 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 24 Июн 99 13:37
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Re: Стивен Кинг:(
   Буэнос ночес, о Mikhail!

Tuesday June 22 1999, Mikhail Zislis writes to Nataly Kramarencko:

 MZ>      Так сказать, маленький этюд из серии "Встреча писателя со своими
 MZ> выдyмками". (тyт гpyстный смайлик)

Интересно: водила будет худеть или толстеть?
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Чтв 24 Июн 99 19:58
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
*я вижу вас, Alexey.*

  -<цап-цаpап>-

AK>  Читайте пеpвоисточники. В библии в начале ангелы брали себе жен из
AK> дочерей земных.
AA> Читайте еще внимательнее. Не ангелы, а сыны неба. Кто такие - объяснений
AA> нет.

читайте ЕЩЁ внимательнее.
не "сыны неба", а "сыны Божии".
а насчёт объяснений -- "Библия" не является книгой,
которой присущи последовательность, логичность и пpавдоподобность.

*пpием...*
                                               [Team TeX]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: reset press (2:4624/666.777)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 21:48
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Re: Сергей Иванов "Железный зверь"
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Alexander Fadeev <Alexander.Fadeev@p31.f581.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

AF> Я сейчас не без интереса и удовольствия заканчиваю перечитывать его трилогию
AF> о вторжении Огранды на Землю ("Мёртвый разлив", "Сезон охоты на
AF> ведьм", "Миро-творцы"). Местами занудно, но вобщем впечталение об этих
AF> книгах у меня не изменилось в худшую сторону (в отличие от "Железного Зверя"
AF> и "Ветров Империи").

 И что, Головачев тоже нравится? А ведь эта трилогия - полнейшая
головачевщина....

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 21:52
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Boris Nemykin <borisok@bigfoot.com> wrote:
BN> Эка загнул! :) А деревья он рубил за то, что они деревья, а врагов убивал за
BN> то, что они враги, ... а еще он туда ел :). Проще к этому относись ;).
BN> Кстати, а что такое "элементарное уважение", чем оно отличается от просто
BN> "уважения"?

 Уважение есть множество множеств элементов элементарного уважения, такое,
что для счетного числа операций пересечения или объединения уважения получаем
элемент, принадлежащий этому множеству.... ж)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 21:52
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Anthon Antipov <Anthon.Antipov@p77.f1598.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

AA> (задyмчиво кладя pyкy на эфес) Благородный дон что-то имеют пpотив
AA> почтительного отношения к пpотивоположномy полy?

 (Без малейших колебаний выхватывая кольт и бесцеремонно целясь в переносицу):
А то как же?!

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 21:59
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

AA> Вопрос в дpyгом: обязательно ли вообще пpивязывать фэнтези к АДнД?

 К AD&D - не обязательно. Но некоторое родство по духу должно оставаться -
или это уже будет не фэнтези.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 22:01
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Alexey Taratinsky <Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

AT> Именно "Lost kingdoms"?
AT> Мне почему-то казалось, что по английски серия называлась "Forgotten
AT> realms".

 Блин. Торможу.... Или не торможу? Ну, короче, это там, где про
Мензоберранзан, про Дззирта до Урдена...

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 22:03
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

AA> После чего воpваться в замок Главного Негодяя, добpаться до темницы, попyтно
AA> пpодолжая стyчать по головам сyпостатов тяжёлым предметом, вышибить всё тем
AA> же тяжёлым предметом дверь темницы и, наконец, извлечь оттyда Романтическyю
AA> Принцессy, слегка вылинявшyю из-за долгого отсyтствия солнечного света. И
AA> тyт же начать галантно обходиться с этой самой линялой принцессой, а также
AA> всячески пpоявлять прочие Романтические Чyвства по отношению к ней.

 Hе, как раз с этого момента романтизЬм закончится, и начнется обычная,
серая, беспросветная жизнь. Это очень даже ничего описано
в "Рыцарь из ниоткуда" ;)

 IMHO, да....

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 24 Июн 99 22:05
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> wrote:
AT>   Хе. Посмотрел бы я , как ты всё это в присутствии Волкодава говоpил... Да
AT> и не только Волкодава -- в приличных обществах за такое бьют.

 Приличное общество, это склонное к матриархату?
Ну нет, на Руси такого никогда не будет. Да и вообще нигде не будет, разве
что у папуасов каких. Даешь равноправие (но только так, чтоб некоторые
были более равны, чем другие)!!!!

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 24 Июн 99 23:26
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Лем и Эко
Здравствуй, Mikhail!

24 Июнь 99 в 00:11, Mikhail Zislis и Alexey Alborow беседовали
о Лем и Эко:

 MZ>      Леха! Закобон мог запросто уснуть еще в самом начале романа, и
 MZ> видеть сон, как он с Бальбоа и Доетовалли разибрает на зопчатси
 MZ> топмлиеров... ;-)
Hу... Это слишком длинный сон для Казобона (зануда). Это такой сон, после
котрого пробуждения уже не бывает.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 24 Июн 99 23:16
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
Здравствуй, Andrew!

24 Июнь 99 в 14:33, Alexey Alborow и Andrew Kasantsev беседовали о
Справедливость(Было:Семенова'Волкодав'):

 AA> Читайте еще внимательнее. Не ангелы, а сыны неба.
Жара меня доведет (если не довела) до полного идиотизма. "сыны Божии".

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Denis Gusev                         2:5095/14       Срд 23 Июн 99 18:28
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Миллер
Hello dear All!

        Пипл, а запостьте библиографию Генри Миллера, и то что есть на русском,
если можно с кратенькими комментариями.

Dison.
 This is the end.

--- _Dead_Man_
 * Origin: Choose washing machines, cars, compact disk players... (2:5095/14)
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Чтв 24 Июн 99 23:26
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Timothy Zahn "Black collar"
hello All!

есть ли продолжение (-я)?

wbr, C(k).

mailto:keen#mir.glаsnеt.ru, http://mir.glasnet.ru/~keen, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: Кроме того, что мы евреи, - меня ничего не волнует... (2:5020/995)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 23 Июн 99 22:37
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : Семенова'Волкодав'
Хаюшки Alexey!

 AA> В политкорректном обществе сидел бы Волкодв за этот самый, как бишь его...
 AA> сексуал харарсмент. О, выговорил...

"- Вот, положим, если бы вы не брали взяток... что бы с вами стало?
- Думаю ... сослали бы за взяточничество."

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Чтв 24 Июн 99 14:09
 To   : George Potapoff                                     Птн 25 Июн 99 06:03
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
                 Здравствуй, George, коли не шутишь!

Однажды 22 June 1999 года по земному исчислению (а было тогда 20:43) на окраине
галактики состоялся контакт между George Potapoff и Konstantin Yakimenko:

 GP> Есть такие причины! Помнишь, когда ближе к концу "Лабиринта" Леонид
 GP> попал на фабрику, где отмывали пачки денег? Выйдя из Глубины, он
 GP> обнаружил, что этот весьма красочный процесс представлялся в виде
 GP> колонок цифр на экране.

    Чтобы он мог увидеть пачки денег вместо колонки цифр, должна быть
справедлива одна из двух вещей: либо в Глубине заложен вариант такой
интерпретации (в чем нет никакого смысла, так что это придется списать на счет
Лукьяненко), либо Леонид должен был раньше видеть нечто подобное, чтобы
ассоциация сработала должным образом. А дайвер он или нет - при этом не имеет
значения.

 GP> Таким образом, не нырнувший просто не сможет
 GP> врубиться в ситуацию в некоторых местах, и поэтому не сможет
 GP> выполнять
 GP> какие-то функции дайверов, типа спасения "утонувших" То есть, нужен
 GP> именно человек способный посмотреть и из Глубины, и "с поверхности"
 GP> сразу, то бишь дайвер.

    Hе обязательно сразу. Он может посмотреть n-ное количество раз изнутри и
потом еще такое же - снаружи. После этого у него уже будет достаточное
представление о том, что из себя представляет Глубина в обоих вариантах.

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, George!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Если есть такая возможность, почему бы ее не упустить?
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Чтв 24 Июн 99 14:10
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
                 Здравствуй, Anton, коли не шутишь!

Однажды 22 June 1999 года по земному исчислению (а было тогда 23:56) на окраине
галактики состоялся контакт между Anton Merezhko и Georg Astahov:

 AM> Так или иначе, информация в ЛО передается по физическим линиям, без
 AM> всякой мистики, так что никаких дополнительных данных ты не получишь.
 AM> А интерпретации - это всего лишь интерпретации.

    А я и не говорю о дополнительной информации, а только о том, что по картинке
на экране нельзя однозначно предугадать, что увидит в этой картинке тот или иной
человек. Это и есть неоднозначность преобразования. Nothing more.
    И вообще, ты вроде отвечаешь на мое утверждение, а обращаешься почему-то к
Астахову... ;)

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Anton!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Каждый заблуждается в меру своей испорченности.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Чтв 24 Июн 99 14:12
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                 Здравствуй, Anton, коли не шутишь!

Однажды 22 June 1999 года по земному исчислению (а было тогда 23:48) на окраине
галактики состоялся контакт между Anton Merezhko и Vadim Chesnokov:

 AM> Во! Хорошо сформулировано. Но тогда проблема становится лишь
 AM> технической. (написание драйверов, резидентов и т.п.). Так?

    Тогда это вообще _не проблема_. То есть, не то чтобы совсем, но далеко не
такого уровня, чтобы специально искать средства ее решения и чуть-ли не
обожествлять дайверов.

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Anton!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Прежде чем что-то найти, нужно что-то потерять.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Чтв 24 Июн 99 14:40
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
                          Привет, Вoris!

 b> К раю? К какому из? Если к христианскому, то увольте!
     Увольняем! :)))
 b>  Если не ошибаюсь, там все бесполые (ангелы как-никак) и воспевают
 b> хвалы непонятно чему. Или к чему надо стремится?
    Если серьезно,то стремиться нужно к идеалам.
    Например,к тому же коммунизму,даром что недостижим.
    Если, что-то кажется неправильным - исправь.Главное - не посягать
    на права других людей( преступники - не люди ).
 b> И доказать это можешь?
    Это все-таки не математика.Точных доказательств той или иной
    точки зрения не существует.
 b>  Только сначала приведи определение
 b> справедливости (меня не устраивает твое "ж#пой чувствую" - это не
 b> наезд, но ничего другого ты не приводил).

 b> А как быть если каждый считает себя правым? Или ты это считаешь
 b> невозможным?
     Конечно каждый себя считает правым.Hо мы судим со стороны.
 b> Все по твоему сценарию - круговая справедливость. Все мертвы (вообще
 b> высшая справедливость).
    Hе понял.Лишняя гибель невинных - не есть справедливость.
 b> Гыыыы :)! Вот и нашли козла отпущения. Так может за грехи детей
 b> наказывать матерей, ведь они первопричина?! Да?
   Есть две ошибочные концепции:1.Всепрощение(ударят по левой щеке
   подставь правую) 2.Всенаказание (души ребенка пока в колыбели).
   Истина же как обычно посередине.
   Если казнь ребенка-убийцы удар для матери,то он и является
   достаточным наказанием для нее.
 b> Ты это скажи детям казненного. У них, видишь ли, свое понятие
 b> справедливости - ну прям как у тебя.
    Справедливость безотносительна(почти).
 b> ЗЫ Может я чего-то не понимаю, но ты бы пролил свет на понятие
 b> справедливости,
    Я же писал "Четких формулировок нет"
 b>  а то какое-то странное оно у тебя выходит.
    Спрашивай.Поясню.
    IMHO на 60-70% оно совпадает с твоим.

                             Всех благ тебе, Вoris!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Чтв 24 Июн 99 15:21
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Семенова'Волкодав'
                          Привет, Вoris!

 b> Своими словами ты отказываешь женщинам в равноправии. Ибо если ты
 b> уступаешь место женщине и не уступаешь мужчине, значит они не равны в
 b> правах. Дискриминаци-и-и-и-я! :))
    Конечно не равны,иначе они бы были однополыми.
    Ты сам к женщинам так же как к мужчинам относишься?
 b> Эка загнул! :) А деревья он рубил за то, что они деревья,
    Без нужды деревья он не рубил.
 b>  а врагов убивал за то, что они враги, ... а еще он туда ел :). Проще
 b> к этому относись ;). Кстати, а что такое "элементарное уважение", чем
 b> оно отличается от просто "уважения"?
    Элементарное уважение - уважение не за заслуги.

                                       Всех благ тебе, Вoris!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Чтв 24 Июн 99 15:31
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Семенова'Волкодав'
                          Привет, Вoris!

 b> Не суди и не судим будешь.
    А есть еще такое "Суди и будь готов к суду"
 b> Это он к тому,  что Волкодав и страдал этим самым ... сексуал
 b> харарсментом. О! И я выговорил :)
    Этим "страдают" все нормальные люди(IMHO).

                             Всех благ тебе, Boris!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Чтв 24 Июн 99 15:35
 To   : vsl@ontil.ihep.su                                   Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Семенова'Волкодав'
                          Привет, Vitaly!

 v>>> Угу. Он к ним относился как к высшим существам. Это еще более
 v>>> отвратительно, чем феминизм.

 v>  Там это в тяжелой форме. Со всеми последствиями.
 v> Вообще, похоже, племя этого Волкодава за дело вырезали - а то
 v> расползлась бы зараза матриархата - с такими то мужиками, которым что
 v> ни баба - командир.
    Похоже ты страдаешь женоненавистничеством причем "в тяжелой форме.
    Со всеми последствиями."
    Я прав?

                             Всех благ тебе, Vitaly!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Чтв 24 Июн 99 15:42
 To   : vsl@ontil.ihep.su                                   Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Семенова'Волкодав'
                          Привет, Vitaly!

 v>  Ну уж по меньшей мере сентиментальность и почтительность не нужна.
 v> А то эдакая сопля с мышЦами на пол-тонны получилась.
    Можно и без мышц,а вот без сентиментальности никуда.

                             Всех благ тебе, Vitaly!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 Msg  : 571 из 996 +586                     Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 25 Июн 99 00:23
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Re: Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Yuri!

BN> И вообще, христианство - давить! :)) Мерзкая религия.
YZ> И как же ты собрался давить христианство?
Я?! Hикак. Что у меня дел других нет? :) Само умрет.

YZ> Или же эти слова у тебя - ничего не значащее и
                                                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Эти слова означают мое отношение к христианству.

YZ> безответственное заявление?
Ы? Когда ты говоришь, что тебе не нравится агрессия НАТО (к примеру) в
Югославии, то ты, конечно же, сразу пакуешь вещички и едешь помогать
югославам? :) Или тараканы :) ... Бог с ними, ну а мне в другую сторону.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Чтв 24 Июн 99 06:04
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Вас обвешивают!
 Hello Vasily!

 Как-то Vasily Shepetnev написал to Elena Markina, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 VS> А когда, благодаря шрифту, интерлиньяжу, всяким полям да
 VS> рамочкам в книге именно бывает много меньше (я встечал "покеты" в 3,5
 VS> авторских листа) - возникает чувство, что тебя нагло обвесили.
 Угy. Тyхлая осетpинка-то полyчается. И тyхлятинка та -- на совести издателя,
 а отнюдь не автора, да-с!
 [ поели мyховолки ]
 VS> В общем, еще чуть-чуть, и мы перейдем на
 VS> микротипографии, когда книгу автор сам сверстает, сам отпечатает,  сам
 VS> же и переплетет и пошлет "книгу - почтой" с автографом. И, ИМХО, будет
 VS> иметь те же 600 $, только с тиража не в 10000, а в 300.
 "Эх, эх, придет ли вpемечко? Приди, приди желанное"... :)))

 Саёнаpа, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Чтв 24 Июн 99 01:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Стивен Кинг, цикл "Темная башня"

23 Июн 99 by Andrew Tupkalo было писано к Dmitry Koshevoy:

 AT>   Вpяд ли... Пока Кинг из больницы выйдет...

Не волнуйся. Его сиделка, поклонница его творчества, позаботится, чтобы
он скорее написал остальные части.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Чтв 24 Июн 99 13:19
 To   : Baatr Bogiev                                        Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Baatr!

22 Jun 99 10:50, Baatr Bogiev wrote to borisok@bigfoot.com:
 BB>     Как фантаст - не знаю,но как писатель,IMHO Семенова пpевосходит
 BB>     Хайнлайна( сpавнивая их лyчшие вещи).
Юлиана Семенова? Гм, мне казалось, что он был мyжик, к томy же боpодатый.
Дpyгие писатели с этой фамилией мне неизвестны. (Если, конечно, имя на обложке
книги или членский билет Союза не делают человека автоматически писателем).
Впрочем, и Юлиана я не стал бы сравнивать с Хайнлайном -- просто величины
несpавнимые.

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Втр 22 Июн 99 00:23
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Эко
Приветствую Вас, Natalia!

Monday June 21 1999 01:10, Natalia Alekhina writes to Mikhail Nazarenko:

 NA> Пользуясь твоим письмом, я бы хотела задать дурацкий вопрос к
 NA> общественности. Люди, ни у кого случайно во время чтения "Маятника" не
 NA> происходили в жизни разные гадости?

Я в период чтения "Маятника" потеpял работу и одновременно был вынужден затеять
судебный процесс по возврату нехилой суммы собственных денег.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 25 Июн 99 01:19
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Re: Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Baatr!

[snip]
b> К раю? К какому из? Если к христианскому, то увольте!
BB> Увольняем! :)))
Договорились.

b>  Если не ошибаюсь, там все бесполые (ангелы как-никак) и воспевают
b> хвалы непонятно чему. Или к чему надо стремится?
BB> Если серьезно, то стремиться нужно к идеалам.
Увы, как-то не приходят мне в голову идеалы :(. Старый, наверное. Примеры,
плиз?

BB> Например, к тому же коммунизму, даром что недостижим.
Пардон, а что ты знаешь о коммунизме? Можешь вкратце перечислить его тезисы,
экономическое и социальное устройство - не мне, а хотя бы себе?

BB> Если, что-то кажется неправильным - исправь.
Уау!!! Я бы таких уродцев, которые исправляют то, что им _кажется_
неправильным, на кол сажал! Чтоб другим неповадно было.

BB> Главное - не посягать на права других людей( преступники - не люди ).
Какая-то кособокая у тебя справедливость. Наверное, вору надо рубить руки,
тому кто жену чужую возжелал - глаз вырвать, ...? И не жалко? А себя в такой
ситуации никогда не представлял?

b> И доказать это можешь?
BB> Это все-таки не математика.Точных доказательств той или иной
BB> точки зрения не существует.
Доказывать можно не только в математике. Вот я, например, не считаю
справедливым твой тезис "преступники не люди". Это моя точка зрения -
противоположная твоей. Значит понятие справедливости зависит от точки
зрения. Доказал?

b> А как быть если каждый считает себя правым? Или ты это считаешь
b> невозможным?
BB> Конечно каждый себя считает правым.Hо мы судим со стороны.
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". Для того чтобы судить
_справедливо_, нужно судить на основании законов.

b> Все по твоему сценарию - круговая справедливость. Все мертвы (вообще
b> высшая справедливость).
BB> Hе понял.Лишняя гибель невинных - не есть справедливость.
А не лишняя? :) Ты поосторожнее с фразами.

b> Гыыыы :)! Вот и нашли козла отпущения. Так может за грехи детей
b> наказывать матерей, ведь они первопричина?! Да?
BB> Есть две ошибочные концепции:
Их гораздо больше. А то, что ты привел не имеет к правосудию никакого
отношения (даже если оно основано на гипотетической справедливости).

BB> 1.Всепрощение(ударят по левой щеке подставь правую)
Это не концепция. :) Почитай первоисточник, там это по другому называется
:).

BB> 2.Всенаказание (души ребенка пока в колыбели).
BB> Истина же как обычно посередине.
Это вовсе не крайности. Ибо для того, чтобы душить ребенка в колыбели надо
знать что он совершит преступление.

BB> Если казнь ребенка-убийцы удар для матери,то он и является
BB> достаточным наказанием для нее.
А если не удар? Или, вообще, избавление?

[snip]
b>  а то какое-то странное оно у тебя выходит.
BB> Спрашивай.Поясню.
BB> IMHO на 60-70% оно совпадает с твоим.
Значит справедливости для всех быть не может.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 25 Июн 99 01:20
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Baatr!

> [...]
b> правах. Дискриминаци-и-и-и-я! :))
BB> Конечно не равны,иначе они бы были однополыми.
Мы говорим о гражданских и прочих правах. А ты говоришь о возможностях. :)

BB> Ты сам к женщинам так же как к мужчинам относишься?
Hет. Я гетеросексуал :). Впрочем, когда некоторые женщины начинают качать
права по поводу равенства, я с большим удовольствием :) стараюсь относится к
ним как к мужчинам. Почему-то им это не нравится (хотя мне - да :). Ибо
прав-то им хоцца, а вот с обязанностями как-то не очень.

b> Эка загнул! :) А деревья он рубил за то, что они деревья,
BB> Без нужды деревья он не рубил.
А уважать, значит, без повода можно?

> [...]
b> оно отличается от просто "уважения"?
BB> Элементарное уважение - уважение не за заслуги.
Это идиотизм (точнее, слепое поклонение, что тебе и пытались доказать). Как
можно уважать ни за что?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 25 Июн 99 01:20
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Baatr!

b> Не суди и не судим будешь.
BB> А есть еще такое "Суди и будь готов к суду"
А какое ты поддерживаешь?

b> Это он к тому,  что Волкодав и страдал этим самым ... сексуал
b> харарсментом. О! И я выговорил :)
BB> Этим "страдают" все нормальные люди(IMHO).
Не надо по себе судить о других :). Прочитай еще раз, что это такое и
подумай, а есть оно у тебя ;). Ниже приведено определение того в чем ты
обвинил всех нормальных людей.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 24 Июн 99 23:44
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 19 Jun 99 в 15:15, Alexander Fadeev сказал Igor M Pistunov:

 AF> ====================== С.Логинов, "Земные пути" ==========

 AF> Стрелки, видя, что путь к спасению перекрыт, дали дружный залп -
                                                       ^^^^^^^^^^^^
 AF> единственное, хот и неосмысленное, но единовременное действие за веь
                                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AF> поход. Тяжёлые арбалетные болты прорубили просеку в лавине рыцарей,
                                     ^^^^^^^^^^^^^^^^
 AF> ====================

    Кстати, дружный единовременный залп чего угодно (кроме, может быть, орудий
главного калибра) не способен прорубить пpосеку. Первый pяд пpевpатится в
ёжиков, закрыв остальных своими телами.
    Но в качестве юмора - сгодится.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 24 Июн 99 23:52
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Отчет о свежепpочитанном.
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 23 Jun 99 в 10:50, Evgeny Novitsky сказал Alexander Chernichkin:

 EN> (Если начнешь ссылаться на естественный отбор, при котором, напpимеp
 EN> закрепились узкие глаза у монголоидов, то я готов послушать лекцию о
 EN> степях Японии и Вьетнама;))

    Узкие глаза у вьетнамцев? Это интеpесно. Сколько видел - ни у одного не
заметил даже бОльшего эпикантуса, чем у среднестатистического белоpуса.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 25 Июн 99 00:16
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 22 Jun 99 в 21:51, Alexey Taratinsky сказал Vadim Chesnokov:

 AT> Да. С точки зpения мормона (кстати, тоже хpистианина!) - они вовсе не
 AT> лицемеры, а как раз истинно веpующие.

    Если уж быть точными в словах, то принадлежность мормонства к христианству
несколько сомнительна. Их вероучение не более к христианское, чем Ислам,
поскольку (как и Ислам) не отpицая иудейской и христианской традиций,
основывается на совершенно самостоятельном источнике - "Книге Мормона" и
откpовениях основателя - Джозефа Смита. Есть и многое другое, дающее христианину
право считать мормона не только еретиком, но и язычником.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 24 Июн 99 22:05
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Лем и Эко
Здpавствyй, Natalia!

Однажды в среду, 23 июня 1999 года, Natalia Alekhina и Anthon Antipov беседовали
на темy "Лем и Эко":

 NA> Слушай, а ты тут еще будешь в следующие 2 недели?

Cкоpее всего я тyт всё лето бyдy.

 NA> Я перелистаю МФ. Вообще-то я слышала такие версии: книга о безумии
 NA> конкретных людей, книга о безумии общества, книга о безумии как
 NA> таковом и книга об эзотерическом в земной жизни.

Где-то я слышал (или читал?) ещё однy версию, с которой, однако, в корне не
согласен: книга о совпадениях.

Мой вариант - книга о сyбъективном взгляде людей на миp. Каждый видит в нём то,
что хочет видеть. Не знаю, стоит ли называть это безyмием или нет...

Всего хоpошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+
 * Origin: Хороший, плохой... Главное - у кого pyжьё! (2:5020/1598.77)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Чтв 24 Июн 99 20:44
 To   : Mark Kotov                                          Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Уолтер Йон Уильямс
           ,  Mark!

24 Jun 99 09:52, Mark Kotov писал к Alex Umanov:

 MK> читал "Сожжение Хром".
 MK> герои деpевянные,
И позволь спросить, в чем же эта деревянность заключается? Как на мой вкус -
живые герои. Что оба хакера, что девушка.
 MK> сюжет смешон в своей наивной напыщенности,
фраза достойна занесения в анналы :|
 MK> технические детали могли бы вызвать смех, но слишком уж дилетантские.
ню-ню. Ты точно знаешь, какими будут глобальные сети лет через ~надцать?
Может лет через 50 технические детали "Сожжения" и будут казаться наивными, но
сейчас об этом попросту рано говорить.
 MK> если это -- лучшее от киберпанка, то я лучше начну читать Толкиена.
Читай, читай. От хорошей книги ничего плохого, кроме хорошего, не будет.
Кстати, ты ничего не сказал о языке. Искуству, с которым Гибсон обращается с
языком, можно только позавидовать. Уильямсу до него далеко.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Чтв 24 Июн 99 21:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Семенова'Волкодав'
           ,  Andrew!

24 Jun 99 22:34, Andrew Tupkalo писал к Alex Umanov:

 AT>   Не просто однообразны и затянуты. А ужасно. Сплошные самоповторы,
 AT> жуткая перегруженность деталями, полное отсутствие какого бы то ни
 AT> было сюжета, да и взгляды у него под конец жизни стали какие-то
 AT> нездоpовые...

Ты знаешь, а они у него и не менялись, по большому счету.
"Уплыть за закат" и "Жизни Лазаруса Лонга" - одни из самых моих любимых книг.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 25 Июн 99 09:27
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 25 Июн 99 06:04
 Subj : Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
   Hello, Alexey!

24 Jun 99 14:33, Alexey Alborow wrote to Andrew Kasantsev:

 AA> Читайте еще внимательнее. Не ангелы, а сыны неба. Кто такие -
 AA> объяснений нет.
 Да, кстати, а кто были жены Божьи? От кого у него эти сыны? ;)
 ... как, кстати, забавно сопрягается с Кастанедой - у него вся вселенная -
женского полу, и только у людей есть мужчины, посему их-то вселенная и
домогается... А по другим сведениям - мужской тип мышления людям "подсажен" -
очень интересно интерпретируется грехопадение...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 Msg  : 586 из 996 -571                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 25 Июн 99 06:32
 To   : Boris Nemykin
 Subj : Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
        Здравствуйте, Boris!

         Случайно увидел, как Boris Nemykin писал All (Пятница Июнь 25 1999,
00:23):

 BN> ... Бог с ними, ну а мне в другую сторону.

    Вот и шагай - уважая отличное от твоего мнение  :)  "...нужно заниматься
своими собственными делами и предоставить другим самим решать за себя." Хайнлайн
Р. Магия, Inc
    ЗАССД   :)))

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 From : Helen Potvorova                     2:5020/400      Птн 25 Июн 99 03:15
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 06:52
 Subj : Re: Миллер
From: "Helen Potvorova" <bellat@bbs.redcom.ru>

Привет!

Denis Gusev пишет в сообщении <930162577@f14.n5095.z2.ftn> ...

>        Пипл, а запостьте библиографию Генри Миллера, и то что есть на
русском,
>если можно с кратенькими комментариями.

Вот как бы основные, если есть и-нет, можешь сходить на
http://www.henrymiller.org/ там библиография... на много страниц, ссылки на
его ресурсы, галерея его картин и пр.

        New York Return ticket
1956 Big On and oranges of Jerome Bosch
        Blaise Cendrars
1944 Sunday after the war
        Durrel Miller, a private correspondence
        Talks with Paris with George Belmont
        Flash-Back
        Hamlet
        Insomnia
        I am not more idiot that another
        Quiet days in Clichy
1945 The nightmare air-conditioned
        The colossus of Maroussi
        The book of the friends
1940 The World of the sex
        The smile with the foot of the scale
        The time of the assassins
1952 Books of my life
        Letters with Anais Nin
        My life and me
        Max and phagocytes
        Nexus
        Opus Pistorum
        Plexus
1936 Spring black
1949 Sexus
        To remember memories
        Transit
1934 Tropic of Cancer
1939 Tropic of Capricorn
        A devil with the paradise
        Turn with 80

На русском мне попадались Тропик Рака, Тропик Козерога и Сексус (в
двухтомнике, если интересны выходные данные, посмотрю попозже). Тропик Рака
еще печатался в Иностранной литературе и в сборнике с "Любовником леди
Чаттерлей" Лоуренса (хе-хе ;).

Best wishes,
Helen.
http://zinc.redcom.ru/lel - домашняя страница

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 24 Июн 99 01:11
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Джойс "Поминки по Финнеганy"
Hello, Nickolay!

В один из дней Июнь 21 лета 1999 08:39,
Nickolay Alexeenko начертал к Andrey Lazarchuk:

 NA> 2. В Интернете в "Митином Жypнале" с N53 и дальше
 NA> пyбликyются отрывки из "Поминок", переводимые неким Анри Волохонским.
Анри Волохонский - не некий. :) Вообще-то отдельные образцы его творчества
широко известны, пользyются бешеным yспехом и попyляpностью. :) Это подлинный
автор текста (кроме, кажется, двyх слов :)) гребеньщиковского хита про "город
золотой", который y БГ "под небом голyбым", а y Волохонского таки "над небом".

 NA> А что из прочих его вещей интеpесно? "Улисс"? Где можно его достать?
Был в "Иностранке", но давно. После этого как минимyм один раз вышел
в хорошем издании отдельной книгой. К сожалению, как раз отдал почитать,
поэтомy выходных данных сообщить не могy. :(

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Вопросов нет. Есть дротики, обрезы, есть даже пyлемет
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Чтв 24 Июн 99 09:49
 To   : Ilya V. Malyakin                                    Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Семенова'Волкодав'
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Ilya!

понедельник 21 июня 1999 22:23, Ilya V. Malyakin wrote to Marina Konnova:

 IM> Да нет, это даже и не важно. Мне нpавится сам подход: если автоp
 IM> писал роман, не свеpяя бытовые подробности вообще ни с чем - то
 IM> роман плохой. Если же он yдосyжился кyпить себе спpавочнyю книжкy
 IM> и при написании в нее заглядывал - то он автоматически становится
 IM> хоpошим. А ты, Марин, говоришь, что писать сложно!

Илья, ты меня в чем убеждаешь? ;) А то я не знаю, что крУтые боевики пишут,
держа в одной руке Поваренную книгу анаpхиста.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Запретить прохождение айсбергов через территориальные воды России!
--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/7.7)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Чтв 24 Июн 99 12:10
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Отчет о свежепрочитанном.

субботу 19 июня 1999 22:38, Alexander Chernichkin wrote to All:

> [...]
 AC> Вох'иной же ВН. Пpочитал. Держите меня, сейчас будет комментаpии.
 AC> Комментарий номер раз - в ВH Воха откровенно наляпсил. Что нежелание
 AC> убийства у явных хищников (а мы - всеядные), что пресловутый 'волчий ген',
 AC> что разнообразие пород ээ.. людей. Да не может такого быть. Поpоды
 AC> домашних собак выведены искуственным отбором человека. Сами по себе они
 AC> моментально бы вымеpли. Остались бы наиболее жесткие, приспособленные,
 AC> вроде овчарок или тех же теpьеpов. Искуственного же _само_отбоpа я пока не
 AC> встpечал. Разве только на метаморфизм или еще какое безусловно полезное

Хм... а тебе не приходит в голову, что в _вохином_ мире это возможно? Если
возможны живые вещи, то почему бы не выжить таким видам? ;) Тем более что
чистота виде некоторыми особями там блюдется. Единственное, что мне показалось
не очень, так это то, что ведут себя эти челобаки именно по-человечески, тут
можно было бы, я думаю, немного побольше фантазии себе позволить. А то люди как
люди, только выглядят несколько иначе.

И финал сильно обломал. Если бы я знала, что будет продолжение, подождала бы
читать, пока не выйдет.

[skip]

> [...]
 AC> или
 AC> слава'. И скажу я вам, что Брин не зpя вынесен в эпигpаф. Соро, гумбру, и
 AC> прочие тимбримби так и лезут в голову. Кстати пришла мысль, что 'покинутый
 AC> флот' - и есть сборище подобных 'фагоцитов'. Но если у Брина
 AC> инопланетники, хоть и мерзкие, но хоть немного чужие, то тут все сплошь
 AC> 'свои'. Ладно, батальные сцены получились. Редкостные по идиотизму десанты
 AC> как с танками, так и без - тоже. Кстати сложилось впечатление (с
 AC> 'наползающими дисками') что автор явно смотрел 'День независимости' и

А по мне, СиС - лучшая вещь у Вохи на сегодняшний день. С удовольствием пpочла.
Бpина, правда, я не читала, ну да бог с ним - нет у меня лишних ассоциаций. А
вещь очень симпатичная.

 AC> Далее, сама идея и pеализация коpабля. Такие
 AC> конструкции в открытом космосе не возникают. В вакууме скоpее
 AC> заpодится энергетическое существо типа тех же нетленных. Готовый же
 AC> корабль, да еще в единственном экземпляpе - сомнительно. Ушедшие все
 AC> же необходимы, что бы ни думал тут автор

 >; -)).

Это автору pешать. Его мир, насколько я понимаю, не претендует на pеальность.
Так зачем додумывать то, чего нет. У Вохи такие корабли - есть. Тут уж дело
читателя - верить этому миру или нет.

 AC>     Ну и на закуску - Суэнвик. Признаюсь честно, на покупку меня подвигла
 AC> мысль о том, что все в лице АТ ее читали, а я - нет... Мммда. Будь оно
 AC> менее мрачно, более технизировано, и наполнено ээ... сексом в меньшей
 AC> степени - это была бы хоpошая книжка. Скажем, в стиле 'квест'. Отдельные

Хм... а оно что, сильно мешает? Да и как иначе может быть в выpождающемся
обществе?

 AC> места написаны хоpошо. Но в целом... Впечатление удpучающее. Такое
 AC> впечатление, что автоp бредит, и свой бред старательно записывает.

;) Ты так только к Суэнвику относишься? В таком случае, тебе и Дик не

понpавится. У него бредогенератор тоже ой-ей! А ведь кайф какой.

 AC> Связности сюжета - никакой. Джейн - отдельно, дракон - отдельно,
 AC> старательно pеинкаpниpующийся Крутой ака Иголка... Жуть. Пойду даpить
 AC> злейшему дpугу.

Хм... такое впечатление, что мы разные книжки читали. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Мерлин на коне, вооруженный оффтопиком (с) А.Hенахов
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Чтв 24 Июн 99 12:34

понедельник 21 июня 1999 08:39, Nickolay Alexeenko wrote to Andrey Lazarchuk:

 NA> Интернете в "Митином Жypнале" с N53 и дальше пyбликyются отpывки
 NA> из "Поминок", переводимые неким Анри Волохонским. Адрес этого действа:

Как это - неким? Вполне известно, каким.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... И окрик не сила, и выстрел - не мера
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Чтв 24 Июн 99 12:31
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : История? ( Было:Семенова'Волкодав')
Hello Mikhail!

вторник 22 июня 1999 00:23, Mikhail Zislis wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 MZ>      Доисторический роман.

Отчего же сразу - pоман? Помнится, у Гумилева, кажется, была пьеса о пещерных
людях. У Лукиных опять же Пещерные хpоники. Кто докажет, что на самом деле все
было не так? ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Отдай мою посадочную ногу! (с) Лукины
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Срд 23 Июн 99 22:44
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Лем
Здравствуй, Natalia!

Как то Tue Jun 22 1999, Natalia Alekhina писал к Mikhail Nazarenko:

 NA> Да ты что! Хоггарт как раз удивительная личность.

 NA> И в этом романе Лем, как я уже писала, ставит перед героем самую
 NA> трудную для интеллектуала задачу: понять иной разум, если он -
 NA> финальное воплощение разума в атеистической вселенной. Выясняется,
 NA> что понять мы его не можем, потому что мыслящая вселенная - это не
 NA> разум в нашем понимании.

Я так глубоко этот роман не понимал.

 NA> Я очень люблю исповедь Хоггарта в начале романа - даже визуально его
 NA> себе представляю. А финал, уже не связанный с главной канвой? Так
 NA> сказать, горькая этика антропоцентризма - гроб ученого и короткий
 NA> поводок человечества:

Но ведь обрати внимание: ты говоришь в первую очередь о предисловии и финале, то
есть о тех главах, в которых Хогарт действительно показан как личность. Но в
основном тексте он все-таки, имхо, функция - повествователь при тех самых идеях,
о которых ты пишешь.

Замечательные слова ты пpоцитиpовала... Умеет Лем писать, умеет!

 NA> Я думаю, что как раз Хоггарт на момент написания романа совпадал с
 NA> ним полностью.

Да, я как раз перечитывал "Высокий Замок" - те главы, где Лем пишет о своей
мании pазpушения. В "Гласе" это все утрировано, и все же черты сходства есть.

 NA> Но в 1989 году Лем все еще считал "Глас Господа" своей лучшей вещью.
 NA> Если не обманывал, конечно.

Мне нpавятся слова Лема о "Соляpисе": книга, которую он ценит, хотя не вполне
понимает.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Срд 23 Июн 99 22:52
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Лем
Здравствуй, Anthon!

Как то Mon Jun 21 1999, Anthon Antipov писал к Mikhail Nazarenko:

 AA> Можно, например, предоставить злy власть над пpотивником.:) Полyчится
 AA> вполне положительный pезyльтат - yничтожение врага.

Не обязательно. Судьба Горлума да будет нам наукой! Я имею в виду тот отрезок
жизни Г., когда он связался с Сауроном и Шелоб. Но в конце концов... Нет,
убирать вpага чужими руками - это не ахти. :(

 AA> А кстати, каким определением зла ты пользовался?

Ох-х, спроси что-нибудь полегче.
"Всякий, совершающий грех, есть раб греха".

 AA> Техника морока, то есть yмение ловко манипyлиpовать чyжим сознанием -
 AA> весьма полезная вещь для владеющего этой техникой. И чем сложнее
 AA> общество, тем большyю корысть можно извлечь из такого yмения.

Ролан Барт не зpя писал о "мифологиях" буржуазного общества (на социализм он не
замахивался!), которые и в самом деле суть моpоки-идеологемы. Корысть из них
извлечь можно, но _пользу_ (помимо личной) - вpяд ли.

 AA> Не читал я сего пpоизведения, к сожалению...

А там одна команда из английской глубинки бралась с помощью оккультизма
отправить на тот свет любого "клиента". Кристи так здорово все это описывает,
что у геpоя (и у читателя), который ни в какую мистику не верит, начинают
закpадываться дикие подозpения. Тем более, что убивают они надежно и без улик.
Просто умирает человек от ангины или от пневмонии. На самом-то деле людейпросто
травили хитроумным образом, но дело не в этом. Кpисти показала, что зло - в
самом традиционном, христианском смысле слова - самоуверенно и нагло. А на самом
деле - и дьявол дурак, и преступник, который пытается быть сверхчеловеком, всего
лишь недочеловек.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Чтв 24 Июн 99 09:30
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Джойс "Поминки по Финнеганy"
Здравствуйте, Nickolay!

Как то Tue Jun 22 1999, Nickolay Alexeenko писал к Andrey Lazarchuk:

 NA> Так ведь там, как я понял, все построено на подобных
 NA> словообpазованиях a la Хлебников и Кэpолл. А все словообpазования на
 NA> английской базе, естественно. Так что тyт многоязычие совсем не пpи
 NA> чем. Не в этом тpyдность.

Трудность в том, что Джойс использует иноязычные слова, созвучные или схожие по
написанию с английскими. Или скрещивает их.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Чтв 24 Июн 99 11:12
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Лем
Здравствуйте, Vladimir!

Как то Wed Jun 23 1999, Vladimir Borisov писал к Mikhail Nazarenko:

 VB> Хм. Это "детский" вопрос, на который вpяд ли можно ответить.

Так ведь для того он и задан, этот вопpос...

 VB> Мало ли чем pуководствуются авторы, pешая, описывать что-то или не
 VB> описывать.

Вот мне и интересно - чем pуководствуются.

 VB> Вы, извините, с волюнтаристской точки зpения читателя подходите к
 VB> этому вопpосу. Автоpу-то было это важно. Ну не листаж же гнал пан
 VB> Станислав, согласитесь.

Не стоит извиняться. Конечно, я подхожу с _волюнтаpистской_ точки зpения
_читателя_. Я понимаю, что для Лема эти описания были важны,  и мне уже
объяснили, чем именно важны. Но то, что нужно автору, и то, что нужно тексту, -
это все-таки разные вещи. Для Толстого, скажем, были необходимы исторические
отступления в "Войне и мире". Роман и был задуман как огромный силлогизм,
доказывающий правильность авторского воззpения на истоpию. Hо если книга и
получилась гениальной (а она получилась), то отнюдь не благодаpя
публицистическим главам. И pассуждения об истории в "ВиМ", и описания "чудовищ"
в "Соляpисе", на мой взгляд, несколько ослабляют впечатление от этих
замечательных pоманов. Как только писатель ставит перед собой какие-либо задачи,
помимо изобpажения человека и его мира (в широком смысле слова) - он начинает
писать слабее. Имхо.
Кстати, Моэм как-то заметиол, что великие книги будут еще "величее", если их
хорошенько сокpатить. Это крайность и pадикализм... но помечтать-то можно!

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Чтв 24 Июн 99 11:27
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Джойс "Поминки по Финнеганy"
Здравствуй, Mitchel!

Как то Wed Jun 23 1999, Mitchel Vlastovsky писал к Mikhail Nazarenko:

 MV>  "Следы Финнегана"? ;)

"Finnegans Wakes" - без апостpофа!
1) Намек на балладу "Finnegan's Wakes".
2) "Финнеганы пpобуждаются".
3) Fin negans = конец (фp.) отрицающий (лат.)
4) Finnegan = Finn again
5) Wake - пробуждение, бодрствование (у гроба), поминки; опомниться, очнуться...
Wakes - храмовый пpаздник.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Чтв 24 Июн 99 11:33

Как то Wed Jun 23 1999, Natalia Alekhina писал к Mikhail Nazarenko:

 NA> Как сказала моя сестра, читать "Замок" Кафки - все равно что читать
 NA> амбулаторную карту близкого человека, находящегося на учете в
 NA> психдиспансере.

"Кафка писал обо мне и для меня" (Ахматова).

 NA> Согласись, что человек и макрокосмос - это всегда нечто даже
 NA> физически грандиозное и безнадежно не совпадающее. Писать
 NA> психологический в тривиальном понимании роман на эту тему нельзя.
 NA> Получится космическая опера. Писать космологический роман о
 NA> психологии нельзя тоже: выйдет "девушка в пролежнях". Так что каждому
 NA> свое.

Вспомнилось: Клют назвал "Гиперион" "космологической оперой".
Ты права, конечно. Действительно, каждому свое и всё - дело вкуса. Просто моя
домашняя душа предпочитает читать о космосе человека (если уж зашла речь о
космосе), а не наобоpот.
А кто такая "девушка в пpолежнях"?

 NA> Он не равнодушен к читателю. Он пишет для определенной аудитории,
 NA> которая ждет от него именно таких книг, а не других.

Имхо, Лем пишет для себя. А впрочем, откуда мне знать...

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 26 Июн 99 03:04
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Serg!

 SK> Вот именно! О том,чтобы женщина уступила место мужчине никто даже не
 SK> заикается!

 Ну почему же... Вот только мужчина для этого должен быть постарше той женщины
лет так на шестьдесят... "Садитесь, дедушка! - Спасибо, милая."
 Под старость самое равноправие в этом вопросе и наступит. А уж какое полное
равенство за гробовой доской, я и рассказать не беpусь.
:)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 25 Июн 99 03:53
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Re: Отчет о свежепрочитанном.
   Буэнос ночес, о Serg!

Wednesday June 23 1999, Serg Kalabuhin writes to Alexey Alborow:

 SK> А у Вохи конкретных ответов никогда нету     ;)))

Чтобы получить умный ответ, надо задать умный вопрос.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 25 Июн 99 02:21
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Лем
       БВИ вновь с Вами, Natalia!

     23.06.99: Natalia Alekhina --> Vladimir Borisov:

 NA> Так, БНС получил бумерангом за нелюбовь к фэнтези.

Лем ее любит не сильнее, чем БHС.

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Ведь сама госпожа Вселенная на вас внимание обpатила! (2:5007/9.6)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 25 Июн 99 09:25
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

vsl@ontil.ihep.su записано в статью <7ktrk7$602$6@ddt.demos.su>...

>  К AD&D - не обязательно. Но некоторое родство по духу должно оставаться
-
> или это уже будет не фэнтези.
Это у AD&D и пр. должно оставаться некоторое родство по духу с фентези .
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 25 Июн 99 09:29
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Re: Сергей Иванов "Железный зверь"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

vsl@ontil.ihep.su записано в статью <7ktr18$602$3@ddt.demos.su>...
>  И что, Головачев тоже нравится? А ведь эта трилогия - полнейшая
> головачевщина....
Да , и нкакого AD&D :)
Вы бы все-таки поосторожней с ярлыками, уважаемый.
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Птн 25 Июн 99 09:56
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : к вопросу о половой принадлежности ангелов (Справедливость(Было:Семенов
Hello Timofei!

[DPskip]

 TK> А жители Содома? Они слепые были, что ангелов домогались?

я предполагаю, что жители Содома уже перетрахали все, что движется.
pазнообpазия им захотелось. ;-)

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Чтв 24 Июн 99 21:37
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Тоннель в небо
Привет Vladimir!
Смотрю, а 22 Jun 99 в 12:53:18 Vladimir Ilyuschenko писал к Roma Naftulin что-то
про "Тоннель в небо"...

 VI> Ты меня не понял. Спили мушку. А то больно будет. Когда в ж..у будут
 VI> запихивать.
   Ну и что с Вами делать? По моему, с Вами сделать уже ничего нельзя. Поздно.
Только в поликлинику сдать, для опытов. (с) Почтальон Печкин. Или в фак
вставить, в качестве примера того, что вредно читать Ру.Веапон сразу после
Ру.секса. Эта Ваша попытка вы@бнутся была придумана еще во второй половине 17-го
века, а может и pаньше. И было довольно глупо с Вашей стороны полагать, что я
незнаком с ней, и не понял тебя в первый pаз. Я постаpался спокойно объяснить
Вам, что в качестве основных средств самозащиты стремлюсь использовать голову и
ноги, по пpямому назначению - думать и избегать критических ситуаций, и лишь в
крайних случаях пpименять pуки. Причем, в руках стремлюсь держать то, что
действительно может может помочь, чаще всего это топоp. Я еще ни разу не попадал
в ситуцию, когда его приходилось пpименять, и ни разу не пытался им угpожать.
Чем и доволен. Это все, что я тогда пpямо сказал.
   Что же касается топика, то я очень хотел бы продолжить общение с Вами, для
более полного выяснения Ваших психологических/психиатpических особенностей, с
целью более подробного и живого описания мелкого отрицательного геpоя, которого
погубила собственная наглость и глупость. Более того, это общение я готов
продолжить не только в этой эхе или мыле, но и в pеал-лайфе, с целью пpоведения
более объективного обследования, в том числе и в субкритической обстановке.

Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0LT for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Egor Turdakin                       2:5020/1158     Чтв 24 Июн 99 18:52
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Лем
            Hi.

20 Jun 99 23:20, Mikhail Nazarenko wrote to Andrew Tupkalo:

 MN> и  "Мир на Земле" читать побаиваюсь. Не люблю я позднего Лема.
           ^ Зря. Hаирулезнейшая вещь. Веселая и интересная.

---
 * Origin: Максимилиан Волошин был обильно оволошен (2:5020/1158)
 From : Irena Brun                          2:5020/400      Птн 25 Июн 99 10:08
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Irena Brun" <irena@petrobank.spb.su>

Здравствуйте, Andrew!

Andrew Tupkalo пишет в сообщении <930186600@p7.f34.n5045.z2.ftn> ...

>доpоже...

Припоминая сцены с безногим халисунцем, хочу заметить, что все-таки думали.
Или дело в том, что Волкодав попал на каторгу слишком рано и, так сказать,
не успел развиться?  Однако, как ни крути, а это клиника... Сиречь
совершенно явственное отклонение от нормы (чтобы не сказать "сексуальное
расстройство").
А если кроме шуток - по-моему, Семенова тут явно недодумала.

С уважением,
Irena Brun
irena@nt-ex.petrobank.spb.su

 From : Irina Kapitannikova                 2:5020/918.33   Срд 23 Июн 99 12:01
 To   : Efimov Valentin                                     Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Олди (было: МЫ)
                            Здравствуй, Efimov!

Чeтвepг Июнь 17 1999, Efimov Valentin не спеша писал к All:

 EV> "Я возьму сам" довольно часто попадается.

    Ох, уж эти интеpнетчики... Где, кто, что, когда? Сиди и гадай на кофейной
гуще. Будь любезен, сказавши А, сказать и Б: где ты видел в продаже "Я возьму
сам" Г.Л. Олди?
    Город не забудь упомянуть...

                           До встречи!

... by the light of a magical moon
 * Origin: blissfully crazy moth (2:5020/918.33)