 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Втр 29 Июн 99 11:38
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Семенова'Волкодав'
                          Привет, Roman!

 RC> тогда не "худшая", а "наименее мне нравящаяся", нет?
      Да.
      Только, что тогда "худшая"?

                             Всех благ тебе, Roman!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Втр 29 Июн 99 11:58
 To   : Mark Kotov                                          Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
                          Привет, Mark!

 MK> однако тема этой дискуссии вышла за рамки,
 MK> установленные для данной эхоконфеpенции.
 MK> если есть желание продолжить нетмейлом -- ты знаешь, где меня найти :)
     Хорошо.Завязали.
 MK> а если 70/30?
 MK> или 55/45?
 MK> а кто, по-твоему, имеет неоспоримое пpаво
 MK> раскрашивать в "белое" и "чёpное"?
     Твое сугубое IMHO,а оспорить можно все что угодно.
 MK> смущает?
 MK> скорее вызывает улыбку :)
 MK> однако и эту дискуссию продолжать здесь далее неуместно,
 MK> а потому см. выше
     ОК. Закрыли тему.

                             Всех благ тебе, Mark!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Втр 29 Июн 99 14:32
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
                          Привет, Boris!

 b>> Пардон, а что ты знаешь о коммунизме? Можешь вкратце перечислить
 b>> его тезисы, экономическое и социальное устройство - не мне, а хотя
 b>> бы себе?
 b> Это не коммунизм. Это чья-то мечта.
     А что коммунизм не мечта? Для меня - это мечта.
 b> Я знаю, что моя компетентность имеет свои пределы. И знания мои
 b> довольно ограничены, в сравнении со знаниями общества. И поэтому _я_
 b> бы не взялся исправлять что-либо только потому, что мне оно показалось
 b> неправильным. Так поступают дураки.
    Чья компетентность не имеет пределов? Чьи знания неограничены?
    Но кто-то же должен все это делать.Не всем же прятаться в кусты.
 b>>> И доказать это можешь?
 b>> Доказывать можно не только в математике. Вот я, например, не считаю
 b>> справедливым твой тезис "преступники не люди". Это моя точка зрения
 b>> - противоположная твоей. Значит понятие справедливости зависит от
 b>> точки зрения. Доказал?
 b> Что именно не доказано?
     Нужно кое-что уточнить.
 b> Да, я считаю, что преступники - люди. Тебе это странно? Если
 b> преступник был осужден на 2 года лишения свободы, то тех, кто его
 b> казнил (вопреки закону) нужно наказывать по соответствующей статье УК.
 b> За преступление.
    Вообще-то подразумевалось,что преступник=убийца.
    Если ты не понял,поясняю: убийца-не человек.Согласен?
 b>>> А как быть если каждый считает себя правым? Или ты это считаешь
 b>>> невозможным?
 b>> "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". Для того чтобы
 b>> судить _справедливо_, нужно судить на основании законов.
 b> Застрелись. Пока не поздно. Или иди в политику, хотя это долгий путь.
    Лучше застрелить его.
 b>> А не лишняя? :) Ты поосторожнее с фразами.
 b> Кино :). Ты хоть раз слышал про подобное в жизни? Или про гигантский
 b> астероид который взрывает тусовка бурильщиков? :) Hе стоит
 b> ориентироваться на голивудское кино ;), оно попсово.
    Чем же подобная ситуация фантастична?
    Теоретически, она может возникнуть, хоть сегодня.
 b>>> Гыыыы :)! Вот и нашли козла отпущения. Так может за грехи детей
 b>>> наказывать матерей, ведь они первопричина?! Да?
 b>> А если не удар? Или, вообще, избавление?
 b> Hет, не забыл:
 b>    1. Мелькнула мысль, что для матери несправедливо, когда ее ребенка
 b> (преступника) убьет "справдливый" отмститель.
 b>    2. Ты сказал, что это справедливо, т.к. она виновата в плохом
 b> воспитании.
 b>    3. Я не согласился с тобой, что мать виновата.
 b>    4. Ты привел две "концепции" о крайностях. И мыслью о том, что
 b> казнь убийцы -удар для его матери и достаточное наказание для нее же.
 b>    5. Я сказал, что это может быть и не удар вовсе для нее.
   Разве не заметно? Началось с того,что месть несправедлива
   т.к. это _удар_. Ты начал отстаивать эту точку зрения,а потом
   спрашиваешь: "А если _не_удар_?" Где логика?
   Остановись на чем-нибудь одном.
 b>    6. Ты отмазался.
   Просто указал тебе на противоречивость твоей позиции.
 b> Итак, я считаю, что мать не виновата, что ее ребенок совершает
 b> преступление (если она, конечно, не соучастник). А ты как считаешь?
   Виновна,правда в малой степени.
 b>> Значит справедливости для всех быть не может.
 b> Какие именно?
   Эти: "IMHO на 60-70%.."
 b>  И причем тут совесть?
   Как при чем, если у человека нет совести,то о какой справедливости
   с его стороны может идти речь?
 b>  Я думаю, когда каннибал кушает свою жертву, его не мучает совесть.
   Уфф... Ты каннибал? Какая тебе разница мучает его совесть или нет?
   Каннибалы, они ведь тоже разные бывают.
 b>  И вообще, не надо со справедливости перескакивать на совесть.
   Здесь связь прямая.

                             Всех благ тебе, Вoris!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Втр 29 Июн 99 15:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Семенова'Волкодав'
                          Привет, Alexey!

 AT> Если не трудно, не мог бы ты изложить подробнее:
 AT> 1) Какие именно взгляды проповедуются в упомянутой книге?
  "Свободная" или "всеобщая любовь."
   Т.е. каждый имеет секс с каждым и все довольны.
   Подобными идеями пропитаны также "Число Зверя" и "Не убоюсь я зла"
 AT> 2) Какие именно из них тебе противны?
  Все вышеизложенное
 AT> 3) Почему? Какова причина неприятия тобой каждой из перечисленных
 AT> идей?
  В таких условиях нет места нормальной человеческой любви
  однного мужчины _только_ к одной женщине.

                             Всех благ тебе, Alexey!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Втр 29 Июн 99 15:24
 To   : Mark Kotov                                          Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : "Stranger in a strange land"
                          Привет, Mark!

 MK> ага, так для тебя это синонимы...
 MK> тогда вопросов больше не имею
 MK> да неужели?
 MK> а может ты на "это и только это" обращал внимание?
 MK> ведь слово "любовь" имеет множество значений, к твоему сведению.
  Пример из романа "Не убоюсь я зла":
  Юнис любит своего мужа и занимается с ним сексом.
  Также она любит зама своего босса и тоже имеет с ним секс.
  То же самое с телохранителями босса.
  А с самим боссом не спит только по причине его старческого
  состояния.Впоследствии выясняется,что она хотела ребенка
  от босса. И при этом она совершенно серьезно считает,что
  не изменяет мужу.  ЭТО HОРМАЛЬHО?
  Причем там все такие.
  В сабже и "Числе Зверя" - то же самое.

                             Всех благ тебе, Mark!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Втр 29 Июн 99 15:39
 To   : Mark Kotov                                          Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Семенова'Волкодав'
                          Привет, Mark!

 MK> да, читал немного о таких :)
 MK> сквозь гущу условностей, правил, обычаев,
 MK> предписаний, предрассудков, комплексов
 MK> порой пpосматpиваются весьма симпатичные люди
  Условности и пр. можно откинуть.
  Так вот,эти симпатичные люди не сидели в присутствии дамы
  в силу своей воспитаности.Даже вопроса о подобном не возникало.

                             Всех благ тебе, Mark!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 29 Июн 99 16:59
 To   : Irena Brun                                          Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Irena!

29 Июнь 99 в 13:37, Irena Brun и All беседовали
о Re: Семенова'Волкодав':

[... Хрум ...]
 IB> Да кто бы спорил. Разные. И не о каждом книги пишут.    ;-)
 IB> Но вот что у древних было гораздо меньше комплексов по этому поводу -
 IB> факт. Их просто еще не выдумали.   :-)   Язычество вообще, кажется, не
 IB> считает плотскую любовь грехом.  "Что естественно, то не безобразно".
Кстати, ни одна религия (о всяких извращенских сектах я не говорю) не считает
плотскую любовь грехом. А язычество... Дело в том, что вот то язычество, какое
сейчас можно наблюдать в редакции всяческих друидов, или наших доморощенных
исконно-посконных язычников с коловоротами на рукавах... Это язычество
совершенно новое. Базируется оно не на древних верованиях, а на христианстве,
Этакая форма сатанизма.
Обычаи же тех народов, что сохранили предания старины далекой указывают на то,
что секс у древних был обставлен многочисленными законами и табу.
Кстати, что мне понравилось в Волкодаве, так это то, что там действует язычник,
а не заигравшийся металлист.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Втр 29 Июн 99 13:55
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 30 Июн 99 08:09
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
How do you feel Alexey?

28 Jun 99 18:32, Alexey Taratinsky wrote to Konstantin Yakimenko:

 AT> Дайвер - это тот, кто может быстро и самопроизвольно переключаться
 AT> между "глубинным" и "классическим" восприятием сети. Это дает ему
 AT> _одновременно_ и преимущества "человека в глубине" -
 AT> способность быстрого восприятия сетевой реальности, и приемущества
 AT> "оператора за экраном" - независимость от внутрисетевых процессов.
     Судя по успешным действиям Стрелка, Глубина не дает возможности
     более быстрого воспpиятия. Только более "реалистичное" изобpажение/etc.
     Комфоpтность. Но для работы это не есть необходимо.

                                            WBW, Andrew.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Втр 29 Июн 99 22:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Воха Васильев - в эхе и в книге
Hi Boxa!

Срд Июн 16 1999, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Вовочка, пне пофиг что ты и с кем обсуждаешь.

Пня - на то и пня. Пне все пофиг, кроме сырости. Но ты-то не пня, а участник
конференции. Если ты не улавливаешь сути обсуждаемой темы - это плохо. Ты
отказаться вникать в нюансы и быстренько нашел повод для наезда - тебе это надо?
Я понимаю, ты экстраверт, тебе так проще, но почемy я должен yчитывать
особенности личности собеседника, а ты на себя такой трyд не берешь? Извини за
риторические вопросы, но подобные реакции по жизни и в эхах меня весьма
огорчают. А попадать в ситyации, когда проще признать себя yродом, чем доказать
правотy, я не люблю. Ссориться по мелочам с хорошими людьми тоже не люблю.

 BV> Но вот это вот твое снисходительное "Читай Воху Васильева" мне не
 BV> нравится. Доступно?

Ага. А когда тебе кто-то не нравится, ты его живенько обещаешь в говно макнуть.
Я понял.

Уважай...

За нетерпимость, к примеру? Или за привычкy давить в дрyгих людях твои
собственные недостатки?

Эх.

Ладно. Это была преамбyла. А теперь бyдет амбyла. Антоффтопичная.

Я, будучи в Москве, попробовал прочесть то, что ты мне советовал. "Смерть или
славу". Исключительно из уважения к тебе прочел 260 страниц. И заснул.

Сейчас я ненадолго вернyлся в Кременчyг, книги под рyкой нет.

Правильно ли я догадался, что дальше там человеки захватывают реальный контроль
над инопланетной супер-пупер-техникой и все чужие признают их, человеков,
крутизну?

А идеологическое обоснование там тоже, наверное, есть?

Спрашиваю потому, что книги у меня нет. А проверить любопытно - на сколько
процентов предсказуемы вохины сюжеты...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 29 Июн 99 23:35
 To   : All                                                 Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Re: Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Baatr!

> [...]
b>> бы себе?
b> Это не коммунизм. Это чья-то мечта.
BB> А что коммунизм не мечта? Для меня - это мечта.
То о чем ты мечтаешь - не коммунизм. Поэтому я и спрашивал тебя о его
основах :). Ты б еще помечтал оказаться в стране эльфов прекрасным принцем
;). Тот же результат. А чтобы воплотить коммунизм в отдельно взятой стране
(как минимум) надо знать программу действий по его реализации. Как видно из
полевых опытов, пока еще очень нереально построить коммунизм здесь и сейчас.
Да, кстати, не думай что коммунизм Маркса и Ленина похож на коммунизм
Стругацких и Ефремова. Увы.

> [...]
b> неправильным. Так поступают дураки.
BB> Чья компетентность не имеет пределов? Чьи знания неограничены?
Слышал о таком понятии - специализация? Или для тебя это пустой звук? И ты,
наверное, хорошо знаешь экономику, чтобы вести страну к экономическому
процветанию? И, наверное, ты знаешь средства, чтобы люди добровольно пошли
твоим путем? И уж, наверняка, ты достаточно изучил программирование (и
предметную область), чтобы указывать мне, что же неверно в моих программах?

BB> Но кто-то же должен все это делать.
Никто никому ничего не должен. Кто хочет, тот и делает. Только
предварительно надо доказать, что ты способен это сделать. А лезущих не в
свое дело ламеров надо ставить на их место. Это, конечно, не всегда
годится - к примеру, частенько, взгляд со стороны может родить новую идею.
Но все равно, рукосуи - это зло.

BB> Не всем же прятаться в кусты.
Что ты назывешь "прятаться в кусты"? То, что я хочу нормально работать, а
не, к примеру, ловить преступников?

> [...]
b>> справедливым твой тезис "преступники не люди". Это моя точка зрения
b>> - противоположная твоей. Значит понятие справедливости зависит от
b> Что именно не доказано?
BB> Нужно кое-что уточнить.
Что именно? К чему эта пустая фраза?

> [...]
b> За преступление.
BB> Вообще-то подразумевалось,что преступник=убийца.
А-а-а. Надо же, а я думал преступник = нарушитель закона. А убийца - это
всего лишь подвид преступника. ОК, будем говорить об убийцах.

BB> Если ты не понял,поясняю: убийца-не человек.
Когда ты подменяешь общепринятое понятие слова своим значением, не мудрено,
что тебя не понимают.

BB> Согласен?
Нет. Теперь было бы неплохо, чтобы ты конкретезировал, кого ты называешь
убийцей (раз уж это не преступники). Любой человек который убивает другого?
Солдаты, врачи, автомобилисты, ... ? И все равно, я считаю, что любой
человек - человек. В том числе и преступники (убийцы к ним пока относятся).
И судить их надо не на основании _твоего_ чуйства справедливости. Представь
себе ситуацию: в результате хирургической операции пациент умирает, хотя
врач сделал все что мог. И тут этот случай судит судья -
отец/мать/муж/жена/... пациента. Как по твоему, насколько высока вероятность
того что судья приговорит хирурга к смерти, за якобы убийство? И насколько
здесь справедливей суд на основании законов с выяснением причин смерти и
вины хирурга?

> [...]
b>> судить _справедливо_, нужно судить на основании законов.
b> Застрелись. Пока не поздно. Или иди в политику, хотя это долгий путь.
Очень конструктивная политика. Один из частных случаев рукосуйства - если
чего-то не понимаешь/принимаешь, то лучше его уничтожить. И ты еще говоришь
джентельменстве :(.

> [...]
b> астероид который взрывает тусовка бурильщиков? :) Hе стоит
b> ориентироваться на голивудское кино ;), оно попсово.
Какая именно?

BB> Теоретически, она может возникнуть, хоть сегодня.
Теоретически, согласно Броуновскому движению частиц, все атомы твоего тела
однажды могут двинутся в одном направлении :). И ты улетишь на Солнце :)).

> [...]
BB> т.к. это _удар_. Ты начал отстаивать эту точку зрения,а потом
BB> спрашиваешь: "А если _не_удар_?" Где логика?
Посмотри внимательно, когда я вступил дискуссию о матерях, и _что_ я
отстаивал.

> [...]
b> Итак, я считаю, что мать не виновата, что ее ребенок совершает
b> преступление (если она, конечно, не соучастник). А ты как считаешь?
Вот, собственно говоря, с чем я не согласился. Итак, мать виновата.
Допустим, для нее казнь ее ребенка-преступника такое же избавление как и для
других людей. Как ее наказывать (ведь она виновата)? А если ребенок сирота,
кто тогда виноват? А если ребенок совершает поступок под влиянием ситуации
(и не надо говорить, что _настоящий_ человек не попадает под влияние
ситуации)? А если ребенок совершая преступление воплощает что-то неизвестное
широкому кругу (в том числе и матери)? При чем тут вообще мать, если ты урод
(не ты лично, конечно)?!!

b>> Значит справедливости для всех быть не может.
b> Какие именно?
BB> Эти: "IMHO на 60-70%.."
Тогда насколько оно совпадает? Как-то странно ты забираешь части своих
предложений :).

b>  И причем тут совесть?
BB> Как при чем, если у человека нет совести,то о какой справедливости
BB> с его стороны может идти речь?
Hаконец-то, докатились. Т.е. в итоге законы заменяет совесть :о. Хорошая
перспективка, нечего сказать.

b>  Я думаю, когда каннибал кушает свою жертву, его не мучает совесть.
BB> Уфф... Ты каннибал? Какая тебе разница мучает его совесть или нет?
Мне? Hикакой. И его жертве, я думаю, тоже. Так причем тут совесть? А
справедливость? Вот видишь, у всех своя справедливость.

BB> Каннибалы, они ведь тоже разные бывают.
Ага, и все они кушают особей своего вида.

b> И вообще, не надо со справедливости перескакивать на совесть.
BB> Здесь связь прямая.
Мало ли с чем у справедливости прямая связь? :)) Что же теперь ты будешь
непонятное через непонятное доказывать?! Ибо совесть настолько же темная
штучка как и справедливость. ;)

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 29 Июн 99 23:35
 To   : All                                                 Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Baatr!

MK> да, читал немного о таких :)
MK> сквозь гущу условностей, правил, обычаев,
MK> предписаний, предрассудков, комплексов
MK> порой пpосматpиваются весьма симпатичные люди
BB> Условности и пр. можно откинуть.
Hельзя, ибо тогдашние джентельмены из них и состояли ;).

BB> Так вот,эти симпатичные люди не сидели в присутствии дамы
BB> в силу своей воспитаности.Даже вопроса о подобном не возникало.
Какой же ты наивный :)!!! И в присутсвии кухарок и прочей прислуги тоже не
сидели? А к простонародью (к женщинам из него) они как относились? Как
прекрасно рассуждать о джентельменах и дамах глядя на высшее общество тех
времен. И как однобоко.

ЗЫ Для меня какой-нибудь МНС советских времен (типа Привалова) намного более
джентельмен, чем джентельмены-аристократы прошлого века.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 29 Июн 99 19:42
 To   : Baatr Bogiev                                        Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : "Stranger in a strange land"
Привет, Baatr!

В Воскресенье, июня 27 1999, в 21:18, Baatr Bogiev сообщал Mark Kotov:

 BB>      Видишь ли есть такая вещь "распутство" или то же самое
 BB>      "свободная любовь".
 BB>      Сабж он об этом и только об этом.

А я там что-то этого вообще не заметил... Тогда боюсь даже спрашивать -
как ты оцениваешь "Не убоюсь я зла"?

 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Втр 29 Июн 99 06:38
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
                 Здравствуй, Valentin, коли не шутишь!

Однажды 27 June 1999 года по земному исчислению (а было тогда 13:48) на окраине
галактики состоялся контакт между Valentin Nechayev и Konstantin Yakimenko:

 VN> Да, возможен и такой ваpиант. Но это неинтеpесно. Попpосту
 VN> неинтеpесно. SG - психолог, оттого - подходы психологические. Пpи
 VN> погружении возникают каналы связи, не сводящиеся к костюму
 VN> виртуальности, монитору, клавиатуре и мышке. См. конец обеих книг -
 VN> где эти каналы выходят в явном виде, см. сны Леонида...

    То есть он сначала придумал ситуацию, а потом прицепил к ней техническое
обоснование и объявил его аксиомой. Естественно, при этом все варианты, которые
могли бы разрушить ситуацию, просто выпали.

 VN> "Ошибочность" основной идеи - на том же уровне, что и "ошибочность"
 VN> идеи о перемещении быстрее света...

    Тогда осталось объявить ЛО и ФЗ мистикой и прекратить всякие споры, потому
как мистика по определению доказательств не требует ;)

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Valentin!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Если есть такая возможность, почему бы ее не упустить?
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 Msg  : 64 из 1249 +88                      Scn
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 29 Июн 99 11:26
 To   : Baatr Bogiev                                        Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
Hello Baatr!

Sunday June 27 1999 11:58,
Baatr Bogiev изволил написать к Fedor Ashanin следующее:

 BB>      Это, или глупая шутка или тебя память подводит.
 BB>      "СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕHHЫМ."(с)

Это именно шутка.
"... И пусть никто не уйдет обиженным.
 И тогда - чтобы никто из обиженных не ушел, Шар откусил им ноги".

И шутка не бессмысленная - она опирается на многовековую традицию историй о
"машинах желания" и их детерминированности.

Кстати, это не единственный вариант последней строки "Пикника".

У самих Стругацких был вариант:

"... Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
И был свет, и была тьма: день первый."

Как ты понимаешь, столь библейскую аллюзию советская цензура пропустить не
могла. Или - ты уже не застал?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 29 Июн 99 11:19
 To   : Mark Kotov                                          Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Mark!

Monday June 28 1999 11:19,
Mark Kotov изволил написать к Alexey Shaposhnikov следующее:

 MK> там, где пpошёл Шрайк, разговаривать уже некому...

Это почему же? Там, где прошел Шрайк, вполне может
проповедовать Та, Которая Учит.

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Пон 28 Июн 99 21:39
 To   : Stanislav Shramko                                   Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Привет, Stanislav!

  е так давно, Воскресенье Июнь 27 1999 16:11, Stanislav Shramko писал Anton
Merezhko:

 SS>     Объяснять для кого? Для тех, кто вознамерился найти в книге ляпы?
:) Да ладно, не принимай близко к сердцу. Ну не только ж в Никитине ляпы
искать..

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Пон 28 Июн 99 21:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Стивен Кинг:(
Привет, Boxa!

  е так давно, Понедельник Июнь 28 1999 02:21, Boxa Vasilyev писал Anton
Merezhko:

 BV> Раз уж речь о Кинге, то есть такой роман "Худей". И там водила очень
 BV> даже не второстепенный персонаж.
Угу. Я читал. Я имел в виду "Кладбище", в котором главные персонажи то и дело
попадают под машины.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Пон 28 Июн 99 22:05
 To   : George Potapoff                                     Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Привет, George!

  е так давно, Понедельник Июнь 28 1999 09:45, George Potapoff писал Konstantin
Yakimenko:

 GP> Круче не в смысле игровых навыков. Да и я говорил "при прочих равных",
 GP> то есть думер и дайвер играют в Doom одинаково хорошо,  но дайвер ведь
 GP> может жить и в Глубине, и "на поверхности" Согласись, подойти
 GP> куда-нибудь и что-то взять :-) , например, проще, чем нажать для этого
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 GP> некую последовательность клавиш. Потом, если были люди,
 GP> пользовавшиеся
 GP> для разговора клавиатурой, значит, речь передавалась в смешанном
 GP> тексто-звуковом виде. В такой мешанине разберется только подсознание -
 GP> одни "персонажи" у тебя звучат, другие картинки
 GP> рисуют... Соответственно, дайвер будет меньше уставать и т.д. И
 GP> вообще, кроме Doom'а и Лабиринта Смерти много всего есть. Преимущество
 GP> дайвера как раз в том, что он все время может пользоваться удобствами
 GP> виртуального мира, в важные моменты превращая его из реальности
 GP> обратно в картинки.
Ну уж нет. У СЛ постоянные ссылки на тяжелую жизнь не-дайверов. Тяжелую в
буквальном смысле - все вещи имеют вес, по проволочке над пропастью не
пройдешь, оружие имеет отдачу и т.п. Вспомни, в Лабиринте Смерти Леонид сначала
играл "в глубине", но когда по-настоящему припекло, вылез из глубины и играл
исключительно "снаружи".

Глубина в данном случае - только для красоты, а не для облегчения жизни.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:5057/18.69)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Срд 30 Июн 99 01:45
 To   : Anton Merezhko                                      Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Anton Merezhko!

> [...]
>пройдешь, оружие имеет отдачу и т.п. Вспомни, в Лабиринте Смерти Леонид сначала

А что же не-дайверы делают в Глубине, если там такая тяжелая жизнь?
Неее, не такая там жизнь тяжелая, как ты расписываешь. А то ведь,
последнюю рубашку провайдеру отдадут, чтобы еще часок в Глубине
поторчать - мазохисты чтоли?

>играл "в глубине", но когда по-настоящему припекло, вылез из глубины и играл
>исключительно "снаружи".
>
>Глубина в данном случае - только для красоты, а не для облегчения жизни.

Она для удобства. Например, можно понастроить дворцов для программеров,
как это сделало Мелкософт. А по мелочам - ходить ножками, а не кнопками,
говорить ртом, а не кнопками, вещи брать - руками, а не кнопками. Если
мне нужно перестрелять пару десятков врагов - да, удобнее вылезти из
Глубины. Но всю дорогу так... Дайвер, как минимум, меньше устанет, ему
не надо _все_время_ следить, какие он кнопочки жмет.

Вот прикинь, я - хозяин Лабиринта Смерти. Если я найму дайвера - он
будет себе разгуливать по Глубине, как все, изредка "выныривая" для
спасения "утонувшего". Романтика! Тот же Леонид, вон. Если я найму
"не ныряльщика" - он будет сидеть перед дурацкой картинкой, портить
глаза (субъективно, конечно), ломать пальцы и требовать денег. Дайвер
дешевше обойдется.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Втр 29 Июн 99 23:59
 To   : Evgeni Khudonogof                                   Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Привет, Evgeni!

  е так давно, Понедельник Июнь 28 1999 18:54, Evgeni Khudonogof писал Anton
Merezhko:

 EK> относительно любого... ;)

 EK> Прошу вас, вначале, ответить на вопрос, что на ваш взгляд произойдет,
 EK> если в момент, когда "любой" (не раннер) находится во льду, с него
 EK> сорвать маску или выдернуть штепсель?
На наш взгляд - фиг его знает.

(кстати, кто такой раннер?) Если ты про ЛО, тогда нужно цитат поискать
соответствующих. Я чегой-то затрудняюсь... Нутром чую, что ничего страшного не
случится, но доказать не могу. Так или иначе, вопрос крайне ценный для развития
темы - надо бы документально подтвердить тот или иной вариант. Никто цитаток не
подкинет?

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Срд 30 Июн 99 00:00
 To   : George Potapoff                                     Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Привет, George!

  е так давно, Понедельник Июнь 28 1999 21:41, George Potapoff писал Georg
Astahov:

 GP> Увязочка :-) Я говорю, круче он будет "в комплексе". Там вынырнул, и
 GP> пострелял фигурки, тут вошел в Глубину и, не страдая от кривизны
 GP> клавиатуры и мыши,
Страдает он от кривизны по любому. Вспомни первого "глубинного" думера, у
которого запал "контрол" - в глубине это очень даже проявилось.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Вы по процессуальному вопросу? (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Срд 30 Июн 99 00:01
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Привет, Alexey!

  е так давно, Понедельник Июнь 28 1999 18:32, Alexey Taratinsky писал
Konstantin Yakimenko:

> [...]
 AT> способность быстрого восприятия сетевой реальности, и приемущества
 AT> "оператора за экраном" - независимость от внутрисетевых процессов.
Ну, СЛ в основном говорит о преимуществе, которое заключается в возможности
"быстро выйти". Особых восторгов по поводу "туда-сюда" я не помню.

 AT> Обычный пользователь (который может отвернуться или просто не включать
 AT> дип) вынужден выбирать для использования только один из двух вариантов
 AT> преимуществ.

Глубина дает только одно преимущество - вещи в ней выглядят реалистичнее.
Эстетические чуйства удовлетворяются. А для дела (хакерства, спасения
психозников и т.п.) никакой Глубины не надо.

 AT> Пойми же - возможность отвернуться _идентична_ возможности не
 AT> запускать дип. Эта возможность - не запускать дип - появилась задолго
 AT> до появления самой дип-программы. :) Ей пользовался каждый, кто до
 AT> появления дипа работал за машиной.

 AT> Каким образом может вдруг преобразить мир возможность, появишаяся и
 AT> использовавшаяся за много лет до описываемых событий?

Вот он - момент истины! Именно этот вопрос и надо бы задать СЛ.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Пальцы веером... Кожа шифером... (2:5057/18.69)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Срд 30 Июн 99 00:40
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Konstantin!

29 Jun 99 09:51, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> На гоpячyю темy, дасобрано все по-немногy...
 KA> Хотя автора жаль - способен на большее, а пишет всякyю шнягy...
А ихняя "патpиотическая" компания принципиально только шнягy пишет. Такая yж
идеология. Паpтийная, так сказать, литеpатypа.

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Срд 30 Июн 99 00:47

29 Jun 99 15:24, Baatr Bogiev wrote to Mark Kotov:
 BB>   Юнис любит своего мyжа и занимается с ним сексом.
 BB>   Также она любит зама своего босса и тоже имеет с ним секс.
 BB>   То же самое с телохpанителями босса.
 BB>   А с самим боссом не спит только по причине его стаpческого
 BB>   состояния.Впоследствии выясняется,что она хотела pебенка
 BB>   от босса. И при этом она совершенно серьезно считает,что
 BB>   не изменяет мyжy.
Все они так считают. И мы тоже. Никто никомy не изменяет, кроме подлых
предателей, изменников Родины и прочих двypyшников генетиков-кибеpнетиков. ;-)
 BB> ЭТО HОРМАЛЬHО?
Норма -- понятие статистическое. Подобных ситyаций я видел и вижy немало. В
жизни. Значит -- вполне ноpмально.
 BB>   Причем там все такие.
Hy и вокpyг таких вполне достаточно. Чего же тyт плохого? Ведь любить -- это
хоpошо. Это даже Христос говорил.
 BB>   В сабже и "Числе Звеpя" - то же самое.
Черт, да и везде то же самое. Что же теперь, тебе кровью блевать, что ли? (Как
говоpил один герой Швейка ;-)

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Втр 29 Июн 99 13:34
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Стивен Кинг:(
                          Пламенный шалом, Mikhail!

Monday June 28 1999 00:37, Mikhail Zislis wrote to Nataly Kramarencko:

 MZ>      Не боись, СК -- дядька с юмором, он не будет замоpачиваться и уходить
 MZ> в монастыpЪ. Глядишь, еще писать лучше станет.

    Т.е. дурных мыслей в голове меньше станет? 8)

   Леhитpаот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Пуля - дуpа. В одно ухо влетит, из другого вылетит
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netania, Israel =- (2:405/333)
 From : Wadim A. Sigalov                    2:405/333       Втр 29 Июн 99 17:08
 To   : Boris Shvidler                                      Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Всемиpная истоpия "Сатирикона"
                          Пламенный шалом, Boris!

Monday June 28 1999 00:01, Boris Shvidler wrote to Andrew Tupkalo:

 BS> Ну, "зайди" - громко сказано. Разве что - "заедь" :). Но всё равно -
 BS> спасибо за инфоpмацию.

    Если вы о сабже, то я видел его в книжном на шестом этаже автобусной станции
в Тель-Авиве.

   Леhитpаот,
       Wadim
  mailto: was@freedom.usa.com                ICQ # 3210665

... Услада ушей - итальянские спагетти
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 30 Июн 99 00:59
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Irina!

Однажды, 28 Jun 99 в 19:31, Irina R. Kapitannikova сказал Vitaly Lugovsky:

 IK>     Тоже деклаpиpует. В комплекте с ручищами, ножищами и плечищами
 IK> юбка деклаpиpует: се - скотландец!

    Этого мало. Ещё нужно кинжал с зеленым камнем в pукояти засунуть за подвязку
чулка, и клеймору на левый бок. Без этого в нашем общественном транспорте -
никак.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 30 Июн 99 01:02
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 28 Jun 99 в 23:41, Alexey Alborow сказал Aleksandr Zajcev:

 v>>> Приличное общество, это склонное к матpиаpхату?
 AA> Приличное общество это общество, где бьют!

    Это необходимое условие, но не достаточное.
    В приличном обществе бьют исключительно _канделябpом_!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 30 Июн 99 01:24
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Лем
Здравствуй, Mikhail!

Однажды, 28 Jun 99 в 14:16, Mikhail Nazarenko сказал Vladimir Borisov:

 MN> "Соляpис" стал бы _совеpшенным_, не будь в нем описаний симметриад и
 MN> пpоч. В своем эгоцентризме я полагал, что это как бы само собой
 MN> очевидно... Но, слава Богу, сколько людей - столько мнений. А не
 MN> нpавятся мне эти описания прежде всего тем, что сколько бы обычных и
 MN> необычных слов ни использовал Лем, я никакой картины за ними не
 MN> увидел. Не целостный портрет, а расчлененные фрагменты, объяснение  -
 MN> и даже не объяснение, а изображение непонятного через непонятное,
 MN> непредставимого через непpедставимое. Такое уж у меня воспpиятие.

    Правильное воспpиятие. Именно это Лем и хотел показать. И не только в
Соляpисе, Эдем о том же - о принципиальной невозможности понять что-либо,
выходящее за круг наших привычных пpедставлений.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 30 Июн 99 01:15
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 29 Jun 99 в 09:53, Konstantin G. Ananich сказал All:

 KA> К тому же - пока не выросла у нас порода управленцев, все же получше
                                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 KA> было.

    И плавно переходим к обсуждению "Волчьей натуры".

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 30 Июн 99 03:19
 To   : Stanislav Shramko                                   Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Семенова'Волкодав'
                        Haile ande faile Stanislav!

28 июня 1999 года (а было тогда 23:40)
Stanislav Shramko в своем письме к Sanya Tihiy писал(а,о,и), а слушал "Atahualpa
- the last Inka" и решил высказать свое мнение:

 SS>     Имхо, "Сокровища Валькирии" -- это Бушков, а вовсе не Семенова.

Это С. Алексеев. Общая характеристика книги <beeeeeeee..... eeeeeeep>

"Они, прошедшие через ураганы эскадронных сражений и планетарных десантов"

С уважением и приветом от ДАГ, Alexey                30 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: "Эпигонству - бой ! И герл !"(c) А. Громов. (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 30 Июн 99 03:22
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Семенова'Волкодав'
                        Haile ande faile Konstantin!

29 июня 1999 года (а было тогда 09:35)
Konstantin G. Ananich в своем письме к All писал(а,о,и), а слушал "Atahualpa -
the last Inka" и решил высказать свое мнение:

 KA> "Сокровища Валькирии" Алексеева  - бред, хоть и местами забавный,
 KA> да и выполнен на общем фоне неплохо.

Ага, вот только при чтении стол начал подскакивать и бить  меня в подбородок,
причем именно тогда, когда у меня глаза были закрыты.

"Из своих каверн  повылазили  стояночные  прожекторы,  развернулись  и залили
все вокруг нестерпимо ярким светом  фотонных  ламп."

С уважением и приветом от ДАГ, Alexey                30 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: Сигнал к флейму - три зеленых Hоновы.(C) Фарит (2:5092/1)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 29 Июн 99 01:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
-  Vadim, 's that you?..  -

28 Jun 99 00:21, Vadim Chesnokov conversed with Mikhail Zislis:

 VC>     Хотя, Нивен? Каково его место в жизни? Или фон Деникен?
     Hивен -- точно нет, хоть я его и не очень.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://www.aha.ru/~megiddo
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 29 Июн 99 01:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Семенова'Волкодав'
-  Vadim, 's that you?..  -

28 Jun 99 02:16, Vadim Chesnokov conversed with Nataly Kramarencko:

 VC> и Петуховым разница чисто "количественная".
     И скоро мы ее алгеброй поверим...

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 29 Июн 99 19:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Отчет о свежепpочитанном.
Hello Evgeny!

Monday June 28 1999 18:46, Evgeny Novitsky wrote to Alexander Chernichkin:

 EN> Я полагаю, что для племен каннибалов твое утверждение совеpшенно
 EN> спpаведливо. ;) А в условиях цивилизации, чтобы успешно кушать мясо,

 Я имел в виду не это. Можно питаться хоть древесиной, если подсажен
соответсвующий шейп, и оставаться хищником. Но вот в такую деликатную вещь как
разум лезть не стоит. И, возможно, уничтожив пресловутый 'волчий ген'
цивилизация собак обрекла себя на уничтожение... или вымиpание. В эволюции нет
тихих заводей. Природа берет свое. Уничтожь желание убийства сейчас - через
миллион лет цивилизация потеpяет интерес к жизни. Утрать люди желание
переступить через противника любой ценой - сколько изобретений не было бы
сделано? Опять же, я не мню себя Богом, чтобы единолично решить _такой_ вопрос
даже без предварительного изучения последствий. Да и с изучением - не уверен,
что стоит. Слишком серьезный вопpос.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

P.S. Кстати, вот еще негативный аспект - не будет убийств - общество будет
стpемиться свести к нолю травматизм, затем производственный pиск... А кончится
это все 'Глубинными скафандpами' для всей цивилизации. И куда быстрее, чем за
миллион лет.

Есть только Поpядок и Послушание... Есть только Эволюция и Хаос... Есть... Если
нет тебя, нет твоего Я, твоей воли к действиями и твоего Долга.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Срд 30 Июн 99 09:01
 To   : Andrew Kuchik                                       Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Pelevin Victor
Здравствуй, Andrew!

28 Jun 99 00:38, Andrew Kuchik написал Nickolay Alexeenko:

 AK>    Читать  Пелевина  - это читать наше вpемя.

Вот именно. "Утром в газете - вечером в куплете". Но если уж он взялся "писать
время", надо ж хоть немного его опережать. Пелевин же плетется в хвосте событий,
занимаясь литературным оформлением (талантливо, конечно) конъюнктурных
анекдотов. И даже очень хороший роман "Generation П" только подтверждает это.

С уважением,
              Sergei
--- НГ
 * Origin: Острава - в сорока верстах от Кракова (FidoNet 2:5040/55.4)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 30 Июн 99 10:24
 To   : Baatr Bogiev                                        Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Семенова'Волкодав'
   Hello, Baatr!

29 Jun 99 15:14, Baatr Bogiev wrote to Alexey Taratinsky:

> [...]
 BB>   Все вышеизложенное
 BB>   В таких условиях нет места нормальной человеческой любви
 BB>   однного мужчины _только_ к одной женщине.

 Кстати, а как ты относишься, например, к Мерлю и его "Мальвилю"?
 Хайнлайн _HЕ_ проповедует свободной любви как обязательной для всех формы
брачных отношений. Он отмечает лишь, что в тесно сплоченных коллективах, при
близких и теплых друг к другу отношениях свободная любовь возникает почти
необходимо - как еще одна форма связи коллектива.
 Только где ж найти такие близкие, теплые, сплоченные коллективы... ;)
 Об "обычной" любви у того же Хайнлайна можешь почитать дверь в Лето и Дорогу
Славы, например. Да и Иова тоже.

 Кстати, подобное _нутряное_ отвращение к полигамии свойственно обычно женщинам
и ортодоксальным христианам.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 Msg  : 88 из 1249 -64                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 30 Июн 99 08:17
 To   : Alexey Taratinsky
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
        Здравствуйте, Alexey!

         Случайно увидел, как Alexey Taratinsky писал Baatr Bogiev (Вторник Июнь
29 1999, 11:26):

 AT> У самих Стругацких был вариант:
 AT> "... Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
 AT> И был свет, и была тьма: день первый."

    Напиши, пожалуйста, откуда эта информация.

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Срд 30 Июн 99 01:48
 To   : Andrew Kuchik                                       Срд 30 Июн 99 08:27
 Subj : Pelevin Victor
*я вижу вас, Andrew.*

NA> почемy тyт нет дискyссии о Пелевине? Даже странно как-то...
MK> давай начнём  :)
AK>    Было  бы  довольно  странным наблюдать Ф. Киркорова и, скажем, Pink
AK> Floyd  в  одном  концерте  и  обсуждать  последних на страницах одного
AK> жуpнала.

странно, но не невозможно
се ля ви

AK>    Однако рискну высказаться (т. е. свое мнение only).
AK>    Содержимое  книг  Пелевина  не предусматривает, что его будут юзать
AK> пользователи Лукьяненко, Стивена Кинга или Семеновой.

ну тут, imho, немного слишком эмоций...

AK>    Стиль   Пелевина   предполагает  общение  с  личностью,  обладающей
AK> способностью мыслить на определенной частоте, на которой вещает автоp.

100%

AK>    В  этом  же  диапазоне  (и  в  той же кодировке :-), на мой взгляд,
AK> находятся ранний (и не очень) Курт Воннегут, Джозеф Хеллер "Catch 22",
AK> "Швейк" Гашека, Платонов, Булгаков (не весь), etc...

Борхес, Мисима, Шекли (z.B. "Обмен разумов"),
Бах, Веллер (местами), Рюноскэ...

  -<цап-цаpап>-

AK>    Читать  Пелевина  - это читать наше вpемя. Я вижу все основания для
AK> того,  чтобы  гоpдиться  тем,  что  я имею возможность читать писателя
AK> такого   высокого  уpовня  в  оригинале,  а  в  тех  же  штатах  будут
AK> довольствоваться переводом :-).

и весьма неплохим, т.к. В.П. переводы
на английский редактирует сам, пpичём пpизнаёт,
что адектватно передавать смысл с русского ОЧЕНЬ трудно
(с японцами проблем вроде меньше)

AK>    Я надеюсь, что "Generation П" еще раз подтвердит это...

вот найти бы...

*пpием...*
                                               [Team TeX]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: reset press (2:4624/666.777)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Срд 30 Июн 99 02:07
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 30 Июн 99 08:27
 Subj : Семенова'Волкодав'
*я вижу вас, Alexey.*

MK> ничего плохого.
MK> а что плохого в играх в песочнице?
MK> тоже ничего.
MK> но через некоторое вpемя все это почему-то бpосают...
AA> ...что бы спустя годы снова оказаться в песочнице... Я вот много времени
AA> провожу в песочнице, лепя куличики и читая А.Баpто...

:)

а потом возвращаюсь домой,
беру задачник по математике под pед. Г. Остера
и читаю:
"В каждом пусике лежат три фарика,
 в каждом фарике - пять бляк,
 в каждой бляке - по два хpунечка.
Сколько  хрунечков в семи пусиках? Сколько бляк в двенадцати
фаpиках? Сколько  фариков в  трех пусиках? Сколько хрунечков в девяти
бляках? Сколько бляк в двух пусиках? Сколько хрунечков в семи бляках?"

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Срд 30 Июн 99 02:14
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 30 Июн 99 08:27
 Subj : "Stranger in a strange land"
*я вижу вас, Oleg.*

  -<цап-цаpап>-

MK> вообще-то его называют одной из библий хиппи
MK> (наpяду с циклом Толкиена, например)
OK> Странные у вас там, в Америке, хиппи.

хиппи -- они и в Африке хиппи
%)

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Срд 30 Июн 99 02:58
 To   : Vadim Andreev                                       Срд 30 Июн 99 08:27
 Subj : "Библия"
*я вижу вас, Vadim.*

  -<цап-цаpап>-

MK> почему же?
MK> вполне заслуживает внимания в плане исторической и
MK> культурологической  инфоpмации.
VA> А сколько раз Subj подвеpгался pедактиpованию? Изымались целые части (к
VA> примеру - книга Еноха) в угоду церковным деятелям. О какой исторической
VA> и культурологической ценности можно говорить после этого?

о той, что осталась ;)
нет, сеpьёзно, если покопаться -- ТАКИЕ перлы найти можно!
взять того же Hоя с пришельцами и служанкой...
а тот факт, что эта и подобные ей истории остались неизъятыми,
даёт информацию о нравах этих самых деятелей.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 30 Июн 99 02:45
 To   : Baatr Bogiev                                        Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Baatr!

Tuesday June 29 1999 15:14,
Baatr Bogiev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 BB>   "Свободная" или "всеобщая любовь."

Ты уверен, что перечислил _все_, или хотя бы все основополагающие идеи этой
книги?

 BB>    Т.е. каждый имеет секс с каждым и все довольны.

А-а-а... Понял твою беду. Ты путаешь свободную любовь и свальный грех. А это
очень разные вещи.

Если мораль позволяет свободную любовь - то вполне допустимо заниматься сексом
только в одной данной паре. В том случае, если каждый партнер уверен, что хорошо
ему будет только в этой паре. Такое возможно.

Более того, отказ от секса с кем-либо, кто тебя не устраивает в качестве
партнера (неважно, ввиду его/ее неприятности или твоей моногамности) - в данном
варианте психологии является абсолютно естественным, и не приводит к
отрицательным эмоциональным последствиям.

Видишь ли, идея Хайнлайна о сексе заключается не в том, что "давайте все
трахаться с кем попало", а в следующих трех пунктах:

1) если двое хотят и могут сделать друг другу приятное, не ущемляя при этом
никаких прав других людей - то нет ни моральных, ни каких либо еще причин им это
запрещать. И более того - нет и _возможности_ запретить. Ни в одном обществе.

2) свободный секс уже существует (и существует не первый миллион лет).
Уничтожить его невозможно. Общество может либо пытаться с ним бороться - не имея
никаких успехов, но тратя на борьбу моральные и материальные средства,
или же может признать его существующим - и тратить те же средства на что-то
более конструктивное.

3) ни одна личность не может _принадлежать_ другой личности. Следовательно,
ревность есть оскорбление и себя, и партнера, вне зависимости от того, насколько
она обоснована.

Да, если ты не хочешь, чтобы твоя партнерша (в мире свободной любви) не спала ни
с кем кроме тебя - это осуществимо.
Всего-то надо - сделать так, чтобы с тобой ей было на порядок лучше, чем с кем-
либо еще. Как именно сделать - уж извини, твоя проблема.

 BB>   В таких условиях нет места нормальной человеческой любви
 BB>   однного мужчины _только_ к одной женщине.

Именно нормальной человеческой _любви_, то есть желания того, чтобы обьекту
твоего чувства было как можно лучше, и получения удовольствия от самого факта
того, что обьекту чувства хорошо - место здесь есть.
И нет _ограничения_ по числу обьектов _любви_.
А путать любовь и вожделение не следует.

Более того, Хайнлайновская модель гораздо ближе к постулируемой христианами идее
любви к ближнему, нежели практически реализованные христианами общества.

И напоследок - маленькая аналогия. Представь себе некую страну, где _принято_,
что каждая семья питается только определенным блюдом. Скажем, Смиты едят только
макароны, Джонсы только картошку, Брауны - только капусту.

И вот некто из этой страны узнает, что в России царят "ужасно распущенные нравы"
- там каждый ест что хочет. Более того, там возможна ситуация, когда муж ест
картошку, а жена (вы представляете!) - макароны.

Этот некто заявляет: "Такой порядок неприемлем. Я не поеду в Росию, потому, что
там мне придется кроме моей обычной брюквы есть еще и всякую морковь."

Что ты ответишь этому кому-то? "Да пожалуйста. Ешь свою брюкву, если ты уверен,
что тебе хочется и нужно есть только ее. А я буду есть винегрет."

                                                    Alexey, AKA Beorning

PS. Я не могу считать себя безосновательным - имею опыт как "моногамных"
(хотя и внебрачных) отношений, так и "свободного секса". Ты?

PPS. Кстати, задумайся: почему из всей проблематики Хайнлайна ты обратил
внимание именно на этот аспект? Почему он тебя так сильно затронул?
Может быть, беда не только в Хайнлайне? ;)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 30 Июн 99 03:25
 To   : Baatr Bogiev                                        Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : "Stranger in a strange land"
Hello Baatr!

Tuesday June 29 1999 15:24,
Baatr Bogiev изволил написать к Mark Kotov следующее:

> [...]
 BB> хотела ребенка от босса. И при этом она совершенно серьезно
 BB> считает,что не изменяет мужу.  ЭТО HОРМАЛЬHО?

Почему нет? Она не перестает любить своего мужа. Она ничего не отнимает у своего
мужа (он получает от нее все, что хочет и может получить).

Скажи, если твоя жена накормит кого-то кроме тебя - это будет изменой?
Скажи, если твоя жена пришьет пуговицу кому-то кроме тебя - это будет изменой?
Скажи, если твоя жена похвалит кого-то кроме тебя - это будет изменой?
Скажи, если твоя жена нежно обнимет и чмокнет в щечку кого-то кроме тебя - это
будет изменой?

Случай, когда твоя жена переспит с кем-то кроме тебя - ты изменой считаешь.

Обьясни, почему именно этот способ сделать кому-то приятно ты так выделяешь
среди всех прочих способов?

Может быть - не сочти за наезд - просто потому, что именно этой радости тебе
недостает? Когда мне было 17, и я хотел, я очень хотел, но меня не хотели - я
придерживался схожих взглядов.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 30 Июн 99 03:21
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.

Tuesday June 29 1999 13:55,
Andrew Emelianov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AE>      Судя по успешным действиям Стрелка, Глубина не дает возможности
 AE> более быстрого воспpиятия. Только более "реалистичное"
 AE> изобpажение/etc. Комфоpтность. Но для работы это не есть необходимо.

Не путай. Более быстрое (и главное - более полное) _восприятие_ не есть синоним
более быстрой _реакции_.
Стрелок лучше стрелял потому, что вне глубины не мешает инерция и отдача
воображаемого автомата, тряска воображаемого автомобиля и т.п. Мышь возить
быстрее.

Однако, если бы у Глубины не было преимуществ восприятия - то почему Стрелок не
прошел _весь_ лабиринт вынырнув?

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Втр 29 Июн 99 16:30
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Семенова'Волкодав'/Федоpова"Ловелас"
Hello Irina!

Понедельник Июнь 28 1999 18:56, Irina R. Kapitannikova wrote to Serg Kalabuhin:

 IK>     Не хочу. Но в качестве антиоффтопика, а заодно и аргумента
 IK> (в какую сторону, pro, contra?) напомню о сюжете фильма "В джазе
 IK> только девушки". Это не аpгумент, я поняла. Это констатация факта.
 IK> Того факта, что одежда - индикатор, маpкеp. И не только пола, но и
 IK> социального положения, и уpовня дохода, и многих других вещей, вплоть
 IK> до возможности определить, за кого прохожий голосует на выбоpах.

Ну и к чему ты привела этот "факт"? Речь шла о равноправии полов. Хотя бы в
вопросе "уступить-не уступить место в транспорте лицу противоположного пола".
Не инвалиду,старцу,ребенку - а именно здоровому совершеннолетнему лицу.
Раньше в транспорте вешали таблички:"Места для инвалидов и пассажиров
(независимо от пола!) с детьми". Но я никогда не видел таблички "Места для
женщин". И не надо приплетать сюда "мораль и воспитание". Речь о равноправии
полов! А физические возможности определены в соответствующих документах
(например, женщины не должны поднимать тяжести более N кг, для беременных -
отдельно и тп). А твой совет "пеpеодеться женщиной" как раз подтверждает
факт HЕpавнопpавия полов.

Антиоффтопик:сменим сабж.
У Федоровой в "Ловеласе" похожая ситуация: борьба женщины-колдуньи за
pавнопpавие. Ее не хотят принимать в цех колдунов по половому пpизнаку:

=== Cut ===
     Учить колдунью никто толком не брался.  Что  за  смысл  заниматься  с
девчонкой, если она, едва подрастет, найдет  себе  дружка,  который  одним
вечером, оставшись с ней наедине, сведет на  нет  все  старания  учителей?
Молодая кровь горяча, и  уследить  за  детьми  под  силу  далеко  не  всем
родителям.
=== Cut ===

Считается,что после первого полового акта колдунья потеpяет свою силу.
Девушку такое положение не устраивает,и она начинает демонстрировать такую
силу,что ни один колдун спpавиться с ней не может. Однако упpямые мужчины-
колдуны не желают поступаться принципами и нанимают всех желающих погубить
колдунью. Одним из таких наемников является этакий сабж:

=== Cut ===
     Один его талант  выделялся  особо  среди  других.  Ипполит  Май  умел
нравиться женщинам. Имея очень скромные магические способности - волшебно,
магически нравиться. Это  свое  свойство  он  и  решил,  в  конце  концов,
определить, как предназначение и призвание. Видит  Бог,  женщины  достойны
были того,  чтобы  посвятить  им  жизнь.  Толстые  и  худые,  красавицы  и
дурнушки, гусиные пастушки и герцогини, простушки и умницы - в  каждой  из
них было что-то  свое,  заслуживающее  внимания  и  любви  -  хотя  бы  на
несколько минут. Они нравились ему все, нравились настолько, что он  не  в
силах был даже предпочесть одну другой. Он любил оставлять  в  их  сердцах
добрую память о себе,  любил,  чтобы  его  вспоминали  потом  с  теплом  и
радостью. Он дарил им минуты счастья, которые они  потом  хранили  в  душе
долгие годы. А когда он хотел  сделать  женщину  счастливой,  он  выполнял
любое ее желание: нужно ли было, чтобы он  отдал  за  нее  жизнь  или  она
желала остаться коварно им обманутой...
=== Cut ===

Каков типаж? Мечта женщин!                     ;)
Ловелас подpяжается погубить колдунью(проще говоpя, трахнуть ее с
соответствующими для бедной девушки последствиями). Но его опережает
влюбленный юнец. Однако колдунья почему-то не теpяет полностью своих
способностей и в паре со всячески опекающим свою жертву ловеласом
спасает весь мир и колдовской цех в частности. Ее тут же принимают в
вышеупомянутый цех,возвращают силу(?),которой и так у нее больше,чем у
любого колдуна. Все счастливы. Но автоp-женщина не может не поставить
последнюю точку,вбить,так-скзать,последний гвоздь в образ геpоя:

=== Cut ===
    - Ты не мог бы... оказать услугу?
     Май смотрел ей в глаза. А потом она  скажет:  "Он  выполнял  все  мои
просьбы... Дурак." Май кивнул.
     - Хорошо, - сказал он, - я схожу за шаром.
=== Cut ===

Serg                      Odyssey

... Верит поистине вору ночному,кто женщине верит. (Гесиод)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Срд 30 Июн 99 07:13
 To   : All                                                 Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Re: Воха Васильев - в эхе и в книге
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Vladimir Bannikov wrote:

> Правильно ли я догадался, что дальше там человеки захватывают реальный
> контроль над инопланетной супер-пупер-техникой и все чужие признают их,
> человеков, крутизну?

Точно так. Только после захвата человеками корабля все чужие куда-то исчезают
без
следа - просто перестают упоминаться.

А там еще вторая часть есть. Как они на ентом корабле летят Землю спасать. Про
это
в самом начале мельком сказано, а потом, опять же, забыто. А так как среди
человеков затесалось энное количество урок и бандитов, то начинается натуральный
современный боевичок про разборки братков на зоне (зона - это не Зона, а та, что
нарами). Причем антураж соблюден великолепно, вплоть до "фени" и, кажется, мата.
Но
крутые старатели всем дают по мозгам, хотя некоторые при этом погибают.
Кончается,
как всегда, ничем...

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 30 Июн 99 03:38
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Добрый день, Ilya!

В вocкpeceньe 27 июня 1999, Ilya V Malyakin говорит Irina R Kapitannikova:

 IM> Из моей исконной сексистской нелюбви к феминизьмy позволю себе
 IM> вмешаться.

    Извините, но я тоже кое-что себе позволю, а именно - не ответить. Из моей
исконной (и сильной) нелюбви как к феминизму, так и к сексизму.
    Единственный момент, который я хотела бы уточнить, это мнимый переход на
личности, который Вы усмотрели в нижеотквоченном:

 IM> А вот это - yже маленький такой шантаж и выход за пределы того
 IM> логичного и коректного поля обсyждения, которое обрисовали вы сами,
 IM> сyдаpыня. К томy же это и переход на личности, что в дискyссии не
 IM> есть хоpошо.

    По существу дела имею пояснить следующее. В русском языке имеются как
безличные пpедложения, так и неопpеделённо-личные, в которых подлежащим служит
"ты" или "вы". В пpедложениях без подлежащего имеется сказуемое соответствующей
второму лицу ед.ч./мн.ч. фоpмы. Например, пословичное "без труда (ты) не вынешь
и рыбку из пруда". Или же повествовательное - "Идёшь ты себе по улице, и не
волнуют тебя проблемы миpоздания, а только одно занимает - где чириком
pазжиться."

    Dixi.

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)