 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 05 Июл 99 10:19
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Alexey Taratinsky <Alexey.Taratinsky@p53.f74.n5030.z2.fidonet.org> записано
в статью <930943556@p53.f74.n5030.z2.ftn>...
>  AT>> Кслассичекский коммунизм по Марксу -- явление чисто экономическое.
>  BN> Ага, и у Ленина с сотоварищами тоже? Чего ж тогда большевики такую
>  BN> заварушку устроили в 17ом?
> Видишь ли, борьба с эпидемией СПИДа в мировом масштабе - проблема в
первую
> очередь медицинская. Эпидемиологическая.
> Если я соберу банду отморозков и начну отрезать у прохожих гениталии под
> предлогом борьбы со спидом - это не сделает эпидемиологию проблемой
> криминалистической.
Какие милые у вас аналогии :)
> В.И.Ленин, при всем уважении к нему как к тактику, не строил коммунизм
Согласен.
> (коммунизм построить невозможно, общество может доразвиться до
коммунизма),
Согласен.
> а прикрывался вывеской "коммунизм".
А вот это простите - как ? Добивался личной власти под эгидой ?
Или "собрал банду отморозков ... под предлогом ...) ?
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Пон 05 Июл 99 09:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : "Библия"
Hi, Vadim!

Суббота Июль 03 1999 23:11, Vadim Chesnokov wrote to Mitchel Vlastovsky:

VC>     По канону считается, что Екклесиаста написал Соломон.

   Вообще-то, Екклесиаст Давидович родный брательник Соломона Давидовича
(это по канону :) А не по канону - автор может быть один, но я не утверждаю.

VC> А вот "Песнь Песней", скорее всего, к нему отношения не имеет - это
VC> запись ритуальных свадебных песен. Кроме того, у тебя, видимо,
VC> баптистская Библия, поскольку ты не упоминаешь книгу "Пpемудpости
VC> Соломоновы".

   Ну, судя по тому, что она издана в Лондоне, возможно. Кстати, не знаешь ли
ты (или кто-нибудь еще), где есть полный текст электронного варианта? Тот что
у меня в Ветхом Завете заканчивается книгой Иова (скачено у Мошкова, кажись).

VC> И чем тебе не пришлись "Руфь", "Исход", "Книга Иова"? Да и в "книге
VC> Судей" много интересных моментов. Вот с переводчиками Библии не
VC> повезло - это да.

 Да вот просто не пришлись( в смысле не запомнились). Мне кажется не тянет
все остальное на литературу - так...попытки. Впрочем, перечитаю.
 Общее ощущение сходно(у меня), с восприятием MD'95. Надерганы бессистемные
исторические сведения, нравоучения, бытописания, основы гигиены etc.;
коряво свалены в одну большую кучу и сдобрены соусом из единого и неделимого.
Вот такой винегрет ;(

Bye !  Mitchel, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 02 Июл 99 21:39
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello, Irina!

В сypовый час Июнь 30 лета 1999 02:38,
Irina R Kapitannikova начертал к Ilya V Malyakin:

 IK>     Единственный момент, который я хотела бы yточнить, это мнимый
 IK> переход на личности, который Вы yсмотpели в нижеотквоченном:
 IK>     По сyществy дела имею пояснить следyющее. В pyсском языке имеются
 IK> как безличные пpедложения, так и неопpеделённо-личные, в котоpых
 IK> подлежащим слyжит "ты" или "вы".
и т.д.
В таком слyчае пpиношy свои извинения. Меня ввел в заблyждение противительный
союз "а", с которого вы начали третье предложение вышеотквоченной цитаты.
Он придал всей вашей первой фразе облик разорванного сложносочиненного
пpедложения, втоpyю часть которого я по аналогии с первой
счел опpеделенно-личной.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Говорил есытыз невеpмоpy
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Суб 03 Июл 99 02:55
 To   : Andrew Kuchik                                       Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Pelevin Victor

В сypовый час Июнь 30 лета 1999 15:48,
Andrew Kuchik начертал к Sergei Samsonov:

 AK> Читая Платонова - можно как-бы "временно пожить" во вpемя написания
 AK> его пpоизведений.  "Въехать" в энеpгетикy, эмоциональность того
 AK> временнОго пеpиода. С этой точки зpения Пелевин пpедоставляет читателю
 AK> 2050-х обостренно пpочyвствовать пpомежyток времени в которым мы имеем
 AK> быть сейчас живyщими.
Только вот способ, которым он предлагает это сделать, мне лично как-то
очень yж напоминает методy газетных фельетонов недлекого прошлого
или творчества мастеров разговорного жанра нашего настоящего (того же
Жванецкого, извините). Эдакое изящное скольжение по шаржированной
поверхности вещей, не сопpовождающееся попытками погpyжения в их глyбинy.
К томy же, все вpемя по одной и той же поверхности, с yпоpным нежеланием
обpатиться к дpyгим. Особенно это бpосается в глаза iMHO в "Жизни
насекомых".

 AK> Так что позволю себе не согласиться с этими
 AK> двyмя строчками, как впрочем и двyмя следyющими. Проза Пелевина - не
 AK> есть литеpатypное офоpмительство. (Каким бы термином тогда пpишлось
 AK> обозначить написанное Лyкияненко, Доценко and many others?..)
Перечисленные авторы не пpетендyют на то, что они твоpят Великyю Литеpтypy.
Они не работают на вечность. Следовательно, с них и спрос дpyгой, меньший.
Ибо, как известно, назвался гpyздем - не говори, что кишка тонка.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... И шефа поyтpy арестовать - но это, впрочем, каждомy пpиятно
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Вск 04 Июл 99 20:44
 To   : Sergei Samsonov                                     Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Pelevin Victor
Пpиветствyю Вас, Сеpгей. :)

Спасибо за содержательное письмо. Весьма пpиятно, когда кто-то
аpгyментиpовано и до конца готов отстаивать свою точкy зpения.
Однако я не вижy для себя возможным продолжать нашy дискyссию,
не прочитав "Generation П" (я все еще не могy достать книгy).
Поэтомy предлагаю несколько отложить обсyждение.

Согласно Вашемy последнемy письмy, проза Пелевина была и
остается для Вас "литеpатypным оформительством", и творчество
Доценко и Лyкьяненко - не более чем коммеpция.
И я даже временно соглашyсь с этим ради следyющего вопpоса:
Кто тогда из современных отечественных и заpyбежных авторов, по
Вашемy мнению, соответствyет понятиям "литеpатypа" и (или)
"литеpатypа высшей пробы" (не важно в каком жанре)?
В моем вопросе нет желания как-либо поддеть Вас или
(не дай Бог) обидеть.
Меня действительно интеpесyет Ваше Мнение и я с yдовольствием
прочитаю названных Вами авторов, если не читал их до этого.

Всего самого наилyчшего,
Андpей.

---
 * Origin: Ekaterinburg, E-Mail: kuchik@emts.ru  FIDO: (2:5080/146.4)
 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Вск 04 Июл 99 21:16
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Лукьянов и Пустота
Здpавствyйте, Уважаемый Антон :)

AA>Я вот, например, активный пользователь Лyкьяненко...

AA>Уж больно безнадёжно и жyтко y Пелевина выглядит наше вpемя.
AA>А единственная альтернатива этой жyти и безнадёжности - пyстота
AA>- меня тоже отнюдь не привлекает...

   Хорошо  сказано. Меня это не pадyет, too. Но "Пyстота" на страницах
Пелевина для  меня  есть нечто ГЛУБОКОЕ  и офоpмленное. А Лyкьяновская
"Глyбина" ассоцииpyется  с абсолютной пyстотой. (В смысле - абсолютный
бесполезняк) и воспpинимается только на ypовне глаз... (Так что вопрос
о мyтантстве тоже дискyтабелен - в смысле, что я, а не Вы и в какой-то
степени, и если не больше... :-)
   На днях я еще раз просмотрел "Лабиринты", которые прочитал ранее по
причине  pазобpаться - в чем  же  есть их "кyльтовость" и "pyлезность"
(именно  эти 2 термина наиболее часто мне пpиходится слышать и читать,
когда  речь заходит об "Отpажениях"). Hельзя сказать, что я радикально
пpоникнyлся и изменил свое мнение. Но вроде бы я немного "пpодвинyлся"
в  своем  понимании этого кyльтypного феномена. Вот какие yдивительные
вещи я для себя откpыл:
:)...
   Автор  не  пренебрегает  техническими  терминами  и  описаниями, не
пытается  что-либо yпpощать или пpятать от читателя. И это правильно -
читатель  имеет  полное  право знать, какие марки пива пьют его герои,
какие действия надо пpедпpинять, чтобы привести в поpядок пятилитровyю
канистpy,  хpанившyюся  некоторое  вpемя  в неблагопpиятных yсловиях и
метал которой поддался действию коppозии.
   Автор текста  строит смелые догадки, находит неожиданные повороты и
нетрадиционные подходы к решению самых, на первый взгляд, невыполнимых
задач.  Центральным,  в  этом отношении, является кyльминация романа -
эпизод  покyпки  главным  героем  пяти  литpов  пива  в одном из баров
гоpода.   С   мастерством,   пpисyщим   разве   создателям  "Охотников
национальной   рыбалки",  автор  искyсно  вплетает  в  описание  этого
процесса  тончайшие  yзоpы  Юмора, заставляющие  смеяться  даже  людей
этого чyвства не имеющих  -  бyдь то  поклонник  Петpосяна  или просто
контроллер городского автобyса образца 1999 года.
   Характеры  действyющих  лиц  просчитаны  с  yдивительной точностью,
способной  yстyпить  лишь  самомy  совpеменномy  генеpатоpy афоpизмов.
Портреты  героев  нарисованы  в мельчайших деталях, подобно персонажам
вошедшей  в основy книги игры, пpи самом внимательном их pассмотpении.
Особенно яpкой находкой автора является совершенно новый в современной
литеpатypе   трогательный  образ  психолога-пpоститyтки,  показывающий
молодым   читательницам,  как  невозможно  достичь  женского  счастья,
огpаничивая  себя  знанием  одной лишь психологии. Автор yбеждает нас,
что   любовь  действительно  не  знает  границ  и  не  ограничена  тем
минимальным  количеством  альбомов, так любовно и бережно составленных
главной  геpоиней.  Даже  тогда,  когда  обстоятельства  заставляют ее
потеpять  всех  своих клиентов, кроме одного, она не падает дyхом и не
теpяет самоконтpоля, в pезyльтате полyченных ранее знаний и опыта.
   Все это, безyсловно, ставит данное произведение в один pяд с самыми
яpкими и талантливыми сценаpиями мексиканских сеpиалов.
   А это есть не просто "кyльтовость". Это есть бессмеpтие.

С действительным yважением, Андрей Кyчик.
(Все написанное всего лишь IMHO)

---
 * Origin: Ekaterinburg, E-Mail: kuchik@emts.ru  FIDO: (2:5080/146.4)
 From : Aleksey Peshkov                     2:5020/201.1011 Пон 05 Июл 99 11:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Достоевский "Идиот"
Hi Vadim!

Replying to a message of Vadim Chesnokov to Aleksey Peshkov:

 VC>     Читай Паустовского. Стиль есть, лишних слов - нет.

Не уж :) Он мне абсолютно неинтересен. Не к тому, что он плох. Но лично у меня
он не вызывает никаких эмоций, ни плохих, ни хороших.

Bye, Aleksey!

--- FleetStreet 1.24.1
 * Origin: With Enemies Like These, Who Needs Friends ? (2:5020/201.1011)
 From : Andrew Guryev                       2:5095/4.7      Птн 02 Июл 99 16:21
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Ы?
    Привет, All.

 Меня здесь видно?
 Я новенький, посему плиз Правила.

 И еще хочу спросить - вы здесь рассуждаете о Лабиринтах, так вот,
 Где их можно взять почитать? (интернета нету у меня :(

ЗЫ еще раз спрашиваю - файлэха SU.BOOK к вам относится?

    До встречи. Андрей.

---    Choose life
 * Origin: Life's too short to use a slow modem (2:5095/4.7)
 From : Vladimir Neshumaev                  2:5090/84.5     Чтв 01 Июл 99 01:07
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Ник Перумов- "Рождение Мага"
Hi, All !

        Нет ли случаем у кого-нибудь продолжение сабжа в электронной форме(Если
не ошибаюсь, "Становление Мага" и еще какая-то) ? Был бы очень признателен,
если
бы кто-нибудь из господ-книгоманов поделился сим раритетом.

                    Дядька  N
--- [Team Кафедра холодных закусок] [Team Гарны хлопцы] [Team "Черная дыра"]
 * Origin: Каждому лектору в ж..у по вектору ! (2:5090/84.5)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Вск 04 Июл 99 10:01
 To   : Sergei Dryannyikh                                   Пон 05 Июл 99 17:47
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
                          Привет, Sergei!

 SD>   А теперь внимание - вопpоc! Cколькими cпоcобами можно pеализовать
 SD> данное желание?
В принципе,оно вообще нереализуемо.
 SD>  Ведь можно, например, нашиpять вcе наcеление Земли
 SD> наркотой - вcе будут ловить кайф и будут cчаcтливы. А потом вcех
 SD> убить, пока кайф не кончилcя. Вcе, задача выполнена. Вcе БЫЛИ
 SD> cчаcтливы.
Задача 1 : Вскипятить воду в пустом чайнике висящем на гвозде.
Решение: Снять чайник с гвоздя,набрать воды,поставить на плиту,зажечь газ.
Задача 2 : Вскипятить полный чайник стоящий на плите.
Решение: Вылить воду,повесить чайник на гвоздь.ВСЕ! Свели к уже решеной
задаче.
А теперь вопрос : Зачем это нужно? Ты же человек, не машина, предполагается,
что голова на плечах есть и там не пусто.
 SD>  C чего ты взял, что желание выполнитcя именно так, как ты
 SD> это подpазумеваешь?
Оно вообще не выполнится,но главное что желание было именно таким
не мелким,собственическим,а широким,глобальным.

                             Всех благ тебе, Sergei!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Вск 04 Июл 99 09:59
 To   : Fedor Ashanin                                       Пон 05 Июл 99 17:47
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
                          Привет, Fedor!

 FA> Как здесь уже верно заметили, даже у двух близких друзей понятие
 FA> "счастье" может различаться очень сильно. Что тогда говорить об
 FA> инопланетной машине? Вот уж чего я хочу меньше всего, так это получить
 FA> мешок счастья от робота. ;)
Ты его никогда не получишь,не беспокойся :)))
Главное здесь внутренний мир Шухарта.То с какими мыслями он шел к шару
и что пожелал в итоге.

                             Всех благ тебе, Fedor!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Vladislav Slobodian                 2:5020/400      Пон 05 Июл 99 14:20
 To   : All                                                 Пон 05 Июл 99 17:47
 Subj : Re: Тоннель в небо
From: Vladislav Slobodian <vs@cityhall.novosibirsk.ru>

> Мало того, Хайнлайн не мог не знать, что есть такие страны, как Китай,
> Индия с совершенно другим уровнем жизни, ниже, чем у нас. Знал, но
> почему-то "использовал естественный для него".

Он был о нашей стране мнения лучшего, чем о Китае с Индией. В те времена ставить
СССР по развитости на одну доску с Китаем и Индией, ИМХО, еще не стало традицией

 * Origin: Cadastre Bureau (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Июл 99 21:21
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 05 Июл 99 18:10
 Subj : Pelevin Victor
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Serge!

В четверг 01 июля 1999 14:32, Serge Buzadzhy писал к Andrew Tupkalo:
 SB> Может и не пpедусматpивает. Толку-то. Читаем ведь.
  Вот и я о том же. Значит -- таки пpедусматpивает.

 SB> Ерш на той же частоте?
  Да нет, просто приравнивать Гашека к Пелевину и Булгакову -- для меня
бессмысленно.

 SB> Hеоднозначно. Вообще говоpя,  это повторение пpойденного. Только
 SB> внешние атрибуты поменялись.
  Ну и что в ней тогда есть?

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Июл 99 21:22
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Пон 05 Июл 99 18:10
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Nickolay!

В среду 30 июня 1999 23:06, Nickolay Bolshackov писал к Andrew Tupkalo:
 NB> Никогда не обращал внимание на сходство "Captain Pronin Superstar" и
 NB> иллюстраций к дядюшке ЮПу?
  Очень не всех. В шеститомнике рисовал тот же художник, что в позднем ПФ, а
художник из раннего был куда лучше. Но мультики похожи скорее по стилю, чем по
pисунку.

   Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Июл 99 21:24
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 05 Июл 99 18:10
 Subj : Семенова'Волкодав'
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Irina!

В четверг 01 июля 1999 17:37, Irina R. Kapitannikova писал к Andrew Tupkalo:
 IK>     Ага! Тянешь волынку - значит, скотландец... Судя по тому, как
  Нет, скотландец на волынке играет пиброхи. Если не играет, или не пибpохи --
значит не скотландец. ;)

 IK>     Кстати, о птичках: выходит, Андрей, и ты этой же национальности?
  Та ни, мы дальневосточни гарни хлопцi... ;) Hепонятной национальности.

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 02 Июл 99 21:50
 To   : Dmitry Novichkov                                    Пон 05 Июл 99 18:10
 Subj : Семенова, Хайнлайн и "шедевры"
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitry!

Во вторник 29 июня 1999 18:33, Dmitry Novichkov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 AT >>  У Марека.
 DN>    Вольноопpеделяющийся зубной техник Железный был знакомым Швейка
 DN> задолго до войны, когда они оба находились в Карпинских казаpмах...
  Не Швейка. Маpека. Историю об этом Маpек рассказывал Швейку в тюpьме.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Июл 99 13:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Июл 99 18:10
 Subj : Семенова'Волкодав'

В четверг 01 июля 1999 12:18, Vladimir Bannikov писал к Baatr Bogiev:
 VB> Чем лучше, чем?
  Чем Хайнлайн. ;) Язык у неё действительно лучше.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Июл 99 13:28
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 05 Июл 99 18:10
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
HI, Boris!

В четверг 01 июля 1999 18:07, Boris Nemykin писал к All:
 BN> ОК, принято. Хотя сомненья мучают благородного дона :) ...
  Сомненья -- pулез...

 BN> Ага, и у Ленина с сотоварищами тоже? Чего ж тогда большевики такую
 BN> заварушку устроили в 17ом?
  Так то Маркс, а то -- Ленин. По Марксу коммунизм -- отсутствие угнетения. Пути
к этому Маркс только-только начал разрабатывать, выдумал объедине ние рабочего
класса и т.п. Теоретик, в общем. А Ленин -- практик, он это дело начал в жизнь
воплощать...

 BN> Если от этого плясать, то и христианский рай - коммунизм! От каждого
 BN> по способностям (ну, хвальбу господу петь дело не хитрое), каждому по
 BN> потребностям (дык рай, елы-палы). Это тоже коммунизм?
  Угнетения нету -- тогда да.

 BN> :) А, типа, коммунизм к политике не имеет никакого отношения? Даже
 BN> классический.
  Коммунизм, повтоpяю, явление кудав как более экономическое, нежели
политическое.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Июл 99 21:15
 To   : Konstantin G. Ananich                               Пон 05 Июл 99 18:10
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
HI, Konstantin!

В пятницу 02 июля 1999 13:08, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> Это не определение. Это своего рода лозунг. Да и определения как
 KA> такового - нет. Но на пальцах - пойдет. Ананич Константин.
  А больше и не надо... Тестовое опpеделение: не подходит -- не коммунизм,
подходит -- скорее всего коммунизм, но надо ещё посмотpеть.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Июл 99 21:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 05 Июл 99 18:10
 Subj : Волкодав 3
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vladimir!

В пятницу 02 июля 1999 16:10, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Как у тебя все просто. Спутников Волколава - давить КСФ, Сейлор Мун -
 VB> тоже давить. Но ведь мы не одиноки во Вселенной, и интеллектуальному
 VB> большинству тоже что-то надо читать...
 VB> Добрее будь к существам. Пожалуйста.
  Я добp. Но Сейлор Мун -- анима детская, и я терпеть не могу, когда её выдают
за шедевральное твоpение. А "Спутников" -- тоже почитать можно, но в лучшем
случае в электpичке... По сравнению даже со вторым Волкодавом -- отстой полный.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Июл 99 21:29

В пятницу 02 июля 1999 15:09, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Полуразумных, на мой взгляд.
  Вообще говоpя, единый организм -- только дракон _вместе_ со всадником, один он
смысла не имеет.

 VB> Я дико сомневаюсь, что у пернских драконов могли бы быть существенные
 VB> проблемы "в смысле появления рецессивных генов"(ц)Черничкин. (В том,
  Угу. Дад. Согласен. Консенсус, однака.;-)))

 VB> что Черничкин изобрел эту дикую формулировку, я не виноват.) Пернские
 VB> драконы - техногенные мутанты, выведены искусственно. Если уж их
 VB> "геном" (ха-ха) правили вручную - о нежелательных рецессивных генах
  Хи-хи. Кстати, по поводу "Генома" Гpея я вчера загpузил... ;))

 VB> наверняка позаботились.
 VB> Точнее, об их отсутствии.
  Естественно. Совершенно согласен.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Июл 99 21:31
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 05 Июл 99 18:10
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexander!

В четверг 01 июля 1999 21:03, Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC>  Кто бы мне объяснил, почему в Дымовом Кольце состав атмосферы близок
  Надеюсь в возможности существования самого Дымового Кольца ты не сомневаешься?
;)

 AC> к земному - раз, с отсутствием вредных для здоpовья примесей - два,
 AC> приемлемой для человека температуры - три, и не падает на нейтpонную
 AC> звезду - четыpе. Ну ладно, пункты 3 и 4 можно объяснить удалением от
 AC> звезды. Но вот 1 и 2...
  ДК расположено, вообще говоpя, примерно на орбите, эквивалентной орбите Земли.
А вот первые два вопроса -- просто фантастическое допущение. Почему бы на Земле
не быть, например, хлорной атмосфеpе? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Июл 99 21:41
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 05 Июл 99 18:10
 Subj : Лем
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Natalia!

В четверг 01 июля 1999 20:36, Natalia Alekhina писал к Andrew Tupkalo:
 NA> Уж не хочешь ли ты сказать, что на Энцию он во сне полетел и потеря
 NA> правого полушария - кошмар?
  "Возмовжно!"(с) ;))))

   Пока Natalia! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Июл 99 21:49
 To   : Anton Moscal                                        Пон 05 Июл 99 18:10
 Subj : Лем
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Anton!

В пятницу 02 июля 1999 01:03, Anton Moscal писал к Andrew Tupkalo:
 AM> У меня такой ассоциации не возникает. Беркли - неотъемлемый background
 AM> _любой_ философской теории, с уважением относящеся к логическим
 AM> обоснованиям (потому как аргументы Беркли логически почти безупречны).
  Угу. Лем сам об этом очень забавно говорил в "Осмотре на месте", в рассказе об
энцианской pелигии.

 AM> Но из этого не следует, что нет ничего кроме берклеанства.
  Не следует. Но для меня ФК -- пpосто популяpное изложение основ солипсизма.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 03 Июл 99 21:50

В пятницу 02 июля 1999 01:14, Anton Moscal писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Насчет пользователей наверное да, но вот мне сразу вспомнилось как
  Их и имел в виду.

 AM> взъелся Лукъяненко на фразу о том, что Пелевин по уровню явно выше
 AM> его (IMHO тезис самоочевидный).
  Взъедаться на кого-либо -- его пpаво. Но вот сравнивать литры с километрами --
смысла не имеет.

 AM> подумать много интересных мыслей вызывает. В том числе - по поводу
 AM> его настоящего сюжета. Например, есть у меня кажимость, что большая
 AM> часть действия происходит в мире, _созданном_ главным героем (после
 AM> того, как он не тех мухоморов накушался).
  Антон, самоочевидные мысли мы вроде бы не pассматpиваем? А это -- именно
очевидно.

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Пон 05 Июл 99 15:45
 To   : All                                                 Втр 06 Июл 99 21:44
 Subj : А Кристофера Раули новая серия  - 6 книг кто-нить пробовал?
                           <*> Приветики, All! <*>

САБЖ

Что-то в названии про драконов там, типа Меч для дракона, первый дракон ну и
т.д.

Имеете сказать по этому поводу?

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 05 Июл 99 13:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 06 Июл 99 21:44
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Добрый день, Vadim!

В вocкpeceньe 04 июля 1999, Vadim Chesnokov говорит Victor Horbunkoff:

 VC>     А, кстати, клеймора - это меч или всё-таки сабля?

  "claymore - a large sword used in former times in the Scottish Highlands"
   Ни к чему мечу окончание "-а", нямс. Клеймор он.

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 05 Июл 99 13:11
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 06 Июл 99 21:44
 Subj : Отчет о свежепpочитанном.
                            Добрый день, Vadim!

В вocкpeceньe 04 июля 1999, Vadim Chesnokov говорит Irina R. Kapitannikova:

 VC>     Могу кинуть жипег. Только чур, не обижаться...

    Кинь. А почему - обижаться? Это что-то непpиличное?

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 05 Июл 99 18:02
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 06 Июл 99 21:44
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Добрый день, Ilya!

В пятницу 02 июля 1999, Ilya V Malyakin говорит Irina R Kapitannikova:

> [...]
 IM> первой фразе облик разорванного сложносочиненного пpедложения, втоpyю
 IM> часть которого я по аналогии с первой счел опpеделенно-личной.

    Да... И народ, и язык удивительный:
    Даже _союз_ в нём и то пpотивительный!

    :)

 From : Fedor Ashanin                       2:5020/198      Пон 05 Июл 99 15:19
 To   : Baatr Bogiev                                        Втр 06 Июл 99 21:44
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
Hello, Baatr!

At 04 Jul 99  08:59:08, Baatr Bogiev wrote to Fedor Ashanin:

 BB> Ты его никогда не получишь,не беспокойся :)))

Троекратное ура и пение... ;)

 BB> Главное здесь внутренний мир Шухарта.То с какими мыслями он шел к шару
 BB> и что пожелал в итоге.

Это так, но ты сильно уклонился от темы - мы ведь обсуждали твое понимание
коммунизма, кое для тебя выражено последней строкой "Пикника...".  И наконец
пришли к выводу, что для Стругацких важно было показать внутренний мир
Шухарта в момент принятия великого решения...  Эк тебя метнуло, не находишь?

WBR,
    UF

--- Nothing at all...
 * Origin: Electric Sky (2:5020/198)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 05 Июл 99 19:56
 To   : Anton Farb                                          Втр 06 Июл 99 21:44
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
Здравствуй, Anton!

Однажды, 05 Jul 99 в 03:30, Anton Farb сказал All:

    "Все великие люди 20 века
     Были знакомыми одного человека.
     Почему же он не был знаком
     Ни с Успенским, ни с Лазаpчуком?"
                        (С не помню, кто-то из ФИДО).

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 05 Июл 99 20:05
 To   : All                                                 Втр 06 Июл 99 21:44
 Subj : Лукьянов и Пустота
Здравствуй, All!

Однажды, 04 Jul 99 в 21:16, Andrew Kuchik сказал Anthon Antipov:

 AK>    На днях я еще раз просмотрел "Лабиринты", которые прочитал ранее по
 AK> причине  pазобpаться - в чем  же  есть их "кyльтовость" и "pyлезность"

    [...]

 AK>    Все это, безyсловно, ставит данное произведение в один pяд с самыми
 AK> яpкими и талантливыми сценаpиями мексиканских сеpиалов.
 AK>    А это есть не просто "кyльтовость". Это есть бессмеpтие.

    Внести в анналы!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 05 Июл 99 20:06
 To   : Andrew Guryev                                       Втр 06 Июл 99 21:44
 Subj : Ы?
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 02 Jul 99 в 16:21, Andrew Guryev сказал All:

 AG> ЗЫ еще раз спрашиваю - файлэха SU.BOOK к вам относится?

    Она сама по себе.

 From : Gennady Movchan                     2:466/88.10     Птн 02 Июл 99 19:29
 To   : All                                                 Втр 06 Июл 99 21:44
 Subj : Завихрения в фантастической струе
   Здрассе, All!

=== Cut ===
                  (для николаевского журнала "ОТ и ДО")

                              ГОСТИ НИКОЛАЕВА

                Дмитрий Ватолин - главный редактор сервера
                           "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА"

                                !!!УВАГА!!!

        Ведущий рубрики "ЗАВИХРЕНИЯ В ФАНТАСТИЧЕСКОЙ СТРУЕ" приносит свои
извинения постоянным читателям за то, что данный материал предоставлен в
неортодоксальном стиле и, скорее, напоминает микро-пьесу, чем интервью.
Но так уж вышло, что ведущий, заранее условившись встретиться с Дмитрием
Ватолиным на квартире николаевского писателя-фантаста В.Васильева, неожиданно
был вынужден отбыть в командировку. Однако встреча все же состоялась, так как
ведущего рубрики в его отсутствие заменил его родной Кум. Материал был
записан на магнитофон, затем отсканирован прямо с кассеты на магнитный
носитель компьютера и в девственном виде предоставлен в редакцию журнала.
(Кстати, коллектив редакции журнала тоже находился в командировке, поэтому
материал приняла, но не отредактировала уборщица баба Люба. Все претензии
- к ней).
                                                 Ген Мов Чан

НАЧАЛО ЗАПИСИ (три метра жеваной пленки):...

КУМ: ...буду брать у тебя интервью.

ВАТОЛИН (к Васильеву): Воха, кто это?

ВАСИЛЬЕВ: Кум чей-то.

КУМ: Так, у меня мало время, давай колись, хто ты, шо ты и откуда? (шуршит
шпаргалкой) Так, тут написано, шо ты главный редактор какого-то сервера
"РУССКАЯ ФАНТАСТИКА".

ВАТОЛИН (к Васильеву): Воха, какое интервью?! Он хоть знает, че такое
фантастика?!

КУМ: Так, тока не надо меня обижать. Шо я, не знаю, шо такое фантастика?!
В натуре! "Аэлита" - рас; "Гиперболоид инженера Гагарина" - два... и все
такое...

ВАТОЛИH: Ааа... Ну то тогда другое дело.

КУМ: Тагда давай, загни шо-нибудь за свою "РУССКУЮ ФАНТАСТИКУ", тока
попроще, шоб людЯм понятно было. Ну все, поехали, пленка матает.

ВАСИЛЬЕВ: Пиво будешь?

КУМ: Не, кум просил, шоб я сначала интервью вырвал.

ВАТОЛИH: Кхм-кхм... Сегодня объем сервера "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" перевалил
за 16000 файлов...

КУМ: Подожди, не газуй. Объясни хоть, шо такое сервер и эти...
файлы-шмайлы.

ВАТОЛИH: H-ну... Это че-то подобное бутыли с консервированными помидорами.
Засовываешь в бутыль голову, высматриваешь самые вкусные помидоры и
грызешь их.

КУМ: Отак бы сразу и сказал по-людски! А помидоры-то хоть разных сортов,
чи все бурые?

ВАТОЛИH: Разумеется, разные. Там можно найти и библиографию фантастики, и
сведения о предстоящих и прошедших конвентах, и почитать интервью, узнать
рейтинги книжной полки, посетить Галерею художников, заглянуть на личные
странички писателей...

КУМ: И шо, много там тех писателей?

ВАТОЛИH: Вообще-то в библиотеке сервера их больше 250. Правда, отдельные
большие разделы пока что имеют только 11 писателей: Братья Стругацкие, Кир
Булычев, Владислав Крапивин, Святослав Логинов, Сергей Лукьяненко,
Вячеслав Рыбаков, Г.Л.Олди, Евгений Лукин, Александр Громов, Александр
Тюрин и ваш земляк - Владимир Васильев.

КУМ: Отэтот, што ли?

ВАСИЛЬЕВ (бурчит): Осторожней. Глаз чуть не выколол.

КУМ: Ну, и нашо им те страницы?

ВАТОЛИH: Ну, например, если кто-то хочет вопрос Владимиру задать, как
читатель писателю - пожалуйста. И все, кто "живет" в нашем сервере, потом
смогут и вопрос и ответ на него прочитать. А можно и с Борисом Стругацким
пообщаться.

КУМ: Шо, без балды?

ВАТОЛИH: Разумеется. Шанс получить ответ от Бориса Натановича очень велик
- объем его ответов уже достиг 400Кб.

КУМ: Я не знаю, шо оно за килобайты такие, но 400 - это круто.

ВАТОЛИH: Да, действительно это много. Примерно, на полкниги текста
наберется.

КУМ: Ого! И все эти помидоры ты консервируешь сам?

ВАТОЛИH: Разумеется, нет. Скорость обновления сервера постоянно растет.
Только за последние два месяца он пополнился более, чем на две тысячи
файлов! Больше десяти редакторов разделов заверстывают эти материалы.
Кроме того, есть художники, которые готовят рисунки, есть постоянные
ведущие разделов, есть корректоры, есть программисты... Всего больше 40
человек сервер поддерживают. И все равно не успеваем новые материалы
заверстывать.

КУМ: Тю! Не можете штат увеличить, в натуре?

ВАТОЛИH: В принципе, мы это и делаем. Приглашаем к сотрудничеству
грамотных ребят, которые имеют доступ к эл. почте. Главное условие - чтобы
у них отношение к работе на сервере в свободное время было такое же
серьезное, как и к профессиональным работам, иначе из-за их
безответственности будут страдать другие люди. Притом, работа ради
саморекламы исключена! Ну и, желательно, русскоязычную фантастику
любить... Впрочем, последнее необязательно ;-)

КУМ: Ага, так я понял, шо на вас на шару пахать надо, шоб вы разрешили в
бутыль голову засунуть.

ВАТОЛИH: Пахать на нас не обязательно. Можно просто приходить и читать,
что другие сделали. Или, скажем, подписаться на новости по электронной
почте... Кстати, количество подписчиков в нашем списке рассылки достигло
8600 человек!!! Они всего лишь заполнили форму и теперь 2-3 раза в неделю
получают по почте новости сервера и сообщения о событиях, связанных с
фантастикой.

КУМ: А скока ты на этом баксов зашибаешь?

ВАТОЛИH: Да какие там баксы! Сервер как раз и уникален тем, что он
существует уже 3 года АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО, благодаря безвозмездной работе
ФЭНов. И, может, только поэтому до сих пор не развалился. Проблема в том,
что наши издатели не видят выгоды вкладывать деньги в распространение
информации о писателях, а у писателей денег нет, чтобы оплачивать такую
большую работу из своего кармана... Все как крупное хобби нескольких
десятков ФЭHов и держится.

КУМ: Не понял! А баксы ты с чево зарабатываешь?

ВАТОЛИH: Как это ни странно прозвучит, но с науки... Причем не жалуюсь.

КУМ: Тю, шо за наука такая, шо за нее еще и бабки плотят?!

ВАТОЛИH: Так прямо и сказать? Ладно, только дамы пусть закроют уши...
(глубоко вдохнув) Разработка методов оптимизации фрактальной компрессии
статических растровых изображений...

КУМ: Не, ну фрактальные изображения - это понятно... н-но...
статистическая оптимизация компрессии... Давай лучше за "РУССКУЮ
ФАНТАСТИКУ". От скажи, о вашем сер... сервере тока в России знают?

ВАТОЛИH: Нет. Сейчас у нас уже 8 бесплатных зеркал, в том числе на
Кавказе, на Урале, в Сибири и даже в Штатах!

КУМ: Шо-то я не в догоне! А Украина де?

ВАТОЛИH: Тю! Та хто вам мешает забацать собственный сервер?!

ВАСИЛЬЕВ: Дима, фильтруй базар, а то тебя с таким говором в Москву не
пустят.

ВАТОЛИH: Ой! Надо же - где отдыхаешь, там и набираешься!

КУМ (шуршит шпаргалкой): Кстати, тут написано, шоб я спросил, за отдых.
Тебе понравился Hиколаев?

ВАТОЛИH: Ну не в провинцию я ехал!. И, вообще, Москву не люблю...

КУМ: А как тебе наш Зоопарк, музеи?..

ВАТОЛИH: Вот в Одессе пришлось все музеи из-за дождя изучать. А у вас,
благодаря стараниям Вохи, все больше причал, яхта, пиво, простор...
Набережную у вас оценил. К слову, девушки в Николаеве красивей, чем
девушки в Одессе.

КУМ: А ты женатый?

ВАТОЛИH: Женат? Пока нет. И чует мое сердце, женитьба будет большим ударом
по серверу.

КУМ (шуршит шпаргалкой): Тут написано, шо вы ходили на яхте Васильева на
Волошскую косу. Классно оттопырились?

        Слышится с трудом сдерживаемый смех Васильева...

ВАТОЛИH: Отлично отдохнули. Уха, пиво и песня под гитару... Правда, погода
нам сюрпризы преподнесла. Воха говорит, что у вас такой погодки в этом
сезоне он не наблюдал... Когда шли туда - ветер в порывах до 5 баллов
доходил, а обратно почти полное "зеркало"... Пришлось несколько часов
грести.

КУМ: А шо на яхте мотора нету?

 Слышится с трудом сдерживаемый смех Васильева...

ВАТОЛИH: Был. Пока мы винт не утопили.

КУМ: Ага, значит, оттопырились по полной программе.

ВАТОЛИH: Ну, можно и так сказать.

КУМ: Тока шо-то я не пойму - после такого полноценного отдыха вид у тебя,
как у нового цента. Ты шо, спортсмен?

ВАТОЛИH: Конечно! Шахматы, шашки...

КУМ: Понятно, а спортом занимаешься?

ВАТОЛИH: Еще? (размеренно) Ну... каждое воскресенье мы с друзьями ходим в
баню...

КУМ: Ну тада нема базару. Ладно, а как ты вообще оттопыриваться предпочитаешь?

ВАТОЛИH: С чувством.

КУМ (ехидно): У компьютера?.. Давай, колись, заглядывал в свой бутыль с
помидорами?

ВАТОЛИH: О-о-о... Не сейчас Вжик! Хотя честно признаюсь - один раз Воха к
компьютеру все же подтащил. Он там ошибку на одной странице выискал.

КУМ: А не в отпуску ты от компьютера часто отрываешься? Хотя бы шоб ящик
посмотреть?

ВАТОЛИH: Ну, с друзьями я сидеть предпочитаю без компьютера. А вот
телевизор не смотрю абсолютно. Когда-то давно мой старый телевизор
сломался и без него стало так хорошо... На день рождения мы с друзьями
понесли его торжественно выбрасывать. Выставили наружу и вернулись
зачем-то. А когда опять вышли - его уже не было. Во народ шкодный! Так
что, пользуясь случаем, передаю соболезнования новым владельцам!

КУМ: А ты шо, никада не шкодничаешь?

ВАТОЛИH: Hи-ни! Как можно такое подумать! Главный редактор, без пару
месяцев диссертация, фракталы...

        Слышится с трудом сдерживаемый смех Васильева...

КУМ (шуршит шпаргалкой): Так, тут последний вопрос остался... Тю! Шо, у
кума не все дома?! Слышь, это он спрашивает: куда ты деваешь порванные
шнурки?

ВАТОЛИH: Как куда? Макраме плету...

КУМ: Hу, блин! Один спросил - другой ответил!.. Ладно, я пошел.

ВАСИЛЬЕВ: А пиво?

КУМ: Так я ш за пивом.

ВАТОЛИH: Все. Я в Моск...

КОНЕЦ ЗАПИСИ (полметра шума на пленке):...

                                   Интервью вырвал кум Ген Мов Чана

=== Cut ===

  ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
  Hе старайся казаться интеллигентом, ибо тебя
  все  равно  узнают  по  плевкам  на  тротуар

                                                  Ген Мов Чан
                                            (интеллигент несчастный)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Стебопротезный Кабинет "РЭГОТ ПЕГАСА" (FidoNet 2:466/88.10)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 05 Июл 99 21:00
 To   : All                                                 Втр 06 Июл 99 21:45
 Subj : Off-line интервью со Святославом Логиновым [1/2]
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

--- Тут начинается файл Loginov1.Txt ---

     OFF-LINE ИНТЕРВЬЮ со Святославом ЛОГИНОВЫМ

     проходит на страничке писателя
     на сервере "Русская Фантастика"
     по адресу: www.rusf.ru/loginov

     Ниже приводятся ответы на вопросы интервью,
     заданные в течение декабря 1998 -- июня 1999г.

Задать свой вопрос для оффлайн-интервью со Святославом Логиновым Вы
можете, оставив запись в гостевой книге странички по следующему адресу:

     www.rusf.ru/loginov/guestbk.htm.

     www.rusf.ru/loginov/int.htm

 Обычно перед началом интервью корреспондент произносит пару дежурных
 фраз. Нечто вроде: "Дорогой Святослав, позвольте задать вам
 несколько вопросов..." Интервью в Интернете замечательно тем, что
 здесь много корреспондентов. Поэтому вводную пару фраз скажу я сам:

 -- Дорогие корреспонденты! Я готов ответить на несколько вопросов и
 с интересом жду их.

       Святослав Логинов.

 Вопрос: Всегда с большим удовольствием читаю ваши вещи.
             Как в бумажном, так и в электронном виде. Спасибо вам за
             книги.
             Не ответите ли на два вопроса:
             1. Вы изрядный кулинар. Почему же в ваших книгах очень
             редко можно встретить готовящего героя?
             2. Будетли переиздание "Колодезя"? У меня его зачитали,
             а купить сейчас его просто нереально.

             Андрей Здобников < andrew@sfprivat.crimea.ua>
             Симферополь, Украина - Tuesday, December 29, 1998 at
             15:23:28 (MSK)

 ОТВЕТ:      Спасибо и вам, тем более, что вы первый читатель,
             задавший вопрос в офлайн-интервью.
             Да, я действительно умею и люблю готовить и даже написал
             несколько "кулинарных" статей. А что касается готовящих
             героев, то они у меня также встречаются. В раннем и,
             увы, устаревшем, рассказе "Сергей Петрович" герой варит
             рассыпчатую манную кашу, причём в рассказе полностью
             приведён рецепт. С большой любовью возится на кухне Ефим
             из повести "Яблочко от яблоньки". Он готовит немало
             разных блюд, а рецепт печёных яблок также воспроизводим.
             Поваром-виртуозом оказывается сияющий ван из
             "Многорукого бога далайна". Разумеется, его блюда
             невоспроизводимы из-за отсутствия в наших краях хлебной
             травы и плодов туйвана. В медицинских хрониках
             "Драгоценнее многих" (они не опубликованы, но имеются в
             файлах) со вкусом описана подготовка к пиру у кардинала
             Турнона.
             Возможно, это не так много по сравнению с общим объёмом
             написанного, но я очень боюсь повторений в своих книгах.
             Впрочем, в следующем романе, если я его когда-нибудь
             напишу, обязательно будет кулинар-любитель. Он там
             необходим по сюжету.
             По поводу "Колодезя" пока ничем не могу вас порадовать.
             Права "Азбуки" на эту книгу кончились ровно пять дней
             назад и, конечно, я ещё не успел предпринять никаких
             шагов для её переиздания. Надеюсь всё же, что эти
             переиздания будут.

 Вопрос: А чем бы, каким бы делом/увлечением/работой вы
             занялись, если бы писательская деятельность не занимала
             бы столько времени? Чем, к примеру, приходится
             жертвовать?

             Taras Tir < tir@mail.ru>
             ?, Россия - Tuesday, January 05, 1999 at 03:08:37 (MSK)

 ОТВЕТ:      По-настоящему жертвовать приходится только походами в
             лес и вознёй на огороде. Так что если бы не литература,
             то не представляю, чем бы я занимался зимой. В детстве я
             ежедневно считал, сколько секунд осталось мучиться до
             летних каникул, до первых сморчков. С тех пор у меня
             осталась привычка в трудные минуты произносить в уме
             кодовую фразу: "Восемьдесят шесть тысяч четыреста", --
             что означает: "Когда-нибудь наступит лето, и всё будет
             хорошо".
             Я вообще чрезвычайно недисциплинированный человек,
             необходимость ежедневно ходить на службу меня убивает.
             Будь иначе, я бы, наверное, смог быть неплохим школьным
             учителем (мои бывшие ученики до сих пор иногда звонят
             мне).
             Кроме того, из своего огромного послужного списка я с
             теплотой вспоминаю полгода, что пробыл чернорабочим в
             тресте "Ленмелиорация". Возиться с землЈй всегда хорошо.

 Вопрос: А вот если бы в мою молодую-дурную голову пришла
             мысль заняться _издательским_ делом. То какой совет бы
             Вы мне дали по этому поводу? Как точно _не следует_
             поступать "настоящему издателю"? А как, например,
             следует, оставаясь при этом издателем?
             Причем если уж совсем нельзя высказать "авторскую"
             позицию, то как с "читательской" или скажем
             "книготорговой" (тоже странные между прочим звери)?

             Taras Tir < tir@mail.ru>
             ?, Россия - Thursday, January 07, 1999 at 01:15:25 (MSK)

 ОТВЕТ:      Вопрос действительно заковыристый. В идеале у писателя и
             издателя должны быть общие интересы, хотя сейчас каждый
             старается сорвать себе побольше и облапошить компаньона.
             Поэтому могу дать следующий "совет": давши слово --
             держись.
             Если договор подписан, значит, он устраивает и автора, и
             издателя. А дальше -- дело чести, чтобы он был выполнен
             обеими сторонами полностью и в срок. В противном случае
             нечего было его подписывать.
             С читательской точки зрения я не могу сказать ничего,
             что отличалось бы от мыслей миллионов других читателей.
             Вряд ли это интересно.
             А "издательский" совет: прежде всего озаботьтесь сбытом
             ещё невыпущенных книг. Многие прекрасные книги не были
             распроданы только потому, что их не умели продавать.
             Сейчас спрос на книгу формирует не читатель, а лоточник,
             что и привело к засилью сериалов, а жанр рассказа
             загнало в глубочайший кризис. Лоточника можно понять,
             ему надо поскорее прокрутить свои деньги. А если у вас
             будет независимый источник сбыта, вы сможете стать едва
             ли не монополистом в области издания хороших книг.

 Вопрос: А что вы пишете сейчас?

             Гость
             Москва, Россия - Wednesday, January 27, 1999 at 21:11:32
             (MSK)

 ОТВЕТ:      Удивительным образом самые простые вопросы оказываются
             самыми трудными. Дело в том. что, когда я пишу большую
             вещь, у меня обычно напрочь отсутствуют какие-либо
             другие идеи и поэтому, закончив роман, я обычно
             оказываюсь в состоянии творческого кризиса. А сейчас
             положение усугубляется тем, что два последних романа
             относились к фэнтези. Немедленно начинать следующую вещь
             в этом же стиле -- значит пересказывать самого себя.
             Этого я боюсь и не хочу. Поэтому вот уже четыре месяца я
             нахожусь между небом и землёй. Написал "кухонный" очерк,
             работаю ещё над двумя, хотя очерки в наше время негде
             публиковать, да и денег за них не платят. Написал
             рассказ "Живые души", хотя это и не рассказ вовсе, а
             скорее философское эссе. Работаю потихоньку ещё над
             одним странным рассказом. Впрочем, он будет очень
             коротким.
             Кроме того, у меня задуманы две крупных вещи. Одна из
             них явно тянет на роман, но пока замысел настолько
             нечёткий, что говорить трудно. Это будет не НФ, но и не
             фэнтези, а нечто столь безумное, что я пока сам не
             определился с жанровыми рамками. Условное название этой
             вещи -- "Свет в окошке".
             Начата ещё развесёлая космическая опера, с пол-листа
             даже написано. К сожалению, это тоже слишком мало, чтобы
             можно было судить, что получится. Рабочее название:
             "Игрок", -- не правда ли, очень оригинально?

 Вопрос: Славочка, здравствуй! Hаконец-то мы до тебя
             добились...
             У нас два вопроса, и оба с бородой.

             Вопрос Сережи: Как влияет на твое творчество
             наличие-отсутствие бороды? Изменяется ли мироощущение?
             Жанр? Возможно ли классифицировать твои работы по
             принципу бородатости-безбородости?

             Вопрос Марины: Слава, у тебя великолепный голос и
             отличный слух. Где ты обучался пению? Где применял это
             свое умение? Не собираешься ли в трудные времена (да
             минуют они всех нас) зарабатывать на жизнь вокалом? :-)

             Комментарий Дюшеса: подумаешь, борода... Вот был бы у
             тебя хвост...

             Марина и Сергей Дяченко
             Киев, Украина - Saturday, January 30, 1999 at 22:45:43
             (MSK)

 ОТВЕТ:      Разумеется, борода влияет, и весьма сильно. Прежде
             всего, при наличии бороды произведения получаются более
             длинными, нежели в бритой ипостаси. А вообще, замечено,
             что без бороды легче придумывать, а с бородой -- легче
             писать.
             Что касается голоса и пения. Ну какой у меня голос? Вот
             у мамы, которая в конце сороковых пела в хоре Сандлера и
             даже выступала в Мариинке!.. И у сестры... когда Ира в
             середине семидесятых явилась на прослушивание в хор,
             Сандлер, услышав голос, немедленно подошёл и спросил:
             "Вы Женечке Логиновой кем приходитесь?" Это -- голоса, а
             у меня, так, голосишко. И соврать я могу.
             Просто есть в семье традиция -- петь. В будни и
             праздники, вечерами вместо телевизора, днём под общую
             работу. Тут и не захочешь, а голос появится.
             И по поводу комментария: Эка невидаль, хвост... В
             студенческие годы у меня их было -- не пересчитать...

 Вопрос: Хотелось бы узнать, что все-таки стало с
             Дер-Настом, не любящим одеваться Хийси и прочими
             персонами. Они когда-нибудь оживут, или все-таки на них
             поставлен крест?

             Данила Ковалев <kovalevd@novavox.ru>
             Спб, Россия - Friday, February 05, 1999 at 20:18:31
             (MSK)

 ОТВЕТ:      Поскольку роман закончен и никакого продолжения не
             планируется, то можно считать, что на героях поставлен
             крест. Конечно, на странице выложен большой кусок
             романа, но 70% всё же не 100% и поэтому, пока роман не
             выйдет в бумажном виде, судьба героев останется
             неизвестной. Впрочем, не открою большого секрета, если
             скажу, что дер Hаст останется жив, хотя ничего хорошего
             его в жизни не ожидает. Этот могущественный маг обладает
             одним человеческим свойством -- он горд и не желает
             склоняться даже перед богами. А боги такого не прощают.
             Остальное пусть пока будет тайной. А то ведь читать
             будет неинтересно.

 Огромное спасибо за "О графах и графоманах..."!
             "Произведения" Льва Толстого действительно невозможно
             читать. Как впрочем, и произведения В.И.Ленина...

             Dima <dima@demo.ru>
             Москва, Россия - Monday, February 15, 1999 at 22:41:28
             (MSK)

 ОТВЕТ:      Спасибо и вам. Я действительно старался. А то порой
             встречаются такие отзывы... Вот, скажем, в альманахе
             "День и ночь" (там была опубликована моя статья) следом
             напечатали письма двух читателей. Оба они дружно
             призывают подвергнуть меня принудительному
             психиатрическому лечению. Одна реплика называется "Надо
             лечиться", вторая -- "Бес тщеславия".
             Так что, как видим, идеи Ленина и идеи Льва Толстого
             по-прежнему живут и побеждают.

--- А здесь Loginov1.Txt кончается ---

... Съел сам - помоги другому!
 * Origin: Ёжик - не алкоголик, а профессионал высшей пробы (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 05 Июл 99 21:11
 To   : All                                                 Втр 06 Июл 99 21:45
 Subj : Off-line интервью со Святославом Логиновым [2/2]
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

--- Тут начинается файл loginov2.txt ---

 Вопрос: А что с "Черным Смерчем"? В библиографии я его
             не нашел, а фрагмент в "книгах" обрывается на полуслове.
             Книга уже вышла, или еще нет? Если еще нет, то когда?

             Dima <dima@demo.ru>
             Москва, Россия - Monday, February 15, 1999 at 22:51:58
             (MSK)

 ОТВЕТ:      С "Чёрным смерчем" -- то же самое, что и со всем
             книгоизданием в стране -- кризис. Впрочем, последние дни
             что-то сдвинулось с мёртвой точки. ЭКСМО произвело
             окончательный расчёт, художник Anri нарисовал
             симпатичные картинки (особенно мне нравятся задники).
             Теперь остаётся ждать выхода книги. Будем надеяться, что
             нового витка кризиса не случится.

 Вопрос: Святослав извините что может фамильярно но это
             единственно из-за незнания вашего отчества.
             Не знаю как голос а ваш стиль, особенно наверное ранние
             рассказы, чем-то похожи на Льва Вершынина кем он вам
             приходиться :). И знакомо ли вам эго творчество.

             Всеволод <seva@macro.chem.univ.kiev.ua>
             Киев, Украина - Monday, March 01, 1999 at 22:10:05 (MSK)

 ОТВЕТ:      Дорогой Всеволод!
             Вынужден вас огорчить: Лёва Вершинин мне не родственник
             и даже не однофамилец. Это просто хороший знакомый, с
             которым я дружу чуть больше двенадцати лет. И,
             разумеется, с его творчеством я знаком. То, что пишет
             Лев Вершинин я весьма высоко ценю, хотя и не замечал,
             чтобы мы с ним были похожи.
             Но даже если бы мы и были схожи, то ещё неизвестно, кто
             на кого оказывал бы влияние. Всё-таки я старше на десять
             лет, и писать начал лет на пятнадцать раньше, так что
             некоторые из моих ранних рассказов уже были
             опубликованы, когда Лев Рэмович ещё ходил в школу.

 Вопрос: А меня очень интересует, что бы вы хотели
             написать в ближайшем будущем для себя, в смысле к чему
             рвется душа. Не будет ли продолжений какой нибудь из
             ваших книг.
             И вообще что вам ближе фантастика или исторические
             романы - только честно.

             Денис
             Челябинск, Россия - Saturday, March 06, 1999 at 15:39:13
             (MSK)

 ОТВЕТ:      Меня самого очень интересует этот вопрос. Дело в том,
             что я никогда не писал таких вещей, к которым не рвалась
             бы душа. Сейчас душа рвётся к космической оперетте,
             жанру для меня неведомому, да и другими авторами
             практически не освоенному. Космическая опера это
             достаточно скучно, а вот оперетта...
             А что для меня ближе -- фантастика или исторические
             произведения, я и сам не знаю. Работа над историческими
             вещами требует больше чисто технической возни, работа
             над фантастикой требует большей раскрепощённости
             воображения. В зависимости от настроения меня привлекает
             то одно, то другое.

 Вопрос: Здравствуйте, это опять я!
             Такой же простой вопрос:
             Как вы относитесь к книгам в файлах?

             Гость
             Москва, Россия - Tuesday, March 23, 1999 at 16:03:26
             (MSK)

 ОТВЕТ:      Я к ним никак не отношусь. Сам я читаю с экрана в
             редчайших случаях, предпочитая живую книгу или, по
             крайней мере, рукопись.
             Что касается распространения моих произведений в файлах,
             то многие вещи я сам запускал в сеть, многие помещены
             там с моего ведома. К сожалению, последнее время
             положение дел сложилось такое, что новый текст, особенно
             рассказ, прошедший через Интернет, стало невозможно
             опубликовать. Поэтому рукописи приходится придерживать.
             Надеюсь, что когда-нибудь положение изменится.

 Вопрос: Святослав! Хотелось бы узнать вот что: в
             "азбучном" издании "Многорукого бога далайна" есть
             послесловие Балабухи и в нем мельком упоминается, что,
             возможно, у романа этого может появиться вполне
             обоснованное продолжение. Как вы сами относитесь к этой
             идее и задумывались ли вы всерьез о продолжении
             "Многорукого..."?
             P.S. Что сейчас происходит с "Азбукой"? Почти ничего не
             издается. Перумов говорит, что она еле дышит - не
             подскажете, так ли это?

             Александр
             СПб, Россия - 04/10/99 14:58:07 MSD

 ОТВЕТ:      Такая мысль у меня действительно была, я даже придумал
             сюжет для второго далайнового романа и начал писать. Я
             успел сделать больше двух авторских листов (полторы
             главы), после чего обнаружил, что работать мне
             неинтересно. Роман "Сидящий на краю" (так должно было
             называться продолжение "Многорукого бога далайна") вроде
             бы был оригинальным по сюжету, по внутреннему строению,
             по идеям, но в чём-то он оказывался глубоко вторичным. Я
             отложил работу над этой вещью на неопределённый срок, а
             затем получилось так, что многие наработки, сделанные
             для "Сидящего на краю", были использованы в "Чёрной
             крови" и "Земных путях". Так что теперь могу уверенно
             сказать, что в обозримом будущем мне не придётся ходить
             по оройхонам.

             Вероятно, ту главу, что у меня написана, я выложу на
             странице для интересующихся, хотя и боюсь, что меня
             начнут заставлять "немедленно писать, что там будет
             дальше".

             А что происходит с "Азбукой", сказать не могу, я не был
             в этом издательстве уже почти год.

 Вопрос: Хотелось бы услышать от вас разъяснение одной
             неточности. На обложке "азбучного" издания
             "Многорукого..." было сказано, что за этот роман вы
             получили Беляевскую премию в 1994 году, а Балабуха в
             своем послесловии указывает, что произошло это в 1995.
             Как же было на самом деле?

             Александр
             СПб, Россия - 04/10/99 15:00:49 MSD

 ОТВЕТ:      Роман "Многорукий бог далайна" был издан в 1994 году, и
             в 1995 году я получил за него Беляевскую премию как за
             лучший роман 1994 года.

 Вопрос: Ваши романы "Черный смерч" и "Земные пути" - это
             фэнтези и будут ли они опубликованы в ближайшее время?

             Александр
             СПб, Россия - 04/10/99 15:05:14 MSD

 ОТВЕТ:      Да, оба романа -- фэнтези, а вот когда они будут
             опубликованы -- неведомо. Они должны были выйти в свет
             ещё в прошлом году, но не вышли до сих пор. Вот уже два
             месяца издатели твердят, что книги выйдут через пару
             недель.

 Вопрос: Входит ли в ваши дальнейшие планы возобновление
             сотрудничества с Перумовым и собираетесь ли вы писать
             продолжение "Черной крови"?

             Александр
             СПб, Россия - 04/10/99 15:07:50 MSD

 ОТВЕТ:      С Ником Перумовым было очень интересно работать, и я бы
             с удовольствием возобновил сотрудничество с ним. К
             сожалению, у Перумова собственных проектов больше, чем
             он может осуществить, так что давно задуманное
             продолжение "Чёрной крови" мне пришлось написать одному.
             Это как раз и есть многострадальный "Чёрный смерч",
             который никак не может выйти из печати.

 Вопрос: Что касается Вашего предположения о том, что
             Сократа отравили чемерицей - оно практически ни на чём
             не основано. Где-то я читал, что его скорее всего
             отравили болиголовом. Он поядовитей, чем чемерица будет,
             вкус мерзкий (алкалоид конин). Впрочем - это и не важно
             - одно преположение стоит другого.

             Виктор
             Стратмор, Австралия - Saturday, May 01, 1999 at 19:28:05
             (MSD)

 ОТВЕТ:      Предположение, что Сократ был отравлен чемерицей, не
             моё, я вычитал его у кого-то из великих гуманистов -- то
             ли у Рабле, то ли у Эразма. И поскольку я уже много лет
             не считаю цикуту ядом, то слова о чемерице оказались
             хорошей концовкой для статьи.

 Вопрос: Наверное это уже раз сто спрашивали , но не
             грозит ли скорое перерождение диалогии Черная кровь /
             Черный смерч в трилогию ? По крайней мере у меня после
             Смерча осталось впечатление , что историю прервали на
             полуслове ...

             Vlad
             Москва, Россия - Wednesday, May 12, 1999 at 20:31:03
             (MSD)

 ОТВЕТ:      Нет, не грозит. История о безруком Ромаре, об Унике, о
             её муже и сыне рассказана полностью, и то, что её
             прервали будто бы на полуслове -- лишнее тому
             доказательство. Когда мы с Ником Перумовым заканчивали
             "Чёрную кровь", то старательно прятали оставленные
             концы, чтобы проницательный читатель не мог догадаться,
             о чём будет вторая книга. А сейчас я нарочно
             недорассказывал до конца, как Уника со спасённым
             шаманышем вернутся в родное селение, специально не
             описывал, как люди будут открывать и заселять мэнковские
             земли. Ведь это так приятно додумывать самому читателю!
             Так зачем лишать его этого удовольствия? Книга
             закончена, я сказал всё, что мог и хотел, пусть теперь
             поработает читатель.

 Вопрос: Купил "Черный смерч". Читаю. До середины дошел.
             Поначалу думал - не осилит Логинов без Перумова... Да
             только постепенно начал понимать - а ведь и "Черная
             кровь" писалась, в основном, Святославом. А в "Смерче"
             уважаемый С.Л. выложился на все сто. Диатриты и мангасы
             отдыхают: на тропе войны страшные мэнки! Да и лихо
             развернулись линии с Ромаром, Тураном и Роником... Грех
             на душу взял - конец подсмотрел. Сразу узрел: рубанул
             Логинов на самом интересном месте. Так что будет дальше
             "Черный" или "Черная" что-то/кто-то... Как пить дать
             будет. Только к Святославу просьба: Ромара не тронь!
             Пусть бессмертный старик остается бессмертным. Без него
             как-то тоскливо.

             Алексей Колпиков <aux@mail.ru>
             Ростов-на-Дону, Россия - Wednesday, June 09, 1999 at
             13:33:48 (MSD)

 ОТВЕТ:      Я действительно при работе над "Чёрным смерчем"
             выложился на все сто. А вот мысль, что роман оборван на
             самом интересном, и после точки подразумевается
             многообещающее "Продолжение следует" -- это ошибка. Всё,
             что можно было сказать, я сказал, дальше пусть
             додумывает читатель.
             Когда мне попадается хорошо написанная книга с
             интересным, захватывающим сюжетом, удовольствие от книги
             не прекращается после того, как бывает перевёрнута
             последняя страница. Додумывать: а что будет дальше? --
             не менее увлекательно, чем читать. Как повернутся дела у
             полюбившихся героев, как будет наказан порок и
             окончательно восторжествует добродетель? Я обязательно
             дописывал в уме ещё пару глав, и это было истинное
             наслаждение. Так неужели теперь, когда я сам пишу книги,
             я лишу читателя этой радости?
             Так что третьей книги не будет, но вторая книга
             закончена так, чтобы читатель не расставался сразу с
             героями, которых я очень люблю.

--- А здесь loginov2.txt кончается ---

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Вск 04 Июл 99 12:35
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Втр 06 Июл 99 21:45
 Subj : Re: "Библия"
Hello Mitchel.

Пят Июл 02 1999 01:19, Mitchel Vlastovsky wrote to Sergey Romanov:
 MV>  Ходит,  ходит один с козлиным пергаментом  и непрерывно пишет. Но я
 MV> однажды заглянул в этот пергамент  и ужаснулся. Решительно ничего из
 MV> того, что там написано,  я  не  говорил. Я его умолял: сожги ты бога
 MV> ради свой пергамент! Но он вырвал его у меня из рук и убежал.
 MV>                                         (с) M&M
Он же записывал не в библию а в Еванглие...

Oleg

... @TAGLINE.LST.LST.LST.LST
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin:      == Oleg Station == Nikolaev/Ukraine      (2:466/11.36)
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Вск 04 Июл 99 15:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 06 Июл 99 21:45
 Subj : Re: Незнанский "Марш Турецкого"
Hello Evgeny.

Пят Июл 02 1999 09:16, Evgeny Novitsky wrote to Igor M Pistunov:

 EN> Я не думаю наобоpот (не считаю, что Незнанский учил Тополя писать), я
 EN> просто считаю, что сие утверждение ничем не подтвеpждается. Просвети,
 EN> pls, что именно было написано Тополем _до_ "Ярмарки в Сокольниках"
 EN> Hезнанского?
Я тоже считаю, что это утверждение Э.Т. чистейшей воды снобизм.

 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Вск 04 Июл 99 15:28

Пят Июл 02 1999 10:21, Evgeny Novitsky wrote to Oleg Goldshmidt:

 EN> Ясненько ;( Не читал - и не буду.
С похмелья, если порыгать охота самое то.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 05 Июл 99 05:16
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 06 Июл 99 21:45
 Subj : Семенова'Волкодав'
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Ivan Kovalef.
 MZ>      Может. Именно это обстоятельство до сих пор не понято некоторыми
 MZ> ругателями, скажем, Лукьяненко.

Нехорошо это. Проще надо быть. Как акын - о чем вижу, о том пою. А то в ОВСЕ
акынство даже запpетили!

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 05 Июл 99 05:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 06 Июл 99 21:45
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Konstantin Yakimenko.

 VB> Да всяко искали. В наперстках и в здравых yмах.

Гхм. Но был тот Снарк - Буджум. Ты это имел ввиду?

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 05 Июл 99 21:58
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 06 Июл 99 21:45
 Subj : Лем
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 05 Jul 99 в 04:42, Andrey Beresnyak сказал All:

 AB> Ну конечно, так пpямо и _всё_. RTFM,

    Уже давно R. "Эдем" - о невозможности достижения взаимопонимания с иными
цивилизациями, "Непобедимый" - о ничтожности человеческих сил, "Футурологический
конгресс" - о невозможности объективного понимания pеальности. У него почти всё
об этом. За исключением некоторых рассказов о пилоте Пиpксе.

 AB> в "Соляpисе" Лем подчеркивает, что ситуация с которой столкнулись на
 AB> планете-океане единственная в своем pоде.

    Но pеакция людей на неё - типичная. Для героев Лема, pазумеется.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 05 Июл 99 22:15
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 06 Июл 99 21:45
 Subj : Отчет о свежепpочитанном.
Здравствуй, Irina!

Однажды, 05 Jul 99 в 13:11, Irina R. Kapitannikova сказал Vadim Chesnokov:

 IK>     Кинь. А почему - обижаться? Это что-то непpиличное?

    Ну, как Вы могли такое подумать, Леди! Я же воспитанный человек, у меня даже
где-то есть носовой плвток.
    Рисунок мылом полетел.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 05 Июл 99 22:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 06 Июл 99 21:45
 Subj : Водкодав 3
Здравствуй, Vladimir!

Однажды, 04 Jul 99 в 17:45, Vladimir Bannikov сказал Vadim Chesnokov:

                                        или Водкодава?

 VB> Отнюдь. Волына пpо Сейлоp Мyн намного глyбже и yвлекательнее, чем, к
 VB> пpимеpy, книги Шyмила и Головачева.

    Дискуссии о том, является вирус существом или веществом ты уже не помнишь..
Похоже, пpидётся тебя причислить к интелектуальному большинству.

 VB> Ты, кажется, говорил, что книги Шyмила - о дpyжбе? Что ж тебе в Сейлоp
 VB> Мyн не нpавится?

    Рожи. Существа с таким теловычитанием и такими глазами не могли появиться в
земных условиях: на их планете понижена гpавитация и недостаток света. Либо нои
пpоисходят не от дневных животных, а от каких-нибудь лемуpов-галаго. В любом
случае они - чужие. Лучше я буду востоpгаться очеловеченной красотой земного
дракона, чем какими-то инопланетными вампиpами.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 05 Июл 99 23:09
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 06 Июл 99 21:45
 Subj : Лем
Здравствуй, Mikhail!

Однажды, 03 Jul 99 в 13:41, Mikhail Nazarenko сказал Vadim Chesnokov:

 MN> Так дело не в "понять", а в "изобразить"! Понять симметриаду, как и
 MN> вообще Океан, нельзя. Но и изобразить ее, имхо, Лему не удалось. То

    Вот именно. Лем изоббразил её так, что осталось ощущение чего-то огромного и
непонятного.