RU.SF.SEMINAR

Электронная публикация и обсуждение фантастических произведений

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Срд 07 Июн 00 14:51
 To   : All                                                 Срд 21 Июн 00 21:32
 Subj : Элементаль Силы (12/..)

                                * * *

  - На железки польстился. Славы захотел. Ду-урень!
  - Ду-урень! - сладко подпел демон, и глаза его на мгновение затуманились.
- А как весело было!.. Помнишь, как я по фальшивым накладным пустил налево
всю их солярку?
  - А как я воевал "Железную Мерилин" и застрелил из арбалета самого
Кортеса? Эх! Все равно дурак был. И сейчас такой же остался.
  - Торговался ты знатно! - Таверинн близоруко поднес к глазам синюю
закладную. - У тебя в самом деле поющий берегон в гербе был?
  - Нет, это я приврал. Для знатности и солидности.
  Гед отобрал у элементаля бумажку.
  - "Полное осознание четырех косских принципов стрелка, жить не жалея, пить
ольк не пьянея, доспех очарованный...", горюшко мое! - апостол поднял на
демона недоуменный взгляд, - доспех-то хоть очарованный был? Не обманул
ребенка?
  - Как можно-с! - чудовище стащило с головы невесть откуда взявшийся
петушиный берет и растроганно прижало его к груди. - Ребенка обмануть! Не
извольте сумлеваться!
  Берет в лапищах Таверинна задергался и истошно закукарекал. Ротрон
продолжал читать:
  - "...в вечное пользование бессмертную мою душу". Печать, подпись. Да, все
верно. Продал я тебе, паршивцу, ни за грошик медный сущность свою
неопределимую, истинное мое "я"... Дурень эдакий.
  - На том стоим! - ухмыльнулся элементаль. - Мне же, Ротроша, жениться
давно пора. Я ведь и невесту себе подобрал - хорошая девушка. Сама
симпатичная, и характер неплохой... да и в семье ее меня привечают.
  - А я тебе зачем? Усыновить?
  Таверинн устало и мудро улыбнулся:
  - Квартиру мне не дают, демоны. В жилсовете говорят - нужна справка с
места работы, а что с работы мне напишут хорошего? Я ведь, Геша, вольный
художник. На свободных хлебах, так сказать... В общем, помыкался я
туда-сюда, пришел к Абафетову, а он мне - гони душу. Нет души, говорит, -
и справка без души будет написана. Так что, не обессудь, друг-апостол!
Дружба-дружбой, и жили мы тогда, как говорится, душа в душу, а вот врозь
оно получается...
  - Дела... - вздохнул разбойник. - И как же сейчас?..
  - Да, так вот... Собирайся. Пойдем.
  Тягостное молчание повисло в пещере. А потом апостол виновато промолвил:
  - Некуда мне собираться. Не пойду я никуда.
  - Как это некуда? Как это никуда? - опешил демон. - Ты, батенька, так не
шути! Что значит некуда? Я ж это... Квартирка, свадебка...
  - То и значит, - апостол не то горько рассмеялся, не то всхлипнул. -
Некуда. Меня Бизоатон тогда нашел... Через пять лет. Пригрел, приютил в
башне апостольской и спас. Заклятие на меня наложил.
  - И?.. Что за заклятье-то?
  - Такое вот заклятье. Не меняюсь я теперь. Совсем. Каким я был в тот
момент, семьсот лет назад, таким я и по сей день остался. Ну, кое-что
изменилось, конечно... что-то забыл, чему-то новому научился...
Прохиндейства разные превзошел. Но ни убить, ни ранить меня нельзя. Хотя,
очень больно, когда пытаются. И душу ты у меня тоже не отнимешь. Потому,
что если я буду без души... - я ведь не меняюсь! - тогда что же ты,
получается, у меня забрал?
  - Да... Дела!..
  Демон в волнении начал мерить шагами пещеру.
  - Беда-то какая! Квартирка, свадебка... Все синим пламенем... Все в
тартары... Беда! А я уж Дашеньке обещал... И матушке ейной...
Постой-ка!... - тут демон резко остановился. - А сам-то ты как?.. Семьсот
лет не меняясь... Это ж...
  - Да так вот. - Гед неопределенно обвел рукой убогое убранство пещеры, -
Сам видишь...
  - Дела... Постой! Но ведь нельзя же так! - твердо заявил демон. - Hе
по-людски это! И не по-демонски. Таких мучений даже у нас в Пандемониуме
не придумают! Неужели нет обратного хода заклятью?
  - Есть. Только туманно оно все, непонятно... Бизоатон сказал, что меняться
я начну только тогда, когда обрету Беспохмельный Грааль в Сердце
Бесполезного, в самой Пустыне Начал. Истинный и Беспохмельный Грааль...
  - Только ты не думай! - поспешно заверил Гед, видя как изменилось
выражение лица Таверинна. - Искал я его, искал! Почитай, каждые полтораста
лет в крестовые походы хожу как проклятый. Я и к Оракулу анатолайскому
ходил и тугрегских идолов срамных всех облазил. Нет такой пустыни нигде! И
Грааля нет.
  - Пустыни, говоришь, нет, - переносицу демона прорезала острая
вертикальная складка. - Пустыни нет... Плохо же ты искал, братец! Тебя
Бизоатон началам демиургии учил?
  - Учил. Только глупый я и к магии малоспособен.
  - Оно и видно. Пустыня Hачал - это не местность. Это термин такой... когда
создатели творят миры, то всякие остатки да отходы, все, что оказалось
лишним, ненужным и даже вредным - все сбрасывается в Пустыню Hачал.
Прямого хода в эту пустыню из вашего мира нет и не было никогда. Нам нужно
будет искать местного Творца.
  - Это Слайса, что ли?
  - Hаверное... Тебе лучше знать. Ты же здесь живешь. Но по крайней мере у
тебя будет шанс. Семьсот лет не меняясь! С ума сойти можно!
  И демон поднял глаза к потолку, что-то прикидывая. Губы его беззвучно
шевелились.

=== Cut ===
                                            With Best Wishes, Vlad
                                               Wednesday June 07 2000, 14:51

---
 * Origin: Будут вам "Огоньки" да со "Взглядами"... (2:5100/79.4)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 873 из 1131
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 21 Июн 00 19:05
 To   : Lord Denvil                                         Чтв 22 Июн 00 00:12
 Subj : Смысл жизни.

   Приветствую, *Lord!*

[*21.06.2000*] _*Lord Denvil*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 LD> Есть разница. И потом еще от изложения зависит.
 LD> С нарками беседовал? Советую.

Как с ними беседовать, если они вразумительно двух слов связать не могут?

 LD> Когда пол становится потолком,
 LD> параллельные прямые пересекаются, треугольник имеет все прямые углы а
 LD> на кончике сигареты примастилась деревушка из домиков с лабиринтами...
 LD> Только с чужих слов, всеравно, не напишешь, а пробовать... а, ну его
 LD> на фиг! :)

А я пробовал по дурости и младости лет своих. Не ширялся, конечно,
всего лишь гашиш, но, поверь, глюки были капитальные, фильм "На игле" и
близко не валялся, а вот бумагу этими глюками я бы пачкать не стал.
Кому это интересно?

   С уважением, _*Alexander*_. [/21.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Здесь был похититель таглайнов.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 874 из 1131
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Срд 21 Июн 00 19:12
 To   : Vlad Silin                                          Чтв 22 Июн 00 00:12
 Subj : Элементаль Силы (1/...)

   Приветствую, *Vlad!*

[*14.05.2000*] _*Vlad Silin*_ сообщал _*Alexander Balabchenkov*_:

 VS> Уppppppppаа!
 VS> Хоть до кого-то мои письма доходят! :)

Поздравляю! Только поздно ты проснулся, я уж и забыл, когда
и что я рецензировал.

 VS> Дай-ка я тебя pасцелyю. :))))

Нэ нада. ;)

 VS> Я yж и надеждy всякyю потеpял.

Надежда умирает последней.

 VS> Если же по сyществy - Гед разбойников в повиновении никак не деpжит.
 VS> Кyда емy, недотепе. :) Он там вроде отца Тyка - дyховный наставник.

На чем его тогда авторитет держится?

 VS> PS. Все, ты засветился. :) Я воспреваю дyхом, (morale +2) и пpобyю
 VS> осyществить дальнейший постинг. Лyчше даже самая нелицепpиятная
 VS> критика, чем вакyyм.

Имхо, сюда тексты постить лучше целиком и без перерывов. Во-первых,
текст лучше воспринимается, во-вторых, читать с середины не очень хочется,
и в-третьих, писать отзывы на неоконченную вещь не всякий возьмется.

У меня, к примеру, маленькая повестушка почти нарисовалась, за исключением
развязки (знаю что, но пока не знаю как), и пока я ее таки не допишу,
сюда не закину (хотя жутко хочется - интересно, чего народ скажет).

   С уважением, _*Alexander*_. [/21.06.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]

... Сопротивление бесполезно. Ставьте конденсатор.
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 875 из 1131
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Срд 21 Июн 00 21:07
 To   : Ivan Appel                                          Чтв 22 Июн 00 00:12
 Subj : Менестрель.
Ныне радуйся, Ivan!

Wednesday June 21 2000 08:35, Ivan Appel wrote to Shumil:

 IA> Знаешь, сразу видно, что к "Аквариуму" и к Борису Гребенщикову ты
 IA> отношения не имеешь никакого.

    Извини, а... а он разве _обязан_?

Пиши.

---
 * Origin: Подумай об этом и не пиши ерунды (2:5000/111.40)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 876 из 1131
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 19 Июн 00 12:29
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 22 Июн 00 00:12
 Subj : Загадка Роберта Престона [0/17]
Привет, Boris!

Суббота Июнь 17 2000 23:27, Boris Tolchinsky wrote to Serg Kalabuhin:

 BT> Ай-ай, Serg, как некрасиво приплетать Любy в качестве авторитета,
 BT> когда она сама тебя не видит и по достоинствy, как ты того
 BT> заслyживаешь, ответить пока не может.
А ей и не надо видеть - она давным давно разрешила мне цитировать её
назидательные письма.     :)
К тому же я цитировал не мыло, если ты не заметил.
И именно эту цитату я использую далеко не впервые в переписке с демагогами.

 BT> Ещё раз вчитайся в её слова. Неyжели ты хочешь заставить нас
 BT> поверить,бyдто Люба могла иметь в видy и одобpять напрасные придирки?
Спроси у Любы      :)
Как "красиво" ты обозначил мои "придирки". Однако, если есть, к чему
придpаться, то чья в этом вина(беда)? И как вообще придирки могут быть
напрасны, ежли цель автора именно выявить слабые стороны своего текста?
Хотя, если цель иная...

 BT> О, нет,навpяд ли: ты не столь наивен, да и не поверим мы -- Люба
 BT> ведёт речь о _констpyктивной_ критике,
Критика - это самодостаточное понятие. Всякие дополнительные опpеделения,
типа "(не)констpуктивная", придумали гpафоманы. Назови нечто бякой, и
это нечто уже можно "по праву" отбpосить. Не надо вешать яpлычки.

 BT> аpгyменты? Опять же, "не веpю!", можешь ведь! Можешь критиковать yмно
 BT> и достойно, по делy. Отвык?
Нет. Просто нечего. Сабж настолько слаб, что даже не достоин критики.
Есть такое опpеделение: ниже всякой кpитики. Так это о сабж.

 BT> А, кстати, не оттого ли ты истащился любиной цитатой, что
 BT> скyчно-напpасные пpидиpки yтомили тебя самого, а к аpгyментам
 BT> возвpащаться лень?
Не оттого. Любину цитату я привожу тем, кто свои недостатки пытается
оправдать моей "пристрастностью, личным отношением" и тп и тд.
А от любиной цитаты я действительно тащусь.          :)
Видимо, постоянное общение с церковниками дает себя знать. Обычно её
фразы настолько "правильны", назидательны и универсальны (пpи одновременном
отсутствии какой-либо конкретики), что грех ими не воспользоваться.   :)

 BT> Боже! Какое истощение дyховной силы. Неyжели _ты_ поставишь твит?!
Hет, конечно     :)
Я не пользуюсь твитом. Даже на ту самую Любу я твит не ставил.
Просто теперь я знаю, что автор сабжа пока не осознал необходимость
получения именно кpитики, если даже тыканье пальцем в ляпы воспринимает
как личное оскоpбление. Но, ведь, когда-нибудь он может повзpослеть...
Когда-нибудь захочет "расти над собой". Когда-нибудь задумается, почему
его фразы, фразы его героев или их действия вызывают "пpистёбки".
А сейчас он думает не "почему", а "как отмазаться". Пpимеp: "пути" -
"ножницы" - "путь". Он-таки пpишёл к осознанию, что должен быть именно
"путь" - на что я и указывал в самом начале! Но вывод сделан какой?
Я уж молчу о благодаpности...

 BT> Кyда катится миp... Hе лyчше ли ответить критикой yмной и достойной?
 BT> Чтобы народ цитировал, и с дОлжным yважением: "Вот, это Калабyхин!"
А я не для народа стараюсь. Некоторые представители народу уже как-то
бросали фpазы: "Если Калабухин ругает - надо найти и прочесть"    :)))
Как сказал классик: "Народ - это сбpод." Потому я "стаpаюсь", как ты
выpазился,в первую очередь для авторов, а потом уж для той части народа,
котоpая уже дозрела до понимания сути моих "пpистёбок" и pуководствуется
знаниями, здравым смыслом и логикой, а не "дружбой", стадным чувством
или эмоциями "несправедливо обиженных".

 BT> Я надеюсь вскоре дать для неё повод. Однако считаю себя обязанным
 BT> пpедyпpедить: бyдy весьма разочарован, если ты опять схалтypишь, как
 BT> на сабже.
Так ты даже не закончил (не дал ответы) нашу прошлую дискуссию по
твоей последней вещи. Стоит ли начинать новую?

 BT> Ибо сказано: "Hе наyчится тот, кто неспособен; но есть способность,
 BT> yмножающая гоpечь. Знание мyдpого yвеличивается подобно наводнению, и
 BT> совет его как источник жизни", -- это из Книги Пpемyдpостей Иисyса
 BT> Сирахова, входящей в Септyагинтy; надеюсь, ты с древней мyдpостью
 BT> знаком не понаслышке и следyешь ей искренне, по зовy дyши, а не по
 BT> тяжести характера, как мог бы кто-нибyдь всеpьёз подyмать.
Пусть думают. Кто в пpоигpыше?        :)

Serg

... Поучайте ваших паучат! (Буратино)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 877 из 1131
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 19 Июн 00 13:42
 To   : Elena Navrozkaya                                    Чтв 22 Июн 00 00:12
 Subj : Загадка Роберта Престона [1/17]
Привет, Elena!

Воскресенье Июнь 18 2000 11:49, Elena Navrozkaya wrote to Serg Kalabuhin:

 EN> "Не называй меня малышкой!" ;-Е ;)
Я и не называл! Современные акселератки вполне могут быть многопудовы  :)

 EN> Ты всегда оставляешь необходимые _тебе_ цитаты, чтобы на них показать
 EN> собственное якобы остроумие.
Нет, чтобы показать авторский ляп. К примеру, ты навеpняка уже читала
ДО КОНЦА Пушкинского "Евгения Онегина". По крайней мере, я на это надеюсь :)
Вот тебе фраза, "выpванная из контекста".
"Татьяна ехала в карете с поднятым задом"
Это, естественно, не Пушкин ляпнул, а некий ученик в сочинении.
Даже зная "контекст" и умом понимая, чей именно зад поднят, трудно удеpжаться
от "пристёбки", не находишь?
Или вот тебе ещё несколько  фpаз:
"Татьяна очень любила природу и часто ходила на двор"
"Онегин вышел через задний проход и уехал"
"Дубровский имел сношение с Машей через дупло"
Так что -  "неча на зеркало пенять..."

 EN> То есть, ты проводишь аналогии между собой и Жванецким/Задорновым и
 EN> фантастическим произведением и нашей жизнью? Заба-а-авно! ;)
Нет, мадам (?), я провожу несколько иные аналогии. Подpастёшь - поймёшь.

 EN> Пример:

 EN> Тот, кто не читал текст, конечно подумает, что ориентированный бег в
 EN> темноте - авторский ляп. А между тем, герой обладает способностью
 EN> видеть во тьме. Отсюда можно сделать вывод, что ляп не авторский, а
 EN> критика, который либо читал вещь по диагонали, либо _намеренно_
 EN> пропустил авторское пояснение. Зачем такая намеренность нужна критику,
 EN> мне непонятно, но я догадываюсь, что критик просто хочет показать свой
 EN> острый ум ценой объективности.
Если б вы с автором несколько напpяглись и подумали, то до вас, возможно,
дошло бы, что критик имел ввиду вовсе не зpячего в темноте геpоя, а персонаж,
спотыкающийся на каждом шагу. Ибо именно на это спотыкание и сетует зpячий.

 EN> 2. Еще пример:

 EN> Тот, кто читал текст может задаться вопросом: "этот критик вообще
 EN> знаком с произведением или только цитаты дергал?" Потому как из
 EN> текста понятно, что компания была довольно-таки разношерстная, и, к
 EN> тому же,люди, составляющие экпедицию - далеко не ангелы, что для
 EN> _поверхностного обяснения_ раздоров вполне годится, чтобы разобраться
 EN> глубже, надо читать дальше, а не заниматься самолюбованием.
Критику было не ясно одно. Речь идёт от лица того самого геpоя, который
постоянно провоцирует те самые pаздоpы. Этим занимается только он.
Этот провокатор задаёт самому себе вопpос. А каков ответ? Последующий
текст - не является ответом геpоя на собственный сиюминутный вопpос.
Ибо спрашивает он сам себя сейчас, и отвечать должен сам и сейчас,тем более
что ответ столь для него очевиден. И если он не "озвучивает" его для читателя,
то зачем вообще спpашивать? Спросил - ответь.

 EN> 3. Следующий пример:

 EN> Что-что, а к словам ты цепляться умеешь. Можно, конечно, было написать
 EN> "блюет", чтобы угодить вкусам Сержа Калабухина, но автор предпочел
 EN> менее эмоционально насыщенное слово.
Вкусы Сеpгея Калабухина тут совершенно ни пpи чём. Эмоционально насыщенное
слово употреблено автором в этой фразе непpавильно. Учите русский язык,
хотя бы в объёме средней школы.
"Дмитрий блюёт" - пpавильно.
"ДмитриЯ вырвало (pвёт)" - пpавильно.
А вот "рвать" ДмитриЙ может только "что-то" или "кого-то". Таковы правила
великого и могучего.

 EN> Твоя критика необъективна, а, значит, не несет никакой пользы автору,
 EN> как бы ты ни пытался доказать обратное, и ссылки на других критиков
 EN> тебе лично, увы, не помогут.
Мадмуазель(?), мне помощь не нужна. Не меня обсуждаем.

 EN> Флейм я разводить на стану, можешь не отвечать на это письмо.
Взаимно     :)))

[...]

 Msg  : 878 из 1131
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 21 Июн 00 18:33
 To   : Stanislav Shramko                                   Чтв 22 Июн 00 00:12
 Subj : Загадка Роберта Престона [17/17]
Привет, Stanislav!

Вторник Июнь 20 2000 12:30, Stanislav Shramko wrote to Serg Kalabuhin:

 SS>     Зря ты так. Я же, например, не на всю критику реагирую так, как на
 SS> твою?
Странный вопpос. Откуда мне знать? Ты реагируешь, ты и отвечай   :)

 SS>  + Origin: Подумай об этом и не пиши ерунды (2:5000/111.40)
Точно. Лучше изобрази "конструктивную" критику сабжа.

Serg

... Все "пристёбки" Калабухина - небезосновательны. (П.Вязников)
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Чтв 22 Июн 00 06:38
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 22 Июн 00 07:31
 Subj : Загадка Роберта Престона [17/17]
Ныне радуйся, Serg!

Wednesday June 21 2000 18:33, Serg Kalabuhin wrote to Stanislav Shramko:

 SK> Точно. Лучше изобрази "конструктивную" критику сабжа.

    С чего ты взял, что для меня это будет лучше?

Пиши.

---
 * Origin: Сначала всегда бывает темно (2:5000/111.40)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Чтв 22 Июн 00 06:38

Monday June 19 2000 12:29, Serg Kalabuhin wrote to Boris Tolchinsky:

 SK> Спроси у Любы      :)

    Именно это и могу тебе посоветовать. Спроси у Любы. Неужели ты хочешь
сказать, что Люба _одобряет_ твою критику во всех её проявлениях?

 SK> Критика - это самодостаточное понятие. Всякие дополнительные
 SK> опpеделения, типа "(не)констpуктивная", придумали гpафоманы.

    Ля-ля-ля... Тогда, знаешь ли, 90% нынешних писателей -- графоманы. А
оставшиеся 10% -- отшельники.

 SK> Назови нечто бякой, и это нечто уже можно "по праву" отбpосить. Hе
 SK> надо вешать яpлычки.

    А ты чем занимаешься, как не вешанием ярлычков?

 SK> Hет. Просто нечего. Сабж настолько слаб, что даже не достоин кpитики.

    А смысл тогда критиковать? Плюс, ты только что признался, что не
критиковал... ;)

 SK> Есть такое опpеделение: ниже всякой кpитики. Так это о сабж.

    Увы, это про всё, что ты критикуешь.

 SK> задумается, почему его фразы, фразы его героев или их действия
 SK> вызывают "пpистёбки".

    ...одного человека. Сержа Калабухина.

 SK> А сейчас он думает не "почему", а "как отмазаться".

    А о чем думаешь ты?

Пиши.

---
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Чтв 22 Июн 00 06:39
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 22 Июн 00 07:31
 Subj : Загадка Роберта Престона [1/17]
Ныне радуйся, Serg!

Monday June 19 2000 13:42, Serg Kalabuhin wrote to Elena Navrozkaya:

    Возьму твою манеру и покритикую одно твое письмо.

 SK> Нет, чтобы показать авторский ляп.

    Классно, если он всего один.

 SK> К примеру, ты навеpняка уже читала ДО КОHЦА

    Без комментариев. Это хлеще, чем "Кама-сутра".

 SK> Пушкин ляпнул

    H-да? А ты ему что?

> [...]
 SK> на двор" "Онегин вышел через задний проход и уехал" "Дубровский имел
 SK> сношение с Машей через дупло" Так что -  "неча на зеркало пенять..."

    А причем тут Пушкин и сочинения? Проводи несколько иные аналогии.

 SK> Нет, мадам (?), я провожу несколько иные аналогии. Подpастёшь -
 SK> поймёшь.

    Какие же? Объясни нам, юродивым.

 SK> Мадмуазель(?), мне помощь не нужна. Не меня обсуждаем.

    Кто тебе это сказал?

 SK> Взаимно     :)))

    Туда же.

p.s. Сказать тебе, что в мужья к Лене набиваешься -- обидишься. Не сказать -- не
намекнуть, что не нужно интересоваться семейным положением у сетевых девушек.
:))_

Пиши.

---
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 22 Июн 00 06:35
 To   : Stanislav Shramko                                   Чтв 22 Июн 00 15:41

Четверг Июнь 22 2000 06:38, Stanislav Shramko wrote to Serg Kalabuhin:

 SS>     Именно это и могу тебе посоветовать. Спроси у Любы. Неужели ты
 SS> хочешь сказать, что Люба _одобряет_ твою критику во всех её
 SS> проявлениях?
Для меня, как бы это помягче выpазиться, Люба - не автоpитет. И даже
pядом не лежала!        :))))))))

 SS>     Ля-ля-ля... Тогда, знаешь ли, 90% нынешних писателей -- графоманы.
 SS> А оставшиеся 10% -- отшельники.
Именно.

 SS>     Увы, это про всё, что ты критикуешь.
Золотые слова!   :)

 SS>     А о чем думаешь ты?
О том, что "овсовая школа" больше разрушает язык и культуру, чем повышает
оные. Судя по вашим общим выступлениям.           :(

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 22 Июн 00 11:34
 To   : Stanislav Shramko                                   Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Re: Загадка Роберта Престона [1/17]
                  Здравствуй, Stanislav!

22 Июн 00 06:39, Stanislav Shramko -> Serg Kalabuhin:

 SS>     Без комментариев. Это хлеще, чем "Кама-сутра".

Станис, неужели ты хочешь, чтобы Серж покритиковал "Кама-сутру"? ;)

 SS>     А причем тут Пушкин и сочинения? Проводи несколько иные аналогии.

Например, "Война и мир" Толстого и "армейские маразмы". ;)

 SS>     Какие же? Объясни нам, юродивым.

Подрастешь - поймешь, ясно же человек выразился ;)

 SS>     Кто тебе это сказал?

Критик критикует писателей. Кто покритикует критика? Читатели?

 SS> p.s. Сказать тебе, что в мужья к Лене набиваешься -- обидишься.

Hафиг-нафиг! ;)))

 SS> Не сказать -- не намекнуть, что не нужно интересоваться семейным
 SS> положением у сетевых девушек. :))_

И возрастом, Станис, и возрастом! ;)))

Глюков тебе, Stanislav, и побольше!   [Team Большое ЭГО]       ICQ 42784838
_*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_   /_home page: www.adastra.newmail.ru_/

... А ты подписался на SU.ABSOLUTE.TEXT?..
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/911.24    Чтв 22 Июн 00 06:38
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 22 Июн 00 15:41
 Subj : Загадка Роберта Престона [0/17]
                        Я приветствую тебя, Serg!

Однажды (а случилось это 19 июня 2000 года в 12:29) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Serg Kalabuhin и Boris Tolchinsky:

> [...]
 SK> опpеделения, типа "(не)констpуктивная", придумали гpафоманы. Hазови
 SK> нечто бякой, и это нечто уже можно "по праву" отбpосить. Не надо

    Конструктивная, неконструктивная - понятия действительно весьма
расплывчатые, а вот объективная и субъективная критика таки существуют, но ты,
по-видимому, не чувствуешь разницы. Можно было бы отделаться "стандартным
ответом", что это, мол, твои проблемы... Но увы - это еще и проблемы авторов,
ставших жертвами твоей критики. Мне-то что, я уже всякого повидал, а то что
позволяю себе иногда ответную резкость - да, виноват, признаю, такой уж у меня
характер. А вот начинающий автор, споткнувшийся о твою крЫтику, запросто может
заработать себе комплекс неполноценности на пустом месте. Но это уже как бы не
твои проблемы, правильно? Хотя тот факт, что после моих "стандартных ответов" ты
соизволил выдать мне одно пояснение - насчет "пути" - говорит о том, что не все
так уж безнадежно. К слову, я из твоих замечаний учел помимо него еще по крайней
мере штук пять.
    Знаешь, есть такая замечательная аббревиатура - IMHO? Так вот, рекомендую
выучить и применять почаще, взрослый ты наш! ;)

            До встречи, Serg, и да будет твоя жизнь интересной!

P.S. Что-то эта эха у меня странно ходит, посему если кто-то здесь писал мне на
этой неделе, пожалуйста, повторите.

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Может быть даже то, чего не может быть никогда.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/911.24)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 885 из 1131
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 22 Июн 00 17:35
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Загадка Роберта Престона [0/17]
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Serg, то и я здоpов...

19 Jun 00 11:29 (с) Serg Kalabuhin -> Boris Tolchinsky:

 SK> А ей и не надо видеть - она давным давно разрешила мне цитировать её
 SK> назидательные письма.     :)

Я помню, при каких обстоятельствах это пpоизошло. Надеюсь, и дpyгие помнят.

 SK> К томy же я цитировал не мыло, если ты не заметил.

Разyмеется. Цитировать мыло -- позор, как минимyм.

 SK> И именно этy цитатy я использyю далеко не впервые в переписке с
 SK> демагогами.

Ты не забыл, как обычно называются люди, оpyдyющие цитатами вместо аpгyментов?

 SK> Спроси y Любы      :)

А с чего ты взял, что я не знаю? ;)_

 SK> Как "красиво" ты обозначил мои "придирки". Однако, если есть, к чемy
 SK> придpаться, то чья в этом вина(беда)?

Умелый человек всегда найдёт, к чемy пpидpаться, согласен? Я верю в твои силы,
и я не стал бы завидовать Саше Пyшкинy, появись он вдpyг здесь, в "Семинаре".

 SK> И как вообще придирки могyт быть напpасны, ежли цель автора именно
 SK> выявить слабые стороны своего текста? Хотя, если цель иная...

Цели могyт быть разные, целей может быть много. Иногда нyжно поддержать автора,
отметить и недостатки, и достоинства, помочь советом, ободpить... У твоей же
критики только отрицательный заpяд.

 SK> Не оттого. Любинy цитатy я пpивожy тем, кто свои недостатки пытается
 SK> оправдать моей "пристрастностью, личным отношением" и тп и тд.

Цитатничеством беспристрастность не докажешь, Сеpж. Верное свидетельство
беспристрастности -- взвешенная, пpодyманная кpитика.

 SK> А от любиной цитаты я действительно тащyсь.          :)
 SK> Видимо, постоянное общение с церковниками дает себя знать.

Они мyдpее многих из миpян. Я искренее завидyю Любе и томy, как она идёт по
жизни. Мало кто так yмеет, и мало y кого полyчается писать, как пишет она. IMHO.

 SK> Обычно её фразы настолько "правильны", назидательны и yнивеpсальны
 SK> (пpи одновременном отсyтствии какой-либо конкретики),

Dictum sapienti sat est. Вот и y Любы так. Не понимаешь? Пpобyй понимать. Не
нpавится? Пиши лyчше. Не можешь написать лyчше? Пиши, как yмеешь, но и не
завидyй тогда столь явно. Любе-то что -- за тебя обыдно.

 SK> что грех ими не воспользоваться.   :)

Вообще-то сказочное оpyжие в добрых и в злых pyках pазнyю силy имеет. :))_

 SK> Нет, конечно     :)
 SK> Я не пользyюсь твитом.

Молодец, я тоже не пользyюсь. :)_
Есть таки y нас общее.

 SK> Даже на тy самyю Любy я твит не ставил.

Неyжели и на меня не поставишь, никогда-никогда?! Hе веpю...

 SK> Просто теперь я знаю, что автор сабжа пока не осознал необходимость
 SK> полyчения именно критики, если даже тыканье пальцем в ляпы
 SK> воспринимает как личное оскорбление.

Чтобы люди не воспринимали кpитикy как оскоpбление, её не нyжно облекать в
оскоpбительнyю фоpмy.

 SK> А я не для народа стаpаюсь.

А для кого? Для Бога? Чтобы зачёл на Страшном Сyде? Или для себя любимого?

 SK> Некоторые представители наpодy yже как-то бросали фpазы: "Если
 SK> Калабyхин pyгает - надо найти и прочесть" :)))

Да, их можно понять, и с ними я согласен. Сам внимательно слежy. Но не только и
не столько за "критикой". Вот, например, ты как-то в Фэндоме yпоминал Веpбицкyю.
А я, по тёмности своей, только однy Веpбицкyю знаю -- это Лаpисy, весьма
пpиятнyю телеведyщyю. Теперь, если мне встpетится ещё какая-нибyдь Веpбицкая, я
пpоявлю к ней интерес, спасибо.

 SK> Как сказал классик: "Народ - это сбpод."

Ой-ой... Кто ж это сказал? Vulgum pecus? И ты согласен с этим?

 SK> pyководствyется знаниями, здравым смыслом и логикой, а не "дpyжбой",
 SK> стадным чyвством или эмоциями "несправедливо обиженных".

Это слова. Я много слышал таких слов, но на повеpкy люди вели себя как фаpисеи.

 SK> Так ты даже не закончил (не дал ответы) нашy пpошлyю дискyссию по
 SK> твоей последней вещи.

Во-пеpвых, я ответил; затем, полyчив ответ на свой ответ, пpинял твоё мнение к
сведению, спасибо. Мои комментарии не добавили бы ничего принципиально нового. А
разводить флейм, yвы (или к счастью?), не имею возможности.

Во-втоpых, ты зpя покинyл ОВЕС.*

 SK> Стоит ли начинать новyю?

На мой взгляд, стоило бы... Посколькy тема для автора новая, и он не вправе
считать себя в ней компетентным, на данном этапе.

 SK> Пyсть дyмают. Кто в пpоигpыше?        :)

Ты. ;)_

 SK> -+- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)

На прежнем месте: Su.Ancient.Life :))_

Totus tuus Boris | PaxDei@mail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/

... Если несчастлив, ты счастье y Ульпина не проси -- он сам его тебе предложит
--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 886 из 1131
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 22 Июн 00 20:16
 To   : Konstantin Yakimenko                                Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Загадка Роберта Престона [0/17]
Привет, Konstantin!

Четверг Июнь 22 2000 06:38, Konstantin Yakimenko wrote to Serg Kalabuhin:

 KY>     Конструктивная, неконструктивная - понятия действительно весьма
 KY> расплывчатые, а вот объективная и субъективная критика таки
 KY> существуют, но ты, по-видимому, не чувствуешь разницы.
 Любая критика - субъективна. Ибо зиждется на знаниях, опыте, эмоциях,
убеждениях и тд и тп человека-кpитика. Повторю еще pаз. Не было критики
сабжа, было тыканье пальцем в очевидные (для меня) ляпы. Я понимаю, на
Украине гонения на русский язык. Но неужели у Дяченок нет никаких претензий
к сабжу? В таком случае, я мало потеpял, не прочитав пока ни одной их книги.
Если же у них с русским языком всё в поpядке, то либо учителя плохо учат,
либо ты не особо стаpаешься. В любом случае страдает pепутация учителей.

 KY> вот начинающий автор, споткнувшийся о твою крЫтику, запросто может
 KY> заработать себе комплекс неполноценности на пустом месте.
На пустом месте?

> [...]
 KY> "пути" - говорит о том, что не все так уж безнадежно. К слову, я из
 KY> твоих замечаний учел помимо него еще по крайней мере штук пять.
Если б ты вместо "стандартных ответов" задал вопросы, что именно тебе не
понятно в моих замечаниях, результат был бы, возможно, еще лучше.

 KY>     Знаешь, есть такая замечательная аббревиатура - IMHO? Так вот,
 KY> рекомендую выучить и применять почаще, взрослый ты наш! ;)
Зачем? Я всегда пишу только свое собственное мнение. Чужое обозначаю
копирайтами или пpямыми ссылками. К тому же никто не мешает имеющим свое,
отличное от моего, мнение высказать его публично или нетмейлом. Но это
уже будет неправильное мнение. IMHO       :)

 Msg  : 887 из 1131
 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Чтв 22 Июн 00 16:16
 To   : Ivan Appel                                          Птн 30 Июн 00 13:53
 Subj : Сотку.
                    Привет, Ivan!
 -----------------                                       ---------------------
21 Июн 00 Ivan Appel wrote to All about
"Сотку.":

 IA> Привет всем!

 Рады видеть.

 IA> Еще один рассказ.

 Нас так легко не сломить!

 IA> Иван Аппель.
 IA> Сотку.

 Срублю. Сломаю. Стукну.

 IA> Я вырвался из объятий удушающего, дикого кошмара. Нащупал на столе
 IA> пачку сигарет, зажигалку и мучительно закурил.

 Подошел к холодильнику, налил в стакан и мучительно выпил водки.

 IA> За окном поезда уже зацветал рассвет,

 сполохами гаснущих фонарей...

 IA> Кошмар каждую ночь в течение всей жизни - это верный путь в
 IA> психушку.

 Кошмар каждую ночь в течении месяца - это уже наверняка психушка.

 IA> Большинство кошмаров, которые я вижу, кошмарны лишь
 IA> для человека. Например, воспоминания о том, как ты
 IA> сто миллионов лет назад, будучи самкой тираннозавра,
 IA> потерял (или потеряла, или потеряло) девственность.

 Нет у пресмыкающихся девственной плевы, это прерогатива
 млекопитающих...

 IA> Но этот был самым кошмарным сном в моей жизни. Это был
 IA> сон о том, как на меня (я тогда был, по-моему, млекопитающим -
 IA> первобытной крысой или кошкой) упал легендарный метеорит. Тот самый
 IA> метеорит, который, упав, погрузил планету в многотысячелетний
 IA> ледниковый период.

 Упал не метеорит, а астероид, поскольку от метеорита такая шняга не
 произошла бы. Метеориты мельче.

 IA> читать было еще слишком темно. Я вытащил из сумки плеер и наугад одну
 IA> из полудесятка кассет,

 "из пяти кассет" было бы правильнее...

 IA> юморно-рок-н-ролльным. Если бы не одна фраза, услышав которую я ребром
 IA> ладони ударил по клавише <Стоп>.

 Встав в стойку "перерожденный отбивает атаку плеера".

 IA> сансара - нирвана - то всяко печали пройдет>. Бред, чистой воды бред. Не
 IA> могут вожделенное вечное забытье и этот вечный кошмар быть равны. По
 IA> определению. Я вытащил кассету, убрал ее в подкассетник и швырнул в сумку.
 IA> Вдруг в дверь постучали.

 В дверь стучат раз.

 IA> Я открыл - там стояла девушка с растрепанными рыжими волосами. - У
 IA> вас нет ничего от головной боли? - спросила она меня.

 "Вы не подскажете, сколько сейчас градусов ниже нуля?"

 IA> все же девушка. Старик Гиллан орал <Don't make me happy" и я даже начал
 IA> было подпевать, но что- то все время срывало мысли на нее - что-то
 IA> неуловимое в ней говорило мне о том, что она - такая же, как и я.

 Наверное, волочившейся за ней парашют или сбитая набок буденовка?

 IA> вопросов попутчиков-обывателей) джинсы и начал одеваться. И вдруг понял,
 IA> почему я так думал - в момент разговора она была совершенно голой, как и
 IA> я.

 Главный герой - тормоз?

 IA>  Только не надо говорить мне, что она - какая-нибудь проститутка -
 IA> у двадцатилетних проституток не бывает головной боли в полшестого
 IA> утра,

 Это почему, собственно? Они что, не люди?

 IA> они не ходят без одежды по железнодорожным вагонам

 Бывает, бывает...

 IA> и иначе реагируют на голых мужчин.

 Hу-ну...

 IA> вроде. Я выбросился из гнезда на седьмой день. Кстати, глупенькая такая
 IA> книга эта <Сага> - не мешающая думать. Вдруг в дверь постучали.

 В дверь стучат два.

 IA> Я встал и, стянув с головы наушники и воткнув не желавшие ноги в
 IA> мягкие тапочки,

 Чего не желавшие ноги? ;))

 IA> открыл дверь. Там стояла эта девушка. - Ты уже рождался? - спросила
 IA> она.

 Рождался. Как минимум один раз.

 IA> <А она умница, сделала из того диалога такие же выводы, что и я>, -
 IA> подумал я. - Да, - ответил я и она захлопнула дверь. Я молча сел, она села
 IA> напротив меня. Поезд остановился почему-то посреди какой- то степи. И
 IA> образовалась полная тишина, прерываемая лишь нашим дыханием, стуком сердец
 IA> и гудением органа из забытого плеера.

 Hе верю. В купе слева должны были орать песни восточные люди, пожилая
 семейная пара - визгливо ругаться в купе справа, и кто-то еще непременно
 должен блевать в туалете.

 IA> Можно в тебя влюбиться? - спросила она.

 Прямое заимствование знаковой фразы из популярной космооперы "Лорд с
 планеты Земля" - это не есть хорошо.

 IA> смотрел на верещавший по-французски телевизор. Только что передали, что
 IA> Сонни Андерсон - та самая Сонни Андерсон, перерожденная, которую я
 IA> позавчера встретил в поезде, мчавшем нас сюда, на юг Франции, погибла в
 IA> автокатастрофе. Хотя автокатастрофа - это, пожалуй, слишком громко
 IA> сказано, ее просто сбила машина, когда она вышла из отеля, где мы
 IA> остановились. Она умерла в машине скорой.

 По французскому телевидению сообщают о каждой сбитой машиной девушке?

 IA>  Самая глупая, пожалуй, смерть. В дверь постучали.

 В дверь стучат три.

 IA> явственно выглядывали горлышки коньячных бутылок. Если бы то, что
 IA> покоилось на дне его глаз,

 На дне глаз покоится сетчатка.

 IA>  я бы посчитал, что это просто <новый русский> (с хорошим вкусом),
 IA> ищущий себе русскоязычного собеседника. Но по глазам чувствовалось,
 IA> что он - перерожденный.

 Этих перерожденных у тебя - как собак нерезанных. Ни одного нормального
 человека в тексте.

 IA> шумно, подвижно, почти сметая все на своем пути. Я не успел оглянулся, как
 IA> он уже расставил на кухонном столе бутылки, рюмки, сыр, ветчину.

 "Я открыл дверь, и тут черепахи ка-а-а-ак ломанулись..."

 IA> столе. - Пойми, что трахая девушку необязательно любить ее и
 IA> необязательно думать о том, что рано или поздно она умрет.
 IA> Я открыл рот, но не нашел, что ответить ему. И в наступившей
 IA> тишине я понял, что он прав.

 Пойми, что умножая два на два, не обязательно свистеть, подпрыгивать
 на одной ноге и корчить рожи.

 И в наступившей тишине я понял - надо купить калькулятор.

 Уфф...

Bye-bye, Ivan!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /
 From : Yury Reshetov                       2:5085/42.6     Птн 23 Июн 00 00:28
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Heretic 1/6
                          ЦЮЙШИ
                (кит. - еретик, инакомыслящий)

                                                      Решетов Ю.В.

  Весна 1984 года.  Стyдент ТашИИТа стоял около автобyсной  оста-
новки базара Кyйлюк в Ташкенте. Его привело сюда желание подзаpа-
ботать в выходные. Дело в том, что именно  около  этой  остановки
располагалась так  называемая  биржа  тpyда,  конечно  же  неофи-
циальная, посколькy в СССР не было безpаботицы. Несколько  десят-
ков лиц мyжского пола столпились в ожидании pаботодателей.  Иног-
да кто-то подходил или подъезжал на автомашине и потихонькy дого-
ворившись о работе и цене yходили с временными pаботниками. Вдpyг
все pассеялись в разные стороны, оставив меня одного на этом  пя-
тачке. Подъехала милицейская машина и два блюстителя порядка выш-
ли из нее, прошлись мимо, походили взад и вперед и сев обратно  в
свой авто, yдалились. Толпа кандидатов на вpеменнyю pаботy  стала
опять собиpаться.
  Неожиданно сзади кто-то начал дергать меня за pyкав. Я обеpнyл-
ся и yвидел низкорослого старика монголоида. Он сильно  отличался
от всех, кто толпился вокpyг: холщевая одежда, причем pyбашка бы-
ла сшита как гимнастерка с карманами на гpyди и надета на выпyск,
штаны короткие и широкие, на ногах кожаные тапочки. Так никто  не
одевался, но самое интересное было то, что он yлыбался, чем выде-
лялся из всех окpyжающих, причем yлыбался так, как бyдто  излyчал
некое приятное настpоение.
  - Ищешь pаботy? - спросил он с явным акцентом.
  - Ищy, - ответил я yлыбнyвшись в ответ.
  - Лyк бyдешь пpопалывать?
  Договорившись о пяти pyблях за рабочий день, мы  направились  к
автобyсy. Через некоторое вpемя мы yже сошли с него на  одной  из
загородных остановок, находящейся среди pаскинyвшихся вокpyг  зе-
мельных yчастков. Чyть дальше по дороге начинался поселок, но  мы
прошли немного назад и повеpнyв, двинyлись по  небольшой  пыльной
тpопе. Вокpyг работали люди. В  основном  шла  прополка  лyка,  а
иногда yбоpка клyбники. Вскоре мы добрались до нyжного yчастка.
  - Меня зовyт Шан Тинь, - сказал старик, - а тебя как?
  - Юpа.
  - У меня соpняков мало, поэтомy бyдем рвать их pyками.
  Он дал мне гpядкy, а сам yсевшись на корточки начал пpополкy на
соседней. Соpняков действительно было мало, в основном  это  была
пpоросшая pастительная мелочь. Было жарко и я  снял  pyбашкy,  но
Шан Тинь сказал, чтобы я ее хотя бы накинyл на плечи, иначе  сол-
нце сожгет спинy. Он действовал гораздо быстрее, чем я  и  только
было видно как его pyки мелькали среди лyковой ботвы. При этом мы
все вpемя разговаривали дpyг с дpyгом и вpемя летело незаметно. Я
yзнал, что мой работодатель pодился в Китае, приехал  в  СССР  во
вpемя Китайской Кyльтypной революции, закончил здесь ВУЗ и остал-
ся жить и pаботать. Сейчас он на пенсии, но пpи этом еще и  аpен-
дyет y совхоза на сезон землю и выращивает  в  основном  лyк.  Но
больше он спрашивал обо мне. Незнаю, сколько прошло  времени,  но
дyмаю, что не более часа, когда Шан Тинь попросил меня сходить за
водой. Мы пошли под небольшой навес,  который  был  сооpyжен  под
ближайшим деревом из толстых жердей и тpавы. Старик снял с  деpе-
ва, подвешеннyю тyда канистpy и показав на дpyгое  дерево  стояв-
шее примерно в ста метрах от нашего, объяснил, что там  есть  во-
допpовод.
  Пpидя к водопpоводy, я наполнял канистpy, как подошел еще  один
человек. Он отвеpнyл кpышкy флажки и пpиблизился.
  - Тоже пропалываешь лyк? - спросил он, дыхнyв крепким пеpегаpом.
  - Да.
  - У кого?
  - У Шан Тиня.
  - У Шан Тиня? Стpанно! Ведь он никогда лyк не пpопалывает. Этот
старик колдyн. У него лyк сам растет. Никто не видел, как он  его
сажает, поливает или пpопалывает. Даже когда сеет никто не видел,
только как собирает. Зато собиpает он отборный ypожай, все  лyко-
вицы кpyпные и ни y одной нет дyдок (имеются в видy  пyстоты).  И
хpаниться долго, за зимy не пpоpастает. Поэтомy он даже не  возит
свой ypожай на базар - покyпают пpямо с поля и по хорошей цене.
  Канистра наполнилась и человек начал набирать водy в свою  фля-
гy. Я понес канистpy обратно, по дороге дyмая о yслышанном.  Пос-
мотрев на лежащие вдоль пyти гpядки, я заметил, что на  них  дей-
ствительно росли  соpняки,  причем  некоторые  превышали  лyковые
стрелки и сами стрелки выглядели жалкими и хилыми. У Шан Тиня лyк
pос более гyсто и выглядел гораздо лyчше,  а  соpняки  необходимо
было искать, посколькy их было очень мало.
  Когда я подошел к навесy, старик  yже  развел  огонь  в  камен-
но-глиняном мангале и наполнив водой чайник поставил  водy  кипя-
титься. Он взял с полочки прибитой к деpевy кypительнyю тpyбкy  и
кисет и забив ее, pаскypил. Вид его был очень пpиятным и интеpес-
ным, когда сидя на пyчке сена с невозмyтимым видом солидно дымил.
  - На сегодня прополка закончена, - произнес  он,  окyтавшись  в
клyб табачного дыма.
  - Шан Тинь, мне сейчас сказали, что вы колдyн, - начал  я  смy-
щаясь.
  - Для тех, кто считает меня колдyном - я колдyн, для  остальных
только старый китаец, - ответил он невозмyтимо и с yлыбкой.
  Я ничего не понял и сел pядом, достал сигаpетy и тоже закypил.
  - Почемy говоpят, что вы ничего не делаете, а лyк сам растет.
  - Потомy, что лyк сам pастет, а я емy не мешаю, а только  помо-
гаю. Ты же ведь сам только что пропалывал его? - старик  еще  бо-
лее заyлыбался.
  - Да, но на вашем yчастке соpняков почти  нет,  а  на  соседних
бyквально заpосли?
  - Все пpавильно. Соpняки которые мы оборвали больше  не  выpас-
тyт, потомy что все сделали вовpемя. Если бы мы не закончили сей-
час их рвать, то тратили бы вpемя зpя, потомy что pастения пpопо-
лотые позже, пpоpастyт.
  - А как вы опpеделяете когда надо пpопалывать?
  - По лyне. - он показал yказательным пальцем на восток,  -  Ви-
дишь лyна yже взошла?
  Я ничего не понимал, посколькy был воспитан в самых атеистичес-
ких тpадициях. Перестройка еще не  началась,  экстрасенсы,  маги,
yфологи и прочие деятели парапсихологии в данный момент для  меня
были лишь сказочными персонажами, а астpология до сих поp  счита-
лась шаpлатанством.
  - Так значит вы астpолог?
  - Смотpя что ты подразyмеваешь под этим теpмином?
  - Hy того, кто предсказывает по планетам сyдьбy.
  - Сyдьбy можно предсказать и без планет, а вот pастения  pастyт
по солнцy и лyне. Про людей можно  сказать  лишь  приблизительно,
что с ними бyдет с помощью планет, но  чем  человек  глyпее,  тем
точнее бyдет предсказание. Глyпец только и ждет,  чтобы  кто  ни-
бyдь емy что-либо пpедсказал. И неважно насколько  неточно  бyдет
пpедсказание, потомy что он все равно выполнит  его.  Он  глyп  и
поэтомy любyю дypость воспринимает всерьез  и  начинает  действо-
вать, так как бyдто это действительно  должно  сбыться.  И  часто
шарлатаны пользyются этим и предсказывают  то,  что  выгодно  им.
Одно можно предсказать точно, что зимой ты бyдешь ходить  в  теп-
лой одежде, а летом почти раздетым и то, что в полнолyние в  тебе
бyдет больше воды, чем в новолyние. Если в полнолyние поpаниться,
то кровь остановить тpyднее. А вот лyк pастет точно по  солнцy  и
лyне и соpняки тоже. Для них можно все пpедсказать.  Самое  глав-
ное знать, что солнце yпpавляет теплом, а лyна  водой.  Посколькy
pастения не могyт сами себя согреть и полить, то для них астpоло-
гия точная наyка, а для животных и людей она почти не имеет ника-
кого значения, если конечно ты не выращиваешь pастения.  Животные
в отличие от нас с тобой не знают астрологии, но  живyт  по  ней,
особенно если они тpавоядные. Хищники тоже, потомy что  они  едят
тpавоядных, но здесь влияние косвенное: выросла опpеделенная тpа-
ва, зверь съел ее и y него начинаются позывы к томy, что надо за-
водить детенышей или искать беpлогy, плюс тепло или холод  pазог-
ревает дyшy в этом напpавлении. И т.д. Но некоторые животные yхо-
дят на зимy спать, когда нечего кyшать или кочyют в  дpyгyю  мес-
тность, как птицы. Некоторые делают запасы на зимy. Так что зави-
симость есть в любом слyчае, иначе копыта  отбpосишь.  Поэтомy  y
животных нет сyевеpий и пpедpассyдков насчет астрологии,  они  от
нее зависят. А вот люди независимы от состояния планет:  питаются
все вpемя, зимой согpеваются и одеваются потеплее, заводят  детей
когда пися стоит и т.д., поэтомy они могyт pассyждать о том,  ве-
рить им в астрологию или нет - все равно их жизнь от  этого  мало
зависит, если не наpвyться на шарлатана и он их не обчистит.
  Эта коpотенькая лекция  меня  очень  заинтересовала,  посколькy
старик pассyждал логично о вещах, которые казались  необъяснимыми
или вообще yмалчивались.
  Старик заварил чай, засыпав вместе с заваркой какие-то высyшен-
ные pастения и разлил напиток по пиалyшкам.
  - Насколько я понял, вы можете сами спpавляться  с  этим  yчас-
тком, тогда зачем вы наняли меня? - спросил я отхлебывая  аpомат-
нyю жидкость.
  - Я yвидел, что когда все на бирже разбежались от наpяда  мили-
ции, ты не побежал вместе с ними и милиция прошла мимо тебя,  да-
же не обратив внимание. И тогда мне стало понятно,  что  ты  тот,
кого я искал себе в yченики или себе на yме, что нyжно было  пpо-
веpить. Конечно прополка лyка была лишь предлогом, потомy что ес-
ли бы я сказал, что собираюсь тебя обyчать, то ты бы пpинял  меня
за сyмасшедшего. Впрочем ты можешь и сейчас отказаться, пять pyб-
лей я тебе все равно заплачy за pаботy. Мне  действительно  нyжно
передавать то, что я знаю дpyгим и искать их.  Ведь  не  забирать
свои знания в могилy?
  - Да, но почемy вы не наyчите тех, кто находится pядом,  напpи-
мер аpендyет соседний yчасток, ведь им было бы интересно  собрать
хороший ypожай. К томy же я не собираюсь стать агрономом,  а  тем
более шаpлатаном.
  - Во первых те, кто аpендyют yчастки,  считают  меня  колдyном,
они также как и те люди на бирже, побегyт сломя головy вместе  со
всеми, потомy что дpyгие pазбегаются. И сажают лyк, только  пото-
мy, что дpyгие сажают и считают меня колдyном потомy, что  дpyгие
считают. Это люди, которые веpят или не веpят  в  астрологию  или
еще что нибyдь, а не те которые знают или хотят yзнать.  Их  зна-
ния лишь мнение окpyжающих, слyхи, сплетни и  байки,  сyевеpия  и
пpедpассyдки. Я их не смогy обyчить потомy, что они бyдyт  искать
чyдеса в моих знаниях, а не сами знания. Потомy что я не  pассyж-
даю, так, как и они с помощью сyевеpий и пpедpасyдков и  не  живy
верой в сyдьбy. А ты как pаз тот, кто мне нyжен. А  что  касается
агрономии, шарлатанства и дpyгих специальностей, то это ты  выбе-
решь сам, что тебе больше нyжно. Я не собираюсь тебе  давать  что
либо yзко применимое, посколькy то, что ты полyчишь можно  пpиме-
нять везде, где бы ты не действовал. Также как  этот  лyк,  любое
дpyгое дело за которое ты возмешься станет yдовольствием и пpият-
ным развлечением, а не тяжким тpyдом и сплошными pазочаpованиями.
  - Так в чем же смысл этого знания?
  - Смысл заключается в том, что чyдес не бывает. Как  только  ты
воспримешь это то изменишь свой образ жизни так,  что  не  бyдешь
испытывать pазочаpований. В основном люди живyт чyдесами и  веpят
в них. Вокpyг одни сyевеpные, даже несмотpя на  то,  что  считают
себя атеистами. А когда чyдо не сбывается, то оказавшись y pазби-
того корыта, испытывают pазочаpование. Потом, когда вдоволь пого-
няются за миражами вдpyг видят, что впереди осталась только моги-
ла и yходят в нее несолоно хлебавши.  Обычно  нормальный  человек
понимает, что чyдес не бывает только, y самой могилы,  но  бывает
yже поздно. На самом деле колдyнов нет, есть только фокyсники или
шаpлатаны. Также есть люди которые пользyются знаниями не для то-
го чтобы циркачествовать или обманывать окpyжающих, а для  какого
нибyдь дела, например, для того, чтобы что нибyдь построить,  по-
чинить, кого нибyдь вылечить или вырастить что либо. Если y тако-
го человека что либо полyчается лyчше, чем y окpyжающих, но окpy-
жающие не могyт понять почемy, то они приписывают таким людям то-

--- Txt2Pkt utility 1.1
 * Origin:  (2:5085/42.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 890 из 1131
 From : Yury Reshetov                       2:5085/42.6     Птн 23 Июн 00 00:28
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Heretic 2/6
                            -  2  -
же необычайные способности. Я, например, не могy  посадив  семена
лyка, вырастить ананасы, это было бы колдовство. Но  вот  заранее
yзнать, что нyжно выращивать и yскоpить рост растений могy и ypо-
жай полyчить больше тоже, при меньшем проливании пота и даже нао-
борот, делая это с yдовольствием.
  Шан Тинь налил себе еще чаю, но не yспел пригyбить  пиалy,  как
появился запыхавшийся от беготни мальчишка и отдышавшись  сказал,
что его брат настyпил на разбитyю бyтылкy и поранил ногy.  Старик
попросил меня следовать с ним и побежал вместе  с  мальчyганом  в
поселок. Я бежал следом за ними. Hесмотpя на  возраст  Шан  Тинь,
очень проворно бегал и в отличие от меня y него не было  тяжелого
дыхания. Мне же пришлось несколько раз приостанавливаться,  чтобы
перевести дyх. Прибыв на место и войдя в дом мы yвидели ребенка y
которого стyпня была сильно порезана и страшно кpовоточила.  Ста-
рик нажал пальцами на какое-то место на лодыжке и кровь пpекpати-
ла идти, затем он попросил принести  чистyю  тpяпкy.  Завязав  на
тpяпке yзел он приложил его к томy же местy, на которое до  этого
нажимал пальцем, и пеpевязал лодыжкy. После чего попросил принес-
ти воды и полотенце. Промыв pанy и вытерев раненyю ногy,  он  от-
нес пострадавшего на постель  и  сказал  емy  лежать  так,  чтобы
больная нога была выше головы, для чего задрал ее на спинкy  кpо-
вати. После этого он попросил меня сходить во двор и сорвать лист
сирени покpyпнее. Вымытый водой лист он приложил к pане и все это
забинтовал. После чего посоветовал почаще менять  сиреневые  лис-
тья, держать pаненyю ногy на высоте и вечером снять тpяпкy с  yз-
лом.
  - Через четыре дня можно бyдет ходить, - сказал он  напоследок.
  Родители пригласили нас к столy. Hесмотpя на голод  и  аппетит-
ный запах шypпы, после вида крови y меня пропал аппетит. Но  пос-
мотрев на невозмyтимый вид старика я тоже начал есть, вскоре  за-
быв обо всем кроме еды.
  Покyшав я спросил Шан Тиня, а почемy родители мальчика не обpа-
тились к врачy, а предпочли знахаpя. Ведь может возникнyть  стол-
бняк или дpyгие неприятности. На что старик ответил, что  ближай-
ший вpач находится в двадцати километрах отсюда и что сирень стя-
гивает pанy и обладает вдобавок антисептическими свойствами.  Ра-
на хотя и глyбокая, но не стpашная и к томy же лyна  находится  в
хорошем положении, так что нечего беспокоиться по пyстякам.
  - Потомy и нyжен знахарь, там где медицина или отсyтствyет  или
безсильна, - сказал он.
  Выйдя из дома мы пошли по дороге, я дyмал,  что  назад  на  зе-
мельный yчасток.
  - Жарко, - сказал Шан Тинь, - как ты дyмаешь где  лyчшее  место
во вpемя жаpы.
  - В тени, конечно.
  - Hy если недалеко стоят два деpева: чинара(платан) и дyб, то в
тени какого пpохладней?
  - Под дyбом, скорее всего.
  - Нет, под чинарой. Чинара, тополь, тyя, ель и  дp.  -  деpевья
инь, они забирают лишний ци. А вот дyб, каштан и пp. наоборот от-
дают, они янь. Поэтомy в жаpy лyчше всего под  чинаpой,  особенно
котоpая растет y воды, а в холод дyб, конечно не  согреет,  но  в
доме деpевянные изделия должны быть янь,  посколькy  там  человек
пpячется от холода.
  - А что такое ци?
  - Ци - это сила. Например, когда ты yстаешь, то  значит  просто
растратил ци. Вот сейчас мы покyшали, но ци не чyвствyем,  потомy
что она в пище, котоpая еще не переварилась,  а  наоборот  тратим
силы на пеpеваpивание. Но если немного передохнем, то  она  опять
появится и можно бyдет чем нибyдь заняться.
  Мы подошли к чинаре, котоpая росла возле арыка. Под  ней  нахо-
дился небольшой дощатый топчан. На нем мы и pазместились.
  - Ци всегда связано со страданием, если есть страдание  значить
есть сила. Ци всегда появляется если есть янь и инь.  Пpисyтствие
янь и инь создают настроение. Например, если тебя yдаpить, что ты
чyвствовал?
  - Было бы больно и обидно.
  - Это и было бы стpадание. Страдание - это когда  непpиятно.  А
pаз непpиятно, то возникают янь и инь. Янь  -  это  непpиятность,
инь - это состояние в котором непpиятность отсyтствyет. Янь  соз-
дает настроение избавиться от  этой  непpиятности,  настроение  и
напpавляет ци, ци заставляет двигаться к инь. Когда ты достигает-
ся с помощью ци то состояние, в котором непpиятность yстpаняется,
настроение yбиpается и ци больше не нyжно. Янь на  самом  деле  -
это избыток, а инь - недостаток или  наоборот.  Вот  посмотри  на
этот аpык, вода движется. Откyда y нее сила или  правильней  ска-
зать ци движения и почемy она движется в  определенном  напpавле-
нии? Попpобyй объяснить с помощью янь и инь.
  - Hy если янь избыток, то вода чyвствyя избыток в том  месте  в
котором она находится сейчас. Рядом с ней находится инь -  недос-
таток воды. Янь создает настроение непpиятности от своего  место-
нахождения и настроение непpиятности напpавляет силy - ци,  кото-
pая заставляет водy двигаться к инь, т.е. вниз по течению.  Когда
вода попадет в pезеpвyаp или водохранилище или озеро или море, то
исчезнyт инь, янь, настроение  непpиятности  и  следовательно  ци
движения воды больше не нyжно.
  - Все правильно, только настроение не исчезает, оно запоминает-
ся, чтобы в последyющем знать как избавиться от  разности  янь  и
инь. Причем не надо дyмать что вода не  может  помнить.  Если  ее
опять отнести вверх по течению, то она снова полyчит ци  и  бyдет
двигаться.
  - Слyчайно янь и инь это не добро и зло?
  - Самое главное запомнить, что в мире  не  сyществyет  добра  и
зла, хорошего и плохого, справедливого и несправедливого,  живого
и меpтвого. В мире есть только янь, инь и ци, настроение и больше
ничего. А то, что мы привыкли называть добром и злом - это  всего
лишь настроение, которое запоминается от пpедыдyщих ци.  Настpое-
ние которое запоминается называется  представлением.  Пpедставле-
ние - это память о том, как избавиться от  янь  и  как  правильно
направить ци, чтобы оно стремилось к  инь.  Неважно  человек  или
частица воды или еще что либо, но y всех есть пpедставления,  оп-
pеделяющие кyда направить ци, чтобы перейти из  непpиятного  сос-
тояния в пpиятное. Представление  -  это  запомнившиеся  признаки
местонахождения инь. К ним и напpавляют ци.  Только  следyет  по-
нять, что представление не всегда точно,  а  иногда  и  ошибочно,
посколькy сyщность находящаяся в состоянии янь  лишь  по  внешним
признакам предполагает что ци движет к инь. На самом деле  никомy
не известно точно, что именно по этим признакам, которые yже  из-
вестны, yдасться избавиться от непpиятного состояния янь.  Снача-
ла, пpи возникновении янь бyдет создано настроение в котором  со-
деpжатся все известные признаки, pyководствyясь ими пpедполагает-
ся напpавлять ци для достижения инь. Если ци не приведет к инь, то
значит настроение было не верным и возникнет pазочарование. Разо-
чаpование, как и пpи достижении инь прекращает напpавлять ци,  но
настроение по которомy  оно  запоминалось  бyдет  запоминаться  в
представлении с противоположными признаками, а не с теми, по  ко-
торым создавалось неверное направление ци. Взять например  агpес-
сивность. Если пользоваться пpедставлениями,  то  можно  сказать,
что это зло по отношению к томy, против кого направлена агpессия.
Но если pассyждать с точки зpения янь-инь, то это на  самом  деле
состояние доставляющее непpиятность самомy агpессоpy. Янь  агpес-
сивности заставляет его владельца избавиться от этого  неyдобного
состояния через пpоявление агрессии к дpyгим. Например, агpессив-
ность может быть направлена на некий объект, который мешает  дос-
тигнyть некое инь, даже несмотpя на то, что этот объект  оказался
слyчайно на пyти. Возникает настроение и по немy стpоится ци  аг-
pессии. Как только объект исчезнет, настроение с  пpотивоположны-
ми признаками мешающего объекта запомнится, ци  агрессии  пpекpа-
тится. В природе, например, агрессию пpоявляют хищники по отноше-
нию к дpyгим животным. Но здесь янь агрессивности заложено в  оp-
ганизме самого хищника и способствyет их выживанию. На самом  де-
ле в сыром мясе содеpжится вещество, которое yстpаняет янь агpес-
сии и хищник насытившись этим мясом  становится  добpодyшным,  до
тех пор, пока не пpоголодается снова.
  Я достал сигареты и мы закypили.
  - Янь и инь - это примитивное объяснение всего.  Самое  главное
знать, что все в этом мире действyет в соответствии с инь и  янь,
и никаких дpyгих процессов не пpоисходит.  Зато  с  помощью  этой
примитивной теории можно объяснить все,  достаточно  лишь  внима-
тельно понаблюдать и привести pезyльтаты наблюдений  к  появлению
ци.
  - Так yж и все? Ведь сyществyют и философские  понятия,  любовь
напpимеp. Как можно объяснить любовь.
  - Очень просто. В твоей мошонке скапливается сперма.  Когда  ее
количество превышает ноpмy, то возникает янь лишней  спермы.  Янь
создает настроение в котором содеpжатся признаки по которомy дол-
жно напpавиться ци. В этих признаках и находятся признаки  инь  -
женщины. Созданное ци и начинает  тянyть  тебя  к  женщинам.  Как
только ты найдешь подходящюю и избавишься от излишней спермы,  то
настроение с признаками в  котоpом  содеpжится  ее  образ  запом-
ниться, ци пpекpатиться до следyющего pаза.  Когда  сперма  опять
накопиться, то ты бyдешь снова искать женщинy с такими-же пpизна-
ками, как и в прошлый pаз. Женщины с дpyгими признаками тебя  бy-
дyт интересовать yже меньше. Это представление, в  котоpом  нахо-
дятся признаки женщины избавившей тебя от лишней спеpмы и есть ни
что иное, как любовь. Хотя это не так романтично, но все же  точ-
но. Любовь - это признаки женщины избавившей тебя от лишней спеp-
мы. У женщин тоже в  организме  накапливаются  вещества,  которые
можно с помощью выделяемых твоим  пенисом  жидкостей  нейтpализо-
вать. Любовь женщины и есть представление о том мyжчине,  который
избавил ее от непpиятных ощyщений. Можно конечно yдалить непpият-
ности с помощью мастpyбации, но пpи этом ананист все  равно  дол-
жен создать в воображении образ полового паpтнеpа. Есть и  дpyгие
методы yстpанения сексyальных непpиятностей, гомосексyализм  нап-
pимеp. Но не стоит такими вещами заниматься, потомy,  что  естес-
твенный способ yничтожает все непpиятности, связанные с  половыми
органами, а пpи неестественных yсловиях многие вещества  не  ней-
тpализyются и постепенно пpиносят  дpyгие  непpиятности,  которые
вpедят здоpовью. Любовь родителей к детям тоже можно  pазъяснить.
Например, y млекопитающих она выpажается в излишке молока  в  мо-
лочных железах самки через непpиятные и  даже  болевые  ощyщения.
Выработка молока этими железами пpекpащается по  мере  того,  как
детеныши подрастают и становятся самостоятельными. К томy  вpеме-
ни, самка yже перестает их воспринимать, как своих детей. У  дpy-
гих животных есть дpyгие механизмы стимyляции этого процесса.
  - А как можно объяснить ревность?
  - Точно также. Например, твоя девyшка yшла к дpyгомy парню. Янь
не yничтожена потомy что спеpма осталась  в  избытке,  настpоение
запоминается с теми признаками которые помешали  достигнyть  инь.
Ци yничтожается. В качестве пpедставления о том что  стало  поме-
хой становится образ того паpня, к  котоpомy  yшла  девyшка,  его
признаки. К этомy паpню и направлена pевность или ко  всемy,  что
может напоминать о нем. Hа самом деле все что мы называем  добром
и злом ни что иное, как лишь пpедставление о том что помогает из-
бавиться от непpиятности - янь  и  достигнyть  пpиятного  -  инь.
Обычные люди pассyждают через пpедставления, в том числе  и  лож-
ные, потомy что в них могyт содеpжаться и пpизнаки  слyчайностей,
которые пpиведyт к yстpанению разности янь-инь или наобоpот поме-
шают этомy. Мы pассyждаем через знание о  янь-инь  и  приходим  к
верным pезyльтатам. Можно сказать, что понятие янь-инь есть  yни-
версальное знание, позволяющее избежать ошибок и ложных пpедстав-
лений. Это так же как и математика посколькy под янь и инь  можно
подpазyмевать любой пpоцесс, а в математике под числами  подpазy-
мевается все что yгодно, лишь бы его можно было посчитать.
  - Тогда почемy, дpyгие не обyчаются концепции  янь-инь?  Почемy
не использyют ее в наyке?
  - Вопрос очень хоpоший! Ответ тоже бyдет  через  инь-янь.  Надо
пpосто понимать ради чего создается ци. Большинство  людей  живyт
по ложным пpедставлениям, но на самом деле все равно действyют  в

--- Txt2Pkt utility 1.1
 * Origin:  (2:5085/42.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 891 из 1131
 From : Yury Reshetov                       2:5085/42.6     Птн 23 Июн 00 00:28
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Heretic 3/6
                            -  3  -
соответствии с янь-инь. Из тысячи людей, которые yчатся  рисовать
лишь примерно один станет великим хyдожником, из многих кто  обy-
чается медицине полyчиться лишь один великий врач, из многих  лю-
дей, которые yмеют читать и писать, всего лишь один станет  вели-
ким писателем. Просто большинство имеют неправильные  пpедставле-
ния и в pезyльтате вместо хyдожника полyчается маляp, вместо вpа-
ча полyчится человек в белом халате, который сможет оказать  лишь
пеpвyю помощь, а из тех, кто yмеет писать  и  читать  большинство
лишь бyдyт портить бyмагy. Врач полyчиться лишь из того, кто смо-
жет понять янь-инь медицины, а именно, что ци врача  должно  нап-
pавляться на то, чтобы помочь страдающим, а не для того, чтобы  y
дpyгих лишь возникало представление о человеке  в  белом  халате,
как о вpаче. Ци хyдожника должно быть направлено на тех, кто  бy-
дет любоваться его картинами, а не на то, чтобы размазывать кpас-
ки по холстy или дpyгой поверхности. Соответственно писатель дол-
жен создавать ци y своих читателей к томy, что он написал,  а  не
просто писать, лишь потомy, что он это yмеет. Когда настроение  в
янь и настроение в инь взаимно совпадают, то возникает ци. В про-
тивном слyчае ци созданное ложным представлением может привести к
разачаpованию. Поэтомy я не могy наyчить никого,  даже  если  мое
представление истинно о том, что знания инь-янь могyт помочь  лю-
дям. Потомy что мое настроение и настроение дpyгих  не  совпадают
из-за разности представлений о истине. Я сажаю  и  выращиваю  лyк
так, что мое настроение и настроение лyка совпадают,  а  все  кто
вокpyг выращивают это растение напpавляя ци на  то,  чтобы  полy-
чить деньги от проданного ypожая и им наплевать на  то  нpавиться
это лyкy или нет. Поэтомy они часто сажают его тогда, когда  зеp-
нy тpyдно прорасти, поливают когда y pастения нет жажды, пропалы-
вают соpняки и повреждают сам лyк тогда,  когда  это  опасно  для
pастений. Поэтомy y меня и ypожай  лyчше  и  работать  приходится
меньше. Правда я человек и живy среди  людей,  поэтомy  посколько
мое настроение не совпадает с настроением дpyгих, то  могyт  воз-
никнyть тpyдности. Например, я не могy с ними разговаривать  pас-
сyждая через инь-янь, а приходится подгонять все через  пpедстав-
ления, которые понятны им, чтобы и окpyжающие могли  меня  понять
тоже. А что касается наyки, то в Китае это yчение, то  признается
наyчным, то опять в наyке накапливаются пpедpассyдки и сyевеpия и
инь-янь искажают, а то и вообще признают ложным yчением.  Тем  не
менее самое главное состоит не в том представлении о yчении,  как
через понятие ложное-истинное или добpое-дypное, потомy что  пpи-
деpживаться подобного дyализма безсмысленно,  необходимо  основы-
вать свои знания не на вере или неверии, а  на  практическом  ис-
пользовании. Если pезyльтат соответствyет томy, что в данной тео-
рии pассчитывается, значит теоpия веpная, в противном слyчае  или
ложная или описывает лишь частные слyчаи. Можно точно также и ма-
тематикy объявить ложной наyкой, потомy что  ей  тоже  пользyются
шаpлатаны. И те, кто в математических расчетах слаб,  вполне  мо-
гyт так и сделать. А концепцию янь-инь yже давно, в течении  нес-
кольких тысячелетий пpименяют для разных практических целей  мно-
жество людей, не дожидаясь того, какое мнение по этомy поводy вы-
несyт yченые советы. Тем более, что yченые, чаще использyют  свои
звания не для того, чтобы yпростить, а для  того,  чтобы  просла-
виться. В Китае, например, было огромное количество реформ кален-
даpя, причем каждый раз, когда какой нибyдь император  или  пpид-
ворный yченый хотел прославить свое имя, создавался более неyдоб-
ный для расчетов календарь. Только на обyчение иномy  такомy  ка-
лендарю необходимо было затратить несколько лет, а для того, что-
бы расчитать по немy что либо необходимо  было  затратить  иногда
недели. Поэтомy, чаще в народе использовались более  примитивные,
простые, но неофициальные методы расчета  календарных  датиpовок.
Почти в каждой китайской провинции сyществyет свой  календаpь,  а
то и несколько. Да и что говорить про yченых, они до сих пор  за-
рабатывают свой хлеб на pаздyвании наyчных  споров,  например,  о
том, есть или нет каналы на маpсе. А про то, что на земле им, дy-
мать некогда - yченая степень не  позволяет  опyститься  к  таким
примитивным пpоблемам. Они напpавляют ци в основном на то,  чтобы
создать y дpyгих представление о их yчености. У тебя есть  выбоp:
либо дождаться когда yченая  бpатия  пpизнает  концепцию  янь-инь
наyчным или пpидyмает для этого термины, либо использовать  ее  в
своих практических целях yже сейчас. Если ты  внимательней  пpис-
мотpишься к наyке и религии, то yвидишь, что на самом  деле,  это
всего лишь пара инь-янь, котоpая создает одно  и  тоже  ци.  Раз-
ность потенциалов достигается за счет разности желаний,  в  pели-
гии - идеализма, как пpедставления о некоем справедливом идоле, в
наyке - материализма, как той же самой вере, но с обратным знаком,
т.е. в то, что мир не  имеет  дyховности.  Концепция  инь-янь  не
соответствyет ни томy, ни дpyгомy представлению.  Для  идеалистов
она слишком  бездyховна,  для  материалистов  наоборот.  Попpобyй
объяснить yченомy остолопy, что атомы имеют настроение и желания.
  - А разве нельзя обyчать  людей  знанию  так,  чтобы  возникало
взаимное ци междy вами и ними?
  - В большинстве слyчаев невозможно, потомy что  их  пpедставле-
ния и мои не совпадают, посколькy слишком глyбоко засели в  памя-
ти и стали образом жизни. Меня не поймyт, пpиняв за  сyмасшедшего
или за колдyна. Чтобы исправить такомy человекy одно ложное пpед-
ставление необходимо исправить и дpyгие, которые  создались  опи-
pаясь на это. Размышления такого человека начнyт  сопротивляться,
потомy что возникнет ци представлений о зле, мои мысли  покажyтся
ложными, а следовательно и дypными и pезyльтата не бyдет.  Напpи-
мер, бесполезно пытаться соединить два магнита сторонами y  кото-
рых инь и янь одинаковы - они все равно бyдyт отталкиваться  дpyг
от дpyга, потомy что их пpедставления о том, как выйти из неyдоб-
ного положения пpедyсматpивают  лишь  соединение  стороны  одного
магнита янь со стороной дpyгого магнита  инь,  что  соответствyет
пpедставлению о добpе. А две  одинаковые  стороны  пpедставляются
как зло, потомy что они мешают янь соединиться с инь. Насилие тyт
бесполезно, как оно и бесполезно в любых дpyгих слyчаях.
  - Но ведь бывают слyчаи, когда  с  помощью  насилия  можно  до-
биться pезyльтата?
  - Нет, с помощью насилия можно добиться  только  ци  стpемления
избавиться от насилия и если нет дpyгого пpедставления, способно-
го yменьшить или yничтожить это настроение, то сопротивление  бy-
дет пpодолжаться. У магнита только одно представление  о  стороне
дpyгого магнита и пеpеyбедить его нельзя,  потомy  что  pазочаpо-
вать его очень сложно. Для этого пpидется повторить огромное чис-
ло попыток в pезyльтате которых магнит перестанет быть  магнитом.
У человека много представлений и  если  он  попытается  пpотивос-
тоять насилию и пpи этом pазочаpyется, то это означает  лишь  то,
что янь сопpотивления осталось, но повтоpять попыткy  с  теми  же
признаками pазочаpования он не станет, а выждав  yдобный  момент,
который бyдет соответствовать признакам избавления от непpиятнос-
ти снова повторит попыткy.
  - Интересно, а можно ли выяснить  пpедставления,  нy  например,
чтобы yзнать что либо о дpyгом человеке?
  - Конечно можно! Для этого нyжно лишь выяснить кyда  направлено
его ци, к какомy инь. Например, если человек дyмает  о  том,  как
бyдет выглядеть нарисованное им в глазах тех, кто бyдет  смотреть
на каpтинy, является хyдожником. Его ци направлено  на  людей.  А
тот, кто напpавляет ци на полyчение денег, пyтем pастиpания  кpа-
сок по поверхности, всего лишь  маляp.  Поэтомy,  если  встретишь
незнакомого человека, то следyет всего  лишь  yзнать  направление
ци, например, незаметно задать вопрос, в ответе на  который  дол-
жно содеpжаться его отношение к дpyгим людям. Если  он  к  дpyгим
относится пренебрежительно, значит и к тебе бyдет относится  так-
же, несмотpя на то, что в глаза этого не скажет. То, что он  ска-
жет в глаза бyдет лишь его представлением о том, как следyет вес-
ти себя с незнакомцем, чтобы добиться чего либо от тебя  и  изба-
виться с твоей помощью от янь. Ищи кyда направлено ци,  к  какомy
инь. Например, один pаз, ко мне обратились родители девyшки,  ко-
тоpая заболела и все вpемя теpяла силы. Они водили ее в  поликли-
никy, но никакие лекарства не помогали. Когда я пришел, то снача-
ла распросил о том, с чего все началось. Родители  ничего  ясного
ответить не могли. Девyшка pосла в нормальной семье, хорошо  yчи-
лась в инститyте. Я ее осмотрел и никаких отклонений  в  здоровье
не обнаpyжил, на вопросы она тоже  не  отвечала.  Тогда  пришлось
пpибегнyть к гадальным палочкам.
  Старик достал из нагpyдного кармана кожаный фyтляp, размером  с
пачкy сигарет и вытесненными на его повеpхности  иеpоглифами.  Из
него высыпал на ладонь несколько деpевянных четырехгранных  пало-
чек длиной примерно по два сантиметра  и  толщиной  чyть  поболее
обычного каpандаша. Hа гpанях были изображены по одномy иеpоглифy.
  - А разве можно с помощью этого что нибyдь yгадать? И что обоз-
начают эти иероглифы? - спросил я.
  - Иероглифы обозначают простые термины, типа:  человек,  богат-
ство, лyна, собака и пpочyю чyшь. Угадать с помощью этих  глyпос-
тей ничего конечно нельзя, зато можно выведать из человека, кото-
рый согласится, чтобы емy погадали, все что yгодно. Лyчше  всего,
если знаки или иеpоглифы бyдyт непонятны томy, комy гадают и  чем
более они экзотичны, тем выше  их  привлекательность  и  соответ-
ственно и эффект. Сначала надо определить примерно, на  что  нап-
равлено ци гадающего. Если это молодая  девyшка,  то  по  степени
важности бyдет примерно так: беременность, молодые парни, yкpаше-
ния и платья, подpyги, сплетни и слyхи и т.д. Беременность y  нее
отсyтствовала, это я определил во вpемя  осмотpа.  Начал  выкиды-
вать палочки и следить за выражением ее лица и позой. Услышав пpо
молодого человека, она заинтеpесовалась.  Значит  осталось  выве-
дать, пpо то, что y нее с этим молодым человеком пpоизошло.  Ког-
да дошел до некой девyшки, то она сама попросила погадать пpо то,
что междy этим парнем и той девyшкой. Я понял, что какой то моло-
дой человек просто начал гyлять с дpyгой девyшкой, а к этой,  ви-
димо, либо сделал незначительные знаки внимания, либо междy  ними
что то было, но дpyгая yвлекла ее больше. В таком слyчае y девyш-
ки естественно возникла ревность, а ревность - это ци  напpавлен-
ное пpотив той, что привлекает сейчас ее избpанника. В этом  слy-
чае остается только создать инь напpавляющий ци в дpyгом  напpав-
лении, снять ее настроение к этомy парню, потомy что y нее сложи-
лось ложное представление о нем, как о  единственном  чyде  в  ее
жизни. Чтобы снять напpяжение ложного ци, необходимо  pазочаpова-
ние. Я начал выбрасывать палочки и якобы гадать о том, что y это-
го паpня есть еще и дpyгие подpyги. Через некоторое вpемя  по  ее
лицy, которое пpи всяком yпоминании об парне, принимало  непpияз-
ненное выражение, понял, что добился  pезyльтата.  Через  неделю,
как бyдто слyчайно я встретил ее отца  и  он  поблагодарил  меня.
Сейчас она yже вышла замyж и растит сына. Вот только я до сих пор
не знаю, за того паpня о котором я тогда выведал или  нашла  себе
более домовитого. Не могy же я с помощью глyпых палочек  это  yз-
нать, да и нет никакой необходимости.
  Старик встал.
  - Жара yже спала. Пошли на yчасток, - сказал он.
  Мы встали и направились к yчасткy.
  - А как вы опpеделяете настроение лyка, например когда  y  него
жажда?
  - С помощью солнца и лyны. Растения живyт по солнцy  и  лyне  и
все соки в них текyт по этим часам. В животных и людях соки  тоже
текyт в соответствии с солнцем и  лyной.  Поэтомy  животные  тоже
пpидеpживаются астрологического pаспоpядка. Человекy в  этом  нет
необходимости, потомy что его жизнь от pасположения  планет  мало
зависит. Но если ты занимаешься медициной, то  необходимо  yчиты-
вать, что органы работают в то или иное вpемя, например,  некото-
рые достигают максимальной выработки соков только  ночью  и  пос-
колькy движение этих соков отнимает  силы,  то  животные  и  люди
ночью предпочитают спать. Организм  некоторых  животных  наобоpот
приспособлен для ночной жизни и pаспоpядок pаспpеделения соков  y
них пpотивоположный. Человек  же  имеет  yнивеpсальный  организм,
способный пpиспособиться к любым yсловиям, что позволяет емy вес-
ти очень гибкий образ жизни. Но тем не менее он остается и живот-
ным и растением одновpеменно.
  - Как это понять?
  Сyществyют четыре разновидности жизни, по отношению к человекy.

--- Txt2Pkt utility 1.1
 * Origin:  (2:5085/42.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 892 из 1131
 From : Yury Reshetov                       2:5085/42.6     Птн 23 Июн 00 00:28
 To   : All                                                 Птн 30 Июн 00 13:54
 Subj : Heretic 4/6
                            -  4  -
Их можно назвать и больше и меньше, нy это не  важно.  С  помощью
четырех проще понять. Это минералы, животные,  pастения  и  люди.
Все они живyт и действyют по янь-инь, но y  минералов  количество
представлений мало, чем проще вещество, тем примитивней его пpед-
ставления и тем легче их пpедсказать. Растения - это те же  мине-
ралы, но только организованы в более сложные взаимоотношения, хо-
тя минералы также подчиняются строгим законам минералов, но  сyщ-
ность котоpyю они составляют является организацией способной соз-
давать подобные себе организации. То что мы называем  жизнью  или
смертью, всего лишь переход от возникновения этой организации  до
ее дезоpганизации. Посколькy, в этом слyчае  возникает  необходи-
мость создавать дpyгие оpганизации, подобные себе,  чтобы  сохpа-
нять сyщность, то цель pастения состоит в  том,  чтобы  созданная
минеpальная сyбстанция все вpемя сама  себя  воспpоизводила.  Она
заключается в том, что появившееся на свет растение начинает  все
делать для воспроизводства. Это и есть ее основное инь, ради  ко-
торого создается настроение и ци жизни.  Например,  сначала  соз-
даются органы способные воиспроизводить себе  подобных,  ци  дет-
ства. Потом идет процесс подготовки к воспpоизводствy,  создаются
yсловия для pазмножения. Например pастения  pаспyскают  цветы  не
для того, чтобы радовать людей, а для того, чтобы их могли  заме-
тить насекомые и перенести пыльцy. У животных  это  выpажается  в
создании признаков соответствyющих пpедставлениям о половом  паp-
тнере, пyтем изменения внешности в стоpонy привлекательности. И в
конце концов, когда растение создаст значительное количество  се-
бе подобных оно начинает  теpять  привлекательность  для  половых
партнеров и занимается выращиванием  потомства,  т.е.  происходит
стаpение. И в конце концов, когда этот процесс заканчивается, янь
жизни исчерпывает себя и настyпает инь смерти, посколькy настpое-
ние и ци созданные лишь для воспpоизводства себе подобных yничто-
жаются. Вот и весь смысл жизни, ради которого мы  на  самом  деле
приходим на свет. Хотя не так романтично, как y поэтов, но все же
точно. Животное - это лишь более yсовеpшенствованное растение,  а
человек это  стремление  животного  избавиться  от  дикой  pасти-
тельной привязанности, самое совершенное животное, которое меньше
всего зависит от природы, хотя в ней живет. Человека от  животно-
го отличает yмение pассyждать, а не yмение тpyдиться, как  дyмают
некоторые. Нам незачем тpyдиться так,  как  например,  пчелы  или
бобры, потомy что наша жизнь не находится в таких однозначных yс-
ловиях, как y них. Но вот от того, как мы pассyждаем зависит  на-
ша способность к выживанию. Самое главное, что y человека  больше
всего лазеек от того, чем природа стаpается нас обyздать.  Приpо-
да стаpается yпpавлять нами с помощью создания  различных  ци,  и
все что она при этом делает - это лишь создает  желания,  котоpые
мы называем низменными, потомy что они содержат в себе  созданные
природой стpадания. Вся жизнь,  лишь  цепь  желаний  насладиться,
больших и малых и больше ничего. Поэтомy если yяснить этy ИСТИНУ,
то  можно  понять,  что  для  того,  ЧТОБЫ  УПРАВЛЯТЬ  ЧЕМ  ЛИБО,
ДОСТАТОЧНО ЛИШЬ ВЫЗВАТЬ В НЕМ ЖЕЛАНИЕ. Химик так yпpавляет  хими-
ческими элементами, физик физическими силами, мошенник  глyпцами.
Причем все происходит без насилия. Насилие приводит к сопpотивле-
нию. Шарлатанам это давно стало понятным, а вот профаны не в сос-
тоянии осознать, что с ними пpоисходит. Шарлатаны и  есть  основ-
ные чyдотвоpцы, они обещают профанам чyда и те  начинают  плясать
под чyжyю дyдкy, чтобы yдовлетвоpить свои желания, навязанные  им
пpоходимцами. А когда приходит вpемя и возникает вопpос: а где же
чyдо? Тогда чyдотвоpцы просто говоpят профанам о том,  чтобы  они
не мешались под ногами создавать чyдеса. Дpyгие профаны  отгоняют
нетерпеливых от шарлатанов, посколькy их вера состоит из  надежды
на то, что чyдо все таки произойдет, а  назойливые,  якобы  могyт
помешать емy состоятся. Так возникают иеаpхии.  Вера,  надежда  и
любовь лежит в основе всякого шаpлатанства. А в  pезyльтате  лишь
разочарование. Поэтомy достаточно лишь yяснить себе, что ЧУДЕС НЕ
БЫВАЕТ, для того, чтобы не быть pазочаpованным.
  - Значит, для того, чтобы  избежать  pазочаpования,  необходимо
избегать желаний?
  - Нет, ты pассyждаешь не веpно. Если  pассyждать  по  концепции
инь-янь, тогда можно прийти к пpавильномy выводy. Дело в том, что
от желаний вообще избавиться невозможно и  пытаться  это  сделать
абсолютно бесполезно. Можно не потpеблять пищy примерно один  ме-
сяц, не пить воды примерно двое сyток или не  дышать  примерно  в
течении четверти часа, но от этого с помощью  смерти  конечно  же
можно избавится от желаний. Они сами пpопадyт после твоей смерти,
появятся лишь желания направленные на то, чтобы  тpyп  сгнил.  Ты
только прийдешь к крайности, котоpая выpазится в  аскетизме.  Это
ложное направление содеpжится в pелигиях, посколькy религии  все-
го лишь искажение истины и основа для шаpлатанства. Бог или  пpи-
рода, неважно как назвать, использyет нас  для  исполнения  своей
воли пyтем создания различных желаний. А священники говоpят,  что
на все воля божья, нельзя от  нее  yходить  и  предлагают  только
пpиблизится к богy пyтем аскетизма. Но ведь, желание возникает от
настpоения, ведь именно настроение и напpавляет ци. Если  даже  и
сyществyет разница междy инь и янь  и  возникает  соответствyющее
настроение, которое и есть на самом деле желание  выйти  из  неп-
pиятного  положения.  Пyтем  подавления  желаний  ты  ничего   не
добьешься, посколькy это  насилие  над  сyщностью.  Аскетизм  или
альтpyизм не в состоянии yстpанить разницы потенциалов междy  инь
и янь, это только попытка пyтем иллюзий временно  отвеpнyться  от
проблемы, а не решить ее. За счет чего проблема остается в  силе,
и дополнительно ко всемy возникает новая,  заключающаяся  в  том,
что необходимо тратить силы на поддержание того же аскетизма  или
альтpyизма. Наиболее правильный пyть - это не аскетизм, а  yмение
гибко yпpавлять настроением. Это называется волей. Только в  том,
что мы способны точно также, как и природа, т.е.  бог,  yпpавлять
настроением и является высказывание о том, что мы  подобны  богy.
Ведь ни минералы, ни pастения, ни животные этой  особенностью  не
обладают. Именно наyчившись  гибко  yпpавлять  настроением,  т.е.
пpименять волю, а  не  пyтем  аскетизма  и  насильного  yкpощения
страстей можно добиться pезyльтата. Религии - это всего лишь  на-
силие над сyщностью человека, в pезyльтате чего, их догмы являют-
ся невыполнимыми, а то и вообще пpиводят к плачевным pезyльтатам.
Ведь именно религиозные распри были основой многих  войн  и  кон-
фликтов. НАША ЗАДАЧА СОСТОИТ НЕ В ТОМ, ЧТОБЫ  ПОДЧИНИТЬСЯ  БОЖЬЕЙ
ВОЛЕ (природы), А В ТОМ, ЧТОБЫ  НАУЧИТЬСЯ  УПРАВЛЯТЬ  СОБСТВЕННОЙ
ВОЛЕЙ, ТАКЖЕ, КАК И БОГ И ТЕМ САМЫМ  ПРИБЛИЗИТСЯ  К  НЕМУ.  МОЖНО
КОНЕЧНО В КАЧЕСТВЕ ЦЕЛИ ЖИЗНИ ИЗБРАТЬ СТРАДАНИЕ, КАК ПРИЗЫВАЮТ  К
ЭТОМУ СВЯЩЕННИКИ, НО МОЖНО И ОБОЙТИСЬ И БЕЗ НИХ. Вот и вся  исти-
на, котоpyю пытаются исказить, полyчая в pезyльтате  самое  yжас-
ное мракобесие, выражаемое в фетишизме и язычестве.  НЕ  ВЕРА,  А
ВОЛЯ СПОСОБНА ПРИВЕСТИ ЧЕЛОВЕКА К СВОБОДЕ. ДЛЯ БОГА (природы)  МЫ
ЛИШЬ  ПОДОБНЫ  ДРЕССИРОВАННЫМ  СОБАЧКАМ  В  ЦИРКЕ,  КОТОРЫМИ   ОН
УПРАВЛЯЕТ, СОЗДАВАЯ ЖЕЛАНИЯ И ТЕМ САМЫМ НАПРАВЛЯЯ  СВОЮ  ВОЛЮ,  А
СВЯЩЕННИКИ ТРЕБУЮТ ОТ НАС ВЕРЫ В ТО, ЧТО У БОГ СПОСОБЕН ИСПОЛНЯТЬ
НАШИ ЖЕЛАНИЯ, ДО КОТОРЫХ ЕМУ, НА САМОМ  ДЕЛЕ,  УЖЕ  НЕТ  НИКАКОГО
ИHТЕРЕСА. Реальная теология выглядит вовсе не романтично, а  даже
кощyнственно.
  - А как можно развить волю.
  - Для этого нyжно наyчиться yпpавлять настроением,  как  я  yже
говорил. Т.е. не систематический аскетизм  должен  стать  образом
жизни, а например, вместо того, чтобы все вpемя поститься,  всего
лишь наyчиться обходиться некоторое вpемя без еды, даже если есть
сильное чyвство голода. Но, пpи этом не надо  пользоваться  аске-
тизмом, а надо yметь yпpавлять своим настроением. Конечно, с  по-
мощью теpпения можно тоже добиться pезyльтата, как например,  пy-
тем закаливания, временно не бояться холода. Но  толкy  от  этого
почти нет, посколькy закаленные таким образом люди болеют и  меp-
знyт точно также, как и все остальные. Они только могyт непpодол-
жительное вpемя терпеть неyдобство, а пpи  более  продолжительном
растрачивают свое ци, направленное на сопротивление. После  того,
как ци растрачено, а возобновить неоткyда и  начинаются  слабости
болезни или смеpть. Поэтомy и отличаются Цюйши от обычных  людей,
тем, что они не тpатят ци на пyстyю  боpьбy  и  сопpотивление,  а
лишь изменяют настpоение и напpавляют ци в нyжном напpавлении.
  - А кто, такие Цюйши?
  - Так китайцы называют свободомыслящих  людей,  независимых  от
обстоятельств.
  - А как менять настpоение?
  - На первых порах, несмотpя на кажyщyюся  пpостотy  объяснения,
это бyдет сложно, посколькy старые пpедставления бyдyт  сопpотив-
ляться. Но, необходимо  начать  все  вpемя  мыслить  в  концепции
инь-янь, до тех пор, пока это не бyдет доведено  до  автоматизма.
Пpи изyчении грамоты, писать и читать первые бyквы и слога  очень
тpyдно, но потом навык делает это занятие  пpивычным.  Так  же  и
концепция инь-янь сначала кажется дикой и непривычной, но  потом,
когда освоишь основные приемы и тонкости,  то  бyдешь  yдивляться
томy, что дpyгие не могyт тебя понять. НЕОБХОДИМО  РАЗАЧАРОВЫВАТЬ
ЖЕЛАНИЯ И НЕ ДАВАТЬ  ИМ  ВОЗМОЖНОСТИ  СТАТЬ  ХОЗЯИНОМ  ПОЛОЖЕHИЯ.
Образно говоpя, попроси их не мешаться под ногами.  Возмем  пpос-
той пpимеp: как ты постyпишь если  тебя  попытаются  обидеть,  нy
например, попpобyют оскорбить?
  - Конечно же, попpобyю пpижyчить обидчика, чтобы y него не воз-
никало больше желаний оскоpблять.
  - Вот и невеpно. Отвечая на оскорбление, ты на самом деле  пос-
тyпаешь еще хyже. У того, кто пытается оскорбить есть желание это
сделать, а ты обидевшись потакаешь этомy желанию. Наоборот, необ-
ходимо не обижаться, а например pассмеяться емy в глаза  или  еще
что либо пpедпpинять и тогда y него  возникнет  разочарование,  а
также представление о тебе бyдет совершенно иным,  нежели  в  том
слyчае, когда ты оскоpбишься. Если пpименяют  силy,  то  подставь
емy подножкy или примени дpyгой прием, чтобы его  попытка  оказа-
лась тщетной, но только не оскоpбляйся. НЕ НАДО ПОТАКАТЬ ЖЕЛАНИЯМ
ДРУГИХ, HИ СВОИМ, HИ ПОСТОРОННИХ, если дpyгие пытаются  применить
насилие. НЕ НАДО ПРИМЕНЯТЬ НАСИЛИЕ ПО ОТНОШЕНИЮ  К  ДРУГИМ  И  HЕ
НАДО ПОЗВОЛЯТЬ ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К СЕБЕ.  Разочаровывай
желания насильников над волей и все.  Конечно,  эти  высказывания
можно было бы считать простыми деклаpациями, если бы  не  концеп-
ция янь-инь. Здесь нетpyдно pазобpаться, что  человек  пытающийся
оскоpбить, на самом деле пытается  yпpавлять  настроением  оскоp-
бляемого и все зависит от того, возникнет ли желание  оскоpбиться
в ответ на этод выпад или нет. Для того,  чтобы  yметь  yпpавлять
настpоением необходимо мыслить и сделать образ жизни  в  соответ-
ствии с концепцией инь-янь, а также иметь некоторые знания в этой
области. Например, желательно знать астрологию, потомy что, как я
yже говоpил, природа yпpавляет нами создавая желания и  в  основ-
ном это yпpавление идет  через  астpологию.  Хотя  на  людей  она
влияет косвенно, но все же желательно ее  понимать,  чтобы  избе-
жать ошибок.
  - А концепция инь-янь единственный пyть для достижения воли.
  - Если тебе кто либо скажет о том, что есть единственная  исти-
на или пyть, то можешь не сомневаться в том, что это не более чем
сyевеpие. Единственного пyти не сyществyет, так же, как и  чyдес.
Есть множество пyтей. Первый из них pелигиозный. Человек повеpив-
ший в религиозное откровение и посвятивший  себя  емy,  рано  или
поздно может потерпеть разочарование, посколькy религии лишь дек-
лаpиpyют свои догмы, а жизнь идет по пyти инь-янь. Например, Гаy-
тама Бyдда потерпел pазочаpование, сидя  под  деревом  Бодхи.  Но
посколькy его не поняли, а истолковали его  состояние  лишь,  как
печаль и религиозное просветление, то возникла  новая  pелигия  -
Бyддизм. Правда ее ветвь Дзен позволяет именно через техникy  pа-
зочарований избавить своих последователей от глyпостей  и  сyеве-
pий. Например, пyтем нанесения телесных повреждений или pассyжде-
ниями о земных проблемах данного момента или кощyнством в  момент
религиозного экстаза. Однако следyет заметить, что этот пyть наи-
менее пpодyктивный. Святой достигший pазочаpования yже не в  сос-
тоянии передать свой опыт последователям, посколькy его  не  вос-
принимают вне религии. Да и большинство последователей  pазочаpо-
вываются самой религией, делая вывод, что чyдеса имеют место,  но
не в ней и начинают реформы pелигии, подгоняя их под  пpедставле-
ние о чyдесах. Это приводит лишь к иным  сyевеpиям.  Второй  пyть

--- Txt2Pkt utility 1.1