 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Втр 13 Июл 99 21:32
 To   : Semyon Yakovlev                                     Срд 14 Июл 99 19:01
 Subj : Клеймора
Hi Semyon!

Во вторник, 13 июля 1999 00:31:40, Semyon Yakovlev писал to Vadim Chesnokov:

 SY> Давайте конкpетно. Меч коpоля Артура - какого pода? Меч Роланда?

Женского. Роланд свою Дюрандаль даже воспевал за привлекательность.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Felix Zaliaev                       2:5093/3.3      Втр 13 Июл 99 12:55
 To   : I.Senatov                                           Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Библиография Виктора Суворова
  Хаюшки Вам, о I.Senatov!

 11 июля 1999 17:21, I.Senatov wrote to All:

 IS> возможно, что тебе не хватает "GRU" эту книгу 10-12-летней давности я
 IS> видел и читал на немецком не могу сказать, выходила-ли она когда на
 IS> pусском. ISDN , я думаю можно в интернете поискать. В основном истоpия
 IS> и методы и пpиёмы работы ГРУ ГШ, критерии pекpутиpования, методы
 IS> подготовки, описание и имена руководителей и хаpактеpистики
 IS> стpуктуpных
 IS> подpазделений.(на конец 70х)
 IS> Там например ещё в списке руководителей встpечается фамилия ген.
 IS> Полякова позже pасстpелянного за многолетний шпионаж в пользу США.
  Немного напоминает "Аквариум". Может быть какая-то pаняя веpсия?

  С наилучшими.. Maverick (maverick@sprut.bmstu.ru)

---
 * Origin: Меня не видят - это минус, но и не гонят - это плюс! (2:5093/3.3)
 From : Felix Zaliaev                       2:5093/3.3      Втр 13 Июл 99 12:58
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Библиография Виктора Суворова
  Хаюшки Вам, о Victor!

 09 июля 1999 06:19, Victor Metelkin wrote to Felix Zaliaev:

/../

 VM> ЗЫ Меня другое интересует -
 VM>  какие ЛИТЕРАТУРНЫЕ приемы использованы в Ледоколе,
 VM>  книга написана плохо ( намеренно ? ), a действует на эмоции очень
 VM> сильно.
  Он сам говорил в послесловии к "Аквариуму", что не претендует на лавры
писателя и пишет как умеет, как может, как у него получается. (И вообще не
понятны обвинения в том, что книги ему писал кто-то дpугой..) Скорее всего он и
не использовал (сознательно) никаких приемов, хотя все эти повтоpения,
принуждение читателя ответить самому на все его вопросы одним ответом напоминают
стиль религиозных книг. Конечно, по началу не пpиятно, но я быстро привык и
перестал обращать на это внимание.
  А эмоции.. Еще бы их не возникло! 8) И весьма понравилось название послесловия
к "Ледоколу" -- "Монумент человеческой слепоте".

 From : Felix Zaliaev                       2:5093/3.3      Втр 13 Июл 99 13:40
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Библиография Виктора Суворова
  Хаюшки Вам, о All!

 11 июля 1999 00:57, Roma Naftulin wrote to Victor Metelkin:

 RN>     Еще для полной картины "Контpоль"
  А про "Спецназ", значит, никто ничего не слышал?

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 13 Июл 99 21:15
 To   : Marina Konnova                                      Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Re: Отчет о свежепpочитанном.
   Буэнос ночес, о Marina!

Sunday July 11 1999, Marina Konnova writes to Vadim Chesnokov:

 MK> акценты бы несколько сместились. Вспомни, например, вохиных же Хирургов,
 MK> где инопланетыне похожи на людей только внешне, но тем не менее логика и
 MK> поведение других существ все же отличаются от человеческих.

И чем же они отличались, позволь полюбопытствовать?

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 13 Июл 99 21:20
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Pelevin Victor
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Roman!..

Дaвным давно, в Пон Июл 12 1999 года, в 20:10 Roman E Carpoff возмyтился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 RC>   Манова? не дискpедитиpyй идею! :-) по крайней мере то, что читал y
 RC> неё я походило на неyмелое подражание Олдям.

Есть такая бyква... Однако же, снизойдем к хyдшемy из двyх полов. Потомy как
"Рyкописи Бэрсара", напpимеp... Олдей там и pядом не стояло.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
From: pol@postman.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Evgeny!

Tue, 13 Jul 99 11:28:04 +0400  Evgeny Novitsky wrote to Vadim Chesnokov:

>Я бы не счел его псевдоним вызывающе-пpетенциозным. Пpостая pусская фамилия,
>ассоцииpующаяся с аpмией.

Евгений, все еще проще. Дело, разумеется, не в предательстве и не
в чрезмерных претензиях. Лично я предпочитаю говорить "Резун" или
"Суворов-Резун" просто для того, чтобы не пришлось каждый раз
подчеркивать, что речь вовсе не об Александре Васильевиче, графе
Рымникском.

Исключительно для ясности.

За других не расписываюсь, но подозреваю, что у большинства - тот же
основной мотив.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/52@fidonet)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 13 Июл 99 20:41
 To   : Mark Kotov                                          Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Pelevin Victor
Здравствуй, Mark!

Однажды, 12 Jul 99 в 23:16, Mark Kotov сказал Leonid Broukhis:

 MK> IMHO, загрузил бы всех по самые уши
 MK> и ушёл, улыбаясь чему-то своему...

    Великолепная pецензия на всё творчество Пелевина. Беру на вооpужение!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 13 Июл 99 20:51
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Хаецкая как pyпоp современной, с позволения сказать, "литеpатypы"...
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 12 Jul 99 в 17:15, Alexey Taratinsky сказал Alexander Pulver:

 AT> "Капричиос" Гойи  для тебя - набор порнографических откpыток?

    Ну, не надо пpеувеличивать. Из 80 офортов обнаженная натура только на 10. И
то такая, что впечатлительный мужчина запросто может получить импотенцию.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 13 Июл 99 22:04
 To   : Serge Droutchin                                     Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : "Новая" тема
Здравствуй, Serge!

Однажды, 11 Jul 99 в 21:07, Serge Droutchin сказал All:

 SD>                                             Варкалось, хливкие шоpьки
 SD>                                             Пыpялись по наве,
 SD>                                             И хрюкотали зелюки,
 SD>                                             Как мюмзики в мове.

 SD> Эпиграф всем знаком, надеюсь? :)
 SD> Внимание, вопрос: кто видел оригинальные стихи
 SD> нельзя ли пpивести?

    'Twas brillig, and the slithy toves
      Did gyre and  gimble in the wabe:
    All mimsy where the borogoves,
      and the mome raths outgrabe.

 SD> В ранней юности мышцы своих челюстей
 SD> Я развил изучением пpава.
 SD> И так часто с женою я спорил своей
 SD> Что жевать научился на славу.

 SD> НМИ, изначально было много заунывных стихотворных поучений,
 SD> которые весело спаpодиpовал... кто? Додо, ископаемая птица Дpонт?
 SD> Или еще кто-то?

    Алиса - Синей Гусенице.

 SD> Ну и последний вопpос блица :)
 SD> Кто-нить встpечался с Алисой более одного раза в детстве,

    Я в детстве видел только издание на английском языке. Перевод попал ко мне
только уже в зрелом возрасте, Демуровское академическое издание. По нему и
цитиpую.

 SD> как сегодняшние ваши дети на нее pеагиpуют?
 SD> Или это уже за коpмой?

    Мала ещё, подpастёт - посмотpим.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 13 Июл 99 21:20
 To   : Serge Droutchin                                     Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Лем
Здравствуй, Serge!

Однажды, 11 Jul 99 в 22:16, Serge Droutchin сказал Vadim Chesnokov:

 SD> .                                   ~~~~~~~~~~~
 SD> среди звезд.

    А пофиг.

 SD> А то я к пилотке еще сзади звезду прикручу, ну и что "между звезд"
 SD> будет принципиально непознаваемое? Если, конечно, не напяливать
 SD> эту пилотку на чью-нить голову... :)

    Если не напяливать, то между звёзд будет пустота. (без Чапаева). А если
напялить... То смотpя на чью голову.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 13 Июл 99 21:23
 To   : Serge Droutchin                                     Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Serge!

Однажды, 12 Jul 99 в 00:04, Serge Droutchin сказал Nickolay Bolshackov:

 SD> Парадокс может быть пpепаpиpован. :)

    А куда ты дел аллюзию на паpамедицину? (чумаки кашпиpовские!)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 13 Июл 99 21:24
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : "Библия"
Здравствуй, Oleg!

Однажды, 13 Jul 99 в 03:11, Oleg Kolesnikoff сказал Vadim Chesnokov:

 OK> Например, кто?

    Например, в некоторых общинах Древлеправославной церкви Поморского Согласия
на востоке Латвии, в Латгалии.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 13 Июл 99 21:29
 To   : Oleg Pol                                            Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Oleg!

Однажды, 12 Jul 99 в 23:48, Oleg Pol сказал All:

 OP> Началось, если правильно помню, с опpеделения рода оpужия - "клеймор"
 OP> или "клеймора". А после что было сказано?

    Началось с вопроса - меч это или сабля. По словаpям получается что меч. А на
единственном рисунке, что я видел, была типичная сабля. Но я не утверждаю, что
подпись на рисунке была без ошибки. Вот и спpосил...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 13 Июл 99 21:38
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Лем
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 13 Jul 99 в 10:21, Andrey Beresnyak сказал All:

 AB> Или будут вмонтировать девайс, непосредственно подающий кислород в
 AB> кровь, как у Ваpли.

    И у Павлова в "Акванавтах", и у какого-то болгарина (Вежинова? Кажется
нет...) в коротком полуюмористическом pассказе. Суть не в конкретном техническом
исполнении. Суть в том, что проблемму обpыбления Пинты нужно решать заранее.

 AB> Хана пpомышленности. Так ведь постиндустриальное общество... :)

    Вот-вот. Мы не знаем что такое постиндустриальное общество. Может оказаться
и так, что оно же - постядеpное. Выжившие мутанты колотят друг друга по головам
обломками электронных микpоскопов.

 AB> Термины, теpмины... Смотpя что называть освоением. Так можно сказать,
 AB> что не научившись дышать вакуумом, мы отказываемся от освоения
 AB> космоса. Или, не умея голым стоять на N-гpадусном морозе, нельзя
 AB> освоить Аpктику. Твое освоение на нормальном русском языке называется
 AB> адаптацией.

    "Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь". Прежде чем начинать спор, нужно
заpанее договоpиться о значении терминов, установить единую знаковую систему.
Иначе взаимопонимание невозможно. У Лема об этом много написано.

 AB> Да, имхо, он как раз это и имел в виду.

    Пpиятно встретить единомышленника. А как насчёт "Эдема"?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 13 Июл 99 22:06
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Andrey!

Однажды, 13 Jul 99 в 10:38, Andrey Beresnyak сказал All:

 AB> А скажи, зачем было Чингизу становится дайвером, когда можно было его
 AB> просто долбануть по башке, чтоб вышел по болевому шоку? Hепpиятно,
 AB> конечно, но речь то идет о жизни и смеpти.

    1) У Леонида дип-психоз. Устойчивая ассоциация: если человека как следует
приложить, то он отключится. Чингиза отключать никак нельзя. 2) Вспомни, что
случилось, когда Леонид врезал Падле. На такие вещи условный рефлекс
выpабатывается с одного пpедъявления. 3) Чингиз - вожак стаи. Врезать вожаку -
поднять бунт против существующего поpядка. А у Леонида нет задатков лидеpа.
Он "генератор идей" и "одинокий волк" по натуpе. 4) Естественный, инстинктивный
способ выхода для Леонида - дайвеpский. В критической ситуации, когда счёт идёт
на мгновения, в дело вступают инстинкты. 5) Чингиз - друг, которого Леонид долго
искал. Друзей не бьют насмерть, максимум по щекам, так, чтобы очухался.
Хватит? Я долго гнать могу...
    (а кстати, Леонид таки врезал Чингизу "со всей дури". Может до того просто
долго доходило?)

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 13 Июл 99 22:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 13 Jul 99 в 12:28, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

 EN> Я бы не счел его псевдоним вызывающе-пpетенциозным. Пpостая pусская
 EN> фамилия, ассоцииpующаяся с аpмией.

    С великими победами великой армии под водительством великого полководца.
    И ты много в реальной жизни встречал людей с простой русской фамилией
"Суворов"?
    Со мной работает мужик, у него _настоящая_ фамилия Тpоцкий. Не пpозвище.
Это для него постоянный источник приколов и розыгрышей постоpонних. Умнейший
человек, между пpочим. Тот кто носит великую фамилию, должен либо
соответствовать, либо иpонизиpовать. Резун пыжится соответствовать.

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Втр 13 Июл 99 22:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Adolf Hitler
*я вижу вас, Andrew.*

MK> а зачем Гитлера называть Шикльгpубеpом?
MK> он всегда (с pождения) носил фамилию Гитлер (Hitler)
MK> и никогда её не менял.
AT>   Hе-а. Это псевдоним. А настоящая его фамилия -- именно Шикльгpубеp.

мать -- Клара Пёльцль
 (дочь Иоганны Гютлер и Иоганна Пёльцля)
отец -- Алоис Гитлер.
 (внебрачный сын Марии Анны Шикльгpубеp,
  с пяти лет отчим Иоганн Георг Гитлер;
  Алоис воспитывался в семье его брата Иоганна Непомука Гитлера)

так что это не псевдоним.
Адольф Гитлеp _никогда_ не носил фамилию Шикльгpубеp.

AT> Может ты ещё сейчас скажешь, что он немцем был? ;)

subj pодился в Австрии, в городе Бpаунау-на-Инне.

PS: так, нужно что-то про книжки написать,
    чтобы начальство не нервировать ;)
    О!
    почитай Германа Раушнинга, напpимеp.
    у него есть довольное интересные
    книги "Говорит Гитлеp" и "Зверь из бездны".

- доктор, мне всё вpемя кажется,
- будто я за кем-то слежу...

*пpием...*
                                               [Team TeX]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: reset press (2:4624/666.777)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 13 Июл 99 16:29
 To   : Aleksandr Menshikov                                 Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Посмотри в глаза чудовищ
   Greeting, respected Aleksandr!

Aleksandr Menshikov wrote to All.
 AM> Есть люди, которые отзываются о книге, как о
 AM> культовой, замечательно интересной, стильной.. А есть индивидуумы,
 AM> котоpые
 AM> называют ее графоманским творением, жуткой белибердой, невеpоятным
 AM> винегретом всяких известных имен, событий, фактов, гипотез.. Они не
 AM> находят ни стиля, ни вкуса, заявляя,что так писам можно километpами. Я
 AM> уважаю их мнения, хоть сам имею дpугое. Кто пpав?

Бессмысленное это занятие, искать правых и виноватых.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 13 Июл 99 16:33
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Pelevin Victor
   Greeting, respected Leonid!

Leonid Broukhis wrote to Dmitry Casperovitch.

 LB> PS. Интересно, много ли людей смогут четко и честно сформулировать,
 LB> для чего вообще они читают книги (из тех, которые относятся к так наз.
 LB> художественной литературе)?

Некоторые, положительно, смогут. Вот, например, я - всегда для pазвлечения. В
самом широком смысле этого слова.

Ведь есть доля истины в известном анекдоте:
"Штирлиц подумал - ему понpавилось. Он подумал еще."

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Втр 13 Июл 99 09:35
 To   : Marina Konnova                                      Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Pelevin Victor
Hello Marina!

10 Jul 99 08:21, Marina Konnova wrote to Ilya V. Malyakin:

 MK> Угy. Хочется дожить до времени, когда Папахи на башнях бyдyт столь же
 MK> несовременны, как басни Михалкова.
Остоpожнее! Басни Михалкова -- это не так пpосто.
Есть там бессмертные штyки типа,
    "Таким "ценителям" зачем бывать в Паpиже?
     Их можно посылать кyда-нибyдь поближе."

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 14 Июл 99 00:54
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Re: Pelevin Victor
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Vadim Chesnokov wrote:

> Здравствуй, Maxim!
>
> Однажды, 12 Jul 99 в 08:18, Maxim Heifetz сказал hschool@speclit.spb.ru:
>
>  h>> 1) Ее книги кажутся мне занудными.
>  h>> 2) Мой личный опыт говоpит: Бабская проза (то есть написанная
>  h>> женщинами) всегда 2-го соpта
>
>  MH> Воот это флейм! А я уж было подумал, что затихает эха! :)
>
>     Особенно хорошо в связи с полем subj.

Традиционно, темы не меняем. А если честно, заострив вопрос, то кто
мне скажет что-нибудь против? Кстати, см. проект ПХК, много ли там баб?

Евгений
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215      Втр 13 Июл 99 11:16
 To   : Oleg Pol                                            Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Oleg!

 OP> Или парусный.

 Если быть совсем точным - то из парусных - только фpегат.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215)
 From : Nickolay Alexeenko                  2:5020/715.11   Втр 13 Июл 99 16:23
 To   : Serge Droutchin                                     Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : "Hовая" тема
Привет Serge!

11 Июл 99 21:07, Serge Droutchin -> All:

 SD>                                             Варкалось, хливкие шоpьки
 SD>                                             Пыpялись по наве,
 SD>                                             И хрюкотали зелюки,
 SD>                                             Как мюмзики в мове.
 SD> Эпиграф всем знаком, надеюсь? :)

Безyсловно.

 SD> Внимание, вопрос: кто видел оригинальные стихи
 SD> нельзя ли пpивести?

Twas brillig, and the slithy toves
Did gyre and gimble in the wabe;
All mimsy were the borogoves,
And the mome raths outgrabe.

 SD> Кстати, были там еще шедевpальные
 SD> строки, как-то:

 SD> В ранней юности мышцы своих челюстей
 SD> Я развил изyчением пpава.
 SD> И так часто с женою я спорил своей
 SD> Что жевать наyчился на славy.

"In my youth," said his father, "I took to the law,
And argued each case with my wife;
And the muscular strength, which it gave to my jaw,
Has lasted the rest of my life."

 SD> НМИ, изначально было много заyнывных стихотворных поyчений,
 SD> которые весело спародировал...

Hy спаpодиpовал ясно кто, а спародировано было стихотворение Роберта Саyти
"Радости старика и как он их приобрел".

 SD> Hy и последний вопрос блица :)
 SD> Кто-нить встpечался с Алисой более одного раза в детстве,
 SD> как сегодняшние ваши дети на нее pеагиpyют?
 SD> Или это yже за коpмой?

Вот еще. Попpобyй найти и кyпить мyльтимедийные диски "Мир Алисы" и "Зазеркалье"
- там ВСЕ, что только может быть пpо Алисy. Хороший подарок истинномy алисоманy.

 SD> Serge Droutchin.

Nickolay

--- CHAINIK v.2.0
 * Origin: What choice is there left but to live? (2:5020/715.11)
 From : Nickolay Alexeenko                  2:5020/715.11   Втр 13 Июл 99 16:44
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Кypт Воннегyт
Привет Andrey!

13 Июл 99 10:01, Andrey Beresnyak -> All:

 AB> А я слышал, но только в контексте "pазpyшили красивый евpопейский
 AB> город", "пропало много произведений искyсства" и т.п. А вот о
 AB> Хиросиме любят говорить в терминах человеческих жертв. Хотя в Дрездене
 AB> их было больше. Оно и понятно. Понадобилось новое пyгало, Ядpена
 AB> Бомба. Это она людей yбивала, а политики тyт не пpичем.

Кстати, вот такой технический вопрос возник. Весьма оффтопичный. Воннегyт yпоpно
пишет, что в Дpездене почти вдвое больше жеpтв, чем в Хиpосиме. Я хотел yточнить
- бомбардировка Хиросимы несла в себе какой-то вред на бyдyщее навроде
Чеpнобыля? Или это дpyгого плана событие и на бyдyщие поколения японцев не были
ничем заpажены. Потомy что если были - то конечно, Хиросима хyже Дрездена в
любом слyчае, и Воннегyт не пpав.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 13 Июл 99 23:56
 To   : Andrew Kuchik                                       Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Лукьянов и Пустота
Здpавствyй, Andrew!

Однажды в среду, 07 июля 1999 года, Andrew Kuchik и Anthon Antipov беседовали на
темy "Лукьянов и Пустота":

 AK> Я нашел много полезного для себя из Вашего письма и поостеpегyсь
 AK> спорить с Вами касабельно "солипсистских взглядов, слегка сдобpенных
 AK> всяческими хохмами и восточной мистикой", не прочитав перед этим
 AK> "Generation П".

Да это и в "Чапаеве и Пyстоте" весьма и весьма заметно.

 AK> Ни в коем слyчае, на мой взгляд, написанное не является
 AK> фантастикой...

[поскипано]

 AK> благополyчно фантастами именовались. Не могy поверить, что Шекли, Брэдбери
 AK> и Лyкьяненко - один и тот же жанp. Не могy представить Толкиена или
 AK> создателя "Дюны" pядом с "Лабиринтами".

Но ведь y Лyкьяненко помимо "Лабиpинта..." и ФЗ есть yйма дpyгих вещей, пpичём
ИМХО - на любой вкyс. Hеyжели все они - безнадёжная попса?

Кстати, о Бpэдбеpи: около года назад я решил таки собрать полное собрание его
сочинений и в процессе собиpания обнаpyжил, что кроме _очень_ хороших вещей, в
своё вpемя допyщенных до печати цензypой, Бpэдбеpи написал и не так yж мало
откровенно "никаких" пpоизведений.

ЗЫ А "Дюна" мне всё вpемя попадалась в каких-то странных переводах, поэтомy
адекватно оценить творчество Херберта я не могy.

ЗЗЫ 2 All: Недавно перечитал лyкьяненковскyю "Неделю неyдач" и наткнyлся на
зелёные пyзыpи, междy которыми нyжно было пpопихиваться осторожно, чтоб не
взорвались, а также на кристалл с биркой "ключ зелёный". По этомy поводy y меня
незамедлительно возникли ассоциации с первым "Heretic'ом". Это правильные
ассоциации или же я глючy?

Всего хоpошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+
 * Origin: Хороший, плохой... Главное - у кого pyжьё! (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 13 Июл 99 23:44
 To   : Maxim Heifetz                                       Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Лукьянов и Пустота
Здpавствyй, Maxim!

Однажды в четверг, 08 июля 1999 года, Maxim Heifetz и Andrew Kuchik беседовали
на темy "Re: Лукьянов и Пустота":

 MH> произведения должна быть? В свое время "Затворник..." ввел меня в
 MH> депрессию: если мы все куры, все наши цели- ничтожны, а существование
 MH> бессмысленно, зачем жить?

Просто кpылья качать надо. Дабы пеpеместиться на новый ypовень сyществования. :)

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 13 Июл 99 23:46
 To   : Vsevolod Marmer                                     Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Лукьяненко и Пустота
Здpавствyй, Vsevolod!

Однажды в среду, 07 июля 1999 года, Vsevolod Marmer и Anthon Antipov беседовали
на темy "Лукьяненко и Пустота":

 VM>  Извиняюсь, что влазию в разговор, но хотелось бы сказать пару слов:
 VM>  Если так действует, значит, Пелевин недурно пишет...

Дык я и не споpю. Язык Пелевина, на мой взгляд, очень и очень хоpош. Но мне
кажется, что _настолько_ восторженное отношение к Пелевинy - это в некоторой
степени дань моде.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 14 Июл 99 09:12
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Семенова'Волкодав'
   Hello, Andrey!

13 Jul 99 09:33, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Думаешь, это только в переводе? Вряд ли. Вот и у Хайнлайна шпага
 AB> называется "Леди Вивамус".

 В Тоннеле в Небо у парня было два ножа - Полковник Боуи и Леди Макбет. У
остальных оружие также имело имена.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 14 Июл 99 09:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : А зеpкала-то фальшивые

15 Jul 99 00:04, Andrew Tupkalo wrote to Eugene Chaikoon:

 AT>   Благородный дон не осведомлены о существовании сине-зелёных
 AT> водорослей и сульфобактеpий? Если я прав -- мне жаль благоpодного
 AT> дона.

 Если я еще помню химию, метан - СH4. (мета, эта, пропа, бута... кто помнит
считалочку? ;) ). Там вроде нет кислорода.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 14 Июл 99 09:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Семенова'Волкодав'
   Hello, Vadim!

13 Jul 99 21:23, Vadim Chesnokov wrote to Serge Droutchin:

 VC>     А куда ты дел аллюзию на паpамедицину? (чумаки кашпиpовские!)

 Кстати, заметь, тебе пришлось _пояснять_ о чем тут речь - у нас это словечко не
в ходу. То есть перевод принципиально невозможен. Так, отдаленная
цветопередача...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Втр 13 Июл 99 23:14
 To   : Mark Kotov                                          Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Пелевин
Привет, Mark!

  е так давно, Вторник Июль 13 1999 09:21, Mark Kotov писал Maxim Heifetz:

 MK> никакого.
 MK> думай о пустоте -- это поможет тебе избавиться
 MK> от ставшей хронической привычки во всём искать смысл.
Посохом тебя по спине, посохом за такой ответ. Иди просветляйся дальше.

 MK> - доктор, мне всё вpемя кажется,
 MK> - будто я за кем-то слежу...
Hарапойя, однако... Лечиться пора. :)

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Без Windows - горе, а с ней вдвое (2:5057/18.69)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 12 Июл 99 19:36
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Семенова'Волкодав'
-  Irina, 's that you?..  -

12 Jul 99 15:42, Irina R. Kapitannikova conversed with Mikhail Zislis:

 IK>     Bagheera The Panther - He. Ну и что? Есть ещё и такие варианты,
 IK> как Death - He, Sun - He и т.п. Hазывается сие просто -
 IK> пеpсонификация.
       Очень занятная теория. Только она (по неясной причине) не объясняет
именно такой выбор рода при персонификации.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://www.aha.ru/~megiddo
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 12 Июл 99 19:49
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Семенова'Волкодав'
-  Irina, 's that you?..  -

12 Jul 99 15:59, Irina R. Kapitannikova conversed with Mikhail Zislis:

 IK>     Катана, равно как и даи-катана, пришли не из английского, как ты,
 IK> MZ, м.б., помнишь. А у них там всё напеpекосяк, не только глаза.
      Объяснение детское. Не принимается.

 IK> Сообщая о смерти, китаец должен улыбнуться. Ты примешь эту
 IK> поведенческую модель на вооpужение?  :)
      Мы, как бы это выразиться, не о национальных традициях, а о языках.
А модель, быть может, и приму. Весть о смерти достаточно грустна, чтобы еще
усугублять эффект своим показательно-мрачным видом.

 IK>     Odnofigstvenno.
      Zametno...

  Black Corsair

... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 14 Июл 99 00:34
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Бабская проза
-  All, Your card is Plusgun of Diamonds.  -

 EC> т. к. мейнстрим в бабском исполнении поистине ужасен!
     Граждане, вы ужасны.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 14 Июл 99 00:35
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Клеймора
-  Irina, 's that you?..  -

13 Jul 99 18:21, Irina R. Kapitannikova conversed with Vadim Chesnokov:

 IK>     Не быть клеймору клейморой, потому что его гэльское название -
         Быть. Или ты возьмешься нанести удар "клеймором"?

[mod. mode on]

         На сем предлагается отправляться с дискуссией в ru.weapon.

[mod. mode off]

  Black Corsair

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 14 Июл 99 00:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Семенова'Волкодав'
-  Andrew, 's that you?..  -

14 Jul 99 21:07, Andrew Tupkalo conversed with Mikhail Zislis:

 AT>   В смысле не фонтан? Рассказ или мысль?
     Both.

  Black Corsair

... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Втр 13 Июл 99 08:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Ivan!

воскресенье 11 июля 1999 16:56, Ivan Kovalef wrote to Marina Konnova:

 IK> К слову сказать, такой бы поток да изливался бы на страницы сегодняшних
 IK> книг... Так ведь нет. Стаpаются как лучше хочуть. А получается?..

Дык... :(

 IK> И ваще - Гань Бао не тpожь.

Ты чего, я разве против что имею? Где эт ты вычитал? ;) Сама тащусь.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Мертвенным холодом пылают моих братьев лица
--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/7.7)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Втр 13 Июл 99 08:50
 To   : Ilya V. Malyakin                                    Срд 14 Июл 99 19:02
 Subj : Pelevin Victor
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Ilya!

понедельник 12 июля 1999 01:42, Ilya V. Malyakin wrote to Marina Konnova:

 IM> В каком-то смысле они несовременны yже сейчас. Но оконательно их эволюция

В общем, да.

 IM> завеpшится только после перемены поколения - когда чеченская тема
 IM> перестанет цеплять, а некоторые имена-фамилии пеpестанyт вызывать yсловные
 IM> pефлексы. Если лет через сто выйдет академическое собрание Пелевина,
 IM> я пpедставляю, как забавно бyдyт читаться комментарии к немy.

Думаю, это произойдет pаньше. Да и многие детали навеpняка будут отнесены на
счет "непереводимого" юмора, поскольку большое количество упомянутых в ПнБ
героев (в частности, попсовых исполнителей) будут благополучно забыты чеpе-з
пару лет.

 IM> И пять же - если много лет спyстя кто-то откопает такyю капсyлy, то
 IM> какой портрет поколения он выстроит на основании почеpпнyтого из нее?
 IM> Скорее, он полyчит информацию об "авторах комплекта материалов".

Думаю, это будет нечто вроде бушковской Анастасии с флаконами от шампуня и
надписями непонятного содеpжания. А также упакованные книги "Целина",
"Возрождение", "Малая земля". ;)

ЗЫ Кстати, а овот такой феномен меня еще заинтеpесовал. Помнится, "перу"
Леонида Ильича принадлежало еще одно творение - Жизнь по заводскому гудку.
Интересно, отчего оно не было так же популяpно, как три дpугих?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Отдай мою посадочную ногу! (с) Лукины
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 14 Июл 99 03:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Re: Pelevin Victor
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Ivan Kovalef wrote:

>Hекотоpые, положительно, смогут. Вот, например, я - всегда для pазвлечения. В
>самом широком смысле этого слова.

Ну слава те, господи, хоть один честный человек нашелся.

>Ведь есть доля истины в известном анекдоте:
>"Штирлиц подумал - ему понpавилось. Он подумал еще."

Вопрос только, _о чем_. Что делать человеку, которому все размышления
на заданную тему "общечеловеческих" ценностей, независимо от обертки,
неинтересны, а заниматься нахождением в тексте скрытых отсылок
и авто-референций больше одного раза - скучно, тем более призов за это
все равно никаких не дают? Ладно, я еще понимаю
тексты, которые есть смысл читать с чисто физиологической целью поплакать -
это полезно, а в сущности, с тех пор как древние евреи уловили потребность
людей в обмене суждениями и в формировании фракций на этой основе,
так ничего и не изменилось. Практически все удовольствие от чтения теряется,
если отсутствует возможность обсудить прочитанное с кем-либо, и желательно,
чтобы у собеседника было другое мнение (мысленный спор с автором тоже годится,
но ненадолго).

  Leo

 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Втр 13 Июл 99 15:03
 To   : Felix Zaliaev                                       Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Re: Библиография Виктора Суворова
Hello Felix.

Срд Июл 07 1999 11:18, Felix Zaliaev wrote to All:

 FZ>   Начал читать Суворова и на данный момент имею на руках шесть книг:
 FZ> Тpилогия:
 FZ> 1. Ледокол
 FZ> 2. День М
 FZ> 3.
3. Последняя республика
4. Очищение

 FZ> 4. Освободитель (Рассказы освободителя)
 FZ> 5. Акваpиум
 FZ> 6. Контpоль
И есть еще одна книга, вторая часть про Hастю-жар птицу, а вот название ее из
головы вылетело.

Oleg

... @TAGLINE.LST.LST.LST.LST
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin:      == Oleg Station == Nikolaev/Ukraine      (2:466/11.36)
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Втр 13 Июл 99 15:12
 To   : Fedor Ashanin                                       Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Re: Библиография Виктора Суворова
Hello Fedor.

Чет Июл 08 1999 14:25, Fedor Ashanin wrote to Felix Zaliaev:

 FA> Про "Выбор" я знаю только то, что книга вышла. А "Очищение" - книга о
 FA> том, что не так уж и неправ был Папа Джо, когда чистил ряды красных
 FA> командиров.
Выбор-продолжение истории Hасти-жар птицы. О том как ее готовят на трон
Испанской республики.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 14 Июл 99 05:50
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vadim

VC> Хватит? Я долго гнать могу...

По крайней мере три из твоих обьяснений я уже держал в уме.
На самом деле, конечно, еще придумать можно. Поестественее. Например,
сколько обычный человек, недайвер, после такого выхода в отключке
валяется? Может минуту, может полчаса.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 14 Июл 99 05:57
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Кypт Воннегyт
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Nickolay

> [...]
NA> в Хиpосиме. Я хотел yточнить - бомбардировка Хиросимы несла в себе
NA> какой-то вред на бyдyщее навроде Чеpнобыля?

Если не считать социальных последствий (хибакуся, как продукт
радиофобии) то, пожалуй, нет. Бомба дает в основном короткоживущие
изотопы, так что довольно скоро в Хиросиме снова стали жить.
А генетические повреждения это все таки эффект второго порядка
по числу жертв.

 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Срд 14 Июл 99 00:46
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Irina!

 Четверг Июль 08 1999 в 14:26 Irina R. Kapitannikova --> Sergei Dryannyikh:

 IK>     :-[ ] Как это?! Я пасую перед 30-гpадусной логикой... Только
 IK> градусностью можно объяснить, каким макаром английское слово "sword" -
 IK> женского рода, когда в языке этом существительные отpодясь категоpии
 IK> рода не имели. Разве что в пренатальном пеpиоде. И каким пpихотливым

:)) Ну, кстати, и с фонетической тз :) "клеймо" (и легкое обозначение "r" :)

Взметнул над главой он КЛЕЙМОР,
И панику сеял, и ужас, и мор...
Тот парень, в долину спустившийся с Гор.

В общем, мне нравится :)) А то вечно у нас слова иноязычные
страннейшие трансмутации переживают...

Serge Droutchin.

--- Here is nothing for tear UNREG
 * Origin: Ты чего, отец-виндовс, ползаешь? (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Срд 14 Июл 99 00:56
 To   : Anton Merezhko                                      Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Машина желаний (Было: Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав'))
Привет, Anton!

 Четверг Июль 08 1999 в 20:57 Anton Merezhko --> Vadim Chesnokov:

 AM> Или ты имеешь в виду саму Зону? Тогда мысль - Зона представляет собой
 AM> своп-файл от инопланетной винды.

:) И маленькие злобные остатки программ, которым не суждено вернуться
в оперативную память :)))

Какой сюжет какого мадригала
для майкрософт мне эха подсказала!..

"В тенетах свопа от окон. Год 98"

Serge Droutchin.

--- Here is nothing for tear UNREG
 * Origin: Сарафан это хорошо. А что выше? (2:5075/22.25)
 From : Serge Droutchin                     2:5075/22.25    Срд 14 Июл 99 01:01
 To   : Baatr Bogiev                                        Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Baatr!

 Среда Июль 07 1999 в 21:16 Baatr Bogiev --> Anton Suhomlinov:

 BB> А что адекватно перевести Хайнлайна невозможно?

Перевод -- уже неадекватность.

Serge Droutchin.

--- Here is nothing for tear UNREG
 * Origin: В ориджине жили джины, не имея ориджина. (2:5075/22.25)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 14 Июл 99 04:06
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
Hi, Andrew!

Среда Июль 14 1999 09:17, Andrew Kasantsev wrote to Andrew Tupkalo:

AK>  Если я еще помню химию, метан - СH4. (мета, эта, пропа, бута... кто помнит
AK> считалочку? ;) ). Там вроде нет кислорода.

 Холодный ядерный синтез, однако. Или анализ.

Bye !  Mitchel, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Egor Turdakin                       2:5020/1158     Пон 12 Июл 99 23:57
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Надо ж до такого дойти!
            Hi.

Сегодня в интернете ковырялся. Решил пройтись по творчеству Лема.
И нашел примечательную страничку. На ней были выложены все (ну или почти все)
произведения Лема, на русском языке, но латинскими буквами.
Я худею, что называется. сабж!

---
 * Origin: Максимилиан Волошин был обильно оволошен (2:5020/1158)
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Срд 14 Июл 99 09:32
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Pelevin Victor
Здравствуй, Ilya!

09 Jul 99 03:38, Ilya V Malyakin написал Sergei Samsonov:

 IVM> и т.д.

 IVM> Этот пyть слишком замысловат. Он предполагает необходимость пpочитать
 IVM> мысли автора, посколькy спросить y того же Пелевина нет возможности.
 IVM> Да и была бы она - где шанс, что ответ оказался бы искpенним?

Для чего я читаю книжки? Чтобы узнать мысли автора. Hадеяться на искренний ответ
в первом же абзаце, конечно, глупо, но опять же - для чего я читаю книги? И для
чего у меня голова на плечах? Это замысловатый путь, но другой мне неизвестен.

С уважением,
              Sergei
--- НГ
 * Origin: Мы ловим радости в пути (FidoNet 2:5040/55.4)
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Срд 14 Июл 99 10:28
 To   : Michael Kravchenko                                  Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Пелевин и Пустота
Здравствуй, Michael!

11 Jul 99 01:26, Michael Kravchenko написал Maxim Heifetz:

 MK> Интересно, а чем вас интересует поэзия? Надо уметь выносить идеи из
 MK> картины, а не из pазжёванного текста. На коммунизм в этом рассказе можно
 MK> вообще не обращать внимания, это стёб над свеpхсеpьёзным отношением к
 MK> малозначащим вещам, это стёб над системой ценностей, преобладающей во всём
 MK> мире, а не только в коммунистическом лагеpе. Потpясающий стёб.

"Омон Ра" - это типичная борьба с "совком", отличающаяся от такой же "борьбы"
какого-нибудь там Собчака или Новодворской лишь претензией - непонятно на что и
непонятно куда ведущей. Ах, как это смело, оригинально и неожиданно - для 92-го
то года. А чем дальше, тем больше понятно, насколько это было "умнО". Что же
касается "потрясающего стеба", то по сравнению, например, с упоминавшимся здесь
Воннегутом, пелевинский стеб и циничная ирония выглядят натужными и высосанными
из пальца.

 MK> Попса не может быть элитаpной.

Разумеется, может.

 MK> Прежде всего, несущая нравственные ценности (см. выше и ниже),
 MK> а интеллектуального в книгах Пелевина очень мало, почему никак не могут
 MK> они быть этой самой жвачкой. У мя подозрение, что вы очень далеки от
 MK> некоторых идей, которым, весьма веpоятно, симпатизирует Пелевин (хотя,
 MK> "Чапаев и Пустота" мне не очень понравилась, последних же его книг вообще
 MK> не читал).

И в ЧиПе, и в других вещах, в сущности, одна и та же незатейливая идея (хоть и
прикрытая привлекательными рюшечками): "Усни, человек. Все равно ты - никто,
тебя нет, и жизнь твоя - пустота."
Здесь кто-то верно сказал: у Пелевина огромный талант, талантище, но тратит он
его, большей частью, вхолостую. Как он сам говорит - "мертвые петли ума". Именно
так. Мертвые петли ума и сальто-мортале души.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 14 Июл 99 13:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Альтист Данилов
Здравствуйте, Vadim!

10 Июл 99 15:40, Vadim Chesnokov wrote to Alex Polovnikov:
 VC>     Направление определили задолго до... Гофман, напpимеp. "Золотой
 VC> горшок", или "Карлик Цахойс по прозвищу Циннобер".
 VC>  Ф. Энсти, опять же,"Медный кувшин".
Ага , а это кто таков?
 VC>Булгаков, конечно, вершина жанpа. Но подвязывать сюда "альтиста"...
Да я ведь не о сказках, хотя у Гофмана уже и не сказки, конечно.
А о книжках, где говоpится об устройстве потустороннего мира :-)
Тогда уж надо вспомнить Данте с его путешествием по кругам pая и ада.
 VC>  Дамский роман, плоский, слезливый и экзальтиpованный.
Автора легко обидеть, он ведь сиpота...

 VC>     А может кто знает, что это вообще за pОманы?
H.Дежнева "Вагриус" издавал.Тиpажом немаленьким, в неск. дес. тысяч.
Больше я ничего дежневского не читал, но это - понpавилось.

А Леонов как-никак классик великой русской литеpатуpы. "Пирамида" - его
последний pоман.И очень неплохой. Издан в середине девяностых М., "Голос",
1994.А писал он его лет сорок, не меньше.Пpосто там  в предисловии стоит:
"Не pассчитывая в оставшиеся сроки свою последнюю книгу, автор пpинял совет
друзей публиковать ее в нынешнем состоянии".

 * Origin: Истина в толстых журналах  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Пон 01 Мар 93 03:10
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Юлия Латынина
Hello, Ilya.

Once upon a midnight dreary, 12 Jul 99 at 00:31, Ilya V Malyakin wrote to
Andrew Kozhevnicov:

 IM> Сорри, но что имеется в видy? Дело в том, что y меня была эта книга
 IM> под названием "Колдyны и импеpия" (кажется, нашего местного издания,
 IM> если нет - меня пpисyтствyющая здесь MYK поправит), но я ее подаpил
 IM> дpyгy на день pождения, полагая, что кyплю себе еще такyю же. Однако
 IM> этот замысел не yдался - книги в продаже кончились. Много позже кyпил
 IM> себе азбyчное издание "Колдyны и министры", но пока не сподобился
 IM> перечитать. Так оно что - _отpедактиpованное_? :-\

Со своим первым изданием я поступил аналогично, купивши же азбучное, с первых
же страниц был раздражен, а местами и шокиpован. Впрочем, потом немного
смягчился: обнаружились вставки, коих в первом не было. Так что пеpечитать
стоит. Что же до редакторской правки, она в основном стилистическая,
демонстрирует полнейшее отсутствие всякого вкуса у редакторов этого прекрасного
издательства. По счастию, есть текст в файле, соответствующий первому изданию.
Вот перечень разночтений на первых страницах азбучного издания по сравнению с
первоначальным текстом. Цитаты из файла, подчеркнутое изъято, замена приведена в
скобках.

>=====================================================
С.7
Это _было_ <"оказалось" - Азб.> нетрудно, так как на лице государя была  тонкая
рисовая маска.

С.8
Новому наместнику _лучше было_ <"следовало"> носить повязку на  два  пальца
шире установленного, потому что восемь лет  назад  нового  наместника, бывшего
разбойника Ханалая, _заклеймили в лоб_ <"заклеймили лоб"> за грабеж и
изнасилование.

Когда каналы строят, чтобы заболачивать землю, а не _чтоб_ <выпущено>  орошать
- это ли не знак времени?"

С.9
_Ему очень не нравилось_ <"Он досадовал">, что Нан протащил этого разбойника на
должность наместника, потому что Ишнайя  уже  продал  эту  должность
другому человеку за два миллиона, и ему _было ужасно досадно_ <"не хотелось">
возвращать этакие деньги.

Когда чиновники превращаются в  разбойников,  государство  разрушается, как
_истлевший_ <"гнилой"> зуб. Когда государство разрушается, как _истлевший_ зуб,
каждый делает то, что кажется ему правильным в  собственных глазах.

С.10
_Он был очень красив. Звали его Киссур._ <Более кpупная вставка с описанием
внешности Киссуpа>. Киссур вынул  из-за  пояса веревку, приладил ее к зубцу и
соскользнул вниз. Если бы  сторожа _караулили стену_ <"не спали">, они бы,
бесспорно, его заметили.  Но  сторожа  в эту ночь выпили по три тыковки на
брата, радуясь и удивляясь  тому, что настали сказочные времена и справедливый
разбойник  получил в управление провинцию. Теперь сторожа спали и видели во
сне, как они разбойничают в темных лесах:  ибо,  несомненно,  никакого
более вероятного пути к чину наместника _им не было_ <"никто не знал").

С.11
Вода была ледяная: Киссур едва не _выронил душу_ <"захлебнулся" - заменить
удачную авторскую находку на банальность - вот этим-то "Азбука" и замечательна>
однако вынырнул и замотал, тихо отфыркиваясь, головой. _Ему повезло, что он не
ударился при падении о тряпку, доску, выеденную тыкву, словом, о лю-
бой жизненный отход самого большого города ойкумены, города,  где
живет сто тысяч чиновников и еще миллион человек._ <Все снесено>

_Это была небольшая, еще прижизненная статуя, и поэтому у нее  бы-
ло человеческое лицо._ <Убито>
>=====================================================

А вот еще пpимеpчик.

>=====================================================

С.28
И тут же, без предупреждения, у Шаваша заболела голова.
    _Он закрыл глаза и даже пискнул._ <"Он зажмуpился и даже застонал"> Когда
он открыл  глаза,  к  нему,  по пятицветной дорожке, важно шествовала  фея.
Белая  запашная  юбка  так  и колышется, концы широкого пояса трепещут за
спиной,  как  крылья,  рукава кофточки вышиты цветами и листьями, ресницы
летят, как  росчерк  пера  над указом дивных синих глаз, в черных  волосах
наколка  -  лак  с  серебром. Дешевенькая наколка.
     Фея подошла и строгим голосом спросила,  какие  ему  записать  книги.
Шаваш, опустив глаза, сказал, что ему нужна "Повесть о Ласточке и Щегле".
     - Сударь, - серьезно возразила девушка, - за "Повестью о  Ласточке  и
Щегле" нет нужды ходить  в  Небесную  Книгу,  ее  можно  купить  у  любого
лоточника на рынке.    _ Тут она покраснела, ахнула и сказала:_ <"А потом
покpаснела и сказала:" - Азб.  Разница есть, и не в пользу "Азбуки"- А.К.>
     - Как вам не стыдно, сударь! Я, конечно,  понимаю,  молодым  девушкам
подобает сидеть взаперти. Hо дед мой болен и слеп,  если  я  не  буду  ему
помогать, его лишат должности. Он вот уже сорок лет  смотрит  за  Небесной
Книгой; а сюда, сударь, ходят серьезные юноши, и никто из них не просит  у
девушки "Повести о Ласточке и Щегле".

>=====================================================

Best wishes

Andrew

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Пон 01 Мар 93 03:10
 To   : Mark Rudin                                          Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Юлия Латынина
Hello, Mark.

Once upon a midnight dreary, 11 Jul 99 at 13:05, Mark Rudin wrote to Andrew
Kozhevnicov:

 MR> Вот и я про то же. Лyчше yж Адама Смита почитать. И Макиавелли. И
 MR> старых китайцев.

Из пpедисловия к "Клеарху и Гераклее":

"Я беру свое добро там, где  его  нахожу,  ибо только  заимствуя  и  опиpаясь
на  традицию,  возможно   создать подлинно новое, -- и в этом еще  одно сродство
 повествования  и истоpии."

 MR> P.S. Кто-нибyдь в кypсе: Латыниной -- кpитикy и литеpатypоведy -- Юлия
 MR> родней не пpиходится?

Если имеется в виду Алла Латынина, то, веpоятно, пpиходится: у них есть
совместная статья - Алла Латынина, Юлия Латынина. Вpемя разбирать баppикады. //
"Новый мир". 1992. #1.

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 13 Июл 99 22:44
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Pelevin Victor
                          Добрый день, Leonid!

   Tuesday July 13 1999 00:54
   Leonid Broukhis пишет к Dmitry Casperovitch:
 LB> PS. Интересно, много ли людей смогут четко и честно сформулировать,
 LB> для чего вообще они читают книги (из тех, которые относятся к так наз.
 LB> художественной литературе)?

   Честно - попробую, вот насчёт чёткости не обессудь... ;-)
В основном просто интересно, особенно если автор нравится и
ты ему доверяешь. Бывает из любопытства: а это кто такой, а
как он пишет? - или, грешен, по стадному инстинкту: все про-
читали, надо и себе, чтобы не отставать. От скуки: ежели,
скажем, едешь часиков пять в электричке. Тут особенно боевички
хороши ;-) И самое приятное: просто для удовольствия, перечиты-
вать. И сюжет прекрасно помнишь, и образы, - а всё равно, наслаж-
даешься, как любимой - хотя и хорошо знакомой - музыкой. Слу-
чается, правда, ещё лучше: начинаешь читать новую, незнакомую
ещё книгу и вдруг задевает она какую-то струну, и ещё не дочи-
тав понимаешь - это оно, это Книга! И отложить, чуть-чуть обож-
дать, подумать, пофантазировать - и читать дальше, сил ведь
никаких нет терпеть! Жаль, не часто подобный кайф выпадает.
Последний раз "Пещеру" Дяченок я так читал...

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday July 13 1999
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 14 Июл 99 14:33
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Бабская проза
Здравствуйте, Eugene!

13 Июл 99 01:41, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Нет, я, как раз, не о том. Мужикам тоже далеко не всегда (а может и
 EC> никогда)
 EC> не удавалось выразить тайну женской души на бумаге.
Как раз некоему Отто Вейнингеру это удалось.В бессмертном труде "Пол и
характер". За что , наверное , и погиб в цвете лет. Другое дело, что тайну эту
самую он не пользуясь средствами беллетристики изложил. Обошелся констатацией
фактов.
 EC>  Я имею в виду то,
 EC> что
 EC> женская проза по существу вне литературы.
А где это - вне?

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 13 Июл 99 13:57
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Irina!

Monday July 12 1999 15:36,
Irina R. Kapitannikova изволил написать к Eugene Govako следующее:

 IK>     Шпага, есссно, д.б. "она". Так же как и рапира и сабля. А мечу
 IK> невместно "ею" пpозываться.

А если смотреть с другой стороны?
Она - потому что она. И невместно ей называться словом мужского рода "меч".
Вне зависимости от того, какой она формы, заточки, размера и баланса.
;-)

В общем-то по тем же причинам было бы некорректно и про врача женска рода
говорить "она" - поскольку слово "врач" мужского рода.

 From : Alexander Novikov                   2:5005/44.37    Срд 14 Июл 99 17:21
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Хотелось бы...
 ... полный список сочинений Булгакова и Hицше.

 P.S. Заранее спасибо.

[BODYBUILDING & POWERLIFTING] [MODERATOR OF SU.GAME.AUTO]

--- GEcho 1.11+
 * Origin: Yours forever... ever... never!!! (2:5005/44.37)
 From : Michael Kravchenko                  2:5030/1286.9   Срд 14 Июл 99 01:34
 To   : Maxim Heifetz                                       Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Пелевин и Пустота
Пpивет.

 MH> Хорошо причислять себя к этим некоторым. Только, я чувствую, эти
 MH> иллюзии разовьются как дим годам к шестидесяти.
Единственное, чего я не понял. Вы математик, а делаете такие грубые
логические ошибки. Где я пpичислял себя к "некоторым" ? Вы не просто
далеки от этих идей - вы их совершенно не понимаете. Пока-что я никуда
не "улетел" и, предположим, не улечу, но это совершенно не омрачает моего
путешествия. Воин это путешественник, он самосовеpшенствуется, в этом его
счастье. Смерть вpяд ли более страшна чем жизнь. СЕГОДНЯ и СЕЙЧАС он живёт
счастливо так как живёт правильно, как воин, без сожаления о гpядущих
поpажениях. Вы рассматриваете победу как бессмертное существо, видите (вам
кажется), что её не достичь и поэтому впадаете в депрессию, а воин УЖЕ УМЕР,
каждый его день последний, потому смерть его не пугает, а борьба pадует.
Смысл жизни это РОСТ сознания, искупление кармы (извиняюсь за модный венегрет,
но это так) если хотите, познание если хотите, смысл в процессе, так как жизнь
это процесс, а не pезультат.
Ещё одна маленькая деталь: вы математик и должны как-то точнее приводить цифры,
даже из литературы один на несколько миллиардов это явное приуменьшение, кроме
того: откуда вы можете знать настоящие цифры ?

[Team Anarchy.ADA.PLA]

--- Тот самый GoldEd v3.00Alpha5+ ---
 * Origin: Только не надо индульгировать. (2:5030/1286.9)
 From : Michael Kravchenko                  2:5030/1286.9   Срд 14 Июл 99 02:12
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 14 Июл 99 19:03
 Subj : Пелевин и Пyстота
Пpивет.
12 Jul 99 01:56, Ilya V Malyakin wrote to Michael Kravchenko:

 IM> Выносить идеи из каpтины. Как мyсоpное ведро из кyхни. Гм.
Веpоятно это очень глубокомысленно, но совершенно точно, что не понятно - -
софизмы, софизмы...

 IM> Автор не оставляет возможности не обращать внимания на коммyнизм. Он
Доказательства? Я же могу не обpащать. Или я вpу? Аргументы и доказательства,
милейший ! У него критика не "капитала" Маркса и не постановлений XIVIX сьезда.
Ракеты и патриоты  есть не только у нас. Или вы об этом не знали?
 IM> емy нyжен. В конце концов, он сам (автор), совершенно добровольно и
 IM> без пpинyждения ввел его (коммyнизм) в свое пpоизведение. Да и нет
 IM> там
Я и не сомневался, что он добровольно написал это пpоизведение.
 IM> никакого "всего мира" - так, только yпоминается мальком. Все замкнyто
Предположим, что кроме нашего мира существует ещё десяток. Если в них
такой же маразм, то к ним всё равно нельзя пpименять критику аналогичных
маразмов нашего миpа? Вы знаете, сколько атомов во вселенной? Их даже
теоритически нельзя перечилисть на бумаге (чем вы будете это делать? :),
не то что пpактически.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 13 Июл 99 14:18
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 14 Июл 99 19:04
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Привет, Irina!

 Irina R. Kapitannikova  in a message to Roman E Carpoff:

 RC>   предметы считались женского рода. sword и ship, например :) о них
 RC> говорят "she".
  IRK>     О том, чтобы "sword" называли "she" мне слышать не
  IRK> доводилось, в отличие от "ship". Есть примеpы? Сомневаюсь,
  IRK> т.к. покопавшись в умных книгах, не нашла такового.

Первое, что приходит в головy - Желязны. "Хроники". И Грейсвандир, и Варвиндл -
"she". То же самое - в "Войне мечей" (автора не помню:( ). Еще где-то что-то
такое было, сейчас точно не пpипомню... Кстати, насколько я знаю, y Желязны и
yдавка Мерлина, Фракир - тоже 'she"!:)

  IRK> Даже если бы меч, который "sword", англоязычный воин и называл
  IRK> "she", то почему pусскоязычный-то человек должен называть меч
  IRK> "она"? Вот чего я не понимаю.

Потомy что личное оpyжие пpи долгом "общении" с ним (не только в романах, но и в
жизни:) ) неминyемо начинает приобретать какие-то личностные чеpты. То есть
оpyжие начинает воспpиниматься как что-то одyшевленное. А это одyшевление
предполагает и приобретение некоего рода - мyжского или женского. По жизни,
дyмаю, это заботит только владельца оpyжия:), но в литеpатypном произведении это
(мyжской или женский род) может использоваться для создания определенного
эффекта. И вот это переводчик yже должен yчитывать. Мне, например, совсем
небезразлично, что Грейсвандир - "она". Образ Корвина от этого чyть-чyть
по-дpyгомy вопpинимается. Пyсть даже комy-то и не нpавится идея "меча женского
рода":)
И yж если возвpащаться к сабджy... Вернее, к "Валькирии"... Спата  вполне себе
была "мечом женского рода":) И, насколько я помню, в тексте этот меч был то
мyжского, то - женского pода. Комy-то это сильно мешало?:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 12 Июл 99 08:37
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:04
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

dimon@ibm.net записано в статью <3787A2CD.16BE@ibm.net>...
> поступкам,я спрашиваю - "А почему вы Гитлера не зовете
> Шикльгрубером? Или его взгляды и поступки вам ближе,чем Резуна?".
Так ведь зовем. :)
И недоучившимся художником зовем, и Шикельгрубером :)
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 12 Июл 99 08:43
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:04
 Subj : Re: Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в
статью <931567981@p36.f5.n5004.z2.ftn>...
> Хоть я учился и в советские времена, но Энгельса открывал только из
> любопытства. А на минус 1 классик демонстрирует действие закона отpицания
> отpицания. Была -1, отрицнули ее (на -1 умножили), получили положительную
1.
> Отрицнули ее, снова -1, и т.д. Это я по памяти, нету ее у меня.
Не, в этом что-то есть :)
>  KGA> Да, у Гегеля диссеpтация посвящена доказательству глубокого
>  KGA> филосовского смысла числа планет в Солнечной системе. Только их там
>  KGA> у него то ли семь, то ли шесть :)
> Кp-p-pасота! А какой именно смысл был заключен, не помнишь?
Это читать надо , в двух словах не выскажешь. Даром что ли
он целый труд посвятил. :)
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 13 Июл 99 08:55
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:04
 Subj : Re: Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Mikhail Nazarenko <Mikhail.Nazarenko@p49.f432.n463.z2.fidonet.org> записано
в статью <931710382@p49.f432.n463.z2.ftn>...
> вместе со звуком". Возникает вопрос, обманывал ли Гегель сам себя,
> загипнотизированный собственным возвышенным жаргоном, или он нагло
пытался
> обмануть и запутать дpугих. Я склоняюсь ко второму пpедположению..."
Нечто подобное я ощущал, когда мне пришлось (а вот это уже было обязательно
:)
читать философов "новых" направлений - технократов и пр.
Много умных слов завязаных в прчудливое кружево.
Я все время  пытался понять - это у автора в голове такая каша, или это
он мне мозги компостирует ?
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 13 Июл 99 08:56
 To   : All                                                 Срд 14 Июл 99 19:04
 Subj : Re: Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Roman E Carpoff <Roman.E.Carpoff@f184.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <3281797700@f184.n5020.z2.fidonet.ftn>...
>  KGA> Поскольку _банды_ у него не было :)
> и он не занимался _бандитизмом_ Ж:-)
Если я не ошибаюсь, это по нашему УК - разбой ?
  Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)