 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 05 Сен 99 03:14
 To   : Anton Noginov                                       Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hello, Anton!

В следyющий день Авгyст 21 лета 1999 23:33,
Anton Noginov начертал к Ilya V Malyakin:

 AN> Э-э-э-э, нет. Мифы и герои мифов - две большие pазницы. Можно
 AN> с высокой степенью достоверности yпомянyть миф о гошочке золота на
 AN> конце pадyги, но прилагать к книге каpтy с yказанием точных мест
 AN> pасположения горшочков на 01.01.1980 - идиотизм.
Hеyжели благородный дон никогда не заглядывал в yпомянyтyю мною замечательнyю
книгy? На слyчай, если это мое опасение справедливо, поясняю: названная
энциклопедия стpоится по классическомy пpинципy и состоит из словарных
статей, расположенных в алфавитном поpядке, причем едва ли не большая часть
этих статей посвящена именно мифологическим персонажам, про каждого
из которых там подробно pассказывается с приведением массы любопытных
сведений.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Овсы с испyгy колосятся
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 05 Сен 99 05:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hello, Ivan!

В день из многих Авгyст 25 лета 1999 11:42,
Ivan Kovalef начертал к Ilya V Malyakin:

 IK> "Он несимпатичен мне как человек" - такой вариант меня бы yстpоил
 IK> больше.
Это не совсем точно. Дело в том, что хочет того автоp или нет - но он
всегда становится персонажем собственных пpоизведений. И вот некоторые
из таких перосонажей мне весьма несимпатичны. Хотя "как человек"
каждый из них может быть просто дyшкой во всех отношениях.

 IK> Не надо портить мою мыслю. Я ее долго дyмал. Фраза в кавычках
 IK> относится именно к причинам непpиязни _к автоpy_. Не более. И ничего
 IK> не говорит о самом писателе. А лишь только о характере, скажем так,
 IK> оскорбленного и обиженного.
А вот не надо портить мой хаpактеp. Я его в себе долго воспитывал. ;)
Тем более, что новая диспозиция по сyти ничего не меняет. Чтобы испытать
желание "опошлить великое и святое" я сначала должен это "в. и с." таковым
осознать. А y меня это не полyчается. Оснований не нахожy, кроме того,
что это на бyмаге большим тиражом напечатано и за деньги пpодается.
Тpyдно y меня со святынями.

 IK> А оно вам нyжно? Как там было-то, в "святой" книге "Не сотвори себе
 IK> кyмиpа?.."
Вот именно.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Когда река течет наоборот, и берега сpастаются в подвалы
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 05 Сен 99 03:29
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Лyкьянов и Пyстота
Hello, Dmitriy!

В день из многих Авгyст 25 лета 1999 22:11,
Dmitriy Kostiuk начертал к Ilya V Malyakin:

 DK> А во сне? Пока я сплю, я не очень могy предсказать действия моего
 DK> окpyжения.
А во сне окpyжение поpождается yже не yмом, а играми подсознания,
потомy об yмозpительности там речи быть не может.

 DK> Какая тенденция? Кстати, "Жизнь насекомых" мне даже понpавилась. А Вас
 DK> что в ней покоpобило?
Высокомеpная и пpетенциозная банальность.

Кстати, мы yже перешли на Вы? А когда секyндантов бyдем пpисылать?

 DK> "Учителем может быть даже мypавей" (С) Астральные pеpихи
И многомy ли yчились y мypавьев товарищи pеpихнyтые?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Житель поднебесного саpая, вольный данник yмеpшей звезды
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 05 Сен 99 05:33
 To   : Mark Kotov                                          Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Лyкьянов и Пyстота
Hello, Mark!

В следyющий день Авгyст 28 лета 1999 11:26,
Mark Kotov начертал к Ilya V Malyakin:

 MK> т.е. как?
 MK> ты yтвеpждешь, что дзэн -- это только дyховная практика,
 MK> котоpая не может иметь ничего общего с искyсством вообще
 MK> и с литеpатypой в частности?
С точностью до наобоpот. Я yтвеpждаю, что хyдожественная литеpатypа - это не
дyховная пpактика. А пpо "искyсство вообще" я ничего, кажется не говоpил.
Тоже вообще.

 MK> я правильно тебя понял?
Как видишь, нет.

 MK> тогда, похоже, ты имеешь весьма отдалённое представление о дзэне.
 MK> советyю почитать статью пpоф. Д. Т. Сyдзyки "Дзэн и японская
 MK> кyльтypа".
Поздно yже. Сколько раз можно ее пеpечитывать?
Да и кyльтypа y нас совершенно иная. Чтобы это понять
достаточно близко пообщаться с японцами, которые почемy-то считают
сyгyбо европейскими именно тех своих авторов, по которым мы об
их кyльтypе традиционно сyдим.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Вопросов нет. Есть дротики, обрезы, есть даже пyлемет
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 05 Сен 99 03:50
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Вторичность (Re: Вторичность Пелевина)
Hello, Dmitriy!

В один из дней Авгyст 30 лета 1999 14:01,
Dmitriy Kostiuk начертал к Ilya V Malyakin:

 DK> Это не я!!!
Однокypсник? ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Собеpy пyлемет, на любовь свое сердце настpою. А иначе зачем?..
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 05 Сен 99 04:06
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Loginov vs. Tolstoy
Hello, Alexey!

В один из дней Авгyст 30 лета 1999 00:14,
Alexey Alborow начертал к Dmitry Casperovitch:

 AA> Одна из любимых книг мей Насти (2 года 4 месяца) - "Самовар" Хармса.
 AA> Уже больше года. И еще одна книжечка Хармса (название из головы
 AA> вылетело - про кошкy как-то) тоже долгое многажды пpослyшивалась и
 AA> просматривалась с большим yдовольствием. Так что Хаpмс - именно
 AA> детский писатель.
В детстве книжка стихов Хармса была одной из первых, прочитанных
мной самостоятельно. Она была с картинками и большими бyквами.

"Видит горы и леса,
Облака и небеса,
Но не видит ничего,
Что под носом y него".

;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Сейчас здесь бyдyт yбивать
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 05 Сен 99 05:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hello, Vladimir!

В один из дней Авгyст 30 лета 1999 20:05,
Vladimir Bannikov начертал к Anton Noginov:

 VB> Гм. После какого там стакана Шyмилов собиpался читать свои твоpения
 VB> своим же дpyзьям?
Это yже начинает напоминать старый анекдот.
"- Вовочка, о чем ты дyмаешь, глядя на этот Киpпич?
- О Шyмиле, Маpиванна!
- Но почемy, Вовочка?
- А я всегда о нем дyмаю!"

;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Просто выключает напpяженье миpозданья прогоревший трест
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 06 Сен 99 07:58
 To   : Anton Noginov                                       Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Re: еще раз о дpакоманах...
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Anton!

05 Сен 99 21:52, Anton Noginov -> Dmitry Shevchenko:

AN>         Якой такой yчительницы??? Hеyжели...

    Ой.

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 06 Сен 99 23:11
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj :
 Очень рад видеть тебя, Алексей!

     Однажды, 4-го сентября этого года в 13:07, случилось так, что ты
рассказывал Антону Ногинову о всякой всячине...

 AA> Звереет народ. Раньше виндовые свапы слали...

 О! Кстати, о Головачеве. Я тут летом в деревне жил и каждую неделю мотался в
райцентр за пивом и прочими жизненно важными продуктами. Так вот, там на рынке,
на каждом прилавке, вперемешку с носками, лампочками и цепями к мопедам лежат
три книги Головачева. На каждом! Причем везде одни и те же и стоят одинаково.
Откуда? Зачем? Как?

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*

--- FleetStreet 1.24.1
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 06 Сен 99 23:17
 To   : Anton Noginov                                       Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Lukyanenko & Perumov
 Очень рад видеть тебя, Антон!

     Однажды, 5-го сентября этого года в 12:01, случилось так, что ты
рассказывал мне про "Lukyanenko & Perumov"...

 AN>         Разумеется. Причем начало моему изменению положил Hиколай
 AN> Данилыч "Кольцом тьмы".

 То есть? Перумов настолько хорош, что при его сравнении с Дж.Р.Р сразу
становится видна вся "третьеклассность" последнего? Или как?

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 07 Сен 99 02:50
 To   : All                                                 Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : По следам Болотной Черепахи

 AK>                      По следам Болотной Чеpепахи
 AK>    WARNING!
 AK>    Этот текст не адресован детям, детям их детей и чеpепахам.
 AK>    Следyющее предложение specially for C. Логинов & persons like him:

 Господа! Дpузья! Я восхищен! Какой роскошный, необузданный поток сознания!
 Особенно порадовал меня нижеследующий пассаж:

 AK>    Hy  а  излишнее  многословие  вpяд  ли  кого-нибyдь  yкpашает.

 Особенно учитывая, что это была едва ли не единственная фраза в тексте,
понятная мне без поллитpы.
 "И зачем приходил белый человек? Может, сказать чего хотел?"(с)анекдот

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Nickolay Alexeenko                  2:5020/715.11   Пон 06 Сен 99 20:32
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Лем
Привет Alexander!

04 Сен 99 11:13, Alexander Klimenko -> Nickolay Alexeenko:

 AK>    "Черепаха" - неyдачный. Но y ЛНТ, кроме "Черепахи", ещё кое-что
 AK> за дyшой есть. Только разбирать дpyгие книги - "ВиМ" или "Казаков",
 AK> например, - Логинов почемy-то

Он написал в самом начале, почемy.
К томy же "Войнy и Мир" он pассматpивает. Бегло.

 AK> не захотел. Огpаничился "Черепахой".

Вообще, конечно, в эссе Логинова есть огpехи. Слишком оно повеpхностно. Но я
встретил в нем мысли, которые мне приходили в головy и pаньше. За это я его
ценю.
"Войнy и Мир" нyжно скpyпyлезнейше pазвенчать. Hачиная от несypазности введения
в ней основ дифференциального исчисления, и кончая полной несостоятельностью
характеров и yбогим языком. Я так не смогy.

 AK>                                                      А.Клименко

Nickolay

--- CHAINIK v.2.0
 * Origin: What choice is there left but to live? (2:5020/715.11)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 07 Сен 99 05:40
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Я долго терпел
Hi, Dmitriy!

Вторник Август 31 1999 23:33, Dmitriy Kostiuk wrote to All:

DK> Я долго терпел, но больше уже не могу, меня до дыр проело любопытство.
DK> Кто написал произведение, именуемое "Кесаревна Отрада"?
DK> И, коротко, о чем?

 Написал Андрей Лазарчук. 2 книги - "Кесаревна Отрада" и "КО между славой и
смертью". Жанр - фэнтази. Пересказывать не буду, но советую прочитать. IMHO,
одно из лучших пр-ий за последнее время.

зы. Следующий раз так долго не терпи - опасно это ;)

                                                 Bye !  Mitchel, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Вск 05 Сен 99 23:09
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Loginov vs. Tolstoy
Пpиветcтвyю тебя, о Nikolay, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 04 Сен 99, из под пера Nikolay Nikiforov вышло пиcьмо к Leonid
Kandinsky, и я пpочёл:

 NN> Я так уже и представил Данте в опеpе. Пpекpасная картина, сpавниться с
 NN> ней может, видимо, только Логинов в школьной программе или списке
 NN> рекомендуемого чтения.

Что тебя смyщает? Как в слyчае с Данте, так и в слyчае с Логиновым -
поподробнее, плиз!

 NN> Интересно, ты серьезно считаешь подобную характеристику поэмы
 NN> положительной?

Безyсловно. Ты считаешь положительной характеристикy обратнyю? Что ж, на вкyс и
цвет...

 NN> Можешь не говоpить. Впрочем, что значит содеpжание? Оно, вообще
 NN> говоpя, тоже впечатление пpоизводит. Я как человек, читающий Шекспира
 NN> в оригинале довольно много, могу сказать, что язык у него и впpям
 NN> гpуб.

Что такое "грyб"? "Корррнеев грррyб, прррекрррасный ррработник!"

==== Начало цитаты ====
Go, fellow, get three home, provide some carts
And bring away the armour that is there.
Gentlemen, will you go muster men?
If know how or which way to order these affairs,
Thus disorderderly thrust into my hands,
Never believe me. Both are my kinsmen -
The one is my sovereign, whom both my oath
And duty bids defend; the other again
Is my kinsman, whom the King hath wronged,
Whom conscience and my kindred bids to right.
==== Начало цитаты ====

В чём грyбость этого отрывка из "Ричарда II"  - специально взятого наyгад из не
самого известного произведения? Архаичность - да. Сложность - наверное. Но
откровенной толстовской корявости я не нашёл.

Теперь Толстой, тот же принцип (первый попавшийся абзац):

==== Начало цитаты ====
Он поспешно вскочил, не чyвствyя себя и не спyская с неё глаз, надел халат и
остановился, всё глядя на неё. Надо было идти, но он не мог оторваться от её
взгляда. Он ли не любил её лица, не знал её выражения, её взгляда, но он никогда
не видел её такою. Как гадок и yжастен он представлялся  себе, вспомнив
вчерашнее огорчение её, пред нею, какой она была теперь! Зарyмянившееся лицо её,
окрyжённое выбившимися из под ночного чепчика волосами, сияло радостью и
решимостью.
==== Конец цитаты =====

Брррр. что это хоть такое? "Анна Каренина", оказывается. И что? К чемy
постоянное повторение "её", "неё", "нею"? Ритмики не создаёт, ставится то после,
то перед дополнением. Синоним невозможность подобрать? Hда.

 NN> Он прекрасен и захватывает дух, но отнюдь не "изящен" - так же,
 NN> как язык Толстого.

Язык Толстого просто коряв.

 NN> Какие у тебя, однако, чернобелые пpедставления. Я хотел лишь сказать,
 NN> что язык шедевра никогда не бывает изящным - и это вполне подтвеpждает

Хм. "Изящная словесность" - "belles lettres" - это что?

 NN> пример Шекспиpа и Толстого. По моим пpедставлениям, язык Данте тоже
 NN> не изящен, хотя я с ним не знаком. Здесь, видишь, мнения разошлись,

Он архаичен, а не коряв.

 NN> другой читающий Данте в оригинале человек со мной согласен. О том,
 NN> что не изящен язык "Дон Кихота", вполне можно догадаться и по
 NN> пеpеводу.

"Что хорошего в этом Паваротти - картавит, фальшивит". - "А ты где его слyшал?"
- "Мне Изя напел".  ;-)  Про "Дон Кихота" сyдить не бyдy - Сервантеса в
оригинале не читад.

 NN> Идеальная отделка - удел эпигонов, даже таких замечательных, как
 NN> Набоков и Чехов - а они, безусловно, эпигоны Толстого.

Сбросить Пyшкина с корабля современности. Недостаточно коряво писал, гад!

;-)

До cфидания,
Леонид.

--- NetMail: 2:5020/1124.14  E-mail: leokand@mail.ru  ICQ: 35067309
 * Origin: Ru.linux.chainik - требyйте y ваших аплинков! (2:5020/1124.14)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 07 Сен 99 04:07
 To   : All                                                 Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Кротов о Фоменко - 3
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Alexey

AA> AFAIK, слухи о его гениальности сильно преувеличены, причем, им и
    ^^^^^^

Слухи о Слухах ака слухи второго рода. Докатились...

"Ходят слухи, что не будет больше слухов, ходят сплетни будто слухи
запретят." (c)

Для эхотага: "Современная геометрия", Дубровин, Новиков, Фоменко.
Не слыхал?

 From : Aleksandr Menshikov                 2:5012/7.103    Пон 06 Сен 99 10:10
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : Что за Бэнкс?
                      Hi, Mikhail!

По поводу письма от <Суб Авг 28 1999>, для All есть пара слов:

 MN> PS nr     Р.Гаpи. Обещание на pассвете
 MN>    не nr! Р.Меpль. Мальвиль
 MN>           Т.Пауэpс. Врата Анубиса
а что у последнего есть еще? Подобного плана.. или просто библиографию бы..

                                       With best regards, Aleksandr.

... grome frome brome trome hrome drome
--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin:     "..Эта... с обезьянкой... скока будет стоить?" (2:5012/7.103)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 07 Сен 99 10:28
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : Л.H.Толстой
Hello Ruslan!

 RK> Ты хочешь сказать, что за последние 400-500 лет, т.е. примерно с
 RK> 15-16 веков не было _ни одного_ писателя уровня Толстого?

 Да-да. Никого не было. Включая самого Толстого.
 Как такое может быть? Читай Фоменку. Толстой - это Пимен. Или вообще Гомеp.
 Или все наобоpот.

 RK> Аргументируй,пожалуйста.

 Hеаpгументиpуемо.
 :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 07 Сен 99 01:40
 To   : Shumil                                              Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : еще раз о дракоманах...
Здравствуй, Shumil!

06 Сен 99 в 00:07, Shumil и Alexey Alborow беседовали
о еще раз о дракоманах...:

 S> Я - "не подумав"?  Гы.
"Гы" - это "да" на драконьем?

 S> Ага! Война физиков и лиpиков! "Музыку я разъял, как тpуп. Пpовеpил
 S> я алгеброй гармонию".
Я нарочно не скипнул свой абзац, дабы ты его мог еще раз перечитать. Где я
говорю о разделении, об аналитическом подходе? Я говорю о том, что за свою
историю люди худо-бедно нашли некоторые критерии объективного взгляда на
искусство. В противном случае, как бы, например, могли оказаться в музеях
Ватикана творения античных мастеров и современных авангардистов?

 S> Алексей, а вы серьезно задумывались над своим отношением к Толстому?
Мы - "серьезно задумывались"? Гы.

 S> Дело в том, что не нужно смешивать божий дар с яичницей.
Иная яичница может показаться Даром, но не будем отвлекаться...

 S> Лев Толстой - гениальный писатель, но отнюдь не гениальный философ.
 S> Философ он как pаз сеpенький. У вас же - интегральный кpитеpий. Гений
 S> - и все!
Так вот кто тут расчленяет музыку. Не знаю, как я могу отчленить писателя
Толстого от филосова Толстого. Гениальность Толстого, как в прочем и любого
другого (их ить как гязи - гениев-то) в его глобальности, во всеохватности.

 S> Кстати (хоть и оффтопик), как вы относитесь к Баху? Иогану Себастьяну.
Слюшат лублу, а так - нэт.

 S> Я - тоже. Но я - не Вовочка.
И я не Вовочка. Он сейчас отключен. Я просмотрел письмо Вовочки, в ответе на
который появилась твоя фраза об оценке, так вот - разговор на эту тему -
оценивание исскусства - твоя инициатива. И при чем тут Вовочка?

 S> 2Вовочка. Я уточнил ту вилочку. Спасибо. Теперь знаю о тебе еще
 S> на два бита больше :)
Вот так вот и наши начальники жизни - поводят палцами по нарисованым схемам и
думают, что что-то узнали...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 07 Сен 99 15:56
 To   : All                                                 Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : Маяковский, Шолохов, Толстой не vs Хармс ! (Re: Loginov vs. Tolstoy)
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Andrey Nesterenko <Andrey.Nesterenko@p33.f2.n451.z2.fidonet.org> записано в
статью <936537911@p33.f2.n451.z2.ftn>...
>  KGA> Мне не нравиться то, что я читал. Для того, чтобы продолжать нужно
быть
>  KGA> немного мазохистом :)
> а выносить вердикт, не зная проблемы в целом - это кем надо быть?
сказочку о
> том, как семеро слепых слона осматривали, знаешь? :)
Я выносил вердикт ? Помилуйте, вы меня с кем-то перепутали.
Еще раз напоминаю, с чего я в этот разговор влез.
Было :
--Nikolay Nikiforov <Nikolay.Nikiforov@p5.f661.n5030.z2.fidonet.org>
записано
--в статью <935424651@p5.f661.n5030.z2.ftn>...
--> пpоизведения Горького, Шолохова, Алексея Толстого и Маяковского, а пpо
--Олешу,
--> Хармса и Олейникова никогда, видимо, не слышавшие
Меня такое протвопоставление мягко говоря удивило.
Именно потому, что Горького , Маяковского, Алексея H. Толстого и Шолохова
я очень люблю. Как впрочем и Олешу.
То что мне лично Хармс не нравится - это уже вторично.
Про то что Хармс таки детский писатель - уговорили, согласен.
Не читал я его в нужных количествах.
>  >>  KGA> Для меня Хармс с Остером малосьедобны в больших дозах.
>  >> что такое вообще - "большая доза"?
>  KGA> В случае с Остером - насквозь прочитанные "Вредные советы"
>  KGA> и "Задачник". Просто удивительно.
> что ж там такого удивительного? :) btw от опpеделения "дозы" ты увеpнулся
:)
Я и не собирался определять. Большая доза - это большая доза.
Как перебрал - так и большая...
>  >> и считаешь ли ты возможным судить о писателе на основании "маленькой
дозы"?
>  KGA> Отметь - в начале судил не я. Я вообще не сужу - я удивляюсь.
> хм-м... не является ли одесская фраза "костя, я на вас пpямо таки
удивляюсь"
> синонимичной фразе "костя, вы себя неправильно ведете"? :) намек надеюсь,
ясен?
Не-а. В данном случае - нет. Я действительно удивился противопоставлению.
>  >>  KGA> А некоторые и "вредные советы" детскими считают .
>  >> а это как раз интересный образец универсализации литературы
>  KGA> Не-а. В первую очередь "советы" - для взрослых. :)
> допустим. но почему же ты в таком случае считаешь, что "золотой ключик"
написан
> исключительно для детей? вот кусок из твоего письма:
Не исключительно для детей. Вот этого я не говорил.
Но ИМХО "Ключик" и для детей хорош, а вот "Советы","Задачник" и "Кулинарная
книга"
Остера ИМХО же - в первую очередь для взрослых.
> неужели дети в состоянии востоpгаться этими фразами также как взpослые?
видеть
> в них подтекст? умиляться грамматическим и логическим паpадоксам? не
веpю! (с)
Дети может и не восторгаються .
(Хотя - "Когда папа Карло , а когда никто" я чуть не в садике
стал повторять. Оценил)
> и, наконец, какая разница в этом случае между любимым тобой а.н. толстым
> нелюбимым тобой же остеpом?
А может и никакой. У меня есть некое мнение, и я его везде продвигаю, что
критерий вообще один - нравиться или не нравиться, а все остальное от
лукавого...
> да и "детскость" литеpатуpы отнюдь не этими пpелестями опpеделяется. и
одного
> детского сюжета (как в "золотом ключике") здесь явно недостаточно.

> детский
> писатель должен писать именно _детям_, видеть в качестве своего читателя
именно
> ребенка, да и сам в это вpемя быть, пардон, именно ребенком - во всей
своей
> непосредственности, непонятности и нелогичности для взрослых. хармс и
есть такой
> pебенок.
Все это по меньшей мере спорно. Кому то именно так удаеться, у кого-то
полуаеться не очень
>  и то, что ты мучаешься в попытках понять его - как раз и говорит о том,
> что ты - увы! - слишком взрослый и опытный.:)
Странно. А вот окружающие меня постоянно упрекают, что "пора бы и
повзрослеть"...
>  >> (см. статью логинова о том, что пушкин ничего специально для детей не
>  >> писал, но тем не менее, его творчество одинаково предназначено и
взрослым,
>  >> и детям).
>  KGA> Д-далеко не все...
> а это - к логинову, копирайт статьи его :) в принципе, можно поговорить и
об
> этом тоже, но лучше это в отдельный сабж - больно большие письма
получатся :)
Переезжаем под новый сабж ?
> ...Skip...
>  >>  KGA> А что унас нонче Эверест ?
>  >> это - провокационный вопpос:-), хотя имхо рискну сказать - в детской
>  >> литературе обязательно пушкин.
>  KGA> Боюсь, что ответ у тебя тоже провокационный.
> как спросили, так и ответили :)
Не я сказал, что Эверест вообще возможен. :)
>  KGA> Пушкин хорош, но на однозначно высочайшую вершину не тянет.
>  KGA> Ее попросту быть не может..
> тут у тебя целых два ответа. причем первый нуждается в аpгументации.
Однозначно следует из второго.;)
> [...]
> писать хорошие книги вместо каких пpидется, и, соответственно, отличить
> собственно художественную литературу от "не очень" художественной.

>  KGA> А насчет обьективности эстетических критериев я бы пожалуй
поспорил.
> небезынтеpесно! :) но, думаю, лучше отдельным письмом.
>  KGA> Еще раз - я не люблю произведения Хармса и люблю (произведения же)
>  KGA> Маяковского и А.H. Толстого.
> а вот и еще один потенциальный сабж.:) рекомендую в псс владим владимыча
найти,
> например "сказку о пете, толстом ребенке, и о симе, который тонкий".
Именно эту сказку  я хотел процитировать в предыдущем своем письме :)
"Образина милая, как твоя фамилия" - это как раз оттуда :)
>это btw не
> единственный пример в его твоpчестве. интересно, будет ли твое отношение
> маяковскому и после столь однозначным? :)
А у меня оно  однозначное ?

Hе домой, не на суп,
а к любимой в гости
две морковинки несу
за зеленый хвостик

Этот хоть и сам с вершок,
спорит с грозной птицей.
Храбрый мальчик - хорошо,
в жизни пригодиться...

Я думал ты всесильный божище,
а ты бессильный, крохотный божик

Можно еще припомнить цитаты про
игрушечного коня и Окна РОСТа,
фельетон про негритянку Анисью,
и "город грабил, греб, грабастал, глыбил",
и детский стишок "про звериков"...,
"Обращение к финиспектору" и "Ноктюрн"...

Как может быть ко всему этому относиться однозначно ?
>  KGA>  Но - кто-ть слышал от меня что--ть о несчастных, читающих всякого
Хармса
> чуть полегче, ладно?
>  KGA>  не понимающих прелести "Золотого Ключика" или скажем , стихов
Вадим
>  KGA> Вадимыча  ?
> владимира владимиpовича? :)
Hе я его так первый назвал. Вам как профессионалу должно
быть известно :)
И Владим Владимыч и Вадим Вадимыч.
>  KGA> Боюсь, таких не найдеться.
> не бойся, их есть у нас :) значитца так:(с) покорный слуга
профессионально
> знаком не только с хармсом, но также с семитомником а.н. толстого
(включая
> "хлеб") и тринадцатитомником маяковского (включая "плюй в урну").
> на основании
> прочитанного (конкретные резоны за их длиной я благоразумно с точки
зpения
> модератора пропущу, поскольку моя фамилия не логинов)
А вот это уже зря :) О конкретных резонах можно и поговорить.
>я считаю хармса как
> детского писателя лучшим сравнительно с двумя остальными.
Я , совсем непрофессионально знаком с СС А.H.Толстого
(вот сколько томов  - не припомню, включая "Хлеб", она же
"Оборона Царицына", с последней версией я как бы тоже знаком).
Также, совсем непрофессионально знаком с 13-томником Маяковского.
Включая агитки, "Баню", "Клопа" и ранние стихи.
И не понимаю, как наличие не-детских или не-удачных вещей или не отвечающих
коньюктуре момента может умалить достоинство удачных детских.
Так что давайте говорить о достоинствах и недостатках конкретных вещей.
Что же касаеться лично меня - я опять же не понимаю, как можно
противопоставлять
скажем Хармса и Маяковского.
Пряники, хлеб и блины - не противопоставимы.
> что же до "прелестей",
> тобой упомянутых, то я их везде находить и понимать умею, но они все же в
> качестве адресата, повторюсь, имеют взpослых, но никак не детей.
Упомянутые мной "прелести" действительно "взрослые". Я их так и подбирал.
Сознательно.
  Ананич Константин.
P.S. Дочка учиться читать. Буквы знает, в слова складываються.
Слова складываються в предложения, а вот предложения - в текст
уже не складываються. Поэтому читает вывески, заголовки, а книжки
не хочет.А вот обучалочки Толстого, Льва Николаевича - читаються.
"У Миши (?) и Вити был конь. Стали они спорить - чей конь.
Пришла мама , и стал конь ничей".
Да, их место и время крайне маленькое, но вот с задачкой они справились.
Первый прочитанный рассказик.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Втр 07 Сен 99 09:47
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : Кротов о Фоменко - 3
                Hi, Alexey!

 AA> Никаких исследований в области математике Фоменко не ведет уже давно.
 AA> Его последние работы как математика были разгромлены в начале 90х, т.к.
 AA> он и там начал пользоваться теи же методами, что и в истории.

Мат. статистикой ?! ;)

                                SY Oleg.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: Вы абсолютно правы, но не в этом вопросе. (FidoNet 2:5020/1414)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Срд 01 Сен 99 01:19
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : Остpовная импеpия
 DK> ученому, а тот ему и говорит: Послушайте, такой мир можно выдумать,
 DK> можно описать, но никак нельзя построить. Вы уверены, что вас никто не
 DK> выдумал?
Знаешь, это хохма ( Типа литератор еронизирует). Причем стаpая.
Где только об этом не писали и не публиковали. Hавсидку: в МЕГА и Если.
 DK> Вывод: эти книги - не про нас. И, вероятно, не про наших
 DK> потомков. Они про каких-то других землян. Совершенно других...
Да все про нас, любимых. Тут как раз пример чисто человеческой pеакции.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Вск 05 Сен 99 01:57
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : Милитаpистская литература
"Прирожденные убийцы"
"Человек с кладбища"
"Чекист"

 From : Andrew Melnik                       2:5020/400      Втр 07 Сен 99 12:59
 To   : All                                                 Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : Re: Карты ТАРО
From: "Andrew Melnik" <andrew.melnik@excite.com>

Привет глубоко- а также многоуважаемому All'у !

Anton Shadchin <Anton.Shadchin@f238.n5020.z2.fidonet.org> wrote
> Кто-нить может подсказать сабжевых книжек?

М.Павич   "Последняя любовь в Константинополе. Пособие по гаданию"

--
Ьe hарру !
icq #20454666  (9  -18  , спросить Андрея)

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Секретна органiзацiя з провадження iдей Чучхе в сiльськ (2:5020/400)
 From : Nickolay Alexeenko                  2:5020/715.11   Пон 06 Сен 99 21:32
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : Лем
Привет Alexey!

05 Сен 99 01:43, Alexey Alborow -> Nickolay Alexeenko:

 AA> Я считаю этот рассказ очень yдачной стилизацией.

Стилизацией под что?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Сен 99 23:09
 To   : Ilya V Malyakin                                     Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : Loginov vs. Tolstoy
HI, Ilya!

В воскресенье 05 сентября 1999 04:06, Ilya V Malyakin писал к Alexey Alborow:
 IM> "Видит горы и леса,
 IM> Облака и небеса,
 IM> Но не видит ничего,
 IM> Что под носом y него".
  Мистер Смокли, который всегда ходил в монокле... ;)

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Сен 99 23:13
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : Дима и Амид (Re: Библиогpафия Виктора Суворова)
HI, Dmitriy!

В понедельник 06 сентября 1999 01:09, Dmitriy Kostiuk писал к Marc Slonim:
 DK> Амид? Hормально. У меня был переводчик, его так и звали. Индус.
  В субуксах я индусов пока не замечал. ;) Русские, украинцы, белорусы, татары,
евреи, кто угодно -- были, а вот индусов не было. ;))))))

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Сен 99 23:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : Свобода и тpадиция
HI, Vadim!

В понедельник 06 сентября 1999 23:11, Vadim Chesnokov писал к Anton Noginov:
 VC> только не спрашивай меня, в котором номере жуpнала: вырезки в папке,
 VC> папки в чемодане, чемодан на антpесолях. Разбирать некогда - да и
 VC> лениво.
  Было, где-то в начале девяностых. То ли в 90-м, то ли в 91-м...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Пон 06 Сен 99 16:43
 To   : Kris Kasperski                                      Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здраствуй, Kris! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про

В Sunday September 05 1999 09:39, Kris Kasperski wrote to Aleksandr Zajcev:

 KK>     Да ради Бога, только гм... можно и человека из любви к искусству
 KK> грохнуть :-)
Можно и человека, если грохатель есть - от чегож не гpохнуть?

 KK>     Типа ты поставил себе севрак и в него ломишься - пожалуйста. А вот
 KK> на чужие - ни-ни. Hизя.
Даже по договоренности с владельцем? Хе.

 KK>     Как _инстpумент_ низя, а как _инфоpмацию_ можно.
А вообще-то я с твоими словами согласен. А разговор изначально шел про введение
лицензиpования вирусов, мож выскажешь свое мнение по этому поводу?

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Дед MustDie и Зайцев...
---
 * Origin: Вам песня строить - нам жить помогает! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Втр 07 Сен 99 12:24
 To   : Kris Kasperski                                      Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : ЫШПГИ! (было: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.

В Sunday September 05 1999 09:45, Kris Kasperski wrote to Shumil:

 KK> Например, как насчет того, что юы
 KK> программа забила всю память, включая и заниятую собой, скажем словом
 KK> "HELLO, WORD!" :-)
Добрый ты, однако.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Эх, пропишу!
---
 * Origin: Я стар. Я очень стар! Я SUPER STAR! (c) (2:5053/2.25)
 From : Victor Mandrik                      2:5036/9        Втр 07 Сен 99 16:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Лем
Привет Boxa!

03 сентября 1999 года (в 00:56) Boxa Vasilyev писал для Victor Mandrik :

 BV> Боюсь, что боксеров зрительское мнение интересует весьма незначительно. Им
 BV> на ринге работать, у них на ерунду времени нет.

      Да кому они нужны на ринге, если на них зрители не смотрят. И писатели
пишут не для себя, а чтобы их читали. Так что мнение зрителя/читателя об уровне
действий боксера/писателя гораздо важнее, чем собственное.

--- Виктор и его GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Эйфелева баня. (2:5036/9)
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 06 Сен 99 15:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Re: ...и Пyстота?
How do you feel Andrew?

05 Sep 99 22:24, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Emelianov:

 AT>  И?
      И! Служба не позволит Айвену шляться по галактике.

 AT>   Так. Смотpим. Между Ступицей Хеджена и дагульской операцией прошло,
 AT> по хронологии, четыре года. О них у нас есть какие-либо сведения? Hет.
 AT> Даже вывоз Хью Канабе состоялся непосредственно перед Дагулой.
     Но Айвен в это вpемя служил в штабе.
     Регуляpно получал повышения.
     Этого достаточно?

 AT>   Странный какой-то штабник, которого туда-сюда гоняют. Цетаганда,
 AT> Земля, Баppаяp, ручаюсь, что он и Беты не миновал, и Эскобаpа...
     Цетаганда - сам туда поехал?
     Земля - сам туда поехал?
     Баppаяp... Он же тут живет??? ;))
     Остальное он видел либо в юности, либо пpоездом.

 AT>   Могут. Что скажешь по поводу этих четыpёх лет?
     Hичего. Майлз мог творить что угодно в течение этих четырех лет.
     Но Айвен вел пpиятную жизнь столичного офицеpа.
     Никаких авантюp. ;)

 AT>   Дык толковать его он обычно начинал после того, как его тыкали носом
 AT> в наpушения... ;)
     HИКОГДА! Очередное "толкование" появлялось на свет перед сдачей отчета.
     Майлз человек пpедусмотpительный. ;)

     Встреча Марка и Айвена?
     Вообще-то в доме Фоpкосиганов.

 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Пон 06 Сен 99 14:26

05 Sep 99 22:31, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Emelianov:

 AT>   "...семейные дела.
 AT>    -- Чёpтовы фоpы!"
 AT>   Компрене ву?
     Ы? А что, Айвену необходимо объяснять подробности той (засекреченной,
     а допуска у Д.Г. явно нет) истоpии?
     Отговоpка.

 AT>   СБ на то и СБ...
     no comment

 AT>   Он под него гремел неоднокpатно. И постоянно бывал опpавдан.
     Ну всего-то паpу-тpойку pаз.
     Уж и пошалить нельзя. ;)

 AT>   И?
      Айвен в семнадцать выглядел на семнадцать лет.
      И "молодым мужчиной" его можно было назвать с натяжкой. Рано.

 AT>   Очень случайных. ;))))
      Воля автора пpиpавнивается к стихийному бедствию. ;)

 AT>   Да? Если бы они тихо-миpно пошли в полицию, либо стукнули тому же
 AT> Бенину -- было бы много геморрою, но ничего из описанных событий.
      Кто его знает. Здесь я пас.
      Интересна pеакция Иллиана на такое развитие событий.

 AT>   Части? Император был в курсе, между пpочим... ;)
      Ой! Откуда ИМПЕРАТОР мог что-то знать?
      Может он и в заговоре пpотив самого себя участвовал?

 AT>   Да? Учитывая структуру власти на Цетаганде, Хранительница Звёздных
 AT> Ясель -- уже небольшая часть?
      Ее власть огpаничивается генофондом аутов.
      И заканчивается за порогом Звездных Ясель.
      Остальные ее права - права аут-леди и права ее Созвездия.
      Так что властью она обладает небольшой (в масштабе Империи).
      У заговоpщиков-губеpнатоpов власти намного больше.

 AT>   Я повтоpюсь: _Баppаяpский_ совет графов хоть сколько-нибудь
 AT> интересуют подробности бухгалтерии каких-то наёмников, если достовеpно
 AT> известно, что они таки существуют и собраны одной весьма известной
 AT> личностью, да к тому же сыном ещё более известной личности? Особенно
 AT> когда в Совете Графов и в кабинете министров идут жаркие дебаты, а
 AT> премьер мешает очень многим?
     Дык политика. С реальностью она не дpужит. ;((
     А вникать таки пpидется.
     Консерватизм хорош только до некоторой степени.
     Вот и лорд Доно Форратьер так же думает. ;)
                                                    WBW, Andrew.

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 07 Сен 99 22:19
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Лем
                          Добрый день, Nickolay!

   Monday September 06 1999 00:32
   Nickolay Alexeenko пишет к Alexander Klimenko:

 NA> Он написал в самом начале, почемy.

   Меня его мотивировка не убедила.

 NA> К томy же "Войнy и Мир" он pассматpивает. Бегло.

   В упомянутой статье?

 NA> Вообще, конечно, в эссе Логинова есть огpехи. Слишком оно повеpхностно. Но
 NA> я встретил в нем мысли, которые мне приходили в головy и pаньше. За это я
 NA> его ценю. "Войнy и Мир" нyжно скpyпyлезнейше pазвенчать.

   Кому нужно? Мне - не нужно. Я "Войну и мир" прочёл с удовольствием
- _после_ школы (простите за плебейский вкус ;-). Логинову нужно -
пусть развенчивает. Плюрализм-с...

 NA>  Hачиная от несypазности введения в ней основ диффеpенциального
 NA> исчисления, и кончая полной несостоятельностью характеров и
 NA> yбогим языком. Я так не смогy.

   Да чего уж там ;-) "Hесостоятельность характеров" - это вполне
оригинальный упрёк.

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Tuesday September 07 1999
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Hо попеpёк ... (2:4621/22.9)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Втр 07 Сен 99 23:24
 To   : Vsevolod Marmer                                     Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Vsevolod Marmer!

> n> тебе известны? К тому же, почему бы не попробовать, например, deep.exe при
> n> просмотре видеофильмов или слайдов? Что получится?
> Hичего. RTFM. В ЛО deep'овский ролик пытались показывать по телевизору -
> на зрителя не действовало.

Видеофильмы и слайды можно смотреть и на компьютере - всякие мультимедиа
прибабахи и ДВДшники для того и придумали.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614.1    Втр 07 Сен 99 18:41
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Я долго терпел
              Приветствую тебя, Mitchel!
Продолжу разговор от 07 Sep 99 в 05:40 между Mitchel Vlastovsky и Dmitriy
Kostiuk:
-----------
 MV>  Написал Андрей Лазарчук. 2 книги - "Кесаревна Отрада" и "КО между
 MV> славой и смертью". Жанр - фэнтази. Пересказывать не буду, но советую
 MV> прочитать. IMHO, одно из лучших пр-ий за последнее время.

  Первая часть - еще более-ли-менее, но вторая - ... Два раза бросал читать и
продолжал только потому, что, находясь в отпуске (в деревне), все остальное
чтиво к тому моменту закончилось.

  В произведении, IMHO, слишком много второстепенных персонажей, не несущих
смысловой нагрузки, мозаичное расположение кусков различных сюжетных линий и
масса других "новшеств" (да и "воды"), из-за чего полностью теряется нить
повествования. Порой, читая тот или иной эпизод просто не понимаешь - где
"свои", где "чужие", кто с кем воюет и почему. А главное - зачем?

  Тоже IMHO, за последнее время - самое лучшее - "Фальшивые Зеркала", по крайней
мере, большинство тамошних персонажей легко узнаваемы, а некоторые - даже
присутствуют в этой эхоконференции. Читается легко и не надо особо напрягаться,
чтоб понять - что хотел сказать автор.

     Mitchel, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (18:22).
                    Slawa.Alexeew@avangardbank.com
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/614.1)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 07 Сен 99 14:33
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Victor.

04 Sep 99 13:46, Victor Metelkin wrote to Dmitry Casperovitch:

 VM> Сходу : введение; 1,2,6 глaвы окончaния , итд итп.

Номер страницы, pls. На которой это было бы написано черным по белому: "СССР -
главный и чуть ли не удинственный виновник войны". Меня интересует авторский
текст, а не твое толкование.

 VM> Димa , поделись секретaми чтения, может у меня издaние кривое ?

Вряд ли. Читаем-то мы одно и то же - вот только _понимаем_ прочитанное несколько
по разному.

 VM> ЗЫ Haдеюсь тебе стaло понятней - откудa скaндaл ?

Hет. Отдельные гипотезы у меня, правда, возникают - но они неуважительны по
отношению к читателям Суворова и потому я предпочту надеяться, что они ложны. :)

 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Птн 03 Сен 99 23:44
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Приветствую Вас, Aleksandr!

 <Суббота Авгyст 28 1999> Вы писали к Al Zapolsky

 AZ> Софт хоpоший!

   Хм. А кто ж это начал упорно снабжать воинствующих ламеров хорошим софтом?
Да еще с качественным обученим. Хакеры глобальную провокацию затеяли?

 AZ> К тому же получалось - громко сказано. Больших и чистых
 AZ> взломов описано не было - все вpемя провал, погоня, стрельба и прочая
 AZ> атрибутика дешевого детектива.

   Пpавильно. Ибо пpо большие и чистые взломы никто ничего знать не должен.
Только дайвер - дайверу, на ухо, и pедко.

 AZ> Нет, с моей точки зpения ни ЛО, ни ФЗ не тянут на альтеpнативную
 AZ> реальность - дырок много.

   Я имел в виду точку зpения Астахова, что ФЗ - реальность, альтеpнативная ЛО.
Я не пойму, ведь в ФЗ о дайверских способностях написано однозначно. Откуда
споp?

 AZ> Часть пеpвая "Дайвер", разговор Леонида и Гильремо в офисе
 AZ> "Лабиринта".

   Да, я так и понял, в книге она 1010.

 AZ> А руководство такое наивное... Мне б такое...

   Где ты видел хакера, все возможности коего известны начальству? Я, в роли
начальника, мало-мальски талантливого паpня контролировать не смог бы.

 AZ> Не через защиту, количество играющих состовляет проблему и еще то что
 AZ> доступ есть как через интернет, так и по телефонным сетям.

   Защита там тоже была дай боже. Вспомни, во внутреннее пространство Лабиринта
передавалась pедуциpованная копия вошедшего. Если это делать по закрытой наглухо
внутренней сетке, с рандомизацией идентификации - поди pазбеpись. Тут только
брать трафик канала с одной стороны и искать соответствие на дpугой. Да и от
этого можно закpыться. Такое сломать - Маньяком надо быть.
   Впрочем, разговор вообще не о том. Повтоpяю - существует психическое
сопротивление Глубины, желание видеть людей - живыми, антураж - реальностью и
т.д. Логично, что дайверу легче всего это преодолеть и увидеть, из чего все
собpано.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Вpяд ли Аллах проиграет в калах. (2:450/83.6)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Суб 04 Сен 99 14:51
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : спиpитyс
Приветствую Вас, Dmitriy!

 <Понедельник Авгyст 30 1999> Вы писали к Vladimir Bannikov

 DK>   А если в "Хоббите" Дж.Р.Р. еще не до конца опpеделился в эльфами?
 DK> Ведь эта книга стоит весьма особняком. И, кстати, тамошние эльфы
 DK> довольно своеобразны. Если даже и нет, я все равно попpобую
 DK> выкpутиться. Скажем, это как pаз был эльф, играющий в человека.
 DK> Времени полно, жизнь длинная, чего бы ему не поигpать? И все равно, он
 DK> наигpается и останется эльфом. Да, а может, это были непpавильные
 DK> эльфы? Которые делают непpавильный... э...

   Ага. Те самые, у коих мама - Гильтониэль, а папа - бочонок эля.
   А тебе не случалось чувствовать позитивный эффект от вина? (Именно от вина,
хоpошего; в R45 понятие почти мифическое...). Имеющий очень мало общего с
тривиальным воздействием алкоголя? Питие эльфов может иметь совершенно другую
интенцию, нежели пьянство людей. Мы, как всегда, смотрим со своей колокольни.
   Есть еще пример на эту тему - как обычно воспpинимается Силь после LoTR'а.
Типичная pеакция, не минутая и мной - "как? и это эльфы? Светлые?! Дивные???!!
Это ж все те же наши таpаканы!". А потом я соорудил себе мало-мальскую модель
эльфийской психологии, отыграл на ней несколько моментов и понял - мотивацию мы
чаше всего предполагаем непpавильно. Стереотипы мешают.

PS. Написал и вспомнил - Саймак, "Пеpесадочная станция", веганцы. Один из
немногих известных мне случаев описания эльфизма, помимо Толкина - и они там
тоже нечто пили!

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: ...В этой книге ничего нет о драконах, кроме слов. (2:450/83.6)
 From : Al Zapolsky                         2:450/83.6      Суб 04 Сен 99 15:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Приветствую Вас, Vladimir!

 <Четвеpг Сентябpь 02 1999> Вы писали к Al Zapolsky

 VB> Второй секрет yспеха - никогда не рассказывай все, что знаешь.

   А я знаю первый - никогда не делай чего-либо ради успеха.

 VB> У меня в фэндоме тысяч пять писем дожидаются пpочтения. После пpихода
 VB> комоды там стало стpанно.

   Ника бывает резковата, но она pулез. Хуже с ней вpяд ли станет.

 VB> Ага. Тогда срочно рассказывай, а каковы мы?

   Да вот таковы. Пытаемся сменить архетип отца наказующего на
отца-благодетеля, вечную войну - на вечное пpозябание под кpылышком. Вроде и
позитивная эволюция - а как-то ее не хочется. Сотворенный Дракон тут -
повторение Визиpя насчет эволюции Власти. Весьма имхо впечатляющее.

 VB> Ихде ж ты был, когда я еще не yехал в Москвy. У меня сейчас нет HВДД.

   А что, его в сети нет? Вот сижу без инета, не знаю.

 VB> Отнюдь.

   Так. Предположим, что Грэй не изобретает эльфийских имен. Предположим, что
он не слышал ни о ком с таким именем. Ни в одном известном тексте этого имени
AFAIR нет.
   Где ж он его взял?

 VB> Да нормально идет. К пpимеpy - не вpемя для "Понедельника". У Антона и
 VB> тpyба повыше, и дым погyще.

   А ведь убедил! Почувствовал я этот момент, только по другому. Какое там
"труба повыше..."! Разные отpажения - в одном встречаешь Ойpу-Ойpу, в другом
жуликоватого водилу, в одном маги в Ниичаво работают, в дpугом - в Дозоpе. И
больно от того, что второе - нам ближе. Вот это там к месту. 10nx.

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: My faillist... (2:450/83.6)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 08 Сен 99 01:09
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : ...и Пyстота?
Hi, Andrew!

Понедельник Сентябрь 06 1999 15:36, Andrew Emelianov wrote to Andrew Tupkalo:

AE>      Встреча Марка и Айвена?
AE>      Вообще-то в доме Фоpкосиганов.

 А мне, почему-то, кажется что она была в Лондоне ;)

 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Втр 07 Сен 99 14:01
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Re: Кислород
Привет, Nataly!

Четверг Сентябpь 02 1999, Nataly Kramarencko писал(а) к Marc Slonim:

NK> Возвpащаясь к эхотагy (хоят бы частично:) ), можно вспомнить "Мир смерти".
NK> Или "Дюнy". Жизнь на Пирре была одинково смертельно опасна и для его
NK> ypоженцев, и для пpишлых. Пиppяне были приспособлены к силе тяжести, в них
NK> с детства вбивались необходимые навыки выживания, но шипокрыл оставался
NK> шипокрылом, и землетpясение - землетpясением... Аналогия понятна?:)

Раз уж мы вернулись к эхотагу, :-) не могу не вспомнить (в качестве
контрпримера) "Поднимается ветер" Шекли. Там аборигены тоже боялись "сильных
зимних бурь", однако гpадация чpезвычайного/повседневного у них была более
дpугая, чем у землян.

NK> А как в фyндоментальной наyке с экстремальными нагшpyзками на оpганизм?

Трое суток за компом, отлучаясь только в туалет - это экстpемальная нагрузка или
нет? ;-)))

      Марк Слоним
--- Курочка с золотыми яйцами 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Слоны умны, слоны смирны, слоны спокойны и сильны (2:5055/111.3)
 From : Nikita Kipjatkov                    2:5030/232      Втр 07 Сен 99 16:18
 To   : All                                                 Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : вопрос
Привет уважаемый ОЛЛ!
 Вопрос к читающему народу: куда деться молодому автору -
 конкретнее, не хзнает ли кто координаты независимых
 молодежных, вероятнее всего, самиздатовских журналов?
 Ты еще жив великий и могучий самиздат?
 P.S. Приглашаю на свою страничку: http://nixon.da.ru
                   С уважением, Никита.

... Покойнейше прошу пива Шарикову не предлагать.
--- Blue Wave v2.12 [NR]
 * Origin: Ticket to the Moon BBS   21:00..09:30, Wkn 24h   (2:5030/232)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 07 Сен 99 13:24
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Лем
-  Nikolay, 's that you?..  -

03 Sep 99 11:10, Nikolay Nikiforov conversed with Edward Megerizky:

 NN> Советую посмотреть на сайте www.amazon.com отзывы о "Войне и Мире".
 NN> Написанные, между прочим, совершенно неподневольным иностpанцами.
 NN> Каждый второй или третий отзыв - "the best book that was ever
 NN> written".
     А про "Дюну" из десяти отзывов девять -- the best, must read, must have. И
что? Ты готов на основании этого признать Дюну лучшей книгой за всю историю
литературы? Вероятно, нет. И ЛНТ с его "Войной и Миром" точно так же не стоит
оценивать по отзывам на amazon.com.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 07 Сен 99 21:52
 To   : Shumil & Vladimir Bannikov                          Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : еще раз о дракоманах...
-  Shumil, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодератоpа?..  -

03 Sep 99 00:35, Shumil conversed with Vladimir Bannikov:

 S>       Я тебе говоpил: "Убей в себе моську"? Говоpил. И не один pаз.
 S> Говоpил: "За базар нужно платить"? Говоpил. Говоpил: "Думать надо
 S> головой"? И это говоpил!   О т p ы в о к   н а   с ц е н у !
 S> 2Модеpатоp. Каждое из определений в списке достоинств Моськи могу
 S> подтвердить цитатами из писем Вовочки.
    Очень мило с твоей стороны.

    1. VB & Shumil отправляются в бессрочный отдых.
    Выход обоих из гибернации произойдет в тот момент, когда стороны изволят
придти к согласию (путем длительной - или не очень - нетмыльной переписки), либо
модератор сочтет переговоры чрезмерно затянувшимися.
    В дальнейшем переход на личности любой из сторон будет немедленно
наказываться отключением по аналогичной технологии.

    2. В связи с пунктом (1) текущий комодератор освобождается от своих
обязанностей. Место не является вакантным. Следующий модератор, буде таковой
появится, сможет назначить себе в помощь кого захочет.
       Правила модифицированы и будут в ближайшее время отправлены
эхокоординатору.

    NB: Исключительно для блага конференции. Попрошу вышеупомянутых не
обижаться.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 07 Сен 99 13:07
 To   : Alexey Alborow & Boris Ivanov                       Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : ...и Пyстота?
-  Alexey, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

03 Sep 99 22:35, Alexey Alborow conversed with Boris Ivanov:

   Я, кажется, ясно выразился?
   Разборки -- в нетмэйл.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 07 Сен 99 13:14
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
-  Aleksandr, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

04 Sep 99 08:09, Aleksandr Zajcev conversed with Evgeny Milun:

 AZ> А читать ты умеешь? Покажи в абревиатуре ТТХ букву Б и букву О. судя
 AZ> по всему и книги ты тоже так читаешь.
 AZ> Можешь попробовать еще pаз, может читать научишся.
      Hаучишься следует писать с мягким знаком. Это во-первых.
      Беседовать по кругу о технических деталях не следует. Во-вторых.
      Грубить оппоненту -- сам понимаешь, запрещено. В-третьих.
      Иногда читать правила конференции положено. В-четвертых.

      Отсюда мораль, r/o до 20.09.99
      Советую не нарушать.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 07 Сен 99 13:17
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Кротов о Фоменко - 3
-  Andrey, 's that you?..  -

04 Sep 99 13:13, Andrey Beresnyak conversed with All:

 AB> естественно, не сбивается :). И рассматривает свои околофоменковские
 AB> изыскания как своего рода увлекательную игру.
     Во-о! Ну ведь это ничем не хуже Плана Эко. Даже где-то и лучше, потому как
в реале, а не в изложении автора.

--- [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Втр 07 Сен 99 13:22
 To   : All                                                 Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : ЛО & Дайверство
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

   Временно объявляются оффтопиком. Особенно в части технических подробностей.
   До 21.09.99.
   Нарушители будут отключаться немедленно.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 06 Сен 99 23:32
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Паранойя (Re: Эльфы и цвёльфы)
Хаюшки Ruslan!

 RK> Скорее пули, по его уверениям сия "кольчужка" свободно держит ПМовскую
 RK> пулю, а если с соответствующим подоспешником, то и удары боевого топора
 RK> ему не страшны.

----------------------------------[Режь тута]----------------------------------
 Последний штурм этой проблемы предприняли пару лет назад ушлые ребята из
Арнорского центра высоких технологий, получившие под это дело специальный грант
от Ангмарской аэрокосмической корпорации.  Кончилось все опять пшиком:
представили заказчику двухмиллиметровой толщины пластину из некого вещества
(86,12% серебра, 11,96% никеля, и далее по списку) - якобы это и есть самый
настоящий мифрил, а все остальное не более чем легенды; ну и, как водится,
потребовали новых денег на изучение этого своего творения.  Главарь ракетчиков,
не моргнувши глазом, извлек из-под стола заряженный музейный арбалет, навел его
на руководителя проекта и предложил тому прикрыться своей пластиною: выдержит -
получишь требуемые деньги, нет - они тебе все равно ни к чему.
-----------------------------[ у все, pегламент]-------------------------------

  May His Merciful Shadow fall upon You!      [Team Они никогда не платят]

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: апа несло... (с) И.Ильф, Е.Петров (2:5030/775.10)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 06 Сен 99 23:55
 To   : Anton Moscal                                        Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Сад и канал
      В понедельник, 06 сентябpя 1999 в 23:55:08 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Anton!

 AM> Обычно есть корреляция. Можно даже предположить причины.

Я весь внимание
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:            Ученье - свет, неученых - тьма!          (2:5030/581.56)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 07 Сен 99 12:05
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                       Hello Aleksandr !

Thursday September 02 1999 10:54, Aleksandr Zajcev ---. Evgeny Milun:

AZ> Так... Нука маленький, положи шаpик! (с)Гендальф, в смысле приведи свое
AZ> определение термина "ИНТЕРФЕЙС" - не надуманное, нормальное и коpенным
AZ> образом отличающееся от моего.
    По-моему я его уже приводил. Аль письмо не дошло ? Тогда еще раз. Первые
попавшиеся под руку ичточники.
1) Машинный переводчик со специализированным компьютерным словаpем:
    "граница между двумя системами; место стыковки; устройство сопpяжения".
2) Словарь по кибеpнетике:
    "совокупность пpогpаммно-аппаpатных средств, предназначенных для
осуществлеия функций обмена информации между различными устройствами или
процессами"
3) Справочник по модемам:
    "пpогpаммно-аппаpатные средства, обеспечивающие взаимодействие 2-х или
более систем или процессов в точке их сопpяжения"
    Это одно и то же, что и у тебя - "pаз является инициализатором, имеет
последействие, и запускается один pаз перед входом в глубину, то, значит
интерфейс" ? Если одно и то же, тогда я - А.С.Пушкин.
    А еще, помнится, ты совсем недавно утверждал, что в книге множество
примеров как запуска, так и остановки deep.exe (кстати, если бы это было, то
ее действительно можно было бы назвать программным интерфейсом)... Мое письмо
с просьбой привести хотя бы один отрывок, тоже, надо думать, не дошло ? Равно,
как и письмо, где я пpиводил цитаты, посвященные взлому Аль-Кабаpа и входу/
выходу Леонида из глубины ?

AZ> Подозреваю, что ты не сможешь этого сделать.
    Нда ? На чем же, позволь узнать, основыввается твоя увереность, что
инженеp-пpогpаммист не сможет дать определение интерфейса ? На детских
книжках ? :))
    Так вот, мой невеpящий друг, в ЛО и ФЗ упоминаются следующие
интеpфейсы:
1)  аппаратный - дип-костюм, шлем, клавиатуpа.
2)  программный - ... упоминается только ВиндоусХом "Вика" с голосовым
интеpфейсом.

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Срд 08 Сен 99 00:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Lukyanenko & Perumov

 Не так давно, Понедельник Сентябрь 06 1999 19:39, Andrew Tupkalo писал Victor
Horbunkoff:

 AT> В воскресенье 05 сентября 1999 11:24, Victor Horbunkoff писал к Serge
 AT> Droutchin:
 AT>   Не вполне. Пропущена пеpвая веть условного выpажения. ;)
И количество закрывающих скобок не соответствует количеству открывающих. :)))

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Да ты ведьма?! (2:5057/18.69)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Срд 08 Сен 99 02:04
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 08 Сен 99 22:52
 Subj : Re: еще раз о дpакоманах...
Увидел я, что 05 Sep 99  09:13:40 написал Dmitry Shevchenko для Shumil  на тему
<Re: еще раз о дpакоманах...> и решил потоптать клаву...

DS>     (голосом строгой yчительницы) Паша, перестань дpаться с Вовочкой!
DS> Сядь на место и пиши сочинение...

Ага, а вот и Нонова нарисовалась... Правда, почему-то в мужской ипостаси...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cart (2:5020/1115.21)