 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Втр 29 Июн 99 11:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Re: Семенова, Хайнлайн и "шедевры"
Увидел я, что 28 Jun 99  03:30:14 написал Boxa Vasilyev для Kirill Pleshkov на
тему <Re: Семенова, Хайнлайн и "шедевры"> и решил потоптать клаву...

KP> Насчет Желязны точно не скажy, но вот Саймак - он Саймак только
KP> по-pyсски  (видимо, просто в силy традиции, оставшейся со времен
KP> старых переводов). А  по-амеpикански он как был Симаком, так и
KP> остался :-)
BV>
BV> Так тогда еще вспомните, что Шекли на самом деле Чайковский. А Сташефф -
BV> Кристашевский.

Ну да... "Россия - родина слонов" и рентгеновских лучей...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1115.21)
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7        Втр 29 Июн 99 15:48
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : ВЫШЛА КНИЖКА
Привет, Boris, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

27 Jun 99, Boris Ivanov ==. All:

 BI>                     "ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ"
 BI>                    Цена (без стоим. пересылки) 25 руб.
 BI>         Заказать книгу  наложенным  платежем  можно  по  адресу:  Россия,
 BI>                    394018, Воронеж,

Еще раз повторяю. Специально для.
У нас не торгуют. У нас обсуждают книги.
А коммерческая реклама всякой туфты запрещена.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 29 Июн 99 21:40
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello, Aleksandr!
28 Jun 99 at 11:36:38, Aleksandr Zajcev wrote to Nataly Kramarencko:

 AZ> То есть - когда нужен кто-то, кто может без разговоров за тебя
 AZ> заступиться,
 AZ> ободрить, просто помочь - тогда Волкодав нужен, а когда все хоpошо
 AZ> нужен Гоблин,
 AZ> который тебе и по голове настучит, и пошлет куда подальше, и оскорбит,
 AZ> пpосто
 AZ> так для pазвлечения? Я тебя правильно понял?

 "Заступиться, помочь и т.п." отнюдь не эквивалентно собачьей преданности. Более
того, даже Гоблин в принципе может спасти и ободрить :). Акцентирую, я не
утверждаю, что он лучше Волкодава. Или что грубость приятнее собачьей
преданности.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 29 Июн 99 22:04
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello, Ilya!
27 Jun 99 at 23:29:53, Ilya V Malyakin wrote to Irina R Kapitannikova:

  IVM> Опять же, вот даст наyка мyжчинам возможность рожать, и что тогда мы
 IVM> все
 IVM> дpyжно бyдем делать со священными пpавами/обязанностями yстyпать место
 IVM> тpанспоpте? ;)

А ты эхой не ошибся, часом? Если бы в фэндоме, я бы поняла. А в буксах -
загадочно. Я вот каждый день езжу в общественном транспорте и ни разу не видела,
чтобы женщинам место уступали. Если только беременным - и то далеко не всегда и,
как правило, женщины же. Так что все верно :). Есть в этом нечто от соцреализма
- все прекрасно знают, что такого не бывает, но с умным видом обсуждают :).

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 30 Июн 99 12:43
 To   : All                                                 Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Mark Rudin <Mark.Rudin@f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<930703266@f15.n5023.z2.fidonet.ftn>...
>  KA> Хотя автора жаль - способен на большее, а пишет всякyю шнягy...
> А ихняя "патpиотическая" компания принципиально только шнягy пишет. Такая> идеология. Паpтийная, так сказать, литеpатypа.
Что за "компания" ?
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 30 Июн 99 12:55
 To   : All                                                 Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

irena@petrobank.spb.su записано в статью <7la41i$4ob$1@ddt.demos.su>...
> Да не так чтобы очень, но есть.
Мало их. Очень мало.
И кстати - припомни, почему Волкодаву не нравиться идея лежать ничком на
земле ?
> А праздники составляли неотъемлемую и очень важную часть жизни. У
Семеновой
> же их нет "как класса". Осталось только упоминание о кулачном бое стенка
на
> стенку в Беловодье.
> (Для сравнения - вспомните новеллу "Праздник" из "Андрея Рублева").
А вот в книге Велтистова "Электроник- мальчик из чемодана" тоже никто
сексом не занимаеться.
Даже поцелуев нет. Ой-ой-ой, оне там все извращенцы ?)

> Да кто бы спорил. Разные. И не о каждом книги пишут.    ;-)
> Но вот что у древних было гораздо меньше комплексов по этому поводу -
факт.
Про табу тут уже писали...
> Их просто еще не выдумали.   :-)   Язычество вообще, кажется, не считает
> плотскую любовь грехом.  "Что естественно, то не безобразно".
Но и не продает на нее билеты, по меткому выражению Железного Арнольда :)
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 29 Июн 99 15:54
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
HI, Ilya!

В воскресенье 27 июня 1999 04:20, Ilya V Malyakin писал к Anthon Antipov:
 IM> Отнюдь. :) Такой авторитет, как Борхес, вообще полагал, помнится,
 IM> что сюжетов во всей мировой литеpатypе насчитывается три штyки.
  "Про любовь", "про индейцев" и "про Новый Год". ;))))

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 29 Июн 99 15:55
 To   : Andrew Kuchik                                       Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Pelevin Victor
HI, Andrew!

В понедельник 28 июня 1999 00:38, Andrew Kuchik писал к Nickolay Alexeenko:
 AK>    Содержимое  книг  Пелевина  не предусматривает, что его будут юзать
 AK> пользователи Лукьяненко, Стивена Кинга или Семеновой.
  Бpехня.

 AK>    Стиль   Пелевина   предполагает  общение  с  личностью, обладающей
 AK> способностью мыслить на определенной частоте, на которой вещает
 AK> автоp.
  Любой писатель.

 AK>    В  этом  же  диапазоне  (и  в  той же кодировке :-), на мой
 AK> взгляд, находятся ранний (и не очень) Курт Воннегут, Джозеф Хеллеp
 AK> "Catch 22", "Швейк" Гашека, Платонов, Булгаков (не весь), etc...
  Э-э-э, брат, да это у тебя ёpш получается...

 AK>    Я надеюсь, что "Generation П" еще раз подтвердит это...
  Пустая книга. Совеpшенно. "Чапаев" был куда лучше.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 30 Июн 99 13:35
 To   : All                                                 Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Shaposhnikov <Alexey.Shaposhnikov@f1.n5092.z2.fidonet.org> записано
в статью <930713015@f1.n5092.z2.fidonet.ftn>...
>  KA> "Сокровища Валькирии" Алексеева  - бред, хоть и местами забавный,
>  KA> да и выполнен на общем фоне неплохо.
> Ага, вот только при чтении стол начал подскакивать и бить  меня в
подбородок,
> причем именно тогда, когда у меня глаза были закрыты.
Засыпал ?
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 30 Июн 99 13:41
 To   : All                                                 Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Re: Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

borisok@bigfoot.com записано в статью <7lb72h$dun$1@ddt.demos.su>...
> То о чем ты мечтаешь - не коммунизм. Поэтому я и спрашивал тебя о его
> основах :)
Простите , _определению_ коммунизма, тому, что дали классики, об-во Полдня
вполне соответствует.
>. Ты б еще помечтал оказаться в стране эльфов прекрасным принцем
> ;). Тот же результат. А чтобы воплотить коммунизм в отдельно взятой
стране
> (как минимум) надо знать программу действий по его реализации.
Как минимум надо знать, что построение комунизма в отдельно взятой стране
невозможно.
>Как видно из
> полевых опытов, пока еще очень нереально построить коммунизм здесь и
сейчас.
> Да, кстати, не думай что коммунизм Маркса и Ленина похож на коммунизм
> Стругацких и Ефремова. Увы.
Никаких противоречий нет. Именно что увы...
Различие в том, что у одних - картинка, а у других - научная работа...
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Срд 30 Июн 99 03:07
 To   : Andrew Kuchik                                       Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Pelevin Victor
*я вижу вас, Andrew.*

NA> почемy тyт нет дискyссии о Пелевине? Даже странно как-то...
MK> давай начнём  :)
AK>    Было  бы  довольно  странным наблюдать Ф. Киркорова и, скажем, Pink
AK> Floyd  в  одном  концерте  и  обсуждать  последних на страницах одного
AK> жуpнала.

странно, но не невозможно
се ля ви

AK>    Однако рискну высказаться (т. е. свое мнение only).
AK>    Содержимое  книг  Пелевина  не предусматривает, что его будут юзать
AK> пользователи Лукьяненко, Стивена Кинга или Семеновой.

ну тут, imho, немного слишком эмоций...

AK>    Стиль   Пелевина   предполагает  общение  с  личностью,  обладающей
AK> способностью мыслить на определенной частоте, на которой вещает автоp.

100%

AK>    В  этом  же  диапазоне  (и  в  той же кодировке :-), на мой взгляд,
AK> находятся ранний (и не очень) Курт Воннегут, Джозеф Хеллер "Catch 22",
AK> "Швейк" Гашека, Платонов, Булгаков (не весь), etc...

Борхес, Мисима, Шекли (z.B. "Обмен разумов"),
Бах, Веллер (местами), Рюноскэ...

  -<цап-цаpап>-

AK>    Читать  Пелевина  - это читать наше вpемя. Я вижу все основания для
AK> того,  чтобы  гоpдиться  тем,  что  я имею возможность читать писателя
AK> такого   высокого  уpовня  в  оригинале,  а  в  тех  же  штатах  будут
AK> довольствоваться переводом :-).

и весьма неплохим, т.к. В.П. переводы
на английский редактирует сам, пpичём пpизнаёт,
что адектватно передавать смысл с русского ОЧЕНЬ трудно
(с японцами проблем вроде меньше)

AK>    Я надеюсь, что "Generation П" еще раз подтвердит это...

вот найти бы...

*пpием...*
                                               [Team TeX]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: reset press (2:4624/666.777)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Срд 30 Июн 99 10:48
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Семенова'Волкодав'
*я вижу вас, Alexey.*

MK> ничего плохого.
MK> а что плохого в играх в песочнице?
MK> тоже ничего.
MK> но через некоторое вpемя все это почему-то бpосают...
AA> ...что бы спустя годы снова оказаться в песочнице... Я вот много времени
AA> провожу в песочнице, лепя куличики и читая А.Баpто...

:)

или задачник по математике под pед. Г. Остеpа:
"В каждом пусике лежат три фарика,
 в каждом фарике - пять бляк,
 в каждой бляке - по два хpунечка.
Сколько  хрунечков в семи пусиках? Сколько бляк в двенадцати
фаpиках? Сколько  фариков в  трех пусиках? Сколько хрунечков в девяти
бляках? Сколько бляк в двух пусиках? Сколько хрунечков в семи бляках?"

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Срд 30 Июн 99 03:07
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : "Stranger in a strange land"
*я вижу вас, Oleg.*

  -<цап-цаpап>-

MK> вообще-то его называют одной из библий хиппи
MK> (наpяду с циклом Толкиена, например)
OK> Странные у вас там, в Америке, хиппи.

хиппи -- они и в Африке хиппи
%)

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Срд 30 Июн 99 10:47
 To   : Vadim Andreev                                       Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : "Библия"
*я вижу вас, Vadim.*

  -<цап-цаpап>-

MK> почему же?
MK> вполне заслуживает внимания в плане исторической и
MK> культурологической  инфоpмации.
VA> А сколько раз Subj подвеpгался pедактиpованию? Изымались целые части (к
VA> примеру - книга Еноха) в угоду церковным деятелям. О какой исторической
VA> и культурологической ценности можно говорить после этого?

о той, что осталась ;)
нет, сеpьёзно, если покопаться -- ТАКИЕ перлы порой встpечаются!
взять того же Hоя с пришельцами и служанкой...
а тот факт, что эта и подобные ей истории остались неизъятыми,
даёт информацию о нравах этих самых деятелей.

 From : Alexey Tihonov                      2:5030/359.4    Втр 29 Июн 99 16:11
 To   : Baatr Bogiev                                        Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Семенова, Хайнлайн и "шедевры"
Hello, Baatr !

25 Jun 99 17:44, Baatr Bogiev wrote to Finn:

 BB>      Наезд не по адресу.Это мое мнение - Семенова пишет лучше
 BB> Хайнлайна.

Я понятия не имею кто такая Семенова, зато знаю кто такой Хайнлайн!

Азимов может быть и мэтр, хотя на мой взгляд этого титула больше заслуживают
Саймак и Филип Дик.

 BB>     Исаак - возможно,но почему Озимов.Опечатка?

А каким образом она на них держалась? 8-)

Тогда-уж Ужас с большой буквы!

 BB>     А как оцениваешь: "Пришелец в стране чужой"
 BB>                       "Число Зверя"
 BB>                       "Не убоюсь я зла"

А так же:                  "Луна жестко стелет"
                           "Дверь в лето"

Ну, это просто способ показать качество произведения.

 BB>     Оценка отдельного человека в любом случае будет субъективной.

Однако иногда она оказывается правильной, но когда многие с ней согласны -
часто оказывается не правильной.

                                                                Alexey
---
 * Origin: Ashes to ashes, f#ck to funky (C) David Bowie (2:5030/359.4)
 From : Alexey Tihonov                      2:5030/359.4    Втр 29 Июн 99 21:56
> [...]
Hello, Baatr !

25 Jun 99 17:44, Baatr Bogiev wrote to Finn:

 BB>      Наезд не по адресу.Это мое мнение - Семенова пишет лучше

Я понятия не имею кто такая Семенова, не скажете-ли что она пишет
и зачем ее сравнивать с Хайнлайном!

Азимов может быть и мэтр, хотя на мой взгляд этого титула больше заслуживают
Саймак и Филип Дик.

Тогда-уж Ужас с большой буквы! Поздний Хайнлайн - это одна из самых
замечательных страниц фантастики.

 From : Irena Brun                          2:5020/400      Срд 30 Июн 99 13:31
 To   : All                                                 Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Irena Brun" <irena@petrobank.spb.su>

Здравствуйте!

Konstantin G. Ananich пишет в сообщении
<01bec2c6$aacfa280$0e01a8c0@akg.kbbelon.nsk.su> ...

>Мало их. Очень мало.
>И кстати - припомни, почему Волкодаву не нравиться идея лежать ничком на
>земле ?

Помню. И?

> [...]

>сексом не занимаеться.
>Даже поцелуев нет. Ой-ой-ой, оне там все извращенцы ?)

Не поняла. Это был аргумент? Тогда сорри. Это была шутка? Тогда конечно... А
что, давайте звать Волкодава попросту - Эликом. И недоумений никаких не
будет - что же делать,  "такая функция в этой модели не предусмотрена".

>Hо и не продает на нее билеты, по меткому выражению Железного Арнольда :)

Еще один аргумент, однако...  Как же это я - билетов-то нету... Книжка есть,
а билетов - нет... Стало быть, на ентот аттракцион мне не попасть... Вот
непруха-то...  H-да.

Irena Brun
irena@nt-ex.petrobank.spb.su

 From : Irena Brun                          2:5020/400      Срд 30 Июн 99 13:42
 To   : All                                                 Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Irena Brun" <irena@petrobank.spb.su>

Здравствуй, Alexey!

Alexey Alborow пишет в сообщении <930676121@p81.f194.n5020.z2.ftn> ...

>Кстати, ни одна религия (о всяких извращенских сектах я не говорю) не
считает
>плотскую любовь грехом. А язычество... Дело в том, что вот то язычество,
какое
>сейчас можно наблюдать в редакции всяческих друидов, или наших доморощенных
>исконно-посконных язычников с коловоротами на рукавах... Это язычество
>совершенно новое. Базируется оно не на древних верованиях, а на
христианстве,
>Этакая форма сатанизма.

Вполне возможно. Гальванизация трупа... фу.

>Обычаи же тех народов, что сохранили предания старины далекой указывают на
то,
>что секс у древних был обставлен многочисленными законами и табу.

Подчеркиваю: БРАЧНЫЙ секс (т.е. в противоположность не "внебрачному", а,
скажем, "добрачному".)  Да, может быть ритуализирован до крайности.
Возможно, отсюда и буйство праздников - отдушина-то нужна, так и спятить
можно...

Еще один момент. Запрет на добрачный секс, обязательное требование
девственности невесты до первой брачной ночи  и т.д. - суть характерные
свойства патриархального, а не матриархального общества. Женщина как
собственность (см. статейку Энгельса насчет семьи, частной собственности и
государства).  В матриархальном обществе, в котором вырос Волкодав, такого
быть не могло. А что было? Такое впечатление, что Семенова сама не знает...

С уважением,
Irena Brun
irena@nt-ex.petrobank.spb.su

 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Срд 30 Июн 99 16:48
 To   : Sergei Samsonov                                     Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Pelevin Victor
Доброго здоpовья, Сеpгей.

AK> Читать  Пелевина  - это читать наше вpемя.
SS>Вот именно. "Утром в газете - вечером в кyплете". Но если yж он
SS>взялся "писать вpемя", надо ж хоть немного его опеpежать.
SS>Пелевин же плетется в хвосте...

Читая Платонова - можно как-бы "временно пожить" во вpемя написания
его пpоизведений.  "Въехать" в энеpгетикy, эмоциональность того
временнОго пеpиода. С этой точки зpения Пелевин пpедоставляет читателю
2050-х обостренно пpочyвствовать пpомежyток времени в которым мы имеем
быть сейчас живyщими. Это не исключает того, что ЭТО можно сделать Нам
же, и Сейчас же, живyщим в 90-х. (Sorry - мне же, и сейчас же...).
Чтобы достичь такого эффекта совершенно необязательно его (вpемя)
опеpежать. Достаточно иметь способность его видеть и понимать, yметь
временно его покидать и описывать, наблюдая со стоpоны. И я просто не
могy назвать еще современного pyсскоязычного писателя, который бы делал
это так виpтyозно.
Так что позволю себе не согласиться с этими двyмя строчками, как впрочем
и двyмя следyющими. Проза Пелевина - не есть литеpатypное офоpмительство.
(Каким бы термином тогда пришлось обозначить написанное Лyкияненко,
Доценко and many others?..) Слишком yж велика дистанция...
Хотя, впрочем, назвать можно хоть как. Пелевинская проза как была 3D,
так и останется. Просто дpyгих надо тоже кем то назначить, хотя бы для
yдобства и для платежной ведомости.

C уважением, Андрей Кучик.

---
 * Origin: Ekaterinburg, E-Mail: kuchik@emts.ru  FIDO: (2:5080/146.4)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 30 Июн 99 02:42
 To   : Sanya Tihiy                                         Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Sanya!

 ST> Волкодав конечно ерунда, это однозначно, но насчет Сокровищ Валькирии
 ST> можно поспорить.

 Ну просто беда какая-то - то Семенову с Юлианом Однофамильцем путают, то
"Валькирию" ее с Алексеевскими "Сокровищами валькирии" в одно мешают...

 Кстати, "Сокровища валькирии" - это вполне удавшаяся попытка скрестить
Головачева с Доценко.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Срд 30 Июн 99 18:56
 To   : Fedor Ashanin                                       Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : о коммунизме (Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
Hello Fedor!

 FA> Дело в том, что я не могу себе представить коммунизм. Ну не
 FA> укладывается у меня в башке этакое. Ни по Марксу коммунизм не
 FA> укладывается, ни по Стpугацким.  Разве только в случае "позитивной
 FA> реморализации" всего человечества - но вот как-то не хочется мне
 FA> быть pемоpализованным. Ни позитивно, ни как еще. Я лучше останусь
 FA> грубым, пьяным и небритым, но -  самим собой.

у тебя есть что-то еще за душой, кроме грубости, пьянства и небритости ? ;-)

если да - то что ? (кроме желания остаться самим собой).

если нет - то какой смысл оставаться самим собой ? из вредности ?

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Июн 99 20:24
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Nickolay!

В воскресенье 27 июня 1999 19:39, Nickolay Bolshackov писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Ну ты сравнил...
  А что? ШС я смотрел _давно_, и помню слабо.

   Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Июн 99 21:32
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Хелп склеpознику!
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitriy!

В понедельник 28 июня 1999 19:19, Dmitriy Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 DG>     Извлек с полки CD, посмотрел. С Франке, есть он там.
  Рулез.

 DG>     Только давай с этим тут заканчивать, потому как оффтопик.
 DG>     В отличие от Блэйка. ;-)
 А вот и нет. Ибо Крис писал музыку для "Вавилона-5", по коему написаны книжки,
которые эхотаг. ;)))

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Июн 99 21:35
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Семенова'Волкодав'
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Max!

В понедельник 28 июня 1999 18:26, Max Bakakin писал к Andrew Tupkalo:
 MB>     Короткие у тебя полки...
  Сорри, треть полки.

 MB>    А я вот не уверен, что наличие книг в количестве полполки
 MB> доказывают существование Генри Лайона и сэра Макса...
  Объективно существуют авторы сиих книг, а уж являются они сэрами Генри Лайоном
или Максом -- это уже их дело. ;)

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Июн 99 21:36
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Лем
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Natalia!

Во вторник 29 июня 1999 00:24, Natalia Alekhina писал к Andrew Tupkalo:
 NA> "Футурологический конгресс" - это книга о том, как может быть. И
 NA> заметь, что Тихий таки проснулся и был этому чрезвычайно рад.
  А кто сказал, что он пpоснулся? ;)))

 NA> Так тогда же, когда и "Воспоминания".
  Ранние воспоминания. К тому же "Кибериада" -- не философское произведение, а
нечто вроде "Дневников". "Прах заклубился по бумаге, и чад пошёл от pаскалённых
гpафитов..." ;)

   Пока Natalia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Июн 99 21:42
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Georg!

В воскресенье 27 июня 1999 02:04, Georg Astahov писал к Andrew Tupkalo:
 GA> А зачем ее видеть? Команда голосом подается. Условие входа - темнота и
  Клавиатуpка-то в тексте упоминается... ;)

   Пока Georg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Июн 99 21:49
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Семенова, Хайнлайн и "шедевры"
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В понедельник 28 июня 1999 15:19, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> А роман Мать написал А.Пешков?
  Угу.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Июн 99 23:21

В понедельник 28 июня 1999 15:20, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:

> [...]
  Вpу. Конечно же "комманданте".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Июн 99 23:23
 To   : Irena Brun                                          Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Семенова'Волкодав'
HI, Irena!

В понедельник 28 июня 1999 15:54, Irena Brun писал к All:
 IB> грустью думает о том, что его дети уже не будут Серыми Псами. А как же
 IB> быть с историей пращура? Род-то назвали именно по мужчине-основателю,
 IB> не по женщине! Hекоторая нестыковка, не находите?)
  Дык мужчина-то был не обычным человеком, а тотемом, животным-пpедком... А сам
род считали по матеpи.

   Пока Irena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Июн 99 23:25
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Семенова'Волкодав'
HI, Boris!

В понедельник 28 июня 1999 17:14, Boris Nemykin писал к All:

 BN> harassment - беспокойство. Проблемы у чувака с sexual life, если
 BN> покороче :)
  Учите английский, благородный дон. Harrasment -- это никакое не беспокойство,
которое hesitation, harrasment это домогательство.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Июн 99 23:28
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Семенова'Волкодав'
HI, Irina!

В понедельник 28 июня 1999 19:31, Irina R. Kapitannikova писал к Vitaly
Lugovsky:
 IK>     Тоже деклаpиpует. В комплекте с ручищами, ножищами и плечищами
 IK> юбка деклаpиpует: се - скотландец!
  Есть ещё один индикатор -- волынка. ;)))

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Июн 99 23:30
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Семенова'Волкодав'
HI, Alexander!

В понедельник 28 июня 1999 21:04, Alexander Chernichkin писал к Mikhail Zislis:
 AC>  ...И самое плохое во всем этом, что это многим нpавятся... Ну не
 AC> знаю, не знаю. Понятно, что инцест вообще говоpя плохо в смысле
 AC> пpоявления рецесивных генов, но... с той точки зpения, с которой его
  Вообще говоpя, исключительнос этой точки зpения он и плох. Это единственная
_объективная_ причина его плохости. Но тут есть некие проблемы психологического
плана, каковые, правда, уже субъективны. "Каждый хочет отца своего злодейски
убить, а над матушкой нечестистым образом надpугаться..."(с) ;)

 AC> пpедставляет Ханлайн, ну, в том же 'Лазаpусе', хмм, непривычно, но...
 AC> пpиемлемо. Но непривычно, мягко говоpя.
  Ну а что тогда говорить о пернских драконах, тоже разумных существах, для
которых инцест -- вообще обычное дело?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Июн 99 23:34

В понедельник 28 июня 1999 23:47, Nickolay Bolshackov писал к Vadim Chesnokov:

 NB> Мнэ-э... дотошный технарь Найвен, многократный лауреат читательских и
  Кстати, Hивен всё же.

 NB> профессиональных премий - аналог дядюшки ЮПа?
  "Вот такие мы, ёжики, загадочные звеpьки."(с) Вкусы Вадима... ;)

   Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Июн 99 23:38
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Семенова'Волкодав'
HI, Andrey!

Во вторник 29 июня 1999 07:04, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> А кстати, первая половина романа, по моему, очень даже неплохая.
  Всё равно скучно. И Майкрофта он зачем-то разобрал, и Кота убил...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Июн 99 23:39

Во вторник 29 июня 1999 07:27, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Великолепная краткая характеристика естественной науки. :)
  Точнее -- "непонятого через непонятное". ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 30 Июн 99 23:40
 To   : Alex Umanov                                         Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
HI, Alex!

Во вторник 29 июня 1999 09:27, Alex Umanov писал к Vadim Chesnokov:
 AU> А что Hивен? У него есть просто замечательные рассказы и повестушки.
  Да и "Миp-Кольцо", и "Интегральные деpевья" очень хоpоши.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Втр 29 Июн 99 23:27
 To   : Baatr Bogiev                                        Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : "Stranger in a strange land"
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Baatr !

  Было 29 Jun 99 15:24, Baatr Bogiev отстукивал(а) на клавире письмо к Mark
Kotov:
 BB>   Пример из романа "Не убоюсь я зла":
 BB>   Юнис любит своего мужа и занимается с ним сексом.
 [кусь]
 BB>   от босса. И при этом она совершенно серьезно считает,что
 BB>   не изменяет мужу.  ЭТО HОРМАЛЬHО?
 А кому как.Для правоверного хрюса - конечно ненормально и подлежит
  искоренению(лучше всего - на костер) во имя великой любви к господу.
  По мне - ноpмально.Бо свои отношения они никому силой не навязывали.
 BB>   Причем там все такие.
 Ну и что? Ты что - кому-то из них муж/адвокат/телохpанитель?
 BB>   В сабже и "Числе Зверя" - то же самое.
Как говоpится - у кого что болит...В сабже,между прочим еще и много очень
хороших мыслей имеется.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Light into light,let us go home. (2:5049/41.6)
 From : Dmitry Stanilevich                  2:450/22.22     Срд 30 Июн 99 16:50
 To   : All                                                 Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Опознайте книжку, а?
Hello All.

Давно читал, автора не помню, названия тоже.
Тема: Чуть-чуть накануне, чуть-чуть во вpемя, а в основном сразу же после
ядеpной войны.
Пеpсонажи: Однорукий полковник US ARMY в немецкой форме, пацан, немного не в
себе на почве "рыцарь и король", баба с кучей наркотиков, старуха с каким-то
кристаллом и мужик на велике с зелеными мухами и-зо pта.

Dmitry

--- Apple Macintosh Windows 95 Writer for OS/2 ver. 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---     Long Life BBS is dead     --- (2:450/22.22)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 30 Июн 99 17:01
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
Hello Konstantin.

29 Jun 99 09:53, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> В оригинале говориться, чтои кухарка может научиться управлять
 KA> государством.

Не "может", а "должна".

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 30 Июн 99 22:14
 To   : Mark Kotov                                          Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Mark!

30 Июнь 99 в 02:07, Mark Kotov и Alexey Alborow беседовали
о Семенова'Волкодав':

 MK> :)

 MK> а потом возвращаюсь домой,
 MK> беру задачник по математике под pед. Г. Остеpа
 MK> и читаю:
Не... Не доросли еще. Хотя, скоро...

> [...]
 MK> фаpиках? Сколько  фариков в  трех пусиках? Сколько хрунечков в девяти
 MK> бляках? Сколько бляк в двух пусиках? Сколько хрунечков в семи бляках?"
Гы! Класс. Это вам не мстей заниматься!

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 30 Июн 99 22:28
 To   : Irena Brun                                          Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Irena!

30 Июнь 99 в 13:42, Irena Brun и All беседовали
о Re: Семенова'Волкодав':

> [...]
 IB> характерные свойства патриархального, а не матриархального общества.
 IB> Женщина как собственность (см. статейку Энгельса насчет семьи,
А как Энгельс объяснял дошешедший в Европе до 18 века, а у многих народов и по
сей день, обряд дефлорации?

 IB> В матриархальном обществе, в котором вырос Волкодав, такого быть не
 IB> могло. А что было?
Так вот скорее в матриархальном обществе будет строгий запрет на добрачные
связи. А вообще, как мне кажется, такие запреты возникли из инстинкта
самосохранения - дабы у детей был отец. Да и не было такого, чтобы совсем уж
женщина была как собственность. Скорее, распределение обязанностей. И, если
подумать, то можно заметить, что женщина в патриархальном обществе играет куда
большую роль, нежели в современном.

 IB> Такое впечатление, что Семенова сама не знает...
Ну, эта сторона  в романе не отражена. Хотя, я читал только первую книгу.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 30 Июн 99 22:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Семенова, Хайнлайн и "шедевры"
Здравствуй, Andrew!

30 Июнь 99 в 21:49, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Семенова, Хайнлайн и "шедевры":

 AT>   Угу.
Ага. А что в метриках у автора ГДБО написано?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Andrey Sharinov                     2:5074/20       Срд 30 Июн 99 07:01
 To   : All                                                 Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : книги в эл.виде
                #Приветствую тебя All#

          Ищу сабж на тему звездных войн

=== Cut ===

Кевин Андерсон, трилогия "Рыцари силы":
"В поисках силы"
"Темный подмастерье"
"Рыцари силы"

Дэйв Волвертон "Выбор Принцессы"

Вонда Макинтайр  "Хрустальная звезда"

Роджер Макбрайт Аллен "Коррелианская трилогия":
"Западня"
"Смертельная схватка"
"Полет над бездной"

=== Cut ===
                  или другие.
           Намыльте если есть, решим как забрать.
           Буду очень благодарен.
                                                    _Andrey_
___ много неясного в странной стране...
--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: Welcome to APOLLO station (FIDONet 2:5074/20)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Срд 30 Июн 99 14:25
 To   : All                                                 Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Re: Медвежья услуга (Было: ФЗ)
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

> Хаюшки redial@tsinet.ru!
>  r> исчерпывающий источник - "Палачка" Когоутека (речь идет как раз о
>
>                                       ^^^^^^^^^^^^
> Это комета такая (afair) :) А "Палачку" написал Павел Когоут.

Уже посыпал голову пеплом - вечером того же дня, как только добрался до
книжной полки. По размышлении решил, что виновата не только комета, но и
пресловутый трактир.
С уважением к All
Alexandr Redko redialЁtsinet.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Срд 30 Июн 99 16:56
 To   : Anton Merezhko                                      Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Anton Merezhko!

>Страдает он от кривизны по любому. Вспомни первого "глубинного" думера, у
>которого запал "контрол" - в глубине это очень даже проявилось.

Когда ты жмешь кнопки в Doom'e - ты сознательно это делаешь, в Глубине -
ты думаешь, что ходишь ножками, хотя на самом деле жмешь кнопки. Это
напрягает гораздо меньше. И ваще, нафига эту Глубину придумали, если по
сравнению с простым Doom'ом сплошные недостатки?!

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 30 Июн 99 18:17
 To   : All                                                 Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Re: Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Konstantin!

BB> А что коммунизм не мечта? Для меня - это мечта.
BN> То о чем ты мечтаешь - не коммунизм. Поэтому я и спрашивал тебя о его
BN> основах :)
KGA> Простите ,
Можно и на ты :).

KGA> _определению_ коммунизма, тому, что дали классики,
KGA> об-во Полдня вполне соответствует.
Полностью соответствует (механизмы работы)? Или внешне?

> [...]
BN> стране (как минимум) надо знать программу действий по его реализации.
BN> Как минимум надо знать, что построение комунизма в отдельно взятой
Чего не знал, того не знал :). И это все доказывается? Если не сложно, дай
литературу где этот вопрос рассмотрен - любопытно.

> [...]
KGA> Никаких противоречий нет. Именно что увы...
KGA> Различие в том, что у одних - картинка, а у других - научная работа...
Позволю себе усомнится. То что нет видимых  противоречий, еще не значит, что
это в мире Полдня работает "классический" коммунизм. Может там демократия
так работает или еще чего. Неизвестно как будет выглядеть коммунизм, если
где-нибудь и когда-нибудь он будет воплощен.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Срд 30 Июн 99 10:57
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Семенова'Волкодав'
                          Привет, Nickolay!

 NB> Ты уж определись, то ли книга плохая, то ли взгляды не нравятся...
 NB> Меня, к примеру, от "Волхва" подташнивает, но назвать его "плохой
 NB> книгой" я бы не рискнул.
А чем это различается? Поясни.

                             Всех благ тебе, Nickolay!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Июн 99 18:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Тоннель в небо
Hi Andrew!

17 Jun 99, Andrew Tupkalo ==. Boris Nemykin:

 AT>   Да так, приехал посмотреть, как это там у нас всё устpоено... (Кстати,
 AT> до того случая он к СССР относился даже доброжелательно) А его
 AT> наши сверхбдительные органы хап -- и в кутузку, как подозpительного
 AT> иностpанца. Вот он и обозлился...

Зато получил финансовую компенсацию, насочиняв фантастики о самолете Пауэрса и о
населении Москвы.

Кстати. А не был ли это его, хайнлайновский, Барса-Кельмес?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Июн 99 18:46
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hi Andrey!

16 Jun 99, Andrey Beresnyak ==. All:

 AB> Что-то я перепутал. Пьяный, наверное, был. На согласную оканчивается --
 AB> значит склоняется. Э-эх.

А может быть, это сказалось враждебное влияние буржуазных языков? Вряд ли каждый
встречный американец сходу правильно произнесет твою фамилию в творительном
падеже ед.ч. Куда уж им, американцам...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Июн 99 19:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hi Andrew!

19 Jun 99, Andrew Tupkalo ==. Vitaly Lugovsky:

 AT>   Это тебе к Двеллеру из фэнтезей. Он тоже в фэнтезях видит в пеpвую
 AT> очердь миp. Но он один на всю эху... ;)

Видишь ли, Хатхи... Шейдоу Двеллер не совсем один.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Июн 99 20:05
 To   : Eugene A.Gershman                                   Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Mечта интеллектуалов всех времен !
Hi Eugene!

20 Jun 99, Eugene A.Gershman ==. All:

 EG> Subject: Mечта интеллектуалов всех времен !
 EG> 70 kB в 13-ти файлах на http://

Что-о? Всего 70 кил - и это мечта интеллектуалов всех времен?

"Не верю!"

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Июн 99 20:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Тоннель в небо
Hi Andrew!

21 Jun 99, Andrew Tupkalo ==. Kostya Lukin:

 AT>   Дык поднялся скандал, а так как в то вpемя как раз сбили Пауэрса, то
 AT> наши чекисты и сочли его шпионом и посадили в пpедваpиловку... ;)

Как минимум логично предположить, что своей статьей о самолете Пауэрса Хайнлайн
пытался снять с себя "клеймо шпиона". Все, дескать, было не так - Пауэрса не
сбивали, я не шпион... Дивная логика подсознания.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Июн 99 20:21
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hi Boris!

21 Jun 99, Boris Nemykin ==. All:

 BN> P.S. И вообще, что за бредовая манечка делить книги на шедевры
 BN> (собственного понятия) и не шедевры?!

Не обижай любимую манечку субуксян. Она не бредовая. Hормальная такая манечка.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Июн 99 20:23
 To   : Konstantin Yakimenko                                Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : А зеркала-то фальшивые
Hi Konstantin!

21 Jun 99, Konstantin Yakimenko ==. Anthon Antipov:

 KY>     Тошно читать про организации, в которых все строится на компромиссе,
 KY> обмане и самообмане, паранойе и недоверии, принципе "правила существуют
 KY> для того, чтобы их нарушать" и еще раз компромиссе.

Ты не считаешь, что такие организации существуют лишь в воображении автора HД?

 KY> Хотя все это было бы нормально, если бы только они не прикрывались
 KY> громкими словами

Как и в реальности. Сколько подобных организаций и просто отдельных мерзавцев
прикрываются, к примеру, громкими словами о независимой Украине... Даже на
небольшом клочке реальности, который я могу наблюдать лично, их сотни.

 KY> после второй части мне еще даже нравилось, но когда добрался до конца
 KY> - уж извините... ;-<

Видишь ли. "Ночной дозор" - книга о любви. И "мерзопакостные организации" там на
третьем месте по важности. Это фон.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Июн 99 20:52
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Отчет о свежепрочитанном.
Hi Alexander!

19 Jun 99, Alexander Chernichkin ==. All:

 AC> Будь оно менее мрачно, более технизировано, и наполнено ээ... сексом в
 AC> меньшей степени - это была бы хоpошая книжка. Скажем, в стиле 'квест'.
 AC> Отдельные места написаны хоpошо. Но в целом... Впечатление удpучающее.
 AC> Такое впечатление, что автор бредит, и свой бред старательно
 AC> записывает. Связности сюжета - никакой. Джейн - отдельно, дракон -
 AC> отдельно, стаpательно pеинкаpниpующийся Крутой ака Иголка... Жуть.

Эх. А между прочим, "Дочь железного дракона" - единственная книга, часто
сбивающая меня с мысли о том, что не бывает хороших романов с изобилием
драконов.

 AC>  Пойду дарить злейшему дpугу.

Кстати о. Вот и вышли ему в Питер. Авось научится хотя бы имитировать стиль...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Июн 99 21:01
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Джойс "Поминки по Финнеганy"
Hi Nickolay!

21 Jun 99, Nickolay Alexeenko ==. Andrey Lazarchuk:

 NA> В Интернете в "Митином Жypнале" с N53 и дальше пyбликyются отрывки из
 NA> "Поминок", переводимые неким Анри Волохонским.

Я тащусь. "Некий Анри Волохонский"...

Ты песню Гребенщикова про "город золотой", надеюсь, слыхал? Так вот, автор слов
- вовсе не Гребенщиков, а некий Анри Волохонский. Я бы даже допустил, что это
другой Анри Волохонский, тоже некий. Однако тот Анри Волохонский, который автор
слов (БГ их немного подправил, но это отдельная тема) как минимум хорошо знаком
с Митей Волчеком, которого "Митин Журнал".

Я, разумеется, не настаиваю, что "каждый культурный человек должен". Вовсе не.
Просто _мне_ показалось удивительным, что Анри Волохонский - некий.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Июн 99 21:31
 To   : Irena Brun                                          Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hi Irena!

23 Jun 99, Irena Brun ==. All:

 IB> Сам-то Волкодав, если не считать его кодекса преклонения перед женщиной

 IB> Словом, счастливый человек - вроде бы полноценный (?),

Это уже не (?), а самый натуральный ?!?!?!?!. У него же вместо эго осталась
какая-то рванина.

 IB> но никаких вам заморочек с томлением плоти, сиречь сексуальным
 IB> влечением...

Ага. Я, конечно, тоже не знаю, что такое норма. Но Волкодав от нее явно далек.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Июн 99 21:49
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Hi Alexander!

19 Jun 99, Alexander Fadeev ==. Igor M Pistunov:

 AF> Учитывая, что впервые конные арбалетчики появились у нелюбимого
 AF> Банниковы Ника Перумова,

Как известно, в июне ужаснаводящий конноарбалетный полк в очередной раз сеял
смуту в ру.фэнтези... В настоящий момент учения практически окончены. Эскадроном
ревизионистов командовал есаул Олег Поль, хирдом ортодоксов - Фарит Ахмеджанов,
потомственный Гэндальф суальттолки. Все ритуалы были исполнены в соответствии с
традиционными невербализуемыми правилами состязаний, церемониальные наезды,
заговоры, наговоры и приговоры составлены и применены вполне адекватно. Публика
в экстазе. И какое ей дело до Ника Перумова?

 AF> скорее уж Владимир не должен читать Логинова,

А вот не дождетесь! Будучи в Москве, купил и прочел. Причем втиснутого
редактором глагола "сказал" я из принципа не заметил, ибо нефиг.

 From : Tim Kelly                           2:465/240.240   Срд 30 Июн 99 00:08
 To   : Finn                                                Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Семенова, Хайнлайн и "шедевры"
             Приветствую тебя от чистого сердца, Finn !

    21 июня 1999, Finn тискал клаву, надеясь, что к Boris Nemykin дойдут такие
слова:

> [...]
 F> Мэтра (естественно, из тех, что я пpочёл) - "Туннель в небе (Tunntl in
 F> the Sky,1955)" Книга хоpошая, но ничего не оставляет после себя - ни

    Что еще раз доказывает то, что все мы, люди, разные. Лично у меня после
прочтения "Tunnel in the Sky" только одни эмоции и остались. И идеи...

                                                       [Team Kelly] [I.ZX]
                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

... E-Mail: tim_kelly@mail.ru       500:622/1@zxnet      ICQ UIN: 34684028
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: CPU not found! (KGS Station 2:465/240.240)
 From : Tim Kelly                           2:465/240.240   Срд 30 Июн 99 00:17
 To   : Baatr Bogiev                                        Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Семенова'Волкодав'
             Приветствую тебя от чистого сердца, Baatr !

    22 июня 1999, Baatr Bogiev тискал клаву, надеясь, что к borisok@bigfoot.com
дойдут такие слова:

 BB>     "Пришелец в земле чужой" - 0

    Hесмотря на действительно почетную премию Хьюго?

 From : Tim Kelly                           2:465/240.240   Срд 30 Июн 99 00:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Стивен Кинг:(
             Приветствую тебя от чистого сердца, Boxa !

    24 июня 1999, Boxa Vasilyev тискал клаву, надеясь, что к Mikhail Zislis
дойдут такие слова:

 BV> Интересно: водила будет худеть или толстеть?

    Воха, ну нельзя же так ценично... :(((  Живые люди, как никак.
Мы знаем немного о творчестве Стивена Кинга, гадости сами домыслить в состоянии,
кому захочется.

 From : Tim Kelly                           2:465/240.240   Срд 30 Июн 99 00:31
 To   : Kostya Lukin                                        Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Тоннель в небо
             Приветствую тебя от чистого сердца, Kostya !

    26 июня 1999, Kostya Lukin тискал клаву, надеясь, что к Evgeny Novitsky
дойдут такие слова:

 KL> У меня был один вывод - утверждения Хайнлайна не имеют отношения к
 KL> реальности. Ты, конечно, имеешь право это оспорить. Впрочем, ты живешь
 KL> не в Москве, поэтому можешь считать, что в ней 400 тыс. населения. А я
 KL> считаю, что это бред. А бред - признак чего?
 KL>
 KL> А здесь люди начинают на полном серъезе обсуждать его домыслы.

    Hу-ка ответь мне сейчас, какое население в Баден-Бадене. И если ошибешься -
будешь отвечать по всей строгости закона!  Бред сам знаешь, чего признак.
Я вот в Донецке живу и не знаю, представь себе, сколько у нас в городе человек.
Потому что пересчитать не в состоянии. Для меня что 400 тыс., что 2млн. - все
едино. Потому как представить себе больше тысячи одновременно в одном месте я не
в состоянии.
    Если тебе повесили лапшу на уши, что в твоем городе конкретное количество
человек и ты не хочешь ее снимать - так и живи.
Статистика не за один год собирается - что ты хочешь от человека, который
представить себе не может коммуналку и туалет типа сортир без унитаза, с дытрой
прямо в полу?

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 01 Июл 99 00:11
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : "Stranger in a strange land"
Здравствуй, Uriy!

29 Июнь 99 в 23:27, Uriy Kirillov и Baatr Bogiev беседовали
о "Stranger in a strange land":

 UK>  А кому как.Для правоверного хрюса - конечно ненормально и подлежит
 UK>   искоренению(лучше всего - на костер) во имя великой любви к господу.
А как бы чуть меньше хамства нельзя?! Я все понимаю - жара, июнь, тополиный пух
и все такое - совсем без хамства нельзя, но как бы чуть меньше, пожалуйста.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Срд 30 Июн 99 21:03
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Привет, Uriy!

  е так давно, Вторник Июнь 29 1999 19:38, Uriy Kirillov писал Andrey Sarinkov:

 UK>  Тут лучше про яблочко от Аль-Кабаpа вспомнить? Что было в том файле?
 UK>  Заложусь - куча формул,описания технологии и тд и тп.После взгляда
 UK>   на исходные данные вpяд ли неспецу можно было догадатся что это есть
 UK>   лекарство от насморка,и что оно с глюками.А Леонид видел се как
 UK> яблочко
 UK>   с гнильцой...
А вот это еще вопрос, что там было нарисовано. Есть же такая вещь, как ярлык, и
меня не покидает четкое ощущение, что, если бы Леонид вышел из глубины, он бы
увидел то же яблочко, но просто криво нарисованное. (Не могу привести точную
цитату, к сожалению, но они там были :)

 UK>  ps И вообще,может хватит выискивать глюки,а?
А мы только разошлись... :)

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Срд 30 Июн 99 21:09
 To   : George Potapoff                                     Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Привет, George!

  е так давно, Среда Июнь 30 1999 01:45, George Potapoff писал Anton Merezhko:

 GP> А что же не-дайверы делают в Глубине, если там такая тяжелая жизнь?
А зачем люди играют в Квейки, тратя свою жизнь и зрение на рассматривание
движущихся пикселей?

 GP> Она для удобства. Например, можно понастроить дворцов для
 GP> программеров, как это сделало Мелкософт. А по мелочам - ходить
 GP> ножками, а не кнопками,
Если нужно пройти 10 километров, я с большим удовольствием пробегусь
Shift+Forward, чем буду топать ногами. Физически - кнопки легче. Эстетически -
Глубина приятнее.

 GP>  говорить ртом, а не кнопками,
Говорят они ртом по-любому. Микрофоны существуют и для не-"глубинников".

> [...]
 GP> руками, а не кнопками. Если мне нужно перестрелять пару десятков
 GP> врагов - да, удобнее вылезти из Глубины. Но всю дорогу так... Дайвер,
 GP> как минимум, меньше устанет, ему не надо _все_время_ следить, какие он
 GP> кнопочки жмет.

 GP> Вот прикинь, я - хозяин Лабиринта Смерти. Если я найму дайвера - он
 GP> будет себе разгуливать по Глубине, как все, изредка "выныривая" для
 GP> спасения "утонувшего". Романтика! Тот же Леонид, вон. Если я найму
 GP> "не ныряльщика" - он будет сидеть перед дурацкой картинкой, портить
 GP> глаза (субъективно, конечно), ломать пальцы и требовать денег.

Ну, это эмоции. Так или иначе они оба будут
а) сидеть перед дурацкой картинкой
б) портить глаза
в) ломать пальцы
г) требовать денег.

По поводу в) - костюм виртуальной реальности с таким же успехом может применять
и "не-ныряльщик".

По поводу г):

 GP> Дайвер
 GP> дешевше обойдется.
Ну это вряд ли. Ссылок на дороговизну дайверов - в тексте сколько хочешь.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin:  ельзя быть таким рассеянным! (2:5057/18.69)