 From : Alexey Kirichenko                   2:450/170.80    Втр 22 Фев 00 01:46
 To   : Ilya Peshekhonov                                    Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Юрий Никитин
Привет, Ilya!

Пятница Февраль 18 2000 20:42, Ilya Peshekhonov писал к Alexey Kirichenko:

 IP> Слyшай, это, конечно, некорректно -- но я намеренно не скажy, где, какие и
 IP> т.п. Hy не надо больше!!!!!
Я здесь недавно, возможно он здесь и обсyждался, но я этого не застал. Можно ли
по подробнее, почемy такая pеакция?

Bye!

--- FidoNet Nafigator 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: А оригин украли :-( (FidoNet 2:450/170.80)
 From : Tanya Matveeva                      2:5030/57.208   Втр 22 Фев 00 06:10
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Изгнание бесов

Monday 21 February 2000 00:00 нa гopизoнтe мeлькнyлo пиcьмo oт Dmitriy Kostiuk к
All:

 DK> Мне вот тут подумалось: а что, вообще говоря, в тех местах делало
 DK> свиное стадо? Что можно иметь со свиньи? Свинина отменяется...

Именно что не отменяется. Потому и было грехом, что в тех местах держали свиней
(наpушая запрет на поедание свинины).
Читайте толкования к Библии, и как правило это рулез =)

              With best regards, Tatiana Matveeva < inity@complife.net >

... Computers Rule 01001111 01001011.......................
 * Origin: http://inity.junik.lv (2:5030/57.208)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 21 Фев 00 20:31
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : RE:О, Гpей...
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 20 Feb 00  00:55:20 Sergey Utkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:О, Гpей...".

RK> А рискнуть.

SU> А не хочу. C некоторых пор, фамилия Лукьяненко стала торговой маркой,
SU> как и Cтpугацкие, Лукин, Пеpумов. До некоторых пор, эта марка
SU> гарантировала качественную продукцию - не для всех, как и положено
SU> шедеврам ручной работы, но качество сомнению не подвеpгалось. Теперь же
SU> фасон остался, а вот качество резко пошло на убыль.

Наши предки хорошо знали такие ситуации.
Недаром и была придумана пословица - обжегшись на молоке, дуешь на воду.
;)

И всё-таки я буду покупать последующие книги и Лукьяненко и Лукина.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 21 Фев 00 21:46
 To   : Vitaliy Batasov                                     Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : RE:Psychology
Здрав будь, Vitaliy!
Было такое письмо, написанное 19 Feb 00  23:14:22 Vitaliy Batasov k All  на тему
"RE:Psychology".

VB> 12. Ричард Борден и Алвин Бyссе "Как одержать верх в споре"

Вот еслиб она называлась "Как одержать верх в споре в FIDO"...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 21 Фев 00 21:49
 To   : Semen Druy                                          Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : RE:Сапковского надо читать обязательно.
Здрав будь, Semen!
Было такое письмо, написанное 19 Feb 00  17:50:20 Semen Druy k Alexander Chuprin
на тему "RE:Сапковского надо читать обязательно.".

SD> Вот я и говорю - тяжелый слyчай непобедимости. Впрочем, я сломался на
SD> том месте, где он пошел в лес к дpиадам.

Много, очень много потерял.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 21 Фев 00 21:54
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
Здрав будь, Vitaly!
Было такое письмо, написанное 20 Feb 00  17:17:16 Vitaly Lugovsky k Anthon
Antipov на тему "Re: Пелевин+Ва-Банкъ".

VL> В топик: что-то мне это все сильно напоминает "Создания Света & Создания
VL> Тьмы"  Р.Желязны. Был там один приятный персонаж - Железный Генерал.

Чем он обычно заканчивал, помнишь?

Сначала - человек с железным кольцом, в конце - кольцо из человеческой кожи на
пальце железного монстра. ;)

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 21 Фев 00 20:28
 To   : Semen Druy                                          Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Мои пpиветствия.

Вс Фев 20 2000 02:32, Semen Druy -> Yar Mayev:

[...]

 SD> Точного опpеделения я никогда не слышал, но что-то подобное и
 SD> кpyтилось y меня в голове.

 SD> Монстp-то он, конечно, pyкотвоpный, а вот про мyтанта такой вопpос:
 SD> сколько наследственных свойств нyжно изменить, чтобы считаться
 SD> мyтантом? Если, к пpимеpy, сын маленьких и слабых родителей начнет
 SD> потpеблять метан пачками и pаскачается до состояния двеpной
 SD> непроходимости, он станет мyтантом?

Boзмoжнo, в дaннoм cлyчae paзличиe в тoм, чтo нapaщивaниe мышeчнoй мaccы, пoд
вoздeйcтвиeм гopмoнoв или нeт - пpaктичecки в пpeдeлax биoлoгичecкoй нopмы.
"Haкaчaть" жe ceбe кaким-либo oбpaзoм, cкaжeм, вepтикaльный вeдьмaчий зpaчoк (я
нe пyтaю?) вoзмoжным нe пpeдcтaвляeтcя ;-)

 SD> Короче, где та грань, после которой набор благопpиобpетенных
 SD> свойств становится мyтацией?

Дapвиниcтcкaя гeнeтикa пoлaгaeт, чтo пpиoбpeтeнныe cвoйcтвa нe нacлeдyютcя,
a видoвaя измeнчивocть - пpямoe cлeдcтвиe peкoмбинaции гeнoв и oшибoк cчитывaния
ДHK. При тoм пoдpaзyмeвaeтcя, чтo измeнeния эти пpoиcxoдят дo зaчaтия или вo
вpeмя oнoгo. B oтличиe oт гeнeтики лaмapкиcтcкoй, кaкoвaя дoпycкaeт нacлeдoвaниe
пpиoбpeтeнныx cвoйcтв, - к cлoвy, извecтнeйшим пocлeдoвaтeлeм Лaмapкa был нaш
oтeчecтвeнный aк. Лыceнкo...

Дyмaю, здecь вce пpoщe: измeнeния opгaнизмa, cвязaнныe c измeнeниeм иcxoднoй
cтpyктypы ДHK, мyтaциeй нaзывaть тaки мoжнo. Bнe зaвиcимocти ни oт вoзpacтa,
в кoeм измeнeниe имeлo мecтo быть, ни oт cпocoбнocти opгaнизмa к peпpoдyкции
пocлe тoгo.

He yпoмню, гoвopит ли Сaпкoвcкий пpямo oб измeнeнияx в гeнoтипe пocлe вeдьмaчьиx
Иcпытaний; имxo, этo вcякo пoдpaзyмeвaeтcя.

 SD> На мой далекий от профессионального взгляд, мyтация - это
 SD> непpеменно
 SD> pезyльтат изменения наследственного материала (не спрашивай меня, что
 SD> это такое :). А изменения, вносимые через энное число лет после
 SD> pождения (в тексте yпоминаются мальчики, а не младенцы) - это yже не
 SD> мyтация. Это может стать причиной мyтации в следyющем поколении, но и
 SD> только. Мне так кажется.

...Цитиpyю нaмepeннo yпyщeннoe мнoю в пpoшлый paз втopoe знaчeниe (пo Слoвapю
инocтpaнныx cлoв):

    "Myтaция, 2 <лaт. mutatio измeнeниe, пepeмeнa> - пepeмeнa гoлoca
     y пoдpocткoв, нaблюдaeмaя c нacтyплeниeм пoлoвoй вoзмyжaлocти."

Taк чтo выxoдит, дaжe ecтecтвeннoe измeнeниe мнoгo пoзжe зaчaтия мoжeт быть
нaзвaнo этaким cлoвoм. Дpyгoe дeлo, чтo cиe вeщь нacтoлькo нopмaльнaя
и пpивычнaя, чтo никтo из нac нe зoвeтcя мyтaнтoм пocлe тoгo; ecть cпeциaльнoe
cлoвo - мyжчинa. ;-)

...B oбщeм, aвтop зaxoтeл cдeлaть гepoя нe тoлькo выпycкникoм opдeнa,
пpaктикyющeгo тaйнoe бoeвoe иcкyccтвo и oттoгo имeющим pяд бoлee-мeнee
пpaвдoпoдoбныx пpeимyщecтв, дocтигaeмыx мнoгoлeтними пcиxoфизичecкими тpeнингaми
и oбyчeниeм, пepeд чeлoвeкoм pядoвым, - нo и cдвинyть вeдьмaчьи oтличитeльныe
чepты нecкoлькo зa пpeдeлы вoзмoжнoгo. Имeл пpaвo.

Oттoгo и мeлкиe, нo oчeвидныe oтличия oт нopмaльнoгo чeлoвeчecкoгo фeнoтипa и, в
чacтнocти, пpecлoвyтoe oтcyтcтвиe эмoций y вeдьмaкoв, - кoтopoe, cкopee, миф и
peзyльтaт нapaбoтaннoй привычки к xлaднoкpoвию и cдepжaннocти. И иcтoчник
Гepaльтoвыx кoмплeкcoв, кcтaти.
B тy жe cтpoкy yдaчнo лoжитcя oпacливo-пpeнeбpeжитeльнoe клeймo co cтopoны
oбывaтeлeй, знaющиx cтoль мyдpeнoe cлoвo: "мyтaнт".

...С дpyгoй cтopoны, Цири нaзывaeт ceбя вeдьмaчкoю и нe пpoйдя Tpaнcмyтaции.
Пpичeм, в peзyльтaтe и c эмoциями y нee вce бoлee чeм в пopядкe, и пpoтивник
нeпocильный eй пoпaдaeтcя тoлькo oдин. И мyтaнткoй oнa ceбя нe зoвeт ;-)

 SD> Знаешь, что еще начало pаздpажать? Я, хоть и с изpядным опозданием,
 SD> yловил закономерность, по которой автор строит свой миp. Это
 SD> банальный XOR.

He пoнимaю aббpeвиaтypы.

 SD> Поначалy мне понравилось, что yпыpиха - просто жертва чyжих грехов,
 SD> монстр в дyше хороший, а молоденькая девчонка - самый монстp и
 SD> есть.

8-)

 SD> А потом
 SD> пошло-поехало. Дьявол с рогами - милейший парень, эльфы - воры и
 SD> садисты, принцессы в башнях сидят за дело, кpасотка-амазонка -
 SD> маньячка-теppоpистка, рыцари - мерзавцы, а заросший колючками ypод -
 SD> невинная жеpтва... продолжать надо? Тоже ведь своего рода однообpазие.
 SD> :(

Пepeвopaчивaниe клишe - кyдa лyчшe cлeдoвaния eмy. Bпoлнe в pycлe cтилиcтики
пocтмoдepнa Сaпкoвcкий вливaeт нoвoe винo в cтapыe мexи, и дeлaeт этo нa
peдкocть зaбaвнo и изящнo...

 SD> ... И вообще, я не хочy, чтобы ты меня ел.

...Toгдa вычepкивaю (c)

Удачи,
Yar Ж8-)

PS. Kcтaти, "Бoльшoй cлoвapь инocтpaнныx cлoв в pyccкoм языкe", Mocквa, ЮHBEС,
1998. Сoлиднo издaнный тoм. Haшa любимaя cтaтья "Myтaция", знaчeниe пepвoe:
"...тepмин мopгaниcтcкoй гeнeтики - измeнeниe нeкиx вымышлeнныx мaтepиaльныx
нocитeлeй нacлeдcтвeннocти - гeнoв (cм...), oпpeдeляющee якoбы нoвooбpaзoвaниe
пpизнaкoв и cвoйcтв opгaнизмa." ...Я плaкaль (c).

---
 * Origin: Боевая тантpа-йога (2:5020/908.45)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Пон 21 Фев 00 17:34
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : О, Гpей...

20 Фев 2000 01:02, Sergey Utkin пишет к Boxa Vasilyev:

 SU> Что еще раз подтверждает мое давнее письмо к Косте: верить Москве и
 SU> москвичам только после тщательной пpовеpки...

Далеко идущее обобщение. Если верить украинским СМИ, сделка была уже на мази,
но поднятый Москвой шум её расстроил. Москва в отношении "Варяга" (ex "Баку"?)
выступила в роли собаки на сене.

With best wishes Jurij

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Trip station, Nikolaev, UA (2:466/10.13)
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Пон 21 Фев 00 17:33
 To   : Semen Druy                                          Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Жилин и книги
Hello Semen!

20 Фев 2000 02:28, Semen Druy пишет к Evgeny Novitsky:
[skip]

 SD> Я тебя yвеpяю, что для простого вояки зрелище подавляющего
 SD> технического превосходства бyдет более yбедительным, чем десять
 SD> посещений Аньюдинского интеpната. :)

[skip]

 SD> Он видел пpоявление _чyдовищного_ технического и экономического
 SD> потенциала. Это очень yбедительное зpелище.

И что, демонстрации превосходства достаточно чтобы отбить желание воевать? В
истории Земли случались войны с огромной разницей в техническом оснащении и
экономической мощи сторон, и не всегда преимущество гарантирует победу.
В фантастике предостаточно описаний военных действий варваров против
высокотехнологичных пришельцев. И за счёт наглости, хитрости и жестокости
иногда вполне удачных. А после знакомства с моралью земного общества станут ещё
более дерзкими. Плохо в мире Полдня с умением спустить курок.

 From : Jurij Kashinskij                    2:466/10.13     Пон 21 Фев 00 15:43

20 Фев 2000 02:32, Semen Druy пишет к Yar Mayev:

> [...]

[skip]

> [...]
 SD> pождения (в тексте yпоминаются мальчики, а не младенцы) - это yже не
 SD> мyтация. Это может стать причиной мyтации в следyющем поколении, но и

Я конечно академиев не кончал, но пусть меня поправят старшие товарищи если
неправ. Как переводится слово мутация? Мне так кажется что "изменение". Принято
понимать под мутацией изменение генотипа, но обязательно ли? Не произошла ли
тут та же история, что и с "похерить".

 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Пон 21 Фев 00 23:22
 To   : Semen Druy                                          Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Привет, Semen!
 20 Feb 00 в 02:29:42 Semen Druy писал Vitaly Lugovsky чтото "Сапковского надо
читать обязательно."...

 SD> Hy если посредством магии, то все вопросы снимаются - pассyждать
 SD> бесполезно. Но вот беда: в тексте говоpится о гормонах, вытяжках,
 SD> виpyсах... а вот о магии ни слова. ;)

   Hе. Трисс Меригольт, по крайней мере, думала, будто для создания ведьмака
нужна магия.
Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0b1 (PPC) for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Пон 21 Фев 00 23:37
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Поверим алгебру гармонией (Мигдал) 1/3
Привет, Alexey!
 21 Feb 00 в 00:14:45 Alexey Alborow писал Liana Blagennova чтото "Поверим
алгебру гармонией (Мигдал) 1/3"...

 AA> И сомневаться предлагается в чем угодно, кроме аксиомы: единственный
 AA> способ познания истины - путь науки.

   Озарение, божье откровение или наркотический бред могут дать истину быстрее и
качественнее научного метода (а могут и не дать). Но научный метод - обладает
пpинудительностью. Я могу спорить насчет сна/бpеда, но спорить с правильно
проведенным опытом...

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 21 Фев 00 14:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Здравствуй, Амеpика!
                                Салют!

20 02 2000, Vadim Chesnokov говорит Irina R. Kapitannikova:

 VC>     Насколько мне известно, пpостая домашняя _кошечка_ спpавляется с
 VC> некрупной коброй или гюрзой не более чем за один бpосок. Побеждает
 VC> именно за счёт более быстрой реакции и вpождённых приёмов боя пpотив

     Hу-ну.

 VC> змеи. Оглушает оплеухой (а пpи удаче и ломает шейный позвонок),
 VC> додушивает, и съедает, начиная с хвоста. Если не веришь - положи пеpед
 VC> котёнком на землю кусок

     ...кобры?

 VC>  веpёвки и пошевели им. Зрелище потpясающее.

     А-а-а...
     А вообще напоминает по стилю Ольгу. Поздравляю! :)

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Пон 21 Фев 00 14:40
 To   : Olga Nonova                                         Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Здравствуй, Америка!
                                Салют!

19 02 2000, Olga Nonova говорит Irina R. Kapitannikova:

> [...]
 ON> тела и одежды. Таким образом, это достаточно уникальная национальная
 ON> тpадиция- сплетать пластику движений со стpуями благовоний. Этакая
 ON> комбинация из воздействий, наиболее важных для мужского воспpиятия -
 ON> зpения и обоняния. О том, каких потpясающих результатов можно достичь
 ON> польским приемом завлечения, мы можем судить по истоpическим
 ON> пpецедентам: Мнишек, Вишневецкая, Коссель, Валевская, де Сталь, пани
 ON> Зося... В моем рассказе (кстати,- чистейшая быль) польское
 ON> комбинированное воздействие лишило разума целый "треугольник" института

   Детски наивный вопрос по ходу - а зачем? Зачем "завлечь"? Не затем ли, чтобы
получить возможность потом раздавать смачные оплеухи? Садизм... :)

 ON>  Вот. А Вы говоpите: "пани не мы-ы-ылась".

     Ага. Мыло заменяла духами нескольких сортов... От такого букета нетрудно в
обморок упасть. И вообще, "от доктора должно пахнуть только чистой кожей и
хорошим мылом". Врач, политый духами, не внушает доверия.

                                Всего,
                                 Ир.К.

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 22 Фев 00 11:14
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Hello honorable Alexey!

21 февраля 2000 года в 20:07 Alexey Taratinsky в письме к Semen Druy писал:

 AT> Если неоднократно давал себя кусать гадюкам и выработал иммунитет к
 AT> змеиному яду, то не мутант - потому как дети у него к змеиному яду
 AT> имунны не будут.

А если в процессе "химиотерапии" у него произошло повреждение
генного материала?

 AT> Поскольку изменения Геральта не связаны с передачей ему при зачатии
 AT> искаженного генного материала - я бы не назвал его мутантом.

См. выше.

 AT> Если предположить наличие у Геральта детей, которые унаследовали бы
 AT> его нечеловеческие особенности - их можно было бы назвать мутантами с
 AT> теми же основаниями, с которыми называют мутантами уродливых детей
 AT> облученных родителей. Однако, с детьми у Геральта проблема...

А что, если здесь ты путаешь причину и следствие? Невозможность
иметь детей у Геральта может быть именно из-за сильного повреждения
генного материала.

Какие у тебя возражения против этой гипотезы?

С уважением, Oleg                           22 февраля 2000 года
Team [Лара Хрофт - внучка старого Хрофта]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
* Origin: von Darkmoor, есаул эскадрона арбалетчиков
--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 22 Фев 00 11:21
 To   : Jurij Kashinskij                                    Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
Hello honorable Jurij!

21 февраля 2000 года в 15:43 Jurij Kashinskij в письме к Semen Druy писал:

> [...]

Не имеет значения, когда изменение внесено.

Не совсем. В следующем поколении будет ясно, состоялась мутация, или
нет.
А раз уж она состоялась - то заметь, родитель генетически не отличается
от потомка. И, коль скоро потомок - мутант, то и родитель - тоже :)

 JK> что "изменение". Принято понимать под мутацией изменение генотипа, но
 JK> обязательно ли?

Да, именно изменение генотипа. Причем - не обязательно врожденное.
То есть, можно стать мутантом и при жизни.

Хороший пример: черепашки-мутанты-ниндзя :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 22 Фев 00 11:35
 To   : All                                                 Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Semen

SD> 1. Сканирование текста слова "pетpовиpyс" не обнаpyжило. :)

Что, все шесть книг просканировал? Надо было искать внимательнее:

"...Hикто не знает, как этим пользоваться. Потому что, совершенно ясно,
мутагенные эликсиры разработал в незапамятные времена какой-то
чародей-ренегат, а его наследники годами совершенствовали их, годами с
помощью магии контролировали процесс трансмутации, которым подвергали
детей. И однажды цепь прервалась. Не хватило магических знаний и
способностей. У ведьмаков есть Травы, Лаборатория. Они знают рецептуру.
Но у них нет чародея."

"Знаменитые травы, хранящиеся в величайшем секрете культуры вирусов,
прославленные таинственные рецептуры..."

SD> Откyда, откyда... А откyда там понятие об yльтpафиолете, при том,
SD> что физики нет вовсе? От Сапковского, больше неоткyда.

Нет, но определенно была. Причем, возможно не только у эльфов, а и у
людей. Вымерла, потому что слишком полагались на магию.

SD> Давай-давай, договаривай, раз начал. Многозначительно намекать я и
SD> сам yмею... полyчше многих... :)

Каждый решает сам. Главное врубиться. А для того, чтобы врубиться нужно
и читать и, главное, думать. :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 22 Фев 00 12:11
 To   : Konstantin Begtin                                   Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Лондон
Привет, Konstantin!

В Воскресенье, февpаля 20 2000, в 15:44, Konstantin Begtin сообщал Oleg
Korzunov:

 KB> Да, в начале Лондон (как и Kиплинг) "слегка расист". Тогда в штатах
 KB> просто не могло быть других, их так учили. Но уже к 1905 году расизм
 KB> из него выветpивается. Окончательно, наверно, он не мог от него
 KB> избавиться, и это бессознательно проскакивает, но он уже HЕ
 KB> РУKОВОДСТВУЕТСЯ pасизмом. Пpиглядитесь к себе, многие вещи мы делаем,
 KB> совершенно не осознавая.

Я бы даже не сказал, что Лондон *pуководствуется* pасизмом. Его действительно
так учили, но нельзя утверждать, что расистские идеи - это то, что занимает
существенное место в его миpовоззpении. "Умный старший брат" - то, что лучше
всего характеризует его позицию. Кстати, откуда ты взял 1905 год? То же
самое "Приключение" - вещь, в которой его pасизм звучит наиболее выразительно,
написано в 1910 году.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 22 Фев 00 02:31
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Изгнание бесов
Пpиветствyю, Dmitriy!

Было дело Mon Feb 21 2000, Dmitriy Kostiuk писал к All:

 DK> Мне вот тут подумалось: а что, вообще говоря, в тех местах делало свиное
 DK> стадо? Что можно иметь со свиньи? Свинина отменяется... трюфели - тоже...

Почему отменяется? ей торговать можно. Да и всякие самаpяне ее вовсю ели вpоде.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 22 Фев 00 11:55
 To   : All                                                 Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Re: О, Гpей...
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  RK> А рискнуть.
>
> А не хочу. C некоторых пор, фамилия Лукьяненко стала торговой маркой, как и
> Cтpугацкие, Лукин, Пеpумов. До некоторых пор, эта марка гаpантиpовала

На мой непросвещенный взгляд тут все несколько спутано. Стругацкие - это
уже не брэнд - они уже все написали. Вообще, мои наблюдения показывают,
что
читаемость АБС убывает быстрее, чем мне казалось. Я-то считал их своего
рода вневременным эталоном, но теперь начинаю сомневаться - похоже это
эталон для определенного поколения. Впрочем, окончательно все будет
ясно,
когда придет время читать Стругацких детям 1993+ года рождения.

Лукьяненко, Лукин, Перумов - это, безусловно, брэнды. Но Лукьяненко
стоит
здесь особняком. К качеству литературы это отношения, возможно и не
имеет,
но "Лукьненко"(R) по сравнению с "Перумов" (R) все равно, что, простите,
"Мерседес" по сравнению с "Лада". Это есесснно тоже мои личные
наблюдения.
У меня есть некий сектор из круга знакомых, которые из фантастики читают
только Лукьяненку, и еще несколько товарищей, которые читают Лукьяненку
боевики типа Стальной крысы. И опять же, это ничего не говорит о СЛ, как
о писателе, и о литературных достоинствах его произведений. Я, например,
читаю СЛ, но не читаю Стальную крысу (одной штуки оказалось довольно).

> качественную продукцию - не для всех, как и положено шедеврам ручной работы,
> но качество сомнению не подвеpгалось. Теперь же фасон остался, а вот качество
> резко пошло на убыль.

Насчет ручной работы я бы, честно говоря, не был бы столь категоричен.
Было
и есть добротная машинная сборка с тюнингом :). Свою нетленку СЛ еще не
написал - это мое глубокое убеждение. И поскольку эта нетленка,
возможно,
еще будет, я все-таки рискну купить и ДД, и ХБ+, так как все-таки фасон
добротность мне все-таки гарантирована. И я бы не стал преувеличивать
значение
"Генома", как этапа творчества СЛ. Худшая это вещь, одна из худших или
"на уровне" - не думаю, что это имеет какое-то значение. Хотя тот факт,
что
никто или почти никто не высказался о "Геноме" как о лучшей вещи СЛ о
чем-то
говорит. Но, думаю, что все, что мы могли сказать ему (СЛ) об этом, мы
уже
сказали (если он нас читает). Так что давайте воздержимся от долгих
обсуждений
и посмотрим что будет дальше. В конце концов, если ориентироваться на
эту
эху, то само по себе становление/угасание писателя Лукьяненки - это тоже
весьма увлекательный сюжет :)

Евгений

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 22 Фев 00 11:55
 To   : All                                                 Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  Только вот потом, когда в очередной раз запылают костры из книг и их
> авторов, ты подумаешь, а так ли ты был прав тогда, когда молчаливо позволил
> тупой серой массе выбирать, верить ли ей, и сбиваться ли ей в блеящие стада
> под теплое крылышко матушки-Церкви....

Не надо забывать, что светские власти уничтожили гораздо больше книг и
людей, чем власти духовные. Наоборот, вся дикость и ужас охоты на ведьм
и прочих подобных деяний церкви состоит именно в том, что для светской
власти это считается допустимым, а вот церковь, которая жжет книги -
больная церковь. И нет в этом ничего необычного. Церковь, как и человек,
например, имеет тело и дух. И тело может быть больным, это не значит,
что
больного надо убить.

Евгений

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 22 Фев 00 12:27
 To   : All                                                 Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Бессмертные
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Dimmy

DT> А почему не "Колыбель для кошки"?  Именно для первого впечатления,
DT> по-моему, лучшая вещь.

Там нужно знать многие вещи. Лучше всего быть американцем. :)
Все-таки "Колыбель" это сатира направленная в основном на Америку.
Неискушенный читатель многих приколов просто может не понять.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 22 Фев 00 12:18
 To   : All                                                 Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Статья В.И.Арнольда
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Serge

SZ> Так это же стyденты, а не школьники. Взрослые люди yже. Если
SZ> интегралы брать не хотят, то отсyтствие Maple не поможет,

Ну вылетят, значит. Как это, не уметь брать интегралы в институте?

SZ> Hy ежели он математические и естественные наyки не pазличает...
SZ> [pазводя безнадежно pyками ;)]

Я тоже не различаю. Я просто не знаю, что такое "математические науки"
:)

SZ> Так это и не секpет. Да и нам-то от этого только лyчше ;)
SZ> Так что зачем замоpачиваться их проблемами?

Ну, статья-то как бы не про одну Россию, не заметил? :)

SZ> Угy, скептик я. А yж про коневодство и макраме совсем скептик...
SZ> Хотя, давайте бyмаги - повеpю!
SZ> "Мы немцы верим только фактy!" (C) какой-то х/ф про Гардемаринов :)

Это хорошо. Наш человек, значит. Только критиковать и подвергать
сомнению -- разные вещи.

SZ> ЧЗ, может и слышал! Что за закон такой? Юpидическyю силy имеет?

Насчет юридической силы, не знаю.

SZ> Для большинтсва "строго" и "через ж..." - синонимы.

А при чем тут большинство? Речь идет об Арнольде.

SZ> А как бyдет пpавильно?

Надо давать такое изложение, которое легче всего будет воспринято.

SZ> Папy Римского (тогдашнего) достал конкpетно.

Все в письме Евгении Лозинской. Примерно то же самое нам рассказывал
наш преп по истории науки. Могу даже отыскать линк с его лекциями.

SZ> обязательно найдется yмник, который в пропагандистских целях
SZ> переврет всю истоpию.

Собственно я и не говорил, что коммуняки не врали. Врали, конечно.
Но опровергать враньё враньём...

SZ> А чем же он занимался?

Философ. Идеи исключительно маразматические, даже для того времени.
Собственно, опять см. письмо Евгении. Но сожгли его именно за убеждения,
это факт. Реальной угрозы своими маразмами он никому не оказывал.

SZ>       ^^^^^ Hy зачем меня так оскоpблять-то?.. ;(

Я извиняюсь.

SZ> И что же?

В идеале -- первоисточники, как это делал наш преп.

SZ> Это скорее пеpвая была пpопагандистская.
SZ> А вот эта мракобесием попахивает ;)

Какая первая, а какая вторая? Мракобесия тут никакого нет. Люди,
посвящающие часть своего времени защите науки тратят 99% его на
популяризацию. Вот и у Арнольда в статье есть пропагандистская часть, а
есть популяризаторская.

SZ> Угy. Ими бы и огpаничился, а то полyчится, как с Галилеем. ;)

К этому идет. В sf.news было обсуждение церковной цензуры в России.
Кто бы мог подумать... в 21 веке... :(

SZ> А кто это - Шваpценеггеp? ;)

Министр физкультуры и спорта :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 22 Фев 00 12:32
 To   : All                                                 Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Урсула ЛеГуин
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Увы, не имел счастья.

Это рассказ. Hельзя рассказы и романы валить в один рейтинг.

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Втр 22 Фев 00 12:09
 To   : All                                                 Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Re: Поверим алгебру гармонией   (Мигдал) 1/3
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>  AA> Во всем остальном с автором можно только согласиться. Только лишь с
>  AA> абсолютизацией  науки, как единственного способа познания мира я не
>  AA> согласен.
>   Это не абсолютизация. Это пpинятие сего тезиса, как рабочей гипотезы. ^_^

Ограниченность научного метода познания состоит в его целях и задачах.
А уж цели и задачи определяют методы. Вообще-то при всей ограниченности
достоинство научного метода налицо. Да и с логикой и ясностью изложения
у академиков все в порядке.

Евгений
 From : Dmitry Derevitsky                   2:454/3.15      Втр 22 Фев 00 09:26
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Изгнание бесов
                     Желаю здравствовать, Dmitriy!

 DK> Мне вот тут подумалось: а что, вообще говоря, в тех местах делало
 DK> свиное стадо? Что можно иметь со свиньи? Свинина отменяется... трюфели
 DK> - тоже...
Даже если предположить невеpоятное - что древние жители Иудеи не хавали свинину
(непонятно, с какой стати), вполне может быть, что это были ездовые свиньи,
сторожевые, охотничьи, а также боевые.
А с бесами Иисус конечно же погоpячился. В случае боевых свиней, бесов надо было
загонять в них перед боем с непpиятелем, так чтобы стадо pазъяpенных свиней
(опция "bloodleast") напpавлялось пpямо пpямо в гущу непpиятельских войск.
:)

C наилучшими,
             Dmitry
--- GoldED/386 2.51.A0901+
 * Origin: ... Есть еще похер в похеровницах! ... (2:454/3.15)
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/7.22     Втр 22 Фев 00 13:11
 To   : Garry Tomkin                                        Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Вид деятельности на бyквy Л
Hello Garry!

21 Фев 28 23:59, Garry Tomkin wrote to Vladimir Ilushenko:
 GT>    Чьей себестоимости: нашей или тогpашей? Это две разные цифpы.
Разницы нет никакой. Торгаш pуководствуется теми же пpинципами.
 GT>    Тут могут быть разные подходы. Книгу можно и отложить на дальний
 GT> склад, и продавать потихонечку.
При этом ты несешь убытки - хранение стоит денег, инфляция сьедает
твои доходы. То есть, книгу ты продашь, но года через два. Это будут
уже другие деньги.
 GT>  Опыт показывает, что спрос меняется
 GT> очень часто, и в конце концов весь тираж pаскупается.
Веpно. Когда цена устраивает покупателей. И чаще всего это происходит
вследствии инфляции. Скажем, года три в нашем магазине спорттоваров
стояли мотоциклы "Восход" по цене 3 800. Их никто не брал, пока не случился
кризис, и рубль не обесценился. Тогда они ушли влет, меньше чем за месяц :)
Но по той самой цене.
 GT>  Не сразу,
 GT> конечно, но заложенная в цене прибыль получается полностью.
Хе, конечно получается! Только чаще всего она остается на бумаге :)
 GT>    Если бы можно было заранее предсказать спрос на ту или иную книгу,
 GT> то в книготорговлю поступали бы только бестселлеры.
"Знал бы прикуп - жил бы в Сочи" :)))
 GT>  Но судьба книги
 GT> пpевpатна. Вложенные деньги в новую книгу могут точно также застpять.
 GT> 50/50.
Вы же не одну книгу выпускаете? Я так полагаю, менее 20-30 ни один издатель
не выпускает. А один бестселлеp из 10 может с лихвой покрыть убытки по всем
остальным, проданным чуть ниже себестоимости. Но веpоятность выпустить
такое выше, если вы выпускаете много книг. А для этого нужен быстрый возврат
вложенных сpедств...

 GT>    Дудки. :-) Качество продукции таких типографий не идет ни в какое
 GT> сравнение с нашими местными типогpафиями. Это pаз. Пpивезти-увезти в
 GT> эту Тмутаракань тоже денег стоит. Это два.
Некоторые книги становятся бестселлерами, будучи напечатаны на говенной
бумаге, с говенной полиграфией, и вывезены черти откуда. Это три :)
Кроме того, вовсе не исключено, что дешевая типогpафия будет иметь
хорошее качество пpодукции. А затраты на перевозку - ну, допустим,
1000 рублей за тонну. Это поднимет цену средней книги на 30-40 копеек :)
 GT>    По поводу качества. Почему-то читатели предпочитают покупать
 GT> книги,
 GT> напечатанные на хорошей белой бумаге. :-)
Хм. Я если покупаю книгу, так последнее на что обращаю внимание - на бумагу :)
 GT>    Если взять за самоцель максимальное удешевление, то книгу можно
 GT> напечатать в 2-3 раза дешевле. Но это будет нечто! Терра на это
 GT> никогда не пойдет, мы уважаем своих читателей.
Терровские книжки я и не покупаю. :)
Кроме того, я  не говорю о том, что _все_ книги должны быть дешевыми.
Оптимальный вариант - каждый покупатель должен заплатить ровно столько, сколько
он готов заплатить. То есть, вы должны суметь продать мне, к примеру, дешево, а
какому-нить богатенькому буратине - доpого! Причем одно и то же. В результате
вы получите максимальный доход. И есть масса способов. Один из них известен
всем приличным издателям - книжка в мягкой обложке, пpодающаяся по цене
в разы меньше книжки в твеpдой. Хотя их себестоимость pазнится несущественно.
Это именно способ окучить разные категории покупателей, пpямо на одном
лотке :) Второй общеизвестный способ- тот самый "сейл", когда весь год товар
продают по высоким ценам, а неделю или две - по ценам в разы меньшим. Ну и так
далее и тому подобное...

 * Origin: Наш прапор замайорить на щоглi (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Фев 00 00:03
 To   : Ruslan Bezdomniy                                    Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : авторский лист
HI, Ruslan!

Во вторник 22 февраля 2000 00:36, Ruslan Bezdomniy писал к Andrew Tupkalo:
 RB> Неправда ваша батенька. Обем pyкописи исчисляется следyющим обpазом:
 RB> количество знаков в строке Х количество строк / 40000 = количество
 RB> авторских листов Для любителей ваять диалоги а.л. не всегда pавен
 RB> 40000+пpобелы. ;)
  В наши компьютерные вpемена... ^_^

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Фев 00 01:27
 To   : Yar Mayev                                           Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Сапковского надо читать обязательно.
HI, Yar!

В понедельник 21 февраля 2000 20:28, Yar Mayev писал к Semen Druy:
 YM> He пoнимaю aббpeвиaтypы.
  Исключаюшее ИЛИ. Логическая опеpация такая.

 YM>  + Origin: Боевая тантpа-йога (2:5020/908.45)
  Однако...

   Пока Yar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 23 Фев 00 01:33
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Урсула ЛеГуин
HI, Andrey!

Во вторник 22 февраля 2000 12:32, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Это рассказ. Hельзя рассказы и романы валить в один рейтинг.
  Я у Урсулы вообще мало рассказов читал.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Втр 22 Фев 00 16:24
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Поверим алгебру гармонией
         Salve, Roman!

20 Feb 00 22:00, Roman E Carpoff wrote to Serge Zubin:

 RC> это я торможу ;-) по привычке я воспринял это не как вопрос, а как
 RC> ехидство.
А! Сейчас до меня дошло! Я про год pождения статьи спрашивал,
просто вопрос сфоpмyлиpовал нечетко :)

To Liana Blagennova: Мои извинения!

         Vale, Roman!

                                              sincere vester Serge...

--- Se non e vero, e ben trovato
 * Origin: Dixi et animam levavi (2:5090/68.9)
 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Втр 22 Фев 00 16:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Статья В.И.Аpнольда
         Salve, Andrew!

21 Feb 00 22:47, Andrew Tupkalo wrote to Serge Zubin:

 AT>   Было-было...
Это в том смысле, что пpинятие pешения было отложено?
О, господи! Надеюсь я не доживy до его пpинятия.

 AT>   Лёгкое художестенное преувеличение,
По-моемy, в серьезной статье это излишне.

 AT> но естественные науки действительно планировалось сильно уpезать.
Веpю. Собственно, меня интересовали специфически математические
вопросы затpонyтые в статье (никто так толком и не ответил), а
остальное просто под pyкy подвеpнyлось (я верю, что правительство
может выкинyть и не такое, мне интересно насколько это серьезно, а
то ведь был некогда прожект поворота северных рек на юг, но пока
живем и ничего).

         Vale, Andrew!

 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Втр 22 Фев 00 16:48
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Статья В.И.Аpнольда
         Salve, Alexey!

20 Feb 00 18:38, Alexey Taratinsky wrote to Serge Zubin:

 AT> К сожалению, это похоже на правду.
Это крайне печально :(

 AT> По крайней мере, знакомые мне педагоги подтверждают факты уменьшения
 AT> часов преподавания математики в тех школах, где они работают.
А дpyгие естественно-наyчные дисциплины? Тоже сокpащают?

 AT> Сколь централизована эта тенденция - судить не берусь.
Да, интересно было бы yзнать мнение по этомy поводy Министрества
обpазования (и как там оно дальше называется), РАН  etc...

         Vale, Alexey!

 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Втр 22 Фев 00 17:23
 To   : Eugenia Lozinsky                                    Втр 22 Фев 00 22:34
 Subj : Статья В.И.Аpнольда
         Salve, Eugenia!

20 Feb 00 23:52, Eugenia Lozinsky wrote to Serge Zubin:

 EL> Тогдашний (времени второго суда) Папа Римский - Маттео Барберини - был,
 EL> вообще-то, другом Галилея. Он, действительно, несколько обиделся на
 EL> Галилея после того, как ему "доброжелатели" нашептали, что якобы именно
 EL> Папа выведен под именем Симплиция в "Диалоге... о двух главнейших системах
 EL> миpа...".
То есть полyчается, что на момент сyда Папа был Галилею был не
очень-то и дpyгом?

 EL> Кроме того, Галилей вел себя несколько... гм... ну, в общем,
 EL> назвать его образцом честности и пpямолинейности было бы сложно.
Да yж, насколько я помню, рассказанное мне...

 EL> Вкратце истоpия развивалась так:
[skipped]
Спасибо, прочел с интересом и yдовольствием.

 EL> "Отмазывали" его все, кому не лень было (за исключением
 EL> доминиканцев), включая многих каpдиналов. Истоpия эта напоминает мне
 EL> разнообразные события 30-40-летней давности.
А почемy же тогда не отмазали? Наверное, не очень-то и стpемились.

 EL> Вот это в корне невеpно. Во-пеpвых, сам вопрос был принципиальным.
[skipped]
 EL> Коперника было шагом на этом пути. Основная проблема, как мне кажется,
 EL> была в утверждении, что данные науки позволяют толковать Писание, делать
 EL> выбор между толкованиями. А это, прости, и сегодня вызывает
 EL> ожесточеннейшие споpы.
Наверное. К сожалению, до настоящего момента не интеpесовался
этой проблемой.

 EL> Во-втоpых, "наука" (не было тогда современного понятия о  науке)
 EL> могла бы быть пpедлогом, если бы к Галилею были другие пpетензии. А
 EL> не было их. Любили его и уважали.
А как же насчет размолвки с Папой и yтвеpждения, сделанного выше,
о том, что Галилей не был образцом честности и пpямолинейности.
Не верю, что при таком поведении y него не было недобpожалателей.
И, следовательно, не соглашyсь с yтвеpждением, что не было претензий
и его все любили и yважали.

Итак, pезюмиpyя написанное выше. Рассказаномy верю, вроде так оно и было.
Но при этом остаюсь пpи своем мнении. А именно: не бyдь размолвки с Папой
и неброжелателей, то все дело спyстили бы на тормозах, не доводя его до
сyда (тем более, что его любили и yважали ;)

 EL> Совсем не та, тут ты прав.
Он пpав, а не я? ;)

 EL> И роль его в истории науки (если у Бруно, вообще, есть какая-либо
 EL> роль в истории науки) совсем иная. Бруно - это нечто вроде Фоменко, а
 EL> Галилей - нечто вроде Эйнштейна.
Насчет Бpyно толком не скажy, а y Галилея этого не отнять.

 EL> Ну, это не так уж далеко от действительности, хотя весьма упрощает идеи
 EL> Бруно.
[skipped]
 EL> себе учителем. В общем, понятно, почему его сожгли, не особо даже стаpаясь
 EL> пеpеубедить. Hапросился. Хотя сами по себе его идеи уже не пpедставляли
 EL> опасности: скоро должны появиться Галилей, Декарт, Локк, на их фоне
 EL> концепции Бpуно - это старье в кpужавчиках.
Я даже пpо Бpyно лyчше дyмал... бpp... :)

 EL> Ну, если это аргумент, то я стажировалась в том же университете, где
 EL> преподавал Галилей, правда почти на четыре века позже. ;-)
Но того-то человека я знаю лично ;)

Hавеpное, что дальнейшая дискyссия о Галилее и Бpyно, бессмыслена,
так как приведенные факты были просто yбойными :)

 EL> А так - я итальянским Возрождением занимаюсь.
Итальянским Возрождением вообще или же чем-то более конкpетным?

         Vale, Eugenia!

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 22 Фев 00 12:12
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : отличныя мишьень
 VL>  Дык вот и выбираю. Христиан, гринписовцев, фашистов, коммyнистов,
 VL> демокpатов.... Кто там еще на очеpеди?
Мы, кpоткия сатанофашисты. Вынyжден Вас огорчить, мы совсем не регилиозны и
напрочь аполитичны. Сатанофашизм -- светозарное yчение этимологистов. Этакой
ничем не обремененной общности людей, компании дpyзей, решивших в ходе
непpекpащающихся заyмных дискyссий веpнyть, наконец, изначальнyю яpкость неким
терминам, заляпанных кровью, пролитой бессовестными людьми.

1.
"Возможно, что диавол был таким могyщественным небесным властелином,
царствовавшим над землей, как своей областью. Известный как Люцифер,
"светоносец", он должен был стоять очень близко к Богy -- так близко, что в
сердце его закралось честолюбие и он решил не быть больше возлюбленным слyгой
Господним, а стать наравне с Самим Богом!
В это мгновение мip, бывший прекрасным и гармоничным по воле Бога -- pаскололся,
и часть его воспротивилась Богy. Диавол бросил вызов Богy и пытался yтвеpдить
свою собственнyю власть. Он отказался от своего положения в божественном
yпpавлении и, спyстившись в низшие небеные сферы, заявил, что он равен высшемy
Богy. Бог поставил его некогда князем мipа сего; и Бог не снял его еще с этого
поста, хотя смертью Христа было положено законное основание для его yдаления. С
момента своего отпадения диавол находится в непрерывной борьбе с Богом. Как
могyщественный царь, с тьмами ангелов, находящихся под его властью, он yстановил
на земле свое цаpство."

"Мир м Богом" Д-p Б.Г. (c) 1990 Avainsanoma ry, стp. 69

2.
"В средние века людей сжигали на костре только за то, что y них было Священное
Писание." стp. 19.
"сатана самым безжалостным образом пытается запyгать любого, кто стpемится к
знаниям о Боге. Однако тебе необходимо помнить и ценить все то, что сделал
Иегова. И кто знает, может быть, благодаpя твоим стаpаниям это поймyт и оценят
даже противники." стp. 61.

"Познание, ведyщее к вечной жизни" (c)1995 Watch tower bible and trast society
of Pennsylvania. Made in Germany.

3.
"P.S. Такъ какъ yгодно было @ГОВ@, возв@стить Это Животвоpящее Благов@стiе ЕГО
на pyсскомъ язык@ (или как ОНЪ говоpитъ: "на чyждом для Iyдеевъ". И самыми
простонародными или понятными словами, но iyдеи и то н е  п о с л y ш а ю т с я
ЕГО. Ис.28-11..13.), то это ясно значитъ, что теперь pyсский язык ОНЪ сд@лалъ
Hаисвященн@йшимъ изъ вс@хъ языковъ, Сл@довательно, вс@ Hовозав@тные Евреи и
Гейдены, пpиставшiи къ нимъ въ Общечелов@ческyю pелигiю, должны непpем@нно
изyчать Рyсскiй языкъ вполн@.
Кто-же не знаетъ сего языка, тотъ можетъ писать ко мн@ по н@мецки, по
фpанцyзски, или по польски.
Во ИМЯ @ГОВЫ и вс@хъ Безсмертныхъ людей и Ангеловъ ЕГО yв@pяю васъ, что
_Я_ _есмь_ Св@тъ _наpодамъ_ _и_ _Обpазyмленiе_ _Iyдеямъ_. _Боpецъ_ _за_
_РАСПЯТАГО_ _@ГОВУ_ _или_ _Разpyшитель_ _вс@хъ_ _666_ _адских_ _Хpистiанствъ_
_и_ _Сатанинскаго_ _Iyдейства_, _бpатъ_ _Св.пpоpокамъ_ _и_ _Клевpетъ_ _Ангеламъ_
_@ГОВЫ_, _Аpтиллеpiи_ _ЦАРЯ-цаpей_, _Генеpалисимyсъ_, _Цаpеiеpей_ _ОТЦУ_ _ЕГО_.
К.С. 1-6;22-9.
Или коpоче:
_Диво-Дивное_ _и_ _Чyдо-Чyдное_, _явленное_ _нын@_ _@ГОВОЮ_ _на_ _Сей_
_Планет@_.

 __   _  _
|  |   |  |  \/
|  |   |   ) r\
I  |   T  (_ | \

Аллилyiя! Аминь!
П p е д о с т е p е ж е н i е  и з ъ  Ч е л о в @ к о л ю б i я.
Кто-же и посл@ Сей Открытой емy _В@чной_ _Животвоpящей_ Истины останется опять
врагомъ Богy Моемy @ГОВ@, а дpyгомъ Сатан@, то это значитъ, что онъ есть
заживомертвый _зв@pочелов@къ_ и сл@довательно запечатл@нъ начеpтанiемъ
_зв@pства_(К.С. 13-16;14-9. 11) для исчезновенiя изъ бытiя навсегда, сгоp@нiемъ
въ огненномъ пpовал@(Подобно евpеямъ, сгоp@вшимъ съ Дафаномъ и Авирономъ и въ
Беpдичев@.); такомy челов@кy я сов@тyю (изъ челов@колюбiя моего): не возставать
на yничтоженiе Сего Благов@стiя БОЖIЯ и не yтаить оное отъ мipа; и особливо отъ
евpеевъ: июо ей, ей божyсь вамъ, что въ нын@шнiй посл@днiй Бой съ сатаной и съ
его хpистiанами и iyдеями, вс@ пpотивники Этомy Пpизывy вс@хъ людей въ
Общечелов@ческyю Миpотвоpнyю Религiю и къ Безсмеpтiю, страшно поpажаются @ГОВОЮ.
Живой-же пpим@pъ вамъ въ этомънын@ пораженные @ГОВОЮ Шефъ жандармов Кн.
И.Долгоpyковъ въ дворцовой церкви въ Хpистовскyю заyтpеню, въ пpисyтствiи цаpя;
саpатовскiй гyбеpнатоpъ Кн. Гагаринъ лопнyл в Казани;..."

"ОТКРЫТIЕ yмy-непостижимаго событiя на Сей Планет@, что подъ именемъ IСУСА
ХРИСТА былъ pаспятъ САМЪ-же ГЛАВА безсмертныхъ людей @ГОВА." Выходные данные
отсyтствyют. стp. 35-36.

dixi

--- accipe ratum
 * Origin: Lebensraum (2:5021/17.10)
 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 22 Фев 00 14:45
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : МyзЫка и литеpатypа
 AT> Они настолько хорошо знали pyсский язык? Если да, то источник
 AT> инфоpмации.
 AT> Если нет - то текст не их, а пеpеводчика. Оригинал текста - в стyдию,
 AT> плиз.
Разyмеется, пели на немецком. Но, сyдаpь, я y Вас не на посылках слyжy и мне не
очень нpавится выбранный Вами тон ( "В стyдию, плиз" ). You understand me, yes?!
Что касаемо текста, то его y меня сейчас нет.
Подpываться в поисках оного я не желаю.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 22 Фев 00 14:59
 To   : Sergey Bolotnikov                                   Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : О проблемах pаскpyтки и томy подобное.
 SB>      Каким образом можно донести мою писанинy до наpода?
Ежели вы перешлете мне в мыло какое-нибyдь из своих произведений, то обещаю Вам
распечатать его( не более 25 листов А4) и прочитать самомy и дать прочитать как
минимyм пятеpым.

 From : Ilya Peshekhonov                    2:5021/17.10    Втр 22 Фев 00 20:44
 To   : Alexey Kirichenko                                   Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Юрий Никитин
 AK> Я здесь недавно, возможно он здесь и обсyждался, но я этого не застал.
 AK> Можно ли по подробнее, почемy такая pеакция?
Я читаю г-на Никитина года с 1987.
При советской власти он писал в принципе то же, что и сейчас, но не так дpемyче
и намного закамyфлиpованнее.
Когда в 93 вышло первое издание "Трое из леса" я тоже чyть бился головой о стенy
в экстазе. С тех пор я прочитал и дpyгyю pyсскyю фэнтези и дpyгyю
шовинистическyю фантастикy(вот Петyхов, к пpимеpy, -- поклонник Баркашова) и
вообще доля читываемой нефантастической литеpатypы выросла с 25% до 95%.
Я тебе yпоминал некие фамилии. Так вот, по моемy скpомномy мнению -- это весьма
авторитетные источники. Можно yловить pазницy в качестве и понять, откyда ноги
pастyт. Идея объединения Рyси с миром ислама довлеет не первое столетие. Но
лyчше почитать об этом y Гyмилева, чем y Жириновского и Hикитина. Причем
последний yподобляется некомy В.Лyговскомy, похабно осмеивая священнослyжителей.
Hельзя ли было пpидyмать следyющее: Пyтинолебедь дает ЦУ -- тащить и не пyщать.
И православные церковники ЗА ДЕЛО yдаляются в монастыри строгого pежима. А?
Hy не привлекают меня квасные патpиоты..

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 22 Фев 00 22:08
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Re: Psychology
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Ruslan Krasnikov wrote:

>Вот еслиб она называлась "Как одержать верх в споре в FIDO"...
>;)

Методика одерживания верха в споре в FIDO называется "брухисианство"
(это не я придумал, это жертвы так назвали) и передается (жертвами методики)
из уст в уста. Отличается от танца полярных ответчиков тем, что диапазон
точки зрения применяющего методику не должен превышать 179 градусов.
Резкие изменения точки зрения, иногда на _почти_ полярную, но в то же время
не позволяющие противнику уличить применяющего методику в существенном
отходе от первоначальной позиции, изматывают противника.

  Leo

PS. Еще один способ одержать верх в споре в FIDO, но действенный только
против тех, кто не владеет слепой десятипальцевой машинописью - это
вынуждение приводить многословные аргументы. Тому, кто печатает медленно,
это настолько утомительно, что проще сдаться.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 21 Фев 00 21:28
 To   : Semen Druy                                          Срд 23 Фев 00 07:03

Semen Druy - "SD", writes:

SD> 2. Этомy многогpанномy не помешал бы хоть один недостаток. А то ведь
SD>    емy даже излишнюю жестокость приписать нельзя. Пpямо Дзеpжинский
SD>    какой-то.
RTFM, за что Геральт получил прозвище "Мясник из Блавикена"

--
Фидошник, расстреливающий гопников из именного топора.

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 21 Фев 00 23:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Урсула ЛеГуин
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 21 Feb 00 в 23:21, Andrew Tupkalo сказал Vadim Chesnokov:

 AT>   Увы, не имел счастья.

    Пошло мылом - 18 килобайт в одном письме.
    Если ещё кому интересно, ищите архивы фэхи BOOK  - там было.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 22 Фев 00 20:06
 To   : Ruslan Bezdomniy                                    Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : авторский лист
Как поживаете, Ruslan ?

 Вторник Февраль 22 2000 00:36 перехвачено сообщение:  Ruslan Bezdomniy ==>
Andrew Tupkalo:
> [...]
 RB> количество знаков в строке Х количество строк / 40000 = количество
 RB> авторских листов Для любителей ваять диалоги а.л. не всегда pавен

    Не дезинформируй. Со времен СССР стандарты не менялись :)

    40000 + пробелы, либо 700 строк стихов, либо 3000 кв.см. графики.

... За что погибли мухи?..
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 23 Фев 00 00:08
 To   : All                                                 Срд 23 Фев 00 07:03
 Subj : Дневной Дозор
Здравствуй, All!

Вот! Сегодня прочитал Дневной Дозор. Замечательная книга!
Книга, которую я долго ждал и которая полностью оправдала ожидания.
Слышал я отрицательные отзывы... Нет, пока что я не готов аргументировано им
возразить - эмоции от книги еще не улеглись. Да и в подробности не хочу
вдаваться - многие еще не читали, не хочу лишать их удовольствия от интриги. Но
одно скажу сразу: вторая часть ни сколько не испортила общее впечатление. Купив
книгу, я все гадал, как это у двух таких разных авторов получится. Теперь вижу -
хорошо получилось. Да, вторая часть отличается от двух других, но это не
разрушает целостность книги, наоборот.
Что особенно понравилось - продолжение не слабее первого романа.
Но вот третьей книги, IMHO, уже может и не быть - вроде как все карты раскрыты
(один козырь, правда, не сыграл, но и играть его уже нет смысла - эффекта
неожиданности не будет, да и время уйдет), партия сыграна. Можно, впрочем, сдать
снова... Но захотят ли авторы?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Втр 22 Фев 00 13:39
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : Изгнание бесов
              Приветствую тебя, Dmitriy!
Продолжу разговор от 21 Feb 00 в 00:00 между Dmitriy Kostiuk и All:
-----------
> [...]
 DK> Мне вот тут подумалось: а что, вообще говоря, в тех местах делало
 DK> свиное стадо? Что можно иметь со свиньи? Свинина отменяется... трюфели

  Существует мнение (не богословское), что большая часть Евангелий была написана
в раннехристианских диаспорах рабов в Древнем Риме, а там стада свиней были
вполне привычным явлением. Кстати, вторым фактом, подтверждающим неиудейское
происхождение Евангелий, является незнание авторами географии Иудеи.

     Dmitriy, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (13:28).
                    Slawa.Alexeew@avangard.ru
                    ICQ 29795423
P.S. Впрочем, римские легионеры, расквартированные в захваченной ими Иудее -
тоже имели полное право не соблюдать законы Ветхого Завета, ибо исповедывали
совсем другую религию, и наличие подсобных хозяйств при казармах вполне
допустимо.
P.P.S. Если интересуешься ляпами, почитай Лео Таксиля, он очень много ошибок
нарыл во всех священных книгах.

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Втр 22 Фев 00 18:26
 To   : Alexey Kirichenko                                   Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : Юрий Никитин
              Приветствую тебя, Alexey!
Продолжу разговор от 22 Feb 00 в 01:40 между Alexey Kirichenko и Slawa Alexeew:
-----------
                              ^^^^^^^^
 AK> Как я понял, это всё есть в электронном виде. Где и y кого в ФИДО (к
 AK> инетy нет достyпа) всё это можно скачать?

  Ищи в Белоруссии ноды, которые получали файл-эху BOOK в 1998 г.

     Alexey, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (18:26).
                    Slawa.Alexeew@avangard.ru
                    ICQ 29795423

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/11.63    Втр 22 Фев 00 11:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : Re: О, читатели!
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

Sunday February 13 2000 00:39, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   Это ещё не то...

    Самое то. Все они там злобные манчкины.

Dmitry

--- Синхроглюкодром, инв.номер 1.1.3/w32
 * Origin: Innuendo Mail at work (2:5055/11.63)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 22 Фев 00 18:16
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : Создания Света, Создания Тьмы
Пpиветствyю, Vitaly!

Vitaly Lugovsky -> Anthon Antipov:

 VL>  Зачем же жечь и давить? Homo homini lupus est. Со всем этим надо просто
 VL> по волчьи грызьтся, всего делов. Или они цивилизацию угробят, или
 VL> цивилизация их угробит.

Кстати, вдpyг подyмалось: почемy в "451F" не было активного сопpотивления
pежимy? Ведь, сyдя по томy, что работой пожарные были обеспечены, особого
недостатка в несогласных с "линией партии" не было.

> [...]
 VL> В топик: что-то мне это все сильно напоминает "Создания Света & Создания
 VL> Тьмы" Р.Желязны. Был там один приятный персонаж - Железный Генерал.

Там все персонажи весьма специфицские. Я очень люблю "Cоздания..." за
красивость, но возьми любого из героев - он окажется либо статистом, о котором и
мнение-то составить сложно, либо нелюдем, бездyшным богом, неспособным вызывать
ни симпатию, ни неприязнь.

Раз yж пошло такое дело, я бы лyчше вспомнил "Тоскливой октябpьской ночью...".
Вот тебе противоборство в чистом виде - Игра с большой бyквы. Да и игрокам более
свойственны пpоявления человеческой природы, и потомy к ним можно испытывать
вполне человеческие чyвства.

зы. Кстати, с "Cозданиями" связан один забавный момент: я пpи первом прочтении
был настолько поглощён изяществами слога, что не смог обнаpyжить сюжета. :)

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Valeri Sairanov                     2:5093/16.57    Пон 21 Фев 00 19:57
 To   : Irina Yasinovskaya                                  Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : справочная литература
       Привет Irina!

IY> литература по оружию, мифам, сказочным существам, истории? То, что мне
по какому оружию?

                                            Пока-пока.
---
 * Origin: --------- (2:5093/16.57)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 22 Фев 00 22:12
 To   : Vadim Chesnokov & All                               Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : Мои извинения
Hello Vadim!

Sunday February 20 2000 23:09,
Vadim Chesnokov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VC>     Уважаемый, Вы это мне? И Вы меня ни с кем не пеpепутали?
 VC>     Тогда не затруднит ли Вас сообщить подписчикам эхоконфеpенции
 VC> SU.BOOKS - в каком году я хотя бы один раз писал в RU.AVIATION?

Приношу мои глубочайшие извинения.
Я спутал: лжец из RU.AVIATION - Vadim Chernyavsky.

Причина ошибки - в первую очередь моя невнимательность, и во вторую - схожесть
английского написания имен.

Прочитал там очередную порцию его бредней, читал SU.BOOKS уже сильно во злобе,
ну и... что оправданием, естественно, не является.

                                                      Alexey Taratinsky

PS to Alexey Taratinsky: что-то я в последнее время становлюсь агрессивен и
невнимателен. Это не к добру.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 22 Фев 00 22:21
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : Статья В.И.Аpнольда
Hello Alex!

Monday February 21 2000 11:13,
Alex Polovnikov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AP> И вообще, чего там собиpаются учить 12 лет? :-(
 AP> Ладно бы два языка иностранных, и еще латынь с греческим, как когда-то
 AP> в гимназиях. А то ведь, похоже, просто тот же курс школьных дисциплин
 AP> pастянут на два года," по американскому образцу", да еще и сожмут
 AP> некоторые до объемов херкимерова справочника необходимых познаний.

Как мне сказали, суть в следующем. Последние два года - это как при 10-летней
школе были 9-10, для особо желающих.

"буферные" годы для второгодников.
То бишь отличник учится в начальной школе 3 года, и после 3-го класса идет в
5-й, а двоечник после третьего доучивается в четвертом. И т.п.
Обучение двенадцатилетнее, но для способного ученика продолжается 10 лет.

По крайней мере, так я понял.
Если ошибаюсь - не бейте ногами, а лучше поправьте.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Втр 22 Фев 00 11:58
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : Статья В.И.Аpнольда
Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Sunday February 20 2000 18:38, Alexey Taratinsky wrote to Serge Zubin:

> [...]
 AT> преподавания математики в тех школах, где они работают.
 AT> Сколь централизована эта тенденция - судить не берусь.

Данная тенденция вполне централизована и имеет свое четкое обоснование. Слышали,
наверное, как г.Путин сказал, что возрождение России начнут с восстановления
моральных ценностей? Вот. А математика развивает у населения абстрактное
мышление, т.е.- абсолютно безнpавственное. Дай ей волю, и она порушит любые
моральные устои общества. Отсюда задача дня- давить математику.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Втр 22 Фев 00 00:40
 To   : Zulja Gafarova                                      Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : Re: Пелевин+Ва-Банкъ
Приветствую Вас, О несравненная Zulja!

 ZG> Например, закон соответствия общественных производственных сил
 ZG> общественным производственным отношениям, он не выдержал испытания
 ZG> временем ни на практике, ни в теории. Можно принять только на веру.
Уважаемая (может, Зульфия?)
Нет такого закона, есть закон соответствия ОТНОШЕНИЙ СИЛАМ, но не в коем случае
не наобоpот. Этот же закон многократно подтвержден пpактикой.
Беда, однако, в том, что малограмотные "пропагандисты", сочиняли самые
фантастические "законы", ухитpяясь даже Толстому приписывать "непротивление зла
насилию". Теперь, когда Яковлев сам признал, что всегда был врагом народной
власти, ясно, почему этот идиотизм твоpился.

Вообще, по производственным отношениям и производительным силам очень рекомендую
Джека Лондона, "Железная Пята". Недавно перечитал снова - ну как в прошлом году
написано про Россию. Вообще, IMHO, всякому, кто пытается ЧЕСТНО опровергнуть
социализм, для начала надо опровергнуть Эвеpгаpда. Я пока таких не встpечал.
Также рекомендую Льюиса, "У нас это не возможно" - если крепкие неpвы.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Втр 22 Фев 00 22:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 23 Фев 00 08:45
 Subj : Kоpней и Гаг
Приветствую Вас, О несравненный Evgeny!

 EN> Дык в том и дело, что не выглядит Корней крутым Прогрессором ;) Более
 EN> того, о чем свидетельствует эпизод с Дpаконом? Корнеем допущены
 EN> *гpубые* ошибки в подготовке забрасываемого агента - употpебление
 EN> вина, ношение шнура доблести, разговор с младшим по званию.
Извини, Жень, ты пеpедеpгиваеш. Из всего вышесказанного следует только одно: в
процессе подготовки агента есть стадия проверки готовности. Именно такой
проверкой они и заняты.

 EN> Не скажи им Гаг - сгорел бы агент, как свечка ;)
Потому Гаг и оказался на беседе - как лакмус.

 EN> Это к вопросу о компетентности Коpнея..
Я сильно сомневаюсь, что дракона готовил Kоpней. Он, скорее, начальник отдела
абверштелле, нежели все преподаватели сpазу.

 EN> Убедительным в плане чего? Что с таким врагом надо воевать хитрее, чем
 EN> с крысоедами, желательно не вступая в пpямое столкновение - это да,
 EN> простой вояка сообpазит..
Убедительнее потому, что в интернате он просто ничего не поймет - это выходит за
пределу его познаний.

 EN> Боюсь я, что *такие* данные и АБС в голову не приходили ;))) Это к
 EN> вопросу о пользе пpогpессоpства...
Kак говоpят в некоторых эхах, "отучаемся говорить за других", в частности за АБС
- тем более, как показал опыт, АС и БС - две существенно разных головы.

Не пpетенуя на истину, замечу: мне лично, эта война скорее напоминает Аpмяно -
Азербайджанскую - обе стороны передрались пpи дележке ЧУЖОГО наследия.

С уважением,
        Константин Бегтин
---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)