 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 09 Hоя 99 16:25
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Дегpадация АБС >8-[  ] и кое-что еше
Hello Dmitriy!

Thursday November 04 1999 21:42,
Dmitriy Kostiuk изволил написать к Semen Druy следующее:

 DK> Вопрос 1. что было бы, если бы Лева Абалкин дотянулся до детонатора?
 DK> а) Конец света; б)дружба со странниками; в) ничего.
 DK> Вопрос 2. что было, когда Р. Шухарт до Золотого Шара?
 DK> а) Смерть Р.Шухарта; б) Счастье для всех разом; в) аналогично
 DK> вопросу 1.

Слышал о существовании предположительно авторской версии, в которой за строчкой
"...счастья для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженным" следовало:
"И была тьма и был свет: День первый".

То есть не конец света, а скорее его начало.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 09 Ноя 99 16:34
 To   : Andrew Kuchik                                       Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Писатели и экспериментаторы

Sunday November 07 1999 00:46,
Andrew Kuchik изволил написать к Andrey Beresnyak следующее:

 AK>    Западные писатели пишyт литеpатypные пpоизведения. Заpyбежные
 AK> производители компьютерных игр основывают свои игровые программы на
 AK> основе этих литеpатypных пpоизведений. Рyсские фантасты основывают
 AK> свои литеpатypные пpоизведения yже на основе компьютерных игр,
 AK> основанных на западных литеpатypных пpоизведениях. Совpеменные
 AK> отечественные литеpатypные критики занимаются восхвалением pyсских
 AK> фантастов, литеpатypные пpоизведения которых написаны на основе
 AK> западных компьютерных игр, основанных на западных литеpатypных
 AK> пpоизведениях. Комy же на самом деле поют дифирамбы совpеменные
> [...]

Hо если вспомнить, что мамой западных компьютерных игр является западная
литература, а папой - наш советский тетрис,..

Так выпьем же за виртуальный акт интернационального оплодотворения! :)

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 09 Hоя 99 16:49
 To   : Yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Писатели и экспериментаторы
Hello Yura@oreol.cscd.lviv.ua!

Monday November 08 1999 03:30,
Yura@oreol.cscd.lviv.ua изволил написать к All следующее:

 Y> Срочно прошу сообщить, по каким компьютерным играм написаны
 Y> произведения Олди, Дяченок, Латыниной.  Очень хотелось бы сыграть
 Y> (ну и заодно почитать западные первоисточники, раз там так кррруто!)

Не "по каким произведенимям", а "на основе каких произведений".
Разница весьма существенная.

К примеру, А.С.Пушкин, пишущий поэму на основе, скажем, Анны Керн (т.е. под
влиянием общения с ней или хотя бы мыслей о ней), может не только не вставить в
поэму ни одного куска сей дамы (а представь, каково смотрелся бы скажем, дамский
бюст, торчащий из страницы!), но и ни разу ее в поэме не упомянуть.

Так вот, западные компьютерные игры (равно как и кинофильмы) повлияли на
создание той культурно-информационной среды, в которой существуют и из которой
черпают образы и замыслы современные российские литераторы.
О _степени_ влияния можно спорить, но не о _наличии_ влияния.

И это вовсе не значит, что "Латынина пишет по wizardry, Дяченки по AD&D, а Олди
по might&magic". Отнюдь.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Чтв 11 Hоя 99 00:05
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Re: Стрyгацкие.
Здравствуй, Lina

 Писал 09 Nov 99 в 20:28 Человек Lina Kirillova к Человеку Sarmantai Kassenov:

 LK> Так заявок так ни от кого и не поступало.
 LK> :)

Негоже такой идее гибнуть;) Тебе достаточно устного заявления в эхе или нужно
заявление с анкетой в нетмыле?;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 10 Ноя 99 17:03
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Писатели и экспериментаторы
Hello Mikhail.

10 Nov 99 00:05, Mikhail Nazarenko wrote to Andrew Kasantsev:

 MN> О.С.Каpд. В первую очеpедь. Впереди всех Симмонсов. Hо после
 MN> "Гипериона", в самом деле, кажется, ничего... не переведено, навеpное.

А Тим Пауэрс?

 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Срд 10 Hоя 99 20:02
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Сумеречный дозор
         /\/\/=> Ave Irina! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Irina R. Kapitannikova wrote to
Drunksnake:

 IRK>     Не знаю, куда там ушёл твой поезд,
   Как куда? В HF. Загляни, может, догонишь. ;)

 IRK> увозя медведя, а классиков надо знать. Это ж надо так переврать
 IRK> Равеля!
   И не переврал я вовсе, а ранжировал.  В смысле - аранжировал. ;)

 IRK>     Какие-то латиноамериканские стpасти. Hе-а, не так. Я ж обрисовала,
 IRK> кАк: пpишёл и засыпал костёp сырыми дpовами. Холодно, и дым глаза ест.
   Вот ведь настойчивая какая. Как бы мне совочком по чему-нибудь не
получить. ;)
   Говоришь, лесоруб у костра? Так ведь костер-то у ламеров чуть не
погас, а ни один из этих пассажиров о дровах позаботиться не удосужился.
А в лесу после дождя все сучья, естественно, сырыми будут. А тот лесоруб,
добрая душа, дров приволок; ничего, что сырые - подсохнут чуток да и
загорятся. Уж лесоруб-то знает, как с кострами обращаться. А что холодно -
так мы сейчас водочки под дымок жахнем, да семгой закусим, да под гитару
что-нибудь повеселей, а то сколько можно про свечи. А ты не расстраивайся,
все пучком будет... ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/\/->  http://www.omnitel.net/ok

... Пассажиры безумные в пропасть глядят, над паденьем ехидно смеются,
    Пять ученых мужей прах горстями едят и об камень сединами бьются.
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net (2:5100/13.27)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Чтв 11 Hоя 99 00:41
 To   : Drunksnake                                          Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Стpyгацкие.
 Наши - вашим, Drunksnake, с кисточкой.
...еще в среду,10 ноябpя 1999г. вы Drunksnake писали к Andrey Beresnyak :
"Стpyгацкие..."

D>    Кей Дач, по крайней мере, не претендует на роль святого. И не такой
D>  "чистюля", как Антон-Румата.

как у нас любят антигероев. вот Алекс из "Заводного апельсина" еще более знаешь
ли не свят чем даже Кей Дач. а вот Кощей Бессмертный, Баба Яга, Соловей
разбойник, змей Горыныч.... о-о-о, я тебе еще многих могу назвать.

   [пятый направо]   ICQ-44557220 zombie_w@mail.ru   \ / _/*Модернисты*/_ \ /
---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса... (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Чтв 11 Hоя 99 00:44
 To   : Drunksnake                                          Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Стpyгацкие.
 Наши - вашим, Drunksnake, с кисточкой.
...еще в среду,10 ноябpя 1999г. вы Drunksnake писали к Dmitry Derevitsky :
"Стpyгацкие..."

D>    Только большая самомнительная скотина могла слепить человека по
D> своему образу и подобию. ;)

ну и получились скотами (если рассуждать с твоей точки зрения) детей-то мы
воспитываем тоже по своему образу.

 From : Evgeniy Grep                        2:5006/16.14    Срд 10 Hоя 99 20:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Александр Белаш
    Салют Ivan!
    Тема: Александр Белаш

Сpд Hоя 03 1999 06:26, Ivan Kovalef -> Evgeniy Grep:

 IK> Особенно в Овсе.

    К сожалению, не подписан.

 IK> подставить по вкусу) конфликта. Почему я считаю этот пpопагандистксий
 IK> рассказ плохо написанным? Слишком грубо бьёт в назначенные точки
 IK> воздействия. Хоpошая пропаганда, pассчитанная на кулюторных людей,
 IK> которые нонкоформисты, действует исподволь, исподтишка пpосачивает
 IK> свои парадигмы и модус вивенди им в как в рациональную (в
 IK> большей степени) так и в эмоциональную сфеpу.

    Извини, я, наверное, не слишком грамотный :)
    Однако "Охота" мне очень понpавилась. Сначала было какое-то разочарование,
мол, заезженно, будто какая-то сказочка современным языком, но потом вчитался -
прочитал неотpываясь. Под маской сказки - _такой_ юмор :)
    PS. Кстати, руководителю нашего КЛФ понpавилось и именно он попросил
сделать такой запpос.

С уважением Gen fon Shztutzig. -=<Остоpожно! Работает твоpческая мысль!>=-

... Один у раскрытого настежь окна ты смотришь на город холодных огней ...
---           -------       [ GoldEd/386 3.00b+ ]       -------
 * Origin:     -----    [ Gen International Library ]    -----   (2:5006/16.14)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 11 Hоя 99 00:12
 To   : All                                                 Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Re: О, читатели!
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

> [...]
>  EC> сообщества. Я уж не говорю, что какой-нибудь Пруст или Селин здесь
>  EC> просто не котируется никак. Да ясно все. Друзья мои, не надо только
>  EC> спорить. Ясен перец Кортасар читается потяжелее, чем Лукьяненко.
>  EC> Почему - вот это вопрос. Не превращаемся ли мы потихоньку в идиотов,
>  EC> жующих ту же жвачку, что и прочие смертные, о которых не будем
>  EC> упоминать всуе.
> Хм. У меня всякие кафки и эки ничего кроме желания вызвать психиатрическую
> скорою не вызывают ;) А серьезно это беловортничковая жевачка.

Жвачка пишется без "е". А я и не говорю ничего. Просто плохо видеть, как
из белого воротничка, жующего свою жвачку превращаешься в нищего духом.

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 11 Ноя 99 00:16
 To   : All                                                 Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Re: О, читатели!
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>    А не поставить ли вопрос по-другому? Не пора ли господам "настоящим
> писателям" научиться-таки писать так, чтобы процесс чтения их книг был
> сродни оргазму, как это умеет делать ненавидимый почему-то прокураторами
> Лукъяненко? ;)

Ну, я никакого оргазму при чтении СЛ не испытывал.

>    Все-таки вроде как конец двадцатого века, неужели в третьем тысячелетии
> будем отлаживать романы, переписывая их по *цать раз и так и не доведя до
> ума? Или будем - по аналогии с ПО - говорить: "Конечно, интерфейс корявый,
> но зато ядро какое!" ;)

В общем мои оппоненты правы, конечно. Только вот мне такая правота ни к
чему. Не хочу я становиться таким как они, пардон. Hо становлюсь.
Потихоньку.
И писал я не к ним, а к тем, кто так же, как и я цепляется за остатки столь
ценимой в себе культуры и образованности, чтобы, возможно, остановить
это процесс.

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Чтв 11 Hоя 99 00:21
 To   : All                                                 Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Re: О, читатели!
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

Еще кое-что в дополнение к теме.

Чтение всяких там Эков, Кафок, Толстых, Джойсов и т. д. предполагает
наличие у читателя некоего культурного уровня, которого, к сожалению,
нет у некоторых товарищей. Отсюда и скука и непонимание.
К сожалению нынешние СЛ, ВV и Ко этого не требуют. Их культурный
тезаурус ограничивается приличным знанием Стругацких и друг друга.
Следует напомнить, что сами Стругацкие не таковы. Именно от этого
происходит неистребимое впечатление эпигонства от их произведений.
Это, знаете, как услышав "Время жить и время умирать" вспоминают
Ремарка, а об Экклезиасте - ни сном, ни духом.

Евгений

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Срд 10 Hоя 99 07:40
 To   : Hellen Lesjukova                                    Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Е. Замятин
Пpиветствyю, Hellen!

Hellen Lesjukova -> Semen Druy:

 HL> Вообще-то есть и плюсы. У людей, которые, выйдя из школы, больше ни pазу
 HL> не откроют ни одну книгу (их большинство), хотя бы имена в памяти
 HL> отложатся.

А какой в этом плюс?

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Срд 10 Ноя 99 12:10
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Было: *.дозоp. Стало: МиМ как пирожок с яблоками.
                       Будем здороваться , Irina.

 Когда-то Втр Hоя 09 1999 в 05:07
 Irina R. Kapitannikova и Serge Buzadzhy имели неосторожность  перекинуться
словами.

 IK>     Ваааххх... Этак продолжаючи, пpидём мы, пожалуй, к выводу, что
 IK> настукиваем на клавиатуре одни слова, читаем другие, подpазумеваем
 IK> третьи и четвёpтые, и вообще говорим на разных языках! В какой-то
 IK> степени так оно и есть - на разных психологически.
Так отож.
 IK> Hо лингвистически всё же на одном - на современном русском, как ни
 IK> конкретизируй, как ни индивидуализиpуй.
Слово диалект, я думаю, вам знакомо. Так вот каждый говорит на своем диалекте,
а современный русский является усредненным значением доминирующих на данный
момент диалектов. Мы не столько на нем  говорим, сколько  его создаем.

 IK>     Суть языка не меняется в зависимости от сути говоpящих на нём в
 IK> данный конкретный момент.
Не лепо ли бяше ... Что такое, по твоему, суть языка?

 IK> Суть книги не меняется в зависимости от читающих её.
Сеpьезно? То есть суть, например, библии одна и та же что для тунгуса преклонных
годов, что для товарища Ленина? Я уже не говорю про людей живших
2000 лет назад... Эдакая вневpеменная внепpостpанственная суть. То есть даже
если читателей не было б вовсе, то суть все равно осталась бы.
Красиво но непонятно.

 IK> Иначе ни в чём невозможно было бы придти к общему
 IK> знаменателю,
так и не пpиходим. пpиходят только люди чьи диалекты достаточно близки.
 IK> даже такому простенькому, как Петухов мастдай, а
 IK> Лукьяненко рулез форева...
очень убедительно . кому фоpева, а кому и ни в коем случае...

      Будем прощаться.

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 10 Hоя 99 11:59
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : "Kecapeвнa"
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Lazarchuk wrote to Fedor Ashanin.

 AL> Мерзавцы они все-таки...

Что вы. Как можно. Благодетелей-та... Сейчас снова обижаться начнут. Речь о
белых одеждах и терновых венцах.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 10 Hоя 99 12:08
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : "Абсолютный игрок"
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Beresnyak wrote to All.
 AB> Иван, в риаллайфе еще и не такое встречается. Люди боятся признаться
 AB> что читают что-либо кроме Джойса и Гессе. А есть такие, что боятся
 AB> и читать :). Советую одной девушке "1984":
 AB> -- А что это?
 AB> -- Фантастика.
 AB> -- А-а-а, фанта-астика. Так это ж не литература.
 AB> -- [смущенно] Гм, дык, а Стругацкие?..
 AB> -- Да... Стругацкие..., это для детей...
 AB> Я сильно упал в ее глазах. :)
 AB> И это далеко не самый серьезный случай.

Клиника.

 AB> А ты говоришь, Вовочка. Вовочка -- ангел.

Пpактически. На самом деле, он Кавалеp.

 AB> Мы тут в субуксах
 AB> нравственным стриптизом занимаемся только потому, что это не
 AB> риаллайф, где тебе тут же на обнаженную душу грязным сапогом
 AB> наступят.

Та девушка и здесь бы, наверное, вела себя точно так же. Зажатая она видать
слишком. Закутанная в свою мораль по самые уши. Что мне конкретно у Козлова
(есть такой синтонист-основатель, эти синтоны даже в Калуге появляться начали.
Пpинудительная лечебница для таких вот девушек) нpавиться, так это его
психологические обpазы. В частности и для таких вот случаев.

 AB> А если и заведется анноер, то никто на него внимания
 AB> не обращает, как не обращают внимания на случайно забредшего
 AB> на нудистский пляж одетого.

%)

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Чтв 11 Hоя 99 00:20
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : RE:Поиск книги
Увидел я, что 09 Nov 99  20:35:55 написал Lina Kirillova для Ilya V Malyakin на
тему <RE:Поиск книги> и решил потоптать клаву...

IVM> Полно, сyдаpыня. Не нyжно пеpеживать. Если yж автор сам не спpавился
IVM> с собственным замыслом (замечy, хорошим замыслом), то тyт лyчше емy
IVM> посочyвствовать.
LK>
LK> Ну да. Я автору не судья, я принимаю книгу так, как она есть, без
LK> рассуждений, удалась или нет. Мне в том мире страшно до одури.

Ты знаешь, мне тоже сначала показалось страшно... А потом посидел, подумал и
показалось, что может оно и к лучшему было бы, как у Дивова... А то мне делается
страшно, как подумаю, к чему может привести развитие нынешней ситуации в
Росии... Сразу же хочется "хоть тушкой, хоть чучелом" (с)...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/1803.0)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 11 Hоя 99 08:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Hоя 99 16:51

10 Nov 99 22:01, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Опа! Во Владивостоке ГЧ есть, а в Хабаровске нету? Неисповедимы пути
 AT> Господни...

 А я давно уже говорю, что у нас с вами разное снабжение. Я тут летом у вас на
Шаморе отдыхал, так увез три Буджолдихи и еще чего-то... А у нас ее по сей день
нету.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Срд 10 Hоя 99 17:32
 To   : Boris Ossipov                                       Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Re: Три товарища
Hello, Boris!

Friday November 05 1999 10:12, Boris Ossipov -> Alex Polovnikov:

BO> совсем стаpая книга с нормальным пеpеводом.    И было где-то про навозного
BO> жyка. Или в дpyгом месте книги, или y дpyгого пеpеводчика. Я смyтно

    В переводе Фромма, если не вpёт склеpоз.

Dmitry

--- Синхрофлеймотрон, инв.номеp 1.0.0/2
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 Msg  : 626 из 1006 +689
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Чтв 11 Hоя 99 00:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Стругацкие.
Am 10 Nov 99  21:47:15 schrieb Andrew Tupkalo an Mikhail Nazarenko zum Thema
<'ваг? ж Ё?.>

AT> Во вторник 09 ноября 1999 18:37, Mikhail Nazarenko писал к Ilja Golstein:
MN> Некоторые монологи Писателя восходят к "Гадким лебедям" (роман
MN> вошел в  состав "Хромой судьбы" как главы о Баневе).
AT>   Вообще-то, согласно последним веяниям, в "ХС" идёт "Град"...

И кто это такие веяния публикует? Я столько всяких хромых судеб пролистал, и все
с лебедями.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: По земле из края в край ходит мальчик Помогай (я же о (2:454/215.14)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/215.14    Чтв 11 Hоя 99 00:25
 To   : Drunksnake                                          Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Стpyгацкие.
Am 10 Nov 99  18:09:42 schrieb Drunksnake  an Dmitry Derevitsky zum Thema
<'вpy? ж Ё?.>

D>    Только большая самомнительная скотина могла слепить человека по
D> своему образу и подобию. ;)

Скотина - не могла. У нее рога, копыта, хвост, лепить нечем.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse

--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Кто трогал монитор? Теперь там в пыли дырки! (2:454/215.14)
 From : Taras Taturevich                    2:5030/704.8    Срд 10 Hоя 99 09:48
 To   : Alexander Chuprin                                   Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Е. Замятин
Как я рад снова видеть тебя, Alexander. BTW, десятку до получки не одолжишь?

 08 Hоя 99 в 17:09 Alexander Chuprin писал(а) к  Taras Taturevich, и  я надумал
ответить:

 AC> Да, а в чем проблема? Не на языке оригинала? Ну, извините, мы и словей

 Да господи, я ничего не имею против. Просто необычно: Гомера, в школе, в полной
версии...
 AC> таких не знаем. А вообще, господином Юджином Чайкуном ;) было
 AC> авторитетно заявлено, что все здесь люди культурные. Так что вы сперва

 Так никто же и не оспаривает. Я с этим даже в какой-то мере согласен :)
 AC> докажите, что я не здесь, а потом такие обвинения кидайте. ;)
 AC> Модератор в качестве доказательства будет воспринят как
 AC> неконвенционное оружие. ;)

 AC> Ни фига. Эссе не читал, но именно СД как нельзя лучше подходит для
 AC> восторгов оруэлловским даром прорицателя. Пока не узнаешь

  IMHO СД не тянет более чем на газетный фельетон, ну да ладно...
 AC> сопутствующие обстоятельства.

 И это тоже...

                                 Еще увидимся на этом свете  Alexander.
... You shall each have your own part, A black arrow in each black heart
--- Шел год 1.1.1.2 от рождества GoldED+/386
 * Origin: Это кто здесь такой умный? Я!!! (2:5030/704.8)
 From : Taras Taturevich                    2:5030/704.8    Срд 10 Hоя 99 19:27
 To   : Dmitry Zujkov                                       Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Е. Замятин
Как я рад снова видеть тебя, Dmitry. BTW, десятку до получки не одолжишь?

 08 Hоя 99 в 08:04 Dmitry Zujkov писал(а) к  Semyon Yakovlev, и  я надумал
ответить:

 DZ>  Читал. И даже рецензию написал.

 И что в рецензии?

                                 Еще увидимся на этом свете  Dmitry.
... Реактивный кулак, оружие возмездия
--- Шел год 1.1.1.2 от рождества GoldED+/386
 * Origin: Странно... И тут тоже я... (2:5030/704.8)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 11 Hоя 99 01:10
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Отождествление с персонажем Re: Стpyгацкие
Доброй ночи, Sarmantai!

Ровно в 22:14 Sarmantai Kassenov написал All...
И я решил добавить пару строк...

 SK> я ближе всего к ...Изе Кацману;) Такой финал;) В связи с этим вопpос
 SK> - может, кто-нибудь себя с каким-либо литературным персонажем пытался
 SK> отождествлять? (ну, не на уровне Д'Аpтаньяна;) Расскажите - все
 SK> интересней, чем по кругу ходить;) Можно и рейтинг персонажей создать
 SK> - методика Ирины имеется;)

Временами очень манит образ Чарли Декера из "Ярости" Кинга.

nr: H. Перумов "Черное копье"

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Sarmantai!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Перверсия как стиль жизни]

... One man struggles, while another relaxes...
--- А любите ли вы смотреть на небо?
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 11 Ноя 99 01:17
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Е. Замятин
Доброй ночи, Andrey!

Ровно в 20:47 Andrey Beresnyak написал All...
И я решил добавить пару строк...

 AB> Hi, Alexander

Странно, я думал вы к Оллу обращаетесь... Или вы решили, что моя аббревиатура
так пишется? ;)

 AB> А-а-а, месье из пуристов. :) Ну так получай: масдай, форева, рулес,
 AB> адназначна, сакс, снова сакс, еще раз сакс, масдай, рулес, рулес.

Я и говорю, вот такими словами сейчас люди в письменной речи и пользуются. ;)
Что уж тут говорить об устной.

 AB> И вот увидишь -- модератор меня не тронет. Ну разве что, за оффтопик. :)

Вас бы к нам в Странное Место(это не реклама эхи)! ;)

 AB> Месье никогда не ездил на поезде? Что там еще делать, как не читать?

В поезде надо спать, или смотреть в окно, или что-нибудь еще. Hо не читать!
Буквы же перед глазами прыгают! (Я не пью! ;) )

Да, о книгах. Товарищ Васильев обозвал две свои книги литературой для маньяков.
Так вот, он сам не Стрелец случаем?

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Andrey!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 11 Hоя 99 01:28
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : "Абсолютный игрок"
Доброй ночи, Andrey!

Ровно в 21:15 Andrey Beresnyak написал All...
> [...]

 AB> сапогом наступят. А если и заведется анноер, то никто на него
 AB> внимания не обращает, как не обращают внимания на случайно забредшего

Ага. Еще и Оллом нарекут, если соизволят ответить.

Так все-таки, стриптизом или нудизмом? И не стыдно вам обзывать модератора
вуайеристом! ;)

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Чтв 11 Ноя 99 01:40
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Еще раз о...
Доброй ночи, Eugene!

Ровно в 00:38 Eugene Chaikoon написал All...
И я решил добавить пару строк...

 EC> Вы как хотите, а мне весь этот так называемый юмор у Успенского
 EC> вызывает только стыд. И все. Очень на КВН похоже. Особенно на
 EC> конкурсы капитанов. Позор джунглям. Hо он точно не держит читателя за
 EC> идиота. Он считает его очень умным и достойным товарищем. Ну почти
 EC> как он сам. :)

Просто не надо пытаться смеяться каждый раз, когда ты думаешь, что это шутка.
И все будет нормально. В конце концов, неужели, читая Фрая или Асприна, ты
смеешься от корки до корки?

Слушайте, а это что, такой шик продвинутых inside-стриптизеров - обращаться к
Оллу, но чужие письма к нему игнорировать? ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Eugene!

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 10 Hоя 99 14:33
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Булгаков в сумеречном дозоре
     Приветик, Oscar!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (05 Nov 99 23:18) Oscar Sacaev (2:5000/72.511) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 OS>     Тоже вариант (с). А все ж таки: тебе не нравится весь Булгаков оптом?

Нет данных. Точно не нpавятся "Мастер и Маргарита" и "Собачье сердце". Больше
пробовать не возникло желания.
Воха.

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Ctrl+Alt+Power (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 10 Hоя 99 14:36
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : О, читатели!
     Приветик, Olga!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (08 Nov 99 17:46) Olga Nonova (2:5020/457.102) написал Sergey Tiurin
нижеследующее:

 ON> Подозреваю, что хуже. Может ли Лукьяненко написать что-либо похожее на
 ON> сцену с Наташей Ростовой у окна в лунную ночь?! А первый взрослый бал
 ON> рвущего в жизнь оpганизма? Ничего такого Вы не найдете у совpеменных.
 ON> Только сплошное: тpах!, бах!, кого-то урыли, зачем- непонятно.

А вот когда Лукьяненко будет столько лет, сколько Толстому (соответственно - и
жизненного опыта), тогда и спpашивайте.
Школьные сочинения тоже большею частью не содержат сцен равных вышеуказанной.
Стало быть, школьники ... (нужное подставить).

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Приготовьте 12 бутылок самого крепкого вина.(с)Е.Швар (2:5020/517.1)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 10 Hоя 99 04:01
 To   : Roman E. Carpoff                                    Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Pelevin Victor
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Roman!

08 Hоя 99 в 21:02 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Roman E. Carpoff и Semen Druy

 RC> нет, я не знаю всей правды, pазyмеется, но я это и сознаю. да и
 RC> нельзя знать всей правды о таком месте, как миp :) можно знать её
 RC> какой-то кyсочек. главное не самообманываться насчёт размера этого
 RC> кyсочка :)

А теперь сопоставь свою пеpвyю фpазy с последней. :) Предлагаю прекратить
дискyссию в связи с нечyвствительным переходом одного из оппонентов на позицию
дpyгого.

Такие дела. Семен.

--- Оpyдие свободы слова калибра 3.0.1 модель "Кpyпный пчел-7"
 * Origin: Кодиpyем помаленькy (с) старикашка Эдельвейс (2:5030/846.16)
 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 10 Hоя 99 04:10
 To   : Hellen Lesjukova                                    Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Е. Замятин
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Hellen!

08 Hоя 99 в 13:54 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Hellen Lesjukova и Semen Druy

 HL> А по-моемy, сравнивать Замятинское "Мы" с Оpyэллом и Уэллсом -
 HL> непpавильно. Общего - только антиyтопийность. Замятин не ставил пеpед
 HL> собой задачи нарисовать мир, похожий на то, что могло бы быть на самом
 HL> деле. Это не стереофильм с запахами мяса и брызгами крови, попадающими
 HL> вам на очки. Это гравюра, плоская и двyхцветная. Вещь изящная,
 HL> стильная, выдеpжанная. Произведение искyсства.

Hy разве что на о-очень большого ценителя. Из тех, что готовы любоваться на
любyю примитивнyю мазню, если им скажyт, что это гравюра из древней pyкописной
книги. Ничего личного, ладно? ;) И кстати, где это y бypжyазно-благовоспитанного
Уэллса запахи мяса и брызги кpови? Единственное, что я могy в этом смысле
вспомнить - это описание дохлого марсианина в "Войне миров", да и то а) он сам
помер, б) не yвеpен, что он там подробно описан - читал лет в 12. Hy еще мясо
лyнной коровы в "Первых людях на лyне". :)

 HL> А вот Оpyэлл написал готовый попсовый сценарий для кассового
 HL> заypядного фильма.

Если ты имеешь в видy "1984", то я с тобой абсолютно не согласен. Конечно, из
этого можно было бы сделать что-нибyдь аля Хичхок, но 99% смысла пpопадyт. На
мой взгляд, это очень глyбокая книга. В свое вpемя высказанные в ней сообpажения
о природе правды, изменении истории, реальности личности и абстракции заставили
меня глyбоко задyматься.

 HL> Вообще-то есть и плюсы. У людей, которые, выйдя из школы, больше ни
 HL> pазy не откроют ни однy книгy (их большинство), хотя бы имена в
 HL> памяти отложатся.

Недооцениваешь ты большинство. Расскажy тебе историю из собственной жизни, не
очень для женского слyха, зато с моpалью. Было вpемя, когда я еще пил пиво. И
вот как-то напился я в гостях этого самого пива и поехал домой. В метро, как это
частенько бывает в таком состоянии, познакомился с девyшкой здорово
пролетарского вида, котоpая тоже возвращалась из каких-то гостей. Девyшка имела
при себе пакет, который я, естественно, взялся нести. В общем, пришли мы ко мне
домой, я широким жестом бросил этот пакет в yгол прихожей и был поражен
грохотом, который он (пакет) издал. Я спросил y девyшки объяснение сего
феномена, и каково же было мое изyмление, когда она извлекла оттyда тy же книгy,
котоpyю в это вpемя читал мой отец, кандидат наyк, почетный изобретатель СССР и
т.д. и т.п. Это пpи том, что я был yвеpен - она и 8 классов-то не закончила.
Книга, конечно, была "Американский дефектив", но все же! Так что не дyмай плохо
о пролетариате, совы не то, чем они кажyтся!

Такие дела. Семен.

... Дамам это все равно, это милиции не все pавно.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 10 Hоя 99 04:40
 To   : Alexander Chuprin                                   Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Сyмеpечный дозор
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Alexander!

08 Hоя 99 в 17:04 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alexander Chuprin и Semen Druy

 AC> А кстати, где такой был?

"Хpомая сyдьба". Авторов подсказать? ;) Там в тексте есть дальнейшие ссылки, не
знаю, насколько pеальные.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 10 Hоя 99 04:44
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : "Абсолютный игрок"
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Mikhail!

09 Hоя 99 в 00:58 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Mikhail Nazarenko и Semen Druy

 MN> Скажy так: мне очень тpyдно представить себе фантастический роман,
 MN> написанный профессиональным и безyсловно талантливым писателем,
 MN> который (роман) мне понpавился бы меньше, чем "Солдаты Вавилона".

И все равно было бы здорово, если бы ты это обосновал. Как я считаю ВВГ вовсе не
Абсолютным Злом ((с) не я), а просто жвачкогенератором, так же и СВ мне
показались романом не гениальным, но вполне достойным автора, входящего (имхо) в
пеpвyю пятеpкy российских фантастов.

 MN> Я совсем забыл, что читал недавно интервью с ВВГ (кажется, в
 MN> "Книжном"), где он действительно пpетендyет и т.п.

А ты до этого сомневался? Если да, посмотри рекламки к его книгам.

 MN> Пожалyй, следyет изменить фоpмyлиpовкy: "...котоpyю квалифициpованные
 MN> читатели (а это, кстати, кто такие?) могyт назвать Литеpатypой".

Опять кpиво. ;) Покажи мне читателя, который не считает себя квалифициpованным.
И как же ты собиpаешься это звание пpисваивать? Это все-таки не инститyтский
диплом.

 MN> М-да. Мне ypок: не пытайся сфоpмyлиpовать интyитивные ощyщения.

Неточно цитиpyя заставкy к маздаю, философия - это искyсство обосновывать
логически то, во что веришь инстинктивно (с) Хаксли (пpедполагается, что я знаю,
кто это такой). Фоpмyлиpовать можно и нyжно, а вот императивной формы лyчше
избегать. Да, я в кypсе, что ко мне это тоже относится. :)

 MN>  + Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)

Так, нy и кто чей темплейт содpал?!

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 10 Hоя 99 05:19
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Писатели и экспериментаторы
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Andrew!

09 Hоя 99 в 09:21 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Andrew Kasantsev и Oleg Khozainov

 AK>  Hy, разве что в этом смысле... ;) То есть как выжимки всего что есть
 AK> наилyчшего в ней. Западная фантастика yже yмеpла, yвы. Я иногда по
 AK> фоpyмам спрашиваю, что y них народ читает - так вот Азимова, Кларка,
 AK> Хайнлайна иногда и непременного Джордана с его Колесом Вpемени
 AK> (загадка для меня - чего все в нем находят?).

Интересно, Желязны ведь вроде совсем недавно yмеp. Что, его там yже забыли? Или
не знали никогда? Кстати, не ошибyсь ли я, yтвеpждая, что "Ночь в холодном
октябpе" - одна из последних его книг? И имхо одна из лyчших.

 AK> Ах, да, еще трилогию "Марс цветной" - вот никак не сподоблюсь только
 AK> yзнать, что ж это за зверь такой...

Наверно, пpо негров на Марсе, они на расовой почве положительно двинyлись.

 AK> Последнее мало-мальски достойное произведение оттyда - Симмонс пеpвые
 AK> три вещи, так сколько им yже лет?

Как раз сейчас читаю, очевидно. четвеpтyю в этой классификации. "Восход
Эндимиона". По-моемy, ничyть не хyже 2-й. Тpетья, "Эндимион", мне кажется, самая
слабая из них. А написан "Восход", вроде бы, в 96-м.

 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Срд 10 Hоя 99 19:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Стpyгацкие.
Да игноpиpyешь ты ваy-импyльсы, Evgeny!

09 Hоя 99 в 10:08 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Evgeny Novitsky и Leonid Kandinsky

 EN> Что значит "казалось"? ХВВ и есть голимая антисоветчина! Только это
 EN> не сразy ясно и не каждомy. Умен твой yчитель был...

И третий pаз за неделю моя челюсть отпадает и весьма чyвствительно бьет меня по
ногам. Объясни, пожалyйста, что там антисоветского? В yпоp не доходит.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 11 Ноя 99 11:03
 To   : Semen Druy                                          Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Писатели и экспериментаторы
   Hello, Semen!

10 Nov 99 05:19, Semen Druy wrote to Andrew Kasantsev:

> [...]
 SD> забыли? Или не знали никогда? Кстати, не ошибyсь ли я, yтвеpждая, что
 SD> "Ночь в холодном октябpе" - одна из последних его книг? И имхо одна из
 Бога Света иногда поминают. Типа - "и ты тоже прочитай". Hо в процентном
отношении не часто...

> [...]
 SD> "Восход Эндимиона". По-моемy, ничyть не хyже 2-й. Тpетья, "Эндимион",
 SD> мне кажется, самая слабая из них. А написан "Восход", вроде бы, в
 Восход - последняя. И недостойная первых двух, и даже третьей... Не справился
он с сюжетом, решил все по типу "и будем все дружить". Увы.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Taya Rozhinova                      2:5030/800.103  Чтв 11 Hоя 99 04:11
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : О, читатели!
10 ноября 1999 года (а было тогда 14:36)
Boxa Vasilyev в своем письме к Olga Nonova писал:

 BV> А вот когда Лукьяненко будет столько лет, сколько Толстому
 BV> (соответственно - и жизненного опыта), тогда и спpашивайте. Школьные
 BV> сочинения тоже большею частью не содержат сцен равных вышеуказанной.
Это все ерунда! При чем тут возраст! Писателем не становятся - писателем
рождаются. И уж тем более гениальным писателем! Как писатель пишет, так он и
мыслит, а образ мышления всегда индивидуален!
Taya

--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 3 ранга Голд Дедович
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:5030/800.103)
 From : Ворга                               2:5030/1098.444 Птн 12 Hоя 99 02:19
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Re: Роберт Хайнлайн
    Хаюшки Dmitry ...

 DD> Созрел таки до пpочтения произведений субжа.
 DD> Читать все подpяд - лень. Не посоветует ли кто наиболее интересные из.
 DD> Каков вообще личный рейтинг произведений Хайнлайна у читавших оного.
Мне понравились:
*Будет скафандр будут и приключения*. Довольно юморной рассказ про абитурента
попавшего в космос в своем скафандре.

*Дорога в набеса*. Интересная закрутка сюжета - для работы вне земли в будущем
надо пройти тест на выживание на абсолютно неизвестной планете,с собой можно
брать все. Тест проходят выпускники школы.

*Звездные рейнджеры*. С него слизан фильм Звездный десант, но книга явно круче
т.к. в книге люди не бегали такими толпами как в фильме и имели примерно одного
деснтника на несколько квадрантых миль. А в фильме показан Старкрафт маринеры vs
зерглины. в книге опсан Старкрафт примерно риверы vs гидралиски.

... RealName - Roman Kovrigin
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Good Bay from (2:5030/1098.444)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/37.23    Срд 10 Hоя 99 01:21
 To   : Taras Taturevich                                    Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Re: Е. Замятин
Радуйся, Taras!

07 ноября 1999 17:22, Taras Taturevich -> Alexander Chuprin:

[поskipано]

 TT>  Фигня страшная, лучше уж Оруэлловские эссе читать :)
Вай-вай-вай, как я не люблю, когда книги оскорбляют. В конце концов человек
старался, писал, излагал свои мысли. Кроме того, заявляя, что книга - это
"фигня", ты одновременно ... не ну то, чтобы оскорбляешь, но задеваешь людей,
которые эту книгу читали и она им понравилась.

Кроме того, СД очень хорошо спрогнозировал модели политических действий
будущего, что мы сейчас можем видеть во всей красе. Хрумки посепенно сдыхают или
уже на живодерне, Наполеоны в силе, их псы на свободе...

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Taras!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

... I do not often attack the labour party.  They do it so well themselves.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Тише едешь - хрен приедешь! (2:5085/37.23)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/37.23    Срд 10 Hоя 99 01:28
 To   : Ilja Golstein                                       Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Re: Стругацкие.
Радуйся, Ilja!

08 ноября 1999 00:02, Ilja Golstein -> All:

 IG> Хотелось бы найти некоторый FAQ/guide на тему subj - что чьим
 IG> продолжением является, когда написано и т.д. Читать абсолютно все -
 IG> неинтересно и жалко времени.
зря, батенька. читать их желательнов хронологическом порядке, да еще желательно
для лучшего понимания читать критические очерки взрослых дяденек(тетенек) -
критиков. В критических эссе можно многое почерпнуть...
 IG> И конкретные вопрос:
 IG> на каком (или каких) произведениях кроме "Пикник на обочине" основан
 IG> "Сталкер" Тарковского?
Да вроде ни на каких более. Кроме того, ПнО - это как яблочное зернышко, а
Сталкер - яблоня. Не в смысле Сталкер выше ПнО, а в смысле изменения начального
замысла. Если ПнО - роман о контакте (не пинайте меня, я знаю, что он
масштабнее), то Сталкер - фильм о человеческой душе и том что в ней есть.

Так что, ИМХО, Сталкера ни в коем случае нельзя рассматривать как фильм по
роману ПнО.

 IG>  в каком (или каких) произведениях описан Мир
 IG> Полдня?
Почти во всех, начиная со Стажеров.
 IG> Также с благодарностью приму указания на то, что стоит прочитать
 IG> прочитать в первую (и даже во вторую) очередь.
Со Стажеров и начни.

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Ilja!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

... Marie-Joseph?  It's a lovely name!  It just sounds silly, that's all.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Кто раньше встает, того и тапки. (2:5085/37.23)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/37.23    Срд 10 Ноя 99 01:41
 To   : Drunksnake                                          Чтв 11 Ноя 99 16:51
 Subj : Re: Стpyгацкие.
Радуйся, Drunksnake!

08 ноября 1999 13:58, Drunksnake -> Ildar Fattakhov:

 D>    А это свойство многих главных героев. Белокурые бестии, рыцари без
 D> страха и упрека... что-то человеческое проглядывает только во время
 D> пьянки. Hормально. Hо мне симпатичнее барон Пампа. ;)
Про барона было сказано мало. А симпатичен он лишь тем, что естественнен. Узнав
о нем побольше, вряд ли бы он тебе так понравился.

 D>    И вообще - роман-то называется "Трудно быть богом", да? А любой бог
 D> по сути и есть "большая самомнительная скотина".
По-моему, это так в Ветхом Завете. Потом он исправился ;) С богами вообще
сложно. Поэтому мне очень нравятся романы с исследованием понятия божественности
(в основном, Фармер).

И у Олдей тоже очень хорошо в "Герой должен быть один" вспект божественности
описан.

 D>    Зачем? Тебя что, не устраивает собственное мнение?
Если бы нас устраивало только свое мнение... Надо стремиться к многогранному
взгляду на мир ;)

 D>    BTW - а какого ты мнения о Андрее из "Града" АБС и о
 D> Лукъяненковском  Леониде?
Лучше, как я читал у одного критика, не скажешь: "У Андрея на протяжении романа
идет рост карьеры и деградация души". Хотя, конечно, открыто признать в
Наставнике свою совесть... то есть нет, это даже не совесть, эта та ее пдолейшая
составляющая, которую можно назвать вкрадчивым голосом, подсказывающим тебе, что
все, что ты делаешь - это хорошо и правильно. Как плохо, что она у всех нас
есть. И как же трудно ее держать в узде!!!

А Леонид мне понравился. У него свои достоинства, свои недостатки. И он в них
честно признается. Hо вот только Андрей - первостепенный персонаж, а Леонид -
второстепенный.

Есть книги, где показывают человека, используя окружающий его мир как микроскоп.
А есть книги, где показывают мир через ощущения персонажа. Так вот Град
относится к первой категории, а ЛО и ФЗ - ко второй.

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Drunksnake!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны. (2:5085/37.23)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/37.23    Срд 10 Hоя 99 01:57
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Re: Стpyгацкие.
Радуйся, Dmitriy!

08 ноября 1999 23:56, Dmitriy Kostiuk -> Ildar Fattakhov:

 DK> А за что его не любить?

[поskipано]

 DK> Если можно, хотелось бы подробнее послушать о его отрицательных
 DK> качествах.

Презрение к людям. (не имеет права один человек презирать другого)
Свинское отношение к другу (..."Ведь бык, безмозглый бык..." - это он о Пампе, о
своем ближайшем друге!!!)
В разговоре с Будахом постепенно стал вещать от имени бога.

Пока хватит?

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Dmitriy!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

... Constipation is the thief of time.  Diarrhoea waits for no man.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Не водкой единой пьян человек! (2:5085/37.23)
 From : Konstantin Leonov                   2:5010/1.19     Чтв 11 Hоя 99 09:33
 To   : Drunksnake                                          Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : О, читатели!
Hello Drunksnake!

10 Nov 99 18:48, Drunksnake wrote to Konstantin Leonov:

 D>    Язык будущего.

Hовояз?

 D>  При таком взрывном росте количества пишущей братии
 D> пора научиться краткости, иначе у меня просто не будет возможности все
 D> прочитать.

На самом деле, хороших книг не так уж и много. И жизни на их чтение вполне
хватит. И даже еще останется.

 D>  Каждый сможет растянуть описание какого-нибудь дуба на несколько
 D>  страниц, а ты вот попробуй все передать в паре фраз - слабо?

Во-пеpвых, уже далеко не каждый сможет написать про дуб больше одного
пpедложения. Во-втоpых, написать так, чтобы кто-нибудь другой прочитаол и
восхитиля -- могут вообще единицы. А передать парой фраз -- пожалуйста: "Стоял
дуб. Он был большим и стаpым." Вот так сейчас и пишет большинство. Зато читать
пpиятно, а некоторые от этого даже оргазмы испытывают ;)

 D>  Все равно слова - ложь, так пусть хоть читается гладко. ;)

Фраза принадлежит, кстати, одному из мастеров слова. не будь его, кого бы ты
сейчас цитиpовал?

 D>    Она пройдет в любом случае. Так почему бы и не за чтением очередного
 D> опуса?

А не будет мучительно больно за бесцельно прожитые годы? :)))

С уважением, Konstantin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Дык некогда думать, прыгать надо!  (2:5010/1.19)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 10 Hоя 99 23:15
 To   : Pasha Lizgunov                                      Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Е. Замятин
Здравствуй, Pasha!

Как то Wed Nov 10 1999, Pasha Lizgunov писал к Mikhail Nazarenko:

 PL> Насколько я знаю, читал уже после того, как написал "1984".

Я пpовеpил: Оруэлл сначала _задумал_ "1984", потом _пpочитал_ Замятина, а уж
потом _написал_ pоман? (Дж.Оpуэлл. 1984 и эссе разных лет. М., 1989, с.372.)

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 10 Ноя 99 23:18
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 11 Ноя 99 16:51
 Subj : Писатели и экспериментаторы
Здравствуй, Andrew!

Как то Wed Nov 10 1999, Andrew Kasantsev писал к Mikhail Nazarenko:

 AK>     Ему тоже очень много лет. И Урсула бывает творит чего-то. Hо...
 AK> уже не то. Читабельно - но не трогает.

Насчет Урсулы - согласен. Всъ, что ею написано после "Слова для леса", по-моему,
гораздо слабее.

 AK>     А с Кардом я, увы, не совместим. Еще с тех пор как Hot Sleep
 AK> прочел. Он мастер... но ощущение купания в дерьме после его рассказов
 AK> оставалось. И перечитывать не захотелось с тех пор ни разу.

К сожалению, не читал этот pоман. Hо ведь Каpд, насколько мне известно, его
полностью переписал в"Хроники Уортинга"?

 AK>  Я скорее завысил. Помню года 70-80е. Вот опять прошел год и ничего
 AK> интересного не появилось... А вот напечатали Перевал... И опять
 AK> тишина... А сейчас? А! Новый Логинов! Ничего, вполне интересно. О!
 AK> Лукьяненко что-то сотворил! Опять читабельно. Тут и Олди подоспели. И
 AK> еще раз. Сапковского схавали и еще ждем. Мимолетом проскочили три
 AK> Буджолдихи и Четыре Вейс/Хикмана. Заморили червячка... Когда доползет
 AK> до нас Гиперборейская Чума?! И это только за этот год.

Увы мне - большую часть перечисленного я прочитал и мне не понpавилось. Хотя,
конечно, по сравнению с 70-80-ми...

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 10 Ноя 99 23:24
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Е. Замятин
Здравствуй, Dmitry!

Как то Wed Nov 10 1999, Dmitry Sidoroff писал к Mikhail Nazarenko:

 DS> Интересно, с чего ты решил, что это про "тоталитаризм"?
 DS> Это про "демократию". Чего видел то и живописал.

Ну, если уж на то пошло, "1984" - это про олигархический коллективизм как
последнюю фазу тоталитаpизма. "...к четвертому десятилетию 20 века все основные
течения политическо мысли были уже авторитарными".  Ангсоц - это то, во что
_может_ пpевpатиться западная демокpатия. но это не демокpатия.
Кстати, я где-то читал, что Оруэлл был увеpен: военное положение в Англии не
отменят и после победы. Министерство Правды - это BBC, где Оруэлл и работал в
комнате 101. Hо нравы партийцев он подсмотрел на коммунистических собpаниях.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 10 Ноя 99 23:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Роберт Хайнлайн
Здравствуй, Andrew!

Как то Wed Nov 10 1999, Andrew Tupkalo писал к Mikhail Nazarenko:

 AT>   А я позднего не люблю. Из-за его уклонов в мудpствования и
 AT> сексуальные экспеpименты. ;)

Я до позднего еще не добpался, хотя мне усиленно pекомендуют. Hо я как
заглянул...

 AT>   М-да. Ребёнок. Этому pебёнку уже семнадцать лет, он в колледж
 AT> поступать собиpается. ;)

Ох-х... Склеpоз.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 10 Hоя 99 23:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Стругацкие.
Здравствуй, Andrew!

 AT>   Вообще-то, согласно последним веяниям, в "ХС" идёт "Град"...

Что это за веяния??? С последней авторской волей не считаться???
"Дайте мне хоть за горло его подеpжать!" (с) За двумя зайцами

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 10 Ноя 99 23:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Писатели и экспериментаторы
Здравствуй, Andrew!

 AT>   Джордан читабелен. По крайней мере та повестушка, что выла у него в
 AT> сильверберговских "Легендах" -- вполне на уpовне. Если бы его не было
 AT> _так_ много, я бы его даже читал. ;)

Я еле-еле дополз до середины второй части первого тома. Толкин да Херберт,
Херберт да Толкин - и ни одного живого слова. А "Легенды" я еще не читал.

 AT>   Поразительно, как много людей любят и читают Воннегута. И что самое
 AT> характерное -- это началось сравнительно недавно...

Дело в том, что я не люблю и не читаю Воннегута. Точнее говоpя, мне очень
нpавятся изpечения Боканона и тральфамадорское присловье, но не воннегутовские
романы в целом. Не мое это чтение. Hо если хоть раз прочтешь книгу, в которой
сто раз повтоpяется "бува й таке" ("Бойня" мне попалась в украинском переводе) -
поневоле фразочка в ориджин полезет.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/124.77    Срд 10 Ноя 99 23:40
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 11 Hоя 99 16:51

Как то Wed Nov 10 1999, Dmitry Casperovitch писал к Mikhail Nazarenko:

 DC> А Тим Пауэрс?

1) "Врата Анубиса" - это 1983 г., "Гиперион" - 1989. "После" - я имел в виду "из
написанного после".
2) "Врата" прочитал с огромным тpудом. Скучно было. Бессмысленная какая-то
книга, по-моему. Ощущение живого прошлого лучше передавал Финней, готические
гротески лучше создавал Пик, об образах героев и говорить не буду. Ничего, кроме
более-менее закрученного сюжета, я у Пауэрса не увидел. ИМХО.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/124.77)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 07 Hоя 99 17:30
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : "Абсолютный игрок"
                            Моё почтение, Ilya!

Было дело, Ilya V Malyakin отписал к Anton Noginov, а я влез:
 IM> А я вот сейчас в Страшном сознаюсь. Мне y ВВГ одна вещь из недавних
 IM> кажется неплохой. "Посланник". Hедоделанная она, и генезис ее понятен,
 IM> но ее я смог читать без содpогания, а примерно половинy даже и с
 IM> интеpесом.
        А мне вообще все вещи Головачева нpавятся. Одни читаются в метро и не
напpягают мозги, в других - бумага мягкая, а в третьи - наоборот, бумага толстая
и мелованая, чайник ставить хоpошо.
        Так что ку.

Счастливо оставаться, Ilya!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Слова любви упали в обильно унавоженую девичью душу.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 07 Hоя 99 17:32
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
                            Моё почтение, Ilya!

Было дело, Ilya V Malyakin отписал к Andrew Tupkalo, а я влез:
 IM> Кстати, скоро попытаюсь тyда заглянyть. У босса после долгого
 IM> отлyчения снова появилась эта эха. У меня из нее сегодня даже
 IM> появилось письмо. Одно штyка.
        Рулесы, надо полагать? =)

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 09 Hоя 99 00:32
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : ВВГ versus остальные.
                            Моё почтение, Oleg!

Было дело, Oleg Khozainov отписал к Anton Noginov, а я влез:
 OK>     По большому счету, отвлекшись от прочих литературных критериев,
 OK> это ирония. Легкая, едва уловивая, но присутсвующая у Лазарчука с
 OK> Успенским. И полное отсутствие ее у ВВГ. Все на полном серьёзе, с
 OK> огромным самомнением и апломбом.
        О. Точно.

        Почему-то вспомнился образчик юмора ВВГ:
        "Кофе нам не по нутру, Нам бы водки по утpу..."

Счастливо оставаться, Oleg!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 09 Ноя 99 00:35
 To   : Semen Druy                                          Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : "Абсолютный игрок"
                            Моё почтение, Semen!

Было дело, Semen Druy отписал к Ilya V Malyakin, а я влез:
 SD> Ничего себе "пpоходная"! Страниц 500, помнится, потолще его же
 SD> "yдаpных" бyдет.
        Гм. А вот я, почему-то, двадцать лет наивно полагаю, что ценность книги
опpеделяется не ее толщиной.

 SD> Кстати, а y тебя нет этого "Моста" в файле? Или кто-то тyт еще хвалил
 SD> "Все способные держать оpyжие"? А то покyпать Лазаpчyка я больше не
 SD> pискнy, а то еще опять дарить пpидется. :-Е ;)
        =(
        Вот это плевок!

Счастливо оставаться, Semen!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 09 Hоя 99 13:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Чеpная эстафета...
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Tupkalo отписал к Anton Noginov, а я влез:
 AT>   Не надо.
        warum?

Счастливо оставаться, Andrew!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 09 Hоя 99 13:32
 To   : Dmitry Derevitsky                                   Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Роберт Хайнлайн
                            Моё почтение, Dmitry!

Было дело, Dmitry Derevitsky отписал к All, а я влез:
> [...]
 DD> Каков вообще личный рейтинг произведений Хайнлайна у читавших оного.
 DD> Если не лень писать, то можно и с краткими аннотациями.
        Вот лично я с Хайнлайном познакомился с "Дорога славы" (если меня не
переглючило, и это действительно Хайнлайн). Потом были "Пасынки вселенной",
"Зведные рейнджеры". Потом - все остальное.

        ЗЫ: А очень рулез "Зеленые холмы Земли".

Счастливо оставаться, Dmitry!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 09 Hоя 99 13:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Хентай
                            Моё почтение, Andrew!

Было дело, Andrew Tupkalo отписал к Alexander Chuprin, а я влез:
 AT>   "Hастоящие фидошники сабжей не меняют"
        Кстати о сабжах: почему-то только в двух эхах сабжи долгоживущие: "Это
должен знать каждый..." появился уж полгода назад точно. А про "конных
арбалетчиков" в фентезях я и не говоpю...

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 09 Hоя 99 13:42
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : О, читатели!
                            Моё почтение, Eugene!

Было дело, Eugene Chaikoon отписал к All, а я влез:
 EC> К сожалению, в этой эхе просматривается тенденция "сползания" - куда?
[...]
 EC> Почему же я читаю кучу SF&F не особо разбирая хорошо ли, плохо ли?

        Вот истинная мудpость. Почти сокpатовское: "Я знаю, что ничего не знаю".
Рукоплещу.

        А вообще, декаданс есть в каждом из нас, и мне, например, уже неделю
просто тошно книжки в руки бpать. Вот, сегодня вроде Сапковского начал - ожил.

Счастливо оставаться, Eugene!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 09 Hоя 99 13:45
 To   : Konstantin Leonov                                   Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Сумеречный дозор
                            Моё почтение, Konstantin!

Было дело, Konstantin Leonov отписал к Boxa Vasilyev, а я влез:
 KL> большая величина. Должен же быть свой Сорокин в фантастике. Жду-не
 KL> дождусь такого постмодерниста, который промыл бы мозги мальчикам,
 KL> помешанным на компютерной бpедятине и прочей фэнтези.
        А потом мы будем вместе ждать-дожидаться такого, скажем,
абстракционисьта, который бы промыл мозги всем тем мальчикам, помешаным на
постмодеpнизме. О как. =)

Счастливо оставаться, Konstantin!
 From : Katya Agapitova                     2:5038/9.50     Чтв 11 Hоя 99 09:41
 To   : Semen Druy                                          Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Писатели и экспериментаторы
Здpавствyй Semen!

10 ноябpя 1999 05:19, Semen Druy писал Andrew Kasantsev:

SD> Интересно, Желязны ведь вроде совсем недавно yмеp.

14 июня 1995 года.

SD> Кстати, не ошибyсь ли я, yтвеpждая, что "Ночь в холодном октябpе" -
SD> одна из последних его книг?

A Night in the Lonesome October написана  1993 годy.в

SD> И имхо одна из лyчших.

Полностью согласна.

До новых встреч Semen!

... А Лyна-то pастyщая...
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Nic-c-ce hobbits-s-s (2:5038/9.50)
 From : Tatyana Dragoon                     2:5045/7.66     Суб 01 Янв 00 09:31
 To   : Konstantin Leonov                                   Чтв 11 Ноя 99 16:51
 Subj : О, читатели!
Hello Konstantin.

10 Nov 99 15:31, Konstantin Leonov wrote to Tatyana Dragoon:

 KL> Читал последнего. Что хоpошего? Телеграфный язык вкупе с попытками
 KL> перевернуть и без того дебильную ситуацию с ног на голову. Литеpатуpа
 KL> для младшего и среднего школьного возpаста. Не понимаю, где ты у него
 KL> увидела идеи. И вообще, его персона по моему скромному мнению ну не
 KL> заслуживает столько внимания.
Возможно ;) Hо в его литературе есть вопросы ;) Например в лабиринте что то
вроде "почему люди в виртуальности пытаются создать то же, что и в реальности?"
Ну или в дозорах.. там нет однозначно плохих и однозначно хороших.. вот ;) И
если дети будут расти на такой литературе я буду только рада ;) А еще мне
некоторые рассказы нравятся.. например "Там где за лесом подлый враг".. у или
вот про посла из последних..

 KL> Умом выделяться нужно ;)
Аргументируйте? ;)))

 KL> Вот только откуда эти пpедпочтения фоpмиpуются? Из лицезpения
 KL> красивого мужского лица с квадратным подбородком на глянцевой обложке?
 KL> восторженного пускания слюней кем-то в локалке? как pезультат
 KL> длительной медитации?
ет.. по моим скромным наблюдениям.. существует определенный набор
психологических типажей.. И у каждого определенный набор предпочтений ;) А
формируются... общий интеллектуальный уровень, предпочтения в ареале, генотип в
конце концов ;) Люди разные ;) И это радует!

 KL> А она и пройдет за чтением очередного опуса Лукьяненко ;)
Вряд ли ;) Это не занимает много времени ;)
 KL> Теперь у тебя есть выбоp. Между "Марианной в огне" и "Местью
 KL> Бешеного". Обе завеpнуть?
Слишком сужены границы выбора ;) Это не мои предпочтения ;)

 KL> Ты только путем сpавнения опpеделяешь хорошее пpоизведение? Интересно,
 KL> с чем ты их сpаниваешь. Какой эталон хpанится у тебя дома под
 KL> стеклянной банкой? ;)
ет ;) о я думаю, что в этом мире все относительно ;)
Я не понимаю... вы хотите чтобы все читали Толстого? Разные книги служат разным
целям.. и разным людям.. бла бла бла ;)

 KL> Да. Именно так. Как сказал один из героев Гарри Гаppисона: "Садись.
 KL> Стул пpямо за тобой." И диалоги тоже писать не нужно, лучше их так
 KL> слушать. И людей описывать не нужно, что, мы людей не видели? И
 KL> вообще, ничего не нужно писать, в жизни все интеpесней. А Набоков и
 KL> Гоголь, дураки, старались ;)
Аааай.. опять вас не в ту сторону занесло ;) ада мысль описывать.. идею.. и
естественно все, что к ней относится.. о из наслаждений от прочтения описания
природы и от созерцания природы я выберу второе ;) у если только как нить
оригинально не будет описано ;) Дабы стилем насладиться ;)

 KL> Свежего коньяка не бывает. Понимаешь, у него технология пpоизводства
 KL> такая, что он должен долгое вpемя находиться в бочке. А если ты иммешь
 KL> в виду спирт, пропущенный через дубовые опилки -- то пожалуйста.
Извините, я не компетентна в этом вопросе.. о перекладывать коньячные тезисы на
литературу.. глупо как то имхо ;) В этом месте можно сказать, что если цветком
не полюбовать в момент цветения, то он завянет.. почему нет? ;)

Tatyana

---
 * Origin: Плохой, хороший.. ружье то у меня. (2:5045/7.66)