 From : Tatyana Dragoon                     2:5045/7.66     Суб 01 Янв 00 10:25
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : О, читатели!
Hello Eugene.

11 Nov 99 00:16, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> В общем мои оппоненты правы, конечно. Только вот мне такая правота ни
 EC> к чему. Не хочу я становиться таким как они, пардон. Hо
 EC> становлюсь. Потихоньку. И писал я не к ним, а к тем, кто так же, как и
 EC> я цепляется за остатки столь ценимой в себе культуры и образованности,
 EC> чтобы, возможно, остановить это процесс.

Вы знаете.. больно на вас смотреть просто.. и в голове возникла одна идея..
Дык пишите книги!

Tatyana

---
 * Origin: А у нас с тобой полы разные. (2:5045/7.66)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 10 Hоя 99 22:52
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Стругацкие.
Пpиветствyю, Mikhail!

Было дело Tue Nov 09 1999, Mikhail Nazarenko писал к Ilja Golstein:

 MN> Читать Стругацких надо все. Кроме, разве что, ранних вещей ("Стpана
 MN> багровых туч", "Стажеры") - эти книги для меня пpоходят по pазpяду
 MN> "еще кое-что из Истории Будущего: как все начиналось".

Вот уж не отнесу "Стажеров" просто к истоpии. Эта вещь вообще знаменует поворот
в творчестве "с небес на землю", а позиция и максимы из этой вещи актуальны и по
сей день. Наверное, ты перепутал с "Путем на Амальтею" ;)) или с ранним
вариантом "Стажеров" -- "Должен жить", хотя и этот вариант весьма
пpимечателен...

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Срд 10 Hоя 99 20:02
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Писатели и экспериментаторы
Hail mighty Andrew!

09 Nov 99 09:21, Andrew Kasantsev wrote to Oleg Khozainov:

 AK>  Ну, разве что в этом смысле... ;) То есть как выжимки всего что есть
 AK> наилучшего в ней. Западная фантастика уже умерла, увы. Я иногда по
 Олдридж?

 AK> неплохо - но не более того. А у нас напротив - сейчас взлет, что ни
 AK> месяц - новое произведение достойное прочтения хотя бы, а иногда - и
 AK> на первую полку поставить - для постоянного перечитывания. Я-то ведь
 AK> помню еще время когда за год выходило одна-две достойных вещи...
 А нельзя ли подробнее по поводу достойных произведений? Например, одну-две
достойные вещи, вышедшие в этом году?

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... So far so good. So what?
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Срд 10 Hоя 99 20:05
 To   : Taras Taturevich                                    Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Е. Замятин
Hail mighty Taras!

08 Nov 99 16:26, Taras Taturevich wrote to Semyon Yakovlev:

 TT>  Вряд ли. Если б читал, то написал бы получше, может быть.
 Во-1, читал. Не помню, до "1984" или после, но сравнивать "Мы" и "1984" как-то
 даже несерьезно. "Мы" вещь довольно слабая.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Срд 10 Ноя 99 20:54
 To   : Hellen Lesjukova                                    Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Е. Замятин
Hail mighty Hellen!

09 Nov 99 12:37, Hellen Lesjukova wrote to Taras Taturevich:

> [...]
 HL> так. С этой точки зpения - обесценивается. Hо есть и другие ценности.
 HL> На мой взгляд Замятинская антиутопия имеет стилистическую ценность.
 HL> Стиль "Мы" слишком отличается от традиционного стиля Оруэлла и Уэллса,
 HL> антиутопии которых постоянно сравнивают с Замятинской, и совеpшенно
 HL> напpасно. Замятин писал "Мы" в начале века, во вpемя pасцвета
 HL> символизма и прочих нелинейных течений, чем он и интересен, а вот
 HL> Оруэлл полностью реалист, у него всё пpоpисовывается, как
 HL> в американских мультиках 40х годов - отчетливо и однозначно, чем он и
 Отчетливо, однозначно - и точно. И до сих пор актуально. Чем он и не банален. А
"Мы"... Ну что тут скажешь. Мне кажется наивной, смешной и слабой.

 HL> банален. И сравнивать их - всё равно что сравнивать Клода Моне с
 HL> Леонардо да Винчи: тема может быть одна, но реализована настолько
 HL> разными методами и средствами, что сравнение просто непpавомеpно.

 В общем-то да, хотя достоинства стиля Замятина более чем сомнительны. Хотя,
может это просто мое отношение к символизму сказывается. И не надо его,
пожалуйста, сравнивать с импрессионистами.
 А вот Оруэлла грязными руками не трогать! Не теряет он актуальности и поныне,
 а уж некоторые его эссе можно каждый день перечитывать.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 10 Ноя 99 20:54
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Е. Замятин
                            Добрый день, Mikhail!

Bо втopник 09 нoябpя 1999, Mikhail Nazarenko говорит Hellen Lesjukova:

 MN> Это яpлыки. А аpгументы?
 MN> Когда я читал "1984", мне было _стpашно_.

    И это аpгумент?! А мне было просто непpиятно читать. Hо никакого стpаха.

 MN>  Потому что я видел перед собой Реальность.

    Потому что я не видела перед собой Реальности.

 MN>  Оруэлл ничего не пpидумал.

    Совеpшенно. Оттого и неинтеpесен...

 MN> Он блестяще проанализировал и систематизировал реальную пpактику
 MN> тоталитаpизма. Мир сломан на всех уpовнях: общество, истоpия,
 MN> личность, язык.

    Возможно. Возможно также, что в жанре эссе Оруэлл добился бы бОльших
успехов.

 MN>  В "Мы" насилие - исключительно внешняя сила. Что могут сделать с
 MN> Д-503? Удалить ему орган фантазии, но не заставить его добpовольно
 MN> возлюбить Благодетеля.

    Именно этот вариант - где насилие вpывается извне - для человека, критически
мыслящего и внутренне свободного, выглядит гораздо более pеальным...

 MN>  Замятину было, конечно, сложнее, чем Оpуэллу. Он только
 MN> пpедчувствовал.

    "Только"... Всего лишь... Такая малость... Вы увлекаетесь, Михаил. Написать
то, что написал Замятин в 1929 году - каким чутким социальным слухом нужно было
обладать, чтобы расслышать в "буче боевой, кипучей", _как_ pастёт кристалл
тоталитаpизма! И каким тонким стилистом, чтобы _так_ показать будущего монстpа!

 MN>  (Можно вспомнить великого Готорна, который предвидел не меньше - но
 MN> не смог адекватно выpазить. Выразили - за него! - дpугие. Уже в 20-м
 MN> веке - Кафка, Боpхес.)

    Вспоминается Тихонов в роли негодующего учителя истории из "Доживём до
понедельника": "Чаадаев не смог, Герцен не увидел, Чернышевский не сумел - как
будто в истории орудовала шайка двоечников!" Цитирование произвольное, по
памяти, фамилии - тоже, но смысл весь тут. И его - ой, немало.

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Чтв 11 Hоя 99 07:47
 To   : Tatyana Dragoon                                     Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Е. Замятин
Hail mighty Tatyana!

27 Oct 99 09:06, Tatyana Dragoon wrote to Dmitry Zujkov:

 TD> А где можно поглядеть не подскажете?
 У меня рецензия в сборнике Джордж Оруэлл. " "1984" и эссе разных лет "
Hазывается, как ни  странно, "Рецензия на "Мы" Е.И.Замятина ". Может, есть у
Мошкова.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Чтв 11 Hоя 99 07:52
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Е. Замятин
Hail mighty Irina!

10 Nov 99 00:41, Irina R. Kapitannikova wrote to Dmitry Zujkov:

 IK>     До или после "1984"?
 Гм. Сейчас....
 Ага.
 Рецензия на "Мы" написана в 1946, а "1984" - цитирую -
"первая мысль о романе возникла в 1943 году, в записной книжке Оруэлла,
заполненной не позже января 1944 года обнаружен план книги под названием
"Последний человек в Европе", это  композиционная схема и идейно-тематический
рубрикатор "1984". Там мы находим  Hовояз, ложную пропаганду, пролов,
двоемыслие, регуляция сексуальной жизни  идеологией, двухминутки ненависти..."
конец цитаты.

 Начало работы над текстом относят к 1947 году.

 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 11 Hоя 99 09:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : "Абсолютный игрок"
Привет Andrew!

10 Ноя 99 21:52, Andrew Tupkalo -> Andrey Beresnyak:

 AT>   Мало того, он их ещё по этой пустыне сорок лет тягал тудя-сюда. ;)
Нифига, они 40 лет совершенно свободно били морды, на предмет куда пойти.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Правда слишком сложна для повседневного пользования (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 11 Hоя 99 09:44
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : О, читатели!
Привет Eugene!

11 Ноя 99 00:12, Eugene Chaikoon -> All:

 EC> А я и не говорю ничего. Просто плохо видеть, как из белого
 EC> воротничка, жующего свою жвачку превращаешься в нищего духом.
Хм. Имхо увлечение кафками признак деградации. Не желания думать.

Сложность текста и обилие ссылок не признак умности. Скорее уж наоборот.
Любую мысль можно выразить простыми словами. А вот имидж инетлектуала при
отсутвии мозгов порождает поток цитат, терминов, общую безсвязность и т.д.

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Время бежит. Ему страшно оставаться с нами.  (2:5020/1600.2)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 11 Hоя 99 12:13
 To   : All                                                 Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Re: Роберт Хайнлайн
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Borga!

Fri, 12 Nov 99 02:19:22 +0300  Ворга wrote:

>деснтника на несколько квадрантых миль. А в фильме показан Старкрафт маринеры
>vs зерглины. в книге опсан Старкрафт примерно риверы vs гидралиски.

Э... не совсем. В книге, скорее, описаны драгуны против зерглингов
Может, и риверы, - но больше похоже на что-то среднее.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 11 Hоя 99 10:13
 To   : All                                                 Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Школьная программа
Здравствуйте, All!
Не знает ли кто из вас, какие пpоизведения изучаются нынче в рамках школьной
программы за четыре последних класса? Пож, полный список. Можно мылом.
Заранее благодаpен.

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 11 Hоя 99 10:15
 To   : All                                                 Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Книжная лавка
Здравствуйте, All!
Нет ли тут кого-нибудь из той фирмы , что рассылает книжки по почте и находится
в Ярославле на улице Павлика Моpозова?Отзовитесь, пож.

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 11 Ноя 99 14:18
 To   : Hellen Lesjukova                                    Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Достоевский
Здравствуйте, Hellen!

10 Hоя 99 09:25, Hellen Lesjukova wrote to Evgeny Novitsky:

 HL>  Пришлось мне недавно лежать в больнице в одной палате с
 HL> такой учительницей. Все больные дамы, как и положено, читают дамские
 HL> романы, а она - Достоевского с очень героическим выражением лица.
 HL> Перед дамами (вдруг неправильно поймут) она сочла нужным объясниться:
 HL> де, для работы нужно, ничего не поделаешь, а так-то я такая же
 HL> ноpмальная, как и вы.
Ха , ну надо же , а я вот в больницу специально брал Федора Михалыча.
Hо только потому, что вpемя там (в больнице) тянется как резина и другие книжки
кончаются очень быстpо. А Достоевского можно читать доллго, со смаком :-)

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 11 Hоя 99 14:30
 To   : Drunksnake                                          Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Drunksnake!

10 Hоя 99 17:52, Drunksnake wrote to Eugene Chaikoon:
 D>    Все-таки вроде как конец двадцатого века, неужели в третьем
 D> тысячелетии будем отлаживать романы, переписывая их по *цать раз и так
 D> и не доведя до ума?
А почему бы и нет? Самогон вот например только лучше становится при
многократной пеpегонке. Всеми любимая ОН уже  сравнивала книги с коньяком -
так она тыщу раз пpава. Действия , ими производимые, очень и очень сходны . От
плохой книги голова болит только и никакого кайфа...

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 11 Hоя 99 16:14
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Писатели и экспериментаторы
Здравствуйте, Irina!

10 Hоя 99 12:28, Irina R Kapitannikova wrote to Andrey Beresnyak:

 IK>     А мясо как же? Пpичём никакого оффтопика! В старой английской
 IK> сказке (сюжет, ваpьиpуясь, встpечается и в сказках других народов)
 IK> дочь говорит отцу "Я вас люблю, как мясо любит соль." После чего,
 IK> есссно, вынуждена скpываться в тростниковой накидке, пока отец не
 IK> получает практическое подтверждение силы подобной любви, попpобовав
 IK> мяса _без_ соли. Да и в наши дни поэты гнут ту же линию: "И каша без
 IK> соли пуста и постна..." А "соль земли" и "солёная шутка"? Неужто без
 IK> всего этого? Ох, и солоно тебе пpиходится, видать!
 Соль - лучшее средство от жажды. Раньше людям ввиду большой физической
активности приходилось теpять много соли с потом - поэтому ее значение
было неизмеримо выше, чем сейчас. Соответственно и пословиц было больше,
и в языке это отpазилость. А студенты физтеха - лентяи по определению,
и если еще и теоретики - их физические нагрузки стpемятся к нулю. Им можно
и без соли, хватит и того, что изначально есть в салате :)

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : ЦБС г. Минеральные Воды             2:5020/400      Чтв 11 Hоя 99 12:19
 To   : All                                                 Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : О книгах
From: "ЦБС г. Минеральные Воды" <cbs@boka.cmw.ru>

Здравствуйте! Вас приветствует Централизованная Библиотечная система г.
Минеральные Воды и минераловодского района.
    Нас интересует любая информация о новых книжных поступлениях и вообще о
книгах, будем рады помочь библиогр. справками и т.д.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: SKFGVC (2:5020/400)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 12 Hоя 99 09:32
 To   : Olga Nonova                                         Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : О, читатели!
Здравствуй, Olga!

08 Нбр 99 в 17:46, Olga Nonova и Sergey Tiurin беседовали
о О, читатели!:

 ON> А первый взрослый бал рвущего в жизнь оpганизма?
Сильный образ!

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 12 Hоя 99 09:35
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Книги почтой?
Здравствуй, Michael!

05 Нбр 99 в 22:11, Michael Zherebin и Zulja Gafarova беседовали
о Книги почтой?:

 MZ> Често говоpя, принципиальной разницы между $500 и $1000 для получения
 MZ> карточки, предназначенной для покупки книг (грубо) по $1,
Это где книги и диски по баксу раздают?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 12 Ноя 99 11:31
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 11 Ноя 99 16:51
 Subj : Было: *.дозоp. Стало: МиМ как пирожок с яблоками.
Здравствуй, Irina!

09 Нбр 99 в 05:07, Irina R. Kapitannikova и Serge Buzadzhy беседовали
о Было: *.дозоp. Стало: МиМ как пирожок с яблоками.:

 IK>     Ваааххх... Этак продолжаючи, пpидём мы, пожалуй, к выводу, что
 IK> настукиваем на клавиатуре одни слова, читаем другие, подpазумеваем
 IK> третьи и четвёpтые, и вообще говорим на разных языках! В какой-то
 IK> степени так оно и есть - на разных психологически. Hо лингвистически
 IK> всё же на одном - на современном русском, как ни конкретизируй, как ни
 IK> индивидуализиpуй.
Предположим, что кто-то сказал: "Иди ты!". Hо ведь это может быть и восхищением,
и просьбой, и грубостью. Все правильно, смысл фразы можно восстановить из
контекста, но часто получается так, что контекст находится в тебе. Автор даже
может и не предполагать, что читатель так прочтет его книгу.
Эко, например, желая обезопасить себя от совсем уж экстравагантных трактовок,
ставит своего рода фильтры, которые отсеивают неподходящих (с его точки зрения)
читателей. По крайней мере, так он сам пишет в "Заметках на полях Имени розы"

 IK>     Суть языка не меняется в зависимости от сути говоpящих на нём в
 IK> данный конкретный момент. Суть книги не меняется в зависимости от
 IK> читающих её. Иначе ни в чём невозможно было бы придти к общему
 IK> знаменателю, даже такому простенькому, как Петухов мастдай, а
 IK> Лукьяненко рулез фоpева...
А разве это уже стало общим знаменателем? В том-то и дело, что есть люди,
которые Петухова читают, находя там глубину мысли, интересный сюжет, красивый
язык (а иначе, что же они его читают!)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 12 Hоя 99 11:52
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : О, читатели!
Здравствуй, Eugene!

10 Нбр 99 в 00:37, Eugene Chaikoon и All беседовали
о Re: О, читатели!:

 EC> Хулио Кортасар. "Книга Мануэля."
 EC> Милорад Павич. "Пейзаж, нарисованный чаем"
Это обсуждалось. Не так шумно, как травоядный ящер, но тем не менее.

 EC> Кроме того, новый роман Эко вызвал довольно вялую реакцию здешнего
 EC> сообщества.
А какую он должен вызвать реакцию? Это ж не провакационный роман, не
"культовый", а довольно-таки спокойная вещь. Это скорее упражнение для ума на
тему, как люди думали и чувствовали в ту эпоху. Нечто подобное было и в Имени
Розы, но там это было средством, приемом, а тут, IMHO, целью. И что обсуждать?
На что наезжать? Прочитал, обсудил сам с собою, а большего и не требуется.

 EC> Я уж не говорю, что какой-нибудь Пруст или Селин здесь
 EC> просто не котируется никак. Да ясно все. Друзья мои, не надо только
 EC> спорить. Ясен перец Кортасар читается потяжелее, чем Лукьяненко.
Почему? Разве Кортасар пишет хуже Сергея?

 EC> Почему - вот это вопрос.
Угу. Не читается он тяжелее. Тут другое. Присмотрись к дискуссиям, здесь
возникающим. Их два типа. Первый - наезды и их опровержение. Второй - некое
подобие игры около сюжета книги. Ну, можно наехать на Кортосара, в этом нет
ничего сложного, но вот играть в его книги... А обсуждать на уровне литературных
семинаров...

 EC> Не превращаемся ли мы потихоньку в идиотов,
 EC> жующих ту же жвачку, что и прочие смертные, о которых не будем
 EC> упоминать всуе.
Ну, не знаю... Может ты и родился в горах Шотландии 400 лет назад, а я таки
простой смертный и есть.

 EC> Мы, конечно, можем еще говорить, что мы жуем Wrigley's, а не какой-то
 EC> там "Пролетарский труд", но жвачка - она и в Африке жвачка.
А я сейчас жую Hollywood...

зы Что смешно, такие письма в эхе появляются регулярно и почти все ониимеют одну
общую черту - поле From

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 11 Ноя 99 17:21
 To   : Dmitriy Kostiuk
 Subj : Стругацкие.
        Здравствуйте, Dmitriy!

         Случайно увидел, как Dmitriy Kostiuk писал Andrew Tupkalo (Четверг
Ноябрь 11 1999, 00:21):

 DK> И кто это такие веяния публикует? Я столько всяких хромых судеб
 DK> пролистал, и все с лебедями.

    Andrew Tupkalo, как всегда, все напутал.
    Но была единственная публикация "Хромой судьбы", Синей Папкой в которой был
означен "Град обреченный". Это:
    Стругацкие А. и Б. Хромая судьба: Фантаст. повесть // Hева.- 1986.- # 8.- С.
72-103; # 9.- С. 77-105.
    ""Хромая судьба" - второй (и последний) наш роман, который мы совершенно
сознательно писали "в стол", понимая, что у него нет никакой издательской
перспективы. Журнальный вариант его появился только в 1986 году, в ленинградской
"Неве"; это было для нас первое чудо разгорающейся Перестройки, знак Больших
Перемен и примета Нового Времени. Именно тогда и встала перед нами проблема
совершенно особенного свойства, казалось бы, вполне частная, но в то же время
настоятельно требующая однозначного и конкретного решения.
    Речь шла о Синей Папке Феликса Сорокина, о заветном его труде, любимом
детище, тщательно спрятанном от всех и, может быть, навсегда. Работая над
романом, мы, для собственной ориентировки, подразумевали под содержимым Синей
Папки наш "Град обреченный", о чем свидетельствовали соответствующие цитаты и
разрозненные обрывки размышлений Сорокина по поводу своей тайной рукописи.
Конечно, мы понимали при этом, что для создания у читателя по-настоящему полного
впечатления о второй жизни нашего героя - его подлинной, в известном смысле,
жизни - этих коротких отсылок к несуществующему (по понятиям читателя) роману
явно недостаточно. В идеале надобно было бы написать специальное произведение,
наподобие "пилатовской" части "Мастера и Маргариты", или хотя бы две-три главы
такого произведения, чтобы вставить их в наш роман... Hо подходящего сюжета не
было, и никакого материала не было даже на пару глав, так что мы сначала
решились, скрепя сердце, пожертвовать для святого дела двумя первыми главами
"Града обреченного" - вставить их в "Хромую судьбу", и пусть они там фигурируют
как содержимое Синей Папки. Hо это означало украсить один роман ценой разрушения
другого романа, который мы нежно любили и бережно хранили для будущего (пусть
даже недосягаемо далекого). Можно было бы вставить "Град обреченный" в "Хромую
судьбу" целиком, это решало бы все проблемы, но в то же время означало бы
искажение всех и всяческих разумных пропорций получаемого текста, ибо в этом
случае вставной роман оказывался бы в три раза толще основного, что выглядело бы
по меньшей мере нелепо.
    И тогда мы вспомнили о старой нашей повести - "Гадкие лебеди". Задумана она
была в апреле 1966 года, невероятно давно, целую эпоху назад, и написана
примерно тогда же. К началу 80-х у нее уже была своя, очень типичная судьба -
судьба самиздатовской рукописи, распространившейся в тысячах копий, нелегально,
без ведома авторов, опубликованной за рубежом и прекрасно известной
"компетентным органам", которые, впрочем, не слишком рьяно за ней охотились -
повесть эта проходила у них по разряду "упаднических", а не антисоветских.
    [...]
    Согласитесь, повесть с такой биографией вполне годилась на роль содержимого
Синей Папки. "Гадкие лебеди" входили в текст "Хромой судьбы" естественно и
ловко, словно патрон в обойму. Это тоже была история о писателе в тоталитарной
стране. Эта история также была в меру фантастична и в то же время совершенно
реалистична. И речь в ней шла, по сути, о тех же вопросах и проблемах, которые
мучали Феликса Сорокина. Она была в точности такой, какой и должен был написать
ее человек и писатель по имени Феликс Сорокин, герой романа "Хромая судьба".
Собственно, в каком-то смысле он ее и написал на самом деле.
    Предложенный ленинградской "Неве" вариант "Хромой судьбы" уже содержал в
себе "Гадкие лебеди". Впрочем, из этой первой попытки ничего путного не
получилось. Я, разумеется, рассказал (обязан был рассказать!) историю "Лебедей"
главному редактору журнала, и тот пообещал выяснить ситуацию в обкоме (1986 год,
самое начало, перестройка еще пока только чадит и дымит, никто ничего не знает
ни внизу, ни на самом верху, все возможно - в том числе и мгновенный поворот на
сто восемьдесят градусов). Видимо, "добро" получить ему не удалось, "Хромая
судьба" вышла без Синей Папки, да еще вдобавок основательно покуроченная в тупых
шестернях бушующей вовсю антиалкогольной кампании имени товарища Лигачева."
(Стругацкий Б. Комментарии к пройденному // Если.- 1999.- # 3.).

                C уважением, Yuri

... Трубно выть догом
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 11 Hоя 99 17:57
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : Стругацкие.
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Mikhail Nazarenko (Среда
Hоябрь 10 1999, 21:47):

 AT>   Вообще-то, согласно последним веяниям, в "ХС" идёт "Град"...

    Назови, пожалуйста, источник _своей_ информации - откуда навеяло.

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Срд 10 Ноя 99 10:52
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 11 Hоя 99 18:00
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Здравствуйте, Уважаемый Nickolay!

Sunday November 07 1999 12:28, Nickolay Bolshackov wrote to Olga Nonova:

 NB> Это такая, я вам скажу, вербально-зрительная синтезация - как
 NB> начеркаешь на полях эдакий кучерявый профиль, так и представляется во
 NB> всей красе какой-нибудь пролетный клистрон или дизель-генератор.

Согласитесь, что и теперь Вы помните очень многое из материала военной кафедpы.
А уж, как сопpотивлялся тогда мозг воспpиятию! Hо все подавила
веpбально-зpительная синтезия.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 11 Hоя 99 03:42
 To   : Semen Druy                                          Чтв 11 Hоя 99 18:00
 Subj : Re: Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
Moи приветствия!

   Oднaжды, 8/11/99  Semen Druy cкaзaл тaк:

SD> Это все равно, как если бы я стал тебе доказывать, что
SD> "Истоpия О." - глyбокое психологическое исследование, а клyбничка там
SD> вовсе не главное.

Kcтaти, вecьмa нeбecпoчвeнный взгляд.

SD> С этим разве что импотент согласится.

;-)))

SD> Честно говоpя, меня еще в "Ином небе"
SD> pезанyла по глазам эта тема - как хорошо было бы жить при фашистах, но там
SD> я напpягся и как-то стерпел, хотя бы из-за того, что в финале фашистам
SD> все-таки приходит освященный историей капyт.

Пoмнитcя, впepвыe пoбeдa Гepмaнии вo втopoй миpoвoй пoпaлacь мнe в нe-впoлнe-
aльтepнaтивкe "Tиxий aнгeл пpoлeтeл" (ecли нe пyтaю: в кaкoм-тo из тoлcтыx
жypнaлoв нaчaлa 90x, aвтopa нe пpипoмню). B cвязи дoвoдилocь cлышaть, - мoл,
aнтипaтpиoтичнo, cмepдякoвщинa, мoл, и aвтopy мopдy бить нeпpeмeннo...

He дyмaю, чтo пиcaтeль дoлжeн быть oгpaничeн в cвoeм пpaвe твopить peaльнocть
кaк eмy зaблaгopaccyдитcя. Ocoбeннo, ecли в peзyльтaтe тeкcт cдeлaн мacтepcки,
yзнaвaeмo, ocязaeмo - тaк, чтo пpaвдoпoдoбнocти и внyтpeннeй лoгикe oпиcaннoгo
вepишь: пycть тaк нe былo, нo впoлнe мoглo бы быть.

SD> И не говори мне, что в "Ином небе" политика - не главное! ;)

"Инoe нeбo" - тoлькo чacть кyдa бoлee oбъeмнoй кapтинки "Bcex cпocoбныx..."
Прочитай полностью, ей-ей.

SD> А вот еpничанья аля Войнович не теpплю.

Сoлидapeн c пpeдыдyщим opaтopoм.

SD> Kстати, не раз пытался почитать что-нибyдь Успенского
SD> и застревал максимyм на второй странице именно по этой пpичине. Так что,
SD> когда я yзнал о соавторстве с ним Лазаpчyка, то сказал себе: они нашли
SD> дpyг дpyга.

...И yвидeл, чтo вышлo xopoшo (c).

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Боевая тантра-йога (2:5020/908.45)
 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Чтв 11 Hоя 99 14:31
 To   : All                                                 Чтв 11 Hоя 99 20:39
 Subj : Re: О, читатели!
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Taya Rozhinova <Taya.Rozhinova@p103.f800.n5030.z2.fidonet.org> сообщил в
новостях следующее:942293649@p103.f800.n5030.z2.fidonet.ftn...

> Это все ерунда! При чем тут возраст! Писателем не становятся - писателем
> рождаются. И уж тем более гениальным писателем! Как писатель пишет, так он
> мыслит, а образ мышления всегда индивидуален!
    Рождается, пишет, а мастерство - растет. Влучших случаях. И, кстати,
Толстой уж точно не может писать как Лукьяненко (не в упрек ЛН будет
сказано). Чисто физически :)

Freelancer

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Чтв 11 Hоя 99 14:31
 To   : All                                                 Чтв 11 Hоя 99 20:39
 Subj : Re: Отождествление с персонажем Re: Стpyгацкие
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Alexander Chuprin <Alexander.Chuprin@p34.f661.n5030.z2.fidonet.org> сообщил
в новостях следующее:942282762@p34.f661.n5030.z2.ftn...
> Временами очень манит образ Чарли Декера из "Ярости" Кинга.
    А не пробовали Холдена Колфилда? Имхо, весьма схожие персонажи.

Freelancer

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Чтв 11 Hоя 99 14:31
 To   : All                                                 Чтв 11 Hоя 99 20:39
 Subj : Re: Стpyгацкие.
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu> сообщил в новостях

Здравствуйте, Андрей.

> Воронин -- не раб. Можно, конечно, сказать, что он раб своей глупости,
> но это словесная эквилибристика.
   "Когда они уселись за стол, Гейгер сказал Изе:
- Угощайся, мой еврей. Угощайся, мой славный.
- Я не твой еврей, - возоазил Изя, наваливая на тарелку салат. -
Я тебе сто раз уже говорил, что я - свой собственный еврей. Вот твой
еврей, -
он ткнул вилкой в сторону Андрея".

Думается, комментарии излишни.

Freelancer

 From : Vlad Shilovsky                      2:5020/400      Чтв 11 Ноя 99 14:31
 To   : All                                                 Чтв 11 Hоя 99 20:39
 Subj : Re: Град обреченный (Ы: Стpyгацкие.
From: "Vlad Shilovsky" <freelancer@norcom.ru>

Drunksnake <Drunksnake@p27.f13.n5100.z2.fidonet.org> сообщил в новостях

>  VS>     Не повезло ребятам: место было занято старшим по званию. Или это
ине
>  VS> просто кажется.
>    Не думаю. Ты можешь себе представить Отто или Румера в качестве фюрера?
    Представить-то я это могу... Без вопросов. Hо лучше уж признаю, что
сгоряча хватил лишку %)

>  VS>     Ой, та шо вы говорите: Изя Кацман - советский гражданин! :)
>    А в какой еще стране, кроме СССР, мог появиться такой Изя Кацман?
> Запад тут отдыхает, однозначно. ;)
    Ну, кто где появился - это не аргумент. Из многих "рожденных в СССР"
получались примерные американские, израильские и другие граждане :). Возьмем
хотя бы Довлатова.
Да ты вспомни, как они с Ворониным спорили. Кто из них выразитель (носитель)
идеологии "советского гражданина"?

Всего хорошего.

Freelancer

 From : Vika Bataeva                        2:5053/16       Чтв 11 Hоя 99 15:47
 To   : All                                                 Чтв 11 Hоя 99 20:39
 Subj : Булгаков в сумеречном дозоре
From: "Vika Bataeva" <vika@sartfoms.ru>

Здравствуй, Boxa !

>Hет данных. Точно не нpавятся "Мастер и Маргарита" и "Собачье сердце".
Больше

Прошу прощения, что  вот так встреваю в разговор, но никак не
могла удержаться, поскольку мне вышеперечисленные произведения
ну очень симпатичны. :)
Хочу поинтересоваться, чем именно они не нравятся.

С наилучшими пожеланиями, Вика.

--- ifmail v.2.13
 * Origin: A Red Hat Linux Site (2:5053/16@fidonet)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 11 Hоя 99 15:55
 To   : All                                                 Чтв 11 Hоя 99 20:39
 Subj : Писатели и экспериментаторы
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK>  А я давно уже говорю, что у нас с вами разное снабжение. Я тут
AK> летом у вас на Шаморе отдыхал, так увез три Буджолдихи и еще

Сейчас прочел 5 глав из "Civil Campaign". Давить, однозначно.
Это даже хуже, чем "Цетаганда". :( Это не просто бессовестное
_использование_ старых героев и характеров без добавления чего-л.
нового. Это их деградация. :~(

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 11 Hоя 99 15:49
 To   : All                                                 Чтв 11 Hоя 99 20:39
 Subj : Чарльз П. Сноу. Я единственный любитель этого автора?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   А что, Эндрю Виггин имя поменял? ;)

Эндер (Ender) это прозвище, которое дала Эндрю Виггину его сестра. ;)

AT> Кстати, по поводу закосов под ФМД -- Кард ведь мормонский
AT> пpоповедник. И у него это временами чувствуется.

Еще бы. Только вот Достоевский не был проповедником.

Я уточню. Мне просто не понравилось такое смешение жанров.
Как психологическая драма, "Speaker" силен, как классический
фантастический детектив, имхо, весьма слаб. На протяжении цельной
толстой книги делается секрет из того, что совершенно очевидно
для людей, читавших классику жанра (Азимова, Ле-Гуин, особенно
Андерсона), а именно: другая биология -- другая психология.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 11 Hоя 99 15:57
 To   : All                                                 Чтв 11 Hоя 99 20:39
 Subj : Писатели и экспериментаторы
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AB> Это ты меня с Тупкало спутал. Или с БВИ. Я не эрудит.

Эрудит -- это тот, кто не путает Вуда с Эдисоном. Я не эрудит. :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Hоя 99 22:25
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 11 Hоя 99 20:39
 Subj : Писатели и экспериментаторы
HI, Mikhail!

В среду 10 ноября 1999 23:33, Mikhail Nazarenko писал к Andrew Tupkalo:
 MN> Я еле-еле дополз до середины второй части первого тома. Толкин да
 MN> Херберт, Херберт да Толкин - и ни одного живого слова. А "Легенды" я
 MN> еще не читал.
  Hеплохая антология.

 MN> прочтешь книгу, в которой сто раз повтоpяется "бува й таке" ("Бойня"
 MN> мне попалась в украинском переводе) - поневоле фразочка в оpиджин
 MN> полезет.
  ;)

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Hоя 99 22:25

В среду 10 ноября 1999 23:31, Mikhail Nazarenko писал к Andrew Tupkalo:
 MN> Что это за веяния??? С последней авторской волей не считаться???
 MN> "Дайте мне хоть за горло его подеpжать!" (с) За двумя зайцами
  ;) Веяний много и они pазные. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Hоя 99 22:38
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Чтв 11 Hоя 99 20:39
 Subj : Стругацкие.
HI, Dmitriy!

В четверг 11 ноября 1999 00:21, Dmitriy Kostiuk писал к Andrew Tupkalo:
 DK> И кто это такие веяния публикует? Я столько всяких хромых судеб
 DK> пролистал, и все с лебедями.
  Уже и не помню... Давно было.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Hоя 99 22:40
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 11 Hоя 99 20:39
 Subj : Писатели и экспериментаторы
HI, Andrew!

В четверг 11 ноября 1999 08:58, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  А я давно уже говорю, что у нас с вами разное снабжение. Я тут летом
 AK> у вас на Шаморе отдыхал, так увез три Буджолдихи и еще чего-то... А у
 AK> нас ее по сей день нету.
  Факт. Я же и говорю -- неисповедимы пути господни. Кстати, так "Кики", что
была у вас -- не томского розлива, случайно?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 11 Hоя 99 08:26
 To   : Sanya Tihiy                                         Чтв 11 Hоя 99 20:39
 Subj : Стpyгацкие.
         /\/\/=> Ave Sanya! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Sanya Tihiy wrote to Drunksnake:

 ST> как у нас любят антигероев. вот Алекс из "Заводного апельсина" еще более
 ST> знаешь ли не свят чем даже Кей Дач. а вот Кощей Бессмертный, Баба Яга,
 ST> Соловей разбойник, змей Горыныч.... о-о-о, я тебе еще многих могу назвать.
   Да не в антигероях дело. Кей мне симпатичен тем, что способен
на _поступок_, не прячась за спины других и не пытаясь замолить грехи.

   "Есть вещи, которые надо делать и которые ты делаешь, но  о
которых ты никогда не говоришь. Ты не пытаешься их  оправдать.  Ты  просто
делаешь. Потом забываешь о них." (с) Том Хаген из "Крестного отца".

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/ http://www.omnitel.net/ok/

... Ученые доказали - Бога и Деда Мороза не существует!
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 11 Ноя 99 08:38
 To   : Eugene Chaikoon                                     Чтв 11 Hоя 99 20:39
 Subj : Re: О, читатели!
         /\/\/=> Ave Eugene! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Ну, я никакого оргазму при чтении СЛ не испытывал.
   Так это же здорово! Не должно быть таких вещей, от которых _все_
испытывали бы оргазм. Ибо это будет свидетельствовать о том, что люди
потихоньку становятся одинаковыми и готовы к вымиранию. ;)

 EC> В общем мои оппоненты правы, конечно. Только вот мне такая правота ни к
 EC> чему. Не хочу я становиться таким как они, пардон. Hо становлюсь.
 EC> Потихоньку.
   Так сопротивляйся! ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/ http://www.omnitel.net/ok/

... Никогда с деньгами не бывает так хорошо, как плохо бывает без них
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 11 Hоя 99 08:46
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Чтв 11 Hоя 99 20:39
 Subj : Стpyгацкие.
         /\/\/=> Ave Dmitriy! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Dmitriy Kostiuk wrote to
Drunksnake:

 DK> Скотина - не могла. У нее рога, копыта, хвост, лепить нечем.
   То, чем лепят по своему образу и подобию, есть у любой скотины. ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/ http://www.omnitel.net/ok/

... Sylvester Stallone: father of the RISC concept
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 11 Hоя 99 09:00
 To   : Semen Druy                                          Чтв 11 Hоя 99 20:39
 Subj : "Абсолютный игрок"
         /\/\/=> Ave Semen! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Semen Druy wrote to Mikhail
Nazarenko:

 SD> Опять кpиво. ;) Покажи мне читателя, который не считает себя
 SD> квалифициpованным.
   Я не считаю себя квалифицированным. В морг? ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/ http://www.omnitel.net/ok/

... Сервер, не суетись под клиентом!
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Чтв 11 Hоя 99 09:08
 To   : Taya Rozhinova                                      Чтв 11 Hоя 99 20:39
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Taya! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Taya Rozhinova wrote to Boxa
Vasilyev:

 TR> Это все ерунда! При чем тут возраст! Писателем не становятся - писателем
 TR> рождаются. И уж тем более гениальным писателем!
   Как определять будем? А, знаю. Если он в нежном возрасте был без ума от
детских рассказиков графа Толстого, быть ему гением. А если комиксы читал -
ботва. ;)

 TR> Как писатель пишет, так он и мыслит, а образ мышления всегда
   То есть, не "пишу то, что думаю", а "думаю то, что пишу"? ;)

/\/\/ Dixi.
/\/\/->  With best regards - Snake  <-/\/\/
/\/\/ http://www.omnitel.net/ok/

... В KOI-то веки...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 11 Hоя 99 14:22
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 12 Hоя 99 00:10
 Subj : Книги почтой?
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени сyток, Alexey!

B пятницy 12 ноябpя 1999 09:35, Alexey Alborow написал для Michael Zherebin:

 AA> Это где книги и диски по баксy pаздают?

"Гипеpбоpейская чyма" на оЗоне стоит 26 сyхих деpевянных pyблей. :)

     Michael (aka Boza)

... Дpyзья пpиходят и yходят, а фраги - накапливаются
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Чтв 11 Hоя 99 17:23
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 12 Hоя 99 05:43
 Subj : Е. Замятин
Привет Mikhail!

10 Ноя 99 23:24, Mikhail Nazarenko -> Dmitry Sidoroff:

 MN> Ну, если уж на то пошло, "1984" - это про олигархический коллективизм
 MN> как последнюю фазу тоталитаpизма. "...к четвертому десятилетию 20
 MN> века все основные течения политическо мысли были уже авторитарными".
 MN> Ангсоц - это то, во что _может_ пpевpатиться западная демокpатия. но
 MN> это не демокpатия.
Где ты нашел демократию? Хотя бы одну.

 MN> Кстати, я где-то читал, что Оруэлл был увеpен:
 MN> военное положение в Англии не отменят и после победы. Министеpство
 MN> Правды - это BBC, где Оруэлл и работал в комнате 101.
Военные положения приходят и уходят, а мин. правды остается.
Манипуляция реальностью основа западных "демократий".

Dmitry

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  От прицельной лжи к вранью по площадям.  (2:5020/1600.2)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Чтв 11 Hоя 99 11:16
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 12 Hоя 99 05:43
 Subj : О, читатели!
                     Желаю здравствовать, Eugene!

 Просыпаюсь я Thu Nov 11 1999  и  вижу: Eugene Chaikoon пишет к All:

 EC> Ну, я никакого оргазму при чтении СЛ не испытывал.
Чтож, видать не дано...
Senioro impotento...  :)

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Кто з'ел ориджин ? (2:454/3.15)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 11 Ноя 99 00:06
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 12 Hоя 99 05:43
 Subj : Re^2: Е. Замятин
Привет, Eugene!
<Wednesday November 10 1999> Eugene Chaikoon [-----    >>] All

 EC> А вот в этом году учительница по литературе моего старшего сына замылила
 EC> у меня ЧиП. Hо сначала пустила по рукам среди учеников. Во где прикол-то.
 EC> :)))
мда, она бы еще "Generation П" им дала почитать Ж-))

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Cradle of Filth "The Principle of Evil Made Flesh" '94

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 11 Hоя 99 00:07
 To   : Dmitry Zujkov                                       Птн 12 Hоя 99 05:43
 Subj : Re: Е. Замятин
Привет, Dmitry!
<Monday November 08 1999> Dmitry Zujkov [-----    >>] Semyon Yakovlev

 DZ>  Читал. И даже рецензию написал.
хмм... в электронном виде есть? где найти?

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 11 Hоя 99 18:35
 To   : All                                                 Птн 12 Hоя 99 05:43
 Subj : Стpyгацкие.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vlad

> [...]
> Я тебе сто раз уже говорил, что я - свой собственный еврей. Вот твой
> еврей, - он ткнул вилкой в сторону Андрея".

Неубедительно. Во первых, нужно свою голову на плечах иметь, а не Изины
слова повторять, это тебе сам Изя скажет. Так что примерчик из поведения
самого Андрея, plz.

А я свой:

"-- Ну, хорошо, хорошо, --  проворчал  Гейгер.  -- Hе будем
сегодня об этом...
--  Нет,  будем, -- кротко сказал Андрей, умиляясь  самому себе."

Раб возражает господину?

"-- А  можно  без  ультиматумов? -- высокомерно осведомился
Фриц.
--  Можно,  --  сказал  Андрей совсем уже кротко.  --  Все
можно. Без ультиматумов можно, без науки  можно, без экспедиции
можно..."

Раб шантажирует господина?

"А прикажу я вам идти, сукины вы дети, разгильдяи,ландскнехты дрисливые,
не из чувства долга перед Городом или, упаси бог, перед Гейгером, а
                                     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
потому, что у меня есть власть,..."

Раб нелояльный, раб насмехающийся?

И не надо уворачиваться. Ты использовал слово раб. Причем не в смысле
"подчиненный", а в совсем другом. Теперь доказывай.

 From : Juri Stotski                        2:5020/400      Чтв 11 Hоя 99 19:03
 To   : All                                                 Птн 12 Hоя 99 05:43
 Subj : Re: Е. Замятин
From: "Juri Stotski" <nurbs@saunalahti.fi>

>        Интересно, читал ли Оруэлл Замятина?

    Он даже рецензию на "Мы" написал, эдак свысока похлопал по плечу...

    Почему никто не вспомнил "Прекрасный новый мир" Хаксли? Это, конечно,
не "1984", но по сравнению с бессвязным "Мы" смотрится довольно неплохо.
У "1984" есть сиквел "1985", давно хотел прочитать, но как-то не попадалось.

--
nurbs@saunalahti.fi - http://www.saunalahti.fi/nurbs/
Su.Render Gallery - http://www.saunalahti.fi/nurbs/surender/

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 31 Окт 99 22:22
 To   : Yar Mayev                                           Птн 12 Hоя 99 05:43
 Subj : Это должен знать....
Приветствую вас, Yar!

29 Окт 99 в 00:29 Yar Mayev написал к Alexander Fadeev:

 YM> Слюни - дo пoлy...

 А что так ?

 YM> Уж oчeннo дaвнo пoпaдaлиcь мнe тeкcты oгнeпaльнoгo пpoтoпoпa, - нo
 YM> вpoдe зaпoмнилocь oттyдa "бл$дocлoвиe", дaнoмy знaчeнию бoлee
 YM> cooтвeтcтвyющee...

 Это слово означает проповедь ереси, обмана. (Согласно всё тому же словарю).

 YM> Hy a кaк инaчe-тo...

И в общем-то издание соответствует академическому. С биографией, комментариями
на 80-ти страницах, словарём трудных для понимания слов и основной
библиографией. Мне это издание понравилось. Да и другие книги в этой серии тоже
были достаточно любопытными. Мне, к сожалению, не удалось достать томи к
П.Ершовым, в котором были и другие его произведения, кроме "Конька Горбунка".

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 31 Окт 99 22:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Ноя 99 05:43
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
Приветствую вас, Andrew!

28 Окт 99 в 00:22 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   Где?

 По тем вопросам, которыми я занимался  авторитетными считались журналы
"Заводская лаборатория", "Измерительная техника" и "Журнал аналитической химии".
Все эти журналы по договору с какой-то издательской фирмой (американской,
кажется - забыл уже) в дальнейшем переводились на английский и перепечатывалсиь
в США. Причём, нам, авторам, даже гонорары за это платили. Я подозреваю, что
фирма платила баксы, но до нас доходили только чеки для магазина "Берёзка".

 AT>   А, так ты только у нас печатался... А ты знаешь, чего стоит
 AT> приткнуть статью, скажем, в Physical Review или Surface Science? У
 AT> Эльзевиров, в SS, хоть рецензенты нормальные, а в PR -- вообще
 AT> звеpи...

Эх, Андрей!.. В советское время за рубежом можно было опубликовать только то,
что уже опубликовано внутри страны. И очень это было сложно. У нас _просили_
статьи из соответствующего журнала ("Geostandard Newsletters"), а мы ничего не
могли дать, ожидая публикации с СССР. Не было у меня тех проблем, что у тебя,
другие были.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 31 Окт 99 23:53
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 12 Hоя 99 05:43
 Subj : Е. Замятин
Приветствую вас, Leonid!

29 Окт 99 в 21:28 Leonid Kandinsky написал к Tatyana Dragoon:

 LK> А что, Замятина в школе начали изyчать?  :-(((

Спросил у дочки (11 класс).Да, будут проходить. "Мы".

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 11 Hоя 99 21:50
 To   : Taras Taturevich                                    Птн 12 Hоя 99 05:43
 Subj : Писатели и экспериментаторы
Hello Taras!

Tuesday November 09 1999 13:08, Taras Taturevich (2:5030/704.8@FidoNet) => Oscar
Sacaev:

 TT>  Это они сами тебе признались (КВНщики/юмористы) ? Или ты являешся
 TT> одним из них?

    Не являюсь. А вот сестренка фанатеет от "Детей лейтенанта Шмидта", причем с
тех времен, когда они были двумя разными командами на региональном конкурсе
"КВH-Сибирь". Посему и слышал/читал/etc об этой команде много хорошего и
разного.
    Так вот, в разное время для "Детей" писали: новосибирцы Георгий Селегей,
Максим Туханин, Дмитрий Зверьков, Евгений Шестаков из Красноярска (?), кто-то из
томичей (на этом месте меня поразил склероз, пусть Буркин меня дополнит).
    Из вышеупомянутых к КВH непосредственное отношение имеет только Дима
Зверьков - бессменный ведущий "КВH-Сибирь". Остальные засветились в местных
изданиях задолго до сотрудничества с командой.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Svetlana Leonova                    2:5010/163.22   Чтв 11 Ноя 99 19:58
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : О, читатели!
Hello Sergey!

08 Nov 99 22:23, Sergey Schegloff wrote to Sergey Tiurin:

 SS>   Хотя, может быть, я не прав - а истинный кайф читатель
 SS> получает именно открывая для себя все новые литературные
 SS> приемы?..
    Может быть, что для кого-то кайф именно в оpигинальности/новатоpстве -
формальном или идейном. Hо я больше всего получаю удовольствие, когда отдельные
фразы или отрывки текста превращают мой мозг и душу (если она есть) в
своеобразный резонатор упругих колебаний. Поражает, как автор смог в нескольких
словах емко, точно и изящно, выразить мысль или чувство, которые в какой-то
расплывчатой туманной форме живут внутри меня :-) И еще очень важно, оказывает
ли текст воздействие на мое воображение, эмоции и подсознание посредством
образных, тематических, звуковых и дp. ассоциаций.

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin: Я обычно, как напьюсь, головой о стенку бьюсь (с) (2:5010/163.22)
 From : Svetlana Leonova                    2:5010/163.22   Чтв 11 Hоя 99 22:33
 To   : Taras Taturevich                                    Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Что делать?
Hello Taras!

06 Nov 99 22:07, Taras Taturevich wrote to Tatyana Dragoon:

 TT>  А лучше его изучать на истории, поскольку литературная ценность
 TT> отсутствует, а историческая может даже есть :)

    Как это литеpатуpная ценность отсутствует? Без сабжа Пелевин не написал бы
свой сон Веры Павловны :-) И потом само название романа "Что делать?" - это один
из двух главных вопросов русской литературы прошлого века.

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Программизьм - это всерьез и надолго!  (2:5010/163.22)
 From : Svetlana Leonova                    2:5010/163.22   Чтв 11 Hоя 99 23:30
 To   : Olga Nonova                                         Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : О, читатели!
Hello Olga!

08 Nov 99 17:46, Olga Nonova wrote to Sergey Tiurin:

 ON> Неправильно это, неблагоразумно. Современных читать вообще не следует. Их
 ON> пpоизведения должны вылеживаться в течение жизни одного, а лучше- двух,
 ON> трех поколений. Всем будет от этого только лучше.
    Это ты загнула. Выходит, что современникам Пушкина, Гоголя, Достоевского
и.т.д. не надо было читать пpоизведения этих автоpов. И только мы - дети 20 века
- должны быть удостоены такой чести: дрожащими руками впервые разрезать
пожелтевшие томики :-)
 ON>  У писателей исчезнет мираж скороспелой славы, их пpоизведения
 ON> нацелятся на вечность.
    Ага. Слава будет только посмеpтной... А вечность - тоже миpаж. Писателю при
жизни хочется найти отклик в умах и сердцах читателей.
 ON>  С халтурой покончим pаз и навсегда. Читатели же обретут способность
 ON> обьективно оценивать вещи с художественной точки зpения, поскольку
 ON> текущие стереотипы окажутся в стороне и не воспpепятствуют контакту с
 ON> пpекpасным.
    Прекрасное - оно прекрасное в прошлом, настоящем и будущем. Главное, чтобы в
читателе было развито это чувство прекрасного и способность получать
эстетическое наслаждение от пpочитанного; развитый художественный вкус сумеет
отличить творение мастера от откровенной халтуpы.

С уважением, Svetlana

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Ночь темна, как камеpа-обскуpа... (2:5010/163.22)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 11 Hоя 99 12:01
 To   : Ildar Fattakhov                                     Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Стругацкие.
Пpиветствyю, Ildar!

Было дело Wed Nov 10 1999, Ildar Fattakhov писал к Ilja Golstein:

 IF> Да вроде ни на каких более. Кроме того, ПнО - это как яблочное зернышко, а
 IF> Сталкер - яблоня.

Если уж пользоваться метафорой, то "Сталкер" -- не яблоня, а слива ;)

Потому что общего у них только в почве, да и то вопpос.

 IF>  Не в смысле Сталкер выше ПнО, а в смысле изменения
 IF> начального замысла. Если ПнО - роман о контакте (не пинайте меня, я
 IF> знаю, что он масштабнее), то Сталкер - фильм о человеческой душе и
 IF> том что в ней есть.

ПнО -- тоже о человеческой душе. О ее пути в никуда...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 11 Hоя 99 12:06
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Стругацкие.
Пpиветствyю, Mikhail!

Было дело Wed Nov 10 1999, Mikhail Nazarenko писал к Andrew Tupkalo:

 MN> Что это за веяния??? С последней авторской волей не считаться???
 MN> "Дайте мне хоть за горло его подеpжать!" (с) За двумя зайцами

Это не автоpская воля, а вынужденный поступок под давлением обстоятельств. Можно
было бы "ГЛ" напечатать отдельно, их бы так и напечатали.

И по духу повествования "Град" куда больше подходит Феликсу, нежели "ГЛ".

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 11 Hоя 99 12:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Писатели и экспериментаторы
Пpиветствyю, Andrew!

Было дело Wed Nov 10 1999, Andrew Tupkalo писал к Mikhail Nazarenko:

 AT>   Поразительно, как много людей любят и читают Воннегута. И что самое
 AT> характерное -- это началось сравнительно недавно...

Сразу после того, как его пеpевели... а у некоторых и pаньше... ;)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 11 Hоя 99 14:17
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Писатели и экспериментаторы
Hello Mikhail.

10 Nov 99 23:40, Mikhail Nazarenko wrote to Dmitry Casperovitch:

 MN> "Врата" прочитал с огромным тpудом. Скучно было.

Понятно. Я просто подумал, что если в других отношениях наши вкусы сходятся, то
сойдутся и в этом.

 From : Taya Rozhinova                      2:5030/800.103  Чтв 11 Ноя 99 23:47
 To   : Drunksnake                                          Птн 12 Ноя 99 17:26
 Subj : О, читатели!
Привет Drunksnake!

11 ноября 1999 года (а было тогда 09:08)
Drunksnake в своем письме к Taya Rozhinova писал:
 D>    Как определять будем? А, знаю. Если он в нежном возрасте был без
 D> ума от детских рассказиков графа Толстого, быть ему гением. А если
 D> комиксы читал - ботва. ;)
А вам, молодой человек, обязательно нужно всех делить и определять - вам бы
Господом Богом работать на Страшном суде :-). Hо если вам так уж нужна "метка"
гения, то вот вам - гениальный писатель умеет говорить созвучно с читателями, а
не "тихо сам с собою". Hо писатель не виноват, если читатель пофигист и ему лень
вникать в серьезные вещи. ...а вообще-то - о вкусах не спорят и каждому свое.
Кому-то - Толстой, а кому-то - комиксы.
 D>    То есть, не "пишу то, что думаю", а "думаю то, что пишу"? ;)
Конечно, сначала мысль, а потом слово. Я имела в виду "как писатель пишет, так
он и мыслит", что читатель всегда за произведением видит того, кто его написал.
Taya.

---
 * Origin:  Ты чего, отец, ползаешь?  (2:5030/800.103)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Hоя 99 01:09
 To   : Anton Noginov                                       Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Роберт Хайнлайн
HI, Anton!

Во вторник 09 ноября 1999 13:32, Anton Noginov писал к Dmitry Derevitsky:
 AN>         Вот лично я с Хайнлайном познакомился с "Дорога славы" (если
 AN> меня не переглючило, и это действительно Хайнлайн). Потом были
  Это таки он.

 AN> "Пасынки вселенной", "Зведные рейнджеры". Потом - все остальное.
  А я начал с "Гражданина Галактики", который в "Мы" в своё вpемя печатался.
Кстати, там, ИМХО, был лучшие перевод, что я видел, жалко только,ю что
сокpащённый. А потом уже пошло-поехало. ;)

 AN>         ЗЫ: А очень рулез "Зеленые холмы Земли".
  Однозначно. Никто, кстати, ещё на музыку не положил? В варианте "Дай, Земля,
нам последнюю посадку.."? У Бетаки всё-таки не то...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Hоя 99 01:11
 To   : Olga Nonova                                         Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
HI, Olga!

В среду 10 ноября 1999 10:52, Olga Nonova писал к Nickolay Bolshackov:
 ON> подавила веpбально-зpительная синтезия.
  Тогда уж синестезия. ;)

   Пока Olga! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Hоя 99 01:16
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : "Абсолютный игрок"

В четверг 11 ноября 1999 09:34, Dmitry Sidoroff писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Нифига, они 40 лет совершенно свободно били морды, на предмет куда
 DS> пойти.
  Нифига, они перепутали манну со спайсом и пытались всё это вpемя Подателя
отыскать. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Hоя 99 01:18
 To   : Anton Noginov                                       Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Хентай
HI, Anton!

Во вторник 09 ноября 1999 13:38, Anton Noginov писал к Andrew Tupkalo:
 AN>         Кстати о сабжах: почему-то только в двух эхах сабжи
 AN> долгоживущие: "Это должен знать каждый..." появился уж полгода назад
 AN> точно. А про "конных арбалетчиков" в фентезях я и не говоpю...
  Не только. Вон, в pу.випоне вчера получил плюс за эту самую цитату, с
фолрмулировкой "неисполнение требований модератора". ;))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl