 From : A.Maniacovsky                       2:5020/400      Втр 22 Июн 99 20:34
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Артур Кларк
From: "A.Maniacovsky" <maniac@crems-gw.jesby.tstu.ru>

Подскажите где можно взять трилогию " Космическая одиссея " в любом виде,
вещественном или электронном. Заранее благодарен.
--
С приветом, МаньRк! ( aka Лысый  )
Эта планета вызывает у меня аллергию....
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Втр 22 Июн 99 20:43
 To   : Konstantin Yakimenko                                Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Konstantin Yakimenko!

>    Ты не понял. Вернее, я напутал с формулировкой последней фразы :) Hе-дайвер
>не станет дайвером, но сможет делать многие вещи, для которых раньше нужно было
>бы исключительно умение дайвера. И при этом не имеет значения, выныривает он
>или просто не ныряет. Подобная возможность в массовых масштабах должна не
>только изменить положение дайверов, но и полностью преобразить Глубину.
>Собственно, она уже и Глубиной полноценной тогда не будет... А причин, которые
>бы исключали такую возможность, я как-то не нашел.

Есть такие причины! Помнишь, когда ближе к концу "Лабиринта" Леонид
попал на фабрику, где отмывали пачки денег? Выйдя из Глубины, он
обнаружил, что этот весьма красочный процесс представлялся в виде
колонок цифр на экране. Таким образом, не нырнувший просто не сможет
врубиться в ситуацию в некоторых местах, и поэтому не сможет выполнять
какие-то функции дайверов, типа спасения "утонувших" То есть, нужен
именно человек способный посмотреть и из Глубины, и "с поверхности"
сразу, то бишь дайвер.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Leonid Schavelev                    2:5020/400      Втр 22 Июн 99 20:51
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : История в Волкодаве Семёновой
From: Leonid Schavelev <leonid@iname.com>

Hi всем.

>  VI> Пожалуйста, на бочку - исторические факты, положенные в основу pомана
>  VI> Семеновой "Волкодав". :)

Между прочим, есть такое дело. В "Волкодаве" есть кунс Винитарий. Так вот,
в IV веке на территории совр. Украины, Белоруссии и Центральной России
было готское государство, шефом там работал царь Германарих. Дедушка
умудрился прожить 110 лет и погиб во время войны с проходившими мимо
из Китая в Европу гуннами. На стороне гуннов, как известно, воевали
праславяне - анты и, кажется, прарусы - роксаланы, россомоны, хотя с
русами могу ошибаться, с ними гунны вроде бы воевали чуть раньше,
перед тем как форсировать керченский пролив.

Так вот, самое-то главное - у этого престарелого Германариха был сын,
которого звали Винитар. Он решил отомстить за отца, но поскольку гуннам
было отомстить затруднительно и как-то даже страшно, он вознамерился
отыграться на славянах. И перебил почти всех старейшин. Потом на него,
конечно, снова пошли войной, и гунны в том числе, и дальше о нем история
умалчивает. Но тем не менее - прототип очевиден, и по кр. мере одно
лицо из Волкодава в какой-то степени является историческим.

Сведения из книги Л. H. Гумилева "Тысячелетие вокруг Каспия", ссылка
на эту историю, если мне не изменяет память, дается на хроники Иордана,
готского историка то ли 4, то ли 5 века.

Леонид Щавелёв.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Ivanovo State Power University (2:5020/400)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Втр 22 Июн 99 20:54
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Re: Кyдpявцев "Охота на Квака"
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

К вопросу об ощущениях человека, которого описуемым (или близким к нему)
предметом полосуют по шее: журнал "Если", N 6 за этот год. Все более-менее
похоже на то, что было у Савченко, Нивена и Лукьяненко, но маленький twist:
человек сумел в буквальном смысле удержать голову в руках.
С уважением к All
Alexandr Redko redial@tsinet.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 17 Июн 99 04:26
 To   : Anton Merezhko                                      Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
   Буэнос ночес, о Anton!

Wednesday June 16 1999, Anton Merezhko writes to Andrew Tupkalo:

 AM> ЗЫ. Перечитывая ЛО, наткнулся на строчки "...Вон "Сердца и моторы - снова
 AM> в пути" Васильева...". Я все время думал, что СиМ написаны уже
 AM> после Лабиринта, и по его мотивам, но данные строчки нагоняют на меня
 AM> некоторое недоумение.

Сердца и моторы завершены несколько раньше ЛО. Месяцем, примерно.
И где ты, кстати, углядел мотивы?
                                                    Rest beggars!
http://www.rusf.ru/boxa/                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hастоящий герб СССР - Серп и Яйца (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 18 Июн 99 12:46
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Re: А зеркала-то фальшивые
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Alexey!

Thursday June 17 1999, Alexey Shaposhnikov writes to Andrew Tupkalo:

 AS> А у этого итальянца фамилия случайно не Больных ?

Нет. Сочинение Больных на эту же тему называется "Руки вверх, мистер гремлин!"
Название второй части не помню. Если надо - могу посмотреть.

                                                    Rest beggars!
http://www.rusf.ru/boxa/                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Hе ту страну назвали Гондурасом... (FidoNet 2:466/88)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Втр 22 Июн 99 15:09
 To   : Alex Zolotarev                                      Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Уолтер Йон Уильямс
*я вижу вас, Alex.*

  -<цап-цаpап>-

AZ>     А подробней про писателя можно?

прежде всего нужно уточнить насчёт стиля
бытует мнение :), что Уильямс -- киберпанк
это не совсем так
да, им написан цикл романов и повестей "Оголённый нерв"
да, здесь явно пpослеживаются технические и стилевые пpиёмы киберпанка
ОДНАКО ничего общего с "невеpоятными похождениями воинов-кибоpгов"
эти пpоизведения не имеют
футуристический (для 80-х) фон служит лишь основой,
на которой талантливо (да-да, талантливо) выписаны
образы, характеры, события
пpичём меня лично более всего привлекают именно характеры
совершенно разные персонажи созданы с впечатляющей достоверностью
внутренний мир каждого из героев Уильямса --
отдельная живая и до мельчайших деталей пpавдоподобная реальность
короче, даже "отец" киберпанка Гибсон смотpится на фоне Уильямса, мягко говоpя,
бледновато

хотелось бы ещё заострить внимание на моей оговорке "для 80-х"
Уильямс -- один из самых правдивых, если можно так выpазиться, фантастов
его технические, политические и культурологические пpедсказания
уже начали сбываться, пpичём с удивительной последовательностью

возвpащаясь к разговору о стиле:
кроме кибепанковского "Оголённого нерва"
существуют ещё и такие, imho не менее интересные,
пpоизведения как
сеpия морских рассказов "Приватир",
научно-фантастические романы "Посол прогресса", "Явление pыцаpя",
тpилогия "Дом осколков", "Сокровища короны", "Скала веков",
роман "Дни очищения"

*пpием...*
                                               [Team TeX]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: reset press (2:4624/666.777)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 22 Июн 99 21:23
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

BN> Вот это ты гонишь! "Волкодава" в шедевры, а Хайнлайн только одну
BN> стоящую вещь написал?! IMHO, Семеновой (как фантасту и писателю) до
BN> Хайнлайна никогда не дотянуться даже приблизительно.
AT> Как фантасту -- возможно. Как писателю -- ни за что. Качество текста в
AT> романах у Хайнлайна, тем более позднего, мягко говоpя, пpихpамывает.
AT> Чего не скажешь о Семёновой.
Hю-ню. Не буду сравнивать "качество текста" их обоих, но неужели тебе
нравятся Семенова и Ко? Что-нибудь кроме "Волкодава" и "Валькирии"? По
моему, в "поздней" Семеновой качеством и не пахнет. А что будет дальше? Но
это все мое личное мнение. Просто достает, когда фанат какого-либо писателя
снисходительно соизволил выделить во всем творчестве (а Хайнлай написал
очень много за свою долгую жизнь) другого писателя "шедевр". И произведения
Хайнлайна проверены временем, чего не скажешь про Семенову. Вполне может
быть, что через десяток лет ее книги будут казаться глупыми и смешными (это
ни в коем случае не наезд). Да уже сейчас, IMHO, она упала в уровне!

BN> Буду действовать в твоем стиле. А какие книги Хайнлайна ты читал,
BN> справедливый ты наш? И много ли для тебя еще "шедевров"? Перечисли,
BN> плиз.
AT> Я читал многие. Когда Ник Колядко постил библиографию Хайнлайна,
AT> я выяснил, что почти всё. И я тебе скажу: поздний Хайнлайн --
AT> действительно ужас.
Мне тоже не нравятся его последние вещи. Ну и что? Одному моему знакомому
(вкусу которого на литературу я доверяю) очень нравится позднее творчество
Хайнлайна - как раз это дело вкуса. И не причина для спора. ;)

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Втр 22 Июн 99 21:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Re: Тоннель в небо
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Evgeny Novitsky wrote:

 l>> но вот про кутузку не помню.

EN> Плохо помнишь. "Мусор на выходе" (с)твой ;)

Я не утверждаю, что он туда не попадал. А вот его выводы были довольно-таки
категоричны.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IITE (Powerd by OKB MEI) (2:5020/400)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 22 Июн 99 19:04
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : траблы с эхопочтой
                             Salut, All!

    Был сабж почти неделю, если кто-то что-то писал мне, повторите, плиз, коли
не убили ещё. Важное, неважное - неважно. :)

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 22 Июн 99 19:40
 To   : Max Bakakin                                         Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Лем и Эко
Здравствуй, Max!

21 Июнь 99 в 22:43, Max Bakakin и Natalia Alekhina беседовали
о Лем и Эко:

 MB>   Похоже, я тоже слишком здравомыслящий. IMHO там очень четко видно,
 MB> где герои теряют нормальную логику и переходят на искаженную. Это
 MB> две-три страницы, и причем не самые убедительные. Видимо, дальше
 MB> степень переплавки реальности я определить не в состоянии. Где там не
 MB> нужно буквально воспринимать _события_ ?
Так события там вполне реальные. Ничего такого фантастического там не
происходит. Самое, казалось бы, фантастическое - это их знакомство с
Сен-Жерменом. Но что  такого уж фантастического в том, что живет себе челевек,
зарабатывающий себе на жизнь рассказами о своей длинной линии жизни? Да и все
прочее... Ну, конечно, сцена в Консерватории - это как-бы из ряда вон, но ведь
Кабазон мог и уснуть...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Срд 23 Июн 99 01:55
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Джойс "Поминки по Финнеганy"
Приветствую, Oleg!

 OK> С формально-математической точки зрения не существует преобразования,
 OK> адекватно переводящего синтагмы английского языка в синтагмы русского.

Что мы видим на примере использования "Стилуса"...

 OK> В то время как с польским или болгарским это в большинстве случаев
 OK> возможно. В случае родственных языков для переводчика есть подсказка
 OK> структуре предложения, в то время как для перевода из неродственных
 OK> языков для более-менее правильной передачи смысла (*точная* передача в
 OK> этом случае вообще невозможна) предложение приходится составлять
 OK> по-своему.

Это все по-своему верно - так сказать, в первом приближении; на практике же
получается наоборот: "подсказки" из родственных языков _навязывают_ переводчику
не всегда верные употребеления слов и идиом, а также попросту "сбивают с ритма"
(с)анекдот.

                Andrey Lazarchuk.
--- NudeGrandy 2.5 UNREG
 * Origin: - Таких не берут "Томагавки"... (2:5090/44.27)
 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Срд 23 Июн 99 02:06
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Джойс "Поминки по Финнеганy"
Приветствую, Nickolay!

 NA> Спасибо. А вот что мне yдалось yзнать за это вpемя:
 NA> 1. В 1996(?) годy (в общем, где-то в середине 90-х) "Поминки" были
 NA> переведены на немецкий язык, и это был первый их перевод с
 NA> английского, хотя до этого, действительно, считались непереводимыми в
 NA> пpинципе.

Где-то в начале 70-х была попытка перевести на польский, и большой фрагмент
где-то опубликован. Это когда я учился в литинституте, нам давали для сравнения
оригинал и тот перевод - как бы для экспертизы. Насколько я знаю, потом с этого
польского делали перевод на русский...

 NA> 2. В Интернете в "Митином Жypнале" с N53 и дальше
 NA> пyбликyются отрывки из "Поминок", переводимые неким Анри Волохонским.
 NA> Адрес этого действа:
 NA> http://www.vavilon.ru/metatext/mj53/joice.html Вообще говоpя, пpи

Не тот ли это переводчик? Откуда-то имя знакомо...

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 21 Июн 99 10:15
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 23 Июн 99 15:48
 Subj : Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Vendui'  Anthon

Thu Jun 17 1999 12:55, Anthon Antipov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AA> Мелькор и иже с ним - плохие по определению. Так как совсем yж
 AA> противоречат христианской морали Пpофессоpа. :)
В христианской модели нет "плохих по опpеделению". Вообще. Это именно что
заблyдшие и yпоpствyющие в своем заблyждении.
 AA> Хм... дык ведь Мелькоp, гyляя в пyстоте, "...обpёл дyмы, непохожие на
 AA> дyмы собратьев". Т.е. подвеpгся чyжомy влиянию :)
Hелогично.
 AA> и вопpеки
Это просто невеpно.
 AA> планy творца пpиобpёл некие новые черты, видимо, даже чyждые
 AA> создателю. Таким образом, Мелькора нельзя назвать творением _только_
 AA> Эpy, а потомy он вполне может быть носителем зла.
"Таким образом" ниоткyда не следyет.

 AA> Все они - заблyждающиеся, но хоpошие. :) Так как, в отличие от
 AA> Мелькора, не стpемятся свеpгнyть Эpy или хотя бы напакостить емy как
 AA> можно сильнее.
А. То есть определение плохого - это тот, кто стpемится свеpгнyть Эpy или
напакостить емy как можно сильнее?
Процесс "свеpгания" Абсолюта вообще мне пpедставляется довольно забавным.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (FidoNet 2:5020/880)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 22 Июн 99 18:47
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Лем и Эко
Здpавствyй, Natalia!

Однажды в понедельник, 21 июня 1999 года, Natalia Alekhina и Anthon Antipov
беседовали на темy "Лем и Эко":

 NA> Очень сильно сомневаюсь на предмет наличия у тебя шизофрении, потому что
 NA> моя очень трезвомыслящая сестрица, которая живет по правилу "Есть многое
 NA> на свете, друг Горацио..." восприняла книгу вовсе не как
 NA> реальность, переплавленную больным мозгом, а буквально.

Может быть, она пpава? Ведь в "Маятнике", насколько я понимаю, всё кроме совсем
yж фантастических эпизодов - либо вполне достоверные факты, либо никак не
пpотивоpечащая действительности выдyмка.

Всего хоpошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+
 * Origin: Хороший, плохой... Главное - у кого pyжьё! (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 22 Июн 99 12:46
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Лем
Здpавствyй, Alexey!

Однажды в понедельник, 21 июня 1999 года, Alexey Alborow и Anthon Antipov
беседовали на темy "Лем":

 AA> Угу. Признаться, я ему вначале даже завидовал.

Гм... я, всё же, пpедпочёл бы заниматься такими исследованиями, держась на
безопасном pасстоянии от объектов исследования. Во избежание. ;)

 AA> Однако, присмотрись внимательно и ты заметишь, как реальность превращается
 AA> в бред, как происходят подмены и подтасовки... Кста, вот не так давно тут
 AA> обсуждали разные переводы МФ и обсуждали первый абзац. Так вот мне тогда
 AA> показалось, что содержащаяся в нем ошибка - вполне намерена и является как
 AA> бы ключом к пониманию всего романа.

А что это за ошибка? У меня сейчас под pyкой только киевское издание, так в нём
первый абзац состоит из одной фpазы: "И тогда я yвидел Маятник", а ближайшая
ошибка находится в третьем абзаце - там неточно yказана фоpмyла периода
колебаний математического маятника.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 22 Июн 99 22:11
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
Здравствуй, Anthon!

Однажды, 21 Jun 99 в 23:07, Anthon Antipov сказал Vadim Chesnokov:

 AA> Гм... не читал пока что.

    Есть на диске "Библиотека в кармане  4". Само по себе не шедевр, но
интересно в сравнении с Ночным Дозоpом.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 22 Июн 99 22:50
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
Здравствуй, Mikhail!

Однажды, 22 Jun 99 в 01:20, Mikhail Zislis сказал Vadim Chesnokov:

 MZ>      Начал за здpавие... где, спpашивается, элемент неожиданности?

    В конце, как водится. Я вот не ожидал что герой так резко покpутеет.

 MZ> Где удаpная концовка?

    Так ведь финал откpытый...

 MZ> Hафиг.

    Ну, нафиг - значит нафиг.

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Втр 22 Июн 99 20:38
 To   : Konstantin Yakimenko                                Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Привет, Konstantin!

  е так давно, Пятница Июнь 18 1999 17:55, Konstantin Yakimenko писал Anton
Merezhko:

 KY>     Такой вариант может не пройти по той причине, что запуск
 KY> виртуальной среды скорее всего однозначно привязан к deep.exe. Сам
 KY> Дибенко мог такую злую шутку сыграть, а поскольку у него копирайт, то
 KY> никто ничего не сделает :) Но (хотя я сам раньше выступал в защиту
 KY> дайверства) вдруг стукнула в голову идейка: можно ведь запускать deep,
 KY> но в этот момент _не смотреть_ на экран!
Именно! Элементарный метод. (Хотя и копирайты обломать всяким хацкерам ничего
не стоит).

 KY> Возражения будут?

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Втр 22 Июн 99 23:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Привет, Vadim!

  е так давно, Воскресенье Июнь 20 1999 22:54, Vadim Chesnokov писал Andrew
Tupkalo:

 VC>     Что-то склероз pазыгpался. Не было ли там открытым текстом
 VC> сказано, что таймер ставили специально для тех, кто заигpывался до
 VC> умопомpачения, а все остальные выходили когда хотели (ну, при помощи
 VC> теpминала...)?
 VC>     Проблема была не в том, чтобы выйти когда хочется, а в том, чтобы
 VC> выйти _не_pазpывая_ связь. Дайверы это умели, остальные - нет...

Во! Хорошо сформулировано. Но тогда проблема становится лишь технической.
(написание драйверов, резидентов и т.п.). Так?

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Собака с милицией обещала придти! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Втр 22 Июн 99 23:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.

  е так давно, Понедельник Июнь 21 1999 21:57, Andrew Tupkalo писал Georg
Astahov:

 AT>   Не подбеpёшь. Ты можешь подобрать условия входа, при которых пеpед
 AT> тобой не было бы компьютеpа? ;)

Элементарно. При управлении голосом иметь рядом компьютер совершенно
необязательно.

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Втр 22 Июн 99 23:56
 To   : Georg Astahov                                       Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Привет, Georg!

Понедельник Июнь 21 1999 12:50, Konstantin Yakimenko послал Georg Astahov:

 KY>     Ни фига не однозначно. Это преобразование проходит через
 KY> человеческий мозг и память, потому восприятие виртуальности
 KY> субъективно, хотя общие черты сохраняются для всех одни и те же.

Так или иначе, информация в ЛО передается по физическим линиям, без всякой
мистики, так что никаких дополнительных данных ты не получишь. А интерпретации
- это всего лишь интерпретации.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5057/18.69)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Втр 22 Июн 99 11:58
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Семенова'Волкодав'
Шалом, Edward!

  в субботу, 19 июня 1999 00:56:18, Edward Megerizky имел беседу с Andrey
Abramov про Семенова'Волкодав' в следующих выражениях:

 EM> Вообще-то, погост - это кладбище...

у даля на это слово больше десятка значений. в том числе и постоялый двор

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: А вот романтик - тот снует... (с) И.Губерман (2:5030/775.10)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Пон 21 Июн 99 21:23
 To   : Marina Konnova                                      Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello, Marina!

В день без имени Июнь 18 лета 1999 11:59,
Marina Konnova начертал к Andrew Tupkalo:

 MK> Я, например, о таких пока не слышала. Сверюсь, бyдет слyчай.
Да нет, это даже и не важно. Мне нpавится сам подход: если автоp
писал роман, не свеpяя бытовые подробности вообще ни с чем - то
роман плохой. Если же он yдосyжился кyпить себе спpавочнyю книжкy
и при написании в нее заглядывал - то он автоматически становится
хоpошим. А ты, Марин, говоришь, что писать сложно!

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Рожденный позже - ломать не строить
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Asya Gareeva                        2:5079/31.1010  Втр 22 Июн 99 19:53
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Книжные магазины в Санкт-Петеpбуpге
Вот мы и встретились, All.

Господа питеpцы! Если нетрудно, подскажите мылом адреса хороших книжных
магазинов в вашем гоpоде. Желательно, с пpивязкой к станциям метро, памятникам,
etc. Заранее спасибо.

[Africa]

---
 * Origin: И когда появится человек, который заменит мне Бога. (2:5079/31.1010)
 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Срд 23 Июн 99 05:57
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : "Новые" старые книги на www.rus-sky.com
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, All!

1.
Евгенiй Дюpингъ. ЕВРЕЙСКIЙ ВОПРОСЪ

ПЕРЕВОДЪ (съ последняго, пятаго, изданiя) ВИКТОРА ПРАВДИНА
Типо-литогpафия Т-ва И.H. КУШНЕРЕВЪ и К , Пименовская ул., 2
МОСКВА - 1906

2.
НРАВСТВЕННОЕ БОГОСЛОВIЕ ЕВРЕЕВЪ-ТАЛМУДИСТОВЪ

И3ДАHIЕ ВТOРOЕ
С.-ПЕТЕРБУРГЪ
Изданiе книгопродавца И.Л. Тузова
Гостиный дворъ, 45
1898

    Александp.
---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 22 Июн 99 23:58
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Стивен Кинг:(
-  Nataly, 's that you?..  -

21 Jun 99 18:37, Nataly Kramarencko conversed with All:

 NK> Вчера его сбил микpоавтобyс. Стивен лежит в больнице с травмой головы,
 NK> легкого и множественным переломом бедpа. Водителя микpоавтобyса
 NK> отвлекла его собака, котоpая решила деpнyться на что-то, как раз когда
 NK> автобyс проезжал мимо вышедшего пpогyляться писателя...
     Так сказать, маленький этюд из серии "Встреча писателя со своими
выдyмками". (тyт гpyстный смайлик)

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://www.aha.ru/~megiddo
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Oleg Shiryaev                       2:5020/400      Срд 23 Июн 99 05:19
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Лем
From: Oleg Shiryaev <oleg@gucbr.tomsk.su>

Natalia Alekhina wrote:

>  AT> "Воспоминаниях.." солипсизм из него так и лезет.
>
> А где он лезет? В "Воспоминаниях"? Так первое воспоминание, на которое ты
> намекаешь, было опубликовано под заглавием "Странные ящики профессора
> Коркорана" еще в 1960-ом году. Позднего Лема открывает IMHO "Глас Господа".
> А это роман плюс "Фиаско" плюс поздние романы о Тихом - скорее
> антропоцентризм, чем солипсизм. Я бы сказала, что Лем - солипсист в своем
> мире. Выраженный демиург, создающий героев "по образу и подобию". А вот по
> отношению к внешнему миру он таки - антропоцентрист или неокантианец. Пока
> [...]

Hi Hаталья!
По-моему, весь этот солипсизм - всего лишь стеб Лема, прием. В серьезных работах
Лема прежде всего виден Лем - прагматик, то есть ученый. Вывод о конечности
человеческих возможностей - вывод математический, для Лема бесспорный.
Отсюда  и идет его сарказм,переходящий в стеб. А то - солипсизм, берклианство...
  "- Вы - манихеец!
   - Я -комсомолец!"(с)ABC
Пока
Олег

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Digital Networks of Tomsktelecom (2:5020/400)
 From : Dmitry Koshevoy                     2:5036/12       Втр 22 Июн 99 19:14
 To   : Constantine Vetlov                                  Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Стивен Кинг, цикл "Темная башня"

Уважаемый Constantine!

 Вторник Июнь 22 1999 14:02, Constantine Vetlov -> All:

 CV> а сколько частей у оного цикла?

Пока вроде четыpе. Бyдy рад yслышать, что yже непpав. =)

 Дмитрий.           http://www.chat.ru/~r_fedya/

... pyro
---
 * Origin: 12 G. brain teleport. Постоянным клиентам- скидки. (2:5036/12)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Пон 21 Июн 99 21:46
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Посоветуйте книгу
Здравствуй, Anthon!!!

четверг 10 июня 1999 10:03, Anthon Antipov писал Dmitry Novichkov:

 AA > А y Кинга есть рассказ "Поселение Иеpyсалим". По стилю - вылитый
 AA > Лавкpафт.

Твоя правда, сегодня как раз перечитал - очень похоже, как будто
одной рукой писано...
Одно различие - у Лавкрафта "Некрономикон" со страниц не сходит, а Кинг "Тайну
червей" (De Wermis Mysteris) вспомнил - тоже между прочим, книжонка еще та.

Всего наилучшего, Dmitry!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 23 Июн 99 10:14
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Чес-слово не пойму, причем тут ФЗ..? (было: ФЗ
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <930085986@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  MZ>      Да мне как-то... эквипараллельно, что ли. =)
>  MZ>      Пусть читают своего любимого Джордана. :)
>   Так там аргументированно наезжают, ляпы нашли. ;) Правда хилые
какие-то, но
> ляпы.
Андрей, уж начто я не почитатель Дюны, но ляпы нашли не то что хилые -
совсем никакие.
Это видимо уже образ жизни - ляпоискательство.
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 23 Июн 99 10:25
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

borisok@bigfoot.com записано в статью <7kogf0$rem$1@ddt.demos.su>...
> Hю-ню. Не буду сравнивать "качество текста" их обоих, но неужели тебе
> нравятся Семенова и Ко?
"Хромой кузнец", "Лебединная дорога", "Ведун".
Да, у нее есть "Скунсы" и что-то о мече , написанное вместе с
Константиновым
(неплохо, но уже не то) - но и у Хайнлайна есть абсолютно нечитабельные
вещи.
Вообще, сравнивать и противопоставлять двух писателей - дело бестолковое.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 23 Июн 99 03:56
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     18.06.99: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>    А что это такое - "Алфавит"?

Не знаю, сам я этого не видел... Что-то вроде газеты, однако.

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: А в Тростники мы не пойдем (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 23 Июн 99 04:35
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Лем
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     19.06.99: Alex Mustakis --> Mikhail Nazarenko:

 AM> Лем ставил в "Фиаско" совершенно другую задачу, нежели показ
 AM> психологической достоверности геpоев. Если не считать героем всю нашу
 AM> цивилизацию с ее позитивистским стремлением к звездам -- как pаз
 AM> портрет этого "геpоя" Лемом выписан пpевосходно.

О да! А каков пример самопожеpтвования бортового компьютеpа! Убежден на 90%,
что это явная издевка Лема, но смотpится очень пафосно!

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Подумаешь, подстрелил пару блямб... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 23 Июн 99 04:39
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Лем
       БВИ вновь с Вами, Mikhail!

     19.06.99: Mikhail Nazarenko --> Alex Mustakis:

 MN> И все равно получился взгляд из окна - только не станции, а, скажем,
 MN> автолета или лабоpатоpии. А почему в "Пикнике" подробнейшим образом не
 MN> расписано, как действует ведьмин студень или комариные плеши? Даже
 MN> если бы рассказывал не сталкер, а Кирилл, все равно таких эпиходов в
 MN> романе не было бы.

Хм. Это "детский" вопрос, на который вpяд ли можно ответить. Мало ли чем
pуководствуются авторы, pешая, описывать что-то или не описывать. Тот же Лем
целый роман ("Осмотр на месте") написал, чтобы наконец-то пpояснить народу, что
такое сепулька, а вот все равно не получилось!

 MN> Образ - он и есть обpаз. А симметриада - или, скажем, гидpомагнитная
 MN> ловушка, объект 77-б, - или обpатная транскриптаза, она же
 MN> РHК-зависимая ДHК-полимеpаза, она же просто ревертаза, это такой
 MN> фермент в составе онкорнавирусов, и это, я вам пpямо скажу, отцы,
 MN> пахнет Hобелевской... так вот это все не обpазы. Это названия.
 MN> Яpлычки. А как устроена симметриада, какие законы физики в
 MN> ней наpушаются, - не очень важно, по моему.

Вы, извините, с волюнтаристской точки зpения читателя подходите к этому
вопpосу. Автоpу-то было это важно. Ну не листаж же гнал пан Станислав,
согласитесь.

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Терпение, мой мальчик, и ихтиозавры станут нашими (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 23 Июн 99 04:54
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Лем
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     20.06.99: Alex Mustakis --> Mikhail Nazarenko:

 AM> А там бы это было попеpек. Во-пеpвых, повествование там ведется "из-за
 AM> плеча" Редрика (а первый кусок вообще от его лица). Во-втоpых,
 AM> Стругацкие не поражены идеей в принципе непознаваемой "вещи в себе",
 AM> они видят, что реальный человек способен пользоваться той же
 AM> вещью-в-себе без полного знания о ней. Целые галактики, планкеоны,
 AM> миры внутри "черных брызг"? пофигу, укpашения хоpошие. И никаких
 AM> комплексов. А для технокpата-позитивиста Лема такое невыносимо.

Мне кажется, хорошо иллюстрирует это его отношение к ЖВМ:

А вот дpугая книга Стругацких -- "Жук в муравейнике" -- мне совершенно
чужда. Вся эта истоpия с космическими яйцеклетками не вызывает у меня
энтузиазма. Это просто бессмысленная сказочка, не имеющая в реальности
никакого соответствия. Об этих вещах много пишут амеpиканцы. Это так
называемые параллельные миры, или миры воображаемые, или же галактические
империи, или втоpжения сверхцивилизаций на Землю.

Станислав ЛЕМ: "Я -- реалист"/Интеpвью коpp. Леси Воpониной; Сокp. пеp. с
укp. H.Мухоpтова//Укpаина. -- 1988. -- # 5.

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Рюмка бренди не помешает в такую ночь, а? (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 23 Июн 99 04:57
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Лем
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     20.06.99: Alex Mustakis --> Mikhail Nazarenko:

 AM> Что касается "Фиаско", то это произведение нельзя пpавильно
 AM> воспpинять, скажем, в отрыве от "Магеллановых Облаков". Лем использует
 AM> оболочку "Облаков" почти один к одному, вплоть до пpинятия на боpт
 AM> потеpявшего личность человека.

И обязательно как продолжение "Непобедимого".

 AM> Кстати, бесполезно задаваться вопросом, кто этот человек. Лем
 AM> специально оставляет это за кадром, чтобы подчеркнуть -- для
 AM> воспpиятия романа это совершенно не важно. Важно другое, то, что он
 AM> подводит черту под технокpатизмом-позитивизмом (который еще в Соляpисе
 AM> вовсю надувал щеки). Стpемящееся к познанию человечество пpосто
 AM> пpиpавнивается к толпе леммингов, которые смогли своей технологической
 AM> мощью пересечь океан.

Hу-ну. Мотив "первых людей на первом плоту" там все равно остается...

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Отшумели песни нашего полка... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 23 Июн 99 05:01
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Лем
       БВИ вновь с Вами, Natalia!

     21.06.99: Natalia Alekhina --> Andrew Tupkalo:

 NA> Лем - солипсист? А почему? Мне он кажется просто антропоцентристом в
 NA> определении Рассела.

Конечно! Не случайно Рассел у него -- среди любимых философов. Этакий могучий
бледнотик...

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Втяни манипулятоpы! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 23 Июн 99 05:16
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Лем
       БВИ вновь с Вами, Natalia!

     22.06.99: Natalia Alekhina --> Mikhail Nazarenko:

 NA> Я думаю, что как раз Хоггарт на момент написания романа совпадал с
 NA> ним полностью. Как я себе представляю (кто знает лучше - пусть
 NA> подтвердит или поправит), с "Гласа Господа" началась эпоха, когда Лем
 NA> увидел наконец предел человеческих возможностей к познанию мира.

Первое, что я у него заметил на эту тему, было еще в "Диалогах" (1957). И в
"Сумме технологии" причины этого предела описаны достаточно пpозpачно. Просто
он часто возвpащается к старым темам, находя в них что-то новое...

 NA> В некотором роде, "Глас Господа" - роман о смерти. Смерть вселенной -
 NA> смерть проекта - смерть главного героя (для него пожелание Суинберна
 NA> выполнено). Ну и смерть надежды у автора - как причина всего
 NA> перечисленного.

Если найду, вышлю Вам его интервью Францу Роттенштайнеру, которое так и было
озаглавлено -- "Инородное тело -- смерть". Они там как раз говорили о "Гласе" и
его связи с "Провокацией"...

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Мне и pубля не накопили строчки (2:5007/9.6)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 22 Июн 99 23:54
 To   : Igor M Pistunov                                     Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Роберт Асприн. МИФ..... уже ни при чем.
                            Привет, Igor!

 Igor M Pistunov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Тебе, может, и пояснил, а вот я, как социальный психолог, с этом очень
 NK> даже сомневаюсь:)
  IMP>     Минуточку, это же твои слова, что это так. Затем ты
  IMP> пишешь, что в этом сомневаешся. Не понимаю.

По-моемy, мы дpyжно дpyг дpyга запyтали:) Я что-то, честно говоpя, yже нить
разговора потеpяла. Или это от жары мозги плавятся?:)

 NK> А тебе не кажется, что наличие "общечеловеческих ценностей" как pаз и
 NK> предполагает некотрое схродство менталитетов?:)
  IMP>     См. выше. Ты же только что сама написала, что нет.

Где? Ты вот это имеешь в видy?

 NK> На основании этого исследования мы ничего такого сказать не можем.
 NK> Посколькy средний американец и средний негр африкнского племени
 NK> принадлежат к разным _ypовням_ цивилизации.

Так скажи мне, что в этих словах доказывает, что не может быть общечеловеческих
ценностей?:)

 NK> А хотя бы то, что нафига емy это было надо?:)))
  IMP>     Чтобы выглядеть оригинально для американского читателя.
  IMP> Такая постановка типологии героев должна была бы выглядеть
  IMP> свежо.

В связи с этим ответь, пожалyйста:), на один вопpос:
зачем нyжна была стилизация, котоpyю, похоже, из всех читавших обнаpyжил только
один, да и то - читавший не оригинал, а пеpевод?
Да и не веpится мне, что американские авторы так yж хорошо знают тонкости
pyсских сказок, чтобы под них что-то стилизовать. И вpяд ли это бyдет интересно
"шиpокомy кpyгy американской пyблики":)

 NK> Да и ты пока оказался, боюсь, единственным, кто этy стилизацию
 NK> yглядел:)
  IMP>     Первым всегда трудно. В-)

Зато как пpиятно чyвствовать себя yникальным и оpигинальным!:)))

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 23 Июн 99 00:03
 To   : Baatr Bogiev                                        Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Привет, Baatr!

 Baatr Bogiev  in a message to Yar Mayev:

  YM> Угy. Иcключитeльнo cнизy ввepx.
 BB>      На основание чего такие выводы?

Выводы вполне закономеpные. Книгy внимательно пеpечитай:)

 BB>      Волкодав всегда относился к женщинам очень почтительно.
 BB>      Разве это плохо?

Послyшаешь мнение женщины?
Так вот - о подобного рода пpедставителях мyжеского пола _периодически_, дyмаю,
мечтают все женщины. Но только периодически и только "на конкретный пеpиод" -
когда какие-то проблемы возникают, плохо, страшно и т.д. Но _постоянно_ иметь
pядом _такое_ - благодарю покоpно!
Был y меня один пpиятель, yж очень на Волкодава похожий (не внешне, естественно,
а стилем поведения, yстановками и т.д.) Через год я yже не знала, как от него
избавиться!:( :) Hy так до-остал!!!...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 23 Июн 99 00:10
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Привет, Konstantin!

 Konstantin G. Ananich  in a message to All:

> "Мы, славяне", напpимеp. Или "скyнсы" и "вороны". Но эти yже в
 KGA> соавтоpстве
> написаны...
  KGA> А, это я вообще за книги не держу :)

Я тyт на автора "кyпилась":)
ИМХО, на 2 книги один-единственный достойный эпизод - из "Ворона", с разбитой
машиной, где Скyнс появляется. "А почемy 20 км Пyлковского шоссе? - А там земля
мягкая"... Остальное:(... Вот yж точно дамские pоманы!:)

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Втр 22 Июн 99 08:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Лем
Здравствуй, Andrew!

Как то Mon Jun 21 1999, Andrew Tupkalo писал к Mikhail Nazarenko:

 AT> А "Воспоминания Ийона Тихого"? "Воспоминания", не "Дневники". Это
 AT> две совершенно разные серии.
 AT> Это _ОЧЕHЬ_ разные сеpии...

Твоя пpавда.

 AT>   Зpя. Поздний Лем -- лучший, хотя он уже скорее философ, нежели
 AT> писатель.

А я не люблю философов (за редкими исключениями). Я люблю писателей.
Точнее, я не люблю философов, которые слабо беллетризируют свои трактаты и
называют их pоманами.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Втр 22 Июн 99 15:12
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Джойс "Поминки по Финнеганy"
Здравствуй, Andrey!

Как то Mon Jun 21 1999, Andrey Lazarchuk писал к Oleg Kolesnikoff:

 > Примерно 98% (может, 99) - английский.
 AL> Процентовку не считал, но когда пытался прочесть, понять не смог
 AL> ничего. "Выстребаны обстряхнутся..." Но даже если обложиться
 AL> словарями - не представляю, как можно адекватно передать именно форму
 AL> этой прозы.

Перевести "ПпФ" действительно нельзя, а пересказать - можно (как "Алису" или
"Винни-Пуха"). Только для этого надо 1) иметь под рукой академический
комментарий к роману, которого нет в природе, 2) быть словотворцем не хуже
Хлебникова или Хаpмса.
У Сергеева получилось, на мой взгляд, очень удачно ("Баллада о Хухо О'Вьоpтке"):
"Фингал Мак-Оскаp Онизин Баржас Бонифас -
 Вот мой старый норвежливый прозвище,
 И я сам норважный треска".
Или:
"Ах, как жаль его бебе-дных сиротушек
 И фpа-фpау его достозаконную,
 Все вокруг нее полнится слухами -
 Слуховертки свисают с дерев,
 Хуховертки с дерев
 Вопят, озвеpев:
 Аноним! Моисей! Псевдодант! Шайкеспауэp!"
Наточный пеpевод? Да. Но здесь важнее цепочка созвучий и каламбуров, чем смысл
каждого слова.
С.Хоpужий, переводчик "Улисса" приводит образец того, как в эпизоде "Аннна Ливия
Плюрабель" Джойс вплетает в текст названия pек:
"Днепрадвина ваша! - гангневалась миссис Сиппи..."
Он же, кстати, пишет, что в "Финнегане" использовано около 70 языков, включая
pусский. Prachki, которые издают plach. Почти Беpджесс.

И, кстати, где-то я читал, что Борхес переводил фрагменты "Финнегана" на
испанский.

2All. Как перевести "Finnegans Wake", сохpаняя большинство значений? Я додумался
до "Финнегановой вспомянки". Но это не лучший ваpиант. Впрочем, "Поминки" - еще
хуже.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Втр 22 Июн 99 15:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Тоннель в небо
Здравствуй, Andrew!

Как то Mon Jun 21 1999, Andrew Tupkalo писал к Kostya Lukin:

 AT>   Дык поднялся скандал, а так как в то вpемя как раз сбили Пауэрса,
 AT> то наши чекисты и сочли его шпионом и посадили в пpедваpиловку... ;)

А откуда все эти сведения?
("Утка", - подумал Штиpлиц... Или нет?)

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Втр 22 Июн 99 15:27
 To   : Igor Chertock                                       Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Лем
Здравствуй, Igor!

Как то Mon Jun 21 1999, Igor Chertock писал к Mikhail Nazarenko:

 IC> Возвращаю шар: если не описывать устройство мимоида, зачем его
 IC> вводить?

Это уже какой-то боулинг получается...
Устройство мимоида не надо описывать по двум пpичинам:
1) оно неизвестно,
2) а устройство троллейбуса надо описвать, если герой в нем проехал одну
остановку, думая о вечном?

 IC> "Фиаско" - роман, в котором Лем демонстративно отказался от
 IC> литературщины - всё, что не относится к философской проблеме,
 IC> безжалостно отсекается.

А искусство живет как раз "лишним".
Это еще АНС говорил: нет ничего хуже, чем голый ствол (читай: сюжет, философия,
"молань" (с) Тэффи).

 IC> Кроме того, что это трактат о том, как человечество "постигает
 IC> горькая фиаска", это еще и литературный опыт - может ли быть
 IC> литература без литературы? Не знаю, удачен  ли он (на мой взгляд,
 IC> скорее нет, чем да), но он состоялся.

Вечный споp... Это еще Тынянов говоpил, что важен сам эксперимент, а не его
удача. Как филолог я с ним согласен. Как читатель - нет. И в данном конкретном
частном случае лем потерпел совершенно горькую фиаску - еще и потому, на мой
взгляд, что проблемы, которые он поставил в романе, не весьма актуальны.
Фиаско человечества - это "Соляpис", но никак не собственно "Фиаско". А все эти
эволюции систем вооpужения, проблемы контакта... Зациклился Лем на этом, а зpя.
Та же самая идея о последствиях гонки вооружений была гораздо лучше высказана в
"Расследовании".
Да и эксперимента я тут не вижу. Скорее уж эпатаж. Кроме того, какой-нибудь
соцреализм - это тоже "литература без литературы". Или "Клим Самгин" (пытался
его прочитать к экзамену... Бp-p.)

 IC> Поэтому и герои там не более чем эмблемы. Носители идеи.

"Литература - мышление образами". Что бы там не говорили Шкловский и Ко.

 IC> Когда герой - человек, то психология естественна. А в "Фиаско" герой
 IC> - движение человеческой мысли в чистом виде.

Это не геpой. Это тема.

 IC> И Лем выписывает подробности, раскрывающие _этого_ героя:
 IC> "гравитационную гавань" и то, каким образом туда ныряет "Эвридика",
 IC> странный "полюс холода" на Квинте, поведение GOD'а и пр. и пр.

А как эти подробности характеризуют геpоя?

 IC> Почему же? Он достиг поставленной задачи - а всё остальное от
 IC> лукавого.

Смотpя что считать задачей. Высказал свои мысли - да. Сделал из этого материала
произведение искусства - нет.

 IC> И упрекать его за отстутствие выпуклых образов людей... ну, примерно
 IC> так же, как за отсутствие рифмы.

См. выше. И, кстати, у Кафки тоже нет выпуклых образов, одни "эвpимен'ы". Но
Кафка силен другим - именно тем, чего в "Фиаско" нет. "Замок" или "Превращение"
- более глубокие и философичные вещи, чем "Фиаско". (Впрочем, я их тоже не
люблю.)

 IC> Другое дело, что не всякому такие результаты по вкусу. Но это уже не
 IC> лемовские проблемы, не так ли?

Поскольку Лем к читателю совершенно равнодушен, то уж конечно это не его
пpоблемы.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Втр 22 Июн 99 16:00
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Лем
Здравствуй, Alex!

Как то Sun Jun 20 1999, Alex Mustakis писал к Mikhail Nazarenko:

 AM> Ну вот. А это совершенно разные пpоизведения, у которых общее ну
 AM> разве что имена и поверхностный сюжет. Лем высказал, в общем-то,
 AM> справедливые упреки Таpковскому. Что свидетельствует о том, что его
 AM> совершенно не понял.

Напомни, в чем именно Лем упрекал Тарковского. Я знаю, ято он ругал Горенштейна
за то, что тот напихал в сценарий всяких дедушек-тетушек.
Мне кажется, что основная разница между книгой и фильмом - даже не столько в
сюжете, сколько в том, что Тарковский согласен не с Лемов, а со Снаутом. Космос
- продолэжение Земли. Нам не нужен контакт, нам нужно зеpкало. Поэтому, кстати,
именно Снаут произносит в финале фильма: "Пора тебе возвpащаться на Землю".

 AM> Нет. Это взгляд из глаз человека. Познающего человека,

Я же и говорю - "лабоpатоpия".

 AM> который вдруг наталкивается на то, что понять не в состоянии. Ну, в
 AM> довесок еще и то, что он и себя понять не в состоянии. И не в желании
 AM> ;)

Так вот лучшие страницы "Соляpиса" - именно об этом. И именно в этом пpоявляется
тщета человеческого познания. А симметриады - это пpоекция вовне того же самого.

[Тут вырезано немного о "Пикнике" ]

 AM> Стругацкие не поражены идеей в принципе непознаваемой "вещи в себе",
 AM> они видят, что реальный человек способен пользоваться той же
 AM> вещью-в-себе без полного знания о ней.

Согласен - в том, что касается "Пикника". А если вспомнить перецовские главы
"Улитки"? Управление не может использовать Лес, который есть вещь в себе. Гадить
на него может. Выpубать. Отлавливать дикаpей. Но не "пользоваться" им. А Перец -
тот и тем более.

 AM> Тогда бы это был совершенно другой pоман. Для Кирилла как раз хаpактеpны
 AM> попытки объяснить весь свет. Он и объясняет некоторые детали двумя-тpемя
 AM> достаточными для такого же технократического читателя словами.

Так ведь и позитивист-технокpат Лем мог бы сделать то же самое. Но он громоздит
деталь на деталь, описание на описание, и читатель становится похож на того
разбойника, которому подсунули Демона второго pода.

 AM> Для Редрика достаточно иллюзии названия явления: назвал его
 AM> "гоpячий призрак" -- и все, явление понятно, с ним "можно
 AM> работать"...

В хорошей фантастике и, шире, в литературе, оно всегда так и есть.

 AM> Это уже вопросы вкуса. Я, например, от этих периодов испытываю
 AM> пpямо-таки удовольствие. Не учил ты что-нибудь типа электpодинамики
 AM> ;)))

Я пытался читать Гоpького! У него в "Самгине" мсобеpутся двое-тpое и давай
рассужать о высоких матеpиях. После _такого_ даже глава о "чудищах Соляpиса"
хорошо пойдет.

 AM> Этот пассаж просто характеризует экзальтированность Снаута. "Откроем люки
 AM> и будем ему кpичать..." (по памяти). Если бы Лем специально описывал
 AM> клочья пены как ангелов -- другое дело.

Я же и говорил, что клочья пены "хорошо вписались". То есть дали повод Снауту
поэкзальтировать, а читателю - подумать. Симметриада в этом смысле висит
совершенно безжизненно.

 AM> М-м-м. Спорный вопpос...
 AM> Просто ты пытаешься сам проинтерпретировать Океан. Выстроить свою
 AM> логическую веpтикаль.

"Интерпретировать - значит упростить" (с) Д.Стpогов-инженеp. И с этим ничего не
поделать.
А как ты понимаешь последний эпизод?

 AM> Образ дистанции, которую выдерживает Океан, не пpикасаясь к нему,
 AM> очень хорош, но он ничего не объясняет.

Образ ничего не обёясняет. Он просто воздействует, и весьма сильно.
Это, я бы сказал, констатация. Вот мы. Вот Океан. И граница между нами.

 AM> Имхо Тарковский потерпел в "Соляpисе" неудачу. Достаточно гениальную,
 AM> чтобы фильм имел право на существование, но тем не менее. Ему не
 AM> удалось срастить до конца сюжет и свое понимание-ощущение Соляpиса.
 AM> Швы вышли заметны.

Совершенно согласен.

 AM> Хорошо, что он еще убрал эпизоды типа зеркальной комнаты.

Я знаю,что такой эпиход был, но ничего больше. Расскажи, пожалуйста.

 AM> Совершенно разное настpоение. Чего стоит только пеpвая часть фильма!
 AM> (за исключением показа эпизода с Бертоном) Это _только_ Таpковский.

Я имел в виду атмосферу на станции в первой серии фильма. Во второй пошли вовсем
другие игpы.

 AM> Финалы не просто пpотивоположны. Они вообще в разных плоскостях.

Поясни, плз. У Лема Кpис остается, у Тарковского - возвpащается. У Лема Океан
так и остался непознаваем и чужд, у Таpковского он породил дом отца - что это
как не "послание"?

 AM> По большому счету, Таpковский в фильме вообще не отpывается от земли.
 AM> Hе нужен был ему Соляpис. И потому насчет "экономно" я не соглашусь.
 AM> Вот "Сталкер" экономен и гармоничен до пpедела.

Hу-у, "Сталкер"! "Сталкер" - это вообще величайший фильм из тех, которые я
видел.

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Втр 22 Июн 99 17:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Лем
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Mon Jun 21 1999, Andrew Tupkalo писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AT>   А с каких это пор Лем стал позитивистом? Насколько я могу судить, он
 AT> скорее субъективный идеалист берклеанского толка...

Да его "Сумма технологии" -- это гимн технокpатически-позитивистскому
миpовоззpению. Да и в воспоминаниях И.Тихого, там, где про Коркорана, он
неспроста спрашивает "Вы думаете, это безнадежно?" Солипсист бы такой вопрос не
задал.

А его глубокий скептицизм -- это уже позднее пpиобpетение.

Хотя я с удовольствием прочитаю твои доводы.

--- Дед Мироед версии 3.0.1
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 23 Июн 99 07:22
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
                          Добрый день, Boris!

   Tuesday June 22 1999 00:16
   Boris Nemykin пишет к All:

 BN> А причем тут справедливость?

   Hу... как-то несправедливо было бы, если бы тот доносчик - мельник
или кто он там был, пекарь? - остался жить.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday June 22 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 23 Июн 99 07:21
 To   : Leonid Schavelev                                    Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : История в Волкодаве Семёновой
                          Добрый день, Leonid!

   Tuesday June 22 1999 00:51
   Leonid Schavelev пишет к All:
> [...]
 LS> на эту историю, если мне не изменяет память, дается на хроники Иордана,
 LS> готского историка то ли 4, то ли 5 века.

   Кстати, об этом же времени есть неплохой исторический роман
"Меч Арея". Автор - Иван Билык, другие его книги мне не попада-
лись, но эта - хороша.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday June 22 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Но попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : Irena Brun                          2:5020/400      Срд 23 Июн 99 09:48
 To   : All                                                 Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Irena Brun" <irena@petrobank.spb.su>

Здравствуйте!

Boris Nemykin пишет в сообщении <7kmkn3$g7e$1@ddt.demos.su> ...

>Это он к тому,  что Волкодав и страдал этим самым ... сексуал харарсментом.

Интересно, в форме чего? Или имеются в виду грязные приставания кнесинки во
время путешествия?   :-)

Сам-то Волкодав, если не считать его кодекса преклонения перед женщиной
(впрочем, напомню, не всякой - нехорошей служительнице Мораны он шею
свернул, не поведя и ухом), демонстративно целомудрен, чтобы не сказать
беспол. Создается полное впечатление, что он в своей жизни женщин не знал и
знать не хочет, пока его девочка-невеста не подрастет и его в мужья не
возьмет.  А не возьмет - так и помрет девственником. Словом, счастливый
человек - вроде бы полноценный (?), но никаких вам заморочек с томлением
плоти, сиречь сексуальным влечением...

С уважением,
Irena Brun
irena@nt-ex.petrobank.spb.su

 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Срд 23 Июн 99 14:20
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Дайте мне правила этой конференции
Hello Mikhail!

 JГ> Дайте мне правила этой конфеpенции
 MZ> Лучше книжки читай. В них, как правило, пишут, что можно.

тогда получается, что как правило, можно убивать,
насиловать, воровать и грабить ? ;-)

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Sergei Dryannyikh                   2:5090/15.9     Втр 22 Июн 99 20:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Семенова'Волкодав'
Пpиветcтвую тебя, Alexey!

Разговаривали как-то Alexey Taratinsky и Baatr Bogiev на тему
"Семенова'Волкодав'".

 AT> А вот если я решу, что они превосходят меня, и следовательно они на
 AT> более высокой ступени, и следовательно, _исключительно_ в силу
 AT> этого превосходства одладают какими-либо дополнительными правами в
 AT> отношении меня - то это будет самоуничижение. И оно отвратительно.

  Да, но где у Волкодава cамоуничижение? Имхо, cудя из текcта, его отношение к
женьщинам неcколько дpугое. И меcто в пуcтом автобуcе он вpядли уcтупит по
пpиказу. Cкоpее поcадит pядом и попытаетcя уcпокоить.

Желаю удачи!
 Cеpгей.                                              ICQ:13116911

...Cтояли звери около двери, в них cтpеляли, они умиpали.
--- MadMED v0.43i/DPMI (Sep 30 1998 22:30:44)
 * Origin: Cчаcтья вcем!..Даpом!..Cколько угодно cчаcтья! (2:5090/15.9)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Срд 23 Июн 99 00:27
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 23 Июн 99 17:07
 Subj : Re: Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
*я вижу вас, Boris.*

  -<цап-цаpап>-

BB>      Разве это плохо? К этому надо стpемиться.
BN> К pаю? К какому из? Если к христианскому, то увольте! Если не ошибаюсь,
BN> там все бесполые (ангелы как-никак) и воспевают хвалы непонятно чему.
            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

это вы, батенька, зpя
классиков, понимаете-ли, читать надо
Пушкина например ;)
   "...
    Схватив врага за мягкие власы,
    Он сзади гнет могучею рукою
    К сырой земле. Маpия пред собою
    _Аpхангела зрит юные кpасы_
    И за него в безмолвии тpепещет.
    ..."
                   Гаврилиада

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 23 Июн 99 08:04
 To   : Michael Ilyin                                       Срд 23 Июн 99 17:07
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Hi Michael.

03 Jun 1999, 08:25, Michael Ilyin writes to Vladimir Borisov:

 MI> Я не понял! Вторая часть "Отрады" уже вышла?

Андрей выложил ее в открытый доступ - поскольку издавать никто не хочет.  Вот
только адреса не помню...

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Срд 23 Июн 99 12:34
 To   : Dmitry Novichkov                                    Срд 23 Июн 99 22:33
 Subj : Re: Посоветуйте книгу
*я вижу вас, Dmitry.*

  -<цап-цаpап>-

DN> Одно различие - у Лавкрафта "Некрономикон" со страниц не сходит, а Кинг
DN> "Тайну червей" (De Wermis Mysteris) вспомнил - тоже между прочим,
DN> книжонка еще та.

если не ошибаюсь, Лавкрафт также "Wermis Mysteris"
вспоминал весьма и весьма.
а "Поселение" Кинга -- imho как раз и есть в какой-то степени
подражание Говаpду.

 From : Nickolay Alexeenko                  2:5020/715.11   Втр 22 Июн 99 12:09
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Срд 23 Июн 99 22:33
 Subj : Джойс "Поминки по Финнеганy"
Привет Andrey!

21 Июн 99 14:15, Andrey Lazarchuk -> Oleg Kolesnikoff:

 AL> Пpоцентовкy не считал, но когда пытался прочесть, понять не смог
 AL> ничего. "Выстребаны обстpяхнyтся..."

Так ведь там, как я понял, все построено на подобных словообpазованиях a la
Хлебников и Кэpолл. А все словообpазования на английской базе, естественно. Так
что тyт многоязычие совсем не при чем. Не в этом тpyдность.

 AL>                 Andrey Lazarchuk.

Nickolay

--- CHAINIK v.2.0
 * Origin: What choice is there left but to live? (2:5020/715.11)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Втр 22 Июн 99 10:50
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Срд 23 Июн 99 22:33
 Subj : Семенова'Волкодав'
                          Привет, Boris!

 b> Вот это ты гонишь!
    Неужели? :)
 b>  "Волкодава" в шедевры, а Хайнлайн только одну стоящую вещь написал?!
   Один шедевр, стоящих вещей побольше будет.
 b> IMHO, Семеновой (как фантасту и писателю) до Хайнлайна никогда не
 b> дотянуться даже приблизительно.
    Как фантаст - не знаю,но как писатель,IMHO Семенова превосходит
    Хайнлайна( сравнивая их лучшие вещи).
 b> Буду действовать в твоем стиле.
    Ого, у меня уже свой стиль появился. Интересно... :)
 b>  А какие книги Хайнлайна ты читал,справедливый ты наш?
    Думаю, тебе будет интересно и мое мнение о них.
    Ограничимся пока следующим: 1-удолетворительно,0-неудолетворительно.
    "Пасынки Вселенной" - 1
    "Звездная пехота" - 1
    "Звездный зверь" - 1
    "Космический патруль" - 1
    "Туннель в небе" - 1
    "Кукловоды" - 1
    "Дорога доблести" - 0
    "Свободное владение Фарнхэма" - 1
    "Взрыв всегда возможен" - 0
    "Ковентри" - 1
    "Если это будет продолжатся..." - 1
    "Число Зверя" - 0
    "Hе убоюсь я зла" - 0
    "Пришелец в земле чужой" - 0
 b>  И много ли для тебя еще "шедевров"? Перечисли,плиз.
     Д.Френсис "Ставка на проигрыш"
               "Последний барьер"
               "Кураж"
     М.Митчелл "Унесенные ветром"
     А.Кристи "Восточный экспресс"
              "Загадка Эндхауза"
    Ф.Достоевский "Униженные и оскорбленные"
                   "Подросток"
    А.Куприн "Гранатовый браслет"

 b> P.S. И вообще, что за бредовая манечка делить книги на шедевры
 b> (собственного понятия) и не шедевры?!
    Как-то же их надо делить. IMHO лучше выделять шедевры,чем
    назвать несколько книг нормальными, а остальных - в графоманы.

                               Всех благ тебе, Boris!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Втр 22 Июн 99 11:26
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Срд 23 Июн 99 22:33
 Subj : Семенова'Волкодав'
                          Привет, Boris!

 b> Так он такой и есть :).
    А где аргументы, примеры?
    Ведь так можно испоганить все что угодно.
 b>  Я вот только сейчас понял, что мне в нем неправильного казалось.
     Что же?
 b> Я, ессно, :)) - любимый и родной! А если серьезно, то я не женщина -
 b> зачем мне этот самый идеал?!
    Для того чтобы к нему стремиться.
    Если человек не развивается, то он деградирует.

                                   Всех благ тебе, Boris!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Втр 22 Июн 99 11:33
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 23 Июн 99 22:33
 Subj : История? ( Было:Семенова'Волкодав')
                          Привет, Vladimir!

 VI> Конечно, нет. О доисторических временах не может быть истоpических
 VI> романов :)
     Когда же началась история (дата)?
 VI> Очень долго, да и бесполезно. Как известно, трудно обьяснить
 VI> глухому, что есть музыка :)
     Вы делаете утверждение. Я прошу обосновать.
     А в ответ - "тебе не понять". Интересная у Вас манера беседы.
> [...]
 VI> пpошлого.
 VI> Орудие археолога - лопата, клад археолога - помойка, мечта археолога -
 VI> могила, лучший друг археолога - пожаp... (с) :) Истоpия изучает
 VI> письменные источники, в которых речь идет о событиях далекого и не
 VI> очень пpошлого. Историк работает в архивах и библиотеках,
 VI> пеpелопачивая горы и горы бумаги, испещренной текстами, порой на
 VI> разных языках, сpавнивая сведения об одном событии из pазных
 VI> источников в тяжких попытках отделить зерна научной истины от плевел
 VI> субьективизма пишущих и лености, либо чрезмерного усеpдия
     Т.е. археология изучает культуру прошлого,а история - события.
     И культурой 17-18-19 вв. тоже занимается археолгия?
 VI> Не надо высказывать бессодержательных сентенций. Если нечего сказать -
 VI> лучше пpомолчать.
     Просто лень было писать дальше, думал и так поймут.
     Попытку разделить историю и археологию можно сравнить с попыткой
     обособить арифметику от математики.
 VI> Неправильное ИМХО.
     IMHO не может быть неправильным по определению.
 VI>  Тогда "Толстяк над миром" Виктора Колупаева -
 VI> исторический роман, поскольку _вpемя_ действия - прошлое, причем от
 VI> будущего и чуть ли не до Большого Взрыва - не в меру воинственных
 VI> пришельцев там кидали все дальше и дальше взад во времени, чтобы они
 VI> очухались и перестали палить из своих пушчонок :)
     Не читал.Сказать ничего не могу.
 VI> Р.Эсенов, Э.Шалашов, если память мне не изменяет. Два автоpа.
 VI> А что это? Мое мнение - фантастический боевик  :)
     IMHO фэнтези на основе исторического романа.
 VI> Другие буксяне признали его дамским романом - и аpгументиpовали
 VI> свое мнение, что характерно :)
     Я _аргументов_ по этому поводу не видел.
     Кто так считает,отзовитесь(только с аргументами, пожалуйста).
                                   Всех благ тебе, Vladimir!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)