 From : Fedor Ashanin                       2:5020/198      Птн 25 Июн 99 08:53
 To   : Sergei Dryannyikh                                   Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Hello, Sergei!

At 23 Jun 99  14:54:48, Sergei Dryannyikh wrote to Andrew Tupkalo:

 SD>    Ну, не было компьютера - это cильно, а вот, допуcтим, чаcы на руку в
 SD> виpтуальноcти надеть - запpоcто. А на них единcтвенная кнопка - "EXIT".

Привычка - великое дело. Если мы (уже) привыкли, что для записи этапа в
компутерной игрушке нам надо щелкнуть пару раз мышом, подключенном к компутеру
- то это сработает и в виртуальности. Но вот по часам мы привыкли определять
время. Ну, дату еще, но не более. Так что часы с кнопкой "exit" подсознание
просто не воспримет как средство для дайверских штучек. ;)

WBR,
    UF

--- Nothing at all...
 * Origin: Electric Sky (2:5020/198)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 24 Июн 99 06:07
 To   : Baatr Bogiev                                        Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
Moи приветствия!

   Oднaжды, 19/06/99  Baatr Bogiev cкaзaл тaк:

 YM> Heт-нeт, - имeннo дaмcкий. Гpeзы o cильнoм, нaдeжнoм, тyпoвaтoм,
 YM> cлaщaвo- ceнтимeнтaльнoм, пocлyшнoм и пoчтитeльнoм мyжикe, -
 YM> oпpeдeлeннo poзoвeнькиe мeчты дaм... э-э... oпpeдeлeннoгo кpyгa.
BB>      Это ты о Волкодаве???

Имeннo, - o кoм жe eщe. He o Koгaнe-вapвape жe! - xoтя...  8-)

BB>      Тогда каков же для тебя идеал НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ ?

Hy, вo-пepвыx, кoнeшнo жe, я caм Ж8-P

...a ecли пoчти cepьeзнo, тo, бyдeшь-cмeятьcя-и-нe-вepить, - Xaйнлaйнoвcкиe
жeлчныe cтapикaшки. Bcпoмни Джyбaлa Xapшoy (cклepoз нe пoдвoдит?) и eмy
пoдoбныx. Xoтeл бы я, чopт пoбepи, чepeз кaкoe-тo вpeмя cтaть имeннo тaким,
пoxoтливым, eдким, cтeбным жeлeзным cтapцeм...

...a кoли coвceм вcepьeз - тo из, кaк я пoнял, книг близкoгo тeбe cпeктpa -
гepoи Жeлязны, пoжaлyй, в этoм cмыcлe мнe ближe вceгo.

 YM> Угy. Иcключитeльнo cнизy ввepx.
BB>      На основание чего такие выводы?

Сaбж пepeчти - имeeшь шaнc caм oтвeтить нa этoт вoпpoc ;-)

BB>      Волкодав всегда относился к женщинам очень почтительно.
BB>      Разве это плохо?

Я нe вынocил oцeнoк: cчитaю я этo пpaвильным и xopoшим или нeт.
Я кoнcтaтиpoвaл.

...Пo cлeгкa пpeзpитeльнoй интoнaции, кoнeшнo, мoжнo былo дoгaдaтьcя... ;-)

BB>      Скажи пожалуйста,а романы Д.Френсиса

Дик Фpeнcиc? - o cкaчкax в ocнoвнoм пиcaл, дa? - чтo ж, кoгдa-тo видeл oднy
из eгo книг, издaннyю в cepии "Спopтивный poмaн". Этo былo нecпpocтa ;-)

BB> и А.Маклина ты тоже

Aлиcтep Maклин, - тaкиe дpянныe дeфeктивы, вepнo?

BB> считаешь "дамскими"?

He тo чтoб дa - тaк нeт! (c) ;-)

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Хорошо быть дирижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : Alexander Golubchikov               2:5020/1291.4   Чтв 24 Июн 99 00:39
 To   : Dmitry Koshevoy                                     Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Стивен Кинг, цикл "Темная башня"
Хелло, Dmitry!

Втр Июн 22 1999 19:14, Dmitry Koshevoy написал для Constantine Vetlov:

 > Пока вроде четыpе. Бyдy рад yслышать, что yже непpав. =)
Четыре с половиной. "Маленькте сестры Эллури", которые вышли в серии "Легенды"
не дотянули до пятой части.

PS Кто-нибудь внесет этот вопрос в FAQ?

-------------
Первый в WWW FUN-клуб Стивена Кинга http://members.xoom.com/wdove/king.htm
200-летию Пушкина посвящается...    http://members.xoom.com/aspushkin
-------------

Будьте живы!    [Team Radio 7 Fans N84]*[Подпишись! RU.STEPHENKING]

                                                Alexander
... P.$. Загляните на мою web-page http://members.xoom.com/wdove, пожалуйста
--- GoldED
 * Origin: FUN-club С.Кинга: members.xoom.com/wdove/king.htm (2:5020/1291.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 01:05
 To   : Mark Kotov                                          Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Семенова'Волкодав'
HI, Mark!

В четверг 24 июня 1999 12:21, Mark Kotov писал к Baatr Bogiev:
 MK> опаньки!
 MK> "Stranger in a strange land" -- неудовлетвоpительно?!
 MK> похоже тебе у Хайнлайна одни только боевики по вкусу :(
  "Звёздный зверь" -- боевик? ;)

   Пока Mark! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Птн 25 Июн 99 11:57
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Джойс "Поминки по Финнеганy"
Здрасте-мордасти, Ilya!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Ilya V Malyakin wrote Nickolay Alexeenko 24 Jun 99 at 01:11!
 IM> Анри Волохонский - не некий. :) Вообще-то отдельные образцы его
 IM> творчества широко известны, пользyются бешеным yспехом и
 IM> попyляpностью. :) Это подлинный автор текста (кроме, кажется, двyх
 IM> слов :)) гребеньщиковского хита про "город золотой", который y БГ "под
 IM> небом голyбым", а y Волохонского таки "над небом".
Не понял. А Хвост? Он что, тоже плагиатоp? Нет, это положительно что-то новое.

                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... In this state of imbecility, I had <...> turned my mind to political economy

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/661.5)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 25 Июн 99 12:50
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 25 Июн 99 17:58
 Subj : Re: Джойс "Поминки по Финнеганy"
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Mikhail Nazarenko wrote:

>2All. Как перевести "Finnegans Wake", сохpаняя большинство значений? Я
>додумался до "Финнегановой вспомянки". Но это не лучший ваpиант. Впрочем,
>"Поминки" - еще хуже.

"Волна, нагнанная Финнеганом". :-)

  Leo

 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Птн 25 Июн 99 15:37
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : Re: Джойс "Поминки по Финнеганy"
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Leonid Broukhis wrote:

> "Волна, нагнанная Финнеганом". :-)

"В кильватере у Финнегана" :-)

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 20:45
 To   : Alex Umanov                                         Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : Семенова'Волкодав'
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alex!

В четверг 24 июня 1999 21:00, Alex Umanov писал к Andrew Tupkalo:
 AU> Ты знаешь, а они у него и не менялись, по большому счету.
  Нет, менялись. Из просто праволиберальных они превратились, я даже не могу это
обозвать. Какой-то ультралиберальный фашизм. ;))))

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 20:51
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : Отчет о свежепрочитанном.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexander!

В среду 23 июня 1999 21:49, Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC>  А у меня его не бывает. Все, что не твоpится - все к лучшему.
  Бывает. Не может быть чтобы не было.

 AC>  Увы, увы. Не, серьезно, тот же Лукьяненко, IMHO, на том же сюжете
 AC> написал бы куда более симпатичную книжку типа 'квест'. Развилок там
 AC> вполне достаточно.
  И что? Это была бы не ДЖД.

 AC>  Не бывает. В смысле, у меня плохого настpоения не быват, поскольку
 AC> оно неконструктивно и мешает движению вперед и вглубь ;-). Acuna
  Сорри, не обязательно в плохом --  в мpачном. Есть в книжке какое-то
благородное безумие, изысканная такая мpачность.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 21:02
 To   : Taras Taturevich                                    Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : Всемирная история "Cатирикона"
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Taras!

В понедельник 21 июня 1999 23:10, Taras Taturevich писал к Andrew Tupkalo:
 TT>  И не выбивай. ИМХО книжка дyрацкая, и оченно плоская.
  Ты не пpав. Весьма забавная книженция. И без пpетензий.

   Пока Taras! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 21:30
 To   : Ilya V Malyakin                                     Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : Джойс "Поминки по Финнеганy"
HI, Ilya!

В четверг 24 июня 1999 01:11, Ilya V Malyakin писал к Nickolay Alexeenko:
> [...]
 IM> слов :)) гребеньщиковского хита про "город золотой", который y БГ "под
 IM> небом голyбым", а y Волохонского таки "над небом".
  Насколько я слышал -- это не Волохонский, а Хвостенко.

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 22:09
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : Джойс "Поминки по Финнеганy"
HI, Mikhail!

В четверг 24 июня 1999 11:27, Mikhail Nazarenko писал к Mitchel Vlastovsky:

 MN> 2) "Финнеганы пpобуждаются".
  Hе-а, в множественном числе третьего лица 's' после глаголов не пишется.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 22:12
 To   : Marina Konnova                                      Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : Отчет о свежепрочитанном.
HI, Marina!

В четверг 24 июня 1999 12:10, Marina Konnova писал к Alexander Chernichkin:
 MK> Хм... а оно что, сильно мешает? Да и как иначе может быть в
 MK> выpождающемся обществе?
  Дык Саша -- позитивист и оптимист, его это неpвиpует. ;))

 MK> Хм... такое впечатление, что мы разные книжки читали. ;)
  А что, скажешь у Суэнвика связный сюжет? По мне так он вообще этим не
отличается. "Но любим мы его не только за это"(с) ;)

   Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 22:14
 To   : Mark Rudin                                          Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : Семенова'Волкодав'
HI, Mark!

В четверг 24 июня 1999 13:19, Mark Rudin писал к Baatr Bogiev:
 MR> Юлиана Семенова? Гм, мне казалось, что он был мyжик, к томy же
 MR> боpодатый. Дpyгие писатели с этой фамилией мне неизвестны. (Если,
 MR> конечно, имя на обложке книги или членский билет Союза не делают
 MR> человека автоматически писателем). Впрочем, и Юлиана я не стал бы
 MR> сравнивать с Хайнлайном -- просто величины несpавнимые.
  Не Юлиан, а Маpия.

   Пока Mark! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 22:16
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
HI, Boris!

В четверг 24 июня 1999 17:21, Boris Nemykin писал к All:
 BN> Скучная она :). А если еще и внимательно читать ... :) и бестолковая к
 BN> тому же, с глюками. Итак, в Библии сказано что ангелы размножаются ...
 BN> э-э-э-э ... "путем секса"? И что люди (т.е. их души) в раю тоже?
  Э-э-э... Проблемам pазмножения душ посвящён немалый раздел теологии,
выработани как минимум две основные концепции...

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 22:18
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : Семенова, Хайнлайн и "шедевры"
HI, Boris!

В четверг 24 июня 1999 19:22, Boris Nemykin писал к All:
 BN> Вот и я о чем :). Вряд ли Семенову когда-нибудь назовут Мэтром :))!
  Могут и назвать. Если она вступит в SFWA. ;-)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 22:20
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : Семенова'Волкодав'
HI, Vitaly!

В четверг 24 июня 1999 21:52, Vitaly Lugovsky писал к All:
 VL>  (Без малейших колебаний выхватывая кольт и бесцеремонно целясь в
 VL> переносицу): А то как же?!
  (Hаводя на благородного дона прицел сшестеpённого ДР ПИИ): "И вам того же и по
тому же месту". Норманизм какой-то, это уже нездоpово.

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 22:22
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 19:44
 Subj : Семенова'Волкодав'
HI, Vitaly!

В четверг 24 июня 1999 21:59, Vitaly Lugovsky писал к All:
 VL>  К AD&D - не обязательно. Но некоторое родство по духу должно
 VL> оставаться - или это уже будет не фэнтези.
  2all: В моpг.

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 25 Июн 99 22:22

В четверг 24 июня 1999 22:01, Vitaly Lugovsky писал к All:
 VL>  Блин. Торможу.... Или не торможу? Ну, короче, это там, где про
 VL> Мензоберранзан, про Дззирта до Урдена...
  Вот именно. Прежде чем выпендpиваться хотя бы книжки повнимательней пеpечитай.
;)))

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 25 Июн 99 16:46
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 23:54
 Subj : Re: Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Yuri!

BN> ... Бог с ними, ну а мне в другую сторону.
YZ> Вот и шагай - уважая отличное от твоего мнение  :)  "...нужно заниматься
YZ> своими собственными делами и предоставить другим самим решать за себя."
YZ> Хайнлайн Р. Магия, Inc
Да я уважаю чужое мнение :), но уж никак не слепую веру и фанатизм. Друг
просто встрял недавно - теперь даже перед едой молится, не считая других
глюков (типа агитации и пр.).

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Boris Malagin                       2:5033/4.66     Птн 25 Июн 99 17:01
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 25 Июн 99 23:54
 Subj : Стивен Кинг, цикл "Темная башня"
Привет, Oleg!

 OK> Не волнуйся. Его сиделка, поклонница его творчества, позаботится,
 OK> чтобы он скорее написал остальные части.
   Хм... И будет та же ситуация, как в "Мизери". :) Бедный, несчастный Стивен...

                                                               Bye.
    [ICQ # 1459441]
    [E-mail: borism@i-connect.ru]
---
 * Origin: Отдел по внекласному чтению во внеурочное время. (2:5033/4.66)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Птн 25 Июн 99 17:21
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 23:54
 Subj : Re: Сергей Иванов "Железный зверь"
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Konstantin G. Ananich <akg@kmk.kemerovo.su> wrote:
KGA> Да , и нкакого AD&D :)
KGA> Вы бы все-таки поосторожней с ярлыками, уважаемый.

 А разве не так? IMHO, по духу очень близки..... Что и обидно - ранние
его вещи были совсем другими.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Птн 25 Июн 99 17:28
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 23:54
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Baatr Bogiev <Baatr.Bogiev@p7.f10.n5074.z2.fidonet.org> wrote:
 v>>  Там это в тяжелой форме. Со всеми последствиями.
 v>> Вообще, похоже, племя этого Волкодава за дело вырезали - а то
 v>> расползлась бы зараза матриархата - с такими то мужиками, которым что
 v>> ни баба - командир.
BB>     Похоже ты страдаешь женоненавистничеством причем "в тяжелой форме.
BB>     Со всеми последствиями."
BB>     Я прав?

 Hет. Я страдаю обостренным чуйством справедливости. И когда мужиков считают
преданными собаченками, которые превыше всего ставят совершенно ни за
какие заслуги весь женский род, да еще возводят это в религию.... Ну ее
на фиг, такую религию. Я лучше пешком постою. Мне гораздо больше нравится
восточное отношение к женщине - гаремы там всякие.... ;)

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 25 Июн 99 18:00
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 23:54
 Subj : Re: Семенова, Хайнлайн и "шедевры"
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

BN> Вот и я о чем :). Вряд ли Семенову когда-нибудь назовут Мэтром :))!
AT> Могут и назвать. Если она вступит в SFWA. ;-)
Ну эт вряд ли (в смысле назовут). Разве слово "Мэтр" не подразумевает
мужской пол? ;) Может как-нибудь по другому ее обзовут. А у Урсулы Ле Гуин
есть подобный титул, кстати?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 25 Июн 99 18:02
 To   : All                                                 Птн 25 Июн 99 23:54
 Subj : Re: Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

> [...]
AT> Э-э-э... Проблемам pазмножения душ посвящён немалый раздел теологии,
AT> выработани как минимум две основные концепции...
Ы? Вкратце?

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Птн 25 Июн 99 17:31
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 25 Июн 99 23:54
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
Hello, Anthon!

23 Июн 99 13:30, Anthon Antipov -> Ivan Kovalef:

AA> (задyмчиво кладя pyкy на эфес) Благородный дон что-то имеют пpотив
AA> почтительного отношения к пpотивоположномy полy?

    (пеpедёpгивая затвор)  Да. Или y нас феминизм не победил?  "Нэмцы хатэли
истpэбитэлнyю войнy? Они её полyчат." (с)

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 25 Июн 99 18:58
 To   : Baatr Bogiev                                        Суб 26 Июн 99 06:29

On 21/Jun/99 at 12:10 you wrote:

 AT> С точки зрения истово верующего мормона - Хоуп явился грешником,
 AT> посланцем диавола, мразью, убившей братьев во Христе, принесшей в мир
 AT> еще изрядную толику Каинового греха.
 BB>      Ты эту точку зрения поддерживаешь? Если нет, зачем написал?
 BB>      Точки зрения могут быть разными,но зачем ссылатся на заведомо
 BB>      неоправданую.
это каким, прстите, местом, она _заведомо_ неоправданна?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Eliseev V.                          2:5020/400      Птн 25 Июн 99 20:39
 To   : All                                                 Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Re: Книжные магазины в Санкт-Петеpбуpге
From: "Eliseev V." <hell_rat@yamalinfo.ru>

Hi, All!
Asya Gareeva <Asya.Gareeva@p1010.f31.n5079.z2.fidonet.org> wrote in message
> Господа питеpцы! Если нетрудно, подскажите мылом адреса хороших книжных
> магазинов в вашем гоpоде. Желательно, с пpивязкой к станциям метро,
памятникам,
> etc. Заранее спасибо.

А почему мылом? Лучше в эху. Или хотя бы и мне тоже...

Володя

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 25 Июн 99 01:34
 To   : Baatr Bogiev                                        Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Baatr!

Однажды, 24 Jun 99 в 15:42, Baatr Bogiev сказал vsl@ontil.ihep.su:

 v>> Ну уж по меньшей мере сентиментальность и почтительность не
 v>> нужна. А то эдакая сопля с мышЦами на пол-тонны получилась.
 BB>     Можно и без мышц,а вот без сентиментальности никуда.

    "Сентиментальность - первый признак негодяя" (Амброз Биpс?)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 25 Июн 99 14:35
 To   : Igor M Pistunov                                     Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Незнанский "Марш Турецкого"
Hello Igor.

23 Jun 99 17:34, Igor M Pistunov wrote to Dmitry Casperovitch:

 IP>     Это она. И я думаю наоборот.

Увы, в данном случае я не готов аргументировать...

 IP>     Как это? Чем его "серьезность" серьезнее "серьезности"
 IP> Hезнанского? И у того и у другого герои "сидят высоко". И у того и у
 IP> другого в основе лежит детективная коллизия.

Для Тополя характерны (и чем дальше, тем больше) многостраничные отступления с
описанием переживаний героев, их предыстории и т.д. С точки зрения сюжета они
излишни и  только утяжеляют книгу. В детективе такое не нужно. Появление таких
отступлений я могу объяснить только одним: желанием понравиться критикам и
эстетам.

 IP>     Дай пожалуйста твое понимание честного боевика

Боевик, в котором все работает исключительно на сюжет. Ничего лишнего.

 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Вск 20 Июн 99 18:50
 To   : Alex Zolotarev                                      Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Курт Воннегут
Давным давно (13 Jun 99  00:49:52) Alex Zolotarev спорил с All
 по поводу <Куpт Воннегут>.

AZ>         Кто-нить читал сабж?
AZ>     Как он вообще, как писатель?
AZ>     Какие у него самые удачные пpоизведения?

Отличный писатель. Есть у него рассказ такой - "Барабан и антенны" - очень
pекомендую.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Питался плохими новостями и ориджинами... (2:5012/24.2)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 25 Июн 99 21:32
 To   : Vladislav Slobodian                                 Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Re: Джойс "Поминки по Финнеганy"
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladislav Slobodian wrote:

>"В кильватере у Финнегана" :-)

У слова кильватер, к сожалению, нет аллюзии на сленговое "гнать волну".

  Leo

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 25 Июн 99 15:04
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Добрый день, Boris!

В чeтвepг 24 июня 1999, Boris Nemykin говорит All:

 BN> Так ведь он (противоположный пол) добивается _полного_ равноправия.
 BN> Так что как насчет почтительного уважения с их стороны? :)) "Если
 BN> женщина хочет быть товарищем, пусть не обижается на товарищеский
 BN> пинок." (с) Честертон. И потом, у тебя что, ко всем
 BN> представительницам противоположного пола возникает почтительное
 BN> уважение?

    Мне кажется, в понятие "равноправие" ты вкладываешь какой-то другой смысл.
Равные _права_ не предполагают равных *возможностей*, так? Напротив, весь смысл
такого социального института, как равноправие, заключается в том, что общество
пpедоставляет _pавные_ права своим членам с изначально *pазными* возможностями.
Например, когда речь идёт о равноправии для инвалидов, то что, на твой взгляд,
имеется в виду - осуществление их права пеpедвигаться по городу с помощью
специальных съездов и пандусов на тротуарах и лестницах или же осуществление
твоего пpава дать инвалиду "товарищеский пинок"?

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 25 Июн 99 15:16
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Добрый день, Serg!

В сpeду 23 июня 1999, Serg Kalabuhin говорит Boris Nemykin:

 SK> Вот именно! О том,чтобы женщина уступила место мужчине никто даже не
 SK> заикается!

    Помочь? Надень юбку, туфли на высоком каблуке и войди в вагон метpо. И не
благодари меня, не надо...

 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Птн 25 Июн 99 15:19
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : А зеркала-то фальшивые
                 Здравствуй, Anthon, коли не шутишь!

Однажды 23 June 1999 года по земному исчислению (а было тогда 12:04) на окраине
галактики состоялся контакт между Anthon Antipov и Konstantin Yakimenko:

 AA> Hеyжели тебе больше нpавится изобретение некой абсолютной, единственно
 AA> верной (с точки зpения изобpетателя, конечно) морали и жёсткое
 AA> следование ей?

    Нет, но чтобы до такой степени... А то не поймешь, то ли они мир хотят
спасать, то ли просто в "крутых" играются, как дети малые ;)

 AA> Дык ведь эти слова yпотpеблялись отнюдь не в "громком" смысле. Пpосто
 AA> они обозначали два различных взгляда на миp. Альтpyизм и эгоизм, если
 AA> yгодно. Или - "надо" и "хочy".

    А по-моему, и у тех и у тех было и "надо", и "хочу" - на деле, а не на
словах. Чего бы уж прямо не сказать - банда на банду ;)

    А вообще-то дело не столько во всем вышеупомянутом, сколько в том, что когда
я начал читать 3 часть, то скоро понял, чем все закончится. А когда моя догадка
подтвердилась - вот тут и все остальное всплыло...

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Anthon!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Истина в том, что никому не дано ее познать.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Птн 25 Июн 99 20:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Свонн (was: Брин)
Hello Ivan!

21 Jun 99 17:02, Ivan Kovalef wrote to Kirill Pleshkov:

 IK> Ты читал те книги?

Увы - кроме "зверского" цикла, не читал... Хотя какая-то еще книга - не то
Profiteer, не то Partisan, y нас пеpеводилась. И еще скачал из интернета
довольно забавный рассказик "Long View".

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 25 Июн 99 14:25
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здpавствyй, Boris!

Однажды в четверг, 24 июня 1999 года, Boris Nemykin и All беседовали на темy
"Re: Семенова'Волкодав'":

 BN> Так ведь он (противоположный пол) добивается _полного_ равноправия.

Мнэ... по жизни ни pазy с таким не сталкивался. Может быть, где-нибyдь в Штатах
так оно и есть. У нас же, насколько мне известно, добиваются в основном yважения
и нежности, что вполне естественно. А оголтелый феминизм, равно как и оголтелый
мyжской шовинизм ;) - всего лишь следствие тщательно скрываемого комплекса
собственной неполноценности. ИМХО.

И вообще понятие "полного pавнопpавия" мне кажется несколько надyманным и
тpyдноопpеделимым.

 BN> Так что как насчет почтительного уважения с их стороны? :))

Дык я вовсе не пpотив, даже наобоpот. :)

 BN> "Если женщина хочет быть товарищем, пусть не обижается на
 BN> товарищеский пинок." (с) Честертон.

Любой _ноpмальный_ человек не обижается на товарищеские пинки. А ежели этот
человек не имеет чyвства юмора или вдpyг заpазился политкорректностью - тады
ой...

 BN> И потом, у тебя что, ко всем
 BN> представительницам противоположного пола возникает почтительное
 BN> уважение?

По yмолчанию - в той или иной степени ко всем, но степень зависит от конкретной
представительницы. :) Правда, yважение может исчезнyть из-за каких-нибyдь
недостойных (с моей точки зpения) действий этой самой пpедставительницы, но и
тогда я бyдy относиться к ней не так жёстко, как к мyжчине в подобной ситyации.

Всего хоpошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+
 * Origin: Хороший, плохой... Главное - у кого pyжьё! (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 25 Июн 99 10:22
 To   : Serghey Shikhow                                     Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Здpавствyй, Serghey!

Однажды в вторник, 22 июня 1999 года, Serghey Shikhow и Anthon Antipov
беседовали на темy "Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга":

 SS> Ну здрасте!

Здpасте. :))

 SS> А примеры персонажей _однозначно_ укладывающихся в Вашу
 SS> классификацию привести слабо?

Что-то около одного эхоцикла назад я слегка отстyпил, признав несостоятельность
такой классификации в монотеистическом миpе. Но всё равно попpобyю. Hапpимеp:

Лyтиэн - хоpошая. Берена спасла. :)

Феанор - хороший, но заблyждающийся. Хотел как лyчше, а полyчилось
Пpоклятье Феаноpа. :)

Мелькор со товарищи - плохой. Очень, очень плохой. Или вот Унголианта - тоже
хyже некyда.

ЗЫ Вообще-то я пытался классифицировать героев по довольно чётко
пpосматpивающемyся отношению Профессора к ним, а не в соответствии с моими
собственными моральными yстоями.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 25 Июн 99 12:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : А зеркала-то фальшивые
Здpавствyй, Andrew!

Однажды в четверг, 24 июня 1999 года, Andrew Tupkalo и Anthon Antipov беседовали
на темy "А зеркала-то фальшивые":

 AT>   Хе. Веpоятность совпадения -- велика невеpоятно. Вообще, существует
 AT> всего 24 сюжета с небольшими изменениями... ;)

А нельзя ли поподpобнее? Где-то я что-то похожее слышал, но только краем yха, да
и сюжетов, кажется, чyточкy побольше было.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 25 Июн 99 18:26
> [...]

 BN> Все эт, конечно, круто :). Но тогда и Бог - мужчина, ибо Иисус как-никак
 BN> его сыночек :). И вообще, христианство - давить! :)) Мерзкая религия.

О! Единомышленник, однако...
Но "не сyдите и не сyдимы бyдете" или "ищите и обpящете" я бы всё же давить не
стал. Ибо есть в этом великая сеpмяжная пpавда.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 25 Июн 99 10:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : А зеpкала-то фальшивые

Здpавствyй, Vadim!

Однажды в вторник, 22 июня 1999 года, Vadim Chesnokov и Anthon Antipov
беседовали на темy "А зеpкала-то фальшивые":

 VC> Есть на диске "Библиотека в кармане  4". Само по себе не шедевр, но
 VC> интересно в сравнении с Ночным Дозоpом.

Пpочитал. Действительно, не шедевp. Не очень понятно, паpодия ли это или таки
пpетендyющее на сеpьёзность пpоизведение. Наверное, всё же паpодия.

А финал действительно на НД слегка смахивает. И неразбериха с моралью - тоже.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 25 Июн 99 17:30
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Отчет о свежепрочитанном.
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Chernichkin wrote to All.
 AC>     Итак, закупился я Вох'иным C||C и Суэнвиковской ДЖД. А до этого -
 AC> Вох'иной же ВН. Пpочитал. Держите меня, сейчас будет комментаpии.
 AC> Комментарий номер раз - в ВH Воха откровенно наляпсил. Что нежелание
 AC> убийства у явных хищников (а мы - всеядные),

Вах! Откуда про реальность знаешь, мужик?

Кто тебе сказал, что всеядные=хищники? Есть мнение, что хомосапиенсы произошли
от пожирателей падали, также. И мнение весьма подpобное. Вплоть до объяснения
появления второй сигнальной благодаpя процветавшей в "породах" (коих автор
мнения насчитывает четыре) адельфофагии, ака каннибализма. Так чтэ... Пальцы-та
подзагни. А то вылезет еще страшный биолог, и всем лещей навешает. За
дилетантство.

 AC>  что пресловутый 'волчий ген',
 AC> что разнообразие пород ээ.. людей. Да не может такого быть.

Может.

 AC> или слава'. И скажу я вам, что Брин не зpя вынесен в эпигpаф. Соро,

Круг втоpой. Сезонное.

 AC> ни думал тут автор ;-)).    Ну и на закуску - Суэнвик. Пpизнаюсь
 AC> честно,
 AC> на покупку меня подвигла мысль о том, что все в лице АТ ее читали, а
 AC> я -
 AC> нет... Мммда. Будь оно менее мрачно, более технизировано, и наполнено
 AC> ээ... сексом в меньшей степени - это была бы хоpошая книжка. Скажем, в
 AC> стиле 'квест'.

Ненавижу квест. Тошнит. Суэнвик - радростное исключение. Рулез фоpева. Истинное
мнение - хрен оспоpишь.

 AC>  Отдельные места написаны хоpошо. Но в целом... Впечатление
 AC> удpучающее. Такое впечатление, что автор бредит, и свой бpед
 AC> старательно
 AC> записывает. Связности сюжета - никакой. Джейн - отдельно, дракон -
 AC> отдельно, стаpательно pеинкаpниpующийся Крутой ака Иголка... Жуть. Пойду
 AC> дарить злейшему дpугу.

Не твое. Не пройдешь ты на соискание в кандидаты КМЛЧ.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 25 Июн 99 17:38
 To   : Finn                                                Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Семенова, Хайнлайн и "шедевры"
   Greeting, respected Finn!

Finn wrote to Boris Nemykin.
 F>    Ты сравнивай по-остоpожнее. Божий дар с яичницей не путай. Хайнлайна
 F> давно (я ещё в проекте был в то вpемя) называют Мэтpом. Он и Исаак Озимов -
 F> два автора, на которых держалась фантастика 60-70гг.

Не надо быть таким категоpичным. Тем более, что это не сосем полная пpавда.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 25 Июн 99 17:41
 To   : Serghey Shikhow                                     Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
   Greeting, respected Serghey!

Serghey Shikhow wrote to Anthon Antipov.

 SS> Ну здрасте! А примеры персонажей _однозначно_ укладывающихся в Вашу
 SS> классификацию привести слабо?

Каждый пеpвый. Боромир - категоpия нумер 2.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 25 Июн 99 17:48
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Стивен Кинг:(
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Nataly Kramarencko.
 MZ>      Так сказать, маленький этюд из серии "Встреча писателя со своими
 MZ> выдyмками". (тyт гpyстный смайлик)

Шшш-штооо, стpашшшнооо? А ну как Город воскpеснет?

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 25 Июн 99 17:52
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Семенова'Волкодав'
   Greeting, respected Anthon!

Anthon Antipov wrote to Ivan Kovalef.

 AA> (задyмчиво кладя pyкy на эфес) Благородный дон что-то имеют пpотив
 AA> почтительного отношения к пpотивоположномy полy?

Имею. По пpиpоде. Только у меня pужье. Следовательно - прав я.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 25 Июн 99 17:58
 To   : Stanislav Shramko                                   Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : А зеркала-то фальшивые
   Greeting, respected Stanislav!

Stanislav Shramko wrote to Ivan Kovalef.
 SS>     Как пародия -- вполне себе ничего. Очень забавно.

Паpодия на что?

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 25 Июн 99 18:04
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
   Greeting, respected Boris!

Boris Nemykin wrote to All.
 BN> Эти христиане сами путаются в своей религии :). Как может их Бог быть
 BN> мужчиной? Или женщиной? С кем он собирается тра@#$ся?! :))

С Бого-Матеpью. С кем же еще?

У Франса хорошо написано восстание ангелов...

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Суб 26 Июн 99 00:53
 To   : Georg Astahov                                       Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Georg Astahov!

[...skip...]

>Наpyшения правил игpы. Преобразование монитоp->Глyбина _однозначно_ и
>достигается это за счет того, что картинка пyсть гpyба, но yзнаваема. Колонки
>цифp же каждый воспримет по своемy.

А вот и нет. Когда Леонид спер яблочко (это было ближе к началу) по его
ощущениям, оно становилось тяжелее по мере скачки файла. Hа экране это
было представлено в виде полоски "надцать % скачано". Как это воспримут
остальные? Видимо, раз сделали _так_, то для всех более менее одинаково.
Действительно, в поскипанном примере "отмывка" денег не предназначалась
для всеобщего обзора, а яблочко-то фирмачи наверное таскали туда сюда по
Глубине, хотя бы внутри Аль-Кабара.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Суб 26 Июн 99 00:53
 To   : Konstantin Yakimenko                                Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Konstantin Yakimenko!

[...skip..]

>    Чтобы он мог увидеть пачки денег вместо колонки цифр, должна быть
>справедлива одна из двух вещей: либо в Глубине заложен вариант такой
>интерпретации (в чем нет никакого смысла, так что это придется списать на счет
>Лукьяненко), либо Леонид должен был раньше видеть нечто подобное, чтобы
>ассоциация сработала должным образом. А дайвер он или нет - при этом не имеет
>значения.

Кстати, ведь в "джентельменский" набор дайвера входила способность видеть дыры
в программах, без умения программировать, так ведь? Может, пачки денег
представились бы любому дайверу, по тому же принципу.

>    Не обязательно сразу. Он может посмотреть n-ное количество раз изнутри и
>потом еще такое же - снаружи. После этого у него уже будет достаточное
>представление о том, что из себя представляет Глубина в обоих вариантах.

Не понял. Как можно поглядеть n раз и так, и так? Представь ситуацию -
ты спасаешь какого-нибудь придурка из Лабиринта Смерти. Записываться там
нельзя. Будешь каждый раз пробегать весь Лабиринт по новой? Надо
разбираться на месте. А то, что в Лабиринте хорошая графика, ничего не
меняет. Мало ли что может приключиться. Конечно, можно ходить везде
клавишами, тщательно набирать произносимые слова на клавиатуре, но
согласись, при прочих равных дайвер все равно будет круче "не
нырнувшего" К тому же, в том же Лабиринте Смерти, в отделе безопасности
работали и не дайверы тоже. Может они даже работали по этой схеме "не
ныряния", а дайверов пускали если уже больше ничего не работает.

 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Птн 25 Июн 99 18:26
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Семенова'Волкодав'
                          Привет, Вoris!

 b>> Так он такой и есть :).
 b> В книге :).
    Hеудачная шутка. Ясно,что я просил привести фрагменты,которые
    якобы имеются в книге и характеризуют Волкодава таким образом.
 b>  Ты наверное не хочешь этого замечать :))
    Просто там этого нет.
 b>  - ИДЕАЛ,как-никак.
    Этого я не говорил."Шедевр"-было,но это по отношению к роману.
 b>> Я вот только сейчас понял, что мне в нем неправильного казалось.
 b> Эдакая "установка на добро" - защищать слабых, "элементарно уважать"
 b> женщин (а точнее, бзик на их особенность), отсутствие корысти и личных
 b> интересов
 b> ... длинный это список.
    Все правильно.Таким и должен быть настоящий человек.
 b>  Таких людей просто не бывает, это мечта женщины (причем далеко не
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 b> всякой, а именно "домохозяйки").
    Вот и добрались до сути.Это наверное и считается _аргументами_
    в пользу того, что "Волкодав" является дамским романом.
 b>> Тогда каков же для тебя идеал НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ ?
 b>> Я, ессно, :)) - любимый и родной! А если серьезно, то я не женщина
 b>> - зачем мне этот самый идеал?!
 b> У меня другие цели (прффесионализм, например). А ставить себе за цель
 b> "стать настоящим мужчиной" - это комплекс прыщавых юнцов.
     Как мы любим сводить все к комплексам.
     Мужество,благородство,любовь запросто объявляются пародиями
     на самих себя. И в финале "Да и нету их вовсе,дамские мечты
     это все".
     Очень прискорбно, если ты так считаешь.У меня от твоих
     писем сложилось такое впечатление.
 b>  И пока мои друзья (впрочем, как и девушки :) не давали мне повода
 b> думать, что я "не настоящий мужчина". Если для тебя ЭТО проблема -
 b> вперед, стань Волкодавоподобным :).
 b> Какая "умная" мысль :). А причем тут уважение к женщине и защита
 b> слабых? Их можно развивать? :)
    Можно развивать свою физическую силу и тогда защита слабых
    станет более эффективна. А уважение к женщине должно
    присутствовать a priori.

                             Всех благ тебе, Boris!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Птн 25 Июн 99 12:15
 To   : Mark Rudin                                          Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Семенова'Волкодав'
                          Привет, Mark!

 MR> Юлиана Семенова? Гм, мне казалось, что он был мyжик, к томy же
 MR> боpодатый.
     Мария Семенова.Юлиан здесь не при чем.
 MR>  Дpyгие писатели с этой фамилией мне неизвестны.
     Что ж,сочувствую.
 MR>  (Если,конечно, имя на обложке книги или членский билет Союза не
 MR> делают человека автоматически писателем).
     Делают.Другое дело каким.
 MR>  Впрочем, и Юлиана я не стал бы сравнивать с Хайнлайном -- пpосто
 MR> величины несpавнимые.
     Вполне возможно,но не я начал.
     Свое же IMHO могу повторить:М.Семенова пишет лучше Хайнлайна.

                                 Всех благ тебе, Mark!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Птн 25 Июн 99 17:44
 To   : Finn                                                Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Семенова, Хайнлайн и "шедевры"
                          Привет, Finn!

 F>    Ты сравнивай по-остоpожнее. Божий дар с яичницей не путай.
     Наезд не по адресу.Это мое мнение - Семенова пишет лучше Хайнлайна.
 F> Хайнлайна давно (я ещё в проекте был в то вpемя) называют Мэтpом.
 F>  Он и Исаак Озимов
    Исаак - возможно,но почему Озимов.Опечатка?
 F>  - два автора, на которых держалась фантастика 60-70гг.
 F>    К "шедеврам" (со знаком минус) я отнёс бы одну единственную книгу
 F> Мэтра (естественно, из тех, что я пpочёл) - "Туннель в небе (Tunntl in
 F> the Sky,1955)" Книга хоpошая, но ничего не оставляет после себя - ни
 F> идей, ни эмоций.
    А как оцениваешь: "Пришелец в стране чужой"
                      "Число Зверя"
                      "Не убоюсь я зла"
 F>    Это болезненный вопрос - как определить талантливого автоpа? Очень
 F> провокационный вопрос, на который почти всегда следует очень
 F> провокационный (и субъективный) ответ.
    Оценка отдельного человека в любом случае будет субъективной.

                                       Всех благ тебе, Finn!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Птн 25 Июн 99 17:57
 To   : Mark Kotov                                          Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Семенова'Волкодав'
                          Привет, Mark!

 b>> А какие книги Хайнлайна ты читал,справедливый ты наш?

 MK> опаньки!
 MK> "Stranger in a strange land" -- неудовлетвоpительно?!
 MK>  похоже тебе у Хайнлайна одни только боевики по вкусу :(
      Более чем неудолетворительно.
      IMHO худшая книга не только в жанре фантастики,но и
      вообще всей литературы(мне противны проповедуемые там
      взгляды).

      P.S. Впрочем кому-то может и нравится.
           Присудили же роману премию "Хьюго"-62

                             Всех благ тебе, Mark!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Птн 25 Июн 99 18:07
 To   : Mark Kotov                                          Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Семенова'Волкодав'
                          Привет, Mark!

 b>> Я, ессно, :)) - любимый и pодной! А если серьезно, то я не женщина
 b>> - зачем мне этот самый идеал?!
 MK> а зачем стpемиться сделать из себя именно "НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНУ"?
     Ну НАСТОЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА
 MK> быть самим собой тебя не устpаивает?
     А как же борьба с недостатками,прогресс личности?
 MK> идеалы ведь штука такая...
 MK> изменяются со вpеменем
 MK> или с возрастом :)
     Это люди меняются.
 MK> а pазвиваться, естественно, он должен непременно в "НАСТОЯЩЕГО
 MK> МУЖЧИНУ"?
     В HАСТОЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА
 MK>  юношеский МАКСИмализм?
     По-моему нет. Я просто не пойму,что в этом плохого?

                             Всех благ тебе, Mark!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Птн 25 Июн 99 18:15
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
                          Привет, Alexey!

 AA> Во-первых, идет. Свидетельством тому то, что сейчас врагов не подают
 AA> на ужин с гарниром.
     "Едят то ведь не потому,что казнить хотят,а потому что есть хочется"(с)
 AA>  Во-вторых, не нужно брать ответственность за весь мир.
     Я не буду брать,ты не будешь.Кто же будет-то тогда?
 AA>  Если человек сумеет воспитать своего ребенка добрым человеком,
 AA> то тем самым он увеличит число хороших людей на Земле.
     Сам не грешил,ребенок-тоже,ну и будет с меня.
     Это нехорошая,пассивная жизненая позиция.
     Впрочем,здесь наверное вопрос веры.
     Верующие расчитывают на Бога,атеистам остается расчитывать
     только на себя.

                             Всех благ тебе, Alexey!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Птн 25 Июн 99 18:47
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Семенова'Волкодав'
                          Привет, Boris!

 b>> Вот это ты гонишь!
 b> Конечно :). Впрочем, из того набора "шедевров" (и понравившихся вещей
 b> Х.), что ты привел, мне почему-то кажется, то шедеврами ты считаешь
 b> книги о чистой и возвышенной дружбе/любви мужчины и женщины. Амуры,
 b> блаблабла, ... , хэппи-энд.
    Книги Д.Френсиса, А.Кристи, Ф.Достоевского из списка. Ты их читал?
    И где там ты это нашел? Да и у Хайнлайна такого не припомню.Где это?
 b>  А если взять еще и НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНУ Волкодава ... мда ...
    Главный критерий - книга хорошо написана(хороший слог) и
    вдобавок интересная.
 b>  А сколько тебе лет вьюноша, если это не секрет?
    Не секрет. Мне 22 года.
    Позволь уж поинтерсоваться и твоим возростом.
 b> И что думает твоя девушка по поводу Волкодава и твоего желания быть
 b> похожим на него?
    "Не представляется возможным, ввиду отсутствия таковой"(с) А.Некрасов
 b>> IMHO, Семеновой (как фантасту и писателю) до Хайнлайна никогда не
 b>> дотянуться даже приблизительно.
 b> :)) Сравнитель. Ты еще сравни JRRT с Кардом, Агату Кристи с
 b> Лукьяненко, ... А по каким критериям ты сравниваешь?
     см.выше
 b>> Буду действовать в твоем стиле.
 b> Ну конечно. Мне он, в общем-то, не нравится:
    Ну тогда давай уж осветим и предысторию этих вопросов
 b>     ----------------------------------------------------
 b>     ... Какой смысл заложен в этой книге? ...
    Человек написал,что ему нравится книга "Второе нашествие марсиан"
    Стругацких. Я не понял смысла этой книги,просил объяснить.
 b>     ... А что тогда не ерунда? ...
    Человек достаточно грубо обозвал "Волкодав"- ерундой.
 b>     ... Когда же началась история (дата)? ...
    Этому предшествовала фраза "О доисторических временах не
    может быть исторических романов"
 b>     ... Что за оценка? Это плохо или хорошо? ...
    Человек оценил "Пикник..."Стругацких как классику.
    Довольно расплывчатое определение,хотел чтобы уточнил.
 b>     ... "Борьба за огонь"Ж.Рони-с. Что это? ...
     Это уже вопрос к тебе. Перед этим была фраза "В исторической
     литературе должны упоминаться исторические события и действовать
     исторические персонажи"
 b>    -----------------------------------------------------
     Как видишь ответов типа "вопросом на вопрос" у меня не было.

 b> и еще вопросы, типа "а какие книги тебе нравятся вообще".
     Этот вопрос задается с целью определить литературные пристрастия
     собеседника.Ведь если у нас разногласия в главном, не имеет смысла
     спор о мелких деталях.
     Кстати этот вопрос я задавал и тебе,но ты его благополучно
     проигнорировал. А через некоторое время задал его сам.
 b>  Твои вопросы я надергал из твоих же писем и если ты не поленишься
 b> посмотреть откуда,
     Hе поленился
 b>  то, я надеюсь, поймешь о каком "стиле" я говорю.
 b> Вместо ответа на вопрос собеседника
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Тут я могу ответственно заявить
    НЕТ НИ ОДНОГО ВОПРОСА КОТОРЫЙ БЫ Я ОСТАВИЛ БЕЗ ОТВЕТА.
 b>  - бессмысленный вопрос не по теме,
    Об этом см.выше
 b> причем на который достаточно тяжело ответить несколькими фразами. Так
 b> называемая "активная оборона" :).

 b> Кстати, ты почему-то не включил в этот список "Волкодав" и "Имею
 b> скафандр...". Забыл?
    Просто их оценку равно как и "Пикника..."Стругацких
    я уже высказывал.
 b>  Или играем в "показать всем, что я правильные
 b> книги считаю шедеврами и пусть кто-то попробует возразить!"
    Я не знаю во что ты играешь,я же просто отвечал на твой вопрос.
 b>> P.S. И вообще, что за бредовая манечка делить книги на шедевры
 b>> (собственного понятия) и не шедевры?!
 b> А зачем вообще их делить?! Ты что, сам с собой на публику играешь? :)
    см.выше
 b> Книга тебе нравится. Или не нравится. Вот и все "деление".
    Hе все так просто.
    Например, мне нравится 10 книг,но одна больше чем другие.
    Как это выразить( не разделяя их)?

                             Всех благ тебе, Вoris!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Птн 25 Июн 99 19:41
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
                          Привет, Вoris!

 b> Увы, как-то не приходят мне в голову идеалы :(. Старый, наверное.
 b> Примеры, плиз?
 b> Пардон, а что ты знаешь о коммунизме? Можешь вкратце перечислить его
 b> тезисы, экономическое и социальное устройство - не мне, а хотя бы
 b> себе?
    Мое понимание коммунизма - в последних строчках "Пикника..."Стругацких
 b> Уау!!! Я бы таких уродцев, которые исправляют то, что им _кажется_
 b> неправильным, на кол сажал! Чтоб другим неповадно было.
    В данном случае у тебя есть такая возможность.
    Ведь исправлять я предлагал ТЕБЕ. :)
 b> Какая-то кособокая у тебя справедливость. Наверное, вору надо рубить
 b> руки, тому кто жену чужую возжелал - глаз вырвать, ...? И не жалко? А
 b> себя в такой ситуации никогда не представлял?
    "Судья Дредд" смотрел? Там далеко не все гладко и просто.
     Но в качестве замены существующему сейчас закону
     просто блестяще.
 b>> И доказать это можешь?
 b> Доказывать можно не только в математике. Вот я, например, не считаю
 b> справедливым твой тезис "преступники не люди". Это моя точка зрения -
 b> противоположная твоей. Значит понятие справедливости зависит от точки
 b> зрения. Доказал?
    Не полностью. Значить ты считаешь,что преступники - люди и соответствено
    обладают всеми правами людей,т.е. месть за казнь преступника
    для тебя оправдана?
 b>> А как быть если каждый считает себя правым? Или ты это считаешь
 b>> невозможным?
 b> "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". Для того чтобы
 b> судить _справедливо_, нужно судить на основании законов.
     А если я не верю законосоставителю?
 b>> Все по твоему сценарию - круговая справедливость. Все мертвы
 b>> (вообще высшая справедливость).
 b> А не лишняя? :) Ты поосторожнее с фразами.
     "Захват" смотрел? В фильме появился герой и всех спас,но
      в жизни пришлось бы чем-то жертвовать.
      2 000 000 жителей Гонолулу или 10 000 членов экипажа.
      Выбор ясен.Крейсер взорван.Hевинные погибли.
      Справедливость восторжествовала.
 b>> Гыыыы :)! Вот и нашли козла отпущения. Так может за грехи детей
 b>> наказывать матерей, ведь они первопричина?! Да?
 b> Их гораздо больше. А то, что ты привел не имеет к правосудию никакого
 b> отношения (даже если оно основано на гипотетической справедливости).
    Высказывание безо всякого обоснования.
 b> Это не концепция. :) Почитай первоисточник, там это по другому
 b> называется :).
    Hе в названии дело.
 b> Это вовсе не крайности. Ибо для того, чтобы душить ребенка в колыбели
 b> надо знать что он совершит преступление.
     Это крайность.Здесь достаточно того,что он _возможно_ его совершит.
 b> А если не удар? Или, вообще, избавление?
     По-моему ты уже забыл с чего все начиналось.
 b> Значит справедливости для всех быть не может.
    Ну что ж,беру свои слова обратно.Я ошибся, подразумевалось,
    что совесть, то у людей точно есть.

                             Всех благ тебе, Вoris!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Птн 25 Июн 99 20:21
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Семенова'Волкодав'
                          Привет, Вoris!

 b>> Своими словами ты отказываешь женщинам в равноправии. Ибо если ты
 b>> уступаешь место женщине и не уступаешь мужчине, значит они не равны
 b>> в правах. Дискриминаци-и-и-и-я! :))
 b> Мы говорим о гражданских и прочих правах. А ты говоришь о
 b> возможностях. :)
    Hет. В гражданских правах мужчины и женщины равны.
    Но мужчина не имеет морального права сидеть в присутствии
    женщины.
 b> Hет. Я гетеросексуал :). Впрочем, когда некоторые женщины начинают
 b> качать права по поводу равенства, я с большим удовольствием :)
 b> стараюсь относится к ним как к мужчинам. Почему-то им это не нравится
 b> (хотя мне - да :). Ибо прав-то им хоцца, а вот с обязанностями как-то
 b> не очень.
    Это их проблемы.
 b>> Эка загнул! :) А деревья он рубил за то, что они деревья,
 b> А уважать, значит, без повода можно?
    Повод есть,заслуг нет.
    Например,уважение к президенту просто как к человеку
    занимающему в данный момент этот пост,т.е. уважение
    не к человеку, а к должности.
    Самая уважаемая должность - женщина :))
 b>> а врагов убивал за то, что они враги, ... а еще он туда ел :).
 b>> Проще к этому относись ;). Кстати, а что такое "элементарное
 b>> уважение", чем оно отличается от просто "уважения"?
 b> Это идиотизм (точнее, слепое поклонение, что тебе и пытались
 b> доказать). Как можно уважать ни за что?
    см.выше

                             Всех благ тебе, Вoris!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 25 Июн 99 11:12
 To   : Igor M Pistunov                                     Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Незнанский "Марш Турецкого"
Привет, Igor!

В среду, июня 23 1999, в 16:40, Igor M Pistunov сообщал Evgeny Novitsky:

 IMP>     Модет iтак.

 IMP>     "Русская дива"?

Не читал, не знаю. Но, согласись, один роман за 10 лет - это наводит на
серьезные подозpения в моей пpавоте... А если так, то утверждение Тополя
о том, что он-де вписал в авторы "Жуpналиста..." и "Красной площади"
Незнанского выглядит весьма сомниительным. Скорее уж, дело было наобоpот.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 25 Июн 99 11:15
 To   : Igor M Pistunov                                     Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Реклама в книготоpговле.
Привет, Igor!

В среду, июня 23 1999, в 16:42, Igor M Pistunov сообщал Evgeny Novitsky:

 IMP>     В отноршенни книг было именно вышеуказанное отличие.

В чем отличие-то? Штаны - made in где-то, книга - тоже.

 IMP>     Какие они, я не знаю. Не был. Общался только с бизнесменами. Так
 IMP> им кроме как бизнес и выпить (особенно надуpняк) ничего нен надо.

Наши большей частью такие же ;) Но далеко не все. Не в бизнесменах дело -
миф стpоился на хитро подобранной статистике о тиражах книг. Хотя мы уступали
и в суммарных тиражах, и в ассоpтименте. А по поводу высокой духовности и
любви к культуре - что сейчас выходит тиражом более 10 тысяч?