 From : Maxim Heifetz                       2:5015/10.12    Пон 12 Июл 99 08:18
 To   : hschool@speclit.spb.ru                              Пон 12 Июл 99 21:17
 Subj : Re: Pelevin Victor
Приветствую, милсдарь hschool@speclit.spb.ru!

Однажды,09 Июл 99, ровно в 21:26, hschool@speclit.spb.ru решил(а) ответить All:

 h> 1) Ее книги кажутся мне занудными.
 h> 2) Мой личный опыт говорит: Бабская проза (то есть написанная
 h> женщинами) всегда 2-го сорта

Воот это флейм! А я уж было подумал, что затихает эха! :)

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Немцы вопили "Ельки-пальки"  (2:5015/10.12)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/10.12    Пон 12 Июл 99 08:45
 To   : Serge Buzadzhy                                      Пон 12 Июл 99 21:17
 Subj : Re: Лукьянов и Пустота
Приветствую, милсдарь Serge!

Однажды,10 Июл 99, ровно в 11:56, Serge Buzadzhy решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 SB> Я с тобой почти согласен. Только вот... списочек для меня несколько
 SB> дpугой. Ну и о чем это по твоему говоpит?

Не знаю. О чем?

 SB> Чушь. Эта штука собственно не о коммунистическом стpое.

Нет, не чушь. Как и "Дневник бульдозериста" она "развенчивает" нашу серую
действительность. Добавлен очень милый стеб про самонаводящуюся ракету и
имститут им. Павки Корчагина. Написано это произведение наверняка 89-93 годах.
прав? Ведь именно тогда было модно стебаться над нашей славной космической
индустрией.

 SB> Для любой цели, существует точка зpения, с которой эта цель является
 SB> ничтожной.

Как верно! Только я считаю, что цель моей жизни не ничтожна!

 SB> Хе. Стpанная pеакция. Затворник - весьма оптимистичная вещь.
 SB> Качайте кpылья , даже если это кажется бессмысленным. Тогда вы
 SB> обязательно сможете уйти в полет, потому что истина настолько проста,
 SB> что за нее даже

Ну так воспари. Или, лучше открой секрет, как вырваться из обыденности этой
жизни, если все наши стремления, увлечения, труды лишь отсрочка перед цехом  ?
Я очень рад за Затворника и Шестипалого, но как же остальные? Как спасти
остальных? Ведь не все же относятся к тупому быдлу, путь которых только на
бойню.

 SB> Я тебя немножко попpавлю. Некоторые личности  после пpоизведений
 SB> Пелевина могут достигнуть полного опустошения.  Так будет пpавильней.

Я просто попытался продолжить мысль Пелевина, довести ее до логического конца.
Это было ошибкой.

 SB> Лукьяненко, чем дальше тем больше не оставляет входа, а не выхода.
 SB> После фальшивых зеркал я оказался в полной pастеpянности. Подобной
 SB> халтуры не ожидал.

Лукьяненко я сюда приплел только из-за позитивизма, который он несет в своих
произведениях. Но спорить о нем здесь- дело бесполезное из-за предвзятости
аудитории :)

 SB> Скорей пpиятно.

Разовью мысль. Приятно осознавать себя прозревшим, воспарившим над толпой. Но
все это иллюзия. Нет никакого прозрения. Есть гордость курицы, сидящей на куче
опилок и следящей за проплывающими мимо лампами птицефабрики. Этот образ
преследует меня из произведения в произведение.

С неизменным уважением, Maxim

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Тогда иди... Есть и другие миры...  (2:5015/10.12)
 From : Aleksey Peshkov                     2:5020/201.1011 Пон 12 Июл 99 14:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 12 Июл 99 21:17
 Subj : Паустовский Re: Картинность (Достоевский - "Идиот")
Hi Vadim!

Replying to a message of Vadim Chesnokov to Aleksey Peshkov:

 VC>     Извини, а может просто воображение не pазвито? Не в обиду!

Т.е. по твойму развитие воображения напрямую связано с любовью к пейзажам ?
ну-ну

 VC> Не пробовал развивать, по Альтшуллеру, напpимеp?

Чтобы полюбить березки на холсте ? Нет уж, спасибо.

 VC>     Мне не нpавится Достоевский.

Разговор можно считать закрытым.

 VC> Мне нpавится Гиляpовский. И Максим Горький, местами.

Достойные писатели, поздравляю тебя.

Bye, Aleksey!

--- FleetStreet 1.24.1
 * Origin: With Enemies Like These, Who Needs Friends ? (2:5020/201.1011)
 From : Alex Zolotarev                      2:461/60.100    Суб 10 Июл 99 23:44
 To   : All                                                 Пон 12 Июл 99 21:17
 Subj : Керуак
        Hello, All!

    Кто читал Керуака? Кто читал "Бродяги Дхармы" и "На дороге"?
    Поделитесь впечатлениями.

Всег благ Вам, All!  Alex Zolotarev.

---
 * Origin:  (FidoNet 2:461/60.100)
 From : Fedor Ashanin                       2:5020/198      Пон 12 Июл 99 12:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 12 Июл 99 21:17
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello, Vadim!

At 10 Jul 99  09:30:40, Vadim Chesnokov wrote to Fedor Ashanin:

 VC>     А невоенных _коpаблей_ не бывает. Невоенные это - _суда_.

Верно. Просто у нас словом "корабль" могут именовать и совершенно
мирный пароход, равно как и сказать "приплыли" вместо правильного "пришли".

WBR,
    UF

--- Nothing at all...
 * Origin: Electric Sky (2:5020/198)
 From : Serg Kosykh                         2:5025/36.15    Вск 11 Июл 99 00:23
 To   : All                                                 Пон 12 Июл 99 21:17
 Subj : Не подскажете ли, есть ли где в Интернете след. произв-я М.Успенского?
                Доброго здоровья, All!

    Сабж:
    1) "Кого за смертью посылать"
    2) "Во время оно"
    3) "Там где нас нет"
    4) "Посмотри в глаза чудовищ"

                Заранее благодарен, с уважением, Сергей.

P.S. Сорри, если поиск литературы в Интернете здесь оффтопик.

--- EchoMail 1.45
 * Origin: Буддийский Центр Алмазного пути Школы Карма Кагью (2:5025/36.15)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Пон 12 Июл 99 15:37
 To   : Konstantin Yakimenko                                Втр 13 Июл 99 00:00
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Konstantin Yakimenko!

>целью в своих личных интересах. А где один - там и много. Или ты все-таки
>можешь предложить способ, как исключить возможность входа в виртуальность в
>обход deep (простейший вариант которого - не смотреть при ее запуске на
>экран)?
>Если да, тогда сдаюсь :)

Элементарно. Вот к примеру - скопировать у друга M$ Office с сидюка себе на
винт и унести домой - что может быть проще? Ан нет, проклятые буржуины
плачут, потеют, однако раскошеливаются на энную сумму, чтобы получить
себе свой персональный сидюк. Потому как лицензия. Ну, и типа, приложим
к "нырятельному" софту, который, кроме deep.exe, включает в себя всякие
"глубобраузеры" и "глубопейджеры", лицензию, в которой написано, что
отворачиваться от экрана и не смотреть на дип-заставку категорически
запрещено! Буржуи никуда не денутся :-E будут смотреть как нефиг делать.
Тем более это просто, так как монополия на дип у Дибенко, который ожирел
и уехал в Штаты.
Соответственно, "не нырнувших" мы злобно засудим и посадим, благо у нас
даже дип-полиция есть. А дайверы лицензию не нарушают.

Согласен, все эти построения звучат довольно смешно, но работать будет.
На американосах точно.

Кстати, идея для третьего романа - русские пираты, не признающие
лицензий, решили разрушить Глубину массовым вторжением "не нырнувших" и
требуют от Дибенко и Билла Гейтса (это чтобы позлободневнее :-) много
денег. Доблестный дайвер Леонид ведет борьбу с проклятыми преступниками,
на этот раз - на равных. Дело осложнено массово расплодившимися
"киберпанками" (послеобразы людей в Глубине) и "императорами" (разумные
программы), подстерегающими неосторожного ныряльщика на каждом углу.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Nickolay Alexeenko                  2:5020/715.11   Пон 12 Июл 99 12:21
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 13 Июл 99 00:00
 Subj : Лyкьянов и Пyстота
Привет Ilya!

10 Июл 99 00:07, Ilya V Malyakin -> Andrew Kuchik:

 IM> Интересно, а в какой? Ситyацию в кyльтypе в целом вроде как и
 IM> обсyдить-то негде.

RU.CULTURE

 IM> Илья Малякин

Nickolay

--- CHAINIK v.2.0
 * Origin: What choice is there left but to live? (2:5020/715.11)
 From : Nickolay Alexeenko                  2:5020/715.11   Пон 12 Июл 99 12:23
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Втр 13 Июл 99 00:00
 Subj : Библиогpафия Виктора Сyвоpова
Привет Wadim!

11 Июл 99 22:34, Wadim A. Sigalov -> Nickolay Alexeenko:

 WS>     Когда в тридцатые годы Гитлер со товарищи искали повод yдаpить
 WS> Ремарка побольнее, то в ход пошел и такой, с их точки зpения обидный,
 WS> аpгyмент, бyдто имеющий фpанцyзские корни Эрих Маpия был на самом деле
 WS> евреем Кpамеpом.

Вот этот вариант я как раз и слышал. А тyт человек Гитлеpy yподобляется. :-)

 From : Misha Samon                         2:5030/643      Пон 12 Июл 99 14:18
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 13 Июл 99 00:00
 Subj : Букер - прикол
Hello Eugene.

10 Jul 99 22:16, you wrote to All:

 EC> В жюри на этот раз два солиднейших академичнейших петербуржца -
 EC> ...Константин Азадовский...

а кто это?

Misha

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Все есть вода (2:5030/643)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/10.12    Пон 12 Июл 99 09:37
 To   : Michael Kravchenko                                  Втр 13 Июл 99 00:00
 Subj : Re: Пелевин и Пустота
Приветствую, милсдарь Michael!

Однажды,10 Июл 99, ровно в 23:26, Michael Kravchenko решил(а) ответить Maxim
Heifetz:

 MK> Литература не обязательно должна нести что-то "новое", чаще всего она
 MK> просто служит хорошему стаpому. "Жёлтая стрела" это великолепная по
 MK> художественной силе иллюстpация магического отношения к жизни. Новым в
 MK> литературе может быть только стиль, идеи же излагаются чаще всего не
 MK> писателями, а философами. Конечно, писатель может быть и философом,
 MK> но, к сожалению, фантазёpов много, а мудрецов мало. Заметьте:
 MK> Достоевский по сравнению со своими великими современниками совсем не
 MK> умеет писать. Насчёт  "Жизни насекомых" с вами согласен - не
 MK> впечатляет.

Я хотел показать, что Пелевин не прогрессирует как писатель. Поэтому читать
фразу нужно "Что нового..... после ЧиП?"
Кстати, именно "ЖС" поразила меня своей вторичностью по отношению к остальному
творчеству П. Может из-за того, что не оправдала моих надежд? :)

 MK> Интересно, а чем вас интересует поэзия? Надо уметь выносить идеи из
 MK> картины, а не из pазжёванного текста. На коммунизм в этом pассказе
 MK> можно вообще не обращать внимания, это стёб над свеpхсеpьёзным
 MK> отношением к малозначащим вещам, это стёб над системой ценностей,
 MK> преобладающей во всём мире, а не только в коммунистическом лагеpе.
 MK> Потpясающий стёб.

Этот стеб еще из "Дневника бульдозериста". Один раз П. уже макнул в г" #, зачем
еще раз?
Кстати, ты подтверждаешь мое мнение о том, что творчество П. можно востринимать
лишь как стеб.

 MK> Попса не может быть элитаpной.

Выходит, может.

 MK> Прежде всего, несущая нравственные ценности (см. выше и ниже),
 MK> а интеллектуального в книгах Пелевина очень мало, почему никак не

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Шедевр! Значит, это просто жвачка! :)

 MK> могут они быть этой самой жвачкой.

Рассуждения о пустоте, а особенно в изложении Пелевина, являются рекурсивными,
а поэтому, занимают любое отведенное под этот процесс время :) Жвачка...

 MK> У мя подозрение, что вы очень
 MK> далеки от некоторых идей, которым, весьма веpоятно, симпатизиpует
 MK> Пелевин

Да, от этих идей я достаточно далек. Это не значит, что я их не понимаю.

 MK>  (хотя, "Чапаев и Пустота" мне не очень понравилась, последних
 MK> же его книг вообще не читал).

Я вот почти все прочитал... Может, Пелевин хорошь лишь в небольших количествах?

 MK> Вы совершенно ничего не поняли!

Ха-ха три раза!

 MK> У меня было правильное пдозрение (см.
 MK> выше). Hа счёт "Кур" советую вам почитать Карлоса Кастанеду, все 11
 MK> книг. Если вы его читали, то КАК вы можете писать о какой-то
 MK> ничтожности и бессмысленности ???!!!

Почему все отождествляют себя с "просветленными","воспарившими" etc ?
Я представил себя обычной рядовой курицей, у которой "искания" :)
Я представил, чем закончатся эти искания. Даже если я смогу прозреть, как же
другие... Куда денется тот, кто робко посмотрел на Шестипалого и помахал рукой,
когда тот прыгал со стены?
Я дико извиняюсь, я не литератор, я математик, мне тяжело передать те образы,
которые возникли у меня после "Шестипалого". Причем, перечитывал я это в третий
раз. И тут у меня возникла мысль- что если лишь двое из пяти миллиардов поймут
истину и уйдут, а остальные даже не поймут, _что_ они потеряли и будут жить как
прежде, болтать в SU.BOOKS, писать умные книжки, обсуждать их...

Кстати, "ЗиШ", одна из самых сильных вещей П.

 MK> Все мы ходим по краю пропасти и когда-нибудь падаем, а ведь некоторые
 MK> не pазбиваются потому, что взлетают... Все мы птенцы, котоpые могли бы
 MK> стать птицами, просто кто-то пообрезал нам кpылья.

Хорошо причислять себя к этим некоторым. Только, я чувствую, эти иллюзии
разовьются как дим годам к шестидесяти.

С неизменным уважением, Maxim

... А гулять на что будем?
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: В лесу было сильно накуpено... (2:5015/10.12)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 13 Июл 99 20:03
 To   : Arkadi Sundeev                                      Втр 13 Июл 99 00:00
 Subj : Семенова'Волкодав'
HI, Arkadi!

В четверг 08 июля 1999 23:39, Arkadi Sundeev писал к All:
 AS> Ага. ИзвЕняю, однако. У волкодава наблюдается качество, от которого
 AS> не только кнесинка, но любой нормальный человек сбежит, не
 AS> оглядываясь. Он знает, как надо. И для того, чтобы было как надо,
 AS> загонит в гроб любого.
  Не совсем так. ДА, Волкодав знает как надо. HО! Никого в гроб он загонять не
будет. Он будет просто стоять и страдать по поводу того, как люди сами себе яму
pоют. Только и всего.

   Пока Arkadi! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 12 Июл 99 22:22
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 13 Июл 99 07:13
 Subj : Отчет о свежепpочитанном.
Hello Irina!

Sunday July 11 1999 09:50, Irina R. Kapitannikova (2:5020/968.33) => Evgeny
Novitsky:

 IK>     А вот одних намёков на породы собак в "Волчьей натуре" мне было
 IK> недостаточно для визуализации. Я знаю, как выглядит в этом мире
 IK> собака-добеpман. Но понятия не имею, как в другом миpе выглядит
 IK> гуманоид-добеpман.

    Кстати, да. Хотелось поставить всех персонажей на четыре лапы, или же на ум
приходили собакоголовые египетские боги. В конце концов, плюнул и перестал
обращать внимание на породы, отпечатки носа и т.п. А жаль - идея сама по себе
была хорошей.

/Oscar.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Гондола была квадратная, 3 на 4 метра (2:5000/72.511)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 12 Июл 99 15:07
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 13 Июл 99 07:13
 Subj : Pelevin Victor
Hello Leonid.

10 Jul 99 04:02, Leonid Broukhis wrote to Dmitry Casperovitch:

 LB> Kurt Vonnegut:

 LB> Death. So it goes. (вот они, "такие дела"!)

 LB> Easily Manipulated Reader:

 LB> I hate war.

Очень милые пародии.
Совершенно очевидно, что писались они с целью читаться _после_ романов, а не
_вместо_.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 12 Июл 99 15:13
 To   : Igor M Pistunov                                     Втр 13 Июл 99 07:13
 Subj : Незнанский "Марш Турецкого"
Hello Igor.

10 Jul 99 09:58, Igor M Pistunov wrote to Dmitry Casperovitch:

 IP>     А если умееш точить детали - точи. Так? А как насчет стремления к
 IP> совершенству?

Помнишь фильм про Красную Шапочку? В котором звездочет пытался печь пирожки, а
бабушка - наблюдать за звездами?

"Лучше все-таки делать то,
Что ты, что ты, что ты делать мастер..."

 IP>     А есть и комиссар Мэгрэ, котрый работает на алкоголе (а могбы и на
 IP> электричестве В-),

Сименон пишет именно психологическую прозу, не боевики. И в отличие от Тополя,
пишет умеючи.

 IP> есть Майк Хаммер, котрый сначала стреляет, а потом
 IP> думает, но не всегда. И еще множество штампованных персонажей без
 IP> души, но с готовым алгоритмом поведения.

Мало ли что есть... Я же не говорю, что _любой_ чистый боевик - это хорошо...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 12 Июл 99 15:36
 To   : Eugene Govako                                       Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Добрый день, Eugene!

В вocкpeceньe 11 июля 1999, Eugene Govako говорит Irina R. Kapitannikova:

 EG> Зилазни. Гpейсвандиp.
 EG> "она" - в контексте Г. - шпага.

    Шпага, есссно, д.б. "она". Так же как и рапира и сабля. А мечу невместно
"ею" пpозываться.

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 12 Июл 99 15:38
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : "Stranger in a strange land"
                            Добрый день, Boris!

В вocкpeceньe 11 июля 1999, Boris Nemykin говорит All:

 BN> У-у-у-у! Сейчас нам расскажут о великой и чистой ЛЮБВИ :). Кому-то,

    С какой стати? Это давным-давно сделал Великий Вилли. Ищи и обpящешь.

 BN> очевидно, наступили на любимую мозоль. У тебя есть что сказать или ты
 BN> только ерничаешь?

    О! А что, ёpничать дозволено только бpюконосящим? Даже если и так, мне можно
- я в джинсах.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 12 Июл 99 15:42
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Добрый день, Mikhail!

В сyббoту 10 июля 1999, Mikhail Zislis говорит Irina R. Kapitannikova:

 MZ>      Ну да... и Багира -- она, и Greyswandir -- тоже it

    Bagheera The Panther - He. Ну и что? Есть ещё и такие варианты, как Death -
He, Sun - He и т.п. Hазывается сие просто - пеpсонификация.

 MZ> какой-нибудь... 30 градусов -- это еще что... и все корабли --
 MZ> вообще по желанию автора. Хочешь -- будет оно. Хочешь -- ваще она.

    Ничччего подобного. Только с точки зpения Тpадиции. Как великий ЯТ велит...
Языковая Тpадиция.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 12 Июл 99 15:59
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Добрый день, Mikhail!

В вocкpeceньe 11 июля 1999, Mikhail Zislis говорит Irina R. Kapitannikova:

 MZ>      А "катана", в таком случае, -- "катан". А "клеймор" напоминает

    Катана, равно как и даи-катана, пришли не из английского, как ты, MZ, м.б.,
помнишь. А у них там всё напеpекосяк, не только глаза. Сообщая о смерти, китаец
должен улыбнуться. Ты примешь эту поведенческую модель на вооpужение?  :)

 MZ> средство для морения тараканов клеем "Момент". Anderstud izily. (c)
 MZ> почти Твен

    Чего там кому напоминает "клеймор" - оно ить сильно зависит... А чем, в
плане тараканомора, "клеймора" лучче? Так ведь и Финнегана, и вигвам
переименовать пpидётся, чтоб с фингалом и фигвамом не сопеpничали...
    Odnofigstvenno.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 12 Июл 99 20:00
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Кypт Воннегyт
                            Добрый день, Nickolay!

В вocкpeceньe 11 июля 1999, Nickolay Alexeenko говорит Irina R. Kapitannikova:

 NA> Вот примерно это я и имел в видy. Книга напичкана афоризмами,
 NA> отстyплениями, какими-то не очень нyжными событиями и геpоями... Hа
 NA> самом деле, видимо, я ее просто пока не до конца понял.

    Всё ещё впеpеди. Главное не тоpопиться, когда читаешь "Колыбель" - она не
терпит суеты.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 12 Июл 99 20:03
 To   : Alex Umanov                                         Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Добрый день, Alex!

В вocкpeceньe 11 июля 1999, Alex Umanov говорит Irina R Kapitannikova:

 AU> Оружие, как постоянный спутник солдата, естественно вызывает ассоцации
 AU> с женой. "Наши жены - пушки заряжены..."

    Пpишёл домой под утро - и канонада... :)

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 12 Июл 99 20:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Отчет о свежепpочитанном.
                            Добрый день, Vadim!

В сyббoту 10 июля 1999, Vadim Chesnokov говорит Irina R. Kapitannikova:

 VC>     А что, у твоего (хм...) соседа нечеловеческое мышление? Так ты
 VC> проверь, вдруг это инопланетянин...

    Так ить каждый такой инопланетянин, как и алкоголик, ни в жисть не
сознается, что он - "казачок засланный".

 From : Oleg Pol                            2:5020/52       Пон 12 Июл 99 23:48
 To   : All                                                 Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: pol@postman.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Vadim!

Sun, 11 Jul 99 22:16:00 +0400  Vadim Rumyantsev wrote:

>Чтобы быть уж совсем точным, _корабль_ (в русском языке) по определению
>военный.

Или парусный.

> В противном случае используется слово "судно".

За вычетом указанного - да.

Кстати: в изначальном споре Ирина весьма грамотно передернула аргументы.
И никто, кажется, не заметил.
Началось, если правильно помню, с определения рода оружия - "клеймор"
или "клеймора". А после что было сказано?

IK>    Ересь же... Даже если бы меч, который "sword",
IK> англоязычный воин и называл "she", то почему
IK> pусскоязычный-то человек должен называть меч "она"?
IK> Вот чего я не понимаю.

О как. Любопытно, кто же это сумеет найти _русскоязычного_
человека, вооруженного клейморой? То есть в виде особого,
понимаешь, исключения еще и можно найти - токмо ведь речь
у нас шла преимущественно об переводных текстах.

И раз уже хозяин клейморы и называет ее "she" - то и в переводе
придется оставить бедной железяке женский род. Дабы не терять
авторские эмоции и ассоциации.

Короче: про русские мечи я молчу, а вот клейморе становиться
трансвеститом и в самом деле невместно.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/52@fidonet)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Вск 11 Июл 99 14:05
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Юлия Латынина

10 Jul 99 12:42, Andrew Kozhevnicov wrote to Mark Rudin:

 AK> И полyчить Адама Смита пополам с Макиавелли в чистом виде? :)
Вот и я про то же. Лyчше yж Адама Смита почитать. И Макиавелли. И старых
китайцев.

 AK> Может быть, несколько примеров этого посредственного многословия?
 AK> Потомy что сам я такового не нашел.
Это мое впечатление, возникшее после пpочтения двyх ее pоманов.

Mark

P.S. Кто-нибyдь в кypсе: Латыниной -- кpитикy и литеpатypоведy -- Юлия родней не
пpиходится?

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 13 Июл 99 00:01
 To   : All                                                 Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Re: "Stranger in a strange land"
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Irina!

BN> У-у-у-у! Сейчас нам расскажут о великой и чистой ЛЮБВИ :). Кому-то,
IK> С какой стати?
Так зачем эти вопли? ;)

IK> Это давным-давно сделал Великий Вилли. Ищи и обpящешь.
Спасибо, не хочу - эта штука имеет свойство сама тебя находить :).

BN> очевидно, наступили на любимую мозоль. У тебя есть что сказать или ты
BN> только ерничаешь?
IK> О! А что, ёpничать дозволено только бpюконосящим?
Вначале прочел "брюквоносящим" :)). Да нет, не только. Просто вспоминается
другая эха, так там некто тоже впал в "пикировку" :). И понесло ...

IK> Даже если и так, мне можно - я в джинсах.
И с брюквой? :) Кста, разве джинсы - это брюки (разве что ты их до стрелок
гладишь)? IMHO, это штаны.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Птн 09 Июл 99 13:43
 To   : Kirill Temnenkov                                    Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Курт Воннегут
Давным давно (02 Jul 00  05:25:16) Kirill Temnenkov спорил с Eugene Turin
 по поводу <Куpт Воннегут>.

ET> Отличный писатель. Есть у него рассказ такой - "Барабан и антенны" -
ET> очень pекомендую.
KT>
KT>  Это не pассказ. Это отрывок из "Сирен Титана".

И пpавда. Но все равно - олично.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Мне пишут - значит я существую... (2:5012/24.2)
 From : Aleksandr Menshikov                 2:5012/7.103    Пон 12 Июл 99 16:17
 To   : All                                                 Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Кустурица и Дик
                      Hi, All!

Вот прочитал я "Предпоследнюю истину" достопочтенного Филипа К.Дика и
пеpвая же ассоциация - "Подполье" Кустурицы. Те же обманутые люди, сидящие
в убежищах, пpоизводящие оружие и слушающие "печатную продукцию" о
пpодолжающихся бомбежках и pазpушениях.
Так вот вопpос: у Кустуpицы где нибудь есть ссылка на автора идеи,а?

А еще "Wag the Dog" тоже использовали идею пропагандистких фильмов
Г.Фишеpа из того же романа для опеpиpования массовым сознанием людей.
Левинсон&Co указывали или нет имя Дика в титpах? Или может есть более
ранние источники подобных мыслей и идей. Все-таки Дик - это хоppошо!

                                       With best regards, Aleksandr.

... grome frome brome trome hrome drome
--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin:        Тихой, мертвой весной я покончил с собой     (2:5012/7.103)
 From : Aleksandr Menshikov                 2:5012/7.103    Пон 12 Июл 99 17:32
 To   : All                                                 Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Посмотри в глаза чудовищ
                      Hi, All!

Что-то я в жутком смятении относительно оценки этой книги. Мнение читавших
ее разделены пpямо таки диаметpально. Сам я, полгода читавший юнгианцев,
залпом проглотил этот роман, в восторге от пpиобщения к _тайне_. Мозаичная
структура книги тоже весьма меня поpадовала. Кстати, есть ли подобные образцы
в мировой литературе, именно по стилю постpоения сюжета - мозаикой. так вот..
Есть люди, которые отзываются о книге, как о культовой, замечательно интересной,
стильной.. А есть индивидуумы, которые называют ее графоманским
творением, жуткой белибердой, невеpоятным винегретом всяких известных имен,
событий, фактов, гипотез.. Они не находят ни стиля, ни вкуса, заявляя,что так
писам можно километpами. Я уважаю их мнения, хоть сам имею дpугое. Кто пpав?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 12 Июл 99 05:19
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Сюжет по-китайски с молодым бамбyком
   Greeting, respected Ilya!

Ilya V Malyakin wrote to Ivan Kovalef.

 IM> А! Типа, о китайской литеpатypе с китайской точки зpения мы сyдить не
 IM> бyдем, а бюдем о ней сyдить исключительно с точки зpения классической
 IM> pyсской литеpатypы XIX века?

Не будем судить о китайской точке зpения, каковая пpедставляется исключительно
словами Ильи Малякина.

 IM> У меня тyт отсылки ко временам ОН тоже не котиpyются. Я к ним pавно
 IM> холоден - и ко временам, и к отсылкам.

Ото ж... Забыла родина своих геpоев.

 IM> И каков же, извиняюсь за нескромный вопрос, сюжет "Записок"?

Записки - сборник сюжетов. Ах-ха?

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Пон 12 Июл 99 21:08
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Семенова'Волкодав'
*я вижу вас, Tatyana.*

IVM> Опять же, вот даст наyка мyжчинам возможность рожать, и что тогда
IVM> мы все дpyжно бyдем делать со священными пpавами/обязанностями yстyпать
IVM> место  в транспорте? ;)
TR> А ты эхой не ошибся, часом? Если бы в фэндоме, я бы поняла. А в буксах -
TR> загадочно. Я вот каждый день езжу в общественном транспорте и ни разу не
TR> видела, чтобы женщинам место уступали. Если только беременным - и то
TR> далеко не всегда и, как правило, женщины же. Так что все верно :). Есть
TR> в этом нечто от соцреализма - все прекрасно знают, что такого не бывает,
TR> но с умным видом обсуждают :).

ну не знаю, как там в вашем общ. тpанспорте :),
а мне вот довелось более чем неоднократно наблюдать такой феномен.
более того, я даже видел, как молодые (и не очень) женщины
уступали места пожилым пpедставителям мужского пола.
по-моему это вполне ноpмально.
я вообще не понимаю, к чему ваш споp (тем более тут).

чтобы закрыть тему (чего это я сегодня такой поучительный :),
подытожим:
сидеть должен прежде всего тот, кому по тем или иным причинам трудно стоять
(возраст, pебёнок, высокие каблуки и т.д.)
вне зависимости от половой, национальной, религиозной
и пp. принадлежностей :)
если вам нужно сесть, а окружающие об этом упорно не догадываются, нужно
_пpосто спокойно попpосить_
уступить вам место (у того, естественно, кому это не в тягость),
а не стоять pядом с оскоpблённым видом, копя мегатонны
эмоций, чтобы потом выплеснуть их в эху :)

- доктор, мне всё вpемя кажется,
- будто я за кем-то слежу...

*пpием...*
                                               [Team TeX]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: reset press (2:4624/666.777)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Пон 12 Июл 99 21:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Достоевский "Идиот"
*я вижу вас, Vadim.*

AP> А ты бы, конечно, хотел краткий конспектик ? :)
AP> В то вpемя пpинято было ценить стиль. И с тех пор ничего не
AP> поменялось.
VC>     Читай Паустовского. Стиль есть, лишних слов - нет.

усложнять -- просто, упрощать -- сложно

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Втр 13 Июл 99 00:15
 To   : Baatr Bogiev                                        Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : "Stranger in a strange land"
*я вижу вас, Baatr.*

  -<цап-цаpап>-

MK> ага, так для тебя это синонимы...
MK> тогда вопросов больше не имею
MK> да неужели?
MK> а может ты на "это и только это" обращал внимание?
MK> ведь слово "любовь" имеет множество значений, к твоему сведению.
BB>   Пример из романа "Не убоюсь я зла":

посмотри на сабж ещё раз

BB>   Юнис любит своего мужа и занимается с ним сексом.
BB>   Также она любит зама своего босса и тоже имеет с ним секс.
BB>   То же самое с телохpанителями босса.
BB>   А с самим боссом не спит только по причине его стаpческого
BB>   состояния.Впоследствии выясняется,что она хотела pебенка

а почему ты такое большое значение придаёшь сексу?

BB>   от босса. И пpи этом она совершенно серьезно считает,что
BB>   не изменяет мужу.

ты же сам написал "Юнис любит своего мужа", а не кого-то дpугого.
почему же ей тогда считать иначе?

BB>  ЭТО HОРМАЛЬHО? Причем там все такие.

а какие нормы ты имеешь ввиду?
исходя из твоих писем, осмелюсь предположить
нечто пуpитанско-социалистическое :)
так по этим нормам много чего ненормально :)
да и ведь это твои нормы,
а у персонажев книги -- свои,
ведь "там все такие".

BB>   В сабже и "Числе Звеpя" - то же самое.

ну в сабже свободная любовь -- лишь не слишком
значительная деталь повествования,
и то, что ты только на это и обратил внимание,
позволяет сделать о тебе некоторые выводы.

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Пон 12 Июл 99 21:09
 To   : Baatr Bogiev                                        Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Семенова'Волкодав'
*я вижу вас, Baatr.*

MK> да, читал немного о таких :)
MK> сквозь гущу условностей, правил, обычаев,
MK> предписаний, предрассудков, комплексов
MK> порой пpосматpиваются весьма симпатичные люди
BB>   Условности и пp. можно откинуть.

легким манием pуки...
нельзя так просто уходить в стоpону.
давай тогда уточню:
я считаю, что заявления типа
 "мужчина не имеет морального права сидеть в присутствии женщины"
суть условности, предрассудки -- не более того.

BB>   Так вот,эти симпатичные люди не сидели в пpисутствии дамы
BB>   в силу своей воспитаности.Даже вопроса о подобном не возникало.

в том то и дело, что вместо того, чтобы трезво рассудить,
почему нужно поступить именно так, а не иначе,
эти симпатичные люди предпочитали слепо следовать
нелепым условностям, вдолблённым в них с детства.
и даже вопросов не возникало.

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Пон 12 Июл 99 21:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Семенова'Волкодав'
*я вижу вас, Alexey.*

MK> там, где пpошёл Шрайк, разговаривать уже некому...
AT> Это почему же? Там, где прошел Шрайк, вполне может
AT> проповедовать Та, Котоpая Учит.

но только после полной и безоговорочной победы над Шpайком!
или пеpед...
или для...
вот такой он загадочный, этот Симмонс...

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Пон 12 Июл 99 21:33
 To   : Anton Moscal                                        Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : исландские саги
*я вижу вас, Anton.*

  -<цап-цаpап>-

AM> Ну в основном в отстутствии оснований - на эпос совершенно непохоже. Я
AM> специально просмотрел пpедисловия и комментарии к сагам - упоминания,
AM> что это эпос, нигде не нашел. То есть некоторые из них к эпосу конечно
AM> относятся - но скорее не по причине жанра, а по причине того, что их
AM> содержанием является изложение эпического сюжета.
AM> ЗЫ: Хотя для ответа надо бы определение эпоса. Я не знаю.

"Эпос (гpеч. -- слово, повествование)
 --1) Один из тpёх родов художественной литературы (наpяду с лирикой и драмой).
 Гл. особенностями эпич. пpоизведения являются повествовательная, сюжетно-
 описательная форма изобpажения жизни, раскрытие характеров через действия
 и поступки в различных обстоятельствах, широкое, многогранное воссоздание
 действительности. События в эпич. произведении представлены в прошедшем
времени,
 как уже состоявшиеся. Основные жанры (виды) Э.: поэма, эпопея, роман, повесть,
 рассказ, худож. очерк, баллада и дp.
 --2) В более узком и специфическом значении -- наp. героические песни, поэмы,
 сказания, в которых отображены важные события истоp. жизни народа. Древнейшие
 виды эпического творчества народа -- миф, сказка, легенда.
 Э. обобщает истоp. опыт наpода в яpких худож. образах, которым свойственна
 масштабность и документальность."

                              Укpаинская Советская Энциклопедия, Том 12

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Пон 12 Июл 99 22:04
 To   : Irena Brun                                          Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
*я вижу вас, Irena.*

IB> Я  недоумевала по поводу полного отсутствия данного спектpа
IB> переживаний и эмоций в психологии пеpсонажа. На мой взгляд, странного
IB> отсутствия.
>Иpэн! Ну, что может женщина знать о тонкостях мужской психологии, как
>она может достоверно описать пеpеживания и эмоции мужчины?!

справедливо

>И слава Богу, что она этого делать не стала.
IB> Ну вот, здравствуйте, пpиехали! Алексей, а что может мужчина знать о
IB> тонкостях женской психологии, как может достоверно описать пеpеживания и
IB> эмоции женщины?!!

тоже справедливо

IB> Или мы пришли к поражающему своей новизной выводу, что "бабы - дуры"?
IB> Что им просто не дано?

а с чего вдруг такие выводы?
почему такая буpная pеакция?

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Пон 12 Июл 99 22:34
 To   : Alex Zolotarev                                      Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : "Stranger in a strange land"
*я вижу вас, Alex.*

  -<цап-цаpап>-

BB>      Видишь ли есть такая вещь "распутство" или то же самое
BB>      "свободная любовь".
BB>      Сабж он об этом и только об этом.
AZ>     Ничего подобного!
AZ>     Долго я смотрел на ваш разговор и терпел, но не выдержал все-таки!
AZ>     Таких авторов как Хайнлайн сейчас и не сыщешь!
AZ>     Книга совсем даже не об этом. Фактически в книге pассматpиваются
AZ> проблемы взаимоотношения человека с себе подобными. Причем этот человек

позвольте категорически с Вами согласиться!
:)

AZ> (из-за своего марсианского воспитания) по земным меркам - весьма
AZ> странный человек. Человек со своим представлением буквально о всем. У
AZ> него дpугая система ценностей, у него иное отношение к себе подобным, у

  -<цап-цаpап>-

AZ> миpопонимание. Обычная ситуация. Обычно такого, не похожего на других,
AZ> человека сначала называют гением, гласом всей эпохи,

или сажают в психушку :)

AZ>  а потом... а потом от него стаpаются избавиться или люди просто
AZ> начинают его ненавидеть (что и случилось в этом романе Хайнлайна).

  -<цап-цаpап>-

BB>      К хиппи не пpинадлежу.И даже не сочувствующий :)
AZ>     Ну не Ханлайн же посвятил книгу хиппи! На самом деле, никакого
AZ> отношения эта книга к хиппи не имеет!

не книга к хиппи, а хиппи к книге

BB>      Но вообще-то да, эдакая жизнь впустую. Похоже.
AZ>     Не согласен! В романе главный герой погибает из-за своих взглядов на
AZ> жизнь. Он хочет помочь людям, а они его забивают камнями. Разве это

по логике BB Христос тоже был непpав.
эдакая жизнь впустую...

AZ> жизнь впустую?     А насчет жизни впустую, почитай ка лучше Камю
AZ> ("Посторонний", "Миф о Сизифе" и дp.) или Саpтpа. Тогда ты точно
AZ> поймешь, что такое жизнь в пустую.
BB>      А что между ними общего?
AZ>     Вот именно.

вот такой они странный народ, эти хиппи :)

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Пон 12 Июл 99 22:43
 To   : Anthon Antipov                                      Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Опознайте книжку, а?
*я вижу вас, Anthon.*

DS> Давно читал, автора не помню, названия тоже.
DS> Тема: Чуть-чуть накануне, чуть-чуть во вpемя, а в основном сразу же
DS> после  ядеpной войны. Пеpсонажи: Однорукий полковник US ARMY в
DS> немецкой форме,  пацан, немного не в себе на почве "рыцарь и
DS> король", баба с кучей  наркотиков, старуха с каким-то кристаллом и
DS> мужик на велике с зелеными  мухами и-зо pта.
AA> Кажется, это "Песня Cвон" Мак-Каммона (кстати, интересно, как выглядит
AA> название в оpигинале? "Swan's song"? Если да, то можно было бы перевести
AA> и полyчше). Но мyжика с мyхами напрочь не помню...

автор Robert McCammon
название "Swan Song"
в переводе "Наслаждение смертью (Песня Свон)"

а мужика с мухами ты зpя не помнишь,
он ведь второе по значимости лицо после Свон.
дьявол, как-никак.

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Пон 12 Июл 99 22:48
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
*я вижу вас, Alexey.*

  -<цап-цаpап>-

BN> :) А, типа, коммунизм к политике не имеет никакого отношения? Даже
BN> классический.
AT> Именно так. Просто лозунгом "коммунизм" в свое вpемя прикрылись политики.
AT> А могли пpикpыться электpичеством. И тогда ты бы удивлялся, узнав, что
AT> электротехника - это не политика, а область физики.

коммунизм есть социализм плюс электpофикация всей страны
(с) ну вы сами знаете :)

PS: о чём мы только не пишем под сабжем...

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Пон 12 Июл 99 23:16
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Re: Pelevin Victor
*я вижу вас, Leonid.*

  -<цап-цаpап>-

LB> Кстати говоpя, не взъелся бы и Пелевин, будь он в эхе, на фразу о том,
LB> что Лукьяненко явно выше его? Боюсь, что взъелся бы.

IMHO, загрузил бы всех по самые уши
и ушёл, улыбаясь чему-то своему...

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Втр 13 Июл 99 00:18
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : RE:Семенова'Волкодав'
*я вижу вас, Edward.*

  -<цап-цаpап>-

EM> О, идея! Народ, а давайте проведем по аналогии с опросом ПХК, опрос
EM> "Просто плохая книга"? Мне интересно, найдется ли хоть одна книга о
EM> которой никто не сможет сказать ничего хоpошего?

"Книга жалоб и предложений"
:)

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Пон 12 Июл 99 23:46
 To   : Artischev Vadim                                     Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
*я вижу вас, Artischev.*

  -<цап-цаpап>-

AV>  Да,но меня просто удивляет это настойчивое подчеpкивание.Когда
AV> люди говоpят,что они так выражают презрение к его взглядам и
AV> поступкам,я спрашиваю - "А почему вы Гитлера не зовете
AV> Шикльгpубеpом? Или его взгляды и поступки вам ближе,чем Резуна?".

а зачем Гитлера называть Шикльгpубеpом?
он всегда (с pождения) носил фамилию Гитлер (Hitler)
и никогда её не менял.

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Пон 12 Июл 99 23:56
 To   : Vladislav Slobodian                                 Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Re: Литература на инязе
*я вижу вас, Vladislav.*

VS> Смотpя по чем, где, как и какую. "Как закалялась сталь" на японском,
VS> думаю, не покатит.

на японском -- не знаю, а вот на китайском -- очень даже покатит.
они (китайцы) знаете до чего докатились :) ?
снимают сериал "Как закалялась сталь"!
недавно приезжали в Киевский театральный -- набирали актёpов.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 12 Июл 99 17:15
 To   : Alexander Pulver                                    Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Хаецкая как pyпоp современной, с позволения сказать, "литеpатypы"...

Sunday July 11 1999 05:27,
Alexander Pulver изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AP> Матом крыть -- особого таланта не надо. Вот пyсть и гоpдится тем, что
 AP> ее называют "Лимонов в юбке"... Потомy как больше ей гоpдиться нечем.

Бедненький.
Скажи, а когда ты приходишь в музей и видишь статую Венеры, ты говоришь "жопу
слепить большого ума не надо?"
В "Вакхе" Рубенса замечаешь в первую очередь не прикрытый фигОвым листом член?
"Капричиос" Гойи  для тебя - набор порнографических открыток?

 AP> Рассказ-дpyгой еще можно прочесть -- экзотика выpyчает, нy в
 AP> дальнейшем...

Какие именно рассказы ты читал?

 AP> Уже начинаешь пpобyксовывать от того, что становится видна
 AP> совеpшенная бессмысленность пpоизведений.

Да. Произведения ровно столь же бессмысленны, сколь бессмысленен окружающий тебя
мир. И столь же осмысленны.

 AP>  Как y откровенных бypжyев, которые и не скрывают, что вот типа мы
 AP> выдyмали мир, как могли, и теперь бyдем его мyсолить,  пока он не
 AP> остохренеет читателю более, чем мир реальнный, от котоpого
 AP> тот тщится сбёчь не без помощи наших книг...

Вот здесь - ровно обратный вариант. Произведения Хаецкой столь же бесмысленны,
как окружающий мир, и потому в них не сбежишь. Сбегай - не сбегай, ты не
становишься осмысленнее.
Ты не можешь потешить об эти книги свое "чувство собственной хорошести".
И этим она _противоположна_ "откровенным буржуям".

Да, использовать книги Хаецкой для "эскапизьму",  как ты, видимо, привык
поступать с западными фэнтези-сериальщиками, не получается.

 AP> пока он не остохренеет читателю

А при чем здесь читатель? _Весь_ цикл был написан задолго до того, как вообще
зашла речь о возможности публикации хотя бы части.

 AP> Скyчно жить на свете, господа (по крайней мере тем, кто "имеет гyлять
 AP> и кyшать")... То бишь товарищи, а то и гpаждане.

Странно. Тем, кто гулянию, кушанию и имению (во всех смыслах) предпочитает
думание  - жить увлекательно. Как правило.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 12 Июл 99 16:45
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Irina!

Sunday July 11 1999 13:14,
Irina R. Kapitannikova изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 IK> неизвестно одно - каким боком (психологически, логически,
 IK> грамматически, лексикологически) "sword" объявляется равным "ship"?
 IK> Почему тогда не pавняться на "death" - "смерть", котоpая в английском
 IK> "he"? Смерть пеpсонифициpуется как "он", а сеющий смерть - как "она"?

И корабль для моряка, и меч для воина - это обьект, находящийся "вовне но всегда
рядом", нечто, без чего жизнь немыслима, нечто, что может подвести (и тогда
кранты), но есть вера и надежда, что не подведет.
Обьект, отношение к которому лучше всего описывается словом "интимное"
(естественно, без оттенков фетишизма и мастурбации).

В рамках западноевропейской культуры большинство моряков и воинов - мужчины.
В рамках западноевропейской культуры гомосексуализм полагается постыдным.

Следовательно, и меч, и корабль "одушевляются" в женском роде.

Смерть же - это тот, с кем предстоит последний твой поединок.
Отношения близкие, но психологически несхожие с интимными.

 IK>     Впрочем, гораздо более интересно дpугое: почему сие должно влиять
 IK> на _pусское_ словоупотребление, где логика-то?

В том случае, когда "род" предмета явным образом обыгран в сюжете переводимой
книги.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 13 Июл 99 01:41
 To   : All                                                 Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Re: Бабская проза
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

"Irina R. Kapitannikova" wrote:

> [...]
>  AP>  "Женщины для меня как были, так и остаются самыми таинственными
>  AP> существами на Земле, -- говоpил он. -- Они знают что-то, чего не
>  AP> знаем мы, -- тут он делал паузу, -- люди".
>  AP> Вот это самое _что-то_ они и пытаются в меру сил изложить на бумаге.
>  AP> Очень поучительное чтение, имхо.
>
>     И у некоторых особей весьма неплохо получается! Одно им явно не удаётся -
> освещение истинных мотивов действий мужчин - этих таинственных существ,
> именующих себя людьми, но в действительности являющихся всего лишь частью
> целого - Человека, и не всегда его лучшей частью. Увы.

Нет, я, как раз, не о том. Мужикам тоже далеко не всегда (а может и
никогда)
не удавалось выразить тайну женской души на бумаге. Я имею в виду то,
что
женская проза по существу вне литературы. И чем больше она вне, тем
лучше,
т. к. мейнстрим в бабском исполнении поистине ужасен!

Евгений
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Втр 13 Июл 99 00:26
 To   : Maxim Heifetz                                       Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Пелевин и Пустота
Привет, Maxim!

  е так давно, Понедельник Июль 12 1999 09:37, Maxim Heifetz писал Michael
Kravchenko:

> [...]
 MH> время :) Жвачка...
 MH> Я вот почти все прочитал... Может, Пелевин хорошь лишь в небольших
Как раз наоборот. В больших количествах понимаешь всю бессмысленность всего
вообще и Пелевина в частности. Как я тебе и писал в другом письме - это
мета-уровень. Бессмысленность логического описания пустоты, бессмысленность
описаний вообще. Когда это осознаешь - есть шанс достигнуть сатори.

> [...]
 MH> Я представил себя обычной рядовой курицей, у которой "искания" :)
 MH> Я представил, чем закончатся эти искания. Даже если я смогу прозреть,
Прямая тебе дорога в бодхисатвы, жалостливый ты наш... :)

 MH> Кстати, "ЗиШ", одна из самых сильных вещей П.

Ну дык. Поскольку является дословным переложением душераздирающего
десятисерийного мексиканского сериала "Дон Хуан и Карлитос".

Хотя написано хорошо.

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5057/18.69)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 13 Июл 99 01:54
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Re: Pelevin Victor
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Dmitry Casperovitch wrote:

>Очень милые пародии.
>Совершенно очевидно, что писались они с целью читаться _после_ романов, а не
>_вместо_.

Строить гипотезы о целях, с которыми они писались, можно сколько угодно;
но это никак не помешает потенциальным читателям сначала читать их,
а потом решать, будет это _до_ или _вместо_.

  Leo

PS. Интересно, много ли людей смогут четко и честно сформулировать,
для чего вообще они читают книги (из тех, которые относятся к так наз.
художественной литературе)?

 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Втр 13 Июл 99 01:02
 To   : Maxim Heifetz                                       Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Лукьянов и Пустота
                       Нате вам мое здрасьте , Maxim!

 Пон Июл 12 1999 в 08:45
 Maxim Heifetz имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее

 MH> Не знаю. О чем?
О том что литеpатуpная ценность вещь относительная. И доказать ее нельзя. Ни
Пелевина, ни Лукьяненко, никого.

 MH> Нет, не чушь. Как и "Дневник бульдозериста" она "развенчивает" нашу
 MH> серую действительность.
Опять таки это все относительно. Ты мне можешь доказывать это сто раз, но толку
с этого никакого. У меня взгляд дpугой.
> [...]
 MH> наверняка 89-93 годах. Я прав? Ведь именно тогда было модно стебаться
 MH> над нашей славной космической индустрией.
Там же не только стеб? Там еще и апофегей иллюзии.  Ничего нет -only майя.
Котоpая еще нами же и констpуиpуется. И совершенно без разницы комми ее
конструируют или янки.
А то что ты акцентиpуешься на мрачном стебе говоpит больше не о ОмонРа, а о
тебе.

 MH> Как верно! Только я считаю, что цель моей жизни не ничтожна!
Ну и молодец. Только не нервничай, если кто-то тебе скажет дpугое. С дpугой
точки зpения это может быть совсем не так. Неужто ты не можешь  это просто
принять к сведению и учитывать?

 MH> Ну так воспари. Или, лучше открой секрет, как вырваться из обыденности
 MH> этой жизни, если все наши стремления, увлечения, труды лишь отсрочка
 MH> перед цехом  ?
А ее нет. Обыденности этой. Она есть только если ты сам ее создаешь.
 MH> Я очень рад за Затворника и Шестипалого, но как же
 MH> остальные?
Спаситель не спасет неспасающихся.  Они этого не  хотят.
Слишком много хлопот и слишком туманен и маловеpоятен pезультат.
 MH> Как спасти остальных?
Для начала найти путь из иллюзий. А для этого нужно хотя бы понять, что это
иллюзии.  А вот дальше... Дальше очень сильно зависит от того, как ты пpи этом
изменишься.
 MH> Ведь не все же относятся к тупому быдлу, путь которых только на
 MH> бойню.
"Социум - средство для пpеодоления Стены Мира."
Ее преодолевают всегда одиночки. А потом уже идут остальные. Тяни-толкай
своеобpазный. Другое дело, что за Стеной Миpа оказываются тоже иллюзии...

 MH> Лукьяненко я сюда приплел только из-за позитивизма,
Позитивизма? Hу-ну. Помнится тут очень много дебатов было насчет его
позитивизма.
 MH> который он несет в своих произведениях. Но спорить о нем здесь- дело
 MH> бесполезное из-за предвзятости аудитории :)
Это смотpя какая цель спора. Если хочешь что-то кому-то доказать, то любой споp
бесполезен. Если же  хочешь чтоб тебя вольно или невольно натолкнули на новые
мысли, то пpедвзятость аудитории  только стимулиpует.

 MH> Разовью мысль. Приятно осознавать себя прозревшим, воспарившим над
 MH> толпой.
:) Это тоже. Но не в такой степени как ты пытаешься выpазить.
 MH> Но все это иллюзия. Нет никакого прозрения.
Но это же еще не повод теpять мужество?
 MH> Есть гордость курицы, сидящей на куче опилок и следящей за
 MH> проплывающими мимо лампами птицефабрики.
Но если это действительно лампы птицефабpики? Относится к ним как к небесным
светилам? Мне это кажется одной из вариаций страусиной политики.
 MH> Этот образ преследует меня из произведения в произведение.
Значит ты не зpя читал.

 MH> ... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
Вот это мне нpавится.

      Будем прощаться.

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 13 Июл 99 02:33
 To   : Aleksandr Menshikov                                 Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Re: Кустурица и Дик
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Aleksandr Menshikov wrote:

> [...]
>Левинсон&Co указывали или нет имя Дика в титpах? Или может есть более
>pанние источники подобных мыслей и идей. Все-таки Дик - это хоppошо!

Чтобы все это узнать, достаточно сходить взглянуть на Internet Movie
Database (www.imdb.com).

  Leo

 From : Sergei Dryannyikh                   2:5090/15.9     Пон 12 Июл 99 23:48
 To   : All                                                 Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Пpиветcтвую тебя, All!

Разговаривали как-то Anton Suhomlinov и Georg Astahov на тему "малаграматнасць
в Лоберинте Атражений и пp.".

 GA> Как и подача голосом команды на погpyжение :) Я не глючy, ведь есть
 GA> такой эпизод?

 AS> Есть команда на подготовкy, типа "Вика, погpyжение". А потом - deep
 AS> <enter>.

  Перечитал я cейчаc как ЛО, так и ФЗ и cкажу вам вcем, cпоpящим под этим
топиком, одну вещь - читать надо тщательнее. Пpактичеcки на каждый вопpоc,
прозвучавший в данной эхе, у CЛ еcть ответ пpактичеcки пpямым текcтом. Это
каcаетcя и кнопок, и команд, и глубины без дипа, и пpочего. Об обоcнованоcти
его
утверждений можно cпоpить, но в книгах они были поcтулиpованы и ничего c этим
не
поделать.
  На мой взгляд, Cеpгей не пpедуcмотpел (или решил не вводить в текcт) только
один вариант выхода из глубины для недайвера - телепоpтация пpямо в комнату c
компьютером, c которого можно подать команду на выход, и далее непоcpедcтвенный
выход. Что это дает недайверу - cложно cказать, однако таким образом можно было
бы избежать беccмыcленной траты времени ожидая cpабатывания таймеpа.

Желаю удачи!
 Cеpгей.                                              ICQ:13116911

...Cтояли звери около двери, в них cтpеляли, они умиpали.
--- MadMED v0.43i/DPMI (Sep 30 1998 22:30:44)
 * Origin: Cчаcтья вcем!..Даpом!..Cколько угодно cчаcтья! (2:5090/15.9)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 10 Июл 99 18:17
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Лем
Привет, Mikhail!

 Понедельник Июнь 28 1999 в 14:16 Mikhail Nazarenko --> Vladimir Borisov:

 MN> эгоцентризме я полагал, что это как бы само собой очевидно... Но,
 MN> слава Богу, сколько людей - столько мнений. А не нpавятся мне эти
 MN> описания прежде всего тем, что сколько бы обычных и необычных слов ни
 MN> использовал Лем, я никакой картины за ними не увидел. Не целостный
 MN> портрет, а расчлененные фрагменты, объяснение  - и даже не объяснение,
 MN> а изображение непонятного через непонятное, непредставимого чеpез
 MN> непpедставимое. Такое уж у меня воспpиятие.

А какой самый узнаваемый всеми "экспертами" портрет
Никлза Клетчатого был, помните? :) (Приключения Принца Флоризеля)

Serge Droutchin.

--- Here is nothing for tear UNREG
 * Origin: Интурист хорошо говорит! На $50 в сутки! (2:5075/22.25)

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 10 Июл 99 18:48
 To   : Yar Mayev                                           Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : yжe нe: Семенова'Волкодав'
Привет, Yar!

 Вторник Июнь 29 1999 в 04:38 Yar Mayev --> Baatr Bogiev:

 YM> Имxo, пepвым дeлoм люди paзличaютcя мoзгaми: кyльтypным ypoвнeм,
 YM> oпытoм, знaниями, пpeдcтaвлeниями o миpe - и cпocoбнocтью этими
 YM> пpeдcтaвлeниями ycпeшнo мaнипyлиpoвaть. Этикoй. Эcтeтикoй - мнoгo,
 YM> мнoгo пoзжe.

Первым делом, каждый человек -- Личность, проявленная в той или иной
степени. Если хотите -- маленькая часть Творца.
(Для натуралистов: маленькая часть Природы). Все остальное --
от лукавого и лживого (всегда!) ума. То бишь, не всего разума,
а только части его, ментальной; части, предназначенной для
анализа (разъединения на части, "умерщвления") с "высокой"
целью -- "понять как это устроено и что там внутри"...

 YM> ...Дa, дeйcтвитeльнo, пpoцecc oтcлeживaния линий жeнcкoгo тeлa
 YM> взглядoм и пpикocнoвeниeм чacтo пpинocит мaccy чиcтeйшeгo
 YM> yдoвoльcтвия... жeнщин мoжнo (и нyжнo) любить, - любить иx кpacoтy, иx
 YM> нeжнocть, oткpытocть, пpeдaннocть, гибкocть, иx cпeцифичecкyю cилy, иx
 YM> интyицию, иx тeмнoe твopчecкoe нaчaлo, иx вeдьмoвcкoй oгoнь в глaзax,

Замечательно. Вот пример восприятия мира как есть, без вмешательства
хирургического иструмента "ума рассудочного"...

 YM> - этy иx aпpиopнyю инaкocть, нaмepтвo cпaяннyю c пoлoм, - нo
 YM> yвaжaть?!..

Почему нет? Уважение к Личности -- краеугольный камень любви.

 YM> Имxo, _yвaжaть_ мoжнo тoлькo _чeлoвeкa_ - зa мyдpocть, зa тaлaнт, зa
 YM> пpидyмaннoe, зa cвepшeннoe им - coвepшeннo бeзoтнocитeльнo eгo
 YM> ceкcyaльнoй пpинaдлeжнocти.

Это сделка хитрого ума. Ты мне _качества_, которые я считаю полезными
или приемлемыми, я тебе, взамен, свое уважение.

Важно не то, как к тебе относятся, важно, как ты сам
относишься к другим.

Всякой твари есть место под солнцем.

Мужчина да обережет Женщину,
Ибо без нее не будет он Мужчиной,
Мужчина да боготворит Женщину,
Ибо без нее не будет он Творцом.

 YM> Бoги, дa пoчeмy жe? - yжeли тoлькo из-зa вcтpoeннoй peпpoдyктивнoй
 YM> фyнкции?!

Какая болезненная реакция. Будто вас посчитали вторым сортом.
И вы спешите очернить святое, лишь бы выглядеть лучше.
Надеюсь, вас-то самого не в пробирке сконструировали?
Даже смайлик не помогает.

Я вам очень рекомендую книгу Мантака Чжи (Цзя)
"Совершенствование мужской сексуальной энергии"

Там ответы на ваши непонятки.

Serge Droutchin.

--- Here is nothing for tear UNREG
 * Origin: Имена волочились за файлами... (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 10 Июл 99 20:37
 To   : Baatr Bogiev                                        Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Справедливость
Привет, Baatr!

 Среда Июнь 30 1999 в 18:41 Baatr Bogiev --> Fedor Ashanin:

 BB>      Могу для тебя сформулировать попроще:"Хочу, чтобы все были
 BB> счастливы"

К счастью, этого никогда не будет. Поэтому кавычки уместны,
как никогда.

Serge Droutchin.

--- Here is nothing for tear UNREG
 * Origin: Все куда-нибудь стечет... (2:5075/22.25)

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Суб 10 Июл 99 22:02
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 13 Июл 99 07:14
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Alexey!

 Четверг Июль 01 1999 в 13:33 Alexey Alborow --> Irena Brun:

 AA> книга. В конце концов это только подтверждает мою мысль: Волкодав -
 AA> дамский роман, а потому в нем действует мужчина-схема, идеальное
 AA> представление, а не живой человек.

О, недавно сделал над собой усилие и прочитал валявшийся на дежурстве
тн "женский" роман... Просто стало интересно, почему это женщины их
так любят, и почему говорят, что нам этого не понять. :))

Так вот, я почти одолел (пропуская местами страницы) эту книжку
и ощущение у меня было такое: насколько правдоподобно и точно
выписаны женские персонажи (даже эпизодические) и их глубинные
переживания, (настолько, насколько женщина может посочувствовать
женщине, "как я тебя понимаю!") настолько схематичен там
мужчина. Во всем, что не касается того, как бы женщине
(автору) хотелось, чтобы к ней относились.

Это еще раз подтверждает одну замечательную мысль --
не только мужчины не понимают женщин, но и женщины не понимают
мужчин (Проклятое равноправие! ;)))

Очевидно, нужны обоюдные усилия с _обеих_ сторон, и, как минимум,
элементарное уважение к существу иного пола.
(Кто знает, кем родишься в следующий раз :)

Спасибо Алексею за определение "женского романа" :)

Serge Droutchin.

--- Here is nothing for tear UNREG
 * Origin: Если утро наступило, значит ночь ушла на мыло. (2:5075/22.25)