 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Пон 08 Дек 97 10:27
 To   : All                                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

Tema Misoul wrote:

> Anton ! HI !!!
>
>  Anton Leitan => All (Вторник Декабрь 02 1997).
>
>  AL> Там у меня поконкретней было - писателей-фантастов.
>  AL> И так ? :)
>
> Шекли. Во всяком случаи, я не читал ни одного плохого произведения у него.
Я читал. (плохие)
Ну да суть не в этом.
Недлинный списочек получился, да ?:)
Надеюсь, что ты себя не ограничиваешь одним Шекли. О том и шла речь.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Пон 08 Дек 97 11:06
 To   : All                                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: "Далекие берега".
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

On Mon, 08 Dec 97 04:24:28 +0300, Nick Kolyadko
<Nick.Kolyadko@f54.n5083.z2.fidonet.org> wrote:

>       Дык, какие у него предшественники были !!! Виктор Гюго, например,
>  Достоевский, опять же, Фёдор Михалыч...

   Где это Достоевкий делал уголовников _героями_, а не просто
персонажами? Насчет Гюго не знаю - мало его читал.

>  А я то мучаюсь, отчего это у
>  них такое неправильное мировоззрение было ?

   Еще раз и медленно: каждый сам решает, какое мировоззрение считать
правильным, а какое - неправильным. Просто я не ожидал, что сторонни-
ков концепции СЛ так много, что она принимается как что-то самоочевид-
ное.

>       PS. А насчёт Добро-Зло с прописной буквы - эт спасибо, порадовал,
>    правильный ты наш ...

   Ну конечно, насчет плюрализма двух мнений быть не может.

- ---
Vladimir
http://www.ipclub.ru
--- ifmail v.2.10dev
 From : Maria S. Soukhanova                 2:5020/400      Пон 08 Дек 97 11:40
 To   : All                                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: Антиутопия
From: "Maria S. Soukhanova" <masu@suhanov.dnttm.rssi.ru>

Привет, Vasily!
4-Dec-97 05:08 Vasily Vladimirsky wrote:
> Привет, Maria!
>
> Sunday November 30 1997 23:22, Maria S. Soukhanova wrote to All:
>
>    Позволю себе не согласится. Во-первых, у нас насаждали не диалектику, а так
> называемый "советский диалектический материализм". Диалектика как таковая --
> очень удобный и рациональный метод познания мира.
Я, конечно, имела в виду именно диамат.

> Во-вторых, внедрение этого
> монстра требовало гигантских затрат, которых при ином раскладе хватило бы на
> финансирование не одного направления науки, а на первых этапах могло бы сильно
> сгладить последствия голода и разрухи. Что, возможно, позволило бы нашей
> стране встретить ВОВ во всеоружии, а не так, как мы ее встретили. И так далее,
> и тому подобное. Но это уже утопия... ;-)
Без идеологии советское государство существовать не могло, причем
ему требовалась идеология, способная сочетать несовместимое. Ну,
а вопрос о том, как бы мы жили, если бы у нас не было советского
государства, уводит уж очень далеко. Утопия, конечно,..:-)

>  >> Собственно, Оруэллу и не требовалось создавать полностью
>  >> реалистичную картину,
>
>  > IMHO, он ее тем не менее создал (возможно, это был побочный
>  > эффект).
>
>    Мир, лишенный развития, существовать не может. Это вытекает из второго (?)
> начала термодинамики. Так же и общество. Оно либо изменяется -- либо гибнет.
Гибнет, конечно. То, что нарисовано Оруэллом, -- не общество, а
образование с совершенно иными свойствами, кстати, состоящее не
из людей, а из, если можно здесь применим термин советской
пропаганды, "людей нового типа". Возможно, оруэлловское
псевдообщество и развивается по каким-то собственным законам (и
даже, Бог даст, в конце концов подохнет, а люди снова станут
людьми), но то, что мы знаем о человеческих обществах, к нему (по
мысли Оруэлла) неприменимо.

Представь себе, что Партия -- сверхорганизм (не обладающий
разумом, так что его поведение не обязано быть рациональным), а
партийцы -- его клетки (ср. "Партия -- это рука миллионопалая..."
и все такое прочее). Двоемыслие -- просто способность ощущать
себя сразу и индивидом, и клеткой партийного организма. Чтобы это
получилось, надо быть достаточно большим интеллектуалом (пролов
держат вне Партии), а кроме того, отказаться от человеческих
привязанностей и, тем самым, перестать быть человеком. Именно
этого и добивается от Смита О'Брайен.

>    Хорошо бы цитатут найти из него самого... Как на грех, ничего не попадается
> -- одни политические статьи. Насколько я понимаю, цель у Оруэла была довольно
> четкой: испугать читателя, перекрыть путь к власти людям, способным так
> извратить социалистическую идею. Для этого дистопия (антиутопия, увиденная и
> прочувствованная изнутри, одним отдельно взятым человеком) подходила как
> нельзя лучше.
Где-то (предположительно, в сопроводительной статье к журнальной
публикации "1984") мне попадалась цитата, смысл которой сводился
к тому, что эта книга -- о том, что можно с человеком сделать
силой. Можно ли, например, силой заставить полюбить что-то или
кого-то, кого раньше ненавидел?

Во многих антиутопиях фигурируют фантастические изобретения,
позволяющие манипулировать человеческим сознанием. У Оруэлла
техника реалистическая, и превращение, произошедшее со Смитом,
вполне мыслимо. Социализм не так уж важен (хотя именно он явил
миру очень похожие примеры), важно манипулирование сознанием как
таковое.

С уважением
Мария

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: PC World Russia (2:5020/400@fidonet)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 08 Дек 97 12:40
 To   : Paul Salikovski                                     Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : В. Сyвоpов

  Hello, Paul ?

 Once upon a time Paul Salikovski wrote to All:

 PS> Он же в "Аквариуме" детально описывает, как совершал прыжок с малой
 PS> высоты. Это он врет или здесь люди его книжек не читали ?

      Он много чего ещё пишет... А вот если бы он действительно проходил
 хотя бы минимальную парашютную подготовку - то хотя бы приблизительно
 представлял себе, что такое стропорез, а не пересказывал бы байки, кото-
 рые обычно травят именно после N-ного количества водки...
      И таких мелочей море. Не знаю, как ты, но человек, не гнушающийся
 мелкими подтасовками при доказательстве своих гипотез, доверия у меня не
 вызывает в принципе...
      Именно это я и имел ввиду, когда писал, что он интересно смотриться
 только на уровне "концепций", а как только речь заходит о "мелочах", т.е.
 о тех фактах, на кои эти "концепции" якобы опираются...

                                                                   Nick

     PS. Ну да ладно, пора тормозить - только здесь ещё не хватало развёр-
 нутого флейма по сабжу... бррр... надоело. Уж лучше про любимую "Ё" :-))
 Короче - я пас !

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 08 Дек 97 12:56
 To   : Paul Salikovski                                     Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : В. Суворов

  Hello, Paul ?

 Once upon a time Paul Salikovski wrote to All:
 PS> Еще один аргумент в пользу сабжа - если бы было хоть малейшее вранье,
 PS> это быстро выяснилось бы, Минобороны об этом на каждом углу вопило бы.

     Ты знаешь анекдот о неуловимом ковбое Джо ? Так вот - здесь тот же
 случай. Каким боком минобороны должны беспокоить книжки ламера от истории,
 написанные для коллег ? Тот же случай, что и с Фоменко...
     А вообще, могу лишь повторить совет - читайте первоисточники -
 они рулез ! Поверь - гораздо интереснее выдранных из контекста цитат и
 подтасованных цифр... Хотя и не так эффектно, но это уж се ля ви.

                                                                   Nick

     PS. Господа, вам не кажется, что от обсуждения литературных достоинств
 эпохальных творений сабжа мы начинаем скатываться к обсуждению их достовер-
 ности ? А это уже явно не эхотаг. Может стоит с этим перейти в RU.MILITARY ?

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 08 Дек 97 14:03
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: Слег
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vasily!

        At Thu, 04 Dec 97 05:13:18 +0300,
Vasily Vladimirsky <2:5030/581.5> wrote:

VV>    Человек по Стругацким -- гармонично развитая личность (завидую, блин!).
VV> "Страна Дураков" идеально провацирует каждого к скатыванию в одну из ниш:
VV> кто устойчив к слегу пойдет на дрожку, кто слишком умен и для того и
VV> другого -- подастся к рыбарям или уйдет с головой в философию гедонизма
VV> (как некоторые из здесь присутствующих)... Вопрос в другом: как,
VV> без "моральной реморализации" и НЛП, не теряя чести, избежать
VV> подобного скатывания? Вопрос совсем не праздный...

Очень просто, и этому нас учил... кто нас учил? Ага! Великий Энверо
Кристальдо. Сегодня ты на дрожке, завтра - тебя погонят в ванну слеговаться,
послезавтра - с лопатой вычищать общественный туалет, затем - на завод, а
там, глядишь, и подошло воскресенье - тебе женщину выдадут во временное
пользование...

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Lucky Net Ltd. (2:5020/400@fidonet)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 08 Дек 97 14:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: Hечyй-Левицкий
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

        At Sun, 07 Dec 97 15:30:28 +0300,
Vladimir Bannikov <2:4613/7.10> wrote:

VB> А у него, кроме Кайдашей, больше ничего хорошего и нет. В общем-то,
VB> украинская литература в целом ничего интересного из себя не представляет.
VB> Несколько книг нескольких авторов. Остальное - отстой.

М-да. Я бы не удивился, услышав такое из, скажем, 5020 - но из 4613?
Ты читаешь что-нибудь, кроме sf&f? ;-)

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 08 Дек 97 14:07
 To   : Dmitri Minaev                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: [w] vs "г". Было: Умные книги и падение империй
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Dmitri!

        At Sun, 07 Dec 97 19:49:14 +0300,
Dmitri Minaev <2:5057/19.21> wrote:

DM> Не скажу, как это имя произносилось раньше, но сейчас, как утвеpждает
DM> "Практический курс шведского языка" Погодиной, буква Y (Yngvar) обозначает
DM> "долгий гласный звук переднего pяда, высокого подъема, закрытый,
DM> лабиализованный. Положение органов речи такое же, как при произнесении
DM> [i:], но звук [y:] пpоизносится с _пpедельной_ лабиализацией.
DM> Губы сильно округлены и
DM> вытнуты вперед, между ними остается очень маленькое отвеpстие."

DM> Как ни крути, это все-таки не [i] :)

"Ю" между двумя гласными или "u umlaut". И ничего более.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 08 Дек 97 08:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : А вот кому ... .

                   Желаю Вам здравствовать, Boxa!

Friday December 05 1997 14:12, Boxa Vasilyev сообщал(а) Oleg Khozainov:

 BV> Я, вообще-то, отвечал не оной Марии, а Сухановой... :)

    Sorry, был слегка нетрезв и так что-то паписать хотелось...;-{)))

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Monday December 08 1997 08:06
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Пон 08 Дек 97 14:27
 To   : All                                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : "12 стульев" - полный текст
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Dear All,

Узнал из "Литгазеты", что вышел сабж. Кто читал - много ли отличий от
привычного издания?

Вадим

--- ifmail v.2.10dev
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Пон 08 Дек 97 14:27
 To   : All                                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: Кто помнит Оруэлла (Было: Антиутопия)
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Dmitri Minaev wrote in message <881429087@p21.f19.n5057.z2.ftn>...
> [...]
Она была и во времена Вьетнама. Легкое уклонение от призыва аукнулось
Клинтону на первых его выборах.

Вадим

--- ifmail v.2.10dev
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Пон 08 Дек 97 14:27
 To   : All                                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: Белорусская литература
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Nick Kolyadko wrote in message <881425794@f54.n5083.z2.ftn>...

>     Или я торможу, или вы все хотите сказать, что Адамович никогда и
> ничего не писал на белорусском ? Что-что, а "Партизан" я читал, в
> своё время, точно на мове, насчёт "Хатынской повести" - не уверен, но,
> кажется, тоже.

По-моему, он писал по-белорусски критику, а прозу по-русски...

>     А вообще, это сильно смахивает на спор - "чьим" считать Hабокова.
> Хотя бы полной бессмысленностью.

Это точно...

Кстати, Nick, Вы не минчанин часом?

Вадим

--- ifmail v.2.10dev
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 08 Дек 97 19:31
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Комсомольцы любят трудности
On 06/Dec/97 at 14:18 you write:

 EK>     Ну если долго и упорно сосать палец, то можно и не такое родить...
 MZ>       Hy, если любyю теорию встречать в штыки, можно и не такой "отбрей"
 MZ> пpидyмать. :) Подсознательное влечение к смерти еще Гyмилев pассматpивал.
 MZ> Mакедонский там, лемминги...
  ну с Зулькарнейном понятно, а что, подразумеваеся наличие у леммингов
сознания?

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 08 Дек 97 19:39
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Гуляковский (было: Неужели опять...)
On 07/Dec/97 at 01:37 you write:

EM> или "Чакра Кентавра"...
CB>  Слегка занудно. А так - ничего.
 EM> IMHO, вполне живенькая спайс опера, если не брать второй части
 EM> ("Венценосный Крэг"), та действительно затянута...
  ну и в ней тоже интересные моменты попадаются. впечатление затянутости там
создает, на мой взгляд, вторичность книги, в смысле, что она продолжение.

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 08 Дек 97 19:42
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Литредакторы (Умные книги и падение империй)
On 07/Dec/97 at 01:08 you write:

 LK> А шчаc меня бyдyть битть  :-))
 NK>       А почему только тебя - моя цитата оттуда же ...
 LK> Эт-то хорошо - вдвоём, глядишь, и отобьёмcя  :-)
 LK> А вообще y Лyкьяненко cкоpоcть напиcания книг огpаничиваетcя, кажетcя,
 LK> только cкоpоcтью набивания на клавиатypе c перерывами на едy и cон...
 LK> При cоответcтвyющем качеcтве иcполнения.
это ты напрашиваешься на то, чего опасался в первой квоте?-)

ксловоцепляние: скорость - высокая, качество соответствующее -> качество - тоже
высокое. ы?

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 08 Дек 97 19:44
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Род слова "катана" ...
On 07/Dec/97 at 01:33 you write:

 LK> Это не пpикол. Это оcобенноcти мышления и воcпpиятия cлов.
 LK> Cкажем, еcли на вопpоc "Kакая погода на yлице?" я отвечy "Прохладно", то
 LK> для pyccкого это cлово бyдет неcти негативнyю коннотацию, ощyщение
 LK> непpиятного холода. Cицилией воcпpимет то же cлово, как ноcитель
 LK> положительной коннотации, ощyщение долгожданной прохлады поcле yдyшающего
 LK> зноя. При переводе это необходимо yчитывать.
зависит. от времени года :). я про русского :)

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 08 Дек 97 19:45
 To   : Veronika Sidorenko                                  Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Фэнтэзи
On 06/Dec/97 at 12:52 you write:

 DS> В OldNews Дмитрий Громов писал, что
 VS> Дмитрий Громов - это один из автоpов?
да
 DS> втоpая часть называется - "Сеть для Миродержцев", а
 DS> тpетья - "Иди куда хочешь"
 VS> Они yже вышли?
нет еще. СдМ на подходе, обещали в декабре-январе.

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 08 Дек 97 19:50
 To   : Igor Chertock                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Слег
On 07/Dec/97 at 19:41 you write:

 AN> Как это зачем? Чтобы жить, конечно!
 IC> ...и иметь полную возможность спорить, на кой ляд она нужна...
а если я буду не-жить, то у меня такая возможность пропадет?

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 08 Дек 97 18:32
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Слег
Приветствyю, Vasily!

Было дело Thu Dec 04 1997, Vasily Vladimirsky писал к Sergey Gordeev (частично
поскипано):

 VV> (как некоторые из здесь присутствующих)... Вопрос в другом: как, без
 VV> "моральной реморализации" и НЛП, не теряя чести, избежать подобного
 VV> скатывания? Вопрос совсем не праздный...

Hикак.

Вообще АБС слегка путают два "наркотических" момента. Пеpвый: классический,
бьющий в центры наслаждения наркотик, типа героина, в идеале -- проволочки пpямо
в самом центре. Втоpой: галлюциноген, по возможности упpавляемый, типа ЛСД. По
описаниям слег соотвествует второму типу -- он создает иллюзорные миры,
сравнимые или пpевосходящие настоящий. Но в pассуждениях о крысах используется
первый тип... Может быть, это сделано для наглядности объясняемой опасности,
может быть, еще почему...

В первом случае (непосредственном раздражении центра удовольствия) психика
человека мгновенно и необратимо меняется настолько, что говорить о
"человеческой" в полном смысле этого слова психике уже не имеет смысла. Это уже
на все готовое ради повтоpения кайфа существо. Hикакая пpошлая сила воли,
убеждения etc не способны ничего поделать с этой тягой. Были случаи, когда в
ходе нейрохирургического вмешательства задевали центp наслаждения, те больные
шли _на_все_, лишь бы снова попасть под нож (точнее, под фрезу) хиpуpга.

Во втором случае речь может идти только о психической зависимости от слега. Тут
все зависит от яpкости и эмоциональной насыщенности переживаемого под действием
наpкотика. Действительно, слег меньше подействует на человека с развитой
психикой и вообpажением. Но яpкость иллюзий может быть столь велика, что человек
"инвертирует" свое воспpиятие мира, и будет считать окружающий мир сном, а
действительностью -- иллюзии слега. Причем субъективно он этого может и не
заметить... Римайер, отпpавляя Жилина к pыбаpям, всего лишь посылал на смерть
персонаж своего сна.

Здесь, конечно, возможна спекуляция на тему: "не есть ли все последующее
действо всего лишь фантазией Жилина под действием слега". Типа "временами на
меня накатывало ощущение, что я сижу в ванне с гоpячей водой" ;)))
Но тогда запросто можно предположить, что такой фантазией есть _все_
повествование, ибо слег способен сотворить не только настоящие пеpеживания, а и
воспоминания о предыдущих, т.е. всю жизнь, заново. И, pазвивая эту идею, уже
можно предполагать все что угодно.

Также может быть, что слег -- сочетание двух вышеописанных воздействий. То есть
человек видит наведенную одним каналом воздействия вполне рутинную вещь, а
другой, "обходной" канал, меняет его воспpиятие и окрашивает видимое во все
цвета pадуги. Так называемое "аттрибутивное" окpашивание. Подобное часто
происходит в снах, еще Лем описывал, как ему приснилась гениальная мысль
"мамзуки присевают" (за точность воспpоизведения не ручаюсь).

В любом случае прогноз зависит от интенсивности воздействия. Пpи превышении
некоторого порога человека уже нельзя будет вернуть к нормальной, дослеговой
жизни обычными методами. Как не вытравишь из памяти компа хорошо написанный
вирус без холодного рестарта :(

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Alex Mustakis                       2:5061/91.1     Пон 08 Дек 97 19:07
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Литредакторы (Умные книги и падение империй)
Пpиветствyю, Nick!

Было дело Mon Dec 08 1997, Nick Kolyadko писал к Igor Chertock (частично
поскипано):

 NK>       - Как мне тебя звать?
 NK> - Петр.
 NK> - Пер? - Наставник растерялся.
 NK> - Петр, - как можно тщательнее выговаривая звуки произнес я. В их языке

Ну и что? Может, его именно Petr звали, а не Piotr. Или его собеседника звали
Pior. Где в другом месте это разве уточняется?

 * Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)
 From : Stepan M Pechkin                    2:5030/366.2    Чтв 16 Окт 97 15:25
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Курочка Ряба
        О, Alexey!

Fri Oct 10 1997 в 17:16 Alexey Taratinsky написал к vadim.shershukov@nestle.ru:

AT> Тривиально. Они получили Результат, но потеряли Путь и Цель.
AT> До этого у них было к чему стремиться. Теперь - что им делать с осколками
AT> обьекта, составлявшего пусть неосознаваемый, но стержень их бытия?
AT> Если бы им удалось разбить самим - они пришли бы к той же печали.
AT> Парадоксально, но из этого отнюдь не следует, что все было зря.
AT> Hапротив...

   Ибо, если бы они разбили яичко сами, пройдя требовавшийся Путь, этот Путь
подготовил бы в них следующий Путь и Цель. А когда их к нему перебросили, без
дороги, они оказались не готовы и вылетели из канона.

        Stepan (с приветом)

<*> Но если каждую минуту, когда я хочу присесть, чтобы слегка отдохнуть, я
должен отряхивать с себя с полдюжины субтильных друзей-и-родственников Кролика,
то это не Экспо - как бы она ни называлась, - вовсе, это просто Беспорядочный
Гвалт.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

--- Золотой клюджик 2.50+
 * Origin: >*< Кактусы на снегу. (FidoNet 2:5030/366.2)
 From : Stepan M Pechkin                    2:5030/366.2    Чтв 16 Окт 97 15:27
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Курт Воннегут
        О, Alexey!

Fri Oct 10 1997 в 17:24 Alexey Taratinsky написал к Aleksey Zakharenko:

AT> Боконон не заменяет имеющиеся слова иными, он не меняет язык.
AT>     Он вводит новые понятия, и, поскольку имеющиеся термины, связанные с
AT> ранее известными понятиями, не подходят - вводит новые термины.

AT> Так, термин нашего века "лазер" отнюдь не является новоязовым.

   А вот "духовность"? По-моему, это новоязовский омоним. Или есть еще такие
слова... С ходу только не вспомнить.

        Stepan (с приветом)

<*> "Я на нем отсюда могу различить птицу", говорит Пух. "Или это рыба?"

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

--- Прапра^2.50+-девушка
 * Origin: >*< NEQUAQUAM VACUUM (FidoNet 2:5030/366.2)
 From : Stepan M Pechkin                    2:5030/366.2    Чтв 16 Окт 97 15:29
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Язык Льва Толстого
        О, Alexey!

Fri Oct 10 1997 в 17:38 Alexey Taratinsky написал к Boxa Vasilyev:

AT> А зачем любить ее _заметно_ ?
AT> Это же почти аналогично занятиям сексом на площади.

   На миру, Медведь, не только смерть красна.

        Stepan (с приветом)

<*> пока наконец Сыч не высунулся наружу и сказал: "Пошел отсюда, то есть я
хотел сказать - о, это ты" - в своей обычной манере.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

--- Мертвое бревно наоборот 2.50+
 * Origin: >*< Закат Европы вручную. (FidoNet 2:5030/366.2)
 From : Stepan M Pechkin                    2:5020/644.51   Чтв 16 Окт 97 19:48
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Хайнлайн!
        О, Boris!

Sun Oct 12 1997 в 09:27 Boris Ivanov написал к Stepan M Pechkin:

BI>  Означает.

   Не согласен.

        Stepan (с приветом)

<*> Никого нельзя расстроить водушным шаром".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

--- Очарованный Странник
 * Origin: Фронт Полного и Окончательного Освобождения (Печкина (2:5020/644.51)
 From : Stepan M Pechkin                    2:5020/644.51   Чтв 16 Окт 97 19:49
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Стихи в метро
        О, Leonid!

Sun Oct 12 1997 в 09:39 Leonid Kandinsky написал к Alexey Alborow:

LK> cамых пpокладок. И как pезyльтат - иммyнитет на тех и на дpyгие. Зато вcе
LK> бyдyт знать _имена_ (но не cтихи!)

   Вот это, кстати, верно.

        Stepan (с приветом)

<*> И он почувствовал себя в Таком Глупом и Идиотском положении, что
окончательно решил убежать из дому и стать Матросом,

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

--- Очарованный Странник
 * Origin: >*< Наше счастье: постоянно жуй кокосы :-(... (2:5020/644.51)
 From : Stepan M Pechkin                    2:5020/644.51   Чтв 16 Окт 97 19:51
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Кен Кизи
        О, Leonid!

Sun Oct 12 1997 в 12:34 Leonid Kandinsky написал к Stepan M Pechkin:

LK> А Толcтой - фантаcт?  8-D

   А я его не читал. :-)

        Stepan (с приветом)

<*> "Я не поддерживаю все эти умывания", ворчал И-Е. "Это модерное
бессмысленное помой-за-ушками. Что ты думаешь, Пух?"

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

--- Источник вечного наслаждения 2.50+
 * Origin: >*< Магазинчик "Все для человека" (FidoNet 2:5020/644.51)
 From : Stepan M Pechkin                    2:5020/644.51   Чтв 16 Окт 97 19:54
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Умные книги и падение империй
        О, Leonid!

Sun Oct 12 1997 в 18:51 Leonid Kandinsky написал к Igor Vartanov:

LK> Увы!
LK> Лат. redactus от redigere - излагать в пиcьменном виде.

   "У редукторов нет никаких забот,
   Их и вовсе ничто не волнует.
   Их и в бок не кусает, и в спину не дует, -
   Не служба у них, а мечта."

   Щербаков, нелюбимый многими.

        Stepan (с приветом)

<*> "Много Медведей разгуливает в жаркие дни, но никто из них и не подумает
взять с собой немножко того-сего".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

--- Нарушитель Г.
 * Origin: >*< Злые мы. Уйду я от нас... (FidoNet 2:5020/644.51)
 From : Stepan M Pechkin                    2:402/711.21    Чтв 16 Окт 97 19:59
 To   : Marina Y. Konnova                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Поздний Лукьяненко ... облом?!
        О, Marina!

Mon Oct 13 1997 в 12:44 Marina Y. Konnova написал к All:

MYK> Вот и именно. Именно поэтому - "для детей и юношества". Потому что
MYK> ни один гиперсексуальный юноша, проникшийся духом Рыцарей или
MYK> Мальчика, не потащит предмет своей симпатии на чердак или еще
MYK> куда. Такие вещи именно юношей учат уважению к женщине.

   Ты в этом совершенно уверена? Мне представился вариант, в котором он
называет тот же чердак пещерой бывшего людоеда - ну, или я там не знаю, ведет
избранницу туда, и...
   Нет, уважение к женщине - конечно, да... Но это еще не делает мужчину
мужчиной.

        Stepan (с приветом)

<*> "А единственный резон делать мед состоит в том, чтобы Я мог его есть".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

--- Нарушитель Г.
 * Origin: >*< Penis is nothing more than a fallic symbol.(U.Eko (2:402/711.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:402/711.21    Чтв 16 Окт 97 20:03
 To   : Ilya Matveev                                        Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Курочка Ряба
        О, Ilya!

Mon Oct 13 1997 в 17:41 Ilya Matveev написал к Alex Bolshakow:

IM> Обещает, кажется, простое. Как в Калевале.

   Так ведь там-то как раз совсем и не простое...

        Stepan (с приветом)

<*> Поросенок сидел на земле около двери своего дома, с энтузиазмом дуя на
одуванчик, и гадал, произойдет ли это в этом году, в следующем, произойдет ли
вообще когда-нибудь или никогда не произойдет.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

--- Старый мудрый Hевменяйнен (c)
 * Origin: >*< Наше счастье: постоянно жуй кокосы :-(... (FidoNet 2:402/711.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:5020/644.51   Чтв 16 Окт 97 20:06
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Умные книги и падение импеpий.
        О, Roman!

Mon Oct 13 1997 в 22:26 Roman E Carpoff написал к Olga Nonova:

REC> ты говоришь о циклах юг? да и разница между тем же Дао и индуизмом... хм.
REC> с точки зрения меня-дзен - большая. больше, чем между приверженцами Петра

   А разве с точки зрения дзена может быть между чем-то какая-то разница?

        Stepan (с приветом)

<*> "Развлечения. Песни-пляски. Танцы-шманцы. Широка страна моя родная".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

--- Микросхемуль 2.50+
 * Origin: >*< Троллей Дэвидсон и ковбой Беломор (FidoNet 2:5020/644.51)
 From : Stepan M Pechkin                    2:5020/644.51   Чтв 16 Окт 97 20:07
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Рyccкие языковыpки.
        О, Leonid!

Mon Oct 13 1997 в 22:46 Leonid Kandinsky написал к Stepan M Pechkin:

LK> Начни :-)
LK> Я yж, кажетcя, и Даля цитировал, и, и, и...
LK> Kиcлоpодy бы :-(

   Даю кислород. Ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш.....

        Stepan (с приветом)

<*> И это не посудное полотенце, а мой плед".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

--- Пизлодок.   Л.Менделева
 * Origin: >*< Праздничный миньет с гопаком. (FidoNet 2:5020/644.51)
 From : Stepan M Pechkin                    2:402/711.21    Чтв 16 Окт 97 20:09
 To   : Pavel A.Severov                                     Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : МИТЬКИ разоблачают "Евангелие от митьков"
        О, Pavel!

Tue Oct 14 1997 в 09:46 Pavel A.Severov написал к All:

PAS> Евангелие же "от митьков" митьки советуют зашвырнуть подальше, не читая
PAS> или "повесить в сортир", особенно тем, кто в Бога Верует.

   Зря, кстати, там есть две или три дельных фразы.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

--- Очарованный Странник
 * Origin: >*< Храм Спаса на Корню. (FidoNet 2:402/711.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:402/711.21    Чтв 16 Окт 97 20:10
 To   : Viktor Bojev                                        Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Умные книги и падение империй
        О, Viktor!

Tue Oct 14 1997 в 11:47 Viktor Bojev написал к Pavel Filippov:

VB>    Да не читали они его, а если бы читали, то премии б не дали.

   Не знаю. Я бы дал. Hравится мне.

        Stepan (с приветом)

<*> "Если это называется летать, то я никогда на это не пойду".

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

--- Маразм Роттердамский.
 * Origin: >*< Penis is nothing more than a fallic symbol.(U.Eko (2:402/711.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:402/711.21    Чтв 16 Окт 97 20:11

Tue Oct 14 1997 в 15:46 Marina Y. Konnova написал к All:

MYK> Мне вместо требуемого кадра с удушенным Макмерфи хватило в кадре
MYK> лица Hиколсона-Макмерфи после лоботомии. Красиво? По-голливудски?

   Да я же отчетливо помню, что удушил его вождь. Подушкой. А потом уже пошел
по своим делам.

MYK> Кстати, и для Формана, и для Кизи - едино. Не забывай, что Кизи
MYK> прежде всего был хиппи. "Ничего на свете лучше нету..."

   Не был. И довольно-таки не любил эту _публику_. В отличие от большинства из
них, он дело делал. См. "Electric kool-aid acid test" Т.Волфа.

        Stepan (с приветом)

<*> Если ты стоишь на скользком берегу реки и кто-то громко бонсирует тебя
сзади, то ты поневоле поскользнешься. Что я, по-вашему, еще должен был сделать?"

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

--- Золотой клюджик 2.50+
 * Origin: >*< Центр  етрадиционных Революций (FidoNet 2:402/711.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:5020/644.51   Чтв 16 Окт 97 20:14
 To   : Olga Nonova                                         Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Умные книги и падение импеpий.
        О, Olga!

Tue Oct 14 1997 в 19:01 Olga Nonova написал к Leonid Kandinsky:

ON> Дались Вам эти ссылки! Зануда.

   Пользуясь случаем, не преминаю повысить ваши познания в восточных философиях
и религиях.

ON> Кришна (это подтверждено синюшным цветом его кукольного тела) часто ходил
ON> военными походами в составе традиционных войск и карал неверных, топча их
ON> боевыми слонами. Вишну карает другим, сельскохозяйственным способом-
ON> насылает засухи, саранчу или еще чего.

   Согласно религии вайшнавов (вишнуитов), как называют сами себя кришнаиты,
Вишну - это ипостась Кришны. Согласно им же, такими же ипостасями или аватарами
(не помню точно, кто - что) были Будда, Христос, Шри Чайтанья и, если я не
ошибаюсь, сам Прабхупада.
   Но с точки зрения веданты, более ортодоксального индуизма, как раз Кришна -
ипостась Вишну. Каковой Вишну является входящим в триаду Брахма-Вишну-Шива.
Брахма - создатель, Шива - разрушитель, Вишну - охранитель.

ON> Будда карает тем, что совеpшенно
ON> безучастен к бытовым пpоблемам. Он слишком далеко выбрал себе жилище-
ON> самом начале всех вpемен.

   Будда никого не карает. Карает карма, накопленная самим караемым. Карма -
это закон причины и следствия. Любое действие приносит какой-либо результат.
Плохое действие - плохой результат. Hаходится же Будда не в начале времен, а вне
времени.

        Stepan (с приветом)

<*> "Знаешь, хвост либо ЕСТЬ, либо его HЕТ. Тут ошибиться невозможно.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

--- Источник вечного наслаждения 2.50+
 * Origin: >*< Телефон-пулемет (FidoNet 2:5020/644.51)
 From : Stepan M Pechkin                    2:402/711.21    Чтв 16 Окт 97 20:22
 To   : All                                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Авторские права на Толкиена
        О, All!

   Вопрос: куда обратиться с вопросом, что нужно сделать, чтобы приобрести
права напечатать что-то из Толкиена?

        Stepan (с приветом)

<*> когда он думал о том количестве меда, который не сделают пчелы, холод и
туман вызывали его неодобрение.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

--- Очарованный Странник
 * Origin: Фронт Полного и Окончательного Освобождения (Печкина) (2:402/711.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 07 Дек 97 15:05
 To   : Alexey Munipov                                      Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Pelevin & Booker
        О, Alexey!

Wed Dec 03 1997 в 22:56 Alexey Munipov написал к all:

AM> Да, и еще: кто-нибудь видел в 5020 "Жизнь насекомых" в издании "Мира
AM> приключений"?

   Вот ни хрена ж себе приключения! 8-0

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
<*> И-Е же шепнул в сторону: "Я не говорил, что Несчастье не случится.

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
http://forest.pu.ru/pechkin/)

---
 * Origin: >*< Если коровы стали летать... (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Stepan M Pechkin                    2:405/333.21    Вск 07 Дек 97 15:10
 To   : Olga Nonova                                         Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
        О, Olga!

Wed Dec 03 1997 в 20:07 Olga Nonova написал к Constantin Bogdanov:

ON> А не могли бы Вы дать нравственную оценку тому факту, что делегация
ON> "махатмов" прибыла в революционный Петроград и дала благословение Ленину.
ON> Как раз в самый разгар красного теppоpа? Они, говоpят, даже назвали Ленина
ON> махатмой.

   Могли бы. Мы даже это сделали в своем анализе мифа о Ленине. Делегация эта
просто подтвердила ленинские полномочия, выдала ему дополнительную сакрализацию
и подбодрила в его нелегком деле внедрения буддизма на Руси.

                                С.М.Печкин,
                                 А.Шельен,
                              А.Таратинский,
                                Б.В.Фадеев

     К вопросу о структурно-мифологическом подходе к новейшей истории

<...> Имя-отчество же Ленина - Владимир Ильич, как нетрудно догадаться,
означает "Хозяин Мира Сын Грома". Возможно, это отражает первобытное
представление о происхождении Ленина от бога-громовника Перуна, место
которого в христианизированной Руси занял, как известно, пророк Илия.
Впрочем, в сопоставлении с гипотезой, которая будет изложена чуть ниже, можно
вывести из этого имени и другую, несколько, возможно, неожиданную
контекстуальную аллюзию: Князь Света - древний титул Будды. Символикой Будда
связан также и с Драконом Грома (самоназвание королевства Бутан - Друк Юл,
Королевство Драконов Грома).

<...> Далее стоит вспомнить об учреждении Лениным "Общества чистых тарелок"
(2, стр. 7-9). Ленин всегда следил за тем, чтобы вся пища была доедена. Если
принять во внимание то, что, по славянским представлениям, недоеденная пища
отправляется в мир мертвых, такое поведение Ленина становится чрезвычайно
интересным, и тем более, что этот рассказ оказывает большое влияние на уже
упомянутые нами инициации детей младшего возраста. Этот отказ от почитания
мертвых снова наталкивает нас на буддизм, как известно, отрицавший в своей
первоначальной форме поклонение потустороннему миру. Вопрос о существовании
или несуществовании загробной жизни входит в число десяти вопросов, на
которые Будда отказался давать ответ.

<...> Ленин на протяжении своего земного жизненного пути многократно
переплывает туда и обратно священную славянскую реку Волгу, древний Итиль,
Ра, считавшуюся рекой между жизнью и смертью. Говорится, что каждый раз,
переплыв Волгу, Ленин как будто молодел и полнился новых сил. Известно, что
переплывал Ленин также и реку Мсту, выступавшую антиподом Волги в более
поздний период (название "Волга" происходит от финского корня valk-,
"белый", тогда как "Мста" - от musta, "черный"). С мотивом переплывания
Волги связаны, возможно, и монголоидное, заволжское узкоглазие Ленина, тогда
как по другому контексту оно же может дополнительно указывать на связь с
потусторонним миром.

<...> Ленин, подобно тому, как Боддхидхарма пришел в Китай, явился некогда в
наши края проповедовать дзен-буддизм, но не был понят народом, или же не
отличался простотой изложения, красноречием и убедительностью, и миссии
своей не исполнил, но в памяти народа запечатлелся как своеобразный демон
всеотрицания. Вспомним, что и в Индии Будда не был воспринят однозначно
позитивно, а на Тибете, в секте черного буддизма "бон", сочетавшей элементы
буддизма, ламаизма и шаманизме, можно и сейчас наблюдать культовые моменты,
весьма сходные с так называемыми "красными шаманами" раннего периода
ленинизма.

<...> Во многих самых популярных иконографических канонах Ленин изображается
сидящим с прямой спиной, скрестив руки в положении "мудра", крайне чтимом
йогинами и буддистами Индии - см., например, "В.И.Ленин. Жизнь и
деятельность", стр. 382, рис. 87 ("М., "Прогресс", 1985).

        Stepan (с приветом)

[TEAM Кука в тему presents:]
[...]

 * Origin: >*< Диверсанта всякий обидеть может. (FidoNet 2:405/333.21)
 From : Tatyana Costerina                   2:5026/9.101    Вск 07 Дек 97 21:38
 To   : All                                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Модеpатоpы/pyлесы/оффтопики
                     Здравствуйте, All!

  В Среда Декабрь 03 1997, Ivan Kovalef сообщал Vladimir Bannikov:

 IK> А ПРЕТЕНДЕНТОВ БОЛЬШЕ НЕТ :[

 IK> Так пусть свеpшиться пpавосудие...

Наблюдаю существование MZ в других эхах, содрогаюсь от мысли, что он может быть
модератором, да где, в самых либеральномодерированных СУ.БУКСАХ!!!!
К  сожалению, его письма не храню в архивах, но одно показательно в СУ.КИТЧЕH,
и тема еще та, изжога от человеческого мяса! Судите сами:

=== Cut ===

24 Nov 97 20:55, Mikhail Zislis wrote to Sergey Kostromykin:

MZ>      Ты просто не пpедставляешь себя в ситyации, когда больше нечего
MZ> бyдет есть. Надо понять, что и в наши дни подобные ситyации могyт
MZ> возникать. И тогда лyчше не рисковать, yмиpая от изжоги...

=== Cut ===

Если считаете голоса, Я ПРОТИВ ДВУМЯ РУКАМИ !!!!!

                      С надеждой на общественное здpавомыслие.   Tatyana.
--- < costerina@iname.com >
 * Origin:  остальгия - легкая форма мазохизма. (Fidonet 2:5026/9.101)
 From : Tatyana Costerina                   2:5026/9.101    Пон 08 Дек 97 00:12
 To   : Marina Y. Konnova                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Цензура, будь она неладна!
                     Здравствуйте, Marina!

  В Четверг Декабрь 04 1997, Marina Y. Konnova сообщал Olga Nonova:

 MYK> Чем обыкновенная обывательская демократия хуже обыкновенного
 MYK> тоталитаризма?

Чем-чем! Да демократичностью, неужели, неясно? Это всякий сам будет выбирать,
что ему читать, а что нет?!!!! Hепоpядок! :)

                      С pазъяснениями :).   Tatyana.
---
 * Origin:  остальгия - легкая форма мазохизма. (Fidonet 2:5026/9.101)
 From : Tatyana Costerina                   2:5026/9.101    Пон 08 Дек 97 00:47
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Белоpyсская литеpатypа
                     Здравствуйте, Leonid!

  В Воскресенье Декабрь 07 1997, Leonid Kandinsky сообщал Maria S. Soukhanova:

 LK> По-моемy, вcё же, вышеназванные пиcатели принадлежат _обеим_ литеpатypам.
 LK> Подобно, cкажем, Hабоковy - амеpиканcкий пиcатель? - да! - pyccкий
 LK> пиcатель? - опять да!

Насчет Набокова - не спорю, хотя, безусловно, пpиятнее пpичислять его к русским
литеpатоpам...
Но вот Айтматова язык не повоpачивается назвать РУССКИМ писателем, все-таки он
даже сейчас советский, причем, в лучшем значении этого слова, в смысле,
совокупности многих культуp.

                                    С уважением.   Tatyana.
---
 * Origin:  остальгия - легкая форма мазохизма. (Fidonet 2:5026/9.101)
 From : Vadim Epstein                       2:5020/433.334  Вск 07 Дек 97 02:30
 To   : Kirill Temnenkov                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Слег
high there Kirill,

 KT>  МНЕ КАЗАЛОСЬ, ЧТО СЛЕГ ОТВЛЕКАЕТ ЧЕЛОВЕКА ЖИЛИНА ОТ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ
 KT>  ЧЕЛОВЕКА ЖИЛИHА. И ЧТО СЛЕГ ОТВЛЕКАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПЕКА ЗЕНАЯ ОТ РЕАЛЬHОЙ
 KT>  ЖИЗHИ ПЕКА ЗЕHАЯ.

_А_ *ВОТ* /ТАК/ _/ВОТ/_ _*БЫЛО*_ /*БЫ*/ _ЕЩЕ_ *КРАСИВЕЙ*, /ЯРЧЕЙ/, _*СВЕТЛЕЙ*_,
/*РДЕЙ*/, _КОЩЕЙ_ /И/ _/АЛЕКСЕЙ/_!

Sorry, мы отвлеклись. Итак, упражнение второе, ежедневное:
что есть (так называемо) "реальная" жизнь Человека? какая еще жизнь у него (с
точки зрения его, Человека, а не его добровольных душеприказчиков) вообще есть?
или даже так - "вообще бывает"?

А то я что-то даже ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ не понимаю, кто, кроме Человека Жилина,
может заикаться о его, Человека Жилина, жизни (да еще и так называемо
"реальной"). Вы его Самый Близкий Человек и Он Вам все-все-все-все-все-все-все
рассказывает? Что его, дескать, слег, от реальной, дескать, жизни отвлекает (а
он же, блин, чует - вот это слег, а вот это - реальная, блин, жызнь, а не то
что) - да?

А Тут Еще Домашнее Задание:
Молодой Человек Темненков, А Ваша Жизнь, По-Вашему - Реальна? Обосновать
Беретесь?

 KT> И в результате Пек Зенай пpевpатился в кусок деpьмища. IMHO, так
 KT> часто бывает с теми, кто пренебрегает своей pеальной жизнью.

"знаешь, я пренебрегал своей реальной жизнью, пренебрегал, значит, пренебрегал,
допренебрегался - теперь вот часто превращаюсь в кусок дерьма. потом,
естественно, обратно - надо же 'часто', а не один раз и все. так что то в кусок
дерьма, то обратно - интересно, кстати. а ты все еще "

мы-то с вами знаем, каково это - пренебрегать реальной жизнью, не правда ли,
Кирилл?

спокойных снов //
eps 97

--- // ---
 * Origin: here:// ночной клуб самодеятельной песни (2:5020/433.334)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Вск 07 Дек 97 23:27
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Гуляковский
Hi there, Makc!

Wednesday December 03 1997 02:07, Makc K Petrov chose to gladden the heart of
Oleg Konstantinovsky and wrote:

 MKP>    "Но вот ударили морозы
 MKP>     И серебрятся средь полей...
 MKP>     ...ты ждёшь, читатель, рифмы "розы"?
 MKP>     Ну НА, ВОЗЬМИ ЕЁ СКОРЕЙ!" (с) Пушкин.

 MKP>     Вот ведь, ничто не ново под Луной =;-)

- Если цитируешь - с (с) - старайся не делать такого количества ошибок  ;-Р

    И вот уже трещат морозы
    И серебрятся средь полей...
    (Читатель ждет уж рифмы   р о з ы;
    На, вот возьми ее скорей!)

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/182.4)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Вск 07 Дек 97 23:44
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Му-му, Остров Русь и Бедная Лиза (was: "Красное и Черное")
Hi there, Natalia!

Thursday December 04 1997 02:04, Natalia Alekhina chose to gladden the heart of
Igor Chertock and wrote:

 NA> расставлялись достаточно произвольно. Что касается Амона-Ра, то у нас
 NA> этого бога afaik только так и называли. Во всяком случае, египтологи. То
 NA> есть, смысл вопроса: "Омон Ра" - это авторский кураж или омофон Амона-Ра?

- Постмордернист - он на то и постмодернист, чтоб аллюзиями играться. Так что
ее пересказать, чтобы все это разъяснить ;-)

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 07 Дек 97 23:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : как писать слово [Бб]ог
Hi there, Vladimir!

Friday December 05 1997 17:20, Vladimir Bannikov chose to gladden the heart of
Leonid Kandinsky and wrote:

 VB> Ааааа! Простая русская душа! :) :) :)

- Мягкий знак нужен. Иван Толькин.

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Пон 08 Дек 97 00:04
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Литература и Интернет: дискуссия в ЛГ
Hi there, Constantin!

Thursday December 04 1997 22:42, Constantin Bogdanov chose to gladden the heart
of Vadim Zelenkov and wrote:

 CB>  Читай ХФ, он - pулез.
 CB>  "Телевизор никогда не заменит газету, также как и зажигалка никогда не
 CB>   заменит спичку. Ибо зажигалкой крайне неудобно ковыpяться в зубах"

- У В.Савченко в "Записках К.Пруткова-инженера" (эпиграфы к "Открытию себя")
было так:

"Некто, желая доказать, что жизнь человеческая по сути своей не меняется,
уподобил костер, у которого коротали вечера наши предки, телевизору, у которого
проводим вечера мы.

Это уподобление по сути своей неверно: ибо костер и светит, и греет - а
телевизор только светит, да и то лишь с одной стороны."

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/182.4)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Пон 08 Дек 97 00:15
 To   : All                                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Семь дней в Гималаях
Hi there, All!

- Как бывший индолог ;-)  могу сказать тому, кто интересовался сидоровским
сабжем, что оное произведение ни литературной, ни страноведческой ценности не
представляет и индологами презирается.

Сидоров напросился в гости к Рериху с Сазановой H.М. - очень интересным
специалистом, жаль, что популярного она ничего не писала, а ее великолепная
книга по бхактийской литературе на брадже, вышедшая в Германии малым тиражом, у
нас в стране практически неизвестна... Он ее упоминает в книге как Карпову... А
в общем, незачем и искать сабж. Лучше Гусеву почитать - "Мы, курги", "Дороги
джунглей" и пр.

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 08 Дек 97 14:45
 To   : Igor Chertock                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Литредакторы (Умные книги и падение империй)
   Желаю здравия и процветания, Igor!

Sunday December 07 1997 15:12, Igor Chertock писал для Boris Ivanov:
 IC> вызвало недоумение: разговаривают двое, землянин Петр и инопланетянин
 IC> Пер. Пер спрашивает: "Как тебя зовут?"  - "Петр". - "Пер?", -
 IC> удивляется инопланетянин. На бумаге выглядит хорошо, но по-русски ведь
 IC> произносится [П'отр]! Должен был редактор обратить внимание на
 IC> нестыковку?

    А где здесь нестыковка? Инопланетянина просто звали [П'op]... Бедная,
бедная буква jo! Как еjo здесь не хватает! ;)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

--- ifmail v.2.10dev
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 08 Дек 97 14:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Слег
   Желаю здравия и процветания, Vladimir!

Sunday December 07 1997 15:48, Vladimir Bannikov писал для Natalia Alekhina:

 VB> Средний иркутский организм - абстинент? Гонишь. :)

    Подтверждаю -- гонит. ;)

       С уважением и благопожеланиями, Boris.

PS. И нью-модератор нас счас погонит... Сердце вещует...

--- ifmail v.2.10dev
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 08 Дек 97 14:03
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : И (Было: [w] vs "г")
Hello, Natalia!

  07 Dec 1997. Natalia Alekhina -> Constantin Bogdanov

 NA> Существует ли письмо шамбалийских махатм Денину? Три
 NA> варианта: 1. Письмо существует.
 NA> 2. Письмо не существует.
 NA> 3. Махатмы не существуют.

   4.Денин не существует.

С уважением
Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В Дюрцленкингене живут одни швейнкеpли! (2:5011/13.3)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 08 Дек 97 03:33
 To   : Nick Kolyadko                                       Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : В. Сyвоpов
Hello Nick!

 NK>       Там не может быть ничего такого. Так как дядя Ваня-десантник,
 NK> даже после N-ного количества водки, такого полёта фантазии не
 NK> обретёт...

Суворова обсуждал со знакомым (на тот момент он - лейтенант спецназа, имел
боевые правительственные награды - но не Афганистан).
По его словам, в вопросах повседневной техники, мелочей и т.п. Суворов нигде
откровенно не врет, хотя местами преувеличивает.
Фокус с падением со стулом - как ни забавно - тоже не вранье.

 NK>   О его знании данного вопроса достаточно говорят его легендарные
 NK>   ножи-стропорезы, клинки которых он одарил способностью к
 NK> самостоятельному полёту на бешеные расстояния и убойной силой
 NK> приличного пистолета.

Ножи с пружинно-выбрасываемым лезвием действительно существуют.
Эффективная дальность, конечно не сотни метров (как было бы у хорошего
пистолета), а 20-25 - но это преувеличение вполне в рамках дяди-десантника после
стакана.

Как и почти любой нож, они могут использоваться в качестве стропореза.

 NK>       Мне всегда было очень интересно - он хоть с парашютом прыгал
 NK> когда-нибудь ?

Я прыгал. 2 раза. Оба раза - без какого-либо стропореза вообще.
Спортсмены из парашютного звена, те, кто прыгал много и часто, поступали
по-разному. Кто-то тоже обходился без, кто-то - брал что-либо, достаточно
хорошее, но еще не подстатейное....

                                       Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 08 Дек 97 03:34
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
Hello Maria!

 MS> Гм. Я бы еще, может, согласилась, что к процессу вскармливания, а
 MS> насчет родов -- сильно сомневаюсь.

 MS> Угу. А по-грузински mama -- "отец".

Мария! Что ты делаешь! Ты ведь практически вынуждаешь Ольгу сделать совершенно
неприличный, я бы даже сказал противоестественный вывод об особенности родов и
вскармливания младенцев в Грузии!
"Родил из бедра шестипалого мальчишку...." :-)

                                                        Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 08 Дек 97 03:35
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : й

 AP> Что-то типа помеси слега с DOOM'ом по сети... :-)

Мне кажется, что солипсизм, будучи мировоззрением, не нуждается в технических
средствах.
Так же, как не нужно разрабатывать какого-либо устройства для коллективного
атеизма. Или для массового католицизма.

Более того, истинный, последовательный солипсист не способен к совместной
разработке - поскольку он не верит в существование коллектива разработчиков.

Единственным обьектом, существование которого кажется солипсисту вероятным,
является он сам.

Если же ты говоришь не о солипсизме, а об эскапизме - то "это уже совсем другая
история".
                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Denis Protasov                      2:5030/603.3    Суб 06 Дек 97 03:29
 To   : all                                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Детские книги и АВТОКАТАЛОГ - к  овому Году!!!
   !!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ - СКОРО НОВЫЙ ГОД !!!

Издательство "ГЕРИОН" предлагает оптом подарочные издания детских книг -
отличный подарок к НОВОМУ ГОДУ! В ассортименте:

- Басни Крылова
- Родная речь Пушкина
- Грамматика и Арифметика
- Три поросенка и др.

Все книги формата >A4, с твердой цветной обложкой, красочно оформлены ведущими
петербургскими художниками, мелованая бумага, напечатано в Бельгии.

А также издательство предлагает ежегодный автокаталог СОБСТВЕННОГО производства
(лучше, чем "За рулем"! :-)  :
- Автокаталог 1998 года черно-белый, формат ~А5, более 800 стр.
- Автокаталог 1997 года черно-белый, формат ~А5, более 550 стр. (дешевле!)
- Автокаталог 1997 года ЦВЕТНОЙ, формат ~А4, более 350 стр. (дешевле!)

NEW  :-()              Около 15 декабря в Питер доставят
      ЦВЕТНОЙ АВТОКАТАЛОГ 1998 ГОДА, ФОРМАТ ~А4, БОЛЕЕ 500 СТРАHИЦ!!!!!!!
Заказывайте заранее!!!, потому что львиная доля тиража уйдет в Москву!

Подробности по телефону 530-34-44 Денис или мылом.

Denis

  Сначала пройдут люди, а потом поедем мы.

... 2.000.000 Lemmings can't be wrong.
---
 * Origin: -=/***/=- (2:5030/603.3)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 08 Дек 97 02:58
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: RU.SF.NEWS FAQ [1/7]
Привет, Leonid!

Thursday December 04 1997 23:54, Leonid Kandinsky wrote to Serge Berezhnoy:

 > А почемy нет cамого, ИМХО, извеcного?
 > Ваcилий Акcёнов        ОCТРОВ KРЫМ                        [1981]

Простые ответы принимаются? Забыл!

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Даже спит с доскою! Сила в ём!
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 08 Дек 97 16:21
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: И (Было: [w] vs "г")
Hello, Natalia!

07 Dec 97, 22:37, Natalia Alekhina отправил письмо к Constantin Bogdanov:

4. Ленин не существует.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 08 Дек 97 16:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: Слег
Hello, Vladimir!

07 Dec 97, 15:48, Vladimir Bannikov отправил письмо к Natalia Alekhina:

 VB> Средний иркутский организм - абстинент? Гонишь. :)

Гонит, гонит! :)))

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 08 Дек 97 16:28
 To   : Paul Salikovski                                     Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: В. Суворов
Hello, Paul!

06 Dec 97, 03:29, Paul Salikovski отправил письмо к All:

 PS> Еще один аргумент в пользу сабжа - если бы было хоть малейшее вранье, это
 PS> быстро выяснилось бы, Минобороны об этом на каждом углу вопило бы.

А оно не орет? :)) Еще как! Да только это _министерство_, у них должность
такая.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 08 Дек 97 16:33
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: Антиутопия
Hello, Vasily!

04 Dec 97, 05:09, Vasily Vladimirsky отправил письмо к Maria S. Soukhanova:

> [...]
 VV> гибнет. Оруэл не счел нужным показывать ни то, ни другое. И это его право.
 VV> Но достовреность картины, на мой взгляд, сразу сильно понизилась.

Где картина достовернее: в "Повести о покорении Рязани Батыем" или в былине об
Илье Муромце и Соловье-разбойнике?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 08 Дек 97 17:59
 To   : Boris Ivanov                                        Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: Литредакторы (Умные книги и падение империй)
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Boris!

08 Dec 97, 05:13, Boris Ivanov отправил письмо к Igor Chertock:

 BI>  А кто сказал, что инопланетянина не зовyт "Пёp"? ;-)

А по умолчанию :) Хотя ты прав, кто сказал, что шахматная фигура не называется
"пёшка"? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 08 Дек 97 18:01
[...]

08 Dec 97, 04:52, Boris Ivanov отправил письмо к Igor Chertock:

 BI>  Hет. И быть не может.

Почему "не может"? Другие есть.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 08 Дек 97 18:17
 To   : Konstantin Stepanov                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello, Konstantin!

07 Dec 97, 13:14, Konstantin Stepanov отправил письмо к Edward Megerizky:

 KS> Типа, я  не люблю фантастику, потому что там такого напридумывают!

Однако же, встреть ты "овальную сферу" (это я вчера у Аксенова вычитал :)) ) ,
или "сферу три на два на пять метров", или пылесос, которым собирают пыль в
вакууме - осмеять не замедлишь. Здесь - из абсолютно той же оперы.

Отдадим дань Снегову, но и глаза стоит держать открытыми!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 08 Дек 97 16:11
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : ...да так - ищем"-С.Крамаров

  Hello, Vasily ?

 Once upon a time Vasily Vladimirsky wrote to Boxa Vasilyev:
 VV>  А у меня вкуса, как известно, нет вовсе. Одни предпочтения.

     О, наши в городе ! А я думал - я один такой урод :-)))))))))
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 08 Дек 97 16:18
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Род слова "катана"

  Hello, Leonid ?

 Once upon a time Leonid Kandinsky wrote to Boris Ivanov:

 LK> Заодно хорошо бы yметь в видy, что многие вообще ничего не читают.
 LK> Пpинципиально. :-))

    Да ладно вам. Иной раз читать комментарии гараздо забавней, чем
 саму книгу :-))))).
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 08 Дек 97 16:21
 To   : Leonid Kandinsky                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Литанекдоты

  Hello, Leonid ?

 Once upon a time Leonid Kandinsky wrote to Vadim Zelenkov:

 LK> Hеcколько меcяцев назад вcтpечалcя c пpедcтавителем некоей моcковcкой
 LK> фирмы, офиc которой pаcполагаетcя на yлице "Беренгов проезд" (еcть
 LK> такая в Моcкве). На визитке же значилcя в качеcтве адpеcа Беpенгов
 LK> _пpолив_ :-)) Пpичём, когда я обратил на это внимание пpедcтавителя
 LK> фирмы, он покpаcнел и cказал, что визитки отпечатаны ещё за год до
 LK> опиcываемых cобытий, и никто ещё внимания на это не обpатил...

     (С завистью в голосе) Мне бы таких клиентов ....
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Птн 05 Дек 97 23:55
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Снегов
      Идущий тропой глюков приветствует тебя, уважаемый(ая)(ое) Edward !

  Было 05 Dec 97 02:22, Edward Megerizky отстукивал(а) на клавире письмо к Boxa
Vasilyev:
 EM> технического бреда... Все фенечки не помню, читал достаточно давно, но
 EM> навскидку назову принцип пеpедвижения его звезолетов - пожиpание
 EM> пространства с преобразованием его в пыль :-[  ]... То есть спеpеди
 EM> пространство съедено, а сзади хвост пыли остается - чем не бред? А как
     Гм...идея вообще-то оpигинальная.А бpед или не бpед - кто его знает,
      может так оно и есть.Поpучишься что через nnnn лет не будут созданы
      именно такие девайсы? Я - нет.Дpугое дело что "ЛКБ" - книга нудноватая...

                Я с вами еще не пpощаюсь.Голодный эвок Гpызли.

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: С OS/2 люди занимаются любовью.С W'95 - $%#тся. (2:5049/41.6)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Суб 06 Дек 97 16:58
 To   : Vadim Artyushkevich                                 Пон 15 Дек 97 20:14
 Subj : Сапковский
      Идущий тропой глюков приветствует тебя, уважаемый(ая)(ое) Vadim !

  Было 06 Dec 97 01:11, Vadim Artyushkevich отстукивал(а) на клавире письмо к
Andrey Anisimov:
VA> Ведьмак--Меч пpедназначения-Кpовь Эльфов-Час пpезpения
       -Кpещение огнем
 Кстати в "Стожарах" Сапковский говорил о пяти книгах "Ведьмака",я только не
   понял - включал ли он в их число собственно первый том "Ведьмак".
                Я с вами еще не пpощаюсь.Голодный эвок Гpызли.

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: Microsoft Windows for Windows. (2:5049/41.6)