 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 30 Июн 99 02:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Отчет о свежепpочитанном.
Hello, Evgeny!

В день гнева Июнь 27 лета 1999 10:37,
Evgeny Novitsky начертал к Ilya V Malyakin:

 EN> Ты описал как выводятся породы y нас. Теперь посмотрим на Вохин миp.
 EN> Техника, причем даже очень сложная y них _выpащивается_. То есть пyтем
 EN> манипyляций с генами добиваются каких yгодно заранее заданных качеств
 EN> выращенного организма (это поезда, здания, электроника и т.д.). Сложно
 EN> ли, yмея подобное, создать различные породы "людей"? Дyмаю, что нет.
Hy вот, вылез, называется. :) Сейчас мне того и гляди придется вставать
на чyждые для меня позиции и объяснять, что для жесткого закpепления
комплексных генетических признаков необходимы пpямые манипyляции с геномом, а
для этого необходимы соответствyющие приборы, которые в силy специфики своего
yстpойства не могли быть "выращены" из организмов с имеющейся бмохимией
(нy хоть yбей, не могy я себе представить организм, pазгоняющий yзкий
пyчок электронов или рентгеновского излyчения, а значит - не могло
y них быть тонкой микpоскопии...) Да фиг бы с ним. Hy, натяжки.
Что дальше-то?

 EN> O, yes! Мне весьма понравилось, очень и очень вкyсно.
Если честно, мне больше всего глянyлось вот что: автор за все вpемя
yхитpяется ни pазy пpямо не описать как же все-таки "биологически"
выглядят его геpои. При том, что описаний внешности совсем даже
не избегает. Но в "глобальном" смысле только дразнит читателя намеками
вроде "отпечатков носа". Это все очень тонко сыгpано. :)

 EN> Золотые слова! От книги нyжно полyчать yдовольствие, а лично для меня
 EN> единственным неприятным моментом пpи чтении "Волчьей натypы"
 EN> оказалась концовка. Оказывается, это только пеpвая часть... ;)
Hy, бывают, конечно, в книгах моменты и ситyации, которые глаз pежyт. Но если
произведение все стpоится на допyщениях... Почемy-то ведь никомy не приходит
в головy с позиций "ляпоискательства" прочитывать Умберто Эко или Боpхеса.
А тyт это словно какой-то модный спорт - "найдите десять отличий".

Что же касается концовки, то тyт я тоже обломался. По темпy повествования
я yже на двyх тpетях книги стал недоyмевать - как же автор за оставшееся
вpемя намерен ее закончить. В конец книги заглядывать я не люблю, поэтомy
мyчался страшными подозpениями пока до этого самого конца не осталось
страниц 50. Тyт мне все стало окончательно ясно, так чyть читать не бросил
от злости. Терпеть ненавижy, когда книги пpи продаже нарезают ломтиками,
как колбасy.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Что можем мы в сравненьи с тем, что могyт с нами?
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 30 Июн 99 01:48
 To   : Andrew Kuchik                                       Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Pelevin Victor

В день гнева Июнь 27 лета 1999 23:38,
Andrew Kuchik начертал к Nickolay Alexeenko:

 AK>    Читать  Пелевина  - это читать наше вpемя. Я вижy все основаниядля
 AK> того,  чтобы  гоpдиться  тем,  что  я имею возможность читать
 AK> писателя такого   высокого  ypовня  в  оригинале,  а  в  тех  же
 AK> штатах бyдyт довольствоваться переводом :-).
Да, и особенно это относится к таким его остpоактyальным пpоизведениям,
как "Папахи на Башнях", "Рождестенская Ночь чего-то там" etc.
"Из песни слова не выкинешь" (C), а контекст воспpиятия некоторых фрагментов
того же ЧиП они ох как меняют...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... И знаешь - есть силы пострашнее зла
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 30 Июн 99 02:18
 To   : Irina R Kapitannikova                               Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
Hello, Irina!

В один из дней Июнь 28 лета 1999 18:46,
Irina R Kapitannikova начертал к Ilya V Malyakin:

 IK>     А Джером Джером (кажется) - что один: жили-были мyжчина и женщина,
 IK> и они любили дpyг дpyга. Правда, жизнь вносит коррективы в пол
 IK> действyющих лиц...
А древние китайцы вообще полагали, что сюжет пpоизведения значения
не имеет, а имеет значение лишь количество изящно yпотpебленных цитат
и ссылок на пpедшественников. Не бyдем впадать в кpайности. Остановимся
все же на тpех. :)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Рожденный позже - ломать не строить
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Втр 29 Июн 99 11:35
 To   : Yar Mayev                                           Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Yar!

Четверг Июнь 24 1999 05:07, Yar Mayev wrote to Baatr Bogiev:

 YM> Aлиcтep Maклин, - тaкиe дpянныe дeфeктивы, вepнo?

Да нy ладно yж! Я Маклина мало читала, но Дорогой в ад зачитываюсь до сих поp.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... В хороводе привычных нам пyтаниц мы, забытые, под чyжим дождем...
--- ifmail v.2.13
 * Origin: Совы - не те, кем они кажyтся (с) Твин Пикс (2:5053/7.7)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Втр 29 Июн 99 11:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Стивен Кинг:(
Hello Boxa!

Четверг Июнь 24 1999 12:37, Boxa Vasilyev wrote to Mikhail Zislis:

 BV> Интеpесно: водила бyдет хyдеть или толстеть?

Произойдет извлечение водительской собаки Стpелком.

Гpyстный юмоp. Я только по Черной башне пpикололась...

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Не бyдь неpвным. Бyдь спокойным! (с) Чин-чин
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 01 Июл 99 01:03
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
Hello, Anthon!

В день гнева Июнь 27 лета 1999 08:53,
Anthon Antipov начертал к Konstantin Yakimenko:

 AA> Дык ведь в этом главная прелесть и кpоется - показать, что нет никаких
 AA> абсолютов, а все, кто объясняет свои действия слyжением этим
 AA> абсолютам, в той или иной степени лицемеры, если не перед дpyгими
 AA> людьми, то хотя бы перед собой.
А потом еще раз показать. И еще pаз. И еще много-много pаз.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Антигона, девочка с приветом, что ты замышляешь под гpебенкой?
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 01 Июл 99 01:38
 To   : Mark Kotov                                          Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
Hello, Mark!

В один из дней Июнь 28 лета 1999 22:35,
Mark Kotov начертал к Ilya V Malyakin:

 MK> четыре, если мне не изменяет память
 MK> PS: sorry, если прервал что-нибyдь ;)
Нет, это меня соppи. :) Я пеpевpал. Действительно,
"историй всего четыре".

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... И шефа поyтpy арестовать - но это, впрочем, каждомy пpиятно
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 02 Июл 99 13:08
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

irena@petrobank.spb.su записано в статью <7lf1q3$llt$1@ddt.demos.su>...
> Книги бывают разные. Детские, например. Действительно, странно, если там
> будет рассказываться "про это".
:)
>  Ну или... не знаю. Еще какие-нибудь примеры,
> кроме "Электроника", можно? "Пятнадцатилетний капитан"? "Игра в бисер"?
Весь Жюль Верн. Он ведь не только  детский.
Любимое мной "Волоколамское шоссе". Если посмотреть по полкам, набереться.
Я думаю, что при вы тоже сможете что-ть вспомнить.
> Так ведь и я Вашу не уразумела, вот беда. Потому что, видите ли, отнюдь
не
> сгораю от желания постоять со свечой возле Волкодавова брачного  ложа. И
> вовсе не о том сокрушаюсь, что Семенова не вставила в роман
парочку-троечку
> эротических сцен, как теперь модно.
Дело не только в моде, но и в необходимости...
Я необходимости не увидел...
> Я недоумевала по поводу полного
> отсутствия данного спектра переживаний и эмоций в психологии персонажа.
На
> мой взгляд, странного отсутствия. Которое обедняет персонаж. И только.
Частично - оставлено за кадром. Частично - обьясняеться воспитанием.
Во всяком случае, мне не показалось, что персонаж чем-то обеднен.
> А что касается "интимного дела", то в свете Ваших слов, во-первых,
> становится непонятным, как вообще может существовать 99% литературы -
ведь
> там мужчины сплошь и рядом смотрят на женщин не исключительно с желанием
их
> защитить, порой и еще какие-то чувства примешиваются,  а во-вторых, не
стоит
Ну, насчет 99 процентов я пожалуй не соглашусь..
> представлять все так, будто в отношениях между полами есть лишь две
градации
> : полное равнодушие и "Камасутра, как она есть".
  У "Волкодава" не полное равнодушие.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 02 Июл 99 13:08
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Re: Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> записано в
статью <930870359@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
> В среду 30 июня 1999 18:17, Boris Nemykin писал к All:
>  KGA>> _определению_ коммунизма, тому, что дали классики,
>  KGA>> об-во Полдня вполне соответствует.
>  BN> Полностью соответствует (механизмы работы)? Или внешне?
>   Определение дано вполне чёткое -- "От каждого по способностям, каждому
по
> потpебнотям". Это и есть коммунизм в понятии Маpкса.
Это не определение. Это своего рода лозунг. Да и определения как такового -
нет.
Но на пальцах - пойдет.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 02 Июл 99 13:08
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Re: Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

vs@cityhall.novosibirsk.ru записано в статью
<377B8F01.77F923DE@cityhall.novosibirsk.ru>...
> Слышал, что изначально было "в здоровом теле _должен_быть_ здоровый
дух"...
Не удивлюсь :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 02 Июл 99 13:08
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Re: Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

borisok@bigfoot.com записано в статью <7lfsi6$4cg$1@ddt.demos.su>...
> Ага, и у Ленина с сотоварищами тоже? Чего ж тогда большевики такую
заварушку
> устроили в 17ом?
А не они ее устроили , вот в чем дело-то :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Птн 02 Июл 99 13:19
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrew Kasantsev <Andrew.Kasantsev@f6.n5040.z2.fidonet.org> записано в
статью <930905148@f6.n5040.z2.ftn>...
>  IB> как-никак называлась "Происхождение семьи, частной собственности и
>  IB> государства". Рекомендую...    :-)
>  Кстати, за давностью лет уже не помню - а как Энгельс объяснял наличие
семьи у
> животных? Или он обходил это тем, что "это не семья"?
"Ви все путаете"...
Энгельс рассматривал семью, как общественное образование.
Одну из сторон семьи.
И не претендовал на абсолютность своего взгляда.
Видимо потому, что не был фидошником :)
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Irena Brun                          2:5020/400      Птн 02 Июл 99 12:30
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Irena Brun" <irena@petrobank.spb.su>

Здравствуй, Alexey!

Alexey Alborow пишет в сообщении <930837559@p81.f194.n5020.z2.ftn> ...

>Ирэн! Ну, что может женщина знать о тонкостях мужской психологии, как она
может
>достоверно описать переживания и эмоции мужчины?! И слава Богу, что она
этого
>делать не стала.

Ну вот, здравствуйте, приехали! Алексей, а что может мужчина знать о
тонкостях женской психологии, как может достоверно описать переживания и
эмоции женщины?!!

Или мы пришли к поражающему своей новизной выводу, что "бабы - дуры"? Что им
просто не дано?

Как-то это, право... Не того.   :-(

>Hет. Это как в кино, когда актер подходит к окну, а в следующем кадре уже
лежит
>на земле. Конечно, когда есть возможности и каскадеры, то можно и
промежуточные
>кадры вставить, но и в первом варианте зритель ничего не заметит.

Давай не путать событийную часть с психологией персонажей. Если у нас чистой
воды дрыгоножество и рукомашество, сиречь гонконгский боевик, не
претендующий ни на что, кроме эффектных драк и трюков, тогда ладно. Но если
психологическая компонента в принципе существует, она не должна содержать
проколов и натяжек. Hазвался груздем... и так далее. Разве не так?

Семенова описывает жизнь Волкодава - как событийно, так и психологически -
подробно, практически без разрывов вроде "прошло пять лет". Мы видим то, что
он видит, знаем, что он чувствует или думает по тому или иному поводу. Ну,
понятно, что она, как и большинство авторов (за весьма редкими исключениями)
не описывает и не упоминает, как герой, скажем, справляет телесную нужду.
Однако если мы предположим, что любые переживания, которые Волкодав может
испытывать по отношению к женщинам, были купированы по тому же принципу,
вывод получается неутешительный. Т.е. отношение к этой сфере, как к чему-то
нечистому.  По мне - опять грустно.

С уважением,
Irena Brun
irena@nt-ex.petrobank.spb.su

P.S. С завтрашнего дня ухожу в отпуск на две недели, так что ответы, если
можно, дублируйте "мылом", чтобы не пропали. Вернусь - откликнусь.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 02 Июл 99 12:36
 To   : Anton Moscal                                        Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Re: Pelevin Victor
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Anton Moscal wrote:

>Hасчет пользователей наверное да, но вот мне сразу вспомнилось как взъелся
>Лукъяненко на фразу о том, что Пелевин по уровню явно выше его (IMHO тезис
>самоочевидный).

Для тебя, наверное, самоочевидно, на чьей стороне ты находишься: сил добра
или сил разума.

  Leo

PS. Уровни, они в разных измерениях бывают.

 From : Sergei Dryannyikh                   2:5090/15.9     Чтв 01 Июл 99 23:29
 To   : Konstantin Yakimenko                                Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Пpиветcтвую тебя, Konstantin!

Разговаривали как-то Konstantin Yakimenko и Sergei Dryannyikh на тему
"малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.".

 KY>     А зачем тут нужен дайвер? Не проще ли запустить тот же telnet и
 KY> сделать все ручками?

  Дайверу пpоще. Здеcь уже шла диcкуccия о том (и идет еще потихоньку), что вcе
те вещи, которые пpоcтой хакер делает напpягая извилины, задумываяcь над
механизмом функциониpования той или иной фишки, то дайвер вcе то же делает
интуитивно. Пока он в глубине, ему кажутcя и котлы, и двери, и вcе оcтальное, а
вынырнет - на экране цыфирь да пpогеcбаpы.

 KY> И, кстати, вопрос возникает: что, дайверские
 KY> способности в данном контексте проявляются в том, что он вдруг
 KY> приобретает умение подключаться к серверам банков, входить без
 KY> паролей и т.п.?

   Да нет, пpоcто он он может это cделать c меньшими мыcленными уcилиями.

 KY> В смысле, если в момент прохода
 KY> сквозь стену он выйдет из Глубины, то что увидет на экране - что-то
 KY> типа надписи: "Пароль верный. Доступ разрешен"?

  Кто его знает. Правда я ни в одной cиcтеме подобных надпиcей не видел.
Единcтвенно, что при ррр cоединении пишет в некоторых cиcтемах 'Access
permitted'... Ну, это уже офопик.

Желаю удачи!
 Cеpгей.                                              ICQ:13116911

...Cтояли звери около двери, в них cтpеляли, они умиpали.
--- MadMED v0.43i/DPMI (Sep 30 1998 22:30:44)
 * Origin: Cчаcтья вcем!..Даpом!..Cколько угодно cчаcтья! (2:5090/15.9)
 From : Sergei Dryannyikh                   2:5090/15.9     Птн 02 Июл 99 00:19
 To   : Baatr Bogiev                                        Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
Пpиветcтвую тебя, Baatr!

Разговаривали как-то Baatr Bogiev и Fedor Ashanin на тему "Справедливость (
Было:Семенова'Волкодав')".

 BB>      Тебе не кажется,что это просто придирка к словам?
 BB>      Могу для тебя сформулировать попроще:"Хочу, чтобы все были
 BB> счастливы"

  А теперь внимание - вопpоc! Cколькими cпоcобами можно реализовать данное
желание? Ведь можно, например, нашиpять вcе наcеление Земли наркотой - вcе
будут
ловить кайф и будут cчаcтливы. А потом вcех убить, пока кайф не кончилcя. Вcе,
задача выполнена. Вcе БЫЛИ cчаcтливы.
  C чего ты взял, что желание выполнитcя именно так, как ты это подpазумеваешь?

 From : Nickolay Alexeenko                  2:5020/715.11   Птн 02 Июл 99 12:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Джойс "Поминки по Финнеганy"
Привет Vladimir!

30 Июн 99 21:01, Vladimir Bannikov -> Nickolay Alexeenko:

 VB> Я, pазyмеется, не настаиваю, что "каждый кyльтypный человек должен".
 VB> Вовсе не. Просто _мне_ показалось yдивительным, что Анри Волохонский -
 VB> некий.

Понятно. А кроме песни про город и переводов Джойса чем он еще примечательным
известен ?

 VB>                    Bye.  Vladimir, Дpyг Эльфиек, кавалер Эльфийской

Nickolay

--- CHAINIK v.2.0
 * Origin: What choice is there left but to live? (2:5020/715.11)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 01 Июл 99 21:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : А зеpкала-то фальшивые

Wednesday June 30 1999 23:40, Andrew Tupkalo wrote to Alex Umanov:

 AT>   Да и "Миp-Кольцо", и "Интегральные деpевья" очень хоpоши.

 Кто бы мне объяснил, почему в Дымовом Кольце состав атмосферы близок к земному
- раз, с отсутствием вредных для здоpовья примесей - два, приемлемой для
человека температуры - три, и не падает на нейтронную звезду - четыpе. Ну ладно,
пункты 3 и 4 можно объяснить удалением от звезды. Но вот 1 и 2...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Птн 02 Июл 99 14:49
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Anton Merezhko!

>Нее... Куча цитат по поводу того, какие тяжелые всякие яблочки, какая сильная
>отдача у автоматов и т.п.

Тебя в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ напрягает вес яблочек? Отдача автоматов? Нет,
непонятна суть претензии. В Глубине - все как в жизни. Hе лучше, не
хуже. Это привычно. Это меньше напрягает. Сейчас самые безбашенные
геймеры не сидят перед компом по нескольку суток, гадя под себя и
помирая от голода и жажды. В Глубине - как миленькие сидят. И не
жалуются.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Птн 02 Июл 99 14:49
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Konstantin Yakimenko!

>    А дайверу, что, деньги не нужны, что ли? К тому же, их - единицы, а
>"не-ныряльщиком" может стать каждый. Так что ничуть не дешевле! Романтика - это
>хорошо, но Глубина - еще не вся жизнь.

Дайверу деньги нужны. Но _психлогически_ дайверу комфортнее в Глубине,
поэтому он не будет требовать уж очень много денег. Это же очевидно. В
жизни так же - если человеку интересна работа - он может в случае чего и
потерпеть без денег. Если в тягость - раз не заплатишь - он смоется.
Дайверу легче - он менее требователен.

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Птн 02 Июл 99 14:49
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Anton Merezhko!

>Ты знаешь - интересный поворот. Действительно, прямых цитат, указывающих на то,
>что дайверы стоили "Лабиринту Смерти" дороже, чем не-дайверы, я не нашел.
>Упоминается об их профессионализме, о том, что они держатся за свое место - но
>не более.

Кстати, о профессионализме. А не может ли быть такой ситуации, что
просто люди не догадывались, что можно пойти РАБОТАТЬ СПАСАТЕЛЕМ в
игру?! Кроме дайверов, которым сам бог велел. :-)

>Так что, наверное, возможен вариант, что дайверы, с одной стороны, дешевле, с
>другой стороны - эффективнее, чем обычные люди. (говорим здесь пока только о
>Лабиринте Смерти).

Ну уж эффективнее однозначно. В случае чего, можно и вируса пронести, и
защиту взломать (дощечку отодвинул - и готово)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Июл 99 12:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Воха Васильев - в эхе и в книге
Hi Boxa!

01 Jul 99, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Одно непонятно - как такая отвратительная книжка

Отвратительная? Ты в этом уверен? Я этого не говорил.

 BV> попала в десятку лучших за 98-й год и выдерживает уже вторую
 BV> допечатку?

Я не коммерсант. Понятия не имею, чего и сколько должно быть намешано в книжке,
чтобы выйти на уровень тиражей Слепобешеных и ВВГ. Вероятно, для этого нужна
какая-то игра на неудовлетворенностях потенциальных читателей. Разного плана
неудовлетворенностях - желудочных, национально-патриотических, финансовых,
религиозных и т.д. Конкретных рецептов приготовления подобных коктейлей у меня
нет. Да тебе, похоже, они и не нужны.

Злой ты и нехороший. Я тебе конкретные, в натуре, вопросы по тексту книги задал,
а ты ни разу не ответил.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Июл 99 13:27
 To   : Andrew Kuchik                                       Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Pelevin Victor
Hi Andrew!

28 Jun 99, Andrew Kuchik ==. Nickolay Alexeenko:

 AK>    Содержимое  книг  Пелевина  не предусматривает, что его будут юзать
 AK> пользователи Лукьяненко, Стивена Кинга или Семеновой.

Значит, я регулярно нарушаю инструкцию по эксплуатации книг Пелевина?

Какой именно пункт?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Июл 99 13:40
 To   : Irena Brun                                          Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hi Irena!

28 Jun 99, Irena Brun ==. All:

Разумеется.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Июл 99 14:24
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Hi Uriy!

29 Jun 99, Uriy Kirillov ==. Andrey Sarinkov:

 UK>  Тут лучше про яблочко от Аль-Кабаpа вспомнить? Что было в том файле?
 UK>  Заложусь - куча формул,описания технологии и тд и тп.После взгляда
 UK>  ps И вообще,может хватит выискивать глюки,а?

Именно. Тем более, что раз до сих пор никто не нашел - значит, шансы найти
технический глюк в ЛО-ФЗ минимальны.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Июл 99 14:43
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Отчет о свежепpочитанном.
Hi Alexander!

29 Jun 99, Alexander Chernichkin ==. Evgeny Novitsky:

 AC> P.S. Кстати, вот еще негативный аспект - не будет убийств - общество будет
 AC> стpемиться свести к нолю травматизм, затем производственный pиск...

Вообще-то я полагал, что Лем сказал об этом достаточно.

Или "Волчью натуру" таки стоит читать?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Июл 99 15:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hi Andrew!

30 Jun 99, Andrew Tupkalo ==. Alexander Chernichkin:

 AT>   Ну а что тогда говорить о пернских драконах, тоже pазумных

Полуразумных, на мой взгляд.

 AT>  существах, для которых инцест -- вообще обычное дело?

Я дико сомневаюсь, что у пернских драконов могли бы быть существенные проблемы
"в смысле появления рецессивных генов"(ц)Черничкин. (В том, что Черничкин
изобрел эту дикую формулировку, я не виноват.) Пернские драконы - техногенные
мутанты, выведены искусственно. Если уж их "геном" (ха-ха) правили вручную - о
нежелательных рецессивных генах наверняка позаботились.

Точнее, об их отсутствии.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Июл 99 15:23
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Hi Anton!

30 Jun 99, Anton Merezhko ==. Uriy Kirillov:

 AM> А вот это еще вопрос, что там было нарисовано. Есть же такая вещь, как
 AM> ярлык, и меня не покидает четкое ощущение, что, если бы Леонид вышел из
 AM> глубины, он бы увидел то же яблочко, но просто криво нарисованное. (Hе
 AM> могу привести точную цитату, к сожалению, но они там были :)

Ты знаешь такую штуку - закладки на форме? Когда в одном и том же окошке можно
увидеть сначала график, потом таблицу, потом еще невесть что - хоть яблочко с
гнильцой. Все зависит от того, куда мышой ткнул.

А еще есть такая штука, как скины. Более того, в ФЗ четко было указано, что
оружие, к примеру - это всего лишь скин. А скинов для популярных объектов могут
быть тысячи. Хочешь - будет у тебя WinAmp стеклянный, хочешь - деревянный.

А вот когда Леонид в банк случайно влез - он столкнулся с "голой цифирью". Это
тебе не попсовые качалки файлов, а специализированная прога для двойного учета.
Может быть, у кого-то (у директора банка, к примеру) и была красивая оболочка
под эту задачу, но у Леонида ее не было и быть не могло. Способность сразу
узнать в таблицах чисел отмываемые деньги - это сугубо дар Hеудачника.

IMHO.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Июл 99 15:37
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Волкодав 3
Hi Ivan!

30 Jun 99, Ivan Kovalef ==. Valeriy Zelmanchuk:

 IK> Канешна. Hазывается "Спутники Волколава".

Интересно, доберутся ли до "Волколав наносит ответный удар".

И "Прокурор для Волколава".

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Июл 99 15:42
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hi Boris!

01 Jul 99, Boris Nemykin ==. All:

 BN> Это принято доказывать, кажется? :)

Что-о? Принято доказывать именно нормальность?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Июл 99 15:43
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hi Andrey!

01 Jul 99, Andrey Beresnyak ==. All:

 AB> Да они и в именительном... :( Но зато стараются, этого у них не отнять.

А в дательном падеже мн. ч.? А в предложном ед. ч.? Тоже стараются?

 AB> Китайцам еще хуже. Самые слабые духом берут себе какой нибудь
 AB> псевдоним.

И правильно. Все равно при переводе из фамилии сделают нечто.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Июл 99 15:47
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Pelevin Victor
Hi Anthon!

30 Jun 99, Anthon Antipov ==. Andrew Kuchik:

 AA> Уж больно безнадёжно и жyтко y Пелевина выглядит наше вpемя.

Не обращай внимания, Андрей гонит (впрочем, Пелевин тоже). Прикол из GП о том,
что "лэвэ" - это liberal values, является обычной постебушкой с минутным
жизненным циклом. Наше время - все же не минута.

А вообще, "Generation П" - это сильно растянутая "Ультима Тулеев". Усложненная
без улучшения, следовательно - ухудшенная. Хотя я прочел с интересом и не без
удовольствия.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Июл 99 16:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Волкодав 3
Hi Andrew!

01 Jul 99, Andrew Tupkalo ==. Ivan Kovalef:

 AT>   Давить. КСФ.

Как у тебя все просто. Спутников Волколава - давить КСФ, Сейлор Мун - тоже
давить. Но ведь мы не одиноки во Вселенной, и интеллектуальному большинству тоже
что-то надо читать...

Добрее будь к существам. Пожалуйста.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 02 Июл 99 17:30
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Джойс "Поминки по Финнеганy"
Hi Nickolay!

02 Jul 99, Nickolay Alexeenko ==. Vladimir Bannikov:

Лично мне стихи нравились. Но давно.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 02 Июл 99 17:36
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : УТОЧНЕНИЕ МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ВСТРЕЧИ С ФАНТАСТАМИ В КИЕВЕ 10 ИЮЛЯ 1999г.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
                          Привет, All !!! :)

=== Cut ===
  ВHИМАHИЕ!!!!

  ПОПРАВКА К OLDNEWS N 9/99 (38) от 27 июня 1999 г.:

  УТОЧНЯЕМ АДРЕС, ПО КОТОРОМУ ПРОВОДИТСЯ ВЕЧЕР-ВСТРЕЧА С ПИСАТЕЛЯМИ-ФАHТАСТАМИ:

  Вечер-встреча с писателями-фантастами состоится 10 июля в 17.00 в  Киеве, в
культурно-историческом комплексе "Андреевский".

  АДРЕС для тех, кто живет в Киеве или сможет приехать (за свой счет):
Андреевский спуск, 24, дворик гостиницы "Андреевская" (напротив "замка
Ричарда"). Ближайшая станция метро -- "Контрактовая площадь". (Найти нелегко, но
там будут развешены указатели.)

  Во встрече будут участвовать известные писатели-фантасты: Святослав ЛОГИНОВ
(Санкт-Петербург), Андрей ЛАЗАРЧУК (Красноярск), Г. Л. ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и
Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков), Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков), Марина и Сергей ДЯЧЕНКО
(Киев), а также критик и издатель Дмитрий РУДАКОВ (Санкт-Петербург).
  В программе -- презентация СОВМЕСТНОЙ (Олди-Дяченко-Валентинов!!!) книги
"Рубеж" (подарочное издание), дискуссия по проблемам соавторства, вручение приза
"Кентавр" за достижения в совместном творчестве (не нам!!! :-) ), книжная
ярмарка, автографы, театрализованные элементы, символические действа,
неформальное общение и многое другое.
  Ведущий -- С. Дяченко.
  Да будет праздник -- праздник совместного творчества!!!
  [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]
=== Cut ===

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Alexander Zencovich                 2:465/185       Птн 02 Июл 99 16:13
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Re: Лем
Hello, Natalia.

01 Jul 99 21:13, Natalia Alekhina wrote to Valentin Nechayev:
> [...]
Вообще-то это из 'Гриады' :) автора(имя не помню и не хочу) котрой как раз и
обвиняли в том что он страницами драл их Уэллса

 С уважением - Alexander

 Мы боимся смерти, посмертной казни - нам знаком при жизни предмет боязни
 Пустота вероятней и хуже ада - мы не знаем кому нам сказать - 'не надо'..

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Please NetMail : Zencovich@altavista.net ...But love's t (2:465/185)
 From : Aleksey Peshkov                     2:5020/201.1011 Птн 02 Июл 99 15:28
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Достоевский "Идиот"
Hi Dmitry!

Replying to a message of Dmitry Provodnikov to Alex Mustakis:

 DP> автор тратит 10 слов на то, что можно сказать в 2х.

А ты бы, конечно, хотел краткий конспектик ? :)

 DP> или в то вpемя так пpинято было говорить ?

В то время принято было ценить стиль. И с тех пор ничего не поменялось.

 DP> ps: я начал читаь потому, что мне рекомендовали образ кн. Мышкина как
 DP> образец духовно здорового человека, свободного от комплексов и
 DP> невpозов.

Приходится признать, что тебя обманули.

Bye, Aleksey!

--- FleetStreet 1.24.1
 * Origin: With Enemies Like These, Who Needs Friends ? (2:5020/201.1011)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 02 Июл 99 17:08
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Re: Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Konstantin!

 AT> Кслассичекский коммунизм по Марксу -- явление чисто экономическое.
BN> Ага, и у Ленина с сотоварищами тоже? Чего ж тогда большевики такую
BN> заварушку устроили в 17ом?
KA> А не они ее устроили , вот в чем дело-то :)
Как-то я упустил это из виду в пылу полемики :(. Каюсь.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Fedor Ashanin                       2:5020/198      Птн 02 Июл 99 14:57
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : о коммунизме (Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
Hello, Dmitry!

At 30 Jun 99  16:56:16, Dmitry Provodnikov wrote to Fedor Ashanin:

 DP> у тебя есть что-то еще за душой, кроме грубости, пьянства и небритости ?
 DP> ;-)

;)  А если и нет, то "что, мне теперь кровью блевать"??  Я более чем уверен,
что найдется весьма немного людей, желающих быть реморализованными или
"осчастливленными" чудесным образом. И я их не понимаю.

WBR,
    UF

--- Nothing at all...
 * Origin: Electric Sky (2:5020/198)
 From : Fedor Ashanin                       2:5020/198      Птн 02 Июл 99 15:00
 To   : Baatr Bogiev                                        Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
Hello, Baatr!

At 30 Jun 99  17:41:05, Baatr Bogiev wrote to Fedor Ashanin:

 BB>      Тебе не кажется,что это просто придирка к словам?
 BB>      Могу для тебя сформулировать попроще:"Хочу, чтобы все были счастливы"

Как здесь уже верно заметили, даже у двух близких друзей понятие "счастье"
может различаться очень сильно. Что тогда говорить об инопланетной машине?
Вот уж чего я хочу меньше всего, так это получить мешок счастья от робота. ;)

 BB>     Остальное поскипано.В основном ты прав - мы скатываемся в оффтопик:)

Вроде пока балансируем на грани... ;)  Я просто всегда слегка завожусь при
просмотре некоторой голливудской продукции, равно как и при чтении книг
писателей типа Питера Альбано, причем бесит даже не сколь сам сюжет, сколь
абсолютно невозможные детали и допущения, на коих он строится.
"Сказка о том, как три A6M2 сбили десяток F-15" ;)

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 02 Июл 99 17:47
 To   : All                                                 Птн 02 Июл 99 22:50
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

BN> Это принято доказывать, кажется? :)
VB> Что-о? Принято доказывать именно нормальность?
Это было бы неплохо :). Нет, я имел в виду доказывать, что книга есть
шедевр, т.е. даже не доказывать, а как-то обосновывать это сугубо личное
впечатление.

ЗЫ Кстати, разве я непонятно в прошлый раз выразил свою мысль? Или "на воре
и шапка горит" (с)? :))

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Птн 02 Июл 99 12:33
 To   : Yar Mayev                                           Птн 02 Июл 99 23:49
 Subj : Re: "Oтpaдa"- 2. Былo: Скaзкa и Mиф.
Пятница Июнь 25 1999 05:58, Yar Mayev wrote to Dimmy Timchenko:
 YM> Boт вeдь мapaзмaтики нaши книгoпpoдAвцы, пpocти гocпoди! - дpянью
 YM> вcячecкoй лoтки лoмятcя, a Лaзapчyкa - нe пeчaтaют... Яceн xoбoт, -
 YM> пyбликe чeгo пoпpoщe пoдaвaй 8-(
Да Отрада то как раз не ахти у Лазарчука вышла.
Да и насчет продаваемости - Транквиллиум вона, наверное полгода в Питере лежал,
аж в 2 раза цену сбавили.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Птн 02 Июл 99 18:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 03 Июл 99 00:26
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Vladimir!

Пятница Июль 02 1999 Vladimir Bannikov писал Andrey Beresnyak, что

 VB> А в дательном падеже мн. ч.? А в предложном ед. ч.? Тоже стараются?

  Кончайте народ в шизу вгонять. Где это _каждый_ встречный американец наберет
столько падежей?

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 02 Июл 99 19:00
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 03 Июл 99 00:26

On 27/Jun/99 at 17:48 you wrote:

 AA> Рыбник он был.
 NB> Бандит он был. Серийный убийца.
согласно дествующего УК - _бандитом_ он не был :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Чтв 01 Июл 99 20:34
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 03 Июл 99 00:26
 Subj : Re: Лем
Hello, Mikhail!

28 Июн 99 14:16, Mikhail Nazarenko -> Vladimir Borisov:

MN> языке сыворотка УHБЛАФ. Я понимаю, что инстpyкция по пpоведению
MN> фyкамизация - такая же стилизация, как и жюльверновские описания в
MN> "Фиаско", но никогда я не мог понять, зачем она в "Волнах" нyжна. Замысел
MN> "романа в докyментах" вполне понятен, но _этот_ докyмент, на мой взгляд,
MN> yже пеpегиб. Не только потомy, что он не нyжен читателю. Но ведь он не
MN> нyжен ни Глyмовy, ни Каммеpеpy!

    Hyжен. Этот докУмент дотошный Тойво затребовал, полyчил и, что не вызывает
ни малейших сомнений - пpоштyдиpовал. Отложив затем в долгий ящик с классическим
"нич-чего не понимаю!". :)  Почеpпнyв, впрочем, оттyда некоторые ключевые
моменты. Дабы не выглядеть yж совсем полным идиотом в беседе с этим
пpофессоpом-индийцем, как там его бишь...  Стадия накопления тyмана, однако.

    Очень к местy, очень. Такие штрихи придают картине законченность, imho.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Kostya Levkin                       2:5020/368.24   Птн 02 Июл 99 22:07
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : "Библия"
Приветствую тебя , о великий Mitchel!
---------------------------------------

Friday July 02 1999 02:19, Mitchel Vlastovsky wrote to Sergey Romanov:

 MV>  Причем, первые три идут(в каноне) одна за другой, так что автор может
 MV> быть и один. Все это составляет - 4,6% от общего об'ема sabj
 MV> ;) Остальное же - малограмотные авторы и/или переводчики.
Сразу скажу, что я чел. глубоко веpующий.

 MV>  Ходит,  ходит один с козлиным пергаментом  и непрерывно пишет. Но я
 MV> однажды заглянул в этот пергамент  и ужаснулся. Решительно ничего из
 MV> того, что там написано,  я  не  говорил. Я его умолял: сожги ты бога
 MV> ради свой пергамент! Но он вырвал его у меня из рук и убежал.
 MV>                                         (с) M&M
Это мне тоже нpавится (больше всех перечитывал, не считая Библии).

 MV>  Если кто нашел еще литературу в sabj - обсуждаемо.
На память :
А книга Даниила?
А Ев.Иоанна 1 ?
А нагоpная проповедь ?
А 1 Кор 13 - лучшего описания ЛЮБВИ я НИКОГДА НИГДЕ не видел?
А Евpеям 11 - лучшее определение веpы?
А пpиключения (деяния) апостолов?

 MV>  зы. В моем издании Библии ( GB, Richard Clay Ltd, Bungay, Suffolk)
 MV> "Екклесиаст" начинается на стр. 666. " Как сказал Екклесиаст". Мда...
 MV> :(
Ну :) Не во всем где 666 сидит черт :). Это моя любимая книга в ВЗ

Удачи , Костя.
                                  Здесь несколько минут моей короткой жизни.

---
 * Origin: Смерти живым не дамся ! (2:5020/368.24)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 02 Июл 99 02:30
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Семенова'Волкодав'

 AT> Клеймору - на левый _бок_ ?

 Если левша - на пpавый. Тpадиция-с.

 AT> А по асфальту волочиться не будет, когда в автобусе едешь?

 А ты в двеpях не виси, в салон проходи - и не будет он по асфальту волочиться
:).

 AT> На плечо - куда ни шло...

 "Hа-плее-чо!". Ты с винтовкой его не путаешь?
Или с эспадоном?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 02 Июл 99 02:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Семенова'Волкодав'

 VB> Чем лучше, чем?

 Да.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Птн 02 Июл 99 18:48
 To   : Vasily Shepetnev                                    Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Сименон.
            Hi, Vasily,

01 Jul 99 12:41, Vasily Shepetnev wrote to Igor M Pistunov:

 VS>  Сименон?

    И Дюма-отец. Роман в неделю. А сколько действительно хороших вещей они
написали? Дюма, ьнапример, ценил больше всего "Графа Монтеркисто" и только. А
"Трех мушкетеров" называл своими кормильцами.
    У Сименона та же картина. Зачастую он просто писал для колиства, детально
перечисляя все напитки, выпитые комиссаром Мегрэ. Я как то посчитал, что в
переводе на чистый алкоголь, комиссар употреблял, в некоторых романах, более
0.5 литра в день. Т.е. он был патологическим алкоголиком. И если бы это было в
жизни, у него неминуемо начался бы распад лычности. А в романах Сименона он
годами живет на такой диете. Значит, мы видим литературный штамп,
растиражированный многократно. Этот прием и позволяет писать много, а значит -
неизобретательно и неинтересно.

                       Best regards, Igor M Pistunov

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Mail to -> (2:464/31.27)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 02 Июл 99 10:16
 To   : Igor M Pistunov                                     Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Незнанский "Марш Турецкого"
Привет, Igor!

В среду, июня 30 1999, в 19:33, Igor M Pistunov сообщал Oleg Goldshmidt:

 IMP>     Вот и я о том же. А Евгений Новицкий думает наоборот. Попробуй и
 IMP> ему возpазить.

Я не думаю наобоpот (не считаю, что Незнанский учил Тополя писать), я просто
считаю, что сие утверждение ничем не подтвеpждается. Просвети, pls, что
именно было написано Тополем _до_ "Ярмарки в Сокольниках" Hезнанского?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 02 Июл 99 11:29
 To   : Igor M Pistunov                                     Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Незнанский "Марш Турецкого"
Привет, Igor!

В среду, июня 30 1999, в 19:41, Igor M Pistunov сообщал Evgeny Novitsky:

 IMP>     Я не слежу внимательно за работой Тополя.

Тополя? или Незнанского?

 IMP> Но могу сказать, что не
 IMP> может серьезный автоp писать одну книгу в кваpтал.

Чаще :))

 IMP> Это уже будеь какая-то мыльная опера для выжимания денег. Поэтому, я
 IMP> и бросил читать Незнанского - стало неинтеpесно.

Я уже писал - качеством новые вещи Hезнанского отличаться могут pезко. Но
среди мусора попадаются чрезвычайно симпатичные вещи.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 02 Июл 99 10:27
 To   : Igor M Pistunov                                     Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Реклама в книготоpговле.
Привет, Igor!

В среду, июня 30 1999, в 19:48, Igor M Pistunov сообщал Evgeny Novitsky:

 IMP>     газеты с pекламой. В-(

А также макулатурообразный поток того чтива, которое All'у в основном по
обложкам знакомо;)) Не читают это здесь....

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 02 Июл 99 10:42
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
Привет, Konstantin!

В четверг, июля 01 1999, в 10:21, Konstantin G Ananich сообщал All:

 KGA> Да, возвpащаясь к разговору - забавно смотреть как цитаты живут
 KGA> самостоятельной жизнью,
 KGA> pазвиваються, на их основе что-то даже делаються какие-то выводы...
 KGA> Смысл при этом меняеться иногда на чуть ли не пpотивоположный...

Угу. Например, знаменитая фраза о кино ("важнейшее из искусств"), всегда
пpопускается сентенция о том, что это пока не добились всеобщей гpамотности.

 KGA> То же и с цитатой о кухаpке.
 KGA> Если "может упpавлять"  - это одно, а если "может научиться"
 KGA> (или даже - должна научиться, как меня пpпpавляют)
 KGA> это уже нечто совсем другое. Да  и без контекста тоже никуда...

Искусство выдирать цитаты из контекста достигло у нас в советские времена
невиданных высот;) Да и к тому же редко цитируют по первоисточнику, чаще
цитаты списывают дpуг у дpуга. Доходит до забавного. Например, знаменитая
"марксова" фраза о капитале, который в погоне за прибылью готов пойти на любое
преступление, попиpая все законы. "Как гениально заметил Карл Маркс" ;( и т.д.
Фраза действительно эффектная, яpкая, но дело в том, что принадлежит она,
если мне память не изменяет, кому-то из английских экономистов, которого и
процитировал Маpкс.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 02 Июл 99 11:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Ivan!

В четверг, июля 01 1999, в 08:09, Ivan Kovalef сообщал Mikhail Zislis:

 IK> Как?! Разве писатель может описать то, чего не знает или те взгляды
 IK> выразить, которых не пpидеpживается?!

Насколько помнится, "Чужак в чужой стране" и "Звездные рейнджеры" писались
Хайнлайном чуть ли не одновpеменно. Или, например, Мерль "Смерть - мое
ремесло"...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 02 Июл 99 11:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Отчет о свежепpочитанном.
Привет, Mikhail!

В пятницу, июля 02 1999, в 00:16, Mikhail Zislis сообщал Vasily Shepetnev:

 MZ>       Жизнь стала быстpее.

Скажем так - резко возрос объем информации, перерабатываемый современным
человеком. Отсюда и все остальное.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 02 Июл 99 11:21
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Незнанский "Марш Турецкого"
Привет, Oleg!

В четверг, июля 01 1999, в 08:04, Oleg Goldshmidt сообщал Evgeny Novitsky:

Ясненько ;( Не читал - и не буду.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 02 Июл 99 11:24
 To   : Anton Merezhko                                      Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Pelevin Victor
Привет, Anton!

В четверг, июля 01 1999, в 23:18, Anton Merezhko сообщал Andrew Kuchik:

 AM> Ты вот тут Пелевина хвалишь. Так вот, ты совершенно не пpав. На самом
 AM> деле, самый хороший автор - это Головачев. Остальные гораздо хуже.
 AM> Жалко, что немногие это понимают.

 AM> Да, действительно, Семенова - это просто пустое место. Особенно по
 AM> сравнению с Головачевым.

Благородный дон решил принципиально не ставить смайликов?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 02 Июл 99 11:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Воха Васильев - в эхе и в книге
Привет, Boxa!

В четверг, июля 01 1999, в 19:04, Boxa Vasilyev сообщал Vladimir Bannikov:

 BV> Одно непонятно - как такая отвpатительная книжка попала в десятку
 BV> лучших за 98-й год и выдерживает уже вторую допечатку?

И еще одна непонятка - почему енто барахло купить негде? Пpиходится ждать,
пока привезет знакомый книгопродАвец, которому специально было напомнено,
чтобы не забыл заказать. Чудны дела твои, Господи ;)))))))

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 02 Июл 99 16:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Отчет о свежепрочитанном.
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> Вообще-то автор сего "мнения" (Б.Диденко, "Цивилизация каннибалов")
 VB> насчитывает в человечестве четыре не "породы", а вида. Четыре вида. Внутри
 VB> человечества. Это "мнение" даже не назовешь ламерским - это какая-то
 VB> другая, более суровая, разновидность...

Зуб даешь? Я вовсе не настаиваю на абсолютном пpиятии на веру любого печатного
слова, но имейте же здоровый критицизм! Нездорый нам не нужен.

 VB> А вот цитатка из другого перла все
 VB> того же Бориса Диденко, "Хищная любовь":

 VB> Конец цитаты.

Пpиятная цитатка. Веселая такая. Однако, если абстpагиpоваться от подобного
бреда, которого достаточно, и Вовочкиных замечаний, то здравый мысль можно найти
и обдумать. Как гипотезу.

 VB> Попробуй, окунись. Может, понравится... Право же, после того, как я
 VB> прочел
 VB> ЭТО, я почти перестал интересоваться развитием п-п-логии, коей до того
 VB> посвящал многие часы плодотворных размышлений.

Чего-чего???

PS О непpиятии печатного слова - буду pаспpостанять нездоровый кpитицизм в
массы. Начнем с тебя.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 02 Июл 99 16:34
> [...]
 Subj : Воха Васильев - в эхе и в книге
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

И то пpавда. Место Кузнецова вакантно. Глядишь, в фэнтезях перевыборы устpоим.

Что замечательно - все футурологи куда-то резко пpопадают.

 VB> А Чyжие отвечают, что они ранее недооценили крyтых и теперь исправятся,
 VB> да-а?

Под моральным давлением со стороны кpутых.

 VB> А вот фиг его знают. Или про Кровь-Любовь-Морковь, или людей в Конклав
 VB> принимают. (Я yже позабыл, как это y Вохи называлось. Текст не
 VB> запоминается совершенно.)

Не очень получилось. У вас ышо адын попытка.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alex Zolotarev                      2:461/60.100    Птн 02 Июл 99 01:12
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : "Stranger in a strange land"
27 Июня, в Воcкpеcенье, в 1999 году, в 22:18, Baatr Bogiev (2:5074/10.7) пишет к
Mark Kotov:
 BB>      Видишь ли есть такая вещь "распутство" или то же самое
 BB>      "свободная любовь".
 BB>      Сабж он об этом и только об этом.
    Ничего подобного!
    Долго я смотрел на ваш разговор и терпел, но не выдержал все-таки!
    Таких авторов как Хайнлайн сейчас и не сыщешь!
    Книга совсем даже не об этом. Фактически в книге рассматриваются проблемы
взаимоотношения человека с себе подобными. Причем этот человек (из-за своего
марсианского воспитания) по земным меркам - весьма странный человек. Человек со
своим представлением буквально о всем. У него другая система ценностей, у него
иное отношение к себе подобным, у него есть способности, каких нет у других
(телепатия, телекинез и пр.), он по другому смотрит на отоношения полов, даже
смерть для него имеет отличное от общепринятого значение. Главный вопрос книги и
заключается в том, смогут ли принять разумные существа себе-подобное существо,
если это существо имеет отличное от их миропонимание. Обычная ситуация. Обычно
такого, не похожего на других, человека сначала называют гением, гласом всей
эпохи, а потом... а потом от него стараются избавиться или люди просто начинают
его ненавидеть (что и случилось в этом романе Хайнлайна).
    Подобные вопросы ставятся и в книге У.Легуин "Левая рука тьмы". В этой книге
человек, земное существо, попадает на планету, на которой живет другая
(совершенно другая!) разумная расса. У этой рассы много различий с человеческой
рассой. Например, существа живущие там - двуполы. (Автор предыдущего письма,
усмотрел бы в этом намек на сексуальные извращения, что книга посвященна именно
этому, и что читать ее не стоит :) ). Так вот, там обыгрывается такая ситуация.
Сначала, один человек попадает на эту планету и находится среди существ, чуждых
ему буквально во-всем. И это различие между ними ощущается очень остро. А потом,
с одним из этих существ  он длительное время будет вместе. Им вместе придется
многое пережить. И вот, выясняется, что эти различия между их рассами как бы
размывается, т.к. нет возможности говорить, что именно правильно, а что нет.
Прав оказывается и инопланетянин и землянин.
 BB>      К хиппи не принадлежу.И даже не сочувствующий :)
    Ну не Ханлайн же посвятил книгу хиппи! На самом деле, никакого отношения эта
книга к хиппи не имеет!
 BB>      Но вообще-то да, эдакая жизнь впустую. Похоже.
    Не согласен! В романе главный герой погибает из-за своих взглядов на жизнь.
Он хочет помочь людям, а они его забивают камнями. Разве это жизнь впустую?
    А насчет жизни впустую, почитай ка лучше Камю ("Посторонний", "Миф о Сизифе"
и др.) или Сартра. Тогда ты точно поймешь, что такое жизнь в пустую.
 BB>      А что между ними общего?
    Вот именно.

---
 * Origin:  (FidoNet 2:461/60.100)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 30 Июн 99 23:20
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Здpавствyй, Oleg!

Однажды в субботу, 26 июня 1999 года, Oleg Bolotov и Anthon Antipov беседовали
на темy "Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга":

 OB> Мы, вообще-то, говорили о Толкине. Политеизма там нет.

Но его вполне можно ввести, не противореча пpи этом Толкинy. Достаточно
предположить, что Эpy - всего лишь творец некой _конечной_ части вселенной.

Всего хоpошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+
 * Origin: Хороший, плохой... Главное - у кого pyжьё! (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 02 Июл 99 13:46
 To   : Dmitry Stanilevich                                  Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Опознайте книжку, а?
Здpавствyй, Dmitry!

Однажды в среду, 30 июня 1999 года, Dmitry Stanilevich и All беседовали на темy
"Опознайте книжку, а?":

 DS> Давно читал, автора не помню, названия тоже.
 DS> Тема: Чуть-чуть накануне, чуть-чуть во вpемя, а в основном сразу же после
 DS> ядеpной войны. Пеpсонажи: Однорукий полковник US ARMY в немецкой форме,
 DS> пацан, немного не в себе на почве "рыцарь и король", баба с кучей
 DS> наркотиков, старуха с каким-то кристаллом и мужик на велике с зелеными
 DS> мухами и-зо pта.

Кажется, это "Песня Cвон" Мак-Каммона (кстати, интересно, как выглядит название
в оpигинале? "Swan's song"? Если да, то можно было бы перевести и полyчше). Но
мyжика с мyхами напрочь не помню...

 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Птн 02 Июл 99 11:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
                 Здравствуй, Vladimir, коли не шутишь!

Однажды 01 July 1999 года по земному исчислению (а было тогда 13:13) на окраине
галактики состоялся контакт между Vladimir Bannikov и Konstantin Yakimenko:

 VB> Что ты, что ты... Другие обитатели Глубины, видишь ли, не идиоты. И
 VB> они тоже учли возможность входа в виртуальность без deep. Некоторые из
 VB> них постарались сделать такое пребывание весьма малополезным.

    Это они так думали. И Лукьяненко - вместе в ними.

 VB> Тебе показалось.

    Разве что в том смысле, что нереализуемость пока тоже остается как фактор.

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Vladimir!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Истина в том, что никому не дано ее познать.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Птн 02 Июл 99 11:34
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
                 Здравствуй, Alexey, коли не шутишь!

Однажды 30 June 1999 года по земному исчислению (а было тогда 05:32) на окраине
галактики состоялся контакт между Alexey Taratinsky и Anton Merezhko:

 AT> Этот вопрос нужно задать не Лукьяненко, а тому молодому человеку,
 AT> который предположил в эхе, что возможность отвернуться от экрана на
 AT> время работы дип-прграммы способна перевернуть мир. Я ему ответил -
 AT> что такая возможность существовала всегда, а потом появился дип и
 AT> перевернул мир. А стало быть - возможности "не смотреть на экран"
 AT> переворачивать мир уже не с чего.

    Дык молодой человек уже тоже ответил :) - фразу "перевернуть мир" я
употребил по отношению к миру, описанному в ЛО, если брать его за основу. На
самом деле я имел в виду, что тот мир просто не возник бы. Правильнее будет
сказать, что deep мир вовсе не перевернул бы. Изменил в какой-то мере, конечно,
но - не перевернул.

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Alexey!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Если есть такая возможность, почему бы ее не упустить?
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)