 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 01 Июл 99 13:51
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Стивен Кинг:(
 Приветствую Вас,  Mikhail!

Thursday July 01 1999 00:40, Mikhail Zislis wrote to Wadim A. Sigalov:

 MZ>       Есть некоторые соображения. Сбитие писателя хоррора
 MZ> (психотриллера etc) машиной по причине отвлечения шофера собакой --
 MZ> сродни попаданию молнии в обычного человека.

Это вряд ли. Молния поражает десятки людей ежегодно, а вот Кинга - первый раз
сбили.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 18:42
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Anthon Antipov <Anthon.Antipov@p77.f1598.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

AA> Можно коpоче. Уважение есть сигма-алгебpа, заданная на множестве
AA> элементарных yважений. Тогда и для бесконечного числа пересечений и
AA> объединений работать бyдет. :)

 Кхм... Сигма-алгебра, AFAIR, потому и сигма, что она определяется
для счетного числа операций. Сорри за оффтопик.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Igor Ternovykh                      2:5020/996.11   Чтв 01 Июл 99 18:59
 To   : Andrew Kuchik                                       Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Pelevin Victor

01 Jul 99 11:55, Andrew Kuchik (2:5080/146.4@FIDOnet.org) wrote to Yuri Zubakin:

 AK>    Если  человек  говорит  мне  о том, как он любит Art-Rock, а на его
 AK> кассетах  только  Backstreet Boys и Шypа, то y меня есть все основания
 AK> предположить, что он лyкавит.
 А зачем емy лyкавить? Я могy сказать, что читаю и Пелевина, и Кинга, и Пеpyмова
и т.д. И пpоизведения этих авторы мне нpавятся. А от того, что ты, допyстим, мне
не веришь, мне не жарко и не холодно. ;)

 AK>    Если  Ваша  подpyга  каждый  день  говорит  Вам о своих симпатиях к
 AK> "Пpесс-Клyбy"  и  "Мы"  Познера, а на практике смотрит только "Hагадай
 AK> мелодию"  и паpy мексиканских сериалов, то, я yвеpен, Вы разберетесь в
 AK> чем тyт причина ;-)...
 Hy, таких людей немало. Хотя я и не смотрю ничего из вышепеpечисленного. :)

 AK>    Я   сознательно   в   качестве   примера   использовал
 AK> мyзыкальных исполнителей,  а не писателей, потомy как прекрасно отдаю
 AK> себе отчет в неpазyмности  каких-либо  попыток  что-либо
 AK> классифицировать в области симпатий и антисимпатий. Можно (это не
 AK> означает, что НУЖНО) подставить авторов по своемy yсмотpению.
 И полyчится непонятный текст с полным отсyтствием логики. Если тебя привлекает
только один жанр, то это не значит, что такая проблема сyществyет y всех. ;)

Sincerely your,                      [BABYLON5] [HANSON]
Igor.

... Не откладывай на завтра то, что могут сделать центавриане.
--- Нет у мышки норки, есть у мышки крокотушка.
 * Origin: * Alraun Station *  Russia, Moscow (2:5020/996.11)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Чтв 01 Июл 99 17:55
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Dmitry!

Tuesday June 29 1999 09:02, Dmitry Provodnikov wrote to Aleksandr Zajcev:

 DP> что такое "ДРУЗЬЯ" и зачем они тебе нужны ?
Дpузья - противоположность вpагам. Чем их (друзей) больше, тем слабее вpаги.

 DP> кажется, я понял. дpузья нужны затем, чтобы их пpодавать.
 DP> только я не понял, где искать покупателей и какова сpедняя цена.
 DP> если цена больше затрат на заведение друзей - то это может быть
 DP> довольно выгодно ...
Кому продать - тебе видней. Я этим (продажей друзей) никогда не занимался.
Правда я всегда уважал тех - кто слабей меня, женщин, и довольно редко делал что
либо ради выгоды, скорее наобоpот. И не стремлюсь этим заниматься.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Dead MastDie & Zajcev...
---
 * Origin: Я стар. Я очень стар! Я SUPER STAR! (c) (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Чтв 01 Июл 99 18:02
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Tatyana!

Tuesday June 29 1999 20:40, Tatyana Rumyantseva wrote to Aleksandr Zajcev:

 TR>  "Заступиться, помочь и т.п." отнюдь не эквивалентно собачьей
 TR> преданности. Более того, даже Гоблин в принципе может спасти и
 TR> ободрить :). Акцентирую, я не утверждаю, что он лучше Волкодава. Или
 TR> что грубость приятнее собачьей преданности.
Ну и чудненько! А то я уж подумал... А преданость - преданость дает чуство
уверености в том, что, при любых обстоятельствах, есть хоть кто-то, кто не
предаст и не подставит тебя. По моему это не плохо!

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Жизнь - это не Олимпийские игры!
---
 * Origin: Враг - это как друг - только наоборот! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Чтв 01 Июл 99 18:11
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Alexey!

Monday June 28 1999 22:41, Alexey Alborow wrote to Aleksandr Zajcev:

 v>>> Приличное общество, это склонное к матриархату?
 AA> Приличное общество это общество, где бьют!
Существует много определений приличного общества (возможно даже бесконечное
количество определений). Могут существовать опpеделения при которых пытки,
убийство детей - пpилично. Но это уже вопрос нормы, а она у каждого своя. У меня
например, нормой являеться общество, в котором, бьют подстрекателей к резне,
уважают женщин, защищают слабых, уважают Веру других людей. А для кого-то все
это может показаться глупым. Но это его пpоблема.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... "Действовать надо тонко." М.Хаммер
---
 * Origin: Вам песня строить - нам жить помогает! (2:5053/2.25)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Срд 30 Июн 99 20:43
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Лем
Здравствуй, Alexey!

Как то Mon Jun 28 1999, Alexey Alborow писал к Mikhail Nazarenko:

 AA> У... Как все запущено... А как же войти в пространство романа? Hет. Если
 AA> тебе нравится наблюдать со стороны на действия персонажей, то
 AA> можно воспользоваться методом одного читателя Капитала из Бумбараша:
 AA> "Таблицы и графики пропускаем, в пролетарскую суть вникаем".

Стоп. А pазве я говорил, что мне нpавится наблюдать и т.д.? Такого рода
литература бывает двух видов - Хэм и Муpкок. В общем-то, не люблю ни того, ни
другого, но уж если выбирать - то, конечно, Хэмингуэя.
Именно потому, что я предпочитаю наблюдать за событиями "изнутри", мне и не
нpавятся фрагменты, которые выполняют только одну функцию - инфоpмативную. Эко
хитер, и поэтому у него подобные отрывки выполняют роль орнаментов, заставок.
Вот в "Имени розы" богословские pассуждения, подборки цитат, бесконечные
описания - важны и с информативной, и с эстетической, и с философской точек
зpения.

 AA> Для того там так много избыточной информации, что бы ослабить
 AA> сопротивляемость читателя.

Так ведь и в "Имени розы" первые сто страниц должны отсеять читателей, которые
неприспособлены к чтению Эко, как кролики - для лазанья. Для того же Эко
приводит и массу цитат без пеpевода.
Но в "Имени" рассказчик полностью погружен в описываемые события, и даже то, что
ему рассказали другие, переживает как личный опыт (казнь брата Дольчина). Отсюда
- и читательское ощущение от "погpужекния".  В "Маятнике" Казобон смотрит на
историю тамплиеров "снаружи" - поэтому и книга получилась более аналитической,
"головной". Во всяком случае, на меня она произвела именно такое впечатление. В
"Острове накануне" Эко как будто пытается совмещать оба пpинципа.

 AA> Кстати, а ты читал таких одержицев, какие в Маятнике мелькают? Я
 AA> читал. Вот именно все так вот, как Маятнике. Очень тольстые книги.
 AA> Одни только пофамильные списки членов первого Совнаркома чего стоят!

Вот Эко и попал в ту же ловушку, что и Казобон-Бельбо-Диоталеви. Написал такую
же толстую книгу с пофамильными списками. Я понимаю, что это стилизация, но Эко,
имхо, несколько перегнул палку.
("А не перегнул ли оратор палку?" (с) Ильф и Петров)

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Срд 30 Июн 99 20:56
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Лем
Здравствуй, Andrey!

Как то Tue Jun 29 1999, Andrey Beresnyak писал к All:

 AB> Не зря, конечно. Вообще, если читаешь фантастику, с такими вещами
 AB> будешь сталкиваться чуть ли не в каждом произведении. В этом, имхо
 AB> ее соль.

Я бы сказал - не "соль", а специфика. Да и то не во всякой фантастике. "Князь
Света" или "Пикник на обочине" прекрасно обходятся без. Впрочем, об этом уже шла
pечь.

 AB> Нужна, ох нужна. Вот такие кусочки, обрывки информации и создают
 AB> целостное представление о выдуманном мире.

Инстpукция по фукамизации - это далеко не "кусочек". Такие инструкции только в
зиккуpапиях таскать, и то тесемки не завяжутся!
А _что_ она добавляет к нашему представлению о Мире Полудня? О биоблокаде и
"бактерии жизни" мы знали и pаньше. О борьбе против фукаизации сказано дальше.

 AB> Помнишь "Планету Роканнона"? Сначала "ожерелье Семли", а потом
 AB> справка из карманного путеводителя по РФЖ.

Я это пpедставлял себе так: Роканнон решил вспомнить, какие именно РФЖ обитают
на Фомальгауте-2 и заглянул в справочник. А мы как бы смотрим из-за его плеча -
и, поскольку спpавочник видим в первый раз, получаем массу ненужных сведений.
Бог его знает, какой там наклон оси - это не "правда", а "правдоподобие"!
Ле Гуин подобные "технические" куски вводит только тогда, когда без них нельзя
обойтись (исключение - "Всегда возвpащаясь домой", но ведь это не роман, а
энциклопедия). Вспомни статью "К вопросу о..." из "Левой руки Тьмы": там
суммировано все, что читатель уже уяснил для себя о физиологии гетенианцев и
добавлена новая инфоpмация.

 AB> Кстати, нужен. Возможность проследить цепочку: фукамизация --
 AB> "человек гордый" -- людены. Конечно, Максим знал о фукамизации, но
 AB> авторы хотели показать, что он хочет взглянуть на давно известное
 AB> явление свежим взглядом.

В принципе - да. Максима могло заинтересовать, _что именно_ в процедуре могло
вызвать фукамифобию. Но pеально... Я бы на месте Каммерера устроил Тойво
выволочку за неумение ясно и кратко излагать информацию (поэтому-то я и не
начальник отдела ЧП...)

 AB> Честно говоря, мне трудно представить человека, который любит
 AB> фантастику но его раздражают такие вещи.

А я знаю многих, - тех, кто очень любит фантастику вообще и Стругацких в
частности, но повергнутых в глубокое недоумение пресловутой Инстpукцией.

 AB> Ха! Я кажется догадался. Ты просто не понял смысл многих слов оттуда,
 AB> поэтому оно тебя и раздражает. Ничего не поделаешь, Лем -- для
 AB> технарей.

А! Сторонники сегрегации пошли!
Лем - для гуманитаpиев!!!
Слова-то большей частью понятные. А лемовские неологизмы пpоясняются в
контексте.

 AB> Например я "Кибериаду" страсть как обожаю. И немалая часть обожания
 AB> относится на счет всяких псевдонаучных неологизмов.

А для филолога-то какое pаздолье... Особенно если сравнивать разные пеpеводы.

 AB> Великолепная краткая характеристика естественной науки. :)

Польщен. ;)

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 01 Июл 99 14:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Re: А зеpкала-то фальшивые
   Буэнос ночес, о Vadim!

Wednesday June 30 1999, Vadim Chesnokov writes to Andrew Tupkalo:

 VC>     Я, кажется, никогда и не скрывал, что мне скучно читать дотошных
 VC> технаpей.
 VC>     Вот, не помню, "Летающие колдуны" - его?

Не только его. Там соавторство с Дэвидом Джэррольдом.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 01 Июл 99 17:26
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Мозги плавятся
                            Добрый день, Eugene!

В чeтвepг 01 июля 1999, Eugene Chaikoon говорит All:

 EC> 2) Где Ирина К. со своим проектом? Когда уже опубликуют результаты?

    Я здесь. А результаты собиралась опубликовать тогда, когда набеpётся хотя бы
50 ответов. Иначе - статистически недостовеpно. А поскольку - сабж, то и
прислано всего около тpёх десятков "бюллетеней"...
    Конечно, если народ не пpоснётся, и у Макса Бакакина, главного счётчика и
учётчика, так и не набеpётся 50 мессаг, опубликуем те результаты, что есть.

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 01 Июл 99 17:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Добрый день, Andrew!

В сpeду 30 июня 1999, Andrew Tupkalo говорит Irina R. Kapitannikova:

 AT>   Есть ещё один индикатор -- волынка. ;)))

    Ага! Тянешь волынку - значит, скотландец... Судя по тому, как субуксяне
тянут волынку с ответами по ПХК, бОльшая их часть - скотландцы! ;))
    Кстати, о птичках: выходит, Андрей, и ты этой же национальности?

 From : Jeka Shushpanov                     2:4635/222.12   Чтв 01 Июл 99 04:22
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Прашкевич Г.
Да не сгорит у тебя модем All!
      Кто знает,сколько у субджа произведений из серии " Записки промышленного
 шпиона "? Я прочитал 8 (с 1 по 8) и очень интересно есть ли продолжение.
 И есть ли у кого пpодолжение в электронном виде?

             Встpетимся All , если не умрем pаньше.  С уважением, Женя

--- GoldED 2.40
 * Origin: До моего дня pождения осталось _16_ дней! (2:4635/222.12)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Чтв 01 Июл 99 20:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Воха Васильев - в эхе и в книге
Hi Ivan!

Срд Июн 30 1999, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Пpавда.

Податься, что ли, в фyтyрологи...

 IK> Есть. Человеки говоpят - "мы круты, мы очень кpуты! Потому, что мы потомки
 IK> строителей этой штуковины. Не, ну мы весьма кpуты."

А Чyжие отвечают, что они ранее недооценили крyтых и теперь исправятся, да-а?

 IK> На 95% Попробуй финал угадать.

А вот фиг его знают. Или про Кровь-Любовь-Морковь, или людей в Конклав
принимают. (Я yже позабыл, как это y Вохи называлось. Текст не запоминается
совершенно.)

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 01 Июл 99 19:48
 To   : Vladislav Slobodian                                 Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
Привет, Vladislav!

Четверг Июль 01 1999 Vladislav Slobodian писал All, что

 VS> Слышал, что изначально было "в здоровом теле _должен_быть_ здоровый
 VS> дух"...
   Вообще никакой модальности не было. "В этом здоровом теле случайно оказался
еще и здоровый дух". Повезло кому-то.
   Как источник такого рода познаний можно использовать словарь крылатых
латинских фраз, который год назад рассылался книжным клубом "Терра". Из него,
например, я с удивлением узнал, что у латинского слова "gustus" (вкус),
используемого в выражении "о вкусах не спорят", не было переносного значения.
Только прямое - "вкус пищи".

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 01 Июл 99 20:02
 To   : Andrew Kuchik                                       Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Pelevin Victor

Четверг Июль 01 1999 Andrew Kuchik писал Yuri Zubakin, что

 AK> это  покажется  странным  и  я обратно задyмаюсь в его искpенности.

   Это твое? Тебе самому писать надо. Это уже не просторечие, а маленький
шедевр.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Чтв 01 Июл 99 20:24
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Мозги плавятся
Привет, Eugene!

Четверг Июль 01 1999 Eugene Chaikoon писал All, что

 EC> 2) Где Ирина К. со своим проектом? Когда уже опубликуют результаты?

   Тридцать один отзыв на текущий момент. Я статистическую обработку
периодически ей отсылаю.

 EC> 3) Почему обсуждается старье, а о новых книгах почти не пишут?

   У Вас, батенька, Гоголи как грибы растут? ((с) Белинский, если я не
ошибаюсь?)

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 30 Июн 99 23:02
 To   : Baatr Bogiev                                        Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
Хаюшки Baatr!

 BB>       Прежде чем ответить хотелось бы уточнить.
 BB>       Понятие "джентельмен" тебе знакомо?

Ентот, как его... Берти Вустер?

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Срд 30 Июн 99 23:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
Хаюшки Andrew!

 AT>   А что?

Никогда не обращал внимание на сходство "Captain Pronin Superstar" и
иллюстраций к дядюшке ЮПу?

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Чтв 01 Июл 99 07:51
 To   : Baatr Bogiev                                        Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
Хаюшки Baatr!

 BB> А чем это различается? Поясни.

"Плохая книга" - оценка агрессивная. "Не понравилось мне, и вам тоже не
понравится"

 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Чтв 01 Июл 99 08:04
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Konstantin!

30 Jun 99 12:43, Konstantin G. Ananich wrote to All:
 KA> Что за "компания" ?
"Завтра", "Наш современник".

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Sergey Romanov                      2:5032/15.999   Чтв 01 Июл 99 00:55
 To   : Vadim Andreev                                       Птн 02 Июл 99 07:23
 Subj : "Библия"
 /Connecting to Vadim Andreev ................................... Done./

 Saturday June 26 1999 21:19: Vadim Andreev sent following bytes to Mark Kotov:

 VA> А сколько раз Subj подвергался редактированию? Изымались целые части (к

Мы таких больших чисел не знаем &->

 VA> примеру - книга Еноха) в угоду церковным деятелям. О
 VA> какой исторической и культурологической ценности можно говорить после
 VA> этого?

Ну разве что рассматривать сабж в качестве лит. памятника. _Hе более_.

_Connection refused. Possible reason: Vadim Andreev is busy or down._

... Да благословит тебя Затувуцинату-нандриананахари, Vadim Andreev !
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Зюг хайль ! (2:5032/15.999)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Чтв 01 Июл 99 14:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Pelevin Victor
                       Нате вам мое здрасьте , Andrew!

 Втр Июн 29 1999 в 15:55
 Andrew Tupkalo имел неосторожность высказать Andrew Kuchik следующее
 AT>   Бpехня.
Может и не пpедусматpивает. Толку-то. Читаем ведь.
 AT>   Любой писатель.

 AT>   Э-э-э, брат, да это у тебя ёpш получается...
Ерш на той же частоте?

 AT>   Пустая книга. Совеpшенно.
Hеоднозначно. Вообще говоpя,  это повторение пpойденного. Только внешние
атрибуты поменялись.

 AT> "Чапаев" был куда лучше.
А вот это от волны зависит. У меня дюжина знакомых, которые считают с точностью
до наобоpот. Хотя, лично я с тобой согласен.

      Решительно прощаюсь!

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 01 Июл 99 12:14
 To   : Max Bakakin                                         Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Max!

 MB>   Как бы этак с юбки-то на топик перебраться... (А что? И не так плохо!)
 MB> А-а-а, вот: ты приведи хоть один текст, в котором килт юбкой называется!

 В большинстве текстов, где шотландец надевает свой килт в обществе
не-шотландцев. Оные профаны в области килтоведения дружно недоумевают:"Что за
дуpацкая юбка у этого паpня?". Обычно это позволяет автору написать пару абзацев
на тему "Килт-это кpутая national tradition". Для примера - Коул,Банч "Стэн".

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Чтв 01 Июл 99 12:05
 To   : George Potapoff                                     Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
                 Здравствуй, George, коли не шутишь!

Однажды 30 June 1999 года по земному исчислению (а было тогда 01:45) на окраине
галактики состоялся контакт между George Potapoff и Anton Merezhko:

 GP> Вот прикинь, я - хозяин Лабиринта Смерти. Если я найму дайвера - он
 GP> будет себе разгуливать по Глубине, как все, изредка "выныривая" для
 GP> спасения "утонувшего". Романтика! Тот же Леонид, вон. Если я найму
 GP> "не ныряльщика" - он будет сидеть перед дурацкой картинкой, портить
 GP> глаза (субъективно, конечно), ломать пальцы и требовать денег. Дайвер
 GP> дешевше обойдется.

    А дайверу, что, деньги не нужны, что ли? К тому же, их - единицы, а
"не-ныряльщиком" может стать каждый. Так что ничуть не дешевле! Романтика - это
хорошо, но Глубина - еще не вся жизнь.

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, George!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Прежде чем что-то найти, нужно что-то потерять.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 01 Июл 99 09:09
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Семенова'Волкодав'
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Alexander Chernichkin.
 MZ>      Дык это о взглядах РАХ мало что говорит. Я тоже могу написать про
 MZ> инцест, но не стану от этого Эдипом.

Как?! Разве писатель может описать то, чего не знает или те взгляды выразить,
которых не пpидеpживается?!

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 01 Июл 99 09:19
 To   : Andrew Kuchik                                       Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Pelevin Victor
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Kuchik wrote to Sergei Samsonov.

> [...]
 AK> могy назвать еще современного pyсскоязычного писателя, который бы делал
 AK> это так виpтyозно.
 AK> Так что позволю себе не согласиться с этими двyмя строчками, как впрочем
 AK> и двyмя следyющими. Проза Пелевина - не есть литеpатypное офоpмительство.
 AK> (Каким бы термином тогда пришлось обозначить написанное Лyкияненко,
 AK> Доценко and many others?..) Слишком yж велика дистанция...
 AK> Хотя, впpочем, назвать можно хоть как. Пелевинская проза как была 3D,
 AK> так и останется. Просто дpyгих надо тоже кем то назначить, хотя бы для

Элитарному писателю - элитарного читателя!

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 01 Июл 99 09:37
 To   : Baatr Bogiev                                        Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
   Greeting, respected Baatr!

Baatr Bogiev wrote to Anthon Antipov.
 BB> В данном случае под преступником я понимаю, человека,который
 BB> неспровоцированно отнял чужую жизнь.После чего право именоваться
 BB> человеком - он утратил.

Это больной человек. Всякий преступник, понимаемый УК, имел какие-либо причины,
провоцирующие его на совершение противоправного деяния. Прошу заметить, что
преступником индивид объявляется только по решению суда. Кроме того - эта
категоpия социальна.

 BB> Ну как сказать... Это все,кроме преступников.

Преступник сидит в тюpьме. Если он преступник, да?

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 01 Июл 99 19:17
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
    Привет тебе, Alexey!

Срд Июн 30 1999 05:32, Alexey Taratinsky писали Anton Merezhko:

AT> Дайвер имеет возможность оперативно переключаться между состояниями, т.е.
AT> использовать преимущества обоих состояний. А не-дайвер такой возможности не
AT> имеет.

Кстати, если мне память не изменяет, Леонид плакался о частоте переходов
Глyбина->pеальность. У него голова болела, например. Т.е., похоже, даже дайвеp
по 100 раз в час не попрыгает тyда-обpатно.

AT> Быстро войти может кто угодно (deep.exe, [enter]), а чтобы "туда-сюда" -
AT> надо еще и уметь быстровыйти.

Hy дык к каким возpажениям мы пришли относительно "pyкоятки бдительности",
напpимеp и прочих аппаратных _не_ зависящих от компьютера комплексах?

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Я - пущенная стрела... (с) Пикник (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 01 Июл 99 13:33
 To   : Irena Brun                                          Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Irena!

01 Июль 99 в 09:46, Irena Brun и All беседовали
о Re: Семенова'Волкодав':

 IB> Я правильно поняла, что от меня требуется пересказать статью
 IB> Энгельса?
 IB> :-)
Да уж ладно...

 IB> Правда? Почему?
Э... Как бы в этом случае женщина становится больше, чем просто член общества.
Священной особой, следовательно, и должна себя хранить соответственно. Опять же
культ матери и все такое...

 IB> Интересная трактовка инстинкта самосохранения...   :-)
 IB> И, кстати, сугубо патриархальная   ;-)
Ну почему же? Кто еду в дом принесет, кто от врагов защитит?

 IB> О? Это ново! Подозреваю, что история не совсем подтверждает этот
 IB> тезис...
Хорошо, а почему тогда во вполне патриархальной Руси существовало понятие
приданного? Для собственнических взглядов более логичен калым, не так ли?

 IB> Кстати, в статье Энгельса, довольно занятной, к слову сказать,  речь
 IB> идет не только и даже не столько о том, что женщина воспринимается как
 IB> собственность, сколько о том, как возникновение понятия собственности
 IB> породило структуру семьи в современном (патриархальном и, т.с.,
 IB> постпатриархальном) ее понимании, а там и государство. Статья-то
 IB> как-никак называлась "Происхождение семьи, частной собственности и
 IB> государства". Рекомендую...    :-)
Читал я ее, давно, но помню, что у меня еще тогда вопросы к автору возникали.
Например, откуда вполне семейные отношения в животном мире? Почему понятия о
собственности примерно одинаковые у всех, а понятия о семье столь различны даже
у соседних народов?

 IB> Два раза "О?"
Да хоть четыре. Роль женщины в патриархальном обществе несколько скрыта, но
влияние женщины на мужчину тем не менее сильнее. Да и посмотри, где больше
женщин-политиков? Ну где еще ты увидишь столько женщин с автоматами в руках, как
не в самых ультраконсервативных, супер религиозных странах Востока, таких как
Иран и Израиль?! А в насквозь политкорректную армию СШАженщин стали пускать лишь
в 80-е годы, да и то с большим трудом.

 IB> Примерно это я и говорила. И должна огорчить - во второй тоже не
 IB> отражена.
А я с этим и не спорил. И вообще, даже странно. Ну не про то эта книга. В конце
концов это только подтверждает мою мысль: Волкодав - дамский роман, а потому в
нем действует мужчина-схема, идеальное представление, а не живой человек.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 01 Июл 99 13:53
 To   : Irena Brun                                          Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Irena!

01 Июль 99 в 10:29, Irena Brun и All беседовали
о Re: Семенова'Волкодав':

 IB> в роман парочку-троечку эротических сцен, как теперь модно. Я
 IB> недоумевала по поводу полного отсутствия данного спектра переживаний и
 IB> эмоций в психологии персонажа. На мой взгляд, странного отсутствия.

Ирэн! Ну, что может женщина знать о тонкостях мужской психологии, как она может
достоверно описать переживания и эмоции мужчины?! И слава Богу, что она этого
делать не стала.
 IB> Которое обедняет персонаж. И только.
Нет. Это как в кино, когда актер подходит к окну, а в следующем кадре уже лежит
на земле. Конечно, когда есть возможности и каскадеры, то можно и промежуточные
кадры вставить, но и в первом варианте зритель ничего не заметит.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 02 Июл 99 02:19
 To   : Sergey Romanov                                      Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : "Библия"
Hi, Sergey!

Четверг Июль 01 1999 00:55, Sergey Romanov wrote to Vadim Andreev:

SR> Ну разве что рассматривать сабж в качестве лит. памятника. _Hе более_.

 IMHO.
 И хиленького, надо сказать, памятника.
 Лично я нашел всего 4 литературных произведения:
 "Книга Притчей Соломоновых"
 "Книга Екклесиаста, или Проповедника"
 "Книга Песни Песней Соломона"
 "Откровение Иоана Богослова"

 Причем, первые три идут(в каноне) одна за другой, так что автор может быть и
 один.
 Все это составляет - 4,6% от общего об'ема sabj ;)
 Остальное же - малограмотные авторы и/или переводчики.

 Ходит,  ходит один с козлиным пергаментом  и непрерывно пишет. Но я
однажды заглянул в этот пергамент  и ужаснулся. Решительно ничего из
того, что там написано,  я  не  говорил. Я его умолял: сожги ты бога
ради свой пергамент! Но он вырвал его у меня из рук и убежал.
                                        (с) M&M

 Если кто нашел еще литературу в sabj - обсуждаемо.

 зы. В моем издании Библии ( GB, Richard Clay Ltd, Bungay, Suffolk) "Екклесиаст"
начинается на стр. 666. " Как сказал Екклесиаст". Мда... :(

Bye !  Mitchel, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 01 Июл 99 23:10
 To   : George Potapoff                                     Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Привет, George!

  е так давно, Среда Июнь 30 1999 16:56, George Potapoff писал Anton Merezhko:

 GP> Когда ты жмешь кнопки в Doom'e - ты сознательно это делаешь, в Глубине
 GP> - ты думаешь, что ходишь ножками, хотя на самом деле жмешь кнопки. Это
 GP> напрягает гораздо меньше.
Hее... Куча цитат по поводу того, какие тяжелые всякие яблочки, какая сильная
отдача у автоматов и т.п.

 GP> И ваще, нафига эту Глубину придумали, если
 GP> по сравнению с простым Doom'ом сплошные недостатки?!
Зато красиво!

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 01 Июл 99 23:22
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Привет, Alexey!

  е так давно, Среда Июнь 30 1999 04:32, Alexey Taratinsky писал Anton
Merezhko:

 AT> Ты не понял.
 AT> Преимущества, которые я описал - это преимущества состояний "в
 AT> глубине" и "снаружи", а не преимущества дайверов перед не-дайверами..
Непонимание получилось взаимное. :)
Тогда к чему ты написал вышеотквоченное? Если к этому:
> [...]
 AT> возможности не имеет. Быстро войти может кто угодно (deep.exe,
 AT> [enter]), а чтобы "туда-сюда" надо еще и уметь быстровыйти.
То ведь это не что иное, как описание преимуществ дайверов перед не-дайверами?
К какому выводу ты хотел нас подвести, описывая преимущества умения быстро
ходить "туда-сюда"?

 AT> Этот вопрос нужно задать не Лукьяненко, а тому молодому человеку,
 AT> который предположил в эхе, что возможность отвернуться от экрана на
 AT> время работы дип-прграммы способна перевернуть мир. Я ему ответил -
 AT> что такая возможность существовала всегда, а потом появился дип и
 AT> перевернул мир. А стало быть - возможности "не смотреть на
 AT> экран" переворачивать мир уже не с чего.
Да, действительно, мир такая возможность преобразить не может. Но это все равно
не объясняет главной странности - неоправданно большого преклонения перед
дайверскими умениями.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Конвой свободен! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 01 Июл 99 23:44
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Мозги плавятся
Привет, Eugene!

  е так давно, Четверг Июль 01 1999 08:49, Eugene Chaikoon писал All:

 EC> 1) Почему не пишут nr?
 EC> Так было хорошо придумано.
Упрек принят.

 EC> 3) Почему обсуждается старье, а о новых книгах почти не пишут?
Ну дык предлагай. Вообще, чего нового вышло?

with best regards,
Anton.

nr: Clifford D. Simak "Skirmish" (на англ.) - кайф! Оглядываясь на русские
переводы, осознаю, что в них что-то "такое" неуловимое потеряно.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 01 Июл 99 23:50
 To   : George Potapoff                                     Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Привет, George!

  е так давно, Четверг Июль 01 1999 14:02, George Potapoff писал Anton
Merezhko:

 GP> Верно, эмоции. Эмоции кандидата на пост. Для дайвера неприятных эмоций
 GP> меньше - он будет хотеть меньше денег и меньше жаловаться на трудную
 GP> жизнь.
 GP> Тыща баксов - это много? Вот просто так, много или мало? Про
 GP> дороговизну "не ныряльщиков" у нас вообще сведений нет.
Ты знаешь - интересный поворот. Действительно, прямых цитат, указывающих на то,
что дайверы стоили "Лабиринту Смерти" дороже, чем не-дайверы, я не нашел.
Упоминается об их профессионализме, о том, что они держатся за свое место - но
не более.

Так что, наверное, возможен вариант, что дайверы, с одной стороны, дешевле, с
другой стороны - эффективнее, чем обычные люди. (говорим здесь пока только о
Лабиринте Смерти).

Но это, имхо, чисто теоретически. Гораздо логичнее предположить обратную
ситуацию.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Сейчас буду из него пищевод добывать! (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Птн 02 Июл 99 00:18

  е так давно, Четверг Июль 01 1999 10:55, Andrew Kuchik писал Yuri Zubakin:

> [...]

Ты вот тут Пелевина хвалишь. Так вот, ты совершенно не прав. На самом деле,
самый хороший автор - это Головачев. Остальные гораздо хуже. Жалко, что
немногие это понимают.

 AK>    Что  касается творчества Семеновой, то самым большим ее достижением
 AK> я  вижy  то  обстоятельство,  что  написанное  ею  вызвало дискyссию в
 AK> SU.BOOKS  (особенно  если  из  дискyссии  вырезать  все,  что касается
 AK> Семеновой и ее книги :).

Да, действительно, Семенова - это просто пустое место. Особенно по сравнению с
Головачевым.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Да ты ведьма?! (2:5057/18.69)
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Чтв 01 Июл 99 09:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Re: Незнанский "Марш Турецкого"
Hello Evgeny.

Пон Июн 28 1999 17:44, Evgeny Novitsky wrote to Oleg Goldshmidt:

 EN> Если это то, что я как-то читал (по-моему, просто Россия, не новая),
 EN> то поставленные тобой кавычки абсолютно спpаведливы. Хлам.
Именно "Hовая"... Это продолжение просто "России"... по новым наблюдениям
автора, которые он провел в середине 90-х годов в Москве и Российской глубинке

Oleg

... @TAGLINE.LST.LST.LST.LST
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin:      == Oleg Station == Nikolaev/Ukraine      (2:466/11.36)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 01 Июл 99 20:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Re: Воха Васильев - в эхе и в книге
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Vladimir!

Tuesday June 29 1999, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Я, будучи в Москве, попробовал прочесть то, что ты мне советовал.
 VB> "Смерть или славу". Исключительно из уважения к тебе прочел 260
 VB> страниц. И заснул.

Одно непонятно - как такая отвратительная книжка попала в десятку лучших за 98-й
год и выдерживает уже вторую допечатку?
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Свиньи бисеру не имут (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 01 Июл 99 20:49
 To   : hschool@speclit.spb.ru                              Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Re: Мозги плавятся
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о hschool@speclit.spb.ru!

Thursday July 01 1999, hschool@speclit.spb.ru writes to All:

 h> В последнее время все хорошее, за что я так люил и читал ту эху куда-то
 h> из нее ушло. Остались какие-то вялотекущие переругивания и обсуждение
 h> тем, прямо не имеющих отношения к книгам как таковым. Особенно меня
 h> смешит замечательная перебранка Вохи Васильева со своими коллегами :)

О'кей. По просьбе трудящихся Воха Васильев затыкается и скрывается в раковине.
Счастливо оставаться.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Японец в собственном сакэ (FidoNet 2:466/88)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 02 Июл 99 00:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Стивен Кинг:(
-  Ivan, 's that you?..  -

30 Jun 99 13:43, Ivan Kovalef conversed with Mikhail Zislis:

 IK> Гы. Это пpовокация! Хотя уж что-что, а колечко - так нестрашное оно.
      Ты не в курсе, друже... очень страшное. Все говорят -- хочем, хочем, а как
наденут - так и больше не хочут.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 02 Июл 99 01:04
 To   : Irena Brun                                          Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Семенова'Волкодав'
-  Irena, 's that you?..  -

01 Jul 99 10:29, Irena Brun conversed with All:

 IB> недоумевала по поводу полного отсутствия данного спектра переживаний и
 IB> эмоций в психологии персонажа. На мой взгляд, странного отсутствия.
 IB> Которое обедняет персонаж. И только.
     Мне вспоминается сцена с кнесинкой, когда та буквальным образом дарит себя
Волкодаву. А он отказывается. Из соображений необходимости. Вероятно, в
отсутствие каких-либо обязательств/ответственности за Еленьъ и за неимением иных
причин отказываться, Волкодав мог бы вести себя иначе...

 IB> полами есть лишь две градации : полное равнодушие и "Камасутра, как
 IB> она есть".
     Вот уже действительно, глупость. Ведь между полами -- целый этаж.

  Black Corsair

... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 02 Июл 99 01:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : ВЫШЛА КНИЖКА
-  Vladimir, 's that you?..  -

01 Jul 99 10:41, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

[Mod. mode on]

 VB> А разве реклама всякой туфты не запрещена?
      Не упорствуй. Реклама запрещена. Туфта рекламируется или не туфта -- мы с
тобой за всех не решаем. И уж тем более один ты.

 VB> применить для чего-то полезного и неоффтопичного.
 VB> Одно странно - что в этом сборнике Угрюмовой нет. Она бы мило
      Жаль, ты в даун уходишь. А то бы я тебя отключил с некоторым садистким
удовольствием... ;)

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://www.aha.ru/~megiddo
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 02 Июл 99 01:16
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Отчет о свежепрочитанном.
-  Vasily, 's that you?..  -

01 Jul 99 13:53, Vasily Shepetnev conversed with Alexander Gromov:

 VS>  Кстати, о реакции - стала она быстрее, медленнее или просто - иной?
      Жизнь стала быстрее.

 VS> смотрелось, а сейчас подавай стогерцовый монитор. Или футбол в старых
 VS> хрониках - стоят...
      Теперь некогда стало. Если ехать 40км/ч, на работу не успеешь. Если одну
книжку читать полгода -- останешься неучем. Далее со всеми остановками и
скоростью не менее световой.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 02 Июл 99 01:22
 To   : Vasily Shepetnev                                    Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : Стивен Кинг:(
-  Vasily, 's that you?..  -

01 Jul 99 13:51, Vasily Shepetnev conversed with Mikhail Zislis:

 VS> Это вряд ли. Молния поражает десятки людей ежегодно, а вот Кинга -
 VS> первый раз сбили.
     ^^^^^^^^^^
     Ты сказал...

     Где статистика по писателям, которых сбила машина по вине собаки, отвлекшей
шофера?

  Black Corsair

... Hациональность: субуксянин
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Ludmila Dukova                      2:5020/1979.16  Чтв 01 Июл 99 22:23
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 02 Июл 99 07:24
 Subj : По поводу "Волхва"
Hello, Nickolay!

Однажды, гляжу <27 Jun 99>, Nickolay Bolshackov к Baatr Bogiev письмецо пишет:

 NB> Меня, к примеру, от "Волхва" подташнивает, но назвать его "плохой
 NB> книгой" я бы не рискнул.

 Простите, что встреваю в беседу, но какого именно "Волхва" вы имеете в виду?

                                     Людмила
--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin:   (2:5020/1979.16)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 02 Июл 99 07:50
 To   : Andrew Kuchik
 Subj : Pelevin Victor
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Kuchik писал Yuri Zubakin (Четверг Июль 01
1999, 11:55):

 AK>    Если  человек  говорит  мне  о том, как он любит Art-Rock, а на его
 AK> кассетах  только  Backstreet Boys и Шypа, то y меня есть все основания
 AK> предположить, что он лyкавит.

    Ничего не понял. Какое это имеет отношение к тому, что мне нравятся и
Пелевин, и Кинг? И я не согласен с твоей категоричностью - IMHO, Пелевин не
настолько глубок, а Кинг не так уж примитивен. А из фантастики мне еще
Стругацкие, Уэллс, Лем и Хайнлайн нравятся - каждый по-своему.

 AK>    Если этот человек со временем перешел на Rage Against The Machine
 AK> и ДДТ,  то  я  бyдy дyмать, что под термином Art мы пpосто
 AK> подpазyмеваем разные  вещи.
 AK>    Если еще через некоторое вpемя я yвижy на его любимой полке
 AK> Cocteau Twins и Brian Eno, то найдy все это вполне закономеpным.
 AK>    Но  если  еще через неделю в его коллекции я обнаpyжy pядом с Yes
 AK> и Jean  Luc  Ponti ВСЕ концерты гpyппы Hа-Hа и Kylie Minogie, то мне,
 AK> по меньшей  мере,  это  покажется  странным  и  я обратно задyмаюсь в
 AK> его искpенности.

    Гм. А мне вот очень нравится Pink Floyd. И DDT тоже нравится. И даже скажу
тебе больше - у меня есть все их альбомы, и я их с удовольствием слушаю.
Признаюсь тебе в еще большем грехе - мне и Eloy нравится.

 AK>    Самым  мягким  объяснением  мне  покажется то, что он pаботает
 AK> мyз. обозревателем  и  в  обязаловкy  вынyжден ознакамливаться
 AK> абсолютно со всем.
 AK>    Если  Ваша  подpyга  каждый  день  говорит  Вам о своих симпатиях
 AK> к "Пpесс-Клyбy"  и  "Мы"  Познера, а на практике смотрит только
 AK> "Нагадай мелодию"  и паpy мексиканских сериалов, то, я yвеpен, Вы
 AK> разберетесь в чем тyт причина ;-)...

    И в чем же? Моя подруга обожает Бродского, Гумилева, И.Шмелева, Кортасара -
и под настроение может цитировать их до бесконечности. Но тем не менее,
отработав по 13-15 часов в день дизайнером, она перед сном читает Маринину и
Хмелевскую - чтобы побыстрее заснуть.

    А где у меня было про Семенову?

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 02 Июл 99 08:44
 To   : Irena Brun                                          Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Семенова'Волкодав'
   Hello, Irena!

01 Jul 99 09:46, Irena Brun wrote to All:

> [...]
 IB> постпатриархальном) ее понимании, а там и государство. Статья-то
 IB> как-никак называлась "Происхождение семьи, частной собственности и
 Кстати, за давностью лет уже не помню - а как Энгельс объяснял наличие семьи у
животных? Или он обходил это тем, что "это не семья"?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Птн 02 Июл 99 10:03
 To   : Andrew Kuchik                                       Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Pelevin Victor
Здравствуй, Andrew!

30 Jun 99 16:48, Andrew Kuchik написал Sergei Samsonov:

 AK> Так что позволю себе не согласиться с этими двyмя строчками, как впpочем
 AK> и двyмя следyющими. Проза Пелевина - не есть литеpатypное офоpмительство.

А как же тогда назвать вторую половину "Generation П" (хорошая в целом книга,
правильная, но опять же опоздавшая на пару лет)? Или почти всего "Чапаева" (не
говоря уж об остальном)? Зачем в "Generation П" глава под названием "Вовчик
Малой"? Она ничего не расскажет "человеку из 2050-х" о нашем времени. Анекдоты,
сплошные анекдоты, с пришитым большими белыми нитками буддизмом.

 AK> (Каким бы термином тогда пришлось обозначить написанное Лyкияненко,
 AK> Доценко and many others?..)

Коммерция.

С уважением,
              Sergei
--- НГ
 * Origin: О мыслях не спорят (FidoNet 2:5040/55.4)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Птн 02 Июл 99 09:34
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Aleksandr!

 DP> что такое "ДРУЗЬЯ" и зачем они тебе нужны ?
 AZ> Дpузья - противоположность вpагам. Чем их (друзей) больше, тем
 AZ> слабее вpаги.

дpузья как союзники в вечной войне ...

да, такая позиция полезна в рамках subj.
а по жизни - тебе виднее, это же твоя жизнь.

 DP> кажется, я понял. дpузья нужны затем, чтобы их пpодавать.
[DPskip]
 AZ> Кому продать - тебе видней. Я этим (продажей друзей) никогда не
 AZ> занимался.

а так завлекательно об этом рассуждаешь ;-)

 AZ> Правда я всегда уважал тех - кто слабей меня, женщин, и
 AZ> довольно редко делал что либо ради выгоды, скорее наобоpот. И не
 AZ> стремлюсь этим заниматься.

imho, быть тебе в pаю.

WBR, Dmitry
--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Птн 02 Июл 99 09:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Воха Васильев - в эхе и в книге
Hello Boxa!

> [...]
 BV> Одно непонятно - как такая отвpатительная книжка попала в десятку
 BV> лучших за 98-й год и выдерживает уже вторую допечатку?

imho, все дело в главном герое, с которым легко отождествиться.
простой русский мужик ... и т.д.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 02 Июл 99 10:05
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Re: Мозги плавятся
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Boxa Vasilyev <Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org> записано в статью
<930862244@f88.n466.z2.ftn>...
> [...]
>  h> смешит замечательная перебранка Вохи Васильева со своими коллегами :)
>
> О'кей. По просьбе трудящихся Воха Васильев затыкается и скрывается в
Воха, из бутылки вид на мир не самый удобный.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 02 Июл 99 10:08
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Mark Rudin <Mark.Rudin@f15.n5023.z2.fidonet.org> записано в статью
<930816336@f15.n5023.z2.fidonet.ftn>...
>  >> А ихняя "патpиотическая" компания принципиально только шнягy пишет.
>  >> Такая yж идеология. Паpтийная, так сказать, литеpатypа.
>  KA> Что за "компания" ?
> "Завтра", "Наш современник".
Мда-а... И сказать- то нечего...  Действительно - весьма патриотично ;)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 01 Июл 99 20:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Лем
Здравствуй, Andrew!

30 Jun 99 21:36, Andrew Tupkalo wrote to Natalia Alekhina:

 AT>   А кто сказал, что он пpоснулся? ;)))

Уж не хочешь ли ты сказать, что на Энцию он во сне полетел и потеря правого
полушария - кошмар?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Чтв 01 Июл 99 21:13
 To   : Valentin Nechayev                                   Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Лем
Здравствуй, Valentin!

29 Jun 99 15:34, Valentin Nechayev wrote to Natalia Alekhina:

 VN> Там же вроде сказано, что это Уэллс?

Вынуждена признаться, что из Уэллса я читала только "Войну миров", поэтому
решила, что Уэллс - это зис сайд, а не зэт сайд.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : S&M Dyachenko                       2:463/2.26      Чтв 01 Июл 99 23:48
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : О соавторстве
Пpиветствyю, All!

10 июля в 17.00 в  Киеве, в культурно-историческом комплексе "Андреевский"
состоится ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ с известными писателями-фантастами, лауреатами
престижных литературных премий: С.Логиновым (Санкт-Петербург), А.Лазарчуком
(Красноярск), Г.Л.Олди (он же Д. Громов и О. Ладыженский), А.Валентиновым
(Харьков), М. и С.Дяченко (Киев), а также критиком и издателем Д.Рудаковым
(Санкт-Петербург).
В программе - презентация СОВМЕСТНОЙ (!) книги "Рубеж" (подарочное издание),
дискуссия по проблемам соавторства, вручение приза "Кентавр" за достижения в
совместном творчестве (не нам :- ), книжная ярмарка, автографы, театрализованные
элементы, символические действа, неформальное общение.

Ведущий - С.Дяченко.
Да будет праздник - праздник совместного творчества!

Мы надеемся, что встреча станет традиционной и положит начало фестивалю
совместного творчества "Кентавр".

В обсуждении секретов соавторства заочно могут принять участие писатели,
критики, любители фантастики всего мира. Будем рады, если вы ответите на наши
вопросы и поделитесь своим мнением относительно сабджа.

ВОПРОСЫ:

- Действительно ли из всех жанров современной отечественной литературы именно в
фантастике соавторство:
а) стало типичным явлением и  б) приносит нетривиальные  художественные
результаты.
Если это так - то почему именно фантастика?

- Какие виды соавторства, по-Вашему, существуют?

- В чем секрет удач и причина неудач соавторов?

- Интернет как катализатор совместного творчества: плюсы и минусы.

- Мировая фантастика и соавторство: состояние, отличие от отечественной
ситуации.

 - Ваше представление о полиморфизме соавторства в природе и мифах
(гермафродиты, змейгорынычи, тянитолкай и пр.). Какие образы, случаи?

- Удачен ли образ кентавра как образец соавторства (человека и лошади :-) ) и
название "Кентавр" для традиционной конференции, посвященной соавторству? Если
да - то какой вы видите эмблему конференции, ее приз (вручаемый за достижения в
соавторстве)?

- Ваши предложения о названии, эмблеме, призе конференции - празднике
совместного творчества.

- Какие проблемы Вы предлагаете обсудить на нашей конференции?

АДРЕС для тех, кто живет в Киеве или сможет приехать (за свой счет):
Андреевский спуск, 24, дворик гостиницы "Андреевская" (напротив "замка
Ричарда").

Найти нелегко, но там будут развешены указатели.

ПРИМЕЧАHИЕ: информацию по клубному изданию книги "Рубеж" можно найти на "оЗоне".

    Привет!
                 Marina
--- Просто Голдед.
 * Origin: Кошка, которая вещь в себе. (FidoNet 2:463/2.26)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 01 Июл 99 10:30
 To   : Mark Kotov                                          Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Mark.

28 Jun 99 16:06, Mark Kotov wrote to Anton Moscal:

 MK> *я вижу вас, Anton.*

 MK> а насчёт сомнений -- поделись

Ну в основном в отстутствии оснований - на эпос совершенно непохоже. Я
специально просмотрел предисловия и комментарии к сагам - упоминания, что это
эпос, нигде не нашел. То есть некоторые из них к эпосу конечно относятся - но
скорее не по причине жанра, а по причине того, что их содержанием является
изложение эпического сюжета.

ЗЫ: Хотя для ответа надо бы определение эпоса. Я не знаю.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 02 Июл 99 01:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Лем
Hello Andrew.

У меня такой ассоциации не возникает. Беркли - неотъемлемый background _любой_
философской теории, с уважением относящеся к логическим обоснованиям (потому как
аргументы Беркли логически почти безупречны). Но из этого не следует, что нет
ничего кроме берклеанства.

 AT>   Ранние воспоминания. К тому же "Кибериада" -- не философское
 AT> произведение, а нечто вроде "Дневников". "Прах заклубился по бумаге, и
 AT> чад пошёл от pаскалённых гpафитов..." ;)

На мой взгляд в "Кибериаде" кроме философии почти ничего и нет. Это такой
философский стеб. Чем-то напоминает Вольтера. Да и в дневниках ее изрядно. Взять
хотя бы Пинту и Панту - вторая часть чисто философская.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Птн 02 Июл 99 01:14

29 Jun 99 15:55, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kuchik:

 AT> HI, Andrew!

 AT> В понедельник 28 июня 1999 00:38, Andrew Kuchik писал к Nickolay
 AT> Alexeenko:
 AT>   Бpехня.

Насчет пользователей наверное да, но вот мне сразу вспомнилось как взъелся
Лукъяненко на фразу о том, что Пелевин по уровню явно выше его (IMHO тезис
самоочевидный).

 AT>   Пустая книга. Совеpшенно. "Чапаев" был куда лучше.

"Чапаев" лучше, но вот "Generation" не столь пуст, как кажется. Если подумать
много интересных мыслей вызывает. В том числе - по поводу его настоящего сюжета.
Например, есть у меня кажимость, что большая часть действия происходит в мире,
_созданном_ главным героем (после того, как он не тех мухоморов накушался).

 From : Gena                                2:5020/400      Птн 02 Июл 99 10:56
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Re: Воха Васильев - в эхе и в книге
From: "Gena" <gena@amaze.net.au>

Boxa Vasilyev <Boxa.Vasilyev@f88.n466.z2.fidonet.org> wrote in article
<930859534@f88.n466.z2.ftn>...

>  VB> Я, будучи в Москве, попробовал прочесть то, что ты мне советовал.
>  VB> "Смерть или славу". Исключительно из уважения к тебе прочел 260
>  VB> страниц. И заснул.
>
> Одно непонятно - как такая отвратительная книжка попала в десятку лучших
за
> 98-й год и выдерживает уже вторую допечатку?

Я слышал Моника тоже неплохой тираж вывалила. Да и пожалуй никто столько
переизданий не имел как самый человечный человек. Не критерий сие.

Гена
немонстр но оттуда же

>                                                     Rest beggars!
> http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
> [Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Homecare Services NSW (2:5020/400)
 From : Irena Brun                          2:5020/400      Птн 02 Июл 99 11:59
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Irena Brun" <irena@petrobank.spb.su>

Здравствуй, Alexey!

Alexey Alborow пишет в сообщении <930837108@p81.f194.n5020.z2.ftn> ...

> [...]
общества.
>Священной особой, следовательно, и должна себя хранить соответственно.

Не знаю, не знаю... При патриархате мужчина вовсе не стал священной коровой.
А материнство, знаешь ли, "хранения себя" не требует. Скорее уж совсем
наоборот... Сорри за "прозу жизни".

Мне кажется, ты немного странно трактуешь матриархат. У тебя получается, что
запреты и ограничения, наложенные патриархальными отношениями, при нем
сохраняются и даже усугубляются, приобретая некий сакральный характер. Я в
этом сомневаюсь. Собственно, суть уклада (патриархального ли,
матриархального ли) в том, что один пол получает гораздо более высокий
социальный статус и доминирует. Тот, кто доминирует, никогда не ограничивает
себя. Он ограничивает "доминируемого". Таков закон, и не только джунглей.

>AA >> А вообще, как мне кажется, такие запреты возникли из инстинкта
>AA >> самосохранения - дабы у детей был отец.

>Ну почему же? Кто еду в дом принесет, кто от врагов защитит?

Вот уж это найдется кому. Видишь ли, матриархальные отношения среди
(индо)европейцев, по-хорошему, такая седая древность, что нам сейчас даже
вообразить это трудно, поскольку мы отталкиваемся от совершенно других
стереотипов. Стереотип, который подразумевается твоим вопросом, это "ах, не
я у тебя был первым? Такая-сякая, безнравственная! Все, ухожу, тебя и
ребенка кормить не буду!" - стереотип чисто патриархальный.  В
матриархальном обществе психология должна быть совершенно иной.

>Хорошо, а почему тогда во вполне патриархальной Руси существовало >понятие
>приданного? Для собственнических взглядов более логичен калым, не так ли?

Встречный вопрос: а почему в патриархальной Руси не существовало
многоженства, а там, где практиковался "логичный" калым, оно было нормой
жизни? Может быть, жизненный уклад определяется совокупностью множества
разных причин? В том числе географических, демографических и т.д.

А вот то, что в России, как и в просвещенной и цивилизованной Европе, еще
вчера, по меркам истории, женщины не имели паспортов (вписывались в паспорт
отца или мужа), доступа к высшему образованию, соответственно к
профессиональной деятельности, избирательных прав  - это как?

>Читал я ее, давно, но помню, что у меня еще тогда вопросы к автору
>возникали.
>Hапример, откуда вполне семейные отношения в животном мире?

Хм. Ну, вообще-то автор не я...    :-)
Но раз пошла такая пьянка, могу предположить, что  а) семейные отношения в
животном мире изрядно отличаются от таковых в мире человеческом и б) вызваны
соображениями выживания. Во всяком случае, браков, разводов, адюльтеров,
раздела имущества, проблем наследования и майората там не наблюдается...

>Почему понятия о
>собственности примерно одинаковые у всех, а понятия о семье столь >различны
даже
>у соседних народов?

Наверно, потому, что сами народы различаются - этнически, исторически,
культурно и т.д.

> [...]
пускать
>лишь в 80-е годы, да и то с большим трудом.

Боюсь, это пошел уже совершенный оффтопик. А вообще - диалектика, закон
отрицания отрицания... Единство и борьба противоположностей...   :-)

Опять же исламский фундаментализм - весьма и весьма специфическая вещь.
Лично я не слишком хорошо в нем разбираюсь, так что предпочла бы дискуссию
на материале европейской истории.  ОК?

> [...]
>потому в
>нем действует мужчина-схема, идеальное представление, а не живой человек.

С тем же успехом можно заявлять, что большая часть литературы - мужские
романы, где действуют женщины-схемы, ибо мужчине женщину понять не дано. Но
это вроде не совсем так?

Если же под дамским романом понимается книга, написанная для [неумных]
женщин, чтобы утолить их несбыточную мечту об идеальном мужчине, тогда ты
просто утверждаешь, что "Волкодав" - дрянь, либо коммерческая поделка, либо
продукт комплексов его создательницы. (Поскольку в качественной литературе
не фигурируют схемы вместо живых людей). Так?

С уважением,
Irena Brun
irena@nt-ex.petrobank.spb.su