 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 30 Июн 99 23:53
 To   : All                                                 Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

BN> harassment - беспокойство. Проблемы у чувака с sexual life, если
BN> покороче :)
AT> Учите английский, благородный дон. Harrasment -- это никакое не
AT> беспокойство, которое hesitation, harrasment это домогательство.
Благородный дон учит :). И знает различие между harrasment и hesistation.
Когда тебя кто-то беспокоит как это называется? Так что harrasment означает
домогательство только в контексте с sexual (ну может еще в каких
контекстах).

Учите английский, благородный дон. ;)

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Срд 30 Июн 99 07:15
 To   : George Potapoff                                     Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
                 Здравствуй, George, коли не шутишь!

Однажды 28 June 1999 года по земному исчислению (а было тогда 09:45) на окраине
галактики состоялся контакт между George Potapoff и Konstantin Yakimenko:

 GP> Имелось в виду, что Лабиринт Смерти - лишь частный случай. Есть места
 GP> с графикой похуже. Например, что из себя представлял эльфийский сервер
 GP> или та "ностальгическая" фидошная эха, где у модератора был
 GP> самый натуральный плюсомет? Эльфы вполне могли что-то нарисовать, а
 GP> вот эха наверняка текстовая.

    Тогда вопрос: а чем тут поможет умение дайвера? Допустим, этот дайвер
никогда фидошником не был и о плюсомете понятия не имеет, что он там увидит? Да
и вообще, в таких ситуациях подсознание самые разные ассоциации строить может,
совершенно субъективные. Так не проще ли будет смотреть все-таки на оригинал, а
не на порожденные воображением иллюзии (когда речь идет о спасении кого-то и
т.п.)?

 GP> Круче не в смысле игровых навыков. Да и я говорил "при прочих равных",
 GP> то есть думер и дайвер играют в Doom одинаково хорошо,  но дайвер ведь
 GP> может жить и в Глубине, и "на поверхности" Согласись, подойти
 GP> куда-нибудь и что-то взять :-) , например, проще, чем нажать для этого
 GP> некую последовательность клавиш.

    Все ведь от цели зависит. Если цель - поиграться, совмещая удовольствие с
результативностью - дайверу, конечно, будет лучше. Но если важен только конечный
результат - проще будет по-быстрому пройтись обычным способом, мышкой отстрелять
всех монстров и сделать то, что нужно.

 GP> Потом, если были люди, пользовавшиеся
 GP> для разговора клавиатурой, значит, речь передавалась в смешанном
 GP> тексто-звуковом виде. В такой мешанине разберется только подсознание -
 GP> одни "персонажи" у тебя звучат, другие картинки
 GP> рисуют...

    Ну так и отвечать им соответственно надо, всех-то проблем, не так уж и
сложно разобраться :) Тем более - если, как я писал, предварительно посмотреть
на это в обоих вариантах.

 GP> Соответственно, дайвер будет меньше уставать и т.д. И
 GP> вообще, кроме Doom'а и Лабиринта Смерти много всего есть.
 GP> Преимущество
 GP> дайвера как раз в том, что он все время может пользоваться удобствами
 GP> виртуального мира, в важные моменты превращая его из реальности
 GP> обратно в картинки.

    Не спорю, небольное преимущество есть. Но, ИМХО, дайверство - все-таки
роскошь, а не предмет первой необходимости :)

 GP> Неудачник тот же самый :-) Там даже с дайверами напряги были.

    Так то-то и оно, что даже с ними... Этот случай вообще исключительный в
своем роде. А что-нибудь более "повседевное"?

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, George!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Прежде чем что-то найти, нужно что-то потерять.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Срд 30 Июн 99 07:46
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : А зеркала-то фальшивые
                 Здравствуй, Anthon, коли не шутишь!

Однажды 27 June 1999 года по земному исчислению (а было тогда 09:53) на окраине
галактики состоялся контакт между Anthon Antipov и Konstantin Yakimenko:

 AA> Дык ведь в этом главная прелесть и кpоется - показать, что нет никаких
 AA> абсолютов, а все, кто объясняет свои действия слyжением этим
 AA> абсолютам, в той или иной степени лицемеры, если не перед дpyгими
 AA> людьми, то хотя бы перед собой.

    Оно все так, но слишком уж длинно, сложно, мутно и местами противно. Можно
было бы то же самое попроще и посильнее.

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Anthon!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Истина в том, что никому не дано ее познать.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Срд 30 Июн 99 08:01
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
                 Здравствуй, Alexey, коли не шутишь!

Однажды 28 June 1999 года по земному исчислению (а было тогда 19:32) на окраине
галактики состоялся контакт между Alexey Taratinsky и Konstantin Yakimenko:

 AT> Обрати внимание: никакие вещи, которые этот не-дайвер не мог делать
 AT> раньше, не становятся доступными. Работать в сети, не погружаясь в
 AT> глубину (не включая дип) он мог и раньше. В частности, ты это делаешь
 AT> и сейчас - читая мое письмо.

    Правильно, но он может делать эти вещи, находясь (хоть и не погружаясь) в
той же Глубине, что и все остальные. Вот это как раз существенный фактор.

 AT> Дайцвер - это тот, кто может быстро и самопроизвольно переключаться
 AT> между "глубинным" и "классическим" восприятием сети. Это дает ему
 AT> _одновременно_ и преимущества "человека в глубине" - способность
 AT> быстрого восприятия сетевой реальности, и приемущества "оператора за
 AT> экраном" - независимость от внутрисетевых процессов.
 AT> Обычный пользователь (который может отвернуться или просто не включать
 AT> дип) вынужден выбирать для использования только один из двух вариантов
 AT> преимуществ.

    Да, но после книги возникает впечатление, что он делает этот выбор раз и
навсегда, то есть если ты в Глубине - пользуйся deep, нет - тебе остаются старые
игрушки типа всяких 3D-Action'ов. На самом деле он может делать этот выбор
неограниченное число раз, в результате чего сможет делать нечто вроде
переключения на сознательном уровне - видя картинку на экране, формировать образ
о том, как она выглядит в виртуальности. Конечно, есть ситуации, когда такое
преобразование провести сложно, но они приводят к неоднозначности восприятия
Глубины, а в этом случае умение дайвера не даст реальных преимуществ.

 AT> А откуда взялся грузовик? Человек, поставивший на машину дип-программу
 AT> и отвернувшийся на время ее работы - не подвергся воздействию
 AT> дип-программы. То есть абсолютно не отличается от человека, который и
 AT> не ставил дип-программу. В моей аналогии - купил велосипед, но
 AT> залезать на него не стал.

    Не стал залезать - при условии, что он не входит в то же виртуальное
пространство, что и остальные. А если все-таки входит, то как насчет повышенной
реакции, возможности точного прицеливания, хождения по канату над пропастью,
нечувствительности к боли и т.д. и т.п. Тут даже не грузовик - вездеход
получается! ;-)

 AT> Пойми же - возможность отвернуться _идентична_ возможности не
 AT> запускать дип. Эта возможность - не запускать дип - появилась задолго
 AT> до появления самой дип-программы. :) Ей пользовался каждый, кто до
 AT> появления дипа работал за машиной.

    Пользовался на своей машине, а речь идет о глобальной сети.

 AT> Каким образом может вдруг преобразить мир возможность, появишаяся и
 AT> использовавшаяся за много лет до описываемых событий?

    Hе преобразит, конечно. Она просто исключит возможность возникновения мира в
том виде, что описан в ЛО. А будет нечто гораздо похуже того, превращение во что
Глубины так боялись в ФЗ Леонид и компания. Или раздробление на множество
отдельных "глубинок" - об этом там тоже говорилось.

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Alexey!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Если есть такая возможность, почему бы ее не упустить?
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Срд 30 Июн 99 08:32
 To   : Evgeni Khudonogof                                   Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
                 Здравствуй, Evgeni, коли не шутишь!

Однажды 28 June 1999 года по земному исчислению (а было тогда 20:00) на окраине
галактики состоялся контакт между Evgeni Khudonogof и Konstantin Yakimenko:

 EK> Уважаемый, вы убеждены, что каждый раз по вpемя сна вы переходите в
 EK> другое Отpажение?

    Каждый сон - это новое отражение, а Глубина - это сон, к которому
возвращаешься. Восприятие и там и там идет на уровне подсознания, только Глубина
дает подсознанию на переработку внешнюю информацию, а сон - внутреннюю. Но
процесс ее обработки от этого не меняется.

 EK> имхо, они отсутствовали по другой причине - столкновение с Отpажением
 EK> принесло новые технологии, если хотите, позволяющие играть по своим
 EK> правилам почти каждому.

    ИМХО, эти новые технологии в конечном счете сводятся именно к тому, что я
написал выше. Хотя возможность играть по своим правилам была с самого начала -
посредством игнорирования deep - но Лукьяненко о ней скромно умолчал ;-)

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Evgeni!

 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Срд 30 Июн 99 08:34
 To   : Sergei Dryannyikh                                   Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
                 Здравствуй, Sergei, коли не шутишь!

Однажды 26 June 1999 года по земному исчислению (а было тогда 13:31) на окраине
галактики состоялся контакт между Sergei Dryannyikh и Konstantin Yakimenko:

 SD>   А c другой cтоpоны, раз мы вcеpьез обcуждаем cознательные и
 SD> неcознательные дейcтвия дайвера, то почему бы ему, в то вpемя как он
 SD> проходил cквозь cтены, на cамом деле (на него компе) не запуcтить,
 SD> cкажем, телнет, или еще что-то в этом роде, подключитcя к cеpвеpу
 SD> банка ну и т.д. Отcюда и цифpы. А в виpтуальноcти ему будет казатьcя,
 SD> что он видит котлы и пpоч. В конце концов, автор явно признает наличие
 SD> перманентной командной cтpоки.

    А зачем тут нужен дайвер? Не проще ли запустить тот же telnet и сделать все
ручками? И, кстати, вопрос возникает: что, дайверские способности в данном
контексте проявляются в том, что он вдруг приобретает умение подключаться к
серверам банков, входить без паролей и т.п.? В смысле, если в момент прохода
сквозь стену он выйдет из Глубины, то что увидет на экране - что-то типа
надписи: "Пароль верный. Доступ разрешен"? Или же это некий мистический процесс,
который проявляется только при нахождении в Глубине? Хотя, в любом случае, оба
варианта мистикой получаются :)

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Sergei!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Молния не выбирает, куда ударить.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 30 Июн 99 13:43
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Стивен Кинг:(
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Ivan Kovalef.
 MZ>       Да шут с ним. :) (а на некоторых еще колечко нацепить можно...)

Гы. Это пpовокация! Хотя уж что-что, а колечко - так нестрашное оно.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 30 Июн 99 13:48
 To   : Valeriy Zelmanchuk                                  Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Волкодав 3
   Greeting, respected Valeriy!

Valeriy Zelmanchuk wrote to All.
 VZ>  Выпустили ли субж ?

Канешна. Hазывается "Спутники Волколава".

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 30 Июн 99 13:54
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Лем
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Beresnyak wrote to All.
 AB> Еще примеры:

 AB> Definitely Maybe: A Manuscript Discovered Under Unusual Circumstances --
 AB> За миллиард лет до конца света.

 AB> Prisoners of Power -- Обитаемый остров.

 AB> The Final Circle of Paradise -- Хищные вещи века. (кстати, перевод
 AB> исключительно де$ьмовый -- перевели "ныряли за автоматами и виски"
 AB> как "we dived for automatics and whiskey")

 AB> The Time Wanderers (Ну это совсем шиза, нипочем не догадаешься)... --
 AB> Волны гасят ветер.

 AB> Но Space Mowgli это, конечно, верх маразма. Все равно, что назвать
 AB> детектив "А убийца-то -- садовник!"

Ну, это ничего. А больше нет никакого списка русской фантастики, переведенной на
ненаш язык?

И текстов хорошо бы. Ну хоть ссылками.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 30 Июн 99 13:58
 To   : Irena Brun                                          Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Семенова'Волкодав'
   Greeting, respected Irena!

Irena Brun wrote to All.
 IB> интереса к противоположному полу? (Любопытно, что Волкодав абсолютно не
 IB> ревнует Ниилит, которая вроде бы поначалу ему нравилась - хотя скорее
 IB> теоретически - и ревнует Тилорна! Вспомни, как он был задет и злился,
 IB> когда появился Эврих и они с увлечением стали разговаривать на высокие
 IB> темы, а он, Волкодав, оказался отодвинут на второй план. Вот такие
 IB> приоритеты!).

Гхм. Это, извиняюсь, совсем не то, о чем вы подумали. Просто у мужчин в компании
идет пеpманентная борьба за лидеpство. В любом плане - физическом ли, умственном
ли. А тут Волколава потеснили. От так вот. Во всяком случае, показали, что он
нуль. При том - кpуглый.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 30 Июн 99 14:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Воха Васильев - в эхе и в книге
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Boxa Vasilyev.
 VB> Правильно ли я догадался, что дальше там человеки захватывают реальный
 VB> контроль над инопланетной супер-пупер-техникой и все чужие признают их,
 VB> человеков, крутизну?

Пpавда.

 VB> А идеологическое обоснование там тоже, наверное, есть?

Есть. Человеки говоpят - "мы круты, мы очень кpуты! Потому, что мы потомки
строителей этой штуковины. Не, ну мы весьма кpуты."

 VB> Спрашиваю потому, что книги у меня нет. А проверить любопытно - на
 VB> сколько
 VB> процентов предсказуемы вохины сюжеты...

На 95% Попробуй финал угадать.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 30 Июн 99 05:29
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
Hello Boris!

Tuesday June 29 1999 23:35,
Boris Nemykin изволил написать к All следующее:

 BN> построить коммунизм здесь и сейчас. Да, кстати, не думай что
 BN> коммунизм Маркса и Ленина похож на коммунизм Стругацких и Ефремова.

Так ведь и коммунизм Ленина не похож на коммунизм Маркса. ;)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 30 Июн 99 05:32
 To   : Anton Merezhko                                      Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Hello Anton!

Wednesday June 30 1999 00:01,
Anton Merezhko изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AM> Ну, СЛ в основном говорит о преимуществе, которое заключается в
 AM> возможности "быстро выйти". Особых восторгов по поводу "туда-сюда" я
 AM> не помню.

Ты не понял.
Преимущества, которые я описал - это преимущества состояний "в глубине" и
"снаружи", а не преимущества дайверов перед не-дайверами..

Дайвер имеет возможность оперативно переключаться между состояниями, т.е.
использовать преимущества обоих состояний.
А не-дайвер такой возможности не имеет.

Быстро войти может кто угодно (deep.exe, [enter]), а чтобы "туда-сюда" - надо
еще и уметь быстровыйти.

 AM> Вот он - момент истины! Именно этот вопрос и надо бы задать СЛ.

Этот вопрос нужно задать не Лукьяненко, а тому молодому человеку, который
предположил в эхе, что возможность отвернуться от экрана на время работы
дип-прграммы способна перевернуть мир.
Я ему ответил - что такая возможность существовала всегда, а потом появился дип
и перевернул мир. А стало быть - возможности "не смотреть на экран"
переворачивать мир уже не с чего.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 30 Июн 99 05:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Vadim!

Wednesday June 30 1999 00:59,
Vadim Chesnokov изволил написать к Irina R. Kapitannikova следующее:

 VC>     Этого мало. Ещё нужно кинжал с зеленым камнем в pукояти засунуть
 VC> за подвязку чулка, и клеймору на левый бок. Без этого в нашем
 VC> общественном транспорте - никак.

Клеймору - на левый _бок_ ? А по асфальту волочиться не будет, когда в автобусе
едешь?
На плечо - куда ни шло...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 30 Июн 99 23:33
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 30 Jun 99 в 10:24, Andrew Kasantsev сказал Baatr Bogiev:

 AK>  Кстати, подобное _нутpяное_ отвращение к полигамии свойственно обычно
 AK> женщинам и ортодоксальным хpистианам.

    И мужчинам волчьей кpови. В том смысле, в котором этот термин использовал
Конрад Лоpенц.
    Кстати, у египтян есть поговорка "не могу любить двоих - у меня только одно
сердце".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 30 Июн 99 23:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 30 Jun 99 в 23:34, Andrew Tupkalo сказал Nickolay Bolshackov:

 AT>   Кстати, Hивен всё же.

 AT>   "Вот такие мы, ёжики, загадочные звеpьки."(с) Вкусы Вадима... ;)

    Я, кажется, никогда и не скрывал, что мне скучно читать дотошных технаpей.
    Вот, не помню, "Летающие колдуны" - его? Таи по крайней мере есть какие-то
попытки представить живых людей. Характеры совершенно не убедительные,
общественные отношения просто невеpоятные, но хоть люди симпатичны.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 30 Июн 99 23:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 30 Jun 99 в 23:40, Andrew Tupkalo сказал Alex Umanov:

 AT>   Да и "Миp-Кольцо", и "Интегральные деpевья" очень хоpоши.

    Не знаю, доберусь ли когда-нибудь до "деревьев", но "Миp-кольцо" меня
глубоко pазочаpовал. Да, яpко, да навоpоченно. Ну и что мне делать со всей этой
технической мишуpой? Её бы хватило на десяток романов, если экономно тpатить. А
человеческих поступков - хорошо если на короткий pассказ. Ходят- бpодят двуногие
регистраторы, рассматривают руины цивилизации. Hи характеров, ни действий, в
конце - всеобщий хеппи-енд. Лучше я Вудхауза почитаю...

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 00:00
 To   : All                                                 Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

IK> Тоже деклаpиpует. В комплекте с ручищами, ножищами и плечищами
IK> юбка деклаpиpует: се - скотландец!
AT>   Есть ещё один индикатор -- волынка. ;)))
Hе-а, ирландцы тоже на волынках играют. Кажеться :).

 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Срд 30 Июн 99 20:06
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Роберт Асприн. МИФ..... уже ни при чем.
            Hi, Nataly,

22 Jun 99 22:54, Nataly Kramarencko wrote to Igor M Pistunov:

 NK> По-моемy, мы дpyжно дpyг дpyга запyтали:) Я что-то, честно говоpя, yже
 NK> нить разговора потеpяла. Или это от жары мозги плавятся?:)

    По-моему, тоже. У нас +30 - +35, а у вас?

 NK> Где? Ты вот это имеешь в видy?
 NK> Так скажи мне, что в этих словах доказывает, что не может быть
 NK> общечеловеческих ценностей?:)

    А фраза о разных уровнях цивилизации? Именно это сразу и характеризует твое
негативное отношение к идее близости нормы поведения в разных общественных
средах.

 NK> В связи с этим ответь, пожалyйста:), на один вопpос:
 NK> зачем нyжна была стилизация, котоpyю, похоже, из всех читавших обнаpyжил
 NK> только один, да и то - читавший не оригинал, а пеpевод?

    Вот это уела тауела. Браво!

 NK> Да и не веpится мне, что американские авторы так yж хорошо знают
 NK> тонкости pyсских сказок, чтобы под них что-то стилизовать.

    Не слогласен. Думаю, что в западных университетах накоплено много
широкодоступной информации о культуре за "железным занавесом". Меня в свое
время порахил словарь русского мата, изданный в 1972 г где-то в Агнлии. Там
были выражения, которых я ни разу не слышал. И это при том, что я учился в
горном институте, бывал на шахтах, а словесность шахтеров, по свидетельству
Шолохова ("Они сражались за родину") наибеолее замысловатая. В-)

 NK> И вpяд ли это бyдет интересно "шиpокомy
 NK> кpyгy американской пyблики":)

    Ну, почувствовать вкус чего-то другого, нового, свежего всегда хочется,
когда начынаеш новую книгу.

 NK> Зато как пpиятно чyвствовать себя yникальным и оpигинальным!:)))

    Я не виноват, оно само выходит. В-) Прямо serendipity какое-то. В-)

                                           Best regards, Igor M Pistunov

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Mail to -> (2:464/31.27)
 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Срд 30 Июн 99 20:16
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
            Hi, Alexander,

19 Jun 99 14:15, Alexander Fadeev wrote to Igor M Pistunov:

 AF>  Извини, Игорь, ты _внимательно_ прочитал моё письмо? Не похоже... У меня

 Я прочитал внимательно. Но эта фраза была адресавана тебе только формально.В-)

 AF>   Учитывая, что впервые конные арбалетчики появились у нелюбимого
 AF> Банниковы Ника Перумова, скорее уж Владимир не должен читать
 AF> Логинова, а не ты, Игорь.

    Это была только шутка. А если серьезно, то я с неохотой читаю современные
волшебные сказки. Дело в том, что я открыл для себя уфологическую литературу.
Вот уж где полно чудес, оригинальных сюжетов, неповторяемых ходов, чудовищ,
страшных тайн и всего прочего, что так влечет нас к подобным книгам. Вся
фантастика проигрывает 100 очков вперед этой литературе. Причем, меня не особо
интересует, правда ли это. Главное, невероятная оригинальность.
    Если же мне хочется побывать в иных мирах, к моему распоряжению есть книги
Кастанеды, Блаватской, Даниила Андреева, Библии, наконец. Эти книги также
намного сильнее писательских изысков.
    Поэтому, я фантастику почти не читаю.

 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Срд 30 Июн 99 20:27
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Скaзкa и Mиф.
            Hi, Alexander,

19 Jun 99 14:19, Alexander Fadeev wrote to Igor M Pistunov:

 AF>  Увы, нет. Только в книге.

    А на сканнер, да в эху?

 AF>  Нет там ничего близкого к современной селенологии. Автор в небольшом
 AF> предисловии прямо говорит, что его сочинение является пародией на выдумки
 AF> современных ему и ранее живших авторов (типа Ямбула или Гомера с его
 AF> Одиссеем, морочившим голову легковерным феакам).

    Ааааааааа, как мне хочется это почитать. Я ведь собираю библиотечку юмора.
И даже имею там книгу "Юмор, остроумие, творчество" Лука, где автор доказывает
свяь этих трех аспектов человеческой интеллектуальной деятельности.

 AF>   Правдиво только то, что всё излагаемое мною - вымысел. Это
 AF> признание должно, по-моему, снять с меня обвинение, тяготеющее над
 AF> другими, раз  я сам признаю, что ни о чём не буду говорить правду.
 AF> Итак я буду писать о том, чего не видел, не испытал и ни от кого не
 AF> слышал, к тому же о том, чего не только на деле нет, но и быть не
 AF> может. Вследствие этого ене следует верить ни одному из описанных
 AF> ниже приключений. (С) Лукиан из Самосаты. Правдивая история Мне
 AF> Лукиан напомнил Сирано де Бержерака и Вольтера.

    Похоже, это первоисточник этой логической задачи. Класссно написано!

 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Срд 30 Июн 99 20:33
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Незнанский "Марш Турецкого"
            Hi, Oleg,

25 Jun 99 23:35, Oleg Goldshmidt wrote to Igor M Pistunov:

 OG> В "Московском полете" Э.Т. пишет, что он научил Незнанского писать и
 OG> сделал из него писателя...

    Вот и я о том же. А Евгений Новицкий думает наоборот. Попробуй и ему
возразить.

 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Срд 30 Июн 99 20:34
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Незнанский "Марш Турецкого"
            Hi, Dmitry,

25 Jun 99 13:35, Dmitry Casperovitch wrote to Igor M Pistunov:

 DC> Увы, в данном случае я не готов аргументировать...

    Ну тогда замнем.

 DC> Для Тополя характерны (и чем дальше, тем больше) многостраничные
 DC> отступления с описанием переживаний героев, их предыстории и т.д. С точки
 DC> зрения сюжета они излишни и  только утяжеляют книгу. В детективе такое не
 DC> нужно. Появление таких отступлений я могу объяснить только одним: желанием
 DC> понравиться критикам и эстетам.

    Ага, значит ты отрицаеш одну из главных назначений литературы - отрывать
тайны поведения человека в разных обстоятельствах?

 DC> Боевик, в котором все работает исключительно на сюжет. Ничего лишнего.

    "Он выстрелил ему прямо в лицо...." первая фраза какого-то американского
боевика. В-)
    Но есть и предел этой динамичности. Когда герои начинают походить на
роботов. У Незнанского, чтобы устранить этот недостаток, Турецкий выпивавент
немыслимые дозы спиртного или трахает всех подряд. Нетронутым остался только
Меркулов, но он, кажется, уже на пенсии. В-) Но это только усиливает
ходульность персонажа. В первых кныгах Турецкий был природнее, натуральнее.
Сейчас это схемма.

 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Срд 30 Июн 99 20:41
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Незнанский "Марш Турецкого"
            Hi, Evgeny,

25 Jun 99 10:12, Evgeny Novitsky wrote to Igor M Pistunov:

 EN> Не читал, не знаю. Но, согласись, один роман за 10 лет - это наводит
 EN> на серьезные подозpения в моей пpавоте... А если так, то утвеpждение
 EN> Тополя о том, что он-де вписал в авторы "Жуpналиста..." и "Кpасной
 EN> площади" Незнанского выглядит весьма сомниительным. Скорее уж, дело
 EN> было наобоpот.

    Я не слежу внимательно за работой Тополя. Но могу сказать, что не может
серьезный автор писать одну книгу в квартал. Это уже будеь какая-то мыльная
опера для выжимания денег. Поэтому, я и бросил читать Незнанского - стало
неинтересно.

 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Срд 30 Июн 99 20:48
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Реклама в книготоpговле.
            Hi, Evgeny,

25 Jun 99 10:15, Evgeny Novitsky wrote to Igor M Pistunov:

 EN> Наши большей частью такие же ;) Но далеко не все. Не в бизнесменах дело -
 EN> миф стpоился на хитро подобранной статистике о тиражах книг.

    Очень может быть. Я, после открытия "железного занавеса", этим уже не
интересовался, а фразу о "самой читающей" употребил в ироническом смысле.
В-)

 EN> Хотя мы уступали и в суммарных тиражах, и в ассоpтименте. А по поводу
 EN> высокой духовности и любви к культуре - что сейчас выходит тиpажом
 EN> более 10 тысяч?

    газеты с рекламой. В-(

 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Срд 30 Июн 99 20:51
 To   : Mark Kotov                                          Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : "Библия"
            Hi, Mark,

30 Jun 99 01:58, Mark Kotov wrote to Vadim Andreev:

 MK> нет, сеpьёзно, если покопаться -- ТАКИЕ перлы найти можно!
 MK> взять того же Ноя с пришельцами и служанкой...
 MK> а тот факт, что эта и подобные ей истории остались неизъятыми,
 MK> даёт информацию о нравах этих самых деятелей.

    "Библия - это замечательная книга, насквозь пронизанная блестками народного
гения. Hо временами автор допускает идеологитческие сбои - он призывает верить
в Бога" (С) Марк Твен (цитирую по-памяти)

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 00:28
 To   : All                                                 Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

BN> P.S. И вообще, что за бредовая манечка делить книги на шедевры
BN> (собственного понятия) и не шедевры?!
VB> Не обижай любимую манечку субуксян. Она не бредовая. Hормальная
VB> такая манечка.
Это принято доказывать, кажется? :) И не голым imho.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 01:33
 To   : All                                                 Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Семенова'Волкодав'
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VB> Вряд ли каждый встречный американец сходу правильно произнесет твою
VB> фамилию в творительном падеже ед.ч. Куда уж им, американцам...

Да они и в именительном... :( Но зато стараются, этого у них не отнять.
Китайцам еще хуже. Самые слабые духом берут себе какой нибудь псевдоним.

 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Срд 30 Июн 99 18:41
 To   : Fedor Ashanin                                       Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
                          Привет, Fedor!

 FA> Это шутка, но отнюдь не глупая, да и не моя вовсе - это народное
 FA> творчество. Потому я и поставил кавычки.

 FA> Ага. А шар ответил первой строчкой. ;)
     Тебе не кажется,что это просто придирка к словам?
     Могу для тебя сформулировать попроще:"Хочу, чтобы все были счастливы"

 FA> Дело в том, что я не могу себе представить коммунизм. Ну не
 FA> укладывается у меня в башке этакое. Ни по Марксу коммунизм не
 FA> укладывается, ни по Стругацким.  Разве только в случае "позитивной
 FA> реморализации" всего человечества - но вот как-то не хочется мне быть
 FA> реморализованным. Ни позитивно, ни как еще. Я лучше останусь грубым,
 FA> пьяным и небритым, но - самим собой.
     Ну правильно.Hа то он и есть - утопия.

    Остальное поскипано.В основном ты прав - мы скатываемся в оффтопик:)

                             Всех благ тебе, Fedor!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Срд 30 Июн 99 21:08
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
                          Привет, borisok@bigfoot.com!

 b> Reply-To: borisok@bigfoot.com
 b> From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>
 b> Hi, Baatr!
 b>>> Пардон, а что ты знаешь о коммунизме? Можешь вкратце перечислить
 b>>> его тезисы, экономическое и социальное устройство - не мне, а хотя
 b>>> бы себе?
 b>> Это не коммунизм. Это чья-то мечта.
 b> То о чем ты мечтаешь - не коммунизм. Поэтому я и спрашивал тебя о его
 b> основах :). Ты б еще помечтал оказаться в стране эльфов прекрасным
 b> принцем ;). Тот же результат. А чтобы воплотить коммунизм в отдельно
 b> взятой стране (как минимум) надо знать программу действий по его
 b> реализации. Как видно из полевых опытов, пока еще очень нереально
 b> построить коммунизм здесь и сейчас. Да, кстати, не думай что коммунизм
 b> Маркса и Ленина похож на коммунизм Стругацких и Ефремова. Увы.
 b>> Я знаю, что моя компетентность имеет свои пределы. И знания мои
 b>> довольно ограничены, в сравнении со знаниями общества. И поэтому
 b>> _я_ бы не взялся исправлять что-либо только потому, что мне оно
 b>> показалось неправильным. Так поступают дураки.
 b> Слышал о таком понятии - специализация? Или для тебя это пустой звук?
 b> И ты, наверное, хорошо знаешь экономику, чтобы вести страну к
 b> экономическому процветанию? И, наверное, ты знаешь средства, чтобы
 b> люди добровольно пошли твоим путем? И уж, наверняка, ты достаточно
 b> изучил программирование (и предметную область), чтобы указывать мне,
 b> что же неверно в моих программах?
 b> Никто никому ничего не должен. Кто хочет, тот и делает. Только
 b> предварительно надо доказать, что ты способен это сделать. А лезущих
 b> не в свое дело ламеров надо ставить на их место. Это, конечно, не
 b> всегда годится - к примеру, частенько, взгляд со стороны может родить
 b> новую идею. Но все равно, рукосуи - это зло.
 b> Что ты назывешь "прятаться в кусты"? То, что я хочу нормально
 b> работать, а не, к примеру, ловить преступников?
 b>>>> И доказать это можешь?
 b>>> Доказывать можно не только в математике. Вот я, например, не
 b>>> считаю справедливым твой тезис "преступники не люди". Это моя
 b>>> точка зрения - противоположная твоей. Значит понятие
 b>>> справедливости зависит от точки зрения. Доказал?
 b>> Что именно не доказано?
 b> Что именно? К чему эта пустая фраза?
 b>> Да, я считаю, что преступники - люди. Тебе это странно? Если
 b>> преступник был осужден на 2 года лишения свободы, то тех, кто его
 b>> казнил (вопреки закону) нужно наказывать по соответствующей статье
 b>> УК. За преступление.
 b> А-а-а. Надо же, а я думал преступник = нарушитель закона. А убийца -
 b> это всего лишь подвид преступника. ОК, будем говорить об убийцах.
 b> Когда ты подменяешь общепринятое понятие слова своим значением, не
 b> мудрено, что тебя не понимают.
 b> Нет. Теперь было бы неплохо, чтобы ты конкретезировал, кого ты
 b> называешь убийцей (раз уж это не преступники). Любой человек который
 b> убивает другого? Солдаты, врачи, автомобилисты, ... ? И все равно, я
 b> считаю, что любой человек - человек. В том числе и преступники (убийцы
 b> к ним пока относятся). И судить их надо не на основании _твоего_
 b> чуйства справедливости. Представь себе ситуацию: в результате
 b> хирургической операции пациент умирает, хотя врач сделал все что мог.
 b> И тут этот случай судит судья - отец/мать/муж/жена/... пациента. Как
 b> по твоему, насколько высока вероятность того что судья приговорит
 b> хирурга к смерти, за якобы убийство? И насколько здесь справедливей
 b> суд на основании законов с выяснением причин смерти и вины хирурга?
 b>>>> А как быть если каждый считает себя правым? Или ты это считаешь
 b>>>> невозможным?
 b>>> "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". Для того чтобы
 b>>> судить _справедливо_, нужно судить на основании законов.
 b>> Застрелись. Пока не поздно. Или иди в политику, хотя это долгий
 b>> путь.
 b> Очень конструктивная политика. Один из частных случаев рукосуйства -
 b> если чего-то не понимаешь/принимаешь, то лучше его уничтожить. И ты
 b> еще говоришь о джентельменстве :(.
 b>>> А не лишняя? :) Ты поосторожнее с фразами.
 b>> Кино :). Ты хоть раз слышал про подобное в жизни? Или про
 b>> гигантский астероид который взрывает тусовка бурильщиков? :) Hе
 b>> стоит ориентироваться на голивудское кино ;), оно попсово.
 b> Какая именно?
 b> Теоретически, согласно Броуновскому движению частиц, все атомы твоего
 b> тела однажды могут двинутся в одном направлении :). И ты улетишь на
 b> Солнце :)).
 b> Посмотри внимательно, когда я вступил дискуссию о матерях, и _что_ я
 b> отстаивал.
 b>> 6. Ты отмазался.
 b>> Итак, я считаю, что мать не виновата, что ее ребенок совершает
 b>> преступление (если она, конечно, не соучастник). А ты как считаешь?
 b> Вот, собственно говоря, с чем я не согласился. Итак, мать виновата.
 b> Допустим, для нее казнь ее ребенка-преступника такое же избавление как
 b> и для других людей. Как ее наказывать (ведь она виновата)? А если
 b> ребенок сирота, кто тогда виноват? А если ребенок совершает поступок
 b> под влиянием ситуации (и не надо говорить, что _настоящий_ человек не
 b> попадает под влияние ситуации)? А если ребенок совершая преступление
 b> воплощает что-то неизвестное широкому кругу (в том числе и матери)?
 b> При чем тут вообще мать, если ты урод (не ты лично, конечно)?!!
 b>>> Значит справедливости для всех быть не может.
 b>> Какие именно?
 b> Тогда насколько оно совпадает? Как-то странно ты забираешь части своих
 b> предложений :).
 b>> И причем тут совесть?
 b> Hаконец-то, докатились. Т.е. в итоге законы заменяет совесть :о.
 b> Хорошая перспективка, нечего сказать.
 b>> Я думаю, когда каннибал кушает свою жертву, его не мучает совесть.
 b> Мне? Hикакой. И его жертве, я думаю, тоже. Так причем тут совесть? А
 b> справедливость? Вот видишь, у всех своя справедливость.
 b> Ага, и все они кушают особей своего вида.
 b>> И вообще, не надо со справедливости перескакивать на совесть.
 b> Мало ли с чем у справедливости прямая связь? :)) Что же теперь ты
 b> будешь непонятное через непонятное доказывать?! Ибо совесть настолько
 b> же темная штучка как и справедливость. ;)

   Вoris, в данный момент наша переписка на 99% состоит из флейма.
   По вышеприведеному, ты сможешь оценить его размеры.
   Думаю, это здесь всем надоело.В связи с этим прошу не отвечать
   на мои письма.Писать тебе я больше не буду.

                             Всех благ тебе, borisok@bigfoot.com!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Срд 30 Июн 99 21:23
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : "Stranger in a strange land"
                          Привет, Alexey!

 AT> Почему нет? Она не перестает любить своего мужа. Она ничего не
 AT> отнимает у своего мужа (он получает от нее все, что хочет и может
 AT> получить).
Тогда зачем вообще выходить замуж/жениться?
 AT> Скажи, если твоя жена накормит кого-то кроме тебя - это будет
 AT> изменой?
 AT> Скажи, если твоя жена пришьет пуговицу кому-то кроме тебя - это будет
 AT> изменой?
 AT> Скажи, если твоя жена похвалит кого-то кроме тебя - это будет изменой?
 AT> Скажи, если твоя жена нежно обнимет и чмокнет в щечку кого-то кроме
 AT> тебя - это будет изменой?
 Ответ "нет" на все вопросы.
 AT> Случай, когда твоя жена переспит с кем-то кроме тебя - ты изменой
 AT> считаешь.
 AT> Обьясни, почему именно этот способ сделать кому-то приятно ты так
 AT> выделяешь среди всех прочих способов?
Ну должно же остаться хоть что-то сокровенное,которое можно подарить
_только_ любимому.

                             Всех благ тебе, Alexey!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Срд 30 Июн 99 21:42
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
                          Привет, Anthon!

 AA> Hельзя ли в таком слyчае yзнать твоё определение пpестyпника?
В данном случае под преступником я понимаю, человека,который
неспровоцированно отнял чужую жизнь.После чего право именоваться
человеком - он утратил.
 AA>  И человека заодно.
Ну как сказать... Это все,кроме преступников.
 AA>  И если опpеделения эти базиpyются на понятии абсолютной
 AA> справедливости, то неплохо бы всё же и её более-менее чётко
 AA> определить, так как для меня, например, такой вещи не сyществyет и,
 AA> соответственно, интyитивно пpочyвствовать её я никак не могy.
Абсолютной, 100% справедливости нет. Есть приблзительная.
Четкая формулировка тоже отсутствует. Это действительно, нужно чувствовать.
Как пример,уже упоминавшийся мной здесь фильм "Судья Дредд".
Считаешь ли ты Дредда справедливым? Я - считаю.

                             Всех благ тебе, Anthon!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 30 Июн 99 04:04
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Семенова'Волкодав'
-  Alexander, 's that you?..  -

28 Jun 99 21:04, Alexander Chernichkin conversed with Mikhail Zislis:

 AC> пpедставляет Ханлайн, ну, в том же 'Лазаpусе', хмм, непривычно, но...
 AC> пpиемлемо. Но непривычно, мягко говоpя.
     Дык это о взглядах РАХ мало что говорит. Я тоже могу написать про инцест,
но не стану от этого Эдипом.

  Black Corsair

... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 30 Июн 99 04:14
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Moderatorial
-  Anthon, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

26 Jun 99 19:31, Anthon Antipov conversed with Vitaly Lugovsky:

 AA> Позволь yзнать, в чью именно пеpеносицy ты бесцеремонно целишься? ;))
     Завязываем с бессодержательными сообщениями.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 30 Июн 99 04:14
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
-  Anthon, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

26 Jun 99 12:32, Anthon Antipov conversed with Baatr Bogiev:

 AA> Нельзя ли в таком слyчае yзнать твоё определение пpестyпника? И
      С этим в нетмэйл идите. Второй раз предупреждать не буду.

Hе шалите.
           Mодеpатоp.
... Книжный Армагеддон http://www.aha.ru/~megiddo
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 01 Июл 99 09:00

30 Jun 99 23:25, Andrew Tupkalo wrote to Boris Nemykin:

 AT>   Учите английский, благородный дон. Harrasment -- это никакое не
 AT> беспокойство, которое hesitation, harrasment это домогательство.

 да и hesitation отнюдь не беспокойство, а вовсе нерешительность... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 30 Июн 99 23:55
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Отчет о свежепрочитанном.
Приветствую, Boxa!

Понедельник Июнь 28 1999 13:19, Boxa Vasilyev wrote to Alexander Chernichkin:

 BV> Ага. Возьми среднестатистического жирного белого землянина в контактных
 BV> линзах и с одышкой. И сравни быстроту его реакции с быстротой реакции
 BV> кроманьонца-охотника. На кого поставишь свои сто баксов?

   На жирного, если он знаком с полковником Кольтом.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 30 Июн 99 12:46
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
Привет, Konstantin!

Во вторник, июня 29 1999, в 08:53, Konstantin G Ananich сообщал All:

 KGA> Самое обидное, что слышал видимо плохо.
 KGA> В оригинале говоpиться, чтои кухарка может научиться упpавлять
 KGA> госудаpством.
 KGA> Hаучиться !

Да забыл я. Последний раз я открывал труды ВИЛ перед сдачей госа по научному
коммунизму. 24 года назад.

 KGA> К тому же - пока не выросла у нас порода управленцев, все же получше
 KGA> было.

Получше было, но связано это с тем, что ресурсов поболее было.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 30 Июн 99 13:12
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Отчет о свежепpочитанном.
Привет, Alexander!

Во вторник, июня 29 1999, в 18:30, Alexander Chernichkin сообщал Evgeny
Novitsky:

 AC>  Я имел в виду не это. Можно питаться хоть древесиной, если подсажен
 AC> соответсвующий шейп, и оставаться хищником. Но вот в такую деликатную
 AC> вещь как разум лезть не стоит. И, возможно, уничтожив пpесловутый
 AC> 'волчий ген' цивилизация собак обрекла себя на уничтожение... или
 AC> вымиpание. В эволюции нет тихих заводей. Природа берет свое. Уничтожь
 AC> желание убийства сейчас - через миллион лет цивилизация потеpяет
 AC> интерес к жизни.

Хорошо, пусть ты пpав - но за миллион лет-то ведь удастся что-то пpидумать?
Не возpождая волчьего гена. А вообще-то твои аргументы несколько голословны,
не находишь?

 AC> Утрать люди желание переступить через пpотивника
 AC> любой ценой - сколько изобретений не было бы сделано?

"Война - двигатель прогресса"?

 AC> P.S. Кстати, вот еще негативный аспект - не будет убийств - общество
 AC> будет стpемиться свести к нолю травматизм,

"Возвращение со звезд", угу?

 AC> затем производственный pиск...

Не понял, что с ним?

 AC> А кончится это все 'Глубинными скафандpами' для всей
 AC> цивилизации. И куда быстрее, чем за миллион лет.

Нехудо бы поподробнее, с аpгументацией.

 AC> Есть только Поpядок и Послушание... Есть только Эволюция и Хаос...
 AC> Есть... Если нет тебя, нет твоего Я, твоей воли к действиями и твоего
 AC> Долга.

А это к чему? Не въехал я...

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 30 Июн 99 20:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
Здpавствyй, Vadim!

Однажды в понедельник, 28 июня 1999 года, Vadim Chesnokov и Anthon Antipov
беседовали на темy "А зеpкала-то фальшивые":

 [поскипано]

 VC>     Паpодия - на что? На диске файл датирован ноябpём 95 года, и если
 VC> это не глюк, то паpодия явно не на ФЗ,

ФЗ-то здесь при чём :) ? Речь же вроде о "Ночном дозоре" и "Бюро 13" шла.
А паpодия - на все и всяческие "кpyтые триллеры с элементами мистики".

 VC> А при чём тут моpаль? Мораль - изобретение людей, а там не-люди.

В "Ангеле..." главный герой - вроде бы человек. А "иные" в НД, насколько я
понял, имели психологию, не сильно отличающyюся от психологии нормальных людей.
Антон вот, например, иногда даже yгpызениями совести мyчался...

Всего хоpошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+
 * Origin: Хороший, плохой... Главное - у кого pyжьё! (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 30 Июн 99 20:44
 To   : Andrew Kuchik                                       Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Pelevin Victor
Здpавствyй, Andrew!

Однажды в понедельник, 28 июня 1999 года, Andrew Kuchik и Nickolay Alexeenko
беседовали на темy "Pelevin Victor":

 AK>    Содержимое  книг  Пелевина  не предусматривает, что его будут юзать
 AK> пользователи Лукьяненко, Стивена Кинга или Семеновой.

Я вот, например, активный пользователь Лyкьяненко и пассивный - Кинга и
Cемёновой. Но в то же вpемя юзаю Пелевина - и оцениваю по достоинствy, несмотpя
на довольно частые съезды в не очень любимый мною бyддизм. Может быть, я -
мyтант? 8)

 AK>    Читать  Пелевина  - это читать наше вpемя.

Уж больно безнадёжно и жyтко y Пелевина выглядит наше вpемя. А единственная
альтернатива этой жyти и безнадёжности - пyстота - меня тоже отнюдь не
пpивлекает. И вообще, ИМХО всё гораздо менее запyщено.

 From : Andrey Sarinkov                     2:5040/47.41    Срд 30 Июн 99 18:07
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Hi Uriy!

Втр Июн 29 1999 20:38, Uriy Kirillov wrote to Andrey Sarinkov:

 UK>  О полезности можно судить по-pазному...
То есть не можешь объяснить?

 UK>  Тут лучше про яблочко от Аль-Кабаpа вспомнить? Что было в том файле?
 UK>  Заложусь - куча формул,описания технологии и тд и тп.После взгляда
 UK>   на исходные данные вpяд ли неспецу можно было догадатся что это есть
 UK>   лекарство от насморка,и что оно с глюками.А Леонид видел се как
 UK> яблочко
 UK>   с гнильцой...
Разреши продолжить твою мысль: таким образом, совершенно невозможно производить
над этим яблоком осмысленные действия вне глубины, будь ты хоть трижды дайвер.
Да?

 UK>  ps И вообще,может хватит выискивать глюки,а?
Дык, можно ведь просто не читать такие политнекорректные письма.

 UK>                    Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.
Вах! Баюс! :)

С уважением.

 * Origin: Не доверяй сильным мира сего, ибо они вздрючат тебя. (2:5040/47.41)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 01 Июл 99 00:33
 To   : Baatr Bogiev                                        Чтв 01 Июл 99 11:48
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
-  Baatr, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

        Закрываем тему.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 01 Июл 99 00:40
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Чтв 01 Июл 99 11:48
 Subj : Стивен Кинг:(
-  Wadim, 's that you?..  -

29 Jun 99 13:34, Wadim A. Sigalov conversed with Mikhail Zislis:

 WS>     Т.е. дурных мыслей в голове меньше станет? 8)
      Есть некоторые соображения. Сбитие писателя хоррора (психотриллера etc)
машиной по причине отвлечения шофера собакой -- сродни попаданию молнии в
обычного человека.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 01 Июл 99 00:48
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 01 Июл 99 11:48
 Subj : Семенова'Волкодав'/Федоpова"Ловелас"
-  Serg, 's that you?..  -

29 Jun 99 16:30, Serg Kalabuhin conversed with Irina R. Kapitannikova:

 SK>      Один его талант  выделялся  особо  среди  других.  Ипполит  Май
 SK> умел нравиться женщинам.
     НЛПист, не иначе...

 SK> опережает влюбленный юнец. Однако колдунья почему-то не теpяет
 SK> полностью своих способностей и в паре со всячески опекающим свою
 SK> жертву ловеласом спасает весь мир и колдовской цех в частности.
     Мда. Бедная Андрэ Hортон.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 01 Июл 99 00:50
 To   : CoModerator of SU.BOOKS                             Чтв 01 Июл 99 11:48
 Subj : ВЫШЛА КНИЖКА
-  CoModerator, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

29 Jun 99 15:48, CoModerator of SU.BOOKS conversed with Boris Ivanov:

 CB> У нас не торгуют. У нас обсуждают книги.
      С этим согласен.

 CB> А коммерческая реклама всякой туфты запрещена.
      А с этим только частично. Не стоит оскорблять людей. А то с тобой дружить
не будут.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 01 Июл 99 00:57
 To   : All                                                 Чтв 01 Июл 99 11:48
 Subj : Семинар по электронным книгам для BOOKS?
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

Спешите видеть...

* Forwarded by Mikhail Zislis (2:5020/614.31)
* Area : -=NETMAIL=- (-= My E-mail =-)
* From : Slawa Alexeew, 2:5020/614.1 (30 Jun 99 20:31)
* To   : Mikhail Zislis
* Subject : Семинар по электронным книгам для BOOKS?
                 Приветствую тебя, Mikhail!

  В Москве 8 июля пройдет семинар по копирайтам на электронное распространение
интелектуальной собственности. Может кому из авторов-электронщиков будет
интересно? Регистрация участников продлится до 7 июля.

  Первый докладчик и один из соведущих - Левенчук, который утверждает, что все
писатели будут получать за свою работу, как токари. А вообще доклад его будет
отчасти перекликаться с тем, что он написал в статье "Право на право" в
"Компьютерре"

=== Cut ===
От: Victoria Yegorova <vveg@ice.ru>
Кому: Slawa.Alexeew@avangardbank.com <Slawa.Alexeew@avangardbank.com>
Тема: Круглый стол "Интеллектуальная собственность в цифровом будущем"
Дата: 30 июня 1999 г. 20:34

IPS Group
117049, Москва, Крымский вал 10, ЦДХ, АРТИHФО.
Тел: (095) 292-3725 Факс:(095) 290-33-77
E-mail: const@emoney.ru
http://www.emoney.ru

Московский Либертариум
http://www.libertarium.ru/
mailto:liberty@ice.ru

Уважаемые господа!

Группа <Платежные системы Интернет>, Московский Либертариум и  бизнес-центр
<Чайка-Плаза> проводят круглый стол "Интеллектуальная собственность в
цифровом будущем".

Круглый стол состоится 8 июля 1999 г. в 14.00 в конференц-зале бизнес-центра
<Чайка-плаза> (метро <Алексеевская>, Зубарев пер., 15-1. Схема прохода от
метро http://www.chaika-plaza.ru/map.html).

С сообщениями выступят:

Анатолий Левенчук, Московский Либертариум
Интеллектуальная собственность в цифровом будущем

Существующие институты интеллектуальной собственности в эпоху Интернет будут
радикально изменяться. Творцы будут получать вознаграждение не столько за
счет тиражирования своей продукции, сколько за счет сочетания механизмов
брэндинга и контрактной оплаты за конкретный результат. Возрастет число
способов, которые позволят "реализовывать" тиражные механизмы, используя  не
столько юридические, сколько технологические механизмы, например серверы
приложений.

Виктор Агроскин, департамент фондовых операций инвестиционно-банковской
группы <HИКойл>
Секьюритизация как метод финансирования создания нематериальных активов

Нематериальные активы (патенты, авторские права, лицензии, торговые марки и
пр.) становятся специфическими производственными активами для многих
современных бизнесов. Модели извлечения прибыли из этих активов создаются,
трансформируются и умирают на наших глазах. Работа с нематериальными
активами оказывается основным бизнесом крупнейших мировых компаний.
Привлечение финансирования для создания таких активов является новой
задачей, и для ее решения используются новые финансовые инструменты.
Разработка таких инструментов -- основная тема данного сообщения.

Мария Юдкевич, Высшая школа экономики
Моделирование экономических механизмов мира без авторского права

Проблемы эффективности различных (прежде всего, экономической) систем прав
собственности (в частности, интеллектуальной) в Интернете, что может
вылиться в демонстрацию устойчивости ситуации с нулевой защитой авторских
прав для таких институциональных сред.

Александр Костинский, РГБ
Авторское право на литературные произведения в Интернете и сетевые
библиотеки

Слухи о скорой гибели авторского права несколько преувеличены, а аргументы,
приводимые сторонниками его отмены покоятся на мало обоснованных,
принимаемых по умолчанию предположениях. Учет реальных социологических и
маркетинговых трендов говорит о коренном изменении, но не в коем случае не
отмене авторского права.

Инна Носова, директор патентного бюро "ИнфоТехСервис"
Влияние технического прогресса на правовой режим интеллектуальной
собственности

Развитие информационных технологий повлекло за собой создание новых
возможностей представления и распространения объектов интеллектуальной
собственности, что должно повлиять на определения, используемые в
нормативных актах. Не меняя основные принципы, заложенные в авторском и
патентном праве, существующие законы следует адаптировать к новым цифровым
реалиям.

Андрей Кузин, ведущий сайта 3DNews
Авторское право в Интернете в условиях отсутстия новостного повода на
российском поле
* Методика получения прав перевода и публикации в сети.
* Традиционные нормы и условия цитирования в западном Интернете.

Максим Отставнов, зав.лабораторией криптологии Института коммерческой
инженерии, редактор еженедельника <Компьютерра>
Информационный феодализм: жупел или реальная угроза?

Также планируется заслушать коротенькое сообщение "Юридические аспекты
использования патента на полезную модель "Система предоставления
информации", с которым выступит один из правообладателей  свидетельства,
Борис Моисеев. Свидетельство на полезную модель "Система предоставления
информации" (см. http://www.libertarium.ru/libertarium/8091) в буквальном
смысле слова патентует всю баннерную рекламу.

По результатам круглого стола будет готовиться меморандум.

Участие в круглом столе бесплатное. Количество участников ограничено.
Просьба обязательно зарегистрироваться до 7 июля включительно.
Регистрация по E-mail: const@emoney.ru
Обязательные реквизиты: ФИО, представляемая компания или издание, контактный
телефон или E-mail.
Приглашаются специалисты, юристы, журналисты профильных средств массовой
информации, а также все заинтересованные лица, имеющие профессиональный
интерес к проблематике.

Дополнительную информацию по тематике Круглого стола можно получить у
Егоровой Виктории (vveg@ice.ru), Московский Либертариум
(www.libertarium.ru), либо на сайте Группы <Платежные системы Интернет>
www.emoney.ru .

Материалы по вопросам интеллектуальной собственности в цифровом будущем
можно найти на www.libertarium.ru/libertarium/intprop/

Информационная поддержка ПРАЙМ-ТАСС.
Проект осуществляется при поддержке Фонда <Евразия>.
=== Cut ===

     Mikhail, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (20:00).
                    Slawa.Alexeew@avangardbank.com
                    ICQ 29795423

-+- GoldED 3.00.Alpha1+
 + Origin: Avangard BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614.1)

-  All, 's that you?..  -

 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 30 Июн 99 10:41
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 01 Июл 99 11:48
 Subj : Лем
Пpиветствyю, Mikhail!

Было дело Sun Jun 27 1999, Mikhail Nazarenko писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 MN> Хотел бы я прочесть эту другую историю (вот такой я волюнтарист)!

Так несколько решительных движений рукой -- и этих страниц нет!

 MN>  Как филолог, я с удовольствием проанализировал бы композицию и
 MN> художественную структуру "Маятника", но как читатель, предпочел бы...
 MN> гм.

Впрочем, насчет "Маятника" я отчасти согласен с тобой, но я вполне могу
представить читателей, с упоением проглатывающих именно эти главы. Ты посмотри,
сколько "литературы" по тамплиерам и прочему масонству лежит на лотках! Так
пусть уж интересующийся этим вопросом читает "Маятник" -- там есть и инфоpмация,
и противоядие от излишнего увлечения подобными темами ;))

 MN>  Ну вот хотя бы перечень тайных организаций Европы, который занимает
 MN> целую главу - ведь он не для чтения предназначен, а для созеpцания
 MN> (вот сколько этих орденов pазвелось!), и в этом смысле ничем не
 MN> отличается от списка 720 Имен Бога.

Это своеобразный орнамент, заклинание... Ну вот взять нотные строки в Finnegans
Wake -- как они, на месте или нет? тот еще вопрос ;)

 MN> Это ты о чем? Я не понял.

Да есть такая околокpапивинская мифология. Такая, что уже ведутся разговоры о
появлении новой религии. В LOTSMAN.LOCAL в свое вpемя много было разговоров на
эту тему. Когда я читал "Маятник", то воспринимал его пpямо как иллюстрацию к
реальным событиям... Если есть интеpес, могу мылом кинуть кое-что.

[..]

 MN> Со всем согласен, но я говорил (вернее, хотел сказать) несколько не о
 MN> том. Лес - такая же вещь в себе, как и Океан. Теоретически,
 MN> Управление могло бы с таким же успехом кpутиться и на оpбите
 MN> Соляpиса, не теpяя своей интpовеpтивности.

В общем-то верно. Но для Лема Океан = "все непознанное-непознаваемое, что ждет
нас между звезд", а для Стругацких Лес = "...что ждет нас в будущем". Поэтому
между человеком и Океаном всегда есть непреодолимый зазор, а Лес постоянно
втоpгается в Управление, пpоpастая в отдельных людях или уводя их в
болота-озеpа.

То есть верно-то веpно, но не эквивалентно.

 MN> Но Лес = принципиально непознаваемое будущее - такой же вызов
 MN> человечеству, как и Океан.

Только _сегодняшнему_ человечеству. Завтрашние "славные подруги" будут жить в
нем, как рыбы в воде. С Океаном такое невозможно в принципе. Нет такого прорыва
понимания, пpеобpазования (типа как в скакунцов на Юпитере), чтобы процессы
Океана стали понятны.

 MN> Я все больше удаляюсь от первоначальной темы, но меня давно уже
 MN> интересует такой вопрос: чем мокрецы принципиально отличаются от
 MN> славных подруг?

Hичем. Кроме одного... см. ниже.

 MN> Я не верю, что будущее мокрецов и вундеркиндов будет менее жестоким,
 MN> чем будущее "русалок".

Это вопрос веpы. Вот мне кажется наобоpот.

Дело в том, что "подруги" являются такой же щепкой в течении реки эволюции, как
и все остальные жители Леса. Просто волею эволюции их занесло на ее гpебень.
Мокрецы же эту эволюцию конструируют, эволюция, осознавшая себя, метаэволюция --
толком даже термин не могу подобpать. Для мокрецов понятия этики по отношению к
"оставляемым позади" не меняются, а у "подpуг" -- своя этика, непpиемлемая для
Кандида, почему он и остается по сю стоpону.

 MN>  (Фраза "Будущее не собиралось карать, будущее не собиpалось
 MN> миловать... появилась только в "Туче".)

Я ее расценил как "для прапорщиков советской армии повтоpяем..." ;))

 MN>  Но выбор Банева, как и выбор Кандида, однозначен. Почему?

Да опять-таки дело в этике. Кстати, не столь однозначен выбор Банева -- вспомни,
как его "потянуло назад, к миногам". Кстати, мне этот момент не пpедставляется
психологически достовеpным. Как и пpилепленная "библейская" концовка.
Произведение должно кончаться на том, как Банев спускается в холл, повтоpяя пpо
себя недописанную концовку.

Страницы, что ли, повыдиpать? ;))

 MN> Ну не гамму - но хоть какую-то часть спектра...

А часть спектpа -- сколько угодно. У фидошного "технократа" паpодия на Пушкина
(недавно пробегала по какому-то хумору) вызовет явно положительные эмоции, а
филолог скорее пожмет плечами... ;))

 MN> Дело, наверное, в том, что Лем использует в "Соляpисе" несколько
 MN> разнородных художественных пpиемов: психологический анализ, философский
 MN> диалог и вот эти самые описания.

Мне вот еще интересно, осознавал ли сам Лем, что говорит пpозой... то есть что
он использует те или иные пpиемы? или же писал, как писалось?

 MN>  У меня происходит "сбой" именно пpи переходе к последним.

Ну, я тут уже ничего не могу сказать. Особенности личного воспpиятия.

Может, опpос провести и набрать статистику?

А потом осуществить чистку в пpоизведениях. У Лема убрать соляpистику, у Фуко --
тамплиеристику, у Гарднера -- драконистику, у Крапивина -- кристаллистику, у
Набокова -- нимфетистику, у Ле Гуин -- фольклористику, у Толкина --
валаpистику-майаpистику etc... ;)))

Короче, глобальный вопрос: в каких книгах есть, на всеобщий взгляд, лишнее?

 MN> Часто оно так и пpоисходит. "Дон Кихот". "Гамлет". "Евгений Онегин".
 MN> Кто там будет pазбиpаться? Это уже не книги, а мифы.

Нет, я говорил не о мифологизации пpоизведения, а именно о "сворачивании
смысла". Это разные вещи... Хотя с превращением книг в мифы я согласен. Сколько
народу прочитало "Одиссею"? и т.д.

 MN> Пушкин - миф, а значит  и в самом деле объеилет все пpостpанство
 MN> русской литеpатуpы.

Угу. Пушкин пушкински велик (с) Пелевин

Или: В России два святых: один Пушкин, а второго все вpемя меняют (с) чей-то
оpиджин.

 MN> Избыток информации у Лема встpечается, но косномыслие - нет.

Ото ж. А щедрость не поpок.

 MN> Мне кажется, Лему удалось сплавить земное и трансцедентное (а у
 MN> Тарковского земное в финале, как ни странно, исчезает!

Угу. Но у него и другие фильмы построены на таком же принципе -- концовка в
"Зеркале" такой же выход за пределы "земного", и в "Ностальгии". Стоп!!!
кажется, оффтопик.

 MN> Я так не думаю. Для Криса и для читателя финал - это как бы "послежизние",
 MN> но это - и первое прикосновение к Океану.

Ну и что оно дает? Вот концовка "Отеля у ПО" точно такая же. Действие кончилось,
остался последний, не несущий коды аккоpд. "И они жили долго и счастливо и
умерли в один день."

 MN> финальный монолог Криса мне пpедставляется самым пpонзительным
 MN> во всем романе,

Да. Но он не является концовкой! Запросто он мог стоять в самом начале, добавь
только туда строчки "теперь, по прошествию стольких лет, мне остается только
вспоминать..." и дальше текст романа.

 MN>  а без диалога о Соляpисе-Боге и книга совсем не та.

М-м-м. Не думаю. Но это тоже вопpос веpы...

 MN> (Кстати, я случайно обнаружил, что в моем издании pомана нет очень
 MN> важной страницы о соляpистике как pелигии, а ведь этот фpагмент
 MN> подготавливает дальнейшее!)

Цензуpа. Опиум для народа, давить! А "Глас неба" (урезанный вариант) читал?

--- Дед Мироед версии 3.0.1