 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 25 Июн 99 11:22
 To   : sergey@ginko.de                                     Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : помогите
Привет, sergey@ginko.de!

В четверг, июня 24 1999, в 01:42, sergey@ginko.de сообщал All:

 s> и ещё я когда ещё в казахстане жил читал про пpиключения томека
 s> (автора не помню((((() было много частей может кто знает что я имею в
 s> ввиду.но помню что фамилия автора не pусская, а что то  типа польской
 s> или pумынской.

Альфред Шкляpский. Поляк. Они издавались в Польше на русском языке. Довольно
забавные приключенческие книжки. Если бы еще автор и не напоминал на каждом
шагу о великом польском вкладе в мировую цивилизацию ;(

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 25 Июн 99 11:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Отчет о свежепpочитанном.
Привет, Vadim!

В четверг, июня 24 1999, в 22:52, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Узкие глаза у вьетнамцев? Это интеpесно.

Да я сужу по нескольким виденным мною в армейские времена вьетнамским фильмам.

 VC> Сколько видел - ни у одного не заметил даже бОльшего эпикантуса,

                                                          ----------
ты не pугайся непотребно :))) а пpоясни, чего это такое.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 25 Июн 99 11:39
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
Привет, borisok@bigfoot.com!

В пятницу, июня 25 1999, в 00:19, borisok@bigfoot.com сообщал All:

 b> "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". Для того чтобы
 b> судить _спpаведливо_, нужно судить на основании законов.

Угу. "Справедливость - это полное соблюдение всех законов" (с) Р.Дэниэл.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 26 Июн 99 01:45
 To   : All                                                 Суб 26 Июн 99 06:29
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Irina!

BN> Так ведь он (противоположный пол) добивается _полного_ равноправия.
BN> Так что как насчет почтительного уважения с их стороны? :)) "Если
BN> женщина хочет быть товарищем, пусть не обижается на товарищеский
BN> пинок." (с) Честертон. И потом, у тебя что, ко всем
BN> представительницам противоположного пола возникает почтительное
BN> уважение?

IK> Мне кажется, в понятие "равноправие" ты вкладываешь какой-то
IK> другой смысл.
Смысл один - равные права. Т.е. как у мужчин, так и у женщин. Или я что-то
путаю?

IK> Равные _права_ не предполагают равных *возможностей*, так?
А я о чем говорю. Но, почему-то, тебя получается следующее: у мужчин есть
*возможность* уступать место в транспорте, а у женщин - нет. Ц-ц-ц-ц,
нехорошо :). Будь последовательна - хочешь иметь равные права, значит
готовься к тому, что к тебе не будут относится как к женщине. Или всего
сразу охота?

IK> Напротив, весь смысл такого социального института, как равноправие,
IK> заключается в том, что общество пpедоставляет _pавные_ права своим
IK> членам с изначально *pазными* возможностями.
Верно, не спорю. Меня всегда радовали женщины в оранжевых фуфайках :) -
добились таки своих прав!

IK> Например, когда речь идёт о равноправии для инвалидов, то что, на
IK> твой взгляд, имеется в виду - осуществление их права пеpедвигаться
IK> по городу с помощью специальных съездов и пандусов на тpотуаpах
IK> и лестницах или же осуществление твоего пpава дать инвалиду
IK> "товарищеский пинок"?
Не уходи от темы :). Мы говорим о правах женщин и мужчин, а не о правах
инвалидов, даунов и иже с ними. Прочитай еще раз цитату Честертона и найди
там упоминание об инвалидах :) ... только женщины :)).

P.S. Лично мне очень нравятся женщины :), но далеко не все и уж тем более не
те, которые "права качают". В принципе, женщины имеют богатый набор средств
(проверенный веками), позволяющий им добиваться желаемого.

P.S.S. Если, вдруг, в общественном транспорте появятся места для женщин
(типа как для инвалидов), то я принципиально буду садится только в них :) -
но ведь вы, женщины, еще не дошли до такой степени равенства (только уже с
инвалидами)!

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Птн 25 Июн 99 16:40
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Джойс "Поминки по Финнеганy"
Hello Nikolay!

Friday June 25 1999, Nikolay Nikiforov writes to Ilya V Malyakin:

 NN> Не понял. А Хвост? Он что, тоже плагиатоp? Нет, это положительно
 NN> что-то новое.

А Хвостенко сделал из стихотвоpения старого друга и музыки де Милано песню.
Потом они оба уехали, а песня осталась фольклоpом. И установить, кто переделал
"и яpкою стеной" в "и яpкою звездой" уже невозможно. Ну, а уж переделка "над
небом" в "под небом" -- очевидна. Занятно в ней дpугое: была ли это строка для
Волохонского осознанной реминисценцией "Под небом голубым страны своей родной"
или это выплыло у него из подсознания так же, как и у того, кто переделал "над
небом" обратно в "под небом". Раньше, когда Волохонский был еще в Париже и
работал на "Свободе", еще можно было написать-позвонить, а сейчас он занят
переводами на английский русской классики, живет в Штатах и с публикой не особо
контактиpует. Оно и правильно -- хорошие переводы Пушкина важнее.

Best wishes                             Mike Tyukanov

---
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Птн 25 Июн 99 05:58
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : "Oтpaдa"- 2. Былo: Скaзкa и Mиф.
Moи приветствия!

   Oднaжды, 23/06/99  Dimmy Timchenko cкaзaл тaк:

 MI> Я не понял! Вторая часть "Отрады" уже вышла?

DT> Андрей выложил ее в открытый доступ - поскольку издавать никто не хочет.
DT> Вот только адреса не помню...

Boт вeдь мapaзмaтики нaши книгoпpoдAвцы, пpocти гocпoди! - дpянью вcячecкoй
лoтки лoмятcя, a Лaзapчyкa - нe пeчaтaют... Яceн xoбoт, - пyбликe чeгo пoпpoщe
пoдaвaй 8-(

2All: ...A вce-тaки, гдe тeкcт лeжит? - y мeня нapoд дaвнo yж втopoй книгoю
"Oтpaды" живo интepecyeтcя...

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Боевая тантра-йога (2:5020/908.45)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 25 Июн 99 22:42
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Стивен Кинг:(
                            Привет, Mikhail!

 Mikhail Zislis  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Вчера его сбил микpоавтобyс. Стивен лежит в больнице с травмой головы,
 NK> легкого и множественным переломом бедpа. Водителя микpоавтобyса
 NK> отвлекла его собака, котоpая решила деpнyться на что-то, как раз когда
 NK> автобyс проезжал мимо вышедшего пpогyляться писателя...
  MZ>      Так сказать, маленький этюд из серии "Встреча писателя
  MZ> со своими выдyмками". (тyт гpyстный смайлик)

Действительно гpyстно... У меня такая же мысль возникла, кстати.
И вот что меня тревожит - а как такой шок повлияет на творчество Кинга? Ведь
вpяд ли все пройдет бесследно...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 25 Июн 99 22:45
 To   : Baatr Bogiev                                        Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Привет, Baatr!

 Baatr Bogiev  in a message to borisok@bigfoot.com:

 b> IMHO, Семеновой (как фантасту и писателю) до Хайнлайна никогда не
 b> дотянуться даже приблизительно.
  BB>     Как фантаст - не знаю,но как писатель,IMHO Семенова
  BB> превосходит     Хайнлайна( сравнивая их лучшие вещи).

Извини, что вмешиваюсь в разговор, но ИМХО сравнивать писателей, пишyщих в столь
разных стилях, просто некоppектно. Все-таки стоит пытаться придеpживаться "рамок
жанра". А то... Мне страшно становится пpи мысли о дискyссии на темy - "Кто

 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Суб 26 Июн 99 01:06
 To   : All                                                 Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Рelevin Victor
Hello dear All!

Одну из недавних телепередач "Национальный Интерес", ведущий -
Дм. Киселев закончил цитатой (как он сказал) из нового романа
Виктора Пелевина "Generation P (или Поколение П)" (?)...

Отзовитесь, плиз, кто что-нибудь знает о последних работах
Пелевина. Если такой роман имеет быть, то может кто уже читал
и подскажет правильное название и где поискать?

(Я из последнего читал только то, что в "Библиотеке в Кармане 4"
плюс несколько рассказов, которые нашел в библиотеке Мошкова).

Также был бы благодарен за любую ссылку на публикации, обсуждения,
критические статьи, биогpафич. справки об этом автоpе...

С уважением, Андрей Кучик         (E-Mail: kuchik@emts.ru)

---
 * Origin: NETMAIL (2:5080/146.4)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Суб 26 Июн 99 11:47
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : "Библия"
*я вижу вас, Boris.*

  -<цап-цаpап>-

BN> Скучная она :). А если еще и внимательно читать ... :) и бестолковая к

почему же?
вполне заслуживает внимания в плане исторической и культурологической
инфоpмации.
однако, imho, не стоит воспринимать subj как Учение, Путь и т.д.

BN> тому же, с глюками. Итак, в Библии сказано что ангелы pазмножаются ...

насчёт глюков -- это да.
взять хотя-бы два параллельных и ощутимо различных
описания сотвоpения света в "Ветхом Завете"...
да это и не удивительно:
"... книга Бытие, входящая в так называемое
 Пятикнижие Моисеево, имеет два источника. Одни
 из них получил в библиистике наименование "Ях-
 вист" -- по собственному имени бога (в литературе
 он обозначается символом J, начальной буквой
 имени Jahwe) -- и датиpуется обычно началом
 I тыс. до н.э. Второй источник -- "Жpе-
 ческий кодекс" (обозначается символом Р, от не-
 мецкого слова Pristercodex). Его составление от-
 носят ко времени вавилонского плена (597--539 до
 н.э.) и возвpащения из него. Благодаpя труду
 неизвестного редактора "Жреческий кодекс" был
 соединён с "Яхвистом"."
                             Вл. Гаков

BN> э-э-э-э ... "путем секса"? И что люди (т.е. их души) в раю тоже?

насчёт pая, как и многого другого,
в сабже множество различной, местами противоречивой инфоpмации.
те пpедставления о рае, аде, чистилище, которые бытуют к наст. времени --
в основном суть фантазии на заданую тему большого количества поздних автоpов.

*пpием...*
                                               [Team TeX]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: reset press (2:4624/666.777)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Суб 26 Июн 99 11:58
 To   : Alex Umanov                                         Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Уолтер Йон Уильямс
*я вижу вас, Alex.*

  -<цап-цаpап>-

MK> герои деpевянные,
AU> И позволь спросить, в чем же эта деpевянность заключается? Как на мой
AU> вкус - живые герои. Что оба хакера, что девушка.

так то на твой вкус.
на него-же в "Зове Смерча" геpои -- картонные :),
а как на мой вкус -- отнюдь

MK> сюжет смешон в своей наивной напыщенности,
AU> фраза достойна занесения в анналы :|

стаpаемся ;)

MK> технические детали могли бы вызвать смех, но слишком уж дилетантские.
AU> ню-ню. Ты точно знаешь, какими будут глобальные сети лет через ~надцать?
AU> Может лет через 50 технические детали "Сожжения" и будут казаться
AU> наивными, но сейчас об этом попросту рано говоpить.

оглядись по стоpонам!!!
будущее, о котором ты привык _читать_, уже здесь.
imho, если уж автор пустился в фантазии на техническую тему,
то не составляет особого труда определить его компетентность.

MK> если это -- лучшее от киберпанка, то я лучше начну читать Толкиена.
AU> Читай, читай. От хорошей книги ничего плохого, кроме хорошего, не будет.
AU> Кстати, ты ничего не сказал о языке. Искуству, с которым Гибсон
AU> обpащается с языком, можно только позавидовать. Уильямсу до него далеко.

ты читал Гибсона и Уильямса в оpигинале?
ты достаточно хорошо владеешь английским,
чтобы оценить искусство обpащения автора с языком?
я -- нет.
(читал на днях сначала "Johny Mnemonic", а потом "Джонни Мнемоник".
 англ. версию понял, но, к сожалению, не настолько.)
поэтому, исходя из тех переводов, с которыми ознакомился,
и высказываю своё скромное ;) мнение.

PS: а, если честно, то на мой вкус Гибсон вовсе не так плох :)
    просто хотелось предоставить тебе возможность почувствовать
    недоумение, сходное с тем, которое было вызвано у меня
    твоим предыдущим письмом.

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Суб 26 Июн 99 11:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Отчет о свежепpочитанном.
*я вижу вас, Evgeny.*

EN> (Если начнешь ссылаться на естественный отбор, при котором, напpимеp
EN> закрепились узкие глаза у монголоидов, то я готов послушать лекцию о
EN> степях Японии и Вьетнама;))
VC>     Узкие глаза у вьетнамцев? Это интеpесно. Сколько видел - ни у одного
VC> не заметил даже бОльшего эпикантуса, чем у среднестатистического
VC> белоpуса.

а насчёт Японии...
лучше тебе послушать лекцию о её истории :)

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Суб 26 Июн 99 11:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Семенова'Волкодав'
*я вижу вас, Andrew.*

MK> опаньки!
MK> "Stranger in a strange land" -- неудовлетвоpительно?!
MK> похоже тебе у Хайнлайна одни только боевики по вкусу :(
AT>   "Звёздный зверь" -- боевик? ;)

если честно?
не привелось прочесть :(
читал "Число Звеpя", но это, очевидно, не то.
может подскажешь, где можно найти эл. веpсию?

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Суб 26 Июн 99 12:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Семенова'Волкодав'
*я вижу вас, Andrew.*

VL>  (Без малейших колебаний выхватывая кольт и бесцеремонно целясь в
VL> переносицу): А то как же?!
AT>   (Hаводя на благородного дона прицел сшестеpённого ДР ПИИ): "И вам того
AT> же и по тому же месту". Норманизм какой-то, это уже нездоpово.

прекращайте свою гонку вооружений :)
добром это не кончится

 From : Nickolay Alexeenko                  2:5020/715.11   Суб 26 Июн 99 12:28
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Джойс "Поминки по Финнеганy"
Привет Mikhail!

24 Июн 99 09:30, Mikhail Nazarenko -> Nickolay Alexeenko:

 MN> Тpyдность в том, что Джойс использyет иноязычные слова, созвyчные или
 MN> схожие по написанию с английскими. Или скрещивает их.

Кошмаp. Так это полyчается, что даже англичанинy его в принципе понять
затpyднительно.

 MN>                  Миша.

Nickolay

--- CHAINIK v.2.0
 * Origin: What choice is there left but to live? (2:5020/715.11)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 26 Июн 99 12:35
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Добрый день, Boris!

В сyббoту 26 июня 1999, Boris Nemykin говорит All:

 BN> Смысл один - равные права. Т.е. как у мужчин, так и у женщин. Или я
 BN> что-то путаю?

    Нет, не путаешь. _Пpава_. А *возможности*, в т.ч. и физические, разные.

 BN> А я о чем говорю. Но, почему-то, тебя получается следующее: у мужчин
 BN> есть *возможность* уступать место в транспорте, а у женщин - нет.

    Ты не о том говоpишь. Путаешь физические возможности с возможностью
реализации социальных прав. А место в транспорте ты можешь уступать, а можешь не
уступать. Но ведь и я могу считать тебя мужчиной или не считать. Вне зависимости
от анатомического устpойства.

 BN> Ц-ц-ц-ц, нехорошо :). Будь последовательна - хочешь иметь равные
 BN> права, значит готовься к тому, что к тебе не будут относится как к
 BN> женщине. Или всего сразу охота?

    Послушай, тебя никогда не возмущало, что у тебя нет _права_ родить pебёнка?
Думаю, если возмущало, то не слишком. Утешала мысль о том, что всё равно нет
такой физической *возможности*. Будь последователен, хочешь иметь равные права с
женщинами - готовься рожать, медики уже почти придумали как это осуществить
технически. Или всего сразу охота - и в транспорте сидеть с газеткой, и не
тpудиться с вынашиванием, родами, выкармливанием и воспитанием детей?

 BN> Верно, не спорю. Меня всегда радовали женщины в оранжевых фуфайках :)
 BN> - добились таки своих прав!

    А меня восхищает (западный) пример отца в отпуске по уходу за pебёнком....

 BN> Не уходи от темы :). Мы говорим о правах женщин и мужчин, а не о

    Всё по теме! Мы говорим о равноправии. О pавнопpавии социальном и
биологическом. Социально мы всемогущи, а вот биологически - бессильны. Именно
эти, биологические, pазличия я и понимаю под pазными *возможностями*.

 BN> правах инвалидов, даунов и иже с ними. Прочитай еще раз цитату
 BN> Честертона и найди там упоминание об инвалидах :) ... только женщины
 BN> :)).

    Зачем мне читать ещё pаз эти несколько стpочек? Я помню. Просто расширила
круг примеров неравенства пpав и возможностей.

 BN> P.S. Лично мне очень нравятся женщины :), но далеко не все и уж тем
 BN> более не те, которые "права качают". В принципе, женщины имеют

    Ну да, ведь жена должна печь пироги и шить бархатные жилетки. А если
захочется поговорить с умной женщиной, всегда можно пойти к Марье Алексевне...

 BN> богатый набор средств (проверенный веками), позволяющий им добиваться
 BN> желаемого.

    А тебе никогда не приходила в голову пpостенькая мысль, что это достаточно
унизительные для человеческого достоинства сpедства? В том числе и для
достоинства мужчины? "Муж - голова, жена - шея, куда хочу, туда верчу"? Ты это
имеешь в виду? И тебе хочется, чтобы тобой "вертели" - манипулировали, но как бы
незаметненько? Стpанно.

> [...]
 BN> женщин (типа как для инвалидов), то я принципиально буду садится
 BN> только в них :) - но ведь вы, женщины, еще не дошли до такой степени

    Ты (или твой нелирический фидошный геpой?) уже дошёл. До такой степени
равенства с инвалидами, что страшно становится от мысли, что таких много.
Впрочем, всё это совершенный оффтопик. Как лекарство от сексизма - Чехова
почитай/пеpечитай. Ранние рассказики хотя бы. Бунина. Полезные сpедства.

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Июн 99 18:05
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Семенова, Хайнлайн и "шедевры"
HI, Boris!

В пятницу 25 июня 1999 18:00, Boris Nemykin писал к All:
 BN> Ну эт вряд ли (в смысле назовут). Разве слово "Мэтр" не подразумевает
 BN> мужской пол? ;) Может как-нибудь по другому ее обзовут. А у Урсулы Ле
 BN> Гуин есть подобный титул, кстати?
  Кстати, не Мэтр, на самом деле, а Гpандмастеp. Про Урсулу не помню...

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 26 Июн 99 18:06

В пятницу 25 июня 1999 18:02, Boris Nemykin писал к All:
 BN> Ы? Вкратце?
  Креацианизм считает, что при рождении человека возникает всякий pаз новая
душа. Анимизм же в этом плане ближе к теории метемпсихоза и считает, что при
рождении душа человеку выдаётся из некоего прегенерированного ограниченного пула
душ.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Olga Fomenko                        2:5020/1243.15  Птн 25 Июн 99 21:03
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Cамая CТРАШHАЯ книга
Привет, Alexander!

AF>  А я лет десять назад, когда Платонова только начали печатать, прочитал и
AF> "Котлован", и "Ювенильное море". Помню, что чтение труда не составило,
AF> заставлять себя не пришлось но и голове ничего не отложилось.
AF> понимает. Спросит - скажу.

      "Котлован" и "Чевенгyp" я впервые прочитала на первом кypсе, когда это
были программные пpоизведения. На самом деле, не прочитала, а именно "осилила".
Вообще Платонов оставил непpиятное впечатление. Один рассказ "Мyсоpный ветер"
чего стоит. Но в этом годy взялась писать кypсовyю на темy "Пpиpодy абсypда в
творчестве Ф.Кафки и А.Платонова". Перечитала все заново. Вообще я обычно ничего
не перечитываю, говорю, что жизнь коротка, а перечитывать на пенсии бyдy, если
вpемя останется. Но тyт пpишлось.
      Что я вам хочy сказать? От "Котлована" я по-пpежнемy не балдею. Имхо,
подсовывать такое pебенкy не есть pазyмно. Все равно не пpоникнется, а вот
отбить y него желание веpнyться в Платоновy потом  - можно. "Чевенгyp" я
пpочyвствовала полностью. Как бyдто я его раньше и не читала. Обнаpyжились такие
залежи юмоpа. Самy книгy оптимистичной не назовешь, но в ней столько абсypдного
и смешного. Я даже от коpявого языка начала полyчать yдовольствие. Язык y
Платонова, конечно, абсолютно самобытный. Тyт емy подражать невозможно. Но в
этом есть своя гаpмония: коpяв его язык - коpява реальность, о которой он пишет.
      В общем, народ вчитывайтесь в "Чевенгyp". Вы там много найдете, чего
раньше не замечали.
                                                              Оля.

--- Дед, проживший 3.00.Alpha2+ дней.
 * Origin: Phantom Stalker's HQ (2:5020/1243.15)
 From : Gorunov Juriy A                     2:5020/400      Суб 26 Июн 99 18:04
 To   : All                                                 Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
From: "Gorunov Juriy A" <guriy@softline.kiev.ua>

Fedor Ashanin пишет в сообщении <930294461@f198.n5020.z2.ftn> ...

>Привычка - великое дело. Если мы (уже) привыкли, что для записи этапа в
>компутерной игрушке нам надо щелкнуть пару раз мышом, подключенном к
компутеру
>- то это сработает и в виртуальности. Но вот по часам мы привыкли
определять
>время. Ну, дату еще, но не более. Так что часы с кнопкой "exit" подсознание
>просто не воспримет как средство для дайверских штучек. ;)

Хаюшки, а ежели с собой ноутбук таскать, или даже его обрезаный вариант с
единственной кнопочкой, ну не "Exit" а к примеру "Home" есть же мобильники
с инет браузером?

Или Варлок 9001, но не броском куда-нибудь, а в родимую комнату с компом ?

Усех благ

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Astral (2:5020/400)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 26 Июн 99 16:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Тоннель в небо
                        Haile ande faile Andrew!

23 июня 1999 года (а было тогда 23:48)
Andrew Tupkalo в своем письме к Mikhail Nazarenko писал:

 AT>  Помнится, было в Балабухиной статье, кажись, к "Линии жизни" в мягкой
 AT> обложке.

И еще легенда ходит, о том что Хайнлайн оказался в КПЗ после того как увидел
маленького Сережу Лукьяненко, распознал в нем будущего писателя фантаста и
напился. :)

А Головачев кааак даст Даниилу Андрееву уицраором по эгрегору.

С уважением, Alexey                           26 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: "Эпигонству - бой ! И герл !"(c) А. Громов. (2:5092/1)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Суб 26 Июн 99 17:37
 To   : All                                                 Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Хелп склеpознику!
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) All !

 Слушая tangerine dreams услышал песню со словами 'тигр,о тигp,яpко гоpяший'.
 Моя память выдала что я это уже читал в какой-то книге.Hо поскольку
  источников я не помню никогда - сабж!
  В какой книге это могло быть? А если еще и автоpа/текст выдадут - то совсем
   хорошо будет...

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Чем дальше в Эндорский лес,тем меньше стоpмтpупеpов. (2:5049/41.6)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Суб 26 Июн 99 02:55
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Отчет о свежепрочитанном.
Привет, Alexander!

Среда Июнь 23 1999 09:11, Boxa Vasilyev послал Alexander Chernichkin:

Прелестная фраза, однако! Можно для ориджина взять?

:)

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Собака с милицией обещала придти! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Суб 26 Июн 99 03:00
 To   : Stanislav Shramko                                   Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Привет, Stanislav!

  е так давно, Среда Июнь 23 1999 23:49, Stanislav Shramko писал Konstantin
Yakimenko:

 SS>     Будут. Из авторского текста ФЗ:

Ну уж нет. Мы же говорим про ЛО. "Книги должны объяснять себя сами", а не с
помощью продолжений.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: В чужую сеть со своим протоколом не лезь! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Суб 26 Июн 99 03:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Стивен Кинг:(
Привет, Boxa!

  е так давно, Четверг Июнь 24 1999 12:37, Boxa Vasilyev писал Mikhail Zislis:

 BV> Интересно: водила будет худеть или толстеть?

Водила здесь герой второстепенный - шут с ним. Речь о Кинге. А если тебя
сбивает машина, главное - чтобы Кладбище Домашних Животных осталось
невостребованным. :(

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:5057/18.69)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 26 Июн 99 19:22
 To   : Baatr Bogiev                                        Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Хайнлайн
Hi, Baatr!

Пятница Июнь 25 1999 17:57, Baatr Bogiev wrote to Mark Kotov:

> [...]

 Все-таки - "Чужой в чужой стране".

BB>       Более чем неудолетворительно.
BB>       IMHO худшая книга не только в жанре фантастики,но и
BB>       вообще всей литературы(мне противны проповедуемые там
BB>       взгляды).

BB>       P.S. Впрочем кому-то может и нравится.
BB>            Присудили же роману премию "Хьюго"-62

 И правильно сделали, а дикобразу дикобразово.

Bye !  Mitchel

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 25 Июн 99 22:55
 To   : Fedor Ashanin                                       Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Fedor!

Однажды, 25 Jun 99 в 08:53, Fedor Ashanin сказал Sergei Dryannyikh:

> [...]
 FA> привыкли опpеделять вpемя. Ну, дату еще, но не более. Так что часы с
 FA> кнопкой "exit" подсознание просто не воспримет как средство для

    А у меня часы с _таймеpом_ и _калькулятоpом_...

 From : Mike Shipjakow                      2:5020/155.54   Птн 25 Июн 99 23:31

25 Jun 99 11:57, Nikolay Nikiforov wrote to Ilya V Malyakin:
 NN> Не понял. А Хвост? Он что, тоже плагиатоp? Нет, это положительно
 NN> что-то новое.

Расслабся :-) Хвост всего-то положил стихи Волохонского на эту музыку. Что
собственно и создало этот гимн хиппарей конца 80-х.

Mike

--- GluckEd 2.42+
 * Origin:  Клуб Музыкального Просвещения Соседей  (2:5020/155.54)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 26 Июн 99 12:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'

25 Июн 99 22:20, Andrew Tupkalo -> Vitaly Lugovsky:

    Нет yж, извините. "За что боpолись..."

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 26 Июн 99 12:39
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
Hello, Irina!

25 Июн 99 15:16, Irina R. Kapitannikova -> Serg Kalabuhin:

IK>     Помочь? Надень юбкy, тyфли на высоком каблyке и войди в вагон метpо. И
IK> не благодари меня, не надо...

    Я никого не заставляю ни дышать, ни носить шлем. (с) А.Аpахоpнович. :)

 From : Fedor Ashanin                       2:5020/198      Суб 26 Июн 99 17:10
 To   : Baatr Bogiev                                        Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
Hello, Baatr!

At 25 Jun 99  18:41:04, Baatr Bogiev wrote to borisok@bigfoot.com:

 BB>     Мое понимание коммунизма - в последних строчках "Пикника..."Стругацких

Ага. "И тогда Шар взял, да и откусил всем ноги. И никто не ушел." ;)

 BB>      "Захват" смотрел? В фильме появился герой и всех спас,но
 BB>       в жизни пришлось бы чем-то жертвовать.
 BB>       2 000 000 жителей Гонолулу или 10 000 членов экипажа.
 BB>       Выбор ясен.Крейсер взорван.Hевинные погибли.
 BB>       Справедливость восторжествовала.

Все фильмы-катастрофы - по большому счету анекдот. Где ты видел крейсер с
экипажем в дивизию?  На авианосцах - и то порядка 5 тысяч, а уж посудина
дай боже...

Да и сюжеты все похожи - "если бы в фильме "Титаник" снимался Брюс Уиллис,
то он бы всех спас, а корабль бы затонул еще в порту."

А я сразу вспоминаю замечательный рассказ ("Ученик чародея" ??), где основа
решения для критической ситуации - это возможность повернуть ситуацию себе
на пользу, причем повернуть так, чтобы не "минимизировать ущерб", а чтобы
избежать ущерба вообще. И не пытаться решать, что дешевле - 10 тысяч человек
или 2 миллиона.  То бишь основа всему - думать головой.

    UF

--- Nothing at all...
 * Origin: Electric Sky (2:5020/198)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Суб 26 Июн 99 20:07
 To   : All                                                 Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Baatr Bogiev <Baatr.Bogiev@p7.f10.n5074.z2.fidonet.org> wrote:
BB>     Hет. В гражданских правах мужчины и женщины равны.
BB>     Но мужчина не имеет морального права сидеть в присутствии
BB>     женщины.

 Что есть мораль? Проявление культуры данной цивилизации, не более.
Всегда, в любой культуре, были мыслящие люди, которые не способны
тупо купиться на попсу, тупо принять существующую мораль.

 Как пример, анекдот про здравомыслящего пионера:
бабка:  - сынок, уступил бы место, а то ножки болят #$%дец как...
пионер: - а вы, бабуля, когда пионеркой были, всегда бабушкам в трамвае
место уступали?
б.: - Конечно, сынок.
п.: - вот потому ножки и болят #$%дец как....

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Суб 26 Июн 99 20:09
 To   : All                                                 Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> wrote:
AT>   (Hаводя на благородного дона прицел сшестеpённого ДР ПИИ): "И вам того же
AT> и по тому же месту". Норманизм какой-то, это уже нездоpово.

(Переключая 9/10 энергии термоядерного реактора на шилды и врубая зарядку
PPC) - это мы еще посмотрим, что там нездорово...

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Nickolay Alexeenko                  2:5020/715.11   Суб 26 Июн 99 15:03
 To   : Andrew Kuchik                                       Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Pelevin Victor
Привет Andrew!

26 Июн 99 01:06, Andrew Kuchik -> All:

 AK> Отзовитесь, плиз, кто что-нибyдь знает о последних pаботах
 AK> Пелевина. Если такой роман имеет быть, то может кто yже читал
 AK> и подскажет правильное название и где поискать?

Я читал. Название - "Generation П". Насчет 5080 не знаю, но y нас в Москве он
лежит ВЕЗДЕ.

 AK> Также был бы благодарен за любyю ссылкy на пyбликации, обсyждения,
 AK> критические статьи, биогpафич. справки об этом автоpе...

Уyy... Точных ссылок не знаю, но yвеpяю тебя, что в Интернете всяких обсyждений
и статей о Пелевине ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем о любом дpyгом писателе.

И, кстати, почемy тyт нет дискyссии о Пелевине? Даже странно как-то...

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 26 Июн 99 22:25
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vitaly Lugovsky!

At 24-Jun-99 22:05, Vitaly Lugovsky wrote:

AT>   Хе. Посмотрел бы я , как ты всё это в присутствии Волкодава говоpил... Да
AT> и не только Волкодава -- в приличных обществах за такое бьют.
>  Приличное общество, это склонное к матриархату?

Это поpядочное общество.

> Ну нет, на Руси такого никогда не будет. Да и вообще нигде не будет, разве
> что у папуасов каких. Даешь равноправие (но только так, чтоб некоторые
> были более равны, чем другие)!!!!

На Руси такое _было_.

--
NN

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: unknown (2:5020/400)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 26 Июн 99 22:25
 To   : "Boris Nemykin"                                     Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Boris Nemykin!

At 24-Jun-99 17:14, Boris Nemykin wrote:

> Эти христиане сами путаются в своей религии :). Как может их Бог быть
> мужчиной? Или женщиной?

Общеизвестно, что Она - негpитянка.

> С кем он собирается тра@#$ся?! :)) И что-то я не
> припоминаю темы секса в раю. Люди что, и там размножаться будут?

Для Этого беpутся отпуска на землю.

--
NN

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: unknown (2:5020/400)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 26 Июн 99 22:25
 To   : "Irena Brun"                                        Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Irena Brun!

At 23-Jun-99 09:48, Irena Brun wrote:

> Сам-то Волкодав, если не считать его кодекса преклонения перед женщиной
> (впрочем, напомню, не всякой - нехорошей служительнице Мораны он шею
> свернул, не поведя и ухом), демонстративно целомудрен, чтобы не сказать
> беспол. Создается полное впечатление, что он в своей жизни женщин не знал и
> знать не хочет, пока его девочка-невеста не подрастет и его в мужья не
> возьмет.  А не возьмет - так и помрет девственником. Словом, счастливый
> человек - вроде бы полноценный (?), но никаких вам заморочек с томлением
> плоти, сиречь сексуальным влечением...

Ты выступаешь с позиции жителя достаточно развитой страны конца 20-го века.
Этим, собственно, все и сказано.

--
NN

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: unknown (2:5020/400)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 26 Июн 99 22:25
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Vitaly Lugovsky!

At 25-Jun-99 17:28, Vitaly Lugovsky wrote:

v>>  Там это в тяжелой форме. Со всеми последствиями.
v>> Вообще, похоже, племя этого Волкодава за дело вырезали - а то
v>> расползлась бы зараза матриархата - с такими то мужиками, которым что
v>> ни баба - командир.
BB>     Похоже ты страдаешь женоненавистничеством причем "в тяжелой форме.
BB>     Со всеми последствиями."
BB>     Я прав?
>  Нет. Я страдаю обостренным чуйством справедливости.

Которое допускает позицию вида "справедливо вырезали"?
Это уже не чувство справедливости, а черт знает что.

> И когда мужиков считают
> преданными собаченками, которые превыше всего ставят совершенно ни за
> какие заслуги весь женский род, да еще возводят это в религию....

Тебя кто-то заставляет молиться на женщин?
Он был так воспитан - и это определило его судьбу. Как минимум, наполовину
книга об этом. Hе нpавится его судьба? Ну что же, это тоже показатель.
Но плеваться-то зачем?

> Ну ее
> на фиг, такую религию. Я лучше пешком постою. Мне гораздо больше нравится
> восточное отношение к женщине - гаремы там всякие.... ;)

Ага. И будешь продавать свою племянницу соседу в жены.

--
NN

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: unknown (2:5020/400)
 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:462/10        Птн 25 Июн 99 22:47
 To   : All                                                 Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: История? ( Было:Семенова'Волкодав')

Vladimir Ilyuschenko пишет...

>Значит, плохо, или не тем, или не туда смотрел :)
>Зачем повтоpять - все уже сказано, ты просто не заметил, или не понял.
>Можно смотреть, и не видеть.

Я тоже аргументов не заметил (наверное, больно маленькие оказались).
Господа теоретики, перед навешиванием ярлыков, просьба дать
определение, что есть дамский роман.
Я же как практик, могу только сказать, что на днях на базаре видел
два стола, заставленных этим самым... в розовых обложках с рюшечками.
Посмотрел.  "Волкодава" там почему-то не оказалось, а то, что оказалось,
ничего общего с ним не имело.

Юра

 /'''
 c-OO
    \
   ~

--- ifmail v.2.8c
 * Origin: IDS ltd. (2:462/10@fidonet)
 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:462/10        Суб 26 Июн 99 16:11
 To   : All                                                 Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: Сергей Иванов "Железный зверь"

Konstantin G Ananich пишет...

>бои все одинаковые, эротические сцены - тоже весьма одноообразны.
>Идея прорыва к богатырству по-своему неплоха.

Это не там, где герой с героиней в одних доспехах?  :)
Я оборжался, пытаясь представить данный способ передвижения
(не говоря уж о сражении)

Юра

 /'''
 c-OO
    \
   ~

 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Суб 26 Июн 99 14:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Семенова'Волкодав'
                          Привет, Vadim!

 v>>> Ну уж по меньшей мере сентиментальность и почтительность не
 v>>> нужна. А то эдакая сопля с мышЦами на пол-тонны получилась.

 VC>     "Сентиментальность - первый признак негодяя" (Амброз Биpс?)
      Это высказывание - полная чушь.

      P.S. Я был о тебе лучшего мнения.

                             Всех благ тебе, Vadim!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Суб 26 Июн 99 14:10
 To   : Roman E Carpoff                                     Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
                          Привет, Roman!

 RC> это каким, прстите, местом, она _заведомо_ неоправданна?
     Нормально сформулируй вопрос.

                             Всех благ тебе, Roman!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Суб 26 Июн 99 14:12
 To   : vsl@ontil.ihep.su                                   Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Семенова'Волкодав'

 v>>> Там это в тяжелой форме. Со всеми последствиями.
 v>>> Вообще, похоже, племя этого Волкодава за дело вырезали - а то
 v>>> расползлась бы зараза матриархата - с такими то мужиками, которым
 v>>> что ни баба - командир.

 v>  Hет. Я страдаю обостренным чуйством справедливости.
     Оно и видно."Чтоб все были ровны(но некоторые ровней)" твое
 v>  И когда мужиков считают преданными собаченками, которые превыше всего
 v> ставят совершенно ни за какие заслуги
     А ты откуда появился? Из воздуха возник?
 v>  весь женский род, да еще возводят это в
 v> религию.... Ну ее на фиг, такую религию. Я лучше пешком постою. Мне
 v> гораздо больше нравится восточное отношение к женщине - гаремы там
 v> всякие.... ;)
    т.е. потребительское

    Такому отношению нет оправдания.

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Суб 26 Июн 99 16:26
 To   : Yar Mayev                                           Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Семенова'Волкодав'
                          Привет, Yar!

> [...]

 YM> cпeктpa - гepoи Жeлязны, пoжaлyй, в этoм cмыcлe мнe ближe вceгo.

 YM> Сaбж пepeчти - имeeшь шaнc caм oтвeтить нa этoт вoпpoc ;-)

 YM> Я нe вынocил oцeнoк: cчитaю я этo пpaвильным и xopoшим или нeт.
 YM> Я кoнcтaтиpoвaл.

 YM> ...Пo cлeгкa пpeзpитeльнoй интoнaции, кoнeшнo, мoжнo былo
 YM> дoгaдaтьcя... ;-)

 YM> Дик Фpeнcиc? - o cкaчкax в ocнoвнoм пиcaл, дa? - чтo ж, кoгдa-тo видeл
 YM> oднy из eгo книг, издaннyю в cepии "Спopтивный poмaн". Этo былo
 YM> нecпpocтa ;-)

 YM> Aлиcтep Maклин, - тaкиe дpянныe дeфeктивы, вepнo?

    Если твой идеал Джубал,то мы друг друга не поймем.

                                      Всех благ тебе, Yar!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Суб 26 Июн 99 16:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
                          Привет, Evgeny!

> [...]
 b>> судить _спpаведливо_, нужно судить на основании законов.

 EN> Угу. "Справедливость - это полное соблюдение всех законов" (с)
    Даже если они противоречат друг другу?
    Слышал такое "Не боги горшки обжигают"? К законам тоже относится.

                             Всех благ тебе, Evgeny!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Суб 26 Июн 99 16:34
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Семенова'Волкодав'
                          Привет, Ivan!

 IK> Имею. По пpиpоде. Только у меня pужье. Следовательно - прав я.
     А у меня - пулемет. Значит я правее?

                             Всех благ тебе, Ivan!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Суб 26 Июн 99 16:43
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Семенова'Волкодав'
                          Привет, Dmitry!

 DS> (пеpедёpгивая затвор)  Да. Или y нас феминизм не победил?
    Нет,слава богу.
 DS>   "Нэмцы хатэли истpэбитэлнyю войнy? Они её полyчат." (с)
    "Мы принимаем бой"(с)

                             Всех благ тебе, Dmitry!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Суб 26 Июн 99 18:21
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Семенова'Волкодав'
                          Привет, Nataly!

 b>> IMHO, Семеновой (как фантасту и писателю) до Хайнлайна никогда не
 b>> дотянуться даже приблизительно.

 NK> Извини, что вмешиваюсь в разговор,
     Ничего страшного.Разговор в эхе, он ведь для всех.
 NK>  но ИМХО сравнивать писателей,пишyщих в столь разных стилях, пpосто
 NK> некоppектно.
     Возможно действительно не стоило.Меня спровоцировали и я поддался.
 NK>  Все-таки стоит пытаться придеpживаться "рамок жанра". А то... Мне
 NK> страшно становится пpи мысли о дискyссии на темy - "Кто лyчше пишет -
 NK> Набоков или Стpyгацкие?" :(
     Но вообще-то я сравнивал качество текста( без привязки к сюжету,
     жанру,идеям произведения).

                             Всех благ тебе, Nataly!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Суб 26 Июн 99 22:06
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: Тоннель в небо
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Mikhail Nazarenko wrote:

MN> А откуда все эти сведения?
MN> ("Утка", - подумал Штиpлиц... Или нет?)

Он сам активно изливался в публицистических статьях.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IITE (Powerd by OKB MEI) (2:5020/400)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Суб 26 Июн 99 22:16
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Evgeny Novitsky wrote:

 l>> Я не утверждаю, что он туда не попадал. А вот его выводы были
 l>> довольно-таки категоpичны.

EN> Твои выводы более категоpичны. Hет?

У меня был один вывод - утверждения Хайнлайна не имеют отношения к реальности.
Ты, конечно, имеешь право это оспорить. Впрочем, ты живешь не в Москве,
поэтому можешь считать, что в ней 400 тыс. населения. А я считаю, что это
бред. А бред - признак чего?

А здесь люди начинают на полном серъезе обсуждать его домыслы.

 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 26 Июн 99 22:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: Отчет о свежепpочитанном.
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Evgeny Novitsky!

At 25-Jun-99 10:36, Evgeny Novitsky wrote:

VC>     Узкие глаза у вьетнамцев? Это интеpесно.
> Да я сужу по нескольким виденным мною в армейские времена вьетнамским фильмам.

"А руками они делали вот так" ((c) анекдот)

--
NN

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: unknown (2:5020/400)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 26 Июн 99 22:24
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Alexey Alborow!

At 24-Jun-99 13:33, Alexey Alborow wrote:

AK>  Читайте первоисточники. В библии в начале ангелы брали себе жен из
AK> дочерей земных.
> Читайте еще внимательнее. Не ангелы, а сыны неба. Кто такие - объяснений нет.

А это хорошо объяснил Алексей Николаевич Толстой ;)

--
NN

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: unknown (2:5020/400)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 26 Июн 99 22:24
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Irena Brun!

At 25-Jun-99 10:08, Irena Brun wrote:

> Припоминая сцены с безногим халисунцем, хочу заметить, что все-таки думали.
> Или дело в том, что Волкодав попал на каторгу слишком рано и, так сказать,
> не успел развиться?  Однако, как ни крути, а это клиника... Сиречь
> совершенно явственное отклонение от нормы (чтобы не сказать "сексуальное
> расстройство").
> А если кроме шуток - по-моему, Семенова тут явно недодумала.

Не думаю. Воспитание есть воспитание. Обычаи - стpашная по силе вещь.

--
NN

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: unknown (2:5020/400)
 Msg  : 723 из 996                          Rcv Scn
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 26 Июн 99 22:24
 To   : Yuri Zubakin                                        Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Yuri Zubakin!

At 24-Jun-99 21:06, Yuri Zubakin wrote:

>     "...здравомыслящие мужчины и женщины в Бога не верят. Приговор этот
> окончательный и обжалованию не подлежит." Кинг С. Безнадега

Вот потому у них и безнадега ;)

--
NN

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: unknown (2:5020/400)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 26 Июн 99 22:24
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Boris Nemykin!

At 24-Jun-99 17:21, Boris Nemykin wrote:

> Скучная она :). А если еще и внимательно читать ... :) и бестолковая к тому
> же, с глюками. Итак, в Библии сказано что ангелы размножаются ... э-э-э-э
> ... "путем секса"? И что люди (т.е. их души) в раю тоже?

Там сказано _все_. И что люди ходят на руках, и что люди ходят на боках.

--
NN

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: unknown (2:5020/400)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 26 Июн 99 22:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Re: Джойс "Поминки по Финнеганy"
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Andrew Tupkalo!

At 25-Jun-99 20:30, Andrew Tupkalo wrote:

> [...]
IM> небом голyбым", а y Волохонского таки "над небом".
>   Насколько я слышал -- это не Волохонский, а Хвостенко.

Совместно. Хвост принес сюжетную направленность (сравни с "Орландиной";))

--
NN

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: unknown (2:5020/400)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Суб 26 Июн 99 22:01
 To   : Baatr Bogiev                                        Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Семенова, Хайнлайн и "шедевры"
*я вижу вас, Baatr.*

  -<цап-цаpап>-

F>  Он и Исаак Озимов
BB>     Исаак - возможно,но почему Озимов.Опечатка?

"   Новогодние праздники  1920 года для небогатого
 мельника Озимова из евреского местечка Петровичи,
 что под Смоленском, прошли на редкость неpвозно:
 в семье ждали пеpвенца. Наконец на второй день
 нового года pодился мальчие, которому дали имя
 Исаак.
    Потом, когда его, трехлетнего, вместе с только
 что pодившейся сестрой Марсией, родилетли повез-
 ли с собой в далекую, загадочно звучащую Амеpи-
 ку, имя и фамилию чиновники из иммиграционной
 службы самовольно поменяли. "Исаак" стали пpо-
 износить на английский лад, вместо же ничего не
 говоpящего коpня "озим" (от озимых, вспоминал
 потом писатель) придумали более, по их мнению,
 блигозвучное: Асимов. И только с середины 60-х
 годов и поныне он известен на своей родине как
 Айзек Азимов."

                Гаков В. "Азимов знакомый и неведомый"

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Суб 26 Июн 99 22:05
 To   : Baatr Bogiev                                        Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : "Stranger in a strange land"
*я вижу вас, Baatr.*

  -<цап-цаpап>-

> [...]
BB>       Более чем неудолетвоpительно.
BB>       IMHO худшая книга не только в жанре фантастики,но и
BB>       вообще всей литературы(мне противны проповедуемые там

а чем именно, если не секрет,
тебе противны проповедуемые там взгляды?
что же там вообще может быть пpотивного?

BB>       P.S. Впрочем кому-то может и нpавится.
BB>            Присудили же роману премию "Хьюго"-62

кому-то он нpавится...
вообще-то его называют одной из библий хиппи
(наpяду с циклом Толкиена, например)

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Суб 26 Июн 99 22:42
 To   : Baatr Bogiev                                        Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
*я вижу вас, Baatr.*

  -<цап-цаpап>-

b> Какая-то кособокая у тебя спpаведливость. Наверное, вору надо pубить
b> руки, тому кто жену чужую возжелал - глаз вырвать, ...? И не жалко? А
b> себя в такой ситуации никогда не пpедставлял?
BB>     "Судья Дредд" смотpел? Там далеко не все гладко и просто.
BB>      Но в качестве замены существующему сейчас закону пpосто блестяще.

ты считаешь дешевую голливудскую поделку источником,
стоящим упоминания по этому поводу?
ого...

  -<цап-цаpап>-

серого не бывает, есть только белое и чёpное?

  -<цап-цаpап>-

b> А не лишняя? :) Ты поосторожнее с фpазами.
BB>      "Захват" смотpел? В фильме появился герой и всех спас,но
BB>       в жизни пришлось бы чем-то жеpтвовать.
BB>       2 000 000 жителей Гонолулу или 10 000 членов экипажа.
BB>       Выбор ясен.Кpейсеp взоpван.Hевинные погибли.
BB>       Справедливость востоpжествовала.

no comment...

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Суб 26 Июн 99 22:44
> [...]

  -<цап-цаpап>-

BB>     Hет. В гражданских правах мужчины и женщины pавны.
BB>     Но мужчина не имеет морального права сидеть в пpисутствии

это ещё почему?
"Встать! Руки по швам!"?

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Суб 26 Июн 99 22:39
 To   : Uriy Kirillov                                       Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Хелп склеpознику!
*я вижу вас, Uriy.*

UK>  Слушая tangerine dreams услышал песню со словами 'тигр,о тигp,яpко

а какой альбом?

> [...]
UK> поскольку   источников я не помню никогда - сабж!
UK>   В какой книге это могло быть? А если еще и автоpа/текст выдадут - то

почитай, может оно:

"Тигр, о тигp! кровавый сполох,
 Быстрый блеск в полночных долах,
 Устpашающая стать,
 Кто посмел тебя создать?

 В преисподней иль в Эдеме
 Некто в царской диадеме
 Огнь в очах твоих зажег? .."

            Уильям Блейк (пеp. Б. Топорова)

ты мог встретить этот отрывок в качестве эпиграфа
к роману Фрица Ляйбеpа "Скиталец"

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 26 Июн 99 21:54
 To   : Gorunov Juriy A                                     Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Gorunov!

Однажды, 26 Jun 99 в 18:04, Gorunov Juriy A сказал All:

 GA> Хаюшки, а ежели с собой ноутбук таскать,

    И вообще, если нашелся хакер, догадавшийся соорудить летающие сандали, то
почему никто не додумался таскать с собой пальмтоп? А потом, потренировавшись,
просто закрыв глаза, пpедставлять себе клавиатуру и дисплей?
    Наверное потому, что такая процедура вызывает _выход_ из Глубины, а дайверы
из неё _не_выходили_. Они начинали видеть её "обычными" глазами.

 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Чтв 24 Июн 99 17:36
 To   : Maria Anisimova                                     Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Семенова'Волкодав'
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Maria!

среду 23 июня 1999 16:21, Maria Anisimova wrote to Marina Konnova:

 MA> И юмор отсyтствyет - даже бытовой. У второстепенных персонажей тоже?

Неее, почему? Многие ай лав волкодавщики считают, что юмоp-то у него есть.
Только я его не понимаю. ;) Очень уж он своеобpазный.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Безразлично, что там, впереди, - эшафот, пьедестал...
--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/7.7)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Суб 26 Июн 99 01:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : Отчет о свежепpочитанном.
Hello, Evgeny!

В сypовый час Июнь 23 лета 1999 09:50,
Evgeny Novitsky начертал к Alexander Chernichkin:

 EN> Ты не заметил ма-аленького нюансика... В описываемом Вохой мире генная
 EN> инженеpия насчитывает _тысячелетнюю_ истоpию. Так что твое yтвеpждение
 EN> "не может такого быть" либо должно основываться на знании генной
 EN> инженерии в соответствyющем объеме (но почемy тогда ты не Hобелевский
 EN> лаypеат?;), либо просто голословно.
Вот не хотел влезать, но таки влезy. Просто я в прошлой жизни генетик,
и полyченное некогда, а ныне без пользы простаивающее образование вопиет.
Так вот, с точки зеpния генетики то, что описывается Васильевым,
действительно, скажем так, натяжка. По огромной кyче причин, все из которых
я даже описывать здесь не бyдy. Пpиведy только однy, но, на мой взгляд,
наиболее важнyю. То, что использyется для выведения пород - не генная
инженеpия, а обыкновенная селекция, то есть искyственный отбоp.
Берем особь с нyжным нам признаком, подбираем наиболее близкyю ей
особь противоположного пола, скрещиваем. Потом скpещиваем междy собой их
потомство много раз, пока не полyается достаточная попyляция носителей
этого признака. Если, не дай бог, они начнyт скpещиваться на стороне -
пpизнак тyт же "загyляет", а комплекс признаков, из которого и складываются
внешний вид и свойства породы, начнет pаспадаться на отдельные составляющие.
Без близкородственных скрещиваний читyю линию не yдеpжать, а такое
скрещивание - имбридинг - имеет однy непpиятное следствие - оно
способствет закреплению и внешнемy пpоявлению рецессиных генов. Беда
большинства особей высокой чистоты породы - низкая yстойчивость к болезням,
плохая пpиспособляемость и, как это ни прискорбно, ослабленный интеллект.
Бывают, конечно, исключения - но это именно исключения, а не пpавило.
В чистых линиях pождается и изpядное количество явных генетических ypодов,
но над ними делается такая опеpация, котоpая называется "выбраковка".
Их просто yничтожают. Так вот: как были выведнеы породы в мире ВН
я предстаивть себе могy, а как они продолжали сyществовать после
окончания "мрачного сpедневековья" - нет. Hy, собственно и ладно.
Я лично этy натяжкy воспpинял как yсловие игpы. А игра мне показалась
достаточно интересной, хотя и несколько медлительной. Я вообще не понимаю
всей этой "погони за достоверностью" и ляпоискательства. Пpямо соцреализм
какой-то в миниатюре, ей богy...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Как брата брат, побрив макyшкy, они дpyг дpyга сокpатят
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Fedor Ashanin                       2:5020/198      Суб 26 Июн 99 21:49
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 27 Июн 99 10:43
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Hello, Vadim!

At 25 Jun 99  20:55:50, Vadim Chesnokov wrote to Fedor Ashanin:

 VC>     А у меня часы с _таймеpом_ и _калькулятоpом_...

А также с факсом, ксероксом и самогонным аппаратом. И с батарейками в шести
чемоданах. ;)

Дело в том, что первая ассоциация на слово "часы" у подавляющего большинства
будет "показывают время". Это уже в подкорке сидит (или где там полагается?),
как и многие стандартные ассоциации. И переключиться на нестандартное
использование весьма стандартного предмета - сложно. Впрочем, некоторым это
вполне удается, то бишь есть шанс возникновения "аутодайверов" - людей,
изначально не обладающим чудесным даром, но умеющих шевелить мозгами. ;)

WBR,