меня малышкой!" ;-Е ;)

 SK> я всегда оставляю необходимые цитаты.

Ты всегда оставляешь необходимые _тебе_ цитаты, чтобы на них показать
собственное якобы остроумие.

 SK> И если человек посмеётся над глупым автором, то виноват в этом вовсе
 SK> не я. Так же как Задорнов или Жванецкий вовсе не виноваты в том, что
 SK> наша жизнь столь "смешна".

То есть, ты проводишь аналогии между собой и Жванецким/Задорновым и
фантастическим произведением и нашей жизнью? Заба-а-авно! ;)

 SK> Может, хоть себе объяснишь, как чтение всего текста анулиpует

Аннулирует.

 SK> безграмотность исполнения?

Отвечаю сразу на все заданные вопросы.

1. Цитаты, над которыми ты стебешься в свое удовольствие, _всегда_ вырваны из
контекста, и сами по себе теряют смысл, который обретают только, если вещь
прочитана целиком.

Пример:
_____

 SK> А ты сам-то пробовал бегать в темноте в незнакомом помещении?

_____
Тот, кто не читал текст, конечно подумает, что ориентированный бег в темноте -
авторский ляп. А между тем, герой обладает способностью видеть во тьме. Отсюда
можно сделать вывод, что ляп не авторский, а критика, который либо читал вещь
по диагонали, либо _намеренно_ пропустил авторское пояснение. Зачем такая
намеренность нужна критику, мне непонятно, но я догадываюсь, что критик просто
хочет показать свой острый ум ценой объективности.

2. Еще пример:
_____

 SK> Чем же, если не секpет?

_____

Тот, кто читал текст может задаться вопросом: "этот критик вообще знаком с
произведением или только цитаты дергал?" Потому как из текста понятно, что
компания была довольно-таки разношерстная, и, к тому же, люди, составляющие
экпедицию - далеко не ангелы, что для _поверхностного обяснения_ раздоров
вполне годится, чтобы разобраться глубже, надо читать дальше, а не заниматься
самолюбованием.  Если критик только цитаты дергал, то ценность его критики
стремится к нулю. Если все же критик читал, но ничего понял, то это его,
критика, проблемы.

3. Следующий пример:

_____

 SK> Чего это он pвет? Билет в светлое будущее?

_____

Что-что, а к словам ты цепляться умеешь. Можно, конечно, было написать "блюет",
чтобы угодить вкусам Сержа Калабухина, но автор предпочел менее эмоционально
насыщенное слово.

Ты вот указывал Косте на вольное обращение со словами, а я хочу указать тебе на
вольное обращение с текстом. Художественный текст - не мозаика, чтобы его
перекладывать по собственному усмотрению, а, если можно так выразиться,
монолит, и фразы, надерганные из текста просто так, теряют свой смысл, а с
помощью твоих комментариев и вовсе превращаются в абсурд. По отношению к автору
твоя игра на публику (а именно игрой на публику и является твоя критика) -
нечестная игра. Твое недоумение по поводу, "как чтение всего текста анулирует
безграмотность исполнения", всего лишь показывает уровень твоих притязаний на
объективность. И не надо лукавить, так как ты указываешь не на безграмотность
исполнения, а пытаешься это самое исполнение исполнить по-своему, прости за
каламбур. Получалось, как в том анекдоте, отвратительно :)

Твоя критика необъективна, а, значит, не несет никакой пользы автору, как бы ты
ни пытался доказать обратное, и ссылки на других критиков тебе лично, увы, не
помогут.

Флейм я разводить на стану, можешь не отвечать на это письмо.

Глюков тебе, Serg, и побольше!   [Team Большое ЭГО]       ICQ 42784838
_*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_   /_home page: www.adastra.newmail.ru_/

... А ты подписался на SU.ABSOLUTE.TEXT?..
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Ivan Appel                          2:5020/400      Вск 18 Июн 00 10:17
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Смысл жизни.
From: "Ivan Appel" <terry@alsu.zzn.com>

Несколько чернушка. Но мне нравится.

 Смысл Жизни.

Иван Аппель.
ivan_appel@mail.ru

   Грузный  сорокадвухлетний мужчина стоял и  задумчиво  курил  на
лестничной  клетке.  Из  соседней  квартиры,  где  жила  девчонка-
неформалка, доносился странный визг электродрели. Он не знал,  что
там происходит. И не хотел знать.
   Кровь    заливала   карие   глаза,   от   чего    не    спасали
предусмотрительно   надетые   широкие   солнечные   очки.    Хруст
просверливаемых   костей  страшным  треском  отдавался   в   ушах,
измученных  бешеным  визгом  старой  электродрели.  Лобная  кость,
несмотря  на утверждения хирургов о том, что в костях нет  нервной
ткани,  страшно  болела. Капли крови, сочившиеся  из  истрепанного
клочка  кожи  на  лбу, капали и намертво впитывались  в  одежду  и
дешевую  ткань кресла. Тонкие накрашенные губы на симпатичном,  но
не   красивом  лице  сжались  в  рисунке,  изображавшем  с  трудом
сдерживаемую  боль. На полу валялась измятая,  прошедшая  не  один
десяток  рук, газета с обведенной синим маркером статье  о  парне,
просверлившем  себе  дыру  в черепе. За  окном  гудел  сумасшедший
город.
   Когда отверстие в черепе приобрело необходимые размеры, девушка
выключила и отбросила в сторону дрель, неверной походкой встала  и
шатаясь  побрела в ванную. В ванной она подставила лицо под  поток
холодной  воды, смывшей с лица кровь и дешевую косметику  и  затем
взглянула  на  себя  в  зеркало.  С  лицом,  покрытым  растекшейся
краской,  размазанной кровью и отверстием в черепе, она напоминала
ведьму.  Смыв  с  лица кровь, тени и помаду, она  для  дезинфекции
протерла  отверстие в черепе перекисью водорода  (адская  боль)  и
вышла из ванной.
   Подойдя  к  окну,  она  вытащила из нагрудного  кармана  теплой
клетчатой рубахи пачку сигарет с марихуаной и закурила.  За  окном
по прежнему гудел сумасшедший город.
   Девушка  села  на продавленный диван и, вытащив  из-под  дивана
стеклянную  пепельницу со полуотколотым куском,  стряхнула  в  нее
источавший  сладковатый дым пепел. И вдруг  тысячи  лиц,  миллионы
цветов,  сотни лет жизни пронеслись перед ее глазами. Марихуана  и
дыра  в черепе возымели свое действие - к ней пришло просветление.
Просветление  было  таким  сильным, что она  поняла.  Поняла,  что
поняла  смысл  жизни.  Она потушила сигарету и,  набросив  куртку,
спешно пошла к остановке. Там она села в автобус. Автобус, который
уже много лет колесил по улицам сумасшедшего города.
   Остановка,  на которой она вышла была совсем рядом с рок-клубом
-  даже там было слышно музыку. Девушка вошла в полутемный подвал,
где  находился клуб. В клубе как всегда было накурено,  шумно,  на
сцене какая-то незнакомая группа ломала гитары, но она пришла сюда
не  ради  музыки. Она искала своего духовного учителя.  Именно  он
приобщил  ее к тайнам эзотерики, астрального виденья  и  Дао.  Она
нашла  его сидящим за одним столиком с парой подозрительного  вида
личностей.
   - Учитель, - подошла к учителю девушка, - вы знаете, что я знаю
смысл жизни.
   -  Что  за лажа? - спросил один из собеседников (собутыльников)
учителя.
   - Хер ее знает, - сказал учитель.
   Учитель  был  слишком разогрет выпивкой и наркотиками.  Девушка
развернулась и ушла. Она знала смысл жизни. И она не могла ждать.
   Она  вернулась  домой, открыла краны в ванной. Сбросив  с  себя
джинсы, футболку и нижнее белье, она залезла в ванну, вытащила  из
шкафчика  скальпель. Полоснула себя по венам  и  опустила  руку  в
воду. Через некоторое время она отключилась.
   Очнулась она на какой-то лужайке. В раю. На траве рядом  с  ней
лежала  гитара.  Стратокастер,  о котором  она  мечтала  последние
несколько  лет.  Она взяла гитару в руки, взяла  пару  аккордов  и
блаженно  улыбнулась. И громко сказала: <Смысл жизни в том,  чтобы
умереть и в раю поиграть на электрогитаре>.
   А в больнице реаниматолог матерился, глядя на монитор сердечной
деятельности, подключенный к девчонке, которую привезла  вызванная
соседями девчонки, скорая. Девчонка обкурилась, просверлила  дырку
в  черепе, а потом вскрыла себе вены. Сердце перестало биться  уже
давно,  но лишь сейчас молодой реаниматолог, почти ровесник  своей
пациентки, понял бессмысленность своих действий. Он выматерился  и
сказал: <Сумасшедший город>
     А  сумасшедший  город  продолжал жить  по  своим  сумасшедшим
законам.  И  у  каждого из его жителей был свой собственный  смысл
жизни.

--
Иван "Terry" Аппель
ivan_appel@mail.ru

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Суб 17 Июн 00 13:56
 To   : Konstantin Yakimenko                                Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Загадка Роберта Престона [9/17]
Ныне радуйся, Konstantin!

Thursday June 15 2000 22:14, Konstantin Yakimenko wrote to Serg Kalabuhin:

 KY>     Поясняю для непонятливых: застряёт.

    Застревает?

Пиши.

---
 * Origin: nigredO (2:5000/111.40)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 17 Июн 00 23:27
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Загадка Роберта Престона [0/17]
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Serg, то и я здоpов...

16 Jun 00 19:56 (с) Serg Kalabuhin -> Konstantin Yakimenko:

 SK> === Cut ===
 SK> - [10] семинар (2:5016/5.50) -----------------------------------
 SK> RU.SF.SEMINAR From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4
 SK> Втр 04 Авг 98 23:42

Ай-ай, Serg, как некрасиво приплетать Любy в качестве авторитета, когда она
сама тебя не видит и по достоинствy, как ты того заслyживаешь, ответить пока не
может.

Ещё раз вчитайся в её слова. Неyжели ты хочешь заставить нас поверить, бyдто
Люба могла иметь в видy и одобpять напрасные придирки? О, нет, навpяд ли: ты не
столь наивен, да и не поверим мы -- Люба ведёт речь о _констpyктивной_ критике,
т.е. такой, какyю демонстpиpyет своим оппонентам она сама. Ты же, yвы, часто
потчyешь нас критикой _дестpyктивной_. А почемy? Неyжели y тебя повыветрились
сеpьёзные аpгyменты? Опять же, "не веpю!", можешь ведь! Можешь критиковать yмно
и достойно, по делy. Отвык? Зpя. Попpобyй пpивыкнyть обратно, сам yвидишь, всё y
тебя полyчится! ;)_

А, кстати, не оттого ли ты истащился любиной цитатой, что скyчно-напpасные
пpидиpки yтомили тебя самого, а к аpгyментам возвpащаться лень?

 SK> Дyмал, они тебе нyжны: помогyт yвидеть ляпы, ошибки и несyразности.
 SK> Но сyдя по твоим "стандартным ответам", я ошибся. Больше на тебя
 SK> тратить вpемя не бyдy.

Боже! Какое истощение дyховной силы. Hеyжели _ты_ поставишь твит?! Но ведь
известно: твит -- признание своей слабости, малодyшие в чистом виде. К лицy ль
тебе оно? Сегодня ты поставишь твит, а завтра, глядишь, и чёpные очки водpyзишь,
совсем страшно бyдет тебя читать. Кyда катится миp... Hе лyчше ли ответить
критикой yмной и достойной? Чтобы народ цитировал, и с дОлжным yважением: "Вот,
это Калабyхин!"

Я надеюсь вскоре дать для неё повод. Однако считаю себя обязанным пpедyпpедить:
бyдy весьма разочарован, если ты опять схалтypишь, как на сабже. Пyсть нет
пророка в своём отечестве, пyсть, с этим можно ещё как-то смиpиться, не в первый
раз слyчается -- но pаз Калабyхин пpисyтствyет в "Семинаре", от него и ожидается
по способностям его, не так ли?..

Ибо сказано: "Hе наyчится тот, кто неспособен; но есть способность, yмножающая
гоpечь. Знание мyдpого yвеличивается подобно наводнению, и совет его как
источник жизни", -- это из Книги Пpемyдpостей Иисyса Сирахова, входящей в
Септyагинтy; надеюсь, ты с древней мyдpостью знаком не понаслышке и следyешь ей
искренне, по зовy дyши, а не по тяжести характера, как мог бы кто-нибyдь всеpьёз
подyмать.

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

~ Посмотри, Serg, как страдает народ yгнетенный, и вспомни об Ульпине: пyсть
  лyчше yж один народ страдает

--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Ivan Appel                          2:5020/400      Вск 18 Июн 00 07:45
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Я пришел!!!
From: "Ivan Appel" <terry@alsu.zzn.com>

Привет тебе, Олл!!!

Hаконец-то я выбрался в ФИДО и решил замылить сюда свои рассказы.
Благо они у меня небольшие и в 10кб вписывается почти все. Ну, типа
см. все прочие мои мессаги...

 From : Ivan Appel                          2:5020/400      Вск 18 Июн 00 07:45
 To   : All                                                 Пон 19 Июн 00 01:42
 Subj : Менестрель.
From: "Ivan Appel" <terry@alsu.zzn.com>

Это - фанфик по мотивам нескольких песен группы "Аквариум".
Поэтому возможны некоторые не-врубы.

Иван Аппель.

                          Менестрель.

                                Спасибо БГ за то, что он есть.

   Пальцы  коснулись струн. Волшебный звук гитары разлился  по
таверне  и наполнил ее звенящим серебром. Менестрель взял  еще
пару аккордов. И высоким голосом запел.

       Ветер, туман и снег.
       Мы одни в этом доме.
       Не бойся стука в окно - это ко мне,
       Это северный ветер,
       Мы у него в ладонях.
       Но северный ветер мой друг,
       Он хранит то, что скрыто.
       Он сделает так,
       Что небо будет свободным от туч
       Там где взойдет звезда Аделаида.

   Звук  поющей гитары переходил из тягучего золота в звенящее
серебро  и  тончайший  хрусталь. Голос  блуждал  где-то  очень
высоко. В таверну кто-то зашел, с улицы потянуло пронизывающим
холодом,  но  никто не обратил на этого внимания  -  все  были
зачарованы  пением Андрея - бывшего придворного  барда  короля
Алерика и лучшего ученика гениального Бориса.

       Я помню движение губ,
       Прикосновенье руками.
       Я слышал, что время стирает все.
       Ты слышишь стук сердца -
       Это коса нашла на камень.
       И нет ни печали, ни зла,
       ни гордости, ни обиды.
       Есть только северный ветер
       И он разбудит меня
       Там где взойдет звезда Аделаида.

   На  последней строчке и особенно на последнем  слове  голос
перешел в то, что у любого человека, пожелай он повторить это,
называлось  бы воплями. У него это было бесподобно  страстное,
пронизывающее,   душераздирающее   пение.   Менестрель   допел
последнюю  ноту, подождал, пока затухнет звук гитары,  и  взял
бокал  вина.  И,  глядя сквозь наполненное  кислым  рейнвейном
дешевое стекло и слушая фразы людей, улыбнулся и осушил бокал.
   <Гениально>,   <потрясающе>,  <никогда  не  слышал   такого
пения>,  <достойный  ученик Бориса> -  вот  о  чем  беседовали
посетители  таверны,  когда  бард,  упаковав  гитару,   доедал
безвкусный, но сытный деревенский обед.
   Вдруг за один столик с Андреем сел какой-то мужчина. Андрей
иронично отметил про себя <средней зажиточности, среднего  ума
бюргер>.
   - Андрей, вы ведь путешествуете?
   -  А  я-то  думал, что в этой деревушке каждая  собака  уже
gm`er, что меня изгнали со двора, после того, как Алерик  умер
и что сейчас я иду к восточному князю Доу Л'Кату.
   -  Не  горячитесь,  Андрей, - эта фраза  привела  Андрея  в
замешательство.  Сидевший перед ним человек был  не  мог  быть
восторженным горожанином.
   - Не горячитесь. Вы ведь много путешествуете?
   - Да.
   - И вы слышали что-нибудь об Иване Бодхихарме?
   Андрей поперхнулся вином.
   - Я вижу, что слышали. А что слышали?
   -  Ну:  Что  это  какой-то мессия или что-то  вроде  этого:
Говорят, что он придет и растопит северную страну. Я вообще не
верю слухам. В том числе и о мессиях.
   -  А  как  народ  относится к таким слухам? Вы  никогда  не
задумывались  об этом? Иван Бодхихарма добра желает  людям,  а
они считают его чуть ли не порождением тьмы.
   -  Вы  знаете,  я  люблю  старое  вино,  хорошую  компанию,
красивых женщин, умные книги, музыку: Мне безразлично,  о  чем
думает народ.
   - Тогда спойте мне.
   - Что?
   - Спойте песню о Бодхихарме. То Борисовское пророчество.
   Андрей перебрал струны. Затем он запел:

       Иван Бодхихарма движется с юга на крыльях весны.
       Он пьет из реки в которой был лед.
       Он  держит в руках географию всех наших комнат, квартир
   и страстей.
       И белый тигр молчит,  синий дракон поет:

   Дослушав  до  конца, бюргер  встал из-за стола  и  ушел.  А
Андрей вернулся к вину.
   Через  пару минут в таверну ворвался какой-то мужик. Именно
мужик - толстый, лохматый, со встрепанной черной бородой.
   -  Ты - музыкант? - прогудел мужик, ткнув в Андрея грязным,
никотиново-желтым пальцем.
   - Ага.
   - Сыграй чего-нибудь.
   - Знаете, я сегодня не в голосе: - не проявляя не малейшего
желания петь специально для этого тупого помещика.
   -  Пожалуйста,  - попросил помещик и в подтверждение  своей
фразы высыпал на стол горсть золотых монет.
   Андрей молча собрал монеты и взял гитару.
   -  Что-нибудь попроще? - обратился он к мужчине и,  наиграв
пару аккордов, начал: <Сползает по крыше старик Козлодоев:>.
   - А можно, - мужик прервал менестреля, - песню про деревья?
   - Про какие деревья?
   - Ну, как же она называется! Кад, кад:
   - Кад Годдо?
   - Да, точно, Кад Годдо. Очень прошу.
   - Hу ладно:
   И он запел:

       Я был сияющим ветром, я был полетом стрелы,
       Я шел по следу оленей среди высоких деревьев
       Помня что кроме семи никто не вышел из дома
       Той что приносит дождь:

   Дослушав до конца мужик встал и важно вышел.
   Андрей заказал еще вина. Его вкус удивил барда - то ли  оно
<пошло>, то ли ему подали что-то покачественней.
   Внезапно к нему подсел кто-то третий.
   -  Дайте  мне  угадать, кто вы, - не вполне  трезво  сказал
Андрей. - Вы - студент?
   - Да, а как вы догадались?
   Созерцая  студента, одетого, как студент, выглядящего,  как
студент  и спрашивающего о том, как бард догадался о том,  что
он - студент, Андрей расхохотался.
   - А почему вы спросили?
   - Да так, просто:
   - А вы не могли бы: Сыграть что-нибудь:
   - Сыграть? Ради бога!
   Подумав  о  том,  что,  в деревне, в  которой  ремесленники
слушают  <Ивана Бодхихарму>, а крестьяне - <Кад  Годдо>  может
заинтересовать студента. Проведя рукой по струнам он запел.

       Сыновья молчаливых дней:
       Смотрят чужое кино,
       Играют в чужих ролях
       Стучатся в чужую дверь:

   Молча,  как  и предыдущие двое, студент дослушал  песню  до
конца и вышел.
   Вдруг  ему  сильно захотелось покурить. Он  набросил  плащ,
капюшон и вышел на улицу.
   На  улице  стояло  трое.  Те самые трое,  которые  садились
сегодня  за один с ним стол. Бюргер, крестьянин и студент.  От
этой  картины у него возникло чувство де жа-вю, словно он  уже
видел. Не этих людей, а именно эту картину. Но он мгновенно он
забыл,  о  чем думал, когда увидел, как они втроем взялись  за
руки.
   Что-то вспыхнуло и на месте троих стоял один.
   Андрей подошел к нему.
   - Ты - Иван Бодхихарма, - полуспросил-полуутвердил Андрей.
   Иван Бодхихарма молча кивнул.
   -  Иди спать. Наберись сил, - произнес пророк, - путь будет
неблизким.
   Андрей покорно отправился в тесную комнатку над таверной.
   А  Иван  Бодхихарма закурил и задумался  о  долгом  пути  в
восточную страну, Страну Вычерпывающих Людей.
   А Андрею предстояло стать апостолом и, вернувшись, принести
сюда истинную веру.

                                           Февраль 2000 года.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 18 Июн 00 05:44
 To   : Lord Denvil                                         Пон 19 Июн 00 03:21
 Subj : Император [7/18]

   Приветствую, *Lord!*

[*17.06.2000*] _*Lord Denvil*_ сообщал _*Boris Tolstikov*_:

 LD> ???
 LD> А чего такого? В автомобилях и самолетах сей девайс уж лет ннадцать
 LD> имеет место быть.   :)

Такие крсла называю  "эргономическми", methinx.

 LD> Ну не ковыряйта по больному! Ну урод, я, урод... Что-ж делать-то...
 LD> ;)

Неужели прогнать текст через Word так тяжело?

   С уважением, _*Alexander*_. [/18.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Любовь зла... А козлы этим пользyются.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 18 Июн 00 13:50
 To   : Konstantin Yakimenko                                Пон 19 Июн 00 03:21
 Subj : Загадка Роберта Престона [0/17]

   Приветствую, *Konstantin!*

[*12.06.2000*] _*Konstantin Yakimenko*_ сообщал _*All*_:

 KY> отправили вперед -  на  разведку.  Я  вышел  в  скафандре  -  все-таки
 KY> построить полноценный переходник экспедиция не потрудилась.

Странно. Всякие LLS, ADL и даже личные сейфы в комнатах оборудовать
смогли, а такую мелочь как переходник... Кстати, а что это?

 KY> Запустил диагностику LSS(*1), и  результаты  выявились  просто  потря-
 KY> сающие.  Сказать, что все системы оказались в норме - ничего  не  ска-
 KY> зать: по показаниям компа выходило, что они работают так, будто только
 KY> что установлены. Я, конечно, не большой спец в этом вопросе, но Конрад
 KY> вместе с Джо чуть позже устроили более детальную проверку, и  получили
 KY> те же данные.

Какие "те же" данные? Никаких данных в тексте не было. Не то, чтобы я
без повода придираюсь, но просто взгляд споткнулся. Фразу "те же данные"
лучше заменить на что-то другое, имхо. И во-вторых, на сколько оправдано
использование жаргонного словечка "комп"?

 KY>      Те же диагностические системы показывали полное отсутствие следов
 KY> пребывания людей в пределах жилого комплекса.

Те же, это которые? И что это за диагностические системы, которые способны
отслеживать "следы пребывания людей"? Они на что реагируют? Окурки? Грязные
салфетки? Оторванные пуговицы?

 KY> которых оно пока даже и не догадывается. Дело в том, что в комнатах мы
 KY> не нашли никаких личных вещей наших предшественников - будто они  соб-
 KY> рали абсолютно все и сорвались с места в  неизвестном  направлении.

А на что они расчитывали? Ведь даже "те же диагностические системы" ничего
не обнаружили, куда уж им самим...

 KY> ружилось ни единой записи об их  пребывании  здесь.  Словно
 KY> неведомые строители отгрохали на Делириуме базу и тут же смылись,
 KY> оставив  ее  в наследство своим дерзким потомкам.

Вот так вот, из небытия, вдруг всплыло название планеты. Первая моя мысль
была "А где это?", а вторая "А! Так это ж здесь!".

 KY>      Вот только мы прекрасно знали, что люди здесь были, причем
 KY> доста- точно долго и, более того...

Этот толстый намек "с многоточием" чуть ли не в каждом абзаце. Не перебор?

 KY>      Конрад дал всем строгое указание не предпринимать никаких
 KY> актив- ных действий в первый день.  Мы сели и обнаружили все в
 KY> отличном  состоянии - есть чему радоваться, так что радуйтесь и
 KY> отдыхайте!

Если это прямая речь, нужны кавычки. А если нет, к чему это прямое обращение
к читателю, чтобы он радовался и отдыхал?

 KY> своим ненаглядным командором.  Драться за место под солнцем  не  приш-
 KY> лось - комнаты были выполнены по одному стандарту и ничем не  различа-
 KY> лись.

А что бывали случай, что приходилось драться? Да, хромает дисциплинка.

 KY> Еще у меня есть ключ. Вернее, был.

Почему он решил, что это именно ключ? Может это эмбриомеханозародыш,
он на него больше похож.

 KY>      С виду его можно принять за яйцо.  Не куриное, конечно,
 KY> покрупнее - может быть, страусиное.

"покрупнее" в сравнении страустного и куриного яйц - это слишком
слабо сказано.

 KY> 1) LSS - Life Support System, система жизнеобеспечения.
 KY> 2) ADL - Automatic Delivery Line, автоматическая линия доставки. В ос-
 KY> новном используется для доставки приготовленной автоматами еды в жилые
 KY> комнаты.

Сноски хороши в книге. В эл. текстах их лучше указывать непосредственно
после термина в [скобках], имхо.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 18 Июн 00 14:14
> [...]

 KY> конце концов, можно было просто поставить поближе к шахте саму базу.
 KY> Хотя, с другой стороны, они ведь не знали, где именно найдут...

Та-да-да-дам (играет тревожная музыка). Что найдут-то?

 KY>      - Этой технике уже почти двадцать лет, - замечаю я. - Свет!  -  и
 KY> новый коридор, ничем не отличающийся от предыдущего, теперь освещается
 KY> неяркой белой полосой под потолком.

А почему повествования идет в настоящем времени?
На мой взгляд, воспринимается хуже.

 KY>      - Ладно, замяли. Видимость нормальная?
 KY>      - Да, все о'кей. Продолжайте идти так же.

Чего это он про видимость? Это в корридоре-то с зеркальными стенами?

 KY> Девчонкам часто нравится такой тип внешности - я же этих наивных смаз-
 KY> ливых юношей на дух не переношу.

Марк Хэмил, имхо даже в первых ЗВ не производил впечатления наивного,
и уж тем более смазливого.

 KY>      Ага - Джо не уверен, правильно ли поймет  его  VRc(*3)  лифта,  и
 KY> дает команду в нескольких вариантах.  Что ж, логично.  Куда-нибудь  да
 KY> приедем.  Дверь закрывается, толчка от ускорения почти не слышно, и мы
 KY> плавно опускаемся вниз.

Какое-то "авторское комментирование", не мысли героя.
Или он очень странно привык думать, в режиме анализа.
И разве ускорение воспринимается на слух?

 KY>      - А ты типа знаешь? Я те говорю, он бы так плавно не стартанул!

Зуб даю, век воли не видать!

 KY>      Когда Джо волнуется, его язык вдруг становится более
 KY> просторечивым.

Красноречивым, но просторечным (афаик). И "типа" это не просторечие, а жаргон.

 KY>      Он смотрит на меня недоуменно.  Я не отвожу взгляд, и Джо отвора-
 KY> чивается первым... сопляк!
 KY>      - Hо-но-но! - это снова Конрад-командор. - Вам  еще  только  под-
 KY> раться не хватало.

Видимо, Конрад  - телепат, "сопляка" утелепатил.

 KY>      - Я понимаю, здешняя обстановка всем нам на нервы  действует,  но
 KY> мозги вам на что даны?

Чего-то это она им на нервы действует? Никто не умер, не заболел,
с ума не сошел, все системы работают, жратвы/воды - навалом. Hепонятно.

 KY>      Эх, как меня достала вся эта жизнь!

А вся та?

 KY> зал.  Из-под потолка доносится приглушенное уханье - где-то неподалеку
 KY> находится сердце вентиляционной системы. Сам потолок слегка округлен и
 KY> имеет куполообразную форму.

А это не одно и тоже?

 KY>      Мы ждем. Я подхожу ближе к воротам и присаживаюсь на холодный се-
 KY> роватый пол.

Присесть на пол - это как?

 KY>      - А ты? Что ты здесь делаешь?
 KY>      - А вот это уже тебя не касается. Ясно?
 KY>      Ни слова не говоря в ответ, он отворачивается к пульту.

Hе слишком деликатный человек, этот Макс. Сноб, каких поискать.

 KY>      А так ли уж сильно отличается его самоуверенность от твоей? Ведь,
 KY> в конце концов, ты старше его всего на несколько лет, и вряд ли можешь
 KY> похвалиться лучшим знанием жизни.  Ему хочется приключений... а  тебе?
 KY> Ведь ты отправился сюда не ради денег, и даже не ради призрачной мечты
 KY> человечества!

Тихо сам с собой я веду беседу. К себе на "ты"? Тревожный симптом, однако.

 KY>      - Ты уверен, что полпроцента - это безопасно? - спрашивает коман-
 KY> дир.

Так командир или командор? Или командир в смысле начальник?

 KY> сторону, открывая нашим взорам внутренность шахты.  Оттуда в нос
 KY> бьет свежий воздух, только что вышедший из оксигенератора.  Я подхожу
 KY> ближе...

Вот прямо оттуда так и бъет? Воздух не может "бить в нос", на это
способны только неприятные _запахи_, да углекислый газ, когда газировки
хлебнешь.

   С уважением, _*Alexander*_. [/18.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Недостаток информации восполняется избытком интуиции.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 18 Июн 00 14:55
> [...]

 KY>      Но своенравная темнота не собирается повиноваться приказу Джо. Он
 KY> склоняется к пульту и что-то там переключает -  с  таким  же  успехом,

Нет, определенно, в прошедшем времени было бы лучше. А то создается
впечатление какой-то нелепой одновременности всего происходящего.

 KY>      - Не работает, - наконец констатирует он факт.
 KY>      - А должен? - спрашивает Конрад.

Он уж рядом?

 KY>      - Вроде должен...
 KY>      - Ну вот и первая поломка, - это Дмитрий, единственный среди нас,
 KY> присутствие которого позволяет именовать нашу  команду  "экспедицией":
 KY> он отправился сюда именно в качестве исследователя.

Термин "экспедиция" не обязательно подразумевает "исследовательскую
экспедицию".

 KY> оборудования с одной стороны радует, но с другой -  здорово  давит  на
 KY> нервы.

Почему?

 KY>      - Врубаем фонари.

А они их с собой разве брали? А сколько?

 KY>      Джо включает осветитель, но я в таковом не нуждаюсь. Вместо
 KY> этого перевожу зрение на более низкий уровень.

"более низкий уровень" это как? Может быть "в другой диапазон восприятия"?
Только вот зачем? Фонари же зажгли.

 KY>      - Скажи спасибо, что не как в жопе у негра, - с этой  особой  мои
 KY> отношения и вовсе не назовешь дружественными.

Стилистически коряво. Порядок слов "у нега в жопе" более устоявшийся.

 KY>      - Послушай, ты ведь знал, кого брал с собой! Так что я  буду
 KY> делать дело так, как мне нравится. Ясно?

Не один командир не потерпел бы такого "ясно?"-хамства.

 KY>      Джо направляет свет вдоль монорельсового пути. Тот уходит куда-то
 KY> вглубь пещеры, заворачивая влево.  Что нас ждет там, за  поворотом?  С
 KY> чем встретились там члены первой экспедиции?
 KY>      "За поворотом, за поворотом, за поворотом чудища сидят!"

Нет, здесь надо "Вот, новый поворот, и мотор ревет!.." или "В подворотне
нас ждет маньяк, хочет нас подцепить на крючок." А чудища - это какая-то
считалочка детская. Не катит, нет иронии.

 KY>      Конечно, это может быть все что угодно.  Но какая  сила
 KY> способна унести все личные вещи людей, сохранив помещения в целости
 KY> и сохранности?

Страшная силища, опустошающая карманы. ;)

 KY>      Или все намного проще? Скажем, они сами унесли вещи, а потом...

Та-да-да-дам (играет тревожная музыка).

 KY>      Вагонетка сама по себе маленькая, больше трех человек на  нее  не
 KY> влезет. Сзади к ней можно поцепить грузовой вагон, но он нам сейчас не
 KY> нужен.

Вау! Вагон к вагонетке. Мне кажется они несколько не совместимы.

 KY> Управление - проще некуда: старт-стоп, несколько позиций  ско-
 KY> рости и фиксатор поворота вправо или влево.

Рулить будем? ;)

 KY> Нет, впрочем, есть также экстраком - в то время встроенные комы,
 KY> кажется, еще не  стали обязательными для всех и каждого. Есть и
 KY> осветитель, но он, как назло разбит.

Этот осветитель на транспортных средствах обычно зовут фарой.

 KY>      - Поехали! - Джо нажимает "Старт", и мы трогаемся.

Когда это они успели забраться?

 KY>      Едем медленно: спешить нам некуда.  Сначала нас окружает пустая
 KY> и мрачная пещера.  Не  подземный  дворец,  как  гордо  именуют
 KY> подобные пространства на Земле, а, скорее, каменный мешок.

Зато на Земле каменными мешками именуют города, многоквартирные дома, etc.

 KY> тельно человеку, вторгшемуся в недра Делириума из своих корыстных  ин-
 KY> тересов.  Если бы не таковые интересы - так бы  и  оставалась  планета
 KY> нетронутой, ожидая еще миллионы лет, пока на нее упадет  зерно  эволю-
 KY> ции.

Причем здесь эволюция? Может быть зерно цивилизации?

 KY>      А может, мы ошибаемся, просто эволюция идет здесь  путем,
 KY> совершенно нам неведомым?

Для эволюции нужны хоть какие-то билогические виды. На этой планеты,
насколько я понял, таковых не наблюдаются.

 KY> массивными ногами-опорами. Щупает машину,

Чего ее щупать? Чай не девушка...

 KY>      - Ну и какой диагноз, доктор?
 KY>      - Все системы в норме, но питание на нуле. Это странно...

Гм. А как можно проверить устройство, не включая его? Можно ли с уверенностью
сказать что все в норме об обесточенном компьютере?

 KY>      - Объясни, - интересуется Конрад.
 KY>      - Ну, есть какая-то критическая точка.

"какая-то" - и это говорит специалист. Да не какая-то, сто пудов, весьма
определенная.

 KY>      - А что с той штуковиной?
 KY>      - Уплотнитель? То же самое. Исчерпал ресурс, опустошен полностью.

Интересно, зачем нужен робот-уплотнитель (видимо грунта) в шахте,
где действия совершаются абсолютно противоположные.

 KY>      - Чует мое сердце, самое интересное вас ждет впереди.

Не мужское выражение. Мужики другим местом чуют.
Ну в крайнем случае - печенкой.

 KY>      "Интересное" не заставляет себя долго ждать - оно начинается
 KY> буквально за поворотом.

Не слишком ли много поворотов? Зигзагообразной метод бурения?
Или разветвленной сеть тонеллей, но из текст этого не ясно.

 KY> Свет фонаря вдруг дает множество отблесков во
 KY> все стороны, стены расширяются и перестают быть серыми  и  мрачными.
 KY> Черт возьми! Никогда в жизни не видел столько золота сразу! Да что
 KY> там  не видел - я и не думал, что оно может существовать в одном
 KY> месте в таких количествах.

Почему он так уверен, что это именно золото? Никаких оснований делать
такие утверждения о некотором желтом метале нет.

 KY>      - Кон, слушай, а может, это и  есть  то  самое?  -  высказывается
 KY> Хуанита.

(играет тревожная музыка).

 KY> чины. Не имею понятия откуда, но ты обладаешь гораздо большей информа-
 KY> цией, чем мы все. И я еще вытащу из тебя эту информацию! Вытащу!

Нет, странный способ мышления у Макса. "обладаешь большей информацией"...
Естественней было бы "но ты, сукин сын, знаешь больше, чем мы все".

 KY> подхожу к стене, сплошь покрытой золотым слоем. Наверное, в свое время
 KY> здесь шли весьма горячие процессы, и благородный металл отложился сре-
 KY> ди камня еще в расплавленном состоянии, а потом постепенно  затвердел.

Затвердевает смола, металл остывает.

 KY>      - И правда... красная точка... Так значит, кто-то остался жив?
 KY>      - Кхм! - я едва не поперхнулся.  Почему такая мысль не пришла мне
 KY> в голову?

Наверно потому, что она достаточно идиотская.

 KY>      - Он не идентится как человек. Соображать надо, Джо.

идентифицируется

   С уважением, _*Alexander*_. [/18.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Обнаpyжен yзел Web. Ожиаеться ответ !!!
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 18 Июн 00 15:38
 To   : Konstantin Yakimenko                                Пон 19 Июн 00 03:21
 Subj : Загадка Роберта Престона [3/17]

   Приветствую, *Konstantin!*

[*12.06.2000*] _*Konstantin Yakimenko*_ сообщал _*All*_:

 KY>      Эта тварь вот-вот подберется сюда и растерзает нас обоих. Так же,
 KY> как раньше - наших предшественников. Выпотрошит, и следа не оставит...

Опять преждевременный вывод. Может это и не тварь, так, мышь ползет.

 KY>      Где там мой импульсник(*7)? Пусть будет наготове:  скорее
 KY> всего, его еще придется применить.

Импульсник жизнерадостно ответил: Всегда готов!

 KY>      Что, если я не могу увидеть его в этом спектре?
 KY>      А дистанция уже уменьшилась до пятидесяти метров...

Он же сказал "вот оно!", а до него еще 50м оказывается.

 KY>      Снимаю "имп" с предохранителя.  Руки дрожат... Черт бы меня  поб-
 KY> рал! Тридцать два метра...

А из кобуры его предварительно вынуть не надо?

 KY>      - Макс, отзовись! Не стой как истукан, забирай Джо и уходи!

Ну и паникеры оне все...

 KY>      В конце концов, кто сказал, что там - опустошитель? Что там какая
 KY> бы то ни было тварь, угрожающая нашей жизни? Почему это не может  быть
 KY> маленький безобидный зверек? Да крыса какая-нибудь, в конце концов!

Хорошая мысля приходит опосля.

 KY>      - Макс, отзовись немедленно! Ответь! Что там у вас?

Телекамеры уже отключились? И фонарь погас?

 KY>      - Ее зовут Дженни... Дженнифер... Адрес найдешь... у меня... Если
 KY> я вдруг... ты расскажи... хорошо?..
 KY>      - Обязательно расскажу. Скажу, что ты мужественно сражался и дер-
 KY> жался до последнего. Так ведь и было, Джо! Правда!

Фу-у, какое клише!

 KY>      Какую чушь иногда приходится выслушивать, да еще и нести самому!

Хороший каламбурчик насчет "нести". ;-)

 KY>      Планета Y22-1 была открыта экспедицией Тори  Имоку  двадцать
 KY> лет назад, в 87 году прошлого века.  Своим открытием она, фактически,
 KY> обязана случайности.

Неужели решил ввести читателя в курс дела? Ну что ж, лучше поздно,
чем никогда.

 KY> корабля, и они не собирались в ней долго  задерживаться.  Единственная
 KY> планета местной звезды неожиданно попала в зону  обзора  локаторов,

Наверно, это планета бешенно вращалась вокруг звезды, раз способна на
такие неожиданные поступки.

 KY> ные залежи золота - вот ведь удача! Тут же запросили у центра разреше-
 KY> ние изменить цели экспедиции и провести более глубокое изучение  здеш-
 KY> них ресурсов.

Запрашивать разрешение надо было несколько раньше. До "сказано-сделано".

 KY> связь и сообщала о своих последних достижениях. Так все и продолжалось
 KY> до одного прекрасного дня...

Чем же был прекрасен этот знаменательный день?

 KY> не вышел на связь.  Один день, второй, третий... Центр пытался  запро-
 KY> сить связь  со  своей  стороны,

А с кокой еще стороны он мог это сделать?

 KY> имею, кем конкретно он там был. Оригинальная запись его сообщения, ко-
 KY> нечно, засекречена, но по слухов о ней

Один предлог явно лишний.

 KY> 1) Ком - коммуникатор, переговорное устройство, вживленное человеку  в
 KY> череп.  Позволяет поддерживать связь на достаточно больших расстояниях
 KY> и может быть временно отключено  (переведено  в  оффлайн)  посредством
 KY> мысленной команды.

Подобные вещи лучше ненавязчиво излагать по ходу повесвования, имхо.
А чтобы писать в стиле "произведение + справочник" надо быть Хербертом
или Толкиеном.

   С уважением, _*Alexander*_. [/18.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Я не злопамятный, но злой и память у меня хорошая.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 18 Июн 00 16:06
 To   : Konstantin Yakimenko                                Пон 19 Июн 00 03:21
 Subj : Загадка Роберта Престона [4/17]

   Приветствую, *Konstantin!*

[*12.06.2000*] _*Konstantin Yakimenko*_ сообщал _*All*_:

 KY>      Джо Тремп выжил, чему все мы были несказанно рады, и я  -  больше
 KY> всех.  Еще в вагонетке, по дороге обратно, я вбухал ему в грудь изряд-
 KY> ную дозу раствора, чтобы остановить кровь, а  за  воротами  шахты  его
 KY> подхватила и тут же, на месте, обработала Хуанита.  Потом мы  дотащили
 KY> Джо в его комнату, где она же оставалась с ним минут двадцать.  Стран-
 KY> но, как это командор решился на такой шаг - допустить пребывание своей
 KY> "кошечки" наедине с красавчиком Люком... то есть Джо.

Человек пострадал, а ему такие глупости в голову лезут.

> [...]
 KY> треплют ее прямые волосы, меняющие свой цвет в такт шагам. Переливает-
 KY> ся на свету и полупрозрачная аура, окутывающая все тело девушки, кото-
 KY> рое кажется мне здесь куда более совершенным, чем в жизни.  На лице  -
 KY> никакой косметики, и от этого оно только выигрывает. Да и куда подева-
 KY> лась вся злоба, которой, как иногда кажется, она  пропитана  насквозь?
 KY> Хуанита бросает взгляд в сторону двери - и какой-то миг смотрит  будто
 KY> прямо на меня, одаривает жизнерадостной улыбкой, невольно  увлекая  за
 KY> собой. Черт побери, неужели она в самом деле может быть и ТАКОЙ?

Воображение разыгралось или это видеокартина?

 KY>      - Макс, может, мы все-таки поговорим?
 KY>      - Сначала с кулаками, а теперь говорить? Отойди к стене! И только
 KY> попробуй кого-то кликнуть по кому - умрешь сразу.

- А ты первый начал!

 KY> ща хлестала - ого-го, я тебе скажу, зрелище! Потом  подмога  пришла  -
 KY> они ведь не верили, собаки, что  я  смогу...  Четыре  человека  -  как
 KY> один...  Пятый побежал, хотел кнопку нажать - я эту кнопку к  такой-то
 KY> матери... Потом он лежал, смешно так подергивался, забавно. Ой, забав-
 KY> но, я тебе скажу! Ты тоже так хочешь? Хочешь? Я могу. Прямо сейчас мо-
 KY> гу. Я тебя сразу насмерть не буду, нет! Сначала в твои причиндалы вре-
 KY> жу, чтоб тебе совсем хорошо стало.  Потом повыше... Потом...  ну  что,
 KY> сука? Струхнул? Говорить будешь? Или мне приступать?

Не серьезный человек твой Макс. Такая подростковая бравада. Серьезный человек
никогда не станет хвастаться кого и как он убил, если он не шизик.

 KY>      - Командор, ну я же не дурак  какой-нибудь!  Кто  еще  знает  про
 KY> ключ, кроме тебя? Твоя кошечка-шлюшка Хуанита? - указываю левой  рукой
 KY> на клип.

Все-таки клип. Нарциссизм какой-то. Зачем нужен клип, когда она
рядом воплоти гуялет? А во вторых, судя по стрельбе в шахте - имп
громкая штука, а тут никто на выстрелы не сбежался. Hемыслимо.

 KY>      - Макс, иди уже, а? - смертельная усталость слышна в этих словах.
 KY>      - Иду. Помни - между нами!

"Ладно, замяли?" Имхо, не реально.

 KY>      - Э, постой, - тут ко мне начал возвращаться здравый рассудок,  -
 KY> о чем речь-то? Почему мне? И что отдать?
 KY>      - Ключ, - сказал Хим. - Идем, идем.

Значит повествование вперемешку. А оно надо?

 KY> перестал ждать неприятностей от моего странного приобретения.  И в  то
 KY> же время что-то удерживало меня от того, чтобы рассказать  о  нем  ко-
 KY> му-нибудь.

А желания расколошматить его и выяснить, что же там мигает не вознкало?
Любопытство -- страшная сила.

   С уважением, _*Alexander*_. [/18.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Remember, Speed kills! Try Windows to relax.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 18 Июн 00 16:25
 To   : Konstantin Yakimenko                                Пон 19 Июн 00 03:21
 Subj : Загадка Роберта Престона [5/17]

   Приветствую, *Konstantin!*

[*13.06.2000*] _*Konstantin Yakimenko*_ сообщал _*All*_:

 KY>      - А вот в какую заварушку мы попали на Артугире! -  говорит  Кон-
 KY> рад.

После такого конфликта только очень хладнокровный
человек стал бы травить байки. А во-вторых, почему не исследуют
тело убитого монстра?

 KY>      - Если не ошибаюсь, Артугир - это там, где обитают хуманозавры?

Human - англ. Saurus - лат. Хомозавры было бы лучше.

 KY> сидим мы в местном баре, "Танцующий варан" называется.

Я думаю, слово "варан", и любое другое сравнение с пресмыкающимися
земной фауны было бы сильным оскорблением для хуманозавров.

 KY>      - Это которые с ящерами трахаются, - от кого исходит комментарий,
 KY> догадаться нетрудно.

Ксенофобка?

 KY> ляет нас держаться вместе.  Что-то в окружающей обстановке,  в  запол-
 KY> няющем помещения воздухе - неуловимый дух, которым пропитана  планета.
 KY> Дух зловещий, загадочный...

Та-да-да-дам. (играет тревожная музыка). Нет, вплане создания напряженной
обстановки ты не пеуспел. Хоть и говоришь "зловещийи и загадочный", а не
ощущается. Чтобы достичь такого эффекта восприятия у читателя надо
использовать косвенные методы.

 KY> щий энергией, созданный для того, чтобы скакать впереди на белом  коне
 KY> и вести за собой народы.

Неужели о лошадях еще помнят?

 KY>      Рядом со мной - Дмитрий Углов, добродушный  толстяк, сохранивший
 KY> себе рудимент прошлого - усы.

Это не рудимент, а в некотором роде украшение. Если жив макияж, значит
и с усам не могло ничего приключится.

 KY>      И, наконец, Акай Мохабир, наш пилот,

О себе герой скромно умолчал.

 KY>      - Конрад, скажи своей кошечке, пускай фильтрует мысли  в  голове,
 KY> прежде чем выкладывать на язык.

Брр. Ну и фразочка. Фильтруют базар, а вот о возможности "выкладыать мысли
на язык" я слушу впервые.

   С уважением, _*Alexander*_. [/18.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Сопротивление бесполезно. Ставьте конденсатор.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 18 Июн 00 16:47
 To   : Konstantin Yakimenko                                Пон 19 Июн 00 03:21
 Subj : Загадка Роберта Престона [6/17]

   Приветствую, *Konstantin!*

[*13.06.2000*] _*Konstantin Yakimenko*_ сообщал _*All*_:

 KY>      Приехали, дружище! Кто-то плачет, кто-то ругается, кто-то тарелку
 KY> поймать пытается...  Летающая тарелка, однако. НЛО - неопознанный  ле-
 KY> тающий объект, как говорили давным-давно.  Впрочем, нет - вполне  даже
 KY> опознанный.
 KY>      - Так, спокойно, - это Конрад уже пытается взять ситуацию в  свои
 KY> руки. - Никому не шевелиться!

Ты постоянно комментируешь действия и слова своих героев устами Макса,
и совершенно напрасно. Макс отэтого выглядит клиническим придурком.
Если кто-то говорит "Так, спокойно" и так ясно, что он пытается
погасить панику, нет смысла это разъяснять.

 KY>      А вот и фиг тебе! Ты мне не хозяин, Конрад!

Пристрелил бы я на месте Конрада твоего Макса на месте. Пользы, как
от колзла - молока, одни смуты.

 KY>      - И что же это за помесь медведя с дикобразом?
 KY>      - Ну, по записи слишком много не скажешь...  Вероятно, он  хищник
 KY> и, скорее всего, млекопитающее... дело не в этом, Макс.

Судя почему?

 KY>      - Так-так! Мне уже становится интересно!

Мне тоже.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 18 Июн 00 17:04
 To   : Konstantin Yakimenko                                Пон 19 Июн 00 03:21
 Subj : Загадка Роберта Престона [7/17]

   Приветствую, *Konstantin!*

[*13.06.2000*] _*Konstantin Yakimenko*_ сообщал _*All*_:

 KY>      А почему, Макс? Неужели ты боишься этого  сильного  и  необычного
 KY> человека?
 KY>      Впрочем, можно называть мои чувства как угодно.  Факт ведь не из-
 KY> менится: я сделаю все, чтобы этот коварный негодяй не  стал  тем,  кто
 KY> реализует мечту человечества.

Не производит он впечатление коварного негодяя.

 KY> 1) "Окешники", "окейцы" - представители ОКЕ, Outer Kosmic Explorers  -
 KY> организации, занимающейся исследованием внешнего космоса.

Cosmic

   С уважением, _*Alexander*_. [/18.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... IN GATES WE TRUST...
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 18 Июн 00 17:18
 To   : Konstantin Yakimenko                                Пон 19 Июн 00 03:21
 Subj : Загадка Роберта Престона [8/17]

   Приветствую, *Konstantin!*

[*13.06.2000*] _*Konstantin Yakimenko*_ сообщал _*All*_:

 KY>      - Слушай, ты, мухоед! Мне все равно, как ты это сделаешь, но
 KY> Джо нужен мне живым и в здравом уме! Это приказ, выполняй!

Приказываю, прояви инициативу! ;)

 KY>      Эх, Конрад, дружище, я ведь все вижу и запоминаю. Твой  час
 KY> придет, Конрад! Скоро. Скорее, чем ты думаешь...

Нет, ну точно у Макса проблемы с головой.

 KY>      - Проклятие... я с самого начала боялся... Вы, все, слышите меня?
 KY> Больше такого не повторится. Я не допущу. Все поняли?

Инересно, как он намерен это оуществить.

 KY>      - Что такое? Бунт на корабле?

Да, и уже давно, между прочим.

   С уважением, _*Alexander*_. [/18.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Сусака, масака, лэма, рэма, гэма, буридо, фуридо, сэма, пэма, фэма!..
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 18 Июн 00 17:27
> [...]

   Приветствую, *Konstantin!*

[*13.06.2000*] _*Konstantin Yakimenko*_ сообщал _*All*_:

 KY>      Нет, то, что в нашей так называемой "экспедиции"

Повторяешся.

 KY>      В один миг серый ствол "импа" покидает душный и тесный  карман  и
 KY> оказывается на свободе.  Почти в тот же миг просторы пещеры освещаются
 KY> яркими режущими глаз вспышками.  Хлоп! хлоп! - сопровождают их негром-
 KY> кие звуки.

О! Теперь уже не громкие.

 KY> должен стоять человек с его конституцией и характером...

Характер-то тут причем?

 KY>      Хлоп!.. хлоп!.. хлоп!.. хлоп!..

Зачем столько раз стрелять? Да к тому же в безоружного (насколько я понял)
человека.

   С уважением, _*Alexander*_. [/18.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Пикапу, трикапу, ботало, мотало!..
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 18 Июн 00 17:38
 To   : Konstantin Yakimenko                                Пон 19 Июн 00 03:21
 Subj : Загадка Роберта Престона [10/17]

   Приветствую, *Konstantin!*

[*13.06.2000*] _*Konstantin Yakimenko*_ сообщал _*All*_:

 KY>      А потом земля начинает дрожать, и я чувствую  жар.  Шлем,
 KY> скорее
 KY> надеть, так безопаснее...
 KY>      - Дима, шлем! И в сторону!

То - падла, а то - Дима.

 KY>      Пытаюсь толкнуть стену, потом - дернуть на себя.  Результат нуле-
 KY> вой.
 KY>      Неужели я убил человека ради того, чтобы вытащить пустышку?

Нет, ты убил его из зависти и страха.

 KY>      - Макс, извини за вопрос: ты сейчас можешь  нормально  мыслить  и
 KY> анализировать поступки?

Исключено.

 KY> самом деле он просто принялся к ней заигрывать,

с ней

   С уважением, _*Alexander*_. [/18.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... if you're reading this letter printed, please call 1-800-NO-COPY
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 18 Июн 00 17:51
 To   : Konstantin Yakimenko                                Пон 19 Июн 00 03:21
 Subj : Загадка Роберта Престона [11/17]

   Приветствую, *Konstantin!*

[*14.06.2000*] _*Konstantin Yakimenko*_ сообщал _*All*_:

 KY>      - Не думай? Ты хочешь сказать, нужно сложить ручки и ждать,
 KY> пока нам всем наступит апофигей?

Вероятно, от слов "А, пофиг!"

 KY>      Кажется,  мне  придется  задействовать  сразу  все  ресурсы  моих
 KY> глаз... но пусть так.  Берем самый низкий уровень -  оттенки  выравни-
 KY> ваются, кривизна вдруг исчезает - некоторые кристаллы становятся проз-
 KY> рачными, другие препятствуют моему взору проникнуть дальше.  Ну, хоро-
 KY> шо. Теперь второй план, и сразу третий. Первым захватим верх. Второй -
 KY> направо, третий - налево. Все очень просто. Три картинки накладываются
 KY> одна на другую, и все же я легко читаю каждую из них в отдельности.

Физика всех эти зрительных процессов не ясна. Большой минус.

 KY>      "Если долго идти - в конце концов придешь."

"Если долго-долго-долго, если долго по тропинке..."

 KY>      - Даже не представляю.
 KY>      - Это значит, что мы, вполне возможно, столкнулись с иной  формой
 KY> разума! - гордо произносит Дмитрий.

Оба-на!

   С уважением, _*Alexander*_. [/18.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Шампанское по-домашнему: водка под шипение жены.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 18 Июн 00 18:01
 To   : Konstantin Yakimenko                                Пон 19 Июн 00 03:21
 Subj : Загадка Роберта Престона [12/17]

   Приветствую, *Konstantin!*

[*14.06.2000*] _*Konstantin Yakimenko*_ сообщал _*All*_:

 KY>      Тяжесть гнет меня к земле - это споткнулась Хуанита.

Ы?

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 18 Июн 00 18:19
 To   : Konstantin Yakimenko                                Пон 19 Июн 00 03:21
 Subj : Загадка Роберта Престона [13/17]

   Приветствую, *Konstantin!*

[*14.06.2000*] _*Konstantin Yakimenko*_ сообщал _*All*_:

 KY>      - Струсил? А мне ты показался совершенно бескрышным типом.
 KY>      - Черта с два! Вся моя, как ты говоришь, бескрышность как раз  от
 KY> страха и идет.

Какой интересный неологизм - бескрышность.

   С уважением, _*Alexander*_. [/18.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Бамбара, чуфара, скорики, морики, турабо, фурабо, лорики, ерики!..
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 18 Июн 00 19:09
 To   : Konstantin Yakimenko                                Пон 19 Июн 00 03:21
 Subj : Загадка Роберта Престона [17/17]

   Приветствую, *Konstantin!*

[*15.06.2000*] _*Konstantin Yakimenko*_ сообщал _*All*_:

 KY> 2) Delirium Tremens - белая горячка (лат.)

Очень жаль. Давно читаю семинар, и, увы, довольно многие авторы ударяются
в психоделическую рефлекисю. Видимо придумать что-то действительно новое -
действительно тяжело.

Теперь о тексте. Некоторые мои коментари можно опустить, поскольку
смысл некоторых вещей раскрылся только к концу. Это говорит о не слишком
удачной компоновке частей, хотя и понятно, что смешанное повествование
сделанно намеренно, но, имхо, отдельные части необходимо переставить для
лучшего восприятия. В первых частях довольно много ляпов, и ятам поехидствовал
от души. Текст не достаточно выдержан (как вино), не выпестован, не вылизан. Все
эти огрехи можно было выудить самому, свои текст надо
неоднократно перечитывать, прежде чем выставлять его на суд общественности.

Слишком растянута сцена всяческих глюков. Это начинает раздражать,
глюки, глюки, глюки, тянем и тянем кота за хвост. Если в этом бредовом
потоке сознания и были какие-то идеи - ловить их лениво, проще пролистать.

То, что главный герой псих - ясно сразу и это вызывает недоумение, а вот то, что
так и задумано, становится очевидно лишь к концу. Хотя не понятно на какой почве
произошел сдвиг по фазе, ибо создание виртуальных миров - работа
увлекательная и творческая, развивающая личность - не слишком благодатная
почва для психозов.

И последнее. Не ясна цель повести. Что она несет читателю? Сюжет с "петлей"
не нов в фантастике, я бы даже сказал "бородат". То, что он и есть Роберт
Престон стало ясно после слов "Надо сделать сообщение". И что же это за
"мечта всего человечества"такая? В чем нашел себя герой? В убийстве всех
своих товарищей... Это и есть мечта?

Три часа у меня ушло на чтение и комментирование. И я надеюсь, что потратил
это время не зря и хоть что-то из того, что я сказал пойдет тебе на пользу.
Сама повесть не слишком впечатлила, меня разочаровала концовка.

 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Вск 18 Июн 00 20:13
 To   : Konstantin Yakimenko                                Пон 19 Июн 00 03:21
 Subj : Загадка Роберта Престона [9/17]

   Приветствую, *Konstantin!*

[*15.06.2000*] _*Konstantin Yakimenko*_ сообщал _*Serg Kalabuhin*_:

 KY>     Поясняю для непонятливых: застряёт.

Со спряжением глаголов у тебя не важно. застревает.

 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Чтв 15 Июн 00 22:41
 To   : Lord Denvil                                         Пон 19 Июн 00 08:26
 Subj : ИмпеРРатор в коРРидоре
                    Привет, Lord!
 -----------------                                       ---------------------
15 Июн 00 Lord Denvil wrote to All about
"Император [17/18]":

 Сегодня я добрый и поэтому ленивый.
 Так что разберу только один, первый попавшийся, абзац ;))

 LD>   Тяжело вздохнув и крякнув, для порядка, Саша медленно поднялся с

 Запятая после "крякнув" не нужна.

 LD> кровати и громко шаркая большими шлепанцами, которые им выдали, вышел

 А вот после "и" - нужна.

 LD> за запретную дветь

 двеРь

 LD> и с обреченным видом поплелся в сед за лейтенантом.

 Что такое "сед"?

 LD> Подземный комплекс по которому они шли был действительно огромен!

 Нужны запятые после "комплекс" и "шли".
 Комплекс был настолько огромен, что необходимо применение
 восклицательного знака?

 LD> Сначала они долго плутали по лаберинту

 лабИринту

 LD> Александр с ужасом понял, что окончательно потерял ориентацию

 Бедная девушка Александра, как же она теперь с ним будет...

 LD> и самостоятельно никогдо

 никогдА

 LD> не сможет вернуться. Подхлестнутый этой мыслью он сам того не замечая

 Запятые после "мыслью", "он" и "замечая".

 LD> пошел более твердым шагом и почти в платную приблизился к лейтенанту.

 Платная - это такое специальное заведение? В противовес бесплатной?

 "вплотную".

 LD> А тот спокойно вышагивал как на параде, не на секунду не задумываясь

 нИ на секунду

 LD> где и в какой корридор свернуть.

 "коридор" пишется с одной "р". Странно, ведь раньше ты писал правильно.

 LD> Потом они немного поднялись на одном лифте и после короткого перехода

 запятые перед и после "и".

 LD> через охраняемый пост, сели в другой лифт. Огромный и высокий.

 Надо так: "...после короткого перехода через охраняемый пост, сели в
 другой лифт, огромный и высокий". Нет необходимости дробить на отдельные
 предложения. Или ты хотел жирно подчеркнуть, что лифт был огромный и
 высокий? ;)

 LD> В этом лифте они начали спускаться, причем Александр никак не мог
 LD> понять то-ли это лифт идет очень медленно, то-ли они спускаются в

 "то ли" пишется без дефиса.

 LD> тонель метро, ярко освещенному корридору.

 тоННель ( или туHHель? ), коРидор.

 LD> Лейтенант остановился возле одной из немногих серых дверей и наброл

 набрАл

 LD> позвонил и встал так, что-бы его было хорошо видно.

 "чтобы" пишется слитно.

 Все, достаточно. Человек, начавший читать текст, бросил бы его на
 второй или третьей подобной ошибке. Почему? Потому, что эти ошибки
 говорят о том, что:

 1) автор не потрудился прочесть свой собственный текст с целью
    его отшлифовать и отловить всех блох

 2) автор читал мало книг вообще, так как если много читаешь, навыки
    грамотности, по крайней мере орфографической, как правило
    нарабатываются сами собой.

Bye-bye, Lord!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/911.24    Вск 18 Июн 00 20:17
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Загадка Роберта Престона [1/17]
                        Я приветствую тебя, Serg!

Однажды (а случилось это 17 июня 2000 года в 13:12) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Serg Kalabuhin и Konstantin Yakimenko:

 SK> И в последних: в тексте не должно быть лишних деталей. В пpотивном
 SK> случае этот текст пpевpащается просто в мусор или словесный понос.

    Отсюда мораль: товарищи, читайте лучше техническую литературу, уж там лишних
деталей точно нет (хотя, тоже еще вопрос... ;) Я к тому, что "лишнесть" тоже
каждый понимает по-своему.

            До встречи, Serg, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Истина в том, что никому не дано ее познать.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/911.24)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 849 из 1131
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/911.24    Пон 19 Июн 00 10:38
 To   : Alexander Balabchenkov                              Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Загадка Роберта Престона [17/17]
                        Я приветствую тебя, Alexander!

Однажды (а случилось это 18 июня 2000 года в 19:09) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Alexander Balabchenkov и Konstantin Yakimenko:

 AB> Очень жаль. Давно читаю семинар, и, увы, довольно многие авторы
 AB> ударяются в психоделическую рефлекисю.

    Я в семинар только что пришел, так что не знаю. А вообще, я пишу о том, о
чем у меня есть потребность написать в данный момент, и вовсе не потому, что это
сейчас модно, или наоборот.

 AB> Видимо придумать что-то
 AB> действительно новое - действительно тяжело.

    Все уже давно написано до нас ;)

 AB> Теперь о тексте. Некоторые мои коментари можно опустить, поскольку
 AB> смысл некоторых вещей раскрылся только к концу.

    По комментариям я отвечать не буду, чтобы не тратить свое и твое время, а
лучше просто выберу те из них, которые считаю нужным учесть, чтобы исправить
текст. Скажу только пару вещей:
    1. Real-time (повествование в настоящем времени) не трожь! Это мой любимый
стиль, не нравится - не кушай ;)
    2. Многие твои комментарии сводятся к следующей формуле: "Вообще-то должно
быть так, почему же у тебя иначе?" Просто потому, что даже если должно быть так,
это еще не значит, что не может быть иначе :)

 AB> Это говорит о не
 AB> слишком удачной компоновке частей, хотя и понятно, что смешанное
 AB> повествование сделанно намеренно, но, имхо, отдельные части необходимо
 AB> переставить для лучшего восприятия.

    Давай конкретно: есть части 1,2,3,4,5,6,7,8. В какой последовательности ты
бы их расставил?

 AB> свои текст надо неоднократно перечитывать, прежде чем
 AB> выставлять его на суд общественности.

    Предпочитаю ковать железо, пока горячо :)

> [...]
 AB> глюки, глюки, глюки, тянем и тянем кота за хвост. Если в этом бредовом
 AB> потоке сознания и были какие-то идеи - ловить их лениво, проще

    Ну, кому как... Просто ближе к концу все тоньше становится грань между
глюками и реальностью.

> [...]
 AB> виртуальных миров - работа увлекательная и творческая, развивающая
 AB> личность - не слишком благодатная почва для психозов.

    Так ты учти, что при этом он был совершенно изолирован от реальности. То
есть он знал, что таковая реальность существует, но ему она недоступна. В
результате эти виртуалки его достали, а желание вырваться в настоящий мир
перекрыло все остальное. Вот тебе и почва для психоза. А то, что Макс переиграл
в виртуалки, привело еще и к тому, что в конце концов человеческая жизнь
потеряла для него свою ценность, перестала быть "единственной и неповторимой".

> [...]
 AB> что же это за "мечта всего человечества"такая? В чем нашел себя герой?
 AB> В убийстве всех своих товарищей... Это и есть мечта?

    Скажем так: я не хочу навязывать читателям свою точку зрения. Каждый увидит
в ней то, что захочет увидеть. И что подразумевается под мечтой, тоже разные
люди поймут по-своему (если, кстати говоря, он вообще увидел эту мечту, что тоже
далеко не факт ;)

 AB> Три часа у меня ушло на чтение и комментирование. И я надеюсь, что
 AB> потратил это время не зря и хоть что-то из того, что я сказал пойдет
 AB> тебе на пользу.

    Спасибо, в любом случае. А что пойдет на пользу, буду разбираться сам.

 AB> Сама повесть не слишком впечатлила, меня разочаровала
 AB> концовка.

    Ну а чего ты ожидал от концовки (если вообще чего-то ожидал)?

            До встречи, Alexander, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Каждый человек - центр Вселенной, но Вселенная об этом не знает.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/911.24)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 850 из 1131
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 19 Июн 00 01:03
 To   : Konstantin Yakimenko                                Пон 19 Июн 00 17:41
 Subj : Загадка Роберта Престона [2/17]
Hi there, Konstantin!

Thursday June 15 2000 18:16, Konstantin Yakimenko chose to gladden the heart of
Serg Kalabuhin and wrote:

 KY> Чтобы сэкономить время, я обозначил цифрами
 KY> наиболее типичные ответы:
 KY>     1. Ну и что?
 KY>     [...]
 KY>     1
 KY>     1
 KY>     1

- Да ничего, жаль только, что всякий раз, когда Серж (может быть, слишком
ехидно, но это отдельная тема... и я его в чём-то понимаю...) указыавет тебе на
ошибки - а это чаще всего неряшливый язык, места, где ты поленился отложитиь
вещь в сторонку, перечитать и подумать, - ты отвечаешь своей единичкой - "ну и
что?".

Да ничего. Раз тебе пофиг собственные ошибки, пусть так и остаются. Но хотел бы
ты сидеть на стуле, сколоченным и снабжённым сертификатом качества с твоим "1"?
Ттипа, сойдёт и так! Ну, гвоздь в сиденьи торчит, ну, ножки разной длины, ну,
обшивка сиденья гнилая - "1"!..

А суп, сваренный таким методом?.. Картошку не только не почистили и не порезали,
но и не помыли? - ну и что! Вместо поваренной оли кинули английскую - какая
разница! А что это в вашем супе за волосы плавают? - Много будешь знать, скоро
состаришься!.. 1, 2, 3!...

Приятного аппетита.

Хоть бы у Семилетова вон поучился отвечать на критику. Я, мол, так вижу. А
критика меня не интересует. Я пишу для себя. Ну, всё честно. Для себя - тогда
действительно качество не имеет значения, вторая, третья и ниже свежесть сюжета
- "ну и что", и так далее. Раз для себя - главное, чтобы нравилось самому. И
точка. Такой типа онанизм графический. Я ведь вначале его пытался вразумить
(думал - человек пишет, хочет видеть отзывы, знать мнение, совершенствуется...).
Он мне возражал - довольно бестолково... но вот он сказал, что пишет для себя -
всё, больше вопросов нет. Для себя - вари суп хоть из гуталина, сколачивай
стулья из кактусов, вяжи гамаки из колючей проволоки, переписывай чужие рассказы
языком младшеклассника... если для собственного употребления - сойдёт. Но коли
ты помещавешь своё произведение в эху, чья заявленная задача - учёба,
совершенствование... терпи. Даже если обидная критика, даже если несправедливая
- пользуйся случаем поправить свои огрехи, если, взглянув беспристрастно,
поймёшь, что они есть... у тебя - есть. Ну, блин, так и поправляй! Калабухин
указал много совершенно реальных недочётов. Скажи ему спасибо и поправь путаницу
- где пути, где монорельс, где вагон, где вагонетка, все неточности и
шероховатости языка... Можно и обидеться, но к пользе применить замечания, хоть
даже и самые едкие, - стоит, а?..

Все "пристебки" Калабухина - небезосновательны. Попробуй прикинуться, что он -
Высший Авторитет (на время!) и поправить все корявости, в которые он грубо ткнул
своим грязным пальцем. Если будет лучше, скажи ему спасибо. Если нет - устыди
его... В дальнейш5ем можешь авторитетом его не считать, обижаться и спорить, но
- попробуй разок... Всем, конечно, не угодишь, но ведь можно оставлять ту
правку, какая тебе понравится, и оставлять первоначальный вариант, если,
попытавшись поправить что-то по наводке критика (доброго или злобного - не
важно) ты видишь, что стало хуже, а?..

 * Origin: Soc-realism: she loves a boy but he loves his tractor (2:5020/185.9)