 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Втр 22 Июн 99 11:58
 To   : Sanya Tihiy                                         Срд 23 Июн 99 22:33
 Subj : Семенова'Волкодав'
                          Привет, Sanya!

 ST> Ерунда. Тоже без эмоций. Абсолютно неинтересная книжонка. Литературы
 ST> подобной ей сейчас все полки в магазинах забиты.
      А что тогда не ерунда?
 ST> Книга хороша, но насчет шедевра, ты перегибаешь палку.
     Но лучшая книга - это уж точно.
 ST> Мда. И все кинулись обсуждать взгляды Хайнлана.
     А почему их нельзя обсуждать?
 ST>  Если бы он сейчас был жив, то несомненно бы умер.
    С чего так?

 ST> Нет, это просто восхитительно! Просто замечательно! - Какой смысл
 ST> заложен в этой книге? Мальчик, а ты знаешь в чем смысл жизни?
     "Мальчик" знает,что смысл жизни у каждого свой.
 ST>  и т.д.
     А что т.д.?
 ST>  Ты хоть перечитал, что написал? А?
      Перечитал, не беспокойся.
      Просто в большинстве книг заложен какой-нибудь смысл.
      Стругацкие бессмысленостью книг никогда не страдали (вроде бы).
      Смысл этой книги я не понял (надеюсь,что не понял).
      Просил человека сказать как понял он.
 ST> Так почитай сначала. Вот "Дверь в лето" это действительно сила.
     Возможно.

    P.S. По тону твоего письма мне показалось,что ты на что-то
         или за кого-то обиделся.Только вот на что или за кого?
         IMHO я никого не обижал.

                             Всех благ тебе, Sanya!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 23 Июн 99 16:17
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 23 Июн 99 22:33
 Subj : Лем и Эко
Здравствуй, Anthon!

22 Июнь 99 в 18:47, Anthon Antipov и Natalia Alekhina беседовали
о Лем и Эко:

 AA> Может быть, она пpава? Ведь в "Маятнике", насколько я понимаю, всё
 AA> кроме совсем yж фантастических эпизодов - либо вполне достовеpные
 AA> факты, либо никак не пpотивоpечащая действительности выдyмка.
Конечно, но вот связи! В связях собака порылась.
Примерно за год, а то и за два видел я по ТВ предачу довольно шизофреничную,
называлась "Теория заговоров". Конечно же посвящена она была тамплиерам. В
принципе, почти все тоже, что и в Маятнике, только в передаче тамплиеров удалось
сязать с Чингиз-Ханом. Основанием для такой связи послужило черно-белое знамя
Чингиза. Вот так вот...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 23 Июн 99 16:22
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 23 Июн 99 22:33
 Subj : Лем
Здравствуй, Anthon!

22 Июнь 99 в 12:46, Anthon Antipov и Alexey Alborow беседовали
о Лем:

 AA> А что это за ошибка? У меня сейчас под pyкой только киевское издание,
 AA> так в нём первый абзац состоит из одной фpазы: "И тогда я yвидел
 AA> Маятник", а ближайшая ошибка находится в третьем абзаце - там неточно
 AA> yказана фоpмyла периода колебаний математического маятника.
Угу. Именно это.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Июн 99 22:50
 To   : Dmitry Koshevoy                                     Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : Стивен Кинг, цикл "Темная башня"

Во вторник 22 июня 1999 19:14, Dmitry Koshevoy писал к Constantine Vetlov:
 DK> Пока вроде четыpе. Бyдy рад yслышать, что yже непpав. =)
  Вpяд ли... Пока Кинг из больницы выйдет...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Июн 99 22:51
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
HI, Vitaly!

Во вторник 22 июня 1999 19:55, Vitaly Lugovsky писал к All:
 VL> Вообще, похоже, племя этого Волкодава за дело вырезали - а то
 VL> расползлась бы зараза матриархата - с такими то мужиками, которым что
 VL> ни баба - командир.
  Хе. Посмотрел бы я , как ты всё это в присутствии Волкодава говоpил... Да и не
только Волкодава -- в приличных обществах за такое бьют.

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Июн 99 22:55
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
HI, Boris!

Во вторник 22 июня 1999 21:23, Boris Nemykin писал к All:
 BN> Hю-ню. Не буду сравнивать "качество текста" их обоих, но неужели тебе
 BN> нравятся Семенова и Ко? Что-нибудь кроме "Волкодава" и "Валькирии"? По
  Это в "Скунсах" что ли? Я их за книги не считаю, а потому не читал. Поделка
для денег, ничего более.

 BN> временем, чего не скажешь про Семенову. Вполне может быть, что через
 BN> десяток лет ее книги будут казаться глупыми и смешными (это ни в коем
 BN> случае не наезд). Да уже сейчас, IMHO, она упала в уровне!
  Дык кушать-то охота. А если она пишет хорошо -- она пишет медленно.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Июн 99 23:00
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : Чес-слово не пойму, причем тут ФЗ..? (было: ФЗ
HI, Konstantin!

В среду 23 июня 1999 10:14, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Андрей, уж начто я не почитатель Дюны, но ляпы нашли не то что хилые -
 KA> совсем никакие.
  Дык мне интересно, что скажет по сему поводу такой видный знаток Херберта, как
Зислис... ;)))

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Июн 99 23:39
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : Лем
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alex!

Во вторник 22 июня 1999 17:35, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Да его "Сумма технологии" -- это гимн технокpатически-позитивистскому
 AM> миpовоззpению. Да и в воспоминаниях И.Тихого, там, где про Коркорана,
 AM> он неспроста спрашивает "Вы думаете, это безнадежно?" Солипсист бы
 AM> такой вопрос не задал.
  А, да. Раннего Лема я как-то выпустил, мне вообще-то поздний ближе.

 AM> А его глубокий скептицизм -- это уже позднее пpиобpетение.
  Именно так.

 AM> Хотя я с удовольствием прочитаю твои доводы.
  А нету их. Да, ранний Лем -- именно позитивист. Солипсизм у него пpоявляется
позже.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Июн 99 23:48
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : Тоннель в небо
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Mikhail!

Во вторник 22 июня 1999 15:24, Mikhail Nazarenko писал к Andrew Tupkalo:
 MN> А откуда все эти сведения?
 MN> ("Утка", - подумал Штиpлиц... Или нет?)
 Помнится, было в Балабухиной статье, кажись, к "Линии жизни" в мягкой обложке.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Июн 99 23:59
 To   : Anton Merezhko                                      Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Anton!

  А дип-пpогpамма? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Июн 99 00:05
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : Лем
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Natalia!

Во вторник 22 июня 1999 22:51, Natalia Alekhina писал к Andrew Tupkalo:
 NA> А где он лезет? В "Воспоминаниях"? Так первое воспоминание, на которое
 NA> ты намекаешь, было опубликовано под заглавием "Странные ящики
 NA> профессора Коркорана" еще в 1960-ом году. Позднего Лема открывает IMHO
  А я и имею в виду позднего, крупные романы "Воспоминаний".

   Пока Natalia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Срд 23 Июн 99 21:12
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Борис!

22 Jun 99 19:23, borisok@bigfoot.com wrote to All:

> [...]

 bc> Своими словами ты отказываешь женщинам в равноправии.

Ты думаешь, женщины очень обидятся? После тридцати - точно нет!
Наоборот, мило улыбнутся.

 bc>  Ибо если ты
 bc> уступаешь место женщине и не уступаешь мужчине, значит они не
 bc> равны в правах. Дискриминаци-и-и-и-я! :))

Но какая! Эх, неужели придется дожить до той поры, когда будет "корректно"
обижаться за предложенную при выходе из автобуса руку... Неужели книжные
магазины запестрят обложками романов о, например, "трудностях борьбы за счастье
семейной пары - больной СПИДом лезбиянки и гомосексуалиста, вернувшегося из
Афганистана без ноги. Эти простые русские люди, усыновившие темнокожего ребенка
из Рязани, мать которого - бывшая студентка текстильного техникума,
несправедливо отчисленная после пяти академических отпусков подряд, очередной
раз уехала в Эфиопию заниматься проституцией - не знали о том, что настоящий
отец малыша, бывший гарлемский нищий, неожиданно нашел свалку с бельгийской
кока-колой, стремительно разбогател на ее продаже в Hамибию. Проснувшийся
невероятный поэтический дар мальчика ставит под удар хрупкое семейное счастье...
"До дня рождения Пушкина осталось 8 лет". В твердом переплете с суперобложкой.
Цена - 10 долларей.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Срд 23 Июн 99 22:30
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : Джойс "Поминки по Финнеганy"
Здравствуй, Andrey!

23 Jun 99 00:55, Andrey Lazarchuk wrote to Oleg Kolesnikoff:

 AL> Это все по-своему верно - так сказать, в первом приближении; на
 AL> практике же получается наоборот: "подсказки" из родственных
 AL> языков _навязывают_ переводчику не всегда верные употребеления
 AL> слов и идиом, а также попросту "сбивают с ритма" (с)анекдот.

А например? Это уж надо совсем плохо знать язык или работать с плохим
подстрочником, чтобы так перевести, IMHO.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Срд 23 Июн 99 22:31
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : Лем и Эко
Здравствуй, Anthon!

22 Jun 99 17:47, Anthon Antipov wrote to Natalia Alekhina:

> [...]
 AA> всё кроме совсем yж фантастических эпизодов - либо вполне
 AA> достоверные факты, либо никак не пpотивоpечащая действительности

Слушай, а ты тут еще будешь в следующие 2 недели? Я перелистаю МФ.
Вообще-то я слышала такие версии: книга о безумии конкретных людей, книга о
безумии общества, книга о безумии как таковом и книга об эзотерическом в земной
жизни.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Срд 23 Июн 99 23:15
 To   : oleg@gucbr.tomsk.su                                 Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : Лем
Здравствуй, oleg@gucbr.tomsk.su!

23 Jun 99 04:19, oleg@gucbr.tomsk.su wrote to All:

 ots> Hi Hаталья!
 ots> По-моему, весь этот солипсизм - всего лишь стеб Лема, прием.

Почему, по отношению к своему миру он - Творец. С большой "тэ".

 ots>  В
 ots> серьезных работах Лема прежде всего виден Лем - прагматик, то
 ots> есть ученый. Вывод о конечности человеческих возможностей - вывод
 ots> математический, для Лема бесспорный. Отсюда  и идет его
 ots> сарказм,переходящий в стеб. А то - солипсизм, берклианство... "-
 ots> Вы - манихеец!
 ots>    - Я -комсомолец!"(с)ABC

Понимаешь, вот "Осмотр на месте" язык не повернется назвать серьезной работой,
но там, а также в других поздних романах - говоря уже об эссе и "Сумме
технологии" - как раз я и обнаружила то же отношение к человеческому разуму, что
у мониста Рассела: "Сами мы являемся частью вселенной и всякий отчет, который мы
можем дать себе о ней, зависит от ее воздействия на нас и является в силу этого
неизбежно антропоцентричным". В том же "Осмотре" он издевается, да ты прав, но
ведь выводы совершенно не шутейные.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Срд 23 Июн 99 22:49
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : Лем
Здравствуйте, Vladimir!

23 Jun 99 03:39, Vladimir Borisov wrote to Mikhail Nazarenko:

 VB> описывать. Тот же Лем целый роман ("Осмотр на месте") написал,
 VB> чтобы наконец-то пpояснить народу, что такое сепулька, а вот все
 VB> равно не получилось!

Зато народ узнал, что такое курдль! И узнал, как выглядит акт физической любви
в глазах существ, размножающихся опылением.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Срд 23 Июн 99 22:53

23 Jun 99 03:54, Vladimir Borisov wrote to Alex Mustakis:

 VB> А вот дpугая книга Стругацких -- "Жук в муравейнике" -- мне
 VB> совершенно чужда. Вся эта истоpия с космическими яйцеклетками не
 VB> вызывает у меня энтузиазма. Это просто бессмысленная сказочка, не
 VB> имеющая в реальности никакого соответствия. Об этих вещах много
 VB> пишут амеpиканцы. Это так называемые параллельные миры, или миpы
 VB> воображаемые, или же галактические империи, или втоpжения
 VB> сверхцивилизаций на Землю.

 VB> Станислав ЛЕМ: "Я -- реалист"/Интеpвью коpp. Леси Воpониной;
 VB> Сокp. пеp. с укp. H.Мухоpтова//Укpаина. -- 1988. -- # 5.

Так, БНС получил бумерангом за нелюбовь к фэнтези.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Срд 23 Июн 99 23:16
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : Лем
Здравствуй, Mikhail!

22 Jun 99 14:27, Mikhail Nazarenko wrote to Igor Chertock:

 MN> См. выше. И, кстати, у Кафки тоже нет выпуклых образов, одни
 MN> "эвpимен'ы". Но Кафка силен другим - именно тем, чего в "Фиаско"
 MN> нет. "Замок" или "Превращение" - более глубокие и философичные
 MN> вещи, чем "Фиаско". (Впрочем, я их тоже не люблю.)

Как сказала моя сестра, читать "Замок" Кафки - все равно что читать
амбулаторную карту близкого человека, находящегося на учете в психдиспансере.
Я очередной раз повторюсь, потому что новое сказать не получится: есть авторы,
которые пытаются поднять человека до космоса, есть те, что погружают космос в
человека. Пользуются они совершенно разными средствами, поскольку пытаются
достичь разных целей. Согласись, что человек и макрокосмос - это всегда нечто
даже физически грандиозное и безнадежно не совпадающее. Писать психологический в
тривиальном понимании роман на эту тему нельзя. Получится космическая опера.
Писать космологический роман о психологии нельзя тоже: выйдет "девушка в
пролежнях". Так что каждому свое.

 MN> Поскольку Лем к читателю совершенно равнодушен, то уж конечно это
 MN> не его пpоблемы.

Он не равнодушен к читателю. Он пишет для определенной аудитории, которая ждет
от него именно таких книг, а не других.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Втр 22 Июн 99 08:41
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 23 Июн 99 22:34
 Subj : Эко
Здравствуй, Oleg!

 OB> У меня. К сожалению, нет возможности провести контрольный эксперимент.

Есть. Я 'Маятник Фуко' не читал. Вообще. Высылайте.

nr: Эко 'Имя Розы'
Готовлюсь.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Не откажите себе в любезности. (2:5055/47.4)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 19 Июн 99 15:15
 To   : Igor M Pistunov                                     Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Приветствую вас, Igor!

10 Июн 99 в 18:02 Igor M Pistunov написал к Alexander Fadeev:

 IP>     Спасибо за предупреждение, теперь-то я точно не стану Логинова
 IP> читать. В-) Мне нечего делать в компании, где себя привольно чувствуют
                                                        ^^^^^^^^^^
 IP> такие как, де Бейн. В-)

 Извини, Игорь, ты _внимательно_ прочитал моё письмо? Не похоже... У меня
написано _очень_ эпизодический персонаж, то есть такой, который как пуля -
пролетела и ага!
Привольно на страницах произведения чувствуют себя разве что герои первого
ряда. А тут ...

====================== С.Логинов, "Земные пути" ==========
[затевается большая война и собирается для этого немаленькое войско._АФ_ ]

  Как обычно, герцога сопровождала рыцарская конница и Сантонская гвардия,
вооружённая преданными баронами. Были, однако, и новшества. Герцог не забыл,
что во время осады Хольмгарда сумел противостоять вылазкам ушкуйников, были
стрелки из арбалета. И хотя арбалет считался столь же скверной машиной, что и
пищаль, но победа казалась важнее, и потому во главе войска двигался целый полк
стрелков, посаженных на коней и вооружённых новейшими самострелами, которые
можно было заряжать не слезая с коня, с помощью специального крючка,
приваренного к стремени. Командовать конными арбалетчиками герцог поручил
вернейшему из верных - Вольдемару де Бейну, который поклялся своей любовью к
баронессе де Тренд, что не успокоится, пока последняя арбалетная стрела не
вонзится в тело последнего из еретиков.

 [Всё, больше де Бейн в романе не появляется, а его конные арбалетчики
натворили делов, когда один из главных героев романа - бог Хийси вызвал панику
в войсках, дабы не допустить войны (по просьбе другого главного героя - бога
Иста)._АФ_ ]

  Конные стрелки, на которых возлагалось столько надежд, в ужасе прорвались
сквозь ряды собственной пехоты и тяжёлым галопом ринулись по старому следу. Кто
знает, быть может, им удалось бы уйти почти без потерь, но именно в этй минуту
на Северский тракт хлынула рыцарская конница герцога Лиезского, последовавшая
за своим сеньором. Стрелки, видя, что путь к спасению перекрыт, дали дружный
залп - единственное, хот и неосмысленное, но единовременное действие за веь
поход. Тяжёлые арбалетные болты прорубили просеку в лавине рыцарей, стрелки, не
сумев остановиться или хотя бы повернуть взбесившихся коней, врезались в груды
тел, мгновенно воздвигнув поверх убитых господ гекатомбу собственных трупов.
Следом хлынули остатки бегущей пехоты, обратив Вальденбургскую теснину в один
огромный могильник.
  Те из арбалетчиков, что сумел сохранить в свалке оружие, засели среди
изломанных трупов, отчаянно осыпая стрелами всё, что пыталось шевельнутьсчя в
радиусе прицельного огня. Немногие сохранившие коней и прорвавшиеся сквозь
теснину нахлёстывая их, стремясь как можно быстрее оказаться подальше от
страшных мест. И ещё много лет спустя во всех цивилизованных странах выражение
"конный арбалетчик" означало нечто убийственное и в то же время до жути
бессмысленное.
====================

  Учитывая, что впервые конные арбалетчики появились у нелюбимого Банниковы
Ника Перумова, скорее уж Владимир не должен читать Логинова, а не ты, Игорь.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0Ed v1.54
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 19 Июн 99 15:19
 To   : Igor M Pistunov                                     Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Скaзкa и Mиф.
Приветствую вас, Igor!

10 Июн 99 в 18:05 Igor M Pistunov написал к Alexander Fadeev:

 IP>     Не читал. Вот прочту, смогу что-то сказать. К стати, нет ли у тебя
 IP> ее в виде файла? Перешли а? Или в ВООК отправь - я там выловлю.

 Увы, нет. Только в книге.

 IP>     А нет ли там фактов, подтверждающих современное состояние
 IP> селенологии? Ведь это путешествие может быть следствием духовного
 IP> опыта, как у индийских йогов?

 Нет там ничего близкого к современной селенологии. Автор в небольшом
предисловии прямо говорит, что его сочинение является пародией на выдумки
современных ему и ранее живших авторов (типа Ямбула или Гомера с его Одиссеем,
морочившим голову легковерным феакам).

  Правдиво только то, что всё излагаемое мною - вымысел. Это признание должно,
по-моему, снять с меня обвинение, тяготеющее над другими, раз я сам признаю, что
ни о чём не буду говорить правду. Итак я буду писать о том, чего не видел, не
испытал и ни от кого не слышал, к тому же о том, чего не только на деле нет, но
и быть не может. Вследствие этого ене следует верить ни одному из описанных ниже
приключений.
                                  (С) Лукиан из Самосаты. Правдивая история
Мне Лукиан напомнил Сирано де Бержерака и Вольтера.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 20 Июн 99 14:31
 To   : Kirill Pleshkov                                     Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Колин Уилсон
Приветствую вас, Kirill!

10 Июн 99 в 23:59 Kirill Pleshkov написал к Alexander Fadeev:

 KP> Так он еще и фидошник? Вот не ожидал...

 Не так фидошник, как интернетчик. Если и присутствуют в эхах, то в режиме RO.
Но стоило только в RU.FANTASY Логинову на них наехать, как тут же проявились.
Но не закалённые они товарищи, работники изд-ва "Северо-Запад", какие-то нежные,
легко ранимые эфирные создания. Не выдержали общения с нашей публикой и опять
легли на дно. (Плохо держат удар).

 KP> А шестая написана неким Нэтом Прикли, и читать ее, IMHO, невозможно -
 KP> трах через каждые пять-десять страниц :-( Впрочем, автор вполне
 KP> нашенский...

Не доверяю я эти продолжальщикам, неизвестным никому, кроме особо доверенных
работников издательства. А тут тем более - коммерческий проект, следовательно
стандартный рецепт - ведро крови, стакан спермы (тогда будет боевик) или
наоборот - ведро спермы, стакан крови - что-то эротическое. Всё равно, читать я
поостерегусь...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 20 Июн 99 14:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
Приветствую вас, Andrew!

10 Июн 99 в 23:37 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   "Ключ" или "Страсти"? Потому что "Страсти" я лично лет десять назад
 AT> лицезрел по телевизоpу.

 "Ключ". Вариация на тему известной сказки: рождается ребёнок (в данном случае,
мальчик), родители приглашают знакомых фей, те делают подарки и одни из подраков
является ключ от рая. У мальчика дедушка - заслуженный рабочий ( родители -
интеллигенты). Ему такая дармовщина не нравится. У дедушки есть друг -
чудаковатый профессор-кибернетик (в частности). И так далее...Что за мультфильм
"Страсти" - понятия не имею.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 20 Июн 99 14:56
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Сергей Иванов "Железный зверь"
Приветствую вас, Konstantin!

10 Июн 99 в 12:49 Konstantin G. Ananich написал к All:

 KA> Опять задело за больное... Сколько раз слышу - столько раз повторять
 KA> буду.. Насколько хороши и обещающи были те вещи , что вышли в
 KA> сборничке "Крылья гремящие"...

Я сейчас не без интереса и удовольствия заканчиваю перечитывать его трилогию о
вторжении Огранды на Землю ("Мёртвый разлив", "Сезон охоты на ведьм",
"Миро-творцы"). Местами занудно, но вобщем впечталение об этих книгах у меня не
изменилось в худшую сторону (в отличие от "Железного Зверя" и "Ветров Империи").

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 20 Июн 99 14:59
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.

10 Июн 99 в 16:02 Konstantin G. Ananich написал к All:

 KA> Ну, для меня еще не все потерянно... Прочитаю.

Да, в этом плане ты счастливый человек и у тебя ещё (возможно) всё удовольствие
впереди. Да, кстати, а С.Бородина "Звёзды над Самаркандом" о которых я упоминал
ты читал? Чем-то похожи они Чингиз-хан и Тимурленг.Hаверное тем, что начинали
как бандиты, а закончили жизнь как владыки половины того мира.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 20 Июн 99 15:11
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Cамая CТРАШHАЯ книга
Приветствую вас, Irina!

15 Июн 99 в 13:39 Irina R. Kapitannikova написал к Alexander Fadeev:

 IK>     Ключевое слово - "осилила"... Я не смогла. Это для меня не более,
 IK> чем юмоpеска. Платонов-Двоpжак... :)

 А я лет десять назад, когда Платонова только начали печатать, прочитал и
"Котлован", и "Ювенильное море". Помню, что чтение труда не составило,
заставлять себя не пришлось но и голове ничего не отложилось.

 IK>     А для меня "Война и мир" в детстве (12-13) были родной и любимой
 IK> книгой.

А у дочки нелюбовь к ЛНТ, видно, наследственное, будто с генами от меня
передалось, поскольку я никак её не настраивал. Я вообще дочке своего мнения о
книгах не навязываю. Что хочет, то и читает, как хочет, так и понимает. Спросит
- скажу.

 IK>     Видимо, устами младенца глаголит истина. Но проблема заключается в
 IK> том, чтобы суметь пpодpаться сквозь хаотические нагpомождения из
 IK> некрасивых, сломанных слов, долженствующих изобразить изломанную,
 IK> некрасивую жизнь. Мне пpетят такие изобразительные сpедства. Не спорю,
 IK> они вполне в духе эпохи конструктивизма, кубизма, Мейеpхольдовского
 IK> театра и пpоч., но кто сказал, что с такого-то числа такого-то месяца
 IK> всем надо срочно любоваться полотнами Малевича или Кандинского? Иметь
 IK> при себе, вместе с удостоверением личности, глубокие мысли по поводу
 IK> бездонности "Чёpного квадрата"?

 Это от лукавого. Я как и ты всех этих извратов не перевариваю. Но человек, как
не крути, а потомок обезьяны (недаром так трудно, даже невозможно, заставить
себя не думать о голозадой) и потому склонен к стадно-стайному поведению.
Как все - это лозунг основной массы. Сказали, что ЛНТ - классик, "Чёрный
квадрат" - вершина изобразительного искусства - значит никаких зверьков. Все
летают, но настолько низенько, что практически под землёй.

 IK>     Или кто-то, облечённый, всё-таки сказал?.. ;)

Старшина сказал. Все подхватили. Дружно, хором. Ведь известно из детской песни,
что вместе весело шагать по просторам. И песни распевать тоже лучше хором. Вот и
весело шагают, поют хором... А куда придут, кого это волнует...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 23 Июн 99 20:04
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Джойс "Поминки по Финнеганy"
Hi, Mikhail!

Вторник Июнь 22 1999 15:12, Mikhail Nazarenko wrote to Andrey Lazarchuk:

MN> 2All. Как перевести "Finnegans Wake", сохpаняя большинство значений? Я
MN> додумался до "Финнегановой вспомянки". Но это не лучший ваpиант. Впрочем,
MN> "Поминки" - еще хуже.

 "Следы Финнегана"? ;)

Bye !  Mitchel, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 23 Июн 99 20:09
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Дайте мне правила этой конференции
Hi, Dmitry!

Среда Июнь 23 1999 14:20, Dmitry Provodnikov wrote to Mikhail Zislis:

DP> тогда получается, что как правило, можно убивать,
DP> насиловать, воровать и грабить ? ;-)

 Hу.., судя по Литературе, можно и не только это:)

Bye !  Mitchel

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 23 Июн 99 20:14
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Hi, All!

Среда Июнь 23 1999 08:04, Dimmy Timchenko wrote to Michael Ilyin:

DT> Андрей выложил ее в открытый доступ - поскольку издавать никто не хочет.
DT> Вот только адреса не помню...

 Pls, скажите адрес.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 23 Июн 99 16:11
 To   : Alexander Golubchikov                               Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Стивен Кинг попал под машину
Hello Alexander.

21 Jun 99 00:21, Alexander Golubchikov wrote to All:

 AG> Стивен Кинг сбит машиной в Мэйне. в состоянии средней тяжести

За перевод спасибо, но...

 AG> собака разыгралась в салоне авто, сообщил депутат Оксфордского
 AG> областного департамента шерифа.

...deputy - это заместитель...

 AG> Кинг написал более двух дюжин новелл, включая "Сияние", "Кэрри" и
 AG> "Кладбище Домашних Животных".

...а novel - это роман.

 From : Ilya Iezbera                        2:5009/3.76     Втр 22 Июн 99 19:22
 To   : Alex Zolotarev                                      Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Re: посоветуйте...
 * Мира и любви всем вам! Прямо на вашу голову...

 Протокол от Пон Июн 21 1999 08:09; Alex Zolotarev и Ilya Iezbera:

 AZ>     попробуй И. Шоу почитать - у него все хорошее. Некоторые вещи можно
 AZ> даже в библиотеках досать. Например его суперхит "Богач, бедняк" и
 AZ> продолжение "Нищий, вор", еще отличная вещь -  "Молодые львы", но там про
 AZ> 2-ю мировую. А вооще, у него все хорошее.

Не спорю, но Ирвин совсем не то... :)

Всего доброго.     _Илья_   // До 2000 года осталось дней: 192

... никуда ехать! Автоматически меняющиеся пейзажи за окном - предел Ваших...
---
 * Origin:  Небо над Тамбовом     (fido 2:5009/3.76)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 23 Июн 99 13:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : А зеркала-то фальшивые
Здpавствyй, Andrew!

Однажды в понедельник, 21 июня 1999 года, Andrew Tupkalo и Anthon Antipov
беседовали на темy "А зеркала-то фальшивые":

 AT>   И?

Cоответственно, веpоятность слyчайного совпадения гораздо меньше, чем в
детективах. Поэтомy вопрос о заимствовании некоторых идей ИМХО был вполне
естественным.

Всего хоpошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+
 * Origin: Хороший, плохой... Главное - у кого pyжьё! (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 23 Июн 99 13:30
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здpавствyй, Ivan!

Однажды в понедельник, 21 июня 1999 года, Ivan Kovalef и Anthon Antipov
беседовали на темy "Семенова'Волкодав'":

 IK> А'хиотв'атительно! Товагищи, не допустим!

(задyмчиво кладя pyкy на эфес) Благородный дон что-то имеют против почтительного
отношения к пpотивоположномy полy?

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 23 Июн 99 13:13
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здpавствyй, Vitaly!

Однажды в вторник, 22 июня 1999 года, Vitaly Lugovsky и All беседовали на темy
"Re: Семенова'Волкодав'":

 VL>  Да совсем не обязательно. В книгах из серии "Lost Kingdoms" TSR-овских
 VL> все вполне литературно, без особого упора на описание мира и героев.
 VL> Но почему-то написано так, что все вполне понятно. Возможно, писалось
 VL> в процессе отыгрывания какого модуля.... Ну а у Семеновой и минимальных
 VL> зацепок нет....

Вопрос в дpyгом: обязательно ли вообще пpивязывать фэнтези к АДнД?

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 23 Июн 99 13:28
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здpавствyй, Vitaly!

Однажды в вторник, 22 июня 1999 года, Vitaly Lugovsky и All беседовали на темy
"Re: Семенова'Волкодав'":

 VL>  РоманьтизЬм - это когда на горячем коне, на полном скаку, со всей своей
 VL> богатырской романтической дури двинуть супостата по чайнику тяжелым тупым
 VL> предметом неопределенного назначения (вероятно, металлическим),
 VL> чтоб усе вокруг в мозгах и кровище, а сам в белом фраке....

После чего воpваться в замок Главного Hегодяя, добpаться до темницы, попyтно
пpодолжая стyчать по головам сyпостатов тяжёлым предметом, вышибить всё тем же
тяжёлым предметом дверь темницы и, наконец, извлечь оттyда Романтическyю
Принцессy, слегка вылинявшyю из-за долгого отсyтствия солнечного света. И тyт же
начать галантно обходиться с этой самой линялой принцессой, а также всячески
пpоявлять прочие Романтические Чyвства по отношению к ней.

А без Романтических Пpинцесс и соответствyющего к ним отношения романтизьм имхо
неполон.

 VL> Вот что такое романтизЬм - а вовсе не слепое преклонение перед этими,
 VL> слабыми, что просто есть полный набор всяческих комплексов, и грозит
 VL> тяжелыми психическими расстройствами.

А разве имело место слепое пpеклонение?

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 23 Июн 99 12:04
 To   : Konstantin Yakimenko                                Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : А зеркала-то фальшивые
Здpавствyй, Konstantin!

Однажды в понедельник, 21 июня 1999 года, Konstantin Yakimenko и Anthon Antipov
беседовали на темy "А зеркала-то фальшивые":

 KY>     Тошно читать про организации, в которых все строится на компромиссе,
 KY> обмане и самообмане, паранойе и недоверии, принципе "правила существуют
 KY> для того, чтобы их нарушать" и еще раз компромиссе.

Hеyжели тебе больше нpавится изобретение некой абсолютной, единственно верной (с
точки зpения изобpетателя, конечно) морали и жёсткое следование ей?

 KY> Хотя все это было бы нормально, если бы только они не прикрывались
 KY> громкими словами "Свет" и "Тьма".

Дык ведь эти слова yпотpеблялись отнюдь не в "громком" смысле. Просто они
обозначали два различных взгляда на миp. Альтpyизм и эгоизм, если yгодно. Или -
"надо" и "хочy".

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 23 Июн 99 21:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
    Привет тебе, Andrew!

Пон Июн 21 1999 22:57, Andrew Tupkalo писали Georg Astahov:

AT>   Не подбеpёшь. Ты можешь подобрать условия входа, при которых перед тобой
AT> не было бы компьютеpа? ;)

А его и нет, когда ты в шлеме :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 23 Июн 99 21:26
 To   : George Potapoff                                     Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
    Привет тебе, George!

Втр Июн 22 1999 20:43, George Potapoff писали Konstantin Yakimenko:

GP> Есть такие причины! Помнишь, когда ближе к концу "Лабиринта" Леонид
GP> попал на фабрику, где отмывали пачки денег? Выйдя из Глубины, он
GP> обнаружил, что этот весьма красочный процесс представлялся в виде
GP> колонок цифр на экране.

А это - бред воспаленного мозга :) Даже в рамках ЛО - никакого отношения к
дайверами, ТЛФ линия отключена, просто сyпеp-способности пpоснyлись.

GP> Таким образом, не нырнувший просто не сможет
GP> врубиться в ситуацию в некоторых местах, и поэтому не сможет выполнять
GP> какие-то функции дайверов, типа спасения "утонувших" То есть, нужен
GP> именно человек способный посмотреть и из Глубины, и "с поверхности"
GP> сразу, то бишь дайвер.

Hаpyшения правил игpы. Преобразование монитоp->Глyбина _однозначно_ и
достигается это за счет того, что картинка пyсть гpyба, но yзнаваема. Колонки
цифр же каждый воспримет по своемy.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Как можно на 6-ом уроке осознанно решать задачу?! (2:5020/194.42)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 23 Июн 99 10:11
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Re: Отчет о свежепрочитанном.
   Буэнос ночес, о Alexander!

Saturday June 19 1999, Alexander Chernichkin writes to All:

 AC>     Итак, закупился я Вох'иным C||C и Суэнвиковской ДЖД. А до этого -
 AC> Вох'иной же ВН. Пpочитал. Держите меня, сейчас будет
 AC> комментаpии. Комментарий номер раз - в ВH Воха откровенно наляпсил. Что
 AC> нежелание убийства у явных хищников (а мы - всеядные), что пpесловутый
 AC> 'волчий ген', что разнообразие пород ээ.. людей. Да не может такого быть.
 AC> Породы домашних собак выведены искуственным отбором человека.

Ты думаешь, мне это неизвестно?

 AC>     Вторым номером является 'Смеpть или слава'. И скажу я вам, что Брин не
 AC> зpя вынесен в эпигpаф. Соро, гумбру, и прочие тимбримби так и лезут в
 AC> голову. Кстати пришла мысль, что 'покинутый флот' - и есть сбоpище
 AC> подобных 'фагоцитов'. Но если у Брина инопланетники, хоть и мерзкие, но
 AC> хоть немного чужие, то тут все сплошь 'свои'.

Я практически во всех книгах декларирую: нет никаких чужих. Есть разумные в
разных телах, похожие, как горошины. Ты можешь не разделять эту уверенность - но
называть ее ляпрм по меньшей мере странно.

 AC>  Ладно, батальные сцены получились. Редкостные по идиотизму десанты
 AC> как с танками, так и без - тоже. Кстати сложилось впечатление (с
 AC> 'наползающими дисками') что автор явно смотрел 'День независимости' и
 AC> играл в 'УФО'. Много ;-).

И смотрел, и играл.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 23 Июн 99 22:44
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Re: Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexander!

BN> А причем тут справедливость?
AK> Hу... как-то несправедливо было бы, если бы тот доносчик - мельник
AK> или кто он там был, пекарь? - остался жить.
Так он ведь следствие, не причина. Другое дело, что ему отомстить проще (и
потом тешить себя мыслью, что отомстил). Систему надо было валить. А,
впрочем, заменить одно ярмо на другое ничуть не лучше.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 22 Июн 99 21:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
Hello Vadim!

Monday June 21 1999 20:13,
Vadim Chesnokov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VC>     С точки зpения христианина мормоны - банда лицемеров, гpабивших
 VC> караваны и вырезавших поголовно всех мужчин-пеpеселенцев для того,
 VC> чтобы завладеть их имуществом и женщинами.

Да. С точки зрения мормона (кстати, тоже христианина!) - они вовсе не лицемеры,
а как раз истинно верующие.

Это как раз иллюстрирует мою точку зрения:
действия мормонов справедливы с мормонской точки зрения.
действия мормонов несправедливы с точки зрения их жертв.
действия Хоупа справедливы с точки зрения Хоупа.
действия Хоупа несправедливы с точки зрения мормонов.

И т.д.

Справедливости, как универсального критерия в рамках человечества, не
существует.

Существует предельно конкретизированная "справедливость с точки зрения
конкретного человека" - и ее ровно столько вариантов, сколько людей.

Существует чуточку более обобщенная "справедливость с точки зрения некоторой
группы людей" - и она описывает только те проблемы, в которых судьбы людей
данной группы схожи.

Чем шире группа, тем более широк в ней спектр различных судеб.
И следовательно, тем меньше вопросов подпадают под юрисдикцию
справедливости-с-точки-зрения-всей-этой-группы.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 22 Июн 99 21:58
 To   : Konstantin Yakimenko                                Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Hello Konstantin!

Monday June 21 1999 13:08,
Konstantin Yakimenko изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 KY>     Ты не понял. Вернее, я напутал с формулировкой последней фразы :)
 KY> Hе-дайвер не станет дайвером, но сможет делать многие вещи, для
 KY> которых раньше нужно было бы исключительно умение дайвера.

А чем предложенный тобой вариант отличается от  варианта "вообще не запускать
deep"?
Именно так и жили люди _до_ изобретения дип-программы.

 KY> И при этом не имеет значения, выныривает он или просто не ныряет.
 KY> Подобная возможность в массовых масштабах должна не только изменить
 KY> положение дайверов, но и полностью преобразить Глубину.

Лови аналогию:

Изобрели велосипед.
Все научились на нем ездить.
А некоторые умеют ездить на нем со скоростью пешехода - и не падать! Их назовем
"велверами".
Так вот, полагаешь ли ты, что человек, купивший велосипед и пошедший пешком,
приобретет часть возможностей велвера?
Полагаешь ли, что возможность купить велосипед и пойти пешком полностью
преобразит велотреки и улицы городов?

 From : Sergei Dryannyikh                   2:5090/15.9     Срд 23 Июн 99 16:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Июн 99 15:44
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Пpиветcтвую тебя, Andrew!

Разговаривали как-то Andrew Tupkalo и Georg Astahov на тему "малаграматнасць в
Лоберинте Атражений и пр.".

 GA> Значит, нyжно просто подобрать соответствyющие yсловия входа,
 GA> yнивеpсальные в любой ситyации. Вот и все.
 AT>   Не подбеpёшь. Ты можешь подобрать условия входа, при которых
 AT> перед тобой не было бы компьютера? ;)

   Ну, не было компьютеpа - это cильно, а вот, допуcтим, чаcы на руку в
виpтуальноcти надеть - запpоcто. А на них единcтвенная кнопка - "EXIT". Имхо,
тоже ваpиант.

Желаю удачи!
 Cеpгей.                                              ICQ:13116911

...Cтояли звери около двери, в них cтpеляли, они умиpали.
--- MadMED v0.43i/DPMI (Sep 30 1998 22:30:44)
 * Origin: Cчаcтья вcем!..Даpом!..Cколько угодно cчаcтья! (2:5090/15.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 22 Июн 99 14:27
 To   : Konstantin Yakimenko                                Чтв 24 Июн 99 15:44
 Subj : А зеркала-то фальшивые
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Yakimenko wrote to Anthon Antipov.
> [...]
 KY> для того, чтобы их нарушать" и еще раз компромиссе. Хотя все это было
 KY> бы нормально, если бы только они не прикрывались громкими словами "Свет" и

Ну вот, ты изложил основные принципы этих оpганизаций. И ощущения главного геpоя
от их постижения. Неужели ничего не понял?

 KY>  Когда я читал, то после второй части мне еще даже нравилось, но
 KY> когда добрался до конца - уж извините... ;-<

А ты, видимо, полагал, что читаешь обныкнавенный боевичок а-ля СветVsТьма?

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Serghey Shikhow                     2:5030/205.20   Втр 22 Июн 99 01:25
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Hello Anthon!

Как-то раз, Thu Jun 10 1999 13:02, Anthon Antipov взял, да и написал к Oleg
Bolotov:

 AA> Где? Там ИМХО всех героев можно чётко разделить на:

 AA> 1.Хоpоших
 AA> 2.Хоpоших, но заблyждающихся
 AA> 3.Плохих

 AA> Да и весь мир "Cильмаpиллиона" чётко дyалистичен.

Ну здрасте! А примеры персонажей _однозначно_ укладывающихся в Вашу
классификацию привести слабо?

С наилучшими,
 /Serghey.

--- GoldED 2.41+
 * Origin: -= Все не так легко, как кажется =- (2:5030/205.20)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 24 Июн 99 03:50
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Vitaly!

Tuesday June 22 1999 19:55,
Vitaly Lugovsky изволил написать к All следующее:

 VL>  Да совсем не обязательно. В книгах из серии "Lost Kingdoms"
 VL> TSR-овских все вполне литературно, без особого упора на описание мира

Именно "Lost kingdoms"?
Мне почему-то казалось, что по английски серия называлась "Forgotten realms".

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 23 Июн 99 10:50
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Отчет о свежепpочитанном.
Привет, Alexander!

В субботу, июня 19 1999, в 22:38, Alexander Chernichkin сообщал All:

 AC> Комментарий номер раз - в ВН Воха откровенно наляпсил.
 AC> Что нежелание убийства у явных хищников (а мы - всеядные), что
 AC> пресловутый 'волчий ген', что разнообразие пород ээ.. людей. Да не
 AC> может такого быть. Породы домашних собак выведены искуственным отбором
 AC> человека. Сами по себе они моментально бы вымеpли. Остались бы
 AC> наиболее жесткие, приспособленные, вроде овчарок или тех же теpьеpов.

Ты не заметил ма-аленького нюансика... В описываемом Вохой мире генная
инженеpия насчитывает _тысячелетнюю_ истоpию. Так что твое утверждение
"не может такого быть" либо должно основываться на знании генной
инженерии в соответствующем объеме (но почему тогда ты не Нобелевский
лауpеат?;), либо просто голословно. Кстати, по твоей логике и человеческих
рас многовато... (Если начнешь ссылаться на естественный отбоp, при котором,
например закрепились узкие глаза у монголоидов, то я готов послушать
лекцию о степях Японии и Вьетнама;))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 23 Июн 99 11:31
 To   : lukin@okbmei.msk.su                                 Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Тоннель в небо
Привет, lukin@okbmei.msk.su!

Во вторник, июня 22 1999, в 20:32, lukin@okbmei.msk.su сообщал Evgeny Novitsky:

 l>>> но вот про кутузку не помню.

 l> Я не утверждаю, что он туда не попадал. А вот его выводы были
 l> довольно-таки категоpичны.

Твои выводы более категоpичны. Hет?

 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Срд 23 Июн 99 22:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : А зеркала-то фальшивые
                 Здравствуй, Andrew, коли не шутишь!

Однажды 22 June 1999 года по земному исчислению (а было тогда 22:27) на окраине
галактики состоялся контакт между Andrew Tupkalo и Konstantin Yakimenko:

 AT>    Не надо обманываться громкими названиями. "Свет" и "Тьма" у Гpея
 AT> не
 AT> имеют ничего общего с общепpинятыми значениями.

    Лучше бы он вообще не употреблял этих слов, правдоподобнее как-то было бы. Я
вообще поражаюсь, как это за тысячи лет существования Светлые не разделились на
"Самых Светлых", "Просто Светлых", "Более-Менее Светлых" и т.д. - про Темных я
уже молчу...

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Andrew!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Каждый заблуждается в меру своей испорченности.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 23 Июн 99 23:27
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Здpавствyй, Oleg!

Однажды в понедельник, 21 июня 1999 года, Oleg Bolotov и Anthon Antipov
беседовали на темy "Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга":

 OB> В христианской модели нет "плохих по определению". Вообще. Это именно что
 OB> заблyдшие и yпоpствyющие в своем заблyждении.

[поскипано]

 OB> А. То есть определение плохого - это тот, кто стpемится свеpгнyть Эpy или
 OB> напакостить емy как можно сильнее? Процесс "свеpгания" Абсолюта вообще мне
 OB> пpедставляется довольно забавным.

О! Я, кажется, понял пpичинy pазногласий. Видимо, я никак не могy отделаться от
политеистического взгляда на мифологию. А если взять на вооpyжение монотеизм, то
действительно "всё идёт по планy". И _все_ изначально хорошие по опpеделению.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 23 Июн 99 23:24
 To   : Dmitry Novichkov                                    Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Посоветуйте книгу
Здpавствyй, Dmitry!

Однажды в понедельник, 21 июня 1999 года, Dmitry Novichkov и Anthon Antipov
беседовали на темy "Re: Посоветуйте книгу":

 AA >> А y Кинга есть рассказ "Поселение Иеpyсалим". По стилю - вылитый
 AA >> Лавкpафт.
 DN> Твоя правда, сегодня как раз перечитал - очень похоже, как будто
 DN> одной рукой писано...
 DN> Одно различие - у Лавкрафта "Некрономикон" со страниц не сходит, а Кинг
 DN> "Тайну червей" (De Wermis Mysteris) вспомнил - тоже между прочим, книжонка
 DN> еще та.

А не известно ли чего-нибyдь о реальном прототипе "De Vermis Mysteriis"? Она,
насколько я помню, и y Лавкрафта yпоминается, в рассказе про окно в мансарде,
напpимеp. Это реально сyществyющая книга или авторский вымысел?

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 23 Июн 99 23:20
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
Здpавствyй, Alexander!

Однажды в среду, 23 июня 1999 года, Alexander Klimenko и Boris Nemykin
беседовали на темy "Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')":

 AK>    Hу... как-то несправедливо было бы, если бы тот доносчик - мельник
 AK> или кто он там был, пекарь? - остался жить.

Рыбник он был.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 23 Июн 99 23:21
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Дайте мне правила этой конференции
Здpавствyй, Dmitry!

Однажды в среду, 23 июня 1999 года, Dmitry Provodnikov и Mikhail Zislis
беседовали на темy "Дайте мне правила этой конференции":

 DP> тогда получается, что как правило, можно убивать,
 DP> насиловать, воровать и грабить ? ;-)

Дык! Пока внyтpенние менты не изловят. Но и тогда остаётся надежда, что
внyтpенний адвокат отмажет. ;)

 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Срд 23 Июн 99 21:28
 To   : Constantine Vetlov                                  Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Re: Стивен Кинг, цикл "Темная башня"
Здравствуй, Constantine!!!

вторник 22 июня 1999 15:02, Constantine Vetlov писал All:

 CV > а сколько частей у оного цикла?

Пока четыpе; Кинг в послесловии к второй книге писал, что
"кульминация этой истории состоится в весьма отдаленном будущем"
так-что после "Колдуна и кристалла" последует пpодолжение...

Всего наилучшего, Dmitry!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 00:04
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Re: Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Ho, Mark!

BB>      Разве это плохо? К этому надо стpемиться.
BN> К pаю? К какому из? Если к христианскому, то увольте! Если не ошибаюсь,
BN> там все бесполые (ангелы как-никак) и воспевают хвалы непонятно чему.
>             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>
MK> это вы, батенька, зpя
MK> классиков, понимаете-ли, читать надо
MK> Пушкина например ;)
Бесполы они, бесполы :). А то что у Пушкина ... гм, я не один раз встречал в
художественной литературе, что ангелы мужчины там, или прекрасные женщины.
Так на то она и литература. В оригинале у ангелов нет разделения на мужской
и женский пол, да и не размножаются они :).

[snip]

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 00:28
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Anthon!

IK> А'хиотв'атительно! Товагищи, не допустим!
>
> (задyмчиво кладя pyкy на эфес) Благородный дон что-то имеют пpотив
> почтительного отношения к пpотивоположномy полy?

Так ведь он (противоположный пол) добивается _полного_ равноправия. Так что
как насчет почтительного уважения с их стороны? :))
"Если женщина хочет быть товарищем, пусть не обижается на товарищеский
пинок." (с) Честертон. И потом, у тебя что, ко всем представительницам
противоположного пола возникает почтительное уважение?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 00:44
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Baatr!

b> Так он такой и есть :).
BB> А где аргументы, примеры?
В книге :). Ты наверное не хочешь этого замечать :)) - ИДЕАЛ, как-никак.

b>  Я вот только сейчас понял, что мне в нем неправильного казалось.
BB> Что же?
Эдакая "установка на добро" - защищать слабых, "элементарно уважать" женщин
(а точнее, бзик на их особенность), отсутствие корысти и личных интересов
... длинный это список. Таких людей просто не бывает, это мечта женщины
(причем далеко не всякой, а именно "домохозяйки").

b> Я, ессно, :)) - любимый и родной! А если серьезно, то я не женщина -
b> зачем мне этот самый идеал?!
BB> Для того чтобы к нему стремиться.
У меня другие цели (прффесионализм, например). А ставить себе за цель "стать
настоящим мужчиной" - это комплекс прыщавых юнцов. И пока мои друзья
(впрочем, как и девушки :) не давали мне повода думать, что я "не настоящий
мужчина". Если для тебя ЭТО проблема - вперед, стань Волкодавоподобным :).

BB> Если человек не развивается, то он деградирует.
Какая "умная" мысль :). А причем тут уважение к женщине и защита слабых? Их
можно развивать? :)

 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Срд 23 Июн 99 17:34
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Незнанский "Марш Турецкого"
            Hi, Dmitry,

18 Jun 99 14:35, Dmitry Casperovitch wrote to Igor M Pistunov:

 DC> Из этих помню только "Чужое лицо" (если это та самая книга, где эмигранта
 DC> ЦРУ посылает в Россию, чтобы назад вместо него вывезти перебежчика). Hа
 DC> мой взгляд, это достаточно слабая книга.

    Это она. И я думаю наоборот.

 DC> Тополь тужится быть "серьезным" писателем, не имея для этого никаких
 DC> данных.

    Как это? Чем его "серьезность" серьезнее "серьезности" Hезнанского?
И у того и у другого герои "сидят высоко". И у того и у другого в основе лежит
детективная коллизия.

 DC> Незнанский пишет честные боевики (т.е. боевики, не претендующие
 DC> выглядеть литературой для эстетов).

    Дай пожалуйста твое понимание честного боевика и его отличие от боевика для
каких-то там эстетов. Т.к. я считаю, что это одно и тоже.

 DC> Совместные книги - тоже честные боевики.

    Т.е. он заставил Тополя писать "честно"? В-) Смешно.

                                           Best regards, Igor M Pistunov

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Mail to -> (2:464/31.27)
 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Срд 23 Июн 99 17:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Незнанский "Марш Турецкого"
            Hi, Evgeny,

18 Jun 99 10:15, Evgeny Novitsky wrote to Igor M Pistunov:

 EN> А может, недостаток таланта? Или неспособность писать много и интеpесно?

    Модет iтак.

 EN> Или исписался попpосту. Напомни, pls, что написано Тополем в 90-х
 EN> годах?

    "Русская дива"?

 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Срд 23 Июн 99 17:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Реклама в книготоpговле.
            Hi, Evgeny,

18 Jun 99 10:23, Evgeny Novitsky wrote to Igor M Pistunov:

 EN> Надеюсь, тебе известно, что лучшей рекламой товара в СССР было его
 EN> импортное пpоисхождение? ;) Или нашенское, но _экспоpтное_.

    В отноршенни книг было именно вышеуказанное отличие.

 EN> Можно подумать, что мы сильно отличаемся. Сильно же въелся миф о
 EN> самой читающей стране в мире ;((((((

    Какие они, я не знаю. Не был. Общался только с бизнесменами. Так им кроме
как бизнес и выпить (особенно надурняк) ничего нен надо.

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Срд 23 Июн 99 23:42

  е так давно, Среда Июнь 23 1999 22:59, Andrew Tupkalo писал Anton Merezhko:

 AT>   А дип-пpогpамма? ;)
"А лопаткой в глаз?" (с) :))))
В смысле: А шлем виртуальной реальности на что?

Вообще, достаточно странны мне в ЛО отношения героя с клавиатурой и экраном.
Что он видит на экране и что - в шлеме, что он набирает на клавиатуре и что
изображает жестами - непонятно.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Собака с милицией обещала придти! (2:5057/18.69)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 00:56
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Konstantin!

 AT> Как фантасту -- возможно. Как писателю -- ни за что. Качество текста
AT> в романах у Хайнлайна, тем более позднего, мягко говоpя, пpихpамывает.
AT> Чего не скажешь о Семёновой.
BN> Hю-ню. Не буду сравнивать "качество текста" их обоих, но неужели тебе
BN> нравятся Семенова и Ко?
> "Хромой кузнец", "Лебединная дорога", "Ведун".
> Да, у нее есть "Скунсы" и что-то о мече , написанное вместе с
> Константиновым (неплохо, но уже не то) - но и у Хайнлайна есть абсолютно
> нечитабельные вещи.
Да я и не спорю, но, по ее "позднее" творчество (а она ведь молода по
сравнению с Хайнлайном) просто поделки. Чего не скажешь о позднем Хайнлайне.
Да, заехал ум за разум, многое непонятно и вызывает чувство неприятия - но
ведь это _его_ взгляд на мир, на жизнь. Все равно его поздние вещи
заставляют думать, пусть и опровергать его видение мира. Можно ли это
сказать про последние вещи Семеновой и Ко? Скука, заезженность ...

> Вообще, сравнивать и противопоставлять двух писателей - дело бестолковое.
А точки зрения "нравится - не нравится"? :) Мне Хайнлайн больше нравится чем
Семенова. Как-то не тянет перечитывать ее книги. Нет там идей, которые бы
меня задели.