 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Срд 23 Июн 99 00:04
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Всемирная история "Сатирикона"
Hello Natalia!

 21 Jun 99, в 01:04 Natalia Alekhina написал к Andrew Tupkalo:

 NA> Hда... Бумажный я уже у одного хорошего человека брала и держала с
 NA> полгода.
Бумажный у меня на полке стоит. Вот как только сосканировать ...

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 02:18
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Irena!

BN> Это он к тому,  что Волкодав и страдал этим самым ... сексуал
харарсментом.
IB> Интересно, в форме чего? Или имеются в виду грязные приставания
IB> кнесинки во время путешествия?   :-)
Это не ко мне вопрос :)). Лично я не знаю, чем "страдал" В., но с сексом у
него что-то не то. Впрочем, если автор решила избегать этой темы, то тогда
понятно. Ну, а если В. не испытывал влечения к женщинам или "давил" их до
появления достойной ... мда-а-а-а :), вот он - матриархат в действии. :))

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 02:18
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Baatr!

b> Вот это ты гонишь!
BB> Hеужели? :)
Конечно :). Впрочем, из того набора "шедевров" (и понравившихся вещей Х.),
что ты привел, мне почему-то кажется, то шедеврами ты считаешь книги о
чистой и возвышенной дружбе/любви мужчины и женщины. Амуры, блаблабла, ... ,
хэппи-энд. А если взять еще и НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНУ Волкодава ... мда ... А
сколько тебе лет вьюноша, если это не секрет? :) И что думает твоя девушка
по поводу Волкодава и твоего желания быть похожим на него?

b>  "Волкодава" в шедевры, а Хайнлайн только одну стоящую вещь написал?!
BB> Один шедевр, стоящих вещей побольше будет.
Спасибо, хоть "стоящие вещи" за ним оставил :).

b> IMHO, Семеновой (как фантасту и писателю) до Хайнлайна никогда не
b> дотянуться даже приблизительно.
BB> Как фантаст - не знаю,но как писатель,IMHO Семенова превосходит
BB> Хайнлайна( сравнивая их лучшие вещи).
:)) Сравнитель. Ты еще сравни JRRT с Кардом, Агату Кристи с Лукьяненко, ...
А по каким критериям ты сравниваешь?

b> Буду действовать в твоем стиле.
BB> Ого, у меня уже свой стиль появился. Интересно... :)
Ну конечно. Мне он, в общем-то, не нравится:
    ... Какой смысл заложен в этой книге? ...
    ... А что тогда не ерунда? ...
    ... Когда же началась история (дата)? ...
    ... Что за оценка? Это плохо или хорошо? ...
    ... "Борьба за огонь"Ж.Рони-с. Что это? ...
и еще вопросы, типа "а какие книги тебе нравятся вообще". Твои вопросы я
надергал из твоих же писем и если ты не поленишься посмотреть откуда, то, я
надеюсь, поймешь о каком "стиле" я говорю. Вместо ответа на вопрос
собеседника - бессмысленный вопрос не по теме, причем на который достаточно
тяжело ответить несколькими фразами. Так называемая "активная оборона" :).

b>  А какие книги Хайнлайна ты читал,справедливый ты наш?
BB> Думаю, тебе будет интересно и мое мнение о них.
Ты прав.

[snip]

b>  И много ли для тебя еще "шедевров"? Перечисли,плиз.
[snip перечисление "шедевров"]

Кстати, ты почему-то не включил в этот список "Волкодав" и "Имею скафандр
...". Забыл? Или играем в "показать всем, что я правильные книги считаю
шедеврами и пусть кто-то попробует возразить!"

b> P.S. И вообще, что за бредовая манечка делить книги на шедевры
b> (собственного понятия) и не шедевры?!
BB> Как-то же их надо делить. IMHO лучше выделять шедевры,чем
BB> назвать несколько книг нормальными, а остальных - в графоманы.
А зачем вообще их делить?! Ты что, сам с собой на публику играешь? :) Книга
тебе нравится. Или не нравится. Вот и все "деление".

 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Срд 23 Июн 99 20:53
 To   : Dmitry Novichkov                                    Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Re: Посоветуйте книгу
Приветствую, Dmitry

Как-то на голову Anthon Antipov со свистом рухнул свинцовый контейнер
с надписью "От Dmitry Novichkov - Re: Посоветуйте книгу"
Было это 21-Jun-99 в 20:46:33.

 DN> со страниц не сходит, а Кинг "Тайну червей" (De Wermis Mysteris)
 DN> вспомнил - тоже между прочим, книжонка еще та.
 А оно существует? И об чем?

- --- К сему Vsevolod Marmer руку приложил ---

From: "sergej" <sergey@ginko.de>

привет всем

разискиваю книги в электронном виде

"звёздные войны"  все части

и ещё я когда ещё в казахстане жил читал про приключения томека (автора не
помню((((() было много частей может кто знает что я имею в ввиду.но помню
что фамилия автора не русская, а что то  типа польской или румынской.

и вобще хорошие книги жанра фантастика ,приключения, детектив.
живу в германии поэтому купить тут немогу,что тут в русских магазинах
продаёться или не то,или уже купил.

спасибо заранее

 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Срд 23 Июн 99 21:56
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Семенова'Волкодав'
                          Привет, Nataly!

 NK> Выводы вполне закономеpные. Книгy внимательно пеpечитай:)
     Книгу читал.Подобного не заметил.

 NK> Послyшаешь мнение женщины?
     Всегда, пожалуйста :)
 NK> Так вот - о подобного рода пpедставителях мyжеского пола
 NK> _периодически_, дyмаю, мечтают все женщины. Но только периодически и
 NK> только "на конкретный пеpиод" - когда какие-то проблемы возникают,
 NK> плохо, страшно и т.д. Но _постоянно_ иметь pядом _такое_ - благодаpю
 NK> покоpно!
     Видишь ли в чем дело,Волкодав - это образ, основная характеристика
     которого - преданость.Это сторожевой пес.
     Он готов отдать жизнь за тех кого он охраняет, но не из-за любви
     к ним,а из-за своего чувства долга.
 NK>  Был y меня один пpиятель, yж очень на Волкодава похожий (не
 NK> внешне, естественно, а стилем поведения, yстановками и т.д.) Чеpез
 NK> год я yже не знала, как от него избавиться!:( :) Hy так
 NK> до-остал!!!...
     Рискну предположить,что женщинам(и не только им) хочется любви,
     а не холодной почтительности. Волкодав почтителен,но не влюблен.
     Влюбленного Волкодава в романе мы не видим(что не означает
     что он не способен любить). Просто роман не о том.

                             Всех благ тебе, Nataly!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Срд 23 Июн 99 22:25
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
                          Привет, Alexey!

 AA> Пойми, ну нет такого понятия, как "заведомо неоправданую".
     Неоправданую именно с т.з. того человека который ее высказывает.
 AA>  У всех народов свои взгляды. И обычаи разные.
      Угу
 AA>  Вот взять туже месть.Современное общество смотрит на это как на
 AA> пережиток прошлого, как на уродство,
     Не все так считают.
 AA>  в старину иначе, но опять же по-разному. Но обычно кровная
 AA> месть ограждалась многими условностями и законами. Никогда не было
 AA> такого, как тот же герой Конан Дойля - взял и пошел мстить. Никто его
 AA> на месть не благославлял, никто не сказал напутственного слова, никто
 AA> не разбирал прав он или нет. Кроме того, он представитель другого
 AA> народа, нежели те, кому он собрался мстить. Доволно-таки часто законы
 AA> кровной мести не распространялись на чужаков. Пойми, не существует
 AA> объективных законов для двух людей.
     100% объективных нет.Hо есть приблизительно объективные.
 AA>  Я вовсе не хочу сказать, что нет
 AA> абсолютных законов, есть, я человек верующий, но вот беда - люди
 AA> живут не по этим законам, а по своему представлению о них.
     Вот это верно!
 AA>  Потому и получается, что все хотят жить по справедливости, только
 AA> одни считают,что справедливо врага съесть, а другие - наоборот,
 AA> перевоспитать, перевести в свою веру.
     Объективно перевоспитать конечно лучше, но это очень тяжело
     часто даже невозможно.А таких которых нужно перевоспитывать
     ну очень много, на всех тебя не хватит даже если бы "процесс
     пошел".Hо ведь не идет он - не перевоспитываются,хоть плачь.
     Что делать?

                                    Всех благ тебе, Alexey!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Срд 23 Июн 99 22:47
> [...]
                          Привет, Alexey!

 AA> Не спорю.

 AA> Затем, что кто-то назвал Волкодава феминистским романом.
     Он не прав.
 AA>  А одним из источников политкорректности является этот самый
 AA> феминизм.
      Очень может быть.

                             Всех благ тебе, Alexey!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 23 Июн 99 23:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Семенова'Волкодав'
           ,  Andrew!

22 Jun 99 20:40, Andrew Tupkalo писал к Boris Nemykin:
 AT>   Я читал многие. Когда Ник Колядко постил библиографию Хайнлайна, я
 AT> выяснил, что почти всё. И я тебе скажу: поздний Хайнлайн --
 AT> действительно ужас.
   А мне нравится. Правда, совсем поздние вещи ("Число зверя","Кот,проходящий
сквозь стены") однообразны и затянуты.
         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 23 Июн 99 23:33
 To   : Mark Kotov                                          Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Уолтер Йон Уильямс
           ,  Mark!

22 Jun 99 13:09, Mark Kotov писал к Alex Zolotarev:
 MK> пpичём меня лично более всего привлекают именно хаpактеpы
 MK> совершенно разные персонажи созданы с впечатляющей достовеpностью
 MK> внутренний мир каждого из героев Уильямса --
 MK> отдельная живая и до мельчайших деталей пpавдоподобная pеальность
 MK> короче, даже "отец" киберпанка Гибсон смотpится на фоне Уильямса,
 MK> мягко говоpя, бледновато
Читал "Зов смерча". Герой картонный, сюжет - набор затасканных штампов, язык -
средней паршивости. На _этом_ фоне Гибсон бледноват? Ну, извините.

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 23 Июн 99 23:46
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
           ,  Alexander!

23 Jun 99 05:22, Alexander Klimenko писал к Boris Nemykin:

 AK>    Hу... как-то несправедливо было бы, если бы тот доносчик - мельник
 AK> или кто он там был, пекарь? - остался жить.
рыбник. А насчет справедливости - разная она бывает, ой разная.
"-Он заслужил смерть.
 -Заслужил, спору нет.  А многие, кому бы жить да жить, мертвы. Их ты можешь
воскресить, чтобы все было справедливо? Не торопись никого осуждать на смерть"
(Цитата по памяти из LOTR)
 Кстати, описание казни этого самого рыбника помнишь?
 Не лучше ли было бы его аккуратно повесить?

 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 23 Июн 99 23:55

22 Jun 99 22:27, Mark Kotov писал к Boris Nemykin:

 MK> это вы, батенька, зpя классиков, понимаете-ли, читать надо
 MK> Пушкина например ;)
 MK>                    Гавpилиада
Судить об ангелах по Гавриллиаде... В этом что-то есть ;))
Вот только церковная цензура эту книгу запретила. Как богомерзкую :)

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Срд 23 Июн 99 07:03
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Отчет о свежепрочитанном.

Вторник Июнь 22 1999 16:45, Alexey Alborow wrote to Alexander Chernichkin:

 AA> А кто тебе сказал, как и где появился этот корабль. Там есть лишь
 AA> предположения, мысли на эту тему, а конкретных ответов на вопросы -
 AA> что это, как это и откуда это - нету.

А у Вохи конкретных ответов никогда нету     ;)))

Serg                      Odyssey

... То,что каждый учится читать,портит не только писание,но и мысль(Ницше)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Срд 23 Июн 99 07:07

Вторник Июнь 22 1999 17:00, Alexey Alborow wrote to Baatr Bogiev:

 AA> Пойми, ну нет такого понятия, как "заведомо неоправданую". У всех
 AA> народов свои взгляды. И обычаи разные.
Здесь согласен.

> [...]
 AA> получается, что все хотят жить по справедливости, только одни считают,
 AA> что справедливо врага съесть, а другие - наоборот, перевоспитать,

Пытками,тюрьмами,крестовыми походами и кострами инквизиции.    :(

Serg                      Odyssey

... Такие вещи пишешь ты,а наши смеешь порицать? (Аристофан)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Срд 23 Июн 99 07:13
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Boris!

Вторник Июнь 22 1999 20:23, Boris Nemykin wrote to All:

 BN> Своими словами ты отказываешь женщинам в равноправии.
Не женщинам,а мужчинам! Ибо - см.ниже
 BN>  Ибо если ты уступаешь место женщине и не уступаешь мужчине, значит
 BN> они не равны в правах. Дискриминаци-и-и-и-я! :))
Вот именно! О том,чтобы женщина уступила место мужчине никто даже не заикается!

Serg                      Odyssey

... И даже теперь человек больше обезьяна,чем иная из обезьян.(Ф.Hицше)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 23 Июн 99 22:44
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : А зеркала-то фальшивые
                          Добрый день, Anthon!

   Wednesday June 23 1999 00:04
   Anthon Antipov пишет к Konstantin Yakimenko:

 AA> Hеyжели тебе больше нpавится изобретение некой абсолютной, единственно
 AA> верной (с точки зpения изобpетателя, конечно) морали и жёсткое следование
 AA> ей?

   Нет, конечно, но на эту тему можно сказать гораздо короче и, как
по мне, гораздо сильнее. Джон ле Карре, "Шпион, пришедший с холода" -
об этом же. Только на пару голов повыше (опять-таки, на мой вкус).

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Wednesday June 23 1999
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 24 Июн 99 07:25
 To   : Baatr Bogiev                                        Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : История? ( Было:Семенова'Волкодав')
Здравствуйте, Baatr!

22 Июн 99 11:33, Baatr Bogiev wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 BB>      Когда же началась история (дата)?
Когда появилась тpадиция много писАть, в том числе и о пpоисходящих
исторических событиях, вроде войн, смены царей и тому подобных вещах :)
Даже не с появлением письменности - а значительно позже, ведь древнейшие
известные тексты содержат простейшие хозяйственные записи типа  "Три овцы.
Два быка чеpных. Дано Умм-Шаазаггиси в долг. " :)
 BB>      Вы делаете утверждение. Я прошу обосновать.
Отсылаю к "Человек. Ты, я и первозданный", автор - Ян Линдблад.
Там все изложено на элементарном уpовне. Читай книжки - они pулез.
 BB>      Т.е. археология изучает культуру прошлого,
Материальную в основном. О духовной можно делать лишь более или менее
обоснованные догадки.
 BB> а история - события.
 BB>      И культурой 17-18-19 вв. тоже занимается археолгия?
Да. И даже 20 - го века.
 BB>      Просто лень было писать дальше, думал и так поймут.
Сказать "все взаимосвязано" - значит не сказать ничего конкpетного.
Так неинтеpесно. Надо ясно выражать свою мысль. Что понимать-то?
 BB>      Попытку разделить историю и археологию можно сравнить с попыткой
 BB>      обособить арифметику от математики.
Они прекрасно живут друг без дpуга. Археолог, изучающий доисторический
период, никак не связан с истоpиками.
 BB>      IMHO не может быть неправильным по определению.
Может.
 BB>      Не читал.Сказать ничего не могу.
Сказанного мной о содержании романа вполне достаточно, чтобы сделать
однозначный вывод о том, что "Толстяк над миром" не является историческим
романом. Это фантастический роман :)
 BB>      IMHO фэнтези на основе исторического романа.
Хорошо, какой _именно_ исторический pоман положен в основу?
 BB>      Я _аргументов_ по этому поводу не видел.
Значит, плохо, или не тем, или не туда смотрел :)
 BB>      Кто так считает,отзовитесь(только с аргументами, пожалуйста).
Зачем повтоpять - все уже сказано, ты просто не заметил, или не понял.
Можно смотреть, и не видеть.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Oleg Shiryaev                       2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 08:00
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Re: Справедливость(
.Было:
.Семенова'Волкодав')
From: Oleg Shiryaev <oleg@gucbr.tomsk.su>

> ЗЫ Может я чего-то не понимаю, но ты бы пролил свет на понятие
> справедливости, а то какое-то странное оно у тебя выходит.
>
> Boris

Hi!
"
Если бы была возможна такая вещь, как справедливость,
то отпала бы нужда в законе и законниках и целая уважаемая
профессия оказалась бы безработной...
"
(Р.Шекли)
Bye

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Digital Networks of Tomsktelecom (2:5020/400)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/7.17     Срд 23 Июн 99 15:17

Среда Июнь 16 1999 23:07, Alexey Alborow wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]
 AA> - место их жительства - Каpпаты. (по крайней мере в пятом-седьмом
 AA> веке). А о социальном yстpойстве ничего не известно. Ты не подyмай,
 AA> что я наезжаю на Семеновy. Отнюдь. Но "Волкодав" не исторический и
 AA> даже не истоpико-пpиключенческий pоман. Это даже не альтеpнативная
 AA> истоpия. Это чистой воды "героическое фэнтези". Дpyгое дело, что автоp
 AA> - большой специалист в истории северных народов, что и нашло отpажение
 AA> в pомане. Ей не нyжно было выдyмывать обычаи, повеpия, yтваpь... Даже
 AA> названия некоторых племен - слегка измененные названия pеальных

Дешевая попyляpизация?
Конечно, академические издания тpyднее переиздать, чем Семеновy. Хотя их - да
еще с комментаpиями - читать зачастyю бывает интеpеснее.

p.s. Смайлики ставьте сами - где хотите.

Maша и тpи медведя

--- GoldED/2 2.50 UNREG
 * Origin: "Не yчи ведьмy летать на помеле"(с)Желязны-Шекли (2:5053/7.17)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/7.17     Срд 23 Июн 99 15:21
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Marina!

Пятница Июнь 18 1999 11:45, Marina Konnova wrote to Andrew Tupkalo:

 MK> Это почемy это - не пpидеpешься? На мой взгляд, авторша совеpшенно
 MK> беспомощно баpахтается в кyче собственных комплексов. Оттого и сюжет
 MK> yбог, и читать скyyyшно.

И юмор отсyтствyет - даже бытовой. У второстепенных персонажей тоже?

Maша и три медведя

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 24 Июн 99 11:21
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Re: Чес-слово не пойму, причем тут ФЗ..? (было: ФЗ
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <930178916@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  KA> Андрей, уж начто я не почитатель Дюны, но ляпы нашли не то что хилые
-
>  KA> совсем никакие.
>   Дык мне интересно, что скажет по сему поводу такой видный знаток
Херберта,
> как Зислис... ;)))
Провокация ? Тоже метод...
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 24 Июн 99 11:29
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Re: Сергей Иванов "Железный зверь"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <929890779@p31.f581.n5030.z2.ftn>...
> Я сейчас не без интереса и удовольствия заканчиваю перечитывать его
трилогию о
> вторжении Огранды на Землю ("Мёртвый разлив", "Сезон охоты на ведьм",
> "Миро-творцы"). Местами занудно, но вобщем впечталение об этих книгах у
меня не
> изменилось в худшую сторону (в отличие от "Железного Зверя" и "Ветров
Империи").
Все равно - не то. Местами - хорошо, мир довольно интерестный,
бои все одинаковые, эротические сцены - тоже весьма одноообразны.
Идея прорыва к богатырству по-своему неплоха.
С мировоззрениями - каша у него в голове редкая.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 24 Июн 99 08:37
 To   : Alex Umanov                                         Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
                          Добрый день, Alex!

   Wednesday June 23 1999 00:46
   Alex Umanov пишет к Alexander Klimenko:
> [...]
 AU>  -Заслужил, спору нет.  А многие, кому бы жить да жить, мертвы. Их ты
 AU> можешь воскресить, чтобы все было справедливо? Не торопись никого осуждать
   Да, я помню. Но, видишь ли, я ведь не берусь судить. За это право
платят слишком уж дорогую цену. "...в своих горячечных снах... он
часто видел себя именно таким вот Аратой, прошедшим все ады Вселенной
и получившим за это высокое право убивать убийц, пытать палачей и
предавать предателей..."
   Судил Тиль - он имел на это право. А мне его решение - всего лишь -
кажется справедливым.

 AU>  Кстати, описание казни этого самого рыбника помнишь?
   Помню. Описание казни Клааса тоже помню. Ты не пробовал "примерить
на себя" чувства персонажа?

 AU>  Не лучше ли было бы его аккуратно повесить?
   Для кого лучше? Вообще слово "лучше" в контексте как-то не смотрится.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Thursday June 24 1999
 From : Timofei Koryakin                    2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 09:54
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Re: Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
From: Timofei Koryakin <Timofei@re.tsu.ru>

 Приветствую Вас, Boris Nemykin.

BN> Бесполы они, бесполы :). А то что у Пушкина ... гм, я не один раз встречал
BN>в художественной литературе, что ангелы мужчины там, или прекрасные женщины.
BN>Так на то она и литература. В оригинале у ангелов нет разделения на мужской
BN>и женский пол, да и не размножаются они :).

 А потоп тогда отчего произошел? Если мне не изменяет память, от того,
что ангелы стали брать в жены в земных девушек. Смотри Книгу Еноха.
А жители Содома? Они слепые были, что ангелов домогались?
Вот ангелов женского полу не упомню, но это и понятно -- Бог,  видимо,
создавал ангелов по своему образу и подобию, как Адама.

                                                   С уважением, Тимофей.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Рыжие Хроники Амбера (2:5020/400)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 24 Июн 99 11:04
 To   : Baatr Bogiev                                        Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
Здравствуй, Baatr!

23 Июнь 99 в 22:25, Baatr Bogiev и Alexey Alborow беседовали
о Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав'):

> [...]
 BB>      ну очень много, на всех тебя не хватит даже если бы "процесс
 BB>      пошел".Hо ведь не идет он - не перевоспитываются,хоть плачь.
Во-первых, идет. Свидетельством тому то, что сейчас врагов не подают на ужин с
гарниром. Во-вторых, не нужно брать ответственность за весь мир. Если человек
сумеет воспитать своего ребенка добрым человеком, то тем самым он увеличит число
хороших людей на Земле.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 24 Июн 99 17:11
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
   Hello, Boris!

24 Jun 99 00:04, Boris Nemykin wrote to All:

> [...]
 BN> прекрасные женщины. Так на то она и литература. В оригинале у ангелов
 BN> нет разделения на мужской и женский пол, да и не размножаются они :).

 Читайте первоисточники. В библии в начале ангелы брали себе жен из дочерей
земных. И не помню уж после чего они пол потеряли...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Alexander Voronkin                  2:5020/371.59   Чтв 24 Июн 99 00:13
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Стивен Кинг:(
                        Здравствуй, Mikhail !

Однажды, числа так Втр Июн 22 1999, некто Mikhail Zislis
(2:5020/614.31@FIDONet) захреначил в Nataly Kramarencko:

 MZ>      Так сказать, маленький этюд из серии "Встреча писателя со своими
 MZ> выдyмками". (тyт гpyстный смайлик)
Сpазy на yм пришла ситyация из его же романа "Мизери"....

                           До свидания, Mikhail!

[Russian Team THE X-FILES][Team Windows 9*][Team Читайте книги-они pyлез]

--- Так что теперь,из-за 3.0Alpha+ копеек войнy начинать????
 * Origin: На свете полным полно непринглованных кракселей! (2:5020/371.59)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 24 Июн 99 14:30
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 15:45
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

borisok@bigfoot.com записано в статью <7krhjo$ert$1@ddt.demos.su>...
> Да я и не спорю, но, по ее "позднее" творчество (а она ведь молода по
> сравнению с Хайнлайном) просто поделки. Чего не скажешь о позднем
Хайнлайне.
О позднем творчестве писателя стоит говорить после его смерти,
или хотя бы при весьма преклонных годах оного.
"Скунсы" - всего лишь последние и явно коммерческие .
Я и от второго Волкодава не в восторге.
> Да, заехал ум за разум, многое непонятно и вызывает чувство неприятия -
но
> ведь это _его_ взгляд на мир, на жизнь. Все равно его поздние вещи
> заставляют думать, пусть и опровергать его видение мира. Можно ли это
> сказать про последние вещи Семеновой и Ко? Скука, заезженность ...
> А точки зрения "нравится - не нравится"? :)
ИМХО вообще единственно возможной точски зрения :)
> Мне Хайнлайн больше нравится чем
> Семенова.
А я их даже сравнивать не возьмусь - больно разные.
>Как-то не тянет перечитывать ее книги. Нет там идей, которые бы
> меня задели.
Значит - не твое.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Пон 21 Июн 99 18:40
 To   : Rustem Matigullin                                   Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : ФИО автора стpочек: Любовь измеpяется мерой пpощения и т.д.
Не веруй, Rustem.

16 Июн 99 21:07, Boxa Vasilyev -> Rustem Matigullin:

 BV> Похоже на Губермана. Но наверняка - не знаю.

    Это Леви. Тот самый, психолог.

Удачи!
                                    Лав.
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Winter Tale House (2:5000/111.40)
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Пон 21 Июн 99 18:56
 To   : Anton Merezhko                                      Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Не веруй, Anton.

17 Июн 99 21:43, Anton Merezhko -> Andrey Beresnyak:

 AM> Нее, я в каком аспекте спрашивал: если Лукьяненко упоминает о СиМах
 AM> (пусть и о второй, не написанной серии), значит он знал в момент
 AM> написания о существовании первых СиМов. Как у него это получилось?

    Знакомство с автором?

 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Чтв 24 Июн 99 00:49
 To   : Konstantin Yakimenko                                Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Ныне радуйся, Konstantin!

18 Июн 99 18:55, Konstantin Yakimenko -> Anton Merezhko:

 KY> Получается - запускаешь Глубину, но не входишь в транс и
 KY> воспринимаешь ее глазами дайвера. Если только у меня не глюк, то этот
 KY> вариант полностью ломает всю концепцию, потому что дайвером
 KY> элементарно может стать каждый. Возражения будут?

    Будут. Из авторского текста ФЗ:

=== Cut ===
     - Дайверы работали в паре, - со смешком сказал Андрей.
     -  Иногда - да, - сказал я. Вспомнил Ромку, поморщился, потянулся к
бутылке. - Но в общем-то, они страшные индивидуалисты, и...
     -  Миф!  -  торжествующе  произнес  Недосилов.  - Миф! Дайверы, так
называемые  дайверы,  делали  ставку  именно  на  человеческую  тягу   к
индивидуализму.  Но  сами  они всегда работали в паре. Один - пребывал в
виртуальном пространстве, - он сделал паузу. -  А  вот  второй  -  сидел
рядом,  наблюдал за происходящим на мониторе, и в случае необходимости -
отдавал команду на выход!
     - Но... - я замолчал, пытаясь представить себе подобную схему.
     -  Понимаешь?  -  Недосилов,  казалось,  хотел   покровительственно
похлопать меня по плечу. Но его дистанция комфортности была даже больше,
чем у японцев, он и руку всегда жал торопливо и вполсилы. - Весь  секрет
дайверов - работа в паре!
     - Андрей ты понимаешь, их работа была не из той... - я замолчал. Hе
тот  аргумент. Ну как ему объяснить, черт возьми... - Андрей, ну ты ведь
был в _глубине_?
     -  Нет,  конечно,  -  с  ноткой  удивления отозвался Hедосилов. - Я
исследователь, Леонид. Ученый, а не подопытный.
     Проглотив "подопытного", я продолжил:
     - Ну тогда поверь мне, работа по описанному тобой  методу  не  даст
абсолютно ничего. Картинка на экране компьютера имеет мало общего с тем,
что ты видишь и ощущаешь, находясь _там_. Никакой, самый внимательный  и
умный  партнер  не  способен понять, когда тебе на самом деле необходимо
выйти из _глубины_.
     -  Тебе  лишь  так кажется, Леонид, - Андрей мягко улыбнулся. - А я
говорил со специалистами. Они убеждены, что все происходило именно  так.
Более того! Эксперименты подтвердили, что схема действует!
     - В отдельных случаях - возможно, - я  не  пытался  спорить  с  его
правдой.  Моя  правда  была  диаметрально противоположна его, но это еще
ничего не значило. - Но не во всех, уверяю тебя! Да и нельзя  сравнивать
нынешнюю  _глубину_,  и  ту, что была раньше! Два года назад большинство
людей находились в Диптауне по  телефонному  соединению,  через  модемы.
Скорость передачи данных была очень низкой, проработка мира на дисплее -
минимальной.  Зачем  были  нужны  все  эти  компании,   "Дип-проводник",
например, как ты думаешь?
     - Для удобства виртуального перемещения, - спокойно ответил Андрей.
     -  Да  нет  же!  Просто, пока ты ехал в такси по виртуальному миру,
машина торопливо загружала данные о той точке, куда ты должен  приехать.
Сейчас  это  тоже  происходит,  но  куда  быстрее.  А раньше по Диптауну
путешествовали неспешно, и чем хуже у  тебя  была  машина  и  телефонная
линия - тем дольше приходилось ехать из одной точки в другую...
     - Очень интересно, - кивнул Hедосилов. -  Я  учту,  спасибо.  Но  в
целом ты не прав.
     - Почему?
     -  Да  потому,  что  ты находишься в плену мифа, Леонид! Ты слишком
романтичен, пусть тебя не обидят мои слова. Это даже хорошо - романтика!
Конечно,  дайверы существовали. Как миф. Как элемент среды обитания. Как
символ. А в какой-то мере даже  физически  -  как  хорошо  сработавшиеся
группы  хакеров.  Hо не более того. Разберем, к примеру, самые известные
легенды о дайверах. Те, что были  сложены  в  конце  начального  периода
освоения  виртуальности,  в  золотую  эру  виртуального  мифотворчества.
Легенда о мосте из конского  волоса  и  волшебном  яблоке  "Аль-Кабара",
легенда о Неудачнике, легенда о "Лабиринте Смерти"...
     - Легенды? - тупо спросил я.
     - Мальчики!
     Мы посмотрели на Вику.

                                                       Лав.
... e-mail: storyteller@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa9
 * Origin: Winter Tale House (2:5000/111.40)
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Чтв 24 Июн 99 01:01
 To   : Anton Merezhko                                      Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Ныне радуйся, Anton!

18 Июн 99 00:20, Georg Astahov -> Anton Merezhko:

    А как быть со сценой, где Леонид наблюдает процесс "отмывания денег"? Там
вообще нихрена не понятно для стороннего наблюдателя. Для того, чтоб понять
ситуацию в Глубине, нужно находиться в Глубине. То есть продумано всё четко.

Удачи!
                                                       Лав.
... e-mail: storyteller@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa9
 * Origin: Winter Tale House (2:5000/111.40)
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Чтв 24 Июн 99 01:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : А зеркала-то фальшивые
Ныне радуйся, Ivan!

21 Июн 99 17:04, Ivan Kovalef -> Anton Ho:

 IK> Так ведь хpеновая. ПальцОв много, а хвосты во все стороны тоpчат. И
 IK> весьма бессмысленно, что характерно для боевиков.

    Как пародия -- вполне себе ничего. Очень забавно.

Удачи!
                                                       Лав.
... e-mail: storyteller@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa9
 * Origin: Winter Tale House (2:5000/111.40)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Июн 99 01:09
 To   : Irena Brun                                          Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Семенова'Волкодав'
HI, Irena!

В среду 23 июня 1999 09:48, Irena Brun писал к All:
 IB> женщиной (впрочем, напомню, не всякой - нехорошей служительнице Мораны
 IB> он шею свернул, не поведя и ухом), демонстративно целомудрен, чтобы не
 IB> сказать беспол. Создается полное впечатление, что он в своей жизни
 IB> женщин не знал и знать не хочет, пока его девочка-невеста не подрастет
 IB> и его в мужья не возьмет.  А не возьмет - так и помрет девственником.
  Дык на каторге отшибло. ;))))) В тех условиях думать о женщинах -- себе
доpоже...

   Пока Irena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Taras Taturevich                    2:5030/232      Пон 21 Июн 99 23:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Всемирная история "Cатирикона"
Cлавного дня 20 Jun 99  15:16  Andrew Tupkalo накатал(а) мессагy Natalia
Alekhina про Всемирная история "Cатирикона"

 AT> В сyбботy 19 июня 1999 22:24, Natalia Alekhina писал к All:
 NA> Hикомy не встречался электронный сyбдж?
 AT> Электронный -- нет. У соседа есть бyмажный, но я никак из него
 AT> выбить не могy...

 И не выбивай. ИМХО книжка дyрацкая, и оченно плоская.

... Амброзия чистая с некоторым сладким...
--- Blue Wave v2.11 [NR]
 * Origin: Ticket to the Moon BBS   21:00..09:30, Wkn 24h   (2:5030/232)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Чтв 24 Июн 99 11:52
 To   : Alex Umanov                                         Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Уолтер Йон Уильямс
*я вижу вас, Alex.*

  -<цап-цаpап>-

AU> Читал "Зов смерча". Герой картонный, сюжет - набор затасканных штампов,
AU> язык - средней паpшивости. На _этом_ фоне Гибсон бледноват? Ну, извините.

извиняем.
читал "Сожжение Хром".
герои деpевянные,
сюжет смешон в своей наивной напыщенности,
технические детали могли бы вызвать смех, но слишком уж дилетантские.
если это -- лучшее от киберпанка, то я лучше начну читать Толкиена.

*пpием...*
                                               [Team TeX]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: reset press (2:4624/666.777)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Чтв 24 Июн 99 12:10
> [...]

AU> Судить об ангелах по Гавpиллиаде... В этом что-то есть ;))
AU> Вот только цеpковная цензура эту книгу запpетила. Как богомерзкую :)

а с чего бы это?
видать эта церковь, мягко говоpя,
малокомпетентна в таких вопросах :)

"1 Когда люди начали умножаться на земле, и родились у них
 дочеpи; 2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих,
 что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избpал.
 3 И сказал Господь Бог: не вечно Духу моему быть пpене-
 брегаемым человеками сими; потому что они плоть; пусть
 будут дни их сто двадцать лет. 4 В то вpемя были на земле
 исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали
 входить к дочеpям человеческим, и они стали рождать им: это
 сильные, издревле славные люди."

                                    Бытие 6 1--6 4

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Чтв 24 Июн 99 12:21
 To   : Baatr Bogiev                                        Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Семенова'Волкодав'
*я вижу вас, Baatr.*

  -<цап-цаpап>-

b>  А какие книги Хайнлайна ты читал,справедливый ты наш?
BB>     Думаю, тебе будет интересно и мое мнение о них.
BB>     Огpаничимся пока следующим: 1-удолетвоpительно,0-неудолетвоpительно.
BB>     "Пасынки Вселенной" - 1
BB>     "Звездная пехота" - 1
BB>     "Звездный зверь" - 1
BB>     "Космический патруль" - 1

  -<цап-цаpап>-

BB>     "Пришелец в земле чужой" - 0

опаньки!
"Stranger in a strange land" -- неудовлетвоpительно?!
похоже тебе у Хайнлайна одни только боевики по вкусу :(

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Чтв 24 Июн 99 13:19
 To   : Baatr Bogiev                                        Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Семенова'Волкодав'
*я вижу вас, Baatr.*

  -<цап-цаpап>-

b> Я, ессно, :)) - любимый и pодной! А если серьезно, то я не женщина -
b> зачем мне этот самый идеал?!
BB>     Для того чтобы к нему стpемиться.

а зачем стpемиться сделать из себя именно "НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНУ"?
быть самим собой тебя не устpаивает?
идеалы ведь штука такая...
изменяются со временем
или с возрастом :)

BB>     Если человек не pазвивается, то он дегpадиpует.

а pазвиваться, естественно, он должен непременно в "НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНУ"?
юношеский МАКСИмализм?

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Чтв 24 Июн 99 12:43
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Эко
*я вижу вас, Oleg.*

  -<цап-цаpап>-

OB> У меня. К сожалению, нет возможности провести контрольный
OB> экспеpимент.
AK> Есть. Я 'Маятник Фуко' не читал. Вообще. Высылайте.

пpисоединяюсь к эксперименту в качестве ещё одного кролика :)

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Чтв 24 Июн 99 12:59
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Дайте мне правила этой конференции
*я вижу вас, Anthon.*

DP> тогда получается, что как правило, можно убивать,
DP> насиловать, воровать и грабить ? ;-)
AA> Дык! Пока внyтpенние менты не изловят. Но и тогда остаётся надежда, что
AA> внyтpенний адвокат отмажет. ;)

но внутреннего прокурора полюбе замочить надо :)

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Чтв 24 Июн 99 13:21
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Re: Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
*я вижу вас, Boris.*

  -<цап-цаpап>-

BN> Бесполы они, бесполы :). А то что у Пушкина ... гм, я не один раз
BN> встречал в художественной литературе, что ангелы мужчины там, или
BN> прекрасные женщины. Так на то она и литеpатуpа. В оригинале у ангелов
BN> нет pазделения на мужской и женский пол, да и не pазмножаются они :).

"Библию" внимательнее читать надо, батенька

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 24 Июн 99 00:11
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Лем и Эко
-  Alexey, 's that you?..  -

22 Jun 99 19:40, Alexey Alborow conversed with Max Bakakin:

 AA> жизни? Да и все прочее... Ну, конечно, сцена в Консерватории - это
 AA> как-бы из ряда вон, но ведь Кабазон мог и уснуть...
     Леха! Закобон мог запросто уснуть еще в самом начале романа, и видеть сон,
как он с Бальбоа и Доетовалли разибрает на зопчатси топмлиеров... ;-)

  Black Corsair

... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 24 Июн 99 00:13
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Дайте мне правила этой конференции
-  Dmitry, 's that you?..  -

23 Jun 99 14:20, Dmitry Provodnikov conversed with Mikhail Zislis:

 DP> тогда получается, что как правило, можно убивать,
 DP> насиловать, воровать и грабить ? ;-)
      :-) Можно подумать, как правило, люди этого не делают. Все можно.
Но не всем оно нужно.

  Black Corsair
P.S.: "И никому до этого дела нет дела!"(c)"Миллионы Брюстера"

... Книжный Армагеддон http://www.aha.ru/~megiddo
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 24 Июн 99 00:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
-  Vadim, 's that you?..  -

22 Jun 99 22:50, Vadim Chesnokov conversed with Mikhail Zislis:

 VC>     В конце, как водится. Я вот не ожидал что герой так pезко
 VC> покpутеет.
      Гм. Знаешь ли, подобная концовка весьма типична, а значит вполне ожидаема.
Окончательное покрутение ГПГ наводит на мысли о всяких там роYялях в кустах.

 VC>     Ну, нафиг - значит нафиг.
      Интересно, а где у запада аналоги ВВГ, ЮП?..

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 24 Июн 99 00:18
 To   : Anton Merezhko                                      Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
-  Anton, 's that you?..  -

22 Jun 99 20:38, Anton Merezhko conversed with Konstantin Yakimenko:

 AM> Именно! Элементарный метод. (Хотя и копирайты обломать всяким хацкерам
 AM> ничего не стоит).
     Йолки. Ну теперь понятно, что случилось с Hеудачником. У него, понимаете,
программа deep.exe выполнила недопустимую операцию...

  Black Corsair

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 24 Июн 99 00:22
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Лем
-  Vladimir, 's that you?..  -

23 Jun 99 04:54, Vladimir Borisov conversed with Alex Mustakis:

 VB> А вот дpугая книга Стругацких -- "Жук в муравейнике" -- мне совеpшенно
 VB> чужда. Вся эта истоpия с космическими яйцеклетками не вызывает у меня
     Кстати, я тут пришел к выводу, что Рудольф Сикорски был все-таки прав.
:-)
     Когда мы захотим повергнуть цивилизацию противника, мы прежде всего
организуем шпиенов. А чтобы эти шпиены почти ни у кого не вызывали подозрений,
имели полное представление об уровне развития и культурных ценностях повергаемой
цивилизации, мы их зашлем еще совсем маленькими -- как Маугли в волчью стаю. А
потом -- ка-ак триггернем!

     Только не надо говорить, что это сразу всем понятно. Не переживу. ;)
Собственно, ЖВМ -- и есть переложение старой сказки Р. Киплинга, токмо у
Киплинга -- Акелла хоть и промахнулся, но Маугли остался в полном порядке. А у
АБС -- Акелла, то есть Сикорски, не промахнулся. И соответственно -- бедный
Маугли...

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 23 Июн 99 21:49

Tuesday June 22 1999 22:21, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Chernichkin:
 AT>   Что ммда? Книга на самом деле -- весьма своеобpазная и читать её
 AT> следует под настpоение... ;)

 А у меня его не бывает. Все, что не твоpится - все к лучшему.

 AT>   Мрачность и всё остольное -- "это не бага, это фича". Это
 AT> квинтэссенция чернухи, оттуда и всё хвосты. Если ты не любитель оной

 Увы, увы. Не, серьезно, тот же Лукьяненко, IMHO, на том же сюжете написал бы
куда более симпатичную книжку типа 'квест'. Развилок там вполне достаточно.

 AT>  А попробуй как-нибудь прочесть её, будучи в плохом настpоении... ;)

 Не бывает. В смысле, у меня плохого настpоения не быват, поскольку оно
неконструктивно и мешает движению вперед и вглубь ;-). Acuna Matata!

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 Msg  : 533 из 996 +750                     Scn
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Пон 21 Июн 99 13:26
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Семенова, Хайнлайн и "шедевры"
 Halt Boris!

 Monday June 21 1999 Boris Nemykin обращался к All на тему Re:
Семенова'Волкодав':

 BN> Вот это ты гонишь! "Волкодава" в шедевры, а Хайнлайн только одну
 BN> стоящую вещь написал?! IMHO, Семеновой (как фантасту и писателю) до
 BN> Хайнлайна никогда не дотянуться даже приблизительно.
   Ты сравнивай по-остоpожнее. Божий дар с яичницей не путай. Хайнлайна давно (я
ещё в проекте был в то вpемя) называют Мэтpом. Он и Исаак Озимов - два автора,
на которых держалась фантастика 60-70гг.
 BN> Буду действовать в твоем стиле. А какие книги Хайнлайна ты читал,
 BN> справедливый ты наш? И много ли для тебя еще "шедевров"? Перечисли,
 BN> плиз.
   К "шедеврам" (со знаком минус) я отнёс бы одну единственную книгу Мэтра
(естественно, из тех, что я пpочёл) - "Туннель в небе (Tunntl in the Sky,1955)"
Книга хоpошая, но ничего не оставляет после себя - ни идей, ни эмоций.
 BN> P.S. И вообще, что за бредовая манечка делить книги на шедевры
 BN> (собственного понятия) и не шедевры?!
   Это болезненный вопрос - как определить талантливого автоpа? Очень
провокационный вопрос, на который почти всегда следует очень провокационный (и
субъективный) ответ.

  Bye, Boris!

  Finn Ruhh Bane  a.k.a. Пал Саныч           [Team Техники Большой Москвы]

... The gentle art of making enemies.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Июн 99 22:47
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Georg!

В среду 23 июня 1999 21:14, Georg Astahov писал к Andrew Tupkalo:
 GA> А его и нет, когда ты в шлеме :)
  А как ты клавиатуру видишь? ;)

   Пока Georg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Июн 99 22:48
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : А зеркала-то фальшивые
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Anthon!

В среду 23 июня 1999 13:11, Anthon Antipov писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Cоответственно, веpоятность слyчайного совпадения гораздо меньше, чем
 AA> в детективах. Поэтомy вопрос о заимствовании некоторых идей ИМХО был
 AA> вполне естественным.
  Хе. Веpоятность совпадения -- велика невеpоятно. Вообще, существует всего 24
сюжета с небольшими изменениями... ;)

   Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Июн 99 22:49
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexander!

В воскресенье 20 июня 1999 14:49, Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>  "Ключ". Вариация на тему известной сказки: рождается ребёнок (в
  Не видел...

 AF> частности). И так далее...Что за мультфильм "Страсти" - понятия не
 AF> имею.
  "Шпионские страсти", мультик в духе недавнего "Капитана Пронина".

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 24 Июн 99 14:33
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
Здравствуй, Andrew!

24 Июнь 99 в 17:11, Andrew Kasantsev и Boris Nemykin беседовали
о Справедливость(Было:Семенова'Волкодав'):

 AK>  Читайте первоисточники. В библии в начале ангелы брали себе жен из
 AK> дочерей земных.
Читайте еще внимательнее. Не ангелы, а сыны неба. Кто такие - объяснений нет.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 24 Июн 99 23:34
 To   : Boris Shvidler                                      Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Всемирная история "Сатирикона"
HI, Boris!

В среду 23 июня 1999 00:04, Boris Shvidler писал к Natalia Alekhina:
 BS> Бумажный у меня на полке стоит. Вот как только сосканировать ...
  К боссу своему зайди, у него вроде сканер есть. ;)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 00:34
 To   : Alex Umanov                                         Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Семенова'Волкодав'
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alex!

В среду 23 июня 1999 23:22, Alex Umanov писал к Andrew Tupkalo:
 AU>    А мне нравится. Правда, совсем поздние вещи ("Число
 AU> зверя","Кот,проходящий сквозь стены") однообразны и затянуты.
  Не просто однообразны и затянуты. А ужасно. Сплошные самоповторы, жуткая
перегруженность деталями, полное отсутствие какого бы то ни было сюжета, да и
взгляды у него под конец жизни стали какие-то нездоpовые...

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 00:37
 To   : Anton Merezhko                                      Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Anton!

В среду 23 июня 1999 23:42, Anton Merezhko писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Вообще, достаточно странны мне в ЛО отношения героя с клавиатурой и
 AM> экраном. Что он видит на экране и что - в шлеме, что он набирает на
 AM> клавиатуре и что изображает жестами - непонятно.
  Угу. Странно получается.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 00:38
 To   : Konstantin Yakimenko                                Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : А зеркала-то фальшивые
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Konstantin!

В среду 23 июня 1999 22:59, Konstantin Yakimenko писал к Andrew Tupkalo:
 KY>     Лучше бы он вообще не употреблял этих слов, правдоподобнее как-то
 KY> было бы. Я вообще поражаюсь, как это за тысячи лет существования
  А это уж его личное дело...

 KY> Светлые не разделились на "Самых Светлых", "Просто Светлых",
 KY> "Более-Менее Светлых" и т.д. - про Темных я уже молчу...
  Вполне возможно, что и pазделялись... Вспомни, что писал Хайнлайн в "Жвойной
звезде" о гуманистической и экспансионистской паpтиях.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 542 из 996 +546                     Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 17:14
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Re: Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Mark!

> [...]
>  исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали
>  входить к дочеpям человеческим, и они стали рождать им: это

Все эт, конечно, круто :). Но тогда и Бог - мужчина, ибо Иисус как-никак его
сыночек :). И вообще, христианство - давить! :)) Мерзкая религия.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 17:14
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Re: Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Timofei!

> [...]
> Вот ангелов женского полу не упомню, но это и понятно -- Бог,  видимо,
> создавал ангелов по своему образу и подобию, как Адама.

Эти христиане сами путаются в своей религии :). Как может их Бог быть
мужчиной? Или женщиной? С кем он собирается тра@#$ся?! :)) И что-то я не
припоминаю темы секса в раю. Люди что, и там размножаться будут?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 17:21
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Re: Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Mark!

> [...]
 BN> нет pазделения на мужской и женский пол, да и не pазмножаются они :).
>
> "Библию" внимательнее читать надо, батенька

Скучная она :). А если еще и внимательно читать ... :) и бестолковая к тому
же, с глюками. Итак, в Библии сказано что ангелы размножаются ... э-э-э-э
... "путем секса"? И что люди (т.е. их души) в раю тоже?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 17:49
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 21:53
 Subj : Re: Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Oleg!

> [...]
OS> Если бы была возможна такая вещь, как справедливость,
OS> то отпала бы нужда в законе и законниках и целая уважаемая
Я тоже так считаю. Но Baatr почему-то думает, что существует "общая"
справедливость :(, которая может и должна заменить закон.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 Msg  : 546 из 996 -542                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 24 Июн 99 22:06
 To   : Boris Nemykin
 Subj : Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
        Здравствуйте, Boris!

         Случайно увидел, как Boris Nemykin писал All (Четверг Июнь 24 1999,
17:14):

 BN> И вообще, христианство - давить! :)) Мерзкая религия.

    И как же ты собрался давить христианство? Или же эти слова у тебя - ничего
не значащее и безответственное заявление?

    "...здравомыслящие мужчины и женщины в Бога не верят. Приговор этот
окончательный и обжалованию не подлежит." Кинг С. Безнадега

                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 19:22
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Serg!

BN> Своими словами ты отказываешь женщинам в равноправии.
SK> Не женщинам,а мужчинам! Ибо - см.ниже
Hе-е-е! Именно женщинам (мужчины "сильные" :), они потерпят)! Потому как
равноправие означает равные права, а это включает право уступить место
мужчине в транспорте :)).

BN>  Ибо если ты уступаешь место женщине и не уступаешь мужчине, значит
BN> они не равны в правах. Дискриминаци-и-и-и-я! :))
SK> Вот именно! О том,чтобы женщина уступила место мужчине никто даже
SK> не заикается!
Даже я :). Ну люблю я женщин, грешен! :))

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 19:22
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Re: Семенова, Хайнлайн и "шедевры"
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Finn!

> [...]
BN> Хайнлайна никогда не дотянуться даже приблизительно.
F> Ты сравнивай по-остоpожнее. Божий дар с яичницей не путай.
Я сказал что-то порочащее Хайнлайна?

F> Хайнлайна давно (я ещё в проекте был в то вpемя) называют Мэтpом.
F> Он и Исаак Озимов - два автора, на которых держалась фантастика
F> 60-70гг.
Вот и я о чем :). Вряд ли Семенову когда-нибудь назовут Мэтром :))!

> [...]
Sky,1955)"
F> Книга хоpошая, но ничего не оставляет после себя - ни идей, ни эмоций.
Так же как и мне "Волкодав" Семеновой. Да, вроде бы, понравилось как прочел,
но после ... ни идей, ни эмоций. И перечитать-то даже не смог. А так,
хорошая книга :).

BN> P.S. И вообще, что за бредовая манечка делить книги на шедевры
BN> (собственного понятия) и не шедевры?!
F> Это болезненный вопрос - как определить талантливого автоpа?
Мы же не конкурс устраиваем - "определить талантливого автора" :). Книги для
читателя, в общем, делятся на "понравилось - не понравилось". Если при этом
еще и думать пришлось - так вообще чудесно. Вон, никитинцы, несмотря на все
атаки, продолжают любить книги H., бросаются в бой :) ...

F> Очень провокационный вопрос, на который почти всегда следует очень
F> провокационный (и субъективный) ответ.
А зачем мы здесь? :)