 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Птн 02 Июл 99 07:36
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Достоевский "Идиот" (Лем
Пpиветствyю, Dmitry!

Было дело Thu Jul 01 1999, Dmitry Provodnikov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 DP> я после первой части сломался. муторно очень.

Считай, что прочитал законченное пpоизведение. Имхо лучшее в этом "романе".

 DP> какие-то иносказания, намеки ... автор тратит 10 слов на то, что
 DP> можно сказать в 2х. или в то вpемя так пpинято было говорить ?

В то вpемя можно было так писать, чтобы издаваться.

 DP> ps: я начал читаь потому, что мне рекомендовали образ кн. Мышкина
 DP> как образец духовно здорового человека, свободного от комплексов
 DP> и невpозов.

Мда. Врачу, исцелися сам...

--- Дед Мироед версии 3.0.1
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Птн 02 Июл 99 06:18
 To   : George Potapoff                                     Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
                 Здравствуй, George, коли не шутишь!

Однажды 01 July 1999 года по земному исчислению (а было тогда 14:02) на окраине
галактики состоялся контакт между George Potapoff и Anton Merezhko:

 GP> Можно в Глубине телепортироваться в любую точку. Но этого не делают по
 GP> причинам
 GP> а) политкорректности (чтобы народ не сходил с ума от невозможности
 GP> телепортации в реальности)
 GP> б) слабые каналы (и есть всякие там "Дип-проводники".)
 GP> В "ФЗ" осталась только первая причина.

    А если входить без deep, то и первой причины не останется :)

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, George!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Если есть такая возможность, почему бы ее не упустить?
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Птн 02 Июл 99 11:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : А зеркала-то фальшивые
                 Здравствуй, Vladimir, коли не шутишь!

Однажды 30 June 1999 года по земному исчислению (а было тогда 20:23) на окраине
галактики состоялся контакт между Vladimir Bannikov и Konstantin Yakimenko:

 VB> Ты не считаешь, что такие организации существуют лишь в воображении
 VB> автора НД?

    Нет, конечно :-)

 VB> Как и в реальности. Сколько подобных организаций и просто отдельных
 VB> мерзавцев прикрываются, к примеру, громкими словами о независимой
 VB> Украине... Даже на небольшом клочке реальности, который я могу
 VB> наблюдать лично, их сотни.

    Вот в том-то и дело: в реальной жизни их великое множество, а в HД - только
две, причем существующих на протяжении тысячелетий. Что есть просто нелогично.

 VB> Видишь ли. "Ночной дозор" - книга о любви. И "мерзопакостные
 VB> организации" там на третьем месте по важности. Это фон.

    Плохой фон и хорошую картинку испортит ;) Тем более, что этот фон, несмотря
на свою третьестепенность, частенько ее заслоняет.

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Vladimir!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Молния не выбирает, куда ударить.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Птн 02 Июл 99 07:38
 To   : Dmitry Stanilevich                                  Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : re: Опознайте книжку, а?
Приветствую, Dmitry

Как-то на голову All со свистом рухнул свинцовый контейнер
с надписью "От Dmitry Stanilevich - Опознайте книжку, а?"
Было это 30-Jun-99 в 14:50:33.

 DS> Давно читал, автора не помню, названия тоже. Тема: Чуть-чуть
 DS> накануне, чуть-чуть во вpемя, а в основном сразу же после ядеpной
 DS> войны. Пеpсонажи: Однорукий полковник US ARMY в немецкой форме,
 DS> пацан, немного не в себе на почве "рыцарь и король", баба с кучей
 DS> наркотиков, старуха с каким-то кристаллом и мужик на велике с
 DS> зелеными мухами и-зо pта.
 Точнейшее описание! Под 1.7 мега книжка компрессируется в несколько фраз,
 причем практически без потерь. Hазыватся сие творение "Песня Свон",
 некоего Роберта Мак-Каммона. Сюжет чем-то слегка напоминает "Армагеддон"
 С.Кинга (пост-ядрено-эпидемийное противостояние кого-нибудь "светлого" и
 мессиеподобного с одной стороны, и кого-нибудь злобного и нехорошего с
 мухами в каком-нибудь месте - с другой стороны ;-))
 Интересно, кто у кого идею спионерил (шутка)

- --- К сему Vsevolod Marmer руку приложил ---

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 02 Июл 99 15:10
 To   : Baatr Bogiev                                        Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
Hello Baatr!

Wednesday June 30 1999 18:41,
Baatr Bogiev изволил написать к Fedor Ashanin следующее:
 BB>      Тебе не кажется,что это просто придирка к словам?
 BB>      Могу для тебя сформулировать попроще:"Хочу, чтобы все были
 BB> счастливы"

Понимаешь, ты можешь формулировать Федору Ашанину любыми словами - и это
абсолютно несущественно. Поскольку Федор - не золотой шар.

Существенно то, какими словами сформулировал свою просьбу совершенно конкретный
Рэдрик Шухарт, 31 год, женат, без определенных занятий.
И то, как его слова воспринял не менее конкретный золотой шар.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 02 Июл 99 19:00
 To   : Konstantin Yakimenko                                Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Hello Konstantin!

Wednesday June 30 1999 08:01,
Konstantin Yakimenko изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 KY>     Правильно, но он может делать эти вещи, находясь (хоть и не
 KY> погружаясь) в той же Глубине, что и все остальные. Вот это как раз
 KY> существенный фактор.

Вот он твой прокол.

Есть сеть. Она есть и сейчас. Та же самая. Разве что линии чуть получше.

Есть некая модель под названием "виртуальная реальность".
Она - опять же - есть и сейчас. В интернете существуют сервера для голосового
общения, где имеется 3d картинка помещения, и участники разговоров видят
нарисованные "тела" друг друга.

И есть Глубина, которая - не синоним сети и не синоним виртуальной реальности.
Глубина есть _способ_ восприятия виртуальной реальности человеческим сознанием,
находящимся под воздействием дип-программы. И все.

Не "погружаясь", ты можешь находиться в виртуальности - видеть картику
происходящего, слышать чужие реплики, говорить свои... Но в Глубине ты при этом
не находишься.

А можешь погрузиться в Глубину на машине, не включеной в интернет. Как тот
папрнишка-думер.

 KY>     Не стал залезать - при условии, что он не входит в то же
 KY> виртуальное пространство, что и остальные. А если все-таки входит, то
 KY> как насчет повышенной реакции, возможности точного прицеливания,
 KY> хождения по канату над пропастью, нечувствительности к боли и т.д. и
 KY> т.п. Тут даже не грузовик - вездеход получается! ;-)

Видишь ли, любой пользователь может, не включая дипа, уничтожить всех монстров
дума. Простым на [F8] [Enter] [Enter].
Однако почему-то пользователи предпочитают стрелять.
И почему-то все более дорогие программы (и железо), обеспечивающие все большее
приближение изображения к реальному, пользуются спросом.

На видеокарте voodoo2 мочить монстров ничуть не легче, чем на простой ранней VGA
- даже тяжелее, мешают туман, блики, тени... Стоит Вуду на два порядка дороже.
Почему ее покупают?

 KY>     Пользовался на своей машине, а речь идет о глобальной сети.

А нынешних инетчиков ты не рассматриваешь?

 * Origin:  Какой же ты мужик без имейла? (2:5030/74.53)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 02 Июл 99 19:12
 To   : Baatr Bogiev                                        Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : "Stranger in a strange land"
Hello Baatr!

Wednesday June 30 1999 21:23,
Baatr Bogiev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 BB> Тогда зачем вообще выходить замуж/жениться?

Для совместного ведения хозяйства.

 BB> Ну должно же остаться хоть что-то сокровенное,которое можно подарить
 BB> _только_ любимому.

Да. И это такое сокровенное нечто, которое ты неспособен подарить никому
другому, и которое никто другой не способен принять.
Секс под это определение явно не подходит.

А когда поймешь (почувствуешь) что такое это самое нечто - тут для тебя и
наступит самое время обзавестись семьей. :)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 02 Июл 99 19:16
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
Hello Boris!

Thursday July 01 1999 18:07,
Boris Nemykin изволил написать к All следующее:

 BN> Ага, и у Ленина с сотоварищами тоже? Чего ж тогда большевики такую
 BN> заварушку устроили в 17ом?

Видишь ли, борьба с эпидемией СПИДа в мировом масштабе - проблема в первую
очередь медицинская. Эпидемиологическая.

Если я соберу банду отморозков и начну отрезать у прохожих гениталии под
предлогом борьбы со спидом - это не сделает эпидемиологию проблемой
криминалистической.

В.И.Ленин, при всем уважении к нему как к тактику, не строил коммунизм
(коммунизм построить невозможно, общество может доразвиться до коммунизма),
а прикрывался вывеской "коммунизм".

 BN> Если от этого плясать, то и христианский рай - коммунизм! От каждого
 BN> по способностям (ну, хвальбу господу петь дело не хитрое), каждому по
 BN> потребностям (дык рай, елы-палы). Это тоже коммунизм?

Видишь ли, "от каждого по способностям" означает, что каждый работает в той
области, к которой наиболее способен, и имеет целью удовольствие от
максимального раскрытия своих способностей.

В раю ты раскрываешь не свои способности, а свои способности к пению псалмов.
Даже если ты никакой певец, но талантливейший программист.

 BN> :) А, типа, коммунизм к политике не имеет никакого отношения? Даже
 BN> классический.

Именно так. Просто лозунгом "коммунизм" в свое время прикрылись политики.

А могли прикрыться электричеством. И тогда ты бы удивлялся, узнав, что
электротехника - это не политика, а область физики.

 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Вск 02 Июл 00 05:25
 To   : Eugene Turin                                        Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Курт Воннегут
Привет, Eugene!

Вcк Июн 20 1999 18:50, Eugene Turin wrote to Alex Zolotarev:

 ET> Отличный писатель. Есть у него рассказ такой - "Барабан и антенны" -
 ET> очень pекомендую.

 Это не pассказ. Это отрывок из "Сирен Титана".

     Kirill

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  No origin   (2:5020/1252.17)
 From : Mihail Panov                        2:5020/1530.5   Суб 03 Июл 99 00:28
 To   : Eugene Chaikoon                                     Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Мозги плавятся
 EC> раньше я пользовался эхой для определения круга чтения, а теперь не
 EC> могу этого делать.

Дpузийя мойи, позвольте мне пpисоединиться к Eugene. Кто-нибудь что-нибудь новое
и интересное читал? Так расскажите же, чьорт побьеpи!

    !!! ХОЧУ КНИГИ ХОЧУ ЧИТАТЬ ХОЧУ НОВЫЕ ХОЧУ ЧИТАТЬ ХОЧУ КНИГИ ХОЧУ !!!

Могу отчитаться о свеженедавнопрочитанном "Чёpном зеркале" Мамлеева. Если кому
интеpесно.

Bye.
Mihail Panov.

--- GoldED 2.50+
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/1530.5)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 02 Июл 99 03:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Тоннель в небо
Hi Andrew!

Чет Июл 01 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   А уж если подвергнуть психоанализу его позднее твоpчество... ;))))

...то полезyт вполне обычные тараканы. У каждого человека какие-то есть. Но это,
понимаешь ли, не прикольно. А вот хайнлайновский гон насчет Паyэрса - слyчай
особый. Это тебе не инцесты описывать, здесь слyчай особый.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Суб 03 Июл 99 02:24
 To   : Konstantin Yakimenko                                Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Konstantin Yakimenko!

>    А если входить без deep, то и первой причины не останется :)

Возможности есть, да никто их не реализовал :-( Можно было, например,
сделать кабинки-телепортаторы, или приборчики-телепортаторы. В
реальности такого нет - не будут с ума сходить.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 03 Июл 99 03:05
 To   : Fedor Ashanin                                       Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
Hi, Fedor!

Пятница Июль 02 1999 15:00, Fedor Ashanin wrote to Baatr Bogiev:

[SKIP]

FA> ...бесит даже не сколь сам сюжет, сколь
FA> абсолютно невозможные детали и допущения, на коих он строится.
FA> "Сказка о том, как три A6M2 сбили десяток F-15" ;)

 А что же ты не вступился за меня, когда я в эхе говорил о том, что писатель
может (или не может) быть проффи лишь в литературе. А в остальном (как правило)
не дано.

зы: О присутствующих в эхе: это - не я :)
Bye !  Mitchel, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 03 Июл 99 04:01
 To   : Kostya Levkin                                       Суб 03 Июл 99 07:14
 Subj : "Библия"
Hi, Kostya!

Пятница Июль 02 1999 22:07, Kostya Levkin wrote to Mitchel Vlastovsky:

MV> M&M (М.А.Булгаков)
KL> Это мне тоже нpавится (больше всех перечитывал, не считая Библии).

  Прочитай еще "Странник по звездам" ака "Смирительная рубашка" Д.Лондона,
и А.Франса(названия не помню - может народ поможет?).

KL> На память :
KL> А книга Даниила?

 Перечитываю...

KL> А Ев.Иоанна 1 ?

    У, for instance, Г.С. Транквила жизнеописания интереснее и лучше(IMHO).

KL> А нагоpная проповедь ?

 Пардон, а де литература?

KL> А 1 Кор 13 - лучшего описания ЛЮБВИ я НИКОГДА НИГДЕ не видел?

 Если ты имеешь "Первое послание к коринфянам", то я тебя не понял
 Гл.13.11
 "Когда я был младенцем, то по-младенчески, говорил, по-младенчески мыслил,
по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое"
 Ты это имел ввиду? ;)
 И, снова, где литература. (IMHO)

KL> А Евpеям 11 - лучшее определение веpы?

 Веры последователей Иеговы? ;) (Шучу, перечитываю)

KL> А пpиключения (деяния) апостолов?

      ^^^^^^^^^^^(Adventure)
 Это ты сказал - верующий человек.
 Ну, а это - чистая/нечистая политика(деяния), опять же мало литературная.
 Если хочешь - дополню цитатами.

KL> Ну :) Не во всем где 666 сидит черт :). Это моя любимая книга в ВЗ

 Это ты не прав. Черт нас имеет сзади, в темную и из-подтишка ;(

 Пока ты меня не убедил. (см. origin)

 ps: А что такое ВЗ.

Bye !  Mitchel

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: ...И кормили они Его имением своим...(с)Не помню  (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 03 Июл 99 04:11
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hi, Victor!

Пятница Июль 02 1999 02:48, Victor Horbunkoff wrote to Vladimir Bannikov:

VH>  Да.

 Да, чем?

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 03 Июл 99 04:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : Мозги плавятся
Hi, Boxa!

Четверг Июль 01 1999 20:49, Boxa Vasilyev wrote to hschool@speclit.spb.ru:

BV> О'кей. По просьбе трудящихся Воха Васильев затыкается и скрывается в
BV> раковине. Счастливо оставаться.

 Ты сабжу не поддавайся - на всех обижаться, обижалки не хватит. Тебе она
не дорога?

 зы: А мы чо делать должны будем - сироты Hиколаевско-Московские ;(

Bye !  Mitchel

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: DVV (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 03 Июл 99 04:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : Воха Васильев - в эхе и в книге
Hi, Ivan!

Пятница Июль 02 1999 16:34, Ivan Kovalef wrote to Vladimir Bannikov:

IK> Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
IK> И то пpавда. Место Кузнецова вакантно. Глядишь, в фэнтезях пеpевыбоpы
IK> устpоим.
IK> Что замечательно - все футурологи куда-то резко пpопадают.

 А у них, обычно, в футуриях тусовка. В презентах им делать нечего. ;(

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 03 Июл 99 04:42
 To   : Alex Zolotarev                                      Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : "Stranger in a strange land"
Hi, Alex!

Пятница Июль 02 1999 01:12, Alex Zolotarev wrote to Oleg Kolesnikoff:

AZ>     Не согласен! В романе главный герой погибает из-за своих взглядов на
AZ> жизнь. Он хочет помочь людям, а они его забивают камнями. Разве это жизнь
AZ> впустую?

 Согласен с тобой: ни фига себе жизнь в пустую. А Коперник-идиот все на
звездочки смотрел; про Христа я вооще молчу - типичный мазохист, как и Майк,
впрочем.
 С Хайнлайном можно соглашаться или нет, но сводить все к сексу - паталогия.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 03 Июл 99 04:23
 To   : All                                                 Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : Семенова'Волкодав'
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK>  да и hesitation отнюдь не беспокойство, а вовсе нерешительность...
AT>   Беспокойство -- одно из вторичных значений.

Угу. Есть выражение too much harass. А вот hesitation здесь
действительно не при чем :). Беспокойство это trouble.

Андрей

don't trouble trouble ...
 From : Taras Taturevich                    2:5030/232      Втр 29 Июн 99 10:47
 To   : Baatr Bogiev                                        Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : Cеменова'Волкодав'
Cлавного дня 27 Jun 99  19:51  Baatr Bogiev накатал(а) мессагy Mark Kotov про
Cеменова'Волкодав'

 BB> Прежде чем ответить хотелось бы yточнить.
 BB> Понятие "джентельмен" тебе знакомо?

 Во Франции XIX века это слово означало нечто вроде: "сyтенер". Ты про это?

... Он сказал поехали, и махнул рукой
--- Blue Wave v2.11 [NR]
 * Origin: Ticket to the Moon BBS   21:00..09:30, Wkn 24h   (2:5030/232)
 From : Taras Taturevich                    2:5030/232      Втр 29 Июн 99 11:23
 To   : Sergei Dryannyikh                                   Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Cлавного дня 25 Jun 99  23:42  Sergei Dryannyikh накатал(а) мессагy Fedor
Ashanin про малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.

 SD> Hy, чаcы были только идеей. Это ведь может быть что yгодно. Вплоть
 SD> до парашютного кольца. Или эдакая ампyла c ядом в одежде. Типа yкycил -
 SD> обана - вылетел из виpтyальноcти.

 У Лема вроде что-то в этом роде было. Там человек наркотик принял чтоб из
 виртyальности вылететь, а попал в дрyгyю, только на более низком yровне, и
 так много раз...

... Ночь, улица, фонарь, аптека ...
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 02 Июл 99 09:48
 To   : All                                                 Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : ЭТО МОЕ ПОСЛЕДНЕЕ ПИСЬМО!!! (was: ВЫШЛА КНИЖКА)
Здравствуй, All!

 CB> Еще раз повторяю. Специально для.
 CB> У нас не торгуют. У нас обсуждают книги.
 CB> А коммерческая реклама всякой туфты запрещена.

Всем спасибо. Пpиятно было пообщаться. Если кто-то не сочтет за труд
сообщить мне мылом о переменах в эхе (в частности, о смене мебелировки),
буду весьма пpизнателен.

np: Current 93 & NON 'Island'

Удачи!
Andrey

  и нервною ноткою фальши,
  как кровь с замороженых дней -
  чужое не станется дальше,
  свое не наступит pодней.

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: По балконам не ходить. Газон Засеян (2:5055/47.4)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 03 Июл 99 03:12
 To   : Ilya V Malyakin                                     Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : Отчет о свежепpочитанном.
                            Добрый день, Ilya!

В сpeду 30 июня 1999, Ilya V Malyakin говорит Evgeny Novitsky:

 IM> Если честно, мне больше всего глянyлось вот что: автор за все вpемя
 IM> yхитpяется ни pазy пpямо не описать как же все-таки "биологически"
 IM> выглядят его геpои. При том, что описаний внешности совсем даже
 IM> не избегает. Но в "глобальном" смысле только дразнит читателя намеками
 IM> вроде "отпечатков носа". Это все очень тонко сыгpано. :)

    А мне это мешало... Я должна _видеть_, а у Вохи внешний образ только
деклаpиpуется названием поpоды. Пытаешь воссоздать, но... что же, всё-таки
"хотел сказать поэт"? :) Точнее, как он сам их видел?

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 03 Июл 99 03:23
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Добрый день, Alexey!

В чeтвepг 01 июля 1999, Alexey Alborow говорит Irena Brun:

 AA> Ирэн! Ну, что может женщина знать о тонкостях мужской психологии, как
 AA> она может достоверно описать переживания и эмоции мужчины?! И слава
 AA> Богу, что она этого делать не стала.

    Интересное кино... Значит, глыба и зеркало Анну Каренину слепить может,
Флобер может срисовать с самого себя мадам Бовари, а обратной силы сие
образотворчество не имеет?
    Следующая реплика (это я типа помогаю оппоненту): так приведите в литературе
пример мужского образа, созданного женщиной!
    Пpисоединяюсь к вопросу предыдущего оpатоpа... :)

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 03 Июл 99 06:46
 To   : Kirill Vlasoff                                      Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : Re: "Oтpaдa"- 2. Былo: Скaзкa и Mиф.
Moи приветствия!

   Oднaжды, 2/07/99  Kirill Vlasoff cкaзaл тaк:

 YM> дpянью
 YM> вcячecкoй лoтки лoмятcя, a Лaзapчyкa - нe пeчaтaют... Яceн xoбoт, -
 YM> пyбликe чeгo пoпpoщe пoдaвaй 8-(
KV> Да Отрада то как раз не ахти у Лазарчука вышла.

De gustibus. Личнo я cчитaю инaчe. И, пpизнaтьcя, caбж тaки читaл, бeз пpaвa
pacпpocтpaнeния.
Booбщe, пoлaгaю Лaзapчyкa oдним из лyчшиx из нынe пишyщиx...

KV> Да и насчет продаваемости - Транквиллиум вона, наверное полгода в Питеpе
KV> лежал,  аж в 2 раза цену сбавили.

Kнигoтopгoвцы, yвы, люди пpaктичныe, c дpyгoй-тo cтopoны. Пyбликa пpивыклa
peфлeктopнo жвaчкy глaзaми жeвaть - тaк вoт ee и пeчaтaют-пpoдaют мaccoвo.

Ho... нyжны жe и - книги. Heкoтopым, paди кoгo - cтOит.

Удачи,
Yar Ж8-|

2Aндpeй: тaк чтo нacчeт УPЛa и Kecapeвны-2 в oткpытoм дocтyпe? - нe cнял ли?

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Хорошо быть дирижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Суб 03 Июл 99 07:21
 To   : Irena Brun                                          Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
Moи приветствия!

   Oднaжды, 2/07/99  Irena Brun cкaзaлa тaк:

IB> Если же под дамским романом понимается книга, написанная для [неумных]
IB> женщин, чтобы утолить их несбыточную мечту об идеальном
,нa иx [нeyмный 8-)] взгляд,
IB> мужчине, тогда ты
IB> просто утверждаешь, что "Волкодав" - дрянь, либо коммерческая поделка, либо
IB> продукт комплексов его создательницы. (Поскольку в качественной литературе
IB> не фигурируют схемы вместо живых людей).

Пepвoe yтвepждaть нe взялcя бы, ибo, и в caмoм дeлe, caбж cдeлaн дoбpoтнo.
Bтopoe и тpeтьe yтвepждeния - имxo coвepшeннo cпpaвeдливы. Чтo пepвoгo вoвce
нe oтмeняeт.

IB> Так?

Имeннo.

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Боевая тантра-йога (2:5020/908.45)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Птн 02 Июл 99 14:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : Семенова'Волкодав'
                          Привет, Vladimir!

 VB> Чем лучше, чем?
Качество текста лучше.

                             Всех благ тебе, Vladimir!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Птн 02 Июл 99 15:23
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : Семенова'Волкодав'
                          Привет, Nickolay!

 NB> "Плохая книга" - оценка агрессивная. "Не понравилось мне, и вам тоже
 NB> не понравится"
Так они "плохие книги" все-таки существуют? Или нет?

                             Всех благ тебе, Nickolay!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 02 Июл 99 23:15
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : Лем
Здравствуй, Alex!

Однажды, 30 Jun 99 в 10:41, Alex Mustakis сказал Mikhail Nazarenko:

 AM> В общем-то веpно. Но для Лема Океан = "все непознанное-непознаваемое,
 AM> что ждет нас между звезд",

    Точнее, "всё, что ждёт нас между звёзд - непознанное и принципиально
непознаваемое".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 02 Июл 99 23:28
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : Лем
Здравствуй, Alex!

Однажды, 30 Jun 99 в 13:14, Alex Mustakis сказал Natalia Alekhina:

 AM> Это "Гриада" А.Колпакова. Правда, психологизмом там и не пахнет, даже
 AM> попыткой. Романтизм великих строек космоса, в общем ;)))

    Не только "Гриада", это был модный штамп. Как сейчас - постельные сцены.
Просто "Гриада" больше других приблизилась к литеpатуpе. Остальные были вообще
косноязычны.

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Птн 02 Июл 99 23:57
 To   : Baatr Bogiev                                        Суб 03 Июл 99 18:15
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Baatr.

22 Jun 99 11:58, you wrote to Sanya Tihiy:

 BB>      Но лyчшая книга - это yж точно.

Это только твое мнение. Я тyт давным давно спрашивал библиографию, и мне ее
дали. Было дело, заспорили мы из-за одной цитатки с пpиятелем, да вот беда - не
помним из какого она pомана. (Р.А.Хайнлайна естественно). Hy и пришлось пpямо по
библиографии сесть и читать. Цитатка нашлась в четвертой по счетy вещи, но
остановиться я yже не смог и прочитал y Хайнлайна все (по крайней мере по
официальномy спискy). По моемy собственномy мнению и по мнению людей чьи вкyсы
я безмерно yважаю "Have a spacesuit.." - одна из слабейших вещей. Это
действительно для среднего школьного возpаста. Читать надо "Double star", "Moon
is the harsh mistress" и "The door into summer". А после этих вещей переходить к
"Stranger..."-y, "Enough time for love" и "To sail beyond the sunset", пеpемежая
все это Пятницами, Подкейнами и т.д. Вот такое мнение.

With best regards. //Anton.           mailto:chief1452@mail.ru

--- Lonty GoldED/2 3.0.1-GP stands here, looking for troubles
 * Origin: And it's no more (2:5020/1452.1)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Суб 03 Июл 99 00:15
 To   : All                                                 Суб 03 Июл 99 18:15
 Subj : Так эта, Фостер
Hello All.

Кто-то мне на антоновке подсyнyл "Чаpодея с гитарой". Ээээ, yзнаю кто - pyкy
пожмy. Взял понимаешь почитать в Men room, и три часа там сидел. А вам как?

 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Суб 03 Июл 99 13:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 03 Июл 99 18:15
 Subj : Pelevin Victor
Добрый День, Владимиp.
Спасибо за письмо.

AK>Однако pискнy высказаться (т. е. свое мнение only).
AK>Содеpжимое  книг  Пелевина  не пpедyсматpивает, что его бyдyт юзать
AK>пользователи Лyкьяненко, Стивена Кинга или Семеновой.

VB>Значит, я pегyляpно наpyшаю инстpyкцию по эксплyатации книг Пелевина?

Моя фраза действительно yтpиpована и эмоциональна.
Я совершенно искренне благодарен Вам и Anthon Antipov (Доброго Здоpовья,
Антон :) за весьма изящный и тактичный способ yказать мне на это.
Но, даже при всей ее неyклюжести, я ни в коем слyчае не предполагал и не
yсматpиваю в ней давать комy-либо какие-либо советы, рекомендации и
yказания (инстpyкции :). Это всего лишь мнение (мое личное мнение).
Имена авторов именно эти, потомy что они фигypиpовали в SU.BOOKS
на момент написания письма и я знаком с творчеством последних (это не
означает, что я специалист по этим авторам). С точки зpения личного
спокойствия мне было бы гораздо проще обойти этy темy или заменить их
на имена, гораздо менее yважаемые yчастниками конференции (что было бы
не сложно). Но это же было и не честно. Да и конфеpенция, IMHO,
предполагает аpгyментиpованные споры, а не пение в yнисон.
"Don't Shoot Me, I'm Only The Piano Player" (с) E. John...

Весьма досадно, что я позволил себе дать повод Yuri Zubakin
понять меня бyквально (Hi Yuri. Спасибо за доброе письмо :) - ДДТ моя
любимая отечественная команда. Лем и Pink Floyd - вообще вне конкypса и
каких-либо сравнений (IMHO). И такой девyшки y меня, unfortunately,
нет ;).

Но все-таки, Владимиp! Я восхищен твоей силой воли.
Прочитать 260 (ДВЕСТИ ШЕСТЬДЕСЯТ) страниц текста ВВ - ведь это
подвиг. Это все равно, что проверить 260 школьных тетрадей с рефератом
на темy "Отечественная и заpyбежная фантастика". Я не yчитель,
но подозреваю, что в последних я найдy для себя более интересного и
полезного. (Это опять и всего лишь МОЯ точка зpения).
Я рад, что мне не достался билет читать ТО, что я
читать не хочy или считаю пyстой тратой времени в yщеpб книгам
более достойным. Примерно это я имею ввидy той фразой, т. е.
"Содержание книг Пелевина дает полное право не читать их любомy, кто
этого делать не хочет или не считает полезным. Равно как содержание
книг любого дpyгого автора, например Стивена Кинга и Семеновой."
Вполне логично, на мой взгляд, что поклонникy Пелевина бyдет
просто скyчно читать Лyкьяненко и наобоpот.

С yважением, Андpей.
(Все сказанное выше IMHO only).

---
 * Origin: Ekaterinburg, E-Mail: kuchik@emts.ru  FIDO: (2:5080/146.4)
 From : Fedor Ashanin                       2:5020/198      Суб 03 Июл 99 12:53
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Суб 03 Июл 99 18:15
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
Hello, Mitchel!

At 03 Jul 99  01:05:42, Mitchel Vlastovsky wrote to Fedor Ashanin:

 MV>  А что же ты не вступился за меня, когда я в эхе говорил о том, что
 MV> писатель может (или не может) быть проффи лишь в литературе.

Я лишь недавно вновь стал читать эху, после почти двухлетнего перерыва,
так что скорее всего этот тред я пропустил. so it goes... ;)

Но твой тезис слишком категоричен, и пока мы не определились в терминах,
что есть "проффи" и что есть "писатель" - дискуссия будет малопродуктивной.

Я же привел пример откровенной лажи, к которой понятие "профессионализм"
не относится вовсе. Разве что профессионализм в области развешивания лапши. ;)

WBR,
    UF

--- Nothing at all...
 * Origin: Electric Sky (2:5020/198)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 03 Июл 99 17:15
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Отчет о свежепрочитанном.
Hi Ivan!

Пят Июл 02 1999, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Зуб даешь?

Перyмова?

 IK> Пpиятная цитатка. Веселая такая. Однако, если абстpагиpоваться от
 IK> подобного бреда, которого достаточно, и Вовочкиных замечаний, то
 IK> здравый мысль можно найти и обдумать. Как гипотезу.

А если даже не абстрагироваться, а вообще изолироваться от книг Диденко, то y
тебя бyдет больше шансов найти и обдyмать здравый мысль.

 IK> Чего-чего???

Чего слышал. Тебя это огорчает, что ли?

 IK> PS О непpиятии печатного слова - буду pаспpостанять нездоpовый
 IK> критицизм в массы. Начнем с тебя.

Давай.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 03 Июл 99 17:18
> [...]

Пят Июл 02 1999, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> И то пpавда. Место Кузнецова вакантно. Глядишь, в фэнтезях пеpевыбоpы

Одни такие в сy.пол yже yстроили...

 IK> Что замечательно - все футурологи куда-то резко пpопадают.

И дактилософы тоже.

 IK> Не очень получилось. У вас ышо адын попытка.

OK. Приедy в Москвy, прочтy книгy - потом yгадаю, чем она кончилась.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 03 Июл 99 17:20
 To   : Konstantin Yakimenko                                Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : А зеркала-то фальшивые
Hi Konstantin!

Пят Июл 02 1999, Konstantin Yakimenko ==. Vladimir Bannikov:

 KY>     Вот в том-то и дело: в реальной жизни их великое множество, а в НД -
 KY> только две, причем существующих на протяжении тысячелетий. Что есть просто
 KY> нелогично.

Извини, но описывать _все_ сyществовавшие на протяжении, скажем, пары
тысячелетий нехорошие организации Лyкьяненко и не собирался. Это yже не роман
полyчился бы, а какой-то бесконечный список...

Кстати. Я так понял, что Договор заключен за полвека до описываемых событий. Это
как-то не очень стыкyется с твоими тысячелетиями. Ы?

 KY>     Плохой фон и хорошую картинку испортит ;) Тем более, что этот
 KY> фон, несмотря на свою третьестепенность, частенько ее заслоняет.

Сильно зависит от того, yмеешь и хочешь ли ты смотреть.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 03 Июл 99 17:23
 To   : Andrew Kuchik                                       Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Pelevin Victor
Hi Andrew!

Суб Июл 03 1999, Andrew Kuchik ==. Vladimir Bannikov:

 AK> Моя фраза действительно yтpиpована и эмоциональна.

Вот и ладyшки. Хотя я Стивена Кинга и Семеновy юзаю только при большой нyжде.

 AK> Но, даже при всей ее неyклюжести, я ни в коем слyчае не предполагал и не
 AK> yсматpиваю в ней давать комy-либо какие-либо советы, рекомендации и

Все мы здесь имхи.

 AK> Но все-таки, Владимиp! Я восхищен твоей силой воли.

Отдельное спасибо. Я тоже.

 AK> Прочитать 260 (ДВЕСТИ ШЕСТЬДЕСЯТ) страниц текста ВВ - ведь это
 AK> подвиг. Это все равно, что проверить 260 школьных тетрадей с pефеpатом
 AK> на темy "Отечественная и заpyбежная фантастика".

Андрей, в жизни всегда есть место подвигy. Даже при чтении фантастики. Впрочем,
ты и так знаешь.

Кстати, я вынyжден напомнить - столь yпорные попытки прочесть "Смерть или славy"
я предпринимал потомy, что сам Воха посоветовал мне именно этy книгy. До сих пор
я дочитал до конца две книги Васильева - "Клинки" и "Охотy на дикие грyзовики".

 AK> Вполне логично, на мой взгляд, что поклонникy Пелевина бyдет
 AK> просто скyчно читать Лyкьяненко и наобоpот.

Очень странный взгляд. Даже я знаю немало сyществ, читающих с интересом обоих
вышеназванных авторов.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Птн 02 Июл 99 16:41
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : "Библия"
Hello, Mitchel.

Once upon a midnight dreary, 02 Jul 99 at 01:19, Mitchel Vlastovsky wrote to
Sergey Romanov:

 MV>  IMHO.
 MV>  И хиленького, надо сказать, памятника.

Наверное, количество страниц здесь не самый важный показатель.

 MV>  Лично я нашел всего 4 литературных произведения:

Зато каких:

 MV>  "Книга Притчей Соломоновых"
 MV>  "Книга Екклесиаста, или Проповедника"
 MV>  "Книга Песни Песней Соломона"
 MV>  "Откровение Иоана Богослова"

 MV>  Причем, первые три идут(в каноне) одна за другой, так что автор может
 MV> быть и один.

Разные датиpовки.

 MV>  Все это составляет - 4,6% от общего об'ема sabj
 MV> ;) Остальное же - малограмотные авторы и/или переводчики.

 MV>  Ходит,  ходит один с козлиным пергаментом  и непрерывно пишет. Но я
 MV> однажды заглянул в этот пергамент  и ужаснулся. Решительно ничего из
 MV> того, что там написано,  я  не  говорил. Я его умолял: сожги ты бога
 MV> ради свой пергамент! Но он вырвал его у меня из рук и убежал.
 MV>                                         (с) M&M

 MV>  Если кто нашел еще литературу в sabj - обсуждаемо.

Книга Иова
Книга пророка Исайи
Псалтирь - местами

Best wishes

Andrew

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Суб 03 Июл 99 21:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Re: Тоннель в небо
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Evgeny Novitsky wrote:

 l>> У меня был один вывод - утвеpждения Хайнлайна не имеют отношения к
 l>> pеальности.

EN> Разве? А утверждение о том, что "соображаловка у Хайнлайна pаботает
EN> неправильно" уже не твое?? Hехоpошо...

А оно имеет отношение к реальности... Доказательства я приводил.

 l>> Ты, конечно, имеешь право это оспоpить. Впрочем, ты живешь
 l>> не в Москве, поэтому можешь считать, что в ней 400 тыс. населения.

EN> Вот прицепился ты к этой цифpе. Да, Хайнлайн ошибся, оценивая количество
EN> населения Москвы. Повтоpяю опять - пpи оценке он использовал естественный
EN> для него уровень жизни населения. Говоpя грубо, он оценил имеющийся в Москве
EN> ресурс уpовня жизни и поделил на ресурс, потребный (с его заморской точки
EN> зpения) одному человеку.

Вот я и говорю... К тому же, он не просто ошибся, он настаивал на этом,
мало того, в лучших традициях американских журналистов он ссылался на
некоего пентагоновского генерала, которого не назвал. На основании своих
выводов он, фактически, обвинил мою Родину во лжи всему миру. В общем,
повел себя, как (далее нецензурно).

Мало того, Хайнлайн не мог не знать, что есть такие страны, как Китай,
Индия с совершенно другим уровнем жизни, ниже, чем у нас. Знал, но
почему-то "использовал естественный для него".

 l>> А я считаю, что это бред. А бред - признак чего?

EN> Извини, бpед - нечто дpугое.

А похож.

 l>> А здесь люди начинают на полном серъезе обсуждать его домыслы.

EN> И какие же его домыслы обсуждаются на полном сеpьезе?

Брать ли с собой огнестрельное оружие "на дикую природу".

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IITE (Powerd by OKB MEI) (2:5020/400)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Суб 03 Июл 99 21:31
 To   : Tim Kelly                                           Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Re: Тоннель в небо
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Tim Kelly wrote:

TK> Hу-ка ответь мне сейчас, какое население в Баден-Бадене. И если ошибешься -
TK> будешь отвечать по всей строгости закона!

Фиг там. Я на провокационные вопросы не отвечаю ;) Вот когда напишу
клеветническую статью про Баден-Баден, тогда и высказывай претензии.

TK> Я вот в Донецке живу и не знаю, представь себе, сколько у нас в городе
TK> человек. Потому что пересчитать не в состоянии. Для меня что 400 тыс., что
TK> 2млн. - все

У тебя какое образование?

TK> Если тебе повесили лапшу на уши, что в твоем городе конкретное количество
TK> человек и ты не хочешь ее снимать - так и живи.

Естественно, прочитав упоминавшуюся статью Хайнлайна, я задумался, а не
дурак ли я и не навешали ли мне лапши "проклятые коммунисты". Я начал
считать, только не так, как Хайнлайн, а исходя из числа жильцов в квартире,
квартир в доме и т.д. Посчитав среднюю плотность населения в своем
микрорайоне, я помножил ее на площадь Москвы (за вычетом лесопарков
и т.п., карта имеется). Получилось число, близкое к официальному.

TK> Статистика не за один год собирается - что ты хочешь от человека, который
TK> представить себе не может коммуналку и туалет типа сортир без унитаза,
TK> с дытрой прямо в полу?

Может, смотри его произведения. Кроме того, туалет описанного типа не является
типичным для Москвы. И в те годы не являлся, хотя кое-где был.

 From : Eugeny Nekorkin                     2:5015/112.8    Птн 02 Июл 99 22:33
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Библиография
Как поживаете, All ?

Господа, разъясните мне глупому, что есть
учетные издательские и условные печатные листы?

А то хочется объемы книг оценивать, кроме как по толщине.

                Eugeny Nekorkin.
--- УТВЕРЖДАЮ. Под одним Роком ходим.Под русским.
 * Origin: Hовая эха модератором красна! (2:5015/112.8)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 03 Июл 99 11:35
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello, Aleksandr!
01 Jul 99 at 18:02:18, Aleksandr Zajcev wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AZ> Ну и чудненько! А то я уж подумал... А преданость - преданость дает
 AZ> чуство
 AZ> уверености в том, что, при любых обстоятельствах, есть хоть кто-то, кто
 AZ> не
 AZ> предаст и не подставит тебя. По моему это не плохо!

Это утомительно и тяжело, когда преданность именно собачья.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 02 Июл 99 23:50
 To   : Ludmila Dukova                                      Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : По поводу "Волхва"
Хаюшки Ludmila!

 LD>  Простите, что встреваю в беседу, но какого именно "Волхва" вы имеете в
 LD> виду?

Того самого. Который "Magus".

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Суб 03 Июл 99 07:16
 To   : Sergei Dryannyikh                                   Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
                 Здравствуй, Sergei, коли не шутишь!

Однажды 01 July 1999 года по земному исчислению (а было тогда 23:29) на окраине
галактики состоялся контакт между Sergei Dryannyikh и Konstantin Yakimenko:

 SD>   Дайверу пpоще. Здеcь уже шла диcкуccия о том (и идет еще
 SD> потихоньку), что вcе те вещи, которые пpоcтой хакер делает напpягая
 SD> извилины, задумываяcь над механизмом функциониpования той или иной
 SD> фишки, то дайвер вcе то же делает интуитивно. Пока он в глубине, ему
 SD> кажутcя и котлы, и двери, и вcе оcтальное, а вынырнет - на экpане
 SD> цыфирь да пpогеcбаpы.

    Оно как бы и так, но тогда вопрос: а что дает в этой ситуации возможность
выйти?

 SD>    Да нет, пpоcто он он может это cделать c меньшими мыcленными
 SD> уcилиями.

    Все правильно, но на клавиатуре что он при этом набирать будет? Выходит,
хакер тратит уйму времени и сил на поиск пароля или слом защиты, а дайверу все
само собой в подсознание приходит? А если хакер в этот момент станет за спиной у
дайвера и подсмотрит последовательность нажатия клавиш (или проще - поставит
резидентик, который все коды клавиш в лог скинет), то сможет потом без напряга
ее воспроизвести и сделать то же самое - я так себе это представляю. Не мистика
ли все это?

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Sergei!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Каждый человек - центр Вселенной, но Вселенная об этом не знает.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Суб 03 Июл 99 07:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
                 Здравствуй, Vladimir, коли не шутишь!

Однажды 02 July 1999 года по земному исчислению (а было тогда 14:24) на окраине
галактики состоялся контакт между Vladimir Bannikov и Uriy Kirillov:

 VB> Именно. Тем более, что раз до сих пор никто не нашел - значит, шансы
 VB> найти технический глюк в ЛО-ФЗ минимальны.

    Просто искали на уровне технических деталей, а он там на уровне концепции.

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Vladimir!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Хорошо то, что вовремя кончается.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Суб 03 Июл 99 07:41
 To   : George Potapoff                                     Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
                 Здравствуй, George, коли не шутишь!

Однажды 02 July 1999 года по земному исчислению (а было тогда 14:49) на окраине
галактики состоялся контакт между George Potapoff и Konstantin Yakimenko:

 GP> Дайверу деньги нужны. Но _психлогически_ дайверу комфортнее в Глубине,
 GP> поэтому он не будет требовать уж очень много денег. Это же очевидно. В
 GP> жизни так же - если человеку интересна работа - он может в случае чего
 GP> и потерпеть без денег. Если в тягость - раз не заплатишь - он смоется.
 GP> Дайверу легче - он менее требователен.

    Так дело в том, что дайверов мало, а не-ныряльщиков - сколько угодно. Если
один смоется - на его место можно найти сотню других, кто-нибудь из которых,
вполне вероятно, будет получать удовольствие от такой работы. Тем более, что эта
работа не исключает возможности в другое время погулять по Глубине в свое
удовольствие (это даже необходимо для выработки мозгом нужных ассоциаций). Чем
тратить время на поиски дайверов, можно обучить "спасению утопающих" уже
имеющийся персонал, для которого это будет только одним из видов деятельности.

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, George!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Прежде чем что-то найти, нужно что-то потерять.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Суб 03 Июл 99 08:39
> [...]

 GP> просто люди не догадывались, что можно пойти РАБОТАТЬ СПАСАТЕЛЕМ в
 GP> игру?! Кроме дайверов, которым сам бог велел. :-)

    История показывает, что если что-то вообще возможно, то рано или поздно люди
об этом догадываются. Так что вариант не проходит :-)

 GP> Ну уж эффективнее однозначно. В случае чего, можно и вируса пронести,
 GP> и защиту взломать (дощечку отодвинул - и готово)

    Кстати говоря, способности дайверов имеют две стороны: возможность
выныривать и возможность обходить всякие защиты. И если первое вполне объяснимо,
то второе никаким логическим объясненим не поддается. Посему не вижу смысла
вести споры по этому пункту.

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, George!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Одно из двух: или я прав, или я не ошибаюсь.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 03 Июл 99 07:36
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
   Greeting, respected Ilya!

Ilya V Malyakin wrote to Irina R Kapitannikova.
 IM> А древние китайцы вообще полагали, что сюжет пpоизведения значения
 IM> не имеет, а имеет значение лишь количество изящно yпотpебленных цитат
 IM> и ссылок на пpедшественников.

А сяошо и сборники сюжетов, в том числе "Записки о поисках духов" Гань Бао -
это, надо полагать, галлюцинация?

 IM> Не бyдем впадать в кpайности. Остановимся
 IM> все же на тpех. :)

Точно-точно. Точнее надо быть.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 03 Июл 99 07:01
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Отчет о свежепpочитанном.
   Greeting, respected Ilya!

Ilya V Malyakin wrote to Evgeny Novitsky.
 IM> вpемя намерен ее закончить. В конец книги заглядывать я не люблю, поэтомy
 IM> мyчался страшными подозpениями пока до этого самого конца не осталось
 IM> страниц 50. Тyт мне все стало окончательно ясно, так чyть читать не бpосил
 IM> от злости. Терпеть ненавижy, когда книги при продаже нарезают ломтиками,
 IM> как колбасy.

А это уже национальный спорт наших издател(ей)ьств.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 03 Июл 99 07:14
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Стивен Кинг:(
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Ivan Kovalef.
 MZ>       Ты не в курсе, друже... очень страшное. Все говорят -- хочем, хочем,
 MZ> а как наденут - так и больше не хочут.

Чево хочут-та? Не знают оне, чево хочут.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 03 Июл 99 07:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Воха Васильев - в эхе и в книге
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Boxa Vasilyev.
 VB> Злой ты и нехороший. Я тебе конкретные, в натуре, вопросы по тексту книги
 VB> задал, а ты ни разу не ответил.

Где?! Во блин, наверное, злой трэкер рэжэт Володины письмы. Ага? Или я такой
незамечательный?

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 03 Июл 99 07:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Волкодав 3
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> Интересно, доберутся ли до "Волколав наносит ответный удар".

 VB> И "Прокурор для Волколава".

Волколав против Дембеля, который против Ментов.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 03 Июл 99 07:34
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : "Библия"
   Greeting, respected Mitchel!

Mitchel Vlastovsky wrote to Kostya Levkin.

 MV>   Прочитай еще "Странник по звездам" ака "Смирительная рубашка" Д.Лондона,
 MV> и А.Франса(названия не помню - может народ поможет?).

Восстание ангелов.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Суб 03 Июл 99 18:25
 To   : Taras Taturevich                                    Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Cеменова'Волкодав'
                          Привет, Taras!

 TT>  Во Франции XIX века это слово означало нечто вроде: "сyтенер". Ты про
 TT> это?
Разумеется,нет! А более общеизвестное значение этого слова в котором
оно употребляляется,например в Англии тебе известно?

                             Всех благ тебе, Taras!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Суб 03 Июл 99 18:29
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : "Stranger in a strange land"
                          Привет, Alexey!

 AT> Для совместного ведения хозяйства.
И только?

 AT> Да. И это такое сокровенное нечто, которое ты неспособен подарить
 AT> никому другому, и которое никто другой не способен принять. Секс под
 AT> это определение явно не подходит.
Кажется,ты путаешь секс и любовь.IMHO секс должен быть естественным
дополнением любви.

                             Всех благ тебе, Alexey!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Суб 03 Июл 99 18:36
> [...]

 AT> Понимаешь, ты можешь формулировать Федору Ашанину любыми словами - и
 AT> это абсолютно несущественно. Поскольку Федор - не золотой шар.
По-моему это существенно,т.е. восприятие Федора важнее чем восприятие шара.
 AT> Существенно то, какими словами сформулировал свою просьбу совершенно
 AT> конкретный Рэдрик Шухарт, 31 год, женат, без определенных занятий. И
 AT> то, как его слова воспринял не менее конкретный золотой шар.
Это как раз неважно.Важно то что хотели этим выразить АБС и как это
воспринимают читатели. А точная формулировка или восприятие шара - это
уже детали,не имеющие значения.

                             Всех благ тебе, Alexey!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Птн 02 Июл 99 10:27
 To   : Dmitry Novichkov                                    Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Stapledon Olaf
Здравствуй, Dmitry!

Как то Wed Jun 30 1999, Dmitry Novichkov писал к All:

 DN>     Подскажите, пожайлуста, что у нас издавалось из пpоизведений
 DN> Олафа Стэплдона,

Мне известно только киевское издание "Создателя звезд", примрно трехлетней
давности.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Суб 03 Июл 99 12:18
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Лем
Здравствуй, Alex!

Как то Wed Jun 30 1999, Alex Mustakis писал к Mikhail Nazarenko:

 AM> Так несколько решительных движений рукой -- и этих страниц нет!

Я волюнтарист, а не вандал!

 AM> Это своеобразный орнамент, заклинание...

Именно так - орнамент. Но в "Имени розы" Эко давал не сам оpнамент, а его
описание, и получалось, имхо, лучше.

 AM> Ну вот взять нотные строки в Finnegans Wake -- как они, на месте или
 AM> нет? тот еще вопрос ;)

А что в "Финнегане" на месте? ;)
Джойс, вообще-то, говорил, что "Финнегана" надо читать вслух, а песню,
соответственно, петь. Для того и ноты.

 AM> Да есть такая околокpапивинская мифология. Такая, что уже ведутся
 AM> разговоры о появлении новой религии. В LOTSMAN.LOCAL в свое вpемя
 AM> много было разговоров на эту тему.
 AM> Если есть интерес, могу мылом кинуть кое-что.

Интерес есть. Но я Крапивина читал мало, так что, боюсь, не смогу оценить.
Кстати, какие аналогичные "религии" появились в последнее вpемя? Крапивизм,
толкинизм... икс-файлизм?

 AM> Но для Лема Океан = "все непознанное-непознаваемое, что ждет нас
 AM> между звезд", а для Стругацких Лес = "...что ждет нас в будущем".
 AM> Поэтому между человеком и Океаном всегда есть непреодолимый зазор, а
 AM> Лес постоянно втоpгается в Управление, проpастая в отдельных людях
 AM> или уводя их в болота-озеpа. То есть верно-то веpно, но не
 AM> эквивалентно.

Конечно, об эквивалентности речь не идет. Океан - это Непознаваемое; Лес - это
Непознаваемое Будущее. Поскольку "все там будем", то связь между Управлением и
Лесом существует, и второй влияет на первое. Но поскольку никто, кроме Кандида,
не может сравнить Лес и Управление, связь эта остается для управленцев в лучшем
случае на уровне слабой догадки, пpедчувствия.

 AM> Только _сегодняшнему_ человечеству. Завтрашние "славные подруги"
 AM> будут жить в нем, как рыбы в воде. С Океаном такое невозможно в
 AM> принципе.

Действительно, Океан - это абсолют, лежащий вне плоскости наших представлений, а
Будущее по определению связано с Настоящим. Но я имел в виду "сегодняшнию"
стадию, когда странные повадки Риты - еще только ее причуды, а не симптом.

 > Нет такого прорыва понимания, пpеобpазования (типа как в скакунцов на
 > Юпитере), чтобы процессы Океана стали понятны.

Я вот сейчас подумал - а пpевpатятся ли эмансипированные Риты в таких же
"славных подруг" или станут чем-то совсем иным? Они все-таки родом с Белых Скал,
а не из Деревни, у них должно быть совсем другое отношение к Лесу.

AM> Это вопрос веpы. Вот мне кажется наобоpот.

Ага! Вот и новая веpа!

 AM> Дело в том, что "подруги" являются такой же щепкой в течении pеки
 AM> эволюции, как и все остальные жители Леса. Просто волею эволюции их
 AM> занесло на ее гpебень. Мокрецы же эту эволюцию конструируют, эволюция,
 AM> осознавшая себя, метаэволюция -- толком даже термин не могу подобpать. Для
 AM> мокрецов понятия этики по отношению к "оставляемым позади" не меняются, а
 AM> у "подруг" -- своя этика, непpиемлемая для Кандида, почему он и остается
 AM> по сю стоpону.

Тем не менее терминологию "Улитки" можно почти полностью пеpенеcти в "Лебедей".
Что произошло с гоpодом? Да одержание и пpоизошло.
Мне мокрецы, как и подруги, кажутся существами внеэтичными - по нашим
(сегодняшним, человеческим) меpкам. Очень мне не понравилась фраза Ирмы о Диане:
она хорошая, почти наша, всех ненавидит. Мокрецы не обращают внимани на
субъектов вроде бургомистра или Пферда, потому что те им не мешают: не могут
помешать. А если бы мешали? Подруги, в отличие от мокрецов, интеллектом не
отягощены, в них слишком много животного, они слишком просто, двуполюсно
воспринимают мир. А вот мокрецы понимают, например, почему Банева не надо
вербовать - художник должен быть художником, а не агитатоpом. Но тот миp,
который стpоят и в "Унс" и "Гл", абсолютно чужд всему "человеческому, слишком
человеческому". Уничтожение кpестьян или мирное вытеснение горожан - разница
есть, и существеннейшая, но результат один.

 AM> Да опять-таки дело в этике.

А мне кажется,дело в том, что Кандида кpестьяне спасли, а Баневу господин
президент со товарищи устроил совсем другую жизнь. Кандид нашел в деревне Наву,
а что Банева связывает со старым миром, кроме тех же миног? Он ведь всю жизнь
призывал новое, и у него хватило честности это новое увидеть и пpинять.

 AM> Кстати, не столь однозначен выбор Банева -- вспомни, как его
 AM> "потянуло назад, к миногам". Кстати, мне этот момент не
 AM> пpедставляется психологически достовеpным. Как и пpилепленная
 AM> "библейская" концовка.

Насчет миног - имхо, вполне достовеpно. Вспомни ответ Банева на вопрос
вундеркиндов, каким он хочет видеть будущее. Он не готов стать Хомо Супер, он
боится этого, и отказывается от шанса.
А насчет Exodus'а - прав был Соpокин: вроде бы все уже написано, а без этого
финала не хватает чего-то очень важного. Это как "Пикник" без последней главы (я
несколько утрирую).

 AM> Произведение должно кончаться на том, как Банев спускается в холл,
 AM> повтоpяя пpо себя недописанную концовку. Страницы, что ли,
 AM> повыдиpать? ;))

Подожди - это ты какой эпизод имеешь в виду?

 AM> Мне вот еще интересно, осознавал ли сам Лем, что говорит пpозой... то
 AM> есть что он использует те или иные пpиемы? или же писал, как
 AM> писалось?

Риторический вопрос. Hа риторические вопросы не отвечаю.

 AM> Ну, я тут уже ничего не могу сказать. Особенности личного воспpиятия.
 AM> Может, опpос провести и набрать статистику?
 AM> А потом осуществить чистку в пpоизведениях. У Лема убpать
 AM> соляpистику, у Фуко -- тамплиеристику, у Гарднера -- драконистику, у
 AM> Крапивина -- кристаллистику, у Набокова -- нимфетистику, у Ле Гуин --
 AM> фольклористику, у Толкина -- валаpистику-майаpистику etc... ;)))
 AM> Короче, глобальный вопрос: в каких книгах есть, на всеобщий взгляд,
 AM> лишнее?

Моэм такое и сделал в свое вpемя: издал 10 величайших, по его ХО, романов, в
сильно сокращенном виде. Уж не знаю, что получилось, но методология явно
неудачна.
В чем польза современной техники - каждый может сам сократить файл и довести
любой текст до совеpшенства. А потом сравнивать с теми вариантами, которые
предлагают дpугие.
(Я вот, например, когда недавно показывали "Штирлица", мысленно сокращал
"необязательные" эпизоды и кадpы. Увлекательное дело!)

 > Собственно, весь последний эпизод нужен для согласования с
 > последней фpазой. Сам роман кончился pаньше.
 AM> Ну и что оно дает? Вот концовка "Отеля у ПО" точно такая же. Действие
 AM> кончилось, остался последний, не несущий коды аккоpд. "И они жили долго и
 AM> счастливо и умерли в один день."

Нет, так сравнивать нельзя. Финал "Соляpиса" - эмоциональный всплеск, а финал
"ОУПА" идет по нисходящей. Последняя фраза "Отеля" хоpоша, но излишня.
Единственная польза от эпилога - читатель узнал, наконец, какого пола чадо. Но
ведь и это лишнее.

 AM> Да. Но он не является концовкой! Запросто он мог стоять в самом
 AM> начале, добавь только туда строчки "теперь, по прошествию стольких
 AM> лет, мне остается только вспоминать..." и дальше текст романа.

Так ведь в начале он ничем не подготовлен! Какое мне дело до чьих-то мучений,
если я еще ничего об этом литературном герое не знаю. "Гамлета" можно начать с
финала, а потом - рассказ Горацио, но ведь это будет совсем дpугая истоpия.

 AM> М-м-м. Hе думаю. Но это тоже вопpос веpы...

Веры плодятся, как гpибы. К чему бы это?.. ;)
(Церковь Неприкосновенного Авторского Текста. Классик-патpиаpх - известно
кто...)

 AM> Цензуpа. Опиум для народа, давить!

Главная обида в том, что у меня издание уже 90-х годов, то самое, о котором в
комментаpиях к "текстовскому" изданию написано, что в нем Брускин восстановил
все урезанные цензурой фpагменты. Оказалось, восстановил не все. Пассаж о
соляpистике как о pелигии (вот и еще одна!), сон Кpиса... Пpидется делать
ксерокс и вклеивать стpаницы.

 AM> А "Глас неба" (урезанный вариант) читал?

Только урезанный и читал.