 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 04 Hоя 99 19:12
 To   : Eugene Chaikoon                                     Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Произведения Василия Головачева
Hello Eugene!

Thursday November 04 1999 00:39, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> А потом идет базар о том, что авторы слишком быстро пишут.

 Что касается Box'и, пусть уж лучше пишет медленнее. Чем хуже.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 11 Ноя 99 17:27
 To   : Alex Koldin                                         Птн 12 Ноя 99 17:26
 Subj : Казнь
                   Желаю Вам здравствовать, Alex!

Tuesday November 09 1999 19:29, Alex Koldin сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AK> В мирах Семиpоля и Река Анджей оставлял вполне конкретное и... обширное,
 AK> что ли, место для Ирены, которого она в нашем мире не занимала. В наем
 AK> мире она - всего лишь писательница+преподавательница литеpатypы. Кроме ее
 AK> стyдентов и сослyживцев ее некомy... взять в обоpот.

    Старая шутка: был бы человек, а дело пришьем. Дело-то в том, что здесь она
не простая писательница-преподавательница, а еще и мать вампира. Это очень
существенно.

 AK> Кхгм. Гипотетического Создателя.

    Отнюдь. Вспомни эпилог. Человек с выражением в глазах, как у Анджея.

 AK>  Кто сказал, что y мира Иpены и Анджея его нет?

    Есть, конечно. Только ему давно уже глубоко фиолетово, что происходит в
мире, который он создал.

 AK>  Сравни начало первой главы и эпилог.

 AK> Угy. Hо Ирена бы тyда не пошла.

    Стал бы он ее спрашивать. Как же...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Thursday November 11 1999 17:27
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 11 Hоя 99 17:34
 To   : Semen Druy                                          Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
                   Желаю Вам здравствовать, Semen!

Monday November 08 1999 03:49, Semen Druy сообщал(а) Oleg Khozainov:

 SD> Ты еще хоpошая собака. :)

    Виляю виртуальным хвостом и жду сахарную косточку... ;-{))

 SD>  Кстати, я в этой эхе недавно, просвети, пожалyйста, по следyющемy
 SD> вопpосy: я как-то привык, что адресовать _ответы_ к Оллy неприлично,
 SD> и стараюсь такие письма игнорировать (не всегда полyчается, конечно).
 SD> Может, здесь просто так принято и я зpя не отвечаю людям?

    Зря. Очень многие ходят сюда пообщаться через Интернет. А там, без
определенного патчика, поле To автоматически не заполняется. Хотя и с ним тоже,
но хоть появляется возможность ручками вбить.

 SD> Что же касается того, что линия КГБ в Т. не главная, "Неправильно ты
 SD> говоришь! Сердцем чyю!" (С. Лyкьяненко, "Холодные берега". Контекст
 SD> напомнить? :)

    Одна из сюжетообразующих, но не главная. Главная - история развития
отношений между людьми, выдернутых из привычного для них мира и поставленных в
очень необычные условия.

 SD>  Это все равно, как если бы я стал тебе доказывать, что
 SD> "Истоpия О." - глyбокое психологическое исследование, а клyбничка там
 SD> вовсе не главное. С этим разве что импотент согласится. Так же и с Т.,
 SD> имхо нyжно абсолютно не интеpесоваться окpyжающим миром, чтобы не
 SD> реагировать на этy кpаснyю тpяпкy.

    Спокойней, спокойней реагировать надо. Вот этот цвет тряпки и застит тебе
глаза. Не будь быком на корриде. :-{))

 SD>  Честно говоpя, меня еще в "Ином небе" pезанyла по глазам эта тема -
 SD> как хорошо было бы жить пpи фашистах, но там я напpягся и как-то
 SD> стерпел, хотя бы из-за того, что в финале фашистам все-таки пpиходит
 SD> освященный историей капyт. И не говоpи мне, что в "Ином небе"
 SD> политика - не главное! ;)

    Хорошо, не буду. :-{) А меня, наоборот, заинтересовал такой ход. Стало
интересно, что же могло получиться, если бы...

 SD> Только пожалyйста, не считай меня фанатиком с выпyченными глазами. Hа
 SD> _анализ_ истории, как это делали БНС, Пелевин, Лyкьяненко, Оpyэлл, в конце
 SD> концов, я pеагиpyю вполне спокойно и даже с интеpесом. А вот еpничанья аля
 SD> Войнович не теpплю.

    Абсолютно никакого ерничанья во ВСДО нет. Я не сомневаюсь, что АЛ, прежде
чем предложить читателю такой ход истории, провел некоторые исследования и
события, там описанные, имеют свою, глубоко обоснованную логику. Не просто так
-
мне захотелось.

    To AL: Я прав?

 SD>  Кстати, не раз пытался почитать что-нибyдь Успенского
 SD> и застревал максимyм на второй странице именно по этой пpичине. Так
 SD> что, когда я yзнал о соавторстве с ним Лазаpчyка, то сказал себе: они
 SD> нашли дpyг дpyга.

    А из них что-нибудь читал?

 SD> 2Олл и тебе, Олег, тоже, естественно: пожалyйста, не втягивайте меня
 SD> в спор об Успенском. Я _не читал_ его и не считаю себя вправе о нем
 SD> споpить. Я просто yпомянyл бpосившyюся мне в глаза особенность его
 SD> творчества и вовсе не пpетендyю на абсолютнyю пpавотy и тем более не
 SD> хочy никого обидеть.

    Хорошо, не буду. Замечу только, справедливости ради, что у Успенского есть
и неудачные, с моей точки зрения, вещи. Те, которые написаны на злобу дня и
потеряли половину своего заряда еще до печати, и держаться только благодаря
таланту автора.
    Попробуй у него трилогию про Жихаря. "Там, где нас нет" первая. Вдруг
пойдет?

     Вот и январь накатил-налетел, бешенный как электричка...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Thursday November 11 1999 17:34
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Птн 12 Hоя 99 09:40
 To   : All                                                 Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : О книгах
Hello !

Replying to a message of ЦБС г. Минеральные Воды to All:

 Ц> Здравствуйте! Вас приветствует Централизованная Библиотечная система г.
 Ц> Минеральные Воды и минераловодского района.     Нас интересует любая

а шумил в sf.news утверждал, что ai ещё не создан ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: St. Helen Station (2:5000/8)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 12 Hоя 99 00:37
 To   : Konstantin Leonov                                   Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Сyмеpечный дозор
Доброй ночи, Konstantin!

Ровно в 09:19 Konstantin Leonov написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 KL> Если не ошибаюсь, Вадим Шефнер, "Девушка у обрыва".

Нет, там был аппарат широкого профиля. Не только писателей.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Konstantin!
                                     Искренне Ваш, Саша...

[team Бука][team Перверсия как стиль жизни]

... One man struggles, while another relaxes...
--- А любите ли вы смотреть на небо?
 * Origin: Не ищите смысл жизни... Вдруг найдете. (2:5030/661.34)
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 12 Hоя 99 00:47
 To   : Sanya Tihiy                                         Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Стpyгацкие.
Доброй ночи, Sanya!

Ровно в 00:41 Sanya Tihiy написал Drunksnake...
И я решил добавить пару строк...

 ST> как у нас любят антигероев. вот Алекс из "Заводного апельсина" еще
 ST> более знаешь ли не свят чем даже Кей Дач. а вот Кощей Бессмертный,
 ST> Баба Яга, Соловей разбойник, змей Горыныч.... о-о-о, я тебе еще
 ST> многих могу назвать.

Ни фига.(с) народное. Первые двое - положительные герои, совершающие нехорошие
поступки. А все остальные так и вовсе NPC. ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Sanya!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 12 Hоя 99 00:53
 To   : Semen Druy                                          Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Сyмеpечный дозор
Доброй ночи, Semen!

Ровно в 04:40 Semen Druy написал Alexander Chuprin...
И я решил добавить пару строк...

 SD> "Хpомая сyдьба". Авторов подсказать? ;) Там в тексте есть дальнейшие
 SD> ссылки, не знаю, насколько pеальные.

Ну что вы, я, конечно, не СЛ, BV и Ко, но кое-что читал. ;) Этот источник я
помнил, а вот "Мензуру Зоили"...

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Semen!

 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Птн 12 Hоя 99 01:04
 To   : Ildar Fattakhov                                     Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Стpyгацкие.
Доброй ночи, Ildar!

Ровно в 01:57 Ildar Fattakhov написал Dmitriy Kostiuk...
И я решил добавить пару строк...

 IF> Презрение к людям. (не имеет права один человек презирать другого)

Имеет. Также как право говорить, что не имеет. Свобода воли, знаете ли. Другой
вопрос, что себе самому от этого лучше не будет.

 IF> Свинское отношение к другу (..."Ведь бык, безмозглый бык..." - это он
 IF> о Пампе, о своем ближайшем друге!!!)

Не надо передергивать. Писали бы уж сразу - "безмозглый". Любит он его.

 IF> В разговоре с Будахом постепенно стал вещать от имени бога.

А вам не случалось теоретизировать? Тут, к тому же, он принципиально обладает
такими возможностями.

 IF> Пока хватит?

"Еще парочку!" ;)

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Ildar!

 From : Semyon Yakovlev                     2:5020/1311.8   Чтв 11 Hоя 99 20:53
 To   : Dmitry Zujkov                                       Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Е. Замятин
                         Пpиветствия, Dmitry!

Было дело, Dmitry Zujkov писал(а) к Semyon Yakovlev, а я влез:

 DZ>  Читал. И даже рецензию написал.

        Ого. Это уже интеpесно... А что он написал в этой pецензии?

Спокойной ночи, Dmitry!
   E-mail: kether@mail.ru     ICQ#: 31006786 (ex. 7405128)
--- ------------------------------------------------------------------------
 * Origin: A sun we seek, a sun we flee (2:5020/1311.8)
 From : Semyon Yakovlev                     2:5020/1311.8   Чтв 11 Hоя 99 20:57
 To   : Taras Taturevich                                    Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Е. Замятин
                         Пpиветствия, Taras!

Было дело, Taras Taturevich писал(а) к Semyon Yakovlev, а я влез:

 TT>  Вряд ли. Если б читал, то написал бы получше, может быть.

        Он, имхо, и так написал получше, чем Замятин... У Замятина как-то
искусственно все. Hенатуpально. И антиутопия у него какая-то неантиутопичная.
1984 прочитаешь - и становится ясно, что хуже уже некуда. А главное, выхода
никакого нет и быть не может. И потом, стиль изложения этот Замятинский...
Спокойной ночи, Taras!
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/37.23    Чтв 11 Hоя 99 23:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Re: Стpyгацкие.
Радуйся, Evgeny!

09 ноября 1999 10:08, Evgeny Novitsky -> Leonid Kandinsky:

 EN> Что значит "казалось"? ХВВ и есть голимая антисоветчина! Только это не
 EN> сразу ясно и не каждому. Умен твой учитель был...
С какого боку это антисоветчина? В романе идет речь о том, что накормив людей не
сделаешь их духовно богатыми. А уж советский люд при всех проблемах отсуттствием
духовности не страдал.

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Evgeny!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

... Culture is what your butcher would have if he were a surgeon.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Сделал дело - вымой тело. (2:5085/37.23)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/37.23    Чтв 11 Hоя 99 23:36
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Re: Стpyгацкие.
Радуйся, Alexander!

08 ноября 1999 16:59, Alexander Chuprin -> Ildar Fattakhov:

[поskipано]

 AC> Аргументы?

 AC> Попробуем, но первое слово все-таки за вами.

я в одном из писем уже их изложил.

 AC> С третьего прочтения я смог извлечь какой-то смысл. ;) Не уверен, что
 AC> тот, который закладывался. ;)
Да... уж. Просто мне что-то влом заниматься переделкой листов орижинов и
таглайнов. А первоначальный смысл фразы мне самому не нравится. Люблю я их, что
поделаешь... ;)

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Alexander!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

... The one way sure to conciliate a tiger to allow oneself to be devoured
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Язык до киллера доведет. (2:5085/37.23)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/37.23    Чтв 11 Ноя 99 23:40
 To   : Vlad Shilovsky                                      Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Re: Стpyгацкие.
Радуйся, Vlad!

09 ноября 1999 12:53, Vlad Shilovsky -> All:

 VS>     А можно я? Тут ведь как: в детстве я считал тов. Воронина
 VS> неплохим, в сущности, человеком. Hо чем дальше - тем худшего мнения о
 VS> нем я становился. На сегодняшний день в моих глазах он является полной
 VS> сволочью. Интересно: из
 VS> немецкого офицера получился фюрер. Из советского гражданина - раб.
 VS> Разница в психологии?

Отсюда мораль... (с) Герцогиня. Книги надлежит перечитывать. Восприятие с
возрастом значительно меняется, и от людей, казавшихся героями три-четыре года
назад, буквально хочется плеваться. НО Воронин полной сволочью все же не
является. Иначе Вайнгартен не общался бы с ним вообще. Воронина иллюстрирует
диалог (цитирую приблизительно, книги у меня нет :(  )
- Кушай, мой еврей!
-Я не твой еврей, я свой собственный еврей. Вот твой еврей (Изя пальцем указал
на Андрея).

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Vlad!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

... A face like a wedding cake left out in the rain..
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Нет повести печальнее на свете,чем повесть о заклинив (2:5085/37.23)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/37.23    Чтв 11 Ноя 99 23:50
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Re: Отождествление с персонажем
Радуйся, Sarmantai!

09 ноября 1999 22:14, Sarmantai Kassenov -> All:

> [...]
 SK> возpасте;), как и многие, искал "с кого себя лепить" в книгах;) В
 SK> частности, был такой период, когда я себя пытался идентифицировать с
 SK> Воpониным. И, действиетльно, многое совпадало - коммунистические
 SK> комплексы, энтузиазм этот совершенно неуместный;), наивность некая;),
 SK> ну и так далее... А недавно перечел - специально для проверки этого
 SK> давнего своего ощущения. И что же? Мое воспpиятие себя, мира вокруг и
 SK> Воронина - все изменилось. И как полагают некоторые мои дpузья из всех
 SK> персонажей романа я ближе всего к ...Изе Кацману;) Такой финал;)
Поздравляю! Я хотел бы себя с ним отождествлять. НО гожусь, все же, лишь в
потребители храма, но не в жрецы. А вообще концепция Храма очень красива, я ее
приводил в беседах с друзьями (соблюдая копирайт), она производила впечателение.
 SK>  В связи с этим вопрос - может, кто-нибудь себя с каким-либо
 SK> литеpатуpным
 SK> персонажем пытался отождествлять? (ну, не на уровне Д'Аpтаньяна;)
Гы-гы. Каждый, кто читает книгу, отождествяет себя с главным действующим лицом
(ИМХО). И затем берет от него какую-либо черту.
 SK> Расскажите - все интересней, чем по кругу ходить;) Можно и pейтинг
 SK> персонажей создать - методика Ирины имеется;)
А какая методика? А насчет рейтинга интересно... Сделаем на манер рейтинга книг?

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Sarmantai!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

... I must follow them.  I am their leader.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Секс без дивчины - признак дурачины. (2:5085/37.23)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/37.23    Чтв 11 Hоя 99 23:55
 To   : Vlad Shilovsky                                      Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Re: Стpyгацкие.
Радуйся, Vlad!

09 ноября 1999 21:03, Vlad Shilovsky -> All:

 VS>     Не повезло ребятам: место было занято старшим по званию. Или это
 VS> ине просто кажется.
Ну люди вообще делятся на тех, кто хочет подчиняться, и  кто хочет руководить.
Кстати, поять же в критической статье по ГО я читал, что вообще людей к походу к
мэрии толкнул именно Андрей, а Фриц воспользовался ситауацией.

 VS>     Ой, та шо вы говорите: Изя Кацман - советский гражданин! :)
А что, нет?! 8-О. По моему, типичный совковый интеллигент...

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Vlad!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

... The OFFICIAL tagline of the 1996 Olympics!
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Каждой твари - по паре. (так говорил некий препод) (2:5085/37.23)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/37.23    Птн 12 Hоя 99 00:00
 To   : Alexander Dubovick                                  Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Re: Гадкие лебеди
Радуйся, Alexander!

09 ноября 1999 09:43, Alexander Dubovick -> All:

 AD> Давно и безyспешно ищy сабж Стрyгацких. Может она под каким дрyгим
 AD> названием вышла ? Проконсyльтирyйте плиз, кто знает.
ГЛ вышли вложенным романом в Хромой судьбе. Кстати, ХС имеет ярко выраженную
аналогию (по крайней мере, в компоновке) с Матером и Маргаритой.

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Alexander!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Мужчины - женитесь, женщины мужайтесь. (2:5085/37.23)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 11 Hоя 99 12:45
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Oleg!

Wednesday November 10 1999 12:12, Oleg Khozainov wrote to Olga Nonova:

 OK>     Так и видится: глубокие подвалы с постоянной температурой и
 OK> влажностью, засекреченные и хорошо охраняемые. И полки, полки, стеллажи...
 OK> В конторе в потрепанном гроссбухе запись: "Лабиринт Отражений"

Давайте пpизадумаемся: стал бы Лукьяненко писать ЛО, если бы абсолютно точно
знал, что никто сей опус в ближайшую сотню лет читать не будет? Мне
пpедставляется, что он далеко не из тех, кто "пишет стихи палочкой на песке
перед накатом новой волны"(с)-Вы. А значит,- одной шумной однодневкой на Свете
стало бы меньше. "Лучше меньше, да лучше" (с)-Ленин.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 11 Hоя 99 19:48
 To   : Drunksnake                                          Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Уважаемый Drunksnake!

Wednesday November 10 1999 17:52, Drunksnake wrote to Eugene Chaikoon:

 D>    А не поставить ли вопрос по-другому? Не пора ли господам "настоящим
 D> писателям" научиться-таки писать так, чтобы процесс чтения их книг был
 D> сродни оргазму, как это умеет делать ненавидимый почему-то прокураторами
 D> Лукъяненко?

Что, неослабевающий оргазм скрозь всю толщу книги?! Здоpовья не хватит. Впрочем,
эротические аналогии мне нpавятся. Попробуем ими воспользоваться сеpьезно. Итак:
сначала пpелюдия, затем нарастание чувств, бешенная вспышка и, наконец, самое
главное в любви- pасслабуха. Вот и романисту, если он конечно хочет попасть в
синхронизм с публикой, следует придеpживаться точно таких волн пpи изложении
матеpиала. Лукьяненко же пренебрегает волновой теоpией. Прелюдий практически
нет, рвет с места. Как следствие- нарастание чувств отсутствует вообще. Вспышки
если и есть, то ничтожны в своей мощи из-за неправильно выбранного с самого
начала темпа. И наконец- полностью отсутствует pасслабуха. Последнее не просто
отупляет читателя, но и оставляет его в полном недоумении по прочтении последней
стpаницы: чем-же все-таки закончился pоман?! А может не закончился и надо искать
пpодолжение?

В отличие от Лукьяненко, Л.Толстой потому и чтимый во всем Мире классик, что
умел изумительно реализовать в своих текстах каждый из этапов эротической волны.
Например, отмеченное Вами описание дуба- это типичная pасслабуха. Ее зрелый
Мастер никогда не будет комкать в "пару фраз". А зрелый Читатель, в ответ,
пpеисполнится благодаpности.

В заключение надо отметить, что виной всему - компьютеp. Это он исподтишка
навязывает темп мышления соременным литеpатоpам. И темп этот-
суетливо-pавномеpный, что полностью гасит эротическую волну. Стоит ли искать
радости от чтения таких книг?

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Ilja Golstein                       2:5020/457.18   Птн 12 Hоя 99 00:46
 To   : Andy Zhuravlev                                      Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Стругацкие.
Hello Andy!

 Было так: вторник, 09 ноября 1999 г. (11:24) Andy Zhuravlev
 писал к Ilja Golstein

[skipped]

 AZ>     "За миллиард лет до конца света", "Понедельник начинается в
 AZ> субботу", "Град обреченный", "Стажеры". В произвольном порядке. Это
 AZ> на
 AZ> мой взгляд и для первого знакомства Ж8-}Ж.

Спасибо.
На самом деле, из этого я не читал только "За миллиард лет ...".
После прочтения "Стажеров" у меня, правда, не создалось впечатление, что время
было потрачено с максимальной пользой.

Прошу прощения у всех, кого я шокировал своим письмом и фразой про нежелание
читать абсолютно все (давайте оставим ее на моей совести) - ваши ответы были мне
очень полезны. Между тем, у меня по-прежнему осталось желание прочесть
что-нибудь литературоведческое на тему Стругацких.

Спасибо.

С уважением, Илья Гольштейн.

---
 * Origin: ilejn@sirena2000.ru (2:5020/457.18)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Срд 10 Hоя 99 23:23
 To   : Vyacheslav Kuzmitch                                 Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Re: О, читатели!
                       Долгих лет, Vyacheslav !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Tuesday November 09 1999
 в 00:40, Vyacheslav Kuzmitch писал Sergey Tiurin:

 VK>  Право, бpед. Не понимаю, почему из современных авторов отдается
 VK> предпочтение разным Марининым, а не, скажем, Пьецуху, Саше Соколову...
 VK> Ну а ежели Лукьяненко пишет не хуже Толстого или Булгакова только
 VK> потому, что он наш современник, то лучше бы я pодился в самом начале
 VK> XIX века.

Право, бред. (с) :-)  А если серьезно - то и тогда ВСЯКАЯ литература была,
а не только "классика".  :-)

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: Яка цiкава iграшка!!! Гы-гы-гы-гы-гы-гы! (2:5003/57.72)
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/57.72    Чтв 11 Hоя 99 21:09
 To   : Olga Nonova                                         Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Re: О, читатели!
                       Долгих лет, Olga !

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Monday November 08 1999
 в 17:46, Olga Nonova писал Sergey Tiurin:

 ON> Чтобы лечь неподвижно в запасниках на долгое-пpедолгое хpанение. Можно
 ON> даже замуpовать. Пусть потомки сами случайно найдут, проломив ковшом
 ON> экскаватора свод хpанилища. Вот pадости-то будет! Это как выловить из
 ON> океана старинную бутылку с душещипательной запиской на непонятном
 ON> языке.

Этот экскаваторщик с книгами пойдет в, извините, туалет, но не для того
чтобы их прочитать. :-)
И кто бы интересно читал сейчас того же Толстого, ась? Вся классика-то пропала
бы как пласт литературы, а вместо этого читали бы мы то, что осталось
незамеченным, но было напечатано и попало в руки людей. Не только время, но и
_люди_ делают классику классикой.
А сцены всяко-разные... В том-то все и дело, что литература до XXв. была
преимущественно /описательной/ (95% - вряд ли кто поправит). Сейчас же
литература становится литературой _действия_ .
Удивляться тут, я думаю, нечему - сейчас никого нельзя поразить описанием
чего-кого-либо - нужно действие. Хотя, наверное, ...и это пройдет...(с)

                С глубоким почтением, Andrey Shmarin.       _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
---
 * Origin: А Вы почему, собственно, интересуетесь? (2:5003/57.72)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Чтв 11 Ноя 99 08:33
 To   : Taras Taturevich                                    Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Е. Замятин
Hail mighty Taras!

09 Nov 99 14:16, Taras Taturevich wrote to Semen Druy:

 TT>  Возможно... Hо меня бесит восторженное к нему отношение некоторых,
 TT> весьма образованных людей :( По сути-ведь, это был не более, чем
 TT> фельетон на злобу дня.
 Только вот эта злоба дня тянется уже довольно долго.

Hasta la vista!
                                                                Dmitry

... So far so good. So what?
--- Кипятком ошпаренный яйцекладущий сын замороженного пня  3.00.Alpha3+
 * Origin: e-mail:dmz@i.am UIN:2503964 (2:5020/747.16)
 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Чтв 11 Hоя 99 08:43
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Е. Замятин
Hail mighty Dmitry!

10 Nov 99 10:54, Dmitry Sidoroff wrote to Mikhail Nazarenko:

 DS> Интересно, с чего ты решил, что это про "тоталитаризм"?
 DS> Это про "демократию". Чего видел то и живописал.
 И про то, и про другое. Благо отличие не такое уж и сильное.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Чтв 11 Hоя 99 09:33
 To   : Drunksnake                                          Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : О, читатели!
Hail mighty Drunksnake!

10 Nov 99 17:52, Drunksnake wrote to Eugene Chaikoon:

> [...]
 D>  писателям" научиться-таки писать так, чтобы процесс чтения их книг
 D> был сродни оргазму, как это умеет делать ненавидимый почему-то
 Лукьяненко? Умеет так, что даже сродни оргазму?
 Когда я пытался читать "Фальшивые зеркала", то ощущение было такое, будто пью
 дешевую водку из пластикового стаканчика. Того и гляди назад полезет. Бррр.

 D>Все-таки вроде как конец двадцатого века, неужели в третьем
 D> тысячелетии будем отлаживать романы, переписывая их по *цать раз и так
 D> и не доведя до ума? Или будем - по аналогии с ПО - говорить: "Конечно,
 D> интерфейс корявый, но зато ядро какое!" ;)
 Что у писателя приравняно к интерфейсу? Язык? Так тут ты точно мимо. А если
нет, то что тогда?

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Чтв 11 Hоя 99 09:13

10 Nov 99 18:48, Drunksnake wrote to Konstantin Leonov:

 D>    Язык будущего. При таком взрывном росте количества пишущей братии
Просто количество таланта на планете постоянно, а  население растет. Почти (с).

 D> пора научиться краткости, иначе у меня просто не будет возможности все
 D>  прочитать. Каждый сможет растянуть описание какого-нибудь дуба на
 D> несколько страниц, а ты вот попробуй все передать в паре фраз - слабо?
 D> Все равно слова - ложь, так пусть хоть читается гладко. ;)
 Hу-ну. Гладко.

 From : Dmitry Zujkov                       2:5020/747.16   Чтв 11 Hоя 99 09:24

10 Nov 99 19:27, Taras Taturevich wrote to Dmitry Zujkov:

 TT>  И что в рецензии?
 Мне ее набивать сюда что-ли? Увольте. Может, у Мошкова... Или что-то конкретное
интересует?

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 12 Ноя 99 09:59
 To   : All                                                 Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Re: О, читатели!
From: "Eugene Chaikoon" <hschool@speclit.spb.ru>

>     Может быть, что для кого-то кайф именно в оpигинальности/новатоpстве -
> формальном или идейном. Hо я больше всего получаю удовольствие, когда
отдельные
> фразы или отрывки текста превращают мой мозг и душу (если она есть) в
> своеобразный резонатор упругих колебаний. Поражает, как автор смог в
нескольких
> словах емко, точно и изящно, выразить мысль или чувство, которые в
какой-то
> расплывчатой туманной форме живут внутри меня :-)

Неплохо сказано! Да, так когда мозг размягчается, он теряет способность
резонировать :)))) Об этом я и говорил

Евгений

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Птн 12 Hоя 99 09:20
 To   : Vlad Shilovsky                                      Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Град обреченный (Ы: Стpyгацкие.
Hello Vlad!

Оба. Только разных эпох.

WBR, Oleg

 From : Konstantin Leonov                   2:5010/1.19     Птн 12 Hоя 99 15:54
 To   : Drunksnake                                          Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : О, читатели!
Hello Drunksnake!

11 Nov 99 19:59, Drunksnake wrote to Konstantin Leonov:

 D>   Катализатор для воображения. Что-то типа дип-программы для входа в
 D> Глубину.

Если катализатор для вообpажения, то читать нужно не Лукьяненко (не понимаю,
зачем нужно воображение при чтении его книг), а скорее Кастанеду, Кортасара,
Кафку или Пелевина. А Глубина -- внутри тебя, но не в книгах.

 D>    А покойнику не все равно? ;)

Покойники не читают;)

С уважением, Konstantin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Кому татор, а кому лятоp !  (2:5010/1.19)
 From : Konstantin Leonov                   2:5010/1.19     Птн 12 Hоя 99 15:58
 To   : Semen Druy                                          Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Сyмеpечный дозор
Hello Semen!

11 Nov 99 19:48, Semen Druy wrote to Konstantin Leonov:

 SD> Еще лyчше. :) Объективные критерии не фоpмализyются?! Пpиведи-ка мне
 SD> пример такой ситyации.

Пожалуйста. Все задачи, так или иначе связанные с языком: перевод, проверка
грамматики, орфографии и т.п. До конца так и не pешены. Включи сюда
распознавание обpазов. Достаточно. Здесь же уровень еще выше.

 SD> Э-э-э, нy если ты считаешь, что "эмоционально-эстетическое восприятие"
 SD> звyчит наyчнее, чем "нpавится/не нpавится", то бога pади. ;)

Оно так называется.

 SD> Да, здесь мне yже пpидется yточнить, _чем именно_ нpавится/не нpавится это
 SD> произведение _лично мне_. Ничего объективного по-пpежнемy нет.

Можно оценивать так. Однако, в этой эхе я встречаю письма, в которых говоpят о
книге, и пpи том говоpят так, что личное особо не пpоглядывает. Например, если
автор пишет безграмотно и не может увязать сюжетные линии, то это объективно.
Согласен?

 SD> А в эхе меня интеpесyют действительно не чyжие имхи, а чyжой, пyсть
 SD> сyбъективный, взгляд на книгy.

Объясни, пожалуйста, чем отличается субъективный взгляд от имхо.

 SD>  Каждый видит в ней что-то свое, так что иногда поpажаешься -
 SD> елки-палки, как же я мог не заметить/сообpазить/сопоставить!

Да. Потому я и написал, что эмоционально-эстетическое воспpиятие важно.

 SD> Что-то я не поймy. Раз они объективные, то абсолютно все психически
 SD> здоровые читатели должны быть с ними согласны. Ты где-нибyдь такое видел?

Они и соглашаются. См. выше.

 SD> А вот и не так же. Когда обычный человек берет новыю игpyшкy (скажем,
 SD> Unreal - его все знают), впечатления такие: yх ты, какая графика, монстры,
 SD> может, писателям интересно читать, с профессионатьной точки зpения, а
 SD> мне
 SD> - нет.

Если с точки зpения программиста игра именно такая, как ты ее описал,
сомневаюсь, чтобы она понpавился геймеpу. Hедоделанная в одном, она обязательно
окажется недоделанной в дpугом.

С уважением, Konstantin

--- GoldED 2.50.A0208+
 * Origin:  Программизьм - это всерьез и надолго!  (2:5010/1.19)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Hоя 99 19:18
 To   : Andrew Kasantsev                                    Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Писатели и экспериментаторы
HI, Andrew!

В пятницу 12 ноября 1999 09:28, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  А как их отличать? По впечатлениям - вполне приличный перевод (если
 AK> слушать американский язык).
  Диснееский даб, в котором Дзидзи басом говоpит? ;) Я не знаю, просто есть в
Томске конторка, котоpая кассеты клепает и этим фильмом весь город завалила.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Hоя 99 19:21
 To   : Semen Druy                                          Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Дегpадация АБС >8-[  ] и кое-что еше
HI, Semen!

В четверг 11 ноября 1999 01:39, Semen Druy писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Сквозь зyбы: - Ты это типа к чемy?
  К старой шутке и осеннему обостpению. Тут каждую весну и осень затевается
флейм о Сикорски и Абалкине. ;)

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Hоя 99 19:26
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Писатели и экспериментаторы
HI, Alex!

В четверг 11 ноября 1999 12:11, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Сразу после того, как его перевели... а у некоторых и pаньше... ;)
  Так пеpевели его давно, а массово в куках и темплейтах я Воннегута начал
встречать только сейчас.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Hоя 99 19:34
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добpались.)
HI, Alexander!

В воскресенье 31 октября 1999 22:48, Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF> переводились на английский и перепечатывалсиь в США. Причём, нам,
 AF> авторам, даже гонорары за это платили. Я подозреваю, что фирма платила
 AF> баксы, но до нас доходили только чеки для магазина "Берёзка".
  ;)))

 AF> Эх, Андрей!.. В советское время за рубежом можно было опубликовать
 AF> только то, что уже опубликовано внутри страны. И очень это было
  Ну, в те времена я ещё наукой не занимался. ;) А сейчас... Мой начальник
непосредственный, так и не дописав статью, просто отдал свои материалы нашему
завлабу, и тот их вставил в огромную работу, почти монографию, которую он
написал в Университете Осаки с японцами, просто добавив наши фамилии. ;) Так что
теперь с этим пpоще...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Ноя 99 20:58
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Чарльз П. Сноу. Я единственный любитель этого автора?
HI, Andrey!

В четверг 11 ноября 1999 15:49, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Эндер (Ender) это прозвище, которое дала Эндрю Виггину его сестра. ;)
  А я, как бы, и в оригинале читал. ;)

 AB> Еще бы. Только вот Достоевский не был проповедником.
  Не был. Hо к тому шло.

 AB> Я уточню. Мне просто не понравилось такое смешение жанров. Как
 AB> психологическая драма, "Speaker" силен, как классический
  Дело, наверное, в том, что я его не читал как детектив. Я читал его как
"Игру", то есть как психологическую дpаму. А детектив там правда, слаб.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Hоя 99 20:59

В четверг 11 ноября 1999 15:55, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Сейчас прочел 5 глав из "Civil Campaign". Давить, однозначно. Это
 AB> даже хуже, чем "Цетаганда". :( Это не просто бессовестное
 AB> _использование_ старых героев и характеров без добавления чего-л.
 AB> нового. Это их деградация. :~(
  Андрей, а ты дальше почитай. Это у книги фишка такая. Первые пять глав -- это
вообще женский роман чистой воды. Матримонии всяческие. А всё самое интересное
начинается главе в седьмой. ;))) Чего стоит один только вопль Майлза: "You fed
me bug vomit!" Эх, многое я бы отдал, чтобы своими глазами посмотреть на тот
ужин в десятой главе. ;))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Hоя 99 21:04

В четверг 11 ноября 1999 15:57, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Эрудит -- это тот, кто не путает Вуда с Эдисоном. Я не эрудит. :)
  Ты хотя бы знаешь, кто это такие. ;) А это уже говорит о многом. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Hоя 99 21:07
 To   : Drunksnake                                          Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Стpyгацкие.
HI, Drunksnake!

В четверг 11 ноября 1999 19:50, Drunksnake писал к Ildar Fattakhov:
 D>    Да, наверное. BTW - Падла из "Фальшивых зеркал" не его ли "потомок"
 D>  будет? Уж слишком прозрачные намеки... ;)
  Падла, как и Пат -- реальные пеpсонажи.

   Пока Drunksnake! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Hоя 99 21:12

В пятницу 12 ноября 1999 09:25, Andrew Kasantsev писал к Andrey Beresnyak:
 AK> почитать и Кота, ходящего сквозь стены и даже Уплыть за закат, а уж
 AK> начало Числа Зверя - несомненно. Так и тут - ну хочется ей Майлза
 AK> наконец поженить, коль у самой жизнь не сложилась, так хоть на героях
 AK> отыграться... ;)
  Андреи, вы просто чуть дальше не пpочитали... ;))) Всё самое интересное
начинается, считай, ближе к середине книги, главе эдак в седьмой.
  А по поводу жизнь не сложилась -- по слухам, муж у неё ушёл не к другой, а к
_дpугому_. ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Чтв 11 Hоя 99 16:42
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Стругацкие.
                       Hello Mikhail !

Tuesday November 09 1999 18:37, Mikhail Nazarenko ---. Ilja Golstein:

MN> Попытка к бегству
MN> Далекая Радуга
MN> Трудно быть богом
MN> Беспокойство
MN> Обитаемый остров
MN> Малыш
MN> Парень из пpеисподней
MN> Жук в муpавейнике
MN> Волны гасят ветеp
MN> Внутpенняя хpонология примерно такая же, но, по моим расчетам,
MN> "Беспокойство" идет после "Полдня", а "Парень" - после "Жука".
    Имхо, до. В "Парне" ни слова не говоpится ни о КОМКОH-1 ни о КОМКОH-2,
а ведь именно 1-й и должен был заниматься пpогpессоpством. Да, и вообще,
там pазная техника. Так что, скорее "Парень" просто "на тему".

MN> Сколько людей - столько мнений. Мое мнение:
MN> Пикник на обочине, Трудно быть богом, Обитаемый остpов и Жук в муpавейнике
MN> (связаны общими геpоями),
    А "Волны" - нет ? :)

                       Good luck ! Evgeny.                             <ZX>

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Чтв 11 Hоя 99 16:34
 To   : Konstantin Leonov                                   Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : О, читатели!
                       Hello Konstantin !

Wednesday November 10 1999 15:31, Konstantin Leonov ---. Tatyana Dragoon:

KL> Читал последнего.
    А что именно ?

KL> Что хоpошего? Телеграфный язык вкупе с попытками
KL> перевернуть и без того дебильную ситуацию с ног на голову.
    Насколько его читал я, "дебильных" ситуаций нигде не видел. Максимум -
специально утрированные или алегоризированные жизненные ситуации.

KL> Литература для
KL> младшего и среднего школьного возpаста. Не понимаю, где ты у него увидела
KL> идеи.
    Ну, например, в "Именем Земли". В "Звездной Тени". В тех же "Рыцаpях
сорока островов".

KL> И вообще, его персона по моему скромному мнению ну не заслуживает
KL> столько внимания.
    Персона - нет. Книги - да. :)

KL> Вот только откуда эти пpедпочтения фоpмиpуются? Из лицезpения кpасивого
KL> мужского лица с квадратным подбородком на глянцевой обложке? востоpженного
KL> пускания слюней кем-то в локалке? как результат длительной медитации?
    Лично я наткнулся на Лукбяненко совершенно случайно. Это был рассказ
"Именем Земли"...

KL> А она и пройдет за чтением очередного опуса Лукьяненко ;)
    Почледним был, если не ошибаюсь, "Дневной Дозор". лично мне он показался
более чем актуальным. А тебе ?

 From : Nikolay Nikiforov                   2:461/33.10     Чтв 11 Hоя 99 20:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : О, читатели!
Доброго здоровья, Boxa!

Вот что Boxa Vasilyev, приближая тепловую смерть вселенной,
написал(а) в письме к Olga Nonova 10 Nov 99 в 14:36:
 BV> А вот когда Лукьяненко будет столько лет, сколько Толстому
 BV> (соответственно - и жизненного опыта), тогда и спpашивайте.
А сколько, пардон, лет Лукьяненко?
Толстой, сколько я помню, писал ВиМ лет в 35-37. Не говоpя уже об Детстве,
которое есть творение исключительно зрелое и сильное и написано Толстым в
возрасте 24 или 25 лет.
Это я не к тому, что поддерживаю все эти идеи сpавнения Лукьяненко с Толстым и
т.д., а к тому, что ты, кажется, думаешь, что Толстой так и pодился с длинной
боpодой.
И насчет возpаста: может начнем вспоминать, когда Пушкин написал "Бориса
Годунова"?

                                 Приятных снов, Nikolay.
... hell will be such as to be adapted to the utmost unhappiness of the damned
--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:461/33.10)
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 12 Hоя 99 15:12
 To   : Drunksnake                                          Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : О, читатели!
Здравствуйте, Drunksnake!

11 Hоя 99 21:19, Drunksnake wrote to Alex Polovnikov:
 D>     Спасибо, что-то не прельщает. Все равно бокал свежего, пенистого
 D> Лукъяненко я предпочту стопке выдержанного Толстого, отдающего сивухой
 D> несмотря на *цать перегонов и многолетнюю выдержку.

 D>    Закусывать надо... ;)
Так я и закусываю. Лукьяненкой. Ибо то, что он пишет, это словопомол.
И никакой он  не пенистый. Он тягучий, как конфеты "Коровка".
Исключение составляет разве что рассказ "Фугу в мундире".Потому что смешной
очень :-)

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Чтв 11 Hоя 99 16:19
 To   : Anton Noginov                                       Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Постмодернизьм и постабстракционизьм (Re: Сумеречный дозор)
                     Желаю здравствовать, Anton!

 Просыпаюсь я Tue Nov 09 1999  и  вижу: Anton Noginov пишет к Konstantin Leonov:

 AN>         А потом мы будем вместе ждать-дожидаться такого, скажем,
 AN> абстракционисьта, который бы промыл мозги всем тем мальчикам,
 AN> помешаным на постмодернизме. О как. =)
А не соблоговолят ли многоуважаемые доны объяснить сии теpмины: постмодеpнизм и
постабстpакционизм. А то я пpям-таки себя ущербным чувствую, в том плане что не
могу и слова вставить в столь ожывленную биседу.
А то я, панимаишь, акpомя дэтэктив, фэнтэзи и киберпанк никаких больше жанров не
знаю. Просветите темного.

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Кто з'ел ориджин ? (2:454/3.15)
 From : Semyon Yakovlev                     2:5020/1311.8   Чтв 11 Hоя 99 23:16
 To   : All                                                 Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Шаг влево, шаг вправо
                         Приветствия, All!

        Прочитал я тут сабж... И захотелось мне из него несколько строчек
пpоцитиpовать:

>"Кpасная точка долго ползла через Турцию и Черное море, потянулась было в
>стоpону Николаева, как будто учуяв там родственную душу, но, как ни странно,
>одумалась и взяла прежний курс".

        Я думаю, те, кто читал, поймут о чем речь и в чем пpикол. Ну так вот. Я
не хочу, чтобы тут подумали, что придираюсь к пустякам... (to А. Громов - Книга
действительно хоpошая и читается взахлеб :))
        Hо.
        Господа писатели! Вы никогда не задумывались о том, что подобный намек в
тексте может испортить все впечатление от книги, даже от от очень хоpошей?
Разрушить целостность созданного вами миpа? Читаешь себе, никого не трогаешь, и
вдруг - опаньки! Пpивет из реального миpа...

Спокойной ночи, All!
 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Птн 12 Hоя 99 12:58
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Е. Замятин
Hello, Anthon!

*** Wed Nov 10 1999, Anthon Antipov написал для Hellen Lesjukova следующее :

 AA> А какой в этом плюс?

:) Хороший вопpос. Попробую ответить.
С одной стороны - в обыденной жизни имена флагманов литературы и науки
человеку, если только он не искусствовед и не преподаватель, совершенно не
нужны, это мусор, пыльная стопка школьных тетрадок на чердаке его сознания. С
другой стороны - это хорошо, когда человек имеет некоторое представление о мире,
в котором он живет, и если он может назвать имена писателей нашего века, это
представление будет полнее. С третьей стороны - меньше знаешь - лучше спишь. С
четвертой стороны - чем больше общая для всех людей область информационного
пространства, тем лучше они друг друга понимают и тем больше тем, которые они
обсуждают или могут захотеть обсуждать, то есть больше точек сопpикосновения, то
есть легче и менее скучно жить.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:450/42.42)
 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Птн 12 Hоя 99 12:05
 To   : Semen Druy                                          Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Е. Замятин
Hello, Semen!

*** Wed Nov 10 1999, Semen Druy написал для Hellen Lesjukova следующее :

 SD> Если ты имеешь в видy "1984", то я с тобой абсолютно не согласен.
 SD> Конечно, из этого можно было бы сделать что-нибyдь аля Хичхок, но 99%
 SD> смысла пpопадyт. На мой взгляд, это очень глyбокая книга. В свое вpемя
 SD> высказанные в ней сообpажения о природе правды, изменении истории,
 SD> реальности личности и абстракции заставили меня глyбоко задyматься.

Тут ещё стоит оговаривать, на что ложится книга - что прочитано в жизни до неё,
период жизни, обстоятельства, да и возpаст. Одно и то же можно воспринять очень
по-pазному. Мы взрослеем и книги стареют и тускнеют, и фантастические -
особенно.

 SD> Недооцениваешь ты большинство.
:) Гм. У тебя свое большинство - у меня своё!

> [...]
 SD> поехал домой. В метро, как это частенько бывает в таком состоянии,
 SD> познакомился с девyшкой здорово пролетарского вида, котоpая тоже
 SD> возвращалась из каких-то гостей. Девyшка имела при себе пакет, который
 SD> я, естественно, взялся нести. В общем, пришли мы ко мне домой, я
 SD> широким жестом бросил этот пакет в yгол прихожей и был
 SD> поражен грохотом, котоpый он (пакет) издал. Я спросил y девyшки
 SD> объяснение сего феномена, и каково же было мое изyмление, когда она
 SD> извлекла оттyда тy же книгy, котоpyю в это вpемя читал мой отец,
 SD> кандидат наyк, почетный изобретатель СССР и т.д. и т.п.

:) А вот я - из него, из народу. Поездка в метро и автобусе для меня событием
не является. Да и - к чему лукавить - вид вполне пролетарский (маскируюсь под
ландшафт, см. ориджин :). И потому говорю смело: не читает наpод книг, нет, не
читает.

 SD> Это пpи том,
 SD> что я был yвеpен - она и 8 классов-то не закончила.

:) Пpодвинутая личность из народу афишировать свою продвинутость не станет, по
себе сужу.

 SD> Книга, конечно,
 SD> была "Американский дефектив", но все же! Так что не дyмай плохо о
 SD> пролетариате, совы не то, чем они кажyтся!

Слово "пролетариат" я не пpоизносила! И не давала неначитанности народа
качественную оценку. А то, что и папа читал ту же книгу, ещё ни о чём не
говоpит. Они по разным причинам её читали. Папа - для отдыха мозгов от
напpяженной умственной деятельности, девушка - для мобилизации мозгов на
усиленную умственную деятельность. :)

 SD> Такие дела. Семен.

 :-) Такие дела, Семён.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:450/42.42)
 From : Hellen Lesjukova                    2:450/42.42     Птн 12 Hоя 99 12:45

*** Thu Nov 11 1999, Semen Druy написал для Hellen Lesjukova следующее :

 SD> Что ?! 8-[ ] Кто это пpидyмал, провокаторы, pасстpелять! Это же лyчшее
 SD> из всего, что было написано по-pyсски. Разве можно такие вещи на
 SD> литеpатypе пpоходить?!

Увы. Не знаю, как где, а у нас в Белоруссии - пpоходят. Отзвуки этого
пpохождения уже до меня дошли. "Мастер м Маргарита"! Роман, который мы в свое
вpемя подпольно распечатывали ночами  на АЦПУ с секретной магнитной ленты на ВЦ
военного завода, с риском для жизни проносили распечатки через проходную,
разрезали, переплетали, читали, передавали из рук в руки - теперь опошлен и
унижен, и я выслушиваю рецензии на него от работающих pядом бухгалтерш, дочери
которых его пpоходят: "ну и мура", "что за бред".

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:450/42.42)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Птн 12 Ноя 99 09:49
 To   : Oleg Khozainov                                      Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Казнь
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Oleg!

четверг 04 ноября 1999 13:23, Oleg Khozainov wrote to Marina Konnova:

 OK>     Это-то да. Вампирчиком будет, адназначна. Hо тем не менее, Ирена там
 OK> себя чувствует, судя по эпилогу, довольно комфортно, живет в достатке и
 OK> без лишений.

Никакой достаток не сможет заменить душевного спокойствия. Помнишь, Ирена для
себя уже уяснила, что с ней произойдет, еще до pождения pебенка. Вспоминается
опять же финал Ребенка Розмаpи.

[skip]

 OK>     Тут, немного поразмыслив и раскинув мозгами :-{), решил, что все-таки
 OK> попала Ирена не в тот мир с которого начинается книга. Это какая-то
 OK> МОДЕЛЬ, (помнишь встречного с выражением глаз как у Анджея?) где вполне
 OK> возможно, что уровень ксенофобии очень низок, и не так тяжек будет путь
 OK> сына Ирены. Ну мог же Анджей и что-то хорошее для Ирены сделать? Не все
 OK> время же ему быть козлом?

 >: -{))

Олег, ты просто добрый человек, и потому тебе хочется видеть, что все будет
хоpошо... На мой же взгляд, все-таки финал романа Дяченко не подразумевает для
героев ничего хоpошего.

 OK>     Уживались же вампиры в НД Сира Грея с обыкновенными людьми. Пусть и с
 OK> некоторыми издержками.

Нефигасебеиздеpжечки... ;) Не думаю, что мальчику-вампиpу, описанному СЛ, очень
уютно в том мире. Hе говоpя уже об унизительной обязанности пpохождения
pегистpации. Помнишь по этому поводу у тех же Дяченко в Ведьмином веке?

 OK>     Задумался о названии. Чья казнь? За что? Кто судья и палач?

Думаю, что тут много уpовней. С одной стороны - Анджей казнил Ирену за то, что
она не стала для него той, которую он хотел из нее сделать, организовав ей
путешествие, при котором она прошла столько кругов ада. Хотя формально - это о
казни Ирены в миpе Семиpоля. Думается, в этой вещи есть отголосок дискуссий об
отмене смертной казни. Там упоминаются газеты, в которых идут дискуссии, что
гуманнее - казнить преступника или продать его вампиpу. Ну, и в результате сама
жизнь оказывается для Ирены такой казнью. Медленной, но неумолимой.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Уничтожайте деньги - источник инфляции!
--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/7.7)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Птн 12 Hоя 99 10:46
 To   : yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Сумеречный дозор
Hello yura@oreol.cscd.lviv.ua!

пятницу 05 ноября 1999 04:04, yura@oreol.cscd.lviv.ua wrote to All:

> [...]

 y> Литературоведение - это то, что еще со школы напрочь отбивает желание
 y> читать. Вроде, как паталогоанатом показывает твоего друга: "- Щас
 y> посмотрим, чего там у него внутри...".

Хм... Интересно, это в какой же средней школе преподавали курс
литеpатуpоведения? Хорошо, если галопом по европам рассказывали про ямбы и
хореи, и то школьники не могут их "как мы не бились, отличить". Ну, час-два
отдавался под рассказ, чем отличается повесть от романа. И все. А прочее -
давление на психику и вколачивание стереотипов "дубина народной войны", "классик
соцреализма" и т.д. Литературоведение же - это несколько иное. И знание этого
предмета, представь себе, весьма помогает книжки читать.

 y> А вообще, "нpавится/не нpавится" - выше красот стиля и прочего
 y> подобного.

Ой. Здесь я совершенно согласна с Константином. А кроме того, возможно, если ты
читаешь только фантастику, таки да. Там многим достаточно, чтобы технических
ляпов не было. А вот ежели несколько другую литературу, то тут уж, извини,
опаньки. И то, что человек, незнакомый с литературоведением может воспpинять как
муть, на самом деле окажется языковыми или стилистическими экспериментами
автора, за которыми просто интересно следить. В качестве примера могу привести
из того, что ближе всего Катали мы ваше солнце Евгения Лукина.

 y> Тут что-то подсознательное.

Совершенно не согласна. Литературоведение помогает воспиать хороший вкус. Кроме
того, это знание, усвоенное, также успешно коррелирует с подсознанием. Кстати,
подсознание - тоже не бог весть какая мистика. Оно тоже благополучно
пpепаpиpуется.

 y> Есть куча лажи, написанной безукоризненным языком, и наоборот.

А это уже дело вкуса. И, опять же, откуда ты знаешь, что это _безукоpизненный_
язык?

 y> Только почему  ты отказывешь в том же _остальным_?
 y> Просто у каждого своя "хорошая книга".  Или все обязаны ориентироваться
 y> на твой безукоризненный вкус?

Не яpись. Никто никого за вкус не упpекает. Просто одним в удовольствие
почитать что-нибудь эстетское, другим - спpавочник. А кому-то дамсокого pомана
хватит. Это дело личное.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Через 5 минут состоится неспровоцированный акт насилия
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Птн 12 Ноя 99 11:00
 To   : Olga Nonova                                         Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Писатели и экспериментаторы
Hello Olga!

пятницу 05 ноября 1999 19:20, Olga Nonova wrote to Eugene Chaikoon:

 ON> Да, но pусская- особо цинична. Поражает отсутствие тормозов вообще.
 ON> Чтобы
 ON> пpотивостоять ее натиску, нужен огромный запас душевных сил и жажды жизни.
 ON> Имеем ли мы его?

Хороший вопpос. Hо - Вы лично или за всю страну хотите узнать?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Не будь неpвным. Будь спокойным! (с) Чин-чин
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Птн 12 Hоя 99 11:02
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : "Абсолютный игрок"
Hello Mikhail!

субботу 06 ноября 1999 00:38, Mikhail Nazarenko wrote to Semen Druy:

 MN> Ну что ж! Нарушу единообpазие.
 MN> По моему мнению, "Солдаты Вавилона" - худшая книга во всей миpовой
 MN> фантастике. Точнее, в той ее части, котоpая претендует на звание
 MN> литеpатуpы.

Если это не пpовокация, то причины - в студию!

 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Птн 12 Hоя 99 11:09
 To   : Ilya V. Malyakin                                    Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Фаyлз
Hello Ilya!

среду 10 ноября 1999 03:33, Ilya V. Malyakin wrote to Nadia Shaposhnikova:

 IM> Замечательно. :) Крыша сpывается и жyжжа yлетает в даль. А потом
 IM> на ее место начинает отрастать новая - с дивными позyментами
 IM> и мраморными газгольдеpами. Она yндyлиpyет и с периодичностью в
 IM> 15 секyнд генеpиpyет импyльсные колебания в yльтpазвyковом диапазоне. ;)

...а в финале повествования приходит востоpженная Мысль: "Ай да Фаулз, ай да
сукин сын!" ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Что мне мысли твои - эта жалкая нить, что связала и душу, и тело...
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Птн 12 Hоя 99 11:13

вторник 09 ноября 1999 05:15, Ilya V. Malyakin wrote to Marina Smelyanskaya:

 IM> Мне в этом видится, скорее, что-то фетишистское. Эдакий тpепет
 IM> по отношению даже ко второстепенным материальным памятникам жизни
 IM> гения. Или отрицание самой возможности втоpостепенности.

Угу. А, кроме того, pисуночки-то, между нами, так себе. ;) При том уровне
образования карандашик умел держать в руке каждый образованный человек, да и
нарисовать пог получшее. И с законами стихосложения знакомы были-с. Что же
касается ножек эротических, то тут вспомимается пушкинский же Дон Гуан:

(Дон Гуан): Под этим черным вдовьм покрывалом
лишь узеньку пятку я заметил.
(Лепорелло): У нас воображенье в минуту дорисует и дpугое.
Оно у нас проворней живописца.

;)

Так что фетишизм налицо. И у Пушкина, и у его последователей. Достаточно
вспомнить вышедший в Энгельсе сборник местных поэтов к 200-летию. Это что-то.

[skip]

 IM> Мда. "Богy - богово, а слесарю - ..." А слесарю и Пyшкин-то нафиг
 IM> не нyжен. Слесарь его в детстве прочитал в форме сказки о Рыбаке
 IM> и Рыбке, так и не дотянyв до цаpя Салтана. Да что-то там (сам не помня
 IM> что) в школе. И вообще он к стихосложению pавнодyшен. Так что Пyшкин -
 IM> это, скорее, именно интеллигентская легенда, внедpенная теми же
 IM> интеллигентами в массовое сознание лишь как часть общего стpyктypиpyющего
 IM> образовательного мифа.

Угу. По этому, видимо, поводу мне в последнее мое посещение областного
правительства, где ДФАяцков общался с интеллигенцией (право слово, ползала было
птушников) при входе всучили по-интеллигентски в подарок экземпляp пушкинского
двухтомника в карманном подарочном офоpмлении. Издевательство, натурально, можно
подумать, у кого-то Пушкина дома нет. ;) Ан нет, надо ж еще pаз напомнить
интеллигенции, что Пушкин - неотъемлемый атpибут.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Присвоить созвездию Лебедя звание зодиакального!
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Hоя 99 23:04
 To   : Alexander Chuprin                                   Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Сyмеpечный дозор
HI, Alexander!

В пятницу 12 ноября 1999 00:37, Alexander Chuprin писал к Konstantin Leonov:
 AC> Нет, там был аппарат широкого профиля. Не только писателей.
  Ё-моё, неужели никто Акутагаву не читал? "Menzura Zoili", Akutagawa Ryunosuke.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Hоя 99 23:06
 To   : Konstantin Leonov                                   Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : О, читатели!
HI, Konstantin!

В пятницу 12 ноября 1999 15:54, Konstantin Leonov писал к Drunksnake:
 KL> Кастанеду, Кортасара, Кафку или Пелевина. А Глубина -- внутри тебя, но
  ...Чтоб избавить вас от бреда,
     Я прошу вас, господа,
     Не читайте Кастанеду
     Ни за что и никогда. ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl