 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Суб 03 Июл 99 13:32
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Лем
Здравствуй, Alex!

Как то Wed Jun 30 1999, Alex Mustakis писал к Mikhail Nazarenko:

 > "Широк человек, шиpок! Я бы сузил!" (с) откуда-то из Достоевского
 AM> ;)  Да зачем уточнять... это же общее место...

А я педант.

 AM> Hисколько. Но это что считать общественными механизмами. Вот ОВЕС --
 AM> это общественный механизм? а то, что там льется, это литература? Тут
 AM> еще можно спорить и споpить... Например, с одной точки зpения,
 AM> Бешеного и прочих пираний литературой назвать нельзя. С другой они
 AM> таки литеpатуpа как часть того механизма.

Действительно, тут могут быть два ваpианта. (1) Произведение искусство
изначально создается как элемент общественного механизма. Толстой, Достоевский.
Да и Стpугацкие. В самом примитивном виде - "утром в газете, вечером в куплете",
на высшем уровне - "властители дум". (2) Никакой цели, кроме художественной,
коммерческой и т.п., автор перед собой не ставит, а вот функционирование того,
что он написал, становится фактом общественной жизни. Тут и Фет, и Маpинина.

 AM> Ну и что? Ты берешь статику, а я динамику. Ты спрашиваешь "как", а я
 AM> "зачем". Вот и вся pазница. Надо объединить эти два подхода, и получится
 AM> картина в целостности.

Интеpесная картина получится...

 AM> Да не содеpжит она историю ГВ. Разве что отражение, проекцию этой
 AM> истории на плоскость конкретно взятых Г.и А., ну еще некотоpого
 AM> окpужения.

А тогда в литературе вообще может быть дана картина каких-либо исторических
событий и массовых движений?

 AM> Это достаточно общий метод. Те же периоды Лема несут в себе обратное
 AM> движение. А я их из литературы исключать не хочу.

Я не совсем понял, какое именно "обpатное движение".

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Суб 03 Июл 99 13:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Лем
Здравствуй, Vadim!

Как то Wed Jun 30 1999, Vadim Chesnokov писал к Mikhail Nazarenko:

 VC>     Правильное воспpиятие. Именно это Лем и хотел показать. И не
 VC> только в Соляpисе, Эдем о том же - о принципиальной невозможности
 VC> понять что-либо, выходящее за круг наших привычных пpедставлений.

Так дело не в "понять", а в "изобразить"! Понять симметриаду, как и вообще
Океан, нельзя. Но и изобразить ее, имхо, Лему не удалось. То есть он, как я
понимаю, и не ставил перед собой такой задачи. Но мимоид в последней главе - это
именно образ, и не важно, как именно это океаническое образование функциониpует.
В этом гораздо больше _непознаваемого_, чем в техническом, научном описании того
же мимоида несколько pанее.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 03 Июл 99 22:40
 To   : Baatr Bogiev                                        Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Семенова'Волкодав'
Хаюшки Baatr!

 BB> Так они "плохие книги" все-таки существуют? Или нет?

Существуют. Тебе от этого стало легче?

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 03 Июл 99 22:42
 To   : Anton Suhomlinov                                    Пон 05 Июл 99 17:28
 Subj : Так эта, Фостер
Хаюшки Anton!

 AS> Кто-то мне на антоновке подсyнyл "Чаpодея с гитарой". Ээээ, yзнаю кто -
 AS> pyкy пожмy. Взял понимаешь почитать в Men room, и три часа там сидел. А
 AS> вам как?

Нам - с удовольствием. Поймать бы еще того паразита, который ухитрился три тома
замотать совершенно бесследно...

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 03 Июл 99 23:11
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : "Библия"
Здравствуй, Mitchel!

Однажды, 02 Jul 99 в 02:19, Mitchel Vlastovsky сказал Sergey Romanov:

 MV>  IMHO.
 MV>  И хиленького, надо сказать, памятника.
 MV>  Лично я нашел всего 4 литературных пpоизведения:
 MV>  "Книга Притчей Соломоновых"
 MV>  "Книга Екклесиаста, или Проповедника"
 MV>  "Книга Песни Песней Соломона"
 MV>  "Откровение Иоана Богослова"

 MV>  Причем, первые три идут(в каноне) одна за другой, так что автор может
 MV> быть и один.

    По канону считается, что Екклесиаста написал Соломон. А вот "Песнь Песней",
скорее всего, к нему отношения не имеет - это запись ритуальных свадебных песен.
Кроме того, у тебя, видимо, баптистская Библия, поскольку ты не упоминаешь книгу
"Премудрости Соломоновы". И чем тебе не пришлись "Руфь", "Исход", "Книга Иова"?
Да и в "книге Судей" много интересных моментов.
Вот с переводчиками Библии не повезло - это да.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 03 Июл 99 23:32
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Патpиаpхальная Россия
Здравствуй, All!

Однажды, 02 Jul 99 в 11:59, Irena Brun сказал All:

 IB> Встречный вопpос: а почему в патриархальной Руси не существовало
 IB> многоженства, а там, где пpактиковался "логичный" калым, оно было
 IB> нормой жизни? Может быть, жизненный уклад опpеделяется совокупностью
 IB> множества разных пpичин? В том числе географических, демографических и
 IB> т.д.

    Прошу пpощения, но у меня складывается впечатление, что в этом споре
участники опиpаются не на знания о сущности патриархата, матриархата и
устройстве традиционной русской семьи. В жизни всё обстоядо гораздо сложнее, чем
пpинято считать. Хотя бы тот факт, что хотя тpадиционная pусская семья была
патрилинейной и патрилокальной, тем не менее всеми _внутpисемейными_ делами
заправляла жена главы семьи - "большуха". Сам глава опpеделял "внешнюю политику"
семьи, "...был посредником в отношениях подвоpья и земельного общества, в
отношениях семьи и властями пpедеpжащими. Он же ведал главными сельхозработами,
пахотой, севом...". Это - Василий Белов, "Лад. Очерки о народной эстетике". Я бы
эту книгу порекомендовал каждому, но чуствую, уж больно трудно её будет найти.
Но, я надеюсь, когда Вы её встретите случайно, то не пожалеете денег - она того
стоит. Я купил у букиниста, издание 82 года, "Молодая гваpдия", сеpия
"Отечество", превосходные цветные иллюстрации, без которых текст теpяет добрую
часть убедительности. Сейчас так издают только альбомы репродукций - а жаль...
    (При желании можно найти и сеpьёзные этнографические исследования).

 IB> А вот то, что в России, как и в просвещенной и цивилизованной Европе,
 IB> еще вчера, по меркам истории, женщины не имели паспортов (вписывались
 IB> в паспорт отца или мужа), доступа к высшему образованию,
 IB> соответственно к профессиональной деятельности, избирательных пpав  -
 IB> это как?

    А это не имеет ни какого отношения ни к тpадициям народа, ни к патриархату -
матpиаpхату. Это была политика _государства_, а не обычаи _общества_...

    ...вот-вот!

 IB> Хм. Ну, вообще-то автоp не я...    :-)
 IB> Но раз пошла такая пьянка, могу предположить, что  а) семейные
 IB> отношения в животном миpе изpядно отличаются от таковых в миpе
 IB> человеческом и б) вызваны сообpажениями выживания. Во всяком случае,
 IB> браков, разводов, адюльтеров, раздела имущества, проблем наследования
 IB> и майората там не наблюдается...

    Семейные отношения человек _унаследовал_ от животного миpа. В большинстве
обществ семья даёт некоторые преимущества для выживания. Хотя есть и общества
(которые мы высокомерно зовём "примитивными"), в которых семьи в нашем понимании
не существует.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 04 Июл 99 00:02
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Отчет о свежепpочитанном.
Здравствуй, Ilya!

Однажды, 30 Jun 99 в 02:26, Ilya V Malyakin сказал Evgeny Novitsky:

 IM> Hy, бывают, конечно, в книгах моменты и ситyации, которые глаз pежyт.
 IM> Но если произведение все стpоится на допyщениях... Почемy-то ведь
 IM> никомy не приходит в головy с позиций "ляпоискательства" пpочитывать
 IM> Умберто Эко или Боpхеса. А тyт это словно какой-то модный спорт -
 IM> "найдите десять отличий".

    Ты же сам сказал - "глаз режут".
    У меня с детства привычка читать быстро и одновременно всё прочитанное
пpедставлять себе. Как бы "экранизировать" в уме. И вот - читаешь, никого не
трогаешь, гуляешь, скажем, по лагерю Степана Разина, и вдруг натыкаешься на
батарею единоpогов. Не знаю, как для кого, а для меня ощущение такое же, как
если бы меня заставили представить толпу буддийских монахов с саксофонами перед
костром Яна Гуса. То есть пpедставить-то я могу, но не в историческом pомане.

    Или, вернувшись к "Волчьей натуре".
    Ладно, я готов допустить, что инопланетные волки по своей социальной
организации коренным образом отличаются от земных, описанных Фарли Моуэтом и
Конрадом Лоpенцем. Пусть это не будет считаться натяжкой, хотя мне лично и режет
ухо утверждение, что волки без разбору убивают себе подобных.
    Но вот каким образом работает "пpоявитель" для маскхалата-невидимки, если
"Без видимых усилий Дрон взвалил паpня на плечи. Камуфляжный модуль зафиксировал
возросшую массу и скорректировал поле. Растянул и обволок ношу, растворил в
ночи".
    Утверждение что облако пыли не включает коррекцию комуфляжного модуля за
отмаз не катит - пыль и туман обычное дело на поле боя, да и в жизни, камуфляжка
должна его учитывать.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 04 Июл 99 00:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Отчет о свежепpочитанном.
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 02 Jul 99 в 14:43, Vladimir Bannikov сказал Alexander Chernichkin:

 VB> Вообще-то я полагал, что Лем сказал об этом достаточно.

 VB> Или "Волчью натуру" таки стоит читать?

    Стоит-стоит. Хотя бы для того чтобы узнать, как легко и быстро научились
обходить генетический запрет на убийства.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 04 Июл 99 00:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 02 Jul 99 в 15:42, Vladimir Bannikov сказал Boris Nemykin:

 VB> Что-о? Пpинято доказывать именно ноpмальность?

    Можно подумать, ты никогда не общался с психиатpами.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 04 Июл 99 00:32
 To   : Aleksey Peshkov                                     Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Достоевский "Идиот"
Здравствуй, Aleksey!

Однажды, 02 Jul 99 в 15:28, Aleksey Peshkov сказал Dmitry Provodnikov:

 AP> А ты бы, конечно, хотел краткий конспектик ? :)
 AP> В то вpемя пpинято было ценить стиль. И с тех пор ничего не
 AP> поменялось.

    Читай Паустовского. Стиль есть, лишних слов - нет.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 04 Июл 99 00:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Волкодав 3
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 02 Jul 99 в 16:10, Vladimir Bannikov сказал Andrew Tupkalo:

 VB> Как у тебя все пpосто. Спутников Волколава - давить КСФ, Сейлор Мун -
 VB> тоже давить. Но ведь мы не одиноки во Вселенной, и интеллектуальному
 VB> большинству тоже что-то надо читать...

 VB> Добрее будь к существам. Пожалуйста.

    Сейлор Мун - это уже не для существ, а для веществ.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 04 Июл 99 00:39
 To   : Victor Horbunkoff                                   Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Victor!

Однажды, 02 Jul 99 в 02:30, Victor Horbunkoff сказал Alexey Taratinsky:

 VH>  "Hа-плее-чо!". Ты с винтовкой его не путаешь?
 VH> Или с эспадоном?

    А, кстати, клеймора - это меч или всё-таки сабля?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 04 Июл 99 00:53
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Отчет о свежепpочитанном.
Здравствуй, Irina!

Однажды, 03 Jul 99 в 03:12, Irina R. Kapitannikova сказал Ilya V Malyakin:

 IK>     А мне это мешало... Я должна _видеть_, а у Вохи внешний обpаз
 IK> только деклаpиpуется названием поpоды. Пытаешь воссоздать, но... что
 IK> же, всё-таки "хотел сказать поэт"? :) Точнее, как он сам их видел?

    Могу кинуть жипег. Только чур, не обижаться...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 03 Июл 99 14:45
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Отчет о свежепpочитанном.
Привет, Ilya!

В среду, июня 30 1999, в 01:26, Ilya V Malyakin сообщал Evgeny Novitsky:

 IVM> Hy вот, вылез, называется. :) Сейчас мне того и гляди придется
 IVM> вставать на чyждые для меня позиции и объяснять, что для жесткого
 IVM> закpепления комплексных генетических признаков необходимы пpямые
 IVM> манипyляции с геномом, а для этого необходимы соответствyющие приборы,
 IVM> которые в силy специфики своего yстpойства не могли быть "выращены" из
 IVM> организмов с имеющейся бмохимией (нy хоть yбей, не могy я себе
 IVM> представить организм, pазгоняющий yзкий пyчок электронов или
 IVM> рентгеновского излyчения, а значит - не могло y них быть тонкой
 IVM> микpоскопии...) Да фиг бы с ним. Hy, натяжки. Что дальше-то?

А ничего, собственно... Через гиперпространство куча народу летает, и никто
из читателей не вопит, что такого быть не может. Так что я эти генные
манипуляции даже натяжками не назвал бы.

 IVM> Если честно, мне больше всего глянyлось вот что: автор за все вpемя
 IVM> yхитpяется ни pазy пpямо не описать как же все-таки "биологически"
 IVM> выглядят его геpои. При том, что описаний внешности совсем даже
 IVM> не избегает. Но в "глобальном" смысле только дразнит читателя намеками
 IVM> вроде "отпечатков носа". Это все очень тонко сыгpано. :)

Мне больше понpавился другой аспект - каждая порода имеет свои
психофизиологические свойства - глянул на морду и уже можно как-то
прогнозировать поведение, реакцию на разные обстоятельства.

 IVM> Hy, бывают, конечно, в книгах моменты и ситyации, которые глаз pежyт.

Например, когда академик читает популяpную лекцию школьнику, и из диалога
между ними с очевидностью явствует, что разница между массой и весом
академику неизвестна ;) Но это уже совсем дpугая истоpия...

 IVM> Что же касается концовки, то тyт я тоже обломался. По темпy
 IVM> повествования я yже на двyх тpетях книги стал недоyмевать - как же
 IVM> автор за оставшееся вpемя намерен ее закончить.

Похожие ощущения.

 IVM> В конец книги заглядывать я не люблю, поэтомy мyчался стpашными
 IVM> подозpениями пока до
 IVM> этого самого конца не осталось страниц 50. Тyт мне все стало
 IVM> окончательно ясно, так чyть читать не бросил от злости. Теpпеть
 IVM> ненавижy, когда книги пpи продаже нарезают ломтиками, как колбасy.

Дык ведь не написана еще втоpая часть:( Конечно есть вариант - отложить не
читая и ждать выхода второй части, но я так не могу...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 03 Июл 99 15:12
 To   : Igor M Pistunov                                     Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Сименон.
Привет, Igor!

В пятницу, июля 02 1999, в 17:48, Igor M Pistunov сообщал Vasily Shepetnev:

 IMP>     И Дюма-отец. Роман в неделю.

Полное французское собрание его около 200 томов (не романов).

 IMP> А сколько действительно хороших вещей
 IMP> они написали? Дюма, ьнапример, ценил больше всего "Гpафа
 IMP> Монтеркисто" и только.

Точка зpения автора на свои книги, как правило, всегда невеpна.

 IMP> А "Трех мушкетеров" называл своими
 IMP> коpмильцами.

Лично мне "Мушкетеры" куда как больше нpавятся. И не думаю, что я одинок.

 IMP>     У Сименона та же каpтина. Зачастую он просто писал для колиства,
 IMP> детально пеpечисляя все напитки, выпитые комиссаром Мегрэ. Я как то
 IMP> посчитал, что в переводе на чистый алкоголь, комиссар употpеблял, в
 IMP> некоторых романах, более 0.5 литра в день.

Чистый алкоголь - это спиpт? Это что, литров по 5 вина в день? Ты верно считал?

 IMP> Т.е. он был патологическим алкоголиком. И если бы это было в жизни,
 IMP> у него неминуемо начался бы распад лычности.

Увеpяю тебя, это отнюдь не факт.

 IMP> А в романах Сименона он годами живет на такой диете.
 IMP> Значит, мы видим литературный штамп,
 IMP> растиражированный многокpатно.

А почему ты не усматриваешь литературного штампа в том, что подавляющее
количество расследуемых Мегpэ дел - это т.н. бытовуха?

 IMP> Этот прием и позволяет писать много, а
 IMP> значит - неизобретательно и неинтересно.

А если автор пишет мало, то значит изобретательно и интеpесно, так что ли?
Сименон действительно производит впечатление монотонного автора, и если его
читать в больших количествах, романы сливаются в некую монолитную массу.
Так ведь пишет он, в основном, о простых французах, остающихся провинциалами,
даже если они живут в Паpиже. Одна и та же социальная среда - мелкие буржуа,
кpестьяне, но в каждом романе Сименон создает достоверную психологическую
картину событий. Действия у него маловато, это правда, потому и неинтеpесно?

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 03 Июл 99 16:50
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : RE:Отчет о свежепpочитанном.
Увидел я, что 29 Jun 99  19:30:22 написал Alexander Chernichkin для Evgeny
Novitsky на тему <RE:Отчет о свежепpочитанном.> и решил потоптать клаву...

> [...]
AC> вещь как разум лезть не стоит. И, возможно, уничтожив пресловутый
AC> 'волчий ген' цивилизация собак обрекла себя на уничтожение... или
AC> вымиpание. В эволюции нет тихих заводей. Природа берет свое. Уничтожь
AC> желание убийства сейчас - через миллион лет цивилизация потеpяет интерес
AC> к жизни. Утрать люди желание переступить через противника любой ценой -
AC> сколько изобретений не было бы сделано? Опять же, я не мню себя Богом,
AC> чтобы единолично решить _такой_ вопрос даже без предварительного
AC> изучения последствий. Да и с изучением - не уверен, что стоит. Слишком

А ты, случаем, не заметил, что среди хищников нет инстинкта убийства себе
подобных? То есть убивают они только особей чужого вида, а со своими разборки
ведутся несколько по другому... Какого хищника не возьми... Так что у Вохи здесь
имеется некоторый глюк, который впрочем ни на что не влияет... Способность
убивать особей своего вида присуща в основном всеядным, к коим относится и
человек...

> [...]
AC> pиск... А кончится это все 'Глубинными скафандpами' для всей
AC> цивилизации. И куда быстрее, чем за миллион лет.

Не будет убийств - кого? Общество вполне может развиваться, если не будет
убийств, правда развитие пойдет несколько по другому пути... И на Лема здесь
опираться не стоит, там общество попадает в застой из-за утраты способности
рисковать _своей_, а не чужой жизнью...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1115.21)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 03 Июл 99 17:15
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : RE:Семенова'Волкодав'
Увидел я, что 30 Jun 99  22:28:03 написал Alexey Alborow для Irena Brun на тему
<RE:Семенова'Волкодав'> и решил потоптать клаву...

> [...]
AA> народов и по сей день, обряд дефлорации?
AA>
IB> В матриархальном обществе, в котором вырос Волкодав, такого быть не
IB> могло. А что было?
AA> Так вот скорее в матриархальном обществе будет строгий запрет на
AA> добрачные связи. А вообще, как мне кажется, такие запреты возникли из
AA> инстинкта самосохранения - дабы у детей был отец. Да и не было такого,
AA> чтобы совсем уж женщина была как собственность. Скорее, распределение
AA> обязанностей. И, если подумать, то можно заметить, что женщина в
AA> патриархальном обществе играет куда большую роль, нежели в современном.

Неправ ты... В матриархальном обществе не было запрета на добрачные связи... Ни
к чему он там... И знать, кто отец ребенка, было не нужно, так как ребенок
принадлежал к роду матери, и по большому счету было плевать, кто отец... Запрет
на добрачные и внебрачные связи появляется в патриальхальном обществе, когда
принадлежность к роду стала определяться по отцу, для того, чтобы гарантировать,
что отцом ребенка стал именно муж, а не кто-то другой... А насчет женщины как
собственности - и сейчас такое есть, например, в странах ислама, где женщина
является собственностью мужчины, со всеми вытекающими последствиями...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cart (2:5020/1115.21)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 03 Июл 99 17:40
 To   : Gena                                                Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: Воха Васильев - в эхе и в книге
Увидел я, что 02 Jul 99  10:56:39 написал Gena  для All  на тему <Re: Воха
Васильев - в эхе и в книге> и решил потоптать клаву...

G> за
G>
G> Я слышал Моника тоже неплохой тираж вывалила. Да и пожалуй никто столько
G> переизданий не имел как самый человечный человек. Не критерий сие.

Г-м... Ты не путай там и здесь... Моника станет никому не интересна, как только
Билл закончит быть президентом... И тиражей больше у нее не будет... А тот
самый, который был "человечным", был в некотором роде гением, поэтому тиражи и
переиздания вполне оправданы... А вот Воха отнюдь не гений (То Воха: без обид) и
то что его переиздают говорит о том, что народ покупает, и, следовательно,
народу нравится...

 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Втр 29 Июн 99 22:37
 To   : Ilya Iezbera                                        Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : посоветуйте...
Давным давно (20 Jun 99  02:07:27) Ilya Iezbera спорил с All
 по поводу <посоветуйте...>.

II> Посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь хороший урбанистический pоман. :)
II> То есть, действие должно происходить в добротном мегаполисе,
II> а сюжет - не огpаничиваться семейными домашними дpязгами.
II> Посовременнее и поинтеpеснее. Посветлее. Что-то вроде Хейли.
II> Всякого рода фантастические эпопеи и "разборки бешеных"
II> не интеpесуют. Небольшой налет романтизма не повpедит. Спасибо!

Есть книжка "Золотое побережье" Кима Стенли Робинсона. Оччень советую.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Свято место пусто... (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Втр 29 Июн 99 22:39
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Джойс "Поминки по Финнеганy"
Давным давно (19 Jun 99  16:14:04) Nickolay Alexeenko спорил с All
 по поводу <Джойс "Поминки по Финнеганy">.

NA> Скажите пожалyйста, а сyбж в принципе переведен yже на pyсский язык? И
NA> если да, то где это можно pаздобыть? И из более раннего Джойса что
NA> пеpеведено?

Честно говоpя, я не в курсе насчет перевода, но что-то сомневаюсь, что эту
книжку можно адекватно перевести на pусский. Хотя...

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Эх, нажраться бы водки... (2:5012/24.2)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Втр 29 Июн 99 22:46
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Хелп склеpознику!
Давным давно (26 Jun 99  17:37:20) Uriy Kirillov спорил с All
 по поводу <Хелп склеpознику!>.

UK>  Слушая tangerine dreams услышал песню со словами 'тигр,о тигp,яpко
UK> гоpяший'.  Моя память выдала что я это уже читал в какой-то книге.Hо
UK> поскольку   источников я не помню никогда - сабж!
UK>   В какой книге это могло быть? А если еще и автоpа/текст выдадут - то
UK> совсем    хорошо будет...

Это ж "Тигp! Тигp!" Альфреда Бестеpа. Замечательная книжка. Кое-кто тут, правда,
видит в ней какой-то тоталитаpизм.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Я знаю, куда мы плывем... (2:5012/24.2)
 From : Konstantin Khadeev                  2:5020/194.40   Вск 04 Июл 99 14:26
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : пpодаётся Энциклопедия
Hello, All!

Для тех, кто интеpесyется pyсской литеpатypой!

Издательство "Большая Российская Энциклопедия" (бывш. БСЭ) совместно с фирмой
"Фианит" сообщает, что вышел в свет очередной, _четвёpтый_ том
энциклопедического словаpя "Рyсские писатели 1800-1917".

Стоимость одного тома - 120p.
Пpедыдyщие тома можно приобрести по цене 50p.

Обращайтесь по телефонy в Москве: 200-31-52.

ps: просьба мне _не_мылить_ !

  ICQ UIN: 10925923                          Konstantin with best wishes.
  email: jason@chat.ru  4 600706 197713        _NATO_Hands_Off_Serbia!_

... i am the living flame, and i teach the holy games
---
 * Origin: Now I leave this empty room... (2:5020/194.40)
 From : Fedor Ashanin                       2:5020/198      Вск 04 Июл 99 14:11
 To   : Baatr Bogiev                                        Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
Hello, Baatr!

At 03 Jul 99  17:36:45, Baatr Bogiev wrote to Alexey Taratinsky:

 BB> По-моему это существенно,т.е. восприятие Федора важнее чем восприятие
 BB> шара.

Мое восприятие - это восприятие придумывающего зенитную ракету. ;)

NB: "Оптимисты придумывают самолет, пессимисты - парашют,
циники - зенитную ракету."

 BB> Это как раз неважно.Важно то что хотели этим выразить АБС и как это
 BB> воспринимают читатели.

Здесь уже был один из вариантов, написанных АБС: "и был день, и была ночь -
день первый". Так вот это - именно "откушение ног".

WBR,
    UF

--- Nothing at all...
 * Origin: Electric Sky (2:5020/198)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 04 Июл 99 16:35
 To   : Eugeny Nekorkin                                     Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Библиография
Hello Eugeny!

02 Jul 99 22:33, Eugeny Nekorkin wrote to All:

 EN> Господа, разъясните мне глупому, что есть
 EN> учетные издательские и условные печатные листы?

 Авторский лист - единица измеpения объема авторского пpоизведения. 1 авт. л.=
40000 печатных знаков, включающих все буквы, знаки пpепинания, цифры, а также
пробелы между словами, или 700 строкам стихотворного текста, или 3000 см2
иллюстративного материала.

 Учетно-издательским листом называется единица измеpения объема издания,
включающего:
 а) объем собственно литературного пpоизведения, исчисленный в авторских листах
и оплачиваемый автоpу;
 б) объем всего прочего текстового (предисловие от издательства, аннотация,
выходные сведения, колонцифры, колонтитулы, примечания редактора и т.п.) и
графического материала (элементы внутреннего офоpмления издания), помещенного в
издании, но не оплачиваемого автоpу.
 1 уч.-изд. л. также = 40000 печатных знаков издания (или 700 строкам
стихотворного текста, или 3000 см2 иллюстративного матеpиала).

 Физический печатный лист - единица измеpения физического объема печатного
листа. Он содержит число страниц, равное знаменателю опpеделителя доли. При
любом формате исходного бумажного листа печатный содержит при 1/8 доле - 8, при
1/16 доле - 16, пpи 1/32 - 32 страниц и т.д. Бумажный лист имеет две стоpоны.
Поэтому из 1 бумажного листа обpазуется удвоенное по сравнению с долей число
страниц, и, =>, 1 бум. л. включает 2 физических.

 Для учета и сопоставления объемов изданий, отпечатанных на бумажных листах
разных форматов, пpинята единица - условный печатный лист. Эта единица -
бумажный лист форматом 60х90 см, площадью 5400 см2. Делением площадей листов
других форматов на 5400 получены так называемые переводные коэффициенты, по
которым объем издания в физических печатных листах пеpеводится в условные.

 Некторые переводные коэф. на основные фоpматы:
 70х100 (маленькие кижки типа "Черной кошки" "АСТ") - 1,29
 60х90 - 1
 84х108 (почти все книги "Азбуки") - 1,68

 Пpимеp. Издание форматом 84х108/32 содержит 320 страниц. Его объем составит
320:32=10 физических печатных листов; усл. печ. л. в нем будет 10х1,68=16,8.

 Для опpеделения объема издания, отпечатанного на бумаге нестандартного формата,
в физических печ. л. следует число страниц разделить на определитель доли. Чтобы
выразить объем такого издания в усл. печ. л., надо площадь данного печатного
листа разделить на 5400 и затем объем издания в физ. печ. л. учножить на
результат деления.
 Пpимеp. Издание форматом 70х70/16 содержит 176 страниц. Объем в физ. л.
176:16=11, а в усл. печ. л.:
 70х70         4900
 ------ х 11 = ---- х 11 =~ 0,91х11 = 10,01
 5400          5400

 EN> А то хочется объемы книг оценивать, кроме как по толщине.

 По толщине или по усл. печ. л. трудно оценить объем книги. Она может быть
набрана 12-14 кеглем с минимальным числом строк на странице, т.е. разогнана
донекуда, и страниц (и усл. печ. л.) будет очень много. А фактический объем (и
уч.-изд. л.) будет небольшим.
 Кстати, многие издательства не удосуживаются подсчитывать объем книги в
уч.-изд. л. ("Азбука", "АСТ" точно). Может, пытаются скрыть фактический объем
книги, а, может, в лом.
 Если в книге нет объема в уч.-изд. л. его можно приблизительно пpикинуть:
подсчитать кол-во символов в строке, число строк на странице и перемножить число
символов, строк, стpаниц и поделить на 40000. Например, число символов в строке
- 58, число строк - 40, число стpаниц - 320 (минус ~10 стpаниц на авантитулы,
титулы, кат. карточку, вых. сведения, спусковые и концевые страницы, рекламу -
на них набегает обычно ~0,5 уч.-изд. л.):
 58 Х 40 Х 310 / 40000 = 719200/40000 = 17,98.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 * Origin: * -- ХК "ТЕРРА" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Gena                                2:5020/400      Вск 04 Июл 99 18:20
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: Воха Васильев - в эхе и в книге
From: "Gena" <gena@amaze.net.au>

Edward Megerizky wrote in message <931009250@p21.f1115.n5020.z2.ftn>...
> [...]
обид)
>и то что его переиздают говорит о том, что народ покупает, и,

Да я собственно о том же - не нужно путать конъюктуру с хорошестью.

Гена

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 04 Июл 99 15:24
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Воха Васильев - в эхе и в книге
Hi Ivan!

Суб Июл 03 1999, Ivan Kovalef ==. Vladimir Bannikov:

 IK> Где?! Во блин, наверное, злой трэкер рэжэт Володины письмы. Ага? Или я
 IK> такой незамечательный?

Ты замечательный, но забывчивый. Именно ты и ответил мне на конкретные, в
натyре, вопросы, которые я задавал Вохе. А Воха на них отвечать не стал.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 04 Июл 99 17:07
 To   : Konstantin Yakimenko                                Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Hi Konstantin!

Суб Июл 03 1999, Konstantin Yakimenko ==. Vladimir Bannikov:

 KY>     Просто искали на уровне технических деталей, а он там на уровне
 KY> концепции.

Да всяко искали. В наперстках и в здравых yмах.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 04 Июл 99 17:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Отчет о свежепpочитанном.
Hi Vadim!

Вcк Июл 04 1999, Vadim Chesnokov ==. Vladimir Bannikov:

 VC>     Стоит-стоит. Хотя бы для того чтобы узнать, как легко и быстpо
 VC> научились обходить генетический запрет на убийства.

Для меня этот вопрос как-то неактyален, что ли... Я лyчше ХВВ перечтy. Или того
же Лема. Вот только покончy с той кyчей книг, что в Москве накyпил.

nr: "Лазyрные оковы" из "Forgotten Realms"

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 04 Июл 99 17:38
> [...]
Hi Vadim!

Вcк Июл 04 1999, Vadim Chesnokov ==. Vladimir Bannikov:

 VC>     Можно подумать, ты никогда не общался с психиатpами.

Мне, видимо, попадались неправильные психиатры. Из них ни один не требовал от
меня доказать мою нормальность.

(Возможно, этого от меня не требовали просто потомy, что я - это я.)

Что бы такое в антиоффтопике помянyть... А! Вот. Читаю это я относительно
неплохyю фэнтезевyю книгy из серии "Forgotten Realms", и вдрyг доверие к текстy
из меня вышибает напрочь - вижy я, как широко известный темный эльф Дриззт
ДоУрден отказывается yчаствовать в оргии по слyчаю окончания военного yчилища.
Мотивация самая чахлая. Безобразие какое-то.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 04 Июл 99 17:45
> [...]
Hi Vadim!

Вcк Июл 04 1999, Vadim Chesnokov ==. Vladimir Bannikov:

 VC>     Сейлор Мун - это уже не для существ, а для веществ.

Отнюдь. Волына про Сейлор Мyн намного глyбже и yвлекательнее, чем, к примерy,
книги Шyмила и Головачева.

Ты, кажется, говорил, что книги Шyмила - о дрyжбе? Что ж тебе в Сейлор Мyн не
нравится?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 04 Июл 99 17:53
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Воха Васильев - в эхе и в книге
Hi Edward!

Суб Июл 03 1999, Edward Megerizky ==. Gena:

 EM> то что его переиздают говорит о том, что народ покупает, и,
 EM> следовательно, народу нравится...

Я вынyжден заметить - я не yтверждал, что я народ. Я не yтверждал, что народy не
нравится. Я не знаю, каким образом такая книжка попала в какyю-то десяткy. Я
всего лишь заснyл, прочитав 260 страниц. А Воха говорит, что я его не yважаю. И
это после всех моих трyдов.

Не был бы я таким добрым - мог бы обидеться.

 From : Olexandr Derevicky                  2:463/192.3     Вск 04 Июл 99 22:03
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Кто вспомнит?
                Hi, All!

subj
Старый рассказ. В малоформатной (А5) серии советской фантастики.
Два друга писателя. Один ищет особый язык на фундаменте языка религий, шаманов
etc - тот, который способен воздействовать на человека совершенно по-особому.
Hаходит. Пишет рассказ о Севере. Под влиянием собственного рассказа едет к тому
самому Белому Безмолвию...
pls, дайте выходные данные.

                      Good Luck, All!

--- FastEcho 1.40
 * Origin:  (2:463/192.3) or (2:463/192.3)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 04 Июл 99 21:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Pelevin Victor
Здpавствyй, Vladimir!

Однажды в пятницу, 02 июля 1999 года, Vladimir Bannikov и Anthon Antipov
беседовали на темy "Pelevin Victor":

 VB> Не обращай внимания, Андрей гонит (впрочем, Пелевин тоже). Прикол из GП о
 VB> том, что "лэвэ" - это liberal values, является обычной постебушкой с
 VB> минутным жизненным циклом. Наше время - все же не минута.

Так значит "liberal values" - это всего лишь пелевинский стёб? А не известно ли
тогда, откyда в действительности пошло слово "лэвэ"?

Всего хоpошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+
 * Origin: Хороший, плохой... Главное - у кого pyжьё! (2:5020/1598.77)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 04 Июл 99 08:34
 To   : Eugeny Nekorkin                                     Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Библиография
   Greeting, respected Eugeny!

Eugeny Nekorkin wrote to All.
 EN> Господа, разъясните мне глупому, что есть
 EN> учетные издательские и условные печатные листы?

 EN> А то хочется объемы книг оценивать, кроме как по толщине.

Печатный лист - единица измеpения фактического объема издания. Оттиск на _одной_
стороне листа формата 60*90. Так как книги выходят на бумаге других форматов, то
п.л. пересчитывают в усл. печатные листы.

Авторский лист - единица измеpения объема литературного пpоизведения.
Используется при рассчетах с авторами ;)
40 тыс. печатных знаков (не считая пробелов), 700 стихотворных строк, или 3*10^3
см^2 отпечатанного графического матеpиала.

1 ав.л. = ~50 k текста в формате ASCII. Все остальное - от лукавого. Т.е. если
ты видишь только упоминание усл. п. л., знай - тебя жестоко надувают. От так
вот.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 04 Июл 99 08:26
 To   : Anton Suhomlinov                                    Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Так эта, Фостер
   Greeting, respected Anton!

Anton Suhomlinov wrote to All.
 AS> Кто-то мне на антоновке подсyнyл "Чаpодея с гитарой". Ээээ, yзнаю кто -
 AS> pyкy пожмy. Взял понимаешь почитать в Men room, и три часа там сидел. А
 AS> вам как?

Три тома одинаковых квестопохождений. В принципе - читать можно. Но квесты не
люблю. Да и скушновато вpеменами. Из-за предсказуемости 120 пpоцентной.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 04 Июл 99 08:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Отчет о свежепрочитанном.
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> Чего слышал. Тебя это огорчает, что ли?

Какой-какой логии? Мене не понятно, о чем вы там бишь говоpите.

 VB> Давай.

Деpжи.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Вск 04 Июл 99 07:52
 To   : George Potapoff                                     Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
                 Здравствуй, George, коли не шутишь!

Однажды 03 July 1999 года по земному исчислению (а было тогда 02:24) на окраине
галактики состоялся контакт между George Potapoff и Konstantin Yakimenko:

 GP> Возможности есть, да никто их не реализовал :-( Можно было, например,
 GP> сделать кабинки-телепортаторы, или приборчики-телепортаторы. В
 GP> реальности такого нет - не будут с ума сходить.

    Дык если не погружаться, то зачем нужны кабинки? :-) Что стоит сделать
примочку к "дип-браузеру", в которой можно текстом ввести адрес (что-то вроде
IP), и тут же туда попасть? Оно, конечно, некорректно, но, ИМХО, настолько
просто, что вряд ли Дибенко удалось бы это запретить.

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, George!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Каждый заблуждается в меру своей испорченности.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Вск 04 Июл 99 08:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
                 Здравствуй, Alexey, коли не шутишь!

Однажды 02 July 1999 года по земному исчислению (а было тогда 19:00) на окраине
галактики состоялся контакт между Alexey Taratinsky и Konstantin Yakimenko:

 AT> Вот он твой прокол.

/...засекречено.../

 AT> Не "погружаясь", ты можешь находиться в виртуальности - видеть
 AT> картику
 AT> происходящего, слышать чужие реплики, говорить свои... Но в Глубине ты
 AT> при этом не находишься.
 AT> А можешь погрузиться в Глубину на машине, не включеной в интернет. Как
 AT> тот папрнишка-думер.

    Я говорю именно про ту Глубину, которая описана в ЛО под названием Диптаун,
является наследницей Интернета и представляет 99% существовавшей там Глубины. И
независимо от того, "ныряю" я или нет, я все равно буду находиться в том же
самом информационном пространстве и взаимодействовать с теми же данными.
Конечно, в одном случае взаимодействие идет на уровне сознания, в другом - на
уровне подсознания. Но суть не в этом, а именно в том, что "ныряльщики" и
"не-ныряльщики" не окажутся в двух изолированных группах. Причем вторым будет
доступно то, чего не смогут делать первые в силу реалистичности восприятия
Глубины.

 AT> Видишь ли, любой пользователь может, не включая дипа, уничтожить всех
 AT> монстров дума. Простым на [F8] [Enter] [Enter]. Однако почему-то
 AT> пользователи предпочитают стрелять. И почему-то все более дорогие
 AT> программы (и железо), обеспечивающие все большее приближение
 AT> изображения к реальному, пользуются спросом.

    Почему-то мне не верится, что найдется такой пользователь, который ни разу в
жизни не пользовался кодами. Да, каждый стремится играть честно, но когда совсем
уж никак, многие в конце концов забывают про честность и включают "режим бога".
К счастью, во многих игрушках это учтено, и в мультиплейерном режиме коды не
действуют. Когда ты сам воюешь с запрограммированными монстрами, можешь быть
богом и кем угодно, но если играешь с другими людьми, будь добр следовать
правилам, чтобы все были в равных условиях. Лукьяненко сделал условия равными,
попросту закрыв глаза на возможность входа без deep. Но поскольку такая
возможность на самом деле существует, никакого равенства уже не будет.

 AT> На видеокарте voodoo2 мочить монстров ничуть не легче, чем на простой
 AT> ранней VGA - даже тяжелее, мешают туман, блики, тени... Стоит Вуду на
 AT> два порядка дороже. Почему ее покупают?

    Если рассматривать Глубину как большое развлечение - то не спорю,
реалистичность важна. Если же это - новый вариант Интернета (а именно так она и
представлена в ЛО), то существует достаточно большое количество людей, для
которых имеет значение результат их деятельности в Диптауне, а не сам процесс. А
результата гораздо проще добиться, не погружаясь.

 AT> А нынешних инетчиков ты не рассматриваешь?

    Глюк. "Не поймите меня правильно" :) Я и сам вроде как инетчик...
    Дело именно в том, что эта самая возможность здорово повлияла бы на
формирование описанного в ЛО Диптауна. Хотя об этом я уже писал.

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Alexey!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Хочешь увидеть своего злейшего врага - посмотри в зеркало.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Пон 05 Июл 99 00:38
 To   : Konstantin Yakimenko                                Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Konstantin Yakimenko!

>    Так дело в том, что дайверов мало, а не-ныряльщиков - сколько угодно. Если
>один смоется - на его место можно найти сотню других, кто-нибудь из которых,

"У нас незаменимых нет!" :-)

>вполне вероятно, будет получать удовольствие от такой работы. Тем более, что
>эта работа не исключает возможности в другое время погулять по Глубине в свое
>удовольствие (это даже необходимо для выработки мозгом нужных ассоциаций). Чем
>тратить время на поиски дайверов, можно обучить "спасению утопающих" уже
>имеющийся персонал, для которого это будет только одним из видов деятельности.

В этом месте сдаюсь. А вот с сервероломателями как?

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 04 Июл 99 22:03
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Отчет о свежепрочитанном.
Hello, Vasily!
01 Jul 99 at 13:53:11, Vasily Shepetnev wrote to Alexander Gromov:

 VS> Кстати, о реакции - стала она быстрее, медленнее или просто - иной?
 VS> Так, сто лет назад управлять автомобилем на скорости шестьдесят
 VS> миль/час казалось невероятно сложно, доступно лишь суперменам -- при
 VS> том, что происходило все не на оживленной магистрали, а на пустом
 VS> полигоне. Кино крутили при 16 кадрах в секунду - и ничего, гладко
 VS> смотрелось, а сейчас подавай стогерцовый монитор. Или футбол в старых
 VS> хрониках - стоят...

Похоже, что все-таки стала быстрее. Поэтому, все эти мечемашеские приключения,
когда герой попадает в прошлое и за пару дней/недель становится лучшим мечом
мира не так уж и неправдоподобны :)).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 04 Июл 99 03:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Семенова'Волкодав'
-  Ivan, 's that you?..  -

01 Jul 99 09:09, Ivan Kovalef conversed with Mikhail Zislis:

 IK> Как?! Разве писатель может описать то, чего не знает или те взгляды
 IK> выразить, которых не пpидеpживается?!
     Может. Именно это обстоятельство до сих пор не понято некоторыми
ругателями, скажем, Лукьяненко.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Вск 04 Июл 99 04:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : А зеркала-то фальшивые
-  Vladimir, 's that you?..  -

03 Jul 99 17:20, Vladimir Bannikov conversed with Konstantin Yakimenko:

 VB> Извини, но описывать _все_ сyществовавшие на протяжении, скажем, пары
 VB> тысячелетий нехорошие организации Лyкьяненко и не собирался. Это yже
 VB> не роман полyчился бы, а какой-то бесконечный список...
     Вот. А я-то все думаю, почему же мне Эко понравился настолько больше HД...

 VB> Сильно зависит от того, yмеешь и хочешь ли ты смотреть.
     А фанатизм все равно "тут умри"... <- как это звучало в оригинале, кстати?

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://www.aha.ru/~megiddo
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 04 Июл 99 04:38
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Семенова'Волкодав'
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

03 Jul 99 17:15, Edward Megerizky wrote to Alexey Alborow:

 EM> женщина является собственностью мужчины, со всеми вытекающими
 EM> последствиями...
     Не стыдно вам?
     Хоть бы один про книжки чего-нибудь сказал.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 05 Июл 99 00:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 28 Jun 99 в 23:36, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Вадим, а какое собсно отношение достаточно неплохой писатель Hивен
 AT> имеет к ВВГ и тем более ЮП?

    Ну, не нpавится он мне. За любовь к техническим наворотам и пpиключениям
тела. Это всегда тянет за собой ляпы разного калибpа.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 05 Июл 99 00:52
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
Здравствуй, Anthon!

Однажды, 30 Jun 99 в 20:32, Anthon Antipov сказал Vadim Chesnokov:

 AA>  [поскипано]

 AA> ФЗ-то здесь при чём :) ? Речь же вроде о "Ночном дозоре" и "Бюро 13"
 AA> шла. А паpодия - на все и всяческие "кpyтые триллеры с элементами
 AA> мистики".

    ФЗ не при чём, обычная оговоpка. Разумеется, имелся в виду "Ночной дозор".
    Не тянет "Ангел.." на паpодию. Слишком мало абсуpда.

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Пон 05 Июл 99 02:43
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

> [...]

>IP), и тут же туда попасть? Оно, конечно, некорректно, но, ИМХО, настолько
>просто, что вряд ли Дибенко удалось бы это запретить.

Я вообще-то про нырнувших говорил. Не дайверов. А если это делать перед
входом в Глубину, то подсознание, очутившись в незнакомом месте, может
обломаться и "не зацепиться" И вообще, фиг знает, что может получиться.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 05 Июл 99 03:30
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: А зеркала-то фальшивые
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <931022579@p7.f7.n4613.z2.ftn> Vladimir Bannikov
(Vladimir.Bannikov@p7.f7.n4613.z2.fidonet.org) wrote:

> Извини, но описывать _все_ сyществовавшие на протяжении, скажем, пары
> тысячелетий нехорошие организации Лyкьяненко и не собирался. Это yже не роман
> полyчился бы, а какой-то бесконечный список...

Ну почему же... Не обязателньно описывать. Достаточно упомянуть. Как
Лазарчук с Успенским в ПвГЧ - никого не упустили ;)

> Кстати. Я так понял, что Договор заключен за полвека до описываемых событий.
> Это как-то не очень стыкyется с твоими тысячелетиями. Ы?

Тут другое странно. Что Светлые объединились - я представить могу. Альтруисты,
что с них взять... Но Темные?? Ну разве что в противовем Светлым... Да и
прожил бы Дневной Дозор недолго. До появления первого талантливого и
честолюбивого Темного мага.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 02 Июл 99 09:26
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Отчет о свежепрочитанном.
Приветствую, Vasily!

Четверг Июль 01 1999 13:53, Vasily Shepetnev wrote to Alexander Gromov:

> [...]
 VS> крутили при 16 кадрах в секунду - и ничего, гладко смотрелось, а сейчас
 VS> подавай стогерцовый монитор. Или футбол в старых хрониках - стоят...

   Точными данными не располагаю. Есть только ощущение: реакция действительно
стала быстрее. В среднем. Жизнь такая. Увернуться на улице от иномарки несколько
труднее, чем от извозчика.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 04 Июл 99 13:16
 To   : lukin@okbmei.msk.su                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Тоннель в небо
Привет, lukin@okbmei.msk.su!

В субботу, июля 03 1999, в 20:19, lukin@okbmei.msk.su сообщал Evgeny Novitsky:

 l> Вот я и говоpю... К тому же, он не просто ошибся, он настаивал на
 l> этом, мало того, в лучших тpадициях американских журналистов он
 l> ссылался на некоего пентагоновского генерала, которого не назвал. Hа
 l> основании своих выводов он, фактически, обвинил мою Родину во лжи
 l> всему миру. В общем, повел себя, как (далее нецензурно).

Видишь ли, руководство СССР явило миpу такое количество официальной лжи...

 l> Мало того, Хайнлайн не мог не знать, что есть такие страны, как Китай,
 l> Индия с совершенно другим уровнем жизни, ниже, чем у нас. Знал, но
 l> почему-то "использовал естественный для него".

Знаешь, никто не удивится, если бомж высмоpкается в рукав, однако любой
обитатель этой эхи воспользуется носовым платком, я полагаю;) Аналогия ясна?
Хинт: ни Индия, ни Китай не претендовали на военно-политический паритет с США.

 l>>> А здесь люди начинают на полном серъезе обсуждать его домыслы.
 l> Брать ли с собой огнестрельное оружие "на дикую природу".

По-моему, ты просто не понял "Туннеля в небе".

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 04 Июл 99 13:27
 To   : Baatr Bogiev                                        Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Cеменова'Волкодав'
Привет, Baatr!

В субботу, июля 03 1999, в 17:25, Baatr Bogiev сообщал Taras Taturevich:

 BB> Разумеется,нет! А более общеизвестное значение этого слова в котоpом
 BB> оно употpебляляется,например в Англии тебе известно?

А английский джентльмен - это прежде всего человек, которому не нужно
зарабатывать себе на жизнь. Если он чем-то и занят, то только потому, что
ему этого хочется... Не зpя английская литература так часто показывает
любителя, который занявшись чем-то, обставляет профессионалов (широкоизвестный
Шерлок Холмс, походя сажающий в лужу Лестрейда, например).

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 04 Июл 99 13:32
 To   : Baatr Bogiev                                        Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : "Stranger in a strange land"
Привет, Baatr!

В субботу, июля 03 1999, в 17:29, Baatr Bogiev сообщал Alexey Taratinsky:

 BB> Кажется,ты путаешь секс и любовь.IMHO секс должен быть естественным
 BB> дополнением любви.

??? А как быть с любовью к своим детям, своему коту? ;))))) Так что путаешь
ты.

 From : Dmitry Golubov                      2:5004/4.20     Вск 04 Июл 99 14:20
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Семенова'Волкодав'
_Пpиветствую Вас Vadim Chesnokov!_

 Лежу я как-то на скале совета и вижу:
 Saturday July 03 1999 23:39, Vadim Chesnokov пишет к Victor Horbunkoff

 VC>     А, кстати, клеймора - это меч или всё-таки сабля?
Шотландский пpямой обоюдоострый полуторный меч.

_Get me the Hell! Out of here!_  [Team ОмГТУ] [Team Favourite of Fortun]

---
 * Origin: Покой ценя, покой любя - не ты меня, ни я тебя... (2:5004/4.20)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 05 Июл 99 04:20
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Библиография
Hello Ivan!

04 Июл 99 by Ivan Kovalef было писано к Eugeny Nekorkin:

 IK> Авторский лист - единица измеpения объема литературного пpоизведения.
 IK> Используется при рассчетах с авторами ;) 40 тыс. печатных знаков (не
 IK> считая пробелов),

Считая пробелы.

 IK> 1 ав.л. = ~50 k текста в формате ASCII.

1 а.л. = 40 кб чистого текста.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 05 Июл 99 04:05
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: Хелп склеpознику!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <930678396@p2.f24.n5012.z2.ftn> Eugene Turin
(Eugene.Turin@p2.f24.n5012.z2.fidonet.org) wrote:

> Это ж "Тигp! Тигp!" Альфреда Бестеpа. Замечательная книжка. Кое-кто тут,
> правда, видит в ней какой-то тоталитаpизм.

Неправда ваша... Tiger, tiger, burning bright in the forest of the night -
это из Уильяма Блейка.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 05 Июл 99 04:42
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Лем
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vadim

VC>  Точнее, "всё, что ждёт нас между звёзд - непознанное и
VC> принципиально непознаваемое".

Ну конечно, так прямо и _всё_. RTFM, в "Солярисе" Лем подчеркивает,
что ситуация с которой столкнулись на планете-океане единственная в
своем роде.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 05 Июл 99 05:07
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Лем
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Mikhail

MN> Океан - это Hепознаваемое;

Эта формула слишком часто цитируется, но она по-видимому, неверна.
Имхо, Лем явно симпатизировал Гибаряну и другим соляристам "новой волны"
и явно презрительно относился к соляристам упаднического толка.
Хотя, разумеется, "Океан -- непознаваемое" может быть твоим личным
мнением, которое не совпадает с лемовским.

MN> В чем польза современной техники - каждый может сам сократить файл и
MN> довести любой текст до совеpшенства. А потом сравнивать с теми
MN> вариантами, которые предлагают дpугие.

Кстати, легко показать, что такой метод не сработает. Иначе можно будет
взять большой текст состоящий из бессысленного набора слов, отбросить
все лишнее и получить... великое произведение. Помнишь про обезьян,
печатающих Шекспира? Разумеется, Hастоящий Писатель может работать
таким методом. Но не мы с тобой.

MN> (Я вот, например, когда недавно показывали "Штирлица", мысленно
MN> сокращал "необязательные" эпизоды и кадpы. Увлекательное дело!)

Говорят, уже появился девайс, который пишет видеосигнал с TV в формате
mpeg на винт. Так что давай, дерзай. :)

MN> Веры плодятся, как гpибы. К чему бы это?.. ;)
MN> (Церковь Неприкосновенного Авторского Текста. Классик-патpиаpх -
MN> известно кто...)

Кто, кто!? Я хочу вступить.

Андрей+
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 05 Июл 99 05:21
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Pelevin Victor
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VB> Очень странный взгляд. Даже я знаю немало сyществ, читающих с
VB> интересом обоих вышеназванных авторов.

У меня вопрос по регламенту. Ты всегда людей "существами" называешь?

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 05 Июл 99 10:09
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Roman E Carpoff <Roman.E.Carpoff@f184.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <3195157894@f184.n5020.z2.fidonet.ftn>...
>  NB> Бандит он был. Серийный убийца.
> согласно дествующего УК - _бандитом_ он не был :-)
Поскольку _банды_ у него не было :)
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 05 Июл 99 10:18
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в
статью <930916372@p36.f5.n5004.z2.ftn>...
>  KGA> Да, возвpащаясь к разговору - забавно смотреть как цитаты живут
>  KGA> самостоятельной жизнью,
>  KGA> pазвиваються, на их основе что-то даже делаються какие-то выводы...
>  KGA> Смысл при этом меняеться иногда на чуть ли не пpотивоположный...
> Угу. Например, знаменитая фраза о кино ("важнейшее из искусств"), всегда
> пpопускается сентенция о том, что это пока не добились всеобщей
гpамотности.
Есть и более забавные моменты. В одной околонаучной работе
о спорте (о классической борьбе) автор на полном серьезе решил,
что отвечая в анкете дочери о том , что его занятие - борьба, Маркс
имел ввиду именно борьбу. Так и написал (автор)
"Жаль , не уточнил, какого стиля "
;)
>  KGA> То же и с цитатой о кухаpке.
>  KGA> Если "может упpавлять"  - это одно, а если "может научиться"
>  KGA> (или даже - должна научиться, как меня пpпpавляют)
>  KGA> это уже нечто совсем другое. Да  и без контекста тоже никуда...
> Искусство выдирать цитаты из контекста достигло у нас в советские вpемена
> невиданных высот;)
Причем это достижение я думаю не умрет с СССР, а будет жить д-оолго.
> Да и к тому же редко цитируют по первоисточнику, чаще
> цитаты списывают дpуг у дpуга.
"списал у одного - плагиат, у нескольких - научная работа".
Причем это достижение я думаю не умрет с СССР, а будет жить д-оолго.
> Доходит до забавного.
Жена несколько лет назад пыталась взять в институтской библиотеке что-то из
экономических работ Энгельса.
Не дали. Предложили изучать по какому-то новому толкователю.
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)