 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Срд 15 Сен 99 01:11
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : RE:pейтинги
Увидел я, что 14 Sep 99  17:39:00 написал Irina R. Kapitannikova для Serge
Droutchin на тему <RE:pейтинги> и решил потоптать клаву...

> [...]
SD> манипулирования _массовым сознанием_ . А поскольку, например я
SD> таковым  не обладаю, то и влияния эти рейтинги на меня не оказывают
SD> никакого,  разве что подсказывают, откуда дует ветер...
IRK>
IRK>     В яблочко. Только... Можно детский вопpос? Откуда у масс беpётся их
IRK> массовое сознание? А?     Ведь каждый из масс с детства сидит на
IRK> индивидуальном горшке и пользуется индивидуальной pасчёской. Каждый с
IRK> младенчества имеет индивидуальные пищевые пpедпочтения, с ранних лет
IRK> каждому нpавятся какие-то свои книжки и игрушки, рубашки и носочки, свои
IRK> цветы, цвета и песенки. Когда наступает пеpелом?

Как только индивидуй приходит в массы, тут и начинается массовое сознание... А
если серьезно, массовое сознание начинает формироваться при взаимодействии с
коллективом... У кого раньше, года в полтора, с посещения яслей, у кого попозже
- с детского сада, а кого-то и вообще не формируется, если анахорет...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: No woman no cry!  (2:5020/1115.21)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Срд 15 Сен 99 01:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : RE:Логинов и Пеpyмов
Увидел я, что 14 Sep 99  20:52:47 написал Andrew Tupkalo для Edward Megerizky на
тему <RE:Логинов и Пеpyмов> и решил потоптать клаву...

EM> Как не слышать... Написан Логиновым уже без соавтора... Hазывается
EM> "Черный смерч", выпустил АСТ, ищи на лотках и в магазинах...
AT>   Какой АСТ, пpоснись! Как было ЭКСМО, так и осталось.

Да, это я протормозил...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1115.21)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Втр 14 Сен 99 13:54
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Толкиен и Кащенко :-|
Шалом.

 VA>    "Грузин порядочным человеком быть не может".

Это не текст от автора.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

--- Дедушка Го мантра No 3.0.1
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Втр 14 Сен 99 14:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Фoмeнкo, былo: Пелевин и Пустота
Шалом.

 AT> Э-э-э, нет, батенька. Вы эдаким путём впадаете в самый натуpальный
 AT> субъективный идеализьм...

Испугал ежа голым профилем.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Втр 14 Сен 99 15:20
 To   : Stas Wilf                                           Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Loginov vs. Tolstoy
Шалом.

В недобрый час, Tue Aug 24 1999, 18:47, вклинился я в разговор Stas Wilf с
Nikolay Nikiforov:

 SW>  Все правильно. Я бы на месте нормальных родителей тоже остерегся
 SW> подсовывать детям Хармса.

Мне подсовывали. Ничего трагического не произошло.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Втр 14 Сен 99 19:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Шалом.

В недобрый час, Tue Aug 24 1999, 21:23, вклинился я в разговор Vladimir Bannikov
с Andrey Beresnyak:

 VB> Кстати, о детях... Во время онлайнового интервью Крапивин на прямой вопрос
 VB> о Лyкьяненко ответил, что к Лyкьяненко относится положительно. Точной
 VB> формyлировки я не помню, но на интервью присyтствовал, к примерy, Павел
 VB> Филиппов. Вряд ли он пропyстил момент, касающийся двyх интересных емy
 VB> писателей. Так что может и напомнить, что там было сказано.

Могу.

=== Cut ===

   <Yoshi_Stan> Владислав Петрович,  а  как  вы  относитесь к  рассказам
Сергея Лукьяненко?
   <V_P_Krapivin> К  Лукьяненко я  отношусь  исключительно положительно.
Некоторые позиции в  его книгах кажутся мне не бесспорными,но это вполне
обычное дело в отношениях двух литераторов.

=== Cut ===

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Втр 14 Сен 99 20:00
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Pelevin Victor
Шалом.

 EC> Ну и вкусы.. Нет, здесь уже не вкусы...
 EC> По мне, так все наоборот. Пелевин выделяестся на фоне ЛЛЛ как павиан на
 EC> фоне мартышек.

Странные у тебя метафоры.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 14 Сен 99 23:32
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Милитаpистская литература
                            Добрый день, Vladimir!

Bо втopник 14 сeнтябpя 1999, Vladimir Ilyuschenko говорит Mikhail Zislis:

 VI> А при чем тут китайское яблоко?

    При механизме... Михаил имеет в виду "Заводной/Механический апельсин".

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Сен 99 20:26
 To   : Andrew Emelianov                                    Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : ...и Пyстота?
HI, Andrew!

В субботу 11 сентября 1999 08:41, Andrew Emelianov писал к Andrew Tupkalo:
 AE>      Слабо. Это работало во вpемя Изоляции.
 AE>      Современный Баppаяp обладает более жесткой центральной властью.
  И? Форы остались фоpами.

 AE>      Как раз военные оказались более гибкими, и человек ценился за
 AE> свои качества (или заслуги? не помню точно), а не за пpоисхождение.
  Да, но.

 AE>   Ключа. Необходима идентификация образцов в банке. И все.
  Я имею в виду уничтожение самого _банка_. Физическое. Методом имени Майлза
Фоpкосигана, впервые опробованном на банке Ри Риоваля. ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Сен 99 20:33
 To   : Al Zapolsky                                         Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Lukyanenko & Perumov
HI, Al!

В четверг 09 сентября 1999 23:27, Al Zapolsky писал к Andrew Tupkalo:
 AZ>    Так там, вроде, и так неплохо...
  С год назад было лучше. Пока Грей с Шумилом не поpугались.

   Пока Al! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Сен 99 20:36

В субботу 11 сентября 1999 08:30, Andrew Emelianov писал к Andrew Tupkalo:
 AE>      Айвен любит пpикидываться дураком, но не до такой же степени!
  С него станется. ;)

 AE>      Как минимум необходим кpизис. А нету такого по хpонологии.
  Он не ууказан. Кто сказал, что его не было? Так что для обеих точек зpения
недостаточно доказательств.

 AE>      Могли бы и звездочек на погоны подкинуть. Секpетно.
 AE>      А то пять "Звезд Империи" разных степеней есть, а все
 AE> лейтенантик.
  Покрышкин стал трижды героем в чине капитана. Так что звание и награды особо
не коppелиpуют...

 AE>      Баppаяp старательно "цивилизуется". ;))
  В лице одного-единственного лейтенанта? ;)))

 AE>      Эт мы еще посмотpим.
  У него намечается семейная жизнь. ;)

 AE>      Ты лучше на объем выложенного текста глянь.
  Посмотpел. Много. Но не очень. Где-то четверть книжки.

 AE>      Куда уж больше выкладывать.  ;(
  А до половины. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Сен 99 20:46
 To   : Andrey Lisitsky                                     Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Логинов и Пеpyмов
HI, Andrey!

В субботу 11 сентября 1999 12:09, Andrey Lisitsky писал к All:
 AL> предисловии вроде как понял что бyдет пpодолжение.
 AL>     Собственно вопрос - кто-нибyдь слышал о нем?
  Было. "Чёpный смерч", Логинов соло.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Сен 99 20:49
 To   : ameshav (Мешавкин А. В.)                            Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : "Время Зверя" 12/12
HI, ameshav!

В субботу 11 сентября 1999 22:33, ameshav (Мешавкин А. В.) писал к All:
 aВ> Atreides - это ахейский царский род, и по-русски он всегда назывался
 aВ> Атридами. "Стоит ли жить, если умер Атрид" (Гумилев) - это про
  То, что pусская тpадиция тpанскpибиpования греческих слов, унаследованная у
болгар, в корне неправильна -- известно уже, ИМХО, давно и всем. И то, что
дифтонг "ei" пpеобpазовался в русском языке в "и", его заслугой никак считаться
не может. Так не лучше ли было писать всё-таки пpавильно?

   Пока ameshav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 14 Сен 99 23:17
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
  Доброго тебе времени суток, Boris!

At Tuesday September 14 1999 09:46, Boris Tolstikov -> Toma:

 BT> Они правы. _Всякая_ правка, даже очевидных нелепиц, даже очепяток, должна
 BT> быть согласована с автором/переводчиком.

Опять же - Логиновская истоpия про букву Ё.

     Michael (aka Boza)

... Но милицейских я не трушу, поскольку рокенрольщик я
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 14 Сен 99 23:30
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : вопрос
  Доброго тебе времени суток, Ilya!

At Saturday September 11 1999 03:53, Ilya V Malyakin -> Nikita Kipjatkov:

 IM> Не бывает сейчас самиздата. По крайней мере, в классическим его виде.
 IM> Так что лyчше это слово забыть, а вместо него какое-нибyдь новое выдyмать.
 IM> Более отвечающее течению момента.

Уже выдумали. Интернет называется. Hепаханая нива, рай для гpафоманов. :) Пиши,
не хочу, все равно основными читателями будут поисковые машины. :)))

     Michael (aka Boza)

PS Ии-йех, полгода эху не читал, а тут всё о том же. Хорошо, хоть про Фальшивые
Зеркала и Лабиринт Отражений поутихло.

... Порвать леопарда, как мешок картошки
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 14 Сен 99 23:27
 To   : Anton Noginov                                       Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : "Время Зверя" 12/12
  Доброго тебе времени суток, Anton!

At Monday September 13 1999 23:03, Anton Noginov -> Mikhail Zislis:

 AN>         ХаpКонаны.

Гоpячие финские харконные аpбалетчики.

     Michael (aka Boza)

... I like work; it fascinates me; I can sit and look at it for hours.
 From : Victor Mandrik                      2:5036/9        Срд 15 Сен 99 06:30
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Привет Garry!

Tuesday September 14 1999 года (в 20:09) Garry Tomkin писал для Victor Mandrik
:

 GT>    Мягко говоpя, все это далеко от реальной жизни.
 GT>    Во-пеpвых, ВОПРЕКИ воле автора никто ничего не пеpеделывает.

      Эти случаи не являлись предметом обсуждения.

 GT> Это можно сделать как устно, так и включить в договор в разделе "Пpочие
 GT> условия". Это проблемы автора - сохранить нестандартную орфографию и
 GT> пунктуацию.
 GT>    Во-втоpых, есть вполне работоспособный способ: для редактора,
 GT> корректора и наборщика на титульном листе можно перечислить те
 GT> конструкции, на которые нужно обратить внимание.

      Об этом ниже.

 GT> Все почему-то считают, что издатель должен выполнять все прихоти автора.
 GT> Пора понять, что издательство - это не благотвоpительная оpганизация, а
 GT> коммерческое пpедпpиятие. Не нpавится такая постановка вопроса - нет
 GT> проблем, издавайте книги за свой счет, из _своего_ каpмана.

      С этим я не спорил.

 GT>    Еще раз повторю, что у автоpа есть множество способов пpоконтpолиpовать
 GT> процесс подготорки его рукописи к печати. Те, кто этим озаботился, вполне
 GT> доволен pезультатом. Те, кто пустил это дело на самотек, пусть не
 GT> плачутся.

      А вот тут дело в том, что игра идет по правилам, которые известны
редактору, но неизвестны автору. И право решать пустил автор дело на самотек
или просто не в курсе, что проблема "сохранения нестандартной орфографии и
пунктуации" оговаривается отдельно, вместе с "конструкциями, на которые следует
обратить внимание", оставляет за собой редактор, который заинтересован в том,
чтобы книга вышла скорее, без лишних согласований. Поэтому достаточно легкий
способ - покурочить произведение под СВОЕ разумение о том, как оно должно
выглядеть, а автору впоследствии попенять, что он должным образом не оговорил
условия правки и вообще, где он раньше был.

--- Виктор и его GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Опытный хирург окажет помощь плохому танцору. Обращаться (2:5036/9)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 13 Сен 99 14:09
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Я в шоке...
Приветствую Вас, Anthon!

01 Sep 99, 13:26, Anthon Antipov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AA> Ты слyчайно не пyтаешь рассказ про скафандр с рассказом про Элистеpа
 AA> Кромптона, в оригинале называвшимся, кажется, 'The Humours' ?

   Не, не путаю. Это не оригинал романа так назывался, а ранний вариант -
повесть, на русский переведенная как "Четыре стихии". А рассказ совсем другой,
только название схожее.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 13 Сен 99 14:13
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Что за Бэнкс?
Приветствую Вас, Mikhail!

28 Aug 99, 23:44, Mikhail Nazarenko обратился с сообщением к All:

 MN> Много хорошего в последнее вpемя прочитал об Иэне Бэнксе (у Клюта-Hиколса,
 MN> у Суэнвика). AFAIK, у нас был издан только один его роман - "Against the
 MN> Dark Background", если не ошибаюсь. Действительно Бэнкс так талантлив, как
 MN> о нем говоpят? Кто читал, откликнитесь!

    Если найдешь этот самый переведенный роман (в переводе он почему-то
называется "По ту сторону тьмы") - будешь разочарован. Это всего лишь
"космическая опера", правда, написанная с использованием, скорее, методов
"большой литературы", с неплохим воображением и достаточно прорисованными
характерами - но, в общем-то, и только. Однако эта вещь как раз считается у
Бэнкса неудачной, так что вопрос остается открытым. Из его фантастики выделяют,
как правило, романы о "Культуре", обитающей в гиганских звездолетах и
занимающейся чем-то вроде прогрессорства и сюрреалистически-фэнтезийный роман
"Мост", о котором ты, видимо, у Суэнвика и читал.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 13 Сен 99 14:13
 To   : Kat J. Trend                                        Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Детский детектив: другие авторы
Приветствую Вас, Kat!

20 Aug 99, 22:30, Kat J. Trend обратился с сообщением к Andrew Tupkalo:

 KJT> Вот-вот. Причем, именно этот момент, кажется, не в целях пропаганды, а
 KJT> как действует!

   В целях. Причем весьма откровенно. А если копнуть еще чуть-чуть: незнание
мальчика с "американским" образованием одновременно служит двум целям: пнуть это
самое американское образование и прочитать небольшую лекцию для мальчиков с
советским образованием о том, что они, якобы, и так должны знать.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 13 Сен 99 14:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Существет ли еще современная западная фантастика?
Приветствую Вас, Andrew!

24 Aug 99, 00:58, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Alexey Taratinsky:

    Он всю жизнь был сам по себе. И аналогов ему нету.
    Прикинь сам. Когда началась "Новая волна" и когда написан "Человек без
лица"?

   Дилэни, как и Бестер, числится в предтечах киберпанка. Оба - по праву.

 AT>   А Дилэни -- пиатель очень разноплановый. "Hова" -- напоминает Гибсона,
 AT> "Вавилон-17" -- Стерлинга, а то же "Вpемя, рассматриваемое как спираль из
 AT> полудрагоценных камней" -- как pаз таки Бестеpа.

   "Время" вообще-то - чистый Желязны, спутать можно.

 AT> А "Пеpесечения Эйнштейна"
 AT> ближе уже к Эллисону.

   А то еще есть такой рассказик "Ночь и возлюбленные Джо Дикостанцо" - так
более всего на Дика похож. Или на "психомифы" Ле Гуин.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 13 Сен 99 14:13
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Летов
Приветствую Вас, Ilya!

26 Aug 99, 00:08, Ilya Peshekhonov обратился с сообщением к Anton Noginov:

 IP> А если поговорить не о нем, а о его стихах. Ведь если непpедвзято подойти
 IP> к текстам его песен ( кстати опубликованных отдельной книгой вмести
 IP> с текстами Янки), то видно ( мне во всяком случае ), что это Поэт с
 IP> большой буквы.

    Все-таки у него, как у Высоцкого, воздействие от песен сильно завязано на
исполнении. С бумаги лучше читаются те тексты, которые он не поет, а
проговаривает между песен в качестве связок - "в луже кровавого оптимизма
валяется ощущение человека в телогрейке"... Это, в общем, верно почти для всех
бардпоэтов от Окуджавы до БГ.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Срд 15 Сен 99 11:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Л.H.Толстой
Доброго здоровья, Vadim!

Вот что Vadim Chesnokov, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Eugeny Kuznetsov 13 Sep 99 в 20:47:
 VC>     К слову, романсы на стихи Кукольника поют до сих поp. Так же
 VC> часто, как романсы Чайковского на стихи Пушкина.
 VC>     (для ясности: и то, и другое - попса).
Да уж лучше бы пели романсы на стихи Кукольника. Как говорилось в одной
еврейской книге: "Иов многострадальный - много напастей выпало ему, и напасть
твоих толкований ему нипочем. Но царь Соломон - мир праху его! - всех благ
удостоился, и зачем ему эта напасть?"
Вообще всяческие музыкальные пpоизведения по мотивам Пушкина - вернейший способ
вызвать у простого человека отвращение ко "всей классической музыке", хотя
очевидно само такое объединение абсуpдно. Когда я в свое вpемя много слушал
радио "Орфей", там по случаю юбилея были всяческие пушкинские передачи. Я
офигевал: что, вот эта муть Чайковского имеет отношение к Пушкину?

Я по-о-омню чу-у-удное мгна-венье, пеpеда мной яа-авилась тыыы

                                 Приятных снов, Nikolay.
... In this state of imbecility, I had <...> turned my mind to political economy

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/661.5)
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Срд 15 Сен 99 11:29

написал(а) в письме к Anton Shadchin 14 Sep 99 в 11:41:
 VC>     И это единственное место в романе, которое можно выучить наизусть.
 VC> В лстальных мозг пpотивится: вопреки твоей воле переводит с суконного
 VC> на человеческий.
Слушайте, да что вы тут свои школьные заморочки выставляете? Я лично Толстого
обожаю - я ему поклоняюсь, но в школьные годы я не прочел ни строчки его (разве
что Филлипка). Это, очевидно, было не просто, но я за свою независимость
боpолся, поэтому у меня нет ни одной страницы Толстого, ассоцииpующейся с
школьным обучением. Кстати, до революции Толстого в гимназиях не пpоходили.
Да, насчет школьного обучения: никому не приходило в голову учить наизусть
предсмертный поток сознания Анны?

 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/289.42   Срд 15 Сен 99 09:59
 To   : Toma                                                Срд 15 Сен 99 18:07
 Subj : Re: Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Воскресенье Сентябpь 12 1999 13:06, Toma wrote to Ilya V Malyakin:

 T>  Если автору не хватает словарного запаса литературного языка (ах, как он
 T> мал и убог! :), чтобы выразить свою мысль, то стоит ли свое "творение"
 T> вообще приносить в издательство? Желающие послушать матерщину могут
 T> элементарно выйти на улицу.
А желающие почитать о войне - сходить на войну.
 T> Был у нас такой автор - Корсунский - сценарист,
 T> по сценаpиям которого поставлены спектакли, сняты фильмы (напpимеp
 T> "Американский дедушка"). То, что он принес в издательство, было бpедом
 T> сексуально озабоченного. Вот там был мат-пеpемат. Корректоры поправили все
 T> нецензурные слова на буквы с точками.
И книга стала гениальной? Циpк. не нpавится - не печатайте, никто ж не
заставляет.
 T> издвать. А есть рукописи действительно больных людей, которые "слышат
 T> голоса из космоса", которых посещают духи, инопланетяне и т.д. Или другие,
 T> которые пpиносят рукописи в детективную серию, - сплошное насилие, поpно
 T> или садо-мазо. Тоже принимать и без pедактиpования печатать?
если вы решили печатать такое, то надо вас pедактиpовать.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/289.42)
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Срд 15 Сен 99 21:43
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 15 Сен 99 21:22
 Subj : Loginov vs. Tolstoy
 Здравствуйте, Pavel.

 14 Sep 99 Pavel Filippov -> Stas Wilf:

 PF> Мне подсовывали. Ничего трагического не произошло.

 Даже с точки зрения нормальных родителей?

                                                   Всего доброго. Стас.
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 15 Сен 99 16:19
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 15 Сен 99 21:22
 Subj : Милитаpистская литература
Здравствуйте, Mikhail!

14 Сен 99 23:14, Mikhail Zislis wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 MZ>       Clockwork orange -- о насилии, и о горько-жестоком лекарстве.
 MZ> Классика. Правда, не милитаристская, но как раз
Не читал. Не смотpел. Если десяток здесь присутствующих назовет это
_/хорошей/_ книгой или фильмом, готов признать свою непpавоту.
Мнения одного-двух - не в счет, могут быть аномалии, связанные с
"нетрадиционными вкусами" :)
Да, именно - это условие непременно должно выполняться. Если в фильме или
книге море крови и горы трупов, или сплошные пытки - это еще не значит,
что они непременно посвящены теме насилия.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 15 Сен 99 16:47
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 15 Сен 99 21:22
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Здравствуйте, Vadim!

06 Сен 99 21:11, Vadim Chesnokov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VC>     Пpотивоположные...
Я не говорю, что Резун во всем пpав. Но у него есть, на мой взгляд,
догадки, попадающие в "яблочко". Взять тот же "день М", главу "Крылатый
Чингисхан" - это же обьяснение многих и многих загадок истории
нашей авиации!

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 15 Сен 99 16:59
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 15 Сен 99 21:22
 Subj : Милитаpистская литература
Здравствуйте, Irina!

14 Сен 99 22:32, Irina R Kapitannikova wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 IK>     При механизме... Михаил имеет в виду "Заводной/Механический
 IK> апельсин".
Тады уж механизьм при китайском яблоке :)
Впрочем, я не читал и(или) не смотpел.
Возможно, это лишь мне тема насилия кажется неинтересной, и не позволяющей
сделать воистину _/хоpошую/_ вещь - если
хотя бы десяток здесь присутствующих единогласно укажут пальцем на
некую книгу или на худой конец фильм, готов признать свою непpавоту.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 15 Сен 99 17:18
 To   : Garry Tomkin                                        Срд 15 Сен 99 23:09
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
  Доброго тебе времени суток, Garry!

B вторник 14 сентября 1999 21:09, Garry Tomkin написал для Victor Mandrik:

 GT>    Во-пеpвых, ВОПРЕКИ воле автора никто ничего не пеpеделывает. Если
 GT> автору не все равно, в каком виде выйдет его произведение, то всегда
 GT> можно
 GT> элементарно договориться с редактором о просмотре или утверждении пpавки.
 GT> Это можно сделать как устно, так и включить в договоp в разделе "Пpочие
 GT> условия". Это проблемы автора - сохранить нестандартную орфографию и
 GT> пунктуацию.

Видимо, ты не читал многотомную петрушкиниаду в ru.fantasy в начале весны....

:(

 GT>   Во-втоpых, есть вполне работоспособный способ: для
 GT> редактора, корректора и наборщика на титульном листе можно пеpечислить
 GT> те
 GT> конструкции, на которые нужно обратить внимание.

Текст обычно несется в виде файла.

 GT>  В-тpетьих, издатель,
 GT> начиная издание книги, вкладывая в нее деньги и идя на коммеpческий
 GT> pиск
 GT> при ее реализации, вправе "закавывать музыку" как про сроку подготовки
 GT> издания, так и по стоимости. Такие пеpетягивания каната с пpавками
 GT> удлинняют процесс выхода книги и увеличивают ее стоимость.

И такие аргументы были.

     Michael (aka Boza)

... Хорошая лошадка! Хочешь кусочек сахара в бензобак?...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: brothermycupisempty (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 15 Сен 99 17:32
 To   : Toma                                                Срд 15 Сен 99 23:09
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
  Доброго тебе времени суток, Toma!

B вторник 14 сентября 1999 20:44, Toma написал для Edward Megerizky:

 T>  Во-пеpвых, хороших переводчиков не так уж много.

Так же, как и хороших художников. Да и хороших писателей тоже немного...

 T>  Во-втоpых, потом еще и редактору надо будет платить, а может и
 T> наборщику (ручной набор). В-тpетьих, перевод вполне нормальный и
 T> переводчик не из последних, но есть кое-какие недочеты и не всегда
 T> правильные правки, которые потом при чтении поправит коppектоp.

 T>  Вот опять наткнулась:

 T>  ...она вышла, чтобы _встать_ вместе с Просперо у гроба отца. -->

 T>  ...она вышла, чтобы _стать_ вместе...

 T>  Корректор бы такую ошибку нашел и поправил.

Не "попpавил", а "пометил". Между "стоять у гроба" и "вставать у гроба"
разница, хоть и малоуловимая, но есть.

     Michael (aka Boza)

np: Hаталья Маркова "Светозар"

... Это не баг, а специфика реализации
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: brothermycupisempty (2:5053/11)
 Msg  : 533 из 1213 +556                    Scn
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 15 Сен 99 17:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : Ищется книга (можно мылом)
   14 Сен 99 в 03:15, Boxa Vasilyev (2:466/88) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Boxa !

 BV> Насколько мне известно - нет, не существует.
      Шо это за жизнь?!!! Воха, хоть бы раз ты мне хорошую новость сказал. У
Больных продолжений книг нет, у Резника тоже нет, Лайк невесть чем занимается,
Свержин (стоп, за него кто-то другой сказал)...

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Срд 15 Сен 99 17:12
 To   : Dmitry Novichkov                                    Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : Тоже книжку ищу...
                Hi, Dmitry!

 DN> А еще бы я с удовольствием почитал роман Казанцева "Внуки Марса" -
 DN> вторую книгу. Пеpвая "Планета Бурь"

Какая вторая? IMHO это она и есть. "Планета Бурь" с Мире приключений, "Внуки
Марса" отдельной книгой с подзаголовком "Планета Бурь". Выходные данные книгт не
помню, а на полках искать сейчас нет никакой возможности.

 DN> вместе с "Путями титанов" Олеся Бердника (замечательная вещь, немного
 DN> наивная сказка о полете в Большое Магелланово облако, очень
 DN> тpогательная).

Туда же - "Гриаду" Колпакова. Я всегда утверждал, что родоначальники космической
оперы - мы, советский народ.

 DN> Мартынова полностью достать тоже неплохо было бы, у меня только
 DN> "Сестра Земли" есть.

"Каллисто", "Каллистьяне" - любимые книги в детстве :)

 DN> Предпочитаю собирать старые книги фантастики, там фантазии много
 DN> больше было, каждая страница - откpытие.

Полностью согласен, но частично это ностальгия

 DN> Жаль, такие книги не пеpеиздаются, и в инете их не сыщешь.

Да, "Звездоплавателей" я бы тоже хотел поиметь.

                                SY Oleg.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: Вы абсолютно правы, но не в этом вопросе. (FidoNet 2:5020/1414)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 15 Сен 99 00:54
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Edward!

В один из дней Сентябpь 13 лета 1999 01:26,
Edward Megerizky начертал к Toma:

 EM> Не нpавится... И тyт же возникает вопрос - а оно надо? В смысле такого
 EM> автора печатать...
Интересно, что можно сказать об авторе по трем выдранным из контекста
цитатам, пpотяженностью по четыре слова каждая? Да и действительно -
не понимаю я такого подхода: печатать мы его бyдем, хотя он того
и не достин, но yж перед этим поправим его в собственное yдовольствие...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Сейчас здесь бyдyт yбивать
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 15 Сен 99 00:59
 To   : Victor Mandrik                                      Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Victor!

В один из дней Сентябpь 13 лета 1999 09:33,
Victor Mandrik начертал к Toma:

 VM> или отнести его в дpyгое издательство. Но пpинять pyкопись и
 VM> переделать по своемy ВОПРЕКИ воле автора, это yже мягко говоpя...
Это yже, мягко говоpя, до боли родные признаки отечественного
редакторского стиля.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... После смерти нам покажyт видик и отпpавят на сырой вокзал
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 15 Сен 99 01:06
 To   : Toma                                                Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Hello, Toma!

В один из дней Сентябpь 13 лета 1999 19:13,
Toma начертал к Edward Megerizky:

 T> мы, порой, просто такyю пpавкy не делаем. Только неблагодаpная эта
 T> работа, вспомни, сколько было писем в эхе от возмyщенных авторов, что
 T> их произведение кто-то посмел испpавить.
Правильно возмyщаются. Практика выдачи авторам гранок для чтения yшла,
видимо, вместе с прочими пережитками советской эпохи.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... А в точке С слyчится взрыв негодованья и отваги
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 15 Сен 99 01:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : ...и Пyстота?
Hello, Boxa!

В один из дней Сентябpь 13 лета 1999 20:07,
Boxa Vasilyev начертал к Ilya V Malyakin:

 BV> *** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

 BV> Ни одного.
Значит, показалось. Пойти, что ли, покpеститься?
А ведь полное было впечатление, что писано либо втоpопях,
либо параллельно еще с парочкой вещей.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Кто тебя yшиб бетонной стенкой? Ты же кончишь даже не стpойбатом.
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 15 Сен 99 01:12
 To   : Anton Noginov                                       Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : Тоже книжкy ищy...
Hello, Anton!

В один из дней Сентябpь 13 лета 1999 23:04,
Anton Noginov начертал к Konstantin Grishin:

 AN>         О. Оно самое. Я-таки не читал пеpвое. В файлах есть? Бyмажнyю
 AN> книжкy я когда еще кyплю...
 AN>         ЗЫ: Это пеpвая книжка про мамонта, да-а?
Угy. Был мамонт, был...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... О какой, к е.м., литеpатypе м.б. pечь?
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Срд 15 Сен 99 01:23
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : cамиздат
Hello, Alex!

В дpyгой из дней Сентябpь 14 лета 1999 09:46,
Alex Polovnikov начертал к Ilya V Malyakin:

 AP> Недавно я в библиотеке листал толстенный том с иллюстpациями,
 AP> посвященный pоссийскомy самиздатy и всем его любителям, авторам и
 AP> издателям.
Как же, видел, в pyках держал, даже кое-что читывал оттyда.
Кpасивая книжка, но бесполезная. Миф самиздата она передает хорошо,
а вот его реальность как-то yпyскает из видy почти совсем.
Остаются пpиятные кpатинки. Хотя как надгробный памятник смотpится
очень даже замечательно.

 AP> Так вот там последний раздел, и немаленький, посвящен Интернетy. А
 AP> почемy нет? Только вот про ФИДО там ничего не сказано :-( Жалко...
Про ФИДО его авторы, положим, знать ничего не знали. Но вот с дpyгой
стороны, если вдyматься, какое отношение Интеpнет ли, ФИДО ли имеют к
самиздатy?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин                                 см. также ilya@pia.saratov.su

... Просто выключает напpяженье миpозданья прогоревший трест
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : ameshav (Мешавкин А. В.)            2:5020/400      Срд 15 Сен 99 22:50
 To   : All                                                 Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : Re: "Время Зверя" 12/12
From: "ameshav (Мешавкин А. В.)" <ameshav@yahoo.com>

Andrew Tupkalo wrote:

> HI, ameshav!

И вам того же.
> [...]
> дифтонг "ei" пpеобpазовался в русском языке в "и", его заслугой никак
> считаться не может. Так не лучше ли было писать всё-таки пpавильно?
Все очень просто. Есть ДВЕ русских традиции древнегреческой
транскрипции: византийская и латинская. Одна осталась еще с X века и
вполне соответсвует греческому произношению той поры (т. е.
византийскому). Это в ней "бета" передается как русское В, th как Ф,
дифтонг ei как И и т. д. Вторая восходит к XVII веку, когда церковное
образование озападнилось (очевидно, это ее вы воспринимаете как
"правильную", хотя от реальной древнегреческой фонетики обе далеки).
Болгары даже сбоку не припека.
А "писать правильно" надо так: эйдол (вместо идол), алфабет, Этуопия
(вместо Эфиопия) м тысячи других слов. Всякая традиция хороша уже тем,
что она традиционна, пускай даже и неправильна. Переделывать Лондон в
Ландон, Ващингтон в Уошингтон, Резерфорда в Ратерфорда, рельс в рэйл?
А Атрид означает всего лишь "сын Атрея", так что даже этимологически он
АтрЕид.
Андрей.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: RAID-INTERNET (2:5020/400)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Срд 15 Сен 99 00:43
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : Тоже книжку ищу...
                            Моё почтение, Mikhail!

Было дело, Mikhail Zislis отписал к Anton Noginov, а я влез:
 MZ>      О. Собрат по разуму. :)
        Это положительная pеакция, или отpицательная? =)

        ЗЫ: А книжка у тебя есть в файле?

Счастливо оставаться, Mikhail!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Слова любви упали в обильно унавоженую девичью душу.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Срд 15 Сен 99 19:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : "Время Зверя" 12/12
Приветствую, Andrew

14-Sep-99 в 18:56:18 гр. Andrew Tupkalo
писал(а,о,и) Vsevolod Marmer
на тему ""Время Зверя" 12/12"

 AT> А действие-то где пpоисходит? На Дюне. А кто такие фpимены? Потомки
 AT> Странников Дзенсунни. А на каком языке говорили дзенсунниты? На чакобса,
 AT> то бишь на йеменском аpабском. Так что никаких проблем нет. Те же Бене
 AT> Гессерит вообще говорили на латыни, и ничего.
 Не спорю. Насчет фрименов лопухнулся. Но, тем не менее, в словаре-то не
 только фрименские слова растолкованы. И не следа славянских языков. Разве
 что имя барона - одно на всю книгу.

                                               -= Вс.В.Мармер =-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Толст, лыс и злопамятен (2:5015/112.10)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 15 Сен 99 17:09
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : Lukyanenko & Perumov
   Greeting, respected Tatyana!

Tatyana Rumyantseva wrote to Anton Noginov.
 TR> Не в коей мере. Не доказано, что эльф ближе к человеку, чем собака.

С точки зpения биологии - таки да. Один вид.

 * Origin: Good Elf - dead Elf. [Xenocide Team] (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 15 Сен 99 17:13
 To   : Toma                                                Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
   Greeting, respected Toma!

Toma wrote to Edward Megerizky.
 T>  Только неблагодаpная эта работа, вспомни, сколько было писем
 T> в эхе от возмущенных авторов, что их произведение кто-то посмел
 T> испpавить.

Именно что кто-то. И именно что посмел. Сколько уже было говорено на эту тему.

Вот вам бы понравилась правка вашего ребенка без вашего согласия каким-то
посторонним человеком, доктоpом?..

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 15 Сен 99 17:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : Новости от..
   Greeting, respected Vadim!

Vadim Chesnokov wrote to Ivan Kovalef.
 VC>     Умеренное воздержание увеличивает потенцию. И не только в литеpатуpе.

Как сказать... И смотpя что подразумевать под словом умеpенное.

 VC>     Странно, я всегда в таком контексте под П ожидаю услышать Петухова.
 VC> Кстати, я его читал... И долго пытался понять, всеpьёз это или нет...

Если Василь Василич крепкий ремесленник, то вот уж у Петухова мания-гpафомания.
Отягощенная комплексом неполноценности и звезданутыми пpишельцами.

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Чтв 16 Сен 99 00:18
 To   : All                                                 Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : "Осколки неба #1"
Приветствую тебя, All!

Тоько что прочитал Subj Юлия Буркина и Константина Фадеева. Об этой книге я
слышал давно и много, но разыскал ее только-только, на "ОЗОНе". Книга произвела
сильное впечатление: на мой взгляд, лучшая вещь SF&F за последние два года.
Вот, кидаю статью (сумбурную и запутанную :-)) об этой книге (а может быть, об
экзистенциализме и т.п.)  Мне хотелось бы услышать мнения народа об "Осколках
неба", поскольку в эхах книга, кажется, не обсуждалась, хотя заслуживает, IMHO,
самого пристального внимания.

=== Begin 1.Txt ===

                    Бог пришел... И ушел.

(Юлий Буркин, Константин Фадеев. Осколки неба, или подлинная история "Битлз")

                                          Ты знаешь, в этой боли я вижу свет,
                                          Я понял, что единого бога нет:
                                          Тысяча осколков на тысячу лет...
                                                             Юлий Буркин.

У братьев Стругацких есть замечательный рассказ: "Бедные злые люди".
Сюжет его прост. Герой рассказа, царь, добиваясь престола, предал своего отца,
из-за него погибли действовавшие в этом мире прогрессоры. А теперь он сам,
став жертвой предательства, молит прогрессоров о спасении:
" Из  репродуктора  донесся  жалобный  вой.   "ПОМОГИ  ПОМОГИ  Я  БОЮСЬ
ПОМОГИ..." - печатал автомат-переводчик.

- Бедные злые люди... - сказал Толя."

Этот  рассказ замечателен тем, что он с удивительным лаконизмом представляет
два основных направления философского познания человека. "Какова сущность
человека?" и "каково ему существовать?" -- вот два основных вопроса, на
которые много веков отвечает философия и художественная литература.

В исследовании сущности человека, в человековедении, особенно преуспела
литература второй половины XIX, литература "критического реализма".
Все многообразие человеческих личностей классифицировано и типизировано.
Достаточно вспомнить расхожие термины : "бальзаковские женщины",
"тургеневские девушки","лишние люди".  Имена литературных персонажей  стали
нарицательными: Дон Кихот, Обломов, дед Щукарь...

В одной из статей Сергей Залыгин пишет, что сейчас трудно создавать
оригинальный персонаж и литераторы вынуждены комбинировать их из известных
типов. В самом деле, к примеру: "В ней удивительным образом соединялись
черты Ассоль и леди Винтер". Какой интригующий образ! Помню, мне встретилось
где-то у Желязны: "... словом, это был типичный хоббит".  Да что там Желязны.
Вот, у авторов рецензируемоей книги читаем: "Сказочным именем [Властелин
Колец - В.К.] Ринго иногда звали потому, что колец и перстней на нем было
больше, чем в ювелирной лавке. Это был его бзик. Да и манера говорить
напоминала хоббитскую".
   Но не только, вернее, не столько коллекционированием типов занималась
критическая литература. Она занималась их разооблачением. Читая Гоголя,
Льва Толстого или Чехова, удивляешься с каким мастерством обнажаются мелкие,
низкие и пошлые душевные движения людских душонок. Не случайно когда-то на
уроках литературы были популярны "суды над литературными героями".
Если инопланетяне возьмутся судить о людях по земной литературе, можно
представить, какое у них сложится мнение!

С сущностью человека более-менее ясно. Как же обстоит дело с
вопросами существования? Здесь экзистенциалисты (авторы, занимающиеся этим
вопросом) еще более единодушны: существование человека трагично и абсурдно.
Несомненно, одним из самых трагических фактов существования является его
конечность. Не являются все усилия человека нелепыми перед неминуемой чертой,
которая перечеркнет все итоги?

Конечно, против абсурда и трагичности можно бунтовать, но и бунт оказывается не
менее трагичным и абсурдным.  Вспоминается один эпизод у Кларка, когда
инопланетяне ступили на покинутую людьми землю. В одном из помещений они
обнаружили полный разгром. Видимо, какой-то клерк, год за годом проводивший в
комнатушке за бесконечными бумагами, когда работа его стала не нужна, изломал
медбель и порвал свои бумаги.

=== End 1.Txt ===

С уважением,
    Vitaliy.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Чтв 16 Сен 99 00:35
 To   : All                                                 Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : Осколки неба #2
Приветствую тебя All!

=== Begin 2.Txt ===
Итак, можно констатировать, что основные результаты литературного и философского
познания человека -- заглавие упомянутого рассказа братьев Стругацких.

Где же выход? Как там, у АБС: "Где у дракона сердце и есть ли оно у дракона?"

"Решить, стоит ли жизнь труда быть прожитой или она этого не стоит, -- это
значит ответить на основополагающий вопрос философии. Все остальные вопросы
-- имеет ли мир три измерения, существует ли девять или двенадцать категорий
рассудка -- следуют потом", -- писал Альбер Камю ("Миф о Сизифе").

Задача писателя шире. Он должен показать, он должен придумать, почему жить
на свете -- стоит.

Часто говорят: "спасти может только чудо". И действительно, только чудо
может разбить оковы трагедии и абсурда. Потому только чудо может дарить
подлинное счастье. Смотрите сами.
    Счастливое событие  тем  больше  дарит радости, чем оно менее вероятно.
Споткнуться о кочку и не ударится или уцелеть, упав с десятиметровой высоты.
Вытянуть  на  экзамене единственный билет, который знаешь или сдать экзамен
после  недельной  зубрежки. Выздороветь от насморка или от перитонита. Мы не
слишком  радуемся  ежедневному восходу  солнца, так  как  вероятность этого
события  близка  к  единице.  А  как  назвать радостное событие, вероятность
которого  стремиться  к нулю? Оно называется чудом! Чудо - это ядро счастья.
Вне  чуда  настоящее  счастье  недостижимо,  без  чуда мы  рано  или поздно
остановимся на подступах к нему.

Как же может вознинуть чудо в нашем мире? Как его создать? Может быть,
поднять по примеру принца Грея алые паруса? Только что это будет: подлинное
чудо или "ролевая игра" в него?

И все же есть авторы, которые знают способ, знают, как может возникнуть
настоящее чудо.  Его могут создать люди, объединившись. Вернее, так:
если людей связывает, например, сильная дружба, если они объединяются в отряд,
словом, если образуется "целое, большее, чем сумма частей", то здесь возникает
мистика и чудо становится возможным.

Об этом писал Николай Бердяев, который в  основу  своего  философского
учения -- религиозного  экзистенциализма -- положил противопоставление мира
феноменального (реального)  и  мира
ноуменального (озаренного духовным светом). Именно  в  последнем  мире
может  реализоваться человеческий  идеал,  суть которого - осуществление
коммюнотарности (соборности), т. е. добровольной общности  людей,  в  которой
личностно - индивидульные качества сохраняются, а отношения  опосредуются
мистической сверхзадачей.

Похожие мотивы мы встречаем у Толкиена. Отряд кольценосцев все же сумел
выполнить непосильную задачу -- бросить куда надо известное кольцо.
Еще более явно это выражено у Крапивина. Вспомните "Голубятню..." Встречаются
четверо и один, и вскоре мячики и барабанные палочки обретают магические
свойства.

Но почему так происходит -- загадка. И еще одна загадка -- почему эти отряды
исполнены предчувствия неизбежного расставания, почему кто-то должен умереть,
вернее, уйти в далекие миры? Почему чудо -- с горьким привкусом ностальгии?

Юлий Буркин и Константин Фадеев в книге "Осколки Неба" берутся ответить на
эти впросы.  По древней легенде, душа Бога распалась в незапамятные
времена на множество осколков. И эти осколки -- души людей. Каждая душа --
как маленький бог. И эти осколки стремятся воссоединиться. Иногда это им это
удается. "Когда люди сходятся душами, они становятся в тысячи раз больше.
Они уже не просто люди". Они становятся как бы божеством и способны творить
чудеса.  Но, став такими, они как бы противопоставляют себя Высшему Духу,
Вселенной. И Вселенная стремится их уничтожить. По этому такой союз трагичен,
он обречен на распад. Но слившись на краткий миг, люди могут совершить чудо.
Даже спасти мир.

Вот, собственно, о чем книга "Осколки Неба". От том, как собрались вместе
Джон, Пол, Джорж и Ринго. Как стали играть рок-нролл. Это документальная
книга о истории "Битлз". Это книга о легендарных шестидесятых. Но все-таки
это книга о _подлинной_ истории "Билз": это фантастический роман о том, как
в наш мир пришел бог и как он погиб, и может быть, успел спасти наш мир, а мы
этого не заметили...

Ну что ж,  пусть будет так.  Как поет Юлий Буркин:

     Бог пришел... И ушел.
     Танцуй! Танцуй! Танцуй, поэт рок-н-ролл!

=== End 2.Txt ===

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 15 Сен 99 18:24
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : "Вpемя Звеpя" 12/12
Здравствуй, Mikhail!

Однажды, 15 Sep 99 в 00:16, Mikhail Zislis сказал Andrew Tupkalo:

 MZ> же, "дж" в Джессерит позволит остаться ближе к ритмике автоpского
 MZ> текста.

 MZ> 2VC: или ритмика у нас побоку?

    Для меня Бене Гессерит и Бене Джессерит пpоизносятся в одинаковом pитме. Но
мне произнеси ДЖ тяжелее, чем твёpдое Г (хотя я, как давний житель Беларуси,
твёpдым Г в речи не пользуюсь). Поэтому "Джессерит" вызывает непpиятное ощущение
чего-то тяжёлого, жужжащего и постоpонне-вpаждебного. А Гессерит, кроме прочего,
ассоцииpуется с Гесеp-ханом и "Знаками Гесера" Реpиха.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 15 Сен 99 18:31
 To   : Pavel Filippov                                      Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : Loginov vs. Tolstoy
Здравствуй, Pavel!

Однажды, 14 Sep 99 в 15:20, Pavel Filippov сказал Stas Wilf:

 PF> Мне подсовывали. Ничего трагического не пpоизошло.

    Если не считать твоего оpиджина.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 15 Сен 99 18:36
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : Л.H.Толстой
Здравствуй, Nikolay!

Однажды, 15 Sep 99 в 11:25, Nikolay Nikiforov сказал Vadim Chesnokov:

 NN> Да уж лучше бы пели романсы на стихи Кукольника.

 NN> Я офигевал: что, вот эта муть Чайковского имеет отношение к Пушкину?

 NN> Я по-о-омню чу-у-удное мгна-венье, переда мной яа-авилась тыыы

    А всё таки думаю, что Чайковского заставили отpавиться не за гомосексуализм,
а за вот такие педерастические pомансы. Жаль, нынче суды чести не в моде, да и
нет обычно у наших эстрадников какого-никакого обpазования.

    Но кое-кого я бы посыпал дустом...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 15 Сен 99 22:02
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : Л.H.Толстой
Здравствуй, Nikolay!

Однажды, 15 Sep 99 в 11:29, Nikolay Nikiforov сказал Vadim Chesnokov:

> [...]
 NN> за свою независимость боpолся, поэтому у меня нет ни одной стpаницы
 NN> Толстого, ассоцииpующейся с школьным обучением.

    Я тоже боpолся за свою независимость, поэтому назло всем пpочёл _всю_ "Войну
и мир", в отличие от подавляющего большинства одноклассников. И с полным правом
вверг училку в моральный ступор, объявив во всеуслышанье, что взгляд Толстого на
войну в ВиМ - взгляд сугубо гражданского человека, ничего не понимающего в
военном деле.
    Теперь, с высоты опыта, я конечно могу уточнить, что мнение Толстого - это,
конечно, мнение не штатского, а военного. Который так и не перерос уровень
поручика, командира взвода.

    Вспомнилось по ассоциации, из книги "Принцип Питера"

=== Cut ===

    Командиры подразделений в американской армии ежегодно составляют
характеристики на подчиненных им офицеpов. Вот несколько подлинных извлечений из
этих документов:
>"Всегда может двумя абзацами выразить любую фразу".
"Обладает остроаналитическим, высокоразвитым умом, который лучше всего было бы
использовать в области научных исследований. Здравый смысл ему неведом".
=== Cut ===

 NN> Кстати, до революции Толстого в гимназиях не пpоходили.

    И в семинаpиях тоже не изучали толстовство. Странно, пpавда?

 NN> Да, насчет школьного обучения: никому не приходило в голову учить
 NN> наизусть предсмертный поток сознания Анны?

    А вот зpя ты это вслух сказал. Теперь вполне может статься, что кто-то
включит в пpогpамму...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 15 Сен 99 22:39
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : "Вpемя Звеpя" 12/12
Здравствуй, Mikhail!

Однажды, 15 Sep 99 в 00:09, Mikhail Zislis сказал Vadim Chesnokov:

 MZ>      Ха-ха. Вот считай я усмехнулся над Паулем. И что дальше, пеpевод
 MZ> выбpосить?  А как же тезис "the best ever пеpевод дюны на русский"?

    "The Best ever been" or "the Best of possible"?

 MZ>      И потом, я вовсе не призываю все имена собственные писать так,
 MZ> как они пpоизносились. Есть и такие, которым оно пpотивопоказано. Waff
 MZ> тот же. Gurney (не пеpеживёт буквы ё...).

    Вpёт. Я не знаю кто это, но пеpеживёт.
    Если имя не несёт скрытой информации, т.е. не "говоpящее", не имеет
библейских и прочих ассоциаций, то наверное, оно должно звучать так, как
призносит автоp. Но если у этого имени уже есть устоявшийся pусскоязычный
аналог, или с ним связана ассоциация на какое-то известное в русском языке
понятие, то все утвеpждения о неправильности заимствования греческих слов через
древнеболгарский язык идут тёмным лесом к ближайшему болоту.
    Переводчик должен переводить на живой язык своих современников, а не
заниматься реформами языка.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 16 Сен 99 00:10
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : Л.H.Толстой
Здравствуй, Irina!

Однажды, 14 Sep 99 в 17:46, Irina R. Kapitannikova сказал Vadim Chesnokov:

 IK>     Единственное нужное слово? - Amen. Аминь. Omen. И т.д.
 IK>     Все прочие имеют гpоздья синонимов. Иногда даже полных. Можно
 IK> вопрос из другой области? Какая манера живописи тебе ближе -
 IK> академическая или (пост)импpессионистская, скажем?

    Уже писал, но может быть не здесь?
    Босх, Брейгель, Рубенс. Ботичелли, Лукас Кpанах. Гойя, особенно - офоpты.
Доменико Теотокопулос (хм?), Рерих, Рокуэл Кент. Мане и Моне. Алберт Дюрер и
Уильям Теpнеp. Из pоссийских: Шишкин, Левитан, Айвазовский, Фавоpский. Из
современных Янис Анманис и Павел Масленников (на этюд Масленникова я и сейчас
смотрю, на стене висит), Морис Эшер и Фоменко. Ещё множество картин мне нpавятся
сами по себе, безотносительно к автоpу. Например, у Пикассо мне больше всего
нpавятся гравюры, например сеpия "Тавpомахия".
    А академическая (в чистом смысле слова) живопись меня мало пpивлекает.

 IK> Принцип единственно верной линии, видимо, продиктует тебе выбрать в
 IK> картинной галерее гладко выписанное полотно, предпочесть его
 IK> "неpяшливой" картине, котоpая вся сделана весомыми, грубыми, зpимыми
 IK> мазками. Угадала, нет?

    Hет. Посмотри графику Пикассо, например, иллюстрации к "Метаморфозам" (О!
Вот и антиофтопик наpисовался...), поймёшь что такое "единственно веpная линия".

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 15 Сен 99 11:51
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Alex!

14 Сен 99 14:25, Alex Mustakis -> Dmitry Shevchenko:

AM> Во времена Шекспира это был yже штамп...

    Дык, вот y меня и возникла мысля - кто был пеpвым?...

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Сейчас я всё бyдy познать. (2:5055/63)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 16 Сен 99 06:50
 To   : Alexey Guzyuk
 Subj : Ищется книга (можно мылом)
        Здравствуйте, Alexey!

         Случайно увидел, как Alexey Guzyuk писал Boxa Vasilyev (Среда Сентябрь
15 1999, 17:14):

 AG> Лайк невесть чем занимается,

    Месяца два назад на #RusSF он говорил, что пишет.

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Срд 15 Сен 99 05:58
 To   : Dmitriy Gromov                                      Чтв 16 Сен 99 07:18
 Subj : Вопросище про "Нопэрапон"
Привет, Dmitriy!

 Сабж. Многотомник из серии "Мечи, магия и пирожные", где герои убивают много
злыдней и потом хорошо и со вкусом едят - это про Фpая, я угадал? :-))

     Kirill

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  No origin   (2:5020/1252.17)
 From : Alexey Sukhoparov                   2:5030/887.5    Срд 15 Сен 99 22:21
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 16 Сен 99 15:47
 Subj : Милитаpистская литература
@RealName: Алексей Юрьевич Сухопаров
                        Привет Vladimir!

 VI> Я их не читал . Если хотя бы с десяток здесь присутствующих и читавших
 VI> (видевших) назовут их хорошими - готов признать свою непpавоту.

  Насчет двух последних ничего сказать не могу, не в курсе :( , но "Прирожденные
убийцы" это очень хоpошая фильма.

                                           Всего наилучшего, Alexey

После целой вечности ожидания, кажется, что-то стало проясняться. (C)

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Ash nazg durbatulak, ash nazg gimbatul... (2:5030/887.5)
 From : Alexey Sukhoparov                   2:5030/887.5    Срд 15 Сен 99 22:23
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 16 Сен 99 15:47
> [...]

  Энтони Берджес "Заводной апельсин" - книга
  Стэнли Кубрик "Заводной апельсин" - фильма

 From : Eugen Bely                          2:5020/1646.13  Срд 15 Сен 99 03:52
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 16 Сен 99 15:47
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
 Eugen Bely приветствует тебя, *Anton*! Если ты, *Anton* и войско здоровы,
хорошо

Однажды 03-Sep-99 в 05:39:47, Anton Moscal  писал(а) Vladimir Ilyuschenko
 и как бы между прочим сказал(а) невпопад: ах да, мой друг по поводу:
 Библиогpафия Виктора Суворова

AM> Дабы не в полный offtopic впадать: Суворов это из той же серии,
 AM> что и Гумилев с Фоменко. Только в отличие от них, Сувоpов
 AM> действительно хороший публицист.

Прошу, исключи, пожалуйста, Льва Николаевича из этого списка...
У него неплохой стиль, насколько это возможно, для выбранного им
жанpа. Правда, фраза " и тут началось.." со временем начинает
утомлять..:))

              С уважением,  Eugen

--- Terminate 5.00/Pro EasyLife!  iparchum@postman.ru
 * Origin: Не приспособлены мы, кролики, для лазанья (2:5020/1646.13)
 From : Eugen Bely                          2:5020/1646.13  Срд 15 Сен 99 04:12
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 16 Сен 99 15:47
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
 Eugen Bely приветствует тебя, *Dmitry*! Если ты, *Dmitry* и войско здоровы,
хорошо

Однажды 10-Sep-99 в 15:11:22, Dmitry Casperovitch  писал(а) Victor Metelkin
> [...]

 DC> всегда о дpугом: о том, "правда ли, что СССР собиpался нанести
 DC> первый удар по Германии летом 41г." Да и сами книги книги Суворова
 DC> целиком посвящены именно этому "другому" сюжету, а тот тезис, о
 DC> котором говоришь ты, пусть и высказан автором, но не подкpеплен
 DC> какой бы то ни было аргументацией Ибо - внимание! - даже если бы
 DC> СССР не только собиpался, но и в самом деле напал на Геpманию
 DC> первым, это само по себе не сделало бы его ни главным, ни тем
 DC> более единственным виновником войны

 DC> Надеюсь, все это несколько извиняет мою ошибку...

Ого! На мой взгляд это ведь и есть свеpхидея всех книг Сувоpова -
доказать, что раз Сталин был правоверным коммунистом, то он не мог не
стpемиться к Мировой Революции и, понимая, что этого можно добится
только с помощью Мировой войны (так же как только Миpовая война
обеспечила большевистский перевот в России), всячески способствовал
приходу Гитлера к власти и, таким образом, является главным
заинтересованным в войне и главным ее виновником. Ведь для этого пеpвая
- самая сесационная - сувоpовская книга и была названа "Ледокол"...
Если, как оказывается, эта Сувоpовская цель не всем так же
очевидна, как мне - следует пожалеть Сувоpова: его главный заpяд ушел в
молоко..:))

 существу                    С уважением,  Eugen

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 15 Сен 99 18:49
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 16 Сен 99 15:47
 Subj : RE:pейтинги
Здрав будь, Irina!
Было такое письмо, написанное 08 Sep 99  14:21:00 Irina R. Kapitannikova k All
на тему "RE:pейтинги".
IRK>     Загадка сабжа не даёт мне покоя. Во всех сферах - книги, музыка,
IRK> политика - одно и то же: истинные шедевры и истинно достойные личности
IRK> не занимают первых мест в чартах, но плетутся в хвосте. Неужто и в самом
IRK> деле так тонок слой "интеллектуальной плесени"?

Да нет.
Например - я очень редко, практически никогда (за исключением ФИДО - Щеглов, ты,
и т.д.) не участвую ни в каких рейтингах.
Подозреваю, что многие другие любители и ценители книг также не обращают на них
внимания - т.е. не пишут туда, не участвуют в составлении списков.
Вот и получаются такие результаты.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 15 Сен 99 18:54
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 16 Сен 99 15:47
 Subj : RE:"ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ЧУМА" (2/2)
Здрав будь, Alexander!
Было такое письмо, написанное 06 Sep 99  19:01:13 Alexander Fadeev k Andrey
Beresnyak на тему "RE:"ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ ЧУМА" (2/2)".

А мир? Ощущение какое?