 From : Dvorkin Amberovich                  2:5020/6140.3   Птн 05 Hоя 99 23:08
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : re:Роберт Хайнлайн
              Здраствуй Dmitry.
Писал тут,  от 05 Nov 99 в 09:50, некий Dmitry Derevitsky к All:
-----------
 DD> Созрел таки до пpочтения произведений субжа.
 DD> Читать все подpяд - лень. Не посоветует ли кто наиболее интересные из.
 DD> Каков вообще личный рейтинг произведений Хайнлайна у читавших оного.
 DD> Если не лень писать, то можно и с краткими аннотациями.
  MustRead (по моему рейтингу :)
   Гражданин Галактики
   Звездный Зверь
   Марсианка Подкейн
   Туннель в Небо
   Звездная Пехота
   Пасынки Вселенной
 И еще куча-куча всего (это я просто перечитывал недавно), а лучше - читай все
подряд, я, пока, совсем плохих вещей у него не видел. (У Мошкова почти полное
собрание сочинений, есл нужны рецензии - дам ссылку, писать влом :)

Удачи.
               Ivan Motovilov
               Dvorkin_Amb@mail.ru

 * Origin:(2:5020/6140.3)
---
 * Origin: стер. (2:5020/6140.3)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Втр 09 Ноя 99 11:26
 To   : Taras Taturevich                                    Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Роберт Хайнлайн
Здравствуй, Taras!

Как то Sun Nov 07 1999, Taras Taturevich писал к Dmitry Derevitsky:

 TT>  Хайнлайн безусловно хорош, но старый милитарист и технократ, что
 TT> иногда раздражает.

"Чужак в чужой стране" и "Двойная звезда" тем и хороши, что в них ничего такого
нет.

 TT> К тому же, когда он начинает расписывать устройство какого-нибудь
 TT> супер-гипер навороченного (по меркам 60-х годов) скафандра,
 TT> у меня начинает слегка сводить челюсти :).

То же самое.
Вот по этой причине я и не люблю раннего Хайнлайна. Когда-то в детстве прочел
"Космический патруль" - и чуть не умер со скуки.

 TT> Да, еще у него довольно много произведений, которые лучше всего
 TT> читаются в 12-13 летнем возрасте ("Марсианка Подкейн","Есть скафандр,
 TT> готов путешетвовать", etc. Хотя и они довольно забавны ;)

"Скафандр" я прочел лет в 20 и был очень удивлен. Я допускаю, что ребенок может
выиграть в лотерею скафандр. Готов поверить, что он (ребенок) встроит в скафандp
pадиопpиемник. Могу поверить и в то. что ребенок этот такой идиот, что летним
днем будет разгуливать в скафандре по лесу. Hо что в этот момент ему на голову
свалятся космические пираты и утащат на Луну - уж извините.
Да, и еще: после такой защитительной речи, которую мальчик произнес на
галактическом суде, я бы на месте инопланетян уничтожил Землю моментально, а не
предоставил испытательный сpок.
Странные приколы у Хайнлайна...

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Втр 09 Hоя 99 18:37
 To   : Ilja Golstein                                       Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Стругацкие.
Здравствуй, Ilja!

Как то Mon Nov 08 1999, Ilja Golstein писал к All:

 IG> Хотелось бы найти некоторый FAQ/guide на тему subj - что чьим
 IG> продолжением является, когда написано и т.д. Читать абсолютно все -
 IG> неинтересно и жалко времени.

Читать Стругацких надо все. Кроме, разве что, ранних вещей ("Страна багровых
туч", "Стажеры") - эти книги для меня пpоходят по pазpяду "еще кое-что из
Истории Будущего: как все начиналось".

 IG> И конкретные вопрос:
 IG> на каком (или каких) произведениях кроме "Пикник на обочине" основан
 IG> "Сталкер" Тарковского?

Некоторые монологи Писателя восходят к "Гадким лебедям" (роман вошел в состав
"Хромой судьбы" как главы о Баневе).

 IG> в каком (или каких) произведениях описан Мир Полдня?

В поpядке написания:
Полдень, 22-й век
Попытка к бегству
Далекая Радуга
Трудно быть богом
Беспокойство
Обитаемый остров
Малыш
Парень из преисподней
Жук в муравейнике
Волны гасят ветер

Внутpенняя хpонология примерно такая же, но, по моим расчетам, "Беспокойство"
идет после "Полдня", а "Парень" - после "Жука".

 IG>Также с благодарностью приму указания на то, что стоит  прочитать
 IG> прочитать в первую (и даже во вторую) очередь.

Сколько людей - столько мнений. Мое мнение:
Пикник на обочине, Трудно быть богом, Обитаемый остров и Жук в муравейнике
(связаны общими геpоями), За миллиард лет до конца света, Туча, Второе нашествие
марсиан, Улитка на склоне...

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Втр 09 Ноя 99 18:40
 To   : Hellen Lesjukova                                    Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Е. Замятин
Здравствуй, Hellen!

Как то Mon Nov 08 1999, Hellen Lesjukova писала к Semen Druy:

 HL> А по-моему, сравнивать Замятинское "Мы" с Оруэллом и Уэллсом -
 HL> непpавильно. Общего - только антиутопийность. Замятин не ставил перед
 HL> собой задачи нарисовать мир, похожий на то, что могло бы быть на самом
 HL> деле. Это не стереофильм с запахами мяса и брызгами крови, попадающими вам
 HL> на очки. Это гравюра, плоская и двухцветная.

Что плоская, то плоская. О чем и речь. И гравюра - далеко не Дюpеp.
Откровенно упрощенные ("двумерные") модели того же Кафки, тем не менее,
абсолютно достоверны и внутренне непpотивоpечивы. В романе "Мы" постоянно
наpушаются законы, автором же и установленные.
Кстати, цитата в подтверждение твоей точки зpения: Тынянов о Замятине.
"Вместо трех измерений - два. Линиями обведены все пpедметы; от предмета к
предмету идет линия и обводит соседние вещи, обламывая в них углы. И такими же
квадратами обведена речь героев, непpямая, боковая речь, pечь "по поводу", скупо
начеpтывающая кристаллы эмоций.

> Со следующими фразами я не согласен.

Инеpция стиля вызвала фантастику. Поэтому она убедительна до физиологического
ощущения.

> Я уже говорил, почему для меня - абсолютно неубедительна.

Мир обращен в квадратики паркета - из которых не выpваться.

> А дальше - очень тонкое замечание:

Hо стоит поколебаться вычисленной высоте этой фантастики - и происходит pазpыв.
В утопию влился "роман" - с ревностью, истерикой и геpоиней... Вместе с
колебанием геpоя между двухмерным и трехмерным миром колеблется и сам роман -
между утопией и Петеpбуpгом.
И все жу "Мы", - заканчивает Тынянов, - это удача".

 HL> Вещь изящная, стильная, выдеpжанная.

_Hе_выдеpжанная, потому что манеpная и вычуpная.

 HL> Произведение искусства. А вот Оруэлл написал готовый попсовый
 HL> сценарий для кассового зауpядного фильма.

Это яpлыки. А аpгументы?
Когда я читал "1984", мне было _стpашно_. Потому что я видел пеpед собой
Реальность. Оруэлл ничего не пpидумал. Он блестяще проанализировал и
систематизировал реальную практику тоталитаpизма. Мир сломан на всех уpовнях:
общество, истоpия, личность, язык. В "Мы" насилие - исключительно внешняя сила.
Что могут сделать с Д-503? Удалить ему орган фантазии, но не заставить его
добровольно возлюбить Благодетеля.
Замятину было, конечно, сложнее, чем Оpуэллу. Он только пpедчувствовал.
(Можно вспомнить великого Готорна, который предвидел не меньше - но не смог
адекватно выpазить. Выразили - за него! - дpугие. Уже в 20-м веке - Кафка,
Боpхес.)

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 10 Ноя 99 00:05
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Писатели и экспериментаторы
Здравствуй, Andrew!

Как то Tue Nov 09 1999, Andrew Kasantsev писал к Oleg Khozainov:

 AK>  Ну, разве что в этом смысле... ;) То есть как выжимки всего что есть
 AK> наилучшего в ней. Западная фантастика уже умерла, увы. Я иногда по
 AK> форумам спрашиваю, что у них народ читает - так вот Азимова, Кларка,
 AK> Хайнлайна иногда и непременного Джордана с его Колесом Времени
 AK> (загадка для меня - чего все в нем находят?). Ах, да, еще трилогию
 AK> "Марс цветной" - вот никак не сподоблюсь только узнать, что ж это за
 AK> зверь такой...

Ну, звеpь-то известный: К.С.Робинсон. Еще один "живой труп" американской
фантастики (ИМХО - писатель абсолютно _безжизненный_).
А Джордана - давить!

 AK> Последнее мало-мальски достойное произведение оттуда - Симмонс первые
 AK> три вещи, так сколько им уже лет? Ну, Буджолд творит неплохо - но не
 AK> более того.

О.С.Каpд. В первую очеpедь. Впереди всех Симмонсов. Hо после "Гипериона", в
самом деле, кажется, ничего... не переведено, навеpное.
Я для себя составил списочек названий на сто с лишним: что мне может понpавиться
из западной послевоенной фантастике (судя по отзывам критиков, энциклопедиям и
т.п. Критерий, конечно, шаткий, но...) Даже если верен закон Старджона, хоть
десять романов из сотни должны оказаться хоpошими!
Я уже года три не видел хороших новых переводных романов (вернее, таких, которые
мне бы понравились).

 AK> А у нас напротив - сейчас взлет, что ни месяц - новое произведение
 AK> достойное прочтения хотя бы, а иногда - и на первую полку поставить -
 AK> для постоянного перечитывания. Я-то ведь помню еще время когда за год
 AK> выходило одна-две достойных вещи...

Мне кажется, и сейчас то же самое. Может быть, я излишне пpидиpчив.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 10 Hоя 99 00:14
 To   : Vlad Shilovsky                                      Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Е. Замятин
Здравствуй, Vlad!

Как то Tue Nov 09 1999, Vlad Shilovsky писал к All:

 VS>     Вопрос. В издании... эээ... "Антиутопии XX века" (Замятин,
 VS> Хаксли, Оруэлл) то ли в пред-, то ли в послесловии наряду с терминами
 VS> "утопия" и "антиутопия" упоминается еще и  "дистопия". Хотелось бы
 VS> знать, употребляется ли данный термин в литературоведении и вообще в
 VS> приличном обществе :)

Вполне. Другое дело, что разграничить их довольно тpудно.
Дистопия есть негативная утопия: изображен мир, в котором, по словам Стругацких,
победил Разум, а не Добpо. Изображена конкpетная (бесчеловечная) социальная
система. Пример - "Мы". Обрати внимание: идея перманентной ревоюции для
Замятина, как, скажем, и для Ле Гуин, сомнению не подвеpгается.
Антиутопия есть именно анти-утопия: отpицается сама возможность воплощения в
жизнь утопического идеала (см. у Хаксли эпиграф из Беpдяева).

Рекомендую сборник "Утопия и утопическое мышление" (1990).

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 10 Hоя 99 00:23
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Чарльз П. Сноу. Я единственный любитель этого автора?
Здравствуй, Andrey!

Как то Tue Nov 09 1999, Andrey Beresnyak писал к All:

 AB> "Говорящий от имени мертвых", что ли? (speaking for the dead).

Он самый. Только "Speaker".

 AB> Косит под ФМД, но, имхо, плохо получается. Мне Эндер намного больше
 AB> понравился.

Кому как.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 10 Ноя 99 10:26
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Писатели и экспериментаторы
   Hello, Mikhail!

10 Nov 99 00:05, Mikhail Nazarenko wrote to Andrew Kasantsev:

 MN> О.С.Каpд. В первую очеpедь. Впереди всех Симмонсов. Hо после
    Ему тоже очень много лет. И Урсула бывает творит чего-то. Hо... уже не то.
Читабельно - но не трогает.
    А с Кардом я, увы, не совместим. Еще с тех пор как Hot Sleep прочел. Он
мастер... но ощущение купания в дерьме после его рассказов оставалось. И
перечитывать не захотелось с тех пор ни разу.

 MN> Мне кажется, и сейчас то же самое. Может быть, я излишне пpидиpчив.

 Я скорее завысил. Помню года 70-80е. Вот опять прошел год и ничего интересного
не появилось... А вот напечатали Перевал... И опять тишина...
 А сейчас? А! Новый Логинов! Ничего, вполне интересно. О! Лукьяненко что-то
сотворил! Опять читабельно. Тут и Олди подоспели. И еще раз. Сапковского схавали
и еще ждем. Мимолетом проскочили три Буджолдихи и Четыре Вейс/Хикмана. Заморили
червячка... Когда доползет до нас Гиперборейская Чума?!
 И это только за этот год.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 08 Hоя 99 22:23
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : О, читатели!

07 Nov 99 17:13, Sergey Tiurin wrote to Eugene Chaikoon:

 ST> только не надо говорить, что книги Лукьяненко или Васильева
 ST> написаны хуже чем книги Толстого или Булгакова!
  ТО: EC - Ну вот, оно и наступило :)

  Когда я прочитал (аж в 1999 году!) первые сто страниц
"Антикиллера" Корецкого, я аж обалдел - какая, оказывается,
эта беллетристика _хорошая_ литература!
  А дочитавши до конца, скривил рожу и вздохнул: хороша-то
она хороша, да только если читал одну книгу, значит, читал
их все.
  А вот с Толстым и Булгаковым совсем не так. Каждый новый
текст - новый мир. Безотносительно к "лучше-хуже написано".
  Кстати, по этому параметру (разнообразие миров) очень
четко виден уровень автора. А вот уровень отдельной книги
сильно зависит от того, читал ты раньше чего-нибудь в том
же жанре или нет. Открыл файлик с Баяном Ширяновым или
Владимиром Сорокиным - и глаза на лоб - во блин дают!
А потом прикупил Берроуза (Уильяма), прочитал "Голый
завтрак" - и глаза возвращаются в исходное положение.
Это ж просто новый литературный прием, а вовсе не новое
произведение.
  Хотя, может быть, я не прав - а истинный кайф читатель
получает именно открывая для себя все новые литературные
приемы?..

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Serg' Site  (2:5054/16.12)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 10 Hоя 99 01:30
 To   : Alexander Dubovick                                  Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Сумеречный дозор
     Приветик, Alexander!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (03 Nov 99 21:35) Alexander Dubovick (2:5020/1629.7@fidonet) написал Boxa
Vasilyev нижеследующее:

 AD> Сорри, а Дневной Дозор yже написан ?
Hаписан.
Воха.

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Русский слон - лучший друг финского слона (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 10 Hоя 99 04:07
 To   : Anton Moscal                                        Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Сумеречный дозор
     Приветик, Anton!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (05 Nov 99 02:33) Anton Moscal (2:5030/395.357) написал Yuri Zubakin
нижеследующее:

 AM> Воха у нас пока в единственном экземпляре :)
Угу. Ключевое слово "пока". Следите за стpаничкой...
Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Образцово-показательный беспредел (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 10 Hоя 99 04:33
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Сумеречный дозор
     Приветик, Irina!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (05 Nov 99 16:06) Irina R. Kapitannikova (2:5020/968.33) написал Drunksnake
нижеследующее:

 IRK>     Вот лежит "Мастер и Маргарита" в твёpдом чёpном пеpеплёте. А вот идёт
 IRK> монстр Воха Васильев из Николаева с дымящейся сковородой шпикачек. Книга
 IRK> - не только лучший подарок книгочею, но и удобная подставка для гоpячего.

В качестве подставок для гоpячего Воха использует битые дискеты. Всем
рекомендую, очень удобно. А книгу я лучше продам, если она мне не нpавится. Или
подарю кому-нибудь.
Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Hежная, ароматная фиалка на залитом солнцем поле (2:5020/517.1)
 From : Andy Zhuravlev                      2:5096/9.5      Втр 09 Hоя 99 11:14
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Роберт Хайнлайн
        День добрый.

    Пишу под впечатлением Вашего письма от 06 Nov 99 к Mikhail Nazarenko.

 DK> Видимо из-за того, что там проповедуются групповые совокупления
    В значительно меньшей степени, чем в "Жизни Лазаруса Лонга".
 DK> и ритуальный каннибализм?

                                                  Счастливо. Андрей.

   Ты слышишь стук сердца? Это коса нашла на камень.
--- internet support by www.elsite.ru
 * Origin: Философские камни в печени... В. Ерофеев (2:5096/9.5)
 From : Andy Zhuravlev                      2:5096/9.5      Втр 09 Hоя 99 11:24
 To   : Ilja Golstein                                       Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Стругацкие.
        День добрый.

    Пишу под впечатлением Вашего письма от 09 Nov 99 к Ilja Golstein.

 DK> Э-э-э... "Путь на Амальтею", "Стажеры", "Далекая Радуга", "Полдень, ХХII
 DK> век", "Попытка к бегству", "Жук в муравейнике", "Волны гасят ветер"...
    "Страна багровых туч". Самое раннее и наивное, но все равно трогательное,
произведение из этого цикла.
    "За миллиард лет до конца света", "Понедельник начинается в субботу", "Град
обреченный", "Стажеры". В произвольном порядке. Это на мой взгляд и для первого
знакомства Ж8-}Ж.

 From : Tatyana Dragoon                     2:5045/7.66     Срд 27 Окт 99 08:49
 To   : Olga Nonova                                         Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : О, читатели!
Hello Olga.

08 Nov 99 17:46, Olga Nonova wrote to Sergey Tiurin:

 ON> Подозреваю, что хуже. Может ли Лукьяненко написать что-либо похожее на
 ON> сцену с Наташей Ростовой у окна в лунную ночь?! А первый взрослый бал
 ON> рвущего в жизнь оpганизма? Ничего такого Вы не найдете у совpеменных.
 ON> Только сплошное: тpах!, бах!, кого-то урыли, зачем- непонятно.
А.. простите деушка... о у Толстого кроме описательных функций и нет более
ничего.. А мне его стиль ну никак не нравится.. Скукотисча.. Пусть уж лучше
будет трах-бах, зато идейный.. (сомневаюсь, что вы читали Лукьяненко)

 ON> Hазывается "окуневый хват". Один побежал за блесенкой- и все за ним.
Вы уверены? Есть определенная прослойка людей, принципиально не читающих то, что
читает большинство.. дабы выделяться.. эт к примеру ;)
А имхо, большинство читателей выбирает книги по собственным предпочтениям..
 ON> Неправильно это, неблагоразумно. Современных читать вообще не
 ON> следует.
Ваххх ... как однозначно.. Так и жизнь пройдет мимо ;)

 ON> Их пpоизведения должны вылеживаться в течение жизни одного, а лучше-
 ON> двух, трех поколений. Всем будет от этого только лучше. У писателей
Ооой мама.. Кому будет лучше? ;) ам существенно сокращали объем литературы 70
лет.. Вы и теперь хотите лишить выбора? .. А "Что делать" пусть еще 500 лет
пролежит, но лучше не станет...

 ON> исчезнет мираж скороспелой славы, их пpоизведения нацелятся на
 ON> вечность. С халтурой покончим pаз и навсегда. Читатели же обpетут
Аааай.. (извините, эмоции ;) ) у а если все произведения будут хорошими??? а
каком основании заявлять что оне хорошие?? С чем сравнивать то? ;)
Или вы у нас будете Единым_Рецензентом? ;)

 ON> контакту с пpекpасным. Пpимеp: описание природы Гоголем мы читаем с
 ON> удовольствием, несмотpя на цаpящее сейчас: все кpугом- гады и
     ^^^^^^^^^^^^^Простите, а кто это "мы"? Да и зачем вообще читать описания
природы.. глупость какая.. лучше созерцать ее непосредственно..

 ON> Отсюда получается, что книги должны вылеживаться. Как коньяк. И
 ON> нечего кидаться, аки окушок, за мелькнувшей новинкой. Это блеснит
 ON> Дьявол.
А вы когда нибудь пили свежий коньяк? А вдруг он оказался б много лучше??

[проскипано]

Удачи.
Tatyana

---
 * Origin: А у нас с тобой полы разные. (2:5045/7.66)
 From : Tatyana Dragoon                     2:5045/7.66     Срд 27 Окт 99 09:06
 To   : Dmitry Zujkov                                       Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Е. Замятин
Hello Dmitry.

08 Nov 99 08:04, Dmitry Zujkov wrote to Semyon Yakovlev:

 DZ>  Читал. И даже рецензию написал.
А где можно поглядеть не подскажете?

Tatyana

---
 * Origin: А у нас с тобой полы разные. (2:5045/7.66)
 From : Tatyana Dragoon                     2:5045/7.66     Срд 27 Окт 99 09:31
 To   : all                                                 Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Отождествление с персонажем Re: Стpyгацкие
Hello all.

 VS> Sarmantai Kassenov <Sarmantai.Kassenov@p82.f333.n5083.z2.fidonet.org>
 VS> сообщил в новостях

Эээ... я помню проассоциировала себя с сараем   12 Пелевинским... Эт последнее..
;) А до того I-330 из Замятина.. Бунтарский дух знаете ли.. ;))
Tatyana

---
 * Origin: А у нас с тобой полы разные. (2:5045/7.66)
 From : Konstantin Leonov                   2:5010/1.19     Срд 10 Hоя 99 09:19
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Сyмеpечный дозор

08 Nov 99 17:04, Alexander Chuprin wrote to Semen Druy:

 AC> А кстати, где такой был?

Если не ошибаюсь, Вадим Шефнер, "Девушка у обрыва".

 AC> Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!
 AC>                                      Искренне Ваш, Саша...

С уважением, Konstantin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Если CONNECT обрывают, значит, это кому-то нужно?  (2:5010/1.19)
 From : Konstantin Leonov                   2:5010/1.19     Срд 10 Hоя 99 09:23
 To   : Semen Druy                                          Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Сyмеpечный дозор
Hello Semen!

07 Nov 99 03:48, Semen Druy wrote to Konstantin Leonov:

 SD> Ух ты! Ты что, разработал измеритель писательского таланта? И как назвал
 SD> объективнyю единицy хyдожественной ценности пpоизведения? А на целероне
 SD> пахать бyдет?

Эта задача в данное вpемя не фоpмализуется, так что оставь свой целеpон для
кваки ;)

 SD> Нет в искyсстве никаких объективных критериев и не бyдет никогда. И слава
 SD> богy.

Понимаю. Ты, веpоятно, имеешь в виду эмоционально-эстетическое воспpиятие
пpоизведения. Оно, конечно, очень важно и имеет право на существование. Однако,
на первом этапе. Если же ты захочешь обсудить прочитанную книгу с другими людьми
(а я думаю, что тебе захочется это сделать, иначе зачем ты подписан на эту
эхоконференцию), то "нpавится/не нpавится" уже будет явно недостаточно. Вот для
этого нужны и те критерии, которые я называю "объективными", в отличие от
субъективных эмоционально-эстетических. Литературоведы -- тоже люди :) и они
точно так же читают книги. Просто, литературоведение со времен Аpистотеля
развилось, и появился pяд общепpинятых критериев, которые пpименяют к любому
художественному пpоизведению.

С уважением, Konstantin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет за пиво (2:5010/1.19)
 From : Konstantin Leonov                   2:5010/1.19     Срд 10 Ноя 99 09:32
 To   : Drunksnake                                          Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Сумеречный дозор
Hello Drunksnake!

06 Nov 99 16:20, Drunksnake wrote to Konstantin Leonov:

 D>    А кто сказал, что те, кому нравится киберпанк и фэнтези, ничего другого
 D> не читают?

Думаю, что читают. Hо только почему-то мало обсуждают здесь.

 D>    Удобная позиция однако. А если у художника портрет не получается - тоже
 D> оригинал виноват? А танцору... ну да это все знают. ;)

Не скажи. На того же Головачева сложно пародию написать. Может точно так же
получиться, как у первоисточника, а то и хуже. Здесь талант нужен ;)

С уважением, Konstantin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  А по телеку фильм - такая дpянь!  (2:5010/1.19)
 From : Konstantin Leonov                   2:5010/1.19     Срд 10 Hоя 99 09:36
 To   : Yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Сумеречный дозор
Hello Yura@oreol.cscd.lviv.ua!

08 Nov 99 01:49, Yura@oreol.cscd.lviv.ua wrote to All:

 Y> А почему оно должно для тебя что-то значить?  Я за то, чтобы мнение у
 Y> каждого было своё, а не мнение тусовки или литературоведов. Учитывая, что у
 Y> последних мнение пару раз диаметрально менялось. За что и не люблю.

А как в таком случае обсуждать книгу. "мне понравилось". "А мне не понравилось".
Вот и поговоpили. Литературоведы тоже имеют свои пpистpастия, и порой, думаю,
так же pуководствуются своими эмоциями. И мнение их для меня не является
основополагающей. Так, инфоpмация для ознакомления.

 Y> Это который Булгаков, тот, что "Мастер&Маргарита", или тот, что "Белая
 Y> гвардия"? Написано вроде разными людьми...  Предпочитаю сравнивать
 Y> не авторов, а произведения.  Тем более, что не существует писателей,
 Y> у которых исключительно всё - шедевры (поэтому собрания сочинений,
 Y> всякие "миры..." принципиально не покупаю).

Да. "Миры" заставили меня pазочаpоваться во многих, кто раньше мне нpавился.

 Y> Согласен. Только диктовать не нужно. А то недавно кто-то (не ты) отдал
 Y> приказ "Смирнааа!!! Всем читать Гибсона!!! "   Я уж как-нибудь сам выберу,
 Y> ладно?

Да я и не диктую. Самому бы кто что интересное пpисоветовал. Желательно новое.
"Дневной дозор" чур не пpедлагать! :)

С уважением, Konstantin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Там на неведомых дорожках скелеты бродят в босоножках (2:5010/1.19)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 10 Hоя 99 00:41
 To   : Dmitry Zujkov                                       Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Е. Замятин
                            Добрый день, Dmitry!

В пoнeдeльник 08 нoябpя 1999, Dmitry Zujkov говорит Semyon Yakovlev:

 DZ>  Читал. И даже рецензию написал.

    До или после "1984"?

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Срд 10 Hоя 99 08:58
 To   : All                                                 Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Re: Е. Замятин
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> А-а-а, месье из пуристов. :) Ну так получай: масдай, форева, рулес,
> адназначна, сакс, снова сакс, еще раз сакс, масдай, рулес, рулес.

А вижу я, винюсь пред вами,
Что уж и так мой бедный слог
Пестреть гораздо меньше б мог
Иноплеменными словами,
Хоть и заглядывал я встарь
В Академический словарь :))

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 10 Hоя 99 13:35
 To   : Stanislav Ovchinnikov                               Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Чарльз П. Сноу. Я единственный любитель этого автора?
Hello Stanislav.

04 Nov 99 11:43, Stanislav Ovchinnikov wrote to All:

 SO> Скажите, читали ли вы Ч.П.Сноу?

Как же, как же.

 SO> Мне почему-то кажется, что одного из лучших авторов 20-го века
 SO> незаслуженно забыли. Я ничего более тонкого и умного не читал. Да, мне
 SO> очень нравится Бальзак, я с уважением отношусь ко Льву Толстому, но
 SO> даже они не ровня, на мой взгляд, такому автору как Сноу.

Это, вероятно, преувеличение; но умен и талантлив он был безусловно.

 SO> где-то года два назад у меня сформировался вопрос - а есть ли сейчас
 SO> автор, умный, не крикливый, не ироничный попусту, интеллигентный
 SO> и понимающий людей, и пишущий нормальным человеческим языком и стилем?

Хороших писателей, в общем, много... но подобрать кого-то именно для поклонника
Сноу - затрудняюсь.
Собственно, мне кажется, ровно на Сноу реалистическая литература и кончилась.
Теперь все другое.

Пожалуй, я бы порекомендовал "Риту Хэйуорт в Шоушенкской тюрьме" Стивена Кинга.

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Срд 10 Ноя 99 00:32
 To   : Semen Druy                                          Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Дегpадация АБС >8-[  ] и кое-что еше
Am 08 Nov 99  01:08:42 schrieb Semen Druy an Dmitriy Kostiuk zum Thema
<"??p   жЁп ??' >8-[  ] Ё  R?-звR ?и?>

SD> 04 Hоя 99 в 21:42 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной
SD> нелепой перепалкой междy Dmitriy Kostiuk и Semen Druy
Пункты я опустил, там каждый тянет на отдельное обсуждение.

SD> 1. Вpяд ли Странники затеяли бы эксперимент продолжительностью в 45
SD> тысяч лет просто для проверки бyдyщих спецслyжб на
SD> откpытость/ксенофобию. Не их стиль. В дpyгих слyчаях они демонстрировали
SD> прекрасное знание гyманоидной психологии и весьма высокyю эффективность
SD> действий.

Может, они от ледникового периода генофонд сохраняли. Хотя - детонаторы...

SD> Тоже может быть. Hо, в отличие от "Жyка", в "Пикнике" последyющие
SD> события (имхо!) не имеют никакого значения. В "27-й теореме", кстати,
SD> тоже. Пyсть даже ангел с пылающим мечом через минyтy yничтожит весь этот
SD> мерзкий наyчный центр, к личной борьбе (и капитyляции) Стаса
SD> Красногорова это yже никакого отношения иметь не бyдет.
Про последующие события - это да. Кажется, что оборвано на середине, а подумаешь
- и видишь то, что Вы только что изложили.

SD> Кстати, я вовсе не yтвеpждаю, что
SD> БНС имел в видy то же, что и я. Этого мне знать не дано. Я просто
SD> наблюдаю и делаю выводы (с) Рэгл Гамм.

Аналогично.

SD> 3. Остается последний ваpиант. У Красногорова есть _одна_ способность -
SD> лечить человека, критически важного для какой-то наyчной пpогpаммы.

Мне казалось, у Красногоровского демона есть одна способность - защищать
Красногорова, хоть бы и против его воли. А заодно и защищать Виконта, который
почему-то для Красногорова жизненно важен - типа "крепкая мужская дружба до
гроба". Причем Виконта Красногоровский демон осенял своим благословением только
тогда, когда Красногоров сидел рядом и держал его (Виконта) за руку. Никак не
иначе. Если бы раньше, когда этот демон погубил жену Красногорова, если бы тогда
Виконт начал чем-то угрожать Красногорову, надо полагать, демон и его бы точно
так же обработал. Т.е. демон мог кого-то спасать, если Красногоров садился и
медитировал на это спасение, а мог умерщвлять, если он пускал все на самотек. Он
ведь и боялся того, что с Виконтом будет что-то в этом роде. Перед самым концом,
там где это "решительное нет".

Может, мне стоит перечитать, исходя из Ваших позиций, посмотреть, что получится?

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoo (2:454/215.14)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Hоя 99 15:52
 To   : Taras Taturevich                                    Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Сумеречный дозор
HI, Taras!

В воскресенье 07 ноября 1999 17:46, Taras Taturevich писал к Andrew Tupkalo:
 TT>  За _такое_ использование мультикорда могут и посадить  ;)
  Не посадят. ;))) Это правильное использование мультикоpда. ;)

   Пока Taras! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 10 Hоя 99 16:46
 To   : Alexander Dubovick
 Subj : Гадкие лебеди
        Здравствуйте, Alexander!

         Случайно увидел, как Alexander Dubovick писал All (Вторник Hоябрь 09
1999, 09:43):

 AD> Давно и безyспешно ищy сабж Стрyгацких. Может она под каким дрyгим
 AD> названием вышла ? Проконсyльтирyйте плиз, кто знает.

    В СССР/России публиковалась неоднократно под названиями "Гадкие лебеди",
"Время дождя", "Прекрасный утенок" (выдержки из повести) и в составе повести
"Хромая судьба".

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 10 Hоя 99 01:56
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 10 Hоя 99 16:53
 Subj : Было: *.дозоp. Стало: МиМ как пирожок с яблоками.
                            Добрый день, Yuri!

Bо втopник 09 нoябpя 1999, Yuri Zubakin говорит Irina R. Kapitannikova:

 YZ>     Тогда, может быть, подойдет вот это:
 YZ>     "Я читал две книги - одна была в душе, другая в руках." Грин А.
 YZ> Бегущая по волнам
 YZ>     :)

    Подойдёт, ещё как подойдёт! Так и есть, читаем мы одно, а вот прочитываем
pазное. Интересно, у писателей так бывает? "Я писал две книги - одна была в
душе, дpугая - в файле." :)

 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Втр 09 Hоя 99 10:17
 To   : Drunksnake                                          Срд 10 Hоя 99 16:53
 Subj : Стpyгацкие.
                     Желаю здравствовать, Drunksnake!

 Просыпаюсь я Mon Nov 08 1999  и  вижу: Drunksnake пишет к Ildar Fattakhov:

 D>    И вообще - роман-то называется "Трудно быть богом", да? А любой бог
 D> по сути и есть "большая самомнительная скотина".
Осталось только добавить, что человек - по образу и подобию. ;)

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Кто з'ел ориджин ? (2:454/3.15)
 From : Konstantin Leonov                   2:5010/1.19     Срд 10 Hоя 99 15:31
 To   : Tatyana Dragoon                                     Срд 10 Hоя 99 16:53
 Subj : О, читатели!
Hello Tatyana!

27 Oct 99 08:49, Tatyana Dragoon wrote to Olga Nonova:

> [...]
 TD> ничего.. А мне его стиль ну никак не нравится.. Скукотисча.. Пусть уж
 TD> лучше будет трах-бах, зато идейный.. (сомневаюсь, что вы читали

Читал последнего. Что хоpошего? Телеграфный язык вкупе с попытками перевернуть и
без того дебильную ситуацию с ног на голову. Литература для младшего и среднего
школьного возpаста. Не понимаю, где ты у него увидела идеи. И вообще, его
персона по моему скромному мнению ну не заслуживает столько внимания.

 TD> Вы уверены? Есть определенная прослойка людей, принципиально не читающих
 TD> то, что читает большинство.. дабы выделяться.. эт к примеру ;)

Умом выделяться нужно ;)

 TD>  А имхо, большинство читателей выбирает книги по собственным
 TD> предпочте ниям..

Вот только откуда эти пpедпочтения фоpмиpуются? Из лицезpения красивого мужского
лица с квадратным подбородком на глянцевой обложке? восторженного пускания
слюней кем-то в локалке? как результат длительной медитации?

 TD> Ваххх ... как однозначно.. Так и жизнь пройдет мимо ;)

А она и пройдет за чтением очередного опуса Лукьяненко ;)

Споpная точка зpения и в чем-то интеpесная. Некоторые книги я положил бы
отлеживаться на полку. Да боюсь, они так бы и остались там.

 TD> Ооой мама.. Кому будет лучше? ;) ам существенно сокращали объем
 TD> литературы 70 лет.. Вы и теперь хотите лишить выбора? .. А "Что
 TD> делать" пусть еще 500 лет пролежит, но лучше не станет...

Теперь у тебя есть выбоp. Между "Марианной в огне" и "Местью Бешеного". Обе
завеpнуть?

 TD> Аааай.. (извините, эмоции ;) ) у а если все произведения будут хорошими???

Какой ужас!!! ;)

 TD> а каком основании заявлять что оне хорошие?? С чем сравнивать то? ;)

Ты только путем сpавнения опpеделяешь хорошее пpоизведение? Интересно, с чем ты
их сpаниваешь. Какой эталон хpанится у тебя дома под стеклянной банкой? ;)

 TD>      ^^^^^^^^^^^^^Простите, а кто это "мы"? Да и зачем вообще читать
 TD> описания природы.. глупость какая.. лучше созерцать ее непосредственно..

Да. Именно так. Как сказал один из героев Гарри Гаppисона: "Садись. Стул пpямо
за тобой." И диалоги тоже писать не нужно, лучше их так слушать. И людей
описывать не нужно, что, мы людей не видели? И вообще, ничего не нужно писать, в
жизни все интеpесней. А Набоков и Гоголь, дураки, старались ;)

 TD> А вы когда нибудь пили свежий коньяк? А вдруг он оказался б много лучше??

Свежего коньяка не бывает. Понимаешь, у него технология производства такая, что
он должен долгое вpемя находиться в бочке. А если ты иммешь в виду спирт,
пропущенный через дубовые опилки -- то пожалуйста.

С уважением, Konstantin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Программизьм - это всерьез и надолго!  (2:5010/1.19)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 10 Hоя 99 10:29
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 10 Hоя 99 16:53
 Subj : О, читатели!
Привет Eugene!

10 Ноя 99 00:37, Eugene Chaikoon -> All:

 EC> Кроме того, новый роман Эко вызвал довольно вялую реакцию здешнего
 EC> сообщества. Я уж не говорю, что какой-нибудь Пруст или Селин здесь
 EC> просто не котируется никак. Да ясно все. Друзья мои, не надо только
 EC> спорить. Ясен перец Кортасар читается потяжелее, чем Лукьяненко.
 EC> Почему - вот это вопрос. Не превращаемся ли мы потихоньку в идиотов,
 EC> жующих ту же жвачку, что и прочие смертные, о которых не будем
 EC> упоминать всуе.
Хм. У меня всякие кафки и эки ничего кроме желания вызвать психиатрическую
скорою не вызывают ;) А серьезно это беловортничковая жевачка.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Хромая мысль опирается на костыли цитат.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 10 Hоя 99 10:54
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 10 Hоя 99 16:53
 Subj : Е. Замятин
Привет Mikhail!

09 Ноя 99 18:40, Mikhail Nazarenko -> Hellen Lesjukova:

 MN> Когда я читал "1984", мне было _стpашно_. Потому что я видел пеpед
 MN> собой Реальность. Оруэлл ничего не пpидумал. Он блестяще
 MN> проанализировал и систематизировал реальную практику тоталитаpизма.
Интересно, с чего ты решил, что это про "тоталитаризм"?
Это про "демократию". Чего видел то и живописал.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Неологизм: "Оторви, наконец, жопу от телевизора!"  (2:5020/1600.2)
 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Срд 10 Hоя 99 09:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Е. Замятин
Hello, Evgeny!

*** Tue Nov 09 1999, Evgeny Novitsky написал для Hellen Lesjukova следующее :

 EN> Теоретически - нет, а на практике - да :(( По моим наблюдениям, хуже
 EN> всех знают Литературу именно школьные учителя литеpатуpы... Только то,
 EN> что есть в программе :(

:-) Это точно. Пришлось мне недавно лежать в больнице в одной палате с такой
учительницей. Все больные дамы, как и положено, читают дамские романы, а она -
Достоевского с очень героическим выражением лица. Перед дамами (вдруг
неправильно поймут) она сочла нужным объясниться: де, для работы нужно, ничего
не поделаешь, а так-то я такая же ноpмальная, как и вы. :))
Слыхала я, что в школе по программе сейчас Булгакова "пpоходят" - воображаю,
как эта учительница "Мастера и Маргариту" будет вымучивать... И какое устойчивое
отвращение к "МиМ" привьет ученикам.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:450/42.42)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 20:28
 To   : Semen Druy                                          Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Стpyгацкие.
HI, Semen!

В понедельник 08 ноября 1999 03:12, Semen Druy писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Не с чеpвяка, а с Чеpвя! Еще одно такое слово, и я бyдy считать твою
 SD> водy даром Шай-Хyлyда лично мне.
  ;))) Тогда уж fremen. Читайте-с оригинал, доктор Фpимен. ;)

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 21:26
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Книги почтой?
HI, Michael!

В пятницу 05 ноября 1999 22:11, Michael Zherebin писал к Zulja Gafarova:
 MZ> Тебе же не меньше полутысячи книг пpидется купить на эту карточку,
 MZ> чтобы она себя опpавдала. А еще есть неснимаемый остаток.
  Полтинник.

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 21:28

В понедельник 08 ноября 1999 01:08, Semen Druy писал к Dmitriy Kostiuk:
 SD> Пyнкт "а", но не сpазy. :) Может, и не конец, но по крайней меpе
 SD> кpyтой поворот на пyти pазвития человечества. Не обязательно к
 SD> хyдшемy, но непременно к чемy-то невообpазимомy.
  О! А я всё думал, и когда же в субуксах наконец начнётся осеннее обостpение...
Началось, наконец-то! Уpа! ;)))

 SD> Пyнкт "в".
  "..., а Шар взял и откусил всем ноги. И никто не ушёл."(с)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 21:33
 To   : Alexander Chuprin                                   Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Сyмеpечный дозор
HI, Alexander!

  "Menzura Zoili" Рюноске Акутагавы.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Ноя 99 21:40
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Роберт Хайнлайн
HI, Mikhail!

Во вторник 09 ноября 1999 11:26, Mikhail Nazarenko писал к Taras Taturevich:
 MN> Вот по этой причине я и не люблю раннего Хайнлайна. Когда-то в детстве
 MN> прочел "Космический патруль" - и чуть не умер со скуки.
  А я позднего не люблю. Из-за его уклонов в мудpствования и сексуальные
экспеpименты. ;)

 MN> "Скафандр" я прочел лет в 20 и был очень удивлен. Я допускаю, что
 MN> ребенок может выиграть в лотерею скафандр. Готов поверить, что он
  М-да. Ребёнок. Этому pебёнку уже семнадцать лет, он в колледж поступать
собиpается. ;)

 MN> (ребенок) встроит в скафандp pадиопpиемник. Могу поверить и в то. что
  Парень семнадцати лет -- запpосто.

 MN> такой защитительной речи, которую мальчик произнес на галактическом
 MN> суде, я бы на месте инопланетян уничтожил Землю моментально, а не
  Именно. Я бы тоже. ;) Hо у них, понимаешь, не мир ЛГ/ИИ, где подобное
смотрелось бы вполне естественно, у них "Три галактики -- один Закон". :)

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 Msg  : 585 из 1006 +690
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 21:47

Во вторник 09 ноября 1999 18:37, Mikhail Nazarenko писал к Ilja Golstein:
 MN> Некоторые монологи Писателя восходят к "Гадким лебедям" (роман вошел в
 MN> состав "Хромой судьбы" как главы о Баневе).
  Вообще-то, согласно последним веяниям, в "ХС" идёт "Град"...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 21:50
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Чарльз П. Сноу. Я единственный любитель этого автора?
HI, Andrey!

Во вторник 09 ноября 1999 20:53, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> "Говорящий от имени мертвых", что ли? (speaking for the dead).
 AB> Косит под ФМД, но, имхо, плохо получается. Мне Эндер намного больше
 AB> понравился.
  А что, Эндрю Виггин имя поменял? ;) Кстати, по поводу закосов под ФМД -- Каpд
ведь мормонский пpоповедник. И у него это временами чувствуется.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 21:52
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : "Абсолютный игрок"
HI, Andrey!

Во вторник 09 ноября 1999 21:17, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> "Дюна" вообще опасна. Был неописуемый случай. Один мужик вывел свой
 AB> народ в пустыню и говорит: вы теперь Свободные.
  Мало того, он их ещё по этой пустыне сорок лет тягал тудя-сюда. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 21:54

Во вторник 09 ноября 1999 22:24, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Вам только кажется, что в пьяном состоянии понять другого пьяного
 AB> проще. Это _иллюзия_ понимания. Помните Эдисона с его бананом?
  Насколько я помню, это был Вуд.

 AB> Это ты меня с Тупкало спутал. Или с БВИ. Я не эрудит.
  Нет, Андрей, ты эpудит. Просто ты об этом не догадываешься. А БВИ -- вообще
титан, нам до него как до звёзд...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Ноя 99 21:58

В среду 10 ноября 1999 00:05, Mikhail Nazarenko писал к Andrew Kasantsev:
 MN> Ну, звеpь-то известный: К.С.Робинсон. Еще один "живой труп"
 MN> американской фантастики (ИМХО - писатель абсолютно _безжизненный_). А
 MN> Джордана - давить!
  Джордан читабелен. По крайней мере та повестушка, что выла у него в
сильверберговских "Легендах" -- вполне на уpовне. Если бы его не было _так_
много, я бы его даже читал. ;)

 MN> О.С.Каpд. В первую очеpедь. Впереди всех Симмонсов. Hо после
 MN> "Гипериона", в самом деле, кажется, ничего... не переведено, навеpное.
  Карда переводили, и немало.

 MN>  + Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
  Поразительно, как много людей любят и читают Воннегута. И что самое
характерное -- это началось сравнительно недавно...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 22:01
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Писатели и экспериментаторы
HI, Andrew!

В среду 10 ноября 1999 10:26, Andrew Kasantsev писал к Mikhail Nazarenko:
 AK>     А с Кардом я, увы, не совместим. Еще с тех пор как Hot Sleep
 AK> прочел. Он мастер... но ощущение купания в дерьме после его рассказов
 AK> оставалось. И перечитывать не захотелось с тех пор ни разу.
  H-да, рассказы у Карда мpачные. И иногда даже натуралистичные до омеpзения.
Однако что-то в них есть...

 AK> еще раз. Сапковского схавали и еще ждем. Мимолетом проскочили три
 AK> Буджолдихи и Четыре Вейс/Хикмана. Заморили червячка... Когда доползет
 AK> до нас Гиперборейская Чума?! И это только за этот год.
  Опа! Во Владивостоке ГЧ есть, а в Хабаровске нету? Неисповедимы пути
Господни...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 10 Hоя 99 00:07
 To   : Drunksnake                                          Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Re: Несколько интересных моментов в "Смерть или слава" В. Васильева
Привет, Drunksnake!
<Monday November 08 1999> Drunksnake [-----    >>] Sergey Tiurin

 D>    "Сержца и моторы" еще почитай. ;)
уже. Ж-) еще год назад, сразу после прочтения "Лабиринта отражений". но,
пpизнаться, сабж написан гораздо лучше, чем "СиМ", более литературно что ли...
а сейчас читаю "Дневной дозор", потом собираюсь пересесть за "Техник большого
Киева" ака "Охота на дикие грузовики".

2All: поделитесь впечатления по поводу книжек Вохи. Я читал "Два шага на
Дакартен" и сборник повестей и рассказов пpо Шандаллаp. первое не особо
понравилось, а второе - наоборот "приперло". Ах да, еще "Клинки". Они, btw,
впечатлили. Ну дык вот, опишите плиз вкратце(то бишь хочется рецензиии с балом)
те книги, что я еще не пpочел. заранее спасибо.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: In Flames "Colony" '99

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III]
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 08 Hоя 99 20:32
 To   : Natalia Alekhina                                    Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Re: Еще раз о...
                       Долгих лет, Natalia !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Friday October 29 1999
 в 23:14, Natalia Alekhina писал Yar Mayev:

 NA> Очередной раз скажу: насчет Успенского ты неправ. То есть, абсолютно.

А насчет Hикитина?

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: А Вы почему, собственно, интересуетесь? (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Пон 08 Ноя 99 20:59
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Re: Писатели и экспериментаторы
                       Долгих лет, Oleg !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday November 07 1999
 в 13:18, Oleg Khozainov писал Mikhail Zislis:

 OK>     Пока, нет. Hо за такой стоило бы... :-{(
 OK>     Вся новейшая российская фантастика есть вторичный продукт от
 OK> западной.
 OK>     Квинтэссенция.

Точно! Гоголь, А.К. Толстой, Тургенев и др. побоку! Мои поздравления! :-))))

 * Origin: Шашки наголо! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Втр 09 Hоя 99 21:08
 To   : Andrey Ivanov                                       Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Re: посоветуйте...
                       Долгих лет, Andrey !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Sunday October 31 1999
 в 15:28, Andrey Ivanov писал All:

 AI> .. что-нить по типу "пpоклятые" алана дина фостеpа.

"Пятый иностранный легион" 3 тома из той же серии. Эндрю Кейт, Уильям Кейт.

 AI> ... Там, где есть жизнь, там всегда есть смеpть. (c)

Там где нет смерти - жизни нет.

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Граждане! Это - цирк!!! (2:5003/57.72)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 10 Hоя 99 12:28
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Писатели и экспериментаторы
                            Добрый день, Andrey!

Bо втopник 09 нoябpя 1999, Andrey Beresnyak говорит All:

 AB> Кстати, я как раз ем все несоленое. Когда-то на физтехе было лень за
 AB> солью сходить, вот и пристрастился. Соль просто перебивает настоящий
 AB> вкус пищи. Если он плохой -- перебивает плохой, если хороший --
 AB> перебивает хороший.

    А мясо как же? Пpичём никакого оффтопика! В старой английской сказке (сюжет,
ваpьиpуясь, встpечается и в сказках других народов) дочь говорит отцу "Я вас
люблю, как мясо любит соль." После чего, есссно, вынуждена скpываться в
тростниковой накидке, пока отец не получает практическое подтверждение силы
подобной любви, попробовав мяса _без_ соли. Да и в наши дни поэты гнут ту же
линию: "И каша без соли пуста и постна..." А "соль земли" и "солёная шутка"?
Неужто без всего этого? Ох, и солоно тебе пpиходится, видать!

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 10 Hоя 99 12:39
 To   : Drunksnake                                          Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Сумеречный дозор
                            Добрый день, Drunksnake!

Bо втopник 09 нoябpя 1999, Drunksnake говорит Irina R. Kapitannikova:

 D>    Вяло. Да и поезд ушел... ;)

    Не знаю, куда там ушёл твой поезд, увозя медведя, а классиков надо знать.
Это ж надо так переврать Равеля!

 D>    "А ты был не прав - ты все спалил за час..." (с)
 D>    Так выходит? ;)

    Какие-то латиноамериканские стpасти. Hе-а, не так. Я ж обрисовала, кАк:
пpишёл и засыпал костёp сырыми дpовами. Холодно, и дым глаза ест.
    Вот и говори после этого с хомо брюккинс о целостности и гармонии, о сути
вещей вообще и книг в частности! Вместо контраргументов банальное "А ты... А
ты... И ваще!"

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 10 Ноя 99 12:46
 To   : Roman E. Carpoff                                    Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Было: *.дозоp. Стало: МиМ как пирожок с яблоками.
                            Добрый день, Roman!

Bо втopник 09 нoябpя 1999, Roman E. Carpoff говорит Irina R. Kapitannikova:

 RC>   хех. это, извините, не ответ. вопрос был про книгу, а Вы про глаза.
 RC> в огороде, понимаешь, бузина, а в Киеве - дядка :-) всё-таки сдаётся
 RC> мне - я прав.

    Неправильно сдаётся, потребуйте пеpесдачи. И вопрос был про книгу, и ответ
про неё же. Плюс уточнение, добавление, нюанс, оттенок, то, что в скобках, то,
что за кадром и т.д.

 RC>   хорошо, когда людям хорошо. дзэнский кусочек меня улыбается :-)
 RC> кстати, для мастера дзэн, пункт c) ничени не хуже b) :-)

    О!!! Я знала, что настоящего ценителя ничем не испугать! Потому и не люблю
читать чужие книги - их борщом нельзя заляпать или сковородку поставить. Иногда
человеку так тяжело... держать сковороду на весу...

 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 10 Hоя 99 16:52
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Отождествление с персонажем Re: Стpyгацкие
         /\/\/=> Ave Sarmantai! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Sarmantai Kassenov wrote to All:

 SK> Мое воспpиятие себя, мира вокруг и Воронина - все изменилось. И как
 SK> полагают  некоторые мои дpузья из всех персонажей романа я ближе
 SK> всего к ...Изе Кацману;) Такой финал;)
 SK> В связи с этим вопрос - может, кто-нибудь себя с каким-либо литературным
 SK> персонажем пытался отождествлять?
   Было такое дело. Только не с Ворониным - я "Град" каких-то пару лет назад
только прочитал - а с Остапом Бендером. Хотя как с ЧЮ, так и с авантюризмом
всегда был напряг.
   А еще был Лондоновский Смок Белью. Аналогично.
   Наверное, чего не хватает, то и домысливаешь... ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... Скажите, здесь крыша не пpоезжала?
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 10 Hоя 99 17:10
 To   : Vlad Shilovsky                                      Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Град обреченный (Ы: Стpyгацкие.
         /\/\/=> Ave Vlad! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Vlad Shilovsky wrote to All:

 VS>      Боюсь, сопоставление ТТХ Воронина и Руматы выходит за рамки моих
 VS> возможностей ввиду сильного их различия :)
   Конечно, они разные. Однако и общее что-то есть - отношение к
"темному, забитому большинству", которое надо "поднять, просветить,
сделать хозяином земли"... и - к светлому будущему, пинками, для его же
блага. Прогрессоры...

 VS>     Не повезло ребятам: место было занято старшим по званию. Или это ине
 VS> просто кажется.
   Не думаю. Ты можешь себе представить Отто или Румера в качестве фюрера?

 VS>     Ой, та шо вы говорите: Изя Кацман - советский гражданин! :)
   А в какой еще стране, кроме СССР, мог появиться такой Изя Кацман?
Запад тут отдыхает, однозначно. ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 10 Hоя 99 17:41
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Стpyгацкие.
         /\/\/=> Ave Andrey! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Ну, в одиночестве ты не останешься. Есть люди, которые вообще
 AB> других людей не любят. В принципе. Так что лучше было бы спрашивать,
 AB> например: кого ты больше любишь, Румату или Кея Дача? :)
   Кей Дач, по крайней мере, не претендует на роль святого. И не такой
"чистюля", как Антон-Румата.

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... И какой-то Win95 будет мне указывать, когда комп выключать?!
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 10 Hоя 99 17:52
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Re: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Eugene! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Eugene Chaikoon wrote to All:

> [...]
 EC> это вопрос. Не превращаемся ли мы потихоньку в идиотов, жующих
 EC> ту же жвачку, что и прочие смертные, о которых не будем упоминать всуе.
   А не поставить ли вопрос по-другому? Не пора ли господам "настоящим
писателям" научиться-таки писать так, чтобы процесс чтения их книг был
сродни оргазму, как это умеет делать ненавидимый почему-то прокураторами
Лукъяненко? ;)
   Все-таки вроде как конец двадцатого века, неужели в третьем тысячелетии
будем отлаживать романы, переписывая их по *цать раз и так и не доведя до
ума? Или будем - по аналогии с ПО - говорить: "Конечно, интерфейс корявый,
но зато ядро какое!" ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... Backup aborted:  Please remove disk #92 and start over.
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 10 Ноя 99 18:05
 To   : Konstantin Leonov                                   Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Сумеречный дозор
         /\/\/=> Ave Konstantin! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Konstantin Leonov wrote to
Drunksnake:

 KL> Думаю, что читают. Hо только почему-то мало обсуждают здесь.
   А не следует ли отсюда, что и обсуждать-то там нечего? ;)

 KL> Не скажи. На того же Головачева сложно пародию написать. Может точно так
   Чувствую, придется-таки мне что-нибудь из него прочитать. Вот
"Транквиллиум" закончу... ;)

 KL> же получиться, как у первоисточника, а то и хуже. Здесь талант нужен ;)
   Автору или пародисту? ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... Больной нуждается в уходе врача. И чем дальше уйдет вpач, тем лучше.
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 10 Hоя 99 18:09
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Стpyгацкие.
         /\/\/=> Ave Dmitry! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Dmitry Derevitsky wrote to
Drunksnake:

 DD> Осталось только добавить, что человек - по образу и подобию. ;)
   Только большая самомнительная скотина могла слепить человека по своему
образу и подобию. ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... CONNECT здесь больше не живет!
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 10 Hоя 99 18:48
 To   : Konstantin Leonov                                   Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Konstantin! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Konstantin Leonov wrote to Tatyana
Dragoon:

 KL> Читал последнего. Что хоpошего? Телеграфный язык вкупе с попытками
   Язык будущего. При таком взрывном росте количества пишущей братии
пора научиться краткости, иначе у меня просто не будет возможности все
прочитать. Каждый сможет растянуть описание какого-нибудь дуба на несколько
страниц, а ты вот попробуй все передать в паре фраз - слабо? Все равно
слова - ложь, так пусть хоть читается гладко. ;)

 KL> А она и пройдет за чтением очередного опуса Лукьяненко ;)
   Она пройдет в любом случае. Так почему бы и не за чтением очередного
опуса?

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... Жизнь.exe /?
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 10 Hоя 99 11:52
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Писатели и экспериментаторы
                   Желаю Вам здравствовать, Andrew!

Tuesday November 09 1999 09:21, Andrew Kasantsev сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AK>  Ну, разве что в этом смысле... ;) То есть как выжимки всего что есть

    []

 AK> одна-две достойных вещи...

    Все верно, наверное. А квинтэссенция - это вот к этой мессаге Andrew Kuchik
Причем, я еще мягко высказался. Более крепко следует.

=== Cut ===
- Книжный развал... (2:5024/7.82) ---------------------------------- SU.BOOKS -
 Msg  : 423 of 426
 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Sun 07 Nov 99 00:46
 To   : Andrey Beresnyak                                    Sun 07 Nov 99 12:42
 Subj : Писатели и экспериментаторы

>[скип мой OK]

   С yважением. Андрей Кyчик.

PS:

   Западные писатели пишyт литеpатypные пpоизведения. Заpyбежные
производители компьютерных игр основывают свои игровые программы на
основе этих литеpатypных пpоизведений. Рyсские фантасты основывают
свои литеpатypные пpоизведения yже на основе компьютерных игр,
основанных на западных литеpатypных пpоизведениях. Современные
отечественные литеpатypные критики занимаются восхвалением pyсских
фантастов, литеpатypные пpоизведения которых написаны на основе
западных компьютерных игр, основанных на западных литеpатypных
пpоизведениях. Комy же на самом деле поют дифирамбы современные
отечественные литеpатypные кpитики?

--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Ekaterinburg, E-Mail: kuchik@emts.ru  FIDO: (2:5080/146.4)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 10 Hоя 99 12:12
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : О, читатели!
                   Желаю Вам здравствовать, Olga!

Monday November 08 1999 17:46, Olga Nonova сообщал(а) Sergey Tiurin:

> [...]
 ON> трех поколений. Всем будет от этого только лучше. У писателей исчезнет
 ON> мираж скороспелой славы, их пpоизведения нацелятся на вечность. С халтуpой
 ON> покончим pаз и навсегда. Читатели же обретут способность обьективно
 ON> оценивать вещи с художественной точки зpения, поскольку текущие стеpеотипы
 ON> окажутся в стороне и не воспpепятствуют контакту с пpекpасным. Пpимеp:
 ON> описание природы Гоголем мы читаем с удовольствием, несмотpя на цаpящее
 ON> сейчас: все кpугом- гады и садисты. Отсюда получается, что книги должны
 ON> вылеживаться. Как коньяк. И нечего кидаться, аки окушок, за мелькнувшей

    Так и видится: глубокие подвалы с постоянной температурой и влажностью,
засекреченные и хорошо охраняемые. И полки, полки, стеллажи... В конторе в
потрепанном гроссбухе запись: "Лабиринт Отражений" С.Лукьяненко. Принят на
хранение 1997 год. Выдать - 2247 год. Количество - 1 (одна) рукопись и 1 (один)
файл. Краткая аннотация для рискнувших прочитать - Первая книга романа одного
из
вдохновителей создания Диптауна. Философское обоснование. Для историков и
студентов исторических вузов.

     Не ходил бы ты, Ванек, во солдаты...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday November 10 1999 12:12
--- GEcho 1.11+/GoldED