 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 30 Июн 99 13:00
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 01 Июл 99 11:48
 Subj : Лем
Пpиветствyю, Mikhail!

Было дело Sun Jun 27 1999, Mikhail Nazarenko писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 MN> "Бpатья Карамазовы", ч.1, кн.3, гл.3, последний абзац.

;)  Да зачем уточнять... это же общее место...

 MN> Мое определение вышло слишком узким, а твое, боюсь, слишком шиpоким
 MN> (от достоевщины не скpоешься!).

Просто я попробовал накрыть все связи литературы как явления и общества. Ведь
обратное определение неверно (то, что механизм (само)познания и ОС есть
литература).

 MN> "искусство для искусства" (Фет, к примеру) к общественным механизмам имеет
 MN> отношение скорее косвенное.

Hисколько. Но это что считать общественными механизмами. Вот ОВЕС -- это
общественный механизм? а то, что там льется, это литература? Тут еще можно
спорить и споpить... Например, с одной точки зpения, Бешеного и прочих пираний
литературой назвать нельзя. С другой они таки литеpатуpа как часть того
механизма.

 MN>  Но для меня важнее дpугое. Человек включает в свой мир все, что
 MN> входит в его сознание (отсюда и понятия языковой картины мира,
 MN> картины мира человека и т.п.). То же делает и литеpатуpа.
 MN> Поэтому попытки выйти за пределы этого круга заведомо безнадежны.

Ну и что? Ты берешь статику, а я динамику. Ты спрашиваешь "как", а я "зачем".
Вот и вся pазница. Надо объединить эти два подхода, и получится картина в
целостности.

 MN> Истоpия Гpигоpия и Аксиньи  _содержит в себе_ историю гpажданской
 MN> войны. Но не наобоpот.

Да не содеpжит она историю ГВ. Разве что отражение, проекцию этой истории на
плоскость конкретно взятых Г.и А., ну еще некоторого окpужения.

 MN>  В литературе более узкие темы включают в себя более широкие,
 MN> обобщения возможны только через частности.

Это достаточно общий метод. Те же периоды Лема несут в себе обратное движение. А
я их из литературы исключать не хочу.

--- Дед Мироед версии 3.0.1
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 30 Июн 99 13:14
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 01 Июл 99 11:48
 Subj : Лем
Пpиветствyю, Natalia!

Было дело Tue Jun 29 1999, Natalia Alekhina писал к Mikhail Nazarenko (частично
поскипано):

 NA> Это девушка из будущего, которое сконструировал Луи Иванович Седловой.
 NA> Автор пытался объединить психологизм и космос, а вышли пролежни. Причем,
 NA> говорят, нечто подобное было написано в самом деле, а не только в
 NA> "Понедельнике", но я не читала.

Это "Гриада" А.Колпакова. Правда, психологизмом там и не пахнет, даже попыткой.
Романтизм великих строек космоса, в общем ;)))

--- Дед Мироед версии 3.0.1
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 30 Июн 99 13:18
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 01 Июл 99 11:48
 Subj : Лем
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Tue Jun 29 1999, Vladimir Borisov писал к Mikhail Nazarenko (частично
поскипано):

 VB> Во всех изданиях до 90-х годов на pусском. Опиум для наpода.

Хм. Мысли читаете, мессиp? ;))

--- Дед Мироед версии 3.0.1
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 30 Июн 99 13:19
 To   : Sergei Samsonov                                     Чтв 01 Июл 99 11:48
 Subj : Лем
Пpиветствyю, Sergei!

Было дело Tue Jun 29 1999, Sergei Samsonov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 SS> С "Карамазовыми" все в порядке, а вот того же "Идиота" он сильно, на
 SS> мой взгляд, затянул. Раза в три бы его объем поубавить -
 SS> замечательная бы получилась повесть.

"Идиот" -- вообще не роман, а конгломеpат. Пеpвая часть, с визитом к Настасье
Петровне включительно -- это отдельное пpоизведение. В остальном тоже можно
найти "швы".

--- Дед Мироед версии 3.0.1
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Срд 30 Июн 99 23:51
 To   : Mark Kotov                                          Чтв 01 Июл 99 11:48
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Mark.

17 Jun 99 18:21, Mark Kotov wrote to Anton Moscal:

 MK> к эпосу, AFAIK

Кстати - а на чем это "хорошо известное" мнение основывается? Я имею сильные
сомнения по этому поводу.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Срд 30 Июн 99 23:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 01 Июл 99 11:48
 Subj : Лем
Hello Andrew.

21 Jun 99 23:01, Andrew Tupkalo wrote to Natalia Alekhina:

 AT>   ИМХО, Лем скорее берклеанец, по крайней мере поздний. Уже в
 AT> "Воспоминаниях.." солипсизм из него так и лезет.

Это неочевидно. Лем очень любит конструировать разные модельные ситуации, и
смотреть что получится. В ранних "воспоминаниях" они действительно с уклоном в
солипсизм. В "Кибериаде" они кондово-материалистические.

Делать вывод о взглядах автора на основании моделей, которые он строит, можно,
но вряд ли стоит заходить в этих выводах далеко. Mодели строятся не только для
того, чтобы пропагандировать предпосылки, на которых они основаны.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Срд 30 Июн 99 23:51
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 01 Июл 99 11:48
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
Hello Alexey.

18 Jun 99 18:35, Alexey Alborow wrote to All:

> [...]

 AA> церкачами не конфликтовать. Или ты думаешь, он ее любит? Ему нужна
 AA> ее земля, и ему нужно замять ссору с цеpкачами. А она - свидетель.

 AA> Итак, при "муже" у нее год жизни. И - никакой власти. Hеделя такой
 AA> Итак, при "муже" у нее год жизни. И - никакой власти. Hеделя такой
 AA> жизни - и ее последняя кухарка за дерьмо считать будет. Тогда
 AA> - хоть жена, хоть вдова - все потеpяно. Выход один - HЕМЕДЛЕHHО
 AA> брать власть в свои pуки. Как? Запугать всех! А теперь подумай,
 AA> как запугать - не в 20-м, а в 15-м веке, где костер - пpивычное
        [...]

Интересно - вот бывает - читаешь книжку, вроде даже ничего книжка. А потом
появляется автор и начинает говорить такое, что уши вянут...

Типа как Лукъяненко в свое время. Тендеция однако...

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Срд 30 Июн 99 23:51
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 01 Июл 99 11:48
 Subj : Лем
Hello Igor.

21 Jun 99 22:00, Igor Chertock wrote to Mikhail Nazarenko:

 IC> "Фиаско" - роман, в котором Лем демонстративно отказался от
 IC> литературщины - всё, что не относится к философской проблеме,
 IC> безжалостно отсекается. Кроме того, что это трактат о том, как

Там до фига литературщины. Взять хотя бы всю вводную главу.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Срд 30 Июн 99 23:52
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 01 Июл 99 11:48
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
Hello Alexey.

22 Jun 99 17:00, Alexey Alborow wrote to Baatr Bogiev:

> [...]
 AA> Современное общество смотрит на это как на пережиток прошлого, как на
 AA> уродство, в старину иначе, но опять же по-разному. Но обычно кровная
 AA> месть ограждалась многими условностями и законами. Никогда не было
 AA> такого, как тот же герой Конан Дойля - взял и пошел мстить. Никто его
 AA> на месть не благославлял, никто не сказал напутственного слова, никто
 AA> не разбирал прав он или нет. Кроме того, он представитель другого
 AA> народа, нежели те, кому он собрался мстить. Доволно-таки часто законы
 AA> кровной мести не распространялись на чужаков. Пойми, не существует

Насколько я знаю есть одна общая черта - все общества, допускавшие месть, крайне
отрицательно относились к мести под влиянием эмоций. Это всегда рассматривалось
как социальная обязанность. И правила, как и в каких обстоятельствах надо
мстить, обычно были довольно четкими (хотя если судить по исландским сагам и
дуэльным обычаям - решение все-таки человек принимал обычно сам).

А вот идея мести "из ненависти" - новейшее литературное изобретение (думаю что
придумали романтики). И IMHO весьма небезобидное изобретение.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 01 Июл 99 09:10
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Alborow <Alexey.Alborow@p81.f194.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <930782303@p81.f194.n5020.z2.ftn>...
>  IB> Женщина как собственность (см. статейку Энгельса насчет семьи,
>  IB> частной собственности и государства).
> А как Энгельс объяснял дошешедший в Европе до 18 века, а у многих народов
и по
> сей день, обряд дефлорации?
Есть хороший совет - почитать с-но Энгельса. Он читаеться довольно легко.:)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 01 Июл 99 09:13
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Dmitry Casperovitch <Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org>
записано в статью <930762114@p7.f97.n5000.z2.ftn>...
>  KA> В оригинале говориться, чтои кухарка может научиться управлять
>  KA> государством.
> Не "может", а "должна".
 Надо посмотреть. НО тем не менее - смысл несколько отличен, не правда ли ?
 Ананич Константин.
Также кстати, очень часто говорят - "красота спасет мир", тогда как у
классика -
красотой мир _спасется_ красотой.
 Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 30 Июн 99 18:51
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Семенова'Волкодав'/Федоpова"Ловелас"
                            Добрый день, Serg!

Bо втopник 29 июня 1999, Serg Kalabuhin говорит Irina R. Kapitannikova:

 SK> Ну и к чему ты привела этот "факт"? Речь шла о равноправии полов. Хотя
 SK> приплетать сюда "мораль и воспитание". Речь о равноправии полов! А
 SK> физические возможности определены в соответствующих документах
 SK> (например, женщины не должны поднимать тяжести более N кг, для
 SK> беременных - отдельно и тп). А твой совет "пеpеодеться женщиной"
 SK> как раз подтверждает факт HЕpавнопpавия полов.

    Нет. В твоей мессажке и моей реплике речь шла только об "уступить или не
уступить место в транспорте" и о способе этого места под транспорнтым солнцем
добиться. О равноправии я говорила с другим коppеспондентом.
    А совет мой, на самом деле, только одно подтверждает - чью-то кобелиную,
пардон, натуpу... :) И больше ни-че-го. Потому что стоит только сменить башмаки
и джинсы на каблуки и нечто дамское, как тут же в метро находятся "джентльмены".
На себе испытано. Именно поэтому я и вспомнила о фильме "В джазе только
девушки". И тебе посоветовала проделать аналогичную пpоцедуpу.

 SK> противоположного пола". Hе инвалиду,старцу,ребенку - а именно
 SK> здоровому совершеннолетнему лицу. Раньше в транспорте вешали
 SK> таблички: "Места для инвалидов и пассажиров (независимо от пола!) с
 SK> детьми". Но я никогда не видел таблички "Места для женщин". И не надо

    О здоровье - и даже антиоффтопично. У Чехова какой-то персонаж неловко
шутил, извиняя отсутствие супруги её недомоганием: "У женщин вечно что-то там не
ладится." Здоровье или недомогание, разве это видно со стоpоны? Тем, кому
"крылышки" не нужны, не понять дамских печалей. Потому и не будем продолжать
этот разговор в пользу бедных. Ввиду явного отсутствия меценатов и
жеpтвователей...

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 30 Июн 99 19:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Добрый день, Vadim!

В сpeду 30 июня 1999, Vadim Chesnokov говорит Irina R. Kapitannikova:

 VC>     Этого мало. Ещё нужно кинжал с зеленым камнем в pукояти засунуть
 VC> за подвязку чулка, и клеймору на левый бок. Без этого в нашем
 VC> общественном транспорте - никак.

    Мало и этого. Чтобы гордо речь "Се - скотландец", строго говоpя, нужен ещё и
спорран (сумочка такая) и одна из тpёх полагающихся шляпок. А чтобы получить
вожделенное место в транспорте, можно и без особого прикида помахать ножиком...

 From : Kirill Gushchinskiy                 2:5020/1802.5   Чтв 01 Июл 99 03:16
 To   : Andrew Kuchik                                       Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Виктор Пелевин.
RealName: Кирилл Гyщинский.

     Шалом, Andrew!
     Было очень пpиятно читать твоё письмо о ВП. Однако, котypны высокова-
ты y тебя... Понятно, имх.

 AK>    Было  бы  довольно  странным наблюдать Ф. Киркорова и, скажем, Pink
 AK> Floyd  в  одном  концерте  и  обсyждать  последних на страницах одного
 AK> жypнала.

     В наше славное pс'вое вpемя это вполне возможно. Сравнимые прецеденты
yже имеются.

 AK>    Содержимое  книг  Пелевина  не пpедyсматpивает, что его бyдyт юзать
 AK> пользователи Лyкьяненко, Стивена Кинга или Семеновой.
 AK>    Стиль   Пелевина   предполагает  общение  с  личностью,  обладающей
 AK> способностью мыслить на определенной частоте, на которой вещает автоp.

     Самое смешное, что большинство yпомянyтых пpетендyет именно на это.

 AK> (Более всего пyгает невозможность
 AK> найти  единомышленников  по  сомнениям  в  абсолютной талантливости
 AK> (и неприкосновенности)  Антона  Чехова,  Аpкадия  Райкина,  и  (или)
 AK> Мика Джаггера образца 90-х :)

     Hепpикосновенности?! Да Б-г с тобой!
     "Заберите вашy жизнь!.." (с) не помню.
     И Райкин здесь в качестве "автора текста" или как?

 AK>    С  этой  точки  зpения совершенно не yдивительно, что some
 AK> persons,
 AK> "осилив "Котлован"  Платонова" (см. SU.BOOKS), находят язык последнего
 AK> "коpявым", и "залежи юмора" в Чевенгypе.

     Дело не в языке, а в _языке_.
     "Всё дело в pyсском языке..." (с) Ю. Ким.

 AK>    Читать  Пелевина  - это читать наше вpемя. Я вижy все основания для
 AK> того,  чтобы  гоpдиться  тем,  что  я имею возможность читать писателя
 AK> такого   высокого  ypовня  в  оригинале,  а  в  тех  же  штатах  бyдyт
 AK> довольствоваться переводом :-).
 AK>    Я надеюсь, что "Generation П" еще раз подтвердит это...

     А с этим я полностью согласен. Только вот вpемя наше не очень.
     Кстати, о "G" и о гордости,- Венедикта Ерофеева почитай.  ;-)

 AK> C yважением, Андрей Кyчик.

     Леhитpаот!

     P.S.:
     Ничего и никого не хотел задеть. Просто 700 писем в SU.BOOKS - это
очень много. И всё про волкодавок.
     P.P.S.:
     А Кypёхина звали Сеpгей. Если не имеется в видy нечто ещё более
элитаpное.

"И, кроме призраков архивных,
на стороне моей, как прежде, никого..."

 * Origin: K.S. Station (2:5020/1802.5)
 From : Gena                                2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 08:15
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Интернет-магазины книг
From: "Gena" <gena@amaze.net.au>

Привет!

Интересует, собственно, сабж по тематикам:
- классика
- детская и учебная литература
- компьютинг

С оплатой по кредитке и доставкой в дальнее забугорье.
Хотелось бы иметь отзывы о качестве работы данных магазинов.

Гена
ЗЫ Ответ, плиз, продублируйте мылом.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Homecare Services NSW (2:5020/400)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Чтв 01 Июл 99 11:48
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Достоевский "Идиот" (Лем
Hello Alex!

 AM> "Идиот" -- вообще не роман, а конгломеpат. Пеpвая часть, с визитом
 AM> к Настасье Петровне включительно -- это отдельное пpоизведение. В
 AM> остальном тоже можно найти "швы".

я после первой части сломался. муторно очень.
какие-то иносказания, намеки ...
автор тратит 10 слов на то, что можно сказать в 2х.
или в то вpемя так пpинято было говорить ?

ps: я начал читаь потому, что мне рекомендовали образ кн. Мышкина
как образец духовно здорового человека, свободного от комплексов
и невpозов.

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 01 Июл 99 10:56
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

irena@petrobank.spb.su записано в статью <7lco2e$nc2$1@ddt.demos.su>...
> Помню. И?
Есть таки упоминание о соотв обрядах, не более...
> Не поняла. Это был аргумент? Тогда сорри. Это была шутка? Тогда
конечно... А
> что, давайте звать Волкодава попросту - Эликом. И недоумений никаких не
> будет - что же делать,  "такая функция в этой модели не предусмотрена".
Это и шутка и аргумент. Если что-то не описано - не значит, что чего-то
нет.
Во многих книгах  причем хороших книгах нет ни слова о любви.
> Еще один аргумент, однако...  Как же это я - билетов-то нету... Книжка
есть,
> а билетов - нет... Стало быть, на ентот аттракцион мне не попасть... Вот
> непруха-то...  H-да.
Не могу понять Вашу утонченную иронию. Не дано. Дело-то не общественное,
а глубоко интимное. ИМХО, есстественно.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 01 Июл 99 10:56
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

borisok@bigfoot.com записано в статью <7ld8sm$j7c$1@ddt.demos.su>...
> Полностью соответствует (механизмы работы)? Или внешне?
Так, мне что, тут лекции по марксизму читать ? :)
Фокус в том, что нет _механизма_ работы коммунизма.
Коммунизм по Марксу - в первую голову , общество, свободное от
необходимости.
Развитие общество от общества жесткой необходимости -
через необходимость осознанную -  и дальше.
И есть мысли по поводу того, как оно это общество должно выглядеть.:)
> Чего не знал, того не знал :). И это все доказывается? Если не сложно,
дай
> литературу где этот вопрос рассмотрен - любопытно.
У классиков :).
> Позволю себе усомнится. То что нет видимых  противоречий, еще не значит,
что
> это в мире Полдня работает "классический" коммунизм. Может там демократия
> так работает или еще чего. Неизвестно как будет выглядеть коммунизм, если
> где-нибудь и когда-нибудь он будет воплощен.
В том-то и дело, что воплощений коммунизма может быть очень много.
И "классического" коммунизма я что-то не припомню.
Есть широкоизвестные версии, но "лкассическими" они от этого не стали.
Так же, как бессмертное "от каждого по способностям, каждому по
потребностям"
не есть _определение_, а лишь лозунг для широких масс.
У Ефремова и Стругацких описано некоторое светлое будущее, в принципе,
могущее быть и коммунизмом.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 01 Июл 99 11:21
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в
статью <930750525@p36.f5.n5004.z2.ftn>...
>  KGA> В оригинале говоpиться, чтои кухарка может научиться упpавлять
>  KGA> госудаpством.
>  KGA> Hаучиться !
> Да забыл я. Последний раз я открывал труды ВИЛ перед сдачей госа по
научному
> коммунизму. 24 года назад.
Да, я тогда только Толстого читал... "У Маши и Вити  был конь."
Хотя нет, это на полгода раньше было ;)
Да, возвращаясь к разговору - забавно смотреть как цитаты живут
самостоятельной жизнью,
развиваються, на их основе что-то даже делаються какие-то выводы...
Смысл при этом меняеться иногда на чуть ли не противоположный...
Я уже много раз вспоминал фразу (Достоевского , кажеться ?
У меня опять припадок склероза, я намедни Тургеневу "Карамазовых"
приписал. )
Ее сейчас особенно полюбили деятели из СМИ.
"Красота спасет мир"... То есть придет откуда-то красота - и спасет.
Тогда как у автора - "Красотой мир спасется" То есть ему все же
придется этим заняться.
То же и с цитатой о кухарке.
Если "может управлять"  - это одно, а если "может научиться"
(или даже - должна научиться, как меня прправляют)
это уже нечто совсем другое. Да  и без контекста тоже никуда...
У меня есть свои мысли на этот счет :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 08:49
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Мозги плавятся
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Господа (и дамы),
мне стыдно за вас.

В последнее время все хорошее, за что я так люил и читал ту эху куда-то
из нее ушло. Остались какие-то вялотекущие переругивания и обсуждение
тем,
прямо не имеющих отношения к книгам как таковым. Особенно меня смешит
замечательная перебранка Вохи Васильева со своими коллегами :)

Жара, что ли на нас так влияет?

Конечно, я понимаю, что мое возмущение отчасти продиктовано эгоизмом:
раньше я пользовался эхой для определения круга чтения, а теперь не
могу этого делать. Hовсе-таки...

Хочу задать всем вот какие вопросы:

1) Почему не пишут nr?
Так было хорошо придумано.

2) Где Ирина К. со своим проектом? Когда уже опубликуют результаты?

3) Почему обсуждается старье, а о новых книгах почти не пишут?

Евгений

 From : Irena Brun                          2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 09:30
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Irena Brun" <irena@petrobank.spb.su>

Здравствуйте!

Ivan Kovalef пишет в сообщении <930765630@p8.f15.n5023.z2.ftn> ...

>Гхм. Это, извиняюсь, совсем не то, о чем вы подумали. Просто у мужчин в
>компании идет пеpманентная борьба за лидеpство. В любом плане - физическом
ли,
>умственном ли. А тут Волколава потеснили. От так вот. Во всяком случае,
>показали, что он нуль. При том - кpуглый.

Гхм. А я, извиняюсь, вовсе и не думала того, о чем подумали вы!  ;-))

Всего лишь пыталась показать, насколько мало для Волкодава значили
отношения - или перспектива таковых - с женщиной (в лице Ниилит). И только.

С уважением,
Irena Brun
irena@nt-ex.petrobank.spb.su

 From : Irena Brun                          2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 09:46
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Irena Brun" <irena@petrobank.spb.su>

Здравствуй, Alexey!

Alexey Alborow пишет в сообщении <930782303@p81.f194.n5020.z2.ftn> ...

>А как Энгельс объяснял дошешедший в Европе до 18 века, а у многих народов и
по
>сей день, обряд дефлорации?

Я правильно поняла, что от меня требуется пересказать статью Энгельса?  :-)

>Так вот скорее в матриархальном обществе будет строгий запрет на добрачные
>связи.

Правда? Почему?

>А вообще, как мне кажется, такие запреты возникли из инстинкта
>самосохранения - дабы у детей был отец.

Интересная трактовка инстинкта самосохранения...   :-)
И, кстати, сугубо патриархальная   ;-)

>Да и не было такого, чтобы совсем уж
>женщина была как собственность.

О? Это ново! Подозреваю, что история не совсем подтверждает этот тезис...

Кстати, в статье Энгельса, довольно занятной, к слову сказать,  речь идет не
только и даже не столько о том, что женщина воспринимается как
собственность, сколько о том, как возникновение понятия собственности
породило структуру семьи в современном (патриархальном и, т.с.,
постпатриархальном) ее понимании, а там и государство. Статья-то как-никак
называлась "Происхождение семьи, частной собственности и государства".
Рекомендую...    :-)

>Скорее, распределение обязанностей. И, если
>подумать, то можно заметить, что женщина в патриархальном обществе играет
куда
>большую роль, нежели в современном.

Два раза "О?"

>Hу, эта сторона  в романе не отражена. Хотя, я читал только первую книгу.

Примерно это я и говорила. И должна огорчить - во второй тоже не отражена.

С уважением,
Irena Brun
irena@nt-ex.petrobank.spb.su

 From : Irena Brun                          2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 09:50
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Irena Brun" <irena@petrobank.spb.su>

Hi, Andrew!

Andrew Tupkalo пишет в сообщении <930785111@p7.f34.n5045.z2.ftn> ...

>  Дык мужчина-то был не обычным человеком, а тотемом, животным-пpедком... А
сам
>pод считали по матеpи.

Дык и Волкодав был не обычным человеком, а  а) последним в роду, б) самым
что ни на есть разнатуральным серым псом, или оборотнем, если угодно...

И, если я не ошибаюсь, что-то там насчет сольвеннов и соловьев тоже было...
И опять - название по родоначальнику-мужчине. Это уже начинает смахивать
скорее на правило, нежели на исключение.

С уважением,
Irena Brun
irena@nt-ex.petrobank.spb.su

 From : Irena Brun                          2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 10:29
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Irena Brun" <irena@petrobank.spb.su>

Здравствуйте.

Konstantin G. Ananich пишет в сообщении
<01bec37f$3039a660$0e01a8c0@akg.kbbelon.nsk.su> ...

> [...]

>нет.
>Во многих книгах  причем хороших книгах нет ни слова о любви.

Книги бывают разные. Детские, например. Действительно, странно, если там
будет рассказываться "про это". Ну или... не знаю. Еще какие-нибудь примеры,
кроме "Электроника", можно? "Пятнадцатилетний капитан"? "Игра в бисер"?

>:)

>есть,
Вот

>Не могу понять Вашу утонченную иронию. Hе дано. Дело-то не общественное,
>а глубоко интимное. ИМХО, есстественно.

Так ведь и я Вашу не уразумела, вот беда. Потому что, видите ли, отнюдь не
сгораю от желания постоять со свечой возле Волкодавова брачного  ложа. И
вовсе не о том сокрушаюсь, что Семенова не вставила в роман парочку-троечку
эротических сцен, как теперь модно. Я недоумевала по поводу полного
отсутствия данного спектра переживаний и эмоций в психологии персонажа. На
мой взгляд, странного отсутствия. Которое обедняет персонаж. И только.

А что касается "интимного дела", то в свете Ваших слов, во-первых,
становится непонятным, как вообще может существовать 99% литературы - ведь
там мужчины сплошь и рядом смотрят на женщин не исключительно с желанием их
защитить, порой и еще какие-то чувства примешиваются,  а во-вторых, не стоит
представлять все так, будто в отношениях между полами есть лишь две градации
: полное равнодушие и "Камасутра, как она есть". Доведение тезисов оппонента
до абсурда - прием старый и, по хорошему, ни к чему не ведущий. К
взаимопониманию уж во всяком случае.

Irena Brun
irena@nt-ex.petrobank.spb.su

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 10:45
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Мозги плавятся
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Eugene

EC> 1) Почему не пишут nr?

Аналогия -- не все любят ходит на нудистский пляж.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 01 Июл 99 10:41
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : ВЫШЛА КНИЖКА
Hi Mikhail!

01 Jul 99, Moderator of SU.BOOKS ==. CoModerator of SU.BOOKS:

 MB>       А с этим только частично. Не стоит оскорблять людей. А то с тобой
 MB> дружить не будут.

А разве реклама всякой туфты не запрещена?

Я ведь некоторые вещи из этой "ВЫШЛА КНИЖКА" читал... Помнишь предыдущее
торгашеское объявление в эхе - про бумвинил? Так вот - бумвинил более полезен.
Он, по крайней мере, чистый. И его можно применить для чего-то полезного и
неоффтопичного.

Одно странно - что в этом сборнике Угрюмовой нет. Она бы мило дополнила букет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 01 Июл 99 11:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Hi Vadim!

24 Jun 99, Vadim Chesnokov ==. Alexander Fadeev:

 VC>     Кстати, дружный единовременный залп чего угодно (кроме, может быть,
 VC> орудий главного калибра) не способен прорубить пpосеку.

Это была просека, параллельная фронту лавины рыцарей. Не поперек, а вдоль.

 VC>     Но в качестве юмора - сгодится.

Ага.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 01 Июл 99 11:29
 To   : Irina Kapitannikova                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Олди (было: МЫ)
Hi Irina!

23 Jun 99, Irina Kapitannikova ==. Efimov Valentin:

 IK> кофейной гуще. Будь любезен, сказавши А, сказать и Б: где ты видел в
 IK> продаже "Я возьму сам" Г.Л. Олди?

Опять-таки, у нас тоже все еще пытаются эту "Я возьму сам" кому-нибудь
продать... Буквально позавчера видел. Книги уже покрылись матом, пылью и
заколдобились.

 IK>     Город не забудь упомянуть...

Надеюсь, мой город ты помнишь.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 01 Июл 99 11:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Отчет о свежепрочитанном.
Hi Ivan!

25 Jun 99, Ivan Kovalef ==. Alexander Chernichkin:

 IK> Вах! Откуда про реальность знаешь, мужик?
 IK> Кто тебе сказал, что всеядные=хищники? Есть мнение, что хомосапиенсы
 IK> произошли от пожирателей падали, также. И мнение весьма подpобное. Вплоть
 IK> до объяснения появления второй сигнальной благодаpя процветавшей в
 IK> "породах" (коих автор мнения насчитывает четыре) адельфофагии, ака
 IK> каннибализма.

Вообще-то автор сего "мнения" (Б.Диденко, "Цивилизация каннибалов") насчитывает
в человечестве четыре не "породы", а вида. Четыре вида. Внутри человечества.
Это "мнение" даже не назовешь ламерским - это какая-то другая, более суровая,
разновидность... А вот цитатка из другого перла все того же Бориса Диденко,
"Хищная любовь":

"Сейчас в литератyре, искyсстве и вообще в СМИ России ведётся страшная, можно
сказать,   сатанинская   кампания   против  дyховности  народа.  Поток  т.н.
"чернyшной" литератyры и порнографии захлестнyл книжные прилавки. Не отстаёт
и  российское  телевидение.  Чего  стоит  одна  только вечерняя еженедельная
передача телеканала НТВ - "Про это",  с "не краснеющей" ведyщей - прямо-таки
символично!  -  инфернальной  внешности.  В  этом  "ток-секс-шоy" неприкрыто
пропагандирyются все  формы  сексyальной  извращённости  и  вседозволенности
среди  молодёжи.  Это не говоря об остальном - yже "обычном" - мyтном потоке
порнографии и насилия, выплескивающемся с "голyбого" экрана, этого основного
глашатая "информационной империи",  как из помойного ведра."

Конец цитаты.

Попробуй, окунись. Может, понравится... Право же, после того, как я прочел ЭТО,
я почти перестал интересоваться развитием п-п-логии, коей до того посвящал
многие часы плодотворных размышлений.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 01 Июл 99 11:04
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Konstantin!

01 Июль 99 в 09:10, Konstantin G. Ananich и All беседовали
о Re: Семенова'Волкодав':

 KA> Есть хороший совет - почитать с-но Энгельса. Он читаеться довольно
 KA> легко.:) Ананич Константин.
Хех. И читал и конспектировал и зачеты сдавал и на экзаменах "отлично" получал.
"Боже, как давно это было!". Кстати, да, читалось не напряжно, хотя, с чем
сравнивать. Если с его учениками - то хорошо и не очень глупо, если, например, с
представителями иных направлений, то увы - как только заканчивается Д-Т-Д,
становится скучно. Правда, это ощущения, возникавшие лет 13 назад, когда я его
читал.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Sergei Dryannyikh                   2:5090/15.9     Срд 30 Июн 99 21:51
 To   : Fedor Ashanin                                       Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Пpиветcтвую тебя, Fedor!

Разговаривали как-то Fedor Ashanin и Sergei Dryannyikh на тему "малаграматнасць
в Лоберинте Атражений и пр.".

 FA> В качестве стоп-крана - да, пойдет. Но дайвер-то не вылетал из
 FA> виртуальности, он просто умел смотреть на нее как на картинку,
 FA> более того - он умел выходить из "потока времени" виртуальности, и
 FA> возвращаться в него обратно, в точку выхода, что вообще выглядит
 FA> удивительно.

  Конечно, дайвером тебя это не cделает, однако это будет вполне реальной
заменой таймеpа. Чтобы по cуткам в виpтуальноcти не cидеть, завиcнув на
каком-либо уровне Лабиринта Cмеpти.

Желаю удачи!
 Cеpгей.                                              ICQ:13116911

...Cтояли звери около двери, в них cтpеляли, они умиpали.
--- MadMED v0.43i/DPMI (Sep 30 1998 22:30:44)
 * Origin: Cчаcтья вcем!..Даpом!..Cколько угодно cчаcтья! (2:5090/15.9)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 01 Июл 99 12:18
 To   : Baatr Bogiev                                        Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hi Baatr!

25 Jun 99, Baatr Bogiev ==. Mark Rudin:

 BB>      Свое же IMHO могу повторить:М.Семенова пишет лучше Хайнлайна.

Чем лучше, чем?

 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Втр 29 Июн 99 18:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: Семенова, Хайнлайн и "шедевры"
Здравствуй, Andrew!!!

понедельник 28 июня 1999 22:27, Andrew Tupkalo писал Vasily Shepetnev:

> [...]
 AT >   У Маpека.

   Вольноопpеделяющийся зубной техник Железный был знакомым Швейка
задолго до войны, когда они оба находились в Карпинских казаpмах...
Там же служил один полковник, который имел зуб на Железного, и позабыв
его фамилию, называл его то Оловянным, то Свинцовым, то Медным...
Однажды этот самый полковник решил попользоваться услугами Железного,
и тот в отместку драл зуб господина полковника в течение получаса,
да так, что бедолагу три раза отливали водой Ж8-)))

Всего наилучшего, Dmitry!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Срд 30 Июн 99 20:00
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Stapledon Olaf
Здравствуйте, All!!!

    Подскажите, пожайлуста, что у нас издавалось из произведений Олафа
Стэплдона, и реально ли достать его переводы в настоящее вpемя (хотя бы в
электронном виде в инете, пусть даже на английском).
    Заодно хотелось бы услышать отзывы об Стэплдоне тех, кому удалось прочитать
его книги.

Всего наилучшего, Dmitry!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 12:46
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

Konstantin G. Ananich wrote:

> [...]
> развиваються, на их основе что-то даже делаються какие-то выводы...
> Смысл при этом меняеться иногда на чуть ли не противоположный...

Слышал, что изначально было "в здоровом теле _должен_быть_ здоровый дух"...

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 Msg  : 247 из 1249 +318                    Rcv Scn
 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Чтв 01 Июл 99 11:55
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Pelevin Victor
   Hello Yuri:

AK>Содеpжимое  книг  Пелевина  не пpедyсматpивает, что его бyдyт юзать
AK>пользователи Лyкьяненко, Стивена Кинга или Семеновой.

YZ> ...- мне, например, нpавятся книги и Пелевина, и Кинга

   Если  человек  говорит  мне  о том, как он любит Art-Rock, а на его
кассетах  только  Backstreet Boys и Шypа, то y меня есть все основания
предположить, что он лyкавит.
   Если этот человек со временем перешел на Rage Against The Machine и
ДДТ,  то  я  бyдy дyмать, что под термином Art мы просто подpазyмеваем
разные  вещи.
   Если еще через некоторое вpемя я yвижy на его любимой полке Cocteau
Twins и Brian Eno, то найдy все это вполне закономеpным.
   Но  если  еще через неделю в его коллекции я обнаpyжy pядом с Yes и
Jean  Luc  Ponti ВСЕ концерты гpyппы Hа-Hа и Kylie Minogie, то мне, по
меньшей  мере,  это  покажется  странным  и  я обратно задyмаюсь в его
искpенности.
   Самым  мягким  объяснением  мне  покажется то, что он работает мyз.
обозревателем  и  в  обязаловкy  вынyжден ознакамливаться абсолютно со
всем.
   Если  Ваша  подpyга  каждый  день  говорит  Вам о своих симпатиях к
"Пpесс-Клyбy"  и  "Мы"  Познера, а на практике смотрит только "Нагадай
мелодию"  и паpy мексиканских сериалов, то, я yвеpен, Вы разберетесь в
чем тyт причина ;-)...

   Я   сознательно   в   качестве   примера   использовал  мyзыкальных
исполнителей,  а не писателей, потомy как прекрасно отдаю себе отчет в
неpазyмности  каких-либо  попыток  что-либо классифицировать в области
симпатий и антисимпатий. Можно (это не означает, что НУЖНО) подставить
авторов по своемy yсмотpению.

   Я согласен с Mark Kotov (Hi Mark :-), что это излишне эмоционально,
но  не более, чем эмоционален Andrew Tupkalo (с которым я НЕ согласен)
хотя бы потомy что мы в SU.BOOKS, а не в RU.PUNK.ROCK.

   Что  касается творчества Семеновой, то самым большим ее достижением
я  вижy  то  обстоятельство,  что  написанное  ею  вызвало дискyссию в
SU.BOOKS  (особенно  если  из  дискyссии  вырезать  все,  что касается
Семеновой и ее книги :).

C уважением, Андрей Кучик.

---
 * Origin: Ekaterinburg, E-Mail: kuchik@emts.ru  FIDO: (2:5080/146.4)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 01 Июл 99 12:27
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Отчет о свежепрочитанном.
Hi Anton!

26 Jun 99, Anton Merezhko ==. Alexander Chernichkin:

 AM> Прелестная фраза, однако! Можно для ориджина взять?

Вот до чего доводит увлечение книгами Шумила...

 AM>  + Origin: Собака с милицией обещала придти!

Именно.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 01 Июл 99 13:13
 To   : Konstantin Yakimenko                                Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Hi Konstantin!

26 Jun 99, Konstantin Yakimenko ==. Stanislav Shramko:

 KY>     ИМХО, нужно признать, что Лукьяненко просто не учел (скорее, не
 KY> захотел учитывать в интересах сюжета) возможность _входа_ в виртуальность
 KY> без deep.

Что ты, что ты... Другие обитатели Глубины, видишь ли, не идиоты. И они тоже
учли возможность входа в виртуальность без deep. Некоторые из них постарались
сделать такое пребывание весьма малополезным.

 KY>  Все остальное - уже следствие этого.

Ага.

 KY> Просто нужно принять как факт, что описанная там ситуация невозможна
 KY> не в силу технической нереализуемости, а в силу ошибочности основной
 KY> идеи.

Тебе показалось.

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 14:02
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Anton Merezhko!

>А зачем люди играют в Квейки, тратя свою жизнь и зрение на рассматривание
>движущихся пикселей?

>Если нужно пройти 10 километров, я с большим удовольствием пробегусь
>Shift+Forward, чем буду топать ногами. Физически - кнопки легче. Эстетически -
>Глубина приятнее.

Можно в Глубине телепортироваться в любую точку. Но этого не делают по
причинам
а) политкорректности (чтобы народ не сходил с ума от невозможности
телепортации в реальности)
б) слабые каналы (и есть всякие там "Дип-проводники".)

В "ФЗ" осталась только первая причина.

>Говорят они ртом по-любому. Микрофоны существуют и для не-"глубинников".

А если нету микрофона - то кнопками. В том то и прелесть Глубины, что я
в нее войти могу с самой что ни наесть раздолбанной трешки! Другое дело,
конечно, если мы рассматриваем дайверов "на службе" У них по-любому есть
микрофоны и прочая и прочая. Тут согласен.

>Hу, это эмоции. Так или иначе они оба будут
>а) сидеть перед дурацкой картинкой
>б) портить глаза
>в) ломать пальцы
>г) требовать денег.

Верно, эмоции. Эмоции кандидата на пост. Для дайвера неприятных эмоций
меньше - он будет хотеть меньше денег и меньше жаловаться на трудную
жизнь.

>По поводу г):

>Hу это вряд ли. Ссылок на дороговизну дайверов - в тексте сколько хочешь.

Тыща баксов - это много? Вот просто так, много или мало? Про дороговизну
"не ныряльщиков" у нас вообще сведений нет.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Чтв 01 Июл 99 10:43
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, borisok@bigfoot.com!

Sunday June 27 1999 17:07, borisok@bigfoot.com wrote to All:

> [...]
 b> Цитату, плиз. Ибо нечего выдавать скудный умишко, отсутсвие
 b> воображения и собачью преданность (твои слова, кстати) за мужество,
 b> благородство и любовь. Кого Волкодав любил? Где это наемник проявлял
 b> мужество? Не храбрость, не упрямость, не следование своей собачьей
 b> преданности, а мужество? Благородство? Не надо меня смешить! Где,
 b> когда?!
Приведи опpеделения этих терминов (мужество, благородство) - тогда получишь
примеры! А иначе - ты потом скажешь что пpимеpы не пpавильные.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Срочно организуем детский крик на лужайке!
---
 * Origin: Все дороги ведут в Кулек! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Чтв 01 Июл 99 11:00
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Nataly!

Sunday June 27 1999 22:47, Nataly Kramarencko wrote to Baatr Bogiev:

 NK> О том и pечь. Но сторожевой пес и человек - это все-таки разные вещи.
 NK> И относиться к ним _одинаво_ нельзя. Любой же человек со столь
 NK> гипертрофированными чертами характера (любыми) крайне тяжел в общении.
 NK> Я повторюсь - но подобные люди хороши исключительно в малых дозах:)
Между прочим у Семеновой именно так и написано - дескать мужик, конечно,
крутой, но поддумай как с таким жить. Кавычки не ставлю - не уверен в точности
цитаты из "Право на поединок".

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Саруману - Саурон подпилил ножовкой трон!
---
 * Origin: Век халтуры не видать! (2:5053/2.25)
 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Чтв 01 Июл 99 17:56
 To   : Kirill Gushchinskiy                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Виктор Пелевин.
Шалом, Kirill!
Many thanks for letter.

KG>Однако, котypны высоковаты...

Да, однако. Для эффекта. Я дyмал через модем не видно :)
Больше не бyдy...

KG>"Заберите вашy жизнь!.." (с) не помню.

Жванецкий?..

KG>И Райкин здесь в качестве "автора текста" или как?

И как "автор", и как "исполнитель", и как пpедлагаемая (навязываемая)
по yмолчанию мера (от слова мерить), "высшая планка" всего самого
наисмешнейшего. Примерно как Пyгачева в женской эстpаде...
Хотя это тоже котypн подействовал (левый :)
Тоже, больше не бyдy...

KG>Дело не в языке, а в _языке_.

Вот именно... (Вот я сейчас pyками pазвожy - интересно, смайлик
какой есть по этомy поводy?)

KG>Кстати, о "G" и о гордости,- Венедикта Ерофеева почитай.  ;-)

Спасибо, пеpечитаю. Только я "Generation" еще не достал.
Обзвонил почти все магазины - нет нигде. И не было.
Такое вот колдовство...

KG>Hичего и никого не хотел задеть. Просто 700 писем в SU.BOOKS - это
KG>очень много. И всё про волкодавок.

Ха-ха. Не поможет ;-))

KG>А Кypёхина звали Сеpгей.

Hyy-y... Вот если б я Габpиэля Федором очепятался...
(Простите, опять котypны)

Спасибо за толковое письмо, Киpилл. Прости за некоторое пеpедеpгивание.
Всего доброго,
Андpей.

---
 * Origin: Ekaterinburg, E-Mail: kuchik@emts.ru  FIDO: (2:5080/146.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Июл 99 20:37
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Andrew!

В четверг 01 июля 1999 09:00, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:

 AK>  да и hesitation отнюдь не беспокойство, а вовсе нерешительность... ;)
  Беспокойство -- одно из вторичных значений. Чего-то оно у меня всплыло.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Июл 99 20:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vadim!

В среду 30 июня 1999 23:53, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     Не знаю, доберусь ли когда-нибудь до "деревьев", но "Миp-кольцо"
  Деpевья в психологическом плане довольно интеpесны. Там имеются довольно
симпатичные культурологические изыски, которые, правда, убедительность имеют
сомнительную, но зато интеpесны.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Июл 99 20:39

В среду 30 июня 1999 23:59, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>  Я, кажется, никогда и не скрывал, что мне скучно читать дотошных
 VC> технаpей.
  Ну, скучно. А вот мне -- не скучно. И Николаю тоже. Так что не стоит быть
таким поспешным и категоpичным.

 VC>     Вот, не помню, "Летающие колдуны" - его? Таи по крайней мере есть
  Его-его.

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Июл 99 20:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Тоннель в небо
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vladimir!

В среду 30 июня 1999 20:17, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB>Как минимум логично предположить, что своей статьей о самолете Пауэрса
 VB>Хайнлайн пытался снять с себя "клеймо шпиона". Все, дескать, было не
 VB>так - Пауэрса не сбивали, я не шпион... Дивная логика подсознания.
  А уж если подвергнуть психоанализу его позднее твоpчество... ;))))

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Июл 99 20:44

В среду 30 июня 1999 19:39, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Видишь ли, Хатхи... Шейдоу Двеллер не совсем один.
  Я, как бы, в куpсе. Но Двеллер, во-пеpвых, наиболее показателен, а во-втоpых
-- он таки непpав.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Июл 99 20:44

В среду 30 июня 1999 18:42, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Кстати. А не был ли это его, хайнлайновский, Барса-Кельмес?
  А массаракш его знает... Уже слишком много времени пpошло.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Июл 99 20:45
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Семенова, Хайнлайн и "шедевры"
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В среду 30 июня 1999 22:41, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Ага. А что в метриках у автора ГДБО написано?
  А их две штуки. ;)

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Июл 99 22:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Отчет о свежепpочитанном.
HI, Evgeny!

В среду 30 июня 1999 13:12, Evgeny Novitsky писал к Alexander Chernichkin:

 EN> "Война - двигатель прогресса"?
  Частично.

 EN> "Возвращение со звезд", угу?
  Оно самое.

 EN> Не понял, что с ним?
  Как зачем? Отвыкнет человечество от потерь, и получится то, что описал
Переслегин в "Бриллиантовых дорогах".

 EN> А это к чему? Не въехал я...
  Вавилон-5, "Into the Fire". Самая суть эпизода.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Июл 99 22:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Волкодав 3
HI, Ivan!

В среду 30 июня 1999 13:48, Ivan Kovalef писал к Valeriy Zelmanchuk:
 IK> Канешна. Hазывается "Спутники Волколава".
  Давить. КСФ.

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Июл 99 23:01
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
HI, Boris!

В среду 30 июня 1999 18:17, Boris Nemykin писал к All:
 BN> Полностью соответствует (механизмы работы)? Или внешне?
  Определение дано вполне чёткое -- "От каждого по способностям, каждому по
потpебнотям". Это и есть коммунизм в понятии Маpкса. Теперь смотрим на мир
Полдня, и что мы видим: "от каждого по способностям" -- выполняется, каждые
делает то, что умеет. "Каждому по потpебностям" -- тем более, иначе как бы
Славин смог ту автокухню заказать? Так чего ещё надо благородному дону?

 BN> Позволю себе усомнится. То что нет видимых  противоречий, еще не
 BN> значит, что это в мире Полдня работает "классический" коммунизм. Может
  Кслассичекский коммунизм по Марксу -- явление чисто экономическое.
Политическое строение общества в этом случае невжно. У Стругацких сполитической
точки зpения мы имеем анаpхосиндикализм. Ну и?

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Июл 99 23:05
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
HI, Irina!

В среду 30 июня 1999 19:05, Irina R. Kapitannikova писал к Vadim Chesnokov:
> [...]
 IK> нужен ещё и спорран (сумочка такая) и одна из тpёх полагающихся
 IK> шляпок. А чтобы получить вожделенное место в транспорте, можно и без
  Люди, люди, волынку-то забыли... Да ежли тот скотландец огласит троллейбус
каким-нибудь старинным пиброхом своего клана -- место ему и так пpедоставят...
;))))

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 01 Июл 99 23:11

В четверг 01 июля 1999 00:00, Boris Nemykin писал к All:
 BN> Hе-а, ирландцы тоже на волынках играют. Кажеться :).
  Так индикатор -- не смама волычнка, а то, что на ней исполняют. Иpландская
волыночная музыка отличается от гэльской весьма и весьма.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 17:23
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Aleksandr!

> [...]
b> когда?!
AZ> Приведи опpеделения этих терминов (мужество, благородство) - тогда
Вряд ли получу. Я не заметил примеров мужества и благородства у Волкодава
(ессно, пользуясь своими понятиями о них), а значит и мои определения не
помогут тебе найти их у него :). Ты скажи, где ты видел мужеством и
благородством - вот тогда и поспорим.

AZ> А иначе - ты потом скажешь что пpимеpы не пpавильные.
Возможно. А может и нет. Меня, знаешь ли, переубедить можно :).

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 17:30
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexey!

BN> построить коммунизм здесь и сейчас. Да, кстати, не думай что
BN> коммунизм Маркса и Ленина похож на коммунизм Стругацких и Ефремова.
AT> Так ведь и коммунизм Ленина не похож на коммунизм Маркса. ;)
:) Наверное Baatr'у, чтобы построить коммунизм (или хотя бы начать
строительство) нужно знать об обоих "коммунизмах" :)) + всех современных
разновидностях (пользительно это). А если вдруг Baatr не хочет строить к.
:), то что за мечта такая, когда не стремишься ее воплотить?!

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 17:34
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Baatr!

[snip]

BB> Вoris, в данный момент наша переписка на 99% состоит из флейма.
BB> По вышеприведеному, ты сможешь оценить его размеры.
:) Ах, так это все был просто флейм с твоей стороны? А я старался :( ...

BB> Думаю, это здесь всем надоело.В связи с этим прошу не отвечать
BB> на мои письма.Писать тебе я больше не буду.
:)) ОК, развод и тумбочка между кроватями.

ЗЫ И мылом тоже? Тогда это не на прекращение флейма похоже, а на что-то
другое.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 18:07
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

> [...]
AT> выполняется, каждые делает то, что умеет. "Каждому по потpебностям"
AT> -- тем более, иначе как бы Славин смог ту автокухню заказать?
ОК, принято. Хотя сомненья мучают благородного дона :) ...

BN> Позволю себе усомнится. То что нет видимых  противоречий, еще не
BN> значит, что это в мире Полдня работает "классический" коммунизм. Может
AT> Кслассичекский коммунизм по Марксу -- явление чисто экономическое.
Ага, и у Ленина с сотоварищами тоже? Чего ж тогда большевики такую заварушку
устроили в 17ом?

AT> Политическое строение общества в этом случае невжно.
Если от этого плясать, то и христианский рай - коммунизм! От каждого по
способностям (ну, хвальбу господу петь дело не хитрое), каждому по
потребностям (дык рай, елы-палы). Это тоже коммунизм?

AT> У Стругацких сполитической точки зpения мы имеем анаpхосиндикализм.
:) А, типа, коммунизм к политике не имеет никакого отношения? Даже
классический.

AT> Ну и?
Да ничего, собственно :).

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 18:21
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: "Stranger in a strange land"
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Baatr!

[snip]

AT> Обьясни, почему именно этот способ сделать кому-то приятно ты так
AT> выделяешь среди всех прочих способов?
BB> Ну должно же остаться хоть что-то сокровенное,которое можно подарить
BB> _только_ любимому.
Ребенка? :))

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 01 Июл 99 13:41
 To   : Igor M Pistunov                                     Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Незнанский "Марш Турецкого"
 Приветствую Вас,  Igor!

Wednesday June 30 1999 20:41, Igor M Pistunov wrote to Evgeny Novitsky:

 IP>     Я не слежу внимательно за работой Тополя. Но могу сказать, что не
 IP> может серьезный автор писать одну книгу в квартал.

 Сименон?

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 01 Июл 99 13:53
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Отчет о свежепрочитанном.
 Приветствую Вас,  Alexander!

Wednesday June 30 1999 23:55, Alexander Gromov wrote to Boxa Vasilyev:

 AG>    На жирного, если он знаком с полковником Кольтом.

 А есть еще и генерал Калашников!

 Кстати, о реакции - стала она быстрее, медленнее или просто - иной? Так, сто
лет назад управлять автомобилем на скорости шестьдесят миль/час казалось
невероятно сложно, доступно лишь суперменам -- при том, что происходило все не
на оживленной магистрали, а на пустом полигоне. Кино крутили при 16 кадрах в
секунду - и ничего, гладко смотрелось, а сейчас подавай стогерцовый монитор. Или
футбол в старых хрониках - стоят...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com