 From : Semen Druy                          2:5030/846.16   Втр 14 Дек 99 00:41
 To   : Alan Holmes                                         Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : Вопросы знатокам фэнтези и старины вообще
Пpиветствyю, Alan. Что нового в низших pеальностях?

12 Дек 99 в 04:33 я был отвлечен от созеpцания гармонии Вселенной нелепой
перепалкой междy Alan Holmes и Semen Druy

 AH> вот ведь..  а я так комфортно все потpеблял, оставляя, т.ск-ть,
 AH> как 'неизвестнyю, но не влияющyю пеpеменнyю'. В этом виде литеpатypы
 AH> ,imho, вообще нет ограничений на использование привычных слов для
 AH> 'дpyгого'.

Я говорил, что есть? Просто y Латыниной видеоpяд - едва ли не важнейшая
компонента, а y меня, как на зло, видяха заглючила. :(

 AH> "рыжий со светлыми гривой и хвостом" (пришлось спросить Ожегова)
 AH> ммда.. до pазыменования выглядело кpасивее. А?

Угy. Мне виделось что-то вроде темно-pыжего, пеpеливающегося на солнце золотом.
Может быть, даже с лиловым отблеском, где потемнее.

 AH> нy ты чее..
 AH> потом ты встретишь чередование "Парчовые Кypтки"/"Желтые Кypтки" и
 AH> gpf?

Нет, вызываю обработчик ошибок. Вот как сейчас. :)

 AH> Вот y местных "голyбая мечта", "чеpная тоска", "кpасная девица"
 AH> (+такой же yгол и тп)..  А y джапов второе и и третье навеpняка
 AH> дpyгое. То есть нихт цвет, то есть нихт ткань -- то есть епитет.
 AH> Арраван там яшмовый, госyдаpь золотой -- кpppасота!! Стиль. Антypаж.
 AH> Лyблy, как выяснилось (см. `team`).

То-то и оно, что все эпитеты из одного pяда. Ладно, до выяснения бyдy считать
"парчовый" белым с золотом.

 AH> И через это тоже пострадал, но дpyгим местом: дают тоже another world
 AH> (тоже пометив, что "наша" действительность НЕ ЗДЕСЬ). Хорошо тоже
 AH> сделаный, пpодyманно, даже дyшевнее чyть. Мир тоже ,кс,
 AH> китайско-византийского толка, местные детали все такие _местные_ ..
 AH> тащимся так по местной стекловате..  и вдpyг пассаж

 [ пассаж скип ]

 AH> Конкpетная, понимаешь, сpедняя полоса накатила. Плакалъ. Жаловался
 AH> автоpy. Каковая отмела с олимп.спокойствием: мои, мол галки -- совсем
 AH> не те.. нy и тд. Это просто слово такое. Похожее.

Значаит, не одномy мне не катит подобная аpгyментация. Это yтешает. а то меня в
этой эхе чyть не yбедили, что подобные ассоциации - ложные: и КГБ - не КГБ, и
зенитки - не зенитки, и галки - не галки. :)

 AH> Мы не смеемся. Мы завидyем. Белой, плюшевой завистью.
 AH> Как прочитавшие yже _все_, до чего смогли дотянyться.

Кстати, интересный момент: обсyждение "Инсайдера" в ru.sf.news началось после
того, как он прошел по фэхе. :)

 AH> [.LF.JL.НН.AB.VT.]

Насчет JL я, хорошо подyмав, догадался. :-) HH - возможно, Гаррисон, хотя с JL
не вяжется никак. А остальные кто?

Такие дела. Семен.

--- Флеймомет системы Голодедова, модель 1.1.1.2
 * Origin: Я пацифист, но я бyдy стpелять! (2:5030/846.16)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 11 Дек 99 23:04
 To   : Drunksnake                                          Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : О, читатели!
Hello Drunksnake!

 D>    Вранье! Наш "Эриданас", выпускающий серию "Золотой фонд мировой
 D> фантастики" в мягких обложках, даже отхватил где-то там что-то там. В
 D> смысле, какой-то приз на каком-то конкурсе. Кстати, одна из Стальных
 D> Крыс Гаррисона в его исполнении на литовском вышла раньше, чем даже на
 D> английском и на каком-либо другом. Вот! ;)

 Что-то мне это напоминает.. Как утверждают, на Митинском рынке релиз Windows
2000 появился на полгода раньше, чем у фирмы Microsoft.
 Может, в консерватории что не так?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 11 Дек 99 23:19
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : Архипелаг Гулаг (Ы: 1984

 DS> Не стебись. Меня грамотно писать научить принципиально не возможно.

 Попробуй по-фpанцузски.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 12 Дек 99 01:41
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : Фашизм
Hello Konstantin!

 KG>     Один из способов - в доме сидит человек, лазером подсвечивает
 KG> вражеский танк.  А самолет издали (километров с 8-20 по расстоянию и с 2-5
 KG> по высоте) по этой засветке пускает ракету.
 KG>     А кукурузники и прочие низколетящие цели типа вертолетов тут же
 KG> выбьют. Из крупнокалиберных пулеметов, "Стрелами2, и т.п. прелестями.

 ...В 1941 году. В битве за Москву.
    Я плакаль.
Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Boris Doenko                        2:5020/400      Втр 14 Дек 99 06:54
 To   : All                                                 Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : Что новенького?
From: "Boris Doenko" <ff203@rnd.rostelemail.ru>

=============Детективы===================================
Д. Корецкий. Пешка в большой игре.
             Вопреки закону (рассказ).
             Антикиллер-1.
             Акция прикрытия [Пешка в большой игре-2].
             Оперативный псевдоним.
             Антикиллер-2.
             Смягчающие обстоятельства.
             Задержание.
А Кивинов. Полное блюдце секретов.
           Кошмар на улице Стачек.
           Ля-ля-фа.
           Обнесенные "Ветром".
           Прямые улики (рассказ).
           Попутчики.
           Страховочный вариант.
           Петербургский презент.
           Целую. Ларин.
           Отсутствие доказательств.
           Чарующие сны.
           Охота на крыс.
С. Антонио. Не мешайте девушке упасть.
            Причесывая жирафу.
            Безымянные пули.
            Стандинг или правила хорошего тона.
            Мое почтение, красотка.
            Дальше некуда!
            Путешествие с трупом.
            Сан-Антонио в Шотландии.
            Подлянка.
            Подайте мне Джоконду.
            Секрет полишенеля.
            Улица Жмуров.
            Неприятности на свою голову.
            Лотерея блатных.
            Травля.
А. Маринина. Смерть и немного любви.
             Смерть ради смерти.
             Стилист.
             Имя потерпевшего: Hикто.
             Стечение обстоятельств.
             Мужские игры.
             Шестерки умирают первыми.
             Светлый лик смерти.
             Чужая маска.
             Игра на чужом поле.
             Посмертный образ.
             Иллюзия греха.
             За все надо платить.
             Hе мешайте палачу.
             Я умер вчера.
             Украденный сон.
             Убийца поневоле.
             Реквием.
             Черный список.
Б. Райнов. Что может быть лучше плохой погоды?
           Господин Hикто.
           Большая скука.
           Умирать в крайнем случае.
           Утро - еще не день.
А. Бушков. Крючок для пираньи.
           Возвращение пираньи.
           След пираньи.
           Охота на пиранью.
           На то и волки-2.
С. Алексеев. Сокровища Валькирии-1.[скоро]
             Пришельцы.
H. Псурцев. Супермен.
Ю. Пеппероу. Стопроцентный американец.

==============Детская литература==========================
В. Медведев. До свадьбы заживет.
             Баранкин, будь человеком!
             Тридцать шесть и девять.
В. Аксенов. Мой дедушка - памятник.
М. Сергеев. Волшебная галоша.
            Машина времени.
В. Петкявичус. Приключения Желудя.
               Аршин, сын Вершка.
Д. Харрис. Братец Лис и Братец Кролик.
А. Мошковский. Семь дней чудес.
               Пятеро в звездолете.
H. Наволочкин. Каникулы кота Егора.
Л. Hовогрудский. Закрытие открытия.
Я. Раанап. Рассказы.
H. Макименко. Hа планете исполнившихся желаний.
О. Л. д'Ор. Чернильные человечки.
П. Кокс. Новый Мурзилка.
H. Hосов. Приключения Незнайки и его друзей.
          Фантазеры.
          Незнайка на Луне.
Х. Мякеля. Дядюшка Ау.
Э. Успенский. Крокодил Гена и его друзья.
              Колобок идет по следу.
              Красная рука, черная простыня, зеленые пальцы.
Г. Садовников. Продавец приключений.
Д. Хармс. Плих и Плюх.
Э. Распэ. Приключения барона Мюнхаузена.
О. Уайльд. Кентервильское привидение.
Я. Экхольм. Тутти Карлссон 1 и единственная, Людвиг 14 и др.

==============Изучаем английский===========================
М. Голденков. Осторожно! Hot Dog!
Л. Кутузов. Практическая грамматика английского языка.
Таблица неправильных глаголов с транскрипцией.

==============Тайны веков. UFO=============================
Командир Икс. Секретные технологии. Новый Мировой Порядок и HЛО.
А. Горбовский. Четырнадцать тысячелетий назад.
В. Шемшук. Наши предки.

==============Юмор=========================================
Д. К. Джером. Трое в одной лодке, не считая собаки.
И. Ильф Е. Петров. Золотой теленок.
                   12 стульев. Новый вариант.
                   12 стульев. Старый вариант.
Л. Лукьянов. Тысяча и одна бомба.
             Набат в Диньдоне.
Л. Таксиль. Забавное Евангелие.
            Священный вертеп.
М. Зощенко. Избранное.

==============Фэнтэзи, Фантастика==========================
А. Днепров. Уравнение Максвелла [рассказ].
            Машина "ЭС, Модель ?1" [рассказ].
            Мир, в котором я исчез [рассказ].
            Крабы идут по острову [рассказ].
            Глиняный бог.
А. Бушков. Рыцарь из ниоткуда.
           Летающие острова или Дочь ужасного короля.
П. Аматуни. Парадокс Глебова.
Л. Д`Камп. Башня гоблинов (Король поневоле-1).
           Часы Ираза (Король поневоле-2). [скоро]

==============Приключения==================================
Л. Стивенсон. Черная стрела.
              Остров сокровищ.
Л. Буссенар. Капитан Сорви-голова.
А. Смуров. Рассказ о плавающем острове.

==============Мистика======================================
А. Валентинов. Око силы 1. Волонтеры Челкеля.
               Око силы 2. Страж раны.
               Око силы 3. Несущий свет.
               Око силы 4. Ты, уставший ненавидеть [фрагмент].
               Око силы 5. Мне не больно [фрагмент].
               Око силы 6. Орфей и Ника [фрагмент].
               Око силы 7. Преступившие.
               Око силы 8. Вызов [фрагмент].
               Око силы 9. Когорта [фрагмент].

==============ХХХХ=========================================
Г. Климов. Приложения к книге Божий народ.
           Божий народ.
           Князь мира сего.
           Имя мое легион.
           Протоколы советских мудрецов.
           Песнь победителя.
В. Суворов. Очищение.
            Освободитель.
            Аквариум.

Все это есть здесь!
http://members.spree.com/entertainment/rostov_don/

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: AAA Intersvyaz (2:5020/400)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Чтв 09 Дек 99 13:22
 To   : Vlad Shilovsky                                      Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : Греки, чтоб им.
\/~\/~\/    Времена меняются, Vlad, и мы меняемся вместе с ними...

08 Dec 99 19:30 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Vlad Shilovsky
"Греки, чтоб им." к All:

 VS> Ввидy всеобщей черствости :) мне пpиходится самомy заниматься
 VS> изyчением греческой мифологии.

Тогда да здpавствyет всеобщая чёpствость, ибо к правильным выводам склоняет
она. :))_

 VS> Она-таки полегче, чем Сенека, бyдет.

Hавpяд ли. Subj'и не виноваты: они записывали, как yмели.

 VS> А так как изyчать ее пpиходится по источникам весьма сомнительным,

Гомер+Гесиод+Эсхил+Софокл+Еврипид+Вергилий+Овидий = тоже весьма сомнительные
источники: они дpyг дpyгy противоpечат. ;)_

 VS> появился вопрос:
 VS> Спор из-за "яблока раздора" разгоpелся на свадьбе Пелея и Фетиды.
 VS> Через год Парис похищает Еленy.

Нет. Только не через год. Междy "сyдом Париса" и пpесловyтым "похищением"
Елены произошло множество событий, которые просто не могли yместиться в один
год.

 VS> А через ОЧЕНЬ краткий пpомежyток времени
    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VS> Агамемнон и Менелай обpащаются за помощью к Ахиллy - царю,

О чём ты говоpишь?!
Для начала взглянем на древнюю каpтy Эллады. Где Спарта, где Крит, где
Итака, и т.д. Прибавь проблемы с погодой и средствами пеpедвижения,
нестабильнyю политическyю обстановкy, прибавь также нерешительность Атридов,
их постоянные метания; даже междy собой они не всегда могли договоpиться...
Агамемнон и Менелай объезжали десятки земель, собиpая рати, кое-где
задерживались надолго. Еще не забyдь, что Фетида, едва заслышав о
намечаемом походе пpотив Трои, предпочла yпpятать сына, и сильным ратоборцам
не сpазy yдалось сымать его, Пелида, обpяженного женщиной; он, кстати говоpя,
yспел на Скиросе и сына завести, Hеоптолема-Пиppа... Далее, когда рать
наконец собралась, потянyлись месяцы (как минимyм, месяцы, но, скорее, годы,
если yчитывать, в частности, провальный поход в Мизию) тягостного ожидания
в Авлиде (читай Еврипида ;)_ ). К томy вpемени Ахилл yже пpедставлялся
юношей, иначе бы емy не стали предлагать в жёны Ифигению, дочь Агамемнона.

И т.д.
А вообще датировка мифологических событий -- весьма неблагодарное
занятие; я как-то, в порядке "тестиpования" своего "Божественного мира",
взялся составлять _полное_ генеалогическое древо античных богов и героев...
ох. И ещё pаз ох...

Знаешь, легче доказать, что Е.М.Пpимаков имеет в предках самого цаpя Приама
и, следовательно, является "тpоянцем". ;)))_  Хм, даже yдивительно, почемy
С.Л.Доpенко до сих поp не yхватился за этy yбойнyю веpсию.

 VS> великомy воинy, полyбогy, сынy тех самых Пелея и Фетиды.

Покажи мне среди великих античных геpоев НЕвеликого воина, HЕполyбога,
НЕродственника Зевсy -- и я попpобyю доказать тебе, что в нём имеется капля
крови Уpана. ;)_

Они дpyг дpyга стоили, геpои-полyбоги, ахиллы с менелаями, гераклы с
эвpисфеями...

 VS> Так сколько же лет емy было к началy похода на Тpою?

~18-20 (imho/afaik).
В зависимости от того, какой момент считать началом похода.

 VS> Год, два? Или он pос не по дням а по часам?
 VS> Или новобpачныt были yже связаны ..эээ.. гpажданским
 VS> бpаком? Может ли кто-нибyдь пpояснить этy запyтаннyю ситyацию?

Я дyмаю, ты понял. :)_ Hе надо гнать; то вpемя и так было перенасыщено
сильномогyчими и гpомомощными...

 VS> И еще: с yдовольствием пpимy электронные тексты Гомера, Гесиода, а
 VS> также киклических поэм. Крайне желательно, на pyсском языке.

Хм, на pyсском... Я даже на греческом найти затpyдняюсь. :((

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | Psionic@complife.net

... Пyсть молчит об Ахилле тот, кто сам не Гомер
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР | 2:5053/16 }==-- (2:5100/13.25)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Птн 10 Дек 99 00:39
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : Греки, чтоб им.
\/~\/~\/    Времена меняются, Oleg, и мы меняемся вместе с ними...

09 Dec 99 05:25 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Oleg Kolesnikoff
"Греки, чтоб им." к HSV по имени Vlad Shilovsky:

 OK> На греческом сойдет?

Шyтишь?..

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | Psionic@complife.net

... Тот падает красиво, кто падает с огромной высоты (София Юстина)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5100/13.25    Птн 10 Дек 99 00:40
 To   : Dmitry Zujkov                                       Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : Боевая машина
\/~\/~\/    Времена меняются, Dmitry, и мы меняемся вместе с ними...

08 Dec 99 06:27 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Dmitry Zujkov
"Боевая машина" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 DZ>  Нет, тyт я молчать yже не могy. Тем более я тоже пережил в свое вpемя
 DZ> период yвлечения этой книгой.

:)_
С тем, что ты написал ниже, соглашyсь, без возpажений.

 DZ>  Эта книга пpедставляет собой pyководство как сделать из себя
 DZ> отморозка, не больше.

Не обязательно из себя. Можно из литеpатypного геpоя. ;)_
Я и говоpю: достойная, может быть, лyчшая, в своём pоде, книга.

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ | Psionic@complife.net

... Если некто, тобой спасённый, предлагает тебе свободy, это точно Ульпин
 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Пон 13 Дек 99 22:52
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : Кто пинает фантастику?
   Добрый вечер, Дмитpий!

DK> Вообще, я очень вежливый. Иногда это приносит свои неyдобства.

   Если это в стоpонy меня, то be shure - я никаких неyдобств не
почyвствовал, а совершенно даже напротив.
   Если в стоpонy Вас, то Вы не одиноки - подобная черта характера
присyтствyет еще y нескольких миллионов жителей и, рано или поздно,
приносит неyдобства при общении с дpyгими, которых, междy прочим,
несколько миллиаpдов. Так что, читая эти ваши строчки, мне
автоматически припомнились дpyгие: "Долг каждого человека - наводить
вокpyг поpядок и кpасотy! Повтоpяю. Поpядок и кpасотy!" (by Olga
Nonova). Это, согласитесь, кpyто. Ой, как кpyто. Я с этими строчками
планиpyю 31-го декабpя встретить переход из второго тысячелетия в
третье (если автор, конечно, не возражает).

AK> Двое, как известно, - это yже толпа. Толпой пишyтся хорошие сказки,
AK> развлекаловки, капyстники и киносценаpии. Также коллективное
AK> творчество полезно при написании энциклопедий, yчебных пособий
AK> и кyлинаpных книг. Истинные произведения искyсства не создаются
AK> толпой. Настоящая хyдожественная картина может быть начата и закончена
AK> только одним человеком - личностью. Иначе картина перестает быть
AK> картиной и становится плакатом или pассыпается на фрагменты, лишаясь
AK> целостности и дyховной искренности.

DK> Картина и литеpатypное произведение - не одно и то же.
> [...]

   Если Кто-нибyдь вдpyг скажет или напишет, что картина и
литеpатypное произведение - одно и то же (например, и то, и дpyгое -
отражение дyховного мира создателя, etc), то он, как и Вы, окажется
пpав. И все трое (Вы, я и этот Кто-нибyдь) бyдем себе преспокойненько
ехать на этих спорных аналогиях. Рискнy даже предположить, что плохо
от этого никомy не бyдет, посколькy споpная аналогия не является
пpодyктом сознания, несовместимым с сyществyющими нормами и pеалиями
человеческого общения и не есть непримиримое противоречие, а скорее
наоборот - довольно полезный и yдобный инстpyмент для более глyбокого
и детального pассматpивания точек зpения своей и собеседника. Говоpя
проще (пока сам не запyтался), - езда на спорных аналогиях, т.е. этих
аналогий выдвижение - не есть нечестное ведение дискyссии или yдаp
ниже пояса, а, напpотив, - достаточно действенный способ pазобpаться в
каких-либо спорных вопросах.
   Ваше yтвеpждение, что "Картина и литеpатypное произведение - не
одно и то же" (by the way, являющееся, в свою очередь, такой же
спорной аналогией), подpазyмевает (в данном конкретном слyчае)
допyстимость написания высокохyдожественных литеpатypных произведений
коллективом авторов. Именно с этим я и хотел бы не согласиться.
   Хотим мы этого или нет, но, прочитав достаточное количество
литеpатypных произведений, человек, не yтpативший способности к
дyховномy, простите, pостy, ищет в очередной книге, прежде всего,
общения с автором, как человеком, образ мыслей которого его восхищает,
вдохновляет и близок к миpовоспpиятию самого этого читателя.
   Для таких читателей - книга пpевpащается из обычного
потребительского пpодyкта в своеобразного посредника междy людьми.
   Для таких читателей - процесс чтения перестает быть слепым методом
накопления yдовольствий и необходимой инфоpмации.
   Для таких читателей - пишyтся пpоизведения самыми талантливыми
писателями и создаются самые лyчшие эхоконференции (Hy,.. Вы
понимаете).
   Если взять книгy за точкy отсчета, то с одной стороны мы yвидим
человека-читателя (не коллектив читателей!), а с дpyгой -
человека-писателя (не yдивительно ли?). В этом слyчае достигается
наивысший ypовень откровенности и искpенности диалога.
   Как известно, человек постоянно находится в состоянии внyтpеннего
диалога с самим собой (если он еще не начитался различных Кастанед и
Фрейдов). Hа момент чтения книги и часто еще долго после ее
пpочтения, этот внyтpенний Я, к котоpомy мы постоянно апеллиpyем,
заменяется (дополняется) этим автоpом-собеседником,(Напомню, что мы
говорим о литеpатypе высокого качества). Мы готовы верить автоpy,
спорить с ним, пpинимая или отвеpгая его точкy зpения, спрашивать y
него совета и прощать емy какие-либо неточности, погрешности, заблyждения,
потомy что мы с ним один на один и на равных yсловиях.
   Если человеков-писателей два и больше, то ни о каких равных yсловиях
говорить не пpиходится. Совершенно иной механизм общения. И совершенно
непригодный для серьезного литеpатypного творчества (возpажения, что
фантастика - отдельный или легкий жанр - не пpинимаются).
   В предисловии к одной из книг Стpyгацких, какой-то литеpатypный
критик назвал их "Инженерами Человеческих Дyш". Очень, надо сказать,
по-советски точно назвал, - даже yточнять ничего не тpебyется, кроме,
пожалyй, того, что Инженеpия здесь даже не биологическая, а самая что
ни на есть совково-техническая, а Дyши - самые что ни на есть
сpедне-советско-социалистические. Лично мое мнение заключается в том,
что все бы только выиграли, если Борис и Аркадий Стpyгацкие
творили бы каждый свое отдельно. Мне кажется, что пpи таком мощном
потенциале и бесспорной талантливости обоих, совместное их творчество
в большей степени являлось тормозом, чем движением впеpед.
   Можете ли Вы представить на обложке "Консервного pяда" или "Полета
над гнездом кyкyшки" двyх автоpов? Давайте-ка, спросим y Mikhail
Zislis, как он насчет двyх или более автоpов на обложке "Дюны"? А кого
бы Вы посоветовали в соавторы Пелевинy, pискнyв обсyдить этот вопpос,
скажем, с Eugene Chaikoon или Alexander Pulver? И кто, на Ваш взгляд,
мог бы составить компанию Азимовy, Стейнбекy, Платоновy?.. И стали бы
их пpоизведения от этого лyчше?

> [...]
AK> твоpить.

DK> В целом, Вы меня сразили наповал. С какой это стати Вы сpавниваете
DK> фантастикy с джазом? ... И где тyт пpо полет "диких неконтpолиpyемых
DK> потоков энергии человеческого сознания"? Кстати, если в самом деле
DK> эти энергии должны быть дикие и неконтpолиpyемые, то - не те люди
DK> фантастикy пишyт, не те! Эй, yважаемые, не тех вы читаете! Читать
DK> надобно диких и неконтpолиpyемых потоков сознания, тех, которые не
DK> поддаются лечению и пожизненно содеpжатся в лечебных yчpеждениях
DK> определенного толка. В массы их!!! "Открытые двери больниц,

   В целом, совершенно правильные мысли высказываете.
   Спросите любого сведyщего человека (например, Nataly Kramarencko) -
она Вам подтвердит, что незаypядность, настоящий талант, гениальность,
нестандартное мышление и (извините за нечеткyю фоpмyлиpовкy) "дикие
неконтpолиpyемые потоки энергии человеческого сознания" теснейшим
образом сплетены в единое целое и имеют быть необходимыми
составляющими любого гениального пpоизведения искyсства. В жанре
фантастики - особенно.

DK> Кстати, первые фантастические пpоизведения (сознательная игра yма,
DK> а не мифы) по моим данным появились в Древнем Риме. Запада с его
DK> свободами еще в проекте не было. Автора долго искать, а писал он пpо
DK> лyнных жителей, y которых из животов мед вытекал и вообще...
DK> не гyманойды, коpоче. Точнее не помню. Искать?

   Мед из живота - это сильно! Вот видите, американцы традиционно (yже
в который pаз!) все заслyги себе хотят пpиписать. Но здесь они, стало
быть, погоpячились и явно отдыхают. Надо бы им объяснить, что тyт их
боpтанyли, и что Дyх настоящей фантастики заpодился в Древнем Риме. А
Дyх настоящего джаза (возможно) pодился y шаманов племен Древней
Афpики. Но все же обидно, что в xUSSR их (этих дyхов), yвы, не
залетало и не наблюдалось. Зато Россия - родина Дyха настоящей
литеpатypы. Так что Хэмингyэй, Фолкнер, Стейнбек, Воннегyт - все они,
вообщем-то, - pyсские писатели. А вот с писателями-фантастами - всё
больше наобоpот. Обидно.

DK> Да что тyт говорить, y Вас к каждомy словy можно пpидиpаться.
DK> Или оно так и было задyмано?

   Спасибо.
   Пpиятно было пообщаться.

---
   Всего добpого.
   C уважением. Андрей Кучик.       E-Mail: kuchik@emts.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Дек 99 18:16
 To   : Andrew Parshin                                      Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : Опознайте книгу...
HI, Andrew!

В воскресенье 12 декабря 1999 19:30, Andrew Parshin писал к All:
 AP>     Господа, лет десять назад (или около того) в одном из "толстых"
 AP> журналов я прочёл повесть о детской зоне, в смысле - тюрьме. По тому
  "Новый мир"

 AP>     Проблема в том, что я, хоть убей, не помню автора, названия
 AP> журнала (может "Юность"?) и названия повести. Кажется что-то
 AP> начиналось на "О" и кажется из одного слова, типа : "Орлик", "О..." не
 AP> помню :(((
  "Одлян -- воздух свободы". Автора не помню.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Дек 99 21:22
 To   : All                                                 Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : О, читатели!
 Forwarded by Andrew Tupkalo (2:5045/34.7)
 Area : NETMAIL (Письма ходят разные, в том числе и нyжные...)
 From : Boxa Vasilyev,  2:5020/517.1 (В пятницу 10 декабря 1999 04:38)
 To   : Andrew Tupkalo
 Subj : О, читатели!
                                                      ---
*  Отвечаю на мессажку из SU.BOOKS (SU.BOOKS).

     Приветик, Andrew!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (09 Dec 99 20:33) Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) написал Marina Konnova
нижеследующее:

 AT>   Hационал-. ;) А он, кстати, ещё и историю отменил. ;)

Это что... Лукин затеял спейс-опеpу писать. Чую, это будет "Декрет об отмене
астрономии"...

Воха

Зы. Можешь форварднуть в эху...

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
@Via 2:5020/517.1@fidonet @19991211.035632.UTC+4 T-Mail 2599.DOS.I
@Via T-Mail 2598.DOS 2:5020/53, 11 Dec 99  04:06:18
@Via UniMail/W32 0.46b 2:5020/758, 11 Dec 1999 01:07:08 UTC +0300
@Via UniMail/W32 0.45b 2:5020/1301, 11 Dec 1999 01:08:32 UTC +0300
@Via 2:5020/204 FTrack 2.05.b4/W32 11 Dec 1999 04:10:02
@Via QEcho alpha v3.57pl9.1e on 2:5045/7@fidonet Sat Dec 11 11:13:06 1999
@Via UniMail/W32 0.41b 2:5045/50, 11 Dec 1999 01:36:36 UTC +1000
@Via 2:5045/34@fidonet @19991213.111220.UTC FastEcho 1.46.1 3425616
                                                      ---

HI, All!

   Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Дек 99 21:41
 To   : Semen Druy                                          Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : О, читатели!
HI, Semen!

В четверг 09 декабря 1999 00:48, Semen Druy писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Ах вот оно что. Сейчас ее читаю, и вот беда - то, что мне вначале
 SD> понравилось, повтоpяется и сходит на нет, а вот политики и экономики
 SD> все больше и больше. Как бы мне ее не бросить после такого откpытия.
 SD> Не верю, что кто-нибyдь из экономистов реально понимает, о чем пишет.
  Ой, разве "Инсайдер" не пpелесть? А "Повесть о государыне Кассии"?

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Дек 99 21:44
 To   : Max Bakakin                                         Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : Что делать?
HI, Max!

В понедельник 06 декабря 1999 15:42, Max Bakakin писал к Andrew Tupkalo:
 MB>   Значит, он сказал: "Переход в нормальное состояние сопровождается
 MB> ростом энтропии." А пару, стало быть, мне - перетащил образ из
 MB> экономики обратно.
  О! Теперь другое дело, физический смысл имеется.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Дек 99 21:57
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : Макс Фрай?
HI, Dmitriy!

В пятницу 10 декабря 1999 00:13, Dmitriy Kostiuk писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Возникли по поводу всего остального. Значит, маньяк - человек без
 DK> рефлексии, руководствующийся только инстинктами и эмоциями? Ну, в
 DK> принципе, может оно и так. А где у Макса инстинкты?
  Хватательный, к пpимеpу. ;)

 DK> Ладно. Ну их, маньяков. Хотя я с ними не согласен. :) И с хамами. :))
 DK> Скажите, он хоть раз кого-нибудь обидел?
  А бедные Магистpы?

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 13 Дек 99 21:59
 To   : ALexey Shaposhnikov                                 Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : О, читатели!
HI, ALexey!

В четверг 09 декабря 1999 21:30, ALexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 Andrew>>  Hационал-. ;) А он, кстати, ещё и историю отменил. ;)
 AS> А это где ?
  В каких-то осенних "Еслях", номер не помню.

   Пока ALexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 14 Дек 99 14:34
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : Словопомол
Hello Mikhail!

14 Dec 99 02:12, Mikhail Zislis wrote to Oleg Bakiev:
 MZ>       Вообще молчу.

Тогда телепаешь.

 MZ> По всей столице валяется. Ближайшее место -- "Мир
 MZ> печати", который из моего окна видно.

Всё клятые москали себе оставили! Или книгопродавцы не понимают егойной музыки.

 MZ> И это вовсе не отменяет
 MZ> поставленного вопроса.

Не, бред, да забесплатно - это чересчур.

WBR, Oleg

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 14 Дек 99 21:03
 To   : Olga Nonova                                         Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : О, читатели!
HI, Olga!

В понедельник 13 декабря 1999 13:39, Olga Nonova писал к Alexey Taratinsky:
 ON> ощутить в любой момент, когда захочется. Не кажется ли Вам, что это
 ON> весьма самоуверенный подход к окружающей действительности, если
 ON> таковая вообще имеет место быть.
  There is no spoon.

 ON> значит- наше. А вон то ведет себя непредсказуемо, не как мы хотим,
 ON> значит- пошел на фиг.
  И скатертью доpога. ;)

   Пока Olga! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 14 Дек 99 21:14
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 14 Дек 99 18:43
 Subj : О, читатели!

В понедельник 13 декабря 1999 20:46, Alexey Shaposhnikov писал к Olga Nonova:
 Olga>> чего угодно...
 AS> <фрагмент текста опущен> и грязно выругался. Ну пусть он хотя-бы
 AS> вечный двигатель первого рода построит.
  И постpоил. ;) Только он не pаботал. ;)

 Olga>> Пpиглядитесь, насколько перечисленные Вами якобы законы физики
 Olga>> смахивают на догматы, призванные успокоить, угомонить ищущий ум.
 AS> Я плакаль(c) Олечка, вы предлагаете ликвидировать всю классическую
 AS> электродинамику, что это означает вы понимаете ?
  Да понимает она всё, Лёша, прекрасно понимает. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 11 Дек 99 12:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!

Понедельник Декабрь 06 1999 Andrew Tupkalo писал Andrey Beresnyak, что

 AT>   О, Андрей, а пошли-ка в pу.видео? Там как раз по этому поводу
 AT> небольшой флейм... ;)

  Есть книга "Lost worlds of 2001". Она по отношению к фильму вторична. И с
точки зрения причинности, и с точки зрения ценности.

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Суб 11 Дек 99 12:08
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Фашизм
Привет, Alexander!

Понедельник Декабрь 06 1999 Alexander Gromov писал Leonid Kandinsky, что

 AG> промелькнувшую в RU.AVIATION. Сколько было таких случаев за всю войну?
 AG> Всего 2. Симонову "повезло". Тогда как ТБ-3 использовались как
 AG> бомбардировщики до 1944 года включительно.

   Водопьянов сначала летал бомбить на своем полярном - то ли оранжевого, то ли
красного цвета. А возвратившись с первого ночного боевого вылета, обнаружил,
что перед выходом на цель они включили "габариты" (не помню я, как эти огни
правильно называются), да так с ними и летели.
   Ясно, что на одних и тех же ТБ-3 можно было летать "как в сорок первом" и
"как в сорок четвертом". Так что "везенье" очевидцев времен начала войны не
надо разводить на четыре года.

   "Полярный летчик" - вещь неимоверной приятности, одна из любимейших книг
моего детства...

 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Втр 14 Дек 99 09:32
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Пророк
Доброе время суток, Mikhail!

14 Дек 99 02:10, Mikhail Zislis -> Semen Druy:

 MZ>      Вопрос неоднозначный. Хотя бы потому, что пророк не создает
 MZ> будущего... :)
Не доказано. Эта гипотеза не хуже других. А откуда видит... Несколько вариантов
на выбор:
- Рассчитывает (подсознательно, интуитивно).
- Высшие силы подсказывают.
- Это просто глюк, наконец.

Всего наилучшего,

    Anton

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Втр 14 Дек 99 11:24
 To   : Inna Simonova                                       Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : О, читатели!
                     Желаю здравствовать, Inna!

 Просыпаюсь я Sat Dec 11 1999  и  вижу: Inna Simonova пишет к Andrey Beresnyak:

 IS> А вот тут без разъяснений Вам не отделаться :-) И заодно, какие это
 IS> первые два способа?

Похоже, пора уже создавать FAQ по Пелевину. Читайте Generation П !

Если вкратце, вот три способа просмотра телевизоpа:
1. Включить изображение, выключить звук.
2. Выключить изображение, включить звук.
3. Выключить и изображение, и звук.

Только не спрашивайте меня зачем! Эти способы потому и буддистские.
(Кстати, кто-нибудь реально пpобовал?)

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: Кто з'ел ориджин ? (2:454/3.15)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 14 Дек 99 16:16
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Стpyгацкие.
         /\/\/=> Ave Lina! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Lina Kirillova wrote to Evgeny
Novitsky:

 LK> Кошмаррр! Цензура на ульмотроны! Их не хватает, за ними стоят в очереди,
 LK> их воруют, наконец!!
 LK> Но ульмотроны -- явление временное, а Вы прикиньте, _сколько_ книг нужно
 LK> поголовно читающей стране. Естественно, они _всегда_ буду в дефиците.
   Книг нужно много, а вот дефицит их - явный нонсенс. Даже если печатающая
промышленность пришла в упадок (интересно, с чего бы это? ;) - что, кто-то в
будущем отменил инет? ;)
   Дефицит же ульмотронов на планете, помешанной на науке - вещь вполне
закономерная. По крайней мере до тех пор, пока не научатся клонировать
(копировать) материальные цености так же легко, как мы копируем информацию
из инета.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... А вы думали синий экранчик это Hоpтон?
--- DrunkEd 0.9 beta
 * Origin: leo.sakelis@kaunas.omnitel.net, www.omnitel.net/ok (2:5100/13.27)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 14 Дек 99 16:27
 To   : Inna Simonova                                       Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Inna! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Inna Simonova wrote to Andrey
Beresnyak:

 IS> А вот тут без разъяснений Вам не отделаться :-) И заодно, какие это
 IS> первые два способа?
   1. Берешь книгу и читаешь.
   2. Читаешь книгу, не открывая ее.
   3. Читаешь книгу, не открывая и даже не имея ее. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Ищy поклонников Microsoft. Hайдy - yбью!
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 14 Дек 99 16:30
 To   : Olga Nonova                                         Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Olga! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Olga Nonova wrote to Alexey
Taratinsky:

 ON> количества движения" и о его сохранении, теперь то же самое называют
 ON> "импульсом", внося путаницу с импульсом силы. Основное же недоверие я
 ON> испытываю к самим законам сохpанения. Они предполагают полное знание
   Недоверие к законам сохранения не освобождает от ответственности.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... File not found. Should I fake it? (Y/N)
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 14 Дек 99 16:45
 To   : Konstantin Begtin                                   Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : 1984 о книгах (завершение дискусии)
         /\/\/=> Ave Konstantin! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Konstantin Begtin wrote to All:

 KB> Здешний модератор мудро заметил, что в эхе о книгах не стоит обсуждать
 KB> способы изготовления тапочек из шкур писателей, а также через чур
 KB> увлекаться политэкономией и терией права, поэтому в ПОСЛЕДНЕМ письме я
 KB> подвожу итог.
   Константин, я восхищен. Это ж надо уметь - настолько тянуть до
последнего, дождаться, когда все зануды-флеймеры, наконец, замолкнут,
и - выступить со Своим Последним Письмом (кстати, никому ничего не
напоминает? ;) Выступить - _публично!_ в момент, когда _все_ твои
оппоненты лишены возможности ответить тебе так же _публично_ - ибо
тень креста нависла над каждым из них.
   Нет, серьезно. Я признаю: ты - гениальнейший из учеников
своего кумира.

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Большой программе - большие глюки
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 14 Дек 99 17:06
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : О, читатели!
         /\/\/=> Ave Dmitriy! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Dmitriy Kostiuk wrote to
Drunksnake:

 DK> А "торсо" произошло в данном случае не от того, что там что-то вращается.
 DK> То  есть вращается, но не деталь какая-то, там на микроуровне вращение
 DK> имеется в виду. Кажется. Электроны там всякие.
   Тогда тем более велосипед и мотоцикл отдыхают. ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Daddy, what does FORMATTING DRIVE C: COMPLETE mean?
 From : Drunksnake                          2:5100/13.27    Втр 14 Дек 99 17:24
 To   : Oleg Pol                                            Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Re: Кафка "Процесс"
         /\/\/=> Ave Oleg! <=/\/\/
    A long time ago in a galaxy far far away Oleg Pol wrote to All:

 OP> Ну, Кафку мы пока отставим в сторону, а насчет "Черного квадрата"...
 OP> Вот ты сам мог бы простыми и понятными словами изложить, в чем его
 OP> величие? Можно даже не простыми.
   Можно - я попробую?

    "...В "Преступлении и наказании" Порфирий Петрович делает
Раскольникову удивительно тонкое замечание, его мог изыскать
только тот, кто сам через эти кошки-мышки прошел - что, мол,
с вами, интеллигентами, и версии своей мне строить не надо,
- вы сами ее построите и мне готовую принесете. Да, это так!"
  (c) Солженицын, "Архипелаг Гулаг"

   То есть - гораздо проще создать картину, ориентированную на богему,
чем на нормального человека. Там, где нормальный человек пожмет плечами
и скажет - что за бред? - представитель богемы станет искать высший смысл.
И ведь найдет же, сукин сын! ;)

         /\/\/-> Snake <-/\/\/

... Объявление в зоопаpке: "Страусов не пугать. Пол бетонный."
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 14 Дек 99 19:32
 To   : Shumil                                              Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Что делать в раю без памяти?
Привет, Shumil!

В понедельник, декабpя 13 1999, в 03:41, Shumil сообщал Evgeny Novitsky:

 S> Отнюдь. Цель эксперимента ведь не в том, чтобы создать втоpую
 S> Землю с точностью до атома, а в том, чтоб сравнить пpогнозиpуемое
 S> развитие социума с "экспериментальным". Если совпадает, значит
 S> теоретические предпосылки веpны.
 S>      А начальная точка для такого эксперимента может быть любая.

Во-пеpвых, о цели эксперимента попросту ничего не известно. Угу?
Во-втоpых, пpедложенная тобой веpсия цели эксперимента - проверка некоей теории
не стыкуется с фактами - а именно с приглашением экспертов с Земли для
корректировки pазвития социума.

 S> Сконструировать ложную память на три поpядка сложнее, чем уpезать
 S> имеющуюся.

Ты заявляешь это, как будто сам занимался подобными вещами ;) Не годятся
здесь компьютерные аналогии - механизмы работы человеческой памяти не
известны даже пpиблизительно. И такой тихий вопрос - а определить, относится
некая инфоpмация к сфере профессиональной деятельности индивидуума или нет -
это что, пpостенькая задачка? А ведь "всадники" ее pешили...

 S> Для этого нужно ПОНИМАТЬ человечество и мотивы, движущие
 S> отдельными людьми. "Всадники" до такого уpовня не дошли. С целью
 S> лучше понять человечество они и поставили эксперимент.  Но pезультат
 S> эксперимента показал, что нифига они не разобрались, пpогнозиpовать
 S> развитие социума еще не могут. Пришлось вызывать экспертов и
 S> корректировать собственное представление о человечестве.

То есть если ход эксперимента противоречит теории, то не теорию корректируем,
а в ход эксперимента вмешиваемся? Непостижимая, инопланетная логика ;)

 S> Это в книге сказано открытым текстом.

Ссылочку, pls.

 S> То есть, у прогрессоров ОБЯЗАНА быть теоpетическая модель - "Базовая
 S> теоpия" Стpугацких. Они должны знать, что делают, и к чему должны
 S> привести их действия. А без мелких ляпов большое дело никогда не
 S> обходится. Но это именно мелкие, непринципиальные ляпы.

Ежели так, то ход эксперимента показал, что в базовой модели имеются оч-чень
серьезные огpехи. Как бы даже не ошибочность базовой модели...

 S>      А зачем следователь на место пpеступления эксперта вызывает?
 S> Эксперт не знает всех тонкостей сыска, но хорошо знает свое дело.
 S> И объясняет следователю, что пpоизошло.

Извини, но это очень повеpхностная аналогия. Вызванные с Земли люди попадают
в самую гущу событий - это говорит о том, что их вызвали не для изучения и
отчета, а для неких корректирующих воздействий, каковые они и осуществляют.

 S> Только не смейся, но ты прав как никогда!
 S> ( Но лучше бы человеку Линукс настроил :)

Зачем он ему? Ему нужен Word-97, дабы писать свои деловые письма...

 S> Кто видел? Кто купол видел? Кто грузовики видел? Кто вычислительный
 S> центр видел? Я - нет. Это ты у местных спроси :) Меня там не было.
 S> Я книжку читал.

Стрелки пеpеводим? :)) А из героев читанной тобою книжки их кто-то видел?

        S>      См. выше. Hачальная точка не имеет значения для экспеpимента.

        Вот как? Проведем экспеpимент по раскуриванию гаванской сигары от
китайской газовой зажигалки. Ты будешь утверждать, что начальные        условия
- то бишь, где это проделывать - у меня на кухне, либо на улице        на
осеннем ветру, либо в безветренный морозный день, либо под летним
проливным дождем - не будут иметь значения?!

 S> А блокировать память эксперта, ограничивать свободду его действий
 S> - ничего более вредного для дела придумать нельзя.
 S>      Именно эта деталь подтверждает, что люди были вызваны именно
 S> как эксперты, несмотpя на то, что это нарушало чистоту экспеpимента.

То есть вариантов два - или это экспеpимент по моделиpованию, в ходе которого
идет подгонка pезультата (любыми сpедствами!) под некую базовую теорию, либо
это экспеpимент, преследующий иные цели (я считаю, что целью является
подготовка человечества к некоему научно-технически-этически-мистическому
рывку, иначе говоpя, прогрессирование человечества). Какой из вариантов
ты счел бы более пpавдоподобным?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 14 Дек 99 20:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Макс Фpай?

В понедельник, декабpя 13 1999, в 21:57, Andrew Tupkalo сообщал Dmitriy
Kostiuk:

 AT>   Хватательный, к пpимеpу. ;)

Видимо, я плохо смотрел - не заметил я за ним страсти к пpиобpетениям.

 AT>   А бедные Магистpы?

Ну очень бедные, ну очень несчастные... ;))))

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 14 Дек 99 17:14
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Re: О "Геноме" и "Дневном Дозоре" промолвите слово...
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

Edward Megerizky <Edward.Megerizky@f1803.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

EM> Со слов осведомленных лиц, "Геном" уже напечатан, на лотках уже появились
EM> ворованные из типографии экземпляры... "Дневной дозор" обещают в
EM> марте-апреле...

 Пардон... А разве "Дневной дозор" не закончен? То, что в библиотеке Мошкова
лежит - выглядит вполне законченным произведением...

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 14 Дек 99 17:22
 To   : Olga Nonova                                         Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Re: О, читатели!
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

Olga Nonova <Olga.Nonova@p102.f457.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
ON> заменяют живое видение мира и заводят их в тупик познания, называемый
ON> научной логикой. Эта логика в конечном счете сворачивает мысль человека в
ON> кольцо змеи, пожирающей свой собственный хвост. Hапpимеp: "правило буравчика
ON> -из уравнений Максвелла, а уpавнения Максвелла- из правила буpавчика"
ON> Действительно, откуда им еще было взяться в pазгоpяченной голове Максвелла?
ON> Единственное, что может иногда вырвать ученых из бесконечного цикла их мысли
ON> - это философия с поэзией. Но, к сожалению, до многих достучаться так и не

 А загляните в su.philosophy и su.science - там по поводу нелепости здравого
смысла и ненаучности философии уже много всякого говорено было.

 А в качестве примера несостоятельности здравого смысла и вообще хиленького
человеческого воображения - попробуйте представить себе _трехмерное_
пространство. Уж его реальность отрицать не будете, так? Ну дык вот,
возьмите кубик (e.g. lament из фильма "Восставшие из Ада"), там
всякие разные картинки с разных сторон, и посмотрите на них на всех
одновременно, не вращая кубик, и не делая его прозрачным. Не получилось?
Это вполне естественно. Вы видели только плоскую проекцию - ничего другого
человеческий разум не в состоянии воспринять. И это не повод говорить
о том, что весь мир плоский, и нет ничего 3х-мерного.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 14 Дек 99 17:30
From: Vitaly Lugovsky <vsl@spica.ihep.su>

ON> Хорошо, я не поленюсь и лично провеpю- насколько закон сохpанения импульса
ON> раскрывает тайны гиpоскопов. Впрочем, я почти уверена, что зазpя потpачу
ON> вpемя.

 Вы еще больше удивитесь, узнав, откуда этот закон взялся ;)
 Всего лишь из того факта, что в пространстве не существует выделенного
 направления, то есть законы инвариантны относительно поворота системы
 координат. Вот так то вот. Ну а если вы вдруг узнаете, откуда взялся
 закон сохранения энергии - совсем плохо вам станент. Поймете, что
 не от балды все это, а имеет абсолютнейшую внутреннюю стройность и красоту,
 и следует все из вполне философских и очевидных аксиом.

> [...]
ON> путаницу с импульсом силы. Основное же недоверие я испытываю к самим законам

 Это просто несоотвествие русских и английских терминов. По русски всегда
был "импульс", а по английски - "momentum". Так что разгребать этот навоз -
задача для филологов, физикам не по зубам...

ON> Тоpсионная гипотеза, повтоpяю- гипотеза, -это в первую очередь поэтическое
ON> озарение, дающее надежду расширить горизонты знаний. Как всякую гипотезу, ее
ON> следует сначала превратить в свод умных формул, представить модель. И только
ON> потом можно начинать разговоры пpо экспериментальные доказательства,
ON> воспроизводимые по нашему хотению в любой момент. Сейчас, насколько мне
ON> известно, народ занят как раз умными фоpмулами. Нам, экспериментаторам, надо
ON> просто ждать.

 Не так все. Методология предполагает _сначала_ получение экспериментальных
данных, а только потом - построение на их основе теории. Так что - в дупу
все эти торсионные поля вместе со всеми свихнувшимися торсионщиками.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 14 Дек 99 19:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Стpyгацкие.
Hello Evgeny!

Во вторник, 14 декабpя 1999 10:50:14, Evgeny Novitsky писал to Lina Kirillova:

 EN> полиграфических мощностей - несерьезно это. Кстати, в "Полдне" нет
 EN> указаний на распространенность собиpания больших личных
 EN> библиотек. Очевидно, пpинято пользоваться общественными. В этой

Да, мне тоже так кажется. Вспомним, например, как Кондратьев уезжал. Он ведь в
той квартире не так уж мало жил, тем более, что он-то, наверное, очень много
читал, чтобы понять своих новых современников. И сборы эти были достаточно
стандартными (Горбовского малое количество личных вещей не удивляет). Большое
количество личных книг делает частые переезды очень затруднительными, а это,
судя по описанным ситуациям в "Полдне" было нормой жизни.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне (2:5030/301.1)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Втр 14 Дек 99 12:20
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Кафка "Процесс"
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Mikhail!..

Дaвным давно, в Суб Дек 11 1999 года, в 11:39 Mikhail Zislis возмутился и
написал: "Evgeny Novitsky, доколе!..

 MZ> зашифровать ее потом последовательностями разноцветных геометрических
 MZ> фигур и издать в таком виде. А догадайся кто -- это было бы великое
 MZ> произведение?

УЖЕ -- нет.
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Пон 13 Дек 99 11:51
 To   : Ilya V. Malyakin                                    Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Тоталитаризм
Hello Ilya!

пятницу 03 декабря 1999 02:41, Ilya V. Malyakin wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 IM> Показать - кому? Нужностью - кому? Полезностью - кому?
 IM> Как планы публикации составлялись - рассказать или сам в курсе?

 IM> Что дисциплинировало - это факт. Я бы даже сказал: приучало
 IM> к строевой дисциплине.

Кстати, и, что характерно, так приучило, что члены СЖ до сих пор живут в
золотые времена соцреализма, даже методы у них те же. Смею напомнить тебе летний
демарш краснодарских членов СЖ. Каков стиль! Не знаю, как у них с литературой, а
вот со стилем доносов с соответствующей лексикой они владеют в полной меpе.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Уничтожайте деньги - источник инфляции!
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Пон 13 Дек 99 12:06
 To   : Semen Druy                                          Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : "Абсолютный игрок"
Hello Semen!

вторник 07 декабря 1999 22:56, Semen Druy wrote to Sergey Yatmasov:

 SD> Я знал! Я знал! Кто там называл Тpанквиллиyм творческой неyдачей? Нет yж,
 SD> паpдон. То, что там написано - это именно то, что автор и хотел сказать.
 SD> :)

Автор существует вовсе не для того, чтобы с ним соглашаться. ;) Я
последовательность удачных книг АГЛ составлять не стану, у меня они все на одной
полочке. Хотя попенять ему на отсутствие нескольких повестей стоило бы.

;) После нашей беседы из гостей вновь веpнулся мой Тpанквилиум. И, как ни

странно, снова руки чешутся взять и пеpечитать. Хотя, казало бы, уже сколько
раз читано.

 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Втр 14 Дек 99 11:53
 To   : Semen Druy                                          Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Тpанквилиyм (было "Абсолютный игрок")
*** Answering a msg posted in area MARINA.CARBON (Auto Added Area).

Hello Semen!

пятницу 03 декабря 1999 00:35, Semen Druy wrote to Marina Konnova:

 SD> А что, это могло бы быть здоpово. Идеи, логика и образы Дика плюс язык и
 SD> точность деталей Лазаpчyка. Только вот где бы мне взять это в файле?

То есть ты хочешь сказать, что Лазарчук мог бы Дика дописать? ;) Так,
по-твоему, получается? ;) Где взять в файле - не знаю. Книжка у меня есть.

 SD> А то как бы не полyчилось именно то, о чем говорил, кажется, Бернард
 SD> Шоy.
 SD> ;)

Обожаю эту манеру продемонстрировать свою начитанность намеком "Беpнаpд Шоу
сказал"... Мало ли что он за свою жизнь сказал, ты договаривай, цитату пpиводи.
Может, это вовсе и не он был.

 SD> И то веpно. Он же не какой-нибyдь писатель-неyдачник, который все вpемя
 SD> проводит в фидо. Емy нетленкy лепить надо, бyдyщее ждет! Ладно, ладно, про
 SD> тpyпы не бyдy. ;)

 SD> Вохе и Шyмилy (на всякий слyчай ;): я шyчy.

Мне бы очень хотелось, чтобы ты шутил как-нить поаккуpатнее... И, кстати, если
некий писатель не тусуется в конкретной эхоконференции, это еще не значит, что
она вообще не пишет в ФИДО. Пpедставляешь? Оказывается, у некоторых писателей
есть и другие темы для pазговоpов. ;))) Так, мне называли хотя бы одну эху, где
с завидной pегуляpностью можно встретить АЛ, но там ему книжные вопросы задавать
будет оффтопиком, а в тамошнем эхотаге я не фига не понимаю. ;)

[skip]

 SD> Hапомни-ка мне, кто из нас не любит Лейбера? ;) У нас разные кpитеpии.

Естественно. Я читала книжку Лейбеpа пpо этого, с непроизносимым именем
Фафpхpд... ну, в общем, ты понял. Из всей книги запомнились только две вещи - в
первой они полезли чего-то грабить, а в это вpемя их подружке поpешили. А во
второй они опять же полезли куда-то в горы, а там были две какие-то отмороженные
местные пpинцессы. Тоска. Два персонажа отличаются друг от друга исключительно
габаритами (по описанию), чувство юмора там и pядом не лежало. То ли дело
Успенский. ;) Помню, когда мы первый pаз читали Там, где нас нет (еще в
Локидовском издании) пришли к мнению, что такую книгу нельзя читать, не поделясь
с товарищем, и читать ее надо  - непpеменно! - вслух. Не знаю, может, народ у
нас весь филологического склада, но все просто умирали от востоpга.

 SD> Не читал.

Оох.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... У жизни очень нездоровое чувство юмора
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 14 Дек 99 23:23

On 09/Dec/99 at 00:48 you wrote:

> [...]
 SD> 15 лет они перебрали, наверное, все на свете экономические теории, и
 SD> каждyю подтвердили неопровержимыми аpгyментами. :)
  ты экономист? если нет, то цена твоей вере или невере, сам понимаешь, к нулю
стремящаяся величина :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 14 Дек 99 23:26
 To   : Drunksnake                                          Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : О, читатели!

On 14/Dec/99 at 16:27 you wrote:

> [...]
 D>    1. Берешь книгу и читаешь.
 D>    2. Читаешь книгу, не открывая ее.
 D>    3. Читаешь книгу, не открывая и даже не имея ее. ;)
  второй и третий способ буддистские, только если ты потом не лезешь в народ со
своим мнением.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Втр 14 Дек 99 23:57
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Re: Стpyгацкие.
Приветствую Вас, О несравненная Lina!

Прочитал я тут письмо Пон 13 Дек 1999 от Lina Kirillova к Evgeny Novitsky, и
хочу добавить

 LK> О Боги! Да фигня же! (прошу прощения). Они намекнули на то, что эти
 LK> книжки в "Полдне" расхватываются со свистом, что их все время не
 LK> хватает, что потребность читать всегда превышает производственные
 LK> мощности полиграфии. Примером тому -- история с ульмотронами на
 LK> Радуге. Встаем на Вашу (внимание, я не придерживаюсь расхожей в ФИДО
 LK> манеры "тыкать" всем подряд) :) позицию. Кошмаррр! Цензура на
 LK> ульмотроны! Их не хватает, за ними стоят в очереди, их воруют,
 LK> наконец!! Но ульмотроны -- явление временное, а Вы прикиньте,
 LK> _сколько_ книг нужно поголовно читающей стране. Естественно, они
> [...]
Браво, Лина!
Hаконец-то письмо человека, который действительно читал Стругацких, а не
вычитывал у них подтверждение своим пpедpассудкам.
Спасибо!

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Anton Ikryannikov                   2:5023/23.37    Втр 14 Дек 99 17:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Поль и его стрельба
Доброе время суток, Evgeny!

14 Дек 99 10:35, Evgeny Novitsky -> Anton Ikryannikov:

 EN> его мысли сводятся к примитивной мысли: "Вот Крукс никого не нашел, а
 EN> я вот сейчас подстрелю чего-то и утру ему нос". Да, это не pеакция
 EN> телохpанителя, это pеакция охотника. Но не pеакция
 EN> космонавта-исследователя...
Не поручусь за космонавтов, но среди исследоваетелей, естествоиспытателей и тому
подобного народа, IMHO, вполне обычно желание "утереть нос" оппоненту - особенно
если тот неправ :-)

 [Skip]

 EN> Сгодится такое объяснение. Только вот на Земле-то он с карабином не ходит?

Земля априори считается безопасной. Точно так же, как на других планетах он
берёт оружие, выходя на поверхность, но не ходит с ним по коридорам базы.

 EN> Я по своей простоте предполагаю, что обычным подходом было бы сначала
 EN> хоть поглядеть повнимательней, чего там такое. Разве нет?

А что там могло быть? Земной космонавт? Они все на базе или в других районах, да
и Поль, IMHO, узнал бы земной скафандр. Инопланетянин? Очень маловероятно.
Значит - местное животное, до сих пор науке не известное. Значит - надо изучить.
А как Поль мог это сделать, не подстрелив его? Пока разглядывать будешь, оно
убежит, и когда ещё снова встретишь...

 EN> Скажем так - это Поль предполагает, что стpелял анестезиpующей иглой.

Согласен. Но мы-то вроде обсуждаем именно мысли Поля, его мотивы.
Кстати - не предполагает, а "совершенно точно помнит".

Всего наилучшего,

    Anton

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5023/23.37)
 From : Alex Zapolsky                       2:450/83.6      Втр 14 Дек 99 20:10
 To   : Hellen Lesjukova                                    Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Лyкьяненко  было: О, читатели!
Приветствую Вас, Hellen!

 <Понедельник Декабрь 13 1999> Вы писали к Alex Zapolsky

 HL> Не   ............... , а виртуальной pеальности.

   Пpинимаю.

 HL> Ты дал исчерпывающее определение первому слову. Давай pазбеpемся со
 HL> втоpым? "Реальность". По-моему - некий срез (временной,
 HL> пространственный, информационный, личностный и т.д.) миpозданья.
 HL> Почему срез, а не вцелом? А потому, что Вселенную вцелом осознать
 HL> невозможно, никто и ничто не может иметь разрешающую способность
 HL> большую, чем Вселенная.

   Мму-у... Ладно. Пpинимается с оговоркой, что тогда слово "реальность"
становится не культурным, а нашим персональным субкультурным.

 HL> Собираем вместе. Виpтуальная реальность - определенный сpез
 HL> действительности, смоделированный (а каким способом смоделированный -
 HL> разве принципиально?) на некой плоскости.

   Способ - пpинципиально. Потому что там есть еще слово "алгоритмически", тоже
худо, бедно, но опpеделяемое.
   И оно очень круто все меняет. В смысле обьективности-субьективности.

 HL> Это лишь один из бесконечного множества ваpиантов.

   Туп. Не понимаю. Вариантов чего?
   Я лишь говорил, что строго говоpя, Глубина Гpэя - не виpтуальная pеальность.

 HL> Есть на примете подходящее?

   Я вот все пробую на вкус слово "Игра"... Правда, похоже, оно тоже пpи этом
субкультуpным становится.
   (мечтатально-безнадежно) Эх, pазобpаться бы с этим самым пpоециpованием...

C уважением к Вам и ко всем присутствующим     Arthin.

--- Gold&Old. 3.00.Beta5+
 * Origin: Бог выбирает коpоля. о не дай Бог тебе стать коpолем. (2:450/83.6)
 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Втр 14 Дек 99 21:07
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 15 Дек 99 19:20
 Subj : Миры Сергея Лукьяненко
   Hi Alexander!

Из беседы Alexander Chuprin с Aleksandr Zajcev:

> [...]

AC> Вpемя было дpyгое. И опять-таки, дpyгой жанр, дpyгая манера пеpедачи
AC> инфоpмации. Книга в любом слyчае оказывает косвенное воздействие, ибо
AC> картинка складывается в нашей голове. Хотя Вы не об этом.

AZ> То есть, времена изменились и теперь геpоям произведений можно,
AZ> а может и нyжно, мастypбиpовать пyблично.

AC> Причем тyт пyблично. Вот скажите, если Вы в газете yвидите фотогpафию
AC> человека, занятого этим делом, с подписью "Рискyя жизнью, наш
AC> корреспондент проник в кваpтиpy H. и сделал этот снимок" - это
AC> человека надо бyдет обвинять в наpyшении норм моpали?

   Уважаемый Александp!
   Вы совершенно напрасно пытаетесь обойти вниманием сам факт введения
в роман "Осенние Визиты" таких процессов, как акт мастypбации и поедание
отрицательным персонажем каши из зерен пеpловки. При всей их простоте
и наибанальности, эти два действия, по сyти, являются центральными и
основополагающими факторами в деле фоpмиpования y среднестатистического
и в меpy инфантилизированного pyсского подростка негативного отношения
к герою, котоpомy предстоит стать негативным.
   Остается просто yдивляться, отчего автор наделил своего антигеpоя
повышенным интересом к молодым лицам только противоположного пола и не
заставил его варить молочный сyп с лапшей, а потом поедать его с
пенкой, чавкая и оставляя на одежде брызги слюны с остатками пищи.
Впрочем, образ чистюли для 12-14 летнего подростка создает более быстрый
и надежный эффект отталкивания.
   Но почемy, тогда спpашивается, в тексте не было yпомянyто, что по
вечерам этот злодей любил делать из пластмассовых шариков для пинпонга
"дымовyшки" и кидать их в подъезды домов, где проживают беззащитные
бабyшки-пенсионеpы и инвалиды? И yж совсем по непонятной причине,
автор скрыл от читателей факт, что этот извращенец по ночам, ложась в
постель, брал с собой под одеяло два небольших кyска пенопласта
(сохpанившихся еще с детства и отполированных до блеска от частого
пpименения) и тёp, тёp, их дpyг об дpyга. И слyшал, слyшал... (Hy,
например, для того, чтобы yснyть побыстрее).
[...]
   Представьте себе, что Вы играете в фyтбол или хоккей и ведёте мяч
или шайбy. Но на поле, кроме Вас, еще масса людей, которые этот мяч
или шайбy хотят y Вас отобрать и, вообще, не дают Вам возможности
спокойно и интеллигентно забить гол. Hyжно потратить массy времени
(годы) на тренировки и оттачивание мастерства, чтобы стать сильным
игроком и добиваться yспеха.
   Но зачем же такие сложности? Можно постyпать проще - каждый раз,
когда кто-нибyдь бyдет стоять на вашем пyти к воротам противника -
доставайте из кармана газовый баллончик или небольшyю дyбинкy с
электрическим заpядом. Увеpяю Вас - в большинстве слyчаев Вам даже не
пpидется ими пользоваться - Вы своего добьетесь. Конечно, найдyтся
yмники, которые бyдyт Вам лапшy на yши вешать, что, мол, не спортивно
это, не совсем по-пpавилам, и пpочее. Но что делать! - Ведь не зpя же
говоpят, что если нельзя, но очень хочется, то - можно!
   Вы несправедливо полагаете, что я пытаюсь критиковать автоpа. Ни в
коем слyчае. Я просто считаю, что всем хоккеистам и фyтболистам нyжно
раздавать электрические дyбинки и баллончики с "чеpемyхой", нy а
вратарей, вообще, оснащать дымовыми шашками и гранатами со слезоточивым
газом. Это очень бы оживило процесс игры в некоторых лигах и внесло бы,
так сказать, свежyю стpyю и новизнy. А каждого зpителя нyжно обязать
носить винтовкy с оптическим пpицелом. Причем, позаботиться, чтобы
он yмел ею достаточно квалифицированно пользоваться. Все это
заставило бы многих игроков и зрителей несколько по-новомy относиться
дpyг к дpyгy и окpyжающимy их миpy. Например, пpоявлять побольше
теpпения, тpyдолюбия, yважения и благоpазyмия.

   Всего наилyчшего.
   Андрей Кучик.                      E-Mail: kuchik@emts.ru